Мудрый ГикПрохождение игр → Рождественские истории 10: Йольмен - Прохождение игры в картинках пошагово

Christmas Stories 10: Yulemen - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Рождественские истории 10: Йольмен. Злодей Ганс Трапп решил испортить Рождество в Исландии и похитил символ праздника - волшебных человечков йольменов. Среди них случайно оказалась девочка Асдис и ее брат Йонас. Теперь Асдис предстоит помешать злобным планам Ганса Траппа, спасти брата и йольменов из ловушки, а также вернуть Рождество в родную страну. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Замок
  3. Глава 2 Особняк
  4. Глава 3 Склад игрушек
  5. Дополнительная глава
  6. Коллекционные объекты


Рождественские истории 10: Общие советы

Рождество в Исландии традиционно связано с приходом маленьких человечков йольменов. Однако в этот раз злодей Ганс Трапп решил испортить праздник и похитил его посланников. Среди пленников Ганса оказалось тринадцать йольменов, а также Асдис и ее брат Йонас. Чтобы спасти друзей и вернуть Рождество в Исландию, Асдис предстоит помешать планам Ганса Траппа и выяснить причину, по которой он решил оставить людей без самого волшебного праздника в году.

Ищите полезный инвентарь, чтобы справиться с текущими задачами игры. При затруднениях пользуйтесь подсказкой. Также почаще заглядывайте в Карту, чтобы сориентироваться в своем местоположении и не заблудиться. В игре предусмотрено несколько режимов сложности: выбирайте любую для комфортного прохождения. В данном гиде не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение.

Для сцен поиска скрытых предметов будет использоваться акроним "ПОИСК" по всему прохождению. Предметы, помеченные другим цветом, скрыты или требуют дополнительных действий для их получения. Прохождение не показывает решения сцен поиска. Показывается только их нахождение и получаемый предмет.

Здесь будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро перемещаться между локациями.

Рождественские истории 10: Глава 1 Замок

Поговорите с йольменом (А), чтобы получить СЛОМАННЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК. Возьмите ЩИПЦЫ, ПОРТРЕТ АСДИС и СУРГУЧ (В). Ознакомьтесь с заметкой (С). Используйте ЩИПЦЫ на угли камина (D), чтобы получить ЩИПЦЫ С ГОРЯЧИМ УГОЛЬКОМ. Используйте СУРГУЧ и ЩИПЦЫ С ГОРЯЧИМ УГОЛЬКОМ на литейную форму; возьмите СУРГУЧНУЮ ПЕЧАТЬ (Е).

Поместите СУРГУЧНУЮ ПЕЧАТЬ на сундук и возьмите МЕХАНИЧЕСКОГО ДРОВОСЕКА (F); ознакомьтесь с заметкой и возьмите РУЧКУ КОЛОКОЛЬЧИКА (G). Поместите МЕХАНИЧЕСКОГО ДРОВОСЕКА на полку камина (Н); возьмите ШЕСТЕРНЮ 1/3 и ПОРТРЕТ ЙОНАСА (I). Поместите ПОРТРЕТ АСДИС и ПОРТРЕТ ЙОНАСА на фамильное древо (J).

Решение (@1): (L-M)-(M-F)-(F-A)-(H-M)-(M-L)- (K-J)-(J-О)-(P-K)-(K-E)-(C-D)- (D-J)-(I-C)-(C-D)-(D-E)-(C-D)-(N-C)-(C-D). Ознакомьтесь с заметкой; возьмите ЯЗЫЧОК КОЛОКОЛЬЧИКА и ПОЛОВИНУ СНЕЖИНКИ.

Объедините СЛОМАННЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК, РУЧКУ КОЛОКОЛЬЧИКА и ЯЗЫЧОК КОЛОКОЛЬЧИКА в Инвентаре; возьмите КОЛОКОЛЬЧИК ЙОЛЬМЕНА. Используйте КОЛОКОЛЬЧИК ЙОЛЬМЕНА на Ганса Траппа (Q). Возьмите КОЧЕРГУ (R). Используйте КОЧЕРГУ на доску пола; возьмите ПОЛОВИНУ СНЕЖНИКИ и ШЕСТЕРНЮ 2/3 (S). Поместите две ПОЛОВИНЫ СНЕЖИНКИ на оконную раму (Т); пройдите в окно (U).

Поговорите с йольменом (V), чтобы получить ШКАТУЛКУ ЙОЛЬМЕНА и Глю. Возьмите ШЕСТЕРНЮ 3/3, МОНОГРАММУ и КЛЕЙ (W). Поместите ШЕСТЕРНИ на шкатулку (X); активируйте ПОИСК, чтобы получить БРОШЬ ГАНСА ТРАППА. Поместите БРОШЬ ГАНСА ТРАППА на портрет; возьмите ВЫРВАННУЮ СТРАНИЦУ и ВОЛШЕБНЫЙ ШАР (Y).

Используйте КЛЕЙ и ВЫРВАННУЮ СТРАНИЦУ на книгу (Z1); активируйте ПОИСК, чтобы получить ШКАТУЛКУ. Объедините ШКАТУЛКУ и МОНОГРАММУ в Инвентаре; ознакомьтесь с заметкой и возьмите ВЕЩИ ГАНСА. Объедините ВОЛШЕБНЫЙ ШАР и ВЕЩИ ГАНСА в Инвентаре; выберите верхнее левое воспоминание (Z2).

Возьмите МОНЕТУ, СТАРЫЙ ФАКЕЛ, РОЖДЕСТВЕНСКОЕ УКРАШЕНИЕ 1/4 и РОЖДЕСТВЕНСКОЕ УКРАШЕНИЕ 2/4 (А). Используйте МОНЕТУ на винты шкатулки; возьмите АЛЬПИНИСТСКУЮ ОБУВЬ и КРЕМЕНЬ И ОГНИВО (В). Объедините АЛЬПИНИСТСКУЮ ОБУВЬ и Глю в Инвентаре, чтобы получить ГЛЮ-АЛЬПИНИСТА. Используйте ГЛЮ-АЛЬПИНИСТА на шест (С), чтобы получить РОЖДЕСТВЕНСКОЕ УКРАШЕНИЕ 3/4 и КЕРОСИН.

Объедините СТАРЫЙ ФАКЕЛ, КЕРОСИН и КРЕМЕНЬ И ОГНИВО в Инвентаре, чтобы получить ФАКЕЛ. Используйте ФАКЕЛ на лед (D); активируйте ПОИСК, чтобы получить ХРУСТАЛЬНУЮ КОРОНУ. Поместите ХРУСТАЛЬНУЮ КОРОНУ на голову статуи (Е); возьмите РОЖДЕСТВЕНСКОЕ УКРАШЕНИЕ 4/4 и ТОПОР (F). Используйте ТОПОР на дерево (G). Поместите РОЖДЕСТВЕНСКИЕ УКРАШЕНИЯ на дверь замка (Н).

Решение: (I-J)-(J-K)-(J-L)-(M-N). Пройдите вперед (О).

Используйте Глю на трон Снежной Королевы (Р), чтобы получить ФИГУРКУ ЙОЛЬМЕНА и МАСЛЕНКУ. Используйте МАСЛЕНКУ на шлем рыцаря (Q); возьмите КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ и СЛОМАННЫЕ ОЧКИ (R). Поместите КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ на руку гнома (S); возьмите ДУЖКУ ОЧКОВ и КОРОЛЕВСКОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (Т). Поместите КОРОЛЕВСКОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ на Снежную Королеву (U); возьмите РУЧКУ и КИСТЬ (V). Идите назад.

Поместите РУЧКУ на почтовый ящик (W); активируйте ПОИСК, чтобы получить ИЗУМРУД. Поместите ИЗУМРУД в глазницу статуи (X); возьмите ЛИНЗУ ОЧКОВ и ФИГУРКУ ЙОЛЬМЕНА (Y). Пройдите вперед (Z).

Объедините СЛОМАННЫЕ ОЧКИ, ЛИНЗУ ОЧКОВ и ДУЖКУ ОЧКОВ в Инвентаре; возьмите ОЧКИ ГНОМА. Поместите ОЧКИ ГНОМА на фигурку гнома (Z1); возьмите ПАЛИТРУ (Z2). Используйте КИСТЬ и ПАЛИТРУ на щит рыцаря (Z3).

Решение: (A-1)-(B-2)-(C-3)-(D-4)-(E-5). Возьмите КЛЮЧ ОТ КУХНИ (F). Используйте КЛЮЧ ОТ КУХНИ на дверь кухни (G). Пройдите вперед (Н).

Возьмите КУВШИН С ВОДОЙ и ПЛИТКУ 1/4 (I). Используйте КУВШИН С ВОДОЙ на угли печи; возьмите ЛОЖКУ и ОТМЫЧКУ (J). Используйте ОТМЫЧКУ на замок витрины (К); активируйте ПОИСК, чтобы получить РУЧКУ ШКАФА. Поместите РУЧКУ ШКАФА на дверцу шкафа; выберите ручку и возьмите ТРЕУГОЛЬНИК и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (L). Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО на крышку люка (М). Пройдите в люк (N).

Возьмите ПЛИТКУ 2/4 (О); используйте ЛОЖКУ на воск и возьмите ВОСК и ЩЕТКУ (Р). Идите назад. Используйте ЩЕТКУ на золу печи; возьмите ПЛИТКУ 3/4 и АМУЛЕТ-МЕДВЕДЯ (Q). Поместите АМУЛЕТ-МЕДВЕДЯ на шкатулку на шкафу; возьмите ФОРМУ ДЛЯ СВЕЧИ и МУЗЫКАЛЬНЫЙ МОЛОТОЧЕК (R). Пройдите в люк (S).

Объедините ТРЕУГОЛЬНИК и МУЗЫКАЛЬНЫЙ МОЛОТОЧЕК в Инвентаре; возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК. Используйте МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК на Ганса (Т). Возьмите ФИГУРКУ ЙОЛЬМЕНА, ПЛИТКУ 4/4 и НОСОВОЙ ПЛАТОК (U). Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК на зеркала (V); активируйте ПОИСК, чтобы получить ФИТИЛЬ. Объедините ФОРМУ ДЛЯ СВЕЧИ, ВОСК и ФИТИЛЬ в Инвентаре; возьмите СВЕЧУ. Поместите СВЕЧУ на стол; используйте КРЕМЕНЬ И ОГНИВО на свечу (W). Поместите ПЛИТКИ на плиту-головоломку (X).

Решение: (А-F)-(А-I)-(выберите и поверните Ах2)-(С)-(выберите и поверните Ax3)-(D)-(выберите и поверните Ах2)-(В)-(выберите и поверните Ax3)-(G)-(выберите и поверните Ах2)-(Е)-(выберите и поверните А)-(Н)-(выберите и поверните АхЗ). Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ и ЛИМОННЫЙ СОК.

Используйте ЛИМОННЫЙ СОК на тумбочку (J) и установите правильный код на замке ящика (К); ознакомьтесь с заметкой и возьмите ЗАВОДНУЮ ПРУЖИНУ и НАПИЛЬНИК (L). Используйте НАПИЛЬНИК на цепь головоломки; возьмите ЦЕПЬ (М). Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ и ЗАВОДНУЮ ПРУЖИНУ на фигурку щелкунчика (N); выберите руку и используйте ЦЕПЬ на щелкунчика; выберите цепь и возьмите ФИГУРКУ ЙОЛЬМЕНА (О). Объедините ШКАТУЛКУ ЙОЛЬМЕНА и четыре ФИГУРКИ ЙОЛЬМЕНА в Инвентаре.

Решение мини-игры случайно; скриншот показывает одно из возможных решений (Р). Возьмите ЛЕТНЮЮ ПРИЗМУ.

Используйте ЛЕТНЮЮ ПРИЗМУ на молодого Ганса (Q). Вы получите ПОКРЫТЫЙ КОРКОЙ ШАР и УКРАШЕНИЕ-СОСУЛЬКУ 1/2. Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ МЕДВЕДИЦУ (R). Откройте дверь дома; возьмите ФИГУРКУ ГНОМА (S).

Используйте Глю на флюгер (Т), чтобы получить ПЛИТКУ-СНЕЖИНКУ 1/4. Поместите ФИГУРКУ ГНОМА в экипаж (U); возьмите СЛОМАННЫЕ КЛЕЩИ и УКРАШЕНИЕ-СОСУЛЬКУ 2/2 (V). Дайте УКРАШЕНИЯ-СОСУЛЬКИ Глю (W), чтобы получить ПЛИТКУ ГОЛОВОЛОМКИ и ЗАКЛЕПКУ. Поместите ПЛИТКУ ГОЛОВОЛОМКИ на колодец (X).

Решение: (I-J-C-I-K-G)-(L-F-I-C-H)-(L-I-G-E). Возьмите ПЛИТКУ-СНЕЖИНКУ 2/4 и ПОЛОВИНУ КЛЕЩЕЙ.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Объедините СЛОМАННЫЕ КЛЕЩИ, ПОЛОВИНУ КЛЕЩЕЙ и ЗАКЛЕПКУ в Инвентаре; возьмите КЛЕЩИ. Используйте КЛЕЩИ на цепочку двери (М). Пройдите вперед (N).

Возьмите РУЧКУ-ПОДКОВУ и ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ЗАЖИГАЛОК (О). Поместите РУЧКУ-ПОДКОВУ на дверцу шкафа; возьмите РУКОЯТЬ КОЛОДЦА и ИГРУШЕЧНОГО МЕДВЕЖОНКА (Р). Поместите ИГРУШЕЧНУЮ МЕДВЕДИЦУ и ИГРУШЕЧНОГО МЕДВЕЖОНКА на коробку под елью (Q); активируйте ПОИСК, чтобы получить ОПАСНУЮ БРИТВУ. Идите назад.

Используйте ОПАСНУЮ БРИТВУ на шов сиденья экипажа; возьмите ПЛИТКУ-СНЕЖИНКУ 3/4 и КРЮК (R). Поместите РУКОЯТЬ КОЛОДЦА и КРЮК на колодец (S); выберите рукоять и возьмите КРАСНОГО ЭЛЬФА и ВЕДРО С ВОДОЙ (Т). Пройдите вперед (U).

Поместите КРАСНОГО ЭЛЬФА на полку шкафа (V); возьмите СПИЧКИ и ПЛИТКУ-СНЕЖИНКУ 4/4 (W). Поместите ПЛИТКИ-СНЕЖИНКИ на панель под окном (X).

Решение для 1 этапа: (A-D)-(C-B). Решение для 2 этапа: (E-H)-(G-F). Решение для 3 этапа: (I-J)-(K-L)-(M-N). Решение для 4 этапа: (О-P)-(Q-R)-(S-T). Решение для 5 этапа: (U-V)-(W-X)-(Y-Z). Решение для 6 этапа: (1-2)-(3-4)-(5-6). Возьмите КУЗНЕЧНЫЕ МЕХИ.

Поместите ПОКРЫТЫЙ КОРКОЙ ШАР, ВЕДРО С ВОДОЙ, СПИЧКИ, КУЗНЕЧНЫЕ МЕХИ и ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ЗАЖИГАЛОК на горн и выберите жидкость для зажигалок и спички; выберите мехи дважды и возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ШАР (Z). Осмотрите ВОЛШЕБНЫЙ ШАР в Инвентаре; выберите верхнее правое воспоминание (Z1).

Рождественские истории 10: Глава 2 Особняк

Возьмите СТЕКЛЯННОГО КОТЕНКА и ДЕТСКИЙ РАНЕЦ (А). Осмотрите ДЕТСКИЙ РАНЕЦ в Инвентаре; откройте боковой карман, ознакомьтесь с заметкой и возьмите СКЛАДНОЙ НОЖ. Используйте СКЛАДНОЙ НОЖ на камыши; возьмите СТЕКЛЯННОГО КОТЕНКА (В). Поместите двух СТЕКЛЯННЫХ КОТЯТ на фонарь; возьмите НАБАЛДАШНИК ТРОСТИ ГАНСА и МАЛЕНЬКИЙ ЦИЛИНДР (С). Используйте НАБАЛДАШНИК ТРОСТИ ГАНСА на ручку двери особняка (D). Пройдите вперед (Е).

Осмотрите локацию. Возьмите ПРАВОЕ УХО и СОБАЧЬЕ ЛАКОМСТВО (F). Дайте СОБАЧЬЕ ЛАКОМСТВО щенку (G); активируйте ПОИСК, чтобы получить РОЖДЕСТВЕНСКОЕ УКРАШЕНИЕ. Идите назад.

Поместите РОЖДЕСТВЕНСКОЕ УКРАШЕНИЕ на постамент фонаря (Н); возьмите ПОМПОН 1/3 и ЛЕВОЕ УХО (I). Объедините ДЕТСКИЙ РАНЕЦ, ПРАВОЕ УХО и ЛЕВОЕ УХО в Инвентаре; возьмите ФРАГМЕНТ ИМЕННОЙ ТАБЛИЧКИ и СОЛЬ. Поместите ФРАГМЕНТ ИМЕННОЙ ТАБЛИЧКИ на статую льва; возьмите КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ и МАЛЕНЬКУЮ ТРОСТЬ (J). Пройдите вперед (К).

Поместите МАЛЕНЬКИЙ ЦИЛИНДР и МАЛЕНЬКУЮ ТРОСТЬ на фигурку Ганса (L); ознакомьтесь с заметкой и возьмите ГОРЕЛКУ ГАНСА и РУЧКУ КЛАДОВОЙ (М). Объедините КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ, ГОРЕЛКУ ГАНСА и Глю в Инвентаре, чтобы получить ГЛЮ-ШАХТЕРА. Установите РУЧКУ КЛАДОВОЙ на дверь (N). Используйте ГЛЮ-ШАХТЕРА на кладовую (О).

Решение (@2): L-U-L-D-R-U-L-R-D-L-Ux2-L-Dx2-Rx2-U-L-R-D-L-Ux2-L-R-Dx2-L-Ux3. Возьмите Глю, ПОМПОН 2/3 и ПЕРЧАТКУ.

Используйте ПЕРЧАТКУ на колючие побеги; возьмите ПОМПОН 3/3 (Р). Идите назад.

Поместите ПОМПОНЫ на шарф статуи льва (Q1); возьмите КРЮК (Q2). Используйте СОЛЬ (R1) и КРЮК (R2) на водоем; возьмите ЛЕСТНИЦУ. Пройдите вперед (S). Поместите ЛЕСТНИЦУ на рояль (Т). Пройдите на второй этаж (Т1).

Осмотрите локацию; поговорите с Глю (U), чтобы получить КАРТОННОГО МАЛЬЧИКА. Возьмите ЗАКОЛКУ, ЭМБЛЕМУ-РЯБИНУ 1/3 и КНОПКИ (V). Используйте СКЛАДНОЙ НОЖ на шнур занавеса (W); активируйте ПОИСК, чтобы получить КАРТОННУЮ ДЕВОЧКУ. Используйте ЗАКОЛКУ на замок шкатулки (X) и возьмите МАГНИТ и СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ (Y); ознакомьтесь с заметкой. Используйте МАГНИТ на стеклянную дверь шкафа; проведите ползунок замка вниз (Z) и возьмите ФОРМОВОЧНУЮ ГЛИНУ и КАРТОННОГО СНЕГОВИКА (Z1). Идите назад.

Поместите КАРТОННОГО СНЕГОВИКА, КАРТОННУЮ ДЕВОЧКУ и КАРТОННОГО МАЛЬЧИКА на шкатулку-книгу и возьмите ЭМБЛЕМУ-РЯБИНУ 2/3 и ОЛОВЯННЫЙ БРУСОК (А); ознакомьтесь с заметкой. Объедините СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ, ФОРМОВОЧНУЮ ГЛИНУ, ОЛОВЯННЫЙ БРУСОК и ГОРЕЛКУ ГАНСА в Инвентаре, возьмите КЛЮЧ ОТ ЗИМНЕГО САДА. Используйте КЛЮЧ ОТ ЗИМНЕГО САДА на замок двери (В). Пройдите вперед (С).

Возьмите ЭМБЛЕМУ-РЯБИНУ 3/3 и СТАРЫЙ БУБЕН (D). Вернитесь в Мансарду. Поместите ЭМБЛЕМЫ-РЯБИНУ на дверцы шкафа (Е); активируйте ПОИСК чтобы получить ФИГУРКУ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ. Поместите ФИГУРКУ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ на коробку в шкафу (F) и возьмите КОЖАНУЮ ТКАНЬ и КОСТЮМ САНТЫ (G); ознакомьтесь с заметкой. Вернитесь в Зимний сад. Объедините СТАРЫЙ БУБЕН, КОЖАНУЮ ТКАНЬ и КНОПКИ в Инвентаре; возьмите БУБЕН. Используйте БУБЕН на дух Ганса (Н).

Возьмите ФИГУРКУ ЙОЛЬМЕНА и СОВОК (I). Используйте СОВОК на землю в цветнике; возьмите САДОВЫЙ ШЛАНГ и ЭМБЛЕМУ-КЕКС (J). Поместите ЭМБЛЕМУ-КЕКС на коробку на столе (К).

Решение для 1 этапа (@1): (B-J)-(J-L)-(F-Q)-(Q-S)-(D-N)-(S-H)-(G-I)-(I-T). Решение для 2 этапа (@2): (D-B)-(N-C)-(P-N)-(E-P)-(T-I)-(C-N)-(U-K)-(K-I)-(N-C)-(B-D). Решение для З этапа (@З): (J-L)-(I-B)-(P-I)-(Р-I)-(D-K)-(A-C)-(O-M)-(M-F)-(C-J)-(E-G)-(G-N)-(L-J)-(N-G). Возьмите ФИГУРКУ ЙОЛЬМЕНА и КНОПКУ НАСОСА.

Установите КНОПКУ НАСОСА и САДОВЫЙ ШЛАНГ на насос (L1); возьмите ЛЕЙКУ и ФИГУРКУ ЙОЛЬМЕНА (L2). Используйте ЛЕЙКУ на розу; возьмите ФИГУРКУ ЙОЛЬМЕНА (L3). Объедините ШКАТУЛКУ ЙОЛЬМЕНА и четыре ФИГУРКИ ЙОЛЬМЕНА в Инвентаре.

Используйте символ (M1) для вращения пузырей; смотрите скриншот для решения (М2). Возьмите ВОЛШЕБНУЮ БОРОДУ САНТЫ.

Используйте КОСТЮМ САНТЫ и ВОЛШЕБНУЮ БОРОДУ САНТЫ на Ганса (N1). Вы получите ПОГАСШИЙ ВОЛШЕБНЫЙ ШАР. Поговорите с Глю (О1). Используйте Глю на шкаф (Р1), чтобы получить ГИРЛЯНДУ С ФЛАЖКАМИ. Идите назад.

Используйте ГИРЛЯНДУ С ФЛАЖКАМИ на крышу дома (Q1). Используйте ПОГАСШИЙ ВОЛШЕБНЫЙ ШАР на Северное сияние (R1); активируйте ПОИСК, чтобы получить ВОЛШЕБНЫЙ ШАР. Осмотрите ВОЛШЕБНЫЙ ШАР в Инвентаре; выберите воспоминание внизу в центре (S1).

Рождественские истории 10: Глава 3 Склад игрушек

Осмотрите локацию. Возьмите ОГРОМНУЮ КАРАМЕЛЬНУЮ ТРОСТЬ (А). Используйте ОГРОМНУЮ КАРАМЕЛЬНУЮ ТРОСТЬ на стеллаж (В); возьмите ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 1/3 и ЭМБЛЕМУ ПОГРУЗЧИКА (С). Поместите ЭМБЛЕМУ ПОГРУЗЧИКА на погрузчик (D); активируйте ПОИСК, чтобы получить МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ. Установите МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ на механического Санту (Е). Пройдите вперед (F).

Возьмите ЭМБЛЕМУ-КЛЮКВУ, КОДОВОЕ КОЛЕСИКО и СЛОМАННЫЕ КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (G). Ознакомьтесь с заметкой (Н). Поместите ЭМБЛЕМУ-КЛЮКВУ на ланчбокс (I); возьмите НИМБ и ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 2/3 (J). Поместите НИМБ на фигурку ангела (К); возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ и ЗАПИСКУ С КОДОМ (L). Используйте КОДОВОЕ КОЛЕСИКО и ЗАПИСКУ С КОДОМ на замок шкафчика и установите правильный код на замке (М); активируйте ПОИСК, чтобы получить ФИГУРКУ СЕВЕРНОГО ОЛЕНЯ.

Поместите ФИГУРКУ СЕВЕРНОГО ОЛЕНЯ в сани (N); возьмите МЕХАНИЗМ ПОДЗАВОДА ЧАСОВ и ПРАВУЮ ВАРЕЖКУ (О). Объедините СЛОМАННЫЕ КАРМАННЫЕ ЧАСЫ, СТРЕЛКИ ЧАСОВ и МЕХАНИЗМ ПОДЗАВОДА ЧАСОВ в Инвентаре; ознакомьтесь с фотографией и возьмите ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 3/3 и ЗОЛОТОЕ ПЕРО. Поместите ФРАГМЕНТЫ ФОТОГРАФИИ в раму и соберите фрагменты воедино (1-7); выберите картину и возьмите ДРЕВНЮЮ ШКАТУЛКУ и ЗОЛОТУЮ ПЕРФОКАРТУ (Р). Идите назад.

Используйте ЗОЛОТУЮ ПЕРФОКАРТУ на замок двери (Q). Пройдите направо (R). Осмотрите локацию, чтобы получить ДЕТАЛЬ ЗАМКА. Поместите ДЕТАЛЬ ЗАМКА на панель стола (S).

Решение: (E-F)-(F-6)-(E-D)-(D-C)-(C-B)-(B-A)-(3-4)-(4-5)-(5-6)-(3-2)-(B-2)-(D-E)-(E-F)-(C-D)-(D-E)-(C-3)-(C-D)-(4-3)-(3-2)-(2-1)-(4-5)-(3-4)-(2-3). Ознакомьтесь с заметкой; возьмите ПЕЧАТЬ ГАНСА и ШЕСТЕРНЮ 1/2. Вернитесь в Раздевалку.

Объедините ДРЕВНЮЮ ШКАТУЛКУ и ПЕЧАТЬ ГАНСА в Инвентаре; возьмите ЛЕВУЮ ВАРЕЖКУ и БУКВУ. Поместите ЛЕВУЮ ВАРЕЖКУ и ПРАВУЮ ВАРЕЖКУ на фигурку лисички (G); возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ БАРАБАН и КУСОЧЕК СЫРА (Н). Дайте КУСОЧЕК СЫРА крысе (I); возьмите БУКВУ и КУЛОН ГАНСА ТРАППА (J). Вернитесь в Кабинет Ганса.

Поместите две БУКВЫ на опору бюста (К); возьмите ШЕСТЕРНЮ 2/2 и ЗОЛОТОЕ ПЕРО (L). Установите ШЕСТЕРНИ в механизм замка сейфа (М).

Решение: Оx2-P-О-P-Q. Пройдите направо (R).

Поместите два ЗОЛОТЫХ ПЕРА на фигуру орла (S); возьмите МОНОКЛЬ и БРОНЗОВУЮ МЫШЬ (Т). Идите назад. Поместите МОНОКЛЬ на бюст Ганса (U); возьмите СЕРЕБРЯНУЮ МЫШЬ и КУЛОН СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ (V). Вернитесь в Сокровищницу.

Объедините ДРЕВНЮЮ ШКАТУЛКУ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ БАРАБАН, КУЛОН СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ и КУЛОН ГАНСА ТРАППА в Инвентаре; возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ. Используйте МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ на дух Ганса (W), чтобы получить ФИГУРКУ ЙОЛЬМЕНА. Возьмите ЦВЕТНЫЕ СТЕКЛА (X). Используйте ЦВЕТНЫЕ СТЕКЛА на портрет (Y), активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗОЛОТУЮ МЫШЬ. Идите назад.

Поместите БРОНЗОВУЮ МЫШЬ, СЕРЕБРЯНУЮ МЫШЬ и ЗОЛОТУЮ МЫШЬ на шкатулку; возьмите ЗАВОДНУЮ ПТИЦУ и ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ 1/3 (Z). Поместите ЗАВОДНУЮ ПТИЦУ на коробку возле бюста (А); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ 2/3 и МАЛЕНЬКОЕ ГАРПУННОЕ РУЖЬЕ (В). Пройдите направо (С).

Объедините МАЛЕНЬКОЕ ГАРПУННОЕ РУЖЬЕ и Глю в Инвентаре, чтобы получить ГЛЮ-СНАЙПЕРА. Используйте ГЛЮ-СНАЙПЕРА на лестницу (D); возьмите СКРЕПКУ и ФИГУРКУ ЙОЛЬМЕНА (Е). Используйте СКРЕПКУ на застежку-молнию сумки; ознакомьтесь с заметкой и возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КРИСТАЛЛ 3/3 и ШЛЕМ (F). Поместите ВОЛШЕБНЫЕ КРИСТАЛЛЫ на пульт управления конвейером (G); активируйте ПОИСК, чтобы получить ИГРУШЕЧНЫЙ ЩИТ. Вернитесь на Склад игрушек.

Поместите ИГРУШЕЧНЫЙ ЩИТ и ШЛЕМ на фигурку гнома (Н); возьмите ГОРЯЧИЙ ЧАЙ и ФИГУРКУ ЙОЛЬМЕНА (I). Используйте ГОРЯЧИЙ ЧАЙ на лед (J), чтобы получить КЛЮЧ ОТ ЛАРЦА. Вернитесь в Сокровищницу. Используйте КЛЮЧ ОТ ЛАРЦА на замок ларца (К); возьмите ФИГУРКУ ЙОЛЬМЕНА (L).

Объедините ШКАТУЛКУ ЙОЛЬМЕНА и четыре ФИГУРКИ ЙОЛЬМЕНА в Инвентаре. Смотрите скриншот для решения (М). Возьмите РЕВЕРСНЫЙ РЫЧАГ. Установите РЕВЕРСНЫЙ РЫЧАГ на конвейер (N).

Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ШАР на лес; пройдите направо (О).

Осмотрите локацию. Осмотрите ШКАТУЛКУ ЙОЛЬМЕНА в Инвентаре. Дайте ШКАТУЛКУ ЙОЛЬМЕНА Глю (Р), чтобы получить ВОЛШЕБНЫЙ ШАР. Используйте Глю на снежный сугроб (Q), чтобы получить ФЕЙЕРВЕРК и ПРЯНИЧНОГО ЧЕЛОВЕЧКА 1/3.

Используйте ФЕЙЕРВЕРК на ворону; возьмите ДРАГОЦЕННУЮ СБРУЮ и ЗОЛОТУЮ СНЕЖИНКУ (R). Поместите ДРАГОЦЕННУЮ СБРУЮ на ледяного медведя (S); возьмите ПРЯНИЧНОГО ЧЕЛОВЕЧКА 2/3 и СЕРЕБРЯНУЮ СНЕЖИНКУ (Т). Поместите СЕРЕБРЯНУЮ СНЕЖИНКУ и ЗОЛОТУЮ СНЕЖИНКУ на панель двери хижины (U); выберите рычаг (V).

Решение мини-игры случайно; показан один из возможных вариантов. Решение: (G-L)-(L-R)-(H-G)-(G-L)-(E-F)-(F-G)-(G-H)-(H-C)-(L-G)-(G-F)-(F-E)-(R-L)-(L-G)-(G-F)-(S-R)-(R-L)-(R-L)-(L-G)-(G-H)-(T-S)-(S-R)-(R-L)-(L-G)-(Q-R)-(R-L)-(Y-S)-(S-T)-(W-Q)-(Q-R)-(R-S)-(R-S)-(P-Q)-(Q-W)-(W-2)-(O-P)-(P-Q)-(Q-W)-(J-P)-(P-Q)-(Q-R)-(E-J)-(J-P)-(P-Q)-(D-E)-(E-J)-(J-P)-(P-O)-(F-E)-(E-J)-(J-P). Пройдите вперед (@5).

Осмотрите локацию. Возьмите ШПАТЕЛЬ (А). Возьмите ПРЯНИЧНОГО ЧЕЛОВЕЧКА 3/3 (В). Поместите ПРЯНИЧНЫХ ЧЕЛОВЕЧКОВ на ларец (С); ознакомьтесь с заметкой и возьмите КОВШ и НОГУ ФИГУРКИ (D).

Используйте КОВШ на котел (Е), чтобы получить СТАРЫЙ ГОНГ и ЕЛОВУЮ ШИШКУ. Поместите ЕЛОВУЮ ШИШКУ на секретер (F); активируйте ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ. Используйте КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ на замок клетки (G); поговорите с Йонасом, чтобы получить ДРАГОЦЕННУЮ ПЛИТКУ. Идите назад.

Поместите ДРАГОЦЕННУЮ ПЛИТКУ на ледяного медведя (Н); возьмите КОЛОТУШКУ и СОСУД (I). Используйте ФЛЯГУ и ШПАТЕЛЬ на дерево (J), чтобы получить ФЛЯГУ СО СМОЛОЙ. Используйте ФЛЯГУ СО СМОЛОЙ и НОГУ ФИГУРКИ на фигурку (К); возьмите ПОЛИРОЛЬ (L). Пройдите вперед (М).

Объедините СТАРЫЙ ГОНГ, ПОЛИРОЛЬ и КОЛОТУШКУ в Инвентаре; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ГОНГ. Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ГОНГ и ВОЛШЕБНЫЙ ШАР на локацию (N). Решение мини-игры случайно (О).

Рождественские истории 10: Дополнительная глава

Осмотрите локацию. Возьмите ГОЛУБУЮ СНЕЖИНКУ и ШИПАСТЫЙ МЯЧИК (А). Дайте ШИПАСТЫЙ МЯЧИК щенку (В); возьмите КРАСНУЮ СНЕЖИНКУ и КОРЗИНУ (С). Поместите КРАСНУЮ СНЕЖИНКУ и ГОЛУБУЮ СНЕЖИНКУ на дверь хижины; возьмите ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ и ПУСТУЮ ФЛЯГУ (D).

Используйте ПУСТУЮ ФЛЯГУ на дерево (Е), чтобы получить КЛЕНОВЫЙ СИРОП. Используйте КЛЕНОВЫЙ СИРОП на муравьев; возьмите РОЖДЕСТВЕНСКИЙ КЛЮЧ и ТЕПЛЫЙ ШАРФ (F). Используйте РОЖДЕСТВЕНСКИЙ КЛЮЧ на замок сундука (G); активируйте ПОИСК, чтобы получить ВОЗДУШНЫЙ ШАР.

Объедините КОРЗИНУ, ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ и ВОЗДУШНЫЙ ШАР в Инвентаре; используйте ГЛЮ на корзину, чтобы получить ГЛЮ-ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛЯ. Используйте ГЛЮ-ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛЯ на дерево (Н); возьмите ГВОЗДОДЕР и КОРМ 1/3 (I). Удалите ткань в хижине; используйте ГВОЗДОДЕР на ящик и возьмите ОЛЕНЬЮ СБРУЮ и МАСЛЕНКУ (J). Поместите ТЕПЛЫЙ ШАРФ и ОЛЕНЬЮ СБРУЮ на оленя (К).

Решение мини-игры случайно.

Возьмите КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ и КНОПКУ ВИСЯЧЕГО ЗАМКА (N). Ознакомьтесь с плакатом (О). Поместите КНОПКУ ВИСЯЧЕГО ЗАМКА на замок ящика; возьмите РУКОЯТКУ ДОМКРАТА и АЛОЕ СЕРДЦЕ (Р). Используйте МАСЛЕНКУ и РУКОЯТКУ ДОМКРАТА на домкрат (Q); возьмите ГОЛУБУЮ РОЗУ и ВОЛШЕБНЫЙ БОБ 1/4 (R). Поместите АЛОЕ СЕРДЦЕ и ГОЛУБУЮ РОЗУ на панель ворот (S).

Решение для 1 этапа (@1): (1-2)-(3-4). Решение для 2 этапа (@2): (1-2)-(3-4)-(5-6)-(7-8). Решение для 3 этапа (@3): (1-2)-(3-4)-(5-6)-(4-7)-(7-8). Пройдите вперед (Т).

Осмотрите локацию, чтобы получить МЕШОК САНТЫ. Возьмите КОРМ 2/3, ВОЛШЕБНЫЙ БОБ 2/4, ДЕТАЛЬ КОДОВОГО ЗАМКА и ИГРУШЕЧНЫЙ СОВОК (U). Поместите ЧАСТЬ КОДОВОГО ЗАМКА на замок подарочной коробки и установите правильный код на замке (V); ознакомьтесь с открыткой и возьмите ВОЛШЕБНЫЙ БОБ 3/4 и ПОСОХ САНТЫ (W). Поместите МЕШОК САНТЫ и ПОСОХ САНТЫ на Санту (X); возьмите КОРМ 3/3 и СНЕГОСТУПЫ (Y). Идите назад.

Дайте КОРМ белке и птицам; возьмите ЧАСТИ КАРТЫ ЛЕСА 1/3 - 3/3 и ОСКОЛОК ПОРТАЛА 1/5 (А). Используйте КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ, СНЕГОСТУПЫ и КАРТУ ЛЕСА на проход справа (В); активируйте ПОИСК. Поговорите с детьми (С), чтобы получить ОСКОЛОК ПОРТАЛА 2/5 и ВОЛШЕБНЫЙ БОБ 4/4. Пройдите вперед.

Используйте ИГРУШЕЧНЫЙ СОВОК и ВОЛШЕБНЫЕ БОБЫ на землю возле дерева; возьмите МОРКОВЬ и ОСКОЛОК ПОРТАЛА 3/5 (D). Поместите МОРКОВЬ на снеговика (Е); возьмите ЗОЛОТУЮ ПОДКОВУ и ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ (F). Поместите ЗОЛОТУЮ ПОДКОВУ на ступень крыльца особняка; возьмите КЛЕЙ и НЕЗАВЕРШЕННУЮ ВАРЕЖКУ (G).

Дайте ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ и НЕЗАВЕРШЕННУЮ ВАРЕЖКУ бабушке (Н), чтобы получить ТЕПЛУЮ ВАРЕЖКУ; активируйте ПОИСК, чтобы получить КАРМАННЫЙ НОЖ. Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ на кустарник возле дерева; возьмите КОЛЕСО ПОВОЗКИ и ТЕПЛЫЙ ЖИЛЕТ (I). Поместите ТЕПЛЫЙ ЖИЛЕТ и ТЕПЛУЮ ВАРЕЖКУ на снеговика (J), чтобы получить ОСКОЛОК ПОРТАЛА 4/5 и ГАЙКУ. Идите назад.

Поместите КОЛЕСО ПОВОЗКИ и ГАЙКУ на повозку (К); возьмите ОСКОЛОК ПОРТАЛА 5/5 (L). Поговорите с Глю; дайте ОСКОЛКИ ПОРТАЛА Глю (М).

Решение для 1 этапа: A-F-B-F-C-Fx2-D-F. Смотрите скриншот для окончательной расстановки (G). Решение для 2 этапа: Н-I-Jх2.

Возьмите ПОЛОВИНУ ЛИМОНА, АМУЛЕТ-КОРОНУ и ЯНТАРЬ ГАНСА (К). Поместите АМУЛЕТ-КОРОНУ на трон (L); возьмите ИНКРУСТИРОВАННЫЙ ПОЯС и ЗАШТРИХОВАННЫЙ КОД (М). Поместите ИНКРУСТИРОВАННЫЙ ПОЯС (N) и ЯНТАРЬ ГАНСА на статую Ганса (О); возьмите ФИГУРКУ ЛОШАДИ и ЗАПУТАННУЮ ГИРЛЯНДУ (Р). Используйте ЗАПУТАННУЮ ГИРЛЯНДУ на воду канала (Q); возьмите ВИЛКУ ДЛЯ ФОНДЮ и ЛАСТИК (R).

Объедините ЗАШТРИХОВАННЫЙ КОД и ЛАСТИК в Инвентаре; возьмите КОДОВУЮ КОМБИНАЦИЮ. Используйте ВИЛКУ ДЛЯ ФОНДЮ и КОДОВУЮ КОМБИНАЦИЮ на тумбу слева (S). Решение: (Т-6 по часовой стрелке) - (Т-3 по часовой стрелке) - (Т-2 против часовой стрелки) - (Т-5 но часовой стрелке) - (Т-4 против часовой стрелки) - (Т-1 против часовой стрелки). Пройдите вперед (U).

Возьмите ФИГУРКУ ЛОШАДИ и СЛОМАННУЮ ЗАВОДНУЮ СОВУ (V). Поместите две ФИГУРКИ ЛОШАДИ на шкатулку; ознакомьтесь с заметкой и возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ МОЛОТОЧЕК и НОСОВОЙ ПЛАТОК СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ (W). Используйте ПОЛОВИНУ ЛИМОНА и НОСОВОЙ ПЛАТОК СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ на рисунок; возьмите РИСУНОК СТАТУИ (X). Идите назад.

Поместите РИСУНОК СТАТУИ на статую (Z). Выберите части статуи в последовательности Ax3-Bx2-Cx2-Dx3-Ex3; активируйте ПОИСК, чтобы получить СНЕЖНЫЙ ШАР. Поместите СНЕЖНЫЙ ШАР на трон (F); возьмите СТРАНИЦУ 1/3 и ПЮПИТР (G). Пройдите вперед (Н).

Установите ПЮПИТР на пианино; возьмите КАМЕРТОН и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (I). Используйте КАМЕРТОН и МУЗЫКАЛЬНЫЙ МОЛОТОЧЕК на стеклянную витрину; возьмите ИГЛУ С НИТКОЙ и ЗАВОДНОЙ МЕХАНИЗМ (J). Идите назад.

Объедините СЛОМАННУЮ ЗАВОДНУЮ СОВУ, ЗАВОДНОЙ МЕХАНИЗМ и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ в Инвентаре; возьмите ЗАВОДНУЮ СОВУ. Используйте ЗАВОДНУЮ СОВУ на лягушку; возьмите СТРАНИЦУ 2/3 и КРЫЛО АНГЕЛА (К). Используйте КЛЕЙ и КРЫЛО АНГЕЛА на фигурку ангела (L); возьмите ФИГУРКУ ГАНСА и СТРАНИЦУ 3/3 (М). Пройдите вперед (N). Поместите СТРАНИЦЫ в книгу комиксов (О).

Решение для 1 этапа (@1): (A-1)-(B-2)-(C-3)-(D-4)-(E). Решение для 2 этапа (@2): (A-1)-(B-2)-(C-3)-(D-4)-(E). Решение для 3 этапа (@3): (A-1)-(B-2)-(C-3)-(D-4).

Возьмите КЕКС 1/4 (Р). Используйте Глю на кошачью дверцу в двери (Q); возьмите ЗАКОЛКУ (R). Используйте ЗАКОЛКУ на замок шкатулки; возьмите РУЧКУ ЗАДВИЖКИ и РАСШИРЯЮЩИЕ КЛЕЩИ (S).

Используйте РАСШИРЯЮЩИЕ КЛЕЩИ на двери лифта; ознакомьтесь с заметкой и возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ШЕСТЕРНЮ и ШКАТУЛКУ (Т). Поместите СЕРЕБРЯНУЮ ШЕСТЕРНЮ и РУЧКУ ЗАДВИЖКИ на задвижку двери (U). Пройдите направо (V).

Осмотрите локацию, чтобы получить РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ПЕЧЕНЬЕ. Возьмите КЕКС 2/4 и ПРИХВАТКУ (W). Используйте ПРИХВАТКУ на противень в печи (X); активируйте ПОИСК, чтобы получить ПРЯНИЧНОГО ЧЕЛОВЕЧКА. Поместите ПРЯНИЧНОГО ЧЕЛОВЕЧКА на коробку в шкафу (Y); возьмите КЕКС 3/4 и ФИГУРКУ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ (Z).

Объедините ШКАТУЛКУ, ФИГУРКУ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ и ФИГУРКУ ГАНСА в Инвентаре; ознакомьтесь с заметкой и возьмите САХАРНОГО СНЕГОВИКА и МАНТИЮ. Используйте МАНТИЮ на Чеширского кота; возьмите МАЛЕНЬКОЕ ВЕДРО и КЕКС 4/4 (А). Поместите КЕКСЫ, САХАРНОГО СНЕГОВИКА и РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ПЕЧЕНЬЕ на торт; возьмите СЛОМАННУЮ ПОДСТАВКУ и РОЖДЕСТВЕНСКУЮ ЗВЕЗДУ (В). Идите назад.

Поместите РОЖДЕСТВЕНСКУЮ ЗВЕЗДУ на ель (С); возьмите РЫЧАГ ЛИФТА и ПОГРЕМУШКУ (D). Установите РЫЧАГ ЛИФТА на пульт лифта (Е). Пройдите налево (F).

Осмотрите локацию. Возьмите СИМВОЛ ТЕЛЬЦА и ПУГОВИЦУ (G). Используйте ПУГОВИЦУ и ИГЛУ С НИТКОЙ на кролика (Н); возьмите СИМВОЛ ВОДОЛЕЯ и ОЖЕРЕЛЬЕ (I). Поместите СИМВОЛ ВОДОЛЕЯ и СИМВОЛ ТЕЛЬЦА на дневник (J); активируйте ПОИСК, чтобы получить ХРУСТАЛЬНУЮ ТИАРУ. Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ и ХРУСТАЛЬНУЮ ТИАРУ на бюст в шкафу (К); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/3 и ПЕРЕКЛАДИНУ (L).

Объедините СЛОМАННУЮ ПОДСТАВКУ, ПЕРЕКЛАДИНУ и ПОГРЕМУШКУ в Инвентаре, возьмите ПОДСТАВКУ ДЛЯ ПОПУГАЯ. Поместите ПОДСТАВКУ ДЛЯ ПОПУГАЯ в шкаф; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/3 и ЛЕДЯНУЮ КНОПКУ (М). Вернитесь на Кухню. Поместите ЛЕДЯНУЮ КНОПКУ (N) и МАЛЕНЬКОЕ ВЕДРО (О) на автомат для льда; возьмите ВЕДЕРКО СО ЛЬДОМ и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 3/3 (О). Вернитесь в Покои Снежной Королевы.

Поместите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ на сундук; возьмите СЛОМАННЫЕ КОНЬКИ и ЗАЖИГАЛКУ (Р). Используйте СЛОМАННЫЕ КОНЬКИ на Зеркало (Q).

Возьмите КЕРОСИН (R). Используйте КЕРОСИН и ЗАЖИГАЛКУ на топку печи (S); поместите ВЕДЕРКО СО ЛЬДОМ на печь и возьмите КИПЯЩУЮ ВОДУ (Т). Используйте КИПЯЩУЮ ВОДУ на чемодан на скамье (U).

Решение для 1 этапа (@1): (В вправо)-(А влево, вправо)-(G вправо)-(I влево x2)-(F вправо хЗ). Решение для 2 этапа (@2):(G вправо x2)-(F вправо х2)-(Н влево)-(I вправо)-(J влево)-(В вправо хЗ)-(А вправо хЗ)-(С вправо, влево)-(D вправо)-(Е влево). Решение для 3 этапа (@3): (В вправо х2)-(С влево хЗ)-(А вправо x2)-(D влево x2)-(R влево)-(Р вправо) - (О вправо)-(N влево х2)-(I влево x8)-(S влево х8). Возьмите ЗАТУПЛЕННЫЕ КОНЬКИ и НОЖОВКУ.

Используйте НОЖОВКУ на ящик; возьмите РУКОЯТКУ (Т1). Используйте РУКОЯТКУ (U1) и ЗАТУПЛЕННЫЕ КОНЬКИ (V1) на заточной станок; возьмите НОВЫЕ КОНЬКИ (W1). Дайте НОВЫЕ КОНЬКИ Снежной Принцессе (X1). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Рождественские истории 10: Йольмен. Коллекционное издание".

Рождественские истории 10: Коллекционные объекты

Местоположение фрагментов головоломки отмечено желтым маркером. Местоположение предметов Коллекции отмечено красным маркером. Коллекционные объекты (A-D).

Коллекционные объекты (E-G).

Автор статьи: Надежда Д.