Мудрый ГикПрохождение игр → Криминальные архивы 2: Убийства по алфавиту - Прохождение игры в картинках пошагово

Criminal Archives 2: Alphabetic Murders - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Криминальные архивы 2: Убийства по алфавиту. Местный констебль обращается к детективу и просит помочь в проведении запутанного расследования. Преступник убивает своих жертв в алфавитном порядке, более того, все они были связаны при жизни, имели общих друзей и знакомых. Как детективу, вам предстоит провести осмотры мест происшествий и собрать улики, чтобы приблизиться к раскрытию преступлений. Сделать это будет непросто, ведь преступник очень умен и оставил вам много ловушек. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Дом моды
  3. Глава 2 Склеп
  4. Глава 3 Архив
  5. Глава 4 Дом Уиллоуби
  6. Бонусная глава
  7. Коллекционные предметы
  8. Достижения в игре

Криминальные архивы 2: Общие советы

О чем эта игра? Вторая часть игры об известном детективе, который расследует самые запутанные и сложные дела. В этот раз вам предстоит разобраться с чередой убийств, имеющих одну странность - все они совершаются в алфавитном порядке. Собирая улики и выявляя новые особенности дела, вам нужно отыскать след преступника и обезвредить его. Также вас ждет бонусная глава, где вы будете расследовать случай с отравленным платьем знаменитости.

Суть игры. Для прохождения ищите предметы на локациях и правильно применяйте их. Так вы справитесь с текущими игровыми задачами. Также вы будете проходить мини-игры и сцены поиска предметов. При любых затруднениях можно использовать кнопку "Совет", чтобы получить подсказку. Заглядывайте в Карту, чтобы быстро перемещаться по локациям. В данном гиде не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение.

Режимы сложности. В игре предусмотрено несколько режимов сложности:

Поиск предметов (СПП). Все головоломки с поиском предметов обозначены на локациях блестками (в легком режиме). Найдите все предметы, чтобы получить полезный инвентарь. В руководстве все головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не объясняет решений сцен поиска. Оно показывает только местоположение таких сцен и получаемый предмет для инвентаря.

Мини-игры. По пути вы столкнетесь с мини-играми. Их решение откроет новые области или вознаградит вас полезными предметами. В гиде будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила.

Криминальные архивы 2: Глава 1 Дом моды

  1. Откройте кошелек; возьмите ГОРШОК С МАГНИЕВЫМ ПОРОШКОМ и ПИНЦЕТ (А).
  2. Посмотрите на книгу (В).
  3. Возьмите дневник, УКСУС и карту (С).
  4. Используйте ПИНЦЕТ; возьмите КАРАБИН (D).
  5. Используйте КАРАБИН (Е) и выберите дверь.
  6. Возьмите СТРУНУ и ТОНИРОВАННОЕ СТЕКЛО (Е1).

  1. Возьмите бумагу (F) и поставьте; возьмите БУМАГУ СО СЛЕДАМИ (G).
  2. Поставьте БУМАГУ СО СЛЕДАМИ; возьмите КАЛЬКУ (Н).
  3. Отдайте КАЛЬКУ (I).
  4. Пройдите СПП; получите ПОЛИЦЕЙСКУЮ ДУБИНКУ.
  5. Вставьте ПОЛИЦЕЙСКУЮ ДУБИНКУ (J).
  6. Пройдите (К).

  1. Возьмите ОТМЫЧКИ 1/2, НОСОВОЙ ПЛАТОК и ПОЛЫЙ СТЕРЖЕНЬ (L).
  2. Используйте ГОРШОК С МАГНИЕВЫМ ПОРОШКОМ и НОСОВОЙ ПЛАТОК (М).

  1. Простое решение: (N).
  2. Сложное решение: (О).
  3. Возьмите ЗАЩИТНОЕ КОЛЬЦО.

  1. Используйте ЗАЩИТНОЕ КОЛЬЦО и посмотрите на записку; возьмите ПОДАРОЧНЫЙ ГАЛСТУК (Р).
  2. Пройдите назад.
  3. Отдайте ПОДАРОЧНЫЙ ГАЛСТУК (Q); получите ШПИЛЬКУ ДЛЯ ВОЛОС.
  4. Используйте ШПИЛЬКУ ДЛЯ ВОЛОС (R).
  5. Пройдите (S).

  1. Откройте мешок; возьмите ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ (Т).
  2. Используйте УКСУС (U) и после тряпку (V); уберите крышку и возьмите ПРОВОЛОКУ (U).
  3. Возьмите ПРОБКУ и КУСОК РЕЗИНЫ (W).
  4. СТРУНУ и ПРОВОЛОКУ на ПОЛЫЙ СТЕРЖЕНЬ; получите КРЮЧОК НА ВЕРЁВОЧКЕ.
  5. Выберите решётку и используйте КРЮЧОК НА ВЕРЁВОЧКЕ (X); получите ВИНТ.
  6. Используйте ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ и ВИНТ; возьмите РАСШИВАТЕЛЬ ШВОВ И ОТМЫЧКИ 2/2 (Y).
  7. Используйте ОТМЫЧКИ 2/2 (Z).

  1. Простое решение (А): (1-6)-(2-7)-(3-8)-(4-9)-(5-10)-(1-9)-(1-10).
  2. (10-5)-(10-2)-(2-7)-(2-8)-(3-6)-(3-8)-(4-8).
  3. Сложное решение (В): (1-8)-(2-9)-(3-10)-(4-11)-(5-12)-(6-13)-(7-14)-(1-11)-(2-12).
  4. (3-8)-(3-9)-(4-9)-(5-13)-(5-14)-(6-14)-(7-9)-(2-10)-(6-10)-(7-10).
  5. Войдите (С).

  1. Возьмите СВЕЧУ И СПИЧКИ 1/2 (D).
  2. Откройте дверь; возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (Е).
  3. Выберите картину (F).

  1. Поставьте ТОНИРОВАННОЕ СТЕКЛО (G) и используйте стеклорез (Н) на него.
  2. Поставьте стекло в рамке (I).
  3. Поставьте ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (J); возьмите МЕДАЛЬ и выберите папку (J1).
  4. Выберите ответ (1) или (2).
  5. Пройдите (К).
Для целей данного руководства выбран ответ (1). Однако, если вы решите выбрать (2), игнорируйте части руководства, в которых говорится о мастерской Арнольда. Это место не будет открыто для вас.

  1. Посмотрите на записку; возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ ЦЕПОЧКУ (L).
  2. Возьмите ГОЛОВУ ГНОМА (М).
  3. Используйте ДЕКОРАТИВНУЮ ЦЕПОЧКУ (N); возьмите ТЕЛЕСКОПИЧЕСКУЮ ТРУБКУ и ПУСТУЮ КАТУШКУ (О).
  4. Поставьте ПУСТУЮ КАТУШКУ (Р).

  1. Решение (Q).
  2. Возьмите БУКЕТ.
  3. Пройдите назад трижды.

  1. Используйте БУКЕТ; возьмите РУКОЯТКУ ЗМЕИНОЙ ТРОСТИ (R).
  2. Пройдите (S).
  3. Используйте МЕДАЛЬ (Т).
  4. Пройдите СПП; получите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ.
  5. Поставьте ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ; возьмите блокнот, БАНКУ С РЕЗИНОВЫМ КЛЕЕМ и СВЕЧУ И СПИЧКИ 2/2 (U).
  6. Пройдите назад.

  1. Поставьте СВЕЧУ И СПИЧКИ 2/2; возьмите ВОСКОВУЮ ЗВЕЗДУ (V).
  2. Поставьте ВОСКОВУЮ ЗВЕЗДУ; возьмите ФЛАКОН С КИСЛОТОЙ (W).
  3. Поставьте ПРОБКУ; возьмите ЗУБИЛО (X).
  4. Используйте РУКОЯТКУ ЗМЕИНОЙ ТРОСТИ; возьмите ШТЫРЬ ДЛЯ КУКЛЫ (Y).
  5. Вернитесь в мастерскую Арнольда.
  6. Используйте ГОЛОВУ ГНОМА и ШТЫРЬ ДЛЯ КУКЛЫ; возьмите ЧАСТЬ ЛЕЗВИЯ (Z).
  7. Пройдите назад дважды.

  1. ЧАСТЬ ЛЕЗВИЯ на ТЕЛЕСКОПИЧЕСКУЮ ТРУБКУ; получите КРОШЕЧНОЕ СВЕРЛО.
  2. Используйте ДОЛОТО; возьмите КАБЕЛЬ (А).
  3. Используйте КРОШЕЧНОЕ СВЕРЛО; возьмите КРЫШКУ АВТОМОБИЛЬНОГО КЛАКСОНА (В).
  4. Поставьте КУСОК РЕЗИНЫ и КАБЕЛЬ; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ФОРМУ ЗАКАЗА СМОКИНГА (С).
  5. Пройдите (D).

  1. Используйте ФОРМУ ЗАКАЗА СМОКИНГА на сцене.
  2. Откройте синий пиджак и выберите две записки (Е).
  3. Используйте РАСШИВАТЕЛЬ ШВОВ; возьмите МОЗАИЧНУЮ ДЕТАЛЬ (F).
  4. Поставьте МОЗАИЧНУЮ ДЕТАЛЬ и посмотрите на записку; возьмите ШЕСТЕРНЮ (G).
  5. Поставьте КРЫШКУ АВТОМОБИЛЬНОГО КЛАКСОНА; возьмите ШАРНИР ДЛЯ КУКЛЫ (Н).
  6. Пройдите (I).

  1. Поставьте ШАРНИР ДЛЯ КУКЛЫ (L); возьмите РУКОВОДСТВО ПОРТНОГО (М).
  2. Поставьте РУКОВОДСТВО ПОРТНОГО (N).
  3. Пройдите СПП.
  4. Вернитесь в гримировочную Коллина Кокса.
  5. Откройте пиджак и поставьте ШЕСТЕРНЮ (О); возьмите НАСТРОЙЩИК АРФЫ (Р).
  6. Используйте НАСТРОЙЩИК АРФЫ (Q); возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ ЛОЖКУ (R).
  7. Вернитесь на Аллею Нижнего сада.

  1. Используйте МУЗЫКАЛЬНУЮ ЛОЖКУ; возьмите ТАРЕЛКУ (S).
  2. Пройдите (Т).
  3. Поставьте ТАРЕЛКУ (U).
  4. Решение (U1): (ботинок-шапка-ножницы-бантик-перчатка).

  1. Пройдите СПП.
  2. Возьмите ПОРВАННУЮ ПРОВОЛОКУ С ПУГОВИЦЕЙ, ДЛИННУЮ ДЕРЕВЯННУЮ ЛИНЕЙКУ и КОЖАНУЮ ПОЛОСКУ (V).
  3. Используйте ФЛАКОН С КИСЛОТОЙ и посмотрите на записку; возьмите ПРОТЕКАЮЩИЙ ШЛАНГ (W).
  4. КОЖАНУЮ ПОЛОСКУ и БАНКУ С РЕЗИНОВЫМ КЛЕЕМ на ПРОТЕКАЮЩИЙ ШЛАНГ; получите ПОЛИВОЧНЫЙ ШЛАНГ.
  5. Используйте ПОЛИВОЧНЫЙ ШЛАНГ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (X).

  1. Простое решение (A): перетащите каплю воды в указанные места: (13-18-13-12-17-12-7-12-13-14-9-14-19-14-13).
  2. Решенное изображение (B).
  3. Сложное решение (C): перетащите каплю воды в указанные места: (13-12-13-14-9-14-13-12-7-12-13-18-17-18-19-18-13).
  4. Решенное изображение (D).
  5. Получите ШАПОЧКУ ГОРНИЧНОЙ.
  6. Войдите (D1).

  1. Прочитайте письмо (Е).
  2. Возьмите СЕТЬ и БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР 1/2 (F).
  3. Используйте ШАПОЧКУ ГОРНИЧНОЙ (G); получите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР 2/2 и РОЛИК МЕБЕЛЬНОГО РЕЛЕ.
  4. Поставьте БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР 2/2 (Н).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Простое решение: (I).
  2. Сложное решение: (J).
  3. Возьмите ВИНТ С ГАЙКОЙ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОНТИНЕНТ В СМОЛЕ и ПРИЗОВОЙ КУБОК.

  1. Поставьте ПРИЗОВОЙ КУБОК; возьмите СЛОМАННОЕ МЕБЕЛЬНОЕ РЕЛЕ (К).
  2. ВИНТ С ГАЙКОЙ и СЛОМАННОЕ МЕБЕЛЬНОЕ РЕЛЕ на РОЛИК МЕБЕЛЬНОГО РЕЛЕ; получите МЕБЕЛЬНОЕ РЕЛЕ.
  3. Откройте дверь; поставьте ПОРВАННУЮ ПРОВОЛОКУ С ПУГОВИЦЕЙ и МЕБЕЛЬНОЕ РЕЛЕ (L).
  4. Пройдите СПП; получите БОЧОНОК ДЛЯ МЁДА.
  5. Используйте БОЧОНОК ДЛЯ МЁДА (М).
  6. Пройдите (N).

  1. Возьмите ЛУПУ БЕЗ СТЕКЛА и записку (О).
  2. Возьмите ШКАТУЛКУ В ФОРМЕ ДОМИКА (Р).
  3. Используйте ДЛИННУЮ ДЕРЕВЯННУЮ ЛИНЕЙКУ; возьмите ЛИНЗУ (Q).
  4. ЛИНЗУ на ЛУПУ БЕЗ СТЕКЛА; получите УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО.
  5. Используйте УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО (R).

  1. Простое решение: (S).
  2. Сложное решение: (Т).
  3. Возьмите ЗАПЕЧАТАННОЕ ПИСЬМО ДЛЯ НОРМЫ.

  1. Отдайте ЗАПЕЧАТАННОЕ ПИСЬМО ДЛЯ НОРМЫ (U); получите ВИНОГРАДНЫЙ АМУЛЕТ.
  2. Пройдите назад дважды.
  3. Поставьте ВИНОГРАДНЫЙ АМУЛЕТ (V); возьмите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ и ШЕСТИГРАННИК (W).
  4. Используйте ШЕСТИГРАННИК; возьмите СИЛЬФОН (X).
  5. Пройдите (Y).

  1. Используйте СИЛЬФОН и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОНТИНЕНТ В СМОЛЕ (А).
  2. Используйте лопату (В); получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОНТИНЕНТ.
  3. Поставьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОНТИНЕНТ; возьмите ВЕЕР ИЗ ПЕРЬЕВ и ПЛАТОК С ШНУРКОМ (С).
  4. Пройдите (D).

  1. ПЛАТОК С ШНУРКОМ на СЕТЬ; получите СЕТЬ.
  2. Используйте СЕТЬ (Е); получите БУЛАВКУ и БУТЫЛКУ С МАСЛОМ.
  3. Пройдите назад дважды.

  1. БУТЫЛКУ С МАСЛОМ на МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ; получите ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ.
  2. Используйте ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ (F).
  3. Пройдите СПП; получите ЛЕСТНИЦУ.
  4. Поставьте ЛЕСТНИЦУ (G); возьмите ЛЕСТНИЦУ и ШИЛО (Н).
  5. Пройдите (I).

  1. Выберите бильярдную палку и используйте ШИЛО (I); получите КОЛЬЦО ДОМА.
  2. Пройдите (J).
  3. КОЛЬЦО ДОМА на ШКАТУЛКУ В ФОРМЕ ДОМИКА; возьмите НОЖ ДЛЯ БУМАГИ и ЧЕРТЕЖИ КОМНАТ.
  4. Поставьте ЧЕРТЕЖИ КОМНАТ (К) и выберите ковёр (К1).

  1. Простое решение (@1): (K-C-O-L-N-U)-(1-6).
  2. Сложное решение (@2): (D-I-S-C-L-O-S-E)-(1-8).
  3. Выберите папку.

Криминальные архивы 2: Глава 2 Склеп

  1. Используйте НОЖ ДЛЯ БУМАГИ; возьмите ЗАЖИГАЛКУ (А).
  2. Используйте ЗАЖИГАЛКУ на сцене.
  3. Используйте ВЕЕР ИЗ ПЕРЬЕВ; возьмите ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ (В).
  4. Возьмите КОЛЬЦО-КОГОТЬ и записку (С).

  1. Используйте ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ; возьмите КЛИН и ПЛОСКУЮ ПРЯЖКУ ДЛЯ РЕМНЯ (D).
  2. Используйте ПЛОСКУЮ ПРЯЖКУ ДЛЯ РЕМНЯ (Е).
  3. Пройдите СПП; получите ОСТРЫЙ КАМЕНЬ.
  4. Используйте ОСТРЫЙ КАМЕНЬ (F).

  1. Используйте БУЛАВКУ; возьмите записку и БАЛЬЗАМ ДЛЯ ГУБ (G).
  2. Используйте МАЛЕНЬКУЮ КИСТОЧКУ и БАЛЬЗАМ ДЛЯ ГУБ (Н); возьмите ЩИПЦЫ (Н1).
  3. Возьмите ДОСКУ 1/2 и РУКОЯТКУ ТОПОРА (I).
  4. Используйте ЩИПЦЫ (J).
  5. Пройдите (К).

  1. Возьмите НИТКУ И ИГОЛКУ 1/2 и ШАРФ (L).
  2. Используйте КОЛЬЦО-КОГОТЬ; возьмите КИСЛОТУ (М).
  3. Используйте КИСЛОТУ (N); возьмите ЛЕЗВИЕ ТОПОРА (N1).
  4. КЛИН и ЛЕЗВИЕ ТОПОРА на РУКОЯТКУ ТОПОРА; получите ТОПОР.
  5. Используйте ТОПОР (О).
  6. Пройдите (Р).

  1. Возьмите АЛЮМИНИЕВОЕ ВЕДРО и ДЕРЕВЯННЫЙ ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК (Q).
  2. Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК; возьмите ДОСКУ 2/2 (R).
  3. Поставьте ДОСКУ 2/2 (S).

  1. Простое решение (Т): (4-6-5-2-1-3).
  2. Сложное решение (U): (5-12-7-11-6-10)-(3-9-2-8-1-4).
  3. Возьмите ЗОЛОТОЙ ВИНТАЖНЫЙ ШТОПОР.

  1. Используйте ЗОЛОТОЙ ВИНТАЖНЫЙ ШТОПОР (V).
  2. Войдите (W).

  1. Возьмите ШЕСТЕРНИ 1/2 и ЖЕТОН (X).
  2. Используйте ЖЕТОН; возьмите НИТКУ И ИГОЛКУ 2/2 (Y).
  3. Используйте НИТКУ И ИГОЛКУ 2/2; возьмите КОНВЕРТ (Z).
  4. Отдайте КОНВЕРТ (Z1); получите БРОШЬ В ФОРМЕ ЛИЛИИ.
  5. Пройдите назад трижды.

  1. Поставьте БРОШЬ В ФОРМЕ ЛИЛИИ; возьмите ДЮБЕЛЬ, СКОБЫ 1/3 и ТОЛСТЫЙ СТЕРЖЕНЬ (А).
  2. Используйте ШАРФ и ТОЛСТЫЙ СТЕРЖЕНЬ; возьмите КУВАЛДУ и АЛЮМИНИЕВУЮ ТАРЕЛКУ (В).
  3. Вернитесь к берегу реки.

  1. АЛЮМИНИЕВУЮ ТАРЕЛКУ на АЛЮМИНИЕВОЕ ВЕДРО; получите АЛЮМИНИЕВОЕ ВЕДРО.
  2. Используйте АЛЮМИНИЕВОЕ ВЕДРО (С); получите ВОДУ.
  3. Используйте ВОДУ и платок (D) на огонь (Е); получите СКОБЫ 2/3 и СЕКАТОР.
  4. Пройдите назад.

  1. Используйте СЕКАТОР (G).
  2. Пройдите СПП; получите ФЛАЖОК ПОЧТОВОГО ЯЩИКА.
  3. Поставьте ФЛАЖОК ПОЧТОВОГО ЯЩИКА; возьмите записку и ШЕСТЕРНИ 2/2 (Н).
  4. Вернитесь в лодочный сарай.

  1. Поставьте ШЕСТЕРНИ 2/2 (J); возьмите НАСОС и ПИЛКУ (J1).
  2. Используйте ПИЛКУ (К) и ДОЛОТО (L).

  1. Простое решение (@3): (C-D)-(D-H)-(A-B)-(B-E)-(E-I)-(A-D).
  2. (D-C)-(C-G)-(A-D)-(D-C)-(D-A).
  3. (A-B)-(B-E)-(E-F)-(P-M)-(M-N)-(N-J)-(M-P)-(P-O).
  4. (O-L)-(O-P)-(P-M)-(E-B)-(B-A)-(A-D)-(E-B).
  5. Сложное решение (@4): (E-F)-(F-J)-(C-D)-(D-G)-(G-K)-(P-O).
  6. (O-R)-(R-T)-(M-N)-(N-Q)-(Q-S)-(F-E)-(E-I)-(P-L)-(L-H).
  7. (H-G)-(G-D)-(D-C)-(C-A)-(O-P)-(P-L)-(L-H)-(H-G)-(G-D).
  8. (D-B)-(H-L)-(L-P)-(F-C)-(C-D)-(D-G)-(G-H)-(H-L)-(F-C).
  9. (C-D)-(D-G)-(G-H)-(Q-N)-(N-M)-(D-C)-(C-F)-(F-E)-(G-D).
  10. (D-C)-(C-F)-(G-D)-(C-D)-(O-R)-(R-Q)-(Q-N).
  11. Возьмите РУЛЕВОЕ КОЛЕСО.

  1. Используйте ДЮБЕЛЬ и РУЛЕВОЕ КОЛЕСО (О); возьмите ШТИФТ ЧЕРНИЛА (Р).
  2. Пройдите назад трижды.
  3. Используйте ЧЕРНИЛА (Q).

  1. Решение (@5): (A-B)-(C-D)-(E-F)-(G-H)-(I-J).
  2. Возьмите РАЗОГНУТЫЙ ЗОЛОТОЙ СЕПТУМ.

  1. Используйте РАЗОГНУТЫЙ ЗОЛОТОЙ СЕПТУМ (S) и тащите (S1).
  2. Возьмите СКОБЫ 3/3 (S2).
  3. Пройдите (Т).
  4. Используйте КУВАЛДУ и СКОБЫ 3/3 (U); возьмите ПОЯС и КАМЕННУЮ КОСУ (V).
  5. Поставьте КАМЕННУЮ КОСУ (W); возьмите КОМПАС (X).
  6. Пройдите в лодочный сарай.

  1. Поставьте КОМПАС (Y).
  2. Пройдите СПП; возьмите ТОЛСТУЮ КНИГУ (Y1).
  3. Используйте ТОЛСТУЮ КНИГУ; возьмите КЛЮЧ (Z).
  4. Пройдите назад.
  5. Используйте КЛЮЧ (Z2); возьмите ВЕНИК, СПИРТ и ВЕСЛО (Z3).
  6. Поставьте НАСОС и ВЕСЛО (Z4).

Криминальные архивы 2: Глава 3 Архив

  1. Возьмите СКОБЫ и МЯГКУЮ КУРТКУ (А).
  2. Выберите ручку (В).
  3. Используйте ШТИФТ; возьмите ОТКРЫВАШКУ (В1).
  4. Используйте ОТКРЫВАШКУ; возьмите КУСОК ЗАБОРА (С).
  5. Используйте КУСОК ЗАБОРА (D).
  6. Войдите (Е).

  1. Возьмите КОЖУ и ПЕРЬЕВУЮ РУЧКУ (F).
  2. Используйте ПОЯС и КОЖУ (G); возьмите ТОЛКУШКУ (Н).
  3. Используйте ТОЛКУШКУ; возьмите МЯЧ и ШЛЕМ (I).
  4. Используйте МЯГКУЮ КУРТКУ и ШЛЕМ (J).

Решение: (1-5).

  1. Возьмите ВИНИЛОВУЮ ПЛАСТИНКУ, ЗАПЛАТКУ и ВЕНТИЛИ 1/2 (К).
  2. Поставьте ВИНИЛОВУЮ ПЛАСТИНКУ (L).
  3. Возьмите записку и ВЕНТИЛИ 2/2 (М).
  4. Поставьте ВЕНТИЛИ 2/2 (N).
  5. Пройдите (О).

  1. Возьмите КРУЖЕВО и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АБАЖУР 1/2 (Р).
  2. Используйте ВЕНИК; возьмите СИМВОЛ КАДУЦЕЯ (Q).
  3. Используйте СИМВОЛ КАДУЦЕЯ; возьмите БИНТЫ (R).
  4. Используйте СПИРТ и БИНТЫ (R1); получите ЗАЖИГАЛКУ.
  5. Пройдите назад дважды.

  1. Используйте ЗАЖИГАЛКУ; возьмите СТЕПЛЕР (S).
  2. СКОБЫ, ЗАПЛАТКУ и СТЕПЛЕР на МЯЧ; получите МЯЧ.
  3. Используйте МЯЧ (Т).

  1. Простое и сложное решения одинаковы (U). В сложном режиме жетон движется быстрее, чем в легком.
  2. Решение случайно. Выберите ползунки, когда они находятся в зеленых зонах, чтобы нажать на каждый рычаг. Повторяйте, пока все три рычага не будут нажаты.
  3. Пройдите (V).

  1. Возьмите СИТЕЧКО и КНОПКИ С СИМВОЛАМИ 1/2 (W).
  2. Используйте КРУЖЕВО; возьмите ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ (X).
  3. Используйте ПЕРЬЕВУЮ РУЧКУ и ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ (Y).
  4. Пройдите СПП; получите САПОГИ С КРЮЧКАМИ.
  5. Используйте САПОГИ С КРЮЧКАМИ (Z).
  6. Пройдите (Z1).

  1. Возьмите НОЖНИЦЫ и ВЕНТИЛЬ (А).
  2. Поставьте ВЕНТИЛЬ (В).
  3. Возьмите погнутый абажур (С) и поставьте его (D).
  4. Возьмите КУВАЛДУ (Е) и используйте её (D); получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АБАЖУР 2/2.
  5. Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АБАЖУР 2/2; возьмите ЖЕСТЯНУЮ БАНКУ (F).
  6. Используйте ЖЕСТЯНУЮ БАНКУ (G); получите ВОСКОВУЮ ПАСТУ.
  7. Пройдите назад трижды.

  1. Используйте ВОСКОВУЮ ПАСТУ (Н); получите ЧАСТЬ ТРУБЫ.
  2. Поставьте ЧАСТЬ ТРУБЫ и выберите; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ВИНОГРАД (I).
  3. Вернитесь в кабинет Эванса.
  4. Поставьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ВИНОГРАД (J).

Простое решение (@5): (Dx3-R-Ux3-L-Dx2-R-U-L)-(D-R-D-L-R-U-R-U-R-D-L-R).

  1. Сложное решение (@6): (Dx3-L-R-Ux2-L-R)-(Dx2-L-U-R-L-Dx2-R)-(Ux4-L-Dx2-R).
  2. Возьмите КНОПКИ С СИМВОЛАМИ 2/2 и ВАННУЮ ПРОБКУ.

  1. Поставьте КНОПКИ С СИМВОЛАМИ 2/2 (М); возьмите ПОКОРЕЖЕННУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ и РУКАВИЦУ (N).
  2. Пройдите назад.
  3. Используйте СИТЕЧКО и РУКАВИЦУ (О); получите КОФЕЙНУЮ ЛОЖКУ.
  4. Используйте КОФЕЙНУЮ ЛОЖКУ; возьмите записку, ЛЕНТУ ДЛЯ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ и РЕЗНОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БРАСЛЕТ (Р).
  5. Вернитесь на аллею.

  1. Используйте РЕЗНОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БРАСЛЕТ; возьмите МОНЕТЫ 1/2 (Q).
  2. Используйте НОЖНИЦЫ (R); получите БАННЕР.
  3. Поставьте ВАННУЮ ПРОБКУ и БАННЕР (S).
  4. Откройте мешок; возьмите РЫБОЛОВНУЮ УДОЧКУ и ГАЛСТУК НОРМЫ (Т).
  5. Вернитесь в Архив.

  1. Отдайте ГАЛСТУК НОРМЫ (U); получите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ.
  2. Используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (V).
  3. Пройдите СПП; получите ЗОЛОТУЮ ЛИЛИЮ.
  4. Поставьте ЗОЛОТУЮ ЛИЛИЮ; возьмите ЛИМОННЫЙ СОК и ПИЛКУ (W).
  5. Вернитесь к двору за зданием.

  1. ПИЛКУ на ПОКОРЕЖЕННУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ; получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ С ВМЯТИНОЙ.
  2. Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ С ВМЯТИНОЙ; возьмите ЛЕСКУ и БЛЕСТЯЩЕЕ СТЕКЛО (X).
  3. Используйте БЛЕСТЯЩЕЕ СТЕКЛО; возьмите МОНЕТЫ 2/2 (Y).
  4. Пройдите назад дважды.
  5. Вставьте МОНЕТЫ 2/2 (А).
  6. Пройдите СПП; получите КОВШИК ДЛЯ СПЕЦИЙ.
  7. Используйте КОВШИК ДЛЯ СПЕЦИЙ и выберите; возьмите ВЕРЁВКУ и ЧИСТУЮ СТРАНИЦУ (В).
  8. Вернитесь в кабинет Эванса.

  1. Поставьте ЛЕНТУ ДЛЯ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ и ЧИСТУЮ СТРАНИЦУ; возьмите БУКВЕННЫЙ КОД (С).
  2. Используйте БУКВЕННЫЙ КОД (D).

  1. Решение (1-8): (C-O-N-D-E-M-N-O).
  2. Возьмите КРЮЧОК ДЛЯ ЧАШИ ВЕСОВ и КЕРОСИН.
  3. Вернитесь к двору за зданием.

  1. ЛЕСКУ и КРЮЧОК ДЛЯ ЧАШИ ВЕСОВ на РЫБОЛОВНУЮ УДОЧКУ; получите РЫБОЛОВНУЮ УДОЧКУ.
  2. Используйте РЫБОЛОВНУЮ УДОЧКУ (Е); получите КУСОК РЕЗИНЫ.
  3. Пройдите (F).
  4. Используйте КУСОК РЕЗИНЫ (G).

  1. Простое и сложное решения (Н): (4-6-7)-(3-4-8)-(3-5-7)-(3-4-6).
  2. Возьмите ЩЕТКУ.
  3. Используйте ЛИМОННЫЙ СОК и ЩЕТКУ; возьмите МИНИ-ОТВЕРТКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СКРЕПКУ (I).
  4. Вернитесь в архив.

  1. Используйте МИНИ-ОТВЕРТКУ; возьмите ЛАМПУ (J).
  2. Поставьте ЛАМПУ и потяните нить (К).
  3. Выберите КРЫШКУ и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШТИФТЫ 1/2 (L).
  4. Пройдите СПП (М); получите ДОКУМЕНТЫ НА ЗЕМЛЮ.
  5. Отдайте ДОКУМЕНТЫ НА ЗЕМЛЮ (N).

Криминальные архивы 2: Глава 4 Дом Уиллоуби

  1. Возьмите КОГОТЬ и ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ (О).
  2. Поставьте ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ и ВЕРЁВКУ (Р); получите ВИЛЫ.
  3. Используйте ВИЛЫ (Р1).

Простое решение (Q): (1-9).

  1. Сложное решение (R): (1-17).
  2. Возьмите КРЕМЕНЬ.

  1. Используйте КЕРОСИН и КРЕМЕНЬ (S).
  2. Решение (@5): (D-Rx2-Ux2-L-U-Lx2-U).
  3. Войдите (Т).

  1. Возьмите СКАКАЛКУ и МЕШОК ЗЕРНА (V).
  2. Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СКРЕПКУ; возьмите ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ (W).
  3. Используйте ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ и откройте дверь (X).
  4. Пройдите СПП; получите СОЛЬ.
  5. Насыпьте СОЛЬ и выберите пол (Y).
  6. Пройдите (Z).

  1. Используйте МЕШОК ЗЕРНА (А).
  2. Возьмите СЧАСТЛИВУЮ ПОДКОВУ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШТИФТЫ 2/2 (В).
  3. Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШТИФТЫ 2/2; возьмите КНОПКУ 1/2 и КЛЮЧ ДЛЯ НАСТРОЙКИ ПИАНИНО (С).
  4. Используйте КЛЮЧ ДЛЯ НАСТРОЙКИ ПИАНИНО; возьмите ГВОЗДИ (D).
  5. Используйте СКАКАЛКУ, СЧАСТЛИВУЮ ПОДКОВУ и ГВОЗДИ.
  6. Выберите люк; возьмите СЕТЬ и ВЕРЁВКУ (Е).
  7. Пройдите назад дважды.

  1. Используйте ВЕРЁВКУ и КОГОТЬ (F); получите ТРАКТОРНУЮ ГУСЕНИЦУ.
  2. Используйте ТРАКТОРНУЮ ГУСЕНИЦУ (G).
  3. Пройдите СПП; получите ВИЛКУ.
  4. Пройдите (Н).

  1. Используйте ВИЛКУ; возьмите ПЛУНЖЕР (I).
  2. Используйте ПЛУНЖЕР; возьмите ОТМЫЧКИ 1/2 и ДНЕВНИК БАРБАРЫ (J).
  3. Пройдите (К).

  1. Отдайте ДНЕВНИК БАРБАРЫ (L); получите САМОЦВЕТ.
  2. Поставьте САМОЦВЕТ; возьмите РЕЛЕ и ГАЙКИ (М).
  3. Используйте ГАЙКИ; возьмите КРЮЧОК и КНОПКУ 2/2 (N).
  4. Поставьте КНОПКУ 2/2 (О).

  1. Простое решение (Р): (1-2-3-4).
  2. Сложное решение (Р): (1-2-3-4-5).
  3. Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (Q).
  4. Пройдите назад дважды.

  1. Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите КОШКИ 1/2 и ПРЯЖУ И КРЮЧОК (R).
  2. ПРЯЖУ И КРЮЧОК на СЕТЬ; получите СЕТЬ.
  3. Используйте СЕТЬ (S).
  4. Откройте ящик; возьмите РЕЗИНОВОЕ КОЛЬЦО и ПРОВОЛОКУ (Т).
  5. Пройдите (U).
  6. Поставьте ПРОВОЛОКУ (V).

  1. Простое решение: (Ax2-Bx2-Cx4-D).
  2. Сложное решение: (Ex2-Fx2-Gx4-Hx4-I).
  3. Возьмите НОЖ ДЛЯ ПИЦЦЫ.
  4. Пройдите вперёд.

  1. Используйте НОЖ ДЛЯ ПИЦЦЫ; возьмите ТЕЛЕФОННУЮ ТРУБКУ (J).
  2. Поставьте РЕЛЕ и ТЕЛЕФОННУЮ ТРУБКУ (J1).

  1. Возьмите ДЛИННУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБКУ и ОТМЫЧКИ 2/2 (К).
  2. Используйте ОТМЫЧКИ 2/2 (L).
  3. Пройдите СПП; получите ЩИПЦЫ ДЛЯ САХАРА.
  4. Используйте ЩИПЦЫ ДЛЯ САХАРА; возьмите КОШКИ 2/2 (М).
  5. Используйте КОШКИ 2/2 (N); возьмите РУПОР и ПРОВОЛОКУ (N1).
  6. Используйте РУПОР (О).

  1. ДЛИННУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБКУ и ПРОВОЛОКУ на КРЮЧОК; получите КРЮЧОК НА ПАЛКЕ.
  2. Используйте КРЮЧОК НА ПАЛКЕ (Q); возьмите ШИРОКУЮ РЕЙКУ (R).
  3. Используйте ШИРОКУЮ РЕЙКУ; возьмите МИНИ-НАСОС (S).
  4. Используйте РЕЗИНОВОЕ КОЛЬЦО и МИНИ-НАСОС (Т).

  1. Войдите (А).
  2. Возьмите перчатки (В).
  3. Пройдите назад.
  4. Используйте перчатки (С).
  5. Решение (@1): (1-7).
  6. Пройдите вперёд и после направо.
  7. Возьмите швабру (D).
  8. Пройдите назад.
  9. Используйте швабру (Е).
  10. Решение (@2): (5-3)-(3-12)-(14-7)-(2-11)-(9-14)-(15-12)-(6-13)-(12-10)-(13-6)-(1-10).

  1. Пройдите вперёд и через среднюю дверь (F).
  2. Возьмите диск (G).
  3. Пройдите назад и поставьте диск (Н).
  4. Решение (I).
  5. Пройдите вперёд (J).

Криминальные архивы 2: Бонусная глава

  1. Возьмите ПТИЧЬИ ЛАПКИ 1/2, ПТИЧЬИ ЛАПКИ 2/2, КЕРОСИН, КАРАБИН и МАСЛЯНЫЙ ФОНАРЬ (А).
  2. Используйте КАРАБИН (В); возьмите КАРАНДАШ и ФИТИЛЬ (В1).
  3. Используйте КАРАНДАШ; посмотрите на фото; возьмите КОШЕЛЁК и СПИЧКИ (С).

  1. КЕРОСИН, ФИТИЛЬ и СПИЧКИ на МАСЛЯНЫЙ ФОНАРЬ; получите МАСЛЯНЫЙ ФОНАРЬ.
  2. Используйте МАСЛЯНЫЙ ФОНАРЬ.
  3. Пройдите СПП; получите ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (D).
  4. Используйте ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (Е).
  5. Пройдите (F).

  1. Возьмите СТАТУЭТКУ 1/3 и ОРЕХ (G).
  2. Используйте ПТИЧЬИ ЛАПКИ 2/2; возьмите СТАТУЭТКУ 2/3 и НОЖ (Н).
  3. Используйте НОЖ; возьмите СЕРЬГУ и СТУПКУ И ПЕСТИК (I).
  4. СЕРЬГА на КОШЕЛЁК; возьмите УДОСТОВЕРЕНИЕ.
  5. Отдайте УДОСТОВЕРЕНИЕ и пройдите (J).

  1. Прочтите записку; возьмите ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК (К).
  2. Возьмите АНАНАСОВЫЙ АМУЛЕТ (L).
  3. Используйте ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК (М).
  4. Прочитайте записку; возьмите СТАТУЭТКУ 3/3 (М1).
  5. Поставьте СТАТУЭТКУ 3/3 (N).

  1. Решение: (O-P)-(S-T)-(S-U)-(R-V).
  2. Возьмите РОГ.
  3. Пройдите назад дважды.

  1. Используйте РОГ; выберите; возьмите ЗУБИЛО и КЛАПАН (Z).
  2. Используйте КЛАПАН и ГАЙКУ (А); возьмите УКСУС и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОТЁЛ (В).
  3. Пройдите (В1).

  1. Используйте УКСУС (С) и салфетку (D) на (С); возьмите ЦВЕТОК.
  2. Используйте ЦВЕТОК; возьмите МОНЕТУ 1/3, ПОРОШОК и БРОШЮРУ (Е).
  3. Пройдите (Е1).
  4. Используйте БРОШЮРУ; возьмите БЕЛОКОПЫТНИК (F).
  5. Поставьте СТУПКУ и ПЕСТИК и БЕЛОКОПЫТНИК (G).

  1. Простое решение (@1): (J-G-P-Q)-(I-H-P-Q)-(M-K-P-Q)-(J-K-P-Q)-(O-H-L-N-P-Q).
  2. Сложное решение (@1): (H-J-P-Q)-(J-G-P-Q)-(I-H-P-Q)-(M-K-P-Q)-(J-K-P-Q)-(O-H-L-N-P-Q).
  3. Получите РАСТВОР БЕЛОКОПЫТНИКА.

  1. Используйте РАСТВОР БЕЛОКОПЫТНИКА (R); получите КНИГУ.
  2. Используйте ДОЛОТО и КНИГУ; возьмите БУЛАВКУ и ЩЕТКУ (S).
  3. Пройдите назад дважды.
  4. Используйте ПОРОШОК и ЩЕТКУ (Т); выберите 1-2-3-6.
  5. Возьмите ФОТОПЛАСТИНКУ и ПИЛКУ (U).
  6. Пройдите вперёд.

  1. Используйте ПИЛКУ и откройте; возьмите МОНЕТЫ 2/3 (А).
  2. Поставьте АНАНАСОВЫЙ АМУЛЕТ; возьмите ЗАКОЛКУ (В).
  3. Пройдите вперёд.
  4. Используйте БУЛАВКУ и ЗАКОЛКУ (С).
  5. Пройдите СПП; получите РЕЗУЛЬТАТЫ.
  6. Отдайте РЕЗУЛЬТАТЫ (D).

  1. Прочитайте две записки (Е).
  2. Возьмите СЛОМАННЫЙ НАСОС, НОВЫЙ ШЛАНГ и МОНЕТЫ 3/3 (F).
  3. Используйте МОНЕТЫ 3/3; возьмите ВАРЕЖКУ (G).
  4. Используйте ВАРЕЖКУ; возьмите ТВЁРДУЮ ВЕТКУ (G1).
  5. Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОТЁЛ и ТВЁРДУЮ ВЕТКУ; используйте (H-I).

  1. Простое решение: (M-K)-(N-L)-(O-J)-(K-P)-Qx3-(P-K)-(L-P)-Q-(P-L).
  2. Сложное решение: (N-L)-(M-K)-(O-N-J)-(L-M-N-O-L)-(K-M-N-O-K).
  3. Пройдите (R).
В конце диалога Марлин (S) вам будет предложено два варианта. Для целей данного руководства выбран первый вариант, в котором упоминается проверка офиса Фреда. Если вы выберете второй вариант, некоторые из дальнейших шагов могут быть неприменимы к вашей игре.

  1. Возьмите НИТЬ и ВОСКОВУЮ СВЕЧУ (А).
  2. Используйте ВОСКОВУЮ СВЕЧУ; возьмите ФОТОАППАРАТ (В).
  3. Поставьте ФОТОПЛАСТИНКУ и ФОТОАППАРАТ (С); получите ФОТОГРАФИЮ ПЛАТЬЯ.
  4. Выберите занавеску; поставьте ФОТОГРАФИЮ ПЛАТЬЯ (D).
  5. Пройдите СПП; получите ЗОЛОТУЮ ШЕСТЕРНЮ.
  6. Поставьте ЗОЛОТУЮ ШЕСТЕРНЮ (Е); выберите РУЧКУ (Е1).
  7. Пройдите (F).

  1. Поговорите (G).
  2. Возьмите КРЮЧОК ДЛЯ КЛЮЧЕЙ и РЫЧАГ НАСОСА (Н).
  3. НОВЫЙ ШЛАНГ и РЫЧАГ НАСОСА на СЛОМАННЫЙ НАСОС; получите НАСОС.
  4. Используйте НАСОС; выберите; возьмите МЕХА и ВИЗИТНУЮ КАРТОЧКУ (I).
  5. Используйте ВИЗИТНУЮ КАРТОЧКУ (@1).

  1. Простое решение (@2): (J-Gx5)-(J-F)-(K-D)-(J-Ax2)-(I-Hx6)-(K-Dx6).
  2. Сложное решение (@3): (W-L)-(U-S-M)-(T-Nx3)-(U-P)-(W-Q)-(V)-(Rx2)-(U-Px2).
  3. (T-Sx2)-(W-L)-(T-Nx2)-(U-Mx2)-(W-L)-(T)-(Sx3).
  4. Прочитайте; возьмите РАБОЧИЙ ЖУРНАЛ.

  1. Отдайте РАБОЧИЙ ЖУРНАЛ (А); получите КУСОК ШЕПФИРА.
  2. Пройдите назад.
  3. Используйте КУСОК ШЕПФИРА (В).
  4. Прочитайте записку и возьмите ПИНЦЕТ (С).
  5. Используйте ПИНЦЕТ (D); возьмите БРАСЛЕТ (Е).
  6. Пройдите назад.

  1. Используйте БРАСЛЕТ; возьмите РОГАТКУ С ОРЕХОМ 1/2 и ШТОПОР (F).
  2. Используйте ШТОПОР; выберите; возьмите РОГАТКУ С ОРЕХОМ 2/2 и СУВЕНИРНЫЙ МАГНИТ (G).
  3. Используйте СУВЕНИРНЫЙ МАГНИТ; получите ИГЛУ (Н).
  4. Вернитесь в отдел шитья.
  5. Используйте НИТЬ, МЕХА и ИГЛУ (I).

Простое решение (@4): (M-R)-(P-S)-(N-T)-(O-U)-(Q-V)-(J-W)-(K-X)-(L-Y).

  1. Сложное решение (@5): (A-Qx7-I)-(H-Qx9-J)-(G-K)-(F-Qx9-L)-(B-Qx9-M).
  2. (E-Qx9-N)-(C-Qx17-O)-(D-Qx18-P).
  3. Возьмите ПУШИСТЫЙ ХВОСТ.

  1. Используйте ПУШИСТЫЙ ХВОСТ; возьмите КАРАНДАШ (R).
  2. Используйте КРЮЧОК ДЛЯ КЛЮЧЕЙ (S); получите ЗАГЛУШКУ.
  3. Используйте ЗАГЛУШКУ (Т); получите КРЫШКУ ДЛЯ ЧАЙНИКА.
  4. Пройдите назад дважды.
  5. Используйте КРЫШКУ ДЛЯ ЧАЙНИКА; возьмите ЛЕЗВИЕ ТОПОРА и записку (U).
  6. Пройдите (V).

  1. Пройдите СПП; получите ЭСКИЗ ПЛАТЬЯ УИТНИ (V).
  2. Используйте ЭСКИЗ ПЛАТЬЯ УИТНИ; выберите страницы два раза и прочитайте записку (W).
  3. Возьмите ФОТО ЭЛИЗЫ (X).
  4. Пройдите (Y).

  1. Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЗАГОТОВКУ, СТРЕЛЫ 1/2 и ЩИПЦЫ (А).
  2. Используйте ЩИПЦЫ; возьмите БУТЫЛКУ ВИНА (В).
  3. Поставьте БУТЫЛКУ ВИНА (С); возьмите РЕЗИНКУ ДЛЯ ВОЛОС (D).
  4. Поставьте ЧАСТЬ РАМЫ; возьмите РЕЗИНКУ ДЛЯ ВОЛОС и КЛЕЙ (Е).
  5. Вернитесь в отдел шитья.

  1. Отдайте ФОТОГРАФИЮ ЭЛИЗЫ (F).
  2. Используйте КЛЕЙ; возьмите ЧЕРТЕЖИ СТРЕЛ (Н).
  3. Вернитесь в кабинет Фреда.
  4. Поставьте ДЕРЕВЯННУЮ ЗАГОТОВКУ и ЧЕРТЕЖИ СТРЕЛ (I).
На этом этапе вы можете выбрать "да" или "нет". Для целей данного руководства выбрано "нет" (G). Если вы решите выбрать "да", некоторые из дальнейших шагов могут не разблокироваться в вашей игре.

  1. Решение (J): (4-3)-(3-2)-(2-1)-(5-4)-(4-3)-(3-2).
  2. Возьмите СТРЕЛЫ 2/2 (К).
  3. Поставьте СТРЕЛЫ 2/2 (L).

Простое решение (М): (4-4-2-3-7-6-5)-(2-7-1-6-4-4-7-6-4-4)-(1-7-5-4-3-2-1-1)-(7-4-4-1-7).

  1. Сложное решение (N): (1-2-3-5-3)-(4-1-5-1-4-3)-(5-1-4-3-5).
  2. Возьмите БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО.

  1. Используйте БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО; возьмите СПИЦУ (О).
  2. Пройдите назад дважды.
  3. Используйте РЕЗИНКУ ДЛЯ ВОЛОС и СПИЦУ; возьмите СМЯТЫЙ ЛИСТ БУМАГИ (Р).
  4. Вернитесь в кабинет Фреда.

  1. Используйте СМЯТЫЙ ЛИСТ БУМАГИ (Q).
  2. Пройдите СПП.
  3. Вернитесь в отдел шитья.
  4. Поговорите (R).

  1. Возьмите БРУСОК и ДОСКИ 1/2 (А).
  2. Используйте РОГАТКУ С ОРЕХОМ 2/2 (В).
  3. Возьмите РАСЧЕСКУ (С).
  4. Используйте РАСЧЁСКУ; получите ДОСКИ 2/2 (D).
  5. Поставьте ДОСКИ 2/2 (Е).

Решение (F).

  1. Возьмите БУМАГУ и СЕТЬ (Н).
  2. Используйте СЕТЬ (I); получите РЖАВЫЙ КЛЮЧ.
  3. Используйте РЖАВЫЙ КЛЮЧ (J); пройдите СПП; получите ЛЕСТНИЦУ.
  4. Используйте ЛЕСТНИЦУ (К).
  5. Пройдите (L).

  1. Возьмите три записки (@1).
  2. Возьмите ЗОНТ и ЭФИРНОЕ МАСЛО (М).
  3. Используйте ЭФИРНОЕ МАСЛО (N); используйте зубную щётку (O-N); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГЛОБУС.
  4. Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГЛОБУС; прочитайте записку; возьмите КНИГИ 1/3 (Р).
  5. Используйте БУМАГУ и КАРАНДАШ; возьмите ПАРОЛЬ (Q).
  6. Используйте ПАРОЛЬ (R).

  1. Простое решение. Выберите 1-14 (S).
  2. Выберите 1-17 (Т).
  3. Выберите 1-13 (U).
  4. Выберите 1-10 (V).

  1. Сложное решение: (A-1-2)-(B-3)-(C-4)-(B-5-6)-(A-C-7)-(B-8).
  2. (D-1)-(E-2)-(F-3-4)-(E-5)-(E-6-7-8-9-10)-(Dx2-F-11).
  3. (G-1)-(H-2)-(I-3-4)-(G-5)-(H-6)-(I-7).
  4. (J-1)-(K-2)-(L-3)-(K-4)-(K-5).
  5. Возьмите ПАРФЮМ.
  6. Пройдите назад дважды.

  1. Используйте ПАРФЮМ; возьмите ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИГОТОВЛЕНИЮ РАСТВОРА и РУЧКУ (М).
  2. БРУСОК и РУЧКУ на ЛЕЗВИЕ ТОПОРА; получите ТОПОР.
  3. Используйте ТОПОР; возьмите МИСКУ (N).
  4. Пройдите (М1).

  1. Отдайте МИСКУ (О); возьмите КНИГИ 2/3 и БОЛТОРЕЗ (О1).
  2. Используйте БОЛТОРЕЗ; возьмите ДОМКРАТ и МЕТОЛ (Р).
  3. Пройдите (Р1).

  1. Используйте ДОМКРАТ; возьмите СУЛЬФАТ НАТРИЯ (Q).
  2. Используйте ЗОНТ; получите КНИГИ 3/3 (Q1).
  3. Поставьте КНИГИ 3/3 (R); возьмите БЕНЗОЛ.
  4. Пройдите назад 2х.
  5. Используйте ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИГОТОВЛЕНИЮ РАСТВОРА, МЕТОЛ, БЕНЗОЛ и СУЛЬФАТ НАТРИЯ (S).

  1. Решение: (W-T-W-T-V-T)-(X-U)-(W-T-W-T-V-T-W-T).
  2. Получите РАСТВОР.
  3. Вернитесь в квартиру Марлен.

  1. Используйте РАСТВОР; возьмите КАРТУ МЕСТНОСТИ (А).
  2. Пройдите назад.
  3. Используйте КАРТУ МЕСТНОСТИ (В).

  1. Пример направлений: U-D-L-R (@).
  2. Простое решение: пройдите U-L-U-R-U-R-Ux2-L (C).
  3. Возьмите метлу (D).
  4. Пройдите Dx4.
  5. Используйте (E-F); пройдите Ux2-R-U-L.
  6. Возьмите ключ (G); пройдите Dx5-R-Ux2.
  7. Используйте (H-l); пройдите U.
  8. Возьмите огнетушитель (J): пройдите Dx4-Ux2-R-U-L-U.
  9. Используйте (K-L); пройдите Ux4.

  1. Пример направлений: U-D-L-R (@).
  2. Сложное решение: пройдите U-L-U-R-U-R-Ux2-L (М).
  3. Возьмите метлу (N).
  4. Пройдите Dx4.
  5. Используйте (О-P); пройдите Ux2-R-U-L.
  6. Возьмите ключ (Q); пройдите Dx5-R-Ux2.
  7. Используйте (R-S); пройдите U.
  8. Возьмите перчатку (Т); пройдите Dx4-Ux2-R-U-L-U.
  9. Используйте (U-V); пройдите Ux2-R-U-R.

  1. Продолжение сложного решения. Пример направлений: U-D-L-R (@).
  2. Возьмите топор (W); пройдите Dx6-R.
  3. Используйте (X-Y); пройдите U.
  4. Возьмите огнетушитель (Z); пройдите Dx2-Ux3.
  5. Используйте (A-В); пройдите Ux2. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Криминальные архивы 2: Убийства по алфавиту. Коллекционное издание".

Криминальные архивы 2: Коллекционные предметы

  1. Миниатюры изобретений отмечены красным цветом.
  2. Улики (морфинг предметы) отмечены жёлтым цветом.
  3. Броши отмечены зелёным цветом. Коллекционные предметы (А-С).

Коллекционные предметы (D-F).

Коллекционные предметы (G-H).

Криминальные архивы 2: Достижения в игре

Виды достижений. Проходите игру и получайте следующие достижения:

Автор статьи: