Мудрый ГикПрохождение игр → Рождественские истории 12: Легенда о Мастере игрушек - Прохождение игры в картинках пошагово

Christmas Stories 12: The Legend of Toymakers - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Рождественские истории 12: Легенда о Мастере игрушек. Бракованные куклы выводят из строя волшебный молот для создания игрушек. Эта неприятность ставит под угрозу празднование Рождества, и только эльф Физзи, новый владелец молота, сможет починить его и вернуть к работе. Помогите Физзи пройти все испытания, очистить от злых чар сломавшихся кукол и восстановить свойства волшебного предмета. От ваших действий зависит, как пройдет Рождество в этом году!

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Фабрика игрушек
  3. Глава 2 Преступное намерение
  4. Глава 3 Негодница
  5. Бонусная глава - Похищение оленей
  6. Коллекционные объекты
  7. Достижения в игре

Рождественские истории 12: Общие советы

Что нужно делать в игре? Исследуйте локации, ищите нужные предметы и правильно используйте их. Так вы справитесь с игровыми задачами и сможете развивать сюжет. Также вы будете проходить мини-игры и сцены поиска предметов. При желании мини-игры можно пропустить (кнопка "Пропуск"). При любых затруднениях в игре используйте кнопку "Совет". Для быстрого перемещения по локациям применяйте Карту. В данном гиде не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение.

Сложность. В игре предусмотрено несколько режимов сложности:

Поиск предметов. Головоломки с поиском предметов обозначены на локациях искорками (в легком режиме). Найдите все предметы, чтобы получить полезный инвентарь. Для сцен поиска скрытых предметов будет использоваться акроним "ПОИСК" по всему прохождению. Предметы, помеченные другим цветом, скрыты или требуют дополнительных действий для их нахождения.

Мини-игры. По пути вы столкнетесь с мини-играми. Их решение откроет новые области или вознаградит вас полезными предметами. В гиде будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила.

Рождественские истории 12: Глава 1 Фабрика игрушек

  1. Возьмите ПРОПУСК РАБОТНИКА (А).
  2. Осмотрите подарок (В).
  3. Используйте ПРОПУСК РАБОТНИКА на картоприемник чемодана (С).
  4. Ознакомьтесь с заметками; возьмите КРАСНУЮ ЛЕНТУ, ВОЛШЕБНЫЙ МОЛОТОК и СВЕРЛО (D).

  1. Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК (Е).
  2. Используйте ВОЛШЕБНЫЙ МОЛОТОК на игрушки справа (F); найдите указанные объекты, чтобы получить ЯЗЫЧОК КОЛОКОЛЬЧИКА.

  1. Объедините КОЛОКОЛЬЧИК, КРАСНУЮ ЛЕНТУ и ЯЗЫЧОК КОЛОКОЛЬЧИКА в Инвентаре (G); возьмите РОЖДЕСТВЕНСКИЙ КОЛОКОЛЬЧИК.
  2. Возьмите СТЕКЛО ФОНАРЯ (Н); поместите РОЖДЕСТВЕНСКИЙ КОЛОКОЛЬЧИК на подвеску на двери.
  3. Пройдите вперед.

  1. Возьмите СЕДЛО СЛОНА (I).
  2. Поместите СЕДЛО СЛОНА на слона на карусели (J); возьмите РУКОЯТКУ ДРЕЛИ и СВЕЧУ.
  3. Возьмите ФРАГМЕНТ ГОЛОВОЛОМКИ 1/5 (К).
  4. Используйте СВЕЧУ и СТЕКЛО ФОНАРЯ на фонарь (L); выберите переключатель фонаря.

  1. Осмотрите кучу игрушек; смотрите скриншот для решения (М).
  2. Получите ПОВРЕЖДЕННЫЙ МОЛОТОК (N).

  1. Возьмите МЕТЛУ (О).
  2. Используйте МЕТЛУ на осколки возле ларца (Р).
  3. Возьмите ПУСКОВУЮ КНОПКУ и ФРАГМЕНТ ГОЛОВОЛОМКИ 2/5 (Q).
  4. Вернитесь на Фабрику игрушек.

  1. Используйте СВЕРЛО, РУКОЯТКУ ДРЕЛИ и ПУСКОВУЮ КНОПКУ на дрель (R); возьмите ФРАГМЕНТ ГОЛОВОЛОМКИ 3/5 и ПОСЫЛКУ ДЛЯ ЧЕРДАКА.
  2. Выберите переключатель (S); используйте ПОСЫЛКУ ДЛЯ ЧЕРДАКА на отделение почты.
  3. Возьмите БАТАРЕЙКУ и МЕДАЛЬОН ЗЛОДЕЙКИ (Т).
  4. Вернитесь в Подвал фабрики.

  1. Установите БАТАРЕЙКУ в отделение карусели (U).
  2. Возьмите МЕДАЛЬОН НЕГОДНИЦЫ и ОТВЕРТКУ (V).
  3. Поместите МЕДАЛЬОН ЗЛОДЕЙКИ и МЕДАЛЬОН НЕГОДНИЦЫ на ларец (W).

  1. Смотрите скриншот для решения (X).
  2. Смотрите скриншот для решения (Y).
  3. Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ОБЕЗЬЯНКУ и ФРАГМЕНТ ГОЛОВОЛОМКИ 4/5 (Z).
  4. Поговорите с Перки, чтобы получить ФРАГМЕНТ ГОЛОВОЛОМКИ 5/5.
  5. Вернитесь на Фабрику игрушек.

  1. Используйте ФРАГМЕНТЫ ГОЛОВОЛОМКИ 5/5 на отделение тумбы (А); выберите головоломку три раза.
  2. Возьмите РЫЧАГ и РЕЦЕПТ ПЛАВИТЕЛЯ ЛЬДА (В).
  3. Используйте ОТВЕРТКУ и РЫЧАГ на электрическую панель (С).
  4. Выберите рычаг (D).
  5. Пройдите направо.

  1. Возьмите ЭМБЛЕМУ КАРТИННОЙ РАМЫ (Е).
  2. Поместите ЭМБЛЕМУ КАРТИННОЙ РАМЫ на раму (F).
  3. Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ЖИДКОСТЬ 1/3 и ПЛАТОК САНТЫ (G).
  4. Используйте ПЛАТОК САНТЫ на повозку (Н).

  1. Расположите предметы на правильных позициях; смотрите скриншоты для решения (I).
  2. Вы получите ЗНАК и ВОЛШЕБНУЮ ИСКРУ.

  1. Поместите ЗНАК на опору столба (J).
  2. Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ЖИДКОСТЬ 2/3 и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (К).
  3. Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ЖИДКОСТЬ 3/3 (L).
  4. Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТАРЕЛКИ (М).

  1. Объедините ИГРУШЕЧНУЮ ОБЕЗЬЯНКУ, ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ и МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТАРЕЛКИ в Инвентаре (N); возьмите ЗАВОДНУЮ ОБЕЗЬЯНКУ.
  2. Вернитесь на Фабрику игрушек.

  1. Используйте ЗАВОДНУЮ ОБЕЗЬЯНКУ на лед на тумбе (О).
  2. Возьмите ДЕТАЛЬ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ и ПОСЫЛКУ ДЛЯ ХРАНИЛИЩА (Р).
  3. Выберите переключатель (Q); используйте ПОСЫЛКУ ДЛЯ ХРАНИЛИЩА на отделение почты.
  4. Возьмите ДЕРЕВЯННОГО ОЛЕНЯ и КРАСКИ (R).
  5. Вернитесь на Волшебный перекресток.

  1. Используйте ДЕРЕВЯННОГО ОЛЕНЯ на сани (S).
  2. Возьмите ВЕДРО и КИСТЬ (Т).
  3. Объедините РЕЦЕПТ ПЛАВИТЕЛЯ ЛЬДА, ВОЛШЕБНЫЕ ЖИДКОСТИ 3/3, ВЕДРО и ВОЛШЕБНУЮ ИСКРУ в Инвентаре (U); возьмите ПЛАВИТЕЛЬ ЛЬДА.

  1. Используйте ПЛАВИТЕЛЬ ЛЬДА на обледеневшую лестницу (V).
  2. Пройдите вперед.

  1. Используйте щит и меч Щелкунчика на Злодейку (W).
  2. Нажмите: 6-2-1-5-11-16-12-7-8-9-13-18-17-19-14-15-4-10-3 (X); получите АМУЛЕТ-САНТУ и ЦИФРУ ЧАСОВ 1/4.

  1. Поговорите с Хазелнутом, чтобы получить ЦИФРУ ЧАСОВ 2/4.
  2. Возьмите МАСЛЕНКУ (Y).
  3. Используйте МАСЛЕНКУ на задвижку отделения полки (Z).
  4. Возьмите ПАРОВОЗ и ЦИФРУ ЧАСОВ 3/4 (А).
  5. Поместите ДЕТАЛЬ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ и ПАРОВОЗ на железную дорогу (В).
  6. Возьмите ЦИФРУ ЧАСОВ 4/4 и ЧАСТЬ ЗАМКА (С).
  7. Поместите ЦИФРЫ ЧАСОВ 4/4 на циферблат часов (D).
  8. Возьмите РУЧКУ КОРОБКИ, ПАЛИТРУ и СЛОМАННЫЙ БАРЕЛЬЕФ (Е).
  9. Вернитесь на Волшебный перекресток.

  1. Используйте ПАЛИТРУ, КИСТЬ и КРАСКИ на картину (F).
  2. Найдите пары соответствующих ладоней (G), чтобы получить АМУЛЕТ-СНЕГОВИКА.
  3. Поместите АМУЛЕТ-СНЕГОВИКА и АМУЛЕТ-САНТУ на рисунок в повозке (Н).
  4. Возьмите ЛАМПОЧКУ и КЛЕЙ (I).
  5. Вернитесь на Чердак фабрики.

  1. Используйте ЛАМПОЧКУ и РУЧКУ КОРОБКИ на коробку на полке (J).
  2. Возьмите ЛЕДЯНОЕ КРЫЛО 1/2 и ДНЕВНИК ХАЗЕЛНУТА (К).
  3. Используйте ДНЕВНИК ХАЗЕЛНУТА на Хазелнута (L); выберите дневник.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Смотрите скриншоты для решения (М); вы получите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА.
  2. Вернитесь на Волшебный перекресток.

  1. Объедините СЛОМАННЫЙ БАРЕЛЬЕФ, ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА и КЛЕЙ в Инвентаре (N); возьмите БАРЕЛЬЕФ.
  2. Поместите БАРЕЛЬЕФ на указатель (О), чтобы получить ЧАСТЬ ЗАМКА и СЕМАФОР.
  3. Поместите две ЧАСТИ ЗАМКА на замок двери справа (Р).
  4. Пройдите направо.

  1. Возьмите ПЕРЧАТКИ ЛЕСНИКА (Q).
  2. Возьмите ФОТОГРАФИЮ СНЕГОВИКА (R).
  3. Используйте ПЕРЧАТКИ ЛЕСНИКА на ветви ели (S).

  1. Проделайте действия в последовательности: 5-1-3-9 (Т).
  2. Возьмите КРАСНЫЙ ЧУЛОК и ЛЕДЯНОЕ КРЫТО 2/2 (U).
  3. Поместите ЛЕДЯНЫЕ КРЫЛЬЯ 2/2 на статую ангела (V).
  4. Возьмите КЛЮЧ ХАЗЕЛНУТА и ДИНАМИК РАДИО (W).
  5. Вернитесь на Чердак фабрики.

  1. Используйте КЛЮЧ ХАЗЕЛНУТА на замок сундука (X).
  2. Возьмите ШЛЯПУ и СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД (Y).
  3. Установите СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД и СЕМАФОР на железную дорогу (Z).
  4. Возьмите ТРУБКУ и РОЖДЕСТВЕНСКОЕ УКРАШЕНИЕ (А).
  5. Вернитесь в Елочный коридор.

  1. Поместите РОЖДЕСТВЕНСКОЕ УКРАШЕНИЕ на ель (В).
  2. Возьмите ТЕПЛЫЙ ШАРФ (С).
  3. Объедините ФОТОГРАФИЮ СНЕГОВИКА, ТЕПЛЫЙ ШАРФ, ТРУБКУ и ШЛЯПУ в Инвентаре (D); возьмите ОДЕЖДУ СНЕГОВИКА.

  1. Используйте ОДЕЖДУ СНЕГОВИКА на снеговика и осмотрите его; смотрите скриншот для решения (Е).
  2. Пройдите вперед.

  1. Возьмите РУЧКУ (F).
  2. Используйте РУЧКУ на дверцу тумбы стола (G).
  3. Возьмите АНТЕННУ и СТРЕЛЫ С ПРИСОСКАМИ (Н).
  4. Возьмите ЛУК (I).
  5. Используйте АНТЕННУ и ДИНАМИК РАДИО на радиоприемник (J); возьмите ПЛИТКУ-СНЕЖИНКУ и ЗЕЛЕНЫЙ ЧУЛОК (J).
  6. Поместите КРАСНЫЙ ЧУЛОК и ЗЕЛЕНЫЙ ЧУЛОК на полку камина (К); возьмите ТЕТИВУ ДЛЯ ЛУКА и ЖЕЛУДИ.
  7. Вернитесь в Елочный коридор.

  1. Дайте ЖЕЛУДИ белочке (L).
  2. Возьмите ПЛИТКУ-МОРОЗ (М).
  3. Поместите ПЛИТКУ-МОРОЗ и ПЛИТКУ-СНЕЖИНКУ на застежку мешка (N).
  4. Возьмите ПЕРЧАТКУ и СПИЧКИ (О).
  5. Объедините ЛУК, СТРЕЛЫ С ПРИСОСКАМИ, ТЕТИВУ ДЛЯ ЛУКА и ПЕРЧАТКУ в Инвентаре (Р); возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ ЛУК.
  6. Вернитесь в Офис Санты.

  1. Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ЛУК на стенной шкаф (Q).
  2. Проделайте действия в последовательности: 1-6; получите КНИГУ ПРИКЛЮЧЕНИЙ САНТЫ.

Рождественские истории 12: Глава 2 Преступное намерение

  1. Используйте КНИГУ ПРИКЛЮЧЕНИЙ САНТЫ на Злодейку (R).
  2. Проделайте действия в последовательности: 1-5; получите ЗАМОРОЖЕННУЮ КНИГУ.
  3. Возьмите СОСУЛЬКУ (S); используйте СОСУЛЬКУ на ленты коробки (Т).
  4. Возьмите ВЕТКУ ЗАЧАРОВАННОГО ДЕРЕВА 1/3 и КЛАВИШУ КЛАВИАТУРЫ (U)
  5. Возьмите ВЕТКУ ЗАЧАРОВАННОГО ДЕРЕВА 2/3 (V); поместите КЛАВИШУ КЛАВИАТУРЫ на клавиатуру глобуса.
  6. Проделайте действия в последовательности: 1-6 (W).
  7. Возьмите СТАТУЭТКУ МИССИС КЛАУС и ПЫЛЬЦУ ФЕИ (X).
  8. Возьмите СТАТУЭТКУ САНТА КЛАУСА (Y).

  1. Поместите СТАТУЭТКУ САНТА КЛАУСА и СТАТУЭТКУ МИССИС КЛАУС на опоры машины для приготовления какао (Z); возьмите ВЕТКУ ЗАЧАРОВАННОГО ДЕРЕВА 3/3 и СЛОМАННУЮ ИГРУШКУ.
  2. Используйте СПИЧКИ, ПЫЛЬЦУ ФЕИ и ВЕТКИ ЗАЧАРОВАННОГО ДЕРЕВА 3/3 на камин (А).
  3. Возьмите ОГНЕННУЮ ФЕЮ и КРАСНУЮ ЧАШКУ (В).
  4. Объедините ЗАМОРОЖЕННУЮ КНИГУ и ОГНЕННУЮ ФЕЮ в Инвентаре (С).
  5. Найдите отмеченные ассоциации (D); возьмите РОЖДЕСТВЕНСКИЙ КОМПАС (Е).
  6. Используйте РОЖДЕСТВЕНСКИЙ КОМПАС на окно (F).

  1. Возьмите СНЕЖНУЮ БАШНЮ (G), ШИШКУ СО СМОЛОЙ (Н) и ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (I).
  2. Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ на шляпу (J); выберите символы в последовательности: 1-2-3-4 (J2).
  3. Возьмите КРОЛИЧЬИ УШИ и КАКАО-БОБЫ (К).
  4. Вернитесь в Замороженный офис Санты.

  1. Используйте КРАСНУЮ ЧАШКУ и КАКАО-БОБЫ на машину для приготовления какао (L).
  2. Возьмите КАКАО и ИГРУШЕЧНУЮ ШАПКУ (М).
  3. Поместите ИГРУШЕЧНУЮ ШАПКУ и КРОЛИЧЬИ УШИ на кроликов (N); возьмите СУШЕНЫЕ ЯГОДЫ и РЫБЬЮ ПИЛУ.
  4. Объедините СЛОМАННУЮ ИГРУШКУ, РЫБЬЮ ПИЛУ и ШИШКУ СО СМОЛОЙ в Инвентаре (О); возьмите РЫБУ-ПИЛУ.
  5. Вернитесь на Снежную развилку.

  1. Используйте РЫБУ-ПИЛУ на цепи клетки (Р); выберите указанные замки и возьмите СЧАСТЛИВОГО БОБРА.
  2. Используйте СЧАСТЛИВОГО БОБРА на бревна (Q).
  3. Пройдите вперед.

  1. Возьмите СЛИВКИ (R).
  2. Возьмите АМУЛЕТ-ЭЛЬФА (S).
  3. Возьмите МАГНИТ-ПОДКОВУ (Т).
  4. Используйте МАГНИТ-ПОДКОВУ на сено (U).
  5. Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ТРУБУ и ЭМБЛЕМУ 1/2 (V).
  6. Вернитесь на Снежную развилку.

  1. Используйте ИГРУШЕЧНУЮ ТРУБУ и СНЕЖНУЮ БАШНЮ на замок (W); возьмите КОРИЦУ и РЫЧАГ.
  2. Установите РЫЧАГ на механизм игровой панели (X).
  3. Решение (Y): Вx4-Аx4-С-Аx8-С.
  4. Возьмите КАРАМЕЛЬНУЮ ТРОСТЬ и КНОПКУ (Z).
  5. Объедините КАКАО, КАРАМЕЛЬНУЮ ТРОСТЬ, КОРИЦУ, СЛИВКИ и СУШЕНЫЕ ЯГОДЫ в Инвентаре (А); возьмите РОЖДЕСТВЕНСКИЙ НАПИТОК.
  6. Вернитесь в Сарай.

  1. Используйте РОЖДЕСТВЕНСКИЙ НАПИТОК на тролля (В); поговорите с Шугарплюм, чтобы получить ЭМБЛЕМУ 1/2.
  2. Поместите ЭМБЛЕМЫ 2/2 и АМУЛЕТ-ЭЛЬФА на спинку сиденья саней (С).
  3. Найдите указанные объекты (D), чтобы получить МУЗЫКАЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
  4. Вернитесь в Замороженный офис Санты.

  1. Используйте МУЗЫКАЛЬНЫЙ КЛЮЧ на замок глобуса (Е).
  2. Возьмите КОЛЕСО и ПОДСКАЗКУ К КНОПКЕ (F).
  3. Используйте КНОПКУ и ПОДСКАЗКУ К КНОПКЕ на сундук (G); выберите кнопки в последовательности: 1-2-3-4.
  4. Активируйте ПОИСК (Н), чтобы получить СОВОК ДЛЯ СНЕЖКОВ.
  5. Используйте СОВОК ДЛЯ СНЕЖКОВ на сугроб возле окна (I), чтобы получить СНЕЖОК.
  6. Используйте СНЕЖОК на камин (J); возьмите ПОВРЕЖДЕННЫЙ РЕЦЕПТ и РОЖДЕСТВЕНСКУЮ СКРЕПКУ.
  7. Вернитесь на Снежную развилку.

  1. Используйте КОЛЕСО и РОЖДЕСТВЕНСКУЮ СКРЕПКУ на повозку (К).
  2. Решение (L): (1-4-С-В-C)-(2-С-В-С)-(3-С-В-С)-(5-С-А-В); возьмите ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЕ ЧЕРНИЛА и РОГАТКУ.
  3. Используйте РОГАТКУ на ветку дерева слева (М).
  4. Возьмите РУЧКУ КОРОБКИ (N).
  5. Вернитесь в Сарай.

  1. Используйте РУЧКУ КОРОБКИ на коробку (О); возьмите ВЕНТИЛЬ и ВОЛШЕБНОЕ ПЕРО.
  2. Объедините ПОВРЕЖДЕННЫЙ РЕЦЕПТ, ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЕ ЧЕРНИЛА и ВОЛШЕБНОЕ ПЕРО в Инвентаре (Р); возьмите РЕЦЕПТ БУЛЬОНА.
  3. Используйте РЕЦЕПТ БУЛЬОНА на Шугарплюм (Q); поговорите с Шугарплюм, чтобы получить ПОДАРОК и СПИСОК ИНГРЕДИЕНТОВ.
  4. Вернитесь на Снежную развилку.

  1. Используйте ПОДАРОК на дерево (R); активируйте ПОИСК.
  2. Смотрите скриншот для решения (S).
  3. Пройдите направо.

  1. Возьмите ЛИТЕЙНУЮ ФОРМУ ДЛЯ КЛЮЧА (Т).
  2. Возьмите СЕКРЕТНЫЙ ИНГРЕДИЕНТ 1/5 (U).
  3. Возьмите ФАРТУК (V).
  4. Используйте ФАРТУК на снег (W).
  5. Возьмите ЗАМОРОЖЕННЫЙ ВИНОГРАД и СПУЩЕННЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ШАР (Х).
  6. Вернитесь в Сарай.

  1. Используйте ВЕНТИЛЬ и СПУЩЕННЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ШАР на баллон с воздухом (Y); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ШАР.
  2. Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ШАР на колокол в санях (Z); возьмите САХАР и КРАХМАЛ.
  3. Используйте САХАР и ЗАМОРОЖЕННЫЙ ВИНОГРАД на мельницу (А); возьмите СЕКРЕТНЫЙ ИНГРЕДИЕНТ 2/5 и ВИНОГРАДНЫЙ СОК.
  4. Объедините ЛИТЕЙНУЮ ФОРМУ ДЛЯ КЛЮЧА, ВИНОГРАДНЫЙ СОК и КРАХМАЛ в Инвентаре (В); возьмите КЛЮЧ.
  5. Вернитесь в Хранилище эльфов.

  1. Используйте КЛЮЧ на замок двери слева (С).
  2. Пройдите налево.

  1. Возьмите ЧЕРПАК (D).
  2. Возьмите АМУЛЕТ-ЛЕДЕНЕЦ (Е).
  3. Поместите АМУЛЕТ-ЛЕДЕНЕЦ на отделение шкафчика (F); возьмите ВОЛШЕБНЫЕ СПЕЦИИ.
  4. Возьмите СЕКРЕТНЫЙ ИНГРЕДИЕНТ 3/5 и РУЧКУ БОЧКИ (G).
  5. Вернитесь в Хранилище эльфов.

  1. Установите РУЧКУ БОЧКИ на крышку деревянной бочки (Н).
  2. Используйте ЧЕРПАК на бочку (I); возьмите СЕКРЕТНЫЙ ИНГРЕДИЕНТ 4/5 и КОНСЕРВНЫЙ НОЖ.
  3. Используйте КОНСЕРВНЫЙ НОЖ на металлическую бочку (J); возьмите СЕКРЕТНЫЙ ИНГРЕДИЕНТ 5/5.
  4. Объедините СПИСОК ИНГРЕДИЕНТОВ и СЕКРЕТНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 5/5 в Инвентаре (К); возьмите ИНГРЕДИЕНТЫ БУЛЬОНА.
  5. Вернитесь на Кухню эльфов.

Используйте ИНГРЕДИЕНТЫ БУЛЬОНА на кухонную стойку (L).

  1. Решение (М): A-В, A-В, (А-В)x3, A-В, A-В, (А-В)x2, A-В, A-В, A-В, A-В.
  2. Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ НАПИТОК и КРЕПКУЮ НАСТОЙКУ.

  1. Используйте КРЕПКУЮ НАСТОЙКУ и ВОЛШЕБНЫЕ СПЕЦИИ на котелок (N).
  2. Возьмите КОЛЬЦО-КОНФЕТУ и ЗОЛОТОЙ ЦВЕТОК (О).
  3. Вернитесь в Хранилище эльфов.

  1. Используйте КОЛЬЦО-КОНФЕТУ на плетеную шкатулку (Р); возьмите СЛАДКУЮ ЗВЕЗДУ и АМУЛЕТ-ВИНОГРАД.
  2. Используйте АМУЛЕТ-ВИНОГРАД на отделение шкафчика слева (Q).
  3. Возьмите ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ СОЛИ и МАЛЕНЬКИЕ ВИЛЫ (R).
  4. Вернитесь в Сарай.

  1. Используйте МАЛЕНЬКИЕ ВИЛЫ на сено (S).
  2. Возьмите СЕНО и ВЕРЕВКУ (Т).
  3. Объедините ВОЛШЕБНЫЙ НАПИТОК, СЛАДКУЮ ЗВЕЗДУ, СЕНО и ЗОЛОТОЙ ЦВЕТОК в Инвентаре (U); возьмите ЭЛЬФИЙСКИЙ БУЛЬОН.
  4. Используйте ЭЛЬФИЙСКИЙ БУЛЬОН на оленя (V).

Используйте стрелки, чтобы добраться до места назначения (W); вы получите АМУЛЕТ-ПИЛУ.

  1. Возьмите ПИСТОЛЕТ (X).
  2. Возьмите ЛЕДОРУБ (Y).
  3. Используйте ЛЕДОРУБ на колодец (Z); возьмите ТРОФЕИ СЛЕДОПЫТА 1/2 и АМУЛЕТ-ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
  4. Поместите АМУЛЕТ-ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и АМУЛЕТ-ПИЛУ на тумбу возле двери дома (А).
  5. Возьмите ТРОФЕЙ СЛЕДОПЫТА 2/2 и ЗОЛОТУЮ РЫБУ (В).

  1. Поместите ТРОФЕИ СЛЕДОПЫТА 2/2 на статую (С).
  2. Возьмите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК (D).
  3. Объедините ВЕРЕВКУ, ПИСТОЛЕТ и АБОРДАЖНЫЙ КРЮК в Инвентаре (Е); возьмите АБОРДАЖНЫЙ ПИСТОЛЕТ.
  4. Используйте АБОРДАЖНЫЙ ПИСТОЛЕТ на окно дома слева (F).
  5. Пройдите налево.

  1. Возьмите ЗДАНИЕ ПОСЕЛЕНИЯ 1/4 (G).
  2. Возьмите СЛОМАННОЕ КОЛЕСО (Н).
  3. Возьмите ВОЛШЕБНУЮ МОНЕТУ (I).
  4. Используйте ВОЛШЕБНУЮ МОНЕТУ на копилку (J).
  5. Найдите объекты по их силуэтам; получите ЗДАНИЕ ПОСЕЛЕНИЯ 2/4 и УМЕНЬШАЮЩИЙ ПОРОШОК.
  6. Вернитесь в Поселение эльфов.

  1. Используйте УМЕНЬШАЮЩИЙ ПОРОШОК на бревна (К); возьмите ЗДАНИЕ ПОСЕЛЕНИЯ 3/4 и СЕРЕБРЯНУЮ РЫБУ.
  2. Поместите ЗОЛОТУЮ РЫБУ и СЕРЕБРЯНУЮ РЫБУ на колодец (L); возьмите СПИЦЫ КОЛЕСА и ЗДАНИЕ ПОСЕЛЕНИЯ 4/4.
  3. Вернитесь в Замороженный рабочий кабинет.

  1. Используйте ЗДАНИЯ ПОСЕЛЕНИЯ 4/4 на карту (М).
  2. Решение (N): (B-F)-(D-E)-(F-C)-(F-G)-(А-D); возьмите КАРТУ МАСТЕРСКОЙ.
  3. Используйте КАРТУ МАСТЕРСКОЙ на люк пола (О).
  4. Спуститесь в люк пола.

  1. Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПРЯЖУ (Р).
  2. Возьмите РУКОЯТКУ ПРОЕКТОРА (Q).
  3. Установите РУКОЯТКУ ПРОЕКТОРА на проектор (R); возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА и СТАТУЭТКУ ЭЛЬФА.
  4. Вернитесь в Замороженный рабочий кабинет.

  1. Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА на замок ящика тумбы (S); возьмите ОБОД КОЛЕСА и ДЕРЕВЯННЫЙ КУБИК.
  2. Объедините СЛОМАННОЕ КОЛЕСО, ОБОД КОЛЕСА и СПИЦЫ КОЛЕСА в Инвентаре (Т); возьмите КОЛЕСО ПРЯЛКИ.
  3. Используйте КОЛЕСО ПРЯЛКИ и ВОЛШЕБНУЮ ПРЯЖУ на прялку (U).
  4. Смотрите скриншот для решения (V).
  5. Возьмите ШАРФ СТАТУИ и ФРАГМЕНТ ГОБЕЛЕНА (W).
  6. Вернитесь в Поселение эльфов.

  1. Поместите ШАРФ СТАТУИ на статую (X); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ШАР и ОХОТНИЧИЙ РОГ.
  2. Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ КУБИК и ОХОТНИЧИЙ РОГ на замок ларца (Y).
  3. Возьмите УКРАШЕНИЕ ЯЩИКА и НИТКИ С ИГЛОЙ (Z).
  4. Вернитесь в Мастерскую эльфов.

  1. Используйте НИТКИ С ИГЛОЙ и ФРАГМЕНТ ГОБЕЛЕНА на гобелен (А).
  2. Активируйте ПОИСК (В); возьмите СЧАСТЛИВЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ и ЗАКЛИНАНИЕ МОЛОТКА.
  3. Поместите СЧАСТЛИВЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ на проектор (С); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и КРИСТАЛЛ РАДОСТИ 1/3.
  4. Вернитесь в Замороженный рабочий кабинет.

  1. Поместите УКРАШЕНИЕ ЯЩИКА и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на ящик тумбы (D); возьмите КРИСТАЛЛ РАДОСТИ 2/3 и СТАТУЭТКУ ФЕИ.
  2. Поместите СТАТУЭТКУ ФЕИ и СТАТУЭТКУ ЭЛЬФА на опоры шкатулки (Е).
  3. Возьмите КРИСТАЛЛ РАДОСТИ 3/3 и МАЯТНИК ЧАСОВ (F).
  4. Вернитесь в Мастерскую эльфов.

  1. Поместите МАЯТНИК ЧАСОВ на напольные часы (G); возьмите ЗВЕЗДНУЮ ПЫЛЬ.
  2. Используйте ЗВЕЗДНУЮ ПЫЛЬ и ВОЛШЕБНЫЙ ШАР на опору на столике (Н).
  3. Найдите указанные объекты (I); возьмите МАГИЮ РОЖДЕСТВЕНСКОГО ДУХА.
  4. Объедините ЗАКЛИНАНИЕ МОЛОТКА, ПОВРЕЖДЕННЫЙ МОЛОТОК, КРИСТАЛЛЫ РАДОСТИ и МАГИЮ РОЖДЕСТВЕНСКОГО ДУХА в Инвентаре (J).
  5. Выберите символы в последовательности: 1-2-3-4 (К); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ МОЛОТОК.

  1. Используйте ВОЛШЕБНЫЙ МОЛОТОК на Злодейку.
  2. Решение (L): (А-В-С)-(A-B-C-D)-(А-В-С)-(A-B-C-D-E).
  3. (A-B-C-D-E-F-G)-(A-B-C-D-E-F)-(A-B-C-D).

  1. Вы получите ПУГОВИЦУ НЕГОДНИЦЫ и МИСКУ.
  2. Используйте ПУГОВИЦУ НЕГОДНИЦЫ на оленя (М).

Рождественские истории 12: Глава 3 Негодница

  1. Возьмите АМУЛЕТ-ПОЛУМЕСЯЦ (N).
  2. Возьмите НАСОС (О).
  3. Используйте НАСОС на спущенного надувного оленя (Р); возьмите КОРМ ДЛЯ КОШЕК.
  4. Используйте КОРМ ДЛЯ КОШЕК и МИСКУ на кошку (Q); возьмите ПРЯНИЧНОГО САНТУ и ПАНЕЛЬ С КНОПКОЙ.
  5. Используйте ПАНЕЛЬ С КНОПКОЙ и ВОЛШЕБНЫЙ МОЛОТОК на лифт (R).
  6. Пройдите вперед.

  1. Возьмите НЕЗАВЕРШЕННЫЙ ПРЯНИЧНЫЙ ДОМИК (S).
  2. Возьмите КАРАМЕЛЬНОЕ ЯБЛОКО (Т).
  3. Возьмите ФЛАЖОК ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (U)
  4. Установите ФЛАЖОК ПОЧТОВОГО ЯЩИКА на почтовый ящик (V); возьмите ШПАТЕЛЬ и ПОСЫПКУ.
  5. Вернитесь на Крышу.

  1. Используйте ШПАТЕЛЬ на доску (W).
  2. Возьмите АМУЛЕТ-ЗВЕЗДУ и МЕДВЕДЯ (X).
  3. Поместите АМУЛЕТ-ЗВЕЗДУ и АМУЛЕТ-ПОЛУМЕСЯЦ на замок сундука (Y).
  4. Смотрите скриншот для решения (Z); возьмите КЛЮЧ ОТ МАГАЗИНА.
  5. Вернитесь на Праздничную площадь.

  1. Используйте КЛЮЧ ОТ МАГАЗИНА на замок двери магазина (А).
  2. Пройдите налево.

  1. Возьмите ИГРУШЕЧНЫЕ САПОЖКИ (В).
  2. Возьмите ПРОПЕЛЛЕР САМОЛЕТА (С).
  3. Установите ПРОПЕЛЛЕР САМОЛЕТА на самолет (D); возьмите ПРЯНИЧНУЮ КРЫШУ и ЛАМПУ-СНЕГОВИКА.
  4. Объедините НЕЗАВЕРШЕННЫЙ ПРЯНИЧНЫЙ ДОМИК, ПОСЫПКУ и ПРЯНИЧНУЮ КРЫШУ в Инвентаре (Е); возьмите ПРЯНИЧНЫЙ ДОМИК.
  5. Поместите ПРЯНИЧНЫЙ ДОМИК и ПРЯНИЧНОГО САНТУ на стол справа (F); возьмите ОСТРОЛИСТ и СХЕМУ ПУШЕЧНОГО СНАРЯДА.
  6. Вернитесь на Праздничную площадь.

  1. Используйте КАРАМЕЛЬНОЕ ЯБЛОКО и ОСТРОЛИСТ на торговую повозку (G); возьмите КАРТУ ТОРГОВЦА и ЧАСТЬ ПУШКИ 1/4.
  2. Используйте КАРТУ ТОРГОВЦА и ЛАМПУ-СНЕГОВИКА на витрину (Н).
  3. Возьмите ШУБУ САНТЫ и ЧАСТЬ ПУШКИ 2/4 (I).
  4. Объедините МЕДВЕДЯ, ШУБУ САНТЫ и ИГРУШЕНЫЕ САПОЖКИ в Инвентаре (J); возьмите РОЖДЕСТВЕНСКОГО МЕДВЕДЯ.
  5. Вернитесь в Рождественский магазин.

  1. Поместите РОЖДЕСТВЕНСКОГО МЕДВЕДЯ на чемодан (К); активируйте ПОИСК.
  2. Смотрите скриншот для решения (L); возьмите РЫЧАГ КАССОВОГО АППАРАТА.
  3. Установите РЫЧАГ КАССОВОГО АППАРАТА на кассовый аппарат (М); возьмите ЧАСТЬ ПУШКИ 3/4 и ЯРКУЮ ГИРЛЯНДУ.
  4. Вернитесь на Праздничную площадь.

  1. Используйте ЯРКУЮ ГИРЛЯНДУ на витрину (N).
  2. Возьмите НОЖНИЦЫ и ПОЯС САНТЫ (О).
  3. Используйте НОЖНИЦЫ на мишуру ели (Р); возьмите ЧАСТЬ ПУШКИ 4/4 и ФЕЙЕРВЕРК.
  4. Объедините СХЕМУ ПУШЕЧНОГО СНАРЯДА, ВОЛШЕБНЫЙ МОЛОТОК, ФЕЙЕРВЕРК и ПОЯС САНТЫ в Инвентаре (Q); возьмите ПУШЕЧНЫЙ СНАРЯД.
  5. Вернитесь на Крышу.

  1. Используйте ПУШЕЧНЫЙ СНАРЯД и ЧАСТИ ПУШКИ 4/4 на пушку (R).
  2. Решение (S): А-А-А.

Рождественские истории 12: Бонусная глава - Похищение оленей

  1. Возьмите ФИГУРКУ СЕВЕРНОГО ОЛЕНЯ (Т), ЛЫЖИ (U) и ПОДКОВУ (V).
  2. Поместите ПОДКОВУ на ящик (W); возьмите ФИГУРКУ САНТЫ и ЛЫЖНЫЕ ПАЛКИ.
  3. Используйте ФИГУРКУ САНТЫ и ФИГУРКУ СЕВЕРНОГО ОЛЕНЯ на тумбу (X); возьмите РОЖОК ДЛЯ ОБУВИ и ЛЫЖНЫЙ БОТИНОК 1/2.

  1. Используйте РОЖОК ДЛЯ ОБУВИ на сундук (Y).
  2. Возьмите ПОДСТАВКУ ДЛЯ КОЛОКОЛЬЧИКА и РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСОХ (Z).
  3. Используйте РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСОХ на рождественские шары (А).
  4. Включите шары в следующей последовательности: красный, желтый, зеленый и синий.
  5. Расположите объекты на правильных позициях (А-2) и возьмите ФАНТИК и ЛЫЖНЫЙ БОТИНОК 2/2.
  6. Объедините ЛЫЖИ, ЛЫЖНЫЕ ПАЛКИ и ЛЫЖНЫЕ БОТИНКИ 2/2 в Инвентаре (В); возьмите ЛЫЖНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ.
  7. Используйте ЛЫЖНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ на лесную тропу (С).

Возьмите КАМЕЮ ФЕИ (D), РОЖДЕСТВЕНСКУЮ ЛЕНТУ (Е) и РУЛОН ТКАНИ (F).

  1. Используйте РУЛОН ТКАНИ на гнома (G); возьмите ДЕРЖАТЕЛЬ КОЛОКОЛЬЧИКА и ИНСТРУКЦИЮ ПО ЗАВЯЗЫВАНИЮ УЗЛОВ.
  2. Используйте ИНСТРУКЦИЮ ПО ЗАВЯЗЫВАНИЮ УЗЛОВ и ФАНТИК на коробку (Н).
  3. Смотрите скриншот для решения (I); возьмите АМУЛЕТ-КОНФЕТУ.
  4. Поместите АМУЛЕТ-КОНФЕТУ на шкатулку (J).
  5. Возьмите ЗВОНКИЙ КОЛОКОЛЬЧИК и РОЖДЕСТВЕНСКУЮ ПЛИТКУ 1/3 (К).
  6. Объедините ПОДСТАВКУ ДЛЯ КОЛОКОЛЬЧИКА, ДЕРЖАТЕЛЬ КОЛОКОЛЬЧИКА, ЗВОНКИЙ КОЛОКОЛЬЧИК и РОЖДЕСТВЕНСКУЮ ЛЕНТУ в Инвентаре (L); возьмите КОЛОКОЛЬЧИК.

  1. Установите КОЛОКОЛЬЧИК на прилавок кондитерской (М).
  2. Активируйте ПОИСК (N); возьмите КЛЮЧ ОТ МАГАЗИНА ПОРТНОГО.
  3. Используйте КЛЮЧ ОТ МАГАЗИНА ПОРТНОГО на замок двери магазина (О).
  4. Пройдите налево.

  1. Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ СОБАКУ (Р).
  2. Возьмите ГЕРБ ТКАЧА (Q).
  3. Возьмите ФАЛЬШИВОЕ УХО (R).

  1. Поместите ГЕРБ ТКАЧА на отделение ткацкого станка (S).
  2. Возьмите КАМЕЮ ЭЛЬФА и РОЖДЕСТВЕНСКУЮ ПЛИТКУ 2/3 (Т).
  3. Поместите КАМЕЮ ФЕИ и КАМЕЮ ЭЛЬФА на подставки на полке шкафа справа (U); возьмите БУМЕРАНГ и РОЖДЕСТВЕНСКУЮ ПЛИТКУ 3/3.
  4. Поместите РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ПЛИТКИ 3/3 на шкаф прямо (V).
  5. Смотрите скриншот для решения (W).
  6. Возьмите ОБРАЗЕЦ ОДЕЖДЫ и ШЛЯПУ ВОЛШЕБНИКА (X).
  7. Вернитесь в Поселение эльфов.

  1. Поместите ШЛЯПУ ВОЛШЕБНИКА на фигурку волшебника (Y); возьмите ЗАКЛИНАНИЕ ВОЗРОЖДЕНИЯ и ЗАЧАРОВАННЫЕ НИТИ.
  2. Объедините ИГРУШЕЧНУЮ СОБАКУ, ФАЛЬШИВОЕ УХО и ЗАКЛИНАНИЕ ВОЗРОЖДЕНИЯ в Инвентаре (Z); возьмите СОБАКУ-ИЩЕЙКУ.
  3. Используйте СОБАКУ-ИЩЕЙКУ на снежный сугроб (А).

  1. Возьмите СКАЛКУ (В).
  2. Возьмите ТОТЕМ ПОХИТИТЕЛЯ (С).
  3. Возьмите РОЖДЕСТВЕНСКУЮ НИТЬ (D); используйте ТОТЕМ ПОХИТИТЕЛЯ на тотем в палатке.
  4. Возьмите ОТМЫЧКУ и ЧАСТЬ ДИСКА 1/4 (Е).
  5. Используйте ОТМЫЧКУ и ОБРАЗЕЦ ОДЕЖДЫ на плетеную коробку (F).
  6. Смотрите скриншот для решения (G); возьмите МАГНИТ.

  1. Объедините БУМЕРАНГ, РОЖДЕСТВЕНСКУЮ НИТЬ и МАГНИТ в Инвентаре (Н); возьмите МАГНИТНЫЙ БУМЕРАНГ.
  2. Используйте МАГНИТНЫЙ БУМЕРАНГ на гнездо на ветке дерева (I); возьмите ЧАСТЬ ДИСКА 2/4 и ТКАЦКИЙ ЧЕЛНОК.
  3. Вернитесь в Магазин портного.

  1. Используйте ТКАЦКИЙ ЧЕЛНОК и ЗАЧАРОВАННЫЕ НИТИ на ткацкий станок (J); возьмите ЧАСТЬ ДИСКА 3/4 и ЭЛЬФИЙСКУЮ МОНЕТУ.
  2. Используйте ЭЛЬФИЙСКУЮ МОНЕТУ на ларец в шкафу справа (К).
  3. Возьмите РАЗДВИЖНУЮ ПАЛКУ и СОЛЬ (L).
  4. Вернитесь к Лесному порталу.

  1. Используйте СОЛЬ на ступени портала (М).
  2. Смотрите скриншот для решения (N).
  3. Осмотрите портал.
  4. Возьмите ФЛАЖОК ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ (О).
  5. Используйте ФЛАЖОК ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ на застежку кита (Р); возьмите КРЮЧОК-КОТА и ДЕРЕВЯННЫЙ КЛИН.
  6. Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ КЛИН и СКАЛКУ на ступень портала (Q); возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ и ЧАСТЬ ДИСКА 4/4.
  7. Осмотрите портал (R); используйте ЧАСТИ ДИСКА 4/4 на панель портала.
  8. Смотрите скриншот для решения (S).
  9. Возьмите БРЕЛОК (Т).

  1. Возьмите КОШАЧЬИ УСЫ (U).
  2. Поместите КОШАЧЬИ УСЫ на игрушечного кота (V); возьмите СИМВОЛ РЫБЫ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ.
  3. Объедините РАЗДВИЖНУЮ ПАЛКУ, КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ и КРЮЧОК-КОТА в Инвентаре (W); возьмите РАЗДВИЖНОЙ КРЮК.
  4. Используйте РАЗДВИЖНОЙ КРЮК и СИМВОЛ РЫБЫ на сумку в коллекторе (X).
  5. Возьмите АМУЛЕТ-ТЕЛЕФОН и УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЖИТЕЛЯ (Y).
  6. Поместите АМУЛЕТ-ТЕЛЕФОН на панель телефонной будки (Z).
  7. Смотрите скриншот для решения (А); возьмите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ.
  8. Используйте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ на замок ворот (В).
  9. Пройдите вперед.

  1. Возьмите РОЖДЕСТВЕНСКОЕ УКРАШЕНИЕ 1/5 (С).
  2. Возьмите ПЕРЧАТКУ (D).
  3. Используйте ПЕРЧАТКУ на фару автомобиля (Е), чтобы получить КРАСНУЮ ЛАМПОЧКУ.
  4. Используйте КРАСНУЮ КНОПКУ и КРАСНУЮ ЛАМПОЧКУ на торговый автомат (F); возьмите РОЖДЕСТВЕНСКОЕ УКРАШЕНИЕ 2/5 и КАРТУ-ПРОПУСК
  5. Используйте КАРТУ-ПРОПУСК на электронный замок двери (G).
  6. Пройдите вперед.

  1. Поговорите с мэром (Н), чтобы получить РОЖДЕСТВЕНСКОЕ УКРАШЕНИЕ 3/5.
  2. Возьмите КОШАЧИЙ ГЛАЗ (I).
  3. Возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (J).
  4. Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ на болты стенда с картой (К); возьмите СИМВОЛ КОШКИ и РОЖДЕСТВЕНСКОЕ УКРАШЕНИЕ 4/5.
  5. Вернитесь на Праздничную площадь.

  1. Поместите СИМВОЛ КОШКИ на сумку в коллекторе (L); возьмите ФИГУРКУ ЕЛИ и РОЖДЕСТВЕНСКОЕ УКРАШЕНИЕ 5/5.
  2. Используйте РОЖДЕСТВЕНСКИЕ УКРАШЕНИЯ 5/5 на подарочные коробки (M); активируйте ПОИСК.
  3. Смотрите скриншот для решения (N); возьмите БУБЕНЕЦ СЕВЕРНОГО ОЛЕНЯ.
  4. Объедините БРЕЛОК, БУБЕНЕЦ СЕВЕРНОГО ОЛЕНЯ и УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЖИТЕЛЯ в Инвентаре (О); возьмите УЛИКИ.
  5. Вернитесь в Резиденцию мэра.

  1. Используйте УЛИКИ на мэра (Р); поговорите с мэром, чтобы получить ПОЛУМЕСЯЦ.
  2. Используйте ПОЛУМЕСЯЦ на панель ларца (Q).
  3. Установите ползунки в правильное положение и выберите кнопку "ИГРАТЬ" (R); возьмите ПОВЯЗКУ НА ГОЛОВУ и ФРАГМЕНТ КАРТЫ.
  4. Используйте ФРАГМЕНТ КАРТЫ на карту (S).
  5. Смотрите скриншот для решения (Т).
  6. Возьмите КАРТУ и ЗОЛОТОЙ ОРДЕН (U).
  7. Вернитесь к Городской ратуше.

  1. Используйте ЗОЛОТОЙ ОРДЕН и КОШАЧИИ ГЛАЗ на статую слева (V); возьмите ПУЛЬТ ДУ АВТОМОБИЛЯ и НАЛОБНЫЙ ФОНАРЬ.
  2. Используйте ПУЛЬТ ДУ АВТОМОБИЛЯ на автомобиль (W); возьмите ПОВРЕЖДЕННОГО НАДУВНОГО КОТА и ФИГУРКУ МЭРА.
  3. Вернитесь в Резиденцию мэра.

  1. Поместите ФИГУРКУ МЭРА и ФИГУРКУ ЕЛИ на шкатулку на камине (X); возьмите БАТАРЕЙКУ и ЦВЕТНУЮ ЗАПЛАТУ 1/3.
  2. Объедините ПОВЯЗКУ НА ГОЛОВУ, НАЛОБНЫЙ ФОНАРЬ, БАТАРЕЙКУ и КАРТУ в Инвентаре (Y); возьмите НАВИГАЦИОННЫЙ НАБОР.
  3. Используйте НАВИГАЦИОННЫЙ НАБОР на камин (А).
  4. Смотрите скриншот для решения (Z).

  1. Поговорите с похитителем, чтобы получить ЖИДКУЮ КАРАМЕЛЬ.
  2. Возьмите РЫБОЛОВНУЮ КАТУШКУ (В).
  3. Возьмите НАСОС (С).
  4. Возьмите ВЕСЛО (D).
  5. Используйте ВЕСЛО на камень в ящике (Е); возьмите УДОЧКУ, АМУЛЕТ-ФОРЕЛЬ и РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФОНАРЬ.

  1. Используйте РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФОНАРЬ на каюту катера (F); возьмите АМУЛЕТ-КАМБАЛУ и ЦВЕТНУЮ ЗАПЛАТУ 2/3.
  2. Используйте АМУЛЕТ-ФОРЕЛЬ и АМУЛЕТ-КАМБАЛУ на статую кошки (G); возьмите МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ и ЦВЕТНУЮ ЗАПЛАТУ 3/3.
  3. Объедините ПОВРЕЖДЕННОГО НАДУВНОГО КОТА, ЦВЕТНЫЕ ЗАПЛАТЫ 3/3 и ЖИДКУЮ КАРАМЕЛЬ в Инвентаре (Н); возьмите НАДУВНОГО КОТА
  4. Используйте НАДУВНОГО КОТА и НАСОС на каменный завал (I).
  5. Пройдите вперед.

  1. Возьмите КРАСНЫЙ МЕДАЛЬОН СМОКИ (J).
  2. Возьмите СКРЕБОК (К).
  3. Используйте СКРЕБОК на щупальце осьминога (L); возьмите ПРИСОСКУ ОСЬМИНОГА.
  4. Объедините РЫБОЛОВНУЮ КАТУШКУ, ПРИСОСКУ ОСЬМИНОГА и УДОЧКУ в Инвентаре (М); возьмите УДОЧКУ С ПРИСОСКОЙ.
  5. Используйте УДОЧКУ С ПРИСОСКОЙ на фонтан (N), чтобы получить ЗЕРКАЛЬНУЮ ЧЕШУЮ
  6. Используйте ЗЕРКАЛЬНУЮ ЧЕШУЮ на Бефану (О).

  1. Смотрите скриншот для решения (Р); возьмите МОРСКОГО КОНЬКА.
  2. Поместите МОРСКОГО КОНЬКА и МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ на ларец (Q).
  3. Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ТРЕЗУБЕЦ и РУНУ СПРАВЕДЛИВОСТИ (R).
  4. Вернитесь к Замерзшему озеру.

  1. Используйте ИГРУШЕЧНЫЙ ТРЕЗУБЕЦ на раковину статуи (S).
  2. Возьмите РОЖДЕСТВЕНСКУЮ ИГРУШКУ и ЗЕЛЕНЫЙ МЕДАЛЬОН СМОКИ (Т).
  3. Поместите ЗЕЛЕНЫЙ МЕДАЛЬОН СМОКИ и КРАСНЫЙ МЕДАЛЬОН СМОКИ на замок сундука (U); возьмите ПОДСКАЗКУ К КЛЕВЕРУ и ИСТИННЫЕ ЖЕЛАНИЯ СМОКИ.
  4. Вернитесь в Пещеру.

  1. Используйте ПОДСКАЗКУ К КЛЕВЕРУ на фонтан (V); возьмите ЧЕТЫРЕХЛИСТНЫЙ КЛЕВЕР.
  2. Используйте РУНУ СПРАВЕДЛИВОСТИ, РОЖДЕСТВЕНСКУЮ ИГРУШКУ, ИСТИННЫЕ ЖЕЛАНИЯ СМОКИ и ЧЕТЫРЕХЛИСТНЫЙ КЛЕВЕР на Пламя Истины (W).
  3. Найдите объекты по их силуэтам (X). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Рождественские истории 12: Легенда о Мастере игрушек. Коллекционное издание".

Рождественские истории 12: Коллекционные объекты

  1. Местоположение Экспонатов коллекции отмечено красным маркером.
  2. Местоположение Снежинок отмечено зеленым маркером. Коллекционные объекты (A-D).

Коллекционные объекты (Е-Н).

Коллекционные объекты (I-L).

Рождественские истории 12: Достижения в игре

Виды достижений. Проходите игру и получайте в процессе следующие достижения:

Автор статьи: