Мудрый ГикПрохождение игр → Криминальные архивы 1: Город в огне - Прохождение игры в картинках пошагово

Criminal Archives 1: City on Fire - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Криминальные архивы 1: Город в огне. Преступник по прозвищу Чумной доктор расправляется с людьми, которые, по его мнению, повинны в коррупции, вседозволенности и прочих грехах власти. Помогите полиции выйти на его след, собрать полезный инвентарь и ценные улики и напишите статью об этих происшествиях в газету. Только будьте осторожны: Чумной доктор очень опасен! В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Скачайте полную лицензионную версию этой игры от компании Alawar по данной ссылке. И наслаждайтесь качественным переводом, отсутствием багов, рекламы и вирусов в игре. Будьте мудрее!

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Убийство и пожар
  3. Глава 2 Судья Рассел
  4. Глава 3 В кабинете судьи
  5. Глава 4 Строительная фирма
  6. Глава 5 Мередит Томпсон
  7. Глава 6 Фестиваль
  8. Бонусная глава
  9. Коллекционные предметы

Криминальные архивы 1: Общие советы

В городе появился преступник, который оставляет на телах своих жертв метку в виде песочных часов, а на месте преступления - записку с предупреждениями о грядущих расправах. Ему кажется, что город погряз в коррупции и корысти, и он намерен расправиться со всеми, кто в этом повинен. Отправляйтесь к месту преступления, помогите полиции провести расследование и вывести преступника на чистую воду.

На многочисленных локациях вам нужно собрать полезный инвентарь, с помощью которого можно решить все поставленные задачи. Кроме того, вас ждут десятки хитрых головоломок и загадок. Чтобы не сбиться с пути, почаще заглядывайте в карту. Это сэкономит ваше время, и вы не вернетесь на локации, на которых уже нечего делать. Найденные улики и вырезки из газет с важной информацией храните в специально отведенном для этого месте. Будьте осторожны и предельно внимательны. Чумной доктор не намерен сдаваться!

В этом прохождении не указывается, когда именно нужно приблизить локацию. Скриншоты показывают каждую приближенную сцену. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. В этом прохождении решение СПП не прописано. Показывается только местоположение СПП и получаемый предмет. Используйте Карту, чтобы быстро перемещаться между локациями.

Криминальные архивы 1: Глава 1 Убийство и пожар

Поговорите с персонажем (А); получите МАТЕРИАЛЫ ДЕЛА. Возьмите ЛЕНТУ, записки, карту, ПЛАТОК и ОТМЫЧКИ 1/2 из МАТЕРИАЛОВ ДЕЛА. Используйте ПЛАТОК; возьмите ЭМБЛЕМУ ПОЖАРНЫХ (В). Возьмите СОВОК и индикатор подсказки (С). Примените ЭМБЛЕМУ ПОЖАРНЫХ; возьмите МАГНИТ и ПРИЩЕПКУ (D).

Возьмите книгу с заданиями; сломайте ключ (Е). Используйте ПРИЩЕПКУ; возьмите КАМЕРУ (F). Примените КАМЕРУ (G). Пройдите СПП (Н); получите ФОТОПЛАСТИНКИ. Отдайте ФОТОПЛАСТИНКИ (I). Пройдите вперед (J).

Уберите доски; возьмите ШКАТУЛКУ (К). Используйте СОВОК; возьмите ЛИНЕЙКУ (L). Используйте ЛИНЕЙКУ (М). Возьмите МОНЕТКУ, порвите веревку и используйте ЛЕНТУ; возьмите СТОПКУ КНИГ и записку (N).

Возьмите УЛИКИ 1/3 (О). Примените СТОПКУ КНИГ; возьмите ЦЕПЬ и ОТМЫЧКИ 2/2 (Р). Вернитесь назад.

Используйте ОТМЫЧКИ (Q). Решение легкого уровня (R). Решение сложного уровня (S). Возьмите ЧАСТЬ БОЛТОРЕЗА и КОЛЬЦО (Т). Пройдите вперед (U).

Уберите ковер; используйте КОЛЬЦО (V). Возьмите УЛИКИ 2/3 (W). Достаньте АМУЛЕТ С КРЫЛЬЯМИ с помощью МАГНИТА (X). Примените АМУЛЕТ С КРЫЛЬЯМИ к ШКАТУЛКЕ; возьмите ЗАЖИГАЛКУ и УЛИКИ 3/3. Отдайте УЛИКИ (Y).

Решение (Z): A-B-D; C-A-D; B-C-D; 1-3-D; 1-4-D; 6-2-D.

Решение легкого и сложного уровней 2 (Е). Решение легкого уровня 3 (F): 1-2-3-4-5. Решение сложного уровня: 1-2-3-4-5-6-7. Бросьте вазу (G).

Возьмите БОЛТ; используйте МОНЕТКУ. Возьмите записку и ШЕСТЕРЕНКУ (Н). Возьмите ГУБКУ; примените ЦЕПЬ и ШЕСТЕРЕНКУ (I). Возьмите ШТОПОР и ДЕТАЛЬ БОЛТОРЕЗА (J). Примените ДЕТАЛЬ БОЛТОРЕЗА и БОЛТ к ЧАСТИ БОЛТОРЕЗА; получите БОЛТОРЕЗ. Отодвиньте белье (К). Используйте БОЛТОРЕЗ (L). Пройдите вперед (К).

Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА, БЛОКНОТ и ПУСТУЮ КАНИСТРУ (М); Используйте ЗАЖИГАЛКУ (N). Используйте ГУБКУ (О). Пройдите СПП (Р); получите МАСКУ И ПЕРЧАТКИ. Используйте МАСКУ И ПЕРЧАТКИ (Q). Пройдите вперед (R).

Используйте стрелочки, чтобы нырять (S) и всплывать (Т). Решения (U-V-W).

Возьмите НАШАТЫРЬ (Х). Используйте ШТОПОР; возьмите ПУЛЮ и СУМКУ ДОКТОРА (Y). Достаньте БИНТ из СУМКИ ДОКТОРА. Примените НАШАТЫРЬ и БИНТ (Z); получите ВЕНТИЛЬ. Вернитесь назад дважды.

Примените ВЕНТИЛЬ и ПУСТУЮ КАНИСТРУ. Поверните вентиль; получите ВОДУ (А). Вернитесь в Коллектор. Используйте ВОДУ; возьмите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР, ЧАСТИ АМУЛЕТА 1/3 и ОТВЕРТКУ (В). Пройдите вперед (С).

Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ВЕРЕВКУ (D). Используйте ЧАСТЬ ЗАМКА; возьмите ПЕРО и записку (Е). Разберите бумаги; используйте БЛОКНОТ и ПЕРО. Возьмите СИМВОЛЫ (F). Вернитесь назад дважды.

Примените СИМВОЛЫ (G). Решение легкого уровня (Н). Решение сложного уровня (I).

Возьмите ЧАСТИ АМУЛЕТА 2/3 и ГРАБЕЛЬКИ (J). Используйте ГРАБЕЛЬКИ; возьмите ПИЛУ и БАРАБАН (К). Пройдите вперед (L).

Примените ПУЛЮ и БАРАБАН к НЕЗАРЯЖЕННОМУ РЕВОЛЬВЕРУ; получите РЕВОЛЬВЕР. Используйте РЕВОЛЬВЕР (М); возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ЧАСТИ АМУЛЕТА 3/3 (N). Пройдите вперед (О).

Примените АМУЛЕТ-ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ к СУМКЕ ДОКТОРА; возьмите СТАТУЭТКУ. Примените СТАТУЭТКУ (Р). Пройдите СПП (Q).

Криминальные архивы 1: Глава 2 Судья Рассел

Возьмите БЮСТ (R). Примените ВЕРЕВКУ; возьмите КОЛЕСО (S). Возьмите НОЖНИЦЫ (Т); примените КОЛЕСО и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (U). Пройдите вперед (V).

Возьмите ЩЕТКУ (W). Используйте ПИЛУ; возьмите КОЛЫШЕК (X). Возьмите КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ (Y). Используйте КОЛЫШЕК и БЮСТ; возьмите КЛЕЙ и ВЕСЫ (Z). Вернитесь назад.

Примените ВЕСЫ (А). Решение легкого уровня (В). Решение сложного уровня (С). Возьмите ЗНАЧОК СУДЬИ (D). Примените ЗНАЧОК СУДЬИ (Е). Пройдите вперед (F).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА (G). Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите РЕМЕНЬ (Н). Возьмите ЛОЖКУ (I). Используйте ЩЕТКУ; возьмите ТРУБКУ (J). Вернитесь на Задний двор.

Примените РЕМЕНЬ; примените ТРУБКУ (К). Пройдите СПП (L); получите КЛАКСОН. Используйте КЛАКСОН (М); возьмите ОСКОЛОК АМУЛЕТА и ПОДКОВУ (N). Вернитесь в дом судьи.

Используйте ПОДКОВУ (О); возьмите ТОЛСТУЮ КНИГУ и ГАЗЕТУ (Р). Используйте КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ; возьмите ФРАГМЕНТ АМУЛЕТА (Q). Примените КЛЕЙ и склейте ЧАСТЬ АМУЛЕТА, ФРАГМЕНТ АМУЛЕТА И ОСКОЛОК АМУЛЕТА; получите АМУЛЕТ-СУДЕЙСКАЯ ШЛЯПА. Уберите картину; примените АМУЛЕТ-СУДЕЙСКУЮ ШЛЯПУ (R). Возьмите ПЕРЧАТКУ и КЛЮЧ (S).

Найдите судью (Т); используйте КЛЮЧ (U). Решение легкого уровня (V): Wx2-Xx3-Yx2; Wx2-Xx4-Yx2; Wx2-Xx4-Yx2. Решение сложного уровня (Z): Ax2-Bx3-Cx2-Dx2; Ax2-Bx4-Cx2-Dx2; Ax2-Bx4-Cx2-Dx2; Ax4-Bx2-Cx2-Dx4.

Криминальные архивы 1: Глава 3 В кабинете судьи

Достаньте СУМКУ с помощью зонта (Е). Достаньте ОТМЫЧКИ 1/2, ГАЗЕТУ, ПЕРЧАТКУ, ТОЛСТУЮ КНИГУ и ЛОЖКУ из СУМКИ. Возьмите ФЛАЖОК (F). Используйте ЛОЖКУ; возьмите ДОЛОТО БЕЗ РУЧКИ и ЩЕТКУ (G).

Уберите камни; используйте ЩЕТКУ. Возьмите РУЧКУ ДОЛОТА (Н). Примените РУЧКУ ДОЛОТА к ДОЛОТУ БЕЗ РУЧКИ; получите ДОЛОТО. Возьмите ДОМКРАТ БЕЗ РУЧКИ (I). Используйте ДОЛОТО и ТОЛСТУЮ КНИГУ; возьмите ОТМЫЧКИ 2/2 (J).

Используйте ОТМЫЧКИ (К). Пройдите СПП (L); получите НАПИЛЬНИК. Используйте НАПИЛЬНИК (М). Пройдите вперед (N).

Возьмите записку и РАКУШКУ (О). Замените ФЛАЖОК; возьмите ПОДВЕСКУ-ЖУКА (Р).

Возьмите ШУРУП (Q). Используйте ПОДВЕСКУ-ЖУКА; возьмите ЗАЖИМ (R). Используйте ГАЗЕТУ и ЗАЖИМ; возьмите ключ (S). Пройдите вперед (Т).

Возьмите РЕЦЕПТ (U). Возьмите ШЛАНГ (V). Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите ЗНАЧКИ-ЗВЕЗДОЧКИ 1/3 и РУЧКУ ДОМКРАТА (W).

Примените РУЧКУ ДОМКРАТА и ШУРУП к ДОМКРАТУ БЕЗ РУЧКИ. Возьмите КОЛБАСУ (X). Используйте ДОМКРАТ; возьмите ФОНАРИК (Y). Используйте ФОНАРИК (Z).

Решение (А): (16-1)-(1-11)-(11-4)-(4-17)-(17-12)-(12-10)-(10-9)-(9-7)-(7-18)-(18-15)-(15-14)-(14-6). Возьмите КИСЛОТУ (В). Вернитесь назад.

Используйте КИСЛОТУ (С); возьмите записку и ПОЛИЦЕЙСКУЮ ФОРМУ (D). Используйте ПОЛИЦЕЙСКУЮ ФОРМУ (Е). Пройдите вперед (F).

Возьмите ЗНАЧКИ-ЗВЕЗДОЧКИ 2/3 (G). Используйте РАКУШКУ; возьмите ГРАБЕЛЬКИ (Н). Возьмите ПРОБКУ (I). Используйте ГРАБЕЛЬКИ; возьмите КНИПСЕР (J). Вернитесь назад.

Используйте КНИПСЕР; возьмите СТУПКУ С ПЕСТИКОМ (К). Примените ШЛАНГ; возьмите ЗНАЧКИ-ЗВЕЗДОЧКИ 3/3 (L). Откройте багажник (М); примените ЗНАЧКИ-ЗВЕЗДОЧКИ (N). Пройдите СПП (О); получите НАРУЧНИКИ. Пройдите вперед (Р).

Примените НАРУЧНИКИ; возьмите КАРАНДАШ и СНОТВОРНОЕ (Q). Примените СНОТВОРНОЕ, СТУПКУ С ПЕСТИКОМ к РЕЦЕПТУ; получите УСПОКОИТЕЛЬНОЕ ЛАКОМСТВО. Отдайте УСПОКОИТЕЛЬНОЕ ЛАКОМСТВО; возьмите ИЗОЛЕНТУ (R). Пройдите во двор у суда.

Сломайте рычаг; используйте ИЗОЛЕНТУ (S). Решение (Т): 1-2-5-6, откройте люк. Возьмите СТАТУЭТКУ-КУЛАК и СТРЕМЯНКУ (U). Поставьте СТРЕМЯНКУ (V). Пройдите вперед (W).

Откройте (@). Возьмите записку, ПОРВАННУЮ СЕТЬ и СКАЛЬПЕЛЬ (X). Используйте ПРОБКУ; возьмите ПЕРГАМЕНТ (Y). Используйте КАРАНДАШ и ПЕРГАМЕНТ (Z); получите ШИФР.

Примените ШИФР (А). Решение легкого уровня (В): 3-C-1-D-D-3-D-1-C. Решение сложного уровня (В): 3-C-1-C-C-3-D-1-C-3-C-1-D. Возьмите ПИСТОЛЕТ (Е). Пройдите в магазин.

Используйте ПИСТОЛЕТ (F); возьмите ВЕЕР и АМУЛЕТ-СОБАКУ (G). Примените АМУЛЕТ-СОБАКУ; возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (Н). Пройдите в кабинет судьи.

Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ; возьмите записку и ОТМЫЧКУ (I). Используйте ОТМЫЧКУ (J); возьмите ПОЛОТЕНЦЕ (К). Используйте СТАТУЭТКУ-КУЛАК; возьмите ВЕРЕВКУ (L). Вернитесь назад.

Примените ВЕРЕВКУ к ПОРВАННОЙ СЕТИ; получите СЕТЬ. Используйте СЕТЬ (М); возьмите ЗЕРКАЛО (N). Используйте СКАЛЬПЕЛЬ; возьмите КАБЕЛЬ (О). Примените КАБЕЛЬ (Р). Пройдите СПП (Q); получите АМУЛЕТ-МОЛОТОК СУДЬИ. Пройдите вперед (R).

Примените АМУЛЕТ-МОЛОТОК СУДЬИ (S); возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и КЛЮЧ (Т). Используйте КЛЮЧ (U). Пройдите вперед (V).

Криминальные архивы 1: Глава 4 Строительная фирма

Возьмите КНИПСЕР (W). Используйте ВЕЕР; возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (X). Возьмите ЗНАЧКИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ФИРМЫ 1/4 (Y). Используйте ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ; возьмите ШПИЛЬКУ (Z).

Используйте ЗЕРКАЛО (А); используйте ШПИЛЬКУ (В). Пройдите вперед (С).

Возьмите ЗНАЧКИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ФИРМЫ 2/4. Используйте ПОЛОТЕНЦЕ; возьмите ЛЕЗВИЯ (D). Возьмите МОЧАЛКУ (Е). Примените ЛЕЗВИЯ (F).

Решение легкого уровня (G): (1-5)-(2-5)-(3-4)-(4-5)-Н. Решение сложного уровня (I): (1-2)-(3-5)-(4-6)-(6-7)-J. Возьмите ПОДСВЕЧНИК (К).

Используйте ПОДСВЕЧНИК; возьмите КОЛЕСО (L). Используйте КОЛЕСО и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (М). Пройдите вперед (N).

Возьмите ЗНАЧКИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ФИРМЫ 3/4 (О). Используйте КНИПСЕР; возьмите ОСНОВАНИЕ ЗОНТА и КОЧЕРГУ (Р). Используйте КОЧЕРГУ (Q); возьмите ОСКОЛОК, ШУМОВКУ и РАСТВОРИТЕЛЬ (R). Вернитесь назад дважды.

Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и МОЧАЛКУ (S); возьмите СПИЦЫ ЗОНТА и ЗНАЧКИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ФИРМЫ 4/4 (Т). Примените ЗНАЧКИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ФИРМЫ (U).

Решение легкого уровня (V): Wx7-Yx15-Xx6-Wx9-Xx9-Ax2-Zx13. Решение сложного уровня (V): Xx6-Wx16-Xx9-Yx15-Ax2-Zx13. Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (В). Используйте ОСКОЛОК; возьмите ВЕШАЛКИ (С). Пройдите вперед (D).

Используйте ВЕШАЛКИ; возьмите ТКАНЬ ДЛЯ ЗОНТА и ПЕРЧАТКУ (Е). Вернитесь назад. Примените СПИЦЫ ЗОНТА и ТКАНЬ ДЛЯ ЗОНТА к ОСНОВАНИЮ ЗОНТА; получите ЗОНТ. Используйте ЗОНТ (F). Пройдите СПП (G); получите СВЕРЛО ДЛЯ ОГРАНКИ. Используйте СВЕРЛО ДЛЯ ОГРАНКИ; возьмите БОЛЬШУЮ ШЕСТЕРЕНКУ (Н). Пройдите на склад.

Примените БОЛЬШУЮ ШЕСТЕРЕНКУ; возьмите КИЯНКУ (I). Используйте КИЯНКУ (J). Пройдите вперед (К).

Возьмите записку и ЭМБЛЕМЫ-ЗМЕИ 1/3; возьмите ПРИЩЕПКУ и ШУМОВКУ (L). Возьмите КОЛЫШЕК; возьмите РУЧКУ-ПРИСОСКУ и ПРИЩЕПКУ (М). Вернитесь назад дважды.

Используйте РУЧКУ-ПРИСОСКУ; возьмите ОТРЕЗ КОЖИ (N). Используйте ОТРЕЗ КОЖИ и ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (О). Пройдите вперед (Р).

Возьмите ЭМБЛЕМЫ-ЗМЕИ 2/3; используйте ПЕРЧАТКУ (Q). Возьмите ПОДВЕСКУ-ЯКОРЬ (R). Возьмите МОНЕТКУ; возьмите ЭМБЛЕМЫ-ЗМЕИ 3/3 и СОЛНЦЕ И ЛУНУ 1/2 и ПОДВЕСКУ-ЯКОРЬ (S). Пройдите в архив.

Примените ЭМБЛЕМЫ-ЗМЕИ (Т). Решение легкого уровня (U). Решение сложного уровня (V). Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (W).

Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (X). Получите ЗНАЧОК. Примените ЗНАЧОК; возьмите ИНСТРУКЦИЮ НАЕЗДНИКА и ОГНИВО (Y). Используйте ОГНИВО (Z); возьмите ЗАТЫЧКУ (А). Вернитесь назад.

Используйте ЗАТЫЧКУ; возьмите КНИГИ (В). Используйте КОЛЫШЕК; возьмите СОЛНЦЕ И ЛУНУ 2/2 (С). Примените СОЛНЦЕ И ЛУНУ (D). Пройдите СПП (Е); получите ОЖЕРЕЛЬЕ. Пройдите вперед к конюшням.

Используйте ОЖЕРЕЛЬЕ (F); возьмите ШТОПОР (G). Используйте МОНЕТКУ; возьмите КУБОК (Н). Наберите ВОДУ в КУБОК (I). Пройдите в архив.

Используйте ВОДУ; возьмите ОТКРЫВАШКУ (J). Используйте ОТКРЫВАШКУ; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ и УЗДЕЧКУ (К). Пройдите вперед к конюшням.

Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ; возьмите ЧАШКУ, ХОМУТ и СЕРП (L). Используйте СЕРП; возьмите МАГНИТ и УДИЛА (М). Примените УДИЛА, УЗДЕЧКУ и ХОМУТ к ИНСТРУКЦИИ НАЕЗДНИКА; получите СБРУЮ. Примените СБРУЮ (N).

Криминальные архивы 1: Глава 5 Мередит Томпсон

Избегайте препятствия на дороге. (О). Пересеките улицу (Р).

Возьмите СОВОЧЕК (Q). Примените КНИГИ; возьмите ЗАМОК (R).

Возьмите ШАЛЬ (S). Примените ЗАМОК; возьмите ПАЛОЧКУ (Т). Используйте ПАЛОЧКУ и МАГНИТ; возьмите ключ (U). Пройдите вперед (V).

Возьмите ЧАСТЬ ГУДКА (W). Используйте ШТОПОР; возьмите ЛИСТЬЯ (X). Возьмите МЕДИЦИНСКИЙ КРЮЧОК; примените ЧАШКУ и ЛИСТЬЯ (Y).

Решение легкого уровня (Z). Решение сложного уровня (А). Возьмите ЧАЙ (В). Вернитесь назад.

Отдайте ЧАЙ (С); получите СТАТУЭТКУ БАЛЕРИНЫ. Примените СТАТУЭТКУ БАЛЕРИНЫ (D); возьмите ПРЯЖУ (Е). Используйте МЕДИЦИНСКИЙ КРЮЧОК; возьмите ШИЛО и КЛЕЙ (F). Пройдите вперед (G).

Используйте ПРЯЖУ (Н). Пройдите СПП (I); получите РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ. Используйте РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ (J). Пройдите вперед (К).

Возьмите РЕЗИНОВУЮ ГРУШУ (L). Используйте СОВОЧЕК; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (М). Возьмите ПОЛОТЕНЦЕ (N). Используйте ШАЛЬ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ; возьмите ЛИНЕЙКУ и ДУХИ (О). Вернитесь назад дважды.

Примените КЛЕЙ и РЕЗИНОВУЮ ГРУШУ к ЧАСТИ ГУДКА. Возьмите записку; используйте ГУДОК (Р). Решение легкого уровня (Q): 1-4-7-3-6-1-4-1. Решение сложного уровня (Q): 1-4-7-3-8-6-7-4-1. Получите АМУЛЕТ-ЦВЕТОК. Используйте ДУХИ; возьмите МОЛОТОК (R). Пройдите вперед в зимний сад.

Примените АМУЛЕТ-ЦВЕТОК; возьмите ДОСКУ (S). Возьмите записку; используйте ДОСКУ и МОЛОТОК (Т).

Возьмите БУТЫЛКУ РАСТВОРИТЕЛЯ (U). Используйте ЛИНЕЙКУ; возьмите ТОПОР (V). Возьмите БОТИНОК и записку (W). Используйте ТОПОР; возьмите СЛОМАННЫЙ ДОМКРАТ и ПРЯЖКУ ДЛЯ РЕМНЯ (X).

Примените ПРЯЖКУ ДЛЯ РЕМНЯ к БУТЫЛКЕ РАСТВОРИТЕЛЯ; получите РАСТВОРИТЕЛЬ. Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ПОЛОТЕНЦЕ (Y). Пройдите СПП (Z); получите ПОЛОВНИК. Вернитесь назад дважды.

Возьмите ТЛЕЮЩИЕ УГЛИ с помощью ПОЛОВНИКА (А). Используйте ТЛЕЮЩИЕ УГЛИ; возьмите КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ. Используйте ШИЛО; возьмите РЫЧАГ (В). Пройдите вперед в квартиру Элис.

Возьмите записки х2; примените РЫЧАГ (С). Решение легкого уровня (D): (J-K)-(E-I)-(H-K)-(F-L)-(E-F), поверните Ex2-Fx2-Gx3хHx2-Kx3-Lx1-Мх2. Решение сложного уровня (D): (J-K)-(E-I)-(H-K)-(F-L)-(E-F), поверните Ex2-Lx1-Mx3-Hx2-Jx2-Fx2-Gx3. Возьмите УГОЛЬ и КОЛЕСИКИ (N).

Примените КОЛЕСИКИ к СЛОМАННОМУ ДОМКРАТУ; получите ДОМКРАТ. Примените ДОМКРАТ; возьмите КИСТЬ и АМУЛЕТ-КЛЫК. Вернитесь назад. Используйте БОТИНОК и АМУЛЕТ-КЛЫК; возьмите ТЕННИСНЫЙ МЯЧ. Бросьте ТЕННИСНЫЙ МЯЧ.

Решение легкого уровня (R): Ux2-T-Sx3-T-Ux3-T-Sx4-T-Ux3-T-U-T-S-T-U-T-Sx2-T-Sx2-T. Решение сложного уровня (R): T-Ux3-T-Sx6-T-Ux5-T-Sx4-T-Ux2-T. Возьмите ИНСЕКТИЦИД (V). Пройдите вперед (W).

Используйте ИНСЕКТИЦИД; возьмите КРЮЧОК ДЛЯ ВЯЗАНИЯ и РУЧКУ ВЕНТИЛЯ (X). Примените РУЧКУ ВЕНТИЛЯ (Y).

Криминальные архивы 1: Глава 6 Фестиваль

Возьмите МОНЕТЫ 1/3; Используйте КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ. Возьмите БРОШЮРУ и записку (Z). Возьмите СПИЧКИ (А). Используйте БРОШЮРУ и УГОЛЬ (В); получите КАРТУ. Используйте КАРТУ (С). Пройдите вперед (D).

Возьмите МОНЕТЫ 2/3 (Е). Используйте КИСТЬ; возьмите ЛАМПОЧКУ (F). Примените ЛАМПОЧКУ (G). Пройдите СПП (Н); получите НАСОС.

Возьмите ПОЛОВНИК (I). Используйте НАСОС; возьмите ФИТИЛЬ и МОНЕТЫ 3/3 (J). Вернитесь назад.

Используйте МОНЕТЫ; возьмите УДОСТОВЕРЕНИЕ ДЕКОРАТОРА (К). Отдайте УДОСТОВЕРЕНИЕ ДЕКОРАТОРА (L).

Возьмите БИТУ; используйте КРЮЧОК ДЛЯ ВЯЗАНИЯ (М). Решение легкого уровня (N): (1-3)-(2-8)-(3-5)-(4-10)-(5-10)-(6-7)-(7-10)-(8-9). Решение сложного уровня (N): (3-2)-(2-1)-(8-7)-(7-2)-(5-4)-(4-3)-(10-9)-(9-4)-(8-7)-(7-6)-(7-8)-(8-9)-(9-10)-(9-8). Возьмите НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ и КОРПУС ПЕТАРДЫ (О).

Возьмите ПОРОХ и записку (Р). Примените ПОРОХ и ФИТИЛЬ к КОРПУСУ ПЕТАРДЫ; получите ПЕТАРДУ. Примените ПЕТАРДУ и СПИЧКИ; возьмите КЛЮЧ ОТ КАРУСЕЛИ (Q). Вернитесь назад.

Используйте КЛЮЧ ОТ КАРУСЕЛИ (R). Решение легкого уровня (S): 2-3-4; 2-4; 2-4. Решение сложного уровня (Т): 1-3-5-6; 1-3-6; 1-2-3-4-5. Возьмите РУЧКУ-ЛОШАДЬ (U). Возьмите РАСПАРЫВАТЕЛЬ с помощью РУЧКИ-ЛОШАДИ (V). Пройдите вперед (W).

Используйте РАСПАРЫВАТЕЛЬ (X). Возьмите МАСКУ РАДОСТИ; возьмите УКАЗАТЕЛЬ с помощью ПОЛОВНИКА (Y). Используйте УКАЗАТЕЛЬ (Z). Решение (А): (1-8)-(8-7)-(2-1)-(1-8)-(3-2)-(2-1)-(2-3)-(3-4)-(4-5)-(5-6)-(3-4)-(4-5)-(2-3)-(3-4)-(2-3). Возьмите ГРЕБЕНЬ (В). Пройдите вперед к сцене.

Открепите СТРЕМЯНКУ, используя ГРЕБЕНЬ (С). Примените СТРЕМЯНКУ (D). Пройдите вперед (Е).

Используйте БИТУ (F). Возьмите ВАРЕЖКУ и ПОРВАННУЮ СЕТЬ (G). Возьмите записку и ЖГУТ (Н). Используйте НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ; возьмите МАСКУ ГРУСТИ (I). Возьмите ПИЛУ ДЖИЛЬИ с помощью ВАРЕЖКИ (J). Используйте ПИЛУ ДЖИЛЬИ (К); получите ДОЩЕЧКИ. Вернитесь назад.

Используйте МАСКУ РАДОСТИ и МАСКУ ГРУСТИ (L). Пройдите СПП (М); получите ШАРФ. Пройдите вперед (N). Примените ШАРФ и ЖГУТ; возьмите ГОРЮЧЕЕ (О). Используйте ГОРЮЧЕЕ; возьмите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ СЕТКОМЕТ (Р). Пройдите вперед на рынок.

Используйте ДОЩЕЧКИ; возьмите БАНКУ (Q). Наберите ПЕСОК в БАНКУ (R). Пройдите вперед в канализацию.

Используйте ПЕСОК; возьмите ШПАГАТ (S). Примените ШПАГАТ и НЕЗАРЯЖЕННЫЙ СЕТКОМЕТ к ПОРВАННОЙ СЕТКЕ; получите СЕТКОМЕТ. Используйте СЕТКОМЕТ (Т). Решение 1 (U): W-V-W-Vx3.

Решение 2 (X): Z-A-Yx6-Cx3-B-C-Bx6. Решение 3 (D): 2-3-1.

Криминальные архивы 1: Бонусная глава

Возьмите записку и СТРЕЛКУ ЧАСОВ (А). Примените СТРЕЛКУ ЧАСОВ (В); возьмите ОТМЫЧКУ (С).

Возьмите ШЛАНГ; используйте ОТМЫЧКУ (D). Решение легкого уровня (Е): 4-2-5-1-3. Решение сложного уровня (F): 4-2-5-1-3-7-8-6. Возьмите ШПАТЕЛЬ (G).

Снимите обои; используйте ШПАТЕЛЬ. Уберите доску; возьмите ВОРОНКУ и ЧАСТИ МОЗАИКИ (Н). Примените ЧАСТИ МОЗАИКИ (I). Пройдите СПП (J); получите АМУЛЕТ-ПТИЦУ. Отодвиньте вазу; примените АМУЛЕТ-ПТИЦУ. Возьмите записку, НАШАТЫРЬ и посылку (К).

Возьмите ДУРШЛАГ и СТРЕМЯНКУ (L). Примените СТРЕМЯНКУ (М). Возьмите КНИГИ (N). Примените КНИГИ; возьмите МОЛОТОК (О).

Используйте МОЛОТОК; возьмите записку, ОЧИСТИТЕЛЬ и АПТЕЧКУ (Р). Используйте НАШАТЫРЬ и АПТЕЧКУ (Q).

Ознакомьтесь с инструкцией; используйте предметы в правильном порядке (R). Получите КЛЮЧ. Используйте КЛЮЧ (S). Пройдите вперед (Т).

Возьмите РУЧКУ НАСОСА и ЧАСТЬ АМУЛЕТА (U). Примените РУЧКУ НАСОСА и ШЛАНГ (V); возьмите АМУЛЕТЫ-КНИГИ 1/3 и ТОПЛИВО (W).

Откройте бак; используйте ВОРОНКУ и ТОПЛИВО (X). Решение легкого уровня (Y): 1-3-4. Решение сложного уровня (Y): 1-2-3-4. Пройдите вперед (Z).

Возьмите АМУЛЕТЫ-КНИГИ 2/3, ОСКОЛОК АМУЛЕТА и РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ (А). Используйте РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ (В). Возьмите СОВОЧЕК; возьмите АМУЛЕТЫ-КНИГИ 3/3 и ПИНЦЕТ с помощью ДУРШЛАГА (С). Вернитесь назад дважды.

Примените АМУЛЕТЫ-КНИГИ (D); возьмите ЖЕТОН, ОБЛОМОК АМУЛЕТА и НОЖОВКУ (Е). Используйте НОЖОВКУ; возьмите МАСЛЕНКУ (F). Используйте ОЧИСТИТЕЛЬ и тряпку; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ (G). Пройдите вперед (Н).

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ и ЖЕТОН (I). Пройдите СПП (J); получите СРЕДСТВО ПРОТИВ СОРНЯКОВ. Используйте СРЕДСТВО ПРОТИВ СОРНЯКОВ; возьмите МЕТЛУ (К). Пройдите вперед (L).

Используйте МЕТЛУ; возьмите ГВОЗДОДЕР (М). Используйте ГВОЗДОДЕР (N); возьмите ПРИЩЕПКУ ДЛЯ ГАЛСТУКА (О). Используйте СОВОЧЕК; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ РУЧКУ (Р). Вернитесь назад дважды.

Используйте СЕРЕБРЯНУЮ РУЧКУ; возьмите СТАМЕСКУ (Q). Возьмите КЛЕЙ с помощью ПИНЦЕТА (R). Используйте КЛЕЙ, чтобы склеить ЧАСТЬ АМУЛЕТА, ОСКОЛОК АМУЛЕТА и ОБЛОМОК АМУЛЕТА; получите АМУЛЕТ-СПИРАЛЬ. Используйте АМУЛЕТ-СПИРАЛЬ; возьмите ВЕНТИЛЬ и записку (S). Пройдите вперед (Т).

Используйте ВЕНТИЛЬ; возьмите ЩИПЦЫ и ЩЕТКУ (U). Примените МАСЛЕНКУ и ЩЕТКУ (V). Решение легкого уровня: начало (W), конец (X).

Решение сложного уровня: начало (Y), конец (Z). Возьмите ЛЕБЕДКУ (А). Пройдите вперед (В).

Примените ЛЕБЕДКУ (С). Пройдите вперед (D).

Возьмите ЗАЖИГАЛКУ и РОГАТКУ (Е). Сбейте БОТИНОК с помощью РОГАТКИ (F). Используйте СТАМЕСКУ и БОТИНОК (G); возьмите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ и КОЛЕСО (Н).

Примените КОЛЕСО (I). Возьмите ВЕРЕВКУ (J). Используйте ПРИЩЕПКУ ДЛЯ ГАЛСТУКА; возьмите ЛАМПОЧКУ (К).

Примените ЛАМПОЧКУ (L). Пройдите СПП (М); получите КИСЛОТУ. Используйте КИСЛОТУ (N). Пройдите вперед (О).

Возьмите ШТЫРЕК (Р). Возьмите ЧАСТЬ БОЛТОРЕЗА (Q). Используйте ШТЫРЕК (R); возьмите ОТКРЫВАШКУ (S).

Используйте СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ; возьмите ВЕЕР (Т). Используйте ОТКРЫВАШКУ; возьмите записку и БОЛТ (U). Используйте ВЕЕР и ЩИПЦЫ; возьмите КОЛЫШЕК и РЫЧАГ (V).

Примените РЫЧАГ (W). Решение легкого и сложного уровней: 1-3-5 (X). Решение (Y): C-B-B-C-D-C-B-A-B-A-Z. Пройдите вперед (Е).

Возьмите ПРОВОДА 1/3 и ТОПОР (F). Используйте ЗАЖИГАЛКУ; возьмите РУЧКУ КОЛОДЦА (G). Используйте ТОПОР; возьмите МАГНИТ (Н). Вернитесь назад дважды.

Используйте ВЕРЕВКУ и РУЧКУ КОЛОДЦА; возьмите ПРОВОДА 2/3 и СТАТУЭТКУ (I). Пройдите вперед (J). Примените СТАТУЭТКУ; возьмите КАРАНДАШ. Используйте МАГНИТ; возьмите ЧАСТЬ БОЛТОРЕЗА (К). Пройдите вперед (L).

Используйте БОЛТ, чтобы соединить ЧАСТИ БОЛТОРЕЗА; получите БОЛТОРЕЗ. Используйте БОЛТОРЕЗ (М). Пройдите СПП (N); получите ЛЕЗВИЕ. Примените ЛЕЗВИЕ; получите ЛОПАСТЬ (О). Вернитесь назад дважды.

Примените ЛОПАСТЬ и КОЛЫШЕК; возьмите ИЗОЛЕНТУ и ШЕСТЕРЕНКУ (Р). Примените ШЕСТЕРЕНКУ (Q). Решение легкого уровня (R).

Решение сложного уровня (S). Возьмите ГРАБЛИ, записку и ПРЯЖУ (Т). Пройдите вперед (U).

Отдайте ПРЯЖУ; возьмите БУМАГУ (V). Изучите обивку; возьмите ПРОВОДА 3/3 (W). Примените ПРОВОДА и ИЗОЛЕНТУ (X); возьмите ГВОЗДИ и ТРАФАРЕТ (Y). Пройдите вперед (Z).

Примените ТРАФАРЕТ; нажмите 1-2-3 (А). Возьмите КИЯНКУ. Запишите КОД КАРАНДАШОМ на БУМАГЕ (В). Примените КОД; введите 9-3-4-1-8-0-5 (С).

Возьмите ГОРШОК, АМУЛЕТЫ-ЗВЕЗДЫ 1/3, записку и ФИГУРКУ (D). Примените ФИГУРКУ (Е). Решение легкого уровня (F).

Решение сложного уровня (G). Возьмите КРАСИВЫЙ КЛЮЧИК (Н). Используйте КРАСИВЫЙ КЛЮЧИК (I). Пройдите вперед (J).

Возьмите ПРОБКУ, АМУЛЕТЫ-ЗВЕЗДЫ 2/3 и ЧАЙНИК С ВОДОЙ (К). Используйте ЧАЙНИК С ВОДОЙ; возьмите СПИЧКИ (L). Используйте ГРАБЛИ; возьмите ДОЩЕЧКИ (М). Примените ДОЩЕЧКИ, ГВОЗДИ и КИЯНКУ (N). Пройдите вперед (О).

Примените ПРОБКУ; возьмите ЛОМ (Р). Используйте ЛОМ; возьмите ДОКУМЕНТЫ и БРОШЬ (Q). Используйте БРОШЬ; возьмите АМУЛЕТЫ-ЗВЕЗДЫ 3/3 (R). Вернитесь назад дважды.

Примените АМУЛЕТЫ-ЗВЕЗДЫ; возьмите записку и ГРУЗИК (S). Примените ГРУЗИК; возьмите ФИТИЛЬ и СИТО (Т). Пройдите вперед (U).

Примените СИТО к ГОРШКУ; получите ЗЕРНО. Отдайте ЗЕРНО (V). Пройдите СПП (W); получите РОГ. Примените РОГ; возьмите МАСЛЕНКУ (X). Пройдите вперед (Y).

Примените СПИЧКИ, ФИТИЛЬ и МАСЛЕНКУ (Z); получите КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ. Примените КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ (А); передвиньте ползунок (В). Возьмите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ и АМУЛЕТ-ПОЛУМЕСЯЦ (С). Вернитесь назад дважды.

Примените АМУЛЕТ-ПОЛУМЕСЯЦ; возьмите КОШЕЛЕК (D). Отдайте ДОКУМЕНТЫ, КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ и КОШЕЛЕК (Е). Пройдите вперед (F). Пройдите вперед (G).

Возьмите 1; используйте 1 и возьмите 2; примените 2 к 3; возьмите 4 (Н).

Используйте 4 и возьмите 5; примените 5 к 6; возьмите 7; примените 7 к 8 (I). Поздравляем, вы прошли игру "Криминальные архивы 1: Город в огне. Коллекционное издание".

Криминальные архивы 1: Коллекционные предметы

Фигурки зданий помечены желтым, газетные вырезки - розовым, а каменные амулеты - синим. Коллекционные предметы (А-С).

Коллекционные предметы (D-F).

Коллекционные предметы (G-I).

Автор статьи: Надежда Д.