Christmas Stories 4: Puss in Boots - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Рождественские истории 4: Кот в сапогах. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Санта
- Глава 2: Фабрика игрушек
- Глава 3: Кот в сапогах
- Глава 4: Внутри Грота
- Глава 5: Ведьма
Общие советы
Это официальное руководство для рождественских историй: Кот в сапогах.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
Глава 1: Санта
Поговорите с Саймоном (A); играть в хоп.
Выберите пары (с цветовой кодировкой) (1-3).
Поговори с Сантой; возьмите ИЗОБРАЖЕННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ (B).
Восстановите ПОРТАННОЕ ФОТО, чтобы сделать ФОТОГРАФИЮ (инвентарь).
Возьмите СИМОНА (С).
Возьмите 1-е КОЛЬЦО (D).
Используйте SIMON; возьмите СНЕГИ и 2-е КОЛЬЦО (E).
Поговорите с котенком; возьмите рваного медведя (F).
Возьмите МОНЕТУ; поместите 2 КОЛЬЦА (G).
Решение (H).
Идите направо.
Используйте ФОТОГРАФИЮ (I).
Найдите различия (зеленый).
Выберите (J).
Используйте SIMON; заработать 1/2 ВЕСА (K).
Прочитайте примечание; возьмите АМУЛЕТ КОШКИ (L).
Возьмите ИГЛУ И НИТКУ и 1-ю ЛАМПУ (M).
Используйте МОНЕТУ, откройте дверь и возьмите ЛАБОРА медведя (N).
Вы зарабатываете 1/2 МОНЕТЫ.
Объедините рваного медведя, лапку медведя, иглу и резьбу, чтобы сделать медведя (инвентарь).
Спуститься.
Дай медведя; возьмите варежку (P).
Идите направо.
Используйте варежку; возьмите осколок стекла (Q).
Используйте осколок стекла (R).
Возьмите РУЧКИ ЧАСОВ и 2-ю ЛАМПУ (S).
Спуститься.
Поместите 2 ЛАМПА (красные).
Используйте СНЕЖИ (A).
Нажмите на снежный ком (B); выберите подарок (С), когда счетчик находится в баре (D); сделай это 3 раза.
Вы получаете ПОДАРОК.
Откройте ПОДАРОК, чтобы найти СОЛДАТА (инвентарь).
Дайте СОЛДАТУ; получите 2/2 ВЕСА (F).
Идите направо.
Поместите РУЧКИ ЧАСОВ и 2 ВЕСА; установить на 12:00 (G).
Пройти вперед.
Нажмите на кота бариста (H).
Возьмите 1/2 БИЛЕТ и спички (I).
Возьмите 1/3 ЗВЕЗДУ и 2/2 ПЛОЩАДКУ (J).
Возьмите шляпу Санты (K); используйте СИМОНА, чтобы взять КОМПЛЕКТ СПАРКЛЕРА (L).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите 2 ПЛОЩАДИ, откройте дверь и возьмите АМУЛЕТ СПАРКЛЕРА (M).
Объедините SPARKLER KIT и SPARKLER AMULET; возьмите СПАРКЛЕРЫ (инвентарь).
Идите направо и вперед.
Используйте СПАРКЛЕРЫ и СПИЧКИ (N); Открой дверь.
Поговорите с Днем Рождения Кошки (O); возьмите ПЕРЧАТКУ (P).
Нажмите на каждое перо ПЕРЧАТКИ, чтобы сделать ПЫЛИ (инвентарь).
Спуститься.
Используйте DUSTY (R).
Играть в HOP; Вы получите ФИГУРКУ САНТЫ (S).
Спуститься.
Дайте фигурку Санты; получите ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ЧЕЛОВЕКА (T).
Идите направо и вперед.
Поместите имбирного человечка; отрегулируйте, чтобы соответствовать, и поверните ручку (A).
Пройти вперед.
Выберите кучу 3х; поговорите с Кондитерской Кошкой, чтобы получить 1-е ЗНАЧОК КЕЙЗА (B).
Возьмите ЛОЖКУ (С).
Возьмите ЩИПЦЫ (D).
Возьмите 2-ую КУКОННУЮ ЗНАЧКУ и КРАСНЫЙ ЛОЛЛИП; используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять ВИНТОР (E).
Поместите и нажмите 2 ЗНАЧКА КУКЛА (F).
Возьмите БУТЫЛКУ ВАЛЕРИИ и СВЕЧИ ДНЯ РОЖДЕНИЯ (G).
Объедините ВАЛЕРИЙСКУЮ БУТЫЛКУ, ВИНТОВ и ЛОЖКУ, чтобы получить ЛОЖКУ О’ВАЛЕРЯН (инвентарь).
Дайте ложку о Валериан; возьмите верхнюю часть торта (H).
Поместите верх торта; возьмите РУЧКУ (I).
Спуститься.
Поместите и используйте РУЧКУ; возьмите РУКУ САНТЫ (J).
Пройти вперед.
Поместите шляпу Санты и руку Санты; нажмите на руку (K).
Играть в HOP; возьмите СИНИЙ ЛОЛЛИПОП (L).
Поместите КРАСНУЮ ЛЕДЛИПУ и СИНЮЮ ЛОЛИПКУ (M).
Сыграйте случайно сгенерированный матч-3 (N).
Заполните метр (O).
Вы получаете торт.
Объедините ТОРТ, СВЕЧИ ДНЯ РОЖДЕНИЯ и СПИЧКИ, чтобы сделать ТОРТ РОЖДЕНИЯ (инвентарь).
Спуститься.
ДАЙТЕ ТОРТ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ; возьмите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ (Q).
Пройти вперед.
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (R).
Иди вперед.
Глава 2: Фабрика игрушек
Возьмите 2/3 ЗВЕЗДУ (A).
Возьмите 3/3 ЗВЕЗДУ (B).
Используйте SIMON; возьмите ФИГУРКУ КОШКИ (С).
Поместите 3 ЗВЕЗДЫ; откройте двери (D).
Поговорите с магазином подарков Cat; возьмите ТРОСТЬ КОНДИ (E).
Используйте тростниковую конфету; возьмите 2/2 МОНЕТУ (F).
Используйте 2 МОНЕТЫ; возьмите КРАСКУ (G).
Поместите ФИГУРКУ КОШКИ и КРАСКУ (H).
Используйте кисть; раскрась кота, чтобы соответствовать (I)
Идите налево.
Используйте СИМОН (J).
Возьмите МОНЕТУ 1/5 (K).
Возьмите 2/5 МОНЕТУ (L).
Прочитайте примечание; возьмите кружку и 3/5 МОНЕТУ (M).
Пройдите назад 3 раза.
Дайте кружку; возьмите АМУЛЕТ КОФЕ (N).
Пройти вперед.
Поместите АМУЛЕТ КОФЕ; возьмите 4/5 МОНЕТУ и ШАР (O).
Идите вперед и налево.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поместите ШАР (P).
Решение (Q).
Возьмите КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА, МАЛЕНЬКУЮ КОРОБКУ и ЯЩИК ДЛЯ ПОРОШКА (R).
Поместите, откройте и выберите ЯЩИК ДЛЯ ПОРОШКА (S).
Нажмите 3-2-1.
Возьмите 5/5 МОНЕТУ (T).
Спуститься.
Используйте 5 МОНЕТ; возьмите МОЛОКО (U).
Пройдите назад 2 раза.
Открыть двери; поместите КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА и МОЛОКО; получите КОФЕ (A).
Пройдите вперед 2 раза; налево.
Используйте КОФЕ (B).
Спуститься.
Поговорите с Мастером Кошкой; получите 0/6 ИНСТРУМЕНТНЫЙ ЯЩИК и ПОИСК (С).
Пройдите назад 4 раза.
Используйте ПОИСК ОБЪЕКТИВА; возьмите 1/6 ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЯЩИК (D).
Идите направо.
Используйте ПОИСК ОБЪЕКТИВА; возьмите 2/6 ИНСТРУМЕНТНЫЙ ЯЩИК (E).
Пройти вперед.
Используйте ПОИСК ОБЪЕКТИВА; возьмите 3/6 ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЯЩИК (F).
Пройти вперед.
Используйте ПОИСК ОБЪЕКТИВА; возьмите 4/6 ИНСТРУМЕНТНЫЙ ЯЩИК (G).
Иди вперед.
Используйте ПОИСК ОБЪЕКТИВА; возьмите 5/6 ИНСТРУМЕНТНЫЙ ЯЩИК (H).
Идите налево.
Используйте ПОИСК ОБЪЕКТИВА; возьмите 6/6 ИНСТРУМЕНТНЫЙ ЯЩИК (I).
Спуститься.
Используйте ИНСТРУМЕНТНЫЙ ЯЩИК (J).
Возьмите САМОЛЕТ (K).
Откройте САМОЛЕТ; возьмите 10 ДУКАТОВ (инвентарь).
Используйте 10 ДУКАТОВ; возьмите КНИГУ (L).
Идите налево.
Поместите КНИГУ (M).
Играть в HOP; возьмите ШПИЛЬКУ (N).
Пройдите назад 5 раз.
Дайте ШПИГЛАСС; получите ЗОЛОТУЮ ВЕРЕВКУ (O).
Вернитесь в игрушечный квартал.
Используйте ЗОЛОТУЮ ВЕРЕВКУ и СИМОНА (P).
Выберите (Q).
Сыграйте в 5 мини-хопов (красный).
Возьмите 1-й АМУЛЕТ КРЕКЕРА (A).
Возьмите БУТЫЛКУ (B).
Возьмите 2-ой АМУЛЕТ КРЕКЕРА (С).
Возьмите 3-й АМУЛЕТ КРЕКЕРА (D).
Объедините МАЛЕНЬКУЮ КОРОБКУ и 3 АМУЛЕТА КРЕКЕРА; возьмите КРЕКЕР (инвентарь).
Используйте КРЕКЕР; выберите пары (с цветовой кодировкой). Возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА (E).
Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (F); выберите 1-4.
Пройти вперед.
Используйте SIMON; заработайте 1-го АНГЕЛЯ (G).
Возьмите Сломанный Ангел (H).
Возьмите ТРУБКУ и ОРЕХИ (I).
Спуститься.
Поместите ОРЕХИ; возьмите РУЧКУ (J).
Пройти вперед.
Возьмите крылья ангела (K).
Поместите РУЧКУ; возьмите КЛЕЙ (L).
Объедините Сломанный ангел, трубу, крылья ангела и клей, чтобы сделать 2-го ангела (инвентарь).
Поместите 2 ангела; откройте крышку (M).
Играть в HOP; возьмите КАРТИНКУ (N).
Поместите КАРТИНКУ (O).
Выберите различия (красный).
Возьмите дневник ПУССА (P).
Открыть дневник PUSS; возьмите РЕЦЕПТ (инвентарь).
Спуститься.
Поместите РЕЦЕПТ; возьмите ШИП (A).
Поместите РЕЦЕПТ; возьмите СНЕЖНУЮ ЛИЛИЮ (B).
Поместите РЕЦЕПТ; возьмите КРАСНЫЙ ЦВЕТОК (С).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите РЕЦЕПТ; возьмите ЛИСТЫ МЯТЫ (D).
Идите вперед 3 раза.
Поместите КРАСНЫЙ ЦВЕТОК, СНЕЖНУЮ ЛИЛИЮ, ШИПОВ и ЛИСТЬЯ Мяты (E).
Поместите БУТЫЛКУ (F).
Переместите каждый ингредиент в (G).
Поместите ингредиенты в (H) в порядке 1-4.
Поверните (I), потяните (J) и нажмите (K).
Возьмите РАЗРАБОТЧИК (L).
Объедините дневник ПУССА и РАЗРАБОТЧИК (инвентарь).
Идите вниз и налево.
Глава 3: Кот в сапогах
Поговорите с Котом в сапогах (M).
Возьмите НОЖНИЦЫ (N).
Возьмите ПИСЬМО КОТЕНКА, 1-ю ЧАСТЬ СТАТУИ и ЯЙЦО (O).
Используйте SIMON; возьмите СИМОНА (P).
Объедините SIMON и ножницы, чтобы получить ВЕРЕВКУ (инвентарь).
Спуститься.
Используйте ножницы; возьмите 2-ю ЧАСТЬ СТАТУИ (Q).
Войдите в дом.
Замените бутылку с яйцом; возьмите ПОЖАРНЫЙ САЛАМАНДЕР (R).
Идите вниз и налево.
Используйте КЛЕЙ и 2 ЧАСТИ СТАТУИ; возьмите ГЛАВНЫЙ КУЗНИК (A).
Используйте ПОЖАРНЫЙ САЛАМАНДЕР; возьмите БЕСПРОВОДНОГО САЛАМАНДЕРА и КРЮК (B).
Поместите ВЕРЕВКУ и КРЮК; используйте СИМОН (С).
Играть в HOP; получите СОВУ (D).
Выберите сову (инвентарь); восстановите перья (E).
Возьмите СЕРТИФИКАТ и ЧАСТЬ АМУЛЕТА 1-го МАСТЕРА (F).
Пройдите назад 2 раза и пройдите налево.
Дайте СЕРТИФИКАТ; получите 2-ю ЧАСТЬ АМУЛЕТА МАСТЕРА (G).
Поместите 2 ЧАСТИ АМУЛЕТА МАСТЕРА; возьмите МАГНИТ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (H).
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ; переместите рычаг (I).
Переместите 3 красных пакета (J).
Переместите 3 желтых пакета (K).
Переместите 3 синих пакета (L).
Возьмите КОМПЛЕКТ МУСКЕТЕРОВ (M).
Откройте МУСКЕТЕРСКИЙ КОМПЛЕКТ; добавьте SIMON, чтобы сделать ARMED SIMON (инвентарь).
Идите вниз, вперед и налево.
Используйте ВООРУЖЕННЫЙ СИМОН (A).
Нажмите на кости, чтобы подтолкнуть Кот в сапогах со скамейки (B).
Кости генерируются случайным образом.
PUSS IN BOOTS заменяет SIMON в строке меню.
Пройти вперед.
Выберите шляпу; возьмите СЕРДЦЕ (K).
Возьмите ПАЛКУ (L).
Пройдите назад 2 раза.
Дайте СЕРДЦЕ; возьмите ПЛОЩАДКУ и ИЗУМРУД (M).
Идите налево и вперед.
Дайте БЛИЖНЮЮ; возьмите катушку (N).
Объедините палку, барабан и магнит, чтобы получить УДОЧКУ (инвентарь).
Спуститься.
Используйте УДОЧКУ, чтобы взять РЫЧАГ (O).
Пройдите назад 3 раза.
ДАЙТЕ ПИСЬМО КОТЕНКА; получите 2-й АМУЛЕТ КОШКИ (P).
Вернитесь ко входу в грот.
Поместите 2 АМУЛЕТА КОШКИ (Q).
Поместите ИЗУМРУД и РЫЧАГ; поднимите рычаг (R).
Возьмите ЯГОДЫ (S).
Пройдите назад 4 раза.
Дайте ЯГОДЫ; возьмите СЮРБЕРРИ-СЮРПРИЗ (T).
Пройдите назад 3 раза.
Дайте СЮБЕРРИ СЮРПРИЗ; возьмите КУХНИ (U).
Вернитесь ко входу в грот.
Используйте КУХНИ; нажмите на окно (A).
Переместить BC, DE, HG, FI, CJ.
Переместить MN, OP, NM, PQ, MN.
Переместить RS, TU, NV, QW, VX, SY, WZ, YS, Z- @, SY.
Переместить AB, CD, EC, DF, CD, GC, DH, CI, BJ, IK, HL, JH, KM, LI, HL.
Пройти вперед.
Глава 4: Внутри Грота
Используйте Коты в ботинках; возьмите Сломанный рапир (N).
Возьмите 1-й АМУЛЕТ ДЕРЕВА (O).
Возьмите 2-й АМУЛЕТ ДЕРЕВА (P).
Поместите 2 АМУЛЕТА ДЕРЕВА; возьмите ПЕЧАТЬ (Q).
Пройдите назад 3 раза.
Поместите ПЕЧАТЬ; возьмите ЛАПУ КОШКИ и 1-й ФРАГМЕНТ СТАТУИ (R).
Пройти вперед.
Поместите КОШКУ-КОШКУ; возьмите ЗОЛОТОЙ ОРЕХ (S).
Идите ко входу в грот.
Дайте ЗОЛОТОЙ ОРЕХ; возьмите ПОРОШОК (T).
Выберите ГЛАВНЫЙ КУЗНИК; добавьте СЛОМАННУЮ РАПИРУ и ПОРОШОК, чтобы сделать ПОЖАРНЫЙ РАПИР (инвентарь).
Пройти вперед.
Дайте ПОЖАРНЫЙ РАПИР (U).
Возьмите ГРАВИТАЦИОННЫЙ КАМЕНЬ (A).
Поместите ГРАВИТАЦИОННЫЙ КАМЕНЬ; возьмите 2-й ФРАГМЕНТ СТАТУИ (B).
Поместите 2 ФРАГМЕНТА СТАТУИ; восстановите статую (С).
Ответьте на 5 случайных вопросов; возьмите КАМЕНЬ ГРАВИТАЦИИ (D).
Поместите ГРАВИТАЦИОННЫЙ КАМЕНЬ (E).
Пройти вперед.
Возьмите 1-ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (O).
Возьмите ЛЕДЯНУЮ СФЕРУ (P).
Используйте Коты в ботинках; получите 2-ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (Q).
Спуститься.
Используйте ЛЕДЯНУЮ СФЕРУ; получите СФЕРУ ОГНЯ (R).
Используйте СФЕРУ ОГНЯ; возьмите росток (S).
Пройти вперед.
Разместите и нажмите 2 ЧАСТИ БАРЕЛЬЕФА; возьмите ПУСТУЮ ФУТБОЛКУ (T).
Поместите росток; возьмите ФРУКТОВЫЙ ОГОНЬ (U).
Объедините БЕСПРОВОДНОЙ САЛАМАНДЕР и ОГОНЬ, чтобы сделать ПОЖАРНЫЙ САЛАМАНДЕР (инвентарь).
Используйте ПОЖАРНЫЙ САЛАМАНДЕР; используйте ПУСТУЮ ФУТБОЛКУ, чтобы взять ФИАЛ (V).
Используйте ВИАЛУ (W).
Играть в HOP; возьмите сундук (X).
Откройте сундук; возьмите РОЖДЕСТВЕНСКУЮ ЗВЕЗДУ (инвентарь).
Пройдите вниз 9x.
Дайте РОЖДЕСТВЕНСКУЮ ЗВЕЗДУ; получите СООБЩЕНИЕ (A).
Выберите (B).
Найдите суши 1-6.
Перспектива имеет значение.
Обратите внимание на символ облака (С).
Выберите облака (1-6).
Возьмите 1-уЮ ЛОШАДЬ (D).
Возьмите 1/4 колокольчика (E).
Возьмите 2/4 колокольчик, ХОРОШУЮ РУЧКУ и 1-ю РУЧКУ ПИЛИ (F).
Идите налево.
Возьмите МОЛОТОК (G).
Возьмите КЛИН (H).
Используйте Коты в ботинках; выберите, чтобы заработать 3/4 колокольчика (I).
Спуститься.
Используйте КЛИН и МОЛОТОК; возьмите 2-уЮ ЛОШАДЬ (J).
Идите налево.
Поместите 2 подковы; возьмите 4/4 колокольчик (K).
Спуститься.
Поместите 4 колокола; выберите 1-6.
Пройти вперед.
Дайте СООБЩЕНИЕ, получите РЕЦЕПТ 0/5 (L).
Возьмите КАТУШКУ (M).
Снять крышку; возьмите ВЕДРО (N).
Возьмите 1/5 РЕЦЕПТА и МОРКОВКУ (O).
Возьмите КРЫЛО (P).
Спуститься.
Поместите КРЫЛО; возьмите 2/5 РЕЦЕПТ (Q).
Идите налево.
Дать морковь; возьмите РУЧКУ С ХОРОШОЙ КРЫШКОЙ (R).
Спуститься.
Поместите РУЧКУ С КРЫШКОЙ; снимите крышку (S).
Поместите ХОРОШУЮ РУЧКУ и ВЕДРО; возьмите 3/5 РЕЦЕПТ (T).
Используйте PUSS IN BOOTS, выберите ручку и получите РОЖДЕСТВЕНСКИЙ АМУЛЕТ ДЕРЕВА (U).
Пройти вперед.
Поместите РОЖДЕСТВЕНСКИЙ АМУЛЕТ ДЕРЕВА; возьмите 4/5 РЕЦЕПТ и УЗОР (V).
Поместите ШАБЛОН; возьмите петуха (W).
Поместите петуха (X); играть в HOP, чтобы заработать 5/5 РЕЦЕПТ.
Поместите 5/5 РЕЦЕПТ и РОЛИКОВЫЙ ПИН-код; выберите 1-6.
Нажмите на тесто 2 раза, поговорите с ним и возьмите колобок (A).
Возьмите ВЕДРО (B).
Идите вниз и налево.
Поместите КОЛОБОК (С).
Используйте КОШКИ В БОТИНКАХ (D).
Возьмите 2-ю РУЧКУ ПИЛЫ; используйте КОШКИ В БОТИНКАХ, чтобы взять ФИГУРКУ ЗАЯЦ (E).
Поместите 2 РУЧКИ ПИЛЫ; используйте КОШКИ В БОТИНКАХ (F).
Нажмите на ручку 3 раза; возьмите ЖУРНАЛ и Сверло (G).
Используйте сверло; возьмите замороженную фигуру (H).
Объедините ЗАМОРОЖЕННУЮ ФИГУРКУ и ПОЖАРНЫЙ САЛАМАНДР, чтобы найти ФИГУРКУ 2-ГО ЗАЙЦА (инвентарь).
Пройдите назад 2 раза; иди вперед.
Поместите 2 фигурки зайцев; возьмите морковь (I).
Идите вниз и налево.
Дать морковь; возьмите КЛЮЧ СОЛНЦА (J).
Поместите КЛЮЧ СОЛНЦА; возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (K).
Спуститься.
Поместите ЖУРНАЛ и ВОЛШЕБНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ; возьмите ЛЫЖИ (L).
Идите налево и вперед.
Используйте ЛЫЖИ (M).
Выберите полосы, чтобы избежать препятствий (N).
Вы можете сделать 10 ошибок (O).
Глава 5: Ведьма
Выберите (P).
Возьмите СЛОНА; поместите ВЕДРО (Q).
Возьмите ЛОПАТУ (R).
Используйте Коты в ботинках; получите 1/2 ПЕРО (S).
Пройдите назад 3 раза; иди вперед.
Поместите СЛОНА; возьмите 2/2 ПЕРО (T).
Спуститься.
Поместите 2 ПЕРЦА (U).
Играть в HOP; возьмите морковь (V).
Идите налево.
Дайте МОРКОВУ, дотроньтесь до кролика и получите ТЮНИНГ (A).
Идите вперед 2 раза.
Используйте камертон; возьмите ПИКУ (B).
Спуститься.
Поместите ПИКЕ; заработайте МАТРЁШКУ (С).
Откройте МАТРЁШКУ 5х; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ и МАТРЁШКА (инвентарь).
Используйте ЛОПАТУ; откройте сундук и возьмите 1-й МАГИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ МЕЧА (D).
Пройдите назад 2 раза; иди вперед.
Поместите МАТРЁШКИ; расположите, как показано (E).
Возьмите мед (F).
Вернитесь ко входу в Лесную Хижину.
ДАЙТЕ МЕД; возьмите 2-ой МАГИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ МЕЧА (G).
Поместите 2 ВОЛШЕБНЫХ АМУЛЕТА МЕЧА; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ МЕЧ (H).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ МЕЧ; возьмите фигурку совы (I).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите фигурку совы; получите ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА (J).
Идите вперед 2 раза.
Используйте ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА (K).
Пройти вперед.
Используйте КОШКИ В БОТИНКАХ (L).
Используйте DUSTY; возьмите СТРАНИЦУ СНЕЖКОЙ (M).
Пройдите назад 4 раза; иди вперед.
Дайте СНЕЖНУЮ СТРАНИЦУ; получите ЗАБОТУ ОТ ОТМОРОЗА, ЗАГАДКУ АННЫ и ЗАКРЫТИЕ ПРИЗРАКА (N).
Пройдите назад 2 раза.
ДАЙТЕ ЗАГАДКУ ОТ МОРОЗА; возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (O).
Иди в дом.
Используйте загадку Анны; возьмите АЛМАЗНЫЙ КЛЮЧ (P).
Иди в Грот.
Дай призрак призрак; возьмите ЯБЛОКА (Q).
Идите в Лесную Хижину.
Поместите ЯБЛОКО; возьмите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (R).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ, БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ, СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ и АЛМАЗНЫЙ КЛЮЧ; откройте сундук (S).
Играть в HOP; получите АМУЛЕТ Доброты (T).
Выберите АМУЛЕТ Доброты и прочитайте записку (инвентарь).
Выберите HEFCBADGHIFCBEFIHEDGH-IFE.
Решение (J); возьмите АКТИВНЫЙ АМУЛЕТ.
Идите вперед 2 раза.
Используйте АКТИВНЫЙ АМУЛЕТ (K).
Выберите пары (с цветовой кодировкой) (LN).
Возьмите добрую ведьму (O).
Пройдите назад 4 раза; иди вперед.
Используйте добрую ведьму; возьмите РЕЦЕПТ 0/7 и ЖЕЛЕЗНУЮ ЖЕЛЕЗУ (P).
Спуститься.
Используйте СНЕЖНУЮ ПАЛОЧКУ; возьмите 1/7 РЕЦЕПТ (Q).
Идите налево.
Используйте СНЕЖНУЮ ПАЛОЧКУ; возьмите 2/7 РЕЦЕПТ (R).
Используйте СНЕЖНУЮ ПАЛОЧКУ; возьмите 3/7 РЕЦЕПТ (S).
Пройти вперед.
Используйте СНЕЖНУЮ ПАЛОЧКУ; возьмите РЕЦЕПТ 4/7 (T).
Используйте СНЕЖНУЮ ПАЛОЧКУ; возьмите 5/7 РЕЦЕПТ (U).
Пройти вперед.
Используйте СНЕЖНУЮ ПАЛОЧКУ; возьмите 6/7 РЕЦЕПТ (V).
Используйте СНЕЖНУЮ ПАЛОЧКУ; возьмите 7/7 РЕЦЕПТ (W).
Пройдите назад 3 раза; иди вперед.
Дайте РЕЦЕПТ (A).
Переместить BC, DC, EC, FC, GC, HC, IC, BC, FC, EC.
Заработайте ЖИВАЯ ВОДА.
Иди в дом.
Используйте ЖИВАЮ ВОДУ (J).
Поздравляем! Вы закончили Рождественские истории: Кот в сапогах!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.