Мудрый ГикПрохождение игр → Клеопатра 1: Судьба царицы - Прохождение игры в картинках пошагово

Cleopatra 1: A Queen's Destiny - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Клеопатра: Судьба царицы. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Кровавые Исчезновения
  3. Таинственный человек за орденом
  4. По следу виновной партии
  5. Сломанное ожерелье
  6. Крокодилы Собека
  7. Загадка Евклида
  8. Побег
  9. Циклоп
  10. Колесница Аполлона
  11. гидра
  12. Немытые руки
  13. Астральные Врата

Общие советы

Это приключенческая игра.
Это стандартная приключенческая игра с панорамированием на 360 градусов.
Чтобы играть, пройдите прямо через дверной проем перед вами. Вам нужно будет выбрать аватар и знак зодиака при первой игре.
Игровой процесс будет меняться в зависимости от вашего знака зодиака. Есть хорошие и плохие дни. Проверьте, какой это день для вас часто, щелкнув правой кнопкой мыши и затем нажав на свой знак зодиака в левом нижнем углу.
Если вы делаете действие и видите краткое мерцание экрана, которое является признаком плохого заклинания / дня.

Варианты справа в зоне отдыха. Выбрав "Опции", вы можете нажать на колонку, чтобы настроить различные параметры громкости (колонка будет поворачиваться), а затем сдвинуть вверх и вниз шейку инструмента вправо от колонки, чтобы отрегулировать высокий или низкий уровень.
Находясь в настройках, перемещайтесь вправо и нажимайте на глобус, чтобы изменить скорость панорамирования. Настройка яркости находится между земным шаром и столом на основании держателя пламени. Субтитры и информация об объекте находятся на свитках на столе справа от держателя пламени.
Выход через дверной проем в задней части комнаты.
Справа от Quit находится лестница и галерея, которые вы можете просмотреть.
Курсор глаза означает, что вы можете посмотреть ближе, исследовать объект и получить больше деталей. Нажатие на них обновит ваши заметки и даст вам подсказки, которые вы можете использовать для самостоятельного решения головоломок.
Курсор в виде руки означает, что вы можете взять / использовать что-то. Предметы, которые будут собраны, попадут в ваш инвентарь.
Значок шестеренки означает, что вы можете использовать предмет инвентаря там.
Чтобы объединить элементы, нажмите на первый элемент, а затем нажмите на элемент, с которым хотите его объединить.
Пульсирующий курсор означает, что вы можете идти в этом направлении.

Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы вызвать инвентарь, меню и многое другое.
Вы можете сохранить, щелкнув правой кнопкой мыши и нажав на меню в левом верхнем углу. Нажмите на свиток рядом с пламенем, чтобы сохранить. Переместитесь вправо, чтобы вернуться в сессию и загрузить игру, снова перемещаясь вправо и нажимая на свитки в слотах под аватарами.

Кровавые Исчезновения

Нажмите на след крови, чтобы услышать комментарии и идти к пирамиде.
Возьмите полоску папируса на вазе справа.

Только плохой день - идите вперед один раз и поверните почти на 180 градусов вправо. Возьми папирус.

Идите к пирамиде и возьмите ПИСЬМО ИРИСА и ПОЛОВИНУ Сломанной палки на земле перед гравировкой баранчика в правой передней части пирамиды.
Переместитесь влево и пройдите вперед один раз.

Только плохой день - Повернитесь налево и возьмите СТАЛЬКУ ПАПИРУСА с левой стороны перед мостом.
Переместитесь вправо и идите вперед вдоль стороны пирамиды. Автоматически поворачивайтесь лицом к статуе Эроса. Нажмите на него, чтобы отметить, что ему не хватает его стрелы.
Немного поверните направо, чтобы снова спуститься по тропинке и идти прямо к зданию обсерватории. Посмотрите на землю слева и возьмите ПОЛОВИНУ КОРОНЫ АККАДА рядом с растоптанной растительностью.
Снова поверните налево на другую сторону пути и возьмите ЧАСТЬ ТЕАТРАЛЬНОЙ МАСКИ.
Поверните налево и пройдите два раза через мост к мавзолею Аккада.
Немного поверните вправо и пройдите два раза вперед к следующему мосту. Возьмите ПОЛОВИНУ Сломанной палки на земле справа, прямо перед мостом.

Перейдите через мост, чтобы добраться до дверного проема с фонтанами бегемота и поверните лицом к следующему мосту. Поднимите ДРАГОЦЕННЫЙ БРАСЛЕТ на правой стороне пути.
Перейдите мост к лесам и посмотрите на статую Эроса.
Обернитесь и посмотрите вниз, возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК и ГОРШОК БИТУМА.
Bad Day only - возьмите ПОЛКУ КОЖИ на кирпичах.
Перейдите обратно через мост, поверните налево, пересечь второй мост и пройдите вперед еще два раза. Остановитесь перед пересечением 3-го моста.

Повернитесь налево к пирамиде и посмотрите в воду. Обратите внимание на язычки и папирус, блокирующие поток воды изо рта бегемота.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК на язычки, застрявшие во рту бегемота, и он будет плыть по течению.
Перейдите через мост и поверните направо, чтобы увидеть тростник.
Только добрый день - используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК, чтобы получить ВОДЯНЫЙ ПАПИРУС.
Только плохой день - Нажмите на КАМНЮ ПАПИРУСА и КОЖАНУЮ РЕМНЮ в своем инвентаре, чтобы сделать ПОЛЮС. Используйте шест на трости, чтобы получить поврежденный водой папирус.

Поверните и пройдите налево 3 раза, чтобы добраться до солнечной стороны пирамиды. Используйте ВОДОПОВЕДЕННЫЙ ПАПИРУС на пирамиду, чтобы получить СУХОЙ ПАПИРУС.
Используйте СУХОЙ ПАПИРУС на ПИСЬМО ИРИСА, чтобы получить ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ПАПИРУС.
Объедините две половинки сломанной палочки с горшком с битумом, чтобы получить изогнутую палку.
Используйте изогнутую палку на легальном папирусе, чтобы получить сообщение о том, что делать дальше.

Таинственный человек за орденом

Переместитесь налево и идите прямо к мосту. Пройдите через мост к земному шару.

Согласно сообщению Iris, нажмите и удерживайте и поворачивайте земной шар, пока не доберетесь до созвездия стрелы. Нажмите на стрелку, чтобы получить буквы, которые вам нужно будет ввести.
Удерживайте нажатой кнопку, поверните кольцо букв и нажмите соответствующие буквы, чтобы указать название для стрелки. Названия кнопок появляются в правом верхнем углу экрана, когда вы наводите курсор на них.
Правильный порядок есть; Бета, Эпсилон, Лямбда, Омикрон и Сигма. Если все сделано правильно, созвездие стрелы заполнится. Ни у одного из них нет апострофа, поэтому убедитесь, что вы выбрали правильный.

Теперь вам нужно назвать два созвездия, на которые указывает стрелка. Стрелка указывает на Пегаса и Рыб.
Нажмите на Пегаса и Рыб на земном шаре, чтобы получить греческое имя и изложить их, как вы сделали стрелу. Вам не нужно повторять какие-либо буквы, которые были ранее использованы, так как они уже вставлены.
Решения:

Пегас - Пи, Эта, Гамма и Альфа. Убедитесь, что ни у одного из них нет апострофов, так как есть более одного с этими именами.
Рыбы - Йота (с апострофом), Хи, Тета и Ипсилон.
Посмотрите на статую Эроса в ролике и идите туда, куда он указывал. Подойдите к статуе Эроса у лесов.
Только добрый день - возьми стрелу у пруда.
Только плохой день - возьмите сломанную стрелку. Поместите Сломанную СТРЕЛКУ в область Разборка в вашем инвентаре, чтобы получить СОВЕТ СТРЕЛКИ и ПЕРОЧКИ СТРЕЛКИ.
Комбинируйте изогнутую палку, горшок с битумом, наконечник со стрелкой и перья со стрелками вместе, чтобы получить собранную стрелку.
Идите к Эросу без стрелы на другой стороне пирамиды и нажмите на веревку на луке, а затем поместите СОБРАННУЮ СТРЕЛКУ на готовый к стрельбе лук.
Нажмите на Эроса, чтобы настроить прицел на лук и нажмите на символ Стрельца на стороне пирамиды позади вас, чтобы стрелять. Средняя установка является правильной и открывает дверь в обсерваторию перед вами.

По следу виновной партии

Войдите в секретный проход в обсерваторию.

Возьмите НОЧКИ АККАДА с полки и проверьте планшеты сразу внизу.
Идите вперед в комнату и нажмите на занавес, чтобы открыть.
Посмотрите вниз слева от дверного проема и возьмите зажигалку от табуретки.
Посмотрите направо от дверного проема и возьмите ТАБЛЕТКУ МОЛОДОЙ и ГЛИНУ (4 раза), которая была под формой.
Возьмите письмо, которое находится на каменном склоне справа от глины.
Повернитесь и идите к верстаку и возьмите ПАПИРУС С МЕСЯЦАМИ со стула.
Возьмите МАЛЕНЬКИЕ КЛЕЩИ и ПИСЬМО ИРИСУ со стола.
Только плохой день - возьмите МАЛЕНЬКУЮ ПЛАТУ и МАЛЕНЬКУЮ ТАССЕТКУ. Объедините МАЛЕНЬКУЮ ПЛАТУ, МАЛЕНЬКУЮ ПЛОЩАДКУ и МАЛЕНЬКУЮ ТАССЕТКУ, чтобы получить КЛЮЧ. Поместите КУЗКУ ТЕГОВ в пустую корзину.
Посмотрите на календарь АККАД на стене над верстаком.
Возьмите НЕОБЫЧЕННУЮ ПРУТУ сразу после календаря на полке рядом с пламенем.
Выйдите из комнаты и пройдите налево, чтобы подняться по лестнице.

Возьмите древний стержень для ярлыков из гелиолаборатории.
Переместитесь влево, откройте сундук и возьмите КОДЫ, СОДЕРЖАЩИЕ ПАПИРУСА.
Идите вперед и возьмите CLEPSYDRA на земле справа рядом с диоптрией.
Вернитесь вниз к рабочему столу.

Установите ПЛОЩАДЬ на паз на верстаке. Нам нужно изменить дату на Календарь АККАД над верстаком (APAEAMMY).
Поместите метки слева направо в следующем порядке: маленький, большой, маленький, большой, маленький, большой, большой, маленький, чтобы сделать стержень с бирками.
Поднимите стержень с ярлычками наверх и поместите в гелиолаб.

Переместитесь вправо к другому концу heliolab и поверните стержень в конце, чтобы затянуть пружину.
Нажмите на вкладку, торчащую в центре гелиолабора, и посмотрите, как отправляется сообщение и заставка. Познакомьтесь с Клеопатрой.

Сломанное ожерелье

Прыгайте в мастерскую Аккада, используя вашу карту.
Поверните направо и пройдите прямо налево от винного шкафа на стене и откройте шкаф, чтобы получить историю Энума Ану Энлиля.
Переместитесь вправо от шкафа и возьмите письмо от библиотекаря с винной стойки.
Вернитесь в Библиотеку, где вы начали свое путешествие, она находится на другой стороне пирамиды (к двери есть кровавый след). Пройдите в дверь.
Возьмите ЩЕПАННОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ с земли перед крокодилами. Нажмите на крокодила и кровавые лохмотья, чтобы услышать комментарии.
Только добрый день - поместите ЩЕПАННОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ в зону разборки, чтобы открыть ПАПИРУС и ЩЕПАННОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ. Прочитайте записку, написанную Энистон.
Только в плохой день. Пройдите один раз к правой стороне бассейна и возьмите КАМЕНЬ. Используйте КАМЕНЬ на раздавленном ОЖЕРЕЛЬЕ, чтобы получить ПАПИРУС. Прочтите записку, написанную Аристоном.

Продолжайте движение к развалинам у входа в здание. Нажмите на статую нефритового крокодила, чтобы вызвать стража. Поговори с ним полностью.

Крокодилы Собека

Возьмите ФИГУРКУ УШАБТИ со стола и возвращайтесь в Мастерскую Аккада через карту.
Объедините один из ГЛИНЫ, ТАБЛЕТКИ МОЛОДОСТИ и ФИГУРКИ USHABTI, чтобы получить НЕПЕЧУЮЩУЮСЯ ПОЛОВИНКУ УШАБТИ (ПЕРЕДНЯЯ), и повторите ГЛИНУЮ, ТАБЛЕТКУ МОЛОДЕЖНОЙ и ФИГУРКУ УШАБТИ снова, чтобы получить КЛУБНУЮ ПОЛОВИНКУ USHABTI (НАЗАД).

Возьмите СУХИЕ ЛИСТЬЯ с пола справа от печи и поместите их внутрь печи.
Используйте зажигалку на сухих листьях в печи и добавьте немного УГЛЯ из корзины под печь, пока Томас не скажет, что вам достаточно.
Поместите НЕЗАПЕЧЕННУЮ ПОЛОВИНКУ УШАБТИ (ПЕРЕДНЮЮ) в огонь, пока Томас не скажет, что готово. Используйте ЩИПЦЫ ДЛЯ ПЕЧИ, висящие на боковой поверхности печи, чтобы удалить ЗАПЕЧЕННУЮ ПОЛОВИНКУ УШАБТИ (ПЕРЕДНЯЯ).
Повторите процесс СУХОЙ ЛИСТЬЯ, ЗАЖИГАНИЯ и УГЛЯ для UNBAKED USHABTI HALF MOLD (НАЗАД), чтобы получить ЗАПЕЧЕННУЮ USHABTI HALF MOLD (НАЗАД). Не удаляйте, пока Томас не скажет, что это сделано.
Пройдите через комнату, чтобы получить больше глины (возьмите 4, так что у вас есть немного больше).
Объедините ГЛИНУ, ВЫПЕЧЕННУЮ ПОЛОВИНКУ УШАБТИ (ПЕРЕДНЯЯ) и (НАЗАД), чтобы сделать НЕПЕЧАНУЮ ФИГУРУ УШТАБИ.
Good Day Only - сделай 2 статуэтки

Только плохой день - сделай 3 статуэтки

Объедините сухие листья, зажигалку и древесный уголь и поместите непеченые фигурки в печи.
Убедитесь, что у вас есть 2 ГЛИНЫ в инвентаре, а затем используйте карту, чтобы вернуться в библиотеку и поместите испеченные фигурки на стол.
Поговорите со стражем и исчерпайте весь разговор.
Используйте карту, чтобы перейти в сад обсерватории, поверните направо и идите к мавзолею Аккада.

Поднимитесь по лестнице к мавзолею и нажмите на дверь, чтобы увидеть дверной замок. Читайте иероглифы на замке дверей под заглушками.
Вытащите левую заглушку под иероглифами и отметьте, что это водяной затвор.
Поместите КЛЕПСИДРУ в инвентарь в области разборки, чтобы получить НИЖНЮЮ ПОЛОВИНУ КЛЕПСИДРЫ.
Продолжая стоять перед дверным замком, поверните направо и дважды идите прямо к водопадам бегемота. Используйте НИЖНУЮ ПОЛОВИНУ КЛЕПСИДРЫ на водопаде, пока Томас не скажет, что у него достаточно (12 часов), и возвращайтесь к мавзолею.
Заглушите последнее отверстие глиной перед тем, как влить воду.
Следуя сообщению от иероглифов, начиная слева, налейте 1 час, 3 часа, 5 часов и 9 часов. Получите воду по мере необходимости.
Только плохой день - первый штекер неисправен и выпадает. Используйте глину, чтобы заменить заглушку в первом отверстии на замке двери, а затем залейте 1 час обратно.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Войдите в мавзолей и обратите внимание на темноту.
Посмотрите на нефтяную скважину на полу и используйте зажигалку.
Пройдите направо и откройте каждый контейнер, чтобы получить СТАТУЭТУ ИГИЛ, СТАТУЭТКУ ТОТЫ и СТАТУЭТКУ АНУБИСА.
Нажмите на головку контейнера справа на полу и возьмите СТАТУЕТУ ХОРУСА.

Идите в противоположную сторону комнаты, посмотрите на фреску на стене и увидите схему церемонии взвешивания души. Обратите внимание на положение богов; слева - Изида, Тот, Анубис и Хорус.
Вернитесь в библиотечные сады по вашей карте и поместите статуи в шкалу справа, в том же порядке, в каком они были на фреске.

Загадка Евклида

Теперь вы можете войти в библиотеку.
Оказавшись внутри, посмотрите налево и услышите комментарии о яйцах в корзине.

Посмотрите вниз и поверните налево и возьмите КРЮК.
Повернись лицом к яйцам снова и иди налево в комнату и посмотри на тлеющую кучу дерева. Сдвиньте немного вправо и поднимите DIGGING BAR на полу рядом с факелом.
Идите в дальний конец комнаты, посмотрите на картину, поверните налево и пройдите 2 раза. Возьмите ВЕРЕВКУ рядом с крокодилом. Объедините ВЕРЕВКУ и КРЮЧОК.
Камера показывает центр комнаты и идет к большому крокодилу в центре. Нажмите на ошейник и услышите комментарии.
Камера показывает направо и говорит с Кордаксом, сидящим на стуле. Исчерпать все варианты разговора. Повернитесь, чтобы увидеть охранника крокодила.
Войдите в комнату слева от Кордакса и увидите комнату, заполненную редкими растениями.

Возьмите 4 груды 4 чаши (4 каждая, 4 стопки) справа от вас.
Возьмите ИНВЕНТАРЬ СВИТОК ИНГРЕДИЕНТОВ с полки над чашами.

Сравните список доступных ингредиентов с папирусом от Anistion. (См. Скриншот). Обратите внимание, что один из необходимых ингредиентов, листья Amath, недоступен.

Используя груды из 4 шаров, возьмите горсть каждого из ингредиентов в левой части комнаты. Всего их 8, и вы будете использовать 2 КУБА из 4 ЧАШЕЙ на этой стороне.

Перевернитесь на другую сторону и еще раз, используя КИПЫ 4 ЧАШЕЙ, возьмите горсть каждого из ингредиентов в правой части комнаты. Всего на этой стороне 8, и вы будете использовать 2 из КИП 4 ЧАСОВ.
Только плохой день - Серый самородок заплесневел, и вы не можете его поднять. Всего у вас будет 15 чаш, а не 16.

Шагните в смежную комнату и возьмите СВИТОК РЕАКЦИИ ДИОМЕДА, СВИТОК РЕАКЦИИ ЗОЙЛОСА и СВОЙСТВА ПРУЗИИ на левой стороне комнаты.
Только добрый день - повернись за спиной и возьми ПУСТОЙ ДЕКАНТЕР с полки.
Только плохой день - Повернись за тобой и возьми МАЛЕНЬКИЙ ДЕКАНТЕР с полки. Используйте МАЛЕНЬКИЙ ДЕКАНТЕР на кувшин переполнения слева от стола с ингредиентами, чтобы получить ПУСТОЙ ДЕКАНТЕР в инвентаре.
Возьмите любой ингредиент из инвентаря и нажмите на любое из отверстий над пустой чашей, и все они автоматически будут помещены в слоты.
Чтобы приготовить растворитель, указанный в записке Аристиона, возьмите большую металлическую чашу перед ингредиентами и наполните проточной водой из чаши вправо и поместите обратно в центр.
В соответствии с запиской Аристиона, добавьте одну горсть цветов Луллуби, две горстки семян Маккан, две горстки корней уруку и одну горсть шипов ханаанских (замена листьев амата, как указано в СВИТОКЕ ПРУСИИ). Если все сделано правильно, Томас утверждает, что растворитель готов.
Используйте ПУСТОЙ ДЕКАНТЕР на смесь растворителей в миске, чтобы получить РАСТВОРИТЕЛЬ.

Вернитесь в Библиотеку и идите к картине с левой стороны задней стены. Посмотрите на нижнюю часть колонны сразу справа от картины.
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на колонне и нажмите на нее 2 раза, чтобы очистить краску и услышать, что говорит Томас.
Повторите процесс нажатия на каждый столбец 1 - 2 раза с помощью растворителя, чтобы удалить краску в нижней части оставшихся 3 центральных столбцов. Обратите внимание на римские цифры в нижней части каждого столбца. Цель состоит в том, чтобы превратить столбцы в первые четыре простых числа 2, 3, 5 и 7.

Поместите качающуюся штангу в отверстие в первом столбце.
Поместите ВЕРЕВКУ и КРЮЧОК на воротник Суши, крокодила в середине комнаты.
Поднимите другой конец ВЕРХНО-КРЮЧКОГО КРЮКА и поместите его на тыльную сторону откидного бруса, ближайшего к стене.
Вернитесь к Souchous, крокодилу, и попытайтесь уговорить его двигаться, но страж говорит вам, что он понимает только палку.

Выйдите во двор Библиотеки и возьмите ПЕРСОНАЛ СОБЕКА.
Используйте СОБАКА СОБЕКА на Сушоусе, и он тянет столбец на одну ступеньку, чтобы получить правильный первый столбец с треугольником, указывающим на II.
Переместите рычаг и верёвку с крюком во вторую из левой колонки. Прикрепите ВЕРЕВОЧНЫЙ КРЮЧОК на крючок с правой стороны колонны и используйте ПЕРСОНАЛ СОБЕКА на Суше. Теперь столбец должен быть установлен с треугольником на III.
Переместите рычаг и верёвку с крюком в третью слева колонку. Прикрепите ВЕРЕВОЧНЫЙ КРЮЧОК на крючке с правой / задней стороны колонны и используйте ПЕРСОНАЛ СОБЕКА на Сушу 3 раза. Теперь столбец должен быть установлен с треугольником на V.
Переместите рычаг и верёвку с крюком в последний столбец справа.
Прикрепите ВЕРЕВОЧНЫЙ КРЮЧОК на крючок с правой стороны колонны и используйте ПЕРСОНАЛ СОБЕКА на Сушу 3 раза. Теперь столбец должен быть установлен с треугольником на VII.
Секретная камера открывается, войдите в нее и возьмите глиняные ТАБЛЕТКИ на стуле. Хранитель забирает у вас сотрудников СОБЕКА.

Побег

Поговорите с Кордаксом и исчерпайте весь разговор.

Посмотрите вниз и возьмите ФОРМУЛУ ДЛЯ ПРОЕКТА МОРФЕУСА (Успокаивающий бальзам Кордакса) и ФИЛЬТРЫ СУШЕННОЙ РЫБЫ из корзины у ваших ног.
Войдите в лабораторию и опорожните миску перед мисками с ингредиентами в переполненный кувшин слева.
Наполните пустую миску водой справа и поставьте обратно на стол с ингредиентами.
Рецепт требует смолы Ashod в форме Nugget и белых порошкообразных цветов Tjekker. У вас есть две миски с белым порошком, и вам нужно будет прочитать реакцию Диомеда в ваших документах, чтобы определить, что есть что.
Чтобы проверить ЦВЕТЫ TJEKKER, добавьте 1 горсть MITANNI GUM, 2 горсти порошка ARSAWA и 1 горсть белого порошка в нижнем ряду, 4-й слева. После того, как реакция произошла, чаша теперь помечена цветком Чеккера.
Опорожните миску в кувшин слева и возьмите чистую воду из воды справа.
Чтобы проверить на ASHOD RESIN, это зависит от того, хороший это день или плохой.
Только для хорошего дня - добавьте 1 горсть MITANNI GUM, 2 горсти ARSAWA POWDER, 2 горсти PITASSA GUM и одну горсть GREY NUGGETS POWDER (3-й справа в нижнем ряду). Теперь он идентифицирован как ASHOD RESIN.
Только плохой день - добавьте 1 горсть порошка KERMA, 2 горсти порошка ARSAWA. 2 горсти ГУМа ПИТАССЫ и 1 горсть СЕРЫГО ПОРОШКА из нижней правой чаши. Чаша теперь помечена как корни ATANIYA.
Опорожните миску слева, заполните водой справа и поставьте обратно на стол.

Приготовить зелье для сна; Добавьте 2 пригоршни костей МЕЛУХХА, 2 пригоршни КАНААНСКИХ ШИПОВ, 2 пригоршни ЦВЕТОК ТЬЕККЕР. Остальное зависит от того, хороший это день или нет.
Добрый день только - добавить 2 горсти ASHOD RESIN.
Только плохой день - добавь 2 горсти ATANIYA ROOTS.
Возьмите ФИЛЬТЫ СУШЕННОЙ РЫБЫ и добавьте в миску спального зелья и возьмите СОПОРИФИЧЕСКУЮ РЫБУ.
Выйдите из комнаты и налейте СОПОРИФИЧЕСКУЮ РЫБУ стоящему охраннику крокодила. Посмотрите ролик.

Циклоп

Посмотрите на рог слева от вас, вы можете использовать его, чтобы призвать людей-кордаков, когда ваша миссия будет завершена. Сдвиньте немного влево и увидите большую кучу песка на потом.
Идите вперед к маяку 2 раза и увидите сигнал от Ирис и ее отца. Идите к маяку и посмотрите на поврежденную стену.

Возьмите кусочки мемориальной доски из песка (пока 3) и поместите на мемориальную доску на камне.
Посмотрите на кучу песка в углу, она понадобится вам позже.

Поверните направо и идите к катапульте 2 x. Посмотрите вниз и немного налево и увидите 3 мешка с песком. Поместите мешки с песком в мусорное ведро слева от вас. Нам нужно больше мешков с песком, чтобы заполнить его.

Продвиньтесь один раз и затем идите к Камбузу слева от вас.
Откройте сундук перед собой и возьмите ИГЛУ И БАРАБАН РЕЗЬБЫ и ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРОШИВКИ.
Используйте СЕРЫЙ ИНСТРУМЕНТ на паруса в груди, которые слишком тяжелы для переноски, чтобы получить БОЛЬШОЙ РАЗДЕЛ ПАРУСА.
В инвентаре используйте ИНСТРУМЕНТ СЕРЫВАНИЯ на БОЛЬШОМ РАЗДЕЛЕ ПАРУСА, чтобы получить 3 МАЛЕНЬКИХ ПОЛОСА ПАРУСА.
В инвентаре используйте ИГЛУ И БАРАБАН РЕЗЬБЫ на МАЛЕНЬКУЮ ПОЛОСУ ПАРУСОВ. Объедините ИГЛУ и БАРАБАН РЕЗЬБЫ с оставшимися двумя МАЛЫМИ ПОЛОСАМИ ПАРУСА, чтобы получить 3 ОТКРЫТЫХ СУМКИ.
Подойдите к одной из груд песка (Пирс или маяк) и заполните все 3 открытых мешка и получите 3 мешка с песком.
Вернитесь к катапульте и поместите 3 ПЕСЧАНКИ в противовес. Томас должен сказать, что сейчас полно.

Обернитесь и возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РАМКУ и ШАР. Посмотрите Лестницу слева и идите в этом направлении.
Поверните направо и возьмите ЛЕСТНИЦУ и, удерживая ее, поверните и поместите ее на катапульту позади себя.

Поднимите петлю КАБЕЛЯ Лебедки с земли, поднимитесь на ЛЕСТНИЦУ и прикрепите к лебедке.
Спуститесь с ЛЕСТНИЦЫ и возьмите Сломанный колышек.
Идите к камбузу и откройте сундук слева, чтобы получить МОЛОТОК и ДОЛОТО.
Используйте ДОЛОТО на луче перед собой, чтобы получить ЧАСТЬ ДРЕВЕСИНЫ.
Объедините ЧАСТЬ ДРЕВЕСИНЫ, Сломанный КОЛЕНОК, МОЛОТОК и ДОЛОТО, чтобы получить НОВУЮ КОРОБКУ.

Вернитесь вверх по лестнице и поместите НОВЫЙ КОЛЕНОК в Лебедку.
Только плохой день - НОВЫЙ PEG сломается, и вам придется повторить процесс создания нового и прикрепления его.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ и обернитесь, чтобы положить ЛЕСТНИЦУ обратно на камни, где вы ее нашли.

Переместите рычаг под колесом влево, а затем поверните колесо, чтобы опустить рычаг катапульты.

Поместите СТРИЖКУ КАТАПТЫ в переднюю часть Циклопа и поместите ее в центр нижней балки катапульты.
Поместите КАМЕННЫЙ ШАР в СТРЕЛКУ КАТАПУЛЬТЫ и поднимите КРЮК, ПРИНЯТЫЙ К СТРУНЕ КАТАПУЛЬТЫ, с земли и зацепите его за крюк U Болт спереди на нижней стороне рычага катапульты.
Попробуйте переместить рычаг под колесо, чтобы запустить катапульту и увидеть, что она застряла. Используйте МОЛОТОК на НОВОМ ПЕГЕ и наблюдайте за запуском Катапульты.
Идите к маяку и попытайтесь войти. Посмотрите вниз и возьмите КАМЕННЫЙ ШАР.
Вернитесь к катапульте и возьмите петлю лебедки. Используйте МОЛОТОК на НОВОМ ПЕГЕ, чтобы снова запустить катапульту.
Good Day Only - теперь вы можете пройти сквозь дебют.

Только плохой день - Вы не можете пройти, и ваш каменный шар разрушен. Нажмите на стену, чтобы получить РЕЗИНА. Используйте МОЛОТОК на РЕЗИНУ от стены и объедините ДЕРЕВЯННУЮ РАМКУ, ДОЛОТО, МОЛОТОК и РЕЗИНУ, чтобы получить КАМЕННУЮ ПРОЧКУ. Поднимите лебедку и нажмите НОВЫЙ КОЛЕНОК МОЛОТОМ. Успех!

Колесница Аполлона

Войдите в маяк и поверните далеко налево и посмотрите вниз. Поднимите ЦЕПЬ с пола.
Пройдите в маяк и автоматически поверните к двери. Попробуйте дверь и увидите, что она заперта. Повернитесь и идите к табличке с кольцами на противоположной стене.
Good Day Only - колеса готовы к повороту.
Только плохой день - колеса согнуты, и вам нужно использовать МОЛОТОК на нем 2 раза, чтобы выровнять его.

Нажмите на надписи под кольцами. Недостающее имя Соклей можно найти на табличке, которую вы собрали возле маяка. Нажмите и удерживайте кольца, чтобы повернуть, решение можно увидеть на скриншоте.
Нажмите на центр циферблатов (TPA), когда закончите, и возьмите ПИСЬМО ОТ ИРИС И ПЛОЩАДЕЙ АККАДА.
Потяните рычаг рядом с цепями и увидите, как опускаются противовесы колесницы.
Повернитесь и идите к противовесу и снимите все веса, положив их на кучу вместе с остальными, и колесница опустится. Томас утверждает, что колесница и противовес весят примерно одинаково, когда на противовесе остается один вес.
Только добрый день - добавьте 11 весов к колеснице.

Только плохой день - вы сломали вес, лежа на полу. Вам необходимо компенсировать их потерю. Выйдите на улицу в катапульту и удалите 3 ПЕСЧАНКИ. Поместите 6 гирь и 3 мешка с песком в колесницу.
Возьмите веревку, висящую там, где находился противовес, и она автоматически будет сбита и привязана.
Добавьте оставшиеся 10 гирь к противовесу и развяжите его. Ступай в колесницу, когда она опустится.
Стоя на колеснице (лицом к спине), снимите все грузы и поместите их вправо, а 3 мешка с песком - влево. Вы идете!

гидра

Поднимитесь по лестнице и войдите в середину комнаты, чтобы услышать радужную оболочку. Посмотрите на веревки, о которых она говорила, они идут с боков в середине, где вы стоите.
Попробуйте лебедку и убедитесь, что она застряла. Нажмите на надпись на лебедке. Повернитесь, посмотрите на призму и нажмите на нее, чтобы услышать, что она слишком низкая.
Выйдите из комнаты и спуститесь по лестнице, откройте дверь и выйдите за пределы маяка. Прочитайте табличку, которую вы собрали ранее, снова на камне.
Соедините ДЕРЕВЯННУЮ РАМКУ, НИТУ РЕАГИЛОМ и ЦЕПЬЮ ПОЧТУ, чтобы сделать ПЕРЕДАЧУ.

Используйте СИТО на песке за мемориальной доской. Повторите, пока вы не можете больше собирать.
Расставьте кусочки на табличке. Если вы ранее заполнили мешки с песком из этого угла, вам и вам по-прежнему нужно больше кусочков, возьмите 3 ПЕСЧАНЫХ мешка из катапульты и опустошите в углу и используйте СИТУ.

Поднимитесь наверх и снова в центр комнаты. Посмотрите на буквы на полу и напишите по буквам имена. Если письмо уже было перенесено на предыдущее имя, и оно вам понадобится снова, просто пропустите его.
Буквы, которые нужно нажать (вы можете видеть имена в правом верхнем углу экрана при наведении курсора на буквы): Медуза: Му, Эпсилон, Дельта, Омикрон, Ипсилон, Сигма, Эта
Эвриал: Эпсилон (апостроф), Ро, Альфа, Лямбда
Стено: Тета, Ну

Нажмите на лебедку, и призма поднимется. Войдите в центр комнаты и посмотрите на призму.

Нажмите на все различные панели на призме и обратите внимание, что те с коричневым прямоугольником в них заминированы.
Следуйте веревкам на 3 панелях, которые не попали в ловушку, и потяните их. Сначала вы должны нажать на панели, которые не заминированы, иначе Томас их не потянет.
Радужная оболочка сводится к Томасу, и вам нужно будет исчерпать все разговоры.

Немытые руки

Поговорите с Айрис полностью два раза. Ваша миссия состоит в том, чтобы исправить гелиотроп.
Посмотрите на гелиотроп и увидите, что жезл исчез. Спуститесь по лестнице и поговорите с Кордаксом в комнате слева.
Выйдите из комнаты и поверните направо к лестнице и возьмите ЧАСТЬ МАСКИ. Объедините две ЧАСТИ МАСЫ вместе и убедитесь, что они представляют собой одну и ту же маску.
Поднимитесь наверх и поговорите с ИРИС о МАСКЕ. Вернитесь вниз и поговорите с Кордаксом, исчерпайте весь разговор.
Поднимитесь по лестнице и поговорите с Айрис и исчерпайте все разговоры. Вернитесь к Кордаксу и спросите его о раковине.
Возьмите ГРЯЗНУЮ ЧАШУ ИЗ КОРДАКСА и поверните к стене позади себя и возьмите ФОРМУЛУ АРОМАТА со стола.
Используйте свою карту и направляйтесь на территорию библиотеки.
Возьмите SOBEKS STAFF, опираясь на стол и используйте на крокодила, блокирующего ваш путь в библиотеку.

Войдите в лабораторию справа внутри Библиотеки и приготовьтесь приготовить ароматный яд. Вы должны сначала идентифицировать немаркированные порошки. Подсказки могут быть найдены в свитках в ваших документах.
Вы должны опустошать воду в левом бункере и наполнять пресной водой справа каждый раз, когда вы тестируете ингредиент. Все измерения - горстка: 1 Митанни Гам + 1 Желтый Порошок = Лист Нузи
1 Митанни Гам + 2 Питаса Гам + 1 Оранжевый Порошок = Семя Ашура
1 порошок кермы + 1 порошок охры = кора кассита
1 порошок кермы + 1 порошок арсавы + 1 зеленый порошок = маса шип
1 порошок Kerma + 1 порошок Arsawa + 1 жвачка Pitassa + 1 черный порошок = корень Teresh
1 резинка Mitanni + 1 порошок Kerma + 2 резинки Pitassa + 1 красный порошок = семена аскелона
1 порошок Kerma + 2 порошка Arsawa + 1 жвачка Pitassa + 1 белый порошок = лист Экрона
Только для Good Day - 1 порошок Kerma + 2 порошка Arsawa + 2 жвачки Pitassa + 1 серый порошок = корень Ataniya.

Теперь вы можете приготовить яд / снотворное зелье; Сложите 2 горсти костей Мелухи, 2 горсти Асода Смолы или Корня Атании, 2 горсти шипов Ханаана и 2 горсти цветов Чеккера.
Теперь добавьте аромат в миску - Не выливайте воду! Добавьте 2 пригоршни листа Нузи, 1 пригоршню семян ашшур, 2 пригоршни коры кассит, 2 пригоршни шипа Маса и 1 пригоршню корней тереш.
Опорожните грязную посуду из инвентаря в переполненный кувшин слева от стола с ингредиентами, чтобы получить ПУСТУЮ раковину.
Используйте ПУСТУЮ ЧАШУ на чашу с отравленной и ароматной смесью, чтобы получить ОТРАВЛЕННУЮ И АРОМАТИЗИРОВАННУЮ ЧАШУ.
Вернитесь в мастерскую Аккада по карте и пройдите в приемную через зал.

Поместите отравленную и ароматную посуду на стол перед Кордаксом.
Только добрый день - Кордакс засыпает.
Только плохой день - Кордакс неуязвим: возьмите отравленный и ароматный умывальник.
Поднимитесь наверх, чтобы поговорить с Айрис о яде.
Используйте карту, чтобы перейти в Библиотеку Зала Чести и направиться в лабораторию.
Опорожните миску перед ингредиентами в левый кувшин и заполните правой водой.
Добавьте 1 горсть костей Мелухи и используйте ДРАГОЦЕННЫЙ БРАСЛЕТ на чашу.
Опорожните ОТРАВЛЕННУЮ И АРОМАТИЗИРОВАННУЮ МЫШКУ и используйте на чашу с новым ядом, чтобы получить ЯДУЮ ЧАШУ.
Вернитесь в Мастерскую Аккада и в приемную.
Поместите отравленную раковину на стол перед Кордаксом, и он уснет.
Возьмите ПРУТ с КЛЕЩАМИ и ПОЛОВИНУ КРОНЫ АККАДА из сумки Кордакса.
Возьмите HORN в шезлонге и автоматически продуйте его.
Поднимитесь наверх и поговорите с Ирис. Используйте свою карту, чтобы пройти к мавзолею Аккада.

Астральные Врата

Посмотрите на фреску на могильном сооружении, обращенном к дверному проему, затем идите к противоположной стороне могилы и посмотрите на людей на лодке с вытянутыми руками.
Объедините 2 ПОЛОВИНЫ КРОНЫ АККАДА, чтобы получить КРОНУ АККАДА, МЕДАЛЬОН ОВЕНА и МЕДАЛЬОН Телеца.
Используйте МАЛЕНЬКИЕ КЛЕЩИ на КОРОНЕ АККАДА, чтобы получить оставшиеся 10 астрологических медальонов.
Поместите медальон Телец на персонажа слева и медальон ОВЕН справа. Услышь шум, как скользящий камень, и возвращайся к передней части гробницы.

Расположите Солнце и Луну на циферблате, чтобы показать только астрологические знаки, изображенные по бокам гробницы. Чтобы правильно расположить их, луна должна быть в положении 7 часов, а солнце - в 12 часов.

Посмотрите на положение демонов вокруг Ирис на каждой из фресок.

Поместите медальоны в соответствующие символы астрологии

Поместите стержни, найденные в углах циферблата на каждом МЕДАЛЬОНЕ, чтобы соответствовать положению демонов на фресках с левой и правой стороны сооружения. Смотрите скриншот для правильного размещения. Вы увидите открытую лестницу в секретную обсерваторию, если все сделано правильно.
Пройдите в заднюю часть здания и увидите открытую лестничную клетку.
Используйте зажигалку на нефтяной скважине в полу слева от темного проема лестницы и идите вниз по лестнице.
Посмотрите направо, и Томас заявляет, что мы должны заполнить водяную камеру водой из бассейнов.

Поместите МЕДАЛЬОН ЛИБРА на сундук справа от вас, чтобы получить МОЛБОРНУЮ ТРУБУ и ПИСЬМО ОТ ГЕРОНА АЛЕКСАНДРИЙСКОГО.
Поверните немного направо и возьмите АККАД ПОСЛЕДНУЮ ВОЛЯ И ЗАВЕТ из небольшой коробки в нише в стене.
Поверните налево и пройдите в камеру 2 раза и возьмите ПОИСК справа.
Поднимитесь по лестнице и нажмите на все 3 инструмента.
Bad Day Only - возьмите ЛУЧ на левой стороне платформы.
Повернись и спустись вниз и поговори с Айрис.

Откройте две топки в нижней части титана и используйте зажигалку на обоих.
Потяните планку на цепях над Титаном, а затем поверните налево, чтобы натянуть планку над гелиолитами.
Выйдите из камеры и выйдите на улицу. Идите прямо через двор к статуям Гора и Анубиса перед пирамидой.

Откройте вентиляционные отверстия позади статуй Гора и Анубиса.

Переместитесь влево и пройдите в зону подмостей. Повернитесь лицом к бегемотам в воде.
Поместите ПОИСК на воду перед гиппопотамами и пройдите через нее, чтобы направиться к переливу.
Только для хорошего дня - канализация чистая, и вы можете просто нажать на панель, удерживающую воду, и вода выльется в камеру.
Только плохой день - у утечки есть крышка. Используйте ЛУЧ на крышку 2 раза, а затем нажмите на панель, удерживая воду, и вода будет течь в камеру.
Вернитесь в секретную обсерваторию под мавзолеем Аккада.
Крокодил блокирует ваш путь.
Только добрый день - крокодил уходит с вашего пути.
Только плохой день - используйте STOBEK STAFF на крокодила.

Двигайтесь вперед к Титану.
Вставьте МЕДАЛЬОН В РЫБЫ в слот для Рыб в колонке справа от костра.
Нажмите на кнопку луны на колонне под медальоном рыбы. Посмотрите ролик.
Вставьте MOLDBOARD TUBE справа от кнопки Луны, чтобы связать водяную камеру с машиной.
Дважды щелкните на клапане у новой подсоединенной трубки, и вода будет поступать в купола над противопожарными ямами.
Не забудьте закрыть купола, если вы открыли их, чтобы вы могли захватить пар.
Откройте дверцы противопожарной ямы и поверните влево и возьмите ПУСТУЮ ЛОПАТУ, опирающуюся на бочку с гелиолитом.
Используя ПУСТУЮ ЛОПАТУ, засовывайте гелиолиты в яму огня, пока Томас не скажет, что на данный момент она заполнена. (5 совков в каждом)

Идите вперед к платформе с инструментом и посмотрите на сундук слева. Используйте ЛЕО МЕДАЛЬОН на сундук, чтобы открыть.
Good Day Only - Получите ВОДНЫЙ ДИСК, ВОЗДУШНЫЙ ДИСК и ПОЖАРНЫЙ ДИСК в сундуке.
Только плохой день - в груди ничего нет, и вам нужно копаться в гелиолитах руками, пока не найдете мешок. В мешке находится водяной диск, воздушный диск и пожарный диск.

Повернитесь к панели справа от сундука и вставьте медальон Девы в центр.
Вставьте ВОДНЫЙ ДИСК, ВОЗДУШНЫЙ ДИСК и ПОЖАРНЫЙ ДИСК в соответствующие гнезда вокруг медальона Девы.
Поздравляем, вы завершили Клеопатру: судьба королев.

Автор статьи: