Мудрый ГикПрохождение игр → Городские легенды 3: Призрак Мисти Хилл - Прохождение игры в картинках пошагово

City Legends 3: The Ghost of Misty Hill - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Городские легенды 3: Призрак Мисти Хилл. Ваш друг, писатель Майкл Ринг, уехал лечиться в медицинский центр. Спустя некоторое время вы получаете сообщение, в котором Майкл просит вас приехать в странную больницу и помочь ему выбраться... Добро пожаловать в Мисти Хилл! Проклятое место со злыми духами, где творятся самые жуткие мистические происшествия. Попробуйте разгадать тайны дьявольского медицинского центра и спасите Майкла от неминуемой опасности. Главное - не потеряйтесь и не станьте очередной жертвой. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Парковка
  3. Глава 2 Подвал
  4. Глава 3 Старое крыло
  5. Глава 4 Комната лаборанта
  6. Бонусная глава
  7. Коллекционные предметы
  8. Все достижения в игре

Городские легенды 3: Общие советы

Что это за игра? В этой игре вам предстоит проникнуть в медицинский центр "Мисти Хилл", где творятся необъяснимые и страшные вещи. Ваша цель - спасти друга Майкла, который приехал сюда лечиться по настоянию матери. Теперь же он оказался пленником странной больницы, и вы - его единственный шанс на спасение.

Как проходить? Для прохождения перемещайтесь по локациям, ищите предметы и правильно используйте их. Так вы справитесь с текущими игровыми задачами. Также вы будете проходить мини-игры и сцены поиска предметов. При любых затруднениях в игре используйте кнопку "Совет" ("Hint") для подсказки. Для быстрого перемещения по локациям используйте Карту. В данном гиде не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение.

Сложность игры. В игре предусмотрено несколько режимов сложности:

Поиск предметов (СПП). Все головоломки с поиском предметов обозначены на локациях блестками (в легком режиме). Найдите все предметы, чтобы получить полезный инвентарь. В руководстве все головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не объясняет решений сцен поиска. Оно показывает только местоположение таких сцен и получаемый предмет для инвентаря.

Мини-игры. По пути вы столкнетесь с мини-играми. Их решение откроет новые области или вознаградит вас полезными предметами для инвентаря. В гиде будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила.

Городские легенды 3: Глава 1 Парковка

  1. Возьмите Книгу заданий, ЛИНЕЙКУ и ВЕРЕВКУ (А).
  2. Возьмите ФОНАРЬ, ПЛАСТЫРЬ и КРЮК (В).
  3. КРЮК на ВЕРЕВКЕ; получите ЛЕБЕДКУ.
  4. Используйте ЛЕБЕДКУ (С).
  5. Выберите (D).
  6. Пройдите вперед.

  1. Прочитайте записку; возьмите карту и БАТАРЕЙКИ (Е).
  2. БАТАРЕЙКИ в ФОНАРЬ.
  3. Возьмите СТЕТОСКОП и 1/2 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (F).
  4. Используйте ЛИНЕЙКУ и ПЛАСТЫРЬ; выберите (G).
  5. Пройдите СПП; получите КАРТУ МАЙКЛА (Н).
  6. Откройте КАРТУ МАЙКЛА; возьмите УДОСТОВЕРЕНИЕ МАЙКЛА.
  7. Выберите (I).
  8. Пройдите налево.

  1. Используйте ФОНАРЬ; возьмите 2/2 ПРЕДОХРАНИТЕЛИ (J).
  2. Откройте; поставьте ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.
  3. Решение (К).

  1. Возьмите СКЛАДНУЮ ТРОСТЬ и БРОШЬ (L).
  2. Выберите (М).
  3. Пройдите вниз.
  4. Используйте БРОШЬ; прочитайте записку; возьмите КЛЮЧ (N).
  5. Используйте КЛЮЧ (О).
  6. Пройдите направо.

  1. Используйте СТЕТОСКОП (А).
  2. Простое решение: Bx3-Cx4-Bx2-Cx2-Bx4-Cx2-D.
  3. Сложное решение: Ex3-Fx6-Ex8-Fx4-G.
  4. Возьмите МОТЫГУ; прочитайте записку (Н).
  5. Возьмите 1/2 СИЛИКОНОВУЮ КРЫШКУ и БИНТ.
  6. Используйте МОТЫГУ; возьмите ТРУБУ (I).
  7. Пройдите вниз, налево.

  1. Поставьте ТРУБУ; возьмите ШАБЛОН (J).
  2. Поставьте ШАБЛОН (К).
  3. Выберите: 4-1-3-6 (L).
  4. Пройдите направо.

  1. Используйте УДОСТОВЕРЕНИЕ МАЙКЛА.
  2. Прочитайте записку; возьмите ЦИРКУЛЬ (М).
  3. Уберите покрывало; возьмите ИГРУШКУ и 1/2 КАДУЦЕЙ.
  4. Используйте ЦИРКУЛЬ; получите ФЛАГ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (N).
  5. Пройдите вниз 3х.
  6. Поставьте ФЛАГ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА; прочитайте записку.
  7. Возьмите СИМВОЛ ОМЕГА (О).
  8. Используйте СИМВОЛ ОМЕГА; возьмите ДИНАМИК (Р).
  9. Пройдите вперед, направо.

  1. Используйте ДИНАМИК (Q).
  2. Пройдите СПП; получите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (R).
  3. Поставьте ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (S).
  4. Пройдите вперед.

  1. Возьмите ОРЕХОКОЛ и БРОШЬ ИЗ РАКУШКИ.
  2. Используйте СКЛАДНУЮ ТРОСТЬ; получите 2/2 СИЛИКОНОВУЮ КРЫШКУ и 1/3 СЛАЙДЫ (А).
  3. Используйте СИЛИКОНОВУЮ КРЫШКУ (В); используйте БИНТ (С); возьмите ЛЕЗВИЕ.
  4. Пройдите вниз 2х; пройдите налево, затем направо.

  1. Используйте ЛЕЗВИЕ; возьмите НАПОЛНИТЕЛЬ и МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (D).
  2. Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ; прочитайте записку.
  3. Возьмите ФАРФОРОВУЮ СТАТУЭТКУ и 2/2 КАДУЦЕЙ (Е).
  4. Пройдите вниз.
  5. Поставьте КАДУЦЕЙ (F).

Простое решение (G).

Сложное решение (Н).

  1. Возьмите КЛЕЙ, 1/2 КАМЕННЫЕ ПЛИТКИ, ЛИПУЧКУ и ХИРУРГИЧЕСКИЙ НАБОР (I).
  2. НАПОЛНИТЕЛЬ и ХИРУРГИЧЕСКИЙ НАБОР на ИГРУШКУ.
  3. Отдайте ИГРУШКУ; получите МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (J).
  4. Используйте МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (К).
  5. Пройдите вперед.

  1. Возьмите 1/2 ФИГУРКИ СКЕЛЕТОВ и ЦЕПНОЙ БРАСЛЕТ.
  2. Используйте ОРЕХОКОЛ и уберите ковер (L).
  3. Возьмите ШТРИХ-КОД (М).
  4. Поставьте ШТРИХ-КОД; выберите и откройте книгу.
  5. Возьмите 2/3 СЛАЙДЫ.
  6. Откройте дневник; возьмите КЛЮЧ и ДНЕВНИК МАЙКЛА (N).
  7. Выберите (О).
  8. Пройдите налево.

  1. Прочитайте записку; возьмите ЩИПЦЫ (Р).
  2. Возьмите 1/2 ИГРОВЫЕ ФИГУРКИ.
  3. Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ПЛОХИЕ ДУХИ (Q).
  4. Используйте ПЛОХИЕ ДУХИ; возьмите КЛЕЩИ (R).
  5. Пройдите вниз 4х.

  1. Используйте КЛЮЧ (S).
  2. Пройдите СПП; получите ШЕСТЕРНЮ (Т).
  3. Используйте ШЕСТЕРНЮ и ЦЕПНОЙ БРАСЛЕТ; возьмите 3/3 СЛАЙДЫ (U).
  4. Пройдите вперед; пройдите налево, вперед.

  1. Поставьте СЛАЙДЫ (А); пройдите СПП.
  2. Откройте записку; возьмите ЗАКРЫТЫЙ АМУЛЕТ.
  3. Прочитайте записку; возьмите ЭСКИЗ (В).
  4. Используйте БРОШЬ ИЗ РАКУШКИ; возьмите ЧАСТЬ ФИГУРКИ (С).
  5. КЛЕЙ и ЧАСТЬ ФИГУРКИ на ФАРФОРОВУЮ ФИГУРКУ; получите ФИГУРКУ.
  6. Поставьте ФИГУРКУ; возьмите СПИЧКИ и 2/2 КАМЕННЫЕ ПЛИТКИ (D).
  7. Пройдите вниз 2х; пройдите направо и вперед.

  1. Выберите; поставьте КАМЕННЫЕ ПЛИТКИ (Е).
  2. Простое решение: расставьте плитки как показано; выберите (F).
  3. Сложное решение: расставьте плитки как показано; выберите (G).

  1. Прочитайте записку; возьмите 1/3 ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ и МОТЫЛЬКА ИЗ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ (Н).
  2. Поставьте МОТЫЛЬКА ИЗ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ; возьмите 2/2 ФИГУРКИ СКЕЛЕТОВ (I).
  3. Пройдите вниз 2х.

  1. Поставьте ЭСКИЗ и ФИГУРКИ СКЕЛЕТОВ; выберите: Jx3-Kx3.
  2. Прочитайте записку; возьмите СВЕЧИ и ДИСКИ (L).
  3. Используйте ЩИПЦЫ; получите АМУЛЕТ ЧЕРЕПА (М).
  4. Используйте ЛИПУЧКУ; возьмите УДЛИНИТЕЛЬ (N).
  5. Используйте УДЛИНИТЕЛЬ; возьмите 2/3 ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ и КУСОК БУМАГИ (О).
  6. Откройте ДНЕВНИК МАЙКЛА; добавьте КУСОК БУМАГИ; возьмите ШИФР.
  7. Пройдите налево, вперед, налево.

  1. Поставьте АМУЛЕТ ЧЕРЕПА (Р).
  2. Пройдите СПП; получите ПЛАСТИНКУ (Q).
  3. Поставьте ПЛАСТИНКУ; возьмите ФИЛИНА (R).
  4. Пройдите вниз 2х; пройдите направо.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Уберите обои; используйте ШИФР (S).
  2. Пройдите СПП; получите ЦИЛИНДР ПЕЧАТНОЙ МАШИНКИ (Т).
  3. Прочитайте записку; поставьте ЦИЛИНДР ПЕЧАТНОЙ МАШИНКИ (U).
  4. Сдвиньте (V-U); возьмите КОД.
  5. Пройдите вниз 2х; пройдите направо, затем налево.

  1. Используйте КОД; выберите: 1-2-3.
  2. Возьмите ИНСЕКТИЦИД, БАНКУ И ПИПЕТКУ и ПИЛУ (А).
  3. Используйте ФИЛИНА; возьмите ТРУБУ КОЛЛЕКЦИОНЕРА (В).
  4. Используйте БАНКУ И ПИПЕТКУ; возьмите ЭЛИКСИР (С).

  1. ЭЛИКСИР на ЗАКРЫТЫЙ АМУЛЕТ.
  2. Выберите D.
  3. Когда Е сравняется с F; выберите Н.
  4. Когда F сравняется с G; выберите I.
  5. Получите АМУЛЕТ.
  6. Пройдите вниз 2х; пройдите налево, вперед и налево.

  1. Используйте ТРУБУ КОЛЛЕКЦИОНЕРА; возьмите 2/2 ИГРОВЫЕ ФИГУРКИ (J).
  2. Поставьте ИГРОВЫЕ ФИГУРКИ (К).
  3. Эта мини-игра генерируется случайным образом; ваше решение может быть другим (L).
  4. Пройдите вниз 3х; пройдите направо.

  1. Используйте ПИЛУ; возьмите ПОРВАННУЮ РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ, ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮК и 3/3 ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (М).
  2. Используйте ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ и СПИЧКИ.
  3. Используйте: (N-О)-(P-Q)-(R-S); получите КРАШЕНУЮ ЗОЛУ.
  4. Пройдите вниз; пройдите налево и вперед.

  1. Поставьте СПИЧКИ, СВЕЧИ, КРАШЕНУЮ ЗОЛУ и АМУЛЕТ (А).
  2. Выберите совпадающие символы: (B-C-D).

Городские легенды 3: Глава 2 Подвал

  1. Используйте ДИСКИ; прочитайте записку; возьмите БЛОК и КЛЕЙ (E).
  2. КЛЕЙ на ПОРВАННУЮ РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ; получите ПЕРЧАТКУ.
  3. Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите НЮХАТЕЛЬНЫЕ СОЛИ и ЩЕПКУ (F).
  4. Прочитайте записку; используйте ЩЕПКУ; возьмите ФЛОМАСТЕР (G).

  1. Возьмите ГВОЗДЬ и РЫЧАГ (Н).
  2. Используйте ФЛОМАСТЕР; возьмите НОЖНИЦЫ (I).
  3. Используйте НОЖНИЦЫ (J).
  4. Пройдите налево.

  1. Возьмите 1/2 ЗМЕИ; используйте РЫЧАГ.
  2. Возьмите ПОСОБИЕ НАЧИНАЮЩЕГО ВРАЧА (К).
  3. Возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ ПАЛОЧКУ; используйте ИНСЕКТИЦИД.
  4. Прочитайте записку и уберите ткань; возьмите АПТЕЧКУ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (L).
  5. Выберите 1-4.
  6. Используйте НЮХАТЕЛЬНЫЕ СОЛИ, ПОСОБИЕ НАЧИНАЮЩЕГО ВРАЧА, и АПТЕЧКУ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (М).
  7. Пройдите СПП; получите КОШЕЛЕК (N).
  8. Откройте КОШЕЛЕК; прочитайте записки; возьмите ЗАКОЛКУ.
  9. Используйте ЗАКОЛКУ (О).
  10. Пройдите направо.

  1. Используйте СВЕТЯЩУЮСЯ ПАЛОЧКУ на сцену; выберите (А).
  2. Выберите (В).
  3. Прочитайте записку; возьмите ПРОБКУ.
  4. Используйте ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮК; возьмите КУСОК ВЕРЕВКИ (С).
  5. Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ; используйте БЛОК и КУСОК ВЕРЕВКИ.
  6. Посмотрите на фото; возьмите РОЖОК ДЛЯ ОБУВИ (D).
  7. Пройдите вперед.

  1. Прочитайте книгу (Е).
  2. Прочитайте записку; возьмите СЛЕПОК (F).
  3. Возьмите ЛИСТ БУМАГИ (G).

  1. Поставьте СЛЕПОК (Н); используйте: (l-H)-(J-H)-(K-H)-(L-H).
  2. Возьмите СЕТЬ.
  3. Поставьте СЕТЬ; прочитайте записку; возьмите РУЧКУ (М).
  4. Пройдите вниз.

  1. Используйте ЛИСТ БУМАГИ и РУЧКУ; возьмите ИЗОБРАЖЕНИЕ СТАТУИ (N).
  2. Пройдите вперед.
  3. Поставьте ЛИСТ БУМАГИ; выберите 1-4 (О).

  1. Простое решение: (R-Q)-(P-R)-(P-R)-(Q-R)-(Q-P)-(R-P)-(Q-R).
  2. Возьмите КОШАЧИЙ АМУЛЕТ (S).
  3. Сложное решение: (U-V)-(T-U)-(T-U)-(V-U)-(V-T)-(V-T)-(V-T)-(U-V).
  4. (T-U)-(T-V)-(T-V)-(U-T)-(U-T)-(U-V)-(U-T)-(V-U)-(V-U)-(T-V)-(U-V)-(U-T).
  5. Поставьте КОШАЧИЙ АМУЛЕТ; возьмите СВИТОК ДЕВЯТИ ЖИЗНЕЙ (W).
  6. Пройдите вниз.

  1. Используйте РОЖОК ДЛЯ ОБУВИ; возьмите ФИГУРКУ (А).
  2. Уберите гнилое дерево; используйте ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ, ГВОЗДИ и ФИГУРКУ (В).
  3. Пройдите направо.

  1. Возьмите БУМАЖНУЮ САЛФЕТКУ и СЕТЬ САЧКА (С).
  2. Откройте душевую занавеску; используйте СЕТЬ САЧКА.
  3. Получите 2/2 ЗМЕИ и 1/2 ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА (D).
  4. Поставьте ЗМЕИ (Е).

Простое решение: I-Fx2-G-J-Hx2-I-G-Fx2-I-J-Hx2-G-F-G-F-I-J-H-G-F-I-G-J-G.

Сложное решение: L-K-N-О-M-L-Kx2-L-K-N-О-M-L-M-N-P.

  1. Возьмите ПЫЛЬНИК (А).
  2. Возьмите 1/2 КАНИФОЛЬ И НАКОНЕЧНИК ПАЯЛЬНИКА и КАБЕЛЕРЕЗ (В).
  3. Используйте ПЫЛЬНИК; возьмите НОЖОВКУ (С).
  4. Пройдите вниз 3х.

  1. Используйте НОЖОВКУ; возьмите ПОЯС (D).
  2. Используйте ПРОБКУ и ПОЯС; возьмите РУЧНОЙ ВЕЕР и ПРОПУСК В КОМНАТУ ПИТАНИЯ (Е).
  3. Используйте ПРОПУСК В КОМНАТУ ПИТАНИЯ (F).

  1. Решение: O-M-K-I-G-E-D-A-B-U-X-T-S-Y-O-T-N-S-R-M-G.
  2. Пройдите направо.

  1. Выберите (А).
  2. Прочитайте записку; возьмите РУЧКИ КАБЕЛЕРЕЗА (В).
  3. РУЧКИ КАБЕЛЕРЕЗА на КАБЕЛЕРЕЗ; получите КАБЕЛЕРЕЗ С РЕЗИНОВЫМИ РУЧКАМИ.
  4. Используйте КАБЕЛЕРЕЗ С РЕЗИНОВЫМИ РУЧКАМИ; получите 1/2 НОВОГО ПРОВОДА и НАУШНИК (С).
  5. Прочитайте записку; возьмите ИЗОЛЕНТУ и ЩИПЧИКИ (D).
  6. Поставьте СВИТОК ДЕВЯТИ ЖИЗНЕЙ; возьмите ПТИЧЬЮ ЛАПУ (Е).
  7. Используйте НАУШНИК; получите 2/2 ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА (F).
  8. Пройдите вниз, налево и направо.

  1. Поставьте ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА (G).
  2. Пройдите СПП; получите ГРАВЮРУ (Н).
  3. Поставьте ГРАВЮРУ; прочитайте записку; возьмите ПОРОШОК и МАГНИТ (I).
  4. Вы получите АМУЛЕТ ЖЕНЫ НОЭЛЯ.
  5. Отдайте АМУЛЕТ ЖЕНЫ НОЭЛЯ (J).
  6. Пройдите вперед.

  1. Используйте ПТИЧЬЮ НОГУ; прочитайте бумаги; возьмите КЛЮЧ (К).
  2. Используйте КЛЮЧ (L).
  3. Пройдите СПП (М).
  4. Пройдите вниз 3х; пройдите направо.

  1. Используйте МАГНИТ; получите 2/2 КАНИФОЛЬ И НАКОНЕЧНИК ПАЯЛЬНИКА (N).
  2. Используйте КАНИФОЛЬ И НАКОНЕЧНИК ПАЯЛЬНИКА; выберите кнопку (О).
  3. Простое решение: P-Q-Rx2-Sx3-Tx4.
  4. Сложное решение: Px3-Q-Rx3-Sx3-E.
  5. Возьмите 1/2 ЗАЩЕЛКИ и НАРУЧНИКИ (U).

  1. Используйте НАРУЧНИКИ; возьмите ЗЕРКАЛО С ОТТИСКОМ.
  2. Используйте РУЧНОЙ ВЕЕР; возьмите 2/2 НОВЫЙ ПРОВОД (А).
  3. Прочитайте записку; используйте ИЗОЛЕНТУ и НОВЫЕ ПРОВОДА (В).
  4. Простое решение (С).
  5. Сложное решение (D).
  6. Пройдите налево.

  1. Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите РЕЗИНКУ (Е).
  2. Используйте РЕЗИНКУ; возьмите ЩЕТКУ.
  3. Используйте БУМАЖНУЮ САЛФЕТКУ; возьмите СИНЮЮ РУЧКУ (F).
  4. Используйте СИНЮЮ РУЧКУ; возьмите КУСОК ИЗОЛЕНТЫ и 1/2 КНОПКИ ЛИФТА (G).
  5. ПОРОШОК и КУСОК ИЗОЛЕНТЫ на ЗЕРКАЛО С ОТТИСКОМ; получите ОТПЕЧАТОК ОХРАННИКА.
  6. Используйте ОТПЕЧАТОК ОХРАННИКА (Н).
  7. Пройдите СПП; получите НОМЕР ТЕЛЕФОНА (I).

  1. Поставьте НОМЕР ТЕЛЕФОНА (J).
  2. Введите: (813) 555-00-13; выберите (К).
  3. Возьмите ФОТОГРАФИЮ и 1/2 ПЛАКАТ (L).
  4. Пройдите вниз 2х; пройдите налево.
  5. Пройдите направо 2х.

  1. Используйте ФОТОГРАФИЮ (М).
  2. Простое решение: 1-5 (N).
  3. Сложное решение: 1-5 (О).
  4. Возьмите КРЕСТОВОЙ КЛЮЧ (Р).

  1. Используйте КРЕСТОВОЙ КЛЮЧ; возьмите 1/3 МОНЕТУ и 2/2 ЗАЩЕЛКИ (А).
  2. Используйте ЗАЩЕЛКИ; возьмите НАСОС и ГОВЯЖЬЮ КОСТЬ (В).
  3. Пройдите вниз 2х.
  4. Используйте ГОВЯЖЬЮ КОСТЬ; возьмите БАНКУ С МАСЛОМ (С).
  5. Выберите; прочитайте записку; возьмите ПЛАН ЭТАЖА (D).

  1. Используйте ЩЕТКУ и БАНКУ С МАСЛОМ; возьмите 2/2 КНОПКИ ЛИФТА (Е).
  2. Поставьте КНОПКИ ЛИФТА (F).
  3. Используйте ПЛАН ЭТАЖА (G).

Решение один: (H-2)-(J-4)-(l-3)-(K-1)-(L-2).

  1. Решение два: (M-5)-(О-3)-(N-2)-(P-1)-(Q-4).
  2. Пройдите вперед.

Городские легенды 3: Глава 3 Старое крыло

  1. Возьмите СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ (А).
  2. Возьмите РУЧКУ ХИРУРГИЧЕСКОЙ ПИЛЫ; используйте СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ и НАСОС.
  3. Прочитайте записку; возьмите ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ и ВИЛКУ (В).
  4. Возьмите 1/3 КНИГУ; используйте ВИЛКУ; возьмите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (С).
  5. Используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (D).

  1. Простое решение: (E-K)-(H-K)-(E-I)-(E-K)-(G-L)-(G-J)-(F-L)-(G-L).
  2. Сложное решение: (P-S)-(M-S)-(N-V)-(N-S)-(N-T)-(P-T)-(Q-T)-(N-T)-(О-W)-(О-T).
  3. (P-X)-(P-U)-(P-X)-(R-V)-(О-V)-(Q-V)-(Q-W)-(R-W)-(Q-W)-(R-W).
  4. Пройдите вперед.

  1. Прочитайте записку; возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (А).
  2. Возьмите 2/2 ПЛАКАТ (В).
  3. Возьмите 2/3 КНИГУ (С).
  4. Выберите (D).

  1. Поставьте ПЛАКАТ; простое решение (Е).
  2. Сложное решение (F).

  1. Выберите; возьмите СТЕТОСКОП, 2/3 МОНЕТУ и КОЛБУ ДЛЯ СПИРТА (G).
  2. КОЛБУ ДЛЯ СПИРТА на ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ; получите ПОЛНУЮ ЗАЖИГАЛКУ.
  3. Используйте ПОЛНУЮ ЗАЖИГАЛКУ; возьмите КАМЕННУЮ ПИРАМИДУ и 3/3 МОНЕТУ (Н).
  4. Используйте МОНЕТЫ; возьмите АМУЛЕТ СЕРДЦА (I).
  5. Пройдите вниз 2х; пройдите направо.

  1. Используйте АМУЛЕТ СЕРДЦА; возьмите 3/3 КНИГУ (J).
  2. Поставьте КНИГУ (К).
  3. Простое решение (L); возьмите РУЧКУ СЕЙФА.
  4. Сложное решение (М).

  1. Поставьте РУЧКУ СЕЙФА и СТЕТОСКОП (О).
  2. Решение: Px2-Qx3-Px4-Qx4.
  3. Возьмите РУЧКУ СЕЙФА, 1/3 КЛАВИШУ ПЕЧАТНОЙ МАШИНКИ и ЩИПЦЫ ДЛЯ ЧЕТОК (R).
  4. Пройдите вниз, вперед.

  1. Используйте ЩИПЦЫ ДЛЯ ЧЕТОК (А).
  2. Прочитайте записку; возьмите ПЛАСТИЛИН и ЛЕЗВИЕ (В).
  3. ЛЕЗВИЕ на РУЧКУ ХИРУРГИЧЕСКОЙ ПИЛЫ; получите ХИРУРГИЧЕСКУЮ ПИЛУ.
  4. Используйте ХИРУРГИЧЕСКУЮ ПИЛУ (С).
  5. Пройдите налево (D).

  1. Вы получите ЗОЛОТОЙ ГЛАЗ.
  2. Прочитайте записку; возьмите ЛОМИК (Е).
  3. Возьмите ФИГУРКУ и 2/3 КЛАВИШУ ПЕЧАТНОЙ МАШИНКИ.
  4. Используйте КАМЕННУЮ ПИРАМИДУ и ЛОМИК; возьмите ДРУГУЮ ЧАСТЬ АМУЛЕТА (F).
  5. ЗОЛОТОЙ ГЛАЗ, ПЛАСТИЛИН и ДРУГУЮ ЧАСТЬ АМУЛЕТА на ЧАСТЬ АМУЛЕТА; получите АМУЛЕТ.
  6. Используйте АМУЛЕТ (G).

  1. Выберите: 1-4 (Н).
  2. Пройдите вперед.

  1. Возьмите 1/3 ЦВЕТНЫЕ КЛАПАНЫ и ЖИДКИЙ АЗОТ (А).
  2. Используйте ЖИДКИЙ АЗОТ; возьмите КРИСТАЛЬНЫЙ ШАР и БРИЛЛИАНТОВУЮ ПОДВЕСКУ (В).
  3. Прочитайте записку; возьмите ПАРОЛЬ (С).
  4. Используйте БРИЛЛИАНТОВУЮ ПОДВЕСКУ; возьмите ПАЛОЧКИ БЛАГОВОНИЙ (D).
  5. Прочитайте книгу; поставьте КРИСТАЛЬНЫЙ ШАР, ПАЛОЧКИ БЛАГОВОНИЙ и ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (Е).
  6. Выберите (F).

  1. Решение (G).
  2. Вы получите КЛЮЧ ОТ КЛАДОВОЙ.

  1. Используйте КЛЮЧ ОТ КЛАДОВОЙ (Н).
  2. Пройдите вперед.
  3. Выберите (I).

  1. Прочитайте записку; возьмите 3/3 КЛАВИШУ ПЕЧАТНОЙ МАШИНКИ (J).
  2. Поставьте КЛАВИШИ ПЕЧАТНОЙ МАШИНКИ.
  3. Прочитайте записку; возьмите ВИЛКУ (К).
  4. Пройдите вперед.

Городские легенды 3: Глава 4 Комната лаборанта

  1. Возьмите 1/5 ЛИСТЫ (L).
  2. Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ и ШЕСТЕРНЮ (М).
  3. Поставьте ШЕСТЕРНЮ (N).

  1. Простое решение (О).
  2. Возьмите 2/5 ЛИСТЫ и ЗНАЧОК СТРАННИКА (Р).

Сложное решение (Q).

  1. Используйте ЗНАЧОК СТРАННИКА; возьмите ЗНАЧОК ВЕРОНИКИ (А).
  2. Пройдите вниз.
  3. Прочитайте записку; используйте PLUG; возьмите МЕДИЦИНСКОЕ ЗУБИЛО (В).
  4. Используйте ФИГУРКУ и МЕДИЦИНСКОЕ ЗУБИЛО; возьмите 2/3 ЦВЕТНЫЕ КЛАПАНЫ и ТРОСТЬ (С).
  5. Пройдите вниз 4х; пройдите направо 2х.

  1. Используйте ТРОСТЬ; получите ФЛЕШКУ (D).
  2. Пройдите вниз 3х; пройдите направо, затем налево.
  3. Используйте ЗНАЧОК ВЕРОНИКИ; возьмите ЗНАЧОК (Е).
  4. Пройдите вниз 2х; пройдите налево, вперед и налево.
  5. Пройдите вперед 3х.

  1. Используйте ЗНАЧОК (F).
  2. Выберите 1-9; возьмите ЖИДКИЙ КЛЮЧ (G).
  3. Используйте ЖИДКИЙ КЛЮЧ; возьмите 3/5 ЛИСТЫ и ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮК(Н).
  4. Используйте ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮК; возьмите ОГРЫЗОК КАРАНДАША (I).
  5. Пройдите вниз 6х; пройдите направо и налево.

  1. Используйте ФЛЕШКУ и ПАРОЛЬ (J).
  2. Простое решение (К).
  3. Сложное решение (L).
  4. Прочитайте записку; возьмите ШИЛО (М).

  1. Используйте ШИЛО; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЛОЖКУ и КУСОК СЫРА (N).
  2. Пройдите вниз 2х.
  3. Используйте КУСОК СЫРА; прочитайте записку.
  4. Возьмите ОРТОПЕДИЧЕСКИЙ ГВОЗДЬ и 3/3 ЦВЕТНЫЕ КЛАПАНЫ (О).
  5. Переместите (P-Q); используйте ОГРЫЗОК КАРАНДАША; возьмите 4/5 ЛИСТЫ.

  1. Поставьте ЦВЕТНЫЕ КЛАПАНЫ (R).
  2. Выберите: 1-6; возьмите КАРТУ ТАРО (S).
  3. Пройдите направо.
  4. Используйте КАРТУ ТАРО и СЕРЕБРЯНУЮ ЛОЖКУ; возьмите ЗУБНУЮ ЩЕТКУ и ОБЫЧНУЮ КАРТУ ТАРО (Т).
  5. Пройдите вниз; пройдите налево, вперед, налево и вперед 2х.

  1. Используйте ОБЫЧНУЮ КАРТУ ТАРО; откройте ящик.
  2. Возьмите РАЗРЯЖЕННЫЙ ТЕЛЕФОН и 2/2 ИНВЕНТАРНЫЙ ЛИСТ (А).
  3. Используйте МЕЛКИЙ КЛЮЧ; возьмите 5/5 ЛИСТЫ (В).
  4. Поставьте ИНВЕНТАРНЫЙ ЛИСТ (С); выберите.
  5. Выберите 7 (D); получите БУМАЖНИК НОЭЛЯ.
  6. Откройте БУМАЖНИК НОЭЛЯ; возьмите СИНИЕ ЧЕРНИЛА, ШАРФ ДЛЯ ШЕИ и НИТИ.
  7. Пройдите вперед.

  1. Поставьте ЛИСТЫ (Е).
  2. Пройдите СПП (F).
  3. Пройдите вниз 4х.
  4. Используйте ОРТОПЕДИЧЕСКИЙ ГВОЗДЬ и ШАРФ ДЛЯ ШЕИ; выберите сумку.
  5. Прочитайте записку; возьмите 1/3 ФИШКУ и ДРЕВНИЙ СТАБИЛИЗАТОР (G).
  6. Пройдите налево и вперед.

  1. Используйте РАЗРЯЖЕННЫЙ ТЕЛЕФОН и ДРЕВНИЙ СТАБИЛИЗАТОР; возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ ТЕЛЕФОН (Н).
  2. Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ТЕЛЕФОН; получите КОД (I).
  3. Пройдите вниз 3х.
  4. Используйте КОД; выберите 1-4 (J).
  5. Прочитайте записку; возьмите 2/3 ФИШКУ и РАСТВОРЯЮЩИЙ РАСТВОР (К).
  6. Используйте РАСТВОРЯЮЩИЙ РАСТВОР; прочитайте записку.
  7. Возьмите ДОСКИ и МЕШОК ПОРОШКА (L).
  8. Пройдите вперед 2х.

  1. Используйте ЗУБНУЮ ЩЕТКУ и МЕШОК ПОРОШКА (М).
  2. Пройдите СПП; получите ЛИНЗУ (N).
  3. Используйте ЛИНЗУ; возьмите САПФИР и ИГЛУ (О).
  4. Используйте ИГЛУ и НИТИ; возьмите 1/2 БОЛТЫ и ИГРУШЕЧНЫЙ СОВОК (Р).
  5. Пройдите вниз 3х; пройдите направо и налево.

  1. Используйте ИГРУШЕЧНЫЙ СОВОК; откройте бумажник (А).
  2. Возьмите ШПРИЦ С СИНЕЙ ЖИДКОСТЬЮ и 3/3 ФИШКИ.
  3. Используйте СИНИЕ ЧЕРНИЛА и ШПРИЦ С СИНЕЙ ЖИДКОСТЬЮ; возьмите ПРАВИЛА ИГРЫ (В).
  4. Поставьте ФИШКИ и ПРАВИЛА ИГРЫ (С).
  5. Эта мини-игра генерируется случайным образом; ваше решение может быть другим (D).
  6. Возьмите ИЗУМРУД и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (Е).
  7. Пройдите вниз 2х; пройдите налево, вперед, налево и вперед.

  1. Поставьте и выберите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (F).
  2. Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (G).
  3. Переставьте ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ; возьмите 1/2 АКТИВНЫЙ ХИМИКАТ, ЗУБНУЮ ДРЕЛЬ и 2/2 БОЛТЫ (Н).
  4. Пройдите вниз.

  1. Используйте ДОСКИ и БОЛТЫ (Е).
  2. Простое решение: (1-C)-(2-B)-(3-K)-(4-l)-(5-J)-(6-A)-(7-F)-(8-H)-(9-D)-(1-G).
  3. Пройдите налево.

  1. Сложное решение: (1-M)-(2-C)-(3-K)-(4-B)-(5-I)-(6-J)-(7-G).
  2. (8-A)-(9-F)-(10-L)-(11-D)-(12-H).

  1. Возьмите КЛЮЧ ДЛЯ ПАТРОНА ДРЕЛИ и ПИПЕТКУ (I).
  2. Используйте ПИПЕТКУ; возьмите СВЕРЛО (J).
  3. КЛЮЧ ДЛЯ ПАТРОНА ДРЕЛИ и СВЕРЛО на ЗУБНУЮ ДРЕЛЬ; получите ДРЕЛЬ.
  4. Используйте ДРЕЛЬ; возьмите РУНУ, СКАЛЬПЕЛЬ и РУБИН (К).
  5. Поставьте ИЗУМРУД, РУБИН и САПФИР; прочитайте страницу.
  6. Возьмите ЖЕТОН НОЭЛЯ (L).
  7. Пройдите вниз; пройдите вперед 2х.

  1. Используйте СКАЛЬПЕЛЬ.
  2. Прочитайте записку; возьмите ПИПЕТКУ и КАРТУ РАЙДАНА (М).
  3. Поставьте ЖЕТОН НОЭЛЯ и КАРТУ РАЙДАНА (N).
  4. Пройдите СПП; получите ПРИЗРАЧНЫЙ НАБОР (О).
  5. Используйте ПРИЗРАЧНЫЙ НАБОР; получите СОЛЬ и КРАСНУЮ ЖИДКОСТЬ (Р).
  6. Пройдите вниз 2х; пройдите налево.

  1. Используйте КРАСНУЮ ЖИДКОСТЬ; возьмите КРОВАВУЮ РОЗУ и РОГАТКУ (А).
  2. Используйте РОГАТКУ.
  3. Переместите: (В-С); возьмите СВИСТОК.
  4. Используйте СВИСТОК; возьмите 1/3 СВЕЧИ и 2/2 АКТИВНЫЙ ХИМИКАТ (D).
  5. Пройдите вниз 2х; пройдите вперед.

  1. Поставьте АКТИВНЫЙ ХИМИКАТ и ПИПЕТКУ (Е).
  2. Выберите: (F-G-N)-(F-H-N)-(I-J-N)-(G-K-N)-(H-L-N)-(L-M-N).
  3. Возьмите КИСЛОТУ (О).
  4. Используйте КИСЛОТУ; возьмите 2/3 СВЕЧИ и МАГНИТ (Р).
  5. Пройдите вниз и налево.

  1. Используйте МАГНИТ; прочитайте записку.
  2. Возьмите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК (Q).
  3. Поставьте РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК; получите УДОЧКУ (R).
  4. Пройдите налево.

  1. Используйте УДОЧКУ; возьмите 3/3 СВЕЧИ (S).
  2. Поставьте СВЕЧИ, СОЛЬ, КРОВАВУЮ РОЗУ и РУНУ (Т).

Простое решение (U).

Сложное решение (V).

Городские легенды 3: Бонусная глава

  1. Возьмите ПОЯС, РЫЧАГ ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ и ПРОВОД (А).
  2. Возьмите ВЕРЕВКУ (В).
  3. Возьмите МАГНИТ (С).

  1. МАГНИТ на ВЕРЕВКУ; получите ВЕРЕВКУ С МАГНИТОМ.
  2. Используйте ВЕРЕВКУ С МАГНИТОМ; получите ЗЕРКАЛО (D).
  3. Используйте ЗЕРКАЛО (Е) и ПРОВОД (F).
  4. Пройдите СПП; получите КЛЮЧИ ОТ ТЕАТРА (G).
  5. Используйте КЛЮЧИ ОТ ТЕАТРА (Н).
  6. Пройдите вперед.

  1. Возьмите КНОПКУ; используйте ПОЯС; возьмите ДНЕВНИК и ШИЛО (I).
  2. Возьмите ЛОМИК и СЛОМАННЫЙ ДОМКРАТ (J).
  3. Используйте ШИЛО; возьмите СПИЧКИ (К); уберите мешок.
  4. Откройте ДНЕВНИК; используйте СПИЧКИ.
  5. Возьмите ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ СОТРУДНИКА.
  6. Отдайте ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ СОТРУДНИКА; получите ЭМБЛЕМУ ТЕАТРАЛЬНОЙ МАСКИ (L).
  7. Поставьте ЭМБЛЕМУ ТЕАТРАЛЬНОЙ МАСКИ (М).

  1. Решеник: L-F-C-l-O-L-F-D-G-l-J-H-B-A-C-l-K-Q-O-L-F-D-G-l.
  2. K-J-H-B-C-l-K-N-L-l-K-J-H-l-J-P-O-l-F-E-H-J-M-L-F-E-H-J-l.
  3. Прочитайте записку; возьмите ОСТРЫЙ СКРЕБОК (R).
  4. Используйте ОСТРЫЙ СКРЕБОК (S).
  5. Пройдите направо.

  1. Используйте ЛОМИК; возьмите ТОКАРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (А).
  2. Возьмите ФИГУРКУ ПРИНЦА; поставьте ТОКАРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ и КНОПКУ (В).
  3. Простое решение (С).
  4. Сложное решение (D).
  5. Возьмите 1/3 РУБИНЫ и КИСЛОТУ (Е).
  6. Пройдите вниз 2х.

  1. Используйте КИСЛОТУ; возьмите РУЧКУ ДОМКРАТА (F).
  2. РУЧКУ ДОМКРАТА на СЛОМАННЫЙ ДОМКРАТ; получите ДОМКРАТ.
  3. Используйте ДОМКРАТ; возьмите КОШЕЛЕК (G).
  4. Откройте КОШЕЛЕК; прочитайте записку; возьмите УЛЬТРАЗВУКОВОЙ СВИСТОК.
  5. Пройдите вперед.

  1. Используйте УЛЬТРАЗВУКОВОЙ СВИСТОК.
  2. Возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ и 50 ЦЕНТОВ; прочитайте записку (Н).
  3. Используйте 50 ЦЕНТОВ; выберите; возьмите БАЛЕРИНУ (I).
  4. Пройдите направо.

  1. Поставьте БАЛЕРИНУ, ФИГУРКУ ПРИНЦА и РЫЧАГ ОТ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ.
  2. Возьмите КНИГУ и 2/3 РУБИНЫ (J).
  3. Поставьте КНИГУ; возьмите СЕКАТОР; прочитайте записку (К).
  4. Пройдите вниз 2х.

  1. Используйте СЕКАТОР; возьмите ПРЕСС-БЛОТТЕР (L).
  2. Пройдите СПП; получите КАРМАННЫЙ НОЖ (М).
  3. Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ; возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и СТАЛЬНОЙ ГВОЗДЬ (N).
  4. Пройдите вперед.

  1. Используйте СТАЛЬНОЙ ГВОЗДЬ и ПРЕСС-БЛОТТЕР; возьмите МЕТРОНОМ, БОЛТОРЕЗ и ОТВЕРТКУ (О).
  2. Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите 3/3 РУБИНЫ (Р).
  3. Пройдите направо.
  4. Поставьте РУБИНЫ; прочитайте записку.
  5. Возьмите ШЕСТИГРАННИК и БУХГАЛТЕРСКИЙ ЖУРНАЛ (Q).
  6. Отдайте БУХГАЛТЕРСКИЙ ЖУРНАЛ (R).

  1. Возьмите СУМКУ ЭДВАРДА (А).
  2. Откройте СУМКУ ЭДВАРДА; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
  3. Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ; возьмите СТАЛЬНОЙ СТЕРЖЕНЬ (В).
  4. Используйте СТАЛЬНОЙ СТЕРЖЕНЬ и МЕТРОНОМ (С).
  5. Пройдите СПП; получите ЗАКОЛКУ (D).
  6. Возьмите БОЛТЫ; используйте ЗАКОЛКУ.
  7. Прочитайте записку; возьмите ИЗОЛЕНТУ (Е).
  8. Поставьте ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ; добавьте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ; используйте ИЗОЛЕНТУ (F).
  9. Пройдите направо.

  1. Возьмите 1/2 ДОСКУ и ЗУБЬЯ ВИЛ (G).
  2. Используйте БОЛТОРЕЗ; возьмите 1/2 РУЧКУ, ФОНАРИК и ДЕРЕВЯННЫЕ КОЛЫШКИ (Н).
  3. БОЛТЫ и ДЕРЕВЯННЫЕ КОЛЫШКИ на ЗУБЬЯ ВИЛ; получите ВИЛЫ.
  4. Возьмите РЕЗИНКУ; используйте ВИЛЫ; возьмите ДВЕРНЫЕ ПЕТЛИ (I).
  5. Используйте ШЕСТИГРАННИК и ДВЕРНЫЕ ПЕТЛИ (J).
  6. Пройдите вперед.

  1. Получите ОРЛИНЫЙ КЛЮЧ.
  2. Используйте ОРЛИНЫЙ КЛЮЧ (К).
  3. Простое решение: L-M-S-О-P.
  4. Сложное решение: Q-R-Nx2-О-U.
  5. Возьмите РЫЧАГ (V).

  1. Возьмите 2/2 ДОСКУ и ЛИСТ ДЕРЕВА (А).
  2. Используйте РЫЧАГ (В); возьмите 2/2 РУЧКУ, ДЕРЕВЯННОГО ЖУЧКА и ФИОЛЕТОВУЮ ФОЛЬГУ (С).
  3. Поставьте ЛИСТ ДЕРЕВА и ДЕРЕВЯННОГО ЖУЧКА (D).

  1. Простое решение: (E-G-F-H)-(l-J).
  2. Сложное решение: (K-M-L-N-L-N-K-M-L-N-K-M-L-N-K-M)-(О-S)-(P-R)-(Q-T).
  3. Прочитайте записку; возьмите СТАРЫЙ ПИСТОЛЕТ, 1/2 МОЗАИКУ и СЕТЬ (U).
  4. Пройдите вниз 2х.

  1. Используйте СЕТЬ; откройте упаковку; возьмите РАЦИОНЫ и КРАСНУЮ ЛЕНТУ (А).
  2. РЕЗИНКУ, ФИОЛЕТОВУЮ ФОЛЬГУ и КРАСНУЮ ЛЕНТУ на ФОНАРЬ.
  3. Получите УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ ФОНАРЬ.
  4. Пройдите направо.
  5. Используйте УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ ФОНАРЬ; введите: 1328 (В).
  6. Прочитайте записку; возьмите СТАТУЭТКУ (С).
  7. Используйте РУЧКУ, ДОСКУ и СТАТУЭТКУ (D).
  8. Возьмите ОРУЖЕЙНУЮ КИСТЬ и 2/2 МОЗАИКУ (Е).
  9. Пройдите вперед.

  1. Поставьте МОЗАИКУ (F).
  2. Пройдите СПП; получите ФАЛЬШИВЫЙ РОГ (G).
  3. Поставьте ФАЛЬШИВЫЙ РОГ; сдвиньте (Н-I).
  4. Возьмите МАГНИТ и КИНЖАЛ (J).
  5. Пройдите вниз 2х.

  1. Используйте МАГНИТ; возьмите ПИСТОЛЕТНЫЙ ПАТРОН (К).
  2. ОРУЖЕЙНУЮ КИСТЬ и ПИСТОЛЕТНЫЙ ПАТРОН на СТАРЫЙ ПИСТОЛЕТ; получите ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ.
  3. Пройдите направо.
  4. Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ; возьмите КОЛЕСО и ЛОПАТУ (L).
  5. Пройдите вперед.

  1. Используйте ЛОПАТУ; откройте сундук; возьмите КЛЕЙ и КАРТУ (М).
  2. Используйте КАРТУ (N).

  1. Возьмите КРЮК-КОШКУ; используйте КИНЖАЛ; возьмите ЖГУТ (О).
  2. Возьмите 1/2 БУКВЫ; используйте РАЦИОНЫ и ЖГУТ (Р).
  3. Решение (Q).

  1. Возьмите ГРАБЛИ (R).
  2. Используйте КОЛЕСО и ГРАБЛИ (S).
  3. Пройдите налево.

  1. Возьмите КРЮК, ДЫМОХОДНЫЙ ЕРШ и ПОКЕР (А).
  2. Используйте ПОКЕР; получите СЛОМАННУЮ МАСКУ (В).
  3. КЛЕЙ на СЛОМАННУЮ МАСКУ.
  4. Выберите (С); получите 2/2 БУКВЫ.
  5. Пройдите налево.

  1. Возьмите ЛУПУ (D).
  2. Используйте ЛУПУ (Е).
  3. Выберите: 1-3 (F).
  4. Возьмите ДОЛОТО (G).
  5. Используйте ДОЛОТО; возьмите ПИЛКУ (Н).

  1. Используйте ПИЛКУ; возьмите МЕШОК и ШТОПОР (I).
  2. Пройдите вниз 2х.
  3. Поставьте БУКВЫ; возьмите КРЮК-КОШКУ (J).
  4. КРЮЧОК и КРЮК-КОШКУ на КРЮК-КОШКУ; получите АРБАЛЕТ С КРЮКОМ-КОШКОЙ.
  5. Используйте ШТОПОР; прочитайте записку.
  6. Возьмите 1/2 МЕЛКИХ ЧЕРЕПА и СПИЧКИ (К).
  7. Используйте АРБАЛЕТ С КРЮКОМ-КОШКОЙ (L).
  8. Поднимитесь наверх.

  1. Возьмите 1/2 КАМЕННЫЕ БУКЕТЫ и ГОРЕЛКУ (М).
  2. Используйте ГОРЕЛКУ (N).
  3. Пройдите СПП; получите ЛОМ-ГВОЗДОДЕР (О).
  4. Используйте ЛОМ-ГВОЗДОДЕР; возьмите КНОПКУ.
  5. Прочитайте записку; возьмите НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ (Р).
  6. Используйте МЕШОК; возьмите ПТИЧЬЮ ЕДУ и ЯЩИК (Q).
  7. Пройдите вниз; пройдите налево.

  1. Поставьте КНОПКУ (А); возьмите ЩИПЦЫ (В).
  2. Используйте ЩИПЦЫ; получите ГОЛУБИНЫЙ АМУЛЕТ (С).
  3. Пройдите вниз; пройдите наверх к крыше.
  4. Используйте ГОЛУБИНЫЙ АМУЛЕТ; возьмите ДВУСТОРОННЮЮ ИЗОЛЕНТУ (D).
  5. ДВУСТОРОННЮЮ ИЗОЛЕНТУ на ДЫМОХОДНЫЙ ЕРШ; получите ЛИПКИЙ ЕРШ.
  6. Пройдите вниз; пройдите налево 2х.

  1. Поставьте ЯЩИК (Е).
  2. Выберите (F).
  3. Пройдите СПП; получите КОЛОКОЛ (G).
  4. Используйте ПТИЧЬЮ ЕДУ и КОЛОКОЛ; возьмите ПЛАСТИНУ В СМОЛЕ (Н).
  5. Пройдите вниз.

  1. Используйте СПИЧКИ; поставьте ПЛАСТИНУ В СМОЛЕ.
  2. Возьмите НОМЕРНУЮ ПЛАСТИНУ (I).
  3. Пройдите налево.
  4. Поставьте НОМЕРНУЮ ПЛАСТИНУ (J).
  5. Выберите: 5-8-3-6-check (К).
  6. Прочитайте записку; возьмите 2/2 МЕЛКИХ ЧЕРЕПА (L).
  7. Поставьте МЕЛКИЕ ЧЕРЕПА (М).

  1. Простое решение: Px2-О-Q-Px2-Q-N-Q.
  2. Сложное решение: Qx2-N-P-Qx2-Px4-0-Px3.
  3. Пройдите вниз 2х; поднимитесь на крышу.

  1. Используйте ЛИПКИЙ ЕРШ; возьмите РЕЛЕ (А).
  2. Пройдите вниз, налево.
  3. Используйте РЕЛЕ и НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ; возьмите ДНЕВНИК КОЖЕЛИЦЕГО и СКАЛЬПЕЛЬ (В).
  4. Используйте СКАЛЬПЕЛЬ; возьмите 2/2 КАМЕННЫЕ БУКЕТЫ (С).
  5. Пройдите вниз.

  1. Поставьте КАМЕННЫЕ БУКЕТЫ; возьмите МАСКУ МЕЙСА (D).
  2. Поднимитесь на крышу.
  3. Поставьте МАСКУ МЕЙСА и ДНЕВНИК КОЖЕЛИЦЕГО (Е).

Решение: F-G-H. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Городские легенды 3: Призрак Мисти Хилл. Коллекционное издание".

Городские легенды 3: Коллекционные предметы

  1. Подписи отмечены желтым цветом.
  2. Черновики Майкла отмечены зеленым цветом.
  3. Медицинское оборудование отмечено розовым цветом. Коллекционные предметы (A-D).

Коллекционные предметы (E-G).

Городские легенды 3: Все достижения в игре

Виды достижений. Проходите игру и получайте следующие достижения:

Автор статьи: