City Legends 3: The Ghost of Misty Hill - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Городские легенды 3: Призрак Мисти Хилл. Ваш друг, писатель Майкл Ринг, уехал лечиться в медицинский центр. Спустя некоторое время вы получаете сообщение, в котором Майкл просит вас приехать в странную больницу и помочь ему выбраться... Добро пожаловать в Мисти Хилл! Проклятое место со злыми духами, где творятся самые жуткие мистические происшествия. Попробуйте разгадать тайны дьявольского медицинского центра и спасите Майкла от неминуемой опасности. Главное - не потеряйтесь и не станьте очередной жертвой. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Парковка
- Глава 2 Подвал
- Глава 3 Старое крыло
- Глава 4 Комната лаборанта
- Бонусная глава
- Коллекционные предметы
- Все достижения в игре
Городские легенды 3: Общие советы
Что это за игра? В этой игре вам предстоит проникнуть в медицинский центр "Мисти Хилл", где творятся необъяснимые и страшные вещи. Ваша цель - спасти друга Майкла, который приехал сюда лечиться по настоянию матери. Теперь же он оказался пленником странной больницы, и вы - его единственный шанс на спасение.
Как проходить? Для прохождения перемещайтесь по локациям, ищите предметы и правильно используйте их. Так вы справитесь с текущими игровыми задачами. Также вы будете проходить мини-игры и сцены поиска предметов. При любых затруднениях в игре используйте кнопку "Совет" ("Hint") для подсказки. Для быстрого перемещения по локациям используйте Карту. В данном гиде не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение.
Сложность игры. В игре предусмотрено несколько режимов сложности:
- Легкий. Активные зоны выделены. Кнопки "Пропустить" и "Совет" перезагружаются быстро.
- Средний. Активные зоны не выделены. Кнопки "Пропустить" и "Совет" перезагружаются медленно.
- Сложный. Активные зоны не выделены. Кнопки "Пропустить" и "Совет" отсутствуют. Обучения нет. Доступные задания и коллекционные предметы не показаны на карте.
- Особый. Установите настройки сложности по своему желанию.
Поиск предметов (СПП). Все головоломки с поиском предметов обозначены на локациях блестками (в легком режиме). Найдите все предметы, чтобы получить полезный инвентарь. В руководстве все головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не объясняет решений сцен поиска. Оно показывает только местоположение таких сцен и получаемый предмет для инвентаря.
Мини-игры. По пути вы столкнетесь с мини-играми. Их решение откроет новые области или вознаградит вас полезными предметами для инвентаря. В гиде будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила.
Городские легенды 3: Глава 1 Парковка
- Возьмите Книгу заданий, ЛИНЕЙКУ и ВЕРЕВКУ (А).
- Возьмите ФОНАРЬ, ПЛАСТЫРЬ и КРЮК (В).
- КРЮК на ВЕРЕВКЕ; получите ЛЕБЕДКУ.
- Используйте ЛЕБЕДКУ (С).
- Выберите (D).
- Пройдите вперед.
- Прочитайте записку; возьмите карту и БАТАРЕЙКИ (Е).
- БАТАРЕЙКИ в ФОНАРЬ.
- Возьмите СТЕТОСКОП и 1/2 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (F).
- Используйте ЛИНЕЙКУ и ПЛАСТЫРЬ; выберите (G).
- Пройдите СПП; получите КАРТУ МАЙКЛА (Н).
- Откройте КАРТУ МАЙКЛА; возьмите УДОСТОВЕРЕНИЕ МАЙКЛА.
- Выберите (I).
- Пройдите налево.
- Используйте ФОНАРЬ; возьмите 2/2 ПРЕДОХРАНИТЕЛИ (J).
- Откройте; поставьте ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.
- Решение (К).
- Возьмите СКЛАДНУЮ ТРОСТЬ и БРОШЬ (L).
- Выберите (М).
- Пройдите вниз.
- Используйте БРОШЬ; прочитайте записку; возьмите КЛЮЧ (N).
- Используйте КЛЮЧ (О).
- Пройдите направо.
- Используйте СТЕТОСКОП (А).
- Простое решение: Bx3-Cx4-Bx2-Cx2-Bx4-Cx2-D.
- Сложное решение: Ex3-Fx6-Ex8-Fx4-G.
- Возьмите МОТЫГУ; прочитайте записку (Н).
- Возьмите 1/2 СИЛИКОНОВУЮ КРЫШКУ и БИНТ.
- Используйте МОТЫГУ; возьмите ТРУБУ (I).
- Пройдите вниз, налево.
- Поставьте ТРУБУ; возьмите ШАБЛОН (J).
- Поставьте ШАБЛОН (К).
- Выберите: 4-1-3-6 (L).
- Пройдите направо.
- Используйте УДОСТОВЕРЕНИЕ МАЙКЛА.
- Прочитайте записку; возьмите ЦИРКУЛЬ (М).
- Уберите покрывало; возьмите ИГРУШКУ и 1/2 КАДУЦЕЙ.
- Используйте ЦИРКУЛЬ; получите ФЛАГ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (N).
- Пройдите вниз 3х.
- Поставьте ФЛАГ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА; прочитайте записку.
- Возьмите СИМВОЛ ОМЕГА (О).
- Используйте СИМВОЛ ОМЕГА; возьмите ДИНАМИК (Р).
- Пройдите вперед, направо.
- Используйте ДИНАМИК (Q).
- Пройдите СПП; получите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (R).
- Поставьте ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (S).
- Пройдите вперед.
- Возьмите ОРЕХОКОЛ и БРОШЬ ИЗ РАКУШКИ.
- Используйте СКЛАДНУЮ ТРОСТЬ; получите 2/2 СИЛИКОНОВУЮ КРЫШКУ и 1/3 СЛАЙДЫ (А).
- Используйте СИЛИКОНОВУЮ КРЫШКУ (В); используйте БИНТ (С); возьмите ЛЕЗВИЕ.
- Пройдите вниз 2х; пройдите налево, затем направо.
- Используйте ЛЕЗВИЕ; возьмите НАПОЛНИТЕЛЬ и МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (D).
- Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ; прочитайте записку.
- Возьмите ФАРФОРОВУЮ СТАТУЭТКУ и 2/2 КАДУЦЕЙ (Е).
- Пройдите вниз.
- Поставьте КАДУЦЕЙ (F).
Простое решение (G).
Сложное решение (Н).
- Возьмите КЛЕЙ, 1/2 КАМЕННЫЕ ПЛИТКИ, ЛИПУЧКУ и ХИРУРГИЧЕСКИЙ НАБОР (I).
- НАПОЛНИТЕЛЬ и ХИРУРГИЧЕСКИЙ НАБОР на ИГРУШКУ.
- Отдайте ИГРУШКУ; получите МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (J).
- Используйте МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (К).
- Пройдите вперед.
- Возьмите 1/2 ФИГУРКИ СКЕЛЕТОВ и ЦЕПНОЙ БРАСЛЕТ.
- Используйте ОРЕХОКОЛ и уберите ковер (L).
- Возьмите ШТРИХ-КОД (М).
- Поставьте ШТРИХ-КОД; выберите и откройте книгу.
- Возьмите 2/3 СЛАЙДЫ.
- Откройте дневник; возьмите КЛЮЧ и ДНЕВНИК МАЙКЛА (N).
- Выберите (О).
- Пройдите налево.
- Прочитайте записку; возьмите ЩИПЦЫ (Р).
- Возьмите 1/2 ИГРОВЫЕ ФИГУРКИ.
- Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ПЛОХИЕ ДУХИ (Q).
- Используйте ПЛОХИЕ ДУХИ; возьмите КЛЕЩИ (R).
- Пройдите вниз 4х.
- Используйте КЛЮЧ (S).
- Пройдите СПП; получите ШЕСТЕРНЮ (Т).
- Используйте ШЕСТЕРНЮ и ЦЕПНОЙ БРАСЛЕТ; возьмите 3/3 СЛАЙДЫ (U).
- Пройдите вперед; пройдите налево, вперед.
- Поставьте СЛАЙДЫ (А); пройдите СПП.
- Откройте записку; возьмите ЗАКРЫТЫЙ АМУЛЕТ.
- Прочитайте записку; возьмите ЭСКИЗ (В).
- Используйте БРОШЬ ИЗ РАКУШКИ; возьмите ЧАСТЬ ФИГУРКИ (С).
- КЛЕЙ и ЧАСТЬ ФИГУРКИ на ФАРФОРОВУЮ ФИГУРКУ; получите ФИГУРКУ.
- Поставьте ФИГУРКУ; возьмите СПИЧКИ и 2/2 КАМЕННЫЕ ПЛИТКИ (D).
- Пройдите вниз 2х; пройдите направо и вперед.
- Выберите; поставьте КАМЕННЫЕ ПЛИТКИ (Е).
- Простое решение: расставьте плитки как показано; выберите (F).
- Сложное решение: расставьте плитки как показано; выберите (G).
- Прочитайте записку; возьмите 1/3 ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ и МОТЫЛЬКА ИЗ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ (Н).
- Поставьте МОТЫЛЬКА ИЗ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ; возьмите 2/2 ФИГУРКИ СКЕЛЕТОВ (I).
- Пройдите вниз 2х.
- Поставьте ЭСКИЗ и ФИГУРКИ СКЕЛЕТОВ; выберите: Jx3-Kx3.
- Прочитайте записку; возьмите СВЕЧИ и ДИСКИ (L).
- Используйте ЩИПЦЫ; получите АМУЛЕТ ЧЕРЕПА (М).
- Используйте ЛИПУЧКУ; возьмите УДЛИНИТЕЛЬ (N).
- Используйте УДЛИНИТЕЛЬ; возьмите 2/3 ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ и КУСОК БУМАГИ (О).
- Откройте ДНЕВНИК МАЙКЛА; добавьте КУСОК БУМАГИ; возьмите ШИФР.
- Пройдите налево, вперед, налево.
- Поставьте АМУЛЕТ ЧЕРЕПА (Р).
- Пройдите СПП; получите ПЛАСТИНКУ (Q).
- Поставьте ПЛАСТИНКУ; возьмите ФИЛИНА (R).
- Пройдите вниз 2х; пройдите направо.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
- Уберите обои; используйте ШИФР (S).
- Пройдите СПП; получите ЦИЛИНДР ПЕЧАТНОЙ МАШИНКИ (Т).
- Прочитайте записку; поставьте ЦИЛИНДР ПЕЧАТНОЙ МАШИНКИ (U).
- Сдвиньте (V-U); возьмите КОД.
- Пройдите вниз 2х; пройдите направо, затем налево.
- Используйте КОД; выберите: 1-2-3.
- Возьмите ИНСЕКТИЦИД, БАНКУ И ПИПЕТКУ и ПИЛУ (А).
- Используйте ФИЛИНА; возьмите ТРУБУ КОЛЛЕКЦИОНЕРА (В).
- Используйте БАНКУ И ПИПЕТКУ; возьмите ЭЛИКСИР (С).
- ЭЛИКСИР на ЗАКРЫТЫЙ АМУЛЕТ.
- Выберите D.
- Когда Е сравняется с F; выберите Н.
- Когда F сравняется с G; выберите I.
- Получите АМУЛЕТ.
- Пройдите вниз 2х; пройдите налево, вперед и налево.
- Используйте ТРУБУ КОЛЛЕКЦИОНЕРА; возьмите 2/2 ИГРОВЫЕ ФИГУРКИ (J).
- Поставьте ИГРОВЫЕ ФИГУРКИ (К).
- Эта мини-игра генерируется случайным образом; ваше решение может быть другим (L).
- Пройдите вниз 3х; пройдите направо.
- Используйте ПИЛУ; возьмите ПОРВАННУЮ РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ, ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮК и 3/3 ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (М).
- Используйте ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ и СПИЧКИ.
- Используйте: (N-О)-(P-Q)-(R-S); получите КРАШЕНУЮ ЗОЛУ.
- Пройдите вниз; пройдите налево и вперед.
- Поставьте СПИЧКИ, СВЕЧИ, КРАШЕНУЮ ЗОЛУ и АМУЛЕТ (А).
- Выберите совпадающие символы: (B-C-D).
Городские легенды 3: Глава 2 Подвал
- Используйте ДИСКИ; прочитайте записку; возьмите БЛОК и КЛЕЙ (E).
- КЛЕЙ на ПОРВАННУЮ РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ; получите ПЕРЧАТКУ.
- Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите НЮХАТЕЛЬНЫЕ СОЛИ и ЩЕПКУ (F).
- Прочитайте записку; используйте ЩЕПКУ; возьмите ФЛОМАСТЕР (G).
- Возьмите ГВОЗДЬ и РЫЧАГ (Н).
- Используйте ФЛОМАСТЕР; возьмите НОЖНИЦЫ (I).
- Используйте НОЖНИЦЫ (J).
- Пройдите налево.
- Возьмите 1/2 ЗМЕИ; используйте РЫЧАГ.
- Возьмите ПОСОБИЕ НАЧИНАЮЩЕГО ВРАЧА (К).
- Возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ ПАЛОЧКУ; используйте ИНСЕКТИЦИД.
- Прочитайте записку и уберите ткань; возьмите АПТЕЧКУ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (L).
- Выберите 1-4.
- Используйте НЮХАТЕЛЬНЫЕ СОЛИ, ПОСОБИЕ НАЧИНАЮЩЕГО ВРАЧА, и АПТЕЧКУ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (М).
- Пройдите СПП; получите КОШЕЛЕК (N).
- Откройте КОШЕЛЕК; прочитайте записки; возьмите ЗАКОЛКУ.
- Используйте ЗАКОЛКУ (О).
- Пройдите направо.
- Используйте СВЕТЯЩУЮСЯ ПАЛОЧКУ на сцену; выберите (А).
- Выберите (В).
- Прочитайте записку; возьмите ПРОБКУ.
- Используйте ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮК; возьмите КУСОК ВЕРЕВКИ (С).
- Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ; используйте БЛОК и КУСОК ВЕРЕВКИ.
- Посмотрите на фото; возьмите РОЖОК ДЛЯ ОБУВИ (D).
- Пройдите вперед.
- Прочитайте книгу (Е).
- Прочитайте записку; возьмите СЛЕПОК (F).
- Возьмите ЛИСТ БУМАГИ (G).
- Поставьте СЛЕПОК (Н); используйте: (l-H)-(J-H)-(K-H)-(L-H).
- Возьмите СЕТЬ.
- Поставьте СЕТЬ; прочитайте записку; возьмите РУЧКУ (М).
- Пройдите вниз.
- Используйте ЛИСТ БУМАГИ и РУЧКУ; возьмите ИЗОБРАЖЕНИЕ СТАТУИ (N).
- Пройдите вперед.
- Поставьте ЛИСТ БУМАГИ; выберите 1-4 (О).
- Простое решение: (R-Q)-(P-R)-(P-R)-(Q-R)-(Q-P)-(R-P)-(Q-R).
- Возьмите КОШАЧИЙ АМУЛЕТ (S).
- Сложное решение: (U-V)-(T-U)-(T-U)-(V-U)-(V-T)-(V-T)-(V-T)-(U-V).
- (T-U)-(T-V)-(T-V)-(U-T)-(U-T)-(U-V)-(U-T)-(V-U)-(V-U)-(T-V)-(U-V)-(U-T).
- Поставьте КОШАЧИЙ АМУЛЕТ; возьмите СВИТОК ДЕВЯТИ ЖИЗНЕЙ (W).
- Пройдите вниз.
- Используйте РОЖОК ДЛЯ ОБУВИ; возьмите ФИГУРКУ (А).
- Уберите гнилое дерево; используйте ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ, ГВОЗДИ и ФИГУРКУ (В).
- Пройдите направо.
- Возьмите БУМАЖНУЮ САЛФЕТКУ и СЕТЬ САЧКА (С).
- Откройте душевую занавеску; используйте СЕТЬ САЧКА.
- Получите 2/2 ЗМЕИ и 1/2 ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА (D).
- Поставьте ЗМЕИ (Е).
Простое решение: I-Fx2-G-J-Hx2-I-G-Fx2-I-J-Hx2-G-F-G-F-I-J-H-G-F-I-G-J-G.
Сложное решение: L-K-N-О-M-L-Kx2-L-K-N-О-M-L-M-N-P.
- Возьмите ПЫЛЬНИК (А).
- Возьмите 1/2 КАНИФОЛЬ И НАКОНЕЧНИК ПАЯЛЬНИКА и КАБЕЛЕРЕЗ (В).
- Используйте ПЫЛЬНИК; возьмите НОЖОВКУ (С).
- Пройдите вниз 3х.
- Используйте НОЖОВКУ; возьмите ПОЯС (D).
- Используйте ПРОБКУ и ПОЯС; возьмите РУЧНОЙ ВЕЕР и ПРОПУСК В КОМНАТУ ПИТАНИЯ (Е).
- Используйте ПРОПУСК В КОМНАТУ ПИТАНИЯ (F).
- Решение: O-M-K-I-G-E-D-A-B-U-X-T-S-Y-O-T-N-S-R-M-G.
- Пройдите направо.
- Выберите (А).
- Прочитайте записку; возьмите РУЧКИ КАБЕЛЕРЕЗА (В).
- РУЧКИ КАБЕЛЕРЕЗА на КАБЕЛЕРЕЗ; получите КАБЕЛЕРЕЗ С РЕЗИНОВЫМИ РУЧКАМИ.
- Используйте КАБЕЛЕРЕЗ С РЕЗИНОВЫМИ РУЧКАМИ; получите 1/2 НОВОГО ПРОВОДА и НАУШНИК (С).
- Прочитайте записку; возьмите ИЗОЛЕНТУ и ЩИПЧИКИ (D).
- Поставьте СВИТОК ДЕВЯТИ ЖИЗНЕЙ; возьмите ПТИЧЬЮ ЛАПУ (Е).
- Используйте НАУШНИК; получите 2/2 ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА (F).
- Пройдите вниз, налево и направо.
- Поставьте ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА (G).
- Пройдите СПП; получите ГРАВЮРУ (Н).
- Поставьте ГРАВЮРУ; прочитайте записку; возьмите ПОРОШОК и МАГНИТ (I).
- Вы получите АМУЛЕТ ЖЕНЫ НОЭЛЯ.
- Отдайте АМУЛЕТ ЖЕНЫ НОЭЛЯ (J).
- Пройдите вперед.
- Используйте ПТИЧЬЮ НОГУ; прочитайте бумаги; возьмите КЛЮЧ (К).
- Используйте КЛЮЧ (L).
- Пройдите СПП (М).
- Пройдите вниз 3х; пройдите направо.
- Используйте МАГНИТ; получите 2/2 КАНИФОЛЬ И НАКОНЕЧНИК ПАЯЛЬНИКА (N).
- Используйте КАНИФОЛЬ И НАКОНЕЧНИК ПАЯЛЬНИКА; выберите кнопку (О).
- Простое решение: P-Q-Rx2-Sx3-Tx4.
- Сложное решение: Px3-Q-Rx3-Sx3-E.
- Возьмите 1/2 ЗАЩЕЛКИ и НАРУЧНИКИ (U).
- Используйте НАРУЧНИКИ; возьмите ЗЕРКАЛО С ОТТИСКОМ.
- Используйте РУЧНОЙ ВЕЕР; возьмите 2/2 НОВЫЙ ПРОВОД (А).
- Прочитайте записку; используйте ИЗОЛЕНТУ и НОВЫЕ ПРОВОДА (В).
- Простое решение (С).
- Сложное решение (D).
- Пройдите налево.
- Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите РЕЗИНКУ (Е).
- Используйте РЕЗИНКУ; возьмите ЩЕТКУ.
- Используйте БУМАЖНУЮ САЛФЕТКУ; возьмите СИНЮЮ РУЧКУ (F).
- Используйте СИНЮЮ РУЧКУ; возьмите КУСОК ИЗОЛЕНТЫ и 1/2 КНОПКИ ЛИФТА (G).
- ПОРОШОК и КУСОК ИЗОЛЕНТЫ на ЗЕРКАЛО С ОТТИСКОМ; получите ОТПЕЧАТОК ОХРАННИКА.
- Используйте ОТПЕЧАТОК ОХРАННИКА (Н).
- Пройдите СПП; получите НОМЕР ТЕЛЕФОНА (I).
- Поставьте НОМЕР ТЕЛЕФОНА (J).
- Введите: (813) 555-00-13; выберите (К).
- Возьмите ФОТОГРАФИЮ и 1/2 ПЛАКАТ (L).
- Пройдите вниз 2х; пройдите налево.
- Пройдите направо 2х.
- Используйте ФОТОГРАФИЮ (М).
- Простое решение: 1-5 (N).
- Сложное решение: 1-5 (О).
- Возьмите КРЕСТОВОЙ КЛЮЧ (Р).
- Используйте КРЕСТОВОЙ КЛЮЧ; возьмите 1/3 МОНЕТУ и 2/2 ЗАЩЕЛКИ (А).
- Используйте ЗАЩЕЛКИ; возьмите НАСОС и ГОВЯЖЬЮ КОСТЬ (В).
- Пройдите вниз 2х.
- Используйте ГОВЯЖЬЮ КОСТЬ; возьмите БАНКУ С МАСЛОМ (С).
- Выберите; прочитайте записку; возьмите ПЛАН ЭТАЖА (D).
- Используйте ЩЕТКУ и БАНКУ С МАСЛОМ; возьмите 2/2 КНОПКИ ЛИФТА (Е).
- Поставьте КНОПКИ ЛИФТА (F).
- Используйте ПЛАН ЭТАЖА (G).
Решение один: (H-2)-(J-4)-(l-3)-(K-1)-(L-2).
- Решение два: (M-5)-(О-3)-(N-2)-(P-1)-(Q-4).
- Пройдите вперед.
Городские легенды 3: Глава 3 Старое крыло
- Возьмите СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ (А).
- Возьмите РУЧКУ ХИРУРГИЧЕСКОЙ ПИЛЫ; используйте СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ и НАСОС.
- Прочитайте записку; возьмите ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ и ВИЛКУ (В).
- Возьмите 1/3 КНИГУ; используйте ВИЛКУ; возьмите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (С).
- Используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (D).
- Простое решение: (E-K)-(H-K)-(E-I)-(E-K)-(G-L)-(G-J)-(F-L)-(G-L).
- Сложное решение: (P-S)-(M-S)-(N-V)-(N-S)-(N-T)-(P-T)-(Q-T)-(N-T)-(О-W)-(О-T).
- (P-X)-(P-U)-(P-X)-(R-V)-(О-V)-(Q-V)-(Q-W)-(R-W)-(Q-W)-(R-W).
- Пройдите вперед.
- Прочитайте записку; возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (А).
- Возьмите 2/2 ПЛАКАТ (В).
- Возьмите 2/3 КНИГУ (С).
- Выберите (D).
- Поставьте ПЛАКАТ; простое решение (Е).
- Сложное решение (F).
- Выберите; возьмите СТЕТОСКОП, 2/3 МОНЕТУ и КОЛБУ ДЛЯ СПИРТА (G).
- КОЛБУ ДЛЯ СПИРТА на ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ; получите ПОЛНУЮ ЗАЖИГАЛКУ.
- Используйте ПОЛНУЮ ЗАЖИГАЛКУ; возьмите КАМЕННУЮ ПИРАМИДУ и 3/3 МОНЕТУ (Н).
- Используйте МОНЕТЫ; возьмите АМУЛЕТ СЕРДЦА (I).
- Пройдите вниз 2х; пройдите направо.
- Используйте АМУЛЕТ СЕРДЦА; возьмите 3/3 КНИГУ (J).
- Поставьте КНИГУ (К).
- Простое решение (L); возьмите РУЧКУ СЕЙФА.
- Сложное решение (М).
- Поставьте РУЧКУ СЕЙФА и СТЕТОСКОП (О).
- Решение: Px2-Qx3-Px4-Qx4.
- Возьмите РУЧКУ СЕЙФА, 1/3 КЛАВИШУ ПЕЧАТНОЙ МАШИНКИ и ЩИПЦЫ ДЛЯ ЧЕТОК (R).
- Пройдите вниз, вперед.
- Используйте ЩИПЦЫ ДЛЯ ЧЕТОК (А).
- Прочитайте записку; возьмите ПЛАСТИЛИН и ЛЕЗВИЕ (В).
- ЛЕЗВИЕ на РУЧКУ ХИРУРГИЧЕСКОЙ ПИЛЫ; получите ХИРУРГИЧЕСКУЮ ПИЛУ.
- Используйте ХИРУРГИЧЕСКУЮ ПИЛУ (С).
- Пройдите налево (D).
- Вы получите ЗОЛОТОЙ ГЛАЗ.
- Прочитайте записку; возьмите ЛОМИК (Е).
- Возьмите ФИГУРКУ и 2/3 КЛАВИШУ ПЕЧАТНОЙ МАШИНКИ.
- Используйте КАМЕННУЮ ПИРАМИДУ и ЛОМИК; возьмите ДРУГУЮ ЧАСТЬ АМУЛЕТА (F).
- ЗОЛОТОЙ ГЛАЗ, ПЛАСТИЛИН и ДРУГУЮ ЧАСТЬ АМУЛЕТА на ЧАСТЬ АМУЛЕТА; получите АМУЛЕТ.
- Используйте АМУЛЕТ (G).
- Выберите: 1-4 (Н).
- Пройдите вперед.
- Возьмите 1/3 ЦВЕТНЫЕ КЛАПАНЫ и ЖИДКИЙ АЗОТ (А).
- Используйте ЖИДКИЙ АЗОТ; возьмите КРИСТАЛЬНЫЙ ШАР и БРИЛЛИАНТОВУЮ ПОДВЕСКУ (В).
- Прочитайте записку; возьмите ПАРОЛЬ (С).
- Используйте БРИЛЛИАНТОВУЮ ПОДВЕСКУ; возьмите ПАЛОЧКИ БЛАГОВОНИЙ (D).
- Прочитайте книгу; поставьте КРИСТАЛЬНЫЙ ШАР, ПАЛОЧКИ БЛАГОВОНИЙ и ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (Е).
- Выберите (F).
- Решение (G).
- Вы получите КЛЮЧ ОТ КЛАДОВОЙ.
- Используйте КЛЮЧ ОТ КЛАДОВОЙ (Н).
- Пройдите вперед.
- Выберите (I).
- Прочитайте записку; возьмите 3/3 КЛАВИШУ ПЕЧАТНОЙ МАШИНКИ (J).
- Поставьте КЛАВИШИ ПЕЧАТНОЙ МАШИНКИ.
- Прочитайте записку; возьмите ВИЛКУ (К).
- Пройдите вперед.
Городские легенды 3: Глава 4 Комната лаборанта
- Возьмите 1/5 ЛИСТЫ (L).
- Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ и ШЕСТЕРНЮ (М).
- Поставьте ШЕСТЕРНЮ (N).
- Простое решение (О).
- Возьмите 2/5 ЛИСТЫ и ЗНАЧОК СТРАННИКА (Р).
Сложное решение (Q).
- Используйте ЗНАЧОК СТРАННИКА; возьмите ЗНАЧОК ВЕРОНИКИ (А).
- Пройдите вниз.
- Прочитайте записку; используйте PLUG; возьмите МЕДИЦИНСКОЕ ЗУБИЛО (В).
- Используйте ФИГУРКУ и МЕДИЦИНСКОЕ ЗУБИЛО; возьмите 2/3 ЦВЕТНЫЕ КЛАПАНЫ и ТРОСТЬ (С).
- Пройдите вниз 4х; пройдите направо 2х.
- Используйте ТРОСТЬ; получите ФЛЕШКУ (D).
- Пройдите вниз 3х; пройдите направо, затем налево.
- Используйте ЗНАЧОК ВЕРОНИКИ; возьмите ЗНАЧОК (Е).
- Пройдите вниз 2х; пройдите налево, вперед и налево.
- Пройдите вперед 3х.
- Используйте ЗНАЧОК (F).
- Выберите 1-9; возьмите ЖИДКИЙ КЛЮЧ (G).
- Используйте ЖИДКИЙ КЛЮЧ; возьмите 3/5 ЛИСТЫ и ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮК(Н).
- Используйте ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮК; возьмите ОГРЫЗОК КАРАНДАША (I).
- Пройдите вниз 6х; пройдите направо и налево.
- Используйте ФЛЕШКУ и ПАРОЛЬ (J).
- Простое решение (К).
- Сложное решение (L).
- Прочитайте записку; возьмите ШИЛО (М).
- Используйте ШИЛО; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЛОЖКУ и КУСОК СЫРА (N).
- Пройдите вниз 2х.
- Используйте КУСОК СЫРА; прочитайте записку.
- Возьмите ОРТОПЕДИЧЕСКИЙ ГВОЗДЬ и 3/3 ЦВЕТНЫЕ КЛАПАНЫ (О).
- Переместите (P-Q); используйте ОГРЫЗОК КАРАНДАША; возьмите 4/5 ЛИСТЫ.
- Поставьте ЦВЕТНЫЕ КЛАПАНЫ (R).
- Выберите: 1-6; возьмите КАРТУ ТАРО (S).
- Пройдите направо.
- Используйте КАРТУ ТАРО и СЕРЕБРЯНУЮ ЛОЖКУ; возьмите ЗУБНУЮ ЩЕТКУ и ОБЫЧНУЮ КАРТУ ТАРО (Т).
- Пройдите вниз; пройдите налево, вперед, налево и вперед 2х.
- Используйте ОБЫЧНУЮ КАРТУ ТАРО; откройте ящик.
- Возьмите РАЗРЯЖЕННЫЙ ТЕЛЕФОН и 2/2 ИНВЕНТАРНЫЙ ЛИСТ (А).
- Используйте МЕЛКИЙ КЛЮЧ; возьмите 5/5 ЛИСТЫ (В).
- Поставьте ИНВЕНТАРНЫЙ ЛИСТ (С); выберите.
- Выберите 7 (D); получите БУМАЖНИК НОЭЛЯ.
- Откройте БУМАЖНИК НОЭЛЯ; возьмите СИНИЕ ЧЕРНИЛА, ШАРФ ДЛЯ ШЕИ и НИТИ.
- Пройдите вперед.
- Поставьте ЛИСТЫ (Е).
- Пройдите СПП (F).
- Пройдите вниз 4х.
- Используйте ОРТОПЕДИЧЕСКИЙ ГВОЗДЬ и ШАРФ ДЛЯ ШЕИ; выберите сумку.
- Прочитайте записку; возьмите 1/3 ФИШКУ и ДРЕВНИЙ СТАБИЛИЗАТОР (G).
- Пройдите налево и вперед.
- Используйте РАЗРЯЖЕННЫЙ ТЕЛЕФОН и ДРЕВНИЙ СТАБИЛИЗАТОР; возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ ТЕЛЕФОН (Н).
- Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ТЕЛЕФОН; получите КОД (I).
- Пройдите вниз 3х.
- Используйте КОД; выберите 1-4 (J).
- Прочитайте записку; возьмите 2/3 ФИШКУ и РАСТВОРЯЮЩИЙ РАСТВОР (К).
- Используйте РАСТВОРЯЮЩИЙ РАСТВОР; прочитайте записку.
- Возьмите ДОСКИ и МЕШОК ПОРОШКА (L).
- Пройдите вперед 2х.
- Используйте ЗУБНУЮ ЩЕТКУ и МЕШОК ПОРОШКА (М).
- Пройдите СПП; получите ЛИНЗУ (N).
- Используйте ЛИНЗУ; возьмите САПФИР и ИГЛУ (О).
- Используйте ИГЛУ и НИТИ; возьмите 1/2 БОЛТЫ и ИГРУШЕЧНЫЙ СОВОК (Р).
- Пройдите вниз 3х; пройдите направо и налево.
- Используйте ИГРУШЕЧНЫЙ СОВОК; откройте бумажник (А).
- Возьмите ШПРИЦ С СИНЕЙ ЖИДКОСТЬЮ и 3/3 ФИШКИ.
- Используйте СИНИЕ ЧЕРНИЛА и ШПРИЦ С СИНЕЙ ЖИДКОСТЬЮ; возьмите ПРАВИЛА ИГРЫ (В).
- Поставьте ФИШКИ и ПРАВИЛА ИГРЫ (С).
- Эта мини-игра генерируется случайным образом; ваше решение может быть другим (D).
- Возьмите ИЗУМРУД и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (Е).
- Пройдите вниз 2х; пройдите налево, вперед, налево и вперед.
- Поставьте и выберите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (F).
- Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (G).
- Переставьте ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ; возьмите 1/2 АКТИВНЫЙ ХИМИКАТ, ЗУБНУЮ ДРЕЛЬ и 2/2 БОЛТЫ (Н).
- Пройдите вниз.
- Используйте ДОСКИ и БОЛТЫ (Е).
- Простое решение: (1-C)-(2-B)-(3-K)-(4-l)-(5-J)-(6-A)-(7-F)-(8-H)-(9-D)-(1-G).
- Пройдите налево.
- Сложное решение: (1-M)-(2-C)-(3-K)-(4-B)-(5-I)-(6-J)-(7-G).
- (8-A)-(9-F)-(10-L)-(11-D)-(12-H).
- Возьмите КЛЮЧ ДЛЯ ПАТРОНА ДРЕЛИ и ПИПЕТКУ (I).
- Используйте ПИПЕТКУ; возьмите СВЕРЛО (J).
- КЛЮЧ ДЛЯ ПАТРОНА ДРЕЛИ и СВЕРЛО на ЗУБНУЮ ДРЕЛЬ; получите ДРЕЛЬ.
- Используйте ДРЕЛЬ; возьмите РУНУ, СКАЛЬПЕЛЬ и РУБИН (К).
- Поставьте ИЗУМРУД, РУБИН и САПФИР; прочитайте страницу.
- Возьмите ЖЕТОН НОЭЛЯ (L).
- Пройдите вниз; пройдите вперед 2х.
- Используйте СКАЛЬПЕЛЬ.
- Прочитайте записку; возьмите ПИПЕТКУ и КАРТУ РАЙДАНА (М).
- Поставьте ЖЕТОН НОЭЛЯ и КАРТУ РАЙДАНА (N).
- Пройдите СПП; получите ПРИЗРАЧНЫЙ НАБОР (О).
- Используйте ПРИЗРАЧНЫЙ НАБОР; получите СОЛЬ и КРАСНУЮ ЖИДКОСТЬ (Р).
- Пройдите вниз 2х; пройдите налево.
- Используйте КРАСНУЮ ЖИДКОСТЬ; возьмите КРОВАВУЮ РОЗУ и РОГАТКУ (А).
- Используйте РОГАТКУ.
- Переместите: (В-С); возьмите СВИСТОК.
- Используйте СВИСТОК; возьмите 1/3 СВЕЧИ и 2/2 АКТИВНЫЙ ХИМИКАТ (D).
- Пройдите вниз 2х; пройдите вперед.
- Поставьте АКТИВНЫЙ ХИМИКАТ и ПИПЕТКУ (Е).
- Выберите: (F-G-N)-(F-H-N)-(I-J-N)-(G-K-N)-(H-L-N)-(L-M-N).
- Возьмите КИСЛОТУ (О).
- Используйте КИСЛОТУ; возьмите 2/3 СВЕЧИ и МАГНИТ (Р).
- Пройдите вниз и налево.
- Используйте МАГНИТ; прочитайте записку.
- Возьмите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК (Q).
- Поставьте РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК; получите УДОЧКУ (R).
- Пройдите налево.
- Используйте УДОЧКУ; возьмите 3/3 СВЕЧИ (S).
- Поставьте СВЕЧИ, СОЛЬ, КРОВАВУЮ РОЗУ и РУНУ (Т).
Простое решение (U).
Сложное решение (V).
Городские легенды 3: Бонусная глава
- Возьмите ПОЯС, РЫЧАГ ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ и ПРОВОД (А).
- Возьмите ВЕРЕВКУ (В).
- Возьмите МАГНИТ (С).
- МАГНИТ на ВЕРЕВКУ; получите ВЕРЕВКУ С МАГНИТОМ.
- Используйте ВЕРЕВКУ С МАГНИТОМ; получите ЗЕРКАЛО (D).
- Используйте ЗЕРКАЛО (Е) и ПРОВОД (F).
- Пройдите СПП; получите КЛЮЧИ ОТ ТЕАТРА (G).
- Используйте КЛЮЧИ ОТ ТЕАТРА (Н).
- Пройдите вперед.
- Возьмите КНОПКУ; используйте ПОЯС; возьмите ДНЕВНИК и ШИЛО (I).
- Возьмите ЛОМИК и СЛОМАННЫЙ ДОМКРАТ (J).
- Используйте ШИЛО; возьмите СПИЧКИ (К); уберите мешок.
- Откройте ДНЕВНИК; используйте СПИЧКИ.
- Возьмите ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ СОТРУДНИКА.
- Отдайте ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ СОТРУДНИКА; получите ЭМБЛЕМУ ТЕАТРАЛЬНОЙ МАСКИ (L).
- Поставьте ЭМБЛЕМУ ТЕАТРАЛЬНОЙ МАСКИ (М).
- Решеник: L-F-C-l-O-L-F-D-G-l-J-H-B-A-C-l-K-Q-O-L-F-D-G-l.
- K-J-H-B-C-l-K-N-L-l-K-J-H-l-J-P-O-l-F-E-H-J-M-L-F-E-H-J-l.
- Прочитайте записку; возьмите ОСТРЫЙ СКРЕБОК (R).
- Используйте ОСТРЫЙ СКРЕБОК (S).
- Пройдите направо.
- Используйте ЛОМИК; возьмите ТОКАРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (А).
- Возьмите ФИГУРКУ ПРИНЦА; поставьте ТОКАРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ и КНОПКУ (В).
- Простое решение (С).
- Сложное решение (D).
- Возьмите 1/3 РУБИНЫ и КИСЛОТУ (Е).
- Пройдите вниз 2х.
- Используйте КИСЛОТУ; возьмите РУЧКУ ДОМКРАТА (F).
- РУЧКУ ДОМКРАТА на СЛОМАННЫЙ ДОМКРАТ; получите ДОМКРАТ.
- Используйте ДОМКРАТ; возьмите КОШЕЛЕК (G).
- Откройте КОШЕЛЕК; прочитайте записку; возьмите УЛЬТРАЗВУКОВОЙ СВИСТОК.
- Пройдите вперед.
- Используйте УЛЬТРАЗВУКОВОЙ СВИСТОК.
- Возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ и 50 ЦЕНТОВ; прочитайте записку (Н).
- Используйте 50 ЦЕНТОВ; выберите; возьмите БАЛЕРИНУ (I).
- Пройдите направо.
- Поставьте БАЛЕРИНУ, ФИГУРКУ ПРИНЦА и РЫЧАГ ОТ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ.
- Возьмите КНИГУ и 2/3 РУБИНЫ (J).
- Поставьте КНИГУ; возьмите СЕКАТОР; прочитайте записку (К).
- Пройдите вниз 2х.
- Используйте СЕКАТОР; возьмите ПРЕСС-БЛОТТЕР (L).
- Пройдите СПП; получите КАРМАННЫЙ НОЖ (М).
- Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ; возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и СТАЛЬНОЙ ГВОЗДЬ (N).
- Пройдите вперед.
- Используйте СТАЛЬНОЙ ГВОЗДЬ и ПРЕСС-БЛОТТЕР; возьмите МЕТРОНОМ, БОЛТОРЕЗ и ОТВЕРТКУ (О).
- Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите 3/3 РУБИНЫ (Р).
- Пройдите направо.
- Поставьте РУБИНЫ; прочитайте записку.
- Возьмите ШЕСТИГРАННИК и БУХГАЛТЕРСКИЙ ЖУРНАЛ (Q).
- Отдайте БУХГАЛТЕРСКИЙ ЖУРНАЛ (R).
- Возьмите СУМКУ ЭДВАРДА (А).
- Откройте СУМКУ ЭДВАРДА; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
- Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ; возьмите СТАЛЬНОЙ СТЕРЖЕНЬ (В).
- Используйте СТАЛЬНОЙ СТЕРЖЕНЬ и МЕТРОНОМ (С).
- Пройдите СПП; получите ЗАКОЛКУ (D).
- Возьмите БОЛТЫ; используйте ЗАКОЛКУ.
- Прочитайте записку; возьмите ИЗОЛЕНТУ (Е).
- Поставьте ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ; добавьте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ; используйте ИЗОЛЕНТУ (F).
- Пройдите направо.
- Возьмите 1/2 ДОСКУ и ЗУБЬЯ ВИЛ (G).
- Используйте БОЛТОРЕЗ; возьмите 1/2 РУЧКУ, ФОНАРИК и ДЕРЕВЯННЫЕ КОЛЫШКИ (Н).
- БОЛТЫ и ДЕРЕВЯННЫЕ КОЛЫШКИ на ЗУБЬЯ ВИЛ; получите ВИЛЫ.
- Возьмите РЕЗИНКУ; используйте ВИЛЫ; возьмите ДВЕРНЫЕ ПЕТЛИ (I).
- Используйте ШЕСТИГРАННИК и ДВЕРНЫЕ ПЕТЛИ (J).
- Пройдите вперед.
- Получите ОРЛИНЫЙ КЛЮЧ.
- Используйте ОРЛИНЫЙ КЛЮЧ (К).
- Простое решение: L-M-S-О-P.
- Сложное решение: Q-R-Nx2-О-U.
- Возьмите РЫЧАГ (V).
- Возьмите 2/2 ДОСКУ и ЛИСТ ДЕРЕВА (А).
- Используйте РЫЧАГ (В); возьмите 2/2 РУЧКУ, ДЕРЕВЯННОГО ЖУЧКА и ФИОЛЕТОВУЮ ФОЛЬГУ (С).
- Поставьте ЛИСТ ДЕРЕВА и ДЕРЕВЯННОГО ЖУЧКА (D).
- Простое решение: (E-G-F-H)-(l-J).
- Сложное решение: (K-M-L-N-L-N-K-M-L-N-K-M-L-N-K-M)-(О-S)-(P-R)-(Q-T).
- Прочитайте записку; возьмите СТАРЫЙ ПИСТОЛЕТ, 1/2 МОЗАИКУ и СЕТЬ (U).
- Пройдите вниз 2х.
- Используйте СЕТЬ; откройте упаковку; возьмите РАЦИОНЫ и КРАСНУЮ ЛЕНТУ (А).
- РЕЗИНКУ, ФИОЛЕТОВУЮ ФОЛЬГУ и КРАСНУЮ ЛЕНТУ на ФОНАРЬ.
- Получите УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ ФОНАРЬ.
- Пройдите направо.
- Используйте УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ ФОНАРЬ; введите: 1328 (В).
- Прочитайте записку; возьмите СТАТУЭТКУ (С).
- Используйте РУЧКУ, ДОСКУ и СТАТУЭТКУ (D).
- Возьмите ОРУЖЕЙНУЮ КИСТЬ и 2/2 МОЗАИКУ (Е).
- Пройдите вперед.
- Поставьте МОЗАИКУ (F).
- Пройдите СПП; получите ФАЛЬШИВЫЙ РОГ (G).
- Поставьте ФАЛЬШИВЫЙ РОГ; сдвиньте (Н-I).
- Возьмите МАГНИТ и КИНЖАЛ (J).
- Пройдите вниз 2х.
- Используйте МАГНИТ; возьмите ПИСТОЛЕТНЫЙ ПАТРОН (К).
- ОРУЖЕЙНУЮ КИСТЬ и ПИСТОЛЕТНЫЙ ПАТРОН на СТАРЫЙ ПИСТОЛЕТ; получите ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ.
- Пройдите направо.
- Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ; возьмите КОЛЕСО и ЛОПАТУ (L).
- Пройдите вперед.
- Используйте ЛОПАТУ; откройте сундук; возьмите КЛЕЙ и КАРТУ (М).
- Используйте КАРТУ (N).
- Возьмите КРЮК-КОШКУ; используйте КИНЖАЛ; возьмите ЖГУТ (О).
- Возьмите 1/2 БУКВЫ; используйте РАЦИОНЫ и ЖГУТ (Р).
- Решение (Q).
- Возьмите ГРАБЛИ (R).
- Используйте КОЛЕСО и ГРАБЛИ (S).
- Пройдите налево.
- Возьмите КРЮК, ДЫМОХОДНЫЙ ЕРШ и ПОКЕР (А).
- Используйте ПОКЕР; получите СЛОМАННУЮ МАСКУ (В).
- КЛЕЙ на СЛОМАННУЮ МАСКУ.
- Выберите (С); получите 2/2 БУКВЫ.
- Пройдите налево.
- Возьмите ЛУПУ (D).
- Используйте ЛУПУ (Е).
- Выберите: 1-3 (F).
- Возьмите ДОЛОТО (G).
- Используйте ДОЛОТО; возьмите ПИЛКУ (Н).
- Используйте ПИЛКУ; возьмите МЕШОК и ШТОПОР (I).
- Пройдите вниз 2х.
- Поставьте БУКВЫ; возьмите КРЮК-КОШКУ (J).
- КРЮЧОК и КРЮК-КОШКУ на КРЮК-КОШКУ; получите АРБАЛЕТ С КРЮКОМ-КОШКОЙ.
- Используйте ШТОПОР; прочитайте записку.
- Возьмите 1/2 МЕЛКИХ ЧЕРЕПА и СПИЧКИ (К).
- Используйте АРБАЛЕТ С КРЮКОМ-КОШКОЙ (L).
- Поднимитесь наверх.
- Возьмите 1/2 КАМЕННЫЕ БУКЕТЫ и ГОРЕЛКУ (М).
- Используйте ГОРЕЛКУ (N).
- Пройдите СПП; получите ЛОМ-ГВОЗДОДЕР (О).
- Используйте ЛОМ-ГВОЗДОДЕР; возьмите КНОПКУ.
- Прочитайте записку; возьмите НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ (Р).
- Используйте МЕШОК; возьмите ПТИЧЬЮ ЕДУ и ЯЩИК (Q).
- Пройдите вниз; пройдите налево.
- Поставьте КНОПКУ (А); возьмите ЩИПЦЫ (В).
- Используйте ЩИПЦЫ; получите ГОЛУБИНЫЙ АМУЛЕТ (С).
- Пройдите вниз; пройдите наверх к крыше.
- Используйте ГОЛУБИНЫЙ АМУЛЕТ; возьмите ДВУСТОРОННЮЮ ИЗОЛЕНТУ (D).
- ДВУСТОРОННЮЮ ИЗОЛЕНТУ на ДЫМОХОДНЫЙ ЕРШ; получите ЛИПКИЙ ЕРШ.
- Пройдите вниз; пройдите налево 2х.
- Поставьте ЯЩИК (Е).
- Выберите (F).
- Пройдите СПП; получите КОЛОКОЛ (G).
- Используйте ПТИЧЬЮ ЕДУ и КОЛОКОЛ; возьмите ПЛАСТИНУ В СМОЛЕ (Н).
- Пройдите вниз.
- Используйте СПИЧКИ; поставьте ПЛАСТИНУ В СМОЛЕ.
- Возьмите НОМЕРНУЮ ПЛАСТИНУ (I).
- Пройдите налево.
- Поставьте НОМЕРНУЮ ПЛАСТИНУ (J).
- Выберите: 5-8-3-6-check (К).
- Прочитайте записку; возьмите 2/2 МЕЛКИХ ЧЕРЕПА (L).
- Поставьте МЕЛКИЕ ЧЕРЕПА (М).
- Простое решение: Px2-О-Q-Px2-Q-N-Q.
- Сложное решение: Qx2-N-P-Qx2-Px4-0-Px3.
- Пройдите вниз 2х; поднимитесь на крышу.
- Используйте ЛИПКИЙ ЕРШ; возьмите РЕЛЕ (А).
- Пройдите вниз, налево.
- Используйте РЕЛЕ и НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ; возьмите ДНЕВНИК КОЖЕЛИЦЕГО и СКАЛЬПЕЛЬ (В).
- Используйте СКАЛЬПЕЛЬ; возьмите 2/2 КАМЕННЫЕ БУКЕТЫ (С).
- Пройдите вниз.
- Поставьте КАМЕННЫЕ БУКЕТЫ; возьмите МАСКУ МЕЙСА (D).
- Поднимитесь на крышу.
- Поставьте МАСКУ МЕЙСА и ДНЕВНИК КОЖЕЛИЦЕГО (Е).
Решение: F-G-H. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Городские легенды 3: Призрак Мисти Хилл. Коллекционное издание".
Городские легенды 3: Коллекционные предметы
- Подписи отмечены желтым цветом.
- Черновики Майкла отмечены зеленым цветом.
- Медицинское оборудование отмечено розовым цветом. Коллекционные предметы (A-D).
Коллекционные предметы (E-G).
Городские легенды 3: Все достижения в игре
Виды достижений. Проходите игру и получайте следующие достижения:
- Наблюдательность. Завершите головоломку со скрытыми предметами без подсказок.
- Талант к расследованиям. Завершите 3 головоломки со скрытыми предметами без подсказок.
- Гений дедукции. Завершите 5 головоломок со скрытыми предметами без подсказок.
- Какая скорость! Завершите головоломку со скрытыми предметами за одну минуту.
- Быстрее пули. Завершите 3 головоломки со скрытыми предметами подряд за одну минуту каждую.
- Скорость света. Завершите 5 головоломок со скрытыми предметами подряд за одну минуту каждую.
- Дьявол в деталях. Найдите 100 предметов.
- Мой собственный путь. Завершите головоломку со скрытыми объектами, используя только альтернативный вариант.
- Точный расчет. Ни одного неправильного выбора в СПП.
- Секретный ингредиент. Пройдите 5 мини-игр без пропусков.
- Цепная реакция. Завершите 10 мини-игр без пропусков.
- Мощное заклинание. Завершите мини-игру за одну минуту.
- Сверхъестественный. Найдите 3 скрытых предмета за 3 секунды.
- Борющийся маг. Найдите 5 скрытых предметов за 5 секунд.
- Маг. Найдите 10 скрытых предметов за 10 секунд.
- Охотник за привидениями. Соберите все меняющиеся предметы.
- Мистический дизайн. Соберите все предметы будуара.
- Главный экспонат. Найдите все коллекционные предметы в игре.
- Умное решение! Отбуксируйте дерево.
- Мастер взлома. Откройте замок с помощью стетоскопа.
- Громкие звуки. Спугните сову.
- Альтруист. Верните игрушку.
- Наследие. Напечатайте код на пишущей машинке.
- Неосязаемая победа. Победите призрака в игре.
- Магнит для папарацци. Узнайте о конце карьеры Майкла.
- Я тут с первого дня! Станьте работником центра.
- Большой страшный секрет. Выясните секрет Ноэля.
- Навсегда в моем сердце. Прочтите завещание Лили.
- Такой ручной! Приручите плотоядное растение.
- Открывайся! Избавьтесь от магической завесы.
- Мне жаль, но... Прочтите признание Вероники.
- Я помню тебя, мой друг! Найдите последнюю книгу Майкла.
- Победа! Выиграйте в настольной игре.
- Вы свободны! Выясните как вылечить душу.
- С нас хватит! Прочитайте о бедах персонала.
- На долгую память. Купите сувенир.
- Как новенький! Почините фигурку.
- Я перезвоню! Поговорите с призраком.
- Оккультизм. Совершите ритуал.
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.