Мудрый ГикПрохождение игр → Связанные Любовью 1: Проклятие полной луны - Прохождение игры в картинках пошагово

Connected Hearts 1: The Full Moon Curse - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Связанные Любовью 1: Проклятие полной луны Для юной целительницы Ривьеры и ее жениха Марка наступили тяжелые времена. Молодого человека укусил оборотень, а девушка была поймана жестоким охотником на ведьм. Теперь Марк должен спасти возлюбленную до того, как он сам превратится в опасного зверя. Чтобы преодолеть все испытания, героям придется быть предельно осторожными и внимательными. Если нужные предметы не будут найдены, а зелья - не сварены, Ривьеру ждет огонь инквизиции, а Марка - вечная жизнь в мучениях. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Скачайте полную лицензионную версию этой игры от компании Alawar по данной ссылке. И наслаждайтесь качественным переводом, отсутствием багов, рекламы и вирусов в игре. Будьте мудрее!

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Потайная комната
  3. Глава 2 Берег реки
  4. Глава 3 Темный лес
  5. Бонусная глава
  6. Коллекционные предметы


Связанные сердца 1: Общие советы

Ривьера и ее наставница Харриет - единственный люди в Бамберге, связанные с колдовством. Только они могут исцелять опасные раны и снимать ужасные проклятия. Однажды жениха Ривьеры, известного алхимика Марка, кусает оборотень. В это же время в городе объявляется охотник на ведьм Грегор. Узнав о Ривьере, он немедленно объявляет ее ведьмой и приговаривает к смертной казни.

Теперь спасение девушки зависит только от Марка, но успеет ли он что-нибудь предпринять до того, как сам станет опасным зверем? С помощью Харриет и волшебных зелий, Марку удастся временно сохранить свою человеческую форму после укуса оборотня. Однако, целебный эффект не бесконечен: любой просчет в этом сложном и опасном деле может обернуться большой трагедией.

На протяжении всей игры вам будет нужно собирать полезный инвентарь, проходить головоломки и играть в мини-игры. Так вы сможете справиться с текущими задачами, приготовить нужные зелья и найти верные решения из возникающих ситуаций. Если вам потребуется помощь, обращайтесь к подсказке. В игре предусмотрено несколько видов сложности, вы можете выбрать любую для комфортного прохождения.

В этом руководстве не будет каждый раз сообщаться о том, что вам нужно приблизить какую-либо область локации. На скриншотах будут показаны все приближенные области. Сцены поиска предметов обозначаются как СПП. Это руководство не покажет скриншотов СПП, однако упомянет, когда очередная СПП будет доступна и какой предмет из нее вы получите. Используйте Карту для быстрого перемещения в нужную локацию.

Связанные сердца 1: Глава 1 Потайная комната

Выберите ветки; возьмите Зеркало (А). Возьмите Портрет и Книгу (B). Откройте корзину и возьмите шарики хлопка (С); получите ХЛОПКОВУЮ ВАТУ. Возьмите КАФТАН и Карту (D). Откройте сумку; возьмите Записку и ПОВЯЗКУ (Е).

Возьмите САДОВЫЙ СОВОК и ТОПОР (F). Используйте ТОПОР; возьмите КОЛЕСО (G). Поместите КОЛЕСО (Н); возьмите ПАЛКИ, Записку, СПИЧКИ и СПИРТ (I).

Поместите ХЛОПКОВУЮ ВАТУ, СПИРТ и ПОВЯЗКУ (J). Пройдите СПП; получите СУМКУ ХАРРИЕТ. Откройте СУМКУ ХАРРИЕТ; возьмите МАГНИТ, НОЖ и ЯБЛОКО. Выберите сапог и используйте НОЖ; возьмите ВЕРЕВКИ (К).

Дайте ЯБЛОКО (L). Примените ПАЛКИ и ВЕРЕВКИ на КАФТАН; возьмите ИМПРОВИЗИРОВАННЫЕ НОСИЛКИ. Используйте ИМПРОВИЗИРОВАННЫЕ НОСИЛКИ (M).

Возьмите 2 Записки (N). Возьмите МОНЕТЫ 1/4 и АМУЛЕТЫ "ЛИСТ" 1/2 (О). Выберите книгу (Р). Используйте САДОВЫЙ СОВОК (Q); получите КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ.

Возьмите РЕМЕНЬ, АМУЛЕТЫ "ЛИСТ" 2/2 и ШПИЛЬКУ (R). Поместите АМУЛЕТЫ "ЛИСТ" 2/2; возьмите ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ТРАВЫ (S). Поместите СПИЧКИ, ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ТРАВЫ и КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ (Т).

Легкое решение (@1): (D-A)-(A-B)-(B-C)-(A-E)-(B-F)-(C-F)-(D-F).

Сложное решение (@2): (H-G)-(G-J)-(J-K)-(K-L)-(G-M)-(H-M)-(I-M)-(J-N)-(K-N)-(L-N). Возьмите Сыворотку (О).

Откройте дверь (U). Возьмите ПУГОВИЦУ, ФИГУРКИ ВОЛКОВ 1/4, ФИГУРКИ ВОЛКОВ 2/4 и ЩИПЧИКИ (V). Возьмите записку, ФИГУРКИ ВОЛКОВ 3/4, ВИНТЫ 1/2 и РЫХЛИТЕЛЬ (W).

Используйте ЩИПЧИКИ (X); получите ВИНТЫ 2/2. Поместите ВИНТЫ 2/2 и ПУГОВИЦУ; поместите подкову на место (Y1). Возьмите СМОЛУ И КИСТЬ, РАСТВОРИТЕЛЬ и ФИГУРКИ ВОЛКОВ 4/4 (Y2). Поместите ФИГУРКИ ВОЛКОВ 4/4 (Z).

Легкое решение (@3): (C-H)-(B-C)-(G-A)-(H-F)-(K-B). (I-G)-(L-H)-(C-J)-(B-E)-(G-C)-(A-B)-(F-G). Сложное решение (@4): (J-K)-(E-H)-(K-J)-(C-E)-(B-C)-(G-B)-(H-G)-(J-H). (E-K)-(H-J)-(G-H)-(F-G)-(J-E)-(H-J)-(G-H)-(B-F)-(C-G). (D-B)-(E-C)-(J-E)-(H-J)-(G-H)-(B-G)-(C-B)-(E-D)-(B-C). (G-B)-(H-G)-(I-H)-(J-E)-(H-J)-(G-I)-(J-H)-(E-J)-(C-E)-(B-C)-(A-G). (C-B)-(E-C)-(J-E)-(H-J)-(G-H)-(B-G)-(C-B)-(D-C). Возьмите НАБОР ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ (M).

Идите (N). Поместите НАБОР ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ. Решение (О). Возьмите ПЛАТОК и записку (Р). Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ПЛАТОК; возьмите ПЕРЬЯ и ЛИНЗУ (Q). Идите (R).

Поместите ЛИНЗУ (S). Пройдите СПП; получите ТРАФАРЕТ. Поместите ТРАФАРЕТ; выберите (S1). Возьмите РЫБУ (S2). Идите (S3).

Используйте РЫБУ; возьмите ФЛЯГУ С ВОДОЙ и НОЖОВКУ (Т1). Используйте НОЖОВКУ (Т2). Идите (T3).

Возьмите ШЛЯПУ и ФРАГМЕНТ УЗОРА (U1). Используйте РЫХЛИТЕЛЬ (U2); получите СОЛОМУ. Возьмите записку и ПОЛОВИНУ КЛЕЩЕЙ (U3). Откройте фонарь; возьмите СВЕЧУ (U4). Используйте СОЛОМУ и СВЕЧУ (U5).

Используйте СМОЛУ И КИСТЬ, и ФРАГМЕНТ УЗОРА (V). Возьмите ОТМЫЧКУ и ПОЛОВИНУ КЛЕЩЕЙ (W). Используйте ПОЛОВИНУ КЛЕЩЕЙ на ПОЛОВИНУ КЛЕЩЕЙ; полечите КУЗНЕЧНЫЕ КЛЕЩИ. Используйте КУЗНЕЧНЫЕ КЛЕЩИ (X); получите КАРТУ ГОРОДА. Используйте КАРТУ ГОРОДА (Y).

Идите вперед (1) и направо (2). Возьмите колокольчик (3). Идите назад (4). Поместите колокольчик (5). Разместите колокольчики, как показано (6). Идите вперед (7-8). Возьмите вентиль (9). Идите назад. Поместите вентиль (10). Решение: A-С-B-С.

Идите налево (11). Возьмите подсказку (12). Идите назад 3 раза. Поместите подсказку (13). Решение: (Dx5-Ex3-Fx3). Идите налево (14).

Возьмите записку и ШЕСТЕРНИ 1/4 (G). Возьмите ЧАСТЬ ЛЕБЕДКИ и записку (Н). Используйте МАГНИТ; возьмите ВЕРЕВКУ (I). Поместите ЧАСТЬ ЛЕБЕДКИ и ВЕРЕВКУ (J). Идите (К).

Возьмите записку, РЫМ-БОЛТ и МОНЕТЫ 2/4 (L). Выберите ящик и используйте РЕМЕНЬ; возьмите КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ (М). Используйте РЫМ-БОЛТ; возьмите ВЕРЕВКУ и МОНЕТЫ 3/4 (N). Идите назад.

Используйте КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ; возьмите ОБРУЧ БОЧКИ (О). Выберите шкатулку и используйте ШПИЛЬКУ; возьмите ПРИЩЕПКУ и МОНЕТЫ 4/4 (Р). Дайте МОНЕТЫ 4/4 (Q). Пройдите СПП; получите КУВШИН. Используйте КУВШИН; возьмите ДОСКИ 1/2 и ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ (R). Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ (S). Идите (Т).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите КОРЯГУ, ШЕСТЕРНИ 2/4 и ДОСКИ 2/2 (U). Используйте ДОСКИ 2/2 (V); возьмите ШЕСТЕРНИ 3/4 и записку (V1). Выберите ключ и используйте ПРИЩЕПКУ (W); возьмите ПУСТОЙ ЯЩИК.

Используйте ПУСТОЙ ЯЩИК (X); возьмите КРЮК, ПЕРГАМЕНТ и ШЕСТЕРНИ 4/4 (Y). Идите в колокольню. Поместите ШЕСТЕРНИ 4/4 (Z).

Легкое решение: идите по красной дорожке к выходу (А).

Сложное решение: идите по желтой дорожке. Когда дойдете до красной дорожки (В), пройдите по ней 3 раза. Идите по зеленой дорожке. Как только дойдете фиолетовой секции (С), обойдите ее дважды. Идите по белой дорожке к выходу. Возьмите СТАТУЭТКУ СОВЫ.

Поместите СТАТУЭТКУ СОВЫ (D). Возьмите ШЛЕМ (Е). Идите на набережную.

Используйте ШЛЕМ; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КЛИН и СЕТЬ (F). Примените ВЕРЕВКУ, ОБРУЧ БОЧКИ и СЕТЬ на КОРЯГУ; получите ИМПРОВИЗИРОВАННЫЙ ПОДСАК. Используйте ИМПРОВИЗИРОВАННЫЙ ПОДСАК (G); получите КАМЕНЬ С СИМВОЛОМ. Идите в колокольню.

Поместите КАМЕНЬ С СИМВОЛОМ (Н). Пройдите СПП; получите СВЯЗКУ ПОГНУТЫХ КЛЮЧЕЙ. Поместите СВЯЗКУ ПОГНУТЫХ КЛЮЧЕЙ (I). Выберите кувалду и используйте на ключах (J); получите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ. Используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ. Выберите средний ключ (К) и замочную скважину (L). Возьмите записку, КРЕМЕНЬ И КРЕСАЛО и ВСТАВКУ "ПОЛУМЕСЯЦ" (М). Идите назад.

Поместите ВСТАВКУ "ПОЛУМЕСЯЦ"; возьмите ПРОБКУ и УГОЛЕК (N). Идите (O). Используйте УГОЛЕК на ПЕРГАМЕНТ; получите ПЕРГАМЕНТ С СИМВОЛАМИ. Поместите ПЕРГАМЕНТ С СИМВОЛАМИ (Р).

Легкое решение (Q): (1-5).

Сложное решение (R): (1-7).

Связанные сердца 1: Глава 2 Берег реки

Возьмите записку (А). Возьмите записку и ГОРЛЫШКО ОТ БУТЫЛКИ (В). Используйте ПЕРЬЯ; возьмите БЛЕСТЯЩУЮ ТАРЕЛКУ и ШТОПОР (С). Возьмите КАНДАЛЫ (D). Примените ШТОПОР на ФЛЯГУ С ВОДОЙ; получите ВОДУ. Используйте ВОДУ (E); получите КОТЕЛ С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ. Используйте кочергу (F); возьмите ВСТАВКУ "КАДУЦЕЙ" (G).

Поместите ВСТАВКУ "КАДУЦЕЙ" (Н); возьмите ЩЕЛОЧЬ (Н1). Поместите КОТЕЛ С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ и ЩЕЛОЧЬ (I). Пройдите СПП; получите СРЕДСТВО ПРОТИВ РЖАВЧИНЫ. Используйте СРЕДСТВО ПРОТИВ РЖАВЧИНЫ (J). Идите (K).

Возьмите МЫЛЬНУЮ ВОДУ и СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ (L). Прочитайте записку (М). Используйте ШЛЯПУ (М1); возьмите ВСТАВКИ В ВИДЕ РЫБ 1/2 (N). Используйте ОТМЫЧКУ (О); возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (О1). Используйте КАНДАЛЫ и ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (Р). Идите (Q).

Возьмите БУЛАВКУ и ТЯЖЕЛУЮ КОЛОТУШКУ (R). Используйте ГОРЛЫШКО ОТ БУТЫЛКИ; возьмите КРЮЧОК (S). Используйте БЛЕСТЯЩУЮ ТАРЕЛКУ и КРЮЧОК (Т).

Легкое решение: (Fx4-Ех3-DхЗ-Сх5-Вх5-Ах5). Сложное решение: (Ax5-Bx5-Cx5-D-Ex4-Cx2-Fx3-Ax5). Идите (G).

Возьмите ПОЛОВИНУ КОЛЕСА, РЕМЕНЬ и МАХОВИК (Н). Поместите МАХОВИК (I) и выберите бочку (J); возьмите ВЕРЕВКУ (K). Примените ВЕРЕВКУ на СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ; получите ЛЕСТНИЦУ. Поместите ЛЕСТНИЦУ (L); возьмите ВЕСЛА и ВСТАВКИ В ВИДЕ РЫБ 2/2 (M). Идите назад.

Поместите ВСТАВКИ В ВИДЕ РЫБ 2/2; возьмите записку, ГВОЗДЬ и НОСОВОЙ ПЛАТОК (N). Используйте МЫЛЬНУЮ ВОДУ и НОСОВОЙ ПЛАТОК; возьмите СМОЛУ и КОЛКИ (О). Идите назад. Поместите КОЛКИ (Р).

Легкое решение: (D-A-G-F)-(C-E-B-F)-(C-D-E-A). Сложное решение: (D-А-G-F)-(C-E-B-F)-(C-D-E-A)-(D-G-B)-(D-E-C-B). Возьмите ЗОЛОТОЙ ЖЕТОН.

Используйте ЗОЛОТОЙ ЖЕТОН; возьмите ЛИНЗЫ (Н). Выберите кошелек и используйте БУЛАВКУ; возьми СТАМЕСКУ (I). Идите на рыболовный склад.

Используйте ТЯЖЕЛУЮ КОЛОТУШКУ и СТАМЕСКУ (J) Пройдите СПП; получите ПРИМАНКУ ДЛЯ РЫБЫ. Используйте ПРИМАНКУ ДЛЯ РЫБЫ; возьмите ТРЕУГОЛКУ и ПОЛОВИНУ КОЛЕСА (К). Идите назад.

Примените РЕМЕНЬ и ПОЛОВИНУ КОЛЕСА на ПОЛОВИНУ КОЛЕСА; получите КОЛЕСО. Поместите КОЛЕСО (L); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (М). Идите (N). Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО; возьмите ЛОЖКУ ДЛЯ МЕДА и ПАКЛЮ (О). Вернитесь на берег реки. Используйте ВЕСЛА, СМОЛУ и ПАКЛЮ (Р).

Решение (@5): (D-R-U-R)-(R-U-L-D-R)-(U-R-D-L-U-R-U).

Возьмите КАМЕННЫЕ ВСТАВКИ 1/3, ПИНЦЕТ и ПАЛКУ (Q). Поместите КРЮК (R); возьмите ДЫРЯВОЕ ВЕДРО (S). Используйте ДЫРЯВОЕ ВЕДРО (Т); возьмите РУКОЯТКУ КИРКИ.

Поместите РУКОЯТКУ КИРКИ и ДЕРЕВЯННЫЙ КЛИН (U); возьмите кирку и используйте ее на камни; возьмите ПОДСОЛНУХ и ТРЯПКУ (V). Используйте ТРЯПКУ и КРЕМЕНЬ И КРЕСАЛО на ПАЛКУ; получите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ. Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (W). Пройдите СПП; получите КЛЮЧ. Используйте КЛЮЧ (X). Войдите (Y).

Возьмите записку (А). Возьмите ГРЕБЕНЬ и КАМЕННЫЕ ВСТАВКИ 2/3 (В); уберите сумку. Используйте ПРОБКУ (С); возьмите ЗОНТИК (D). Используйте ЗОНТИК (Е). Идите (F).

Возьмите ТРОСТЬ и КНИГИ 1/2 (G). Используйте ГРЕБЕНЬ; возьмите ПЕРЧАТКУ (H). Используйте ПИНЦЕТ (I); получите ФРАГМЕНТ ВИТРАЖА. Поместите ФРАГМЕНТ ВИТРАЖА (J).

Легкое решение (@6): (L-U-R-U-L-U-R-D)-(L-D-L-U-L-U-R-U-R-D-L).

Сложное решение (@7): (R-U-L-D-L-U-R-D-R-U-R-U)-(L-D-R-D-R-U-R-D). Возьмите ШПИЛЬКУ и КАМЕННЫЕ ВСТАВКИ 3/3. Идите назад дважды.

Поместите КАМЕННЫЕ ВСТАВКИ 3/3; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (К). Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ; возьмите КУВШИН (L). Идите (M). Используйте ПОДСОЛНУХ и КУВШИН; возьмите РАСТИТЕЛЬНОЕ МАСЛО (N). Идите (О).

Используйте РАСТИТЕЛЬНОЕ МАСЛО; возьмите МАГНИТ (Р). Используйте МАГНИТ; возьмите МЫЛО (Q). Используйте ПЕРЧАТКУ (R); получите ЛОЖКУ. Идите назад дважды. Используйте ЛОЖКУ; возьмите ВСТАВКУ ДЛЯ СУНДУКА (S). Вернитесь на чердак.

Поместите ВСТАВКУ ДЛЯ СУНДУКА; возьмите СЕКАТОР и КНИГИ 2/2 (Т). Идите назад. Поместите КНИГИ 2/2 (U). Пройдите СПП; получите ДНЕВНИК КЛАРИССЫ. ДНЕВНИК КЛАРИССЫ используется автоматически.

Связанные сердца 1: Глава 3 Темный лес

Возьмите записку (А). Возьмите ПОМАЗОК, БЛЕСНУ и ДОСКУ (В). Откройте дверь и вытащите лоток; поместите БЛЕСНУ (С). Вытащите лоток и используйте ведро воды (D) на форму для литья. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БРУСОК (С). Используйте ДОСКУ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БРУСОК и ГВОЗДЬ (Е). Идите (F).

Возьмите ФРАГМЕНТЫ БАРЕЛЬЕФА 1/4, ИНСТРУКЦИЮ, РУЧНУЮ ДРЕЛЬ, ОПРАВУ и ПУЗЫРЕК (G). Используйте ПУЗЫРЕК и используйте РУЧНУЮ ДРЕЛЬ (Н).

Легкое решение (H): (1-8).

Сложное решение (I): (1-32). Возьмите СОК ГОЛУБОЙ СОСНЫ.

Используйте ЛИНЗЫ, ПОМАЗОК, ОПРАВУ и СОК ГОЛУБОЙ СОСНЫ на ИНСТРУКЦИЮ; получите ТЕМНЫЕ ОЧКИ. Используйте ТЕМНЫЕ ОЧКИ (J). Идите (К).

Возьмите ЛАССО, РАЗБИТУЮ ФИГУРКУ, ФРАГМЕНТЫ БАРЕЛЬЕФА 2/4 и ФРАГМЕНТЫ БАРЕЛЬЕФА 3/4 (L). Используйте ТРЕУГОЛКУ; возьмите ФРАГМЕНТЫ БАРЕЛЬЕФА 4/4 и ДЕТАЛИ МЕХАНИЗМА 1/2 (М). Поместите ФРАГМЕНТЫ БАРЕЛЬЕФА 4/4; возьмите ФИБУЛУ и БРАСЛЕТ (N). Идите назад.

Используйте ФИБУЛУ; возьмите записку, ТУБУС, ПРИХВАТКУ и ДЕТАЛИ ФИГУРКИ (О). Используйте ПРИХВАТКУ и ЛОЖКУ ДЛЯ МЕДА (Р); получите СМОЛУ. Идите назад.

Используйте ЛАССО (Q); возьмите ЛАПКУ СЕРЕБРЯНОЙ ПТИЦЫ и ТОПОРИЩЕ (R). Используйте БРАСЛЕТ и ТОПОРИЩЕ (S); получите ТУПОЙ ТОПОР и КАРТИНКУ. Вернитесь к воющим камням.

Используйте ДЕТАЛИ ФИГУРКИ, СМОЛУ и КАРТИНКУ на РАЗБИТУЮ ФИГУРКУ; выберите летали (T); получите ФИГУРКУ СЕРЕБРЯНОГО ВОЛКА. Поместите ФИГУРКУ СЕРЕБРЯНОГО ВОЛКА (Т1). Пройдите СПП; получите ЧАШУ ПАМЯТИ. Используйте ЧАШУ ПАМЯТИ (U); возьмите СТАТУЭТКУ, ПОРВАННЫЕ БУСЫ и РУКОЯТКУ ОТ ТОЧИЛЬНОГО КАМНЯ (V). Идите назад.

Используйте РУКОЯТКУ ОТ ТОЧИЛЬНОГО КАМНЯ и ТУПОЙ ТОПОР (W); получите ОСТРЫЙ ТОПОР. Используйте ОСТРЫЙ ТОПОР; возьмите СТУПКУ И ПЕСТИК 1/2, КИНЖАЛ и ГАЙКУ (Х). Поместите ГАЙКУ и ЛАПКУ СЕРЕБРЯНОЙ ПТИЦЫ (Y); возьмите КЛЮЧ и ДЕТАЛИ МЕХАНИЗМА 2/2 (Z). Идите назад.

Используйте КЛЮЧ; возьмите СТАМЕСКУ и ПЕРСТЕНЬ (А). Поместите ДЕТАЛИ МЕХАНИЗМА 2/2 (В).

Легкое решение (С): (1-4).

Сложное решение (D): (1-5). Возьмите БОЛЬШОЙ КРИСТАЛЛ.

Поместите БОЛЬШОЙ КРИСТАЛЛ (Е); возьмите НЕЗАПРАВЛЕННЫЙ ФОНАРЬ и СТУПКУ, И ПЕСТИК 2/2 (F). Используйте СТУПКУ И ПЕСТИК 2/2 (H); уберите листья и возьмите ягоды (G); возьмите ТОЛЧЕНЫЕ ЯГОДЫ (Н). Используйте ПЕРСТЕНЬ на ТУБУС. Достаньте бумагу и используйте на ней ТОЛЧЕНЫЕ ЯГОДЫ и ПОРВАННЫЕ БУСЫ; получите ЧЕТКИ. Поместите ЧЕТКИ (I).

Легкое решение: (J-K)-(K-L). Сложное решение: (M-N)-(P-O)-(O-P).

Возьмите БРЕВНО (Q). Используйте ТРОСТЬ; посмотрите на ярлык (R). Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (S). Дайте ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (Т). Пройдите СПП; получите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК. Поместите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (U). Войдите (V).

Возьмите РУБАШКУ, МОНЕТЫ 1/3, КУПОН, ШВАБРУ и СТАМЕСКУ (W). Возьмите записку (X). Используйте ШПИЛЬКУ (Y); возьмите ВЕДРО ВОДЫ (Z).

Примените МЫЛО, РУБАШКУ и ВЕДРО ВОДЫ на ШВАБРУ; получите ШВАБРУ С МЫЛЬНОЙ ВОДОЙ. Используйте ШВАБРУ С МЫЛЬНОЙ ВОДОЙ (А). Идите (В).

Получите АМУЛЕТ "СОВА". Возьмите записку (С). Используйте СЕКАТОР; возьмите СЕРЬГУ (D). Поместите АМУЛЕТ "СОВА"; возьмите ПИПЕТКУ (E). Возьмите МОНЕТЫ 2/3 (F).

Используйте СЕРЬГУ; возьмите ВЛАЖНУЮ ГЛИНУ и НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ (G). Используйте ПИПЕТКУ (Н); получите КИСЛОТУ. Идите назад дважды.

Примените СТАМЕСКУ, КУПОН и НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ на БРЕВНО; получите САБО. Используйте КИСЛОТУ (I); возьмите ДУХИ, ГРАБЛИ и ВЕЕР (J). Поместите САБО (К); возьмите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ и МОНЕТЫ 3/3 (L). Дайте МОНЕТЫ З/З (М); возьмите ПЕРФОРИРОВАННУЮ ЛЕНТУ (N). Идите (О). Используйте ПЕРФОРИРОВАННУЮ ЛЕНТУ (Р).

Легкое решение (Q): (1-11).

Сложное решение (R): (1-13).

Возьмите РУКОЯТКУ. Поместите РУКОЯТКУ (S). Возьмите ГОРЕЛКУ (Т). Идите (U).

Используйте ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (V); возьмите СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ (W). Идите назад дважды. Примените ВЛАЖНУЮ ГЛИНУ, ВЕЕР и СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ на ГОРЕЛКУ; получите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА. Используйте КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (X).

Легкое решение: (Ах4-Вх2).

Сложное решение: (Cx3-D-E-Fx2). Возьмите ОБРУЧ ПОДСАКА и СИТО. Идите в таверну.

Снимите крышку и используйте СИТО (G); возьмите КУСАЧКИ и ВСТАВКУ "КОТЕЛ" (Н). Идите (I). Поместите ВСТАВКУ "КОТЕЛ" (J); возьмите и затем поместите свиток (К). Пройдите СПП; получите ЛЕКАРСТВО. Дайте ЛЕКАРСТВО (L). Используйте КИНЖАЛ (М).

Возьмите ЩИПЦЫ, ФИТИЛЬ и ОТМЫЧКИ 1/2 (N). Используйте СТАМЕСКУ и СТАТУЭТКУ; возьмите КУБОК (О). Используйте КУБОК; возьмите КЕРОСИН (Р). Используйте ФИТИЛЬ и КЕРОСИН на НЕЗАПРАВЛЕННЫЙ ФОНАРЬ; получите ФОНАРЬ. Поместите ФОНАРЬ; возьмите ЛАКОМСТВО (Q). Используйте ЛАКОМСТВО (R); возьмите БОТИНКИ ДЛЯ СКАЛОЛАЗАНИЯ (S). Используйте ЩИПЦЫ (Т); получите ОТМЫЧКИ 2/2. Используйте ОТМЫЧКИ 2/2; возьмите ЛЕДОРУБ (U). Используйте ЛЕДОРУБ и БОТИНКИ ДЛЯ СКАЛОЛАЗАНИЯ (V).

Решение (1-30).

Возьмите ЛЕНТУ и КАРАБИН (А). Используйте ГРАБЛИ; возьмите ШИЛО (В). Используйте ДУХИ; возьмите ЛОПУХ (С). Поместите ЛОПУХ (D) и ШИЛО (Е). Возьмите ключ (D) и используйте его (Е). Войдите (F).

Возьмите записку (G). Возьмите ДРОТИК и ШТОПОР (H). Используйте ШТОПОР; возьмите ЦЕПЬ (I). Используйте ЦЕПЬ и КАРАБИН; возьмите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ (J). Идите назад.

Используйте ЛЕНТУ и РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ на ОБРУЧ ПОДСАКА; получите ПОДСАК. Используйте ПОДСАК (К). Пройдите СПП; получите ТОПОР. Используйте ТОПОР (L). Идите (М).

Возьмите ПОРВАННУЮ МАСКУ и записку (N). Возьмите ОТКРЫВАЛКУ (О). Используйте КУСАЧКИ; возьмите ПЕСТИК (Р). Используйте ПЕСТИК; возьмите ДУРМАН (Q). Используйте ДУРМАН на ДРОТИК; получите ДРОТИК СО СНОТВОРНЫМ. Используйте ДРОТИК СО СНОТВОРНЫМ (R).

Решение (S-T-U). Получите ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ. Идите в заброшенную хижину.

Используйте ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ; возьмите МЕЛ и ЗАЖИГАЛКУ (V). Используйте ЗАЖИГАЛКУ (W); возьмите ПОРТРЕТЫ 1/2 (X). Используйте ЗАКОЛКУ; возьмите ЗАПИСКИ ТРАВНИКА (Y). Идите на горный склон.

Используйте ЗАПИСКИ ТРАВНИКА; выберите совпадающие пары (А). Возьмите ЯГОДЫ (В). Используйте ЯГОДЫ; возьмите КАПКАН и КЛЮЧ (С). Идите назад. Используйте КЛЮЧ; возьмите ЩИПЦЫ (D). Используйте ОТКРЫВАЛКУ (Е); получите ПОРТРЕТЫ 2/2. Идите (F).

Повесьте ПОРТРЕТЫ 2/2 (G). Пройдите СПП; получите ВСТАВКУ "БАБОЧКА". Поместите ВСТАВКУ "БАБОЧКА"; возьмите ЩЕТКУ и ИГОЛКУ И НИТКУ (H). Вернитесь на горный склон. Используйте ИГОЛКУ И НИТКУ на ПОРВАННУЮ МАСКУ; получите МАСКУ ЧУМНОГО ДОКТОРА. Посмотрите на знак (I). Используйте МАСКУ ЧУМНОГО ДОКТОРА (J).

Возьмите АЛТАРНЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК и ПУСТОЙ ФЛАКОН (К). Поместите АЛТАРНЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК (L). Используйте ЩИПЦЫ (М); получите ОГНЕННЫЙ КРИСТАЛЛ. Используйте КАПКАН ЗХ (N); возьмите ФАКЕЛ.

Используйте ПУСТОЙ ФЛАКОН (О); получите ЖИДКОЕ СЕРЕБРО. Используйте МЕЛ и ЩЕТКУ; возьмите ИНСТРУКЦИЮ (P). Примените ОГНЕННЫЙ КРИСТАЛЛ, ЖИДКОЕ СЕРЕБРО, ИНСТРУКЦИЮ и ЩЕТКУ на ФАКЕЛ; получите СЕРЕБРЯНЫЙ ОГОНЬ. Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ ОГОНЬ (Q).

Легкое решение: выберите ступени столько раз, сколько показано на скриншоте (R).

Сложное решение: выберите ступени столько раз, сколько показано на скриншоте (S).

Связанные сердца 1: Бонусная глава

Возьмите 2 записки (А). Возьмите ПОРВАННЫЕ ПЕРЧАТКИ, СЛОМАННУЮ ТРОСТЬ, КРЕМЕНЬ и ШТОПОР (В). Используйте ШТОПОР; возьмите ПЕТЛЮ и ШПИЛЬКИ ДЛЯ ВОЛОС (С). Используйте ШПИЛЬКИ ДЛЯ ВОЛОС (D); получите ИГОЛКУ И НИТКУ и УГОЛЕК.

Примените ИГОЛКУ И НИТКУ на ПОРВАННЫЕ ПЕРЧАТКИ; получите ПЕРЧАТКИ. Используйте ПЕРЧАТКИ (Е). Пройдите СПП; получите УСПОКОИТЕЛЬНОЕ. Используйте УСПОКОИТЕЛЬНОЕ (F); получите РАКУШКУ. Идите (G).

Возьмите ШЕСТЕРНИ 1/3 и ГВОЗДИ (Н). Используйте РАКУШКУ; возьмите КРЕСАЛО (I). Используйте КРЕМЕНЬ и КРЕСАЛО; возьмите КУСАЧКИ (J). Идите назад.

Используйте КУСАЧКИ; возьмите СЛОМАННУЮ НОЖОВКУ и РУЧКУ ТРОСТИ (К). Примените ПЕТЛЮ и РУЧКУ ТРОСТИ на СЛОМАННУЮ ТРОСТЬ; подучите ТРОСТЬ. Используйте ТРОСТЬ (L).

Легкое решение (М): потяните цветные кольца в следующем порядке, пока не загорится соответствующая им кнопка. Фиолетовое (1) - Красное (2) - Зеленое (3) - Голубое (4) - Оранжевое (5).

Сложное решение (N): потяните цветные кольца в следующем порядке, пока не загорится соответствующая им кнопка. Голубое (9) - Фиолетовое (6) - Желтое (10) - Оранжевое (12) - Красное (7) - Синее (11) - Зеленое (8) - Желтое (10). Возьмите СЕТЬ. Идите в волшебный лес.

Используйте СЕТЬ (О). Откройте сундук; возьмите ГАЙКУ-БАРАШЕК, БОЛТ и ПАПИРУС (Р). Используйте УГОЛЕК и ПАПИРУС (Q). Потяните рычаг (R); получите КОД. Поместите КОД (S).

Легкое решение (@1). Каждый символ на арке имеет две выемки, которые необходимо заполнить. Переместите (1-А)-(2-В)-(3-С)-(4-D)-(5-E)-(6-F)-(7-G).

Сложное решение (@2). Каждый символ на арке имеет две выемки, которые необходимо заполнить. Переместите (1-А)-(2-В)-(3-С)-(4-D)-(5-E)-(6-F)-(7-G). Идите в долину проклятых (Н).

Поговорите (I); получите КЛЫК. Посмотрите на рисунок (J). Возьмите записку и ШЕСТЕРНИ 2/З (К). Возьмите РЫЧАГ (L). Используйте КЛЫК; возьмите МОЛОТОК (М). Используйте ГВОЗДИ и МОЛОТОК (N); возьмите ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ и ШЕСТЕРНИ 3/3 (О). Идите назад дважды.

Поместите ШЕСТЕРНИ 3/3; возьмите МАГНИТ и ЛЕЗВИЕ (Р). Примените ГАЙКУ-БАРАШЕК и ЛЕЗВИЕ на СЛОМАННУЮ НОЖОВКУ; получите НОЖОВКУ. Используйте НОЖОВКУ; возьмите СФЕРЫ 1/3 и БУТЫЛКУ (Q). Идите (R).

Используйте БУТЫЛКУ (S); получите СМОЛУ. Используйте РЫЧАГ и СМОЛУ (Т). Возьмите КЛЮЧ ОТ МЕЛЬНИЦЫ (U). Идите (V).

Используйте КЛЮЧ ОТ МЕЛЬНИЦЫ (W). Пройдите СПП; получите КОЛЕСО. Используйте БОЛТ и КОЛЕСО (X). Идите (Y).

Возьмите МЕТЛУ (А). Возьмите записку и СФЕРЫ 2/3 (В). Используйте ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ; возьмите СТАТУЭТКУ (С).

Используйте СТАТУЭТКУ; возьмите ЗЕРКАЛО (D). Используйте ЗЕРКАЛО и МАГНИТ (Е). Возьмите БРОШЬ (F). Идите назад. Используйте БРОШЬ (G).

Легкое решение: 1-2-Н-3-4-5-6-7-I-8.

Сложное решение: 1-2-J-3-4-5-6-7-K-8-Lx3-9-Mx3-10. Возьмите ТРЕЩОТКУ.

Используйте ТРЕЩОТКУ; возьмите ПОРВАННЫЙ ПЛАКАТ, ТКАНЬ и СФЕРЫ 3/3 (N). Поместите СФЕРЫ 3/3 (О).

Возьмите СИТО и ПРОБКУ (Р). Используйте МЕТЛУ; возьмите БАНКУ (Q). Используйте БАНКУ (R).

Легкое решение (S): (1-14).

Сложное решение (Т): (1-17). Возьмите ТЕРМИТОВ.

Используйте ТЕРМИТОВ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (U). Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ и ТКАНЬ (V). Идите (W).

Возьмите записку и ПЛАЩ (Х). Возьмите РЕЦЕПТ СРЕДСТВА ПРОТИВ РЖАВЧИНЫ (Y). Используйте ПРОБКУ; возьмите ЛИНЕЙКУ (Z). Используйте ЛИНЕЙКУ; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (Z1). Идите в домик на дереве.

Используйте ПЛАЩ; возьмите ЯГОДЫ и КЛЕЙ (А). Используйте СИТО (В); возьмите КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (С). Используйте КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (D); возьмите ЧАСТЬ ПЛАКАТА (Е). Примените ЧАСТЬ ПЛАКАТА и КЛЕЙ на ПОРВАННЫЙ ПЛАКАТ; получите ИГРОВОЕ ПОЛЕ. Поместите ИГРОВОЕ ПОЛЕ (F). Пройдите СПП; получите НАШАТЫРНЫЙ СПИРТ. Идите в логово Серебряного Волка.

Используйте НАШАТЫРНЫЙ СПИРТ (G); получите КУБОК. Идите (Н). Используйте КУБОК (I); получите ВОДУ. Используйте ВОДУ; возьмите ФИГУРКУ ЖУКА (J). Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (К); получите СОВОК ДЛЯ ЗОЛЫ. Идите назад.

Используйте СОВОК ДЛЯ ЗОЛЫ; возьмите КОСТЬ и ПОРОШОК (L). Используйте ЯГОДЫ и ПОРОШОК на РЕЦЕПТ СРЕДСТВА ПРОТИВ РЖАВЧИНЫ; получите СРЕДСТВО ПРОТИВ РЖАВЧИНЫ. Используйте СРЕДСТВО ПРОТИВ РЖАВЧИНЫ; возьмите ЩИПЦЫ (М). Вернитесь в домик на дереве.

Используйте ЩИПЦЫ (N); получите КИСЛОТУ. Используйте КИСЛОТУ; возьмите СТУПКУ и КОЛЬЦО-РУЧКУ (О). Используйте КОЛЬЦО-РУЧКУ; возьмите АМУЛЕТ (Р). Вернитесь в погреб.

Поместите АМУЛЕТ; возьмите КУСОК КОЖИ и КРАСКУ (Q). Поместите КРАСКУ (R).

Решение (1-4).

Возьмите записку и РАСТВОРИТЕЛЬ (S). Возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ (Т). Используйте ФИГУРКУ ЖУКА; возьмите ДОСКУ (U). Используйте ДОСКУ (V); возьмите ЛОПАТУ (W). Используйте ЛОПАТУ (X) и вставьте КОСТЬ (Y). Идите (Z).

Возьмите МЕЧИ 1/3 и ЗУБИЛО (А). Используйте СТУПКУ и ЗУБИЛО; возьмите КАМЕННЫЙ БЛОК и МЕТЛУ (В). Используйте МЕТЛУ; возьмите ШЛАНГ (С). Используйте КУСОК КОЖИ и ШЛАНГ (D); возьмите записку, ЩЕТКУ и ДОСКИ С ГВОЗДЯМИ (Е). Идите назад.

Примените ДОСКИ С ГВОЗДЯМИ и КАМЕННЫЙ БЛОК на СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ; получите ЛЕСТНИЦУ. Поместите ЛЕСТНИЦУ (F). Пройдите СПП; получите УСЫПЛЯЮЩЕЕ ЗАКЛИНАНИЕ. Используйте УСЫПЛЯЮЩЕЕ ЗАКЛИНАНИЕ (G). Идите (Н).

Возьмите МЕЧИ 2/3, ЛЕСКУ и РОГАТКУ БЕЗ РЕЗИНКИ (I). Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ЩЕТКУ; возьмите МОЛОТОК ДЛЯ МЯСА (J). Используйте МОЛОТОК ДЛЯ МЯСА; возьмите КАРАНДАШ и ШАРФ (К). Вернитесь к замку Мортигрю.

Используйте ШАРФ; возьмите КАМЕШЕК и МЕЧИ 3/3 (L). Поместите МЕЧИ 3/3; возьмите ОТМЫЧКИ (M). Вернитесь в замок Мортигрю. Используйте ОТМЫЧКИ (N).

Легкое решение (@1): (A-C)-(B-F)-(B-D)-(D-G)-(E-H).

Сложное решение (@2): Вращайте (А-СхЗ-D-Ex2-Fx2-Gx2-НхЗ). Выберите деталь, которую хотите повернуть, и выберите кнопку со стрелками (@@). Поменяйте местами (A-C)-(B-F)-(B-D)-(D-G)-(E-H). Возьмите ВСТАВКУ "КОТЕЛ".

Поместите ВСТАВКУ "КОТЕЛ"; возьмите ТЕЛЕСКОПИЧЕСКУЮ ТРОСТЬ (О). Идите назад. Используйте ТЕЛЕСКОПИЧЕСКУЮ ТРОСТЬ (Р); возьмите ВЕДРО (Р1). Используйте ЛЕСКУ и ВЕДРО; возьмите ВЕЕР и ПОСОХ (Q). Идите (R).

Используйте ПОСОХ; возьмите СЛОМАННЫЙ ПОСОХ, ГОРЕЛКУ и РЕЗИНОВУЮ СТРОПУ (S). Примените КАМЕШЕК и РЕЗИНОВУЮ СТРОПУ на РОГАТКУ БЕЗ РЕЗИНКИ; получите РОГАТКУ. Используйте РОГАТКУ (Т). Пройдите СПП; получите НОЖ. Используйте НОЖ (U); получите ХОЛСТ. Вернитесь в замок Мортигрю.

Используйте КАРАНДАШ и ХОЛСТ (V). Возьмите ключ (V) и вставьте его (W). Идите (X).

Возьмите МАСЛЕНКУ и ДУДОЧКУ (Y). Посмотрите записку (Z1). Используйте ГОРЕЛКУ; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ШАР (Z2).

Используйте ДУДОЧКУ и откройте клетку; возьмите СИНИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ШАР (А). Используйте МАСЛЕНКУ на ВЕЕР; получите ВЕЕР. Используйте ВЕЕР; возьмите КРАСНЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ШАР (В).

Примените ЗЕЛЕНЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ШАР, СИНИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ШАР и КРАСНЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ШАР на СЛОМАННЫЙ ПОСОХ; получите РАЗРЯЖЕННЫЙ МАГИЧЕСКИЙ ПОСОХ. Поместите РАЗРЯЖЕННЫЙ МАГИЧЕСКИЙ ПОСОХ; возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ МАГИЧЕСКИЙ ПОСОХ (С). Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ МАГИЧЕСКИЙ ПОСОХ (D).

Легкое и сложное решения являются случайными. Заполните свою шкалу, собирая в цепочки три или более одинаковых камня (E). Примеры (F). Поздравляем! Вы закончили прохождение игры "Связанные сердца 1: Проклятие полнолуния. Коллекционное издание"!

Связанные сердца 1: Коллекционные предметы

Фигурки монстров отмечены красным цветом, перья - желтым, а зелья - зеленым. Коллекционные предметы (A-D).

Коллекционные предметы (H-G).

Автор статьи: Надежда Д.