Мудрый ГикПрохождение игр → Рождественские истории 1: Щелкунчик - Прохождение игры в картинках пошагово

Christmas Stories 1: Nutcracker - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Рождественские истории. Щелкунчик. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Дворец
  3. Глава 2: Кухня
  4. Глава 3: Перекресток
  5. Глава 4: Охотничий домик
  6. Глава 5: Второй этаж библиотеки
  7. Глава 6: Храм
  8. Глава 7: Пропасть
  9. Глава 8: Тронный Зал

Общие советы

Это официальное руководство для рождественских историй: Щелкунчик.
Нажмите (A), чтобы начать играть в игру.
Выберите "Изменить игрока" (B), чтобы отредактировать, удалить или создать профиль.
Выберите параметры (C), чтобы настроить звук, режим отображения и сложность игры.
Сцены со скрытыми объектами будут называться HOS на протяжении всего руководства.
Все предметы инвентаря будут отмечены на всех CAPS по всему руководству.
Используйте карту, чтобы перейти прямо к месту.
Чтобы следовать решениям головоломки, изложенным в этой игре, сначала нажмите кнопку сброса. Если головоломка случайная, это будет отмечено как таковое в инструкциях.

Глава 1: Дворец

Вы автоматически получите ПРИГЛАШЕНИЕ.
Нажмите на ранец и дотроньтесь до него дважды, чтобы активировать область поиска предметов.
Перетащите спичку (A) на свечу (B) и возьмите горящую свечу.
Используйте иглу и нить (C) на шарик (D); возьми бейсбол.
Перетяните стрелки часов (E) к часам (F); возьми золотые часы.
Вы получите колокольчик.

Нажмите на книгу; возьмите первую ИГРУШКУ и ВИНТЫ (G).
Используйте колокольчик на дворецкого (H). Поместите ПРИГЛАШЕНИЕ в его руку (I) и войдите в Рождественский Зал.

Нажмите на подарки под елкой; откройте подарочную коробку и возьмите ОРЕХОВЫЙ (J).
Откройте маленькую коробку и возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (K).
Возьмите РУЧКУ (L).
Осмотрите доспехи; поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в углубление (M), чтобы получить ЧАСТЬ ЩИТА.
Идите направо, чтобы добраться до Кухонной Двери (N).

Нажмите на заднюю дверь и возьмите ЧАСТЬ ЩИТА (O).
Осмотрите кота; возьмите ОТВЕРТКУ и ЗВЕЗДУ (P).
Осмотрите шкаф и прикрепите РУЧКУ к нему (Q). Используйте ВИНТЫ на ручку и закрепите их ОТВЕРТКОЙ.
Потяните за ручку и нажмите на шкаф, чтобы активировать загадку.

Коснитесь кольца, а затем стрелки, чтобы вращать кольца, пока они не будут сформированы правильно. Вращение кольца повлияет на других.
Решение головоломки является случайным; на скриншоте показано окончательное решение (R).
Решите головоломку, чтобы активировать область поиска предметов.

Играть в HOS.
Используйте ножницы (S) на ожерелье (T) и возьмите разрезанное ожерелье.
Перенесите кусок куклы (U) на основание (V) и возьмите матрешку.
Нажмите на яблоко (W) и возьмите ядро яблока.
Вы получите вторую ИГРУШКУ.
Пройдите назад дважды к Дворцовым Воротам.

Нажмите на щит; поместите 2 ЩИТОВЫХ РАЗДЕЛА на него и возьмите ЩИТ (X).
Вернитесь в Рождественский зал.
Нажмите на доспехи и поместите ЩИТ (Y).
Пройдите через левую дверь к входу в сад.

Нажмите в любом месте сцены.
Нажмите на корни дерева; возьмите РУЧКУ и третий ИГРУШКУ (A).
Осмотрите дверь; возьмите первого ДРАКОНА (B).
Пройдите на кат-сцену.
Нажмите на кукольный театр; поместите 3 ИГРУШКИ на занавеску (С), чтобы активировать загадку.

Подберите предмет, чтобы персонаж мог взаимодействовать с ним. Откройте подставку и возьмите куклу (1). Возьмите метлу (2).
Возьмите стул (3) и опустите его (4). Возьмите палку (5) и коснитесь картины (6). Откройте шкафчик для обуви и наденьте обувь (7).
Нажмите на рычаг (8) и возьмите рычаг (9) внутри лифта. Потяните рычаг на клетке (10).
Возьмите ключ (11) и используйте его в замке (12).
Возьмите нож (13) и используйте его на веревке (14). Свяжите веревку с лампой (15), чтобы спрыгнуть вниз.
Поднимите ковер и возьмите ключ (16). Используйте ключ на аптечку (17). Опустите арку (18), чтобы поймать крыс. Нажмите на лестницу, чтобы пройти (19).
Возьмите зонт (20). Бросьте 4 комплекта сапог крысам (21). Закройте дверь (22) и откройте следующую дверь (23).
Щелкунчик победит всех крыс, кроме самой крупной (24).
Возьмите ГАРЛАНД (25).
Вернитесь к двери кухни.

Глава 2: Кухня

Поместите ГАРЛАНД на заднюю дверь. Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к Кухне.
Осмотрите стенд; протрите его РУЧКОМ и вставьте ЗВЕЗДУ в нишу (D).
Возьмите гирю и ЧАСТЬ ФРЕСКИ (E).
Присмотритесь к столу. нажмите на фото (F) и возьмите КУВШИН ДЛЯ ВОДЫ (G).
Осмотрите замок (H) и добавьте гирю в катапульту, чтобы активировать загадку.

Вы должны разрушить замок, используя веса в правильных комбинациях, чтобы поразить красные кнопки.
Возьмите груз (белый) и поместите его на катапульту (зеленый), а затем нажмите кнопку (фиолетовый).
Чтобы решить головоломку, используйте веса в показанных комбинациях (1-4).
Возьмите СВЕЧУ.

Нажмите на плиту; откройте дверь и используйте СВЕЧУ на бревнах (H). Вылейте КУВШИН ВОДЫ в чайник; возьмите ЧАЙНИКА (I).
Вернитесь в Рождественский зал.
Нажмите на фреску (J) и добавьте ЧАСТЬ ФРЕСКИ, чтобы активировать загадку.

Выберите любые две части, чтобы поменять их местами. Щелкните левой кнопкой мыши на части, чтобы вращать ее. Как только часть была размещена правильно, она зафиксируется на месте.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения и возьмите второго ДРАКОНА (K).
Вернитесь ко входу в сад.

Осмотрите сундук; используйте ЧАЙНИК на ледяной замок (L).
Осмотрите ближе сундук, чтобы активировать загадку.
Используйте нижнюю стрелку (M), чтобы постучать отмычкой по стволу и добавить красные точки. Используйте верхнюю стрелку (N), чтобы удалить красные точки. Используйте ручку (O), чтобы переместить отмычку вправо.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (P). Решите головоломку, чтобы активировать область поиска предметов.

Играть в HOS.
Перетяните половину ножниц (Q) к другой (R); возьми ножницы.
Используйте карандаш (S) в точилке (T) и возьмите острый карандаш.
Используйте ключ (U) на замок (V) и возьмите открытый замок.
Вы получите третьего ДРАКОНА.
Вернитесь на кухню.

Осмотрите сундук на мантии; поместите 3 ДРАКОНА в углубления (A) и возьмите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (B).
Вернитесь ко входу в сад.
Осмотрите дверь; используйте БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ в замке (С).
Возьмите МАСЛЕНКУ (D).
Вернитесь на кухню.

Осмотрите стол; используйте МАСЛЕНКУ на клетку. Откройте клетку и поместите в нее ОРЕХОВЫЙ КРЕМ. Возьмите ФАЙЛ (E).
Нажмите на плиту; используйте ФАЙЛ, чтобы получить первый ЦВЕТОК (F).
Спуститься.
Осмотрите кота; используйте ФАЙЛ на кандале и возьмите КОШКУ (G).
Вернитесь к Дворцовым Воротам; используйте ЩИПЦУ на крысу и возьмите второй ЦВЕТОК (H).
Вернитесь ко входу в сад.

Нажмите на дерево и используйте КОШКУ, чтобы получить третий ЦВЕТОК (I).
Осмотрите дверь; используйте ФАЙЛ, чтобы получить четвертый ЦВЕТОК (J).
Присмотритесь к воротам; поместите 4 ЦВЕТА в стебли (K).
Пройдите в ворота, чтобы добраться до Сада.

Глава 3: Перекресток

Нажмите в любом месте сцены.
Осмотрите щелкунчик; возьмите АМУЕТ (L); щелкунчик должен быть исправлен.
Посмотри на фонтан; возьмите ПЛАВУЮ ФОРМУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ (M).
Осмотрите гнездо; возьмите ЧАСТЬ 1/3 МЕХАНИЗМА (N).
Идите вперед на Перекресток.

Нажмите в любом месте сцены.
Осмотрите замороженный механизм; используйте СВЕЧУ, чтобы растопить лед; возьмите 1/2 МЕХАНИЗМ (O).
Осмотрите ворота; используйте КОШКУ, чтобы получить РЫЧАГ (P).
Вернитесь к двери кухни.

Осмотрите комод; поместите АМУЛЕТ в замок (Q) и возьмите КЛЕЙ (R).
Вернитесь на кухню.
Осмотрите стол; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ на стеклянную банку; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ БАР (S).
Вернитесь в Сад.

Нажмите на щелкунчика и используйте КЛЕЙ на сломанную руку (T); приложите руку и возьмите КРЕПИТЕЛЬ.
Идите вперед на Перекресток.
Нажмите на крысу и используйте ОРЕХОВЫЙ на него (U).
Нажмите на рычаг, чтобы сломать его (V); установите рычаг на механизм и потяните его вниз.
Пройдите в ворота (W), чтобы получить доступ к дверям библиотеки.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Нажмите в любом месте сцены.
Осмотрите снеговика; возьмите 2/2 МЕХАНИЗМ (X).
Спуститесь на Перекресток.

Нажмите на панель управления мостом; поместите 2 МЕХАНИЗМА на это (A).
Пройдите в Долину (B).
Присмотритесь к пушке; возьмите ЧАСТЬ 2/3 МЕХАНИЗМ и фигурку зайца (С).
Пройдите на Крыльцо (D).

Осмотрите замороженную лужу; сломайте лед и возьмите ЛИНЕЙКУ (E).
Осмотрите ледяной замок; возьмите первый ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ (F).
Пройдите назад и войдите в питомник (G).

Осмотрите сено и удалите его; прочитайте записку (H).
Возьмите ФИГУРКУ МЕДВЕДЯ (I).
Нажмите на шкаф и вставьте ЛИНЕЙКУ между дверями (J).
Возьмите СВАРКУ и ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА 3/3 (K).
Осмотрите верх шкафа; используйте КОШКУ, чтобы получить ЛУННЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БАР (L).
Вернитесь в Двери Библиотеки.

Нажмите на отверстие мыши; используйте СВАРКУ на решетку. Поместите КРЕПИТЕЛЬ в отверстие и возьмите КЛЮЧ БИБЛИОТЕКИ (M).
Откройте сумку и возьмите ЗОЛОТОЙ БАР (N).
Возьмите КОЛЕСО (O).
Вернитесь в долину.

Осмотрите кузницу; возьмите медный брусок (P).
Поместите ФОРМУ ПЛАВЛЕНИЯ на горячий уголь (Q); затем поместите ЗОЛОТОЙ БАР, СЕРЕБРЯНЫЙ БАР, ЛУННЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БАР и МЕДНЫЙ БАР, один за другим в форму и коснитесь щипцами дважды (R).
Возьмите 4 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЗВЕЗДЫ (S).
Вернитесь в питомник.

Осмотрите замок собаки; вставьте 4 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЗВЕЗДЫ в пазы (T). Возьмите ГОРОД.
Вернитесь на крыльцо.
Нажмите на волка и используйте ГОЛУ, чтобы отпугнуть его (U).
Присмотритесь к окну; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ГОЛОВУ (V).
Вернитесь на кухню.

Осмотрите стол; поместите СЕРЕБРЯНУЮ ГОЛОВУ на сломанную статую; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ СТАТУЭТКУ (W).
Вернитесь в питомник.
Осмотрите сундук; поместите СЕРЕБРЯНУЮ СТАТУЭТКУ на сундук, чтобы активировать область поиска предметов (X).

Играть в HOS.
Поместите картину (1) в рамку (2); сделайте снимок в кадре.
Нанесите клей (3) на кружку (4); поместите ручку (5) в кружку и возьмите деревянную кружку.
Разбейте бутылку (6) молотком (7) и возьмите свиток.
Вы получите второй КАРТИНА ИЗОБРАЖЕНИЯ.
Вернитесь в Сад.

Осмотрите ближе беседку; поместите 3 ЧАСТИ МЕХАНИЗМА в дверь, чтобы активировать загадку.
Выберите один из цветных шариков (A), чтобы бросить его в отверстия. Если мяч упадет в лунку того же цвета, он закроется. Закройте все отверстия, чтобы выиграть игру.
Чтобы решить головоломку, выберите шары в этой последовательности (это решение может быть случайным):

Красный, Красный, Зеленый, Синий, Синий, Красный, Желтый, Любой Цвет.
Синий, Желтый, Зеленый, Красный, Зеленый, Зеленый, Желтый, Зеленый.
Красный, синий, синий и красный.
Завершая эту головоломку, активируйте область поиска предметов.

Играть в HOS.
Разрежьте апельсин (B) ножом (C) и возьмите ломтики апельсина.
Удалите гвоздь (D) с помощью гвоздодера (E) и возьмите гвоздь.
Используйте ножницы (F) на бумагу (G) и возьмите бумажную снежинку.
Вы получите ЛИСУ.
Вернитесь на крыльцо и пройдите в охотничий домик.

Глава 4: Охотничий домик

Нажмите в любом месте сцены.
Нажмите на доску над кроватью; добавьте фигурку медведя, фигурку зайца и лису на доску, чтобы активировать головоломку.
Разместите животных от самых маленьких до самых больших на доске.
Чтобы решить головоломку, выберите животных в порядке, показанном на скриншоте (1-8).
Возьмите третий ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ (J).

Осмотрите сундук; поместите 3 ФРАГМЕНТА ИЗОБРАЖЕНИЯ на него (K).
Откройте сундук; возьмите ПУШКУ и ПОРОШОК (L).
Вернитесь в долину.

Осмотрите пушку; поместите КОЛЕСО в это (N).
Поместите ПУШКУ в пушку и затем добавьте ПОРОШОК (O). Возьми Пушку.
Вернитесь в Двери Библиотеки.
Используйте ПУШКУ на снеговика (P).
Посмотрите на останки снеговика на земле; возьмите ПАЛКИ и Клык (Q).
Вернитесь в Охотничий домик.

Осмотрите голову кабана; поместите Клык в рот, чтобы получить РУНУ ОГНЯ (R).
Осмотрите ближе камин; поместите ПАЛКИ в это (S) и зажгите это СВЕЧЕЙ.
Возьмите МОЛОТОК (T).
Нажмите на доску и удалите ее. Используйте МОЛОТОК, чтобы удалить доски и активировать область поиска предметов (U).

Играть в HOS.
Разрежьте веревку (9) ножницами (10) и возьмите саблю.
Используйте ручку (11) на бумагу (12) и возьмите 16.
Откройте коробку (13) и возьмите кнопки.
Вы получите 1/6. 2/6 и 3/6 КОНТРОЛЛЕРЫ.
Вернитесь на Перекресток.

Нажмите на камень и удалите сорняки; поместите РУНУ ОГНЯ в нишу (@) и возьмите СТАТУЮ КОРОЛЕВЫ (14).
Вернитесь на крыльцо.
Осмотрите ледяной замок; положите королеву статую (15).
Возьмите 4/6. 5/6 и 6/6 КОНТРОЛЛЕРЫ. (16).
Вернитесь в Двери Библиотеки.

Присмотритесь к двери; используйте КЛЮЧ БИБЛИОТЕКИ в замке.
Поместите 6 КОНТРОЛЛЕРОВ на дверь, чтобы активировать загадку. Выберите контроллеры для перемещения строки или столбца.
Чтобы решить загадку, пожалуйста, сделайте следующие шаги: F, G x 2, F, G x 2, E x 3, F, H, E, H, E, C, B, D, B, I, J, I , Е и А.
Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к Первому этажу Библиотеки.

Играть в HOS.
Разбейте стекло (K) молотком (L) и возьмите бабочку.
Зажгите свечу на кексе (M) зажженной свечой (N) и возьмите кекс на день рождения.
Вы получите ПАЛИТРНЫЙ НОЖ.

Нажмите на кассу; посмотрите на записку (O). Возьмите ЧАСТЬ ОЧАРОВАНИЯ (P) и ВОЛШЕБНУЮ ЩЕТКУ (Q).
Осмотрите шаги; возьмите ВЯЗАТЕЛЬНУЮ ИГЛУ (R).
Осмотрите стену; оторвать обои; обратите внимание на ключ (S) и возьмите первую ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (T).
Спуститься.

Осмотрите землю; используйте НОЖ ПАЛИТРЫ на кирпич; возьмите вторую ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (U).
Вернитесь на Первый этаж Библиотеки.
Осмотрите механизм (V); добавьте 2 ЧАСТИ МЕХАНИЗМА в слоты, чтобы активировать загадку.

Прикоснитесь к зубчатым колесам, чтобы переместить их, пока все части не будут соединены и вращаться. Некоторые части могут быть перемещены более одного раза.
Чтобы решить головоломку, выберите шестерни в порядке, показанном на скриншоте (1-10). Решение этой головоломки опускает лестницу.
Пройдите через верхнюю дверь, чтобы получить доступ ко Второму этажу Библиотеки.

Глава 5: Второй этаж библиотеки

Нажмите в любом месте сцены. Осмотрите левое окно; откройте его и отправьте через него CAT, чтобы активировать область поиска предметов.
Играть в HOS.
Используйте ножницы (1) на цветы (2); возьми цветок.
Потрите лампу (3) тканью (4) и возьмите джинна.
Вы получите КОРСКОВ.

Осмотрите стол; используйте СВЕЧУ, чтобы растопить лед; возьмите первый МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК (5).
Вернитесь на крыльцо.
Осмотрите бочку; удалите пробку (6) с помощью ВИНТОВОГО ВИНТА и возьмите АМУЛЕТ ПЕНТАГОНА (7).

Вернитесь в Двери Библиотеки.
Нажмите на знак; используйте ВОЛШЕБНУЮ ЩЕТКУ на паутину и возьмите первую НОЧНУЮ ФИГУРКУ (8).
Вернитесь в питомник.

Осмотрите ближе шкаф; используйте ВОЛШЕБНУЮ ЩЕТКУ на паутину (A) и возьмите КНОПКУ С ДЕНЬГАМИ.
Осмотрите ближе миску; используйте ВОЛШЕБНУЮ ЩЕТКУ на паутину (B); возьмите первую МАЙСКУЮ ПЛИТКУ и первую МАЛЕНЬКУЮ КОСТЬ.
Загляните внутрь собачьего дома; используйте ВОЛШЕБНУЮ ЩЕТКУ на паутину (С), удалите ткань и возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ.
Вернитесь в Охотничий домик.

Осмотрите окно; используйте ВОЛШЕБНУЮ ЩЕТКУ на паутину (1) и возьмите КНИГУ.
Осмотрите сундук; используйте ВОЛШЕБНУЮ ЩЕТКУ на паутину (2) и возьмите МОНЕТУ 1/3.
Спуститесь к Крыльцу и нажмите на картинку.
Удалить изображение медведя; вставьте ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ в нишу и возьмите второй МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК (3).
Вернитесь на Первый этаж Библиотеки.

Нажмите на кассу; поместите КНОПКУ НАЛИЧНОГО РЕГИСТРАЦИИ в отверстие (3).
Нажми на кнопку; возьмите вторую ПЛИТКУ МАЯ (4) и 2/3 МОНЕТУ (5).
Вернитесь в долину.

Нажмите на крышку люка и поместите на нее 2 МАЙСКИЕ ПЛИТКИ (6).
Возьмите третий МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК и вторую МАЛЕНЬКУЮ КОСТЬ (7).
Осмотрите колодец; поместите 3 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ДИСКА, чтобы активировать загадку (8).

Соберите все шары одного цвета в соответствующие кольца. Выберите диск для вращения или нажмите кнопку между дисками, чтобы поменять их местами.
Чтобы решить головоломку, пожалуйста, сделайте следующие шаги:

E, F, G, H, A, E, C, G, D, H, B, F, I, E, F, G, H, C x 2.
A x 2, B x 2, D x 2, E, F, H, G, I x 3, G, E, F и H.

Нажмите на сток; возьмите вторую НОЧНУЮ ФИГУРКУ (J).
Вернитесь на Первый этаж Библиотеки.
Нажмите на стол и используйте КРЕПИТЕЛЬ на крысу (K).
Поместите 2 НОЧНЫЕ ФИГУРКИ в пазы (зеленые), чтобы активировать загадку.

Обведите как можно больше флажков вашего противника (красного цвета).
Выберите пустое отверстие, чтобы разместить на нем свой флаг (синий).
Решение этой головоломки является случайным; скриншот показывает выигрышную доску (L).
Возьмите СТАТУЕТУ КОШКИ (@).
Вернитесь в питомник.

Осмотрите собачий дом; вставьте 2 МАЛЕНЬКИХ КОСТИ в пазы (M).
Возьмите 1/6 и 2/6 ЗОЛОТЫЕ ЗАКРЫТИЯ (N).
Вернитесь к Колодцу.

Осмотрите нишу; поместите СТАТУЭТКУ КОШКИ в нишу.
Выберите две статуэтки кошек, чтобы поменять их местами, пока все цвета глаз не будут в нужном месте.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (фиолетовый, красный, зеленый, желтый и синий) (P).
Пройдите в Храм (@ 2).

Нажмите в любом месте сцены.
Осмотрите постамент; возьмите МАЙНЕРСКИЙ ЗНАК (Q).
Пройдите к Колодцу.
Поместите МАЙНЕРСКИЙ ЗНАК в углубление (R).
Возьмите 3/3 МОНЕТУ и ПЕРЧАТКИ (S).
Вернитесь в Охотничий домик.

Осмотрите подоконник; поместите 3 МОНЕТЫ в отверстия (T).
Возьмите заклепки 3/6 и 4/6 (U).
Вернитесь на второй этаж библиотеки.

Нажмите на клапан; используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы получить КЛАПАН (V) и ЧАСТЬ РУДЫ (W).
Вернитесь к Колодцу.
Нажмите на сток; поместите ВЕНТИЛЬ в отверстие, чтобы активировать область поиска предметов (X).

Разбейте лед (1) ледорубом (2) и возьмите вишню.
Поместите цветок (3) в стебель (4) и возьмите цветок.
Вы получите НЕТ.

Глава 6: Храм

Вернитесь на второй этаж библиотеки.
Осмотрите плавающий остров; используйте СЕТЬ, чтобы приблизить ее (A).
Используйте ЩИПЦУ на сеть и возьмите КАМЕНЬ ГРАВИТАЦИИ (B).
Вернитесь в Храм.

Нажмите на молоток; поместите ГРАВИТАЦИОННЫЙ КАМЕНЬ на молоток и возьмите вторую КНИГУ (С).
Вернитесь на Первый этаж Библиотеки.

Нажмите на книжный шкаф; вставьте 2 КНИГИ в пустые ячейки (зеленые) и возьмите записку (D).
Возьмите 5/6 и 6/6 заклепки (E).
Вернитесь в Храм.

Нажмите на молоток; коснитесь его 3 раза и добавьте 6 заклепок (F).
Ударьте каменного монстра МОЛОТОМ 3 раза (G).
Нажмите на останки каменного монстра; возьмите 2 КАМНЯ ГРАВИТАЦИИ (H).
Нажмите на центральный фонтан и вставьте АМУЛЕТ ПЕНТАГОНА в отверстие (I).
Осмотрите ближе левый фонтан; возьмите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ (J). Используйте ВЯЗАНУЮ ИГЛУ во рту льва (K).
Вернитесь на второй этаж библиотеки.

Осмотрите стол; поместите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ на книгу (@); поместите 2 ГРАВИТАЦИОННЫХ КАМНЯ на левую страницу и выйдите из сцены крупным планом (L).
Осмотрите первый плавучий остров; возьмите гаечный ключ (M).
Осмотрите второй плавучий остров; используйте гаечный ключ на трубу (N) и возьмите ТРУБУ.
Вернитесь в Храм.

Осмотрите фонтан; поместите ТРУБУ (O) и возьмите КАМЕНЬ ГРАВИТАЦИИ (P).
Вернитесь на второй этаж библиотеки.

Осмотрите стол; поместите ГРАВИТАЦИОННЫЙ КАМЕНЬ на левую страницу и выйдите из сцены крупным планом (Q).
Осмотрите плавающий остров; используйте ЩИПЦУ, чтобы разрезать веревку и взять РУЧКУ (R).
Вернитесь к Колодцу.

Поместите РУЧКУ на голову кирки; возьмите КИРКУ (S).
Осмотрите ближе стену; используйте КИРКУ на кирпич 2 раза и возьмите ЯЙЦО ДРАКОНА (T).
Вернитесь в питомник.

Осмотрите ближе стену; используйте КИРКУ на стену 2 раза и возьмите КАМЕННЫЙ МЕХАНИЗМ (U).
Вернитесь на Перекресток.
Осмотрите камень дракона; вставьте ЯИЦУ ДРАКОНА в нишу (V) и возьмите КАМЕННОЕ МЕХАНИЗМ (W).
Вернитесь в Храм.

Осмотрите фонтан; поместите 2 КАМЕННЫХ МЕХАНИЗМА на механизм (X).
Осмотрите центральный фонтан; возьмите ГРАВИТАЦИОННЫЙ КАМЕНЬ (Y).
Вернитесь на второй этаж библиотеки.

Осмотрите стол; поместите ГРАВИТАЦИОННЫЙ КАМЕНЬ на левую страницу и выйдите из сцены крупным планом (1).
Осмотрите плавающий остров; возьмите КРАСНУЮ ШКАЛУ 1/3, КЛЮЧ ОТ ШЕСТИ и вторую ЧАСТЬ ШАРМА (2).
Осмотрите стеклянный куб; используйте шестигранный ключ на винты (желтый).
Возьмите 1/3 ЗОЛОТОЙ ШКАЛЫ (3).
Вернитесь в Двери Библиотеки.

Нажмите на знак.
Используйте шестигранный ключ на винт, чтобы получить 1/2 ТРЕУГОЛЬНИК (4).

Глава 7: Пропасть

Вернитесь в Охотничий домик.
Осмотрите ближе камин; используйте шестигранный ключ на винт, чтобы получить воронку (A).
Осмотрите ближе пол; сломайте пол с КИРКОЙ дважды. Поместите 2 ЧАСТИ ШАРМА в сундук (B).
Возьмите ГРАВИТАЦИОННЫЙ КАМЕНЬ (С).
Вернитесь на второй этаж библиотеки.

Осмотрите стол; поместите ГРАВИТАЦИОННЫЙ КАМЕНЬ на левую страницу (D).
Идите вперед к пропасти (E).
Осмотрите землю; возьмите КЛИН и МОЛОДУЮ (оранжевую).
Используйте СВЕЧУ на замороженную плитку (F).
Вернитесь в долину.

Осмотрите кузницу; поместите МОЛОДУЮ поверх углей и затем поместите воронку в форму (G).
Поместите ЧАСТЬ РУДЫ в воронку; коснитесь щипцами (H).
Коснитесь щипцами еще 2 раза и возьмите ШЕКСАГОН (I).
Вернитесь на второй этаж библиотеки.

Осмотрите плавающий остров; поместите ГЕКСАГОН в нишу и возьмите ЗАМОРОЖЕННЫЙ АМУЛЕТ (J).
Идите вперед к пропасти.
Осмотрите левого дракона; поместите ЗАМОРОЖЕННЫЙ АМУЛЕТ на его нос (K). Возьмите 2/2 ТРЕУГОЛЬНИК (L).
Вернитесь к двери кухни.

Осмотрите ближе правую дверь; поместите 2 ТРЕУГОЛЬНИКА на замок (M); пройдите через дверь, чтобы добраться до Лестничного колодца.
Возьмите 2/3 ЗОЛОТОЙ ШКАЛЫ (N).
Пройдите в темницу (O).

Осмотрите ближе правую клетку; используйте КОШКУ на нем (P).
Осмотрите упавшую клетку; возьмите 2/3 КРАСНУЮ ШКАЛУ и ПЛИТКУ ЖИВОТНЫХ (Q).
Осмотрите пень; возьмите 3/3 КРАСНУЮ ШКАЛУ, ТОПОР и ЗЕЛЕНЫЕ КАМНИ (R).
Вернитесь в питомник.

Нажмите на пост; поместите КЛИН позади разъема механизма. Используйте ТОПОР на клине, чтобы получить ШЕСТЕРНИК (S).
Посмотри на землю; возьмите АМУЛЕТ ЗМЕИ (T).
Вернитесь в Лестничный колодец.

Осмотрите факел; снимите золотую панель (1) и затем выверните винт (2), используя шестигранный ключ. Снимите серебряную панель (3).
Поместите СОЕДИНИТЕЛЬ МЕХАНИЗМА на механизм (4) и переверните горелку (5), чтобы открыть секретную дверь.
Войдите в комнату алхимика.

Играть в HOS.
Откройте коробку (6) и возьмите амулет скорпиона.
Поместите цветок (7) в ступку (8) и возьмите порошок для цветов.
Вы получите АМУЛЕТ СКОРПИОНА.

Осмотрите полку; возьмите ЗОЛОТУЮ МАШИНУ 3/3 и КРЕСТНОЙ КЛЮЧ (A).
Вернитесь на Первый этаж Библиотеки.
Нажмите на книжный шкаф; поместите ЗЕЛЕНЫЕ КАМНИ на сундук и возьмите ЧАСТЬ 1/2 СЕРДЦА (B).
Вернитесь к пропасти.

Осмотрите левого дракона; поместите КРЕСТНОЙ КЛЮЧ в замок и возьмите КНОПКУ РЕГИСТРАЦИИ ДЕНЕГ (С).
Нажмите на заднюю дверь; поместите 3 ЗОЛОТЫХ ШКАЛЫ и 3 КРАСНЫХ ШКАЛЫ на дверь (D).
Идите вперед в Тронный Зал.

Глава 8: Тронный Зал

Возьмите ЧАШКУ (E).
Вернитесь на Первый этаж Библиотеки.
Нажмите на кассу; поместите КНОПКУ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ на машину (F).
Нажмите кнопку и возьмите вторую ПЛИТКУ ЖИВОТНЫХ (G).
Вернитесь в Лестничный колодец.

Осмотрите ближе загадку; поместите 2 ЖИВОТНЫХ плитки, чтобы активировать загадку.
Поместите плитки в правильные места; используйте гравированные рисунки в качестве подсказки.
Нажмите на плитку (фиолетовый), и все окружающие части будут вращаться (зеленый).
Решение головоломки является случайным; скриншот отображает окончательное изображение (H).
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЗВЕЗДУ (I).
Вернитесь к пропасти.

Нажмите на левого дракона; вставьте СЕРЕБРЯНУЮ ЗВЕЗДУ в замок (J).
Возьмите 2/2 ЧАСТЬ СЕРДЦА (K).
Осмотрите правого дракона; поместите ЧАСТИ СЕРДЦА в нишу, чтобы активировать область поиска предметов (L).

Играть в HOS.
Поместите V (M) на зеркало (N) и возьмите четверку.
Используйте ключ (O) на наручниках (P); возьмите разблокированные наручники.
Вы получите КОЛЬЦО ЧЕРЕПА.
Вернитесь в темницу.

Осмотрите ближе правую клетку; поместите КОЛЬЦО ЧЕРЕПА на запирающий механизм (Q).
Возьмите вторую ЧАШКУ (R).
Вернитесь на кухню.
Осмотрите ближе полку; поместите 2 ЧАШКИ, чтобы активировать загадку (S).

Поставьте посуду на полку в соответствии с брызгами краски.
Выберите два элемента, которые имеют что-то общее (цвет или стиль), чтобы поменять их местами.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (T). Решение этой головоломки активирует поиск предметов.

Играть в HOS.
Разрежьте пирог (U) ножом (V) и возьмите кусок пирога.
Поместите тесто (W) в резак для печенья (X) и возьмите печенье.
Вы получите ПОГОДУ.
Вернитесь в темницу.

Осмотрите мышей; используйте ПОГОДУ на устройстве. Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (A).
Осмотрите ворота; возьмите записку (B).
Осмотрите ближе левую клетку; используйте КОШКУ на нем (С).
Осмотрите упавшую клетку; возьмите АМУЛЕТ ПАУКА (D).
Вернитесь к пропасти.

Осмотрите ближе пол.
Поместите АМУЛЕТ ЗМЕИ, АМУЛЕТ ПАУКА и АМУЛЕТ СКОРПИОНА (зеленый) на камни.
Возьмите КАМЕННЫЙ ЛОТОК (E).
Вернитесь в Храм.

Осмотрите фонтан; используйте КАМЕННЫЙ ЛОТОК в фонтане и возьмите КИСЛОТУ (F).
Вернитесь в темницу.
Осмотрите ворота; используйте КИСЛОТУ на брусьях. Возьмите ФЛЕЙТУ и МОЛОТОК (G).
Вернитесь в Тронный Зал.

Используйте ФЛЕЙТУ на сцене, чтобы избавиться от армии мышей.
Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ОТВЕРТКУ (H).
Вернитесь в Комнату Алхимика.
Осмотрите магазин по ремонту игрушек (I).

Поместите СКАЛЬПЕЛЬ, МАЛЕТКУ и МАЛЕНЬКУЮ ОТВЕРТКУ (J). Поместите КРЕПИТЕЛЬ на крючок, чтобы активировать загадку.
Коснитесь тела и снимите руку.
Нажмите стрелку влево (K); коснитесь винта (M) и снимите рычаг. Нажмите на винт, а затем снимите ногу.
Нажмите на стрелку вправо дважды (L); коснитесь винта и снимите другую ногу (N).
Повернитесь лицом к Щелкунчику и наденьте переднюю нагрудник (P). Повернитесь лицом к Щелкунчику и наденьте заднюю нагрудную пластину (Q).
Поверните его в сторону и поместите на него две заклепки (R). Поверните его на противоположную сторону и поместите на него заклепки (S). Поместите ногу (U) и затем поместите на нее одну заклепку. Поместите руку (T) и затем поместите на нее одну заклепку.
Поверните его в противоположную сторону. Поместите ногу (V) и затем поместите на нее одну заклепку. Поместите руку (W) и затем поместите на нее одну заклепку.
Поместите щит на него (X) и поверните его лицом вперед. Снимите шляпу (O). Поместите шлем (Z) на него и затем дайте ему меч (Y).
Возьмите БРОНИРОВАННЫЙ ОРЕХОВОК.
Вернитесь в Тронный Зал.

Используйте БЫСТРЫЙ КРЕПИТЕЛЬ на сцене. Вы получите БОРТОВЫЙ КРЕПИТЕЛЬ, ПРИНЦЕССУ и ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (1).
Вернитесь в Рождественский зал.
Осмотрите коробки; Поместите БРОНИРОВАННЫЕ ОРЕХОВЫЕ И ПРИНЦЕССЫ в соответствующие ящики. Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ на Щелкунчика и принцессу (2).
Поздравляем, вы завершили Рождественские истории: Щелкунчик!

Автор статьи: