Мудрый ГикПрохождение игр → Связанные Любовью 2: Игры Фортуны - Прохождение игры в картинках пошагово

Connected Hearts 2: Fortune Play - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Связанные Любовью 2: Игры Фортуны. Азартный игрок Дрейер Кроули продает богине Фортуне искренние чувства других людей и получает взамен свой успех и благополучие. На этот раз злодей намерен захватить сердце актрисы Беатрис и разрушить ее любовь к молодому актеру по имени Франц. Поскольку чувства пары очень сильны, Фортуна пообещала Кроули за эту сделку много богатств. Теперь он намерен пойти до конца и уже готовится провести ритуал. Только вы можете помешать коварным планам Дрейера и спасти влюбленных. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Скачайте полную лицензионную версию этой игры от компании Alawar по данной ссылке. И наслаждайтесь качественным переводом, отсутствием багов, рекламы и вирусов в игре. Будьте мудрее!

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Гримерная
  3. Глава 2 Винный погреб
  4. Глава 3 У музея
  5. Глава 4 Главный зал собора
  6. Бонусная глава
  7. Коллекционные предметы

Связанные Любовью 2: Общие советы

Беатрис и Франц - молодые актеры, испытывающие глубокие и возвышенные чувства по отношению друг к другу. Их любовь так прекрасна, что, увы, привлекла к себе внимание коварного Дрейера Кроули. Этот карточный игрок разбогател благодаря тому, что совершал жертвоприношения для богини Фортуны и "продавал" ей любовь других людей. Теперь Кроули нацелился на Франца и Беатрис и намерен обменять их чувства на новые блага и победы в карточных партиях. Помогите влюбленным одолеть злодея и сохранить свою любовь на долгие годы.

На протяжении всей игры вам предстоит искать необходимые предметы и правильно их применять. Для получения некоторых предметов вам будет нужно сыграть в мини-игры или пройти сцены поиска предметов. В игре предусмотрено несколько режимов сложности: выбирайте любой для комфортного прохождения. При необходимости вы всегда можете обратиться к подсказке и сориентироваться в своем местоположении на Карте местности.

Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб. На скриншотах будет показана каждая масштабная сцена. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не объясняет решения СПП. Оно показывает только местоположение СПП и получаемый предмет.

Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро перемещаться между локациями.

Связанные Любовью 2: Глава 1 Гримерная

  1. Прочтите газету; возьмите карту Беатрис, лупу-подсказку, ЧАСТЬ МАСКИ и ПИЛОЧКУ (А).
  2. Используйте ПИЛОЧКУ (В).
  3. Пройдите СПП; получите КЛЮЧ (С).
  4. Возьмите журнал заданий (D).
  5. Примените КЛЮЧ (Е); получите ПОДАРОК.
  6. Откройте ПОДАРОК; возьмите БРАСЛЕТ, ФИБУЛУ, ШПИЛЬКИ и ФОТОГРАФИЮ.

  1. Примените ФОТОГРАФИЮ.
  2. Решение легкого уровня: (Gx3)-(Kx3)-(Lx2)-(Hx2)-(lx2)-(Jx1).
  3. Решение сложного уровня: (Gx3)-(Kx3)-(Lх2)-(Mx3)-(Hx2)-(lx2)-(Jx2).
  4. Возьмите КИСТЬ, ЧАСТЬ МАСКИ и ГУСИНОЕ ПЕРО (N).

  1. Примените МАСКУ; возьмите карту и БЛОКНОТ (Р).
  2. Используйте БЛОКНОТ и ГУСИНОЕ ПЕРО (Q); выберите содержимое записки R-V.

  1. Возьмите СПИРТ и осмотрите медальон; возьмите КНИГУ и ШЕСТЕРЕНКУ (А).
  2. Примените ШЕСТЕРЕНКУ (В).

  1. Решение легкого уровня (С).
  2. Решение сложного уровня (D).

  1. Откройте посылку и прочтите записку; возьмите ПУЛЮ и ПЕРЧАТКИ (Е).
  2. Используйте ПЕРЧАТКИ; возьмите ПЛАТОК и ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (F).
  3. Примените ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (G); постучите (Н).
  4. Пройдите вперед.

  1. Поговорите с персонажем (I).
  2. Прочтите записку; возьмите ФИТИЛЬ и НОТНУЮ ТЕТРАДЬ (J).
  3. Используйте СПИРТ и ПЛАТОК; возьмите РУЧКУ и ЛИНЗУ (К).

  1. Откройте фонарь; вставьте ЛИНЗУ (L).
  2. Пройдите СПП; получите ТУФЛИ (М).
  3. Решение СПП (N).
  4. Отдайте ТУФЛИ (О).
  5. Пройдите вперед.

  1. Возьмите СПИЧКИ (Р).
  2. Возьмите 1/4 КЛАВИШИ ОРГАНА; примените КНИГУ; возьмите СЕРЬГУ, отодвиньте ткань и используйте ЗОНТ (Q).
  3. Возьмите ОРЕХОКОЛ (R).
  4. Примените ОРЕХОКОЛ к ПУЛЕ; получите ПОРОХ.
  5. Вернитесь назад дважды.

  1. Используйте ПОРОХ, ФИТИЛЬ и СПИЧКИ (S).
  2. Откройте сундук; возьмите САЧОК и САДОВУЮ ЛОПАТКУ (Т).
  3. Используйте САДОВУЮ ЛОПАТКУ; возьмите 2/4 КЛАВИШИ ОРГАНА и МАГНИТ (U).
  4. Пройдите вперед.
  5. Примените МАГНИТ (V).

  1. Решение легкого уровня (А).
  2. Решение сложного уровня - передвиньте в порядке 1-5 на нужные места (В).

  1. Возьмите МОЛОКО (С).
  2. Уберите скатерть; используйте МОЛОКО; возьмите ШТОПОР и 3/4 КЛАВИШИ ОРГАНА (D).
  3. Используйте НОТНУЮ ТЕТРАДЬ и РУЧКУ; получите КОД (Е).
  4. Пройдите вперед.

  1. Примените КОД; решение (G); возьмите РЕМЕНЬ.
  2. Используйте РЕМЕНЬ; возьмите КЛЕЙ (Н).
  3. Примените СЕРЬГУ; возьмите ЗАКЛАДУ (I).
  4. Вернитесь назад дважды.

  1. Выберите ключ; используйте ЗАКЛАДУ; возьмите ГОРЕЛКУ и 4/4 КЛАВИШИ ОРГАНА (J).
  2. Пройдите вперед.
  3. Положите КЛАВИШИ ОРГАНА.
  4. Решение легкого уровня: (L-M-P)- (L-R-T)-(K-M-N)-(R-S-T)-(K-N-О).
  5. Решение сложного уровня: (L-M-P)-(R-S-T)-(K-M-N)-(L-R-T)-(N-Q-T)-(L-M-S)-(K-L-R)-(K-N-О).
  6. Возьмите ПОРТРЕТ (U).
  7. Пройдите вперед.

  1. Повесьте ПОРТРЕТ (А).
  2. Пройдите СПП; получите ФАМИЛЬНУЮ МЕДАЛЬ (В).
  3. Нажмите на тележку; примените ФАМИЛЬНУЮ МЕДАЛЬ (С); нажмите на тележку.
  4. Откройте дверь (D).

  1. Возьмите ВЕРЕВКУ (Е).
  2. Используйте ВЕРЕВКУ; получите СУМКУ (F).
  3. Откройте СУМКУ; возьмите КИСТЬ, ШПИЛЬКИ, БРАСЛЕТ и ФИБУЛУ.
  4. Используйте ФИБУЛУ (G).

  1. Возьмите ЗЕРКАЛЬЦЕ и КРАСКУ; прочтите записку (Н).
  2. Возьмите ИГОЛЬНИЦУ; положите КРАСКУ и КИСТЬ (I).
  3. Решение легкого уровня (J); возьмите РИТУАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ.

  1. Решение сложного уровня (К); возьмите РИТУАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ.
  2. Используйте РИТУАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ; возьмите опору (L).
  3. Разместите опору (М).
  4. Пройдите вперед.

  1. Возьмите КУСОЧЕК КОЖИ и СТРЕЛКИ ЧАСОВ (О).
  2. Прикрепите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (Р).
  3. Решение легкого уровня (Q).

  1. Решение сложного уровня (R).
  2. Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (S).
  3. Примените ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ; возьмите АМУЛЕТ-ПИКИ (Т).
  4. Вернитесь назад.

  1. Вставьте АМУЛЕТ-ПИКИ; прочтите журнал; возьмите ЩЕТКУ (А).
  2. Используйте ШПИЛЬКИ; получите ЦЕПЬ (В).
  3. Пройдите вперед.
  4. Нажмите на стену; используйте БРАСЛЕТ и ЦЕПЬ; нажмите на факел (С).
  5. Пройдите СПП; получите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (D).
  6. Используйте ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (Е).

Связанные Любовью 2: Глава 2 Винный погреб

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Используйте ГОРЕЛКУ (F).
  2. Используйте ШТОПОР; возьмите КУЗНЕЧНЫЕ КЛЕЩИ.
  3. Используйте САЧОК; возьмите ОТКРЫВАЛКУ (G).
  4. Прочтите записку; используйте ОТКРЫВАЛКУ; возьмите СЫР (Н).
  5. Возьмите ШНУРОК и ВИННУЮ КАРТУ; отдайте СЫР; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГУБКУ и ШИЛО (I).
  6. Используйте ВИННУЮ КАРТУ и ШИЛО; подтяните винную карту; откройте дверь (J).

  1. Решение (К).
  2. Выберите (L).
  3. Пройдите вперед.
  4. Используйте (M-N).

  1. Решение: передвигайте Р дважды вправо.
  2. Выберите R-(Qx2-О)-(Px3-R)-(Q-О)-(Px3-R)-(Qx3-О)-(P-R)-(Q-О). (P-R)-(Qx2-О)-(Px3-R)-(Q-О)-(Px2-R)-(Qx4-О)-(P-R)-(Q-О)-(Px2-R)-(Qx2-О)-(P-R).
  3. Выберите (S).
  4. Двигайтесь вперед и направо.

  1. Используйте (T-U).
  2. Решение (V).

  1. Прочтите записку; возьмите ИЗУМРУД (А).
  2. Возьмите КРЮК и 1/4 ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ (В).
  3. Вставьте ИЗУМРУД; возьмите ПОДВЕСКУ (С).
  4. Выберите дверь; используйте ЗЕРКАЛЬЦЕ (D).
  5. Используйте ПОДВЕСКУ (Е).
  6. Пройдите вперед.

  1. Возьмите 2/4 ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ и КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ (F).
  2. Используйте ИГОЛЬНИЦУ и КУСОЧЕК КОЖИ; возьмите ГАЙКУ и ВЕРЕВКУ (G).
  3. Примените ВЕРЕВКУ к КРЮКУ; получите КРЮК НА ВЕРЕВКЕ.
  4. Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКЕ (Н).
  5. Пройдите СПП; получите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (I).
  6. Примените СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ; выберите один из пяти ключей (J).
  7. Пройдите вперед.

  1. Используйте КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ; возьмите АРОМАТИЧЕСКОЕ МАСЛО (К).
  2. Возьмите 3/4 ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ и ЗАПОНКУ (L).
  3. Используйте ЩЕТКУ и АРОМАТИЧЕСКОЕ МАСЛО; возьмите ПУГОВИЦУ и ВЕЕР (М).
  4. Вернитесь назад дважды.
  5. Используйте ВЕЕР; прочтите записку; возьмите 4/4 ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ (N).

  1. Положите ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ (А).
  2. Решение легкого уровня (В); возьмите ЧАСТЬ ШЛЕМА.
  3. Решение сложного ypoвня: Fx2-J-C-F-Jx3-Fx2-J-H-lx2. Возьмите ЧАСТЬ ШЛЕМА.
  4. Пройдите вперед.

  1. Зафиксируйте ЧАСТЬ ШЛЕМА; возьмите РЫЧАГ (К).
  2. Используйте РЫЧАГ и ГАЙКУ; возьмите ЗАЖИГАЛКУ и ПРОБКУ (L).
  3. Пройдите вперед.
  4. Используйте ПРОБКУ; возьмите БРАСЛЕТ (М).

  1. Наденьте БРАСЛЕТ (N).
  2. Возьмите ЛЕНТУ (О).
  3. Вернитесь назад дважды.
  4. Используйте ЛЕНТУ; уберите подушки; возьмите ТАЛЬК (Р).
  5. Вставьте ЗАПОНКУ (Q).

  1. Решение легкого уровня (R).
  2. Решение сложного уровня (S).
  3. Возьмите МЕДАЛЬ.
  4. Пройдите вперед.

  1. Вставьте МЕДАЛЬ; возьмите 1/2 ШЕСТЕРЕНКИ и ШУРУПЫ (А).
  2. Пройдите вперед.
  3. Используйте ПУГОВИЦУ и ШУРУПЫ (В).
  4. Выберите (С). Выберите (D).
  5. Пройдите СПП; получите КИСЛОТУ (Е).
  6. Используйте КИСЛОТУ (F).
  7. Выберите (G). Получите ПОРВАННУЮ КАРТУ.

  1. Возьмите 1/2 ОТМЫЧКИ, ПЕСОК и МЕХА (Н).
  2. Используйте МЕХА; возьмите КАРАНДАШ; используйте ШНУРОК; возьмите САМОДЕЛЬНУЮ КИСТЬ (I).
  3. Примените КЛЕЙ и САМОДЕЛЬНУЮ КИСТЬ к ПОРВАННОЙ КАРТЕ; получите СУМКУ.
  4. Откройте СУМКУ; возьмите БИНТ и 2/2 ОТМЫЧКИ.
  5. Используйте ОТМЫЧКИ (J).

Решение легкого уровня: Mx5-О-L-K-Nx2-Lx2-Kx3-О-Lx2-Mx7-N-M-О-Lx4.

Решение сложного уровня: Cx5-Ax2-E-Ax2-Bx2-D-A-E-Bx4-Dx2-C-E-Cx7-A.

  1. Возьмите САДОВОГО ГНОМА (F).
  2. Используйте САДОВОГО ГНОМА (G).
  3. Идите налево (Н).
  4. Возьмите ПЕРГАМЕНТ (I).

  1. Используйте ПЕСОК и КУЗНЕЧНЫЕ ЩИПЦЫ; получите КОЛЫШЕК и КОРОЛЕВУ (J).
  2. Возьмите АМУЛЕТ-КЛЫК; поставьте КОРОЛЕВУ; возьмите ПЕРЧАТКИ и прочтите записку (К).
  3. Используйте ПЕРГАМЕНТ и КАРАНДАШ; получите КОД (L).
  4. Вернитесь назад.

  1. Используйте КОД; решение (М).
  2. Пройдите вперед.
  3. Пройдите СПП; возьмите ВИЛЫ (N).
  4. Возьмите первую ЧАСТЬ КОЛЕСА; используйте ВИЛЫ; возьмите ВЕДРО (О).

  1. Используйте ВЕДРО; возьмите ГРЕБЕНЬ (Р).
  2. Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГУБКУ; возьмите ПИНЦЕТ (Q).
  3. Вернитесь назад.
  4. Используйте ПИНЦЕТ и БИНТ; возьмите вторую ЧАСТЬ КОЛЕСА, РЖАВУЮ ТРОСТЬ и МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ (R).
  5. Вернитесь назад.

  1. Поставьте МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ (А).
  2. Пройдите СПП; получите БУСЫ (В).
  3. Используйте БУСЫ; прочтите записку; возьмите РЕМЕНЬ (С).
  4. Соедините две ЧАСТИ КОЛЕСА РЕМНЕМ; получите КОЛЕСО.
  5. Вернитесь назад.

  1. Используйте КОЛЕСО и КОЛЫШЕК; возьмите РУЧКУ и ЖЕТОН (D).
  2. Используйте ЖЕТОН; возьмите СЕДЛО. Используйте ПЕРЧАТКИ; возьмите КИЯНКУ (Е).
  3. Вернитесь назад.
  4. Примените АМУЛЕТ-КЛЫК и КИЯНКУ; возьмите ЩЕПКУ и ПЕРСТЕНЬ (F).
  5. Вернитесь назад.

  1. Используйте ПЕРСТЕНЬ; возьмите КАРТУ (G).
  2. Вернитесь назад.
  3. Откройте загон; используйте СЕДЛО и КАРТУ (Н).

  1. Используйте стрелки (I), чтобы преодолевать препятствия (J).
  2. Совершите 3 ошибки в легком режиме (К) и игра начнется с начала; в сложном режиме ошибки недопустимы.

Связанные Любовью 2: Глава 3 У музея

  1. Возьмите СЕРЬГУ и АМУЛЕТ-ЗВЕЗДУ (L).
  2. Вставьте АМУЛЕТ-ЗВЕЗДУ, возьмите ЛИСТОВКУ и уберите постеры. Используйте ГРЕБЕНЬ; возьмите ОРЕХОКОЛ (М).
  3. Примените ОРЕХОКОЛ к РЖАВОЙ ТРОСТИ; получите ШПАГУ.
  4. Используйте ШПАГУ; возьмите ПИНЦЕТ (N).
  5. Прикрепите РУЧКУ (О).
  6. Возьмите ШТОПОР (Р).

  1. Используйте ШТОПОР; возьмите КЛЮЧ (Q).
  2. Используйте КЛЮЧ (R).
  3. Пройдите СПП; получите ЛЕСТНИЦУ (S).
  4. Поставьте ЛЕСТНИЦУ (Т).

  1. Возьмите ШЕСТИГРАННОЕ КОЛЬЦО и ФЛЮГЕР (А).
  2. Используйте ФЛЮГЕР; возьмите 2/2 ШЕСТЕРЕНКИ и ФЛАГ (В).
  3. Возьмите УХВАТ; используйте ШЕСТИГРАННОЕ КОЛЬЦО и ФЛАГ; возьмите ПШЕНО и ПОСЫЛКУ (С).
  4. Примените ЗАЖИГАЛКУ к ПОСЫЛКЕ; прочтите записку; возьмите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК.
  5. Прикрепите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (D); постучите (Е).
  6. Пройдите вперед.

  1. Возьмите 1/2 КНИГИ и СТРЕЛКИ ЧАСОВ (F).
  2. Прикрепите СТРЕЛКИ ЧАСОВ и ШЕСТЕРЕНКИ (G).
  3. Решение: (H-l)-(Hx3-Jx3-l)-(H-J-l)-(H-J-l)-(H-J-l).
  4. Возьмите ЛЕНТУ, 1/3 КЛАВИШИ и ПУХОВКУ (К).

  1. Используйте ПУХОВКУ и ТАЛЬК (L).
  2. Решение легкого уровня: (О-Mx4-Nx3).
  3. Решение сложного уровня: (R-Px2-Qx4)-(Px3-Q-Rx11)-(R).
  4. Прочтите записку; возьмите ШАЛЬ и ПРИЩЕПКУ (S).
  5. Выберите; используйте ПРИЩЕПКУ (Т).
  6. Пройдите вперед.

  1. Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТИФТ (А).
  2. Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТИФТ (В).
  3. Возьмите НОТЫ; откройте поднос; используйте ПШЕНО.
  4. Откройте поднос; возьмите САМОЦВЕТ (С).
  5. Примените САМОЦВЕТ к ЧАСТИ АМУЛЕТА; получите АМУЛЕТ-БАБОЧКУ.

  1. Вставьте АМУЛЕТ-БАБОЧКУ (D).
  2. Пройдите СПП; получите ШПИЛЬКИ (Е).
  3. Решение СПП (F).
  4. Вернитесь назад дважды.

  1. Используйте ШПИЛЬКИ; возьмите 2/3 КЛАВИШИ, ГВОЗДИ и ВОДОСТОЧНЫЙ ЖЕЛОБ (G).
  2. Используйте УХВАТ и ВОДОСТОЧНЫЙ ЖЕЛОБ; возьмите МОЛОТОК и 3/3 КЛАВИШИ (Н).
  3. Пройдите вперед.

  1. Положите НОТЫ и КЛАВИШИ.
  2. Решение легкого уровня: (M-J-О)-(l-K-M)-(K-M-О).
  3. Решение сложного уровня: (M-J-О)-(О-J-L)-(l-K-M)-(K-M-О).
  4. Возьмите ГНУТУЮ ПОДКОВУ и 2/2 КНИГИ (Р).
  5. Подложите КНИГИ; возьмите МОНЕТУ и РУЧКУ (Q).
  6. Пройдите вперед.

  1. Используйте МОНЕТУ; получите ПТИЦУ (А).
  2. Используйте РУЧКУ; отпустите ПТИЦУ; возьмите ШЛЯПКУ и КАРАБИН (В).
  3. Используйте ШЛЯПКУ; возьмите БЛЮДЦЕ (С).
  4. Используйте ЛЕНТУ и ШАЛЬ; получите САЧОК (D).
  5. Вернитесь назад дважды.

  1. Используйте САЧОК (Е).
  2. Решение (F); получите ТРЕЗУБЕЦ.
  3. Пройдите вперед.
  4. Используйте ТРЕЗУБЕЦ; возьмите МЕШОЧЕК, РЕЗИНКУ ДЛЯ ВОЛОС и РУЧКУ (G).
  5. Пройдите вперед.

  1. Используйте ГНУТУЮ ПОДКОВУ и РУЧКУ; возьмите ПОДКОВУ (Н).
  2. Вернитесь назад дважды.
  3. Используйте ГВОЗДИ, МОЛОТОК и ПОДКОВУ (I).

  1. Возьмите РУЧКУ (А).
  2. Используйте РУЧКУ и ЩЕПКУ; возьмите ТОПОР (В).
  3. Возьмите ПРОВОД; используйте ТОПОР (С).
  4. Пройдите вперед.

  1. Возьмите СОЛОМЕННУЮ ШЛЯПУ и СОВОК (D).
  2. Используйте ПИНЦЕТ; получите ПЕРО (Е).
  3. Используйте ЛИСТОВКУ и ПЕРО; подтяните листовку; откройте дверь (F).
  4. Пройдите вперед.

  1. Возьмите ПАЛКУ и КИСТЬ (G).
  2. Нажмите дважды (Н).
  3. Используйте СЕРЬГУ (I).
  4. Пройдите СПП; получите КОД (J).

  1. Используйте КОД (К).
  2. Решение (L).
  3. Возьмите РУБАШКУ, ФИБУЛУ и КАРТУ СОКРОВИЩ (М).
  4. Вернитесь назад дважды.

  1. Используйте КАРТУ СОКРОВИЩ (N).
  2. Используйте СОВОК; возьмите БОЛТ и ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (О).
  3. Используйте ФИБУЛУ (Р).

  1. Решение легкого уровня (Q).
  2. Решение сложного уровня (R).
  3. Прочтите записку; возьмите ТУПОЙ НОЖ.
  4. Пройдите вперед дважды.

  1. Используйте ТУПОЙ НОЖ; получите ОСТРЫЙ НОЖ (S).
  2. Используйте ОСТРЫЙ НОЖ; возьмите ФОНАРЬ ИЗ ТЫКВЫ (Т).
  3. Примените СОЛОМЕННУЮ ШЛЯПУ, ПРОВОД, РУБАШКУ и ФОНАРЬ ИЗ ТЫКВЫ к ПАЛКЕ; получите ПУГАЛО.
  4. Вернитесь назад.
  5. Поставьте ПУГАЛО; возьмите СТАРЫЕ ПЛОСКОГУБЦЫ и АМУЛЕТ-ЛИСТ (U).
  6. Вставьте АМУЛЕТ-ЛИСТ; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (V).
  7. Вернитесь назад.

  1. Вставьте ЧАСТЬ ЗАМКА (А).
  2. Решение легкого уровня Bx3-D-Ex2-Cx3-l-C-E-Cx3-F-lx2-G-Hx2-lx2.
  3. Решение сложного уровня: Kx3-M-P-Mx3-P-L-Jx2-L-Ux3-Tx2-Rx3-О-Rx3-N-Lx3-Q-Sx2-Qx3-Sx2.

  1. Возьмите МАГНИТ и РОГАТКУ (А).
  2. Используйте РОГАТКУ (В).
  3. Возьмите 1/2 МОНЕТЫ (С); используйте КИСТЬ (D-Е); получите ФИГУРКУ ПТИЦЫ.
  4. Пройдите вперед дважды.

  1. Поставьте ФИГУРКУ ПТИЦЫ; прочтите записку; возьмите ШИЛО (F).
  2. Используйте ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ и ШИЛО; возьмите ДОСКУ и ЧАСТЬ ПЛОСКОГУБЦЕВ (G).
  3. Примените БОЛТ и ЧАСТЬ ПЛОСКОГУБЦЕВ к СТАРЫМ ПЛОСКОГУБЦАМ; получите ПЛОСКОГУБЦЫ.
  4. Вернитесь назад.
  5. Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (Н).
  6. Пройдите СПП; получите ВЕСЛА (I).
  7. Используйте ВЕСЛА (J).

Связанные Любовью 2: Глава 4 Главный зал собора

  1. Возьмите ЗЕРКАЛЬЦЕ и 1/3 ФРАГМЕНТЫ МОЗАИКИ (К).
  2. Используйте КАРАБИН; нажмите на рычаг (L).
  3. Возьмите ГОБЕЛЕН (М).
  4. Положите ГОБЕЛЕН (N).
  5. Пройдите вперед.

  1. Прочтите записку; возьмите МАСЛО и 2/3 ФРАГМЕНТЫ МОЗАИКИ (О).
  2. Используйте БЛЮДЦЕ; получите ВОДУ; возьмите 3/3 ФРАГМЕНТЫ МОЗАИКИ (Р).
  3. Вставьте ФРАГМЕНТЫ МОЗАИКИ (Q).

  1. Решение (R).
  2. Возьмите СКУЛЬПТУРУ (S).

  1. Используйте СКУЛЬПТУРУ (А).
  2. Пройдите вперед.
  3. Возьмите ПУГОВИЦУ и ГУСИНОЕ ПЕРО; используйте РЕЗИНКУ ДЛЯ ВОЛОС; возьмите СВЯЗКУ ПЕРЬЕВ (В).
  4. Используйте ВОДУ; возьмите СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ и ПЛОСКОГУБЦЫ (С).
  5. Примените ПЛОСКОГУБЦЫ к МЕШОЧКУ; возьмите ФИТИЛЬ и ПУДРУ.
  6. Вернитесь назад дважды.

  1. Используйте ПУДРУ и СВЯЗКУ ПЕРЬЕВ (D).
  2. Найдите различия (Е).
  3. Возьмите КРЕСТООБРАЗНЫЙ КЛЮЧ (F).

  1. Используйте КРЕСТООБРАЗНЫЙ КЛЮЧ; возьмите КРИСТАЛЛ (G).
  2. Пройдите вперед.
  3. Положите ЗЕРКАЛЬЦЕ и КРИСТАЛЛ (Н).

  1. Решение легкого уровня (I).
  2. Решение сложного уровня (J).

  1. Возьмите ЧАСТЬ КРЫЛА и СПИЧКУ (К).
  2. Используйте МАСЛО, ФИТИЛЬ и СПИЧКУ; получите ФОНАРЬ (L).
  3. Пройдите вперед.
  4. Откройте дверь; используйте ФОНАРЬ (М).

  1. Распугайте (N) летучих мышей огненными шарами до (О) того, как они доберутся до вас. Совершите 3 ошибки, и игра начнется с начала (Р).
  2. Возьмите АРФУ (Q).
  3. Вернитесь назад дважды.

  1. Поставьте АРФУ; возьмите СВИТОК (А).
  2. Пройдите вперед.
  3. Используйте ГУСИНОЕ ПЕРО и СВИТОК; получите ИНСТРУКЦИЮ (В).

  1. Примените ПУГОВИЦУ, ЧАСТЬ КРЫЛА и ИНСТРУКЦИЮ к СЛОМАННОМУ АМУЛЕТУ; соберите амулет (С); получите АМУЛЕТ-ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ.
  2. Пройдите вперед.
  3. Вставьте АМУЛЕТ-ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ (D).

  1. Возьмите НАПИЛЬНИК и 1/2 ЯЩИКИ (Е).
  2. Используйте НАПИЛЬНИК; возьмите ОДЕКОЛОН и СЛОМАННЫЙ ЯЩИК (F).
  3. Используйте ОДЕКОЛОН (G).
  4. Пройдите СПП; получите САДОВЫЕ ГРАБЛИ (Н).

  1. Используйте САДОВЫЕ ГРАБЛИ; возьмите КАМЕНЬ (I).
  2. Используйте МАГНИТ; получите 2/2 МОНЕТЫ (J).
  3. Используйте МОНЕТЫ; возьмите ГВОЗДИ (К).
  4. Примените ДОСКУ, ГВОЗДИ и КАМЕНЬ к СЛОМАННОМУ ЯЩИКУ; получите 2/2 ЯЩИКИ. Получите ЯЩИКИ (L).
  5. Пройдите вперед.

  1. Карточная игра 1; решение случайно. Соберите больше карт, ставя карты большего значения или используя козыри (М).
  2. Если у вас нет карты старше, чем у вашего соперника (N), используйте козырь (О).

Карточная игра 2; решение случайно. Выберите карту (Р) идентичную карте соперника (Q) 3 раза. Карты перемешиваются между раундами.

  1. Карточная игра 3; решение случайно. Соберите 3 карты с драконом (R). Одна карта с драконом приравнивается к четырем картам одинаковой масти.
  2. Используйте три карты одной масти, чтобы убрать эти карты из колоды соперника (S).

Связанные Любовью 2: Бонусная глава

  1. Прочтите записку; возьмите САПОГ, УГОЛЬ и НАПИЛЬНИК (А).
  2. Отодвиньте лампу; используйте НАПИЛЬНИК и получите ДОСКУ.
  3. Возьмите 1/3 КЛАВИШИ, ГРЕБЕНЬ и СПИЧКИ (В).
  4. Используйте СПИЧКИ (С).
  5. Пройдите СПП; получите НАСТРОЙЩИК ФОРТЕПИАНО (D).
  6. Используйте НАСТРОЙЩИК ФОРТЕПЬЯНО (Е).
  7. Пройдите вперед.

  1. Прочтите записку; возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ и НОТНУЮ ТЕТРАДЬ (F).
  2. Используйте ГРЕБЕНЬ; возьмите ЧЕМОДАН (G).
  3. Используйте ДОСКУ и ЧЕМОДАН (Н).
  4. Пройдите вперед.

  1. Откройте чемодан; прочтите записку; возьмите ПИНЦЕТ, ТРОСТЬ и ГВОЗДИ (I).
  2. Используйте НОТНУЮ ТЕТРАДЬ и УГОЛЬ; получите НОТЫ (J).
  3. Примените САПОГ и ГВОЗДИ к СЛОМАННОЙ ЛЕСТНИЦЕ; получите ЛЕСТНИЦУ.
  4. Поставьте ЛЕСТНИЦУ (К).
  5. Возьмите КИСТЬ (L).
  6. Вернитесь назад дважды.

  1. Используйте КИСТЬ (М).
  2. Решение легкого уровня: (N-О).
  3. Решение сложного уровня: (P-Q).

  1. Откройте сундук; прочтите записку; возьмите НОМЕРОК (R).
  2. Прочтите брошюру и прикрепите НОМЕРОК; возьмите 2/3 КЛАВИШИ и РУЧКУ ДЛЯ ТРОСТИ (S).
  3. Примените РУЧКУ ДЛЯ ТРОСТИ к ТРОСТИ.
  4. Пройдите вперед.
  5. Используйте ТРОСТЬ; возьмите ВЕШАЛКУ и 3/3 КЛАВИШИ (Т).

  1. Положите НОТЫ и КЛАВИШИ (В).
  2. Решение легкого уровня: (C-G-F)-(G-F-D)-(F-G-E)-(C-E-A).
  3. Решение сложного уровня: (C-G-F-A)-(G-F-A-D)-(F-G-E-C)-(D-E-C-A).
  4. Возьмите ИГЛУ И НИТЬ (Н).
  5. Вернитесь назад.

  1. Используйте ВЕШАЛКУ; прочтите журнал; используйте ИГЛУ И НИТЬ; получите ПЛАТОК (I).
  2. Используйте ПЛАТОК; получите ОСКОЛОК (J).
  3. Пройдите вперед.
  4. Используйте ОСКОЛОК; возьмите 1/3 МОНЕТЫ и КЛЮЧ ОТ ЧЕМОДАНА (К).
  5. Используйте КЛЮЧ ОТ ЧЕМОДАНА; возьмите ВАТУ, ВИНТ и СВЕЧУ (L).
  6. Вернитесь назад.

  1. Используйте ПИНЦЕТ и СВЕЧУ; возьмите 1/3 МОНЕТЫ, ПИЛОЧКУ и БОЛТ (М).
  2. Используйте БОЛТ; возьмите ОТВЕРТКУ и 3/3 МОНЕТЫ (N).
  3. Пройдите вперед.

  1. Прочтите газету; отдайте МОНЕТЫ (О).
  2. Пройдите СПП; получите ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ (Р).
  3. Отдайте ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ (Q); получите АДРЕС.
  4. Используйте АДРЕС (R).

  1. Возьмите СОЛЬ; используйте ВАТУ; получите ВАТУ С УКСУСОМ (А).
  2. Возьмите ПАЛЬТО; используйте ПИЛОЧКУ; возьмите ЩИПЦЫ ДЛЯ ЛЬДА (В).
  3. Возьмите 1/5 ТРАВЫ; используйте ВАТУ С УКСУСОМ; возьмите 2/5 ТРАВЫ (С).
  4. Используйте ЩИПЦЫ ДЛЯ ЛЬДА и СОЛЬ; возьмите АМУЛЕТ-МАСКИ (D).

  1. Прочтите записку и вставьте АМУЛЕТ-МАСКИ; прочтите письмо.
  2. Возьмите МАРИОНЕТКУ и 3/5 ТРАВЫ. Используйте ВИНТ и ОТВЕРТКУ; возьмите ПАЛКУ и 4/5 ТРАВЫ (Е).
  3. Поставьте МАРИОНЕТКУ; отодвиньте диван; возьмите ТЕАТРАЛЬНУЮ НАГРАДУ, РЕЗИНКУ и 5/5 ТРАВЫ (F).
  4. Положите ТРАВЫ (G).

  1. Передвиньте I, J и М на О.
  2. Передвиньте К и L на N.
  3. Выберите Р и R.
  4. Передвиньте О и N на S.
  5. Передвиньте Q на S; S на U; Т на U.
  6. Возьмите УСПОКАИВАЮЩИЙ ЧАЙ (U).

  1. Отдайте УСПОКАИВАЮЩИЙ ЧАЙ (А).
  2. Используйте ПАЛЬТО (В).

  1. Возьмите 1/3 СВЕЧИ, КОЛЬЦО и МЯЧ (С).
  2. Примените РЕЗИНКУ и МЯЧ к ПАЛКЕ; получите РОГАТКУ.
  3. Используйте РОГАТКУ (D).
  4. Возьмите КУСАЧКИ (Е).
  5. Используйте КУСАЧКИ (F).
  6. Пройдите вперед.

  1. Возьмите ВСТАВКУ-КОНТИНЕНТ; используйте КОЛЬЦО; возьмите БРИЛЛИАНТОВУЮ ПОДВЕСКУ (G).
  2. Используйте БРИЛЛИАНТОВУЮ ПОДВЕСКУ; возьмите НАПИЛЬНИК и ЗАЖИГАЛКУ (Н).
  3. Вернитесь назад.
  4. Используйте ЗАЖИГАЛКУ; возьмите КЛИН (I).

  1. Используйте ТЕАТРАЛЬНУЮ НАГРАДУ и КЛИН (J).
  2. Пройдите СПП; получите МЯСО (К).
  3. Отдайте МЯСО (L).
  4. Пройдите вперед (М).

  1. Прочтите записку; возьмите 1/3 ЖЕТОНЫ (N).
  2. Используйте НАПИЛЬНИК; возьмите 2/3 СВЕЧИ и ИЗЫСКАННЫЙ КЛЮЧ (О).
  3. Возьмите 2/3 ЖЕТОНЫ; вставьте ВСТАВКУ-КОНТИНЕНТ (Р).

  1. Решение легкого уровня (Q).
  2. Решение сложного уровня (Q-R).
  3. Прочтите записку; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (S).
  4. Пройдите назад.

  1. Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ; возьмите 1/2 ЧАСТИ РАМЫ и 3/3 СВЕЧИ (А).
  2. Расставьте СВЕЧИ (В).

  1. Решение легкого уровня (С).
  2. Возьмите РУЧКУ ШТОПОРА (D).

  1. Решение сложного уровня (Е).
  2. Пройдите назад.

  1. Используйте РУЧКУ ШТОПОРА; возьмите ШТОПОР (F).
  2. Используйте ШТОПОР; получите ВОДУ; возьмите ПИНЦЕТ (G).
  3. Вернитесь назад.
  4. Используйте ПИНЦЕТ и ИЗЫСКАННЫЙ КЛЮЧ (Н).
  5. Возьмите ПИПИДАСТР и 3/3 ЖЕТОНЫ (I).
  6. Вставьте ЖЕТОНЫ (J).

  1. Решение легкого уровня: (A-C)-(C-E)-(B-E)-(A-C)-(A-D)-(C-E).
  2. Решение сложного уровня: (N-L)-(J-L)-(H-J)-(H-F)-(H-J)-(J-L)-(G-L)-(J-L)-(H-J)-(H-M)-(H-J). (J-L)-(J-N)-(J-L)-(H-J)-(H-M)-(M-K)-(H-M)-(I-N)-(N-L)-(J-L)-(N-L)-(I-N).
  3. Возьмите ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК.
  4. Пройдите вперед.

  1. Прочтите записку; используйте ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК; возьмите ПОДСКАЗКУ (Р).
  2. Используйте ПОДСКАЗКУ (Q).
  3. Откройте (R); получите ЗАПАСНОЙ КЛЮЧ.
  4. Пройдите назад.

  1. Используйте ЗАПАСНОЙ КЛЮЧ; возьмите ЗОНТ, 2/2 ЧАСТИ РАМЫ; прочтите записку (S).
  2. Прикрепите ЧАСТЬ РАМЫ; возьмите КОЛЛЕКЦИОННУЮ КНИГУ (Т).
  3. Поставьте КОЛЛЕКЦИОННУЮ КНИГУ; возьмите МАГНИТ и КЛЮЧ (U).
  4. Используйте КЛЮЧ (V).
  5. Пройдите вперед.

  1. Используйте ВОДУ (А); используйте (В-A); получите 1/3 ВЕНТИЛИ.
  2. Возьмите 1/4 СТУПЕНИ; используйте МАГНИТ и ПИПИДАСТР; возьмите ТРУБКУ (С).
  3. Возьмите ВЕЕР (D).
  4. Используйте ВЕЕР и ТРУБКУ; выберите веер; откройте дверь (Е).
  5. Пройдите вперед.

  1. Используйте ЗОНТ (F).
  2. Прочтите записку; возьмите МАСЛЕНКУ и 2/3 ВЕНТИЛИ (G).
  3. Прочтите газету; возьмите ЩЕТКУ и 3/3 ВЕНТИЛИ (Н).
  4. Закрепите ВЕНТИЛИ (I).

  1. Решение; выберите (J).
  2. Возьмите ВИЛКУ и КЛЮЧ С КВАДРАТНОЙ РУЧКОЙ (К).
  3. Используйте КЛЮЧ С КВАДРАТНОЙ РУЧКОЙ (L).
  4. Пройдите вперед.

  1. Возьмите СТУПКУ и 2/4 СТУПЕНЬКИ (М).
  2. Используйте МАСЛЕНКУ и ЩЕТКУ; возьмите НАПИЛЬНИК и ПАЛОЧКИ КОРИЦЫ (N).
  3. Используйте ВИЛКУ; возьмите 3/4 СТУПЕНЬКИ (О).
  4. Вернитесь назад.

  1. Используйте НАПИЛЬНИК; возьмите ПЕСТИК (А).
  2. Примените СТУПКУ и ПЕСТИК к ПАЛОЧКАМ КОРИЦЫ; получите КОРИЦУ.
  3. Используйте КОРИЦУ; возьмите 1/3 ГИРЬКИ и 4/4 СТУПЕНЬКИ (В).
  4. Вернитесь назад.
  5. Положите СТУПЕНЬКИ (С).
  6. Пройдите СПП; получите ЭМБЛЕМУ (D).
  7. Вставьте ЭМБЛЕМУ; возьмите 2/3 ГИРЬКИ, КОЧЕРГУ, ПЛЕЧИ АРБАЛЕТА и БУМАГУ (Е).
  8. Пройдите вперед.

  1. Отдайте БУМАГУ; получите КАРТУ ЛАБИРИНТА (F).
  2. Используйте КОЧЕРГУ; возьмите РУКОЯТКУ НОЖА и ОТМЫЧКУ (G).
  3. Вернитесь назад дважды.
  4. Используйте ОТМЫЧКУ; возьмите ЛОЖЕ АРБАЛЕТА, БОЛТ и 3/3 ГИРЬКИ (Н).

  1. Повесьте ГИРЬКИ (I).
  2. Решение легкого уровня: передвиньте в позиции J-K.
  3. Решение сложного уровня: передвиньте в позиции L-M-N.
  4. Возьмите ЛЕЗВИЕ (О).
  5. Пройдите вперед.

  1. Используйте РУКОЯТКУ НОЖА и ЛЕЗВИЕ; возьмите ОСТРЫЙ НОЖ (А).
  2. Используйте ОСТРЫЙ НОЖ; нажмите на руку; возьмите РУКУ МАНЕКЕНА (В).
  3. Пройдите назад.
  4. Закрепите и выберите РУКУ МАНЕКЕНА; возьмите СЕТЬ (С).
  5. Примените ПЛЕЧИ АРБАЛЕТА, БОЛТ и СЕТЬ к ЛОЖУ АРБАЛЕТА.
  6. Используйте КАРТУ ЛАБИРИНТА и АРБАЛЕТ (D).

  1. Пройдите вперед (Е).
  2. Поверните налево (F).
  3. Возьмите доски (G); вернитесь назад дважды.
  4. Поверните налево (Н).

  1. Положите доски (I); пройдите вперед (J).
  2. Возьмите пилу (К); вернитесь назад дважды.
  3. Поверните направо (L).
  4. Используйте пилу (М); пройдите вперед.

  1. Возьмите секатор (N); вернитесь назад дважды.
  2. Пройдите вперед (О).
  3. Поверните налево (Р).
  4. Поверните налево (Q).

Используйте секатор (R); пройдите вперед. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Связанные Любовью 2: Игры Фортуны. Коллекционное издание".

Связанные Любовью 2: Коллекционные предметы

Театральные декорации помечены розовым, марионетки - зеленым, а карты - желтым. Коллекционные предметы (A-D).

Коллекционные предметы (Е-Н).

Автор статьи: Надежда Д.