Мудрый ГикПрохождение игр → Криминальные архивы 1: Город в огне - Прохождение игры в картинках пошагово

Criminal Archives 1: City on Fire - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Криминальные архивы 1: Город в огне. Преступник по прозвищу Чумной доктор расправляется с людьми, которые, по его мнению, повинны в коррупции, вседозволенности и прочих грехах власти. Помогите полиции выйти на его след, собрать полезный инвентарь и ценные улики и напишите статью об этих происшествиях в газету. Только будьте осторожны: Чумной доктор очень опасен! В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Убийство и пожар
  3. Глава 2 Судья Рассел
  4. Глава 3 В кабинете судьи
  5. Глава 4 Строительная фирма
  6. Глава 5 Мередит Томпсон
  7. Глава 6 Фестиваль
  8. Бонусная глава
  9. Коллекционные предметы

Криминальные архивы 1: Общие советы

В городе появился преступник, который оставляет на телах своих жертв метку в виде песочных часов, а на месте преступления - записку с предупреждениями о грядущих расправах. Ему кажется, что город погряз в коррупции и корысти, и он намерен расправиться со всеми, кто в этом повинен. Отправляйтесь к месту преступления, помогите полиции провести расследование и вывести преступника на чистую воду.

На многочисленных локациях вам нужно собрать полезный инвентарь, с помощью которого можно решить все поставленные задачи. Кроме того, вас ждут десятки хитрых головоломок и загадок. Чтобы не сбиться с пути, почаще заглядывайте в карту. Это сэкономит ваше время, и вы не вернетесь на локации, на которых уже нечего делать. Найденные улики и вырезки из газет с важной информацией храните в специально отведенном для этого месте. Будьте осторожны и предельно внимательны. Чумной доктор не намерен сдаваться!

В этом прохождении не указывается, когда именно нужно приблизить локацию. Скриншоты показывают каждую приближенную сцену. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. В этом прохождении решение СПП не прописано. Показывается только местоположение СПП и получаемый предмет. Используйте Карту, чтобы быстро перемещаться между локациями.

Криминальные архивы 1: Глава 1 Убийство и пожар

Поговорите с персонажем (А); получите МАТЕРИАЛЫ ДЕЛА. Возьмите ЛЕНТУ, записки, карту, ПЛАТОК и ОТМЫЧКИ 1/2 из МАТЕРИАЛОВ ДЕЛА. Используйте ПЛАТОК; возьмите ЭМБЛЕМУ ПОЖАРНЫХ (В). Возьмите СОВОК и индикатор подсказки (С). Примените ЭМБЛЕМУ ПОЖАРНЫХ; возьмите МАГНИТ и ПРИЩЕПКУ (D).

Возьмите книгу с заданиями; сломайте ключ (Е). Используйте ПРИЩЕПКУ; возьмите КАМЕРУ (F). Примените КАМЕРУ (G). Пройдите СПП (Н); получите ФОТОПЛАСТИНКИ. Отдайте ФОТОПЛАСТИНКИ (I). Пройдите вперед (J).

Уберите доски; возьмите ШКАТУЛКУ (К). Используйте СОВОК; возьмите ЛИНЕЙКУ (L). Используйте ЛИНЕЙКУ (М). Возьмите МОНЕТКУ, порвите веревку и используйте ЛЕНТУ; возьмите СТОПКУ КНИГ и записку (N).

Возьмите УЛИКИ 1/3 (О). Примените СТОПКУ КНИГ; возьмите ЦЕПЬ и ОТМЫЧКИ 2/2 (Р). Вернитесь назад.

Используйте ОТМЫЧКИ (Q). Решение легкого уровня (R). Решение сложного уровня (S). Возьмите ЧАСТЬ БОЛТОРЕЗА и КОЛЬЦО (Т). Пройдите вперед (U).

Уберите ковер; используйте КОЛЬЦО (V). Возьмите УЛИКИ 2/3 (W). Достаньте АМУЛЕТ С КРЫЛЬЯМИ с помощью МАГНИТА (X). Примените АМУЛЕТ С КРЫЛЬЯМИ к ШКАТУЛКЕ; возьмите ЗАЖИГАЛКУ и УЛИКИ 3/3. Отдайте УЛИКИ (Y).

Решение (Z): A-B-D; C-A-D; B-C-D; 1-3-D; 1-4-D; 6-2-D.

Решение легкого и сложного уровней 2 (Е). Решение легкого уровня 3 (F): 1-2-3-4-5. Решение сложного уровня: 1-2-3-4-5-6-7. Бросьте вазу (G).

Возьмите БОЛТ; используйте МОНЕТКУ. Возьмите записку и ШЕСТЕРЕНКУ (Н). Возьмите ГУБКУ; примените ЦЕПЬ и ШЕСТЕРЕНКУ (I). Возьмите ШТОПОР и ДЕТАЛЬ БОЛТОРЕЗА (J). Примените ДЕТАЛЬ БОЛТОРЕЗА и БОЛТ к ЧАСТИ БОЛТОРЕЗА; получите БОЛТОРЕЗ. Отодвиньте белье (К). Используйте БОЛТОРЕЗ (L). Пройдите вперед (К).

Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА, БЛОКНОТ и ПУСТУЮ КАНИСТРУ (М); Используйте ЗАЖИГАЛКУ (N). Используйте ГУБКУ (О). Пройдите СПП (Р); получите МАСКУ И ПЕРЧАТКИ. Используйте МАСКУ И ПЕРЧАТКИ (Q). Пройдите вперед (R).

Используйте стрелочки, чтобы нырять (S) и всплывать (Т). Решения (U-V-W).

Возьмите НАШАТЫРЬ (Х). Используйте ШТОПОР; возьмите ПУЛЮ и СУМКУ ДОКТОРА (Y). Достаньте БИНТ из СУМКИ ДОКТОРА. Примените НАШАТЫРЬ и БИНТ (Z); получите ВЕНТИЛЬ. Вернитесь назад дважды.

Примените ВЕНТИЛЬ и ПУСТУЮ КАНИСТРУ. Поверните вентиль; получите ВОДУ (А). Вернитесь в Коллектор. Используйте ВОДУ; возьмите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР, ЧАСТИ АМУЛЕТА 1/3 и ОТВЕРТКУ (В). Пройдите вперед (С).

Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ВЕРЕВКУ (D). Используйте ЧАСТЬ ЗАМКА; возьмите ПЕРО и записку (Е). Разберите бумаги; используйте БЛОКНОТ и ПЕРО. Возьмите СИМВОЛЫ (F). Вернитесь назад дважды.

Примените СИМВОЛЫ (G). Решение легкого уровня (Н). Решение сложного уровня (I).

Возьмите ЧАСТИ АМУЛЕТА 2/3 и ГРАБЕЛЬКИ (J). Используйте ГРАБЕЛЬКИ; возьмите ПИЛУ и БАРАБАН (К). Пройдите вперед (L).

Примените ПУЛЮ и БАРАБАН к НЕЗАРЯЖЕННОМУ РЕВОЛЬВЕРУ; получите РЕВОЛЬВЕР. Используйте РЕВОЛЬВЕР (М); возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ЧАСТИ АМУЛЕТА 3/3 (N). Пройдите вперед (О).

Примените АМУЛЕТ-ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ к СУМКЕ ДОКТОРА; возьмите СТАТУЭТКУ. Примените СТАТУЭТКУ (Р). Пройдите СПП (Q).

Криминальные архивы 1: Глава 2 Судья Рассел

Возьмите БЮСТ (R). Примените ВЕРЕВКУ; возьмите КОЛЕСО (S). Возьмите НОЖНИЦЫ (Т); примените КОЛЕСО и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (U). Пройдите вперед (V).

Возьмите ЩЕТКУ (W). Используйте ПИЛУ; возьмите КОЛЫШЕК (X). Возьмите КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ (Y). Используйте КОЛЫШЕК и БЮСТ; возьмите КЛЕЙ и ВЕСЫ (Z). Вернитесь назад.

Примените ВЕСЫ (А). Решение легкого уровня (В). Решение сложного уровня (С). Возьмите ЗНАЧОК СУДЬИ (D). Примените ЗНАЧОК СУДЬИ (Е). Пройдите вперед (F).

Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА (G). Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите РЕМЕНЬ (Н). Возьмите ЛОЖКУ (I). Используйте ЩЕТКУ; возьмите ТРУБКУ (J). Вернитесь на Задний двор.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Примените РЕМЕНЬ; примените ТРУБКУ (К). Пройдите СПП (L); получите КЛАКСОН. Используйте КЛАКСОН (М); возьмите ОСКОЛОК АМУЛЕТА и ПОДКОВУ (N). Вернитесь в дом судьи.

Используйте ПОДКОВУ (О); возьмите ТОЛСТУЮ КНИГУ и ГАЗЕТУ (Р). Используйте КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ; возьмите ФРАГМЕНТ АМУЛЕТА (Q). Примените КЛЕЙ и склейте ЧАСТЬ АМУЛЕТА, ФРАГМЕНТ АМУЛЕТА И ОСКОЛОК АМУЛЕТА; получите АМУЛЕТ-СУДЕЙСКАЯ ШЛЯПА. Уберите картину; примените АМУЛЕТ-СУДЕЙСКУЮ ШЛЯПУ (R). Возьмите ПЕРЧАТКУ и КЛЮЧ (S).

Найдите судью (Т); используйте КЛЮЧ (U). Решение легкого уровня (V): Wx2-Xx3-Yx2; Wx2-Xx4-Yx2; Wx2-Xx4-Yx2. Решение сложного уровня (Z): Ax2-Bx3-Cx2-Dx2; Ax2-Bx4-Cx2-Dx2; Ax2-Bx4-Cx2-Dx2; Ax4-Bx2-Cx2-Dx4.

Криминальные архивы 1: Глава 3 В кабинете судьи

Достаньте СУМКУ с помощью зонта (Е). Достаньте ОТМЫЧКИ 1/2, ГАЗЕТУ, ПЕРЧАТКУ, ТОЛСТУЮ КНИГУ и ЛОЖКУ из СУМКИ. Возьмите ФЛАЖОК (F). Используйте ЛОЖКУ; возьмите ДОЛОТО БЕЗ РУЧКИ и ЩЕТКУ (G).

Уберите камни; используйте ЩЕТКУ. Возьмите РУЧКУ ДОЛОТА (Н). Примените РУЧКУ ДОЛОТА к ДОЛОТУ БЕЗ РУЧКИ; получите ДОЛОТО. Возьмите ДОМКРАТ БЕЗ РУЧКИ (I). Используйте ДОЛОТО и ТОЛСТУЮ КНИГУ; возьмите ОТМЫЧКИ 2/2 (J).

Используйте ОТМЫЧКИ (К). Пройдите СПП (L); получите НАПИЛЬНИК. Используйте НАПИЛЬНИК (М). Пройдите вперед (N).

Возьмите записку и РАКУШКУ (О). Замените ФЛАЖОК; возьмите ПОДВЕСКУ-ЖУКА (Р).

Возьмите ШУРУП (Q). Используйте ПОДВЕСКУ-ЖУКА; возьмите ЗАЖИМ (R). Используйте ГАЗЕТУ и ЗАЖИМ; возьмите ключ (S). Пройдите вперед (Т).

Возьмите РЕЦЕПТ (U). Возьмите ШЛАНГ (V). Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите ЗНАЧКИ-ЗВЕЗДОЧКИ 1/3 и РУЧКУ ДОМКРАТА (W).

Примените РУЧКУ ДОМКРАТА и ШУРУП к ДОМКРАТУ БЕЗ РУЧКИ. Возьмите КОЛБАСУ (X). Используйте ДОМКРАТ; возьмите ФОНАРИК (Y). Используйте ФОНАРИК (Z).

Решение (А): (16-1)-(1-11)-(11-4)-(4-17)-(17-12)-(12-10)-(10-9)-(9-7)-(7-18)-(18-15)-(15-14)-(14-6). Возьмите КИСЛОТУ (В). Вернитесь назад.

Используйте КИСЛОТУ (С); возьмите записку и ПОЛИЦЕЙСКУЮ ФОРМУ (D). Используйте ПОЛИЦЕЙСКУЮ ФОРМУ (Е). Пройдите вперед (F).

Возьмите ЗНАЧКИ-ЗВЕЗДОЧКИ 2/3 (G). Используйте РАКУШКУ; возьмите ГРАБЕЛЬКИ (Н). Возьмите ПРОБКУ (I). Используйте ГРАБЕЛЬКИ; возьмите КНИПСЕР (J). Вернитесь назад.

Используйте КНИПСЕР; возьмите СТУПКУ С ПЕСТИКОМ (К). Примените ШЛАНГ; возьмите ЗНАЧКИ-ЗВЕЗДОЧКИ 3/3 (L). Откройте багажник (М); примените ЗНАЧКИ-ЗВЕЗДОЧКИ (N). Пройдите СПП (О); получите НАРУЧНИКИ. Пройдите вперед (Р).

Примените НАРУЧНИКИ; возьмите КАРАНДАШ и СНОТВОРНОЕ (Q). Примените СНОТВОРНОЕ, СТУПКУ С ПЕСТИКОМ к РЕЦЕПТУ; получите УСПОКОИТЕЛЬНОЕ ЛАКОМСТВО. Отдайте УСПОКОИТЕЛЬНОЕ ЛАКОМСТВО; возьмите ИЗОЛЕНТУ (R). Пройдите во двор у суда.

Сломайте рычаг; используйте ИЗОЛЕНТУ (S). Решение (Т): 1-2-5-6, откройте люк. Возьмите СТАТУЭТКУ-КУЛАК и СТРЕМЯНКУ (U). Поставьте СТРЕМЯНКУ (V). Пройдите вперед (W).

Откройте (@). Возьмите записку, ПОРВАННУЮ СЕТЬ и СКАЛЬПЕЛЬ (X). Используйте ПРОБКУ; возьмите ПЕРГАМЕНТ (Y). Используйте КАРАНДАШ и ПЕРГАМЕНТ (Z); получите ШИФР.

Примените ШИФР (А). Решение легкого уровня (В): 3-C-1-D-D-3-D-1-C. Решение сложного уровня (В): 3-C-1-C-C-3-D-1-C-3-C-1-D. Возьмите ПИСТОЛЕТ (Е). Пройдите в магазин.

Используйте ПИСТОЛЕТ (F); возьмите ВЕЕР и АМУЛЕТ-СОБАКУ (G). Примените АМУЛЕТ-СОБАКУ; возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (Н). Пройдите в кабинет судьи.

Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ; возьмите записку и ОТМЫЧКУ (I). Используйте ОТМЫЧКУ (J); возьмите ПОЛОТЕНЦЕ (К). Используйте СТАТУЭТКУ-КУЛАК; возьмите ВЕРЕВКУ (L). Вернитесь назад.

Примените ВЕРЕВКУ к ПОРВАННОЙ СЕТИ; получите СЕТЬ. Используйте СЕТЬ (М); возьмите ЗЕРКАЛО (N). Используйте СКАЛЬПЕЛЬ; возьмите КАБЕЛЬ (О). Примените КАБЕЛЬ (Р). Пройдите СПП (Q); получите АМУЛЕТ-МОЛОТОК СУДЬИ. Пройдите вперед (R).

Примените АМУЛЕТ-МОЛОТОК СУДЬИ (S); возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и КЛЮЧ (Т). Используйте КЛЮЧ (U). Пройдите вперед (V).

Криминальные архивы 1: Глава 4 Строительная фирма

Возьмите КНИПСЕР (W). Используйте ВЕЕР; возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (X). Возьмите ЗНАЧКИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ФИРМЫ 1/4 (Y). Используйте ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ; возьмите ШПИЛЬКУ (Z).

Используйте ЗЕРКАЛО (А); используйте ШПИЛЬКУ (В). Пройдите вперед (С).

Возьмите ЗНАЧКИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ФИРМЫ 2/4. Используйте ПОЛОТЕНЦЕ; возьмите ЛЕЗВИЯ (D). Возьмите МОЧАЛКУ (Е). Примените ЛЕЗВИЯ (F).

Решение легкого уровня (G): (1-5)-(2-5)-(3-4)-(4-5)-Н. Решение сложного уровня (I): (1-2)-(3-5)-(4-6)-(6-7)-J. Возьмите ПОДСВЕЧНИК (К).

Используйте ПОДСВЕЧНИК; возьмите КОЛЕСО (L). Используйте КОЛЕСО и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (М). Пройдите вперед (N).

Возьмите ЗНАЧКИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ФИРМЫ 3/4 (О). Используйте КНИПСЕР; возьмите ОСНОВАНИЕ ЗОНТА и КОЧЕРГУ (Р). Используйте КОЧЕРГУ (Q); возьмите ОСКОЛОК, ШУМОВКУ и РАСТВОРИТЕЛЬ (R). Вернитесь назад дважды.

Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и МОЧАЛКУ (S); возьмите СПИЦЫ ЗОНТА и ЗНАЧКИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ФИРМЫ 4/4 (Т). Примените ЗНАЧКИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ФИРМЫ (U).

Решение легкого уровня (V): Wx7-Yx15-Xx6-Wx9-Xx9-Ax2-Zx13. Решение сложного уровня (V): Xx6-Wx16-Xx9-Yx15-Ax2-Zx13. Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (В). Используйте ОСКОЛОК; возьмите ВЕШАЛКИ (С). Пройдите вперед (D).

Используйте ВЕШАЛКИ; возьмите ТКАНЬ ДЛЯ ЗОНТА и ПЕРЧАТКУ (Е). Вернитесь назад. Примените СПИЦЫ ЗОНТА и ТКАНЬ ДЛЯ ЗОНТА к ОСНОВАНИЮ ЗОНТА; получите ЗОНТ. Используйте ЗОНТ (F). Пройдите СПП (G); получите СВЕРЛО ДЛЯ ОГРАНКИ. Используйте СВЕРЛО ДЛЯ ОГРАНКИ; возьмите БОЛЬШУЮ ШЕСТЕРЕНКУ (Н). Пройдите на склад.

Примените БОЛЬШУЮ ШЕСТЕРЕНКУ; возьмите КИЯНКУ (I). Используйте КИЯНКУ (J). Пройдите вперед (К).

Возьмите записку и ЭМБЛЕМЫ-ЗМЕИ 1/3; возьмите ПРИЩЕПКУ и ШУМОВКУ (L). Возьмите КОЛЫШЕК; возьмите РУЧКУ-ПРИСОСКУ и ПРИЩЕПКУ (М). Вернитесь назад дважды.

Используйте РУЧКУ-ПРИСОСКУ; возьмите ОТРЕЗ КОЖИ (N). Используйте ОТРЕЗ КОЖИ и ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (О). Пройдите вперед (Р).

Возьмите ЭМБЛЕМЫ-ЗМЕИ 2/3; используйте ПЕРЧАТКУ (Q). Возьмите ПОДВЕСКУ-ЯКОРЬ (R). Возьмите МОНЕТКУ; возьмите ЭМБЛЕМЫ-ЗМЕИ 3/3 и СОЛНЦЕ И ЛУНУ 1/2 и ПОДВЕСКУ-ЯКОРЬ (S). Пройдите в архив.

Примените ЭМБЛЕМЫ-ЗМЕИ (Т). Решение легкого уровня (U). Решение сложного уровня (V). Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (W).

Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (X). Получите ЗНАЧОК. Примените ЗНАЧОК; возьмите ИНСТРУКЦИЮ НАЕЗДНИКА и ОГНИВО (Y). Используйте ОГНИВО (Z); возьмите ЗАТЫЧКУ (А). Вернитесь назад.

Используйте ЗАТЫЧКУ; возьмите КНИГИ (В). Используйте КОЛЫШЕК; возьмите СОЛНЦЕ И ЛУНУ 2/2 (С). Примените СОЛНЦЕ И ЛУНУ (D). Пройдите СПП (Е); получите ОЖЕРЕЛЬЕ. Пройдите вперед к конюшням.

Используйте ОЖЕРЕЛЬЕ (F); возьмите ШТОПОР (G). Используйте МОНЕТКУ; возьмите КУБОК (Н). Наберите ВОДУ в КУБОК (I). Пройдите в архив.

Используйте ВОДУ; возьмите ОТКРЫВАШКУ (J). Используйте ОТКРЫВАШКУ; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ и УЗДЕЧКУ (К). Пройдите вперед к конюшням.

Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ; возьмите ЧАШКУ, ХОМУТ и СЕРП (L). Используйте СЕРП; возьмите МАГНИТ и УДИЛА (М). Примените УДИЛА, УЗДЕЧКУ и ХОМУТ к ИНСТРУКЦИИ НАЕЗДНИКА; получите СБРУЮ. Примените СБРУЮ (N).

Криминальные архивы 1: Глава 5 Мередит Томпсон

Избегайте препятствия на дороге. (О). Пересеките улицу (Р).

Возьмите СОВОЧЕК (Q). Примените КНИГИ; возьмите ЗАМОК (R).

Возьмите ШАЛЬ (S). Примените ЗАМОК; возьмите ПАЛОЧКУ (Т). Используйте ПАЛОЧКУ и МАГНИТ; возьмите ключ (U). Пройдите вперед (V).

Возьмите ЧАСТЬ ГУДКА (W). Используйте ШТОПОР; возьмите ЛИСТЬЯ (X). Возьмите МЕДИЦИНСКИЙ КРЮЧОК; примените ЧАШКУ и ЛИСТЬЯ (Y).

Решение легкого уровня (Z). Решение сложного уровня (А). Возьмите ЧАЙ (В). Вернитесь назад.

Отдайте ЧАЙ (С); получите СТАТУЭТКУ БАЛЕРИНЫ. Примените СТАТУЭТКУ БАЛЕРИНЫ (D); возьмите ПРЯЖУ (Е). Используйте МЕДИЦИНСКИЙ КРЮЧОК; возьмите ШИЛО и КЛЕЙ (F). Пройдите вперед (G).

Используйте ПРЯЖУ (Н). Пройдите СПП (I); получите РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ. Используйте РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ (J). Пройдите вперед (К).

Возьмите РЕЗИНОВУЮ ГРУШУ (L). Используйте СОВОЧЕК; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (М). Возьмите ПОЛОТЕНЦЕ (N). Используйте ШАЛЬ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ; возьмите ЛИНЕЙКУ и ДУХИ (О). Вернитесь назад дважды.

Примените КЛЕЙ и РЕЗИНОВУЮ ГРУШУ к ЧАСТИ ГУДКА. Возьмите записку; используйте ГУДОК (Р). Решение легкого уровня (Q): 1-4-7-3-6-1-4-1. Решение сложного уровня (Q): 1-4-7-3-8-6-7-4-1. Получите АМУЛЕТ-ЦВЕТОК. Используйте ДУХИ; возьмите МОЛОТОК (R). Пройдите вперед в зимний сад.

Примените АМУЛЕТ-ЦВЕТОК; возьмите ДОСКУ (S). Возьмите записку; используйте ДОСКУ и МОЛОТОК (Т).

Возьмите БУТЫЛКУ РАСТВОРИТЕЛЯ (U). Используйте ЛИНЕЙКУ; возьмите ТОПОР (V). Возьмите БОТИНОК и записку (W). Используйте ТОПОР; возьмите СЛОМАННЫЙ ДОМКРАТ и ПРЯЖКУ ДЛЯ РЕМНЯ (X).

Примените ПРЯЖКУ ДЛЯ РЕМНЯ к БУТЫЛКЕ РАСТВОРИТЕЛЯ; получите РАСТВОРИТЕЛЬ. Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ПОЛОТЕНЦЕ (Y). Пройдите СПП (Z); получите ПОЛОВНИК. Вернитесь назад дважды.

Возьмите ТЛЕЮЩИЕ УГЛИ с помощью ПОЛОВНИКА (А). Используйте ТЛЕЮЩИЕ УГЛИ; возьмите КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ. Используйте ШИЛО; возьмите РЫЧАГ (В). Пройдите вперед в квартиру Элис.

Возьмите записки х2; примените РЫЧАГ (С). Решение легкого уровня (D): (J-K)-(E-I)-(H-K)-(F-L)-(E-F), поверните Ex2-Fx2-Gx3хHx2-Kx3-Lx1-Мх2. Решение сложного уровня (D): (J-K)-(E-I)-(H-K)-(F-L)-(E-F), поверните Ex2-Lx1-Mx3-Hx2-Jx2-Fx2-Gx3. Возьмите УГОЛЬ и КОЛЕСИКИ (N).

Примените КОЛЕСИКИ к СЛОМАННОМУ ДОМКРАТУ; получите ДОМКРАТ. Примените ДОМКРАТ; возьмите КИСТЬ и АМУЛЕТ-КЛЫК. Вернитесь назад. Используйте БОТИНОК и АМУЛЕТ-КЛЫК; возьмите ТЕННИСНЫЙ МЯЧ. Бросьте ТЕННИСНЫЙ МЯЧ.

Решение легкого уровня (R): Ux2-T-Sx3-T-Ux3-T-Sx4-T-Ux3-T-U-T-S-T-U-T-Sx2-T-Sx2-T. Решение сложного уровня (R): T-Ux3-T-Sx6-T-Ux5-T-Sx4-T-Ux2-T. Возьмите ИНСЕКТИЦИД (V). Пройдите вперед (W).

Используйте ИНСЕКТИЦИД; возьмите КРЮЧОК ДЛЯ ВЯЗАНИЯ и РУЧКУ ВЕНТИЛЯ (X). Примените РУЧКУ ВЕНТИЛЯ (Y).

Криминальные архивы 1: Глава 6 Фестиваль

Возьмите МОНЕТЫ 1/3; Используйте КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ. Возьмите БРОШЮРУ и записку (Z). Возьмите СПИЧКИ (А). Используйте БРОШЮРУ и УГОЛЬ (В); получите КАРТУ. Используйте КАРТУ (С). Пройдите вперед (D).

Возьмите МОНЕТЫ 2/3 (Е). Используйте КИСТЬ; возьмите ЛАМПОЧКУ (F). Примените ЛАМПОЧКУ (G). Пройдите СПП (Н); получите НАСОС.

Возьмите ПОЛОВНИК (I). Используйте НАСОС; возьмите ФИТИЛЬ и МОНЕТЫ 3/3 (J). Вернитесь назад.

Используйте МОНЕТЫ; возьмите УДОСТОВЕРЕНИЕ ДЕКОРАТОРА (К). Отдайте УДОСТОВЕРЕНИЕ ДЕКОРАТОРА (L).

Возьмите БИТУ; используйте КРЮЧОК ДЛЯ ВЯЗАНИЯ (М). Решение легкого уровня (N): (1-3)-(2-8)-(3-5)-(4-10)-(5-10)-(6-7)-(7-10)-(8-9). Решение сложного уровня (N): (3-2)-(2-1)-(8-7)-(7-2)-(5-4)-(4-3)-(10-9)-(9-4)-(8-7)-(7-6)-(7-8)-(8-9)-(9-10)-(9-8). Возьмите НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ и КОРПУС ПЕТАРДЫ (О).

Возьмите ПОРОХ и записку (Р). Примените ПОРОХ и ФИТИЛЬ к КОРПУСУ ПЕТАРДЫ; получите ПЕТАРДУ. Примените ПЕТАРДУ и СПИЧКИ; возьмите КЛЮЧ ОТ КАРУСЕЛИ (Q). Вернитесь назад.

Используйте КЛЮЧ ОТ КАРУСЕЛИ (R). Решение легкого уровня (S): 2-3-4; 2-4; 2-4. Решение сложного уровня (Т): 1-3-5-6; 1-3-6; 1-2-3-4-5. Возьмите РУЧКУ-ЛОШАДЬ (U). Возьмите РАСПАРЫВАТЕЛЬ с помощью РУЧКИ-ЛОШАДИ (V). Пройдите вперед (W).

Используйте РАСПАРЫВАТЕЛЬ (X). Возьмите МАСКУ РАДОСТИ; возьмите УКАЗАТЕЛЬ с помощью ПОЛОВНИКА (Y). Используйте УКАЗАТЕЛЬ (Z). Решение (А): (1-8)-(8-7)-(2-1)-(1-8)-(3-2)-(2-1)-(2-3)-(3-4)-(4-5)-(5-6)-(3-4)-(4-5)-(2-3)-(3-4)-(2-3). Возьмите ГРЕБЕНЬ (В). Пройдите вперед к сцене.

Открепите СТРЕМЯНКУ, используя ГРЕБЕНЬ (С). Примените СТРЕМЯНКУ (D). Пройдите вперед (Е).

Используйте БИТУ (F). Возьмите ВАРЕЖКУ и ПОРВАННУЮ СЕТЬ (G). Возьмите записку и ЖГУТ (Н). Используйте НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ; возьмите МАСКУ ГРУСТИ (I). Возьмите ПИЛУ ДЖИЛЬИ с помощью ВАРЕЖКИ (J). Используйте ПИЛУ ДЖИЛЬИ (К); получите ДОЩЕЧКИ. Вернитесь назад.

Используйте МАСКУ РАДОСТИ и МАСКУ ГРУСТИ (L). Пройдите СПП (М); получите ШАРФ. Пройдите вперед (N). Примените ШАРФ и ЖГУТ; возьмите ГОРЮЧЕЕ (О). Используйте ГОРЮЧЕЕ; возьмите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ СЕТКОМЕТ (Р). Пройдите вперед на рынок.

Используйте ДОЩЕЧКИ; возьмите БАНКУ (Q). Наберите ПЕСОК в БАНКУ (R). Пройдите вперед в канализацию.

Используйте ПЕСОК; возьмите ШПАГАТ (S). Примените ШПАГАТ и НЕЗАРЯЖЕННЫЙ СЕТКОМЕТ к ПОРВАННОЙ СЕТКЕ; получите СЕТКОМЕТ. Используйте СЕТКОМЕТ (Т). Решение 1 (U): W-V-W-Vx3.

Решение 2 (X): Z-A-Yx6-Cx3-B-C-Bx6. Решение 3 (D): 2-3-1.

Криминальные архивы 1: Бонусная глава

Возьмите записку и СТРЕЛКУ ЧАСОВ (А). Примените СТРЕЛКУ ЧАСОВ (В); возьмите ОТМЫЧКУ (С).

Возьмите ШЛАНГ; используйте ОТМЫЧКУ (D). Решение легкого уровня (Е): 4-2-5-1-3. Решение сложного уровня (F): 4-2-5-1-3-7-8-6. Возьмите ШПАТЕЛЬ (G).

Снимите обои; используйте ШПАТЕЛЬ. Уберите доску; возьмите ВОРОНКУ и ЧАСТИ МОЗАИКИ (Н). Примените ЧАСТИ МОЗАИКИ (I). Пройдите СПП (J); получите АМУЛЕТ-ПТИЦУ. Отодвиньте вазу; примените АМУЛЕТ-ПТИЦУ. Возьмите записку, НАШАТЫРЬ и посылку (К).

Возьмите ДУРШЛАГ и СТРЕМЯНКУ (L). Примените СТРЕМЯНКУ (М). Возьмите КНИГИ (N). Примените КНИГИ; возьмите МОЛОТОК (О).

Используйте МОЛОТОК; возьмите записку, ОЧИСТИТЕЛЬ и АПТЕЧКУ (Р). Используйте НАШАТЫРЬ и АПТЕЧКУ (Q).

Ознакомьтесь с инструкцией; используйте предметы в правильном порядке (R). Получите КЛЮЧ. Используйте КЛЮЧ (S). Пройдите вперед (Т).

Возьмите РУЧКУ НАСОСА и ЧАСТЬ АМУЛЕТА (U). Примените РУЧКУ НАСОСА и ШЛАНГ (V); возьмите АМУЛЕТЫ-КНИГИ 1/3 и ТОПЛИВО (W).

Откройте бак; используйте ВОРОНКУ и ТОПЛИВО (X). Решение легкого уровня (Y): 1-3-4. Решение сложного уровня (Y): 1-2-3-4. Пройдите вперед (Z).

Возьмите АМУЛЕТЫ-КНИГИ 2/3, ОСКОЛОК АМУЛЕТА и РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ (А). Используйте РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ (В). Возьмите СОВОЧЕК; возьмите АМУЛЕТЫ-КНИГИ 3/3 и ПИНЦЕТ с помощью ДУРШЛАГА (С). Вернитесь назад дважды.

Примените АМУЛЕТЫ-КНИГИ (D); возьмите ЖЕТОН, ОБЛОМОК АМУЛЕТА и НОЖОВКУ (Е). Используйте НОЖОВКУ; возьмите МАСЛЕНКУ (F). Используйте ОЧИСТИТЕЛЬ и тряпку; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ (G). Пройдите вперед (Н).

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ и ЖЕТОН (I). Пройдите СПП (J); получите СРЕДСТВО ПРОТИВ СОРНЯКОВ. Используйте СРЕДСТВО ПРОТИВ СОРНЯКОВ; возьмите МЕТЛУ (К). Пройдите вперед (L).

Используйте МЕТЛУ; возьмите ГВОЗДОДЕР (М). Используйте ГВОЗДОДЕР (N); возьмите ПРИЩЕПКУ ДЛЯ ГАЛСТУКА (О). Используйте СОВОЧЕК; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ РУЧКУ (Р). Вернитесь назад дважды.

Используйте СЕРЕБРЯНУЮ РУЧКУ; возьмите СТАМЕСКУ (Q). Возьмите КЛЕЙ с помощью ПИНЦЕТА (R). Используйте КЛЕЙ, чтобы склеить ЧАСТЬ АМУЛЕТА, ОСКОЛОК АМУЛЕТА и ОБЛОМОК АМУЛЕТА; получите АМУЛЕТ-СПИРАЛЬ. Используйте АМУЛЕТ-СПИРАЛЬ; возьмите ВЕНТИЛЬ и записку (S). Пройдите вперед (Т).

Используйте ВЕНТИЛЬ; возьмите ЩИПЦЫ и ЩЕТКУ (U). Примените МАСЛЕНКУ и ЩЕТКУ (V). Решение легкого уровня: начало (W), конец (X).

Решение сложного уровня: начало (Y), конец (Z). Возьмите ЛЕБЕДКУ (А). Пройдите вперед (В).

Примените ЛЕБЕДКУ (С). Пройдите вперед (D).

Возьмите ЗАЖИГАЛКУ и РОГАТКУ (Е). Сбейте БОТИНОК с помощью РОГАТКИ (F). Используйте СТАМЕСКУ и БОТИНОК (G); возьмите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ и КОЛЕСО (Н).

Примените КОЛЕСО (I). Возьмите ВЕРЕВКУ (J). Используйте ПРИЩЕПКУ ДЛЯ ГАЛСТУКА; возьмите ЛАМПОЧКУ (К).

Примените ЛАМПОЧКУ (L). Пройдите СПП (М); получите КИСЛОТУ. Используйте КИСЛОТУ (N). Пройдите вперед (О).

Возьмите ШТЫРЕК (Р). Возьмите ЧАСТЬ БОЛТОРЕЗА (Q). Используйте ШТЫРЕК (R); возьмите ОТКРЫВАШКУ (S).

Используйте СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ; возьмите ВЕЕР (Т). Используйте ОТКРЫВАШКУ; возьмите записку и БОЛТ (U). Используйте ВЕЕР и ЩИПЦЫ; возьмите КОЛЫШЕК и РЫЧАГ (V).

Примените РЫЧАГ (W). Решение легкого и сложного уровней: 1-3-5 (X). Решение (Y): C-B-B-C-D-C-B-A-B-A-Z. Пройдите вперед (Е).

Возьмите ПРОВОДА 1/3 и ТОПОР (F). Используйте ЗАЖИГАЛКУ; возьмите РУЧКУ КОЛОДЦА (G). Используйте ТОПОР; возьмите МАГНИТ (Н). Вернитесь назад дважды.

Используйте ВЕРЕВКУ и РУЧКУ КОЛОДЦА; возьмите ПРОВОДА 2/3 и СТАТУЭТКУ (I). Пройдите вперед (J). Примените СТАТУЭТКУ; возьмите КАРАНДАШ. Используйте МАГНИТ; возьмите ЧАСТЬ БОЛТОРЕЗА (К). Пройдите вперед (L).

Используйте БОЛТ, чтобы соединить ЧАСТИ БОЛТОРЕЗА; получите БОЛТОРЕЗ. Используйте БОЛТОРЕЗ (М). Пройдите СПП (N); получите ЛЕЗВИЕ. Примените ЛЕЗВИЕ; получите ЛОПАСТЬ (О). Вернитесь назад дважды.

Примените ЛОПАСТЬ и КОЛЫШЕК; возьмите ИЗОЛЕНТУ и ШЕСТЕРЕНКУ (Р). Примените ШЕСТЕРЕНКУ (Q). Решение легкого уровня (R).

Решение сложного уровня (S). Возьмите ГРАБЛИ, записку и ПРЯЖУ (Т). Пройдите вперед (U).

Отдайте ПРЯЖУ; возьмите БУМАГУ (V). Изучите обивку; возьмите ПРОВОДА 3/3 (W). Примените ПРОВОДА и ИЗОЛЕНТУ (X); возьмите ГВОЗДИ и ТРАФАРЕТ (Y). Пройдите вперед (Z).

Примените ТРАФАРЕТ; нажмите 1-2-3 (А). Возьмите КИЯНКУ. Запишите КОД КАРАНДАШОМ на БУМАГЕ (В). Примените КОД; введите 9-3-4-1-8-0-5 (С).

Возьмите ГОРШОК, АМУЛЕТЫ-ЗВЕЗДЫ 1/3, записку и ФИГУРКУ (D). Примените ФИГУРКУ (Е). Решение легкого уровня (F).

Решение сложного уровня (G). Возьмите КРАСИВЫЙ КЛЮЧИК (Н). Используйте КРАСИВЫЙ КЛЮЧИК (I). Пройдите вперед (J).

Возьмите ПРОБКУ, АМУЛЕТЫ-ЗВЕЗДЫ 2/3 и ЧАЙНИК С ВОДОЙ (К). Используйте ЧАЙНИК С ВОДОЙ; возьмите СПИЧКИ (L). Используйте ГРАБЛИ; возьмите ДОЩЕЧКИ (М). Примените ДОЩЕЧКИ, ГВОЗДИ и КИЯНКУ (N). Пройдите вперед (О).

Примените ПРОБКУ; возьмите ЛОМ (Р). Используйте ЛОМ; возьмите ДОКУМЕНТЫ и БРОШЬ (Q). Используйте БРОШЬ; возьмите АМУЛЕТЫ-ЗВЕЗДЫ 3/3 (R). Вернитесь назад дважды.

Примените АМУЛЕТЫ-ЗВЕЗДЫ; возьмите записку и ГРУЗИК (S). Примените ГРУЗИК; возьмите ФИТИЛЬ и СИТО (Т). Пройдите вперед (U).

Примените СИТО к ГОРШКУ; получите ЗЕРНО. Отдайте ЗЕРНО (V). Пройдите СПП (W); получите РОГ. Примените РОГ; возьмите МАСЛЕНКУ (X). Пройдите вперед (Y).

Примените СПИЧКИ, ФИТИЛЬ и МАСЛЕНКУ (Z); получите КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ. Примените КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ (А); передвиньте ползунок (В). Возьмите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ и АМУЛЕТ-ПОЛУМЕСЯЦ (С). Вернитесь назад дважды.

Примените АМУЛЕТ-ПОЛУМЕСЯЦ; возьмите КОШЕЛЕК (D). Отдайте ДОКУМЕНТЫ, КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ и КОШЕЛЕК (Е). Пройдите вперед (F). Пройдите вперед (G).

Возьмите 1; используйте 1 и возьмите 2; примените 2 к 3; возьмите 4 (Н).

Используйте 4 и возьмите 5; примените 5 к 6; возьмите 7; примените 7 к 8 (I). Поздравляем, вы прошли игру "Криминальные архивы 1: Город в огне. Коллекционное издание".

Криминальные архивы 1: Коллекционные предметы

Фигурки зданий помечены желтым, газетные вырезки - розовым, а каменные амулеты - синим. Коллекционные предметы (А-С).

Коллекционные предметы (D-F).

Коллекционные предметы (G-I).

Автор статьи: