Critical Damage 1 - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Critical Damage - аркадный экшен от компании First Games Interactive, где мы управляем боевым роботом, уничтожая пришельцев на космической станции "Зенит-3". Используйте передовые технологии, такие как ракеты, лазерные пушки, плазменные орудия и мины, чтобы победить врага. Вас ждут три режима сложности, захватывающий сюжет и великолепная графика.
Содержание статьи
Critical Damage 1: Советы опытных игроков
1. Запоминайте врагов. Нужно запоминать, как и чем стреляют вражеские юниты. Как они двигаются и откуда появляются. Это позволит Вам лучше их уничтожать и минимизировать полученный урон.
2. Подбирайте всё. Во время битвы из вражеских юнитов будут выпадать различные бонусы. Старайтесь подбирать всё что выпадает из врагов. Но не стоит лезть за бонусами в самое пекло.
3. Отдыхайте. Когда Вы устаёте, то чаще проигрывайте. Если Вы часто проигрывайте - отдохните, займитесь другими делами, поспите, наберитесь сил и затем вы обязательно победите!
4. Не забывайте про дополнительное оружие. У Вас в арсенале имеются ракеты, начните их использовать. Так Вы быстрее и безопаснее пройдете уровень.
5. Мастерство приходит со временем. Чем больше Вы играете, тем лучше у Вас это получаться. Не сразу удаётся пройти игру на сложном уровне. Не отчаивайтесь, играйте на среднем или легком уровне сложности, набирайтесь опыта, а потом пробуйте снова. Поверьте, Вам обязательно повезёт!
6. Находитесь ближе к бункеру. Так проще защитить его. Некоторые враги могут незаметно атаковать и уничтожить ваш бункер.
7. Уворачивайтесь от выстрелов. Звучит банально, но некоторые игроки лезут в самое пекло, чтобы убить противников или подобрать бонус. Рисковать стоит тогда, когда риск оправдан.
8. Копите дополнительное оружие перед Боссом. Иногда стоить подкопить дополнительное оружие перед битвой с Боссом. Это трудно, но зато перед битвой с Боссом Вы будете лучше вооружены.
9. Переигрывайте уровни. Если на уровне Вы потеряли много здоровья, то стоит выйти из игры и начать уровень сначала.
10. Не стойте на месте. Это динамичная игра, здесь нельзя долго думать. Внимательно смотрите, какие действия Вы можете совершить, чтобы приблизиться к победе.
11. Выбирайте среднюю сложность. Этот выбор подойдёт для большинства игроков. На сложности "легко" Вам будет очень скучно играть. А на сложности "Тяжело" Вы рискуете не пройти дальше начальных уровней.
12. Всегда можно увернутся. Помните в игре нет непроходимых Боссов и врагов. От любого выстрела и любого врага можно увернутся, даже если враги очень быстры, а их оружие стреляет метко.
13. Изучайте Боссов. Боссы - это самые сложные враги. Читайте нашу статью, где мы рассказываем обо всех борьбы с врагами. Также изучайте их повадки в самой игре.
14. Не покупайте патроны. Для крупнокалиберного пулемета патроны прибавляются автоматически. Не стоит их покупать и тратить на это деньги на начальных этапах игры.
15. Покупайте апгрейды. В первую очередь подумайте апгрейды для оружия, бункера и работа. Запас патронов и ремонт техники можно получить из бонусов в игре.
16. Ставить турели. Если вы хотите отойти от бункера, то стоит оставить вместо себя турель. Она не самый лучший защитник, но способна сдержать натиск врагов некоторое время.
Critical Damage 1: Гайд для новичков
Управление в игре. Назначение клавиш:
- Выход.
- Помощь.
- Выстрел пушки.
- Пуск ракет.
- Выбор пушек.
- Выбор ракет.
- Управление движением.
- Установка турелей.
- Установка мин.
Уровни сложности:
- Легко.
- Средне.
- Сложно.
Волны и Боссы. Все враги будут наступать волнами. Чем дальше Вы пройдете, тем больше волн и врагов будет. После нескольких волн на Вас нападет Босс. Боссы - это большие сильные и живучие из врагов. Будьте внимательны в битве с ними, не рискуйте понапрасну.
Critical Damage 1: Бонусы и миссии
Бонусы. При уничтожении врагов из них может выпасть один из следующих бонусов:
- Ракеты.
- Кластерные ракеты.
- Кассетные ракеты.
- Ядерные торпеды.
- Патроны для пулемёта.
- Плазменные батареи.
- Шрапнель.
- Снаряды для смартгана.
- Батареи для разрядника.
- Снаряды для автопушки.
- Мины.
- Турели.
- Частичный ремонт.
- Полный ремонт.
- Ремонт бункера.
Миссии. Все миссии можно свести к следующим видам:
- Защитить убежище!
- Уничтожить всех!
- Защитить челноки!
- Защитить грузовик!
Critical Damage 1: Всё оружие в игре
Базовые элементы
Бункер. Мобильное укрытие, где все выжившие прячутся от врага. Сделано на совесть, но можно ещё сильнее забронировать. Надёжность не бывает лишней.
Инженерный робот. Ваша последняя надежда. Не забывайте его вовремя ремонтировать, смазывать и протирать влажной тряпочкой. После модернизации он станет прочнее и быстрее, а еще на него можно будет повесить больше пушек.
Фугасные мины. Если Вам пора уходить, а на память что-нибудь оставить хочется, то это - идеальный вариант. Впечатления можно усилить в сторону увеличения убойной силы и радиуса поражения.
Автоматические турели. Чтобы не оставлять без присмотра имущество и престарелых родственников воспользуйтесь этими замечательными штуками. Их можно улучшить, и тогда их станет больше и стрелять они будут мощнее.
Оружие
Крупнокалиберный пулемет. Незаменим в хозяйстве, надежен и практичен. При наличии деталей можно увеличить скорострельность и ёмкость магазина.
Плазмаган. Как говорится - тепло и свет - в каждый дом! Если улучшить этот и без того прекрасный прибор, то тепло и свет будут приходить гораздо чаще, светлее и теплее.
Шрапнельная пушка. Это дробовик, увеличенный в десять раз. В ближнем бою очень способствует. Скорострельность у неё небольшая, но это легко исправить, а заодно увеличить количество поражающих элементов.
Смартган. Скорострельное оружие, выпускающее много очень хитрых и очень злых пулек. И количество этих пулек нетрудно увеличить. Для любителя стрелять из-за угла.
Разрядник. Полная электрификация всех вокруг!!! Отныне Вы сами себе ДнепроГЭС. Трудно представить себе что-либо еще лучшее, но совершенствовать его всё-таки можно. При этом скорострельность и убойная сила сильно возрастают.
Автопушка. Неопровержимое доказательство Вашего превосходства! Если вы действительно собрались из этого стрелять, убедитесь, что ваша цель достаточно далеко от Вас.
Ракеты
Управляемые ракеты. Какой же праздник без фейерверка? С этим изделием Вы сами можете выбрать, в какое окно прилетит больше праздника.
Кластерные ракеты. Мечта любого Деда Мороза. Вы дарите один подарок, а достается сразу всем гостям. Чем больше вы улучшаете это оружие, тем большее количество подарков отправляются к получателям за один раз.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Кассетные ракеты. Приблизительно так выглядит АД. Этими ракетами нельзя управлять, но Вам и не захочется.
Термоядерные торпеды. Изготовитель не несёт никакой ответственности за последствия применения ЭТОГО. Но, хотя бы раз в жизни каждый должен это попробовать.
Critical Damage 1: Сюжет игры
Международная исследовательская станция "Зенит-3" на орбите Юпитера. Экипаж 120 человек. Расстояние до Земли - более 700 миллионов километров. Следующий корабль снабжения ожидается через три месяца.
В тот день мы запускали очередной атмосферный зонд. Обычная процедура с забором проб воздуха. Но в этот раз кроме той отравы, которая на Юпитере называется воздухом, зонд доставил на станцию еще кое-что...
Мы и опомниться не успели, а эта гадость расползлась по всей станции. Она с легкостью переваривала самые прочные сплавы и превращала в кучу тряпья скафандры высшей защиты.
В первый же день мы потеряли почти половину экипажа. Все, до чего дотрагивалась зараза, нам уже не принадлежало. Очень быстро мы остались почти без ресурсов и оружия. А наши незваные гости расплодились в ужасающих количествах.
Мы пытались прятаться в наскоро оборудованных бункерах. Но это слабо помогало. Твари разрушали защиту в считанные минуты. Тогда кто-то из техников предложил повесить все оставшееся оружие на телеуправляемого робота.
Пока твари ковыряют убежище, мы попытаемся проредить их. Это хоть какой-то шанс продержаться до прилета ближайшего корабля с Земли. Пора... Кажется, они идут.
Трюм мы, кажется, отбили. Хорошая новость: наш химик сказал, что теперь мы можем остановить эту заразу. Не знаю, что он там намешал, но после обработки отсека этим коктейлем черная плесень больше не размножается. Интересно, а самогонный аппарат для этого обязательно было разбирать?
Плохая новость: еда у нас заканчивается, а до пищевого синтезатора не добраться. Надо выгнать тварей из оранжереи. Мы перетащили туда укрытие и начали собирать все, что годится в пищу. Но веселый праздник урожая, кажется, отменяется...
У нас начались перебои в электроснабжении. Кажется, твари бесчинствуют в генераторной. Им то все равно, а мы без электричества не протянем и нескольких часов. Надо показать им, что такое сила тока.
Надо попытаться связаться с Землёй. Если не смогут помочь, то хоть узнают, что здесь случилось. Но чтобы попасть в командный центр надо пройти через очистные. Это будет непросто.
Всё напрасно. Выход на верхние палубы заблокирован. Хотя есть одна мысль. Можно попробовать обойти завал снаружи станции. Соседний отсек - как раз ангар. Главное - не дать тварям испортить шаттлы. Хотя бы один должен уцелеть. Потом причалим к верхнему шлюзу, а там до командного центра совсем недалеко...
Жаль, что на челноке до Земли не долететь. Но уж до верхних палуб мы точно доберемся. Это кольцевой коридор. Отсюда можно попасть в любой отсек верхней палубы. Нельзя оставлять врагов за спиной.
Ну вот и центр управления. Теперь надо просто не подпускать тварей к бункеру, пока наши пытаются связаться с Землей. Ничего не получается. Связи нет. Похоже, кто-то глушит помехами антенны. Надо выбраться наружу и восстановить свободу слова.
Ну хоть в чём-то повезло. Связь наладилась и за нами послали военный транспорт. Он совершенно случайно оказался рядом. Бывают же такие совпадения! Или не бывают? Не важно. Важно то, что нам приказано вывезти все результаты исследований и образцы.
Эвакуировать все добро будем последним работающим грузовиком. Больше никакого транспорта у нас нет и поэтому рейсов потребуется несколько. Уцелевшие камеры слежения показывают, что твари со всей станции спешат на торжественные проводы. Если они сломают грузовик - нам крышка.
Ну вот и всё. В качестве прощального подарка Инженер вывел реактор в критический режим. Горите в своем аду Юпитера. Военный транспорт - штука шустрая. Командир сказал, что через месяц будем дома. Только немного странно, что дверь в отсеки экипажа заварена намертво. Хотя, карантин есть карантин. Наконец-то наши мучения закончатся. Теперь все будет хорошо. Не может не быть...
Critical Damage 1: Заключение
Critical Damage. Отвлекитесь от повседневной рутины и окунитесь в мир захватывающего геймплея, который ждет вас в этой видеоигре. Эта игра станет отличным способом совместного времяпровождения с вашими друзьями и родственниками, поскольку им также будет интересен увлекательный сюжет и приятная игровая атмосфера.
Достоинства игры:
- Захватывающий и зрелищный экшен.
- Простое и понятное управление.
- Более 90 видов врагов.
- 10 уникальных локаций.
- 5 видов роботов под управлением игрока.
- 12 видов улучшенного игроком оружия, включая мины и автоматические турели.
- Красивая современная графика при минимальных системных требованиях.
- Небольшой размер дистрибутива.
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.