City Legends 2: Trapped in Mirror - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Городские легенды 2: Узница зеркала. Писатель отправляется в Пенсильванию, на родину Кровавой Мэри, чтобы изучить мистические рассказы для своей новой книги. Одна из таких историй оказывается реальностью, поэтому злая сущность из мира мертвых попадает в мир живых. Сможет ли наш герой справиться с опасными делами, в которые был втянут? Удастся ли ему защитить своих близких? И кто же главный злодей в этой истории? В данной статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Кровавая Мэри
- Глава 2 Зеркальный мир
- Глава 3 Восстановление зеркала
- Глава 4 Лавка Сандерса
- Глава 5 Дом Стива
- Глава 6 Особняк Вачовски
- Глава 7 Озеро
- Дополнительная глава
- Коллекционные предметы
Городские легенды 2: Общие советы
Автор романа об Ордене Ведьм узнает, что его книга стала бестселлером, а издательство готово предложить крупный контракт. Есть всего лишь одно условие - ему необходимо быстро подготовить новый материал. Где же раздобыть леденящие кровь истории, как не в Пенсильвании? Наш герой отправляется именно туда и берет с собой свою помощницу. В одном из городских музеев он даже получает доступ к мистическому экспонату, зеркалу Кровавой Мэри, и начинает его изучение.
Казалось бы, все складывается очень удачно, только вот легенда о призраке в зеркале оказывается вовсе не выдумкой... Злая сущность успешно переходит в мир людей и даже похищает помощницу главного героя, выдвигая свои условия для ее спасения. Теперь писателю придется бороться с монстрами не на страницах книг, а в реальной жизни, прикладывая все усилия, чтобы уничтожить зло и спасти важных для него людей.
Во время прохождения игры вам будет нужно искать различные предметы и правильно их применять. При затруднениях вы можете воспользоваться подсказкой. В этом прохождении не будет каждый раз указываться, когда вам нужно приблизить локацию. Скриншоты показывают каждую приближенную сцену. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не объясняет решения СПП. Оно показывает только местоположение СПП и получаемый предмет.
Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро перемещаться между локациями.
Городские легенды 2: Глава 1 Кровавая Мэри
- Поговорите с водителем (A), вы получите НОСОВОЙ ПЛАТОК.
- Возьмите газету.
- Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК, откройте (B).
- Возьмите записную книжку, ИЗОЛЕНТУ и КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (C).
- Используйте КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ, возьмите ПЕРСТЕНЬ (D).
- Возьмите лупу "Совет" и ТЕЛЕФОН (E).
- Используйте ПЕРСТЕНЬ; возьмите карту, БУМАЖНИК и ОБУВНОЙ РОЖОК (F).
- Нажмите на ноутбук.
- Пройдите СПП (@).
- Возьмите ПЕРЧАТКУ и ЗОНТ (G).
- Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите ГВОЗДИ (H).
- Используйте ОБУВНОЙ РОЖОК; возьмите ЩИПЧИКИ ДЛЯ НОГТЕЙ (I).
- Прочитайте записку; возьмите КАБЕЛЬ, использовав ЩИПЧИКИ ДЛЯ НОГТЕЙ (J).
- Используйте КАБЕЛЬ и ИЗОЛЕНТУ (K).
- Решение для легкого режима (L): 1-2-2-4-4-(M-1)-(N-2)-(O-3)-(P-4).
- Решение для сложного режима (Q): 1-1-2-3-3-5-5-(R-1)-(S-2)-(T-3)-(U-4)-(V-5)-(W-6).
- Вы получите СУВЕНИРНЫЙ МАГНИТ.
- Идите туда (X).
- Возьмите КАМЕРУ и ТАБЛИЧКУ 1/2 (Y).
- Используйте СУВЕНИРНЫЙ МАГНИТ (Z).
- Возьмите ФИБУЛУ и ЖЕТОН МУЗЕЯ (A).
- Используйте ЖЕТОН МУЗЕЯ (B).
- Поместите ящики как показано, затем нажмите сюда (@).
- Решение для легкого режима: (C-D-E).
- Решение для сложного режима: (C-D-E-F).
- Идите туда (G).
- Возьмите ВЕНТИЛЬ и ТАБЛИЧКУ 2/2; используйте ФИБУЛУ (H).
- Возьмите БАТАРЕЙКУ 1/2 и УДОСТОВЕРЕНИЕ ОХРАННИКА (I).
- Используйте УДОСТОВЕРЕНИЕ ОХРАННИКА; возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (J).
- Поместите ТАБЛИЧКИ, ГВОЗДИ и ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (K).
- Возьмите БАТАРЕЙКУ 2/2, ПИПИДАСТР и ДВУЗУБЕЦ (L).
- Вернитесь назад дважды.
- Соедините ДВУЗУБЕЦ и БУМАЖНИК; возьмите ДЕНЬГИ.
- Отдайте продавцу киоска ДЕНЬГИ (M).
- Пройдите СПП (N).
- Возьмите СВИСТОК (O).
- Поместите СВИСТОК (Р) и используйте его (Q).
- Возьмите ПЕЧАТЬ и УВЕСИСТУЮ КНИГУ (R).
- Идите туда (S).
- Поместите УВЕСИСТУЮ КНИГУ; возьмите НОЖНИЦЫ (T).
- Используйте ЗОНТ (U).
- Откройте коробку; возьмите ЛИНЗУ (V).
- Соедините БАТАРЕЙКИ, ЛИНЗУ и КАМЕРУ.
- Используйте КАМЕРУ (W); вы получите ЗАШИФРОВАННЫЙ ПАРОЛЬ.
- Идите туда (X).
- Поместите ЗАШИФРОВАННЫЙ ПАРОЛЬ (Y).
- Введите: 5-4-3-2 (Z).
- Возьмите CD (Y).
- Поместите CD; возьмите ПРОБКУ и ГАЙКУ (A).
- Вернитесь назад дважды.
- Уберите камень; поместите ВЕНТИЛЬ и ГАЙКУ. Возьмите КРЮК и ШТОПОР (B).
- Идите туда (C).
- Используйте ШТОПОР (D). Возьмите КЛЕЙ.
- Используйте ПИПИДАСТР; возьмите КАРТИНКИ ДЛЯ ЗООТРОПА (E).
- Идите туда (F).
- Поместите КАРТИНКИ ДЛЯ ЗООТРОПА (G).
- Пройдите СПП (H).
- Возьмите РУНЫ (I).
- Поместите РУНЫ (J); нажмите: 3-5-2-1-4.
Городские легенды 2: Глава 2 Зеркальный мир
- Откройте сумку; возьмите записку, СЕРЬГУ и КУБОК (K).
- Прочитайте записку; возьмите АИХРИЗОН, использовав НОЖНИЦЫ (L).
- Соедините ПЕЧАТЬ, АИХРИЗОН и КУБОК; вы получите ВОНЮЧИЙ АИХРИЗОН.
- Отдайте Элис ВОНЮЧИЙ АИХРИЗОН (М).
- Вы получите ФОНАРИК.
- Используйте ФОНАРИК (N).
- Нажмите на кнопку, когда скелеты будут расположены как показано на скриншоте.
- Решение для легкого режима: (O-P-Q).
- Решение для сложного режима: (O-P-Q-R).
- Прочитайте записку; откройте сумку. Возьмите ВЕРЕВКУ и СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ (S).
- Используйте ВЕРЕВКУ и КРЮК; возьмите ШЛЯПУ и РУЧКУ КОЛОНКИ (T).
- Вернитесь назад.
- Поместите РУЧКУ КОЛОНКИ, гайки и ПРОБКУ (U).
- Возьмите ЧЕРЕНОК МОЛОТКА, ОРЕХОКОЛ и ЧАСТЬ АМУЛЕТА (V).
- Идите туда (W).
- Соедините КЛЕЙ, ЧАСТЬ АМУЛЕТА и СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ; вы получите АМУЛЕТ-СЕРДЦЕ.
- Поместите АМУЛЕТ-СЕРДЦЕ (X).
- Пройдите СПП (Y); вы получите РОЗУ.
- Положите лист под дверь; используйте РОЗУ (Z).
- Вытащите ключ и откройте им замок (A).
- Идите туда (B).
- Используйте ШЛЯПУ; возьмите ЛИНЕЙКУ (C).
- Используйте СЕРЬГУ; возьмите записку и ДНЕВНИК МЭРИ (D).
- Возьмите ТРАВЫ 1/2 (E); используйте ЛИНЕЙКУ (F).
- Возьмите РЕМЕНЬ (G).
- Возьмите МЕЛ; используйте РЕМЕНЬ (H).
- Возьмите САПФИР (I).
- Поместите САПФИР; возьмите ПАЛОЧКИ ДЛЯ ЕДЫ и ТРАВЫ 2/2 (J).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
- Поместите ТРАВЫ, МЕЛ и ДНЕВНИК МЭРИ (K).
- Решение для легкого режима (L): Mx2-Nx3-Ox2-Px2-Qx3-Rx3-Sx3-Tx3-Ux2-Vx3-Wx3.
- Решение для сложного режима: поместите линии как показано (L).
Городские легенды 2: Глава 3 Восстановление зеркала
- Возьмите ПРОПУСК КАРОЛИНЫ и БОЕК (X).
- Соедините БОЕК и ЧЕРЕНОК МОЛОТКА.
- Возьмите ПАРАФИН; используйте МОЛОТОК. Возьмите БОЛТОРЕЗ (Y).
- Используйте БОЛТОРЕЗ (Z); возьмите ОБРЫВОК ЗАКЛИНАНИЯ 1/3 и КОЛЕСО (A).
- Поместите КОЛЕСО и ОРЕХОКОЛ (B).
- Идите туда (C).
- Возьмите МАГНИТ; возьмите ОБРЫВОК ЗАКЛИНАНИЯ 2/3, использовав ПАЛОЧКИ ДЛЯ ЕДЫ (D).
- Используйте МАГНИТ; возьмите ПИПИДАСТР (E).
- Возьмите ШЕСТЕРНЮ 1/2, использовав ПРОПУСК КАРОЛИНЫ (F).
- Возьмите АЦЕТОН и ШЕСТЕРНЮ 2/2 (G).
- Поместите ШЕСТЕРНИ (H).
- Идите туда (I).
- Возьмите ВОДУ (J).
- Используйте ПАРАФИН; возьмите МАСТЕРОК (K).
- Используйте МАСТЕРОК; возьмите ОБРЫВОК ЗАКЛИНАНИЯ 3/3 и СЛОМАННЫЙ СТЕТОСКОП (L).
- Вернитесь назад дважды.
- Возьмите записную книжку; поместите ОБРЫВКИ ЗАКЛИНАНИЯ (M).
- Пройдите СПП (N); вы получите КЛЮЧ.
- Используйте КЛЮЧ; возьмите ДЕТАЛЬ СТЕТОСКОПА (O).
- Идите туда (P).
- Соедините ДЕТАЛЬ СТЕТОСКОПА и СЛОМАННЫЙ СТЕТОСКОП; вы получите СТЕТОСКОП.
- Используйте СТЕТОСКОП (Q).
- Решение для легкого режима: (R).
- Решение для сложного режима: (S).
- Возьмите РАЗРЯЖЕННЫЙ НАВИГАТОР и ТРЯПКУ (T).
- Используйте АЦЕТОН и ТРЯПКУ; возьмите НАПИЛЬНИК (U).
- Идите туда (V).
- Используйте НАПИЛЬНИК (W); возьмите СОВОК и ГИПС (X).
- Поместите ВОДУ и ГИПС (Y).
- Решение (Z): 1-1-1-2-3-4-5-5-6-6-6-6-6-7-8-9-10-11-12.
- Вы получите АТЛАНТА.
- Поместите АТЛАНТА; возьмите МОНЕТУ и МАСЛЕНКУ.
- Используйте ПИПИДАСТР; возьмите ЭМБЛЕМУ-ПАЛИТРУ (A).
- Вернитесь назад дважды.
- Поместите ЭМБЛЕМУ-ПАЛИТРУ; возьмите ВЕЕР и КЛЮЧ-КАРТУ (B).
- Используйте КЛЮЧ-КАРТУ (C).
- Решение для легкого режима: (D).
- Решение для сложного режима: (E).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ и КУСАЧКИ (F).
- Идите туда (G).
- Используйте СОВОК и КУСАЧКИ (H); вы получите СЕМЕЧКИ.
- Отдайте попугаю СЕМЕЧКИ (I).
- Пройдите СПП (J); вы получите КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ.
- Идите туда (K).
- Используйте КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ; возьмите ЦЕПЬ и ПЛАСТЫРЬ (L).
- Поместите РАЗРЯЖЕННЫЙ НАВИГАТОР и ПЛАСТЫРЬ; возьмите НАВИГАТОР (M).
- Откройте дверь машины.
- Поместите НАВИГАТОР (N) и КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ (O).
Городские легенды 2: Глава 4 Лавка Сандерса
- Возьмите ЭМБЛЕМУ-КНИГУ 1/2; используйте МАСЛЕНКУ (P). Вы получите НАВЕСНОЙ ЗАМОК.
- Возьмите ОТКРЫВАЛКУ (Q).
- Используйте ВЕЕР; возьмите ЗВЕЗДУ (R).
- Используйте МОНЕТУ; возьмите ГАЗЕТУ и ГАЙКУ (S).
- Поместите ГАЙКУ и ОТКРЫВАЛКУ (T).
- Решение для легкого режима (U): V-Wx2-Xx2-Yx2-V.
- Решение для сложного режима (U): V-W-V-X-W-Xx2-V.
- Возьмите КУСАЧКИ (Z).
- Поместите ЗВЕЗДУ (A); используйте КУСАЧКИ (B).
- Идите туда (C).
- Возьмите ЭМБЛЕМУ-КНИГУ 2/2 и ПОРВАННУЮ БЕЙСБОЛЬНУЮ ПЕРЧАТКУ (D).
- Поместите ЭМБЛЕМУ-КНИГУ; возьмите записку и ПИНЦЕТ (E).
- Поднимите коврик; используйте ГАЗЕТУ и ПИНЦЕТ (F).
- Идите туда (G).
- Поместите ЦЕПЬ и НАВЕСНОЙ ЗАМОК (H).
- Решение для легкого режима (I): 3-(передвиньте фишку 3-5)-5-5-(5-8)-8-8-(10-9).
- 10-(8-12)-10-(9-10)-10-(10-8)-8-(8-5)-5-(5-1)-3-(2-3)-3.
- (3-5)-5-5-(5-8)-8-8-(8-12)-10-(11-10)-10-(10-8)-8-(8-5)-5-(5-1).
- Решение для сложного режима (I): 6-(6-7)-6-(3-4)-5-5-(8-5)-5-3-(5-1)-(10-9)-3.
- (2-3)-3-(3-5)-5-5-(5-8)-8-8-10-(8-12)-10-(9-10)-10.
- (10-8)-8-(8-5)-5-(5-1)-3-(4-3)-3-(3-5)-5-5-(5-8)-8-8.
- (8-12)-10-(11-10)-10-(10-8)-8-(8-5)-5-(5-1)-6-(7-6)-6-(6-8)-8-8-(8-12).
- Прочитайте записку; возьмите ДОСКИ и ШВЕЙНЫЙ НАБОР (J).
- Соедините ШВЕЙНЫЙ НАБОР и ПОРВАННУЮ БЕЙСБОЛЬНУЮ ПЕРЧАТКУ; вы получите БЕЙСБОЛЬНУЮ ПЕРЧАТКУ.
- Возьмите САПОГ, ПРОВОД и записку (K).
- Используйте БЕЙСБОЛЬНУЮ ПЕРЧАТКУ; возьмите АНТИСТЕПЛЕР (L).
- Вернитесь назад дважды.
- Используйте АНТИСТЕПЛЕР; возьмите ПЕТАРДУ (M).
- Используйте ПЕТАРДУ; возьмите ШПИЛЬКУ (N).
- Вернитесь в лавку Сандерса.
- Используйте ШПИЛЬКУ; возьмите КНОПКУ ИГРОВОГО АВТОМАТА (O).
- Поместите КНОПКУ ИГРОВОГО АВТОМАТА (P).
- Пройдите СПП (Q); вы получите ВОЛКА НА ПРИСОСКЕ.
- Используйте ВОЛКА НА ПРИСОСКЕ; возьмите записку и ГРЕБЕНЬ (R).
- Вернитесь назад.
- Возьмите ГВОЗДИ, использовав ГРЕБЕНЬ (S).
- Поместите ДОСКИ, ГВОЗДИ и САПОГ (T); возьмите ШТОПОР, РУЧКУ НОЖОВКИ и ШЛАНГ (U).
- Вернитесь назад.
- Снимите крышку; поместите ШЛАНГ. Возьмите МЕТЛУ, записку и ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (V).
- Идите вперед.
- Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ; возьмите НОЖОВКУ и МАТЕРИНСКУЮ ПЛАТУ (W).
- Поместите ПРОВОД и МАТЕРИНСКУЮ ПЛАТУ (X).
- Решение для легкого режима: (Y).
- Решение для сложного режима: (Z).
- Вы получите ПУЛЬТ ДУ.
- Идите туда (A).
- Используйте ПУЛЬТ ДУ; возьмите ЭМБЛЕМУ-ЧЕРЕП (B).
- Поместите ЭМБЛЕМУ-ЧЕРЕП; возьмите записки (C).
Городские легенды 2: Глава 5 Дом Стива
- Возьмите ФОНАРИК, записку и СКОТЧ; используйте ШТОПОР (D).
- Возьмите МОНЕТУ 1/2 и БАРАШКОВУЮ ГАЙКУ (E).
- Используйте МЕТЛУ; возьмите ЛЕЗВИЕ НОЖОВКИ (F).
- Соедините РУЧКУ НОЖОВКИ, БАРАШКОВУЮ ГАЙКУ, ЛЕЗВИЕ НОЖОВКИ и НОЖОВКУ; вы получите НОЖОВКУ.
- Используйте НОЖОВКУ (G).
- Идите туда (H).
- Возьмите КРЮК, БАТАРЕЙКИ и МАСЛО (I).
- Соедините БАТАРЕЙКИ и ФОНАРИК.
- Поместите ФОНАРИК (J).
- Пройдите СПП (K); вы получите ЗЕРКАЛО.
- Используйте ЗЕРКАЛО и КРЮК (L).
- Идите туда (M).
- Возьмите СТУЛ (N).
- Используйте СТУЛ (O).
- Возьмите ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ЛАМПЫ и ПРОБКУ (P).
- Используйте ПРОБКУ; возьмите МОНЕТУ 2/2.
- Возьмите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА, использовав СКОТЧ (Q).
- Используйте ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА (R).
- Идите туда (S).
- Возьмите ГУБКУ; используйте МОНЕТУ (T).
- Возьмите ЖЕСТЯНУЮ ПЕТЛЮ (U).
- Возьмите КУСОК МОЗАИКИ 1/3; используйте ЖЕСТЯНУЮ ПЕТЛЮ.
- Прочитайте записку и возьмите РУЧКУ (V).
- Вернитесь назад трижды.
- Поместите РУЧКУ и МАСЛО (W).
- Решение для легкого режима: (X).
- Решение для сложного режима: (Y).
- Возьмите СЕКАТОР и ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО (Z).
- Используйте ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО и ГУБКУ (A).
- Выберите любой вариант ответа (В или С).
- Если вы выбрали B, пропустите шаги, отмеченные знаком #.
- # Вы получите ВЕНТИЛЬ.
- # Поместите ВЕНТИЛЬ (D).
- # Идите туда (Е).
- # Возьмите ЛАМПОЧКУ и ШАПКУ (F).
- # Используйте ШАПКУ, возьмите ЛУПУ (G).
- # Поместите ЛАМПОЧКУ и ЛУПУ; возьмите ШАРИК 1/3 и ЭМБЛЕМУ-КЛЕВЕР (Н).
- Вернитесь во двор дома Стива.
- Используйте СЕКАТОР; возьмите РЫЧАГ (I).
- # Поместите ЭМБЛЕМУ-КЛЕВЕР; возьмите КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ (J).
- Поместите РЫЧАГ; возьмите ФЛАЖОК ПОЧТОВОГО ЯЩИКА и КУСОК МОЗАИКИ 2/3 (K).
- Выйдите к шлагбауму.
- Поместите ФЛАЖОК ПОЧТОВОГО ЯЩИКА; возьмите записку и СКРЕПКУ (L).
- # Используйте КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ; возьмите ШАРИК 2/3 и ТРЕТИЙ ГЛАЗ (M).
- Используйте СКРЕПКУ; возьмите КРЮК и КУСОК МОЗАИКИ 3/3 (N).
- Вернитесь назад.
- Поместите КУСКИ МОЗАИКИ (O).
- Пройдите СПП (P); вы получите АМУЛЕТ С ЛУНОЙ.
- Поместите АМУЛЕТ С ЛУНОЙ (Q); возьмите КАСКУ (R).
- Вернитесь назад.
- Используйте КАСКУ; возьмите КОЛЕСО (S).
- Поместите КОЛЕСО (T); возьмите записку, РОГ, КНИГУ 1/3 и ВЕРЕВКУ (U).
- Вернитесь назад.
- Поместите РОГ и ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ЛАМПЫ (V); возьмите ЩИПЦЫ и ПИЛУ (W).
- Используйте ПИЛУ; откройте холодильник (X).
- Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР и БИТУ (Y).
- # Идите туда (Z).
- # Поместите ТРЕТИЙ ГЛАЗ; возьмите ШАРИКИ 3/3 (A).
- # Поместите ШАРИКИ (B).
- # Решение для легкого режима (C): (2-1)-(4-2)-(5-3).
- # Решение для сложного режима (D): (2-1)-(4-2)-(5-3)-(5-6).
- # Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (E).
- # Пройдите во двор дома Стива.
- # Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ, возьмите БОБИНУ (F).
- # Вернитесь в бункер.
- # Поместите БОБИНУ (G).
- # Пройдите СПП (H); вы получите КОД.
- # Поместите КОД, прочитайте дневник (I).
- Вернитесь в дом Стива.
- Поместите БИТУ и ВЕРЕВКУ (J). Вы получите МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ.
- Идите туда (K).
- Используйте МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (L).
- Решение для легкого режима: (M).
- Решение для сложного режима: (N).
- Вы получите КЛЮЧ ОТ МОТОЦИКЛА.
- Используйте КЛЮЧ ОТ МОТОЦИКЛА (O).
Городские легенды 2: Глава 6 Особняк Вачовски
- Возьмите СТАРУЮ СТАТУЭТКУ и ЛОЗУ (P).
- Соедините ЛОЗУ и КРЮК; вы получите КРЮК НА ЛОЗЕ.
- Используйте КРЮК НА ЛОЗЕ (Q).
- Идите туда (R).
- Возьмите КНИГУ 2/3 и ПЕСОК (S).
- Используйте ПЕСОК; возьмите АЛМАЗНЫЙ КУЛОН, использовав ЩИПЦЫ (Т).
- Используйте АЛМАЗНЫЙ КУЛОН (U).
- Пройдите СПП (V); вы получите ПЕЧАТЬ ВАЧОВСКИ.
- Используйте ПЕЧАТЬ ВАЧОВСКИ (W).
- Идите туда (X).
- Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР; возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ 1/2 и КНИГУ 3/3 (Y).
- Поместите КНИГИ; возьмите записку и МАЧЕТЕ (Z).
- Вернитесь назад дважды.
- Используйте МАЧЕТЕ (A).
- Решение для легкого режима (B).
- Решение для сложного режима (C).
- Вы получите СЕРЬГУ-ГВОЗДИК.
- Используйте СЕРЬГУ-ГВОЗДИК (D); возьмите ПОРТРЕТ и записку (E).
- Идите туда (F).
- Поместите ПОРТРЕТ; возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ 2/2, ПЕСТИК и ЧЕРНУЮ ЖЕМЧУЖИНУ (G).
- Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (H); возьмите ЛИНЕЙКУ и ЗАПИСИ ВАЧОВСКИ (I).
- Идите туда (J).
- Используйте ЛИНЕЙКУ (K); возьмите ШЕЙНЫЙ ПЛАТОК, ИНСТРУКЦИЮ и ШЛЯПУ (L).
- Отдайте Стиву ЗАПИСИ ВАЧОВСКИ (М).
- Выберите любой вариант ответа (N или О).
- Если вы выбрали ответ N, пропустите шаги, отмеченные знаком #.
- # Вы получите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ.
- # Поместите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ (P).
- # Решение (Q): (11-6)-(6-7)-(7-12)-(8-1)-(1-6)-(6-11)-(11-4).
- (4-9)-(10-5)-(9-10)-(2-9)-(9-4)-(4-3)-(12-7)-(7-6)-(5-12).
- (12-7)-(7-2)-(6-7)-(7-12)-(2-7)-(7-6)-(6-1).
- Поместите ПЕСТИК и ШЛЯПУ; возьмите ГРЕБЕНЬ, КОРПУС БОМБЫ, КЛЕММУ 1/2 и РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (R).
- # Идите туда (S).
- # Возьмите ПРОБКУ 1/3 и ПИНЦЕТ (T).
- # Возьмите ПРОБКУ 2/3; возьмите ЗЕРКАЛО, использовав ПИНЦЕТ (U).
- # Поместите ЗЕРКАЛО; возьмите КУСОК МОЗАИКИ (V).
- Выйдите ко входу в особняк.
- Используйте ГРЕБЕНЬ; возьмите ШИЛО, СВЕЧУ и ФИТИЛЬ (W).
- # Поместите КУСОК МОЗАИКИ; возьмите ПРОБКУ 3/3 и КЛЮЧ ОТ ФОЛИАНТА (X).
- Используйте ШИЛО и СТАРУЮ СТАТУЭТКУ (Y); вы получите БЕЛУЮ ЖЕМЧУЖИНУ.
- Вернитесь в кабинет колдуна.
- Поместите ЧЕРНУЮ ЖЕМЧУЖИНУ и БЕЛУЮ ЖЕМЧУЖИНУ (Z).
- Возьмите записку и ЭТИКЕТКУ (A).
- Поместите ЭТИКЕТКУ (B).
- Пройдите СПП (C); вы получите ОБСИДИАН.
- Поместите ОБСИДИАН; возьмите ТЕРТЫЙ ОБСИДИАН (D).
- # Идите туда (E).
- # Используйте ПРОБКУ; возьмите РЕАГЕНТЫ (F).
- # Поместите РЕАГЕНТЫ (G).
- #Решение для легкого режима (H): (1-3)-(2-3)-(3-4)-(5-4)-(6-7)-(8-7)-9-(9-10)-11-12-13.
- # Решение для сложного режима (H): (1-3)-(2-3)-(3-4)-(5-4)-(6-7)-(8-7).
- 9-(9-10)-11-12-13-(14-15-16).
- # Возьмите КИСЛОТУ.
- # Вернитесь назад.
- # Используйте КИСЛОТУ (I); возьмите МЕЛ (J).
- # Идите туда (K).
- # Поместите КЛЮЧ ОТ ФОЛИАНТА и МЕЛ (L); возьмите РУНУ (M).
- # Поместите РУНУ (N).
- # Пройдите СПП (O); вы получите МАГИЧЕСКИЙ КОНТРАКТ.
- # Поместите МАГИЧЕСКИЙ КОНТРАКТ (P).
- Вернитесь в главный зал.
- Используйте СВЕЧУ (Q); вы получите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.
- Соедините КОРПУС БОМБЫ, ТЕРТЫЙ ОБСИДИАН, ФИТИЛЬ и ИНСТРУКЦИЮ; вы получите БОМБУ.
- Поместите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ и БОМБУ (R).
- Идите туда (S).
Городские легенды 2: Глава 7 Озеро
- Возьмите КЛЕММУ 2/2 и КНОПКУ БАРДАЧКА.
- Поместите ШЕЙНЫЙ ПЛАТОК и РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ; возьмите записку и КАРАБИН (T).
- Поместите КАРАБИН; возьмите САДОВОГО ГНОМА (U).
- Поместите САДОВОГО ГНОМА (V).
- Решение: (1-3)-(2-4)-(4-5).
- Возьмите ПРОПУСК (W).
- Используйте ПРОПУСК (X).
- Идите туда (Y).
- Возьмите РЮКЗАК и МЫЛО (Z).
- Используйте МЫЛО; возьмите КАБЕЛЬ и ЭМБЛЕМУ-РЫБУ 1/2 (A).
- Поместите КАБЕЛЬ и КЛЕММЫ (B).
- Решение для легкого режима (C).
- Решение для сложного режима (D).
- Идите туда (E).
- Возьмите ЛОПАСТИ и ГАЙКУ (F).
- Поместите КНОПКУ БАРДАЧКА (G); возьмите КЛЮЧ СМОТРИТЕЛЯ (H).
- Используйте КЛЮЧ СМОТРИТЕЛЯ (I).
- Пройдите СПП (J); вы получите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА.
- Поместите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА; возьмите записки, МЕТЕОРИТ и СОПЛО (K).
- Вернитесь назад.
- Поместите СОПЛО (L); вы получите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ.
- Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (M).
- Идите туда (N).
- Возьмите КАТУШКУ С ПРОВОЛОКОЙ и ЛЕСТНИЦУ (O).
- Поместите ЛЕСТНИЦУ (P).
- Возьмите КНИГУ (Q).
- Поместите КНИГУ (R).
- Решение для легкого режима (S): 4-5-4-3-2-5-1-2.
- Решение для сложного режима (S): 4-5-4-3-2-5-1-2-4-3-1.
- Возьмите МЕХИ и ПРОБКУ (T).
- Поместите ПРОБКУ (U); возьмите записку, ЭМБЛЕМУ-РЫБУ 2/2 и ВИНТ (V).
- Вернитесь к озеру.
- Поместите ЭМБЛЕМЫ-РЫБЫ (W); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЛОЖКУ (X).
- Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ЛОЖКУ; возьмите ВЕНТИЛЬ (Y).
- Вернитесь назад дважды.
- Поместите ВЕНТИЛЬ и ГАЙКУ (Z).
- Решение для легкого режима (A): 2-9.
- Решение для сложного режима (A): 1-10.
- Возьмите КЛЮЧ (B).
- Вернитесь в кладовку.
- Используйте КЛЮЧ (C); возьмите ЖГУТ и АВТОРУЧКУ (D).
- Используйте АВТОРУЧКУ (E); возьмите ЛОПАСТЬ (F).
- Вернитесь назад.
- Соедините ЛОПАСТЬ, ВИНТ и ЛОПАСТИ.
- Поместите ЛОПАСТИ (G).
- Пройдите СПП (H); вы получите КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА.
- Используйте КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА; возьмите СТАТУЭТКУ ОРЛА и ПРИСОСКИ (I).
- Поместите КАТУШКУ С ПРОВОЛОКОЙ и ПРИСОСКИ; возьмите СТАТУЭТКУ ЛАСТОЧКИ (J).
- Идите туда (K).
- Соедините СТАТУЭТКУ ОРЛА, СТАТУЭТКУ ЛАСТОЧКИ и РЮКЗАК.
- Решение для легкого режима (L): (1-4-7-8-9)-(11-6-5-4-1)-(2-8-7-6-11).
- (9-8-7-6-5)-(3-8-7-6)-(12-10-9-8-2)-(13-10-9-8-3)-(6-7-10-12)-(5-6-7-10-13).
- Решение для сложного режима (M): (1-5-8-9-10)-(2-5-8-9)-(12-7-6-5-1)-(13-7-6-5-2).
- (9-8-7-12)-(10-9-8-7-13)-(3-9-8-7-6)-(4-9-8-7)-(14-11-10-9-3).
- (15-11-10-9-4)-(7-8-11-4)-(6-7-8-11-15).
- Возьмите ЛАМПОЧКУ (N).
- Замените ЛАМПОЧКУ (O).
- Пройдите СПП (P); вы получите ЗОЛОТУЮ БРОШЬ.
- Используйте ЗОЛОТУЮ БРОШЬ; возьмите СКЛАДНОЙ НОЖ (Q).
- Используйте СКЛАДНОЙ НОЖ; возьмите АНТИСТЕПЛЕР (R).
- Вернитесь в кладовку.
- Используйте АНТИСТЕПЛЕР; возьмите КОЖАНУЮ ЗАПЛАТУ (S).
- Поместите КОЖАНУЮ ЗАПЛАТУ и ЖГУТ; возьмите записку и ФОРМУ ДЛЯ КИНЖАЛА (Т).
- Поместите МЕТЕОРИТ, ФОРМУ ДЛЯ КИНЖАЛА и МЕХИ; 1 и 2 и 3 (U). Вы получите МАГИЧЕСКИЙ КИНЖАЛ.
- Вернитесь назад дважды.
- Используйте МАГИЧЕСКИЙ КИНЖАЛ (V).
- Одолейте соперника (W).
Городские легенды 2: Дополнительная глава
- Вы получите БИЛЕТ НА ТЕЛЕФОНЕ.
- Возьмите МЕДАЛЬ и ГАЗЕТУ (A).
- Возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР 1/3, КУЛОН-КЛЫК и СЛОМАННЫЙ СЕКАТОР (B).
- Соедините МЕДАЛЬ и СЛОМАННЫЙ СЕКАТОР; вы получите СЕКАТОР.
- Используйте СЕКАТОР (С).
- Пройдите СПП (D); вы получите КНОПКУ.
- Поместите КНОПКУ и нажмите на нее (A).
- Возьмите БОЛТ и ПРИЩЕПКУ (E).
- Используйте ПРИЩЕПКУ; возьмите ГАЙКУ и ПАСПОРТ (F).
- Поместите БИЛЕТ НА ТЕЛЕФОНЕ и ПАСПОРТ (G).
- Вы получите КЛЮЧ ОТ БУНГАЛО.
- Выберите любой вариант ответа (H или I).
- Если вы выбрали вариант H, пропустите шаги, отмеченные знаком #.
- # Вы получите БИЛЕТ В МУЗЕЙ.
- # Используйте БИЛЕТ В МУЗЕЙ (J).
- # Идите туда (K).
- # Возьмите КЛАВИШИ РОЯЛЯ 1/2 (L).
- # Прочитайте записку и возьмите ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА (M).
- # Поместите ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА (N).
- # Решение для легкого режима (O).
- # Решение для сложного режима (P).
- # Вы получите ЗЕРКАЛО.
- # Поместите ЗЕРКАЛО; откройте сундук (Q). Возьмите ПРИЗРАЧНЫЙ ПОРОШОК (R).
- # Вернитесь назад.
- Используйте КЛЮЧ ОТ БУНГАЛО (S).
- Идите туда (T).
- Нажмите сюда (U).
- Возьмите ВЕРЕВКУ, КРЮК 1/2 и СТАТУЭТКУ ОРЛА (V).
- Используйте КУЛОН-КЛЫК и СТАТУЭТКУ ОРЛА (W); возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР 2/3, КРЮК 2/2 и МАГНИТ (X).
- Используйте МАГНИТ; возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР 3/3 (Y).
- Вернитесь назад.
- Поместите БИЛЬЯРДНЫЕ ШАРЫ (Z).
- Закатите все шары по лузам (A).
- Возьмите ВЕНТИЛЬ (B).
- Вернитесь назад.
- Поместите ВЕНТИЛЬ; возьмите КОЛЕСИКО (C).
- Вернитесь в бунгало.
- Поместите КОЛЕСИКО, БОЛТ и ГАЙКУ (D); возьмите КРЕСАЛО, ГРЕБЕНЬ и # КЛАВИШИ РОЯЛЯ 2/2 (E).
- Возьмите ДОСКИ, использовав ГРЕБЕНЬ (F).
- Вернитесь назад дважды.
- Соедините КРЮКИ, ДОСКИ и ВЕРЕВКУ; вы получите ЛЕСТНИЦУ.
- Поместите ЛЕСТНИЦУ (G).
- Возьмите КРЕМЕНЬ, АЛЬПИНИСТСКИЙ КРЮК и СЛОМАННУЮ ТРОСТЬ (H).
- Идите туда (I).
- Используйте СЛОМАННУЮ ТРОСТЬ; возьмите СКЛАДНОЙ НОЖ (J).
- # Идите туда (K).
- # Поместите КЛАВИШИ РОЯЛЯ; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (L).
- # Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ; возьмите МЕЛ и ГРЯЗНЫЙ МОНОКЛЬ (M).
- Вернитесь в бунгало.
- Используйте СКЛАДНОЙ НОЖ; возьмите # НОСОВОЙ ПЛАТОК, СРЕДСТВО ОТ НАСЕКОМЫХ и ВЕЕР (N).
- Используйте ВЕЕР (O).
- Пройдите СПП (P); вы получите КЛЮЧ ОТ ЯХТЫ.
- # Вернитесь в музей антиквариата.
- # Соедините НОСОВОЙ ПЛАТОК и ГРЯЗНЫЙ МОНОКЛЬ; вы получите МОНОКЛЬ.
- # Используйте МОНОКЛЬ (Q).
- # Пройдите СПП (R); вы получите ЭМБЛЕМУ-ПЕРСИК.
- # Поместите ЭМБЛЕМУ-ПЕРСИК; прочитайте книгу (S).
- # Поместите МЕЛ и ПРИЗРАЧНЫЙ ПОРОШОК (T).
- Вернитесь ко входу на базу отдыха.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ЯХТЫ (U).
- Возьмите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА, ВЕРЕВКУ и ГАРПУН (V).
- Используйте ГАРПУН (W); возьмите РУЧКУ (X).
- Соедините КРЕСАЛО, РУЧКУ и КРЕМЕНЬ; вы получите ОГНИВО.
- Используйте ОГНИВО (Y).
- Идите туда (Z).
- Возьмите НОЖ ДЛЯ ЗАТОЧКИ и ШЛЕМ (A).
- Поместите ВЕРЕВКУ, АЛЬПИНИСТСКИЙ КРЮК и ШЛЕМ (B).
- Решение для легкого режима: D-F-G-E-D-H, Ix3-Jx2-Kx2.
- Решение для сложного режима: Dx5-E-F-D-E-H, Ix3-J-Ix3-K-I-J-Ix3-K-I-J-Ix3.
- Вы получите МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ.
- Используйте МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (L).
- Идите туда (M).
- Возьмите ОЧИСТИТЕЛЬ и ШТОПОР (N).
- Используйте ШТОПОР (O); возьмите РАСПЫЛИТЕЛЬ (P).
- Соедините РАСПЫЛИТЕЛЬ и СРЕДСТВО ОТ НАСЕКОМЫХ; вы получите СРЕДСТВО ОТ НАСЕКОМЫХ.
- Используйте СРЕДСТВО ОТ НАСЕКОМЫХ; возьмите КУСОК БРЕЗЕНТА (Q).
- Вернитесь назад.
- Поместите КУСОК БРЕЗЕНТА; возьмите ЛОМ (R).
- Примените ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (S) и ЛОМ (T); возьмите КНОПКУ 1/3 и БРЕЛОК-РЫБКУ (U).
- Вернитесь назад.
- Поместите БРЕЛОК-РЫБКУ (V).
- Решение для легкого режима (W).
- Решение для сложного режима (W): сперва поместите X и Y.
- Возьмите записку, КНОПКУ 2/3 и ЩИПЦЫ (V).
- Возьмите ЛЕЗВИЕ ЛОПАТЫ, КУСАЧКИ и СКРЕПКУ, использовав ЩИПЦЫ (Z).
- Вернитесь на пляж.
- Используйте НОЖ ДЛЯ ЗАТОЧКИ и СКРЕПКУ (A).
- Пройдите СПП (B); вы получите НАШАТЫРЬ.
- Отдайте Джиллиан НАШАТЫРЬ (C).
- Вы получите ШАЛЬ.
- Вернитесь назад.
- Поместите ОЧИСТИТЕЛЬ и ШАЛЬ; откройте ящик (D).
- Возьмите ВИНТ 1/2, КНОПКУ 3/3 и АНТИСТЕПЛЕР (Е).
- Идите туда (F).
- Используйте АНТИСТЕПЛЕР (G); возьмите ОРЕХИ (H).
- Отдайте белке ОРЕХИ (I); возьмите РУЧКУ и ФЛЕШКУ (J).
- Вернитесь назад дважды.
- Поместите ФЛЕШКУ и КНОПКУ (K).
- Возьмите ВИНТ 2/3, ТЕРМОУСАДОЧНУЮ ТРУБКУ, записку и ЧЕРЕНОК ЛОПАТЫ (L).
- Соедините ЧЕРЕНОК ЛОПАТЫ и ЛЕЗВИЕ ЛОПАТЫ; вы получите ЛОПАТУ.
- Используйте ЛОПАТУ; возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (M).
- Поместите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ; возьмите ИНСТРУКЦИЮ (N).
- Поместите ИНСТРУКЦИЮ и КУСАЧКИ (O).
Решение для легкого режима (P).
- Решение для сложного режима (Q).
- Идите туда (R).
- Возьмите ПУГОВИЦУ и СПУЩЕННЫЙ МЯЧ (S).
- Поместите РУЧКУ, ВИНТ и ПУГОВИЦУ (T); возьмите ЖЕТОН 1/3, ТАЛЬК и ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (U).
- Поместите ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (V).
- Возьмите СПИЧКУ, ЩЕТКУ и записку (W).
- Поместите ТАЛЬК и ЩЕТКУ (X).
- Решение для легкого режима (Y): 3-5-2.
- Решение для сложного режима (Y): 3-5-2-1.
- Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (Z).
- Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (Z); возьмите ЗАГЛУШКУ и БАТАРЕЙКИ (A).
- Поместите БАТАРЕЙКИ (B); вы получите ФЕН.
- Используйте ТЕРМОУСАДОЧНУЮ ТРУБКУ и ФЕН (C).
- Возьмите ЖЕТОН 2/3, МИКРОФОН и НОЖОВКУ (D).
- Вернитесь назад дважды.
- Используйте НОЖОВКУ (E); возьмите ТЕЛЕФОННЫЙ ПРОВОД и ДИНАМИТ (F).
- Идите туда (G).
- Поместите ДИНАМИТ и СПИЧКУ (H); откройте книгу (I).
- Пройдите СПП (J); вы получите КОД ОТ ЗАМКА.
- Поместите КОД ОТ ЗАМКА; введите: 1-2-3-4 (К).
- Возьмите ЖЕТОН 3/3 (L).
- Идите туда (M).
- Поместите ЖЕТОНЫ (N); возьмите АЛМАЗ (O).
- Используйте АЛМАЗ; возьмите НАСОС (Р).
- Вернитесь назад дважды.
- Соедините ЗАГЛУШКУ, НАСОС и СПУЩЕННЫЙ МЯЧ; вы получите МЯЧ.
- Отдайте собаке МЯЧ (Q); возьмите ПЕРСТЕНЬ (R).
- Идите туда (S).
- Поместите ПЕРСТЕНЬ (T).
- Решение (U): W-Vx4-Wx3-Z-A-Xx4-Ax3-Z-C-Dx4-Cx3-Z-Y-Bx4-Y.
- Возьмите записку и СТРЕЛКИ ЧАСОВ (E).
- Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (F); возьмите ДИНАМИК (G).
- Идите туда (H).
- Нажмите на телефон; поместите МИКРОФОН, ТЕЛЕФОННЫЙ ПРОВОД и ДИНАМИК (I).
- Решение для легкого и сложного режимов (J). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Городские легенды 2: Узница зеркала. Коллекционное издание".
Городские легенды 2: Коллекционные предметы
Плененные призраки (отмечены желтым), вещи писателя (отмечены зеленым) и закладки (отмечены розовым). Коллекционные предметы (А-D).
Коллекционные предметы (E-H).
Коллекционные предметы (I).
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.