Мудрый ГикПрохождение игр → Рождественские истории 4: Кот в сапогах - Прохождение игры в картинках пошагово

Christmas Stories 4: Puss in Boots - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Рождественские истории 4: Кот в сапогах. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Санта
  3. Глава 2: Фабрика игрушек
  4. Глава 3: Кот в сапогах
  5. Глава 4: Внутри Грота
  6. Глава 5: Ведьма


Общие советы

Это официальное руководство для рождественских историй: Кот в сапогах.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он идентифицирует местоположение HOP и предмет инвентаря, полученный.
В этом руководстве будут показаны решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

Глава 1: Санта

Поговорите с Саймоном (A); играть в хоп.
Выберите пары (с цветовой кодировкой) (1-3).

Поговори с Сантой; возьмите ИЗОБРАЖЕННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ (B).
Восстановите ПОРТАННОЕ ФОТО, чтобы сделать ФОТОГРАФИЮ (инвентарь).
Возьмите СИМОНА (С).
Возьмите 1-е КОЛЬЦО (D).
Используйте SIMON; возьмите СНЕГИ и 2-е КОЛЬЦО (E).

Поговорите с котенком; возьмите рваного медведя (F).
Возьмите МОНЕТУ; поместите 2 КОЛЬЦА (G).
Решение (H).
Идите направо.

Используйте ФОТОГРАФИЮ (I).
Найдите различия (зеленый).

Выберите (J).
Используйте SIMON; заработать 1/2 ВЕСА (K).
Прочитайте примечание; возьмите АМУЛЕТ КОШКИ (L).
Возьмите ИГЛУ И НИТКУ и 1-ю ЛАМПУ (M).
Используйте МОНЕТУ, откройте дверь и возьмите ЛАБОРА медведя (N).
Вы зарабатываете 1/2 МОНЕТЫ.
Объедините рваного медведя, лапку медведя, иглу и резьбу, чтобы сделать медведя (инвентарь).
Спуститься.

Дай медведя; возьмите варежку (P).
Идите направо.
Используйте варежку; возьмите осколок стекла (Q).
Используйте осколок стекла (R).
Возьмите РУЧКИ ЧАСОВ и 2-ю ЛАМПУ (S).
Спуститься.

Поместите 2 ЛАМПА (красные).
Используйте СНЕЖИ (A).
Нажмите на снежный ком (B); выберите подарок (С), когда счетчик находится в баре (D); сделай это 3 раза.
Вы получаете ПОДАРОК.
Откройте ПОДАРОК, чтобы найти СОЛДАТА (инвентарь).

Дайте СОЛДАТУ; получите 2/2 ВЕСА (F).
Идите направо.
Поместите РУЧКИ ЧАСОВ и 2 ВЕСА; установить на 12:00 (G).
Пройти вперед.

Нажмите на кота бариста (H).
Возьмите 1/2 БИЛЕТ и спички (I).
Возьмите 1/3 ЗВЕЗДУ и 2/2 ПЛОЩАДКУ (J).
Возьмите шляпу Санты (K); используйте СИМОНА, чтобы взять КОМПЛЕКТ СПАРКЛЕРА (L).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите 2 ПЛОЩАДИ, откройте дверь и возьмите АМУЛЕТ СПАРКЛЕРА (M).
Объедините SPARKLER KIT и SPARKLER AMULET; возьмите СПАРКЛЕРЫ (инвентарь).
Идите направо и вперед.
Используйте СПАРКЛЕРЫ и СПИЧКИ (N); Открой дверь.
Поговорите с Днем Рождения Кошки (O); возьмите ПЕРЧАТКУ (P).
Нажмите на каждое перо ПЕРЧАТКИ, чтобы сделать ПЫЛИ (инвентарь).
Спуститься.

Используйте DUSTY (R).
Играть в HOP; Вы получите ФИГУРКУ САНТЫ (S).
Спуститься.
Дайте фигурку Санты; получите ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ЧЕЛОВЕКА (T).
Идите направо и вперед.

Поместите имбирного человечка; отрегулируйте, чтобы соответствовать, и поверните ручку (A).
Пройти вперед.
Выберите кучу 3х; поговорите с Кондитерской Кошкой, чтобы получить 1-е ЗНАЧОК КЕЙЗА (B).

Возьмите ЛОЖКУ (С).
Возьмите ЩИПЦЫ (D).
Возьмите 2-ую КУКОННУЮ ЗНАЧКУ и КРАСНЫЙ ЛОЛЛИП; используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять ВИНТОР (E).

Поместите и нажмите 2 ЗНАЧКА КУКЛА (F).
Возьмите БУТЫЛКУ ВАЛЕРИИ и СВЕЧИ ДНЯ РОЖДЕНИЯ (G).
Объедините ВАЛЕРИЙСКУЮ БУТЫЛКУ, ВИНТОВ и ЛОЖКУ, чтобы получить ЛОЖКУ О’ВАЛЕРЯН (инвентарь).
Дайте ложку о Валериан; возьмите верхнюю часть торта (H).

Поместите верх торта; возьмите РУЧКУ (I).
Спуститься.
Поместите и используйте РУЧКУ; возьмите РУКУ САНТЫ (J).
Пройти вперед.

Поместите шляпу Санты и руку Санты; нажмите на руку (K).
Играть в HOP; возьмите СИНИЙ ЛОЛЛИПОП (L).
Поместите КРАСНУЮ ЛЕДЛИПУ и СИНЮЮ ЛОЛИПКУ (M).

Сыграйте случайно сгенерированный матч-3 (N).
Заполните метр (O).
Вы получаете торт.
Объедините ТОРТ, СВЕЧИ ДНЯ РОЖДЕНИЯ и СПИЧКИ, чтобы сделать ТОРТ РОЖДЕНИЯ (инвентарь).
Спуститься.

ДАЙТЕ ТОРТ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ; возьмите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ (Q).
Пройти вперед.
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (R).
Иди вперед.

Глава 2: Фабрика игрушек

Возьмите 2/3 ЗВЕЗДУ (A).
Возьмите 3/3 ЗВЕЗДУ (B).
Используйте SIMON; возьмите ФИГУРКУ КОШКИ (С).
Поместите 3 ЗВЕЗДЫ; откройте двери (D).

Поговорите с магазином подарков Cat; возьмите ТРОСТЬ КОНДИ (E).
Используйте тростниковую конфету; возьмите 2/2 МОНЕТУ (F).
Используйте 2 МОНЕТЫ; возьмите КРАСКУ (G).

Поместите ФИГУРКУ КОШКИ и КРАСКУ (H).
Используйте кисть; раскрась кота, чтобы соответствовать (I)

Идите налево.

Используйте СИМОН (J).
Возьмите МОНЕТУ 1/5 (K).
Возьмите 2/5 МОНЕТУ (L).
Прочитайте примечание; возьмите кружку и 3/5 МОНЕТУ (M).
Пройдите назад 3 раза.

Дайте кружку; возьмите АМУЛЕТ КОФЕ (N).
Пройти вперед.
Поместите АМУЛЕТ КОФЕ; возьмите 4/5 МОНЕТУ и ШАР (O).
Идите вперед и налево.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите ШАР (P).
Решение (Q).
Возьмите КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА, МАЛЕНЬКУЮ КОРОБКУ и ЯЩИК ДЛЯ ПОРОШКА (R).

Поместите, откройте и выберите ЯЩИК ДЛЯ ПОРОШКА (S).
Нажмите 3-2-1.
Возьмите 5/5 МОНЕТУ (T).
Спуститься.
Используйте 5 МОНЕТ; возьмите МОЛОКО (U).
Пройдите назад 2 раза.

Открыть двери; поместите КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА и МОЛОКО; получите КОФЕ (A).
Пройдите вперед 2 раза; налево.
Используйте КОФЕ (B).
Спуститься.

Поговорите с Мастером Кошкой; получите 0/6 ИНСТРУМЕНТНЫЙ ЯЩИК и ПОИСК (С).
Пройдите назад 4 раза.
Используйте ПОИСК ОБЪЕКТИВА; возьмите 1/6 ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЯЩИК (D).
Идите направо.
Используйте ПОИСК ОБЪЕКТИВА; возьмите 2/6 ИНСТРУМЕНТНЫЙ ЯЩИК (E).
Пройти вперед.
Используйте ПОИСК ОБЪЕКТИВА; возьмите 3/6 ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЯЩИК (F).
Пройти вперед.

Используйте ПОИСК ОБЪЕКТИВА; возьмите 4/6 ИНСТРУМЕНТНЫЙ ЯЩИК (G).
Иди вперед.
Используйте ПОИСК ОБЪЕКТИВА; возьмите 5/6 ИНСТРУМЕНТНЫЙ ЯЩИК (H).
Идите налево.
Используйте ПОИСК ОБЪЕКТИВА; возьмите 6/6 ИНСТРУМЕНТНЫЙ ЯЩИК (I).
Спуститься.
Используйте ИНСТРУМЕНТНЫЙ ЯЩИК (J).

Возьмите САМОЛЕТ (K).
Откройте САМОЛЕТ; возьмите 10 ДУКАТОВ (инвентарь).
Используйте 10 ДУКАТОВ; возьмите КНИГУ (L).
Идите налево.

Поместите КНИГУ (M).
Играть в HOP; возьмите ШПИЛЬКУ (N).
Пройдите назад 5 раз.
Дайте ШПИГЛАСС; получите ЗОЛОТУЮ ВЕРЕВКУ (O).
Вернитесь в игрушечный квартал.

Используйте ЗОЛОТУЮ ВЕРЕВКУ и СИМОНА (P).
Выберите (Q).
Сыграйте в 5 мини-хопов (красный).

Возьмите 1-й АМУЛЕТ КРЕКЕРА (A).
Возьмите БУТЫЛКУ (B).
Возьмите 2-ой АМУЛЕТ КРЕКЕРА (С).
Возьмите 3-й АМУЛЕТ КРЕКЕРА (D).
Объедините МАЛЕНЬКУЮ КОРОБКУ и 3 АМУЛЕТА КРЕКЕРА; возьмите КРЕКЕР (инвентарь).

Используйте КРЕКЕР; выберите пары (с цветовой кодировкой). Возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА (E).
Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА (F); выберите 1-4.
Пройти вперед.

Используйте SIMON; заработайте 1-го АНГЕЛЯ (G).
Возьмите Сломанный Ангел (H).
Возьмите ТРУБКУ и ОРЕХИ (I).
Спуститься.

Поместите ОРЕХИ; возьмите РУЧКУ (J).
Пройти вперед.
Возьмите крылья ангела (K).
Поместите РУЧКУ; возьмите КЛЕЙ (L).
Объедините Сломанный ангел, трубу, крылья ангела и клей, чтобы сделать 2-го ангела (инвентарь).

Поместите 2 ангела; откройте крышку (M).
Играть в HOP; возьмите КАРТИНКУ (N).
Поместите КАРТИНКУ (O).
Выберите различия (красный).
Возьмите дневник ПУССА (P).
Открыть дневник PUSS; возьмите РЕЦЕПТ (инвентарь).
Спуститься.

Поместите РЕЦЕПТ; возьмите ШИП (A).
Поместите РЕЦЕПТ; возьмите СНЕЖНУЮ ЛИЛИЮ (B).
Поместите РЕЦЕПТ; возьмите КРАСНЫЙ ЦВЕТОК (С).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите РЕЦЕПТ; возьмите ЛИСТЫ МЯТЫ (D).
Идите вперед 3 раза.
Поместите КРАСНЫЙ ЦВЕТОК, СНЕЖНУЮ ЛИЛИЮ, ШИПОВ и ЛИСТЬЯ Мяты (E).
Поместите БУТЫЛКУ (F).
Переместите каждый ингредиент в (G).
Поместите ингредиенты в (H) в порядке 1-4.
Поверните (I), потяните (J) и нажмите (K).
Возьмите РАЗРАБОТЧИК (L).
Объедините дневник ПУССА и РАЗРАБОТЧИК (инвентарь).
Идите вниз и налево.

Глава 3: Кот в сапогах

Поговорите с Котом в сапогах (M).
Возьмите НОЖНИЦЫ (N).
Возьмите ПИСЬМО КОТЕНКА, 1-ю ЧАСТЬ СТАТУИ и ЯЙЦО (O).
Используйте SIMON; возьмите СИМОНА (P).
Объедините SIMON и ножницы, чтобы получить ВЕРЕВКУ (инвентарь).
Спуститься.

Используйте ножницы; возьмите 2-ю ЧАСТЬ СТАТУИ (Q).
Войдите в дом.
Замените бутылку с яйцом; возьмите ПОЖАРНЫЙ САЛАМАНДЕР (R).
Идите вниз и налево.

Используйте КЛЕЙ и 2 ЧАСТИ СТАТУИ; возьмите ГЛАВНЫЙ КУЗНИК (A).
Используйте ПОЖАРНЫЙ САЛАМАНДЕР; возьмите БЕСПРОВОДНОГО САЛАМАНДЕРА и КРЮК (B).
Поместите ВЕРЕВКУ и КРЮК; используйте СИМОН (С).
Играть в HOP; получите СОВУ (D).

Выберите сову (инвентарь); восстановите перья (E).
Возьмите СЕРТИФИКАТ и ЧАСТЬ АМУЛЕТА 1-го МАСТЕРА (F).
Пройдите назад 2 раза и пройдите налево.
Дайте СЕРТИФИКАТ; получите 2-ю ЧАСТЬ АМУЛЕТА МАСТЕРА (G).

Поместите 2 ЧАСТИ АМУЛЕТА МАСТЕРА; возьмите МАГНИТ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (H).
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ; переместите рычаг (I).

Переместите 3 красных пакета (J).
Переместите 3 желтых пакета (K).
Переместите 3 синих пакета (L).
Возьмите КОМПЛЕКТ МУСКЕТЕРОВ (M).
Откройте МУСКЕТЕРСКИЙ КОМПЛЕКТ; добавьте SIMON, чтобы сделать ARMED SIMON (инвентарь).
Идите вниз, вперед и налево.

Используйте ВООРУЖЕННЫЙ СИМОН (A).
Нажмите на кости, чтобы подтолкнуть Кот в сапогах со скамейки (B).
Кости генерируются случайным образом.
PUSS IN BOOTS заменяет SIMON в строке меню.
Пройти вперед.

Выберите шляпу; возьмите СЕРДЦЕ (K).
Возьмите ПАЛКУ (L).
Пройдите назад 2 раза.

Дайте СЕРДЦЕ; возьмите ПЛОЩАДКУ и ИЗУМРУД (M).
Идите налево и вперед.
Дайте БЛИЖНЮЮ; возьмите катушку (N).
Объедините палку, барабан и магнит, чтобы получить УДОЧКУ (инвентарь).
Спуститься.

Используйте УДОЧКУ, чтобы взять РЫЧАГ (O).
Пройдите назад 3 раза.
ДАЙТЕ ПИСЬМО КОТЕНКА; получите 2-й АМУЛЕТ КОШКИ (P).
Вернитесь ко входу в грот.

Поместите 2 АМУЛЕТА КОШКИ (Q).
Поместите ИЗУМРУД и РЫЧАГ; поднимите рычаг (R).
Возьмите ЯГОДЫ (S).
Пройдите назад 4 раза.

Дайте ЯГОДЫ; возьмите СЮРБЕРРИ-СЮРПРИЗ (T).
Пройдите назад 3 раза.
Дайте СЮБЕРРИ СЮРПРИЗ; возьмите КУХНИ (U).
Вернитесь ко входу в грот.

Используйте КУХНИ; нажмите на окно (A).
Переместить BC, DE, HG, FI, CJ.

Переместить MN, OP, NM, PQ, MN.
Переместить RS, TU, NV, QW, VX, SY, WZ, YS, Z- @, SY.

Переместить AB, CD, EC, DF, CD, GC, DH, CI, BJ, IK, HL, JH, KM, LI, HL.
Пройти вперед.

Глава 4: Внутри Грота

Используйте Коты в ботинках; возьмите Сломанный рапир (N).
Возьмите 1-й АМУЛЕТ ДЕРЕВА (O).
Возьмите 2-й АМУЛЕТ ДЕРЕВА (P).
Поместите 2 АМУЛЕТА ДЕРЕВА; возьмите ПЕЧАТЬ (Q).
Пройдите назад 3 раза.

Поместите ПЕЧАТЬ; возьмите ЛАПУ КОШКИ и 1-й ФРАГМЕНТ СТАТУИ (R).
Пройти вперед.
Поместите КОШКУ-КОШКУ; возьмите ЗОЛОТОЙ ОРЕХ (S).
Идите ко входу в грот.

Дайте ЗОЛОТОЙ ОРЕХ; возьмите ПОРОШОК (T).
Выберите ГЛАВНЫЙ КУЗНИК; добавьте СЛОМАННУЮ РАПИРУ и ПОРОШОК, чтобы сделать ПОЖАРНЫЙ РАПИР (инвентарь).
Пройти вперед.
Дайте ПОЖАРНЫЙ РАПИР (U).

Возьмите ГРАВИТАЦИОННЫЙ КАМЕНЬ (A).
Поместите ГРАВИТАЦИОННЫЙ КАМЕНЬ; возьмите 2-й ФРАГМЕНТ СТАТУИ (B).
Поместите 2 ФРАГМЕНТА СТАТУИ; восстановите статую (С).

Ответьте на 5 случайных вопросов; возьмите КАМЕНЬ ГРАВИТАЦИИ (D).
Поместите ГРАВИТАЦИОННЫЙ КАМЕНЬ (E).
Пройти вперед.

Возьмите 1-ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (O).
Возьмите ЛЕДЯНУЮ СФЕРУ (P).
Используйте Коты в ботинках; получите 2-ю ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (Q).
Спуститься.

Используйте ЛЕДЯНУЮ СФЕРУ; получите СФЕРУ ОГНЯ (R).
Используйте СФЕРУ ОГНЯ; возьмите росток (S).
Пройти вперед.

Разместите и нажмите 2 ЧАСТИ БАРЕЛЬЕФА; возьмите ПУСТУЮ ФУТБОЛКУ (T).
Поместите росток; возьмите ФРУКТОВЫЙ ОГОНЬ (U).
Объедините БЕСПРОВОДНОЙ САЛАМАНДЕР и ОГОНЬ, чтобы сделать ПОЖАРНЫЙ САЛАМАНДЕР (инвентарь).

Используйте ПОЖАРНЫЙ САЛАМАНДЕР; используйте ПУСТУЮ ФУТБОЛКУ, чтобы взять ФИАЛ (V).
Используйте ВИАЛУ (W).
Играть в HOP; возьмите сундук (X).
Откройте сундук; возьмите РОЖДЕСТВЕНСКУЮ ЗВЕЗДУ (инвентарь).
Пройдите вниз 9x.

Дайте РОЖДЕСТВЕНСКУЮ ЗВЕЗДУ; получите СООБЩЕНИЕ (A).
Выберите (B).

Найдите суши 1-6.
Перспектива имеет значение.

Обратите внимание на символ облака (С).
Выберите облака (1-6).

Возьмите 1-уЮ ЛОШАДЬ (D).
Возьмите 1/4 колокольчика (E).
Возьмите 2/4 колокольчик, ХОРОШУЮ РУЧКУ и 1-ю РУЧКУ ПИЛИ (F).
Идите налево.

Возьмите МОЛОТОК (G).
Возьмите КЛИН (H).
Используйте Коты в ботинках; выберите, чтобы заработать 3/4 колокольчика (I).
Спуститься.

Используйте КЛИН и МОЛОТОК; возьмите 2-уЮ ЛОШАДЬ (J).
Идите налево.
Поместите 2 подковы; возьмите 4/4 колокольчик (K).
Спуститься.
Поместите 4 колокола; выберите 1-6.
Пройти вперед.

Дайте СООБЩЕНИЕ, получите РЕЦЕПТ 0/5 (L).
Возьмите КАТУШКУ (M).
Снять крышку; возьмите ВЕДРО (N).

Возьмите 1/5 РЕЦЕПТА и МОРКОВКУ (O).
Возьмите КРЫЛО (P).
Спуститься.

Поместите КРЫЛО; возьмите 2/5 РЕЦЕПТ (Q).
Идите налево.
Дать морковь; возьмите РУЧКУ С ХОРОШОЙ КРЫШКОЙ (R).
Спуститься.

Поместите РУЧКУ С КРЫШКОЙ; снимите крышку (S).
Поместите ХОРОШУЮ РУЧКУ и ВЕДРО; возьмите 3/5 РЕЦЕПТ (T).
Используйте PUSS IN BOOTS, выберите ручку и получите РОЖДЕСТВЕНСКИЙ АМУЛЕТ ДЕРЕВА (U).
Пройти вперед.

Поместите РОЖДЕСТВЕНСКИЙ АМУЛЕТ ДЕРЕВА; возьмите 4/5 РЕЦЕПТ и УЗОР (V).
Поместите ШАБЛОН; возьмите петуха (W).
Поместите петуха (X); играть в HOP, чтобы заработать 5/5 РЕЦЕПТ.

Поместите 5/5 РЕЦЕПТ и РОЛИКОВЫЙ ПИН-код; выберите 1-6.
Нажмите на тесто 2 раза, поговорите с ним и возьмите колобок (A).
Возьмите ВЕДРО (B).
Идите вниз и налево.
Поместите КОЛОБОК (С).

Используйте КОШКИ В БОТИНКАХ (D).
Возьмите 2-ю РУЧКУ ПИЛЫ; используйте КОШКИ В БОТИНКАХ, чтобы взять ФИГУРКУ ЗАЯЦ (E).

Поместите 2 РУЧКИ ПИЛЫ; используйте КОШКИ В БОТИНКАХ (F).
Нажмите на ручку 3 раза; возьмите ЖУРНАЛ и Сверло (G).
Используйте сверло; возьмите замороженную фигуру (H).
Объедините ЗАМОРОЖЕННУЮ ФИГУРКУ и ПОЖАРНЫЙ САЛАМАНДР, чтобы найти ФИГУРКУ 2-ГО ЗАЙЦА (инвентарь).
Пройдите назад 2 раза; иди вперед.

Поместите 2 фигурки зайцев; возьмите морковь (I).
Идите вниз и налево.
Дать морковь; возьмите КЛЮЧ СОЛНЦА (J).
Поместите КЛЮЧ СОЛНЦА; возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (K).
Спуститься.

Поместите ЖУРНАЛ и ВОЛШЕБНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ; возьмите ЛЫЖИ (L).
Идите налево и вперед.
Используйте ЛЫЖИ (M).

Выберите полосы, чтобы избежать препятствий (N).
Вы можете сделать 10 ошибок (O).

Глава 5: Ведьма

Выберите (P).
Возьмите СЛОНА; поместите ВЕДРО (Q).
Возьмите ЛОПАТУ (R).
Используйте Коты в ботинках; получите 1/2 ПЕРО (S).
Пройдите назад 3 раза; иди вперед.

Поместите СЛОНА; возьмите 2/2 ПЕРО (T).
Спуститься.
Поместите 2 ПЕРЦА (U).
Играть в HOP; возьмите морковь (V).
Идите налево.

Дайте МОРКОВУ, дотроньтесь до кролика и получите ТЮНИНГ (A).
Идите вперед 2 раза.
Используйте камертон; возьмите ПИКУ (B).
Спуститься.

Поместите ПИКЕ; заработайте МАТРЁШКУ (С).
Откройте МАТРЁШКУ 5х; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ и МАТРЁШКА (инвентарь).
Используйте ЛОПАТУ; откройте сундук и возьмите 1-й МАГИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ МЕЧА (D).
Пройдите назад 2 раза; иди вперед.

Поместите МАТРЁШКИ; расположите, как показано (E).
Возьмите мед (F).
Вернитесь ко входу в Лесную Хижину.

ДАЙТЕ МЕД; возьмите 2-ой МАГИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ МЕЧА (G).
Поместите 2 ВОЛШЕБНЫХ АМУЛЕТА МЕЧА; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ МЕЧ (H).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ МЕЧ; возьмите фигурку совы (I).
Пройдите назад 2 раза.

Поместите фигурку совы; получите ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА (J).
Идите вперед 2 раза.
Используйте ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА (K).
Пройти вперед.

Используйте КОШКИ В БОТИНКАХ (L).
Используйте DUSTY; возьмите СТРАНИЦУ СНЕЖКОЙ (M).
Пройдите назад 4 раза; иди вперед.

Дайте СНЕЖНУЮ СТРАНИЦУ; получите ЗАБОТУ ОТ ОТМОРОЗА, ЗАГАДКУ АННЫ и ЗАКРЫТИЕ ПРИЗРАКА (N).
Пройдите назад 2 раза.
ДАЙТЕ ЗАГАДКУ ОТ МОРОЗА; возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (O).
Иди в дом.

Используйте загадку Анны; возьмите АЛМАЗНЫЙ КЛЮЧ (P).
Иди в Грот.
Дай призрак призрак; возьмите ЯБЛОКА (Q).
Идите в Лесную Хижину.

Поместите ЯБЛОКО; возьмите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (R).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ, БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ, СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ и АЛМАЗНЫЙ КЛЮЧ; откройте сундук (S).
Играть в HOP; получите АМУЛЕТ Доброты (T).

Выберите АМУЛЕТ Доброты и прочитайте записку (инвентарь).
Выберите HEFCBADGHIFCBEFIHEDGH-IFE.
Решение (J); возьмите АКТИВНЫЙ АМУЛЕТ.
Идите вперед 2 раза.

Используйте АКТИВНЫЙ АМУЛЕТ (K).
Выберите пары (с цветовой кодировкой) (LN).
Возьмите добрую ведьму (O).
Пройдите назад 4 раза; иди вперед.

Используйте добрую ведьму; возьмите РЕЦЕПТ 0/7 и ЖЕЛЕЗНУЮ ЖЕЛЕЗУ (P).
Спуститься.
Используйте СНЕЖНУЮ ПАЛОЧКУ; возьмите 1/7 РЕЦЕПТ (Q).
Идите налево.

Используйте СНЕЖНУЮ ПАЛОЧКУ; возьмите 2/7 РЕЦЕПТ (R).
Используйте СНЕЖНУЮ ПАЛОЧКУ; возьмите 3/7 РЕЦЕПТ (S).
Пройти вперед.

Используйте СНЕЖНУЮ ПАЛОЧКУ; возьмите РЕЦЕПТ 4/7 (T).
Используйте СНЕЖНУЮ ПАЛОЧКУ; возьмите 5/7 РЕЦЕПТ (U).
Пройти вперед.

Используйте СНЕЖНУЮ ПАЛОЧКУ; возьмите 6/7 РЕЦЕПТ (V).
Используйте СНЕЖНУЮ ПАЛОЧКУ; возьмите 7/7 РЕЦЕПТ (W).
Пройдите назад 3 раза; иди вперед.

Дайте РЕЦЕПТ (A).
Переместить BC, DC, EC, FC, GC, HC, IC, BC, FC, EC.
Заработайте ЖИВАЯ ВОДА.
Иди в дом.

Используйте ЖИВАЮ ВОДУ (J).
Поздравляем! Вы закончили Рождественские истории: Кот в сапогах!

Автор статьи: