Мудрый ГикПрохождение игр → Городские легенды 2: Узница зеркала - Прохождение игры в картинках пошагово

City Legends 2: Trapped in Mirror - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Городские легенды 2: Узница зеркала. Писатель отправляется в Пенсильванию, на родину Кровавой Мэри, чтобы изучить мистические рассказы для своей новой книги. Одна из таких историй оказывается реальностью, поэтому злая сущность из мира мертвых попадает в мир живых. Сможет ли наш герой справиться с опасными делами, в которые был втянут? Удастся ли ему защитить своих близких? И кто же главный злодей в этой истории? В данной статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Кровавая Мэри
  3. Глава 2 Зеркальный мир
  4. Глава 3 Восстановление зеркала
  5. Глава 4 Лавка Сандерса
  6. Глава 5 Дом Стива
  7. Глава 6 Особняк Вачовски
  8. Глава 7 Озеро
  9. Дополнительная глава
  10. Коллекционные предметы

Городские легенды 2: Общие советы

Автор романа об Ордене Ведьм узнает, что его книга стала бестселлером, а издательство готово предложить крупный контракт. Есть всего лишь одно условие - ему необходимо быстро подготовить новый материал. Где же раздобыть леденящие кровь истории, как не в Пенсильвании? Наш герой отправляется именно туда и берет с собой свою помощницу. В одном из городских музеев он даже получает доступ к мистическому экспонату, зеркалу Кровавой Мэри, и начинает его изучение.

Казалось бы, все складывается очень удачно, только вот легенда о призраке в зеркале оказывается вовсе не выдумкой... Злая сущность успешно переходит в мир людей и даже похищает помощницу главного героя, выдвигая свои условия для ее спасения. Теперь писателю придется бороться с монстрами не на страницах книг, а в реальной жизни, прикладывая все усилия, чтобы уничтожить зло и спасти важных для него людей.

Во время прохождения игры вам будет нужно искать различные предметы и правильно их применять. При затруднениях вы можете воспользоваться подсказкой. В этом прохождении не будет каждый раз указываться, когда вам нужно приблизить локацию. Скриншоты показывают каждую приближенную сцену. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не объясняет решения СПП. Оно показывает только местоположение СПП и получаемый предмет.

Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро перемещаться между локациями.

Городские легенды 2: Глава 1 Кровавая Мэри

  1. Поговорите с водителем (A), вы получите НОСОВОЙ ПЛАТОК.
  2. Возьмите газету.
  3. Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК, откройте (B).
  4. Возьмите записную книжку, ИЗОЛЕНТУ и КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (C).
  5. Используйте КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ, возьмите ПЕРСТЕНЬ (D).

  1. Возьмите лупу "Совет" и ТЕЛЕФОН (E).
  2. Используйте ПЕРСТЕНЬ; возьмите карту, БУМАЖНИК и ОБУВНОЙ РОЖОК (F).
  3. Нажмите на ноутбук.
  4. Пройдите СПП (@).

  1. Возьмите ПЕРЧАТКУ и ЗОНТ (G).
  2. Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите ГВОЗДИ (H).
  3. Используйте ОБУВНОЙ РОЖОК; возьмите ЩИПЧИКИ ДЛЯ НОГТЕЙ (I).
  4. Прочитайте записку; возьмите КАБЕЛЬ, использовав ЩИПЧИКИ ДЛЯ НОГТЕЙ (J).

  1. Используйте КАБЕЛЬ и ИЗОЛЕНТУ (K).
  2. Решение для легкого режима (L): 1-2-2-4-4-(M-1)-(N-2)-(O-3)-(P-4).
  3. Решение для сложного режима (Q): 1-1-2-3-3-5-5-(R-1)-(S-2)-(T-3)-(U-4)-(V-5)-(W-6).
  4. Вы получите СУВЕНИРНЫЙ МАГНИТ.
  5. Идите туда (X).

  1. Возьмите КАМЕРУ и ТАБЛИЧКУ 1/2 (Y).
  2. Используйте СУВЕНИРНЫЙ МАГНИТ (Z).
  3. Возьмите ФИБУЛУ и ЖЕТОН МУЗЕЯ (A).

  1. Используйте ЖЕТОН МУЗЕЯ (B).
  2. Поместите ящики как показано, затем нажмите сюда (@).
  3. Решение для легкого режима: (C-D-E).

  1. Решение для сложного режима: (C-D-E-F).
  2. Идите туда (G).

  1. Возьмите ВЕНТИЛЬ и ТАБЛИЧКУ 2/2; используйте ФИБУЛУ (H).
  2. Возьмите БАТАРЕЙКУ 1/2 и УДОСТОВЕРЕНИЕ ОХРАННИКА (I).
  3. Используйте УДОСТОВЕРЕНИЕ ОХРАННИКА; возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (J).

  1. Поместите ТАБЛИЧКИ, ГВОЗДИ и ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (K).
  2. Возьмите БАТАРЕЙКУ 2/2, ПИПИДАСТР и ДВУЗУБЕЦ (L).
  3. Вернитесь назад дважды.

  1. Соедините ДВУЗУБЕЦ и БУМАЖНИК; возьмите ДЕНЬГИ.
  2. Отдайте продавцу киоска ДЕНЬГИ (M).
  3. Пройдите СПП (N).
  4. Возьмите СВИСТОК (O).
  5. Поместите СВИСТОК (Р) и используйте его (Q).
  6. Возьмите ПЕЧАТЬ и УВЕСИСТУЮ КНИГУ (R).
  7. Идите туда (S).

  1. Поместите УВЕСИСТУЮ КНИГУ; возьмите НОЖНИЦЫ (T).
  2. Используйте ЗОНТ (U).
  3. Откройте коробку; возьмите ЛИНЗУ (V).
  4. Соедините БАТАРЕЙКИ, ЛИНЗУ и КАМЕРУ.
  5. Используйте КАМЕРУ (W); вы получите ЗАШИФРОВАННЫЙ ПАРОЛЬ.
  6. Идите туда (X).

  1. Поместите ЗАШИФРОВАННЫЙ ПАРОЛЬ (Y).
  2. Введите: 5-4-3-2 (Z).
  3. Возьмите CD (Y).
  4. Поместите CD; возьмите ПРОБКУ и ГАЙКУ (A).
  5. Вернитесь назад дважды.

  1. Уберите камень; поместите ВЕНТИЛЬ и ГАЙКУ. Возьмите КРЮК и ШТОПОР (B).
  2. Идите туда (C).
  3. Используйте ШТОПОР (D). Возьмите КЛЕЙ.
  4. Используйте ПИПИДАСТР; возьмите КАРТИНКИ ДЛЯ ЗООТРОПА (E).
  5. Идите туда (F).

  1. Поместите КАРТИНКИ ДЛЯ ЗООТРОПА (G).
  2. Пройдите СПП (H).
  3. Возьмите РУНЫ (I).
  4. Поместите РУНЫ (J); нажмите: 3-5-2-1-4.

Городские легенды 2: Глава 2 Зеркальный мир

  1. Откройте сумку; возьмите записку, СЕРЬГУ и КУБОК (K).
  2. Прочитайте записку; возьмите АИХРИЗОН, использовав НОЖНИЦЫ (L).
  3. Соедините ПЕЧАТЬ, АИХРИЗОН и КУБОК; вы получите ВОНЮЧИЙ АИХРИЗОН.
  4. Отдайте Элис ВОНЮЧИЙ АИХРИЗОН (М).
  5. Вы получите ФОНАРИК.

  1. Используйте ФОНАРИК (N).
  2. Нажмите на кнопку, когда скелеты будут расположены как показано на скриншоте.
  3. Решение для легкого режима: (O-P-Q).
  4. Решение для сложного режима: (O-P-Q-R).

  1. Прочитайте записку; откройте сумку. Возьмите ВЕРЕВКУ и СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ (S).
  2. Используйте ВЕРЕВКУ и КРЮК; возьмите ШЛЯПУ и РУЧКУ КОЛОНКИ (T).
  3. Вернитесь назад.

  1. Поместите РУЧКУ КОЛОНКИ, гайки и ПРОБКУ (U).
  2. Возьмите ЧЕРЕНОК МОЛОТКА, ОРЕХОКОЛ и ЧАСТЬ АМУЛЕТА (V).
  3. Идите туда (W).

  1. Соедините КЛЕЙ, ЧАСТЬ АМУЛЕТА и СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ; вы получите АМУЛЕТ-СЕРДЦЕ.
  2. Поместите АМУЛЕТ-СЕРДЦЕ (X).
  3. Пройдите СПП (Y); вы получите РОЗУ.
  4. Положите лист под дверь; используйте РОЗУ (Z).
  5. Вытащите ключ и откройте им замок (A).
  6. Идите туда (B).

  1. Используйте ШЛЯПУ; возьмите ЛИНЕЙКУ (C).
  2. Используйте СЕРЬГУ; возьмите записку и ДНЕВНИК МЭРИ (D).
  3. Возьмите ТРАВЫ 1/2 (E); используйте ЛИНЕЙКУ (F).
  4. Возьмите РЕМЕНЬ (G).

  1. Возьмите МЕЛ; используйте РЕМЕНЬ (H).
  2. Возьмите САПФИР (I).
  3. Поместите САПФИР; возьмите ПАЛОЧКИ ДЛЯ ЕДЫ и ТРАВЫ 2/2 (J).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Поместите ТРАВЫ, МЕЛ и ДНЕВНИК МЭРИ (K).
  2. Решение для легкого режима (L): Mx2-Nx3-Ox2-Px2-Qx3-Rx3-Sx3-Tx3-Ux2-Vx3-Wx3.
  3. Решение для сложного режима: поместите линии как показано (L).

Городские легенды 2: Глава 3 Восстановление зеркала

  1. Возьмите ПРОПУСК КАРОЛИНЫ и БОЕК (X).
  2. Соедините БОЕК и ЧЕРЕНОК МОЛОТКА.
  3. Возьмите ПАРАФИН; используйте МОЛОТОК. Возьмите БОЛТОРЕЗ (Y).

  1. Используйте БОЛТОРЕЗ (Z); возьмите ОБРЫВОК ЗАКЛИНАНИЯ 1/3 и КОЛЕСО (A).
  2. Поместите КОЛЕСО и ОРЕХОКОЛ (B).
  3. Идите туда (C).

  1. Возьмите МАГНИТ; возьмите ОБРЫВОК ЗАКЛИНАНИЯ 2/3, использовав ПАЛОЧКИ ДЛЯ ЕДЫ (D).
  2. Используйте МАГНИТ; возьмите ПИПИДАСТР (E).
  3. Возьмите ШЕСТЕРНЮ 1/2, использовав ПРОПУСК КАРОЛИНЫ (F).

  1. Возьмите АЦЕТОН и ШЕСТЕРНЮ 2/2 (G).
  2. Поместите ШЕСТЕРНИ (H).
  3. Идите туда (I).

  1. Возьмите ВОДУ (J).
  2. Используйте ПАРАФИН; возьмите МАСТЕРОК (K).
  3. Используйте МАСТЕРОК; возьмите ОБРЫВОК ЗАКЛИНАНИЯ 3/3 и СЛОМАННЫЙ СТЕТОСКОП (L).
  4. Вернитесь назад дважды.

  1. Возьмите записную книжку; поместите ОБРЫВКИ ЗАКЛИНАНИЯ (M).
  2. Пройдите СПП (N); вы получите КЛЮЧ.
  3. Используйте КЛЮЧ; возьмите ДЕТАЛЬ СТЕТОСКОПА (O).
  4. Идите туда (P).

  1. Соедините ДЕТАЛЬ СТЕТОСКОПА и СЛОМАННЫЙ СТЕТОСКОП; вы получите СТЕТОСКОП.
  2. Используйте СТЕТОСКОП (Q).
  3. Решение для легкого режима: (R).
  4. Решение для сложного режима: (S).

  1. Возьмите РАЗРЯЖЕННЫЙ НАВИГАТОР и ТРЯПКУ (T).
  2. Используйте АЦЕТОН и ТРЯПКУ; возьмите НАПИЛЬНИК (U).
  3. Идите туда (V).

  1. Используйте НАПИЛЬНИК (W); возьмите СОВОК и ГИПС (X).
  2. Поместите ВОДУ и ГИПС (Y).

  1. Решение (Z): 1-1-1-2-3-4-5-5-6-6-6-6-6-7-8-9-10-11-12.
  2. Вы получите АТЛАНТА.
  3. Поместите АТЛАНТА; возьмите МОНЕТУ и МАСЛЕНКУ.
  4. Используйте ПИПИДАСТР; возьмите ЭМБЛЕМУ-ПАЛИТРУ (A).
  5. Вернитесь назад дважды.

  1. Поместите ЭМБЛЕМУ-ПАЛИТРУ; возьмите ВЕЕР и КЛЮЧ-КАРТУ (B).
  2. Используйте КЛЮЧ-КАРТУ (C).

  1. Решение для легкого режима: (D).
  2. Решение для сложного режима: (E).
  3. Возьмите КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ и КУСАЧКИ (F).
  4. Идите туда (G).

  1. Используйте СОВОК и КУСАЧКИ (H); вы получите СЕМЕЧКИ.
  2. Отдайте попугаю СЕМЕЧКИ (I).
  3. Пройдите СПП (J); вы получите КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ.
  4. Идите туда (K).

  1. Используйте КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ; возьмите ЦЕПЬ и ПЛАСТЫРЬ (L).
  2. Поместите РАЗРЯЖЕННЫЙ НАВИГАТОР и ПЛАСТЫРЬ; возьмите НАВИГАТОР (M).
  3. Откройте дверь машины.
  4. Поместите НАВИГАТОР (N) и КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (O).

Городские легенды 2: Глава 4 Лавка Сандерса

  1. Возьмите ЭМБЛЕМУ-КНИГУ 1/2; используйте МАСЛЕНКУ (P). Вы получите НАВЕСНОЙ ЗАМОК.
  2. Возьмите ОТКРЫВАЛКУ (Q).
  3. Используйте ВЕЕР; возьмите ЗВЕЗДУ (R).
  4. Используйте МОНЕТУ; возьмите ГАЗЕТУ и ГАЙКУ (S).

  1. Поместите ГАЙКУ и ОТКРЫВАЛКУ (T).
  2. Решение для легкого режима (U): V-Wx2-Xx2-Yx2-V.
  3. Решение для сложного режима (U): V-W-V-X-W-Xx2-V.
  4. Возьмите КУСАЧКИ (Z).

  1. Поместите ЗВЕЗДУ (A); используйте КУСАЧКИ (B).
  2. Идите туда (C).

  1. Возьмите ЭМБЛЕМУ-КНИГУ 2/2 и ПОРВАННУЮ БЕЙСБОЛЬНУЮ ПЕРЧАТКУ (D).
  2. Поместите ЭМБЛЕМУ-КНИГУ; возьмите записку и ПИНЦЕТ (E).
  3. Поднимите коврик; используйте ГАЗЕТУ и ПИНЦЕТ (F).
  4. Идите туда (G).

  1. Поместите ЦЕПЬ и НАВЕСНОЙ ЗАМОК (H).
  2. Решение для легкого режима (I): 3-(передвиньте фишку 3-5)-5-5-(5-8)-8-8-(10-9).
  3. 10-(8-12)-10-(9-10)-10-(10-8)-8-(8-5)-5-(5-1)-3-(2-3)-3.
  4. (3-5)-5-5-(5-8)-8-8-(8-12)-10-(11-10)-10-(10-8)-8-(8-5)-5-(5-1).
  5. Решение для сложного режима (I): 6-(6-7)-6-(3-4)-5-5-(8-5)-5-3-(5-1)-(10-9)-3.
  6. (2-3)-3-(3-5)-5-5-(5-8)-8-8-10-(8-12)-10-(9-10)-10.
  7. (10-8)-8-(8-5)-5-(5-1)-3-(4-3)-3-(3-5)-5-5-(5-8)-8-8.
  8. (8-12)-10-(11-10)-10-(10-8)-8-(8-5)-5-(5-1)-6-(7-6)-6-(6-8)-8-8-(8-12).

  1. Прочитайте записку; возьмите ДОСКИ и ШВЕЙНЫЙ НАБОР (J).
  2. Соедините ШВЕЙНЫЙ НАБОР и ПОРВАННУЮ БЕЙСБОЛЬНУЮ ПЕРЧАТКУ; вы получите БЕЙСБОЛЬНУЮ ПЕРЧАТКУ.
  3. Возьмите САПОГ, ПРОВОД и записку (K).
  4. Используйте БЕЙСБОЛЬНУЮ ПЕРЧАТКУ; возьмите АНТИСТЕПЛЕР (L).
  5. Вернитесь назад дважды.

  1. Используйте АНТИСТЕПЛЕР; возьмите ПЕТАРДУ (M).
  2. Используйте ПЕТАРДУ; возьмите ШПИЛЬКУ (N).
  3. Вернитесь в лавку Сандерса.

  1. Используйте ШПИЛЬКУ; возьмите КНОПКУ ИГРОВОГО АВТОМАТА (O).
  2. Поместите КНОПКУ ИГРОВОГО АВТОМАТА (P).
  3. Пройдите СПП (Q); вы получите ВОЛКА НА ПРИСОСКЕ.
  4. Используйте ВОЛКА НА ПРИСОСКЕ; возьмите записку и ГРЕБЕНЬ (R).
  5. Вернитесь назад.

  1. Возьмите ГВОЗДИ, использовав ГРЕБЕНЬ (S).
  2. Поместите ДОСКИ, ГВОЗДИ и САПОГ (T); возьмите ШТОПОР, РУЧКУ НОЖОВКИ и ШЛАНГ (U).
  3. Вернитесь назад.

  1. Снимите крышку; поместите ШЛАНГ. Возьмите МЕТЛУ, записку и ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (V).
  2. Идите вперед.
  3. Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ; возьмите НОЖОВКУ и МАТЕРИНСКУЮ ПЛАТУ (W).

  1. Поместите ПРОВОД и МАТЕРИНСКУЮ ПЛАТУ (X).
  2. Решение для легкого режима: (Y).
  3. Решение для сложного режима: (Z).
  4. Вы получите ПУЛЬТ ДУ.
  5. Идите туда (A).

  1. Используйте ПУЛЬТ ДУ; возьмите ЭМБЛЕМУ-ЧЕРЕП (B).
  2. Поместите ЭМБЛЕМУ-ЧЕРЕП; возьмите записки (C).

Городские легенды 2: Глава 5 Дом Стива

  1. Возьмите ФОНАРИК, записку и СКОТЧ; используйте ШТОПОР (D).
  2. Возьмите МОНЕТУ 1/2 и БАРАШКОВУЮ ГАЙКУ (E).
  3. Используйте МЕТЛУ; возьмите ЛЕЗВИЕ НОЖОВКИ (F).
  4. Соедините РУЧКУ НОЖОВКИ, БАРАШКОВУЮ ГАЙКУ, ЛЕЗВИЕ НОЖОВКИ и НОЖОВКУ; вы получите НОЖОВКУ.
  5. Используйте НОЖОВКУ (G).
  6. Идите туда (H).

  1. Возьмите КРЮК, БАТАРЕЙКИ и МАСЛО (I).
  2. Соедините БАТАРЕЙКИ и ФОНАРИК.
  3. Поместите ФОНАРИК (J).
  4. Пройдите СПП (K); вы получите ЗЕРКАЛО.
  5. Используйте ЗЕРКАЛО и КРЮК (L).
  6. Идите туда (M).

  1. Возьмите СТУЛ (N).
  2. Используйте СТУЛ (O).
  3. Возьмите ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ЛАМПЫ и ПРОБКУ (P).
  4. Используйте ПРОБКУ; возьмите МОНЕТУ 2/2.
  5. Возьмите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА, использовав СКОТЧ (Q).
  6. Используйте ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА (R).
  7. Идите туда (S).

  1. Возьмите ГУБКУ; используйте МОНЕТУ (T).
  2. Возьмите ЖЕСТЯНУЮ ПЕТЛЮ (U).
  3. Возьмите КУСОК МОЗАИКИ 1/3; используйте ЖЕСТЯНУЮ ПЕТЛЮ.
  4. Прочитайте записку и возьмите РУЧКУ (V).
  5. Вернитесь назад трижды.

  1. Поместите РУЧКУ и МАСЛО (W).
  2. Решение для легкого режима: (X).
  3. Решение для сложного режима: (Y).
  4. Возьмите СЕКАТОР и ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО (Z).

  1. Используйте ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО и ГУБКУ (A).
  2. Выберите любой вариант ответа (В или С).
  3. Если вы выбрали B, пропустите шаги, отмеченные знаком #.
  4. # Вы получите ВЕНТИЛЬ.
  5. # Поместите ВЕНТИЛЬ (D).
  6. # Идите туда (Е).

  1. # Возьмите ЛАМПОЧКУ и ШАПКУ (F).
  2. # Используйте ШАПКУ, возьмите ЛУПУ (G).
  3. # Поместите ЛАМПОЧКУ и ЛУПУ; возьмите ШАРИК 1/3 и ЭМБЛЕМУ-КЛЕВЕР (Н).
  4. Вернитесь во двор дома Стива.

  1. Используйте СЕКАТОР; возьмите РЫЧАГ (I).
  2. # Поместите ЭМБЛЕМУ-КЛЕВЕР; возьмите КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ (J).
  3. Поместите РЫЧАГ; возьмите ФЛАЖОК ПОЧТОВОГО ЯЩИКА и КУСОК МОЗАИКИ 2/3 (K).
  4. Выйдите к шлагбауму.

  1. Поместите ФЛАЖОК ПОЧТОВОГО ЯЩИКА; возьмите записку и СКРЕПКУ (L).
  2. # Используйте КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ; возьмите ШАРИК 2/3 и ТРЕТИЙ ГЛАЗ (M).
  3. Используйте СКРЕПКУ; возьмите КРЮК и КУСОК МОЗАИКИ 3/3 (N).
  4. Вернитесь назад.

  1. Поместите КУСКИ МОЗАИКИ (O).
  2. Пройдите СПП (P); вы получите АМУЛЕТ С ЛУНОЙ.
  3. Поместите АМУЛЕТ С ЛУНОЙ (Q); возьмите КАСКУ (R).
  4. Вернитесь назад.

  1. Используйте КАСКУ; возьмите КОЛЕСО (S).
  2. Поместите КОЛЕСО (T); возьмите записку, РОГ, КНИГУ 1/3 и ВЕРЕВКУ (U).
  3. Вернитесь назад.

  1. Поместите РОГ и ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ЛАМПЫ (V); возьмите ЩИПЦЫ и ПИЛУ (W).
  2. Используйте ПИЛУ; откройте холодильник (X).
  3. Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР и БИТУ (Y).
  4. # Идите туда (Z).

  1. # Поместите ТРЕТИЙ ГЛАЗ; возьмите ШАРИКИ 3/3 (A).
  2. # Поместите ШАРИКИ (B).
  3. # Решение для легкого режима (C): (2-1)-(4-2)-(5-3).
  4. # Решение для сложного режима (D): (2-1)-(4-2)-(5-3)-(5-6).
  5. # Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (E).
  6. # Пройдите во двор дома Стива.

  1. # Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ, возьмите БОБИНУ (F).
  2. # Вернитесь в бункер.
  3. # Поместите БОБИНУ (G).
  4. # Пройдите СПП (H); вы получите КОД.
  5. # Поместите КОД, прочитайте дневник (I).
  6. Вернитесь в дом Стива.

  1. Поместите БИТУ и ВЕРЕВКУ (J). Вы получите МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ.
  2. Идите туда (K).
  3. Используйте МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (L).

  1. Решение для легкого режима: (M).
  2. Решение для сложного режима: (N).
  3. Вы получите КЛЮЧ ОТ МОТОЦИКЛА.
  4. Используйте КЛЮЧ ОТ МОТОЦИКЛА (O).

Городские легенды 2: Глава 6 Особняк Вачовски

  1. Возьмите СТАРУЮ СТАТУЭТКУ и ЛОЗУ (P).
  2. Соедините ЛОЗУ и КРЮК; вы получите КРЮК НА ЛОЗЕ.
  3. Используйте КРЮК НА ЛОЗЕ (Q).
  4. Идите туда (R).

  1. Возьмите КНИГУ 2/3 и ПЕСОК (S).
  2. Используйте ПЕСОК; возьмите АЛМАЗНЫЙ КУЛОН, использовав ЩИПЦЫ (Т).
  3. Используйте АЛМАЗНЫЙ КУЛОН (U).
  4. Пройдите СПП (V); вы получите ПЕЧАТЬ ВАЧОВСКИ.
  5. Используйте ПЕЧАТЬ ВАЧОВСКИ (W).
  6. Идите туда (X).

  1. Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР; возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ 1/2 и КНИГУ 3/3 (Y).
  2. Поместите КНИГИ; возьмите записку и МАЧЕТЕ (Z).
  3. Вернитесь назад дважды.

  1. Используйте МАЧЕТЕ (A).
  2. Решение для легкого режима (B).

  1. Решение для сложного режима (C).
  2. Вы получите СЕРЬГУ-ГВОЗДИК.

  1. Используйте СЕРЬГУ-ГВОЗДИК (D); возьмите ПОРТРЕТ и записку (E).
  2. Идите туда (F).

  1. Поместите ПОРТРЕТ; возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ 2/2, ПЕСТИК и ЧЕРНУЮ ЖЕМЧУЖИНУ (G).
  2. Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (H); возьмите ЛИНЕЙКУ и ЗАПИСИ ВАЧОВСКИ (I).
  3. Идите туда (J).

  1. Используйте ЛИНЕЙКУ (K); возьмите ШЕЙНЫЙ ПЛАТОК, ИНСТРУКЦИЮ и ШЛЯПУ (L).
  2. Отдайте Стиву ЗАПИСИ ВАЧОВСКИ (М).
  3. Выберите любой вариант ответа (N или О).
  4. Если вы выбрали ответ N, пропустите шаги, отмеченные знаком #.
  5. # Вы получите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ.

  1. # Поместите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ (P).
  2. # Решение (Q): (11-6)-(6-7)-(7-12)-(8-1)-(1-6)-(6-11)-(11-4).
  3. (4-9)-(10-5)-(9-10)-(2-9)-(9-4)-(4-3)-(12-7)-(7-6)-(5-12).
  4. (12-7)-(7-2)-(6-7)-(7-12)-(2-7)-(7-6)-(6-1).
  5. Поместите ПЕСТИК и ШЛЯПУ; возьмите ГРЕБЕНЬ, КОРПУС БОМБЫ, КЛЕММУ 1/2 и РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (R).
  6. # Идите туда (S).

  1. # Возьмите ПРОБКУ 1/3 и ПИНЦЕТ (T).
  2. # Возьмите ПРОБКУ 2/3; возьмите ЗЕРКАЛО, использовав ПИНЦЕТ (U).
  3. # Поместите ЗЕРКАЛО; возьмите КУСОК МОЗАИКИ (V).
  4. Выйдите ко входу в особняк.

  1. Используйте ГРЕБЕНЬ; возьмите ШИЛО, СВЕЧУ и ФИТИЛЬ (W).
  2. # Поместите КУСОК МОЗАИКИ; возьмите ПРОБКУ 3/3 и КЛЮЧ ОТ ФОЛИАНТА (X).
  3. Используйте ШИЛО и СТАРУЮ СТАТУЭТКУ (Y); вы получите БЕЛУЮ ЖЕМЧУЖИНУ.
  4. Вернитесь в кабинет колдуна.

  1. Поместите ЧЕРНУЮ ЖЕМЧУЖИНУ и БЕЛУЮ ЖЕМЧУЖИНУ (Z).
  2. Возьмите записку и ЭТИКЕТКУ (A).

  1. Поместите ЭТИКЕТКУ (B).
  2. Пройдите СПП (C); вы получите ОБСИДИАН.
  3. Поместите ОБСИДИАН; возьмите ТЕРТЫЙ ОБСИДИАН (D).
  4. # Идите туда (E).

  1. # Используйте ПРОБКУ; возьмите РЕАГЕНТЫ (F).
  2. # Поместите РЕАГЕНТЫ (G).

  1. #Решение для легкого режима (H): (1-3)-(2-3)-(3-4)-(5-4)-(6-7)-(8-7)-9-(9-10)-11-12-13.
  2. # Решение для сложного режима (H): (1-3)-(2-3)-(3-4)-(5-4)-(6-7)-(8-7).
  3. 9-(9-10)-11-12-13-(14-15-16).
  4. # Возьмите КИСЛОТУ.
  5. # Вернитесь назад.

  1. # Используйте КИСЛОТУ (I); возьмите МЕЛ (J).
  2. # Идите туда (K).
  3. # Поместите КЛЮЧ ОТ ФОЛИАНТА и МЕЛ (L); возьмите РУНУ (M).

  1. # Поместите РУНУ (N).
  2. # Пройдите СПП (O); вы получите МАГИЧЕСКИЙ КОНТРАКТ.
  3. # Поместите МАГИЧЕСКИЙ КОНТРАКТ (P).
  4. Вернитесь в главный зал.

  1. Используйте СВЕЧУ (Q); вы получите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.
  2. Соедините КОРПУС БОМБЫ, ТЕРТЫЙ ОБСИДИАН, ФИТИЛЬ и ИНСТРУКЦИЮ; вы получите БОМБУ.
  3. Поместите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ и БОМБУ (R).
  4. Идите туда (S).

Городские легенды 2: Глава 7 Озеро

  1. Возьмите КЛЕММУ 2/2 и КНОПКУ БАРДАЧКА.
  2. Поместите ШЕЙНЫЙ ПЛАТОК и РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ; возьмите записку и КАРАБИН (T).
  3. Поместите КАРАБИН; возьмите САДОВОГО ГНОМА (U).
  4. Поместите САДОВОГО ГНОМА (V).
  5. Решение: (1-3)-(2-4)-(4-5).
  6. Возьмите ПРОПУСК (W).
  7. Используйте ПРОПУСК (X).
  8. Идите туда (Y).

  1. Возьмите РЮКЗАК и МЫЛО (Z).
  2. Используйте МЫЛО; возьмите КАБЕЛЬ и ЭМБЛЕМУ-РЫБУ 1/2 (A).

  1. Поместите КАБЕЛЬ и КЛЕММЫ (B).
  2. Решение для легкого режима (C).
  3. Решение для сложного режима (D).
  4. Идите туда (E).

  1. Возьмите ЛОПАСТИ и ГАЙКУ (F).
  2. Поместите КНОПКУ БАРДАЧКА (G); возьмите КЛЮЧ СМОТРИТЕЛЯ (H).
  3. Используйте КЛЮЧ СМОТРИТЕЛЯ (I).
  4. Пройдите СПП (J); вы получите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА.

  1. Поместите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА; возьмите записки, МЕТЕОРИТ и СОПЛО (K).
  2. Вернитесь назад.
  3. Поместите СОПЛО (L); вы получите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ.
  4. Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (M).
  5. Идите туда (N).

  1. Возьмите КАТУШКУ С ПРОВОЛОКОЙ и ЛЕСТНИЦУ (O).
  2. Поместите ЛЕСТНИЦУ (P).
  3. Возьмите КНИГУ (Q).

  1. Поместите КНИГУ (R).
  2. Решение для легкого режима (S): 4-5-4-3-2-5-1-2.
  3. Решение для сложного режима (S): 4-5-4-3-2-5-1-2-4-3-1.
  4. Возьмите МЕХИ и ПРОБКУ (T).

  1. Поместите ПРОБКУ (U); возьмите записку, ЭМБЛЕМУ-РЫБУ 2/2 и ВИНТ (V).
  2. Вернитесь к озеру.

  1. Поместите ЭМБЛЕМЫ-РЫБЫ (W); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЛОЖКУ (X).
  2. Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ЛОЖКУ; возьмите ВЕНТИЛЬ (Y).
  3. Вернитесь назад дважды.

  1. Поместите ВЕНТИЛЬ и ГАЙКУ (Z).
  2. Решение для легкого режима (A): 2-9.
  3. Решение для сложного режима (A): 1-10.
  4. Возьмите КЛЮЧ (B).
  5. Вернитесь в кладовку.

  1. Используйте КЛЮЧ (C); возьмите ЖГУТ и АВТОРУЧКУ (D).
  2. Используйте АВТОРУЧКУ (E); возьмите ЛОПАСТЬ (F).
  3. Вернитесь назад.

  1. Соедините ЛОПАСТЬ, ВИНТ и ЛОПАСТИ.
  2. Поместите ЛОПАСТИ (G).
  3. Пройдите СПП (H); вы получите КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА.
  4. Используйте КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА; возьмите СТАТУЭТКУ ОРЛА и ПРИСОСКИ (I).
  5. Поместите КАТУШКУ С ПРОВОЛОКОЙ и ПРИСОСКИ; возьмите СТАТУЭТКУ ЛАСТОЧКИ (J).
  6. Идите туда (K).

  1. Соедините СТАТУЭТКУ ОРЛА, СТАТУЭТКУ ЛАСТОЧКИ и РЮКЗАК.
  2. Решение для легкого режима (L): (1-4-7-8-9)-(11-6-5-4-1)-(2-8-7-6-11).
  3. (9-8-7-6-5)-(3-8-7-6)-(12-10-9-8-2)-(13-10-9-8-3)-(6-7-10-12)-(5-6-7-10-13).
  4. Решение для сложного режима (M): (1-5-8-9-10)-(2-5-8-9)-(12-7-6-5-1)-(13-7-6-5-2).
  5. (9-8-7-12)-(10-9-8-7-13)-(3-9-8-7-6)-(4-9-8-7)-(14-11-10-9-3).
  6. (15-11-10-9-4)-(7-8-11-4)-(6-7-8-11-15).
  7. Возьмите ЛАМПОЧКУ (N).

  1. Замените ЛАМПОЧКУ (O).
  2. Пройдите СПП (P); вы получите ЗОЛОТУЮ БРОШЬ.
  3. Используйте ЗОЛОТУЮ БРОШЬ; возьмите СКЛАДНОЙ НОЖ (Q).
  4. Используйте СКЛАДНОЙ НОЖ; возьмите АНТИСТЕПЛЕР (R).
  5. Вернитесь в кладовку.

  1. Используйте АНТИСТЕПЛЕР; возьмите КОЖАНУЮ ЗАПЛАТУ (S).
  2. Поместите КОЖАНУЮ ЗАПЛАТУ и ЖГУТ; возьмите записку и ФОРМУ ДЛЯ КИНЖАЛА (Т).
  3. Поместите МЕТЕОРИТ, ФОРМУ ДЛЯ КИНЖАЛА и МЕХИ; 1 и 2 и 3 (U). Вы получите МАГИЧЕСКИЙ КИНЖАЛ.
  4. Вернитесь назад дважды.

  1. Используйте МАГИЧЕСКИЙ КИНЖАЛ (V).
  2. Одолейте соперника (W).

Городские легенды 2: Дополнительная глава

  1. Вы получите БИЛЕТ НА ТЕЛЕФОНЕ.
  2. Возьмите МЕДАЛЬ и ГАЗЕТУ (A).
  3. Возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР 1/3, КУЛОН-КЛЫК и СЛОМАННЫЙ СЕКАТОР (B).
  4. Соедините МЕДАЛЬ и СЛОМАННЫЙ СЕКАТОР; вы получите СЕКАТОР.
  5. Используйте СЕКАТОР (С).
  6. Пройдите СПП (D); вы получите КНОПКУ.
  7. Поместите КНОПКУ и нажмите на нее (A).

  1. Возьмите БОЛТ и ПРИЩЕПКУ (E).
  2. Используйте ПРИЩЕПКУ; возьмите ГАЙКУ и ПАСПОРТ (F).
  3. Поместите БИЛЕТ НА ТЕЛЕФОНЕ и ПАСПОРТ (G).
  4. Вы получите КЛЮЧ ОТ БУНГАЛО.

  1. Выберите любой вариант ответа (H или I).
  2. Если вы выбрали вариант H, пропустите шаги, отмеченные знаком #.
  3. # Вы получите БИЛЕТ В МУЗЕЙ.
  4. # Используйте БИЛЕТ В МУЗЕЙ (J).
  5. # Идите туда (K).

  1. # Возьмите КЛАВИШИ РОЯЛЯ 1/2 (L).
  2. # Прочитайте записку и возьмите ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА (M).
  3. # Поместите ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА (N).

  1. # Решение для легкого режима (O).
  2. # Решение для сложного режима (P).
  3. # Вы получите ЗЕРКАЛО.

  1. # Поместите ЗЕРКАЛО; откройте сундук (Q). Возьмите ПРИЗРАЧНЫЙ ПОРОШОК (R).
  2. # Вернитесь назад.
  3. Используйте КЛЮЧ ОТ БУНГАЛО (S).
  4. Идите туда (T).

  1. Нажмите сюда (U).
  2. Возьмите ВЕРЕВКУ, КРЮК 1/2 и СТАТУЭТКУ ОРЛА (V).
  3. Используйте КУЛОН-КЛЫК и СТАТУЭТКУ ОРЛА (W); возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР 2/3, КРЮК 2/2 и МАГНИТ (X).
  4. Используйте МАГНИТ; возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР 3/3 (Y).
  5. Вернитесь назад.

  1. Поместите БИЛЬЯРДНЫЕ ШАРЫ (Z).
  2. Закатите все шары по лузам (A).
  3. Возьмите ВЕНТИЛЬ (B).
  4. Вернитесь назад.
  5. Поместите ВЕНТИЛЬ; возьмите КОЛЕСИКО (C).
  6. Вернитесь в бунгало.

  1. Поместите КОЛЕСИКО, БОЛТ и ГАЙКУ (D); возьмите КРЕСАЛО, ГРЕБЕНЬ и # КЛАВИШИ РОЯЛЯ 2/2 (E).
  2. Возьмите ДОСКИ, использовав ГРЕБЕНЬ (F).
  3. Вернитесь назад дважды.

  1. Соедините КРЮКИ, ДОСКИ и ВЕРЕВКУ; вы получите ЛЕСТНИЦУ.
  2. Поместите ЛЕСТНИЦУ (G).
  3. Возьмите КРЕМЕНЬ, АЛЬПИНИСТСКИЙ КРЮК и СЛОМАННУЮ ТРОСТЬ (H).
  4. Идите туда (I).
  5. Используйте СЛОМАННУЮ ТРОСТЬ; возьмите СКЛАДНОЙ НОЖ (J).
  6. # Идите туда (K).

  1. # Поместите КЛАВИШИ РОЯЛЯ; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (L).
  2. # Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ; возьмите МЕЛ и ГРЯЗНЫЙ МОНОКЛЬ (M).
  3. Вернитесь в бунгало.

  1. Используйте СКЛАДНОЙ НОЖ; возьмите # НОСОВОЙ ПЛАТОК, СРЕДСТВО ОТ НАСЕКОМЫХ и ВЕЕР (N).
  2. Используйте ВЕЕР (O).
  3. Пройдите СПП (P); вы получите КЛЮЧ ОТ ЯХТЫ.
  4. # Вернитесь в музей антиквариата.

  1. # Соедините НОСОВОЙ ПЛАТОК и ГРЯЗНЫЙ МОНОКЛЬ; вы получите МОНОКЛЬ.
  2. # Используйте МОНОКЛЬ (Q).
  3. # Пройдите СПП (R); вы получите ЭМБЛЕМУ-ПЕРСИК.
  4. # Поместите ЭМБЛЕМУ-ПЕРСИК; прочитайте книгу (S).
  5. # Поместите МЕЛ и ПРИЗРАЧНЫЙ ПОРОШОК (T).
  6. Вернитесь ко входу на базу отдыха.
  7. Используйте КЛЮЧ ОТ ЯХТЫ (U).

  1. Возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА, ВЕРЕВКУ и ГАРПУН (V).
  2. Используйте ГАРПУН (W); возьмите РУЧКУ (X).
  3. Соедините КРЕСАЛО, РУЧКУ и КРЕМЕНЬ; вы получите ОГНИВО.
  4. Используйте ОГНИВО (Y).
  5. Идите туда (Z).

  1. Возьмите НОЖ ДЛЯ ЗАТОЧКИ и ШЛЕМ (A).
  2. Поместите ВЕРЕВКУ, АЛЬПИНИСТСКИЙ КРЮК и ШЛЕМ (B).

  1. Решение для легкого режима: D-F-G-E-D-H, Ix3-Jx2-Kx2.
  2. Решение для сложного режима: Dx5-E-F-D-E-H, Ix3-J-Ix3-K-I-J-Ix3-K-I-J-Ix3.
  3. Вы получите МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ.
  4. Используйте МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (L).
  5. Идите туда (M).

  1. Возьмите ОЧИСТИТЕЛЬ и ШТОПОР (N).
  2. Используйте ШТОПОР (O); возьмите РАСПЫЛИТЕЛЬ (P).
  3. Соедините РАСПЫЛИТЕЛЬ и СРЕДСТВО ОТ НАСЕКОМЫХ; вы получите СРЕДСТВО ОТ НАСЕКОМЫХ.
  4. Используйте СРЕДСТВО ОТ НАСЕКОМЫХ; возьмите КУСОК БРЕЗЕНТА (Q).
  5. Вернитесь назад.

  1. Поместите КУСОК БРЕЗЕНТА; возьмите ЛОМ (R).
  2. Примените ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (S) и ЛОМ (T); возьмите КНОПКУ 1/3 и БРЕЛОК-РЫБКУ (U).
  3. Вернитесь назад.

  1. Поместите БРЕЛОК-РЫБКУ (V).
  2. Решение для легкого режима (W).
  3. Решение для сложного режима (W): сперва поместите X и Y.
  4. Возьмите записку, КНОПКУ 2/3 и ЩИПЦЫ (V).
  5. Возьмите ЛЕЗВИЕ ЛОПАТЫ, КУСАЧКИ и СКРЕПКУ, использовав ЩИПЦЫ (Z).
  6. Вернитесь на пляж.

  1. Используйте НОЖ ДЛЯ ЗАТОЧКИ и СКРЕПКУ (A).
  2. Пройдите СПП (B); вы получите НАШАТЫРЬ.
  3. Отдайте Джиллиан НАШАТЫРЬ (C).
  4. Вы получите ШАЛЬ.
  5. Вернитесь назад.
  6. Поместите ОЧИСТИТЕЛЬ и ШАЛЬ; откройте ящик (D).
  7. Возьмите ВИНТ 1/2, КНОПКУ 3/3 и АНТИСТЕПЛЕР (Е).
  8. Идите туда (F).

  1. Используйте АНТИСТЕПЛЕР (G); возьмите ОРЕХИ (H).
  2. Отдайте белке ОРЕХИ (I); возьмите РУЧКУ и ФЛЕШКУ (J).
  3. Вернитесь назад дважды.
  4. Поместите ФЛЕШКУ и КНОПКУ (K).

  1. Возьмите ВИНТ 2/3, ТЕРМОУСАДОЧНУЮ ТРУБКУ, записку и ЧЕРЕНОК ЛОПАТЫ (L).
  2. Соедините ЧЕРЕНОК ЛОПАТЫ и ЛЕЗВИЕ ЛОПАТЫ; вы получите ЛОПАТУ.
  3. Используйте ЛОПАТУ; возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (M).
  4. Поместите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ; возьмите ИНСТРУКЦИЮ (N).
  5. Поместите ИНСТРУКЦИЮ и КУСАЧКИ (O).

Решение для легкого режима (P).

  1. Решение для сложного режима (Q).
  2. Идите туда (R).

  1. Возьмите ПУГОВИЦУ и СПУЩЕННЫЙ МЯЧ (S).
  2. Поместите РУЧКУ, ВИНТ и ПУГОВИЦУ (T); возьмите ЖЕТОН 1/3, ТАЛЬК и ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (U).

  1. Поместите ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (V).
  2. Возьмите СПИЧКУ, ЩЕТКУ и записку (W).
  3. Поместите ТАЛЬК и ЩЕТКУ (X).
  4. Решение для легкого режима (Y): 3-5-2.
  5. Решение для сложного режима (Y): 3-5-2-1.

  1. Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (Z).
  2. Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (Z); возьмите ЗАГЛУШКУ и БАТАРЕЙКИ (A).
  3. Поместите БАТАРЕЙКИ (B); вы получите ФЕН.

  1. Используйте ТЕРМОУСАДОЧНУЮ ТРУБКУ и ФЕН (C).
  2. Возьмите ЖЕТОН 2/3, МИКРОФОН и НОЖОВКУ (D).
  3. Вернитесь назад дважды.
  4. Используйте НОЖОВКУ (E); возьмите ТЕЛЕФОННЫЙ ПРОВОД и ДИНАМИТ (F).
  5. Идите туда (G).

  1. Поместите ДИНАМИТ и СПИЧКУ (H); откройте книгу (I).
  2. Пройдите СПП (J); вы получите КОД ОТ ЗАМКА.

  1. Поместите КОД ОТ ЗАМКА; введите: 1-2-3-4 (К).
  2. Возьмите ЖЕТОН 3/3 (L).
  3. Идите туда (M).

  1. Поместите ЖЕТОНЫ (N); возьмите АЛМАЗ (O).
  2. Используйте АЛМАЗ; возьмите НАСОС (Р).
  3. Вернитесь назад дважды.

  1. Соедините ЗАГЛУШКУ, НАСОС и СПУЩЕННЫЙ МЯЧ; вы получите МЯЧ.
  2. Отдайте собаке МЯЧ (Q); возьмите ПЕРСТЕНЬ (R).
  3. Идите туда (S).

  1. Поместите ПЕРСТЕНЬ (T).
  2. Решение (U): W-Vx4-Wx3-Z-A-Xx4-Ax3-Z-C-Dx4-Cx3-Z-Y-Bx4-Y.
  3. Возьмите записку и СТРЕЛКИ ЧАСОВ (E).

  1. Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (F); возьмите ДИНАМИК (G).
  2. Идите туда (H).

  1. Нажмите на телефон; поместите МИКРОФОН, ТЕЛЕФОННЫЙ ПРОВОД и ДИНАМИК (I).
  2. Решение для легкого и сложного режимов (J). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Городские легенды 2: Узница зеркала. Коллекционное издание".

Городские легенды 2: Коллекционные предметы

Плененные призраки (отмечены желтым), вещи писателя (отмечены зеленым) и закладки (отмечены розовым). Коллекционные предметы (А-D).

Коллекционные предметы (E-H).

Коллекционные предметы (I).

Автор статьи: Надежда Д.