Christmas Stories 11: Taxi of Miracles - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Рождественские истории 11: Такси чудес. У Джейкоба нет желания отмечать Рождество. В сочельник он садится в такси и знакомится с веселым водителем по имени Ник. Таксист предлагает герою выполнить три поручения и вернуть рождественское настроение трем городским жителям. Во время выполнения этого задания Джейкоб открывает для себя истинное значение Рождества. В данной статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Главная улица
- Глава 2 Городская площадь
- Глава 3 Квартира
- Бонусная глава
- Коллекционные объекты
- Достижения в игре
Рождественские истории 11: Общие советы
Из-за финансовых проблем в семье Джейкоба совсем не ощущается рождественский праздничный дух. Расстроенный парень садится в такси, где встречает водителя Ника - фаната Рождества. Вместе с Ником Джейкоб отправляется на необычное задание по возвращению рождественского настроения жителям своего родного города. Выполняя праздничные квесты, Джейкоб находит способ счастливо отпраздновать Рождество со своей семьей.
На красочных локациях игры вы найдете различный инвентарь для выполнения игровых целей. Вам нужно собрать его и правильно применить. Для получения некоторых предметов вам придется проходить головоломки и играть в мини-игры. При необходимости вы можете использовать подсказку. В игре предусмотрено несколько режимов сложности: выбирайте любой для увлекательного прохождения.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб. На скриншотах будет показана каждая масштабная сцена. Для сцен поиска скрытых предметов будет использоваться акроним "ПОИСК" по всему прохождению. Предметы, помеченные другим цветом, скрыты или требуют дополнительных действий для их нахождения.
В данном прохождении будет показано пошаговое решение мини-игр, имеющих единственное решение. Для других мини-игр внимательно читайте инструкции в игре. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро переместиться на нужную локацию.
Рождественские истории 11: Глава 1 Главная улица
- Поговорите с водителем такси (А), чтобы получить ЛИТЕЙНУЮ ФОРМУ ТАКСИ.
- Возьмите СКРЕПКУ-ДЕРЕВО (В).
- Ознакомьтесь с заметкой (С).
- Используйте СКРЕПКУ-ДЕРЕВО на бегунок застежки-молнии клатча; возьмите ВОСК и АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРИКУРИВАТЕЛЬ (D).
- Ознакомьтесь с фотографиями (Е).
- Установите АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРИКУРИВАТЕЛЬ в гнездо на приборной панели; возьмите ГОРЯЧИЙ ПРИКУРИВАТЕЛЬ (Е1).
- Объедините ЛИТЕЙНУЮ ФОРМУ ТАКСИ, ГОРЯЧИЙ ПРИКУРИВАТЕЛЬ и ВОСК в Инвентаре; возьмите ФИГУРКУ ТАКСИ.
- Поместите ФИГУРКУ ТАКСИ на застежку саквояжа (F); активируйте ПОИСК, чтобы получить СНЕЖНЫЙ ШАР.
- Установите СНЕЖНЫЙ ШАР на опору на приборной панели (G).
- Поговорите с Ником, чтобы получить ВЕНТИЛЬ 1/3 и ГОРЯЧЕЕ КАКАО.
- Выйдите из такси (Н).
- Поговорите с молодым человеком (I).
- Возьмите РОЗОВУЮ ПЛАНКУ и МЕЛОК (J).
- Ознакомьтесь с инструкцией (К); возьмите ТРУБУ (К1).
- Дайте ГОРЯЧЕЕ КАКАО молодому человеку (I); поговорите с ним, чтобы получить ФОТОГРАФИЮ ЭЛЬФА.
- Используйте МЕЛОК на классную доску (L).
- Возьмите КЛАВИШУ АВТОМАГНИТОЛЫ (L1).
- Вернитесь в Такси (М).
- Установите КЛАВИШУ АВТОМАГНИТОЛЫ на автомагнитолу (N); возьмите ФОТОГРАФИЮ ЭЛЬФА (N1).
- Поместите две ФОТОГРАФИИ ЭЛЬФОВ на клатч; возьмите КРУГЛУЮ СНЕЖИНКУ и СОСУЛЬКУ (О).
- Выйдите из Такси (Р).
- Поместите СОСУЛЬКУ на рождественскую елку (Q); активируйте ПОИСК, чтобы получить РЫЧАГ.
- Используйте РЫЧАГ на засов ворот (R).
- Пройдите направо (S).
- Ознакомьтесь с двумя заметками (Т).
- Возьмите СЧЕТ-ФАКТУРУ и ИГРУШЕЧНЫЕ ГРАБЕЛЬКИ (U).
- Используйте ИГРУШЕЧНЫЕ ГРАБЕЛЬКИ на снежный сугроб; возьмите ВЕНТИЛЬ 2/3 и СТЕКЛЯННЫЙ ДОМИК (V).
- Идите назад.
- Поместите СТЕКЛЯННЫЙ ДОМИК на стекло лампы (W); возьмите ЖЕЛТУЮ ПЛАНКУ (W1).
- Поместите ЖЕЛТУЮ ПЛАНКУ и РОЗОВУЮ ПЛАНКУ на лестницу (X).
- Возьмите ВЕНТИЛЬ 3/3 и МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ (X1).
- Пройдите направо (Y).
- Установите ВЕНТИЛИ на трубопроводы (Z).
- Проделайте действия в следующей последовательности: (J-K-L-M)-(A-D)-(C-F)-(D-F)-(E-G)-(F-H).
- Выберите водопроводный кран (N); возьмите ГОРЯЧУЮ ВОДУ (О).
- Используйте ГОРЯЧУЮ ВОДУ на кусок льда; возьмите КРОЛИКА (Р).
- Идите назад.
- Дайте КРОЛИКА молодому человеку (Q); поговорите с ним, чтобы получить МАРШРУТ.
- Используйте МАРШРУТ на дорогу слева (R); пройдите налево.
- Возьмите УГОЛЬКИ, ПОВРЕЖДЕННОГО СНЕГОВИКА и ШАРФ (S).
- Используйте ШАРФ и ТРУБУ на решетку водостока (Т).
- Распутайте веревки (U) и возьмите ВАРЕЖКУ и КОМБИНАЦИЮ (Т).
- Используйте ВАРЕЖКУ на кучу снега (@); возьмите КОСТОЧКУ.
- Вернитесь на Погрузочную площадку.
- Дайте КОСТОЧКУ псу (V); возьмите МОРКОВЬ и ТРЕУГОЛЬНУЮ СНЕЖИНКУ (W).
- Объедините МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ, ТРЕУГОЛЬНУЮ СНЕЖИНКУ и КРУГЛУЮ СНЕЖИНКУ в Инвентаре; возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ и ГАЛСТУК.
- Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ на замок почтового ящика; возьмите МАРШРУТ и КНОПКУ 1/4 (X).
- Вернитесь на Главную улицу.
- Используйте МАРШРУТ на дорогу прямо (Y); активируйте ПОИСК.
- Поговорите с водителем автомобиля (Z1), чтобы получить ПРОВОДА.
- Возьмите ПУДРЕНИЦУ и БОЛТОРЕЗ (Z2).
- Ознакомьтесь с заметкой (Z3).
- Используйте БОЛТОРЕЗ на цепь ящика с солью (Z4).
- Проделайте действия в следующей последовательности: (F-E-D-C-B-D)-(H-В-A-G-F-A-Н-Е).
- Возьмите ШЛЯПУ и КНОПКУ 2/4.
- Идите назад.
- Объедините ПОВРЕЖДЕННОГО СНЕГОВИКА, ГАЛСТУК, МОРКОВЬ, УГОЛЬКИ и ШЛЯПУ в Инвентаре; возьмите СНЕГОВИКА.
- Поместите СНЕГОВИКА к другому снеговику (I).
- Возьмите ЭМБЛЕМУ-ШЛЯПУ (J).
- Пройдите направо (К).
- Используйте ЭМБЛЕМУ-ШЛЯПУ на надувные сани; возьмите РИСУНОК ГНОМА и СОВОК (L).
- Используйте СОВОК на ящик с солью; возьмите СОЛЬ и ПРИСОСКУ (М).
- Идите назад.
- Используйте СОЛЬ на коврик; возьмите КОДОВЫЙ РОЛИК и КНОПКУ 3/4 (N).
- Используйте КОМБИНАЦИЮ и КОДОВЫЙ РОЛИК на висячий замок (@).
- Проделайте действия в следующей последовательности: O-P-Q-R.
- Пройдите вперед.
- Ознакомьтесь с заметкой (S).
- Возьмите КНОПКУ 4/4 и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (Т).
- Установите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и ПРОВОДА на электрическую панель (U).
Проделайте действия в следующей последовательности: (Ax7-Bx3-Cx6-Dx2-Ex4)-(Fx1-Gx7-Hx4-Ix1).
- Возьмите КИСТЬ (J).
- Установите КНОПКИ на кассовый аппарат (К).
- Возьмите ОЛЕНИЙ РОГ и БАЛЛОНЧИК С ГАЗОМ (L).
- Идите назад дважды.
- Используйте БАЛЛОНЧИК С ГАЗОМ на лампу (М); возьмите КРАСКИ (N).
- Используйте КРАСКИ, КИСТЬ и РИСУНОК ГНОМА на гнома.
- Восстановите гнома (1-3) и возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (О).
- Вернитесь в Магазин автозапчастей.
- Используйте ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ на ящик домика возле кассового аппарата (Р).
- Возьмите СТЕКЛОРЕЗ (Q).
- Используйте СТЕКЛОРЕЗ и ПРИСОСКУ на стекло шкафа.
- Возьмите СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ и НЕИСПРАВНЫЙ ПУЛЬТ ДУ (R).
- Вернитесь на Автобусную остановку.
- Используйте СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ на грузовой автомобиль (S).
- Соедините свечи в правильном порядке (Т), чтобы получить ПЕЧАТЬ и КРАСНУЮ ИЗОЛЕНТУ.
- Дайте СЧЕТ-ФАКТУРУ водителю автомобиля (U), чтобы получить ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ и НАКЛАДНУЮ.
- Идите назад.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
- Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ на заводной автомобиль (V); активируйте ПОИСК, чтобы получить ПИНЦЕТ.
- Используйте ПИНЦЕТ на трещину в мостовой (W); возьмите ОЛЕНЬЮ НОГУ и ИГЛУ.
- Пройдите вперед (X).
- Поместите ОЛЕНИЙ РОГ и ОЛЕНЬЮ НОГУ на фигурку оленя (Y).
- Возьмите СИНИЙ ЕЛОЧНЫЙ ШАР и СПОНЖ ДЛЯ ПУДРЫ (Z).
- Используйте ПУДРЕНИЦУ и СПОНЖ ДЛЯ ПУДРЫ на сейф в шкафу (А).
- Возьмите НЕИСПРАВНУЮ ГИРЛЯНДУ и БАТАРЕЙКИ (В).
- Вернитесь на Автобусную остановку.
- Объедините НЕИСПРАВНЫЙ ПУЛЬТ ДУ, БАТАРЕЙКИ и КРАСНУЮ ИЗОЛЕНТУ в Инвентаре; возьмите ПУЛЬТ ДУ.
- Используйте ПУЛЬТ ДУ на грузовой автомобиль (С).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПОТЕРЯННУЮ КОРОБКУ.
- Вернитесь к Магазину игрушек.
- Объедините ПОТЕРЯННУЮ КОРОБКУ, ПЕЧАТЬ и НАКЛАДНУЮ в Инвентаре; возьмите КОРОБКУ С ИГРУШКОЙ.
- Дайте КОРОБКУ С ИГРУШКОЙ молодому человеку (D).
Рождественские истории 11: Глава 2 Городская площадь
- Поговорите с Бобом дважды (А), чтобы получить ЗОНТ.
- Возьмите ВЕТКУ и ПРИПОЙ (В).
- Ознакомьтесь с заметкой (С).
- Используйте ВЕТКУ на прилавок; возьмите КУСАЧКИ и КОШЕЛЕК (D).
- Используйте КУСАЧКИ на проволоку электрического ящика; возьмите МОНЕТУ и ГАЙКУ 1/4 (Е).
- Используйте МОНЕТУ на торговый автомат (F).
- Возьмите ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ ЗНАК (G).
- Поместите ЗОНТ и ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ ЗНАК на прилавок (Н).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ИЗОЛЕНТУ.
- Используйте ИЗОЛЕНТУ на поврежденный провод в электрическом ящике (I).
- Выберите зеленую кнопку (J).
- Пройдите налево (К).
- Ознакомьтесь с заметкой (L).
- Возьмите ГАЙКУ 2/4 и БЕЧЕВКУ (М).
- Используйте ИГЛУ и БЕЧЕВКУ на куклу справа; возьмите ШЕСТЕРНЮ (N).
- Поместите ШЕСТЕРНЮ на коробку (О).
- Смотрите скриншот для решения (Р).
- Возьмите ЛИМОННЫЙ СОК и АМУЛЕТ-ОГОНЬ.
- Поместите АМУЛЕТ-ОГОНЬ на снегоочиститель и возьмите ПАЯЛЬНИК (Q); ознакомьтесь с заметкой.
- Объедините НЕИСПРАВНУЮ ГИРЛЯНДУ, ПАЯЛЬНИК и ПРИПОЙ в Инвентаре; возьмите ГИРЛЯНДУ.
- Поместите ГИРЛЯНДУ на декорацию (R).
- Возьмите КЛЮЧ и ГАЙКУ 3/4 (S).
- Используйте КЛЮЧ на замок стенда; возьмите ФОЛЬГУ и РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ (Т).
- Объедините КОШЕЛЕК, ФОЛЬГУ и ЛИМОННЫЙ СОК в Инвентаре; возьмите КРАСНЫЙ ЕЛОЧНЫЙ ШАР и ГАЙКУ 4/4.
- Установите ГАЙКИ на снегоочиститель (U).
- Решение для первого этапа (@1): (B-H)-(C-F)-(E-G)-(A-I).
- Решение для второго этапа (@2): (A-B)-(D-F)-(J-L)-(E-H)-(I-K)-(C-M).
- Решение для третьего этапа (@3): (D-M)-(A-P)-(L-O)-(K-T)-(C-N)-(F-Q)-(E-S)-(G-I)-(B-R).
- Пройдите направо (U).
- Осмотрите локацию.
- Возьмите НЕИСПРАВНЫЙ ФЕН и НИТКИ (V).
- Используйте НИТКИ на почтовый ящик (V1).
- Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ЕЛОЧНЫЙ ШАР и ЗОЛОТОГО АНГЕЛА (V2).
- Поместите СИНИЙ ЕЛОЧНЫЙ ШАР, КРАСНЫЙ ЕЛОЧНЫЙ ШАР и ЗЕЛЕНЫЙ ЕЛОЧНЫЙ ШАР на гирлянду (V3).
- Найдите объекты по их силуэтам, чтобы получить СИТО.
- Идите назад.
- Используйте СИТО на лужу (W); возьмите СВИТОК.
- Поместите СВИТОК на отделение стенда; возьмите ЛИНЕЙКУ и КНОПКУ ПИТАНИЯ (W1).
- Пройдите направо (X).
- Используйте ЛИНЕЙКУ на окошко; возьмите КЛЕЙ и АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (Y).
- Объедините НЕИСПРАВНЫЙ ФЕН, КНОПКУ ПИТАНИЯ и АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ в Инвентаре; возьмите ФЕН.
- Используйте ФЕН на замок двери справа (Z); осмотрите дверь.
- Решение: (10-А-12-А-13-А)-(14-9-А)-(15-А-11-A-16).
- (3-B-1-B-7)-(Bx2)-(4-2)-(Bx3)-(6-5-8).
- Смотрите скриншот для окончательного решения (Е).
- Пройдите направо (F).
- Возьмите СЛОМАННУЮ СТРЕМЯНКУ и ПОВРЕЖДЕННУЮ КАРТИНУ (G).
- Ознакомьтесь с письмом (Н).
- Дайте РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ портному (I).
- Поговорите с портным, чтобы получить НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ.
- Используйте НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ на ручку; возьмите РУЧКУ (J).
- Используйте РУЧКУ и КЛЕЙ на ящик стола прямо; возьмите СЕРЕБРЯНОГО АНГЕЛА и САПФИР (К).
- Поместите ЗОЛОТОГО АНГЕЛА и СЕРЕБРЯНОГО АНГЕЛА на опоры на шкафу; возьмите БУЛАВКУ и КОДОВЫЙ РОЛИК 1/3 (L).
- Используйте БУЛАВКУ на швейную машинку и выберите лапки в следующей последовательности: синяя, зеленая, фиолетовая, желтая (М).
- Возьмите ХВОСТ и НОСОВОЙ ПЛАТОК (M1).
- Поместите ХВОСТ на белку (N).
- Возьмите ОТВЕРТКУ и РАСТВОРИТЕЛЬ (О).
- Объедините ПОВРЕЖДЕННУЮ КАРТИНУ, РАСТВОРИТЕЛЬ и НОСОВОЙ ПЛАТОК в Инвентаре; возьмите КАРТИНУ.
- Используйте КАРТИНУ на замок шкафа и выберите кнопки на замке в последовательности: 8-7-6-5.
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить КРАСНУЮ ТКАНЬ.
- Дайте КРАСНУЮ ТКАНЬ портному (Р); поговорите с портным, чтобы получить КОСТЮМ.
- Вернитесь на Площадь.
- Используйте КОСТЮМ на Боба (Q); поговорите с Бобом, чтобы получить МАГНИТ.
- Используйте МАГНИТ на решетку; возьмите КОДОВЫЙ РОЛИК 2/3 и СТУПЕНЬКУ (R).
- Объедините СЛОМАННУЮ СТРЕМЯНКУ, СТУПЕНЬКУ и ОТВЕРТКУ в Инвентаре; возьмите СТРЕМЯНКУ.
- Установите СТРЕМЯНКУ возле дерева (S).
- Возьмите ГРЯЗНЫЙ КОТЕЛ и КЛЮЧИ (Т).
- Используйте КЛЮЧИ на замок ворот (U); выберите ключи пять раз.
- Пройдите вперед (V).
- Ознакомьтесь с заметкой (W).
- Возьмите ИЗУМРУД и ЩЕТКУ (X).
- Поместите ИЗУМРУД и САПФИР в глазницы статуи кошки (Y).
- Решение: F-D-C-F-B-I.
- Возьмите ПРАВОГО КРОЛИКА и СЕМЕНА.
- Дайте СЕМЕНА птице (М); возьмите РУКОЯТКУ (N).
- Используйте РУКОЯТКУ на шкатулку; возьмите КОДОВЫЙ РОЛИК 3/3 (О).
- Поместите КОДОВЫЕ РОЛИКИ на замок киоска; установите код 5973 (Р).
- Пройдите налево (Р1).
- Возьмите ЛЕВОГО КРОЛИКА и АМУЛЕТ-КЛЮШКУ (Q).
- Поместите ЛЕВОГО КРОЛИКА и ПРАВОГО КРОЛИКА на пилу (R).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗВЕЗДУ.
- Идите назад.
- Поместите ЗВЕЗДУ на ящик под елью; возьмите ИСКУССТВЕННЫЙ СНЕГ и ПОЛИРОЛЬ (S).
- Идите назад.
- Объедините ГРЯЗНЫЙ КОТЕЛ, ПОЛИРОЛЬ и ЩЕТКУ в Инвентаре; возьмите СИЯЮЩИЙ КОТЕЛ.
- Дайте СИЯЮЩИЙ КОТЕЛ Бобу (Т), чтобы получить СТАРЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК и МАНИКЮРНЫЕ НОЖНИЦЫ.
- Пройдите направо (U).
- Используйте МАНИКЮРНЫЕ НОЖНИЦЫ на зашитую сумку; возьмите БАЛЕРИНУ и СЛИТОК (V).
- Поместите БАЛЕРИНУ на шкатулку под елью (W).
- Найдите объекты по списку, чтобы получить АМУЛЕТ-КОНЕК.
- Поместите АМУЛЕТ-КЛЮШКУ и АМУЛЕТ-КОНЕК на птичью кормушку (X).
- Возьмите ПРОПУСК (Y).
- Пройдите налево (Y1).
- Используйте ПРОПУСК на считывающее устройство (Z).
- Возьмите АВТОРУЧКУ и ФОРМУ ДЛЯ КОЛОКОЛЬЧИКА (Z1).
- Поместите СЛИТОК, ФОРМУ ДЛЯ КОЛОКОЛЬЧИКА и СТАРЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК на стол (Z2).
- Решение: (A)-(F-G)-(D-E)-(K-A)-(H)-(I-G).
- (G-C)-(J-G)-(G-B)-(L-A).
- Вы получите НОВЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК.
- Идите назад дважды.
- Дайте НОВЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК Бобу (М).
Рождественские истории 11: Глава 3 Квартира
- Возьмите ЗАЩЕЛКУ и ИМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ 1/3 (А).
- Ознакомьтесь с заметкой (В); используйте ЗАЩЕЛКУ на кармашек сумки и возьмите ТРАФАРЕТ (В1).
- Используйте ТРАФАРЕТ и ИСКУССТВЕННЫЙ СНЕГ на украшение уличного фонаря; возьмите ЧИСТЫЙ ЛИСТ БУМАГИ и ИМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ 2/3 (С).
- Используйте ЧИСТЫЙ ЛИСТ БУМАГИ и АВТОРУЧКУ на плитку стены здания; перемещайте авторучку по бумаге и возьмите КОД (D).
- Используйте КОД на замок сумки (Е).
- Возьмите РАЗОРВАННУЮ РЫБУ и ИМЕННУЮ ТАБЛИЧКУ 3/3 (F).
- Поместите ИМЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ на домофон (G); осмотрите дверь здания.
- Смотрите скриншот для окончательного решения (Н).
- Пройдите вперед (I).
- Поговорите с Дональдом, чтобы получить САНТУ.
- Возьмите ПОЛОТНЯНЫЙ МЕШОЧЕК (К).
- Ознакомьтесь с заметкой (L).
- Используйте ПОЛОТНЯНЫЙ МЕШОЧЕК на коробку с мятой; возьмите МАГНИТ и КОШАЧЬЮ МЯТУ (М).
- Используйте МАГНИТ на кресло; возьмите ПЕРЕДНЮЮ ЛАПУ и ИГОЛКУ С НИТКОЙ (N).
- Объедините РАЗОРВАННУЮ РЫБУ, КОШАЧЬЮ МЯТУ и ИГОЛКУ С НИТКОЙ в Инвентаре; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ РЫБУ.
- Используйте ИГРУШЕЧНУЮ РЫБУ на кота; возьмите ФЛАКОН и ТРОСТЬ (О).
- Идите назад.
- Используйте ТРОСТЬ на уличный фонарь; возьмите ЛЕДЕНЕЦ 1/5 и НАСОС (Р).
- Используйте НАСОС и ФЛАКОН на канистру с маслом; возьмите СМАЗКУ (Q).
- Пройдите вперед (R).
- Используйте СМАЗКУ на замок столика (S); осмотрите замок.
- Решение: (A-B)-(B-C)-(C-B)-(B-C)-(C-B)-(B-D)-(D-F).
- Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (G).
- Установите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на дверь (Н).
- Пройдите налево (I).
- Ознакомьтесь с рисунком (J).
- Возьмите ЛЕДЕНЕЦ 2/5, ЛЕДЕНЕЦ 3/5 и СЕВЕРНОГО ОЛЕНЯ (К).
- Поместите САНТУ и СЕВЕРНОГО ОЛЕНЯ на опоры на полке шкафа (L).
- Возьмите ВСПАРЫВАТЕЛЬ ШВОВ и НЕИСПРАВНЫЙ МАГНИТОФОН (М).
- Идите назад.
- Используйте ВСПАРЫВАТЕЛЬ ШВОВ на поручень кресла; возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ ПАЛОЧКУ (N).
- Используйте СВЕТЯЩУЮСЯ ПАЛОЧКУ на пространство под диваном (О).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗАДНЮЮ ЛАПУ.
- Пройдите налево (Р).
- Поместите ПЕРЕДНЮЮ ЛАПУ и ЗАДНЮЮ ЛАПУ на статуэтку волка (Q).
- Возьмите КНОПКУ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ и ЛАМПОЧКУ (R).
- Установите ЛАМПОЧКУ в патрон; возьмите КЛЮЧ СЭМА и ЛЕДЕНЕЦ 4/5 (S).
- Используйте КЛЮЧ СЭМА на замок тумбы (Т).
- Решение: U-V-Wx2-X.
- Возьмите РАЗМОТАННУЮ КАССЕТУ и ДНЕВНИК СЭМА (Y).
- Поговорите с секретарем (А), чтобы получить КЛЕЙ.
- Ознакомьтесь с заметками (В).
- Возьмите РЫБОЛОВНУЮ ЛЕСКУ, АМУЛЕТ-ЧУЛОК и ЧИСТУЮ КАРТУ ДОСТУПА (С).
- Поместите АМУЛЕТ-ЧУЛОК на шкатулку возле факса; возьмите ПЕЧАТЬ и КАРАНДАШ (D).
- Объедините НЕИСПРАВНЫЙ МАГНИТОФОН, РАЗМОТАННУЮ КАССЕТУ, КАРАНДАШ и КНОПКУ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ в Инвентаре; возьмите КАССЕТНЫЙ МАГНИТОФОН.
- Используйте КАССЕТНЫЙ МАГНИТОФОН на попугая (Е).
- Угадайте три раза, под какой чашкой находится шарик (F1).
- Решение мини-игры случайно; возьмите ЛЕДЕНЕЦ 5/5 и ВИНТЫ (F2).
- Поместите ЛЕДЕНЦЫ в банку (G); найдите объекты по их силуэтам, чтобы получить ИЗОЛЕНТУ.
- Используйте ИЗОЛЕНТУ на поврежденный провод гирлянды (Н); возьмите ШТОПОР (I).
- Используйте ШТОПОР на ящик столика возле факса (J).
- Возьмите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК (J1).
- Используйте РЫБОЛОВНУЮ ЛЕСКУ и РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК на удилище (К).
- Возьмите НОЖНИЦЫ (L).
- Используйте НОЖНИЦЫ на бечевку фотографии; возьмите ФОТОГРАФИЮ СЕКРЕТАРЯ (М).
- Объедините ЧИСТУЮ КАРТУ ДОСТУПА, ПЕЧАТЬ, КЛЕЙ и ФОТОГРАФИЮ СЕКРЕТАРЯ в Инвентаре; возьмите КАРТУ ДОСТУПА.
- Используйте ДНЕВНИК СЭМА и КАРТУ ДОСТУПА на факс (N).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ДНЕВНИК СЭМА.
- Дайте ДНЕВНИК СЭМА Сэму (О); поговорите с Сэмом.
- Осмотрите локацию; поговорите с водителем такси, чтобы получить ИГРУШЕЧНОЕ ТАКСИ.
- Возьмите МОЛНИЮ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 1/3 (Q).
- Поместите МОЛНИЮ на электрический ящик; возьмите ОТВЕРТКУ (R).
- Используйте ВИНТЫ и ОТВЕРТКУ на петлю двери сарая; возьмите ШПИЛЬКУ (S).
- Используйте ШПИЛЬКУ на замок кейса; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 2/3 и ДОЛОТО (Т).
- Используйте ДОЛОТО на черепицу навеса крыльца дома; возьмите ДИСК (U).
- Поместите ДИСК на сундук в сарае (V).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗВЕЗДНУЮ ГИРЛЯНДУ.
- Поместите ЗВЕЗДНУЮ ГИРЛЯНДУ на крышу крыльца дома; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 3/3 (W).
- Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ в электрический ящик (X).
- Пройдите налево (X1).
- Поговорите с родителями, чтобы получить РЕЦЕПТ.
- Возьмите СНЕЖНЫЙ ШАР и БАЗИЛИК (Y1).
- Поместите ИГРУШЕЧНОЕ ТАКСИ и СНЕЖНЫЙ ШАР на ларец (Y2).
- Найдите объекты по их силуэтам, чтобы получить ПРИХВАТКУ.
- Используйте ПРИХВАТКУ на духовку плиты; возьмите ВЕТЧИНУ и РОЗУ (YЗ).
- Поместите РОЗУ на хлебницу; возьмите ТАЙМЕР и ХЛЕБ (Z1).
- Объедините РЕЦЕПТ, ВЕТЧИНУ, БАЗИЛИК и ХЛЕБ в Инвентаре; возьмите КОМПОНЕНТЫ.
- Поместите КОМПОНЕНТЫ на кухонный стол (Z2).
- Решение для первого этапа: (F-H)-(G-H)-(I)-(H).
- Решение для второго этапа: (J-L)-(J-M)-(J-K)-(J-Q)-(J-M)-(J-Q).
- Решение для третьего этапа: (J-N)-(O-Q)-(P-Q)-(R-Q)-(J-Q).
- Решение для четвертого этапа: (J-L)-(J-M)-(J-K)-(J-Q)-(J-M)-(J-Q).
- Решение для пятого этапа: (J-N)-(O-Q)-(P-Q)-(R-Q)-(J-Q).
- Возьмите ХОЛОДНЫЕ БУТЕРБРОДЫ (S).
- Поместите ХОЛОДНЫЕ БУТЕРБРОДЫ в духовку плиты (Т).
- Установите ТАЙМЕР на плиту (U); выберите таймер и возьмите ПАПИНЫ БУТЕРБРОДЫ.
- Поместите ПАПИНЫ БУТЕРБРОДЫ на блюдо (V).
Рождественские истории 11: Бонусная глава
- Поговорите с кошкой (А), чтобы получить ЧАСТЬ МАГНИТА 1/2.
- Возьмите РУКОЯТКУ КРЮКА и ДОЛОТО (В).
- Используйте ДОЛОТО на ледяную скульптуру; возьмите ЧАСТЬ МАГНИТА 2/2 и ЧЕРНИЛА (С).
- Используйте ЧАСТИ МАГНИТА на решетку водостока (D).
- Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и ПОЧТОВОГО КОТА (Е).
- Поместите ПОЧТОВОГО КОТА на деревянный домик; возьмите ЛАМПОЧКУ (F).
- Установите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и ЛАМПОЧКУ на основание ледяной скульптуры (G); активируйте ПОИСК, чтобы получить КНИГУ УЗЛОВ.
- Используйте КНИГУ УЗЛОВ на решетку водостока; возьмите ВЕРЕВКУ и ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ (Н).
- Используйте ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ на деревянный домик; возьмите КРЮК (I).
- Объедините РУКОЯТКУ КРЮКА, КРЮК и ВЕРЕВКУ в Инвентаре; возьмите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК.
- Используйте АБОРДАЖНЫЙ КРЮК на окно ратуши (J).
- Выберите пары соответствующих сосулек (1-8).
- Пройдите в окно (К).
- Поговорите с мэром Мяусом (L), чтобы получить МАСЛО.
- Возьмите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ и ПРУЖИНУ (М).
- Ознакомьтесь с заметкой (N).
- Используйте ПРУЖИНУ на фигурки кошек (О).
- Возьмите НАБОРНЫЙ ДИСК и СПИЧКИ (О1).
- Поместите НАБОРНЫЙ ДИСК на сейф; возьмите МЭРА-ОСНОВАТЕЛЯ и ЧЕРТЕЖНЫЙ ЦИРКУЛЬ (Р).
- Поместите ЧЕРТЕЖНЫЙ ЦИРКУЛЬ и ЧЕРНИЛА в шкатулку на столе (Q).
- Возьмите АРХИТЕКТОРА-ОСНОВАТЕЛЯ (R).
- Поместите МЭРА-ОСНОВАТЕЛЯ и АРХИТЕКТОРА-ОСНОВАТЕЛЯ на опоры камина (S).
- Решение: (T-W)-(T-W)-(U-V)-(U-V).
- Возьмите УКРАШЕНИЕ 1/3 и СТРЕЛКУ.
- Установите СТРЕЛКУ на астролябию (W).
- Возьмите ФИТИЛЬ и ОТПЕЧАТОК ЛАПЫ (W1).
- Поместите ОТПЕЧАТОК ЛАПЫ на ящик стола; возьмите СОЛНЦЕ и КАРТУ (X).
- Объедините МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ, КАРТУ, ФИТИЛЬ, СПИЧКИ и МАСЛО в Инвентаре; возьмите НАБОР ПУТЕШЕСТВЕННИКА.
- Используйте НАБОР ПУТЕШЕСТВЕННИКА на камин (Y).
- Возьмите ШЛЯПНУЮ БУЛАВКУ и ФЛАЖОК (А).
- Используйте ШЛЯПНУЮ БУЛАВКУ на замок сумки (В); найдите объекты по их силуэтам, чтобы получить ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болт панели ворот; возьмите ШЕСТЕРНЮ и ФОРМУ ДЛЯ ПЕСКА (С).
- Вернитесь в Офис мэра.
- Установите ШЕСТЕРНЮ в механизм астролябии (D).
- Возьмите ЛУНУ и УКРАШЕНИЕ 2/3 (Е).
- Поместите СОЛНЦЕ и ЛУНУ на раму портрета; возьмите СВЕЧУ и НАСОС (F).
- Пройдите вперед (G).
- Используйте НАСОС на воздушный шар; возьмите РАКОВИНУ и УКРАШЕНИЕ 3/3 (Н).
- Поместите УКРАШЕНИЯ на панель ворот (I); активируйте ПОИСК.
- Пройдите вперед (J).
- Возьмите КУСАЧКИ, УЛИКУ 1/5 и СЛОМАННЫЙ СЕКАТОР (L).
- Используйте КУСАЧКИ на колючую проволоку; возьмите СОВОК и НЕПОЛНЫЙ НАБОР ДЕТЕКТИВА (М).
- Используйте ФОРМУ ДЛЯ ПЕСКА, СОВОК, РАКОВИНУ и ФЛАЖОК на песочный замок (N); возьмите ВИНТ и КОД ЗАМКА (N1).
- Идите назад.
- Используйте КОД ЗАМКА на сейф; наберите код 3794 (N) и возьмите ИНСЕКТИЦИД и ПЕРЧАТКИ (О).
- Используйте ИНСЕКТИЦИД на насекомых; возьмите УЛИКУ 2/5 и ЛУПУ (Р).
- Пройдите вперед (Q).
- Объедините НЕПОЛНЫЙ НАБОР ДЕТЕКТИВА, ЛУПУ и ПЕРЧАТКИ в Инвентаре, возьмите НАБОР ДЕТЕКТИВА.
- Используйте НАБОР ДЕТЕКТИВА на песочный замок (R).
- Решение (@1): U-L-D-R-U-L-D-L.
- Возьмите ИГРАЛЬНЫЙ КУБИК и УЛИКУ 3/5.
- Поговорите с Джуселиной, чтобы получить СТРАННУЮ ЗАПИСКУ.
- Поместите ИГРАЛЬНЫЙ КУБИК на игровую доску (S).
- Возьмите УЛИКУ 4/5 и ЖЕТОН (Т).
- Объедините СЛОМАННЫЙ СЕКАТОР, ВИНТ и ЖЕТОН в Инвентаре; возьмите СЕКАТОР.
- Используйте СЕКАТОР на побеги плюща; возьмите КРЕМЕНЬ И ОГНИВО и УЛИКУ 5/5 (U).
- Идите назад.
- Объедините СТРАННУЮ ЗАПИСКУ, СВЕЧУ и КРЕМЕНЬ И ОГНИВО в Инвентаре; возьмите МАРШРУТ.
- Используйте СЕКАТОР и МАРШРУТ на арочный проход слева (V).
- Пройдите налево (W).
- Возьмите ЗАСТЕЖКУ и ПЛАСТИНУ (X).
- Поместите ЗАСТЕЖКУ на коробку; возьмите РУКУ ГНОМА и АНГЕЛА (Y).
- Поместите РУКУ ГНОМА на фигурку гнома (Z); возьмите ПИНЦЕТ (Z1).
- Используйте ПИНЦЕТ на дверь дома (А), чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СНЕЖИНКУ.
- Поместите ПЛАСТИНУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СНЕЖИНКУ на дверь подвала (В); активируйте ПОИСК, чтобы получить ДВЕРНОЙ МОЛОТОК.
- Поместите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК на дверь дома (С).
- Пройдите вперед (С1).
- Поговорите с Джуселиной и покажите ей УЛИКИ.
- Поговорите с Джуселиной снова (D), чтобы получить СЛОМАННОГО ГНОМА.
- Возьмите АМУЛЕТ-КАТУШКУ и НИТЬ ДЛЯ ВЫШИВКИ 1/3 (Е).
- Используйте АМУЛЕТ-КАТУШКУ на шкатулку; возьмите ПОЛИРОВАЛЬНУЮ ТКАНЬ и ФИГУРКУ ЭЛЬФИЙКИ (F).
- Поместите ФИГУРКУ ЭЛЬФИЙКИ на шкатулку на столе; ознакомьтесь с заметками и возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЕЙ и ФОТОГРАФИЮ ПОРТНОГО (G).
- Идите назад.
- Объедините СЛОМАННОГО ГНОМА, ЗОЛОТОЙ КЛЕЙ и ПОЛИРОВАЛЬНУЮ ТКАНЬ в Инвентаре; возьмите ГНОМА.
- Установите ГНОМА рядом с другим гномом (Н).
- Возьмите НИТЬ ДЛЯ ВЫШИВКИ 2/3 и ОРЕОЛ (I).
- Пройдите вперед (J).
- Поместите АНГЕЛА и ОРЕОЛ на кресло; решение: Jx2-Kx2-Mx2-N.
- Возьмите СТЕКЛОРЕЗ и РАЗБИТОЕ СЕРДЦЕ (ОО).
- Идите назад.
- Используйте СТЕКЛОРЕЗ на стекло окна; выберите стеклорез шесть раз (Р).
- Пройдите направо (Q).
- Возьмите ПЕДАЛЬ ШВЕЙНОЙ МАШИНКИ и МОЛОТОК (R).
- Поместите ПЕДАЛЬ ШВЕЙНОЙ МАШИНКИ на столик (S).
- Возьмите ФОТОГРАФИЮ ДЖУСЕЛИНЫ (Т).
- Поместите ФОТОГРАФИЮ ПОРТНОГО и ФОТОГРАФИЮ ДЖУСЕЛИНЫ на спинку кровати; возьмите НИТЬ ДЛЯ ВЫШИВКИ 3/3 и СЛОМАННЫЙ КОМПАС (U).
- Вернитесь в Дом Джуселины.
- Поместите НИТИ ДЛЯ ВЫШИВКИ на пяльцы (V).
- Решение: 1-6.
- Возьмите МЕДНЫЙ ШАР и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/4.
- Поместите МЕДНЫЙ ШАР на подлокотник кресла; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/4 и ПУГОВИЦУ (W).
- Вернитесь в Дом Портного.
- Поместите ПУГОВИЦУ в глазницу манекена (X).
- Возьмите КРИСТАЛЛ и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 3/4 (Y).
- Объедините РАЗБИТОЕ СЕРДЦЕ, КРИСТАЛЛ и МОЛОТОК в Инвентаре; выберите молоток три раза и возьмите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ.
- Поместите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ на дневник; ознакомьтесь с заметкой и возьмите САЧОК и ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (Z).
- Вернитесь в Парк.
- Используйте СОВОК на светлячков (А), чтобы получить СВЕТЛЯЧКОВ.
- Вернитесь в Дом портного.
- Используйте СВЕТЛЯЧКОВ на стену за швейной машинкой (А1).
- Рассортируйте светлячков по цвету (1-4), чтобы получить ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 4/4 и КРЫЛО (В).
- Поместите КРЫЛО на грудь манекена; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК и ПОДАРОК 1/5 (С).
- Вернитесь в Парк.
- Объедините СЛОМАННЫЙ КОМПАС, ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ и ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК в Инвентаре; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КОМПАС.
- Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КОМПАС на пещеру (D).
- Пройдите вперед (Е).
- Возьмите НОЖНИЦЫ, СПИСОК ШАЛОСТЕЙ, СЕТЬ и ГУБКУ (F).
- Поместите СЕТЬ на крюк лебедки (G); возьмите ПОДАРОК 2/5 и СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (Н).
- Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ и СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ на замки дверей ниши; возьмите ПОДАРОК 3/5 и РУКОЯТКУ (I).
- Установите РУКОЯТКУ на лебедку (J).
- Поговорите с Гризелло (К).
- Активируйте ПОИСК (L), чтобы получить ПОВАРСКОЙ КОЛПАК.
- Поместите ПОВАРСКОЙ КОЛПАК на сундук; возьмите ПОДАРОК 4/5 и ЗАМОРОЖЕННЫЙ КОТЕЛОК (М).
- Поместите ЗАМОРОЖЕННЫЙ КОТЕЛОК на костер (N), чтобы получить ГОРЯЧУЮ ВОДУ и ПОДАРОК 5/5.
- Объедините СПИСОК ШАЛОСТЕЙ, ГУБКУ, ГОРЯЧУЮ ВОДУ и НОЖНИЦЫ в Инвентаре; возьмите НАБОР ДЛЯ ВЫКУПА.
- Дайте НАБОР ДЛЯ ВЫКУПА Гризелло; поговорите с ним (@1), чтобы получить ПЛИТКИ.
- Поместите ПЛИТКИ на коробку в нише (@2).
- Решение: (F-E-B-A-D)-(E-F-I-H-E)-(D-G-H-I).
- Возьмите НОЖОВКУ.
- Используйте НОЖОВКУ на цепь ящика; возьмите ПОДАРОК ДЛЯ ДЖУСЕЛИНЫ (J).
- Идите назад.
- Поместите ПОДАРКИ и ПОДАРОК ДЛЯ ДЖУСЕЛИНЫ под Рождественскую ель (К).
- Решение для первого этапа: (1-5).
- Решение для второго этапа: (6-10).
- Решение для третьего этапа: (11-15).
- Смотрите скриншот для окончательного решения (R). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Рождественские истории 11: Такси чудес. Коллекционное издание".
Рождественские истории 11: Коллекционные объекты
Местоположение фрагментов головоломки отмечено зеленым маркером. Местоположение предметов Коллекции отмечено красным маркером. Коллекционные объекты (А-С).
Коллекционные объекты (D-E).
Рождественские истории 11: Достижения в игре
Виды достижений. Соберите все достижения, доступные в игре. К ним относятся:
- Начало положено. Завершена сцена поиска без использования Совета.
- Правильный путь. Завершено 3 сцены поиска без использования Совета.
- Уверенность в себе. Завершено 5 сцен поиска без использования Совета.
- Полный дзен. Завершено 10 сцен поиска без использования Совета.
- Магическое зрение. Завершены все сцены поиска без использования Совета.
- Настоящий гонщик. Завершена мини-игра менее чем за минуту.
- Руки молнии. Завершена сцена поиска менее чем за минуту.
- Так держать. Завершено 3 сцены поиска подряд, менее чем за 3 минуты каждая.
- Хороший темп. Завершено 5 сцен поиска подряд, менее чем за 3 минуты каждая.
- Быстрый как кролик. Завершено 10 сцен поиска подряд, менее чем за 3 минуты каждая.
- Тщательный анализ. Завершена сцена поиска более чем за 10 минут.
- Ловкость рук. Найдено 3 предмета в сцене поиска за 3 секунды.
- Ученик мага. Найдено 5 предметов в сцене поиска за 5 секунд.
- Хет-трик. Найдено 10 предметов в сцене поиска за 10 секунд.
- Прирожденный детектив. Найдены все экспонаты Коллекции.
- Вас не обманут. Найдены все фрагменты головоломки.
- Любовь к приключениям. Завершена мини-игра без использования Пропуска.
- Сила воли. Завершено 3 мини-игры без использования Пропуска.
- Преодоление трудностей. Завершено 5 мини-игр без использования Пропуска.
- Радость победы. Завершено 10 мини-игр без использования Пропуска.
- Король замка. Завершены все мини-игры без использования Пропуска.
Автор статьи: Надежда Д.