Мудрый ГикПрохождение игр → Мистические хроники 1: Ритуал Скорпиона - Прохождение игры в картинках пошагово

Chronicles of Mystery 1: The Scorpio Ritual - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Мистические хроники: Ритуал Скорпиона. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Прохождение
  3. Париж, 3 ноября 2008 г.
  4. Ла Валлетта, 4 ноября 2008 г.
  5. Остров Гозо, 4 ноября 2008 г.
  6. Ла Валлетта, 5 ноября 2008 г.
  7. Остров Гозо, 5 ноября 2008 г.
  8. Стамбул, 6 ноября 2008 г.
  9. Ла Валлетта, 7 ноября 2008 г.
  10. Остров Гозо, 7 ноября 2008 г.
  11. Где-то 8 ноября 2008 г.
  12. Ла Валлета, 9 ноября 2008 г.
  13. Остров Гозо, 9 ноября 2008 г.

Общие советы

Советы по строке меню:

Чтобы попасть в строку меню, переместите курсор в верхнюю часть экрана. Затем вы увидите вкладки для ГЛАВНОЕ МЕНЮ, СОХРАНИТЬ ИГРУ, ЗАГРУЗИТЬ ИГРУ, ВАРИАНТЫ и ЗАМЕЧАНИЯ. Полная запись всех диалогов будет доступна в разделе ЗАМЕЧАНИЯ, поэтому вы можете обратиться к ней позже.

Раздел NOTES также включает дневник Сильви, в котором есть дополнительные подробности истории.
Когда вы выбираете документ или запись в дневнике, вы можете пролистывать их, чтобы прочитать несколько страниц.
Похоже, что неограниченное количество слотов для сохранения. По крайней мере, у нас было два на главу без затруднений.
Сохраненные игры сохраняются с миниатюрой и отметкой времени.

Советы по движению курсора и персонажа:

Курсор превратится в глаз везде, где вы можете щелкнуть, чтобы получить дополнительную справочную информацию об элементах в сцене.
Курсор превратится в увеличительное стекло везде, где вы можете приблизить изображение.
Курсор превратится в руку везде, где вы можете взаимодействовать со сценой или поднимать объект.
Когда курсор является рукой, идентифицирующая информация об объекте, к которому касается курсор, появится в самом верху сцены.

Кликай, куда хочешь, чтобы Сильви пошла.
Иногда легче заставить Сильви пойти в область, где нет текстовой метки.
Дважды щелкните, чтобы заставить Сильви бежать.
Курсор превратится в боковую стрелку везде, где есть выход из текущей сцены.
Вы сможете перемещаться между доступными местами в главе.
Если Сильви отказывается покинуть область, это означает, что есть действие или объект, который вы пропустили, но он может находиться в любом из доступных мест.

Советы по использованию предметов из вашего инвентаря:

Инвентарные предметы появляются в слотах в инвентаре в нижней части сцены.
Используйте стрелки на стороне, чтобы пролистать свой инвентарь.
Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы получить увеличенный вид предмета из вашего инвентаря.
После того, как у вас будет увеличенное изображение, вы сможете щелкнуть левой кнопкой мыши на части предмета, например, снять крышку с бутылки.
Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы забрать предмет из вашего инвентаря.
Если вы хотите использовать предмет из своего инвентаря на сцене, сначала щелкните левой кнопкой мыши, чтобы подобрать предмет. Теперь поместите его в сцену так, чтобы текстовая метка вверху сцены упоминала объект инвентаря; щелкните левой кнопкой мыши еще раз, чтобы использовать объект.
Вы можете использовать элемент инвентаря в сцене только в том случае, если курсор находится в месте, где его имя отображается в верхней текстовой метке.

Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы вернуть предмет в инвентарь.
Некоторые предметы будут перемещаться самостоятельно из слотов инвентаря в нижней части экрана в раздел "Документы" ваших Заметок. Например, кредитная карта Сильви входит в ваш инвентарь, когда вы впервые ее забираете, но затем перемещается в Документы.
Чтобы просмотреть предметы, которые переместились из вашего инвентаря, переместите курсор в верхнюю часть экрана, чтобы вы получили строку меню, затем выберите ЗАМЕЧАНИЯ.

Прохождение

Предметы, которые вы можете собирать или взаимодействовать, отмечены желтым.
Части сцены, которые вы можете изучить для более подробной информации, отмечены голубым цветом.

Вступление

Смотреть фильм. Некоторые рыцари несут таинственную коробку, отмеченную скорпионом. Часть каменной глыбы ломается, и рыцари спотыкаются, в результате чего стержень отрывается от центра конструкции скорпиона. Яркий свет вырывается из ящика, и большинство рыцарей падают на землю. Тот, кто упал ниже уровня коробки, все еще в сознании, и ему удается подняться и толкнуть стержень обратно. Свет выключается.

Париж, 3 ноября 2008 г.

Сильви получает телефонный звонок от своего дяди Оливье, который приглашает ее приехать на Гозо, чтобы осмотреть подземный храм, который он нашел спрятанным под некоторыми другими руинами. Сильви соглашается и должна быстро подготовиться к поездке.
Возьмите авиабилет с верхней части стола.
Откройте ящик стола.
Возьмите паспорт, кредитную карту и дополнительную фотографию.
Вы можете попытаться посмотреть на книги Сильви, но у нее нет времени.
Иди к камину. Посмотрите на семейные фотографии на камине.
Находясь в режиме увеличения, щелкните левой кнопкой мыши на вентиляционном отверстии с левой стороны камина, чтобы закрыть вентиляционное отверстие и потушить огонь.
Соберите свой чемодан с правой стороны сцены.
Попробуй выйти за дверь. Сильви скажет, что ей нужно сначала все выключить и вернуться, чтобы выключить свет. Это закончит главу.

Ла Валлетта, 4 ноября 2008 г.

Вы попадаете в кабинет дяди Оливье, но он пропал!

Ваш начальный инвентарь включает в себя старую фотографию и ключ от скутера.
Другие предметы, которые вы собрали со своего рабочего стола в Париже, были перемещены в файл "Документы" в разделе "ПРИМЕЧАНИЯ" на панели меню.
Пройдите к столу.
Откройте незапертый ящик.
Соберите фотографию своего дяди, бутылку с каким-то сухим клеем, картридж с шариковой ручкой и фонарик. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по любому из этих предметов в вашем инвентаре, чтобы ближе рассмотреть.
Слева от двери в прихожую есть маленький стол с надписью "журнальный столик". Иди к нему.
Откройте шкатулку сверху кофейного столика.
Соберите мальтийские монеты внутри шкатулки для драгоценностей.
Также осмотрите трубу на столе.
Теперь посмотрите на панели на стене над столом. Вы обнаружите, что одна панель имеет замок и трещину, но вы еще не можете открыть ее. Вы помните, что за панелью есть секретный отсек.
Пройдите через дверь в прихожую.
Пройдите в Перерыв справа от двери, ведущей обратно в кабинет. Это прямо напротив секретного отсека.

Пазл в вазе

В купе есть ваза. Вы можете перемещать каждый из его разделов индивидуально. Поворачивайте кусочки, пока не прочитаете латинскую фразу на вазе Ad Majorem Gloriam Dei.
Когда все части настроены правильно, вы услышите щелчок.

Эта фраза является версией латинского девиза Ad Majorem Dei Gloriam, означающего "Во имя великой славы Божьей", принятого многими иезуитскими организациями. Не ясно, должен ли этот необычный порядок слов иметь значение в игре.
Пора возвращаться в кабинет. Вернитесь через серую дверь.
На этот раз, попробуйте клавишу скутера на щель в панели. Секретное отделение откроется, хотя ключ будет согнут.
Вы увидите два объекта: старую книгу и письмо.
Сначала изучите книгу. У Сильви будет краткое видение Рыцарей, которое, по ее мнению, может относиться к живописи.
Продолжайте нажимать на страницы книги. Вы прочтете историю рыцарей-госпитальеров (рыцарей Мальты) и в конце концов попадете в раздел книги, написанный каким-то шифром.
Теперь изучите письмо. Это окажутся две разные буквы, поэтому убедитесь, что вы пролистали и прочитали обе. Одним из них является человек по имени Джеймс Андерсон, переводчик, который работал над шифром.
Другое письмо для вас. Это объясняет, что подземный храм был захвачен по распоряжению правительства, и вашему дяде больше не разрешен доступ. Тем не менее, он полагает, что разгадал часть тайны, и собирается вернуться в храм на Гозо (второй по величине остров в регионе Мальты), чтобы проверить свою теорию.
Вы решили попытаться связаться с Джеймсом Андерсоном.
Вернитесь в прихожую.
Вы можете проверить почтовый ящик на двери, но он будет пустым.
Поднимитесь наверх в спальню вашего дяди.
Странно - его утреннее платье / халат все еще здесь. Без него он точно не уедет в долгое путешествие. Но Гозо - это всего лишь короткая однодневная поездка из Ла Валлетты, так что, возможно, он отправился туда.
Проверьте ночной столик рядом с кроватью.
Вы найдете несколько снотворных. Собери их.
Вы можете осмотреть комнату еще немного, но сейчас нет ничего более важного.

Вернитесь вниз.
Посмотрите на двойные двери снаружи. Когда вы нажмете на левую, вы окажетесь за пределами квартиры.
Там стоит человек.
Если нет никого, и Сильви начинает говорить о "времени Сиесты", у вас есть больше дел в квартире дяди Оливье.
Когда мужчина окажется там, поговорите с ним как можно больше. Он скажет вам, что он офицер полиции по имени Гранк. Он подозревает, что ваш дядя украл несколько таблеток с места раскопок после того, как он потерял разрешение проводить там свои исследования.
Пройдите и попробуйте свой ключ в скутере. Хм, это согнуло от открытия секретного отделения. Вам придется исправить это, прежде чем вы сможете использовать скутер.
Слева есть провод на земле. Подними это.
Переместите курсор в конец сцены и выйдите.
Вы сейчас на площади. Вы увидите старика, сидящего на скамейке у фонтана.
Поговори со стариком. Он помнит тебя, когда ты был маленькой девочкой, но он не знает, где твой дядя.
Подойдите к человеку, стоящему перед магазином на углу, и поговорите с ним. Его зовут Кавлата. Он также знает тебя и твоего дядю.
Мистер Кавлата починит ключ от скутера, если вы оставите его у него. Вы соглашаетесь пойти в доки и передать сообщение своему брату: "Сегодня вечером нет".
Между двумя зданиями справа есть узкая улица. Текстовая метка "Backstreet".

Сначала вы пойдете во двор. Здесь пока ничего не видно, только мусорные баки и задние окна квартир.
Прямо вперед вы можете увидеть лодку через арку. Это путь к Марине, так что иди туда.

В Марине вы видите попугая, сидящего на табличке справа, и другого старика, сидящего на скамейке слева. Это брат мистера Kawlata.
Поговорите с братом и передайте ему сообщение.
Попугай будет постоянно прерывать ваш разговор удивительными точечными комментариями.
Не надо платить, чтобы посмотреть на пирс сейчас.
Иди поговори с попугаем тоже; Он хочет рыбу.
Осмотритесь, и вы увидите рыбу, плавающую рядом с пирсом, но нет никакого способа ее достать.

Вернитесь во двор. На этот раз, когда вы посмотрите вокруг, вы увидите несколько вещей, которые вы можете подобрать.
На правой стороне сцены есть газета. Собирать его.
На левой стороне сцены есть старая рыболовная сеть, прислоненная к стене. Текстовая метка называет это "протекающим ковшом". Собирать его.

Все это было бы полезно, за исключением того, что в сети есть большие дыры. Может быть, вы можете найти способ исправить это.
Вернитесь на площадь, где находится магазин на углу.
Посмотри у фонтана. Кто-то оставил трость.
Соберите трость.
Используйте трость, чтобы закрепить лейку рядом с фонтаном.
Положите трость обратно, когда вы закончите.
Пройдите в угловой магазин.
Поговорите с мистером Kawlata. Он вернет вам отремонтированный ключ скутера. Вы автоматически заплатите ему; вам не нужно использовать монеты из инвентаря.
Вы также просите одолжить несколько плоскогубцев.
Соберите маленькие зеленые плоскогубцы с рабочего стола.
Щелкните левой кнопкой мыши на клещи в вашем инвентаре и используйте их на проводе в вашем инвентаре. Это разрезает провод на мелкие кусочки.
Положите плоскогубцы обратно на рабочий стол, найдя место с надписью "плоскогубцы + стол".
Нажмите правой кнопкой мыши на лейку в вашем инвентаре.
Щелкните левой кнопкой мыши на розе, той части в конце носика, в которой есть отверстия. Это будет разбирать.
Щелкните левой кнопкой мыши на срезанных проводах, а затем на розе.
Щелкните левой кнопкой мыши на розетке и проводах, а затем на "протекающем ковше", чтобы починить рыболовную сеть.
Вернитесь на задний ход.
Пройдите через двор к пристани.
Чистая рыба.
Отдайте рыбу попугаю.
Попугай не хочет рыбу. (Примерно сейчас вы должны начать подозревать, что старик чревовещатель, и это была его идея шутки.) Не волнуйтесь; просто держите рыбу в своем инвентаре. Сильви будет использовать его позже.
Продолжайте разговаривать с попугаем. Вы должны быть в состоянии спросить его об адресе Джеймса Андерсона.
Если у вас нет возможности спросить о Джеймсе Андерсоне, вы либо не открыли секретное отделение в кабинете в квартире дяди, либо не прочитали письмо полностью.
В этой игре недостаточно просто собрать документ, чтобы продолжить. Чтобы Сильви получила нужную информацию, вы должны сначала собрать документ, затем щелкнуть его левой кнопкой мыши в инвентаре, чтобы получить сцену масштабирования, а затем щелкнуть правой кнопкой мыши документ в сцене масштабирования, чтобы развернуть и прочитать его. ,

Если у вас есть письмо из секретного отделения, но вы еще не прочитали его, выйдите из разговора с попугаем. Прочитайте письмо, выполнив последовательность щелчков левой и правой кнопкой мыши. Затем снова поговорите с попугаем, и вы сможете спросить о Джеймсе.
Как только вы спросите о Джеймсе, попугай скажет вам его адрес: Pjazza Skola 5-R.
Помните, что вы всегда можете проверить раздел ЗАМЕЧАНИЯ, если вам нужно просмотреть предыдущий диалог для таких вещей, как номера телефонов и адреса. Просто переместите курсор в верхнюю часть экрана, чтобы увидеть строку меню с вкладкой NOTES.
Оберните рыбу в газету, если вы еще этого не сделали.
Вернитесь во двор. Сильви автоматически положит рыболовную сеть обратно туда, где она нашла, когда вы пройдете через двор.
Вернитесь на площадь.
За углом от квартиры дяди есть здание Джеймса Андерсона! Иди к нему.
Позвоните 5-R по телефону. Нет ответа.
Вернитесь на улицу перед квартирой дяди.
Используйте отремонтированный ключ на скутере. На этом глава заканчивается. (Если самокат не запустится, вы либо что-то пропустили в главе, либо мистер Кавлата не починил ключ после того, как согнул его.)

Остров Гозо, 4 ноября 2008 г.

Вы прибываете на стоянку и паркуете скутер.
Вы заметили полицейскую машину справа, но она пуста.
Осмотрите парковку; Вы найдете пресс-пропуск на землю. Сильви решает, что ей следует скрыть связь с дядей Оливье.
Идите к кактусу в передней части сцены и возьмите лист. Это липкое

Щелкните правой кнопкой мыши на бутылке с сухим клеем, затем щелкните левой кнопкой мыши на ее крышке, чтобы открыть ее.
Теперь соедините лист кактуса и бутылку с клеем. Текстовая метка изменится на "бутылка с клеем" вместо "бутылка с сухим клеем".
Щелкните левой кнопкой мыши на проходе в вашем инвентаре; затем щелкните левой кнопкой мыши на бутылке с клеем. Теперь на этикетке написано "пресс-пас с клеем".
Щелкните левой кнопкой мыши на старую фотографию Сильви, а затем на проходе прессы. Вуаля! Поддельные идентификационные данные.
Оставьте сцену слева, в область, отмеченную как Кемпинг.
В кресле у трейлера сидит археолог. Поговори с ним. В конце концов он скажет вам поговорить с полицией, если вы хотите увидеть в храме.
Продолжай идти налево.
Войдите в Храм.
Дежурная женщина-полицейский Она хочет немного кофе. Если ты сможешь принести ей чашку, она ненадолго впустит тебя внутрь.
Попробуйте посмотреть на генератор. Она скажет вам держаться подальше от этого.
Вернитесь в зону кемпинга. Археолог зашел в трейлер и спит.
Посмотрите на случаи на земле справа от трейлера.
Возьми газовую банку.
Иди посмотри на дверь к трейлеру. Заперто.
Возьмите картридж с шариковой ручкой из инвентаря и согните его на решетке / ступеньке чуть ниже двери. (Если вы случайно попробовали шариковую кассету в секретном отделении в кабинете дяди Оливье, он уже согнут, и вы можете пропустить этот шаг.)

Теперь используйте согнутый картридж как отмычку, чтобы открыть дверь.
Пройдите внутрь. Это очень темно.
Возьмите фонарик из инвентаря и повесьте его на крючок у полки над компьютером. Это даст вам достаточно света, чтобы увидеть.
Теперь вам нужно собрать несколько вещей. Возьмите кисть и лопаточку сверху коробок.
Возьмите термос с кофе из-за ноутбука.
Возьмите металлоискатель со стола.
Нажмите на ящик стола.
Это трудно увидеть, но в ящике две фотографии. Один - это фото планшета со странным письмом, а другой - фото четырех планшетов. Возьми оба.
Закройте ящик снова.
Наведите курсор на клавиатуру ноутбука, пока не появится надпись "на переключателе"; затем щелкните по нему, чтобы включить компьютер.

Вы увидите фотографию храма. Нажмите на значок принтера, чтобы распечатать его. Вы не можете забрать распечатку, пока не покинете сцену увеличения.
Как только вы выйдете из режима масштабирования, нажмите на принтер справа от ноутбука, чтобы получить распечатку.
Отныне распечатка будет доступна в разделе "Документы" в разделе "ПРИМЕЧАНИЯ", если вы захотите просмотреть ее снова.
Как только вы взяли все, что вам нужно, Сильви автоматически поднимет фонарик. Если она этого не делает, вы пропустили предмет, вероятно, фотографию в ящике.
Как только у вас будет все, вернитесь на улицу.
Теперь щелкните правой кнопкой мыши на термосе в вашем инвентаре, чтобы получить его масштабную сцену. Щелкните левой кнопкой мыши на крышке, чтобы удалить ее.
Смешайте снотворное из своего инвентаря с кофе в открытом термосе. Это сделает "спящую смесь".
Вернитесь в храм.
Дайте полицейскому кофе. Она уснет.
Теперь вы можете осмотреть генератор.
Вы можете поставить газ, сняв крышку. Но для радиатора все еще нужна вода.
Вернитесь из храма.
Между храмом и площадкой для кемпинга находится источник.
Заполните лейку водой.
Вернитесь в Храм.
Вернитесь к генератору.
Положите воду в левой части генератора.
Теперь, включите выключатель, и внутри Храма зажгутся огни.
Пройдите внутрь.
Спуститесь по ступенькам справа.
Идите к "Сердцу" камеры, где на полу изображен дизайн скорпиона.
Изучите пьедесталы.
Вы увидите портал с одной стороны. Подойди к нему. У Сильви будет еще одно видение Рыцаря.
Когда она уходит, она увидит тень человека. Это не может быть хорошо!

Вернитесь наверх и выйдите из Храма.
Идите к свежему месту раскопок.
Используйте металлоискатель. Ищите место, где на текстовой метке написано "Металлоискатель + металл", и детектор быстро издает звуковой сигнал.

Вы найдете что-то недалеко от центра сцены.
Сначала используйте шпатель в том месте, где на текстовой надписи написано "Шпатель + металл".
Тогда используйте кисть.
Вы раскроете кольцо Рыцаря Госпитальера. Собирать его.
Выключи генератор.
Вернитесь на парковку.
Используйте ключ на скутере и возвращайтесь в Ла Валлетту.
Если самокат не включается, вы что-то упустили. Вы видели портал и видение? Ты взял кольцо Рыцаря с места раскопок? Вы собрали все вещи из трейлера, включая распечатку, и обе фотографии из ящика?

Как только у вас будет все, скутер запустится. На этом глава заканчивается.

Ла Валлетта, 5 ноября 2008 г.

Вы вернулись в квартиру вашего дяди на следующее утро.
Спуститься вниз.
Выйди на улицу.
Идите к дому, где живет Джеймс Андерсон.
На этот раз, когда вы позвоните 5-R, он ответит.
Войдите в квартиру Джеймса.
Поговорите с Джеймсом и, в конце концов, дайте ему письмо от вашего дяди и фотографию планшета, который вы нашли в трейлере. Вы согласны получить книгу для него в квартире вашего дяди.
Вернитесь к квартире дяди Оливье.
Идите в секретное отделение и откройте его.
Когда вы дотронетесь до книги, у вас появится еще одно видение.
Тогда возьми книгу.
Вернитесь в квартиру Джеймса Андерсона (на этот раз вам не нужно звонить, просто зайдите прямо).
Дайте ему книгу.
Он предложит вам быть честным с археологом в Храме.
Возьми скутер и возвращайся на Гозо. На этом глава заканчивается.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Остров Гозо, 5 ноября 2008 г.

Проверьте трейлер; археолога там нет. Он, вероятно, в храме.
На пути к весне вы встретите женщину-туриста. Поговорить с ней. Сильви решает, что она милая.
В храм.
Поговорите с археологом. Он дает вам много думать.
Когда вы закончите, вы получите звонок от Джеймса, и вам случится повторить название места, куда вы собираетесь. Это художественная галерея в Стамбуле, которая может иметь украденные блоки для продажи.
Вернитесь на парковку.
Возьми скутер и уходи. Вы автоматически вернетесь в La Valletta, затем на самолете в Стамбул. На этом глава заканчивается.

Стамбул, 6 ноября 2008 г.

Первый человек, которого вы видите, это водитель рикши, работающий над его рикшей. Поговори с ним. Рикша сломана.
Оглянись вокруг, но больше ничего не видно в этой сцене.
Идите направо. Теперь вы можете увидеть аллею с припаркованной машиной и окно художественной галереи, которое вы ищете.
Начните с входа в переулок слева от галереи.
Обратите внимание на полуоткрытое окно в задней части галереи, но когда вы начинаете идти к нему, охранник останавливает вас.
Поговорите с охранником некоторое время. Он скажет вам сходить посмотреть достопримечательности города.
Вернитесь на главную улицу.
Идите прямо снова. Теперь вы можете увидеть входную дверь художественной галереи и другую боковую улицу справа и человека, стоящего возле его магазина в дальнем углу мимо художественной галереи.
Зайдите в художественную галерею.
Есть еще один охранник и женщина, владеющая галереей.
Иди сначала поговори с женщиной. Сильви будет иметь запутанный и глупый разговор с женщиной. Сначала она, кажется, пытается намекнуть, что заплатит выкуп за своего дядю, если его похитят, но женщина, похоже, не понимает, о чем она говорит.
В конце концов она говорит женщине, что ее дядя хочет продать всю свою коллекцию, и показывает галеристу кольцо рыцаря, которое она взяла из храма. Женщина хочет, чтобы его осмотрели, чтобы это никуда не делось.
Также обратите внимание, что владелец галереи комментирует, что Сильви пахнет рыбой - неудивительно, поскольку у нее все еще есть рыба в ее кармане.
На выходе остановитесь и посмотрите на некоторые предметы.
Поговорите со вторым охранником.
Покинуть галерею.
Выйдите на улицу, поговорите с мужчиной возле табачной лавки, но он не видел вашего дядю, по крайней мере, того, что он мог вспомнить.
На боковой улице между галереей и табачником, осмотрите кабриолет, кабриолет.
В Кабриолете есть злая кошка. Сильви решает, что ей нужно отвлечься, чтобы отвлечь охрану.
Теперь вернитесь в переулок.

Найдите покер на земле.
Используйте покер, чтобы достать игрушечный мяч из мусорного ведра в решетчатом дворе слева.
Вам придется осторожно перемещать курсор, пока вы не найдете точное место, которое просто говорит "мусорное ведро", прежде чем вы сможете увеличить его и посмотреть, что внутри него.
Теперь, когда у вас есть мяч и покер, вернитесь на главную улицу.
Вернитесь в Кабриолет.
Положите мяч за переднюю шину. Это будет препятствовать движению машины на следующих шагах.
Отдай рыбу коту. Кошка не хочет этого и убегает.
Переведите машину из парка в драйв. По словам Сильви, это позволит машине катиться.
Теперь единственное, что держит машину - это мяч. Используйте покер, чтобы проколоть мяч, чтобы он медленно протекал.
Теперь Сильви автоматически побежит обратно в переулок. Это позволяет охраннику видеть ее (давая ей алиби), когда доносится звук автокатастрофы.
Два охранника будут разговаривать друг с другом на своих рациях. Это была машина босса, а она злится.
Им обоим нужно уйти, чтобы отвезти их в гараж на ремонт.
Очевидно, у нее есть привычка забывать ставить ручник, поэтому никто не удивляется, а просто раздражается.
Когда охранники ушли, Сильви должна найти способ проникнуть в заднюю часть галереи через полуоткрытое окно. Она все еще надеется найти своего дядю. Она упоминает, что ей нужно построить что-то вроде лестницы.

Головоломка "Строительство лестницы"

Войдите в небольшой двор с левой стороны под окном.
Вы увидите короткие ящики и высокие контейнеры.
Только один из ящиков и один из ящиков могут двигаться.
Вы должны перемещать мусорное ведро, пока это не будет рядом с задней стенкой.
Затем переместите ящик, пока он не окажется перед мусорным баком. Это сделает вашу лестницу.

Сильви будет двигаться на одну клетку за раз.
Вам нужно расположить ее так, чтобы она могла вытащить мусорное ведро на один квадрат от правой стены.
Затем обойдите Сильви по всему периметру, чтобы она могла сдвинуть ящик на место, по одному квадрату за раз.

Как только корзина будет на месте, подойдите Сильви к ящику для аналогичного маневра.
Есть несколько квадратов, где вы будете думать, что можете вытащить ящик, но вместо этого он пойдет другим путем. Просто вернитесь и работайте с другой стороны.

Кажется, в этой головоломке нет таймера, и довольно легко разобраться с механикой движущихся вещей.
На самом деле, самая сложная часть - это выяснить, что делать, когда у вас есть корзина и ящик. Сильви скажет: "Пора заняться гимнастикой".
Теперь вы должны нажать на полуоткрытое окно, а не на лестницу, которую вы только что построили, и только тогда Сильви поднимется и войдет в галерею.

Внутри галереи часть комнаты освещена, а часть темная. Посмотрите на стол в освещенной части.
Выньте визитную карточку и чемодан из сумки.
Сними шарф со стола.
Щелкните правой кнопкой мыши визитку в инвентаре, и вы найдете надпись на иврите на обороте. Вам придется попросить Джеймса перевести.
Нажмите на верхний левый угол шкафа, и вы можете посмотреть за ним.
За колышками за шкафом есть велосипедная помпа и цепь. Взять их.

Теперь Сильви хочет исследовать ту часть комнаты, которая темна. Положите шарф и пудреницу вместе.
Повесьте шарф на колышки.
Пудреница блестящая. Нажмите на него один раз, чтобы включить свет, чтобы свет в комнату.

Следуйте за лучом света, нажимая вдоль него.
В конце концов Сильви придет к распределительной коробке. Нажмите на него, и вы получите дополнительный свет.
Сильви может увидеть несколько ящиков, большой и маленький. Она не может открыть их.
Возьмите покер из своего инвентаря и используйте его в ящиках. У одного есть большой стол, на котором была фотография археолога. У другого четыре каменных куба.
Возьмите кубики и положите их в карман.
Кто-то ударит Сильви сзади.
Когда она приходит, охранники и владелец галереи допрашивают ее. Однако они обыскали ее, и она не имеет ничего важного. Четыре камня и ящик с каменной табличкой отсутствуют, но очевидно, что Сильви не могла их нести.
Владелец галереи решает, что Сильви была просто вором, который ничего не нашел, и заставляет охранников выбросить ее, а затем начинает искать настоящего вора.
Джеймс звонит ей, и она рассказывает ему о кубах.
Снова на улице, поговори с водителем рикши. Он до сих пор не отремонтировал рикшу.
Дает ему велосипедную цепь и насос, и он исправляет это.
Он предлагает ей подвезти, и она возвращается в аэропорт, затем обратно в Ла Валлетту. На этом глава заканчивается.

Ла Валлетта, 7 ноября 2008 г.

Вернуться в квартиру дяди Оливье. Там была кража со взломом! Открытое окно, и все перерыто, но, кажется, ничего не пропало.
Поднимитесь наверх - не похоже, что вор добрался до спальни.
Спуститесь вниз и выйдите на улицу.
Инспектор Гранк там - поговорите с ним о злоумышленнике. Он все еще верит, что дядя украл камни.
Пройдите за угол до квартиры Джеймса Андерсона.
Позвони Джеймсу по интеркому, и он впустит тебя.
Поднимитесь наверх и обсудите, что произошло в Стамбуле. Он решит, что ему нужно пойти в монастырь и работать тайно.
Он советует Сильви скрыться в Париже, но она отказывается.
Он говорит, что отправит ей переводы по почте, когда они закончат.
Он также говорит Сильви, что она должна вернуться и поговорить с археологом на Гозо.
Когда вы уйдете, вы можете попробовать запустить скутер за пределами квартиры дяди, но вы получите комментарий, что вам следует сначала осмотреть окрестности.
На площади нечего видеть, но как только вы войдете в переулок, будет короткометражный фильм о человеке, скрывающемся в тени.
Когда это закончится, вернитесь в квартиру Джеймса и обсудите это с ним.
На этот раз, когда вы идете на скутере, он запустится. Это закончит главу.

Остров Гозо, 7 ноября 2008 г.

Вернуться на стоянку. На этот раз справа от вас большой белый фургон.
Заглянуть в заднее окно фургона. Он имеет такие же ящики, как художественная галерея в Стамбуле. Он заблокирован, но позже вы сможете лучше рассмотреть.
Идите налево в зону кемпинга.
Остановитесь у двери к трейлеру. Вы будете подслушивать археолог по телефону с кем-то. Он был тем, кто ударил тебя и украл таблетки!

Посмотрите вниз, слева от двери трейлера, и вы увидите чемодан.
Сверху чемодана находится ключ от машины. Возьми ключ.
Вернитесь к фургону на стоянке.
Откройте двери фургона и загляните внутрь.
Ящики снова пригвождены.
Есть синий инструментарий. Откройте его и выньте молоток и зубило.
Используйте молоток, чтобы удалить гвозди из ящика.
Используйте долото, чтобы открыть ящик. Ах, ха! Табличка из храма и четыре камня.
Положите четыре камня обратно в карман.
Прежде чем вы сможете выбраться из фургона, археолог возвращается. Ты прячешься в спину, а он не понимает, что ты там.
Будет короткое кино, пока он едет на фургоне в аэропорт, затем на самолет ожидания. Вы летите ... где-то. На этом глава заканчивается.

Где-то 8 ноября 2008 г.

Фургон заблокирован. Используйте долото, чтобы открыть двери и выйти.
В центре есть фонтан, а справа - закрытые въездные ворота; но пока давайте посмотрим, сможем ли мы найти, куда пошел археолог.
Идите к арке в задней части двора. Добраться туда можно либо, пройдя налево и затем пройдя по коридору, либо вернувшись назад, пока не окажетесь слева от заколоченных окон.

Вы увидите фильм и услышите разговор кардинала с археологом. Похоже, археолог является членом Рыцаря Госпитальера!

Вы узнаете несколько вещей. Инспектор Гранк работает на Моссад. Археолог считает, что в Моссаде есть дядя Оливье.
Археолог принес планшет и камни кардиналу на хранение. Кардинал также хочет саму "вещь" - вероятно, то, что было в сундуке скорпиона.
Вернитесь во двор.
Теперь вернитесь к арке снова. Двое мужчин ушли.
Войдите в "комнату": большую комнату.
Осмотрите камин. Вверху есть несколько странных символов, но они слишком грязные для чтения.
Обратите внимание, что мужчины прошли через дверь справа от камина.
Вернитесь во двор.
Пройдите полностью справа от фургона, и вы заметите ворота ("калитка"), которые сломаются, если вы ударите их чем-нибудь.
Идите к центральному фонтану. Обратите внимание на сломанную колонну рядом с фонтаном, которая может сломать ворота, но она слишком тяжелая. Вам нужен рычаг, чтобы начать катиться.
Подойдите к заколоченному окну, ближайшему к фургону. Вы узнаете, что это правильно, если увидите справа метлу.
Возьми метлу.
Теперь используйте молоток с обеих сторон доски, пока вы не сможете удалить его.

Возьмите доску обратно к фонтану и заклейте ее рядом с колонной. Это все еще не катится - Вы должны сгладить булыжники.

Пройдите к центру фонтана и прикрепите шланг.
Поверните кран. Только немного воды выходит, но этого должно быть достаточно. Игра комментирует водоросли, но с этим ничего не нужно делать.
Пройдите до левой стороны двора.
Вы увидите большое растение в горшке. Текстовая метка будет "газон с почвой". Нажмите на него, чтобы собрать немного грязи.
Вернитесь к части колонны.
Поместите грязь около конца шланга на землю. Это превратится в грязь.
Теперь используйте метлу из своего инвентаря, чтобы сгладить грязь.
Нажмите на доску, чтобы подтолкнуть колонку.
Вы увидите фильм, когда он вкатывается в ворота и открывает путь.
Выйди через ворота.
Сначала идите направо, где есть кафе.
Вы увидите мужчину, священника, похожего на того, кто следил за вами на Мальте.
Остановитесь и соберите влажные салфетки со столика в кафе. Вы можете использовать их, чтобы убрать грязь с символов камина, если вы решите вернуться.
Теперь идите налево, мимо ворот, пока не увидите такси.
Поговорите с водителем такси, и вы узнаете, что находитесь в Ватикане. Вы должны вернуться и посмотреть, что еще вы можете узнать.
По дороге остановитесь и оторвите ветку от дерева. Вы будете использовать это, чтобы сделать ручку для влажных салфеток.

Пройдите назад через ворота во двор.
Вернитесь к арке в комнату.
На камин, посмотрите вниз до пола.
Вы найдете небольшую лопату. Подними это.
Внизу есть сажа. Используйте метлу, чтобы смести ее. Это покажет шесть плиток с узорами, похожими на те, что на выступе.
К сожалению, эта часть игры очень темная. Может быть трудно разобрать рисунки, даже если вы полностью включите яркость. Мы предоставили облегченный скриншот, чтобы вы могли видеть, что они есть.

Посмотрите назад на выступ. Вы все еще должны очистить их. Вы можете попробовать увлажненные салфетки, но это не совсем работает.
Вернитесь в вид комнаты.
Осмотрите вокруг, и вы найдете кусок нити, висящий на ткани ткани рядом с нижним левым. Возьми это.
Объедините нить с ветвью и увлажненными салфетками, чтобы сделать чистящую палочку.

Вернитесь к камину.
Используйте чистящую палочку на грязную плитку на уровне камина.

Теперь используйте маленькую лопату, чтобы нажать на верхние плитки в последовательности, соответствующей нижним плиткам: 7 4 9 6 2 5.

Секретная дверь начнет открываться, а затем закрываться. Вы должны быстро вставить маленькую лопату в отверстие, чтобы заклинить ее.
Если он закрывается, просто нажмите плитки в последовательности снова; затем заклините его.

Пройдите секретное отверстие в Коридор.
Вы сейчас в коридоре. Обратите внимание, что на полу есть две большие панели, которые движутся вверх и вниз. Вы должны остановить движение, прежде чем вы сможете пересечь.
Эта часть является сложной только для правильного выбора времени, но сам процесс довольно прост. Возьмите камень из груды слева. Этот камень войдет в ваш инвентарь.
Вы можете вернуться и получить еще один камень, когда захотите.
Поместите курсор так, чтобы он находился над центром трещины в передней части движущейся плитки. Текстовая метка скажет "трещина", а символ курсора изменится на скобку.
Щелкните левой кнопкой мыши на камне в вашем инвентаре и переместите его в положение, где текстовая метка говорит "камень + трещина".
Теперь вопрос, когда нажать, чтобы бросить камень в трещину. Проблема в том, что Сильви не бросает камень точно при нажатии. Если вы уроните его в неподходящее время, камень просто упадет в дыру, и вам придется пойти за другим камнем. Если вы уроните его в нужное время, он застрянет в трещине, и панель перестанет двигаться.
Это может занять несколько попыток, но в этом нет иного недостатка, кроме разочарования из-за неправильного понимания, так что продолжайте пытаться.
Как только вы остановите первую панель, сделайте то же самое для второй панели.
Теперь идите по Коридору.

Вы окажетесь в кладовке.
Есть несколько вещей, которые вам нужно подобрать здесь. Первый - крышка от бутылки на полу. Вам это понадобится позже.

Вы найдете скотч внизу слева. Собирать его.
В шкафу у стены упаковочная бумага. Объедините упаковочную бумагу с каждым из камней из вашего инвентаря.
Затем соедините скотч с бумажным пакетом. Вы получите один завернутый, но не адресованный пакет.

Возьмите привычку монахини с полок сзади слева.
Идите за экраном на правой стороне комнаты. Вы вернетесь, одетый как монахиня.
Поднимите перья тряпкой от стены у двери.
Теперь выходите в коридор.
Вы увидите красиво оформленную комнату. В дальнем конце есть охранник.
Ближе к вам есть почтовая корзина. Посмотри на это.
Поговорите с охранником. Он расскажет вам, как убрать офис кардинала. (Осторожно!)

Идите в кабинет кардинала в конце зала.
Поговорите с кардиналом. Он явно обеспокоен чем-то.
Начните уборку.
Кардинал получит телефонный звонок, а затем попросит вас уйти, чтобы он мог подумать. Тем не менее, вы узнали, что инспектор Гранк с Моссад.
Так как сейчас вам больше нечего делать, выходите в сад и осматривайтесь.
Вы найдете садовые ножницы в правом нижнем углу. Забрать их.
Пройдите через сад к углублению слева.
Вы можете использовать садовые ножницы дважды здесь. Сначала срежьте несколько цветов. В итоге вы получите букет цветов в вашем инвентаре.
Затем используйте кусачки на лозах на задней стенке.
Вам позвонит Джеймс и договорится встретиться завтра в храме на Гозо.

Замена кирпича в стене

Теперь вы увидите несколько слотов, где кирпичи были удалены со стены. По причинам, которые не совсем ясны, Сильви решает, что она должна подняться на эту стену; но сначала она должна построить некоторые поручни, заменив недостающие кирпичи.
Недостающие кирпичи называются "каменными элементами". Они находятся на вершине "низкой стены" в задней части сада.
Однако здесь есть одна хитрость навигации. Если вы нажмете, когда текстовая метка говорит "низкая стена", вы не пройдете туда. Вместо этого поместите курсор над стеной, где вообще нет текстовой метки, или на один из каменных элементов.

Чтобы заменить кирпичи, вы должны заполнить их снизу вверх, потому что вам нужно встать на нижние кирпичи, чтобы добраться до более высоких слотов.
Вы пытаетесь создать поговорку: "В Labore, virtus et vita".
Вы можете исследовать каждый элемент в вашем инвентаре, щелкнув правой кнопкой мыши на нем, а затем вращая его, чтобы увидеть, что он говорит.
Помните, что вы можете размещать каменные элементы только снизу вверх.
На скриншоте показан конечный результат и расположение элементов со стены.
Числа относятся к их положению на оригинальной низкой стене в центре сада.
Для некоторых слотов нужны два камня.

Теперь вам нужно взобраться на стену. Как и в других частях игры, нажатие на кубики ничего не изменит. Вместо этого нажмите на свою цель - самый верх стены. Это запустит фильм о Сильви, взбирающейся наверх.
Подойдите к амбразуре. Вы ничего не видите; Сильви скажет, что видит такси, но ей нужна длинная веревка.
Вернитесь в зал.
Охранник все еще там. Вернитесь в кабинет. Кардинал ушел, так что вы можете хорошо осмотреться.
Идите к столу.
Поднимите ручку.
Объедините ручку с пакетом в инвентаре, и теперь у вас будет адресный пакет.
Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на посылке, чтобы увидеть, что Сильви адресовала ее себе в доме своего дяди.
На столе лежит блокнот со слабым впечатлением. Возьмите верхний лист. Теперь вам нужно что-то раскрыть написание.
Щелкните правой кнопкой мыши на тряпке в инвентаре; затем щелкните левой кнопкой мыши на нем. Вы получите одно перо.
Объедините перо в вашем инвентаре с закопченной метлой, и вы получите перо с сажей.
Соедините перо с копотью с бумагой, и вы сможете прочитать число 1565.
Когда-нибудь здесь Сильви заметит, что картина кардинала за столом пыльная. Вы должны убрать это.

Как попасть в сейф за картиной в кабинете кардинала

Перемещайте курсор вдоль книжного шкафа, слева от рисунка, пока не появится текстовая метка "Место для лестницы". Нажмите там, и крайняя левая лестница автоматически переместится.
Теперь перемещайте курсор вдоль картины, пока не появится текст "Вид картины с лестницы". Нажмите там; Сильви поднимется по лестнице, и вы получите увеличенное изображение картины.
Обратите внимание, что нажатие на лестницу ничего не изменит - вы должны нажать на картину, чтобы Сильви поднялась по лестнице.
Используйте тряпку для перьев из своего инвентаря вдоль вершины картины, ключ упадет справа.
Поднимите ключ, пока вы все еще находитесь в сцене увеличения.

Находясь в сцене увеличения, перемещайте курсор вдоль левой стороны картины, пока текст не скажет "Блокировка". Это просто черная точка на раме.
Используйте ключ на замок, и картина раскроется, открывая сейф.
Комбинация с сейфом - это число из бумаги: 1565. Чтобы использовать комбинацию, нажмите по очереди на каждый номер: 1, 5, 6, 5.
Циферблат автоматически поворачивается при нажатии на номер.
Если вы ошиблись комбинацией, сейф просто перезагрузится, и вы сможете начать заново.
Нажмите на сейф, чтобы открыть его.
Вы увидите две вещи: кольцо Рыцаря Госпитальера и несколько бумаг. Изучите оба, прочитав все бумаги, прежде чем положить их обратно.
Закройте сейф.
Поместите картину обратно на место на стене.
Время отправить посылку. Вернитесь в прихожую.
Пройдите мимо охранника и положите посылку в почтовую тележку.
Возьмите горящую свечу с переднего стола.
Объедините его с крышкой от бутылки, чтобы у вас была крышка с воском.
Положи свечу обратно.
Вернитесь в кабинет.
Поднимитесь по лестнице снова, нажав на картину.
Откройте сейф.
Возьми кольцо.
Соедините кольцо с кепкой с воском, чтобы создать впечатление воска.
Положите кольцо обратно и закройте все.
Теперь выйдите в прихожую и быстро осмотрите вокруг. Если охранник ушел, вернитесь в кабинет и приступайте к поиску веревки. Если он все еще там, вы что-то упустили (вам, вероятно, нужно вернуться и полностью прочитать документы в сейфе).
Теперь вам все еще нужна веревка. Подойдите к шторам слева.
Вы заметите два шнура, свисающие вниз. Если в тексте написано "Вид на занавес со стула" и вы щелкнете по нему, Сильви залезет на стул. Однако, если вы попытаетесь разрезать шнуры с помощью садовых ножниц, они будут слишком короткими, поэтому Сильви скажет: "Короткая веревка, длинное падение" и откажется их разрезать.
Спуститесь вниз со стула, чтобы вы снова оказались в комнате.
Подойдите к книжному шкафу.
Перемещайте курсор, пока в тексте не появится надпись "Место для лестницы".
Нажмите там, и лестница вернется от картины к окну.

Теперь переместите курсор вдоль окна, и вы увидите "Вид шторы с лестницы".
Нажмите там, и Сильви поднимется по лестнице.
На этот раз она может подняться достаточно высоко, поэтому используйте садовые ножницы дважды, чтобы разрезать каждый шнур.
Объедините два шнура в вашем инвентаре.

Оставьте исследование.
Вернитесь в сад.
Пройдите весь путь до Перерыва.
Нажмите на вершину стены, чтобы подняться.
Теперь вы можете попытаться положить веревку на амбразуру слева, но Сильви скажет, что она не зацепит.
Объедините молоток в инвентаре со шнуром, чтобы у вас был вид крючка, которым можно его засовывать.
Поместите комбинацию молоток / шнур на Embrasure, и вы сможете спуститься вниз.

Внизу вы увидите того же Таксиста, но он не узнает Сильви, потому что она одета как монахиня. Она просит его отвезти ее в аэропорт, но говорит, что у нее нет денег. (Неясно, почему, поскольку у нее все еще есть кредитная карта в ее документах, но это, вероятно, потому, что она не планировала приехать в Италию и не имеет наличных денег, и она хочет скрыть свою личность.)

После некоторого разговора она подарит Таксисту букет цветов в качестве подарка на день рождения для своей подруги, и он согласится взять ее. На этом глава заканчивается.

Ла Валлета, 9 ноября 2008 г.

Вернувшись в спальню в квартире дяди Оливье.
Спуститесь вниз и проверьте почту. Вы найдете три вещи: пакет с камнями, перевод от Джеймса и счет (Сильви называет это чеком) от транспортной компании за возвращение ее скутера с Гозо. По крайней мере, это объясняет, почему скутер снова будет за дверью!

Выйдите на площадь и поговорите с мистером Кавлатой в магазине на углу.
Мистер Кавлата согласится сделать кольцо из воскового оттиска, если Сильви передаст сообщение своему брату.
Поговорите со стариком у фонтана.
Пройдите на Backstreet во внутренний двор.
Пройдите через Двор к Марине.
Дайте сообщение брату.
Поговорите с попугаем.
Вернитесь на площадь.
Поговорите с мистером Kawlata, и он даст вам кольцо с репликами.
Садись на скутер и отправляйся на Гозо. На этом глава заканчивается.

Остров Гозо, 9 ноября 2008 г.

На стоянке проверяю машину. Может быть, это принадлежит Джеймсу. Сегодня день, когда вы должны встретиться в храме.
Иди в Храм.
Прежде чем войти внутрь, перейдите на сайт Fresh Dig.
Вернитесь к основному виду. Вы заметите телескоп.
Нажмите на телескоп, где курсор поворачивается к глазу, и Сильви упомянет, что планеты выравниваются.
Важно, чтобы вы нажали на телескоп, иначе вам не разрешат разгадать загадку внутри.
Войдите в Храм. Кажется, здесь никого нет.
Спуститесь по лестнице.
Пройдите в Сердце Палаты на дизайн скорпиона.

Теперь вы увидите четыре каменных столба в том же положении, что и на фотографии, которую вы распечатали с компьютера археолога.
Вы можете посмотреть распечатку снова в Документах, если вам нужно напоминание. Просто нажмите на примечания в верхней части экрана.

Очевидно, что каждый столб должен представлять одну из четырех планет: Сатурн, Юпитер, Венера и Меркурий.
Этот порядок упоминается в документах Ватикана в сейфе. Вы также можете просмотреть их в Документах, если вам нужно.

Сама головоломка довольно проста, но механика немного странная.

Игры пазлы Каменный столб

Нажмите на верх пьедестала с пустым курсором. Вы получите масштабную сцену, которая показывает символ планеты.

Щелкните правой кнопкой мыши камень в вашем инвентаре; затем поворачивайте его, пока не увидите символ планеты. Вам нужно найти камень, соответствующий символу на колонне.

Когда вы нашли правильный камень и повернули его так, чтобы символ планеты находился вверху, тогда и только тогда поднимите камень левой кнопкой мыши и вставьте его в отверстие в верхней части постамента в сцене увеличения. Это не сработает, если вы сначала не открыли масштабную сцену.
Теперь, когда камень на месте, вы вернетесь к виду комнаты. Нажмите на курсор на передней части пьедестала, над которым вы просто положили камень.

Когда камень наверху, четыре сегмента постамента могут поворачиваться. Поверните их так, чтобы символ в верхнем сегменте совпадал с символом в верхней части этого постамента. Затем выполните заказ: Сатурн, Юпитер, Венера и Меркурий.
Постамент Сатурна: отрезками сверху вниз являются Сатурн, Юпитер, Венера, Меркурий.

Пьедестал Юпитера: отрезками сверху вниз являются Юпитер, Венера, Меркурий, Сатурн.

Пьедестал Венеры: отрезками сверху вниз являются Венера, Меркурий, Сатурн, Юпитер.

Пьедестал Меркурия: отрезками сверху вниз являются Меркурий, Сатурн, Юпитер, Венера.

Сильви скажет что-нибудь о том, что каждый пьедестал будет правильным, когда вы его завершите.
Когда все четыре пьедестала завершены, все готово.
Наслаждайтесь финальным фильмом!

Автор статьи: