Мудрый ГикПрохождение игр → Город Историй 1: Путешествие Стефана - Прохождение игры в картинках пошагово

City of Stories 1: Stephan’s Journey - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Город Историй 1: Путешествие Стефана. Из-за бедственного положения своей семьи Стефан отправляется на заработки в город. По пути его ждет множество приключений, новые знакомства и различные задания. Вы - начинающий писатель, пишущий историю Стефана. Проходите сцены поиска предметов, играйте в мини-игры и общайтесь с героями. Все ваши действия помогут вам создать рассказ, заполнить пробелы в повествовании и приведут Стефана к осуществлению его мечты.

Содержание статьи

  1. Гайд для новичков
  2. Часть 1, Главы 1-12
  3. Часть 2, Главы 13-24
  4. Часть 3, Главы 25-36
  5. Часть 4, Главы 37-48
  6. Бонус, Главы 49-59
  7. Коллекционные предметы

Город Историй 1: Гайд для новичков

Что нужно делать в игре? В этой игре вы путешествуете вместе с главным героем, юношей по имени Стефан. Вам будет нужно проходить сцены поиска предметов (далее - СПП) и играть в мини-игры. За прохождение СПП и мини-игр вы получите игровые валюты и откроете новые главы истории. Постепенно вы напишете книгу о приключениях Стефана.

В процессе игры вам будут попадаться много диалогов с персонажами. При этом ваш выбор нужных реплик будет влиять на сюжет всего вашего рассказа. При необходимости изменить ранее сделанный выбор и завершить сцену правильно, вам придется переигрывать ее еще раз. Чтобы избежать этого, выбирайте свои реплики в диалогах внимательнее и обязательно пользуйтесь нашим прохождением.

В руководстве не будет каждый раз упоминаться, когда вам нужно приблизить локацию. На скриншотах будет показана каждая сцена масштабирования.

Режимы сложности. В игре предусмотрено 4 режима сложности:

В этом руководстве будут показаны решения неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте внутриигровые инструкции для каждой головоломки.

Система заданий. Вы должны найти все предметы и выполнить задания каждого персонажа, чтобы завершить сцену. Персонажи и их задания отображаются в строке поиска.

Вы должны снова поговорить с персонажем после завершения его задания. Это также будет отображаться в строке поиска.

Монеты. Вы будете получать монеты за поиск предметов, выполнение заданий и прохождение сцен на протяжении всей игры. Общее количество ваших монет отображается в верхнем левом углу экрана во время игры.

Кнопка Дом. Нажмите кнопку Дом рядом с панелью монет, чтобы перейти на главный экран улучшений.

Обновления дома. Если у вас достаточно монет, вы можете купить улучшения для дома на экране Старый дом. Некоторые улучшения открывают дополнительные улучшения.

Кристаллы. Некоторые игровые функции, такие как супер подсказка и сцены повторов, доступны в обмен на кристаллы. Общее количество кристаллов отображается в правом верхнем углу экрана.

Кнопка 3 в ряд. Нажмите кнопку 3 в ряд рядом с общим количеством кристаллов, чтобы перейти на экран 3 в ряд.

Экран 3 в ряд. Вы можете сыграть в 3 в ряд, чтобы заработать дополнительные кристаллы. Вы можете играть в 3 в ряд, столько, сколько захотите, но заработать можно максимум 15 кристаллов, затем вы должны потратить их, прежде чем сможете заработать больше.

Просмотр книги и текст истории. Когда вы завершаете сцену, в книге записывается краткое изложение событий. Когда вы воспроизводите сцену, ваш выбор может изменить текст книги. Выберите доступную сцену, чтобы вернуться к ней или воспроизвести ее повторно. Недоступные сцены закрыты замком.

Вы можете использовать стрелки внизу книги, чтобы перелистывать страницы. Нажмите на ремешок слева, чтобы открыть содержание, откуда вы сможете перейти непосредственно к любой сцене.

Содержание. В содержании отображаются все доступные и недоступные сцены. Выбор сцены приведет вас непосредственно на страницу этой сцены.

Вариация сюжета. Ход игры может меняться в зависимости от вашего выбора в диалоге, что влияет на развитие истории и отношение других персонажей к Стефану. Если опция диалога недоступна, это означает, что конкретный вариант не был выбран ранее. У вас будет возможность переигрывать сцены, чтобы выбирать новые варианты и добиваться желаемого результата.

Выбор в диалоге. Некоторые варианты диалога могут быть выделены и включать значок предмета, соответствующий результату этого выбора.

Город Историй 1: Часть 1, Главы 1-12

  1. Поговорите; выберите (А).
  2. Поговорите: выберите (В).
  3. Поговорите (С).
  4. Прочитайте записку; используйте (D-Е); возьмите монету.

  1. Поговорите; выберите (F-G-H).
  2. Передвиньте (I-J)-(K-L)-(M-L).
  3. Передвиньте 4 части на (N) в (О-P-Q-R).

  1. Поговорите (А).
  2. Передвиньте (В-С).
  3. Передвиньте (D-Е); выберите (F).

Завершите СПП (G).

Решение (Н).

  1. Поговорите (I); передвиньте (J-I).
  2. Выберите (K-L).
  3. Поговорите (М).
  4. Выберите 1-8 (N).
  5. Поговорите (О).
  6. Используйте (P-Q); передвиньте (Q-О); поговорите.
  7. Поговорите (М); выберите (R).

Завершите СПП (S).

Решение (Т).

  1. Поговорите (А).
  2. Решение: E-D-H-I-E-D-C-G-F-B-C-D-E-I-H-G-F-B-C-D-H-I-E-D-H-I.
  3. Поговорите (А); выберите (J).
  4. Поговорите (К).
  5. Передвиньте (L-K); выберите (M-N).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Поговорите (О).
  2. Передвиньте (P-О); выберите (Q-R).

Завершите СПП (S).

Решение: Ax3-Bx2-C-Dx3-E-Fx2-G-H-Ix2-J-K.

  1. Поговорите (L).
  2. Передвиньте (M-L); выберите (N-O).
  3. Поговорите (Р).
  4. Передвиньте (Q-P); выберите (R).

  1. Поговорите (А).
  2. Передвигайте вашу фигурку (В) по доске, прыгайте через гусей (С), пока вы не съедите 7 гусей. Эта мини-игра генерируется случайным образом.
  3. Поговорите (А); выберите (D).

Завершите СПП (Е).

Найдите совпадающие пары (F). Доска будет перетасовываться после каждого матча. Эта мини-игра генерируется случайным образом.

  1. Поговорите (G).
  2. Выберите различия (Н).
  3. Поговорите (G); выберите (I).
  4. Поговорите (J).
  5. Передвиньте (K-J); выберите (L).

Завершите СПП (М).

Решение (N).

  1. Поговорите (А).
  2. Передвиньте (В-А); выберите (С).
  3. Поговорите (D).
  4. Передвиньте (E-D).
  5. Решение: (F-I-G-H)-(H-G-I-F).
  6. Поговорите (D); выберите (J).
  7. Поговорите (К).
  8. Передвиньте (L-K).
  9. Поговорите (К); выберите (М).

Завершите СПП (N).

Решение (О).

Город Историй 1: Часть 2, Главы 13-24

  1. Поговорите (А).
  2. Передвиньте (В-А); выберите (С).
  3. Поговорите (D).
  4. Выиграйте крестики-нолики. Пример размещения фигур: (E-F-G-H). Эта мини-игра генерируется случайным образом.
  5. Поговорите (D); выберите (I).

Завершите СПП (J).

Решение (К).

  1. Поговорите (L).
  2. Решение (М).
  3. Поговорите (L); выберите (N).
  4. Поговорите (О).
  5. Передвиньте (P-О); выберите (Q).

  1. Поговорите (А).
  2. Передвиньте (В-А); выберите (С).
  3. Завершите СПП (D).

Решение (Е).

  1. Поговорите (F).
  2. Выберите пары (G).
  3. Поговорите (F); выберите (H).
  4. Поговорите (I).
  5. Передвиньте (J-I); выберите (К).

Завершите СПП (L).

Решение (М).

  1. Поговорите (N).
  2. Выберите различия (О).
  3. Поговорите (N).
  4. Поговорите (Р).
  5. Передвиньте (Q-P); выберите (R).

Завершите СПП (S).

Решение (Т).

  1. Поговорите (А).
  2. Передвиньте (В-А); выберите (С).
  3. Поговорите (D); выберите (Е).
  4. Передвиньте (F-D).
  5. Поговорите (G).
  6. Передвиньте: (J-H)-(J-H)-(J-H)-(J-I)-(H-J)-(H-J)-(I-H)-(I-H)-(I-J)-(I-J).
  7. (H-I)-(H-I)-(H-I)-(H-I)-(J-I)-(H-J)-(I-J)-(I-J).
  8. Поговорите (G).

Завершите СПП (К).

Решение (L).

  1. Поговорите (М); выберите (N).
  2. Выберите: (4-1-3-5-2)-(1-4-2-3-5).
  3. Поговорите (М).
  4. Поговорите (О).
  5. Передвиньте (Р-О).
  6. Поговорите (Q).
  7. Передвиньте (R-Q); выберите (S).

Завершите СПП (Т).

Решение (U).

Город Историй 1: Часть 3, Главы 25-36

  1. Поговорите (А).
  2. Передвиньте (В-А); выберите (С).
  3. Поговорите (D).
  4. Выберите пары (Е).
  5. Поговорите (D).

Завершите СПП (Е).

  1. Решение: (M-F)-(N-L)-(R-N)-(Q-R)-(R-Q)-(N-R)-(L-N)-(Q-H).
  2. (N-M)-(R-Q)-(I-R)-(R-N)-(Q-R)-(M-Q)-(N-G).
  3. (J-M)-(О-K)-(P-N)-(K-P)-(P-I)-(S-K)-(T-P)-(P-J).

  1. Поговорите (А).
  2. Решение: (Bx3-Cx3-D-Ex2-Fx3-G).
  3. Поговорите (А).
  4. Поговорите (Н).
  5. Передвиньте (I-H).
  6. Передвиньте (J-K).

Завершите СПП (L).

Решение; выберите (М).

  1. Поговорите (N).
  2. Используйте панели (О), чтобы уравнивать кубики (Р), пока не очистите. Эта мини-игра генерируется случайным образом.
  3. Поговорите (N); выберите (Q).
  4. Поговорите (R).
  5. Передвиньте (R-S); выберите (Т).

Завершите СПП (U).

Решение (V).

  1. Поговорите (А).
  2. Передвиньте (В-А); выберите (С).
  3. Поговорите (D).
  4. Выберите пары (Е).
  5. Поговорите (D); выберите (F).

Завершите СПП (G).

  1. Решение: (J-I-J-K-J-I-L)-(I-H-I-H-I-H-K-H-I-H-L).
  2. (H-K-J-K-H-K-L)-(K-J-I-J-I-J-I-J-K-L).

  1. Поговорите (А).
  2. Решение 1-12 (В).
  3. Поговорите (А); выберите (С).

Завершите СПП (D).

Решение (Е).

  1. Поговорите (F).
  2. Передвиньте (G-F); выберите (Н).
  3. Поговорите (I).
  4. Решение (J).
  5. Поговорите (I).

Завершите СПП (К).

Решение (L).

Город Историй 1: Часть 4, Главы 37-48

  1. Поговорите (М).
  2. Передвиньте (N-M).
  3. Поговорите (О).
  4. Решение (Р).
  5. Поговорите (О); выберите (Q).

Завершите СПП (R).

Решение: S-Tx2-Ux2-T-S-Tx4-Ux2-Tx7-U-Tx3-Ux2.

  1. Поговорите (А).
  2. Передвиньте (В-А); выберите (С).
  3. Поговорите (D).
  4. Решение (Е).
  5. Поговорите (D).

Завершите СПП (F).

Решение (G).

  1. Поговорите (Н).
  2. Передвиньте (I-Н); выберите (J).
  3. Поговорите (К).
  4. Решение: (Lx2-M-N)-(L-M-Nx3)-(Lx2-Mx3-N).
  5. Поговорите (К).

Завершите СПП (О).

  1. Решение: (B-D)-(E-D)-(B-E)-(A-B)-(A-D)-(A-D)-(C-A)-(C-B).
  2. (C-A)-(E-C)-(F-C)-(F-A)-(F-C)-(E-F)-(E-F)-(A-E)-(A-E)-(A-F)-(А-Е).

  1. Поговорите (Н); выберите (I).
  2. Передвиньте (J-H).
  3. Поговорите (К).
  4. Решение: M-L-Mx2-Lx3-Mx2-Lx2-Mx3-Lx4-Mx3-Lx2-M-Lx2-M-L-M.
  5. Поговорите (К).

Завершите СПП (N).

  1. L стрелка влево и R стрелка вправо.
  2. Решение: (A-Lx2)-(B-Lx5)-(C-Lx4)-(D-Lx3).
  3. (E-Lx2)-(F-Lx2)-(G-L)-(H-Lx5)-(I-Rx3)-(J-Lx3)-(I-Lx2)-(К-выберите).

(M-Lx4)-(N-L)-(О-Lx2)-(P-L)-(Q-Rx4).

  1. Поговорите (А).
  2. Потопите 4 корабля. Эта мини-игра генерируется случайным образом (В).
  3. Поговорите (А).
  4. Поговорите (С).
  5. Передвиньте (D-C).

Завершите СПП (Е).

Решение (F).

  1. Поговорите (G); выберите (Н).
  2. Передвиньте (I-G).
  3. Поговорите (J).
  4. Решение 1-6 (К).
  5. Поговорите (J).

Завершите СПП (L).

Решение (М).

Город Историй 1: Бонус, Главы 49-59

  1. Поговорите (А).
  2. Найдите различия (В).
  3. Поговорите (А); выберите (С).
  4. Поговорите (D).
  5. Передвиньте (E-F).
  6. Выберите (G).

Завершите СПП (Н).

Решение (I).

  1. Поговорите (J).
  2. Решение (К).
  3. Поговорите (J); выберите (L).
  4. Поговорите (М).
  5. Передвиньте (N-М); выберите (О).

Завершите СПП (Р).

Решение (Q).

  1. Поговорите (А).
  2. Передвиньте (В-А); выберите (С).
  3. Поговорите (D).
  4. Решение: (F-G)-(J-F)-(K-J)-(H-K)-(E-H)-(I-E)-(F-G)-(J-F)-(K-J)-(H-K).
  5. (E-H)-(I-E)-(K-I)-(H-K)-(E-H)-(I-E)-(K-I)-(J-K)-(F-J)-(G-F)-(E-F)-(I-E)-(F-I)-(G-F).
  6. Поговорите (D); выберите (L).

Завершите СПП (М).

Решение (N).

  1. Поговорите (А); выберите (В).
  2. Передвиньте (С-А).
  3. Поговорите (А); выберите (D).
  4. Поговорите (Е).
  5. Решение (F-G-H).
  6. Поговорите (Е); выберите (I).

Завершите СПП (J).

Решение: (K-L-M-N-О-P-Q-R-S-T-U).

  1. Поговорите (А).
  2. Решение 1-8 (В).
  3. Поговорите (А); выберите (С).
  4. Поговорите (D).
  5. Передвиньте (Е-D); выберите (F).

Завершите СПП (G).

Решение (Н).

  1. Поговорите (I).
  2. Бросьте кубик (J) и ответьте на возможные вопросы (K-L-M). Эта мини-игра генерируется случайным образом.
  3. Поговорите (I); выберите (N).

  1. Поговорите (О).
  2. Поговорите (Р).
  3. Передвиньте (Q-О); выберите (R-S).

Завершите СПП (Т). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Город Историй 1: Путешествие Стефана. Коллекционное издание".

Город Историй 1: Коллекционные предметы

Коллекционные предметы отмечены желтым цветом. Коллекционные предметы (А-С).

Коллекционные предметы (D-F).

Автор статьи: