Мудрый ГикПрохождение игр → Городские легенды 1: Проклятие Красного человека - Прохождение игры в картинках пошагово

City Legends 1: The Curse of the Crimson Shadow - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Городские легенды 1: Проклятие Красного человека. Писателя впутывают в конфликт между Орденом ведьм и Красным человеком. Чтобы не стать их игрушкой, ему придется найти способ им противостоять. Старинный особняк будет испытывать гостя головоломками, мини-играми и локациями с поиском предметов. Но это лишь разминка для мозга, за пределами особняка героя ждут испытания посерьезнее. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Особняк Спеллманов
  3. Глава 2 Аукционный дом
  4. Глава 3 Часовня
  5. Бонусная глава
  6. Коллекционные предметы


Городские легенды 1: Общие советы

Бестселлер сам себя не напишет. Вот и приходится знаменитому писателю после успеха первой книги искать сюжет для второй. А где это можно сделать, как не в логове Ордена ведьм. Только вот узнал об этом герой уже после того, как за ним закрылись двери особняка Спеллманов.

Ведьмы готовятся провести старинный ритуал с переселением душ, и писателю уготована в нем важная роль. Чтобы остановить Орден и его последователей, герою предстоит узнать, как можно больше о Красном человеке. Всю важную информацию он найдет в древних книгах, фотоматериалах и кодексе этого мистического сообщества.

Не все сведения находятся в открытом доступе. Стены старинного особняка скрывают десятки тайников, столько же головоломок и мини-игр находятся за его пределами. Для их решения используйте доступные вам возможности: планшет с заданиями и заметками, интерактивную карту и инвентарь.

В этом прохождении не будет каждый раз указываться, когда вам нужно приблизить локацию. Скриншоты показывают каждую приближенную сцену. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не объясняет решения СПП. Оно показывает только местоположение СПП и получаемый предмет.

Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро перемещаться между локациями.

Городские легенды 1: Глава 1 Особняк Спеллманов

Возьмите Череп и Журнал заданий (А). Возьмите Записку (В). Откройте кошелек; возьмите ВИЗИТКУ (С). Возьмите ПЛАТОК и КНИГУ 1/2 (D). Используйте ПЛАТОК; возьмите КАРАБИН, СКРЕБОК и КНИГУ 2/2 (Е). Откройте конверт; возьмите Записку (F).

Разместите Книги 2/2 (G). Пройдите СПП; получите КОШАЧЬЮ ИГРУШКУ. Откройте крышку щитка; нажмите на включатели (Н). Отдайте КОШАЧЬЮ ИГРУШКУ (I); возьмите МЕДАЛЬ (J).

Переверните и используйте МЕДАЛЬ; возьмите ЗАПАСНОЙ КЛЮЧ (К). Используйте ЗАПАСНОЙ КЛЮЧ (L). Пройдите вперед (М).

Поговорите (N). Отдайте ВИЗИТКУ; получите КНИГУ БРУКСА. Возьмите Записку и ВОДУ (О). Откройте багажник; возьмите СПИЧКИ и ИЗОЛЕНТУ (Р). Возьмите Записку (Q). Используйте ВОДУ и СКРЕБОК (R); возьмите ЦЕПЬ и РУЧКУ (S).

Откройте КНИГУ БРУКСА и используйте РУЧКУ; получите ПОДПИСАННУЮ КНИГУ. Отдайте ПОДПИСАННУЮ КНИГУ (Т). Возьмите АНТИСТЕПЛЕР (U). Используйте ЦЕПЬ и КАРАБИН (V).

Решение легкого уровня (W): (1-8).

Решение сложного уровня (Х): (1-10). Возьмите УКРАШЕНИЕ КАМИНА.

Разместите УКРАШЕНИЕ КАМИНА; возьмите Записку, ПИСЬМО 1/3 и ПЛОСКОГУБЦЫ (А). Возьмите Записку (В). Возьмите СЛОМАННЫЙ НОЖ (С) и уберите ткань. Выберите ключ и используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (D); возьмите ПРОВОДА (Е). Используйте ПРОВОДА и ИЗОЛЕНТУ (F). Выберите рукоятку (G). Пройдите вперед (Н).

Откройте книгу; возьмите ПИСЬМО 2/3 (I). Возьмите ТРОСТЬ и ПОДНОС (J). Возьмите записи (К). Используйте СПИЧКИ; возьмите КАНДЕЛЯБР (L).

Используйте КАНДЕЛЯБР; возьмите ПУЛЬТ ОТ ПРОЕКТОРА (М). Уберите ткань и используйте АНТИСТЕПЛЕР; возьмите КАРТРИДЖИ (N). Выберите объектив (О); используйте КАРТРИДЖИ (Р). Подсоедините ПУЛЬТ ОТ ПРОЕКТОРА (Q).

Пройдите СПП (R); получите ЧАСТЬ ВИТРАЖА. Используйте ткань (S) на осколке (Т). Используйте завернутый осколок на пружине (U). Возьмите пружину и используйте ее на наручниках (V).

Используйте ЧАСТЬ ВИТРАЖА (W). Возьмите Записку и НОТЫ (W1). Используйте НОТЫ; возьмите ПИПИДАСТР и КНОПКУ (W2). Пройдите назад дважды.

Используйте КНОПКУ на СЛОМАННОМ НОЖЕ; получите НОЖ. Используйте НОЖ; возьмите ГВОЗДИ и ПИСЬМО 3/3 (X). Используйте ПИСЬМА 3/3 (Y).

Решение легкого уровня: Ax2-Сх3-D-G-Нх2. Нажмите Играть (I). Решение сложного уровня: Ax2-Dx2-Fx3-Hx2. Нажмите Играть (I). Решение (J). Возьмите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ.

Используйте РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ (К). Используйте ПОДНОС и дважды нажмите на ткань; возьмите Записку и бутылку (L).

Поговорите (М). Возьмите ДОСКУ 1/2 и ШПИЛЬКУ (N). Используйте ТРОСТЬ (О); возьмите ТОПОР (Р). Используйте ТОПОР (Q). Пройдите вперед (R).

Возьмите ШТОПОР, ДОСКУ 2/2 и СЛОМАННЫЙ САЧОК (S). Возьмите Записку (Т). Используйте ПИПИДАСТР (U). Пройдите СПП; получите РИТУАЛЬНУЮ СТАТУЭТКУ. Используйте ДОСКИ 2/2, ГВОЗДИ и РИТУАЛЬНУЮ СТАТУЭТКУ (W). Пройдите вперед (X).

Решение (1-5).

Возьмите Записку (A). Возьмите ЧАСТЬ КОЛЕСА и ВЕТКУ (В). Используйте ШПИЛЬКУ; возьмите НАШАТЫРЬ (С). Используйте НАШАТЫРЬ (D); получите ЗАЖИГАЛКУ. Пройдите назад. Используйте ЗАЖИГАЛКУ (Е).

Решение легкого уровня: (1-3). Решение сложного уровня: (4-9). Возьмите БРАСЛЕТ.

Используйте БРАСЛЕТ (F); возьмите АМУЛЕТ ОТ ЛОВУШКИ (G). Пройдите назад. Используйте АМУЛЕТ ОТ ЛОВУШКИ; возьмите ЛИСЕНКА (Н). Перейдите в локацию Перед хижиной Деборы.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Отдайте ЛИСЕНКА (I); возьмите КНОПКУ и ВЕЕР (J). Используйте ШТОПОР (К). Возьмите БАБИНУ ПИАНИНО (L). Используйте БАБИНУ ПИАНИНО (М). Используйте 3 ЗАПИСКИ; возьмите ЧЕРЕП 1/3 и ЛЕНТОЧКУ (N). Пройдите назад дважды.

Используйте ВЕТКУ и ЛЕНТОЧКУ на СЛОМАННОМ САЧКЕ; получите САЧОК. Используйте САЧОК (О). Пройдите СПП; получите ТРЕЗУБЕЦ. Используйте ТРЕЗУБЕЦ; возьмите РЕМЕНЬ (Р). Пройдите вперед (Q).

Используйте ЧАСТЬ КОЛЕСА и РЕМЕНЬ; возьмите ГРАБЛИ, ЧЕРЕП 2/3 и ПРИЧУДЛИВОЕ КОЛЬЦО (R). Используйте ПРИЧУДЛИВОЕ КОЛЬЦО (S). Откройте книгу; возьмите ПЕРО и ЧЕРЕП 3/3 (Т). Пройдите вперед (U). Используйте ЧЕРЕПА 3/3 (V).

Решение: переставьте (6-5)-(7-6)-(3-1 )-(4-2). Нажмите кнопку (W). Решение (X).

Городские легенды 1: Глава 2 Аукционный дом

Используйте ВЕЕР; возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (А). Откройте книгу; возьмите ЛИСТ БУМАГИ (В). Возьмите книгу и получите Записку. Возьмите КОЛЕСИКО 1/2 (С). Используйте ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ; возьмите РУЧКУ (D).

Используйте КНОПКУ и РУЧКУ; возьмите СЛОМАННЫЕ ЩИПЦЫ и ПЕРЧАТКУ (Е). Используйте ПЕРЧАТКУ (F); получите МАГНИТ и КОЛЕСИКО 2/2. Используйте КОЛЕСИКИ 2/2 (G). Пройдите СПП; получите КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ. Используйте КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ (Н).

Используйте ГРАБЛИ; возьмите ЧЕРНИЛА (I). Возьмите КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ и БОЛТИК (J). Используйте ПЕРО, ЛИСТ БУМАГИ и ЧЕРНИЛА (К); получите КОД ОТ ДВЕРИ. Используйте КОД ОТ ДВЕРИ; наберите 375892461 (L) и (М). Войдите (N).

Возьмите СПОНЖ и ФРАГМЕНТ БЮСТА 1/2 (О). Используйте МАГНИТ; возьмите Записку, РАКУШКУ и ЧАСТЬ ЩИПЦОВ (Р). Используйте ЧАСТЬ ЩИПЦОВ и БОЛТИК на СЛОМАННЫХ ЩИПЦАХ; получите ЩИПЦЫ. Используйте ЩИПЦЫ (Q); получите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ. Используйте ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ (R).

Решение легкого уровня (@1): (Ux2-Lx2-U-R). Решение сложного уровня (@1): (L-U-L-U-R-U). Возьмите АНТИКВАРНЫЙ КЛЮЧ.

Используйте АНТИКВАРНЫЙ КЛЮЧ (S). Пройдите вперед (Т).

Возьмите ОРЕХ и РОМАШКИ (U). Возьмите Записку (V). Используйте КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (W); возьмите ВИНИЛОВУЮ ПЛАСТИНКУ (X). Используйте ВИНИЛОВУЮ ПЛАСТИНКУ (Y); возьмите ТАЛЬК (Z). Пройдите назад.

Используйте СПОНЖ и ТАЛЬК (А). Решение легкого уровня: (0329)-(В). Решение сложного уровня: (20539)-(В). Возьмите АНТИКВАРНУЮ ЧАШКУ и ФРАГМЕНТ БЮСТА 2/2 (С).

Используйте ФРАГМЕНТ БЮСТА 2/2; возьмите СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ и ГРЕБЕШОК (D). Пройдите назад.

Используйте ГРЕБЕШОК (Е); возьмите КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ (F). Используете РАКУШКУ; возьмите ЩИПЦЫ ДЛЯ ОРЕХОВ (G). Используйте ЩИПЦЫ ДЛЯ ОРЕХОВ НА ОРЕХЕ; получите ОРЕХИ. Отдайте ОРЕХИ белке; возьмите ЗАЖИГАЛКУ и СТУПКУ С ПЕСТИКОМ (Н). Отправляйтесь в Аукционный дом.

Используйте РОМАШКИ, АНТИКВАРНУЮ ЧАШКУ и СТУПКУ С ПЕСТИКОМ (I). Пройдите СПП (J); получите УСПОКАИВАЮЩИЙ ЧАЙ. Отдайте УСПОКАИВАЮЩИЙ ЧАЙ (К); получите КУСОК РАМЫ. Пройдите назад. Используйте КУСОК РАМЫ; возьмите КЛЕЙ, ПРИСОСКУ, СТРЕЛКИ ЧАСОВ и Записки (L). Используйте СТРЕЛКИ ЧАСОВ; возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА (М). Пройдите вперед (N).

Используйте ЧАСТЬ АМУЛЕТА и КЛЕЙ на СЛОМАННОМ АМУЛЕТЕ; получите АМУЛЕТ ДЛЯ КНИГИ. Используйте АМУЛЕТ ДЛЯ КНИГИ (О); возьмите АДРЕС (Р). Используйте АДРЕС (Q).

Первое решение (R): (1-2-3-4-3-4). Второе решение (S): (1-2-1-3). Третье решение (Т): (1-2-2-1-3).

Возьмите МОНЕТУ 1/3 и ПРОБКУ (U). Используйте КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ; возьмите ШЛАНГ и СОВОЧЕК (V). Используйте СОВОЧЕК; возьмите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (W). Используйте ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (X). Войдите (Y).

Поговорите (А). Возьмите МОНЕТУ 2/3 и СВЕЧУ (В). Возьмите Записку (С). Уберите расплавленную свечу; используйте СВЕЧУ и используйте ЗАЖИГАЛКУ (D). Возьмите КНОПКУ и МЕШОЧЕК (Е). Используйте ПРИСОСКУ и МЕШОЧЕК (F); получите ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК.

Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК (G). Пройдите СПП; получите ЭМБЛЕМУ НЕОБЫЧНОЙ ФОРМЫ. Используйте ЭМБЛЕМУ НЕОБЫЧНОЙ ФОРМЫ (I). Пройдите вперед (J).

Возьмите ПЛАТОК и ПОДВЕСКУ (К). Используйте ШЛАНГ и КНОПКУ (оранжевую); нажмите на кнопку. Возьмите ШТОПОР и ОТМЫЧКУ 2/2 (L). Используйте ОТМЫЧКИ 2/2 (М); возьмите BEHИК (N). Используйте ВЕНИК; возьмите КАРТЫ ТАРО и РАСПЫЛИТЕЛЬ (О). Используйте ШТОПОР; возьмите МОНЕТУ 3/3 (Р).

Пройдите назад дважды. Используйте МОНЕТЫ 3/3 (Q).

Решение легкого уровня: (Е)-(A-F-Bx2-E повторить еще четыре раза)-(A-F). Решений сложного уровня: (E)-(A-B-F-B-E повторить еще четыре раза)-(A-B-F). Возьмите КОЖАНЫЙ БРАСЛЕТ.

Используйте ПРОБКУ и КОЖАНЫЙ БРАСЛЕТ (G). Возьмите КАНАТ и ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (Н). Пройдите вперед (I). Используйте КАРТЫ ТАРО и ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР. Возьмите КОЛЬЦО-СЕПТУМ и РИТУАЛЬНУЮ ЧАШУ (J). Используйте РИТУАЛЬНУЮ ЧАШУ на скорпионе. Возьмите КУСАЧКИ (К). Пройдите вперед (L).

Используйте КУСАЧКИ. Возьмите НАПИЛЬНИК (М). Используйте бутылку и РАСПЫЛИТЕЛЬ (N); получите СРЕДСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ СТЕКОЛ. Используйте СРЕДСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ СТЕКОЛ и ПЛАТОК (О). Пройдите СПП (Р); получите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ. Используйте книгу и ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ. Возьмите КРИСТАЛЛ (Q). Пройдите назад.

Используйте КРИСТАЛЛ и ПОДВЕСКУ; получите ПОДВЕСКУ. Используйте ПОДВЕСКУ (R). Легкие (S) и Сложные (Т) уровни решения выпадают случайным образом. Решение представлено на картинке. Получите АМУЛЕТ-КНОПКУ. Отправляйтесь в Подсобку.

Используйте АМУЛЕТ-КНОПКУ. Возьмите БАТАРЕЙКУ 1/2, БРЕЛОК и Записку (U). Пройдите назад дважды. Используйте БРЕЛОК (V).

Городские легенды 1: Глава 3 Часовня

Возьмите ЩИПЦЫ и КРЮЧОК (А). Используйте КОЛЬЦО-СЕПТУМ, КАНАТ и КРЮЧОК; возьмите ВОДУ (В). Используйте ВОДУ (С).

Решение легкого уровня (D): 1-14. Решение сложного уровня (Е): 1-16. Войдите в Часовню.

Возьмите МОЛОТОК, СЛОМАННОЕ РАДИО и РИТУАЛЬНУЮ КНИГУ 1/2 (F). Используйте НАПИЛЬНИК; возьмите РИТУАЛЬНУЮ КНИГУ 2/2 (G). Используйте РИТУАЛЬНЫЕ КНИГИ 2/2 (Н). Пройдите вперед (I).

Возьмите ДИНАМИК, ДЕТАЛЬ ТАБЛИЧКИ 1/3 и ГВОЗДИ (J). Используйте МОЛОТОК и ГВОЗДИ (К). Возьмите ДЕТАЛЬ ТАБЛИЧКИ 2/3 и ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ (L). Используйте ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ (М). Пройдите СПП; получите ЭЛЕКТРОШОКЕР.

Используйте ЭЛЕКТРОШОКЕР (N); получите РИТУАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ. Используйте РИТУАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ. Возьмите ДЕТАЛЬ ТАБЛИЧКИ 3/3 и БЛАГОВОНИЯ (О). Пройдите назад дважды.

Используйте ДЕТАЛИ ТАБЛИЧКИ 3/3. Возьмите ТКАНЬ и ЗАМОК (Р). Используйте ЩИПЦЫ (Q); получите БАТАРЕЙКУ 2/2. Используйте ДИНАМИК и БАТАРЕЙКИ 2/2 на СЛОМАННОМ РАДИО; получите РАДИО. Используйте РАДИО на птицах. Возьмите ШПАТЕЛЬ, ОРЕХ и ЧАСТЬ РАМЫ (R). Пройдите вперед (S).

Используйте ЧАСТЬ РАМЫ (Т). Решение легкого уровня (U): (1-7).

Решение сложного уровня (V): (1-10). Возьмите МОНЕТУ ОРДЕНА. Отправляйтесь в Катакомбы.

Используйте МОНЕТУ ОРДЕНА (W). Возьмите УКАЗКУ (W1). Используйте БЛАГОВОНИЯ и УКАЗКУ. Возьмите ПЕРО ВОРОНА и ОТВЕРТКУ (W2). Пройдите назад дважды. Используйте ОТВЕРТКУ. Возьмите ЦЕПЬ (X). Пройдите вперед (Х1).

Используйте ЗАМОК и ЦЕПЬ. Возьмите АМУЛЕТ В ФОРМЕ РОМБА (Y). Пройдите вперед (Y1). Используйте АМУЛЕТ В ФОРМЕ РОМБА (Z).

Решение легкого уровня: Ах2-Вх2-Сх2-@1. Решение сложного уровня: Dx1-Ex4-Fx1-Gx1-@2. Возьмите КЕПКУ СМОТРИТЕЛЯ и СЛОМАННУЮ ТРОСТЬ (Н). Используйте ТКАНЬ (I). Пройдите СПП; получите КЛЮЧ от ВОРОТ. Используйте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (J). Пройдите вперед (К). Возьмите ПОДСВЕЧНИК и ЧАСТЬ ТРОСТИ (L). Используйте ШПАТЕЛЬ. Возьмите КОЛЕСО (М). Используйте КОЛЕСО и ОРЕХ (N). Пройдите вперед (О).

Возьмите СЛОМАННЫЙ CEKAТОР и ЛЕНТОЧКУ (Р). Используйте КЕПКУ СМОТРИТЕЛЯ; возьмите КУЛОН-КЛЫК (Q). Используйте ПОДСВЕЧНИК и КУЛОН-КЛЫК; возьмите СВИТОК (R). Пройдите вниз дважды. Используйте СВИТОК (фиолетовый) и ПЕРЬЯ ВОРОНА (S). Возьмите ключ (Т) и используйте его (S).

Решение легкого уровня (U): (1-6).

Решение сложного уровня (V): (1-10). Возьмите СОБАЧЬЕ ЛАКОМСТВО.

Отдайте СОБАЧЬЕ ЛАКОМСТВО (W); возьмите БУКВУ 1/2 и МИСКУ (X). Пройдите вперед (Y).

Используйте МИСКУ; возьмите СОЕДИНИТЕЛЬ (А). Используйте ЧАСТЬ ТРОСТИ и СОЕДИНИТЕЛЬ на СЛОМАННОЙ ТРОСТИ; получите ТРОСТЬ. Используйте TPOCТЬ (В); получите ДЕТАЛЬ БАРЕЛЬЕФА. Пройдите вперед (С).

Используйте ДЕТАЛЬ БАРЕЛЬЕФА (D). Пройдите СПП; получите КАМЕННЫЙ АМУЛЕТ. Используйте КАМЕННЫЙ АМУЛЕТ (Е); возьмите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК и РИТУАЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (F). Пройдите назад дважды.

Используйте РИТУАЛЬНЫЙ АМУЛЕТ на СЛОМАННОМ СЕКАТОРЕ; получите СЕКАТОР. Используйте СЕКАТОР и ЛЕНТОЧКУ (G); получите ВЕТКИ. Возьмите МАСЛЕНКУ и ДОМКРАТ (Н). Отправляйтесь на Кладбище. Используйте ДОМКРАТ; возьмите БАГОР и БУКВУ 2/2 (I). Пройдите назад.

Используйте БУКВЫ 2/2; возьмите ЛИСТ С ЗАКЛИНАНИЕМ (J). Используйте ЛИСТ С ЗАКЛИНАНИЕМ (К).

Решение легкого уровня (L): (1-2-4-4)-(1-2-2-3-3-4)-(1-2-2-3-3-4). Решение сложного уровня (М): (1-4-4-2)-(4-3-3-2-2-1)-(1-2-2-2-2-4)-(2-4-2-2). Войдите в Фамильный склеп.

Возьмите МАГНИТ и СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ (N). Используйте ДВЕРНОЙ МОЛОТОК; возьмите ДОСКИ (О). Используйте ВЕТКИ; возьмите БРОШЬ (P). Используйте БРОШЬ; возьмите ЗАПИСКУ и КУСАЧКИ ДЛЯ НОГТЕЙ (Q).

Используйте КУСАЧКИ ДЛЯ НОГТЕЙ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (R). Используйте МАСЛЕНКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ; нажмите на рычаг (S). Пройдите вперед (Т).

Возьмите КИСТОЧКУ и ЖЕТОН 1/3 (U). Используйте БАГОР (V); получите ФОНАРИК. Используйте ФОНАРИК (W). Пройдите СПП; получите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ.

Используйте ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ (X); возьмите ВЕРЕВКУ (Х1). Используйте ДОСКИ и ВЕРЕВКУ на СЛОМАННОЙ ЛЕСТНИЦЕ; получите ЛЕСТНИЦУ. Используйте ЛЕСТНИЦУ (Y). Пройдите вперед (Z).

Возьмите ЖЕТОН 2/3, РЕМЕНЬ и ПИНЦЕТ (А). Используйте МАГНИТ; возьмите РЕБЕРНЫЙ РАСШИРИТЕЛЬ (В). Используйте РЕБЕРНЫЙ РАСШИРИТЕЛЬ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ и ЖЕТОН 3/3 (С). Пройдите назад дважды.

Используйте книгу и ЖЕТОНЫ 3/3 (D); возьмите РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ ПРАВДЫ (Е). Используйте РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ ПРАВДЫ (F).

Разместите бутылочки в указанном порядке. Решение легкого уровня: (G). Решение сложного уровня: (Н). Получите КУЛОН ЛИЛИТ. Пройдите в Главный зал.

Используйте КУЛОН ЛИЛИТ; возьмите ЗАГОТОВКУ ДЛЯ ФАКЕЛА и ШЕСТЕРЕНКУ (I). Используйте ШЕСТЕРЕНКУ (J) и нажмите на рычаг (К); возьмите СМОЛУ (L). Пройдите вперед (М).

Используйте КИСТОЧКУ и СМОЛУ (N); возьмите РАЗОБРАННЫЕ КЛЕЩИ и КИНЖАЛ (О). Используйте КИНЖАЛ; возьмите КЕРОСИН и СРЕДСТВО ОТ НАСЕКОМЫХ (Р). Пройдите назад дважды. Используйте СРЕДСТВО ОТ НАСЕКОМЫХ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ и РЕМЕНЬ; возьмите СТАМЕСКУ и ШЕСТИГРАННИК (Q). Пройдите вперед (R).

Используйте ШЕСТИГРАННИК; возьмите ПИЛУ (S). Используйте ПИНЦЕТ (Т); получите ЗОЛОТОЙ АМУЛЕТ. Используйте ЗОЛОТОЙ АМУЛЕТ; возьмите СПИЧКИ (U). Пройдите вперед (V).

Используйте КЕРОСИН и СПИЧКИ на ЗАГОТОВКЕ ДЛЯ ФАКЕЛА; получите ФАКЕЛ. Используйте ФАКЕЛ (W). Пройдите СПП; получите АМУЛЕТ. Используйте АМУЛЕТ (X). Пройдите вперед (Y).

Возьмите КУСОЧЕК МЕЛА и ЧАСТЬ КЛЕЩЕЙ (А). Используйте СТАМЕСКУ; возьмите ГАЙКУ И БОЛТ (В). Используйте ПИЛУ; возьмите НЕЗАЖЖЕННЫЕ СВЕЧИ (С).

Используйте ЧАСТЬ КЛЕЩЕЙ и ГАЙКУ И БОЛТ на РАЗОБРАННЫХ КЛЕЩАХ; получите КЛЕЩИ. Используйте КЛЕЩИ (D); получите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ. Используйте НЕЗАЖЖЕННЫЕ СВЕЧИ (Е); получите СВЕЧИ. Используйте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (F); получите КРОВЬ. Используйте КУСОЧЕК МЕЛА и СВЕЧИ (G). Используйте КРОВЬ на книге (Н).

Расположите свечи в указанных точках. Решение легкого уровня: (I).

Решение сложного уровня: (J).

Городские легенды 1: Бонусная глава

В главной меню нажмите на "Экстра", а затем выберите "Бонусную главу". Возьмите ФЛАЖОК ОТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА, ПЛОСКОГУБЦЫ, ДОСКИ, ИЗОЛЕНТУ, КЛЕЙ и ВЕРЕВКУ (А). Используйте ФЛАЖОК ОТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА и трижды нажмите на коробку; возьмите ПЕРЧАТКУ (В). Возьмите КУСОК ВЕРЕВКИ и записку (С).

Примените ДОСКИ и КУСОК ВЕРЕВКИ к BEPEBKЕ; получите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ. Примените ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (D). Сыграйте в мини-игру; получите КНОПКУ ДВЕРНОГО ЗВОНКА. Используйте ИЗОЛЕНТУ и примените КНОПКУ ДВЕРНОГО ЗВОНКА; позвоните в дверной звонок (Е).

Нажмите на мыло (Е); возьмите ШЕСТЕРЕНКИ 1/3 (F). Возьмите записку (G). Возьмите записку и ЭМБЛЕМУ В ФОРМЕ ВОЛКА (Н). Используйте ПЕРЧАТКИ; возьмите ОТМЫЧКИ 1/2 и ПЛАЩ (I). Используйте ПЛАЩ (J); возьмите ЭМБЛЕМУ В ФОРМЕ ВОРОНА (J1).

Возьмите записку и ЩЕТКУ (М). Возьмите записку (N). Возьмите РАЗБИТУЮ ЛАМПОЧКУ (О). Используйте КЛЕЙ и выберите (Р); возьмите ФЛЮОРЕСЦЕНТНУЮ ЛАМПОЧКУ (Q). Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (R); получите ШЕСТЕРЕНКИ 2/3. Примените ФЛЮОРЕСЦЕНТНУЮ ЛАМПОЧКУ (S). Выберите 3-1-2. Возьмите ОТМЫЧКИ 2/2 и ЛИСТ БУМАГИ (Т). Пройдите вперед.

Используйте ОТМЫЧКИ 2/2; возьмите МАСЛЕНКУ и МОНЕТЫ (U). Используйте ЩЕТКУ и МАСЛЕНКУ; возьмите ПОЛОВНИК, заметку, ГОРЯЧУЮ ВОДУ и ШЕСТЕРЕНКИ 3/3 (V). Примените ШЕСТЕРЕНКИ 3/3 (W).

Решение легкого уровня (X): (1-6).

Решение сложного уровня (Y): (1-8). Идите во двор особняка.

Используйте ПОЛОВНИК; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (А). Используйте РАЗБИТУЮ ЛАМПОЧКУ (В); получите ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ТРАВЫ. Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите КРУЖКУ, МАГНИТ и ТУПОЙ КАРАНДАШ (С). Идите в старую детскую спальню.

Используйте ТУПОЙ КАРАНДАШ (D); получите ПОДТОЧЕННЫЙ КАРАНДАШ. Используйте ЛИСТ БУМАГИ и ПОДТОЧЕННЫЙ КАРАНДАШ (Е); получите ГРАВЮРНЫЙ ОТТИСК. Идите во двор особняка. Примените ГРАВЮРНЫЙ ОТТИСК (F).

Решение легкого уровня: (l-K-L-H)-(K-Ix2-J-M-G)-(Ix2-K-H).

Решение сложного уровня: (S-V-T-Q)-(U-Sx2-O)-(R-Ux2-N)-(Rx2-P). Возьмите записку, ГАЙКУ И БОЛТ 1/2 и ГОРГУЛЬЮ.

Примените ГОРГУЛЬЮ (W); возьмите РЫЧАГ (Х). Идите в старую детскую спальню. Примените РЫЧАГ и вставьте МОНЕТЫ (Y). Сыграйте в мини-игру; получите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ. Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ; возьмите ВЕЕР, ЖИДКИЙ АЗОТ и ДУРШЛАГ (Z). Пройдите вперед.

Примените ГОРЯЧУЮ ВОДУ, КРУЖКУ и ДУРШЛАГ к ЛЕКАРСТВЕННЫМ ТРАВАМ; получите УСПОКАИВАЮЩИЙ ЧАЙ. Отдайте УСПОКАИВАЮЩИЙ ЧАЙ (А); получите КЛЮЧ-КАРТУ. Используйте КЛЮЧ-КАРТУ (В). Идите (С).

Используйте МАГНИТ; возьмите ПИЛУ и НАСОС (D). Примените ПИЛУ к ветке дерева; возьмите записку и ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (Е). Используйте ЖИДКИЙ АЗОТ (F); возьмите СДУТУЮ ШИНУ (G). Возьмите ГРАБЕЛЬКИ и ГАЙКУ И БОЛТ 2/2 (Н). Соедините СДУТУЮ ШИНУ, ГАЙКУ И БОЛТ 2/2 и НАСОС (I). Идите (J).

Поговорите с персонажем (К). Возьмите записку (L). Возьмите КАСТРЮЛЮ и ПРИЩЕПКУ (М). Используйте ВЕЕР; возьмите ТРОСТЬ (N). Используйте ПРИЩЕПКУ (О); возьмите КАРТУ КЛАДБИЩА (Р). Примените КАРТУ КЛАДБИЩА (Q).

Решение легкого уровня: (1-3)-(2-4)-(3-5)-(4-6)-(5-7)-(6-8). (7-9)-(8-10)-(9-11 )-(10-12)-(11-13)-(12-14)-(13-15).

Решение сложного уровня: (1-3)-(2-4)-(3-5)-(4-6)- (5-7)-(6-8). (7-9)-(8-10)-(9-11 )-(10-12)-(11-13)-(12-4 yellow).

(13-14)-(4-12 purple)-(14-15)-(12-16)-(15-14)-(16-18)-(14-17).

Используйте ТРОСТЬ (R); получите СУМКУ. Возьмите СТАТУЭТКИ ЛЕТУЧИХ МЫШЕЙ 1/2 и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (S). Откройте СУМКУ; возьмите записку. Нажмите на бутылку и возьмите ПРОБКУ. Возьмите ЩИПЦЫ. Используйте ЩИПЦЫ (Т); получите КЛЮЧИ ОТ САРАЯ 1/2. Используйте ГРАБЕЛЬКИ; возьмите ГАЙКУ и КЛЮЧИ ОТ САРАЯ 2/2 (U). Пройдите вперед.

Используйте КЛЮЧИ ОТ САРАЯ 2/2; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ КОЛЫШКИ (V). Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ КОЛЫШКИ и ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (W). Нажмите на доски и примените их (X). Возьмите КАМЕРУ и ХОМУТ (Y). Пройдите вперед.

Используйте ПРОБКУ и ХОМУТ (А); откройте дверь (В). Сыграйте в мини-игру; получите КЛУБНИКУ. Отдайте КЛУБНИКУ (С); возьмите ТРЯПКУ (D). Используйте КАСТРЮЛЮ (Е); возьмите ПОЛОВИНУ БОЛТОРЕЗА и СТАТУЭТКИ ЛЕТУЧИХ МЫШЕЙ 2/2 (F). Идите (G).

Используйте ТРЯПКУ; возьмите БОЛТИК (Н). Идите на кладбище. Примените СТАТУЭТКИ ЛЕТУЧИХ МЫШЕЙ 2/2; возьмите ПОДВЕСКУ С ЯКОРЕМ (I). Примените ПОДВЕСКУ С ЯКОРЕМ (J); получите ЭМБЛЕМУ В ФОРМЕ МЕСЯЦА. Пройдите вперед.

Примените ЭМБЛЕМУ В ФОРМЕ МЕСЯЦА (K); возьмите ВЕНТИЛЬ и ШИЛО (L). Используйте ШИЛО; возьмите записку и КАРТУ ПАМЯТИ (М). Пройдите вперед.

Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, ГАЙКУ и ВЕНТИЛЬ (N); возьмите РУБАНОК, КОЖАНЫЙ БРАСЛЕТ и ДЕТАЛЬ БОЛТОРЕЗА (О). Идите на кладбище. Примените БОЛТИК и ДЕТАЛЬ БОЛТОРЕЗА к ПОЛОВИНЕ БОЛТОРЕЗА; получите БОЛТОРЕЗ. Используйте БОЛТОРЕЗ; возьмите НЕЗАЖЖЕННЫЕ СВЕЧИ, ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК и ОБЪЕКТИВ (Р).

Примените КАРТУ ПАМЯТИ и ОБЪЕКТИВ к КАМЕРЕ. Приведите красную кнопку в показанной положение (Q). Выберите (Sx5)-(Rx12). Получите НАСТРОЕННУЮ КАМЕРУ. Используйте НАСТРОЕННУЮ КАМЕРУ (Т).

Возьмите записку и ПАЛОЧКУ (U). Возьмите КЛАВИШИ ФОРТЕПИАНО 1/2 (V). Используйте ПАЛОЧКУ (W); возьмите МЕТЕЛКУ (Х). Примените ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК и РУБАНОК (Y); получите РУКОЯТЬ НОЖА.

Примените РУКОЯТЬ НОЖА и КОЖАНЫЙ БРАСЛЕТ (А); получите ЗАРЖАВЕВШИЙ НОЖ. Используйте МЕТЕЛКУ; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ и КЛАВИШИ ФОРТЕПИАНО 2/2 (В). Примените КЛАВИШИ ФОРТЕПИАНО 2/2 (С).

Решение легкого уровня (@1): (1-12). Решение сложного уровня (@2): (1-12). Возьмите ПОЯСНУЮ СУМКУ.

Откройте ПОЯСНУЮ СУМКУ; возьмите ОТВЕРТКУ и РУЧКУ ТОЧИЛЬНОГО КАМНЯ. Примените РУЧКУ ТОЧИЛЬНОГО КАМНЯ (D1) и используйте ЗАРЖАВЕВШИЙ НОЖ (D2); получите ПОДТОЧЕННЫЙ НОЖ. Используйте ПОДТОЧЕННЫЙ НОЖ (DЗ). Сыграйте в мини-игру; получите ЗЕРКАЛО И КРЮК. Используйте ЗЕРКАЛО И КРЮК (Е).

Возьмите записку (F). Возьмите РУЧКУ ЗОНТА, КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ и СЛОМАННЫЙ ЗОНТ (G). Используйте НЕЗАЖЖЕННЫЕ СВЕЧИ (Н); получите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ. Используйте ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ; возьмите ШУРУП и КНОПКУ ЗОНТА (I). Примените РУЧКУ ЗОНТА и КНОПКУ ЗОНТА к СЛОМАННОМУ ЗОНТУ; получите ЗОНТ. Используйте ЗОНТ (J). Идите (К).

Возьмите записку (L). Возьмите ЧАСТЬ ЛЕБЕДКИ и ЧЕРНЫЕ КАМЕШКИ (М). Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ; получите ВЕРЕВКУ.

Возьмите ЩИПЦЫ ДЛЯ КАЛЬЯНА и КНИГИ 1/2 (Q). Используйте ОТВЕРТКУ и ШУРУП; возьмите ИНСТРУКЦИЮ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ЛИНЗЫ и КНИГИ 2/2 (R). Примените КНИГИ 2/2 (S); возьмите КВАРЦ и БЕЛЫЕ КАМЕШКИ (Т). Идите на задний двор особняка.

Примените ЧЕРНЫЕ КАМЕШКИ и БЕЛЫЕ КАМЕШКИ (U). Конкретного решения, для легкого и сложного уровней нет. На картинке показан пример решения (V). Цель - сделать так, чтобы белых камешков на доске было больше, чем черных. Возьмите ГОРЕЛКУ и КОЛЬЦО С ДРАГОЦЕННЫМ КАМНЕМ. Идите в библиотеку.

Используйте КОЛЬЦО С ДРАГОЦЕННЫМ КАМНЕМ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (W); получите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА. Используйте ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА (X); возьмите записку, ЭЛЕКТРОШОКЕР, КАЛЬЦИТ и ПОРТРЕТ (Y). Примените ПОРТРЕТ (Z); возьмите СТАТУЭТКИ ВЕДЬМ 1/4 и ВЕДЬМИНСКИЙ ПОСОХ (Z1). Пройдите вперед.

Используйте ВЕДЬМИНСКИЙ ПОСОХ и откройте сумку; возьмите РАЗРЯЖЕННЫЕ БАТАРЕЙКИ, СТАТУЭТКИ ВЕДЬМ 2/4 и СОДУ (А). Примените ИНСТРУКЦИЮ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ЛИНЗЫ, КВАРЦ, КАЛЬЦИТ и СОДУ к ГОРЕЛКЕ; возьмите ЛИНЗУ. Уберите сломанную линзу; примените ЛИНЗУ (В). Сыграйте в мини-игру; получите АМУЛЕТ В ФОРМЕ ГОЛУБЯ. Используйте АМУЛЕТ В ФОРМЕ ГОЛУБЯ; возьмите СТАТУЭТКИ ВЕДЬМ 3/4 и КОВШИК (С). Пройдите вперед.

Используйте КОВШИК; возьмите СТАТУЭТКИ ВЕДЬМ 4/4, КАРТРИДЖ ДЛЯ ЭЛЕКТРОШОКЕРА и ПЕСОК (D). Используйте ПЕСОК и ЩИПЦЫ ДЛЯ КАЛЬЯНА (Е); получите ТРИГГЕР ЭЛЕКТРОШОКЕРА. Идите в библиотеку.

Примените СТАТУЭТКИ ВЕДЬМ 4/4 (F); возьмите ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (G). Примените ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО и РАЗРЯЖЕННЫЕ БАТАРЕЙКИ; возьмите ЗАРЯЖЕННЫЕ БАТАРЕЙКИ (Н).

Решение легкого уровня (@1): Конкретного решения нет. Когда ползунки попадут в зеленую область, выберите соответствующую эмблему внизу (А-D).

Решение сложного уровня (@2): конкретного решения нет. Когда ползунки попадут в зеленую область, выберите соответствующую эмблему внизу (Е-Н). Поздравляем! Вы прошли игру "Городские легенды 1: Проклятие Красного человека. Коллекционное издание"!

Городские легенды 1: Коллекционные предметы

Сувениры помечены красным, доллары - зеленым, книги - желтым. Коллекционные предметы (А-С).

Коллекционные предметы (D-F).

Коллекционные предметы (G-I).

Автор статьи: