Crime and Punishment 1: Who Framed Raskolnikov - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Преступление и наказание. Кто подставил Раскольникова?. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Главы 1 и 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13
- Глава 14
- Глава 15
- Глава 16
- Глава 17
- Глава 18
- Глава 19
- Глава 20
- Глава 21
- Глава 22
- Глава 23
- Глава 24
Общие советы
По пути вы получите предметы инвентаря, которые будут храниться в правом нижнем углу сцены.
Поднимите предмет инвентаря и перетащите его в область, в которой вы хотите его использовать. Если это правильно, блеск появится. Если это неверно, ничего не произойдет, просто разместите это где-нибудь еще.
Нажмите на книгу в правом верхнем углу, чтобы прочитать историю.
Найдите ПИСЬМО, РУЧКУ и КАНДЕЛАБРУ на каждом уровне, чтобы восстановить страницы книги. Иногда эти предметы можно найти в 2 отдельных сценах в одной главе.
При случайном нажатии на сцену экран "треснет" на несколько секунд, и ваш курсор будет отключен.
Вы можете нажать на топор в правом верхнем углу, когда он будет заряжен, чтобы использовать подсказку.
Найдите в каждой сцене по одному дополнительному топору, чтобы немедленно перезарядить подсказку.
Если вы нажмете на подсказку и в этом разделе ничего не найдете, игра предложит вам посетить другую комнату. Вы не потеряете свой намек, когда это произойдет.
Вы можете пропустить мини-игру, когда кнопка пропуска заполнится.
Нажмите на ноутбук в правом верхнем углу, чтобы просмотреть ход расследования.
Значок глаза появляется, когда присутствует головоломка или когда вы можете поговорить с кем-то на сцене.
Если вы застряли, убедитесь, что вы нажимаете КНОПКУ ЗАДАЧИ в правом нижнем углу, чтобы вы могли увидеть свои цели.
Нажмите "ESC", чтобы пропустить историю в начале каждой главы.
Главы 1 и 2
Дом г-на Раскольникова
Выберите Санкт-Петербург, 1866 год и нажмите на кнопку внизу сцены.
Поднимите ТОПОР, отмеченный фиолетовым.
ПИСЬМО, КАНДЕЛАБРА и ПЕРО отмечены желтым. Вам нужно найти эти предметы в игре, чтобы вы могли раскрыть части страниц в Книге.
ДЕНЬГИ уже будут в вашем инвентаре в начале этой главы.
Нажмите на ДОКУМЕНТ (1) в левом нижнем углу.
Соберите 12 объектов с красными полосами, отмеченными красным.
Нажмите на ДОКУМЕНТ (2) на столе у окна, чтобы вызвать мини-игру.
Удерживайте мышь и наведите курсор на страницу, чтобы очистить ее.
Вексель входит в ваш инвентарь.
Глава 3
Дом старой женщины
Поднимите ТОПОР, отмеченный фиолетовым.
ПИСЬМО, КАНДЕЛАБРА и ПЕРО отмечены желтым.
10 следов и отпечатков пальцев отмечены зеленым.
Нажмите на дверь.
Нажмите на отверстие (A) на стене рядом с часами в верхнем правом углу.
Поднимите колокольчик в правом нижнем углу.
Возьмите ВЕРЕВКУ на стойке у двери.
Возьмите РУЧКУ от света в левом верхнем углу.
В таком порядке поместите РУЧКУ, ЗВОН И КОЛОНКУ в отверстие (A) на стене рядом с часами.
Нажмите на ДВЕРИ, и появится старая леди.
Отдайте счет долга старой леди, которая заглядывает через дверь.
Глава 4
Квартира старой женщины
Поднимите ТОПОР, отмеченный фиолетовым.
ПИСЬМО, КАНДЕЛАБРА и ПЕРО отмечены желтым.
21 ЗОЛОТЫХ ОБЪЕКТОВ отмечены зеленым. Их можно найти в 2 разных сценах.
Откройте СТЕКЛЯННЫЕ ШКАФЫ (A) слева и возьмите 2 Золотых предмета внутри.
Поднимите КЛЮЧИ от бедер старушки у окна.
Используйте КЛЮЧИ, чтобы открыть СРЕДНИЙ ЯЩИК (B) слева; возьмите Золотой Объект внутри.
Используйте КЛЮЧИ, чтобы открыть ДНО ЯЩИК (С) слева; возьмите 2 золотых предмета и топор.
Нажмите на открытую дверь, чтобы получить доступ к следующей комнате.
Откройте ШКАФ (D) справа внизу и возьмите Золотой предмет.
Поместите КЛЮЧИ в НИЖНУЮ ЯЩИКУ комода (E), чтобы разблокировать ее и взять 2 Золотых предмета.
Подберите остальные ЗОЛОТЫЕ ОБЪЕКТЫ в комнате.
Теперь вы должны положить все предметы обратно на место, нажав на них.
Нажмите на все предметы, отмеченные белым в обеих комнатах.
Дайте ДЕНЬГИ старухе после того, как все предметы в белом были собраны.
Идите в другую комнату и нажмите на маленькую картинку над комодом 2 раза, чтобы вызвать загадку.
Перетащите круги вокруг, пока они не будут похожи на изображение на скриншоте.
Нажмите на РУЧКУ слева, чтобы открыть сейф.
Поднимите записку внизу сейфа.
Глава 5
Бар
Нажмите на бармена, чтобы заказать еду.
Дайте БАРЕНДЕРУ ДЕНЬГИ из инвентаря, чтобы появился список.
Подберите все ЕДЫ И Посуду, отмеченные белым.
Поднимите ТОПОР, отмеченный фиолетовым.
ПИСЬМО, КАНДЕЛАБРА и ПЕРО отмечены желтым.
Ошибка головоломки
Эта головоломка появится, как только вы соберете все предметы на сцене.
Перетащите кусочки в центр области головоломки.
Кусочки в правильных местах зафиксируются на месте.
Соберите ошибку в соответствии с изображением на скриншоте.
Прикрепите ЖУКА под столом людей, которые едят слева.
Глава 6
Сенная площадь
Нажмите на людей, обведенных зеленым на скриншоте, чтобы вызвать элементы в списке.
Поднимите ТОПОР, отмеченный фиолетовым.
ПИСЬМО, КАНДЕЛАБРА и ПЕРО отмечены желтым.
4 ИГРУШКИ И 2 ЛЕКАРСТВА отмечены фиолетовым.
5 конфет отмечены зеленым.
4 МОНЕТЫ обведены белым.
4 предмета ОБУВЬ ОБУВИ отмечены желтым.
Дайте МОНЕТЫ ТОРГОВЛЕЦУ (1) возле киоска, и он даст вам БУТЫЛКУ ВОДЫ.
Дайте БУТЫЛКУ ВОДЫ ЧЕЛОВЕКУ (2) на земле рядом с киоском.
Дайте ИГРУШКИ И МЕДИЦИНУ ДЕВУШКЕ (3) с экранным шарфом.
Конфеты идут к МАЛЕНЬКОМУ МАЛЬЧИКУ (4) на тележке в левом нижнем углу.
Дайте ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ОБУВИ ОБУВИ МАЛЬЧИКУ ОБУВИ (5) в дальнем правом углу.
Глава 7
Бар
Пожалуйста, возьмите 14 КНИГ, отмеченных белым.
Поднимите ТОПОР, отмеченный фиолетовым.
ПИСЬМО, КАНДЕЛАБРА и ПЕРО отмечены желтым.
Соберите все предметы по списку.
Вы можете получить доступ к следующей комнате, нажав на дверь справа.
Глава 8
Бар
Нажмите на человека, сидящего за столом, чтобы вызвать список предметов, которые нужно найти.
Поднимите ТОПОР, отмеченный фиолетовым.
ПИСЬМО, КАНДЕЛАБРА и ПЕРО отмечены желтым.
ПУНКТЫ БАССЕЙНА отмечены белым.
Загадка автоматически появится после того, как все предметы будут собраны.
Головоломка у бассейна
Ваша цель - разместить цифры внизу экрана, совпадающие с траекторией их соответствующего шара.
Нажмите на любые 2 цифры в нижней части экрана, чтобы поменять их местами.
Слева направо решение: 7-6-3-2-8-5-1-4.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Глава 9
Ресторан
Соберите 17 МОНЕТ, обведенных красным.
AX отмечен фиолетовым.
ПИСЬМО, КАНДЕЛАБРА и ПЕРО отмечены желтым.
Игра с монетами
Нажмите на соответствующие пары монет, чтобы убрать их с доски.
Нажмите на монету, чтобы перевернуть ее.
Правильные матчи останутся перевернутыми.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Конверт, бумага, перо и чернильница отмечены красным. Головоломка появится, как только все предметы будут собраны.
Поместите ручку (перо) в чернильницу.
Поместите ручку на бумагу для слов, чтобы появиться.
Нажмите на ПИСЬМО и поместите его в КОНВЕРТ.
Поместите ДЕНЬГИ в КОНВЕРТ.
Нажмите на конверт 2 раза, чтобы запечатать его и поместить в инвентарь.
Отдайте конверт официанту (зелёный).
Глава 10
Дом Гадалки
Дайте ДЕНЬГИ Гадалке, чтобы вызвать список предметов.
12 ТАРО КАРТ отмечены зеленым.
AX отмечен фиолетовым.
ПИСЬМО, КАНДЕЛАБРА и ПЕРО отмечены желтым.
Карточная игра Таро появится после того, как все предметы найдены.
Устранить соответствующие пары карт Таро.
Нажмите на карты, чтобы перевернуть их.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Найдите 12 ЗОДИАКОВЫХ ЗНАКОВ, отмеченных зеленым на скриншоте.
Перетащите МОНЕТЫ в соответствующие знаки зодиака на доске.
Монеты будут слипаться только в правильных местах.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Нажмите на левую сторону штор, чтобы открыть их.
Поднимите ПЕРО, отмеченное желтым.
Поднимите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР на нижней полке.
Дайте ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР гадалке.
Глава 11
AX отмечен фиолетовым.
ПИСЬМО, КАНДЕЛАБРА и ПЕРО отмечены желтым.
ЗНАКИ РОДИОНА будут добавлены в инвентарь после того, как все предметы будут собраны.
Глава 12
Дом Гадалки
AX отмечен фиолетовым.
ПИСЬМО, КАНДЕЛАБРА и ПЕРО отмечены желтым.
9 ТРАВ отмечены белым.
Нажмите на КОРЗИНУ в левом нижнем углу, чтобы вызвать загадку.
Ваша цель - устранить совпадающие пары цветов.
Последний цветок был отмечен белым.
Найти все предметы в списке.
Колба с зеленым реагентом, спичками, трубкой и ножом войдет в учетную запись.
ФОНАРЬ, ШКАЛА и ЧАШКА (ЧАША) окажутся на столе.
Поместите следующие предметы в ЧАШКУ (B) на столе: ИНГРЕДИЕНТЫ
ПРИЧИНЫ РОДИОНА
НОЖ
ФЛЯГА
ТРУБА
ТРУБА С ПОРОШКОМ входит в ваш инвентарь.
Поместите МАЧИ на ФОНАРЬ (С), чтобы осветить его.
Поместите ТРУБУ С ПОРОШКОМ в правую сторону МАСШТАБА (A).
Поместите ТРУБКУ С ПОРОШКОМ на ФОНАРЬ (С).
Глава 13
Дом старой женщины
AX отмечен фиолетовым.
ПИСЬМО, КАНДЕЛАБРА и ПЕРО отмечены желтым.
Вы должны найти отпечатки пальцев и следы на сцене.
Используйте ОРУЖЕВНОЕ ОРУЖИЕ в инвентаре, чтобы использовать на металлических предметах и РАСПЫЛИТЬ для всех других предметов.
Найдите все предметы в соседней комнате.
Предметы STUN GUN отмечены зеленым.
РАСПЫЛИТЕЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ отмечены красным.
Найдите пары похожих изображений.
Нажмите на 2 подходящих изображения, чтобы устранить их.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Глава 14
Сломанная карета
AX отмечен фиолетовым.
ПИСЬМО, КАНДЕЛАБРА и ПЕРО отмечены желтым.
Нажмите на устройство, обведенное красным, чтобы вызвать загадку после того, как все предметы были найдены.
Соберите части Trans-Molecular Space Distorter, перетащив части в правильные места.
Правильные части зафиксируются на месте.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Глава 15
Гангстерский двор
Нажмите на человека в правом нижнем углу, чтобы вызвать список объектов.
AX отмечен фиолетовым.
ПИСЬМО, КАНДЕЛАБРА и ПЕРО отмечены желтым.
20 ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ обведены белым.
Загадка появится сразу после того, как все драгоценности будут собраны.
Соберите Брошь, перетаскивая кусочки драгоценного камня в правильные места.
Правильные части зафиксируются на месте.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
БРОШКА идет в инвентарь.
Дайте БРОШКУ человеку на сцене, чтобы закончить главу.
Глава 16
Дом г-на Раскольникова
AX отмечен фиолетовым.
ПИСЬМО, КАНДЕЛАБРА и ПЕРО отмечены желтым.
Нажмите на ПАНЕЛЬ, отмеченную зеленым в нижнем правом углу, чтобы рассмотреть ее поближе.
Нажмите на правую сторону панели, и вам будет предложено найти отвертку. Выйдите из этого представления, нажав вниз.
Поднимите ОТВЕРТКУ, отмеченную синим в верхнем левом углу.
Нажмите на ПАНЕЛЬ в правом нижнем углу снова.
Поместите ОТВЕРТКУ на 2 винта на правой панели.
Нажмите на рычаги 1, 2 и 5.
Нажмите на РУЧКУ справа, чтобы открыть панель.
Нажмите на СТАТУЮ ФЕМИДЫ внутри панели, и вам будет предложено найти бутылку с водой. Выход из этого представления.
Поднимите БУТЫЛКУ ВОДЫ в нижнем центре и вернитесь к панели в нижнем правом углу.
Поместите БУТЫЛКУ ВОДЫ в огонь, возьмите СТАТУЮ ФЕМИДЫ и нажмите на нее, чтобы поднять.
Выйдите из этого представления, чтобы завершить главу.
Глава 17
Дом старой женщины
Нажмите на собаку.
Возьмите КОСТЬ (1) в левом нижнем углу и отдайте СОБАКЕ.
AX отмечен фиолетовым.
ПИСЬМО, КАНДЕЛАБРА и ПЕРО отмечены желтым.
Нажмите на глазок (2) на двери.
Поднимите МАСЛЕНКУ (3) справа.
Поместите МАСЛЕНКУ на ВЕДРО МАСЛА (4) на стороне тележки.
Поместите ПОЛНУЮ МАСЛЕНКУ в ГЛАЗ, и появится старик.
Соберите все предметы по списку.
КОЛЕСО войдет в ваш инвентарь.
Поместите КОЛЕСО в корзину справа.
Поместите ПОЛНУЮ МАСЛЕНКУ на колесо.
Пройдите диалог и возьмите СВЕЧУ и СПИЧКИ, отмеченные белым. Оба предмета автоматически объединятся в инвентаре.
Поместите зажженную свечу в дверной проем.
Нажмите на КОРОБКУ СИГАРЫ в нижней левой части освещенного входа.
Глава 18
Дом г-на Порфирия
МАРКЕР будет в вашем инвентаре в начале игры.
Нажмите на ОКНО (A), и куча предметов будет разбросана по всему полу.
Закройте окно, и появится список элементов.
7 ФОТО помечены красным.
Выберите остальные предметы, отмеченные зеленым.
AX отмечен фиолетовым.
ПИСЬМО, КАНДЕЛАБРА и ПЕРО отмечены желтым.
Откройте ящик стола и возьмите ЩЕТКУ внутри.
Поместите ЩЕТКУ в чернила на ковре, и на экране появится буква.
Поместите МАРКЕР в пятна, выделенные синим, чтобы избавиться от улик.
Глава 19
Сенная площадь
AX отмечен фиолетовым.
ПИСЬМО, КАНДЕЛАБРА и ПЕРО отмечены желтым.
Подберите все предметы, отмеченные красным. По мере того, как вы их поднимаете, предметы появляются в центре нижней части сцены.
Нажмите на орган барреля в нижнем центре, чтобы вызвать мини-игру. Вам будет предложено восстановить его.
Поднимите 6 КОЛЕСА, отмеченные белым на сцене.
Нажмите на орган барреля снова.
Поместите КОЛЕСНЫЕ КОЛЕСА на экран, и они будут разбросаны по краям.
Возьмите COGS и поместите их в загадку.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Поднимите ДЕНЬГИ, отмеченные зеленым в нижнем центре, чтобы закончить главу.
Глава 20
Ресторан
Дайте ДЕНЬГИ Официанту, и еда появится на столе.
Нажмите на ГАЗЕТУ в правом нижнем углу.
Поговорите с Официантом.
Соберите 20 БУМАЖНЫХ ЛОМОВ, обведенных красным.
AX отмечен фиолетовым.
ПИСЬМО, КАНДЕЛАБРА и ПЕРО отмечены желтым.
Головоломка появится после того, как все отходы будут собраны.
Поместите кусочки головоломки в рамку.
Правильные части зафиксируются на месте.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Глава 21
Гангстерский двор
AX отмечен фиолетовым.
ПИСЬМО, КАНДЕЛАБРА и ПЕРО отмечены желтым.
Нажмите на левую сторону стены, чтобы войти в новую сцену.
Нажмите на заднюю стенку, и вам будет предложено найти 7 кирпичей. Выйти со сцены.
7 кирпичей отмечены зеленым.
Нажмите на левую сторону стены после того, как все кирпичи были найдены.
Поместите КИРПИЧ в места, показанные на скриншоте.
Повторите 3 музыкальных последовательности.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот и нажмите на кирпичи в указанном порядке, чтобы пройти игру: 1-5-4
6-5-1-4-2
7-6-5-4-3-2-1.
БЕЗОПАСНЫЙ появляется после того, как загадка была решена.
Ищите 8 КЛЮЧЕЙ, отмеченных красным в обеих сценах.
Вернитесь к сейфу после того, как все 8 ключей были подобраны.
Поместите КЛЮЧИ в сейф.
Нажмите на доску слева, чтобы перевернуть ее.
Поднимите НОЖ на землю и поместите его на доску. Продолжайте нажимать ножом на доске, пока все не станет ясно.
Нажимайте на ключи на сейфе, пока они не повернуты так, как показано на доске. Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Поднимите БУМАГУ в сейфе.
Глава 22
Офис следователя
AX отмечен фиолетовым.
ПИСЬМО, КАНДЕЛАБРА и ПЕРО отмечены желтым.
Нажмите на ЯЩИК (1) под книжным шкафом.
Возьмите КЛЮЧ в правом нижнем углу и поместите его на ЯЩИК (1) под книжным шкафом.
Нажмите на открытый ящик, чтобы вызвать загадку.
Перетащите круги вокруг, чтобы сформировать правильное изображение.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Нажмите на РУЧКУ слева, чтобы открыть сейф.
Поднимите ДОКУМЕНТ внутри сейфа.
Вернитесь в офис и найдите предметы в списке.
4 МОНЕТЫ обведены красным.
5 отпечатков пальцев отмечены зеленым. Все остальное отмечено белым цветом.
Глава 23
Офис судьи
AX отмечен фиолетовым.
ПИСЬМО, КАНДЕЛАБРА и ПЕРО отмечены желтым.
ОБЪЕКТЫ ИЗ БУДУЩЕГО отмечены белым.
Нажмите на ДВЕРЬ, чтобы вызвать загадку после того, как все предметы были подобраны.
Нажмите на люстру в левом верхнем углу, чтобы открыть панель.
Нажмите на правую комбинацию кнопок слева, чтобы открыть дверь.
Нажмите на кнопки, отмеченные белым на скриншоте.
Офис доктора Корбина
Вам не нужно находить ПИСЬМО, КАНДЕЛАБРУ и ПЕРО в этой сцене.
Нажмите на компьютер в левом нижнем углу, и он покажет вам время 11:20.
Нажмите на ЧАСЫ в левом верхнем углу, чтобы ближе рассмотреть
Измените время на часах на 11:20.
Нажмите на ноутбук, отмеченный белым на столе, чтобы вызвать загадку.
Ваша цель - переместить красные фишки влево и белые фишки вправо.
Фишки могут перепрыгивать только через пустое место.
Фишки могут двигаться влево или вправо.
Найти все предметы в списке.
Поднимите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ на правой стороне стойки.
Поместите КЛАВИАТУРУ в левую дверь, чтобы открыть ее.
Поднимите ЯД на полке открытой двери.
Глава 24
Сибирь, Россия
ПЕРО отмечена желтым.
AX отмечен фиолетовым.
Возьмите ЛОПАТУ, отмеченный зеленым, и поместите его на сугроб в правом нижнем углу, чтобы появилось ведро с рыбой.
Возьмите РЫБУ в ведро рядом с сугробом.
Поднимите ПУСТОЕ ВЕДРО в левом нижнем углу.
Поместите ПУСТОЕ ВЕДРО в конце полюса справа.
Нажмите на столб 2 раза, чтобы опустить и поднять ведро. ВЕДРО ПОЛНОЙ ВОДЫ войдет в инвентарь.
Поднимите МЕД под окном.
Дайте РЫБУ, ВЕДРО, ПОЛНУЮ ВОДУ и МЕД МЕДВЕДУ.
Нажмите на дверь, чтобы войти.
ПИСЬМО и КАНДЕЛАБРА отмечены желтым.
Остальные предметы отмечены белым и красным в обеих сценах.
Спустя два часа
Найдите все элементы в списке, отмеченные белым.
Возьмите BALALAIKA, отмеченную зеленым в правом нижнем углу, и отдайте ее человеку за столом.
Поздравляем! Вы совершили преступление и наказание: кто подставил Раскольникова?
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.