Мудрый ГикПрохождение игр → Рождественские истории 3: Оловянный солдатик - Прохождение игры в картинках пошагово

Christmas Stories 3: Hans Christian Andersen's Toy Soldier - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Рождественские истории. Оловянный солдатик. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Замок
  3. Глава 2: Магазин
  4. Глава 3: Библиотека
  5. Глава 4: Площадь
  6. Глава 5: Ратуша
  7. Глава 6: Финал

Общие советы

Это официальное руководство для рождественских рассказов: игрушечный солдатик Ганса Христиана Андерсена!

Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
Некоторые кнопки пропуска для головоломок расположены в разных частях головоломок (A). Нажмите кнопку подсказки (B) в этих случаях, чтобы просмотреть инструкции.

Глава 1: Замок

Возьмите ЗАКРЫТУЮ ЗАЖИГАЛКУ (A), ЩЕТКУ (B) и НОЖНИЦЫ (C).
Нажмите на бумагу 2 раза (А1), а затем семена 2 раза (D); возьмите конус семян.
Используйте НОЖНИЦЫ (E). Вытащи Щелкунчика; возьмите ПОЛОВИНУ АМУЛЕТА и Щелкунчика (F).
Дайте конус семян (G); возьмите ПОЛОВИНУ АМУЛЕТА (H).

Касайтесь частей снеговика по порядку (1-5).
Откройте ЗАКРЫТУЮ ЗАЖИГАЛКУ; нажмите на нее 3 раза, чтобы получить зажигалку (инвентарь).
Поместите 2 АЛУЛЕТОВЫХ ПОЛОВИНЫ (I); поверните 3 раза для поиска предметов; играть, чтобы получить коробку фейерверков.
Откройте окно ФЕЙЕРВЕРК; возьмите ФЕЙЕРВЕРК (инвентарь).
Удалить пакеты; поместите ФЕЙЕРВЕРКИ (J) и используйте зажигалку на них.
Войдите в замок.

Удалить лук; открыть коробку; возьмите КРАСКУ (K).
Нажмите кнопки: 2-3-4-1. Коснитесь буквы (L).
Нажмите на конверт 4 раза (M); возьмите ЧАРЛИ СЕРДЦЕ; прочитайте заметку.
Возьмите оловянный солдатик (N). Нажмите на чулок (O).

Возьмите СЕРДЦЕ, ЖЕЛЕЗУ и УГЛЕВОДЫ (P).
Поместите ЩЕТКУ и используйте зажигалку (Q).
Откройте оловянный солдатик MOLD; прочитайте заметку. Поместите СЕРДЦЕ и закройте его, чтобы получить ЧАРЛИ МОЛД (инвентарь).
Положите ЧАРЛИ MOLD (U); используйте щипцы (V) и поместите банку (W).
Дотроньтесь до щипцов; открыть форму; возьмите СОЛДАТ.

Выберите СОЛДАТА и поместите КРАСКУ на сцену. Нажмите на краску, а затем на область, к которой хотите ее применить (X). Поговори, а затем возьми Чарли.
Поместите Чарли (Y) для головоломки.

Решение, часть первая: A-Bx4-Cx2-DEFGH.
Решение, часть вторая: коснитесь кусочков льда один раз возле Чарли шесть раз (I). Затем следуйте: JKLM.
Решение, часть третья: Nx2-OPO-Qx2-RSTU. Возьмите лестницу и поднимите веревку. Затем выполните шаги: VW.
Пройдите на задний двор (X).

Нажмите в любом месте сцены.
Возьмите шарф (A); уберите снег на портфеле и запишите код. Прочтите записку (А1).
Возьмите КОЛЕСО КОДА (B).
Удалите лед, чтобы взять МОРКУ (С).
Пройдите назад дважды.

Поместите шарф, уголь и морковь на снеговика. Возьмите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (D).
Иди в замок.
Поместите КЛИНОВОЙ КЛЮЧ; открыть коробку; возьмите ВИЛКУ (E).
Идите на задний двор.
Используйте вилку 3x (F).
Коснитесь любого места на сцене, чтобы поговорить с Чарли.
Выберите магазин Ole на карте.

Нажмите в любом месте сцены.
Возьмите КОЛЕСО КОДА (G), ГОЛЛИ (H) и МОНЕТЫ (I).
Спуститься.
Поместите 2 КОЛЕСА КОДА. Решение: 382 (сверху вниз). Возьмите РУЧКУ-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (J).
Спуститься.

Поместите РУЧКУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ (K) и потяните за ПОИСК. Играйте, чтобы получить ЛОШАДЬ.
Поместите Чарли в ЛОШАДЬ, чтобы получить СОЛДАТА В ЛОШАДЬ (инвентарь).
Вернитесь на задний двор.
Поместите СОЛДАТА В ЛОШАДЬ; возьмите ТЯНУТКУ (L).
Идите в магазин Оле.

Поместите тянущий молнию; возьмите ЗАМОРОЖЕННОЕ МОЛОКО (M).
Пройдите назад дважды.
Положите замороженное молоко; возьмите ТАЛАНОЕ МОЛОКО (N).
Вернитесь на задний двор.

Поместите талое молоко (O); возьмите щенков.
Идите в магазин Оле.
Поместите ЩЕНКОВ (P).
Возьмите ГОЛЛИ (Q).
Пройдите назад дважды.

Поместите 2 КУКЛЫ в венок. Возьмите ШЛЯПУ ОЛЕ (R) и 9 ингредиентов (оранжевый).
Идите в магазин Оле.
Поместите шляпу OLE для головоломки (S).
Решение (1-6).
Войдите в магазин.

Глава 2: Магазин

Возьмите ГЛАЗНЫЙ АМУЛЕТ (A); открыть для головоломки. Решение: CDEDCBIHGFHI. Нажмите кнопку в центре; возьмите ЗАМОК ГЛАЗА.
Возьмите ОТКРЫТКУ БАНКА (J).
Попробуйте открыть дверь (K).
Прочитайте записку (L); используйте Чарли и возьмите ЗАМОК ГЛАЗА (M).
Спуститься.

Поместите 2 ГЛАЗНЫХ ЗАМКА (N); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ БАРОНА (O).
Пойти в магазин.

Используйте МАГИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ БАРОНА (P); выберите все параметры разговора. Возьмите СПИСОК, РУЧКУ ШКАФА, ВОЛШЕБНУЮ КУВШИНУ 1/3 и МОНОКЛ, когда они появляются в его руке (Q).
Поместите РУЧКУ ШКАФА. Возьмите 3 ИНГРЕДИЕНТА (R); переместите предметы и возьмите ОГОНЬ ФАСОЛОВ (S).
Используйте ОТКРЫТИЕ ЖЕЛЕЗЫ, а затем ЗАЖИГАЛКУ на ОГОНЬ (инвентарь).
Вернитесь на задний двор.

Поместите ОГОНЬ (T) для поиска предметов. Играйте, чтобы получить СЕКРЕТНЫЙ КЛЮЧ.
Вернитесь в магазин.
Убери картинку. Используйте СЕКРЕТНЫЙ КЛЮЧ в замочную скважину; возьмите 3 ИНГРЕДИЕНТА (U). Перемещать предметы; возьмите МЕДАЛЬ (V).
Откройте ИНГРЕДИЕНТЫ и поместите СПИСОК (инвентарь). Выберите ингредиенты (1-3). Вы получаете РЕАГЕНТ.

Удалить паутину. Поместите МОНОКЛ (W); направьте звезду в ВОЛШЕБНУЮ банку 1/3, наведя на нее курсор.
Пройдите назад дважды.
Удалите все слои и поместите МОНОКЛ (X). Направьте звезду в ВОЛШЕБНУЮ банку 2/3 (X).
Пройдите назад дважды.
Удалите все слои и поместите монокль (Y). Направьте звезду в ВОЛШЕБНУЮ КУВШИНУ 3/3.
Вернитесь в магазин.
Поместите РЕАГЕНТ и ВОЛШЕБНУЮ банку для головоломки (Z).

Решение 1-10. Возьмите зелье (в нем 5 порций).
Используйте зелье (A).

Возьмите метлу (B); используйте это на солдат.
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (C), АМУЛЕТ САМОЛЕТА 1/2 (D) и ОТВЕРТКУ (E).
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите АМУЛЕТ САМОЛЕТА 2/2; прочитайте записку (F).
Поместите АМУЛЕТ САМОЛЕТА (G); откройте коробку для поиска предметов. Играть, чтобы получить ИГРУШЕЧНЫЙ САМОЛЕТ.
Поместите Чарли в ИГРУШЕЧНУЮ ПЛАНКУ (инвентарь) и поместите ее (H). Используйте зелье на самолете для головоломки.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Решение первое (1-4).
Решение второе (5-10).
Решение третье (11-18).
Выберите библиотеку на карте.

Глава 3: Библиотека

Возьмите Сломанный кран (I).
Выньте диск (J).
Откройте буклет; возьмите МЕДАЛЬ (K).
Вернитесь в Мастерскую.

Поместите 2 медали (L). Возьмите ЧАСТЬ КРАНА (M).
Откройте затем Сломанный кран (инвентарь); поместите колесо, ЧАСТЬ КРАНА, а затем на него Чарли. Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ КРАН.
Вернитесь на Библиотечную улицу.

Поместите ИГРУШЕЧНЫЙ КРАН; возьмите КЛЮЧ БИБЛИОТЕКИ (N).
Используйте КЛЮЧ БИБЛИОТЕКИ (O); поверните его один раз и войдите в библиотеку.

Возьмите КУКЛУ и ПИН-код (P).
Возьмите РУЧКУ КОРОБКИ и КОРОБКУ ДОМИНО (Q).
Вернитесь в Мастерскую.

Поместите РУЧКУ КОРОБКИ (R); поверните его и возьмите КУКЛУ (S).
Вернитесь на Библиотечную улицу.

Поместите 2 КУКЛЫ для загадки. Решение (T). Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ КОРОБКУ (U).
Поместите МОНЕТЫ (V); возьмите льва и намотку (W).
Вернитесь на задний двор.

Поместите ВЕТРО (X); возьмите МЕХАНИЗМ (Y).
Поместите МЕХАНИЗМ; поверните его и возьмите КОЛЬЦО С КОДОМ (Z).
Вернитесь в магазин.

Поместите КОЛЬЦО КОДА; возьмите ПОРОШОК ЖИЗНИ (A).
Снимите 4 защелки и откройте ИГРУШКУ. Используйте ПОРОШОК ЖИЗНИ и поместите Чарли в ИГРУШКУ ИГРУШКИ, чтобы получить ИГРУШЕЧНЫХ СОЛДАТ (инвентарь).
Вернитесь в библиотеку.
Положи ИГРУШКИ-СОЛДАТЫ; возьмите АЛМАЗ (B).
Поместите АЛМАЗ в СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК, чтобы получить АЛМАЗНЫЙ РЕЗАК (инвентарь).
Спуститься.

Используйте АЛМАЗНЫЙ РЕЗАК; возьмите АМУЛЕТ ПЕРВОГО ДЕРЕВА (С).
Вернитесь в магазин.
Поместите АМУЛЕТ ПЕРВОГО ДЕРЕВА; возьмите ЗЕЛЕНОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ (D).
Вернитесь в библиотеку.

Используйте ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ПРОБУЖДЕНИЯ (E). Исчерпайте все возможности разговора. Возьмите КОД (F).
Поместите КОД для головоломки. Решение: VI-VII-III-IV-II-V (G). Возьмите Сундук с книгами (H).

Используйте ПИН-код на СУНДУКЕ КНИГИ; откройте его и возьмите перо (инвентарь).
Дайте иглу (I); возьмите СКАЗКУ (J).
Поместите СКАЗКУ (J1) для поиска предметов. Играй, чтобы открыть Секретную комнату.
Идите в секретную комнату (J2).

Нажмите в любом месте сцены.
Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА КРЫШИ (K).
Место Чарли; поговорите с Гарри и возьмите ОСТРОВ (L).
Вернитесь в библиотеку.

Поместите ОСТРОВ; возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА КРЫШИ (M).
Спуститься.
Поместите 2 ЧАСТИ АМУЛЕТА КРЫШИ; возьмите ФЛЕЙТУ (N).
Используйте Чарли, чтобы получить ЩИПЦЫ (O).
Вернитесь в Мастерскую.

Используйте ЩИПЦЫ (P); возьмите ПРОВОД (Q).
Разверните ФЛЕЙТУ и возьмите ее. Поместите ПРОВОД на бумагу и согните ее 4 раза. Возьмите КЛЮЧ ОТ ЗАМКА (инвентарь).
Вернитесь на Библиотечную улицу.
Используйте КЛЮЧ ОТ ЗАМКА (R); возьмите СЕМЬЮ МЫШИ.
Вернитесь к норе мыши.

Поместите СЕМЬЮ МЫШИ (S); исчерпать все варианты разговора с Гарри. Дайте ему флейту; возьмите свисток (T).
Поговори с Гарри снова.
Используйте зелье в отверстие для головоломки.

Для первой части решения выполните шаги 1-29.
Для второй части решения расставьте фигуры, как показано, и дотроньтесь до лодки, чтобы появилась красная стрелка. Следуйте по пути, отмеченному красным (U).
Выберите площадь на карте.

Глава 4: Площадь

Нажмите где-нибудь на крупном плане и затем возьмите ВОЛШЕБНУЮ ЩЕТКУ (A).
Возьмите НЕЗАКОННЫЙ ФОНАРЬ (B) и ЛЕДНУЮ БАШНЮ (C).
Поместите РАЗЪЕДИНЕННЫЙ ФОНАРЬ (D), чтобы получить ФОНАРЬ.
Поместите ФОНАРЬ (E); используйте ВОЛШЕБНУЮ ЩЕТКУ и возьмите ЛЕДНУЮ БАШНЮ (F).
Поместите две ЛЕДЯНЫЕ БАШНИ; возьмите СНЕЖНУЮ КОРОЛЕВУ (G).
Нажмите на картинку (H); поместите СНЕЖНУЮ КОРОЛЕВУ для загадки.

Решение (I).
Иди на площадь.

Используйте свисток на всех троллях (не изображен).
Возьмите РЕЦЕПТ ЗОЛОТА (J).
Пойти в магазин.
Дайте РЕЦЕПТ ЗОЛОТА Оле. Поговорите с ним и возьмите КОРОНУ (K).
Вернитесь в Подвал.

Поместите КОРОНУ; возьмите АМУЛЕТ КРЫСЫ (L).
Поместите АМУЛЕТ КРЫСЫ и затем ЗЕЛЬЕ (M) для поиска предметов. Сыграйте, чтобы получить ВОЛШЕБНОЕ СЕМЯ.
Вернитесь в магазин.

Дайте ВОЛШЕБНОЕ Семя (N).
Поместите зелье (O). Возьмите ПОРОШОК РОСТА (P).
Иди на площадь.
Используйте ПОРОШОК РОСТА (Q).
Выберите площадь на карте.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ОТВЕРТКУ МАШИНЫ ГОБЛИНА (R).
Используйте ОТВЕРТКУ МАШИНЫ ГОБЛИНА (S) и поверните ее.
Посмотрите на дверь для головоломки. Следуйте последовательности. Последовательность случайна (T).
Возьмите ЯЩИК ДЛЯ ПЕРЦА, КЛЮЧ ОТ РЕМОНТА, И НИТКУ И ИГЛУ (U).
Иди на площадь.

Используйте КЛЮЧ ОТ РЕМОНТА; возьмите МОЛОТОК И ДОЛОТО (V).
Вернитесь в Ратушу.
Используйте МОЛОТОК И СТАНОК; возьмите Сломанный BLAZON (W) и прочитайте записку (W1).
Поместите льва в Сломанный BLAZON для загадки (инвентарь). Решение (X); Вы получаете CITY BLAZON.
Поместите ГОРОД БЛАЗОН (Y); поверните его и войдите в мэрию.

Глава 5: Ратуша

Используйте КОРОБКУ ПЕРЦА (A).
Открой дверь; возьмите ЧАСТЬ ОСНОВАНИЯ БАСА (B) и ДОМИНО (С).

Поместите ДОМИНО на КОРОБКУ ДОМИНО для головоломки (инвентарь). Решение (D). Вы получаете ДОМИНО.
Поместите ДОМИНО (1) для мини-игры. Решение: 2-4-2-3-1.
Возьмите КЛЮЧ от ЛАНЧА (E).
Спуститься.

Используйте КЛЮЧ от ЛАНЧА; возьмите ЧАСТЬ ТОРТА (I).
Перейти в мэрию.
Дайте ЧАСТЬ ТОРТА (J); возьмите ОТВЕРТКУ МАШИНЫ ГОБЛИНА (K).
Спуститься.
Используйте ОТВЕРТКУ МАШИНЫ ГОБЛИНА 3 раза и поворачивайте каждый раз для головоломки (L).

Нажмите на передачу, чтобы переместить ее в выделенное положение или в следующее пустое место.
Некоторые части не будут использоваться. Сформируйте сплошную линию от одного конца до следующего.
Решение 1 (М).
Решение 2 (N). Вы можете перемещать наборы из 4-х передач как одно целое, как только они освободят место.

Поговорите с Чарли (O).
Перейти в мэрию.
Поговорите с Оле и исчерпайте все возможности для разговора, чтобы получить ЧАСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ БАСА 1/3 (P).
Поднимитесь на башню с часами. Возьмите ЧАСТЬ ДВЕРИ ЗАЛА (Q).
Поместите Чарли в РЕЗЬБУ И ИГЛУ; возьмите ЧАРЛИ С КРЮКОМ (инвентарь).
Поместите ЧАРЛИ С КРЮКОМ, чтобы получить ЧАСТЬ ДВЕРИ ЗАЛА (R).
Поместите 2 ЧАСТИ ДВЕРИ в ЗАЛ (S).

Решение, часть первая (@ 1): поверните (A) кнопки и вытяните полосатый трос (B). Чтобы отменить веревку, удерживайте стрелки, пока веревка не втянется. Вы также можете удлинить веревку и затем перевернуть ее кнопкой (A). Следуйте шаблонам по порядку: CD, DE, EF, FG, GH. Расставьте елочные шары, как показано (I).
Решение, часть вторая (@ 2): следуйте схеме: CG, GE, EF, FH, HD. Поменяйте местами перья: 5-3, 1-2, 4-1, 5-4.
Решение, часть третья (@ 3): следуйте схеме: CF, HG, GE, ED. Решение: 6-7-8-9-10-11-12-13-14.
Решение, часть четвертая (@ 4): следуйте схеме: CG, GD, DH, HF, FE. Решение: потяните прутья в показанные позиции (J), чтобы сформировать изображение Санта-Клауса (K).
Выход на улицу.

Глава 6: Финал

Возьмите ПОЧТОВОГО ПРОХОДА и ФЛАГ; прочитайте записку (L).
Пройдите назад дважды.
Поместите ПОЧТОВЫЙ ПРОХОД (M); возьмите ключи от почтового ящика (N).
Вернитесь на улицу.

Поместите ключи почтового ящика; и поверните все три ключа. Возьмите ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ РЕЛЬЕФА и прочитайте две заметки (O).
Поместите две ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ РЕЛЬЕФА; возьмите ЧАСТЬ ОСНОВАНИЯ БАСА 2/3 (P).
Коснитесь ФЛАГА дважды за вложения; возьмите ФЛАГ и ФЛАГОВЫЙ ПОЛЮС (инвентарь).
Вернитесь в мэрию.

Используйте ФЛАГОВЫЙ ПОЛЮС; возьмите ЧАСТЬ ОСНОВАНИЯ БАСА 3/3 (Q).
Поместите 3 ОСНОВНЫХ ЧАСТИ РЕЛЬЕФА для поиска предметов (R). Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЗОНТИК ХОРОШИХ МЕЧТЕЙ.
Дайте ЗОНТИК ХОРОШИХ МЕЧТЕЙ (S).
Идите на улицу.

Возьмите СОВОК (T) и ШТОРНЫЙ ВИНТ (U).
Нажмите на гоблина (V).
Используйте СОВОК; возьмите КРЮК (W).
Используйте КРЮК (X); поместите ФЛАГ (Y) и используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (Z). Возьмите измученную ткань.
Поместите ПОЯРНУЮ ТКАНЬ и коснитесь ее (Z1).

Коснитесь воздушного змея (A); возьми ВЕРЕВКУ.
Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРШОК (B).
Поверните ручку (С); возьмите ЗВЕЗДУ 1/3 (C1).
Спуститься.

Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРШОК; возьмите ЗВЕЗДУ 2/3 и МАГНИТ (D).
Поместите ВЕРЕВКУ в МАГНИТ, чтобы получить МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ (инвентарь).
Иди вперед.

Используйте МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ (E); возьмите ЯКОРНЫЙ АМУЛЕТ (E1).
Поместите ЯКОРНЫЙ АМУЛЕТ; откройте коробку и возьмите ЗВЕЗДУ 3/3 (F).
Поместите 3 ЗВЕЗДЫ для загадки. Решение: 1-2-3-4-5.
Пройдите ПОИСК (G), чтобы получить ЗОНТ ПЛОХИХ МЕЧТ.
Пройдите назад дважды.

Дайте ЗОНТИК ПЛОХОЙ МЕЧТЫ (H). Поговорите с Ole, чтобы получить OLE LUKOJE.
Поместите ОЛЕ Лукойе (I).

Возьмите НИНА ЛОКЕТ (J).
Поместите НИНА ЛОКЕТ на ЧАРЛИ СЕРДЦЕ. Коснитесь их обоих и откройте их, чтобы получить ПАРНЫЕ АМУЛЕТЫ (инвентарь).
Дайте ПАРНЫЕ АМУЛЕТЫ (K).
Сыграйте в головоломку (L).

Решение, часть 1 (М) (1-4).
Решение, часть 2 (N).
Поздравляем, вы завершили Рождественские истории: оловянный солдатик Ганса Христиана Андерсена.

Автор статьи: