Мудрый ГикПрохождение игр → Перекресток 2: Побег из Тьмы - Прохождение игры в картинках пошагово

Crossroads 2: Escaping the Dark - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Перекресток 2: Побег из Тьмы. Стерлинг Фишер получил психологическую травму и теперь страдает от панических атак и фобий. В качестве терапии ему предлагается посетить загадочный бар Перекресток. Хозяйка бара Ева проведет героя через сюжеты трех видеоигр, в каждой из которых ему будет нужно принять правильные решения. Все действия, которые совершит Стерлинг, повлияют на его собственную жизнь и сознание. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Сквозь туман
  3. Глава 2 Смертельный звонок
  4. Глава 3 Ужас на съемках
  5. Бонусная глава
  6. Коллекционные объекты
  7. Достижения в игре

Перекресток 2: Общие советы

Бар Перекресток открыт лишь для сломленных душ, ищущих ответы на вопросы своей жизни. Именно таким оказался Стерлинг Фишер. Несколько лет назад он перенес психологическую травму из-за нахождения в замкнутом пространстве, и теперь страдает фобиями, бессонницей и паническими атаками. Единственное, что доставляет ему радость - это видеоигры. На очередном сеансе у психотерапевта Стерлингу предлагают посетить загадочный бар и попробовать изменить свою жизнь.

На протяжении всей игры вам будет нужно собирать полезный инвентарь. Без него вы не сможете решить поставленные задачи и продвинуться на новые локации. Для получения некоторых предметов вам придется проходить головоломки и играть в мини-игры. В игре предусмотрено несколько видов сложности, вы можете выбрать любой для комфортного прохождения. При необходимости вы можете воспользоваться подсказкой.

В данном прохождении не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение. Для сцен поиска скрытых предметов будет использоваться акроним "ПОИСК" по всему прохождению. Предметы, помеченные другим цветом, скрыты или требуют дополнительных действии для их нахождения.

В данном прохождении будет показано пошаговое решение мини-игр, имеющих единственное решение. Для других мини игр внимательно читайте инструкции в игре. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро переместиться на нужную локацию.

Перекресток 2: Глава 1 Сквозь туман

  1. Поговорите с психотерапевтом (А); выберите любой вариант ответа (А1).
  2. Ознакомьтесь с досье на столе (В).
  3. Поговорите с психотерапевтом (А).
  4. Осмотрите коробку на столе (С); выбирайте один из двух рисунков, пока у вас не закончится выбор (С1).

  1. Выберите любой вопрос (D).
  2. Выберите любой ответ (Е).
  3. Осмотрите игровую консоль; выберите кнопку "ИГРА" на экране консоли (F).

  1. Возьмите АРОМАТИЧЕСКУЮ ПАЛОЧКУ 1/2, ДРЕВНИЙ ТАЛИСМАН, БАНОЧКУ С КРЫШКОЙ и ВИНТАЖНУЮ ЗАКОЛКУ (G).
  2. Используйте ВИНТАЖНУЮ ЗАКОЛКУ на замок дверцы шкафчика; возьмите КРЕМЕНЬ И ОГНИВО и ПАКЕТИК СЕМЕЧЕК (Н).
  3. Используйте ПАКЕТИК СЕМЕЧЕК на птицу; возьмите ПОВРЕЖДЕННУЮ СФЕРУ и ДРЕВНЮЮ ТАБЛИЧКУ (I).

  1. Поместите ДРЕВНИЙ ТАЛИСМАН и ДРЕВНЮЮ ТАБЛИЧКУ на ветви дерева; найдите пары одинаковых предметов (J), чтобы получить АМУЛЕТ ПУТЕШЕСТВЕННИКА.
  2. Используйте АМУЛЕТ ПУТЕШЕСТВЕННИКА на застежку сумки; ознакомьтесь с дневником и возьмите АРОМАТИЧЕСКУЮ ПАЛОЧКУ 2/2 и БУТЫЛКУ С ВОДОЙ (К).
  3. Поместите АРОМАТИЧЕСКИЕ ПАЛОЧКИ 2/2 на подставку на стенде (L); используйте КРЕМЕНЬ И ОГНИВО на палочки и возьмите БИНОКЛЬ и ТОПОР (М).
  4. Используйте ТОПОР на упавшее дерево (N), чтобы получить КОРУ ДЕРЕВА.
  5. Активируйте ПОИСК, чтобы получить НАПИЛЬНИК.

  1. Используйте НАПИЛЬНИК на цепь фонаря (О), чтобы получить КРАСНЫЙ ФОНАРЬ.
  2. Поместите КРАСНЫЙ ФОНАРЬ на стенд (Р); возьмите ЧАСТЬ СФЕРЫ 1/3 и НАМАГНИЧЕННУЮ СТРЕЛКУ (Q).
  3. Объедините БАНОЧКУ С КРЫШКОЙ, БУТЫЛКУ С ВОДОЙ, КОРУ ДЕРЕВА и НАМАГНИЧЕННУЮ СТРЕЛКУ в Инвентаре; возьмите САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПАС.
  4. Используйте БИНОКЛЬ и САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПАС на дорогу (R).

Поместите объекты на их силуэты (1-10).

  1. Возьмите ЧАСТЬ СФЕРЫ 2/3, БРОНЗОВЫЙ ЛОТОС и ДЕРЕВЯННУЮ ЧАШУ (S).
  2. Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ЧАШУ на стойку ворот (Т), чтобы получить СМОЛУ.
  3. Поместите БРОНЗОВЫЙ ЛОТОС на шкатулку, чтобы получить ИНСТРУКЦИЮ ДЛЯ ФЕЙЕРВЕРКА; возьмите ЧАСТЬ СФЕРЫ 3/3 (U).
  4. Объедините ПОВРЕЖДЕННУЮ СФЕРУ, ЧАСТИ СФЕРЫ 3/3 и СМОЛУ в Инвентаре; возьмите НЕФРИТОВУЮ СФЕРУ.
  5. Поместите НЕФРИТОВУЮ СФЕРУ под лапу статуи слева (V); возьмите ФИТИЛЬ и КЛЮЧ ОТ ДОМА (W).

  1. У вас будет три варианта действий: "Возьмите палку", "Отступите назад" или "Бегите в дом". Выбор варианта действий, который вы сделаете в игре, повлияет на итоговый результат.
  2. Выберите "Возьмите палку" (11) для лучшей концовки; выберите "Бегите в дом" (13) для нормальной концовки; выберите "Отступите назад" (12) для худшей концовки.
  3. Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА на замок двери дома справа (X), чтобы получить ЗАМОК.
  4. Пройдите направо (Y).

  1. Осмотрите окно, чтобы закрыть ставни (Z).
  2. Решение: A-B-C-D-C-E-C.

  1. Возьмите КУВШИН ДЛЯ ВИНА, ЩИПЦЫ и ФИГУРКУ ИДОЛА 2 (F).
  2. Используйте ЩИПЦЫ на очаг (G), чтобы получить ФИГУРКУ ИДОЛА 1 и ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ.
  3. Поместите ФИГУРКУ ИДОЛА 1 и ФИГУРКУ ИДОЛА 2 на опоры на полке (Н); возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ и СЕРУ (I).
  4. Установите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на дверцу шкафа (J); активируйте ПОИСК, чтобы получить НИТРАТ КАЛИЯ.

  1. Поместите СЕРУ, ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ и НИТРАТ КАЛИЯ в ступку на столе; возьмите ПОРОХ (К).
  2. Объедините ИНСТРУКЦИЮ ДЛЯ ФЕЙЕРВЕРКА, КУВШИН ДЛЯ ВИНА, ПОРОХ и ФИТИЛЬ в Инвентаре; возьмите САМОДЕЛЬНЫЙ ФЕЙЕРВЕРК.
  3. Идите назад.
  4. Поместите САМОДЕЛЬНЫЙ ФЕЙЕРВЕРК на дорогу (L); используйте КРЕМЕНЬ И ОГНИВО на фейерверк.

  1. Поговорите с призраком (М).
  2. Для лучшей концовки выберите вариант 2 или 3.
  3. Для нормальной концовки выберите вариант 2 или 3.
  4. Для худшей концовки выберите вариант 1.
  5. Вы получите БЬЮЩЕЕСЯ СЕРДЦЕ.
  6. Используйте БЬЮЩЕЕСЯ СЕРДЦЕ на магический барьер ворот (N).
  7. Пройдите вперед (О).

  1. Осмотрите локацию дважды.
  2. Решение (@1): (P-Q)-(R-S)-(T-U)-(V-W)-(X-Y)-(Z-Z1).
  3. Выберите "Стойте" (2) для лучшей и нормальной концовки. Выберите "Бегите" (1) для худшей концовки (@2).

Решение для "Стойте" (@3): (A-B)-(C-D)-(E-F)-(G-H)-(I-J)-(K-L).

  1. Решение для "Бегите" (@4): (M-N)-(О-P)-(Q-R)-(S-T)-(U-V)-(W-X).
  2. Вы получите СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ.

  1. Возьмите ДРЕВНЮЮ МОНЕТУ, ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ и ЧАШУ (А).
  2. Используйте ЗАМОК на экран повозки (В); возьмите НЕФРИТОВЫЙ РОГ.
  3. Идите назад.

  1. Используйте ДРЕВНЮЮ МОНЕТУ на копилку (С); возьмите НЕФРИТОВЫЙ ГЛАЗ и ЦВЕТНОЕ СТЕКЛО (D).
  2. Поместите НЕФРИТОВЫЙ ГЛАЗ и НЕФРИТОВЫЙ РОГ на статую слева (Е); возьмите ШЕЛКОВЫЙ ШАРФ и ДОЛОТО (F).
  3. Пройдите вперед (G).

  1. Используйте ДОЛОТО на камень в трубе бассейна (Н); активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧАЙНИК.
  2. Поместите ЧАШУ и ЧАЙНИК на стол (I).
  3. Для лучшей концовки выберите вариант 1.
  4. Для нормальной концовки выберите вариант 1.
  5. Для худшей концовки выберите вариант 2.
  6. Вы получите ЧАЙНУЮ КИСТОЧКУ и МАРИОНЕТКУ.

  1. Используйте ЧАЙНУЮ КИСТОЧКУ на паутину; возьмите ИГОЛКУ С НИТКОЙ и СВЕЧУ (J).
  2. Объедините СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ, СВЕЧУ, ЦВЕТНОЕ СТЕКЛО и КРЕМЕНЬ И ОГНИВО в Инвентаре; возьмите ЗАЖЖЕННЫЙ ФОНАРЬ.
  3. Поместите МАРИОНЕТКУ и ЗАЖЖЕННЫЙ ФОНАРЬ на повозку (К).
  4. Осмотрите повозку (L).

Решение (@5): 1-2-3-4-5-6-7.

  1. Для лучшей концовки выберите (8 или 9)-(10)-(12).
  2. Для нормальной концовки выберите (8 или 9)-(10)-(12 или 13).
  3. Для худшей концовки выберите (8 или 9)-(11)-(14).
  4. Переместите девушку в пещеру (М).
  5. Пройдите вперед (N).

  1. Возьмите КОЛОКОЛЬЧИК 1/3, БЕЧЕВКУ и МЕДНОГО ДРАКОНА (О).
  2. Идите назад.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Поместите МЕДНОГО ДРАКОНА на миниатюрную пагоду (Р); ознакомьтесь с заметкой и возьмите СТРАННЫЙ ЧЕРЕП и НОЖНИЦЫ (Q).
  2. Объедините ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ, ШЕЛКОВЫЙ ШАРФ, БЕЧЕВКУ, ИГОЛКУ С НИТКОЙ и НОЖНИЦЫ в Инвентаре; возьмите ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ.
  3. Используйте ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ на крышу дома справа (R); возьмите БУТЫЛКУ С КРАСКОЙ и КОЛОКОЛЬЧИК 2/3 (S).
  4. Пройдите вперед (Т).

  1. Используйте БУТЫЛКУ С КРАСКОЙ на чашу возле люка (V); смотрите скриншот для решения (W).
  2. Возьмите ЛИСТ БУМАГИ и СОВОК.
  3. Используйте СОВОК на землю; возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ и СЕРЕБРЯНЫЙ СЛИТОК (X).
  4. Вернитесь в Кухню.

  1. Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ на замок шкатулки (Y); возьмите КОЛОКОЛЬЧИК 3/3 и ВЕЕР.
  2. Используйте ЛИСТ БУМАГИ, КРЕМЕНЬ И ОГНИВО, СЕРЕБРЯНЫЙ СЛИТОК и ВЕЕР на очаг; возьмите ГОНГ (Z).
  3. Вернитесь на Окраину деревни.

  1. Поместите ГОНГ на опору; возьмите ТАИНСТВЕННЫЙ АМУЛЕТ (А).
  2. Объедините СТРАННЫЙ ЧЕРЕП. ТАИНСТВЕННЫЙ АМУЛЕТ и КОЛОКОЛЬЧИКИ 3/3 в Инвентаре; возьмите АМУЛЕТ ПРОТИВ МОНСТРОВ.
  3. Используйте АМУЛЕТ ПРОТИВ МОНСТРОВ на монстров (В), чтобы активировать ПОИСК; найдите объекты по списку.
  4. Для лучшей концовки быстро находите указанные символы, не допуская ошибок.
  5. Для нормальной и худшей концовок не спешите выбирать правильные символы или вообще ничего не делайте, чтобы девушка напала на вас в конце. Позвольте ей атаковать вас дважды, чтобы ваше психическое состояние упало до нуля.

  1. Поговорите с госпожой Евой (С).
  2. Вы можете выбрать любой вариант действий (1, 2 или 3).
  3. Выберите видеоигру "Смертельный звонок" (D).
  4. В этой главе за лучшую концовку вы получите красный жетон от госпожи Евы и достижение "Искатель истины". За нормальную концовку вы получите синий жетон от госпожи Евы. За худшую концовку вы получите черный жетон от госпожи Евы.

Перекресток 2: Глава 2 Смертельный звонок

  1. Выберите телефон дважды (А).
  2. Для лучшей концовки выберите вариант 2.
  3. Для нормальной концовки выберите вариант 1.
  4. Для худшей концовки выберите вариант 3.

  1. Ознакомьтесь с заметкой, чтобы получить ЗАПЕЧАТАННУЮ КОРОБКУ (В).
  2. Возьмите СОЗВЕЗДИЕ ОРИОНА и СТАТУЭТКУ БИБЛИОТЕКАРЯ (С).
  3. Поместите СТАТУЭТКУ БИБЛИОТЕКАРЯ на шкатулку на секретере (D); возьмите ЦЕПЬ и СОЗВЕЗДИЕ КАССИОПЕИ (Е).
  4. Поместите СОЗВЕЗДИЕ ОРИОНА и СОЗВЕЗДИЕ КАССИОПЕИ на глобус (F); возьмите ЖЕТОН С ГРИФОНОМ и ПЕРО.

  1. Поместите ЖЕТОН С ГРИФОНОМ и ЦЕПЬ на панель замка книжного шкафа (G).
  2. Смотрите скриншот для решения (Н).
  3. Возьмите АСТРОЛОГИЧЕСКИЙ ЗНАК 1/3 и НОЖ ДЛЯ БУМАГИ.

  1. Объедините ЗАПЕЧАТАННУЮ КОРОБКУ и НОЖ ДЛЯ БУМАГИ в Инвентаре; возьмите КАТУШКУ С ПЛЕНКОЙ и КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА.
  2. Используйте ПЕРО и КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА на замок ящика секретера (I); возьмите ИГРУШКУ ДЛЯ КОТА и АСТРОЛОГИЧЕСКИЙ ЗНАК 2/3.
  3. Используйте ИГРУШКУ ДЛЯ КОТА на кота; возьмите СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ и АСТРОЛОГИЧЕСКИЙ ЗНАК 3/3 (J).

  1. Поместите АСТРОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАКИ 3/3 на опору глобуса; возьмите КОСТЯНОЙ ПАЛЕЦ и КАРТУ БИБЛИОТЕКИ (К).
  2. Используйте КАРТУ БИБЛИОТЕКИ, КАТУШКУ С ПЛЕНКОЙ и СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ на компьютер (L); активируйте ПОИСК, чтобы получить НОМЕР КНИГИ.
  3. Используйте НОМЕР КНИГИ на книги на полке шкафа (М); активируйте ПОИСК.

  1. Для лучшей концовки выберите вариант 2.
  2. Для нормальной концовки выберите вариант 3.
  3. Для худшей концовки выберите вариант 1.

  1. Возьмите СЕКАТОР (О).
  2. Используйте СЕКАТОР на статую слева; возьмите РАЗБИТУЮ ФИГУРКУ и КОЛЬЦО-ЧЕРЕП (Р).
  3. Используйте КОЛЬЦО-ЧЕРЕП на нишу колодца; возьмите ЧАСТЬ ФИГУРКИ 1/3 и ЗАЖИГАЛКУ (Q).
  4. Используйте ЗАЖИГАЛКУ и КОСТЯНОЙ ПАЛЕЦ на могилу Оливии (R); возьмите РЫЧАГ и КРЮК (S).

  1. Установите РЫЧАГ на механизм ворот часовни (Т); найдите объекты по их силуэтам, чтобы получить ЧАСТЬ ФИГУРКИ 2/3 и ВЕДРО.
  2. Используйте ВЕДРО и КРЮК на колодец (U), чтобы получить ТРОСТЬ и ВЕДРО С ВОДОЙ.
  3. Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ на огонь (V), чтобы получить ВЕДРО.
  4. Пройдите направо (W).

  1. Для лучшей концовки выберите вариант 1.
  2. Для нормальной концовки выберите вариант 1 или 2.
  3. Для худшей концовки выберите вариант 2.

  1. Поговорите с друзьями (X).
  2. Возьмите КЛЕЙ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (X1).
  3. Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК в вазу (Y); возьмите ЧАСТЬ ФИГУРКИ 3/3 и СЕТЬ (Y1).
  4. Идите назад.
  5. Объедините РАЗБИТУЮ ФИГУРКУ, КЛЕЙ и ЧАСТИ ФИГУРКИ 3/3 в Инвентаре; возьмите ФИГУРКУ АНГЕЛА.
  6. Поместите ФИГУРКУ АНГЕЛА на игровую доску в часовне (Z).

  1. Решение (@1): (Q-P-J-P-J-l-E-A)-(E-l-H-N-H-l-J-K-L)-(M-S-M-G-F-C-B-V).
  2. Возьмите ДАТУ СМЕРТИ и ШНУР.

  1. Поместите ДАТУ СМЕРТИ на надгробие (W); возьмите МЕДАЛЬОН ОЛИВИИ (X).
  2. Пройдите направо (Y).

  1. Используйте МЕДАЛЬОН ОЛИВИИ на застежку сумки в тачке; ознакомьтесь с дневником и возьмите ФЛАКОН С КРОВЬЮ и СТЕПЛЕР (А).
  2. Используйте ФЛАКОН С КРОВЬЮ на чашу (В); возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОБОД (С).
  3. Объедините ТРОСТЬ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОБОД, ШНУР, СТЕПЛЕР и СЕТЬ в Инвентаре; возьмите САМОДЕЛЬНЫЙ САЧОК.
  4. Используйте САМОДЕЛЬНЫЙ САЧОК на воду озера (D); активируйте ПОИСК, чтобы получить ВЕНОК.

  1. Для лучшей концовки выберите вариант 2.
  2. Для нормальной концовки выберите вариант 1, 2 или 3.
  3. Для худшей концовки выберите вариант 1.
  4. Идите назад.

  1. Используйте ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ и ВЕНОК на статую слева (Е); возьмите ФОТОГРАФИЮ ОЛИВИИ и КРЫЛО ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ (F).
  2. Поместите ФОТОГРАФИЮ ОЛИВИИ на надгробие (G); возьмите ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ 1/4 и ГЛАЗ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ (Н).
  3. Пройдите направо (I).

  1. Поместите КРЫЛО ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ и ГЛАЗ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ на фигуру летучей мыши (J); возьмите УТИНЫЙ МАНОК и БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (J1).
  2. Используйте УТИНЫЙ МАНОК на ворона (К); возьмите ТЕЛЕФОН КАЙЛЫ.
  3. Осмотрите ТЕЛЕФОН КАЙЛЫ; активируйте ПОИСК.

  1. Для лучшей концовки выберите вариант 1 или 3.
  2. Для нормальной концовки выберите вариант 1.
  3. Для худшей концовки выберите вариант 2.
  4. Вы получите РАЗРЯЖЕННЫЙ ТЕЛЕФОН.

  1. Возьмите ПАПКУ, ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ 2/4 и СТЕКЛОРЕЗ (L).
  2. Используйте СТЕКЛОРЕЗ на стекло двери автофургона; возьмите АМУЛЕТ-КАДУЦЕЙ и ПОВРЕЖДЕННЫЙ ВНЕШНИЙ АККУМУЛЯТОР (М).

  1. Используйте АМУЛЕТ-КАДУЦЕЙ на застежку саквояжа; возьмите ЛЕЙКОПЛАСТЫРЬ и СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (N).
  2. Объедините РАЗРЯЖЕННЫЙ ТЕЛЕФОН, ПОВРЕЖДЕННЫЙ ВНЕШНИЙ АККУМУЛЯТОР и ЛЕЙКОПЛАСТЫРЬ в Инвентаре; возьмите ФОНАРИК.
  3. Используйте БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ, СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ и ФОНАРИК на двери больницы (О); выберите дверь.

  1. Для лучшей и нормальной концовок не позволяйте своему психическому состоянию упасть до нуля и не делайте неверных поворотов, иначе вы проиграете.
  2. Для худшей концовки делайте неправильные повороты, позвольте своему психическому состоянию упасть до нуля, умрите несколько раз и не собирайте аптечки.
  3. Решение: P-Rx2-Q-Px2-Rx2-P.

  1. Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и ФИГУРКУ ДОКТОРА (S).
  2. Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на ногу муляжа; возьмите СКАЛЬПЕЛЬ и ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ 3/4 (Т).
  3. Идите назад.

  1. Используйте СКАЛЬПЕЛЬ на подкладку саквояжа; возьмите ФИГУРКУ МЕДСЕСТРЫ (U).
  2. Поместите ФИГУРКУ ДОКТОРА и ФИГУРКУ МЕДСЕСТРЫ на ларец в автофургоне.
  3. Возьмите КОДОВОЕ КОЛЕСИКО и ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ 4/4 (V).

  1. Поместите ФРАГМЕНТЫ МОЗАИКИ 4/4 на панель памятника слева (W).
  2. Смотрите скриншот для решения (X).
  3. Возьмите ПОРОШОК и ПОДСКАЗКУ.

  1. Объедините ПАПКУ, КОДОВОЕ КОЛЕСИКО и ПОДСКАЗКУ в Инвентаре.
  2. Решение: Ax3-C-Dx2.
  3. Ознакомьтесь с заметкой; возьмите КИСТЬ (Е).
  4. Пройдите вперед (Е1).

  1. Используйте ПУДРУ и КИСТЬ на наборную панель стола (F); ознакомьтесь с заметкой и возьмите ПЛАСТМАССОВОЕ СЕРДЦЕ (F1).
  2. Выберите простыни; возьмите ВЕРЕВКУ ИЗ ПРОСТЫНЕЙ (G).
  3. Поместите ПЛАСТМАССОВОЕ СЕРДЦЕ в грудь муляжа (Н); возьмите ДОМКРАТ (I).
  4. Используйте ДОМКРАТ и ВЕРЕВКУ ИЗ ПРОСТЫНЕЙ на шахту лифта (J), чтобы активировать ПОИСК.
  5. Для лучшей концовки завершите игру до истечения времени; для нормальной и худшей концовок не завершите сбор предметов до истечения времени.

  1. Поговорите с госпожой Евой (К).
  2. Выберите видеоигру "Ужасы на съемках" (L).
  3. В этой главе за лучшую концовку вы получите красный жетон от госпожи Евы и достижение "Последний звонок". За нормальную концовку вы получите синий жетон от госпожи Евы. За худшую концовку вы получите черный жетон от госпожи Евы.

Перекресток 2: Глава 3 Ужас на съемках

  1. Для лучшей концовки выберите вариант 2.
  2. Для нормальной концовки выберите вариант 1.
  3. Для худшей концовки выберите вариант 3.

  1. Возьмите ЗАТУПЛЕННОЕ ЛЕЗВИЕ, ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ и БРЕЛОК (А).
  2. Используйте БРЕЛОК на застежку сумки и возьмите ВИДЕОКАМЕРУ и КРАСНЫЙ МАРКЕР (В); ознакомьтесь с заметкой (С).
  3. Используйте ВИДЕОКАМЕРУ на эфирные помехи (D).

  1. Возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ и РЕМЕНЬ (F).
  2. Объедините ЗАТУПЛЕННОЕ ЛЕЗВИЕ, ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ и РЕМЕНЬ в Инвентаре; возьмите ЗАТОЧЕННОЕ МАЧЕТЕ.
  3. Используйте ЗАТОЧЕННОЕ МАЧЕТЕ на колючие ветви (G); активируйте ПОИСК, чтобы получить КОЛОКОЛЬЧИК.

  1. Используйте КОЛОКОЛЬЧИК и КРАСНЫЙ МАРКЕР на дверь часовни (Н).
  2. Решение: 1-2-3-4-5-6-7.
  3. Пройдите вперед (I).

  1. Для лучшей концовки выберите вариант 1 или 2.
  2. Для нормальной концовки выберите вариант 2.
  3. Для худшей концовки выберите вариант 3.

  1. Возьмите ЧАСТЬ КОЛЬЦА 1/3 и ВИНТЫ (J).
  2. Используйте ВИДЕОКАМЕРУ на эфирные помехи; возьмите ЧАСТЬ КОЛЬЦА 2/3 и ОТВЕРТКУ (К).
  3. Идите назад.

  1. Объедините СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ, ВИНТЫ и ОТВЕРТКУ в Инвентаре; возьмите ЛЕСТНИЦУ.
  2. Установите ЛЕСТНИЦУ к крыше часовни (L); возьмите ЧАСТЬ КОЛЬЦА 3/3 (М).
  3. Поместите ЧАСТИ КОЛЬЦА 3/3 на плиту постамента (N).

  1. Решение: 1-2-3-4-5; выполните аналогичные действия, чтобы закрыть другие два глаза (6-7).
  2. Возьмите ФИГУРКУ ЛУ и ЛИСТ НОТНОЙ БУМАГИ.
  3. Пройдите вперед (О).

  1. Используйте КРАСНЫЙ МАРКЕР и ЛИСТ НОТНОЙ БУМАГИ на скамью; возьмите ПОДСКАЗКУ ДЛЯ ФОРТЕПЬЯНО (Р).
  2. Возьмите ФИГУРКУ АЛЕКСА (Q).
  3. Используйте ПОДСКАЗКУ ДЛЯ ФОРТЕПЬЯНО на фортепьяно.
  4. Проделайте действия в последовательности: 1-2-3-4 и возьмите СЦЕНАРИЙ ФИЛЬМА и АМУЛЕТ-ХЛОПУШКУ (R).
  5. Поместите ФИГУРКУ ЛУ, ФИГУРКУ АЛЕКСА и СЦЕНАРИЙ ФИЛЬМА на витражное окно (S).

  1. Решение: (2-3-4-5-6-9-10)-(9-11-9-11-12)-(11-12-13-12-13)-(14-15-8-7).
  2. (8-15-13-15-13-15-8)-(15-13-14-16-14-16)-(17-16-17-18)-(17-20-19-21).
  3. Возьмите КАМЕНЬ СТИХИИ 1/4.

  1. Возьмите ЗЛОВЕЩИЙ ЧЕРЕП (Т).
  2. Идите назад.
  3. Поместите ЗЛОВЕЩИЙ ЧЕРЕП на опору постамента (U); возьмите КАМЕНЬ СТИХИИ 2/4 и АМУЛЕТ-ФИЛЬМ (V).
  4. Поместите АМУЛЕТ-ФИЛЬМ и АМУЛЕТ-ХЛОПУШКУ на кейс; возьмите КАМЕНЬ СТИХИИ 3/4 и ДОЛОТО (W).
  5. Пройдите вперед (X).
  6. Используйте ДОЛОТО на скамью; возьмите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ и КАМЕНЬ СТИХИИ 4/4 (X1).
  7. Поместите КАМНИ СТИХИЙ 4/4 на постамент (Y).

  1. Поговорите с Лу (Z).
  2. Для лучшей концовки выберите вариант 1.
  3. Для нормальной концовки выберите вариант 1.
  4. Для худшей концовки выберите вариант 2.
  5. Вы получите ЗАЩИТНЫЙ ТАЛИСМАН.
  6. Пройдите направо (Z1).

  1. Поговорите с Джаем (A).
  2. Используйте ВИДЕОКАМЕРУ на эфирные помехи (В).

  1. Возьмите ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ и ПОЛОВИНУ ПОДКОВЫ (С),
  2. Используйте ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ на гвоздь (D), чтобы получить ПОЛОВИНУ ПОДКОВЫ и КАРАБИН (Е).
  3. Поместите две ПОЛОВИНЫ ПОДКОВЫ на застежку седельной сумки; возьмите КЛЮЧ ОТ МАГАЗИНА (F).

  1. Используйте КЛЮЧ ОТ МАГАЗИНА на замок двери (G); активируйте ПОИСК, чтобы получить МОЛОТОК.
  2. Используйте МОЛОТОК и ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ на бочку; возьмите МАСЛЕНКУ (Н).
  3. Используйте КАРАБИН и МАСЛЕНКУ на лебедку вывески салуна (I).
  4. Пройдите вперед (J).

  1. Поговорите с Джаем (К).
  2. Для лучшей концовки выберите вариант 3.
  3. Для нормальной концовки выберите вариант 1.
  4. Для худшей концовки выберите вариант 2.

  1. Возьмите ОКРАШЕННУЮ КОСТЬ 1/5, ПЛАТОК, ЧУЧЕЛО ГИЕНЫ и СУМОЧКУ (L).
  2. Используйте ПЛАТОК на барную стойку; возьмите ОКРАШЕННУЮ КОСТЬ 2/5 и ЗЕРКАЛО (М).
  3. Идите назад.

  1. Используйте ЗЕРКАЛО на тотемный столб (N); активируйте ПОИСК, чтобы получить СЕРП.
  2. Используйте СЕРП на ветви; возьмите ОКРАШЕННУЮ КОСТЬ 3/5 и ЧУЧЕЛО КАБАНА (О).
  3. Вернитесь в Старый салун (Р).

  1. Поместите ЧУЧЕЛО ГИЕНЫ и ЧУЧЕЛО КАБАНА на панель слева; возьмите СТАРЫЙ МЕДАЛЬОН и НЕИСПРАВНЫЙ РЕВОЛЬВЕР (Q).
  2. Объедините СУМОЧКУ и СТАРЫЙ МЕДАЛЬОН в Инвентаре; возьмите ДУХИ и ОКРАШЕННУЮ КОСТЬ 4/5.
  3. Используйте ДУХИ и ПЛАТОК на руки куклы и выберите кнопки в следующей последовательности: красная, зеленая, синяя (R).
  4. Возьмите СЦЕНАРИЙ ФИЛЬМА и ФИГУРКУ ШЕРИФА (S).
  5. Идите назад.
  6. Поместите ВИДЕОКАМЕРУ и СЦЕНАРИЙ ФИЛЬМА на штатив (Т).

  1. Решение: (2-4)-(5-2-3)-(2-4-2-1-5).
  2. Возьмите ОКРАШЕННУЮ КОСТЬ 5/5 (U).

  1. Для лучшей концовки выберите вариант 7.
  2. Для нормальной концовки выберите вариант 7.
  3. Для худшей концовки выберите вариант 6.

  1. Вы получите РАЗРЯЖЕННУЮ ВИДЕОКАМЕРУ.
  2. Поместите ОКРАШЕННЫЕ КОСТИ 5/5 на тотемный столб; возьмите КОСТЯНЫЕ ЩИПЦЫ и БАРАБАН РЕВОЛЬВЕРА (V).
  3. Поговорите с Джаем.
  4. Для лучшей и нормальной концовок выберите вариант V1; возьмите ЗАЩИТНЫЙ ТАЛИСМАН.
  5. Для худшей концовки выберите вариант V2; возьмите ЗАЩИТНЫЙ ТАЛИСМАН.
  6. Пройдите вперед (W).
  7. Используйте КОСТЯНЫЕ ЩИПЦЫ на барную стойку (X); возьмите ФИГУРКУ РАЗБОЙНИКА.
  8. Поместите ФИГУРКУ ШЕРИФА и ФИГУРКУ РАЗБОЙНИКА на шкатулку в нише; возьмите ДРАГОЦЕННОЕ КОЛЬЦО и КУРОК РЕВОЛЬВЕРА (Y).

  1. Поместите ДРАГОЦЕННОЕ КОЛЬЦО на палец правой руки скелета; найдите пары соответствующих карт (А) и возьмите ПАТРОНЫ (В).
  2. Объедините НЕИСПРАВНЫЙ РЕВОЛЬВЕР, БАРАБАН РЕВОЛЬВЕРА, КУРОК РЕВОЛЬВЕРА и ПАТРОНЫ в Инвентаре; возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР.
  3. Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР на полку бара; выстрелите в 5 случайных бутылок (С) и возьмите АККУМУЛЯТОР ДЛЯ ВИДЕОКАМЕРЫ и МОНОГРАММУ A (D).
  4. Идите назад.
  5. Объедините РАЗРЯЖЕННУЮ ВИДЕОКАМЕРУ и АККУМУЛЯТОР ДЛЯ ВИДЕОКАМЕРЫ в Инвентаре; возьмите ВИДЕОКАМЕРУ.
  6. Используйте ВИДЕОКАМЕРУ на эфирные помехи (Е); найдите объекты по их элементам в списке.

  1. Возьмите МОНОГРАММУ Р и СЛОМАННЫЙ ТРАКТОР (F).
  2. Поместите МОНОГРАММУ Р и МОНОГРАММУ А на застежки сумки; ознакомьтесь с заметкой и возьмите ТЫКВУ и КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (G).
  3. Используйте КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ на замок клетки; возьмите РИСУНОК ГОЛОВЫ и КОЧЕРГУ (Н).

  1. Используйте КОЧЕРГУ на костер; возьмите НОЖ и ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ ТРАКТОРА (I).
  2. Объедините ТЫКВУ, НОЖ и РИСУНОК ГОЛОВЫ в Инвентаре; возьмите ТЫКВЕННУЮ ГОЛОВУ.
  3. Поместите ТЫКВЕННУЮ ГОЛОВУ на пугало (J).

  1. Смотрите скриншот для решения (К).
  2. Возьмите КОЛЕСО ТРАКТОРА и ФОТОГРАФИЮ АЛЕКСА.
  3. Поместите ФОТОГРАФИЮ АЛЕКСА в рамку; возьмите КАБИНУ ТРАКТОРА (L).
  4. Объедините СЛОМАННЫЙ ТРАКТОР, КОЛЕСО ТРАКТОРА, КАБИНУ ТРАКТОРА и ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ ТРАКТОРА в Инвентаре; возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ТРАКТОР.
  5. Поместите ИГРУШЕЧНЫЙ ТРАКТОР на клетку; выберите книгу дважды и возьмите ПУТЕВОДНЫЙ ФОНАРЬ (М).
  6. Используйте ПУТЕВОДНЫЙ ФОНАРЬ на тьму прямо (N).
  7. Поговорите со Злым Алексом (О); защитные талисманы будут применены автоматически.

  1. Для лучшей концовки выберите варианты: 2-4-10-11.
  2. Для нормальной концовки выберите варианты: 3-5-4-11.
  3. Для худшей концовки выберите варианты: 1-5-9-12.

  1. Поговорите с госпожой Евой (Р).
  2. Выберите игровой автомат (Q-R-S).
  3. Для лучшей концовки выберите красные кнопки (Т, U и V).
  4. Для нормальной концовки выберите синие кнопки (Т, U и V).
  5. Для худшей концовки выберите черные кнопки (Т, U и V).
  6. В этой главе за лучшую концовку вы получите красный жетон от госпожи Евы и достижение "Вырваться на свободу". За нормальную концовку вы получите синий жетон от госпожи Евы. За худшую концовку вы получите черный жетон от госпожи Евы.

Перекресток 2: Бонусная глава

  1. Поговорите с незнакомцем (А).
  2. Выберите любой вариант вопроса (В).
  3. Выберите компоненты для коктейля (С).
  4. Поговорите со Странником (А).
  5. Выберите песочные часы (D).

  1. Возьмите ГЛАЗ ДРАКОНА, КОДОВОЕ КОЛЕСИКО и ВИТРАЖНЫЙ ФУТЛЯР (Е).
  2. Поместите ГЛАЗ ДРАКОНА в глазницу дракона (F); возьмите ЭССЕНЦИЮ ТЬМЫ и ЗАЖИГАЛКУ (G).
  3. Используйте ЗАЖИГАЛКУ на светильник (Н).
  4. Активируйте ПОИСК (I), чтобы получить ТАБЛИЧКУ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ.

  1. Объедините ВИНТАЖНЫЙ ФУТЛЯР, ТАБЛИЧКУ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ и КОДОВОЕ КОЛЕСИКО в Инвентаре.
  2. Проделайте действия в последовательности: Jx3-Kx2-L и возьмите КЛЮЧ-ЧЕРЕП и ЗАГАДКУ 1.
  3. Используйте КЛЮЧ-ЧЕРЕП на замок ворот слева (М).
  4. Пройдите налево (N).

  1. Вы получите НЕОБЫЧНУЮ КАМЕРУ.
  2. Возьмите ДОЛОТО, ТАИНСТВЕННУЮ РУНУ 1/4 и ВИДОИСКАТЕЛЬ (О).
  3. Используйте ДОЛОТО на камень; возьмите ОБЪЕКТИВ и ЭССЕНЦИЮ СВЕТА (Р).

  1. Используйте ЭССЕНЦИЮ ТЬМЫ (Q) и ЭССЕНЦИЮ СВЕТА (R) на соответствующие кубки в руках статуи.
  2. Возьмите ФОТОПЛАСТИНКУ и СТАТУЭТКУ ДЕМОНА (S).
  3. Объедините НЕОБЫЧНУЮ КАМЕРУ, ФОТОПЛАСТИНКУ, ВИДОИСКАТЕЛЬ и ОБЪЕКТИВ в Инвентаре; возьмите КАМЕРУ ТАЙН.
  4. Используйте КАМЕРУ ТАЙН на заросли деревьев (Т), чтобы получить НЕОБЫЧНУЮ КАМЕРУ.
  5. Пройдите вперед (U).

  1. Возьмите ТАИНСТВЕННУЮ РУНУ 2/4 и МЕШОК (V).
  2. Используйте ЗАЖИГАЛКУ на свечи; возьмите ТАИНСТВЕННУЮ РУНУ 3/4 и РЫЧАГ-КОСУ (W).
  3. Идите назад.
  4. Установите СТАТУЭТКУ ДЕМОНА и РЫЧАГ-КОСУ на механизм постамента (X).

  1. Решение: Вх4-Ах4-С-Ах8-С.
  2. Возьмите ТАИНСТВЕННУЮ РУНУ 4/4 и КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ (D).

  1. Поместите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ в грудь статуи слева; возьмите ПРОКЛЯТУЮ КУКЛУ (Е).
  2. Пройдите вперед (F).

  1. Поместите ПРОКЛЯТУЮ КУКЛУ в петлю на ветке дерева (G).
  2. Возьмите МАГИЧЕСКИЙ ПРОЯВИТЕЛЬ и ВЕРШИНУ ПИРАМИДЫ (Н).
  3. Объедините ЗАГАДКУ 1 и МАГИЧЕСКИЙ ПРОЯВИТЕЛЬ в Инвентаре; возьмите ПОДСКАЗКУ К ПИРАМИДЕ.
  4. Поместите ТАИНСТВЕННЫЕ РУНЫ 4/4, ВЕРШИНУ ПИРАМИДЫ и ПОДСКАЗКУ к ПИРАМИДЕ на пирамиду; расположите руны на правильных позициях (I) и возьмите УКРАШЕНИЕ ЩИТА и СИМВОЛ СМЕРТИ (J).
  5. Поместите УКРАШЕНИЕ ЩИТА на щит надгробия; возьмите УКРАШЕННУЮ ЧАШУ и СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ (К).
  6. Идите назад.

  1. Используйте МЕШОК и УКРАШЕННУЮ ЧАШУ на землю (L); возьмите МЕШОК С ЗЕМЛЕЙ (L1).
  2. Поместите МЕШОК С ЗЕМЛЕЙ на крюк цепи часовни (М); найдите объекты по их силуэтам, чтобы получить ФИАЛ ВОСПОМИНАНИЙ.
  3. Пройдите вперед (N).

  1. Используйте ФИАЛ ВОСПОМИНАНИЙ на фрагменты потерянных воспоминаний (О-P-Q).
  2. Идите назад.
  3. Используйте ФИАЛ ВОСПОМИНАНИЙ на призрака (R); активируйте ПОИСК.
  4. Выберите вариант действий (S или Т).

  1. Поместите СИМВОЛ СМЕРТИ и СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ на алтарь; возьмите ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО и ЗАГАДКУ 2 (U).
  2. Поместите ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО на замок двери справа (V).
  3. Пройдите направо (W).

  1. Поговорите с деревенским старостой, чтобы получить КОЛЬЦО ДЕРЕВЕНСКОГО СТАРОСТЫ.
  2. Возьмите ДЛИННУЮ ВЕТКУ и ЗЛУЮ МАСКУ (X).
  3. Используйте КОЛЬЦО ДЕРЕВЕНСКОГО СТАРОСТЫ на замок информационной доски; возьмите ДОБРУЮ МАСКУ и КРЮЧОК (Y).
  4. Поместите ЗЛУЮ МАСКУ и ДОБРУЮ МАСКУ на занавес повозки; возьмите КОЛОКОЛЬЧИК и РЫБОЛОВНУЮ ЛЕСКУ (Z).
  5. Объедините ДЛИННУЮ ВЕТКУ, КРЮЧОК и РЫБОЛОВНУЮ ЛЕСКУ в Инвентаре; возьмите САМОДЕЛЬНУЮ УДОЧКУ.

  1. Используйте САМОДЕЛЬНУЮ УДОЧКУ на водоем (А).
  2. Удерживайте удочку в зеленой зоне (В), используя стрелки вправо и влево (С); вы поймаете рыбу, как только индикатор прогресса станет полностью зеленым (D).
  3. Возьмите МОКРЫЙ ДНЕВНИК и МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧИК.

  1. Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧИК на замок отделения информационной доски (Е); ознакомьтесь с заметкой и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР и СЛОМАННУЮ МАРИОНЕТКУ.
  2. Поместите КОЛОКОЛЬЧИК и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР на музыку ветра (F); возьмите ФОТОПЛАСТИНКУ и ПЛАКАТ 1/2 (G).
  3. Объедините НЕОБЫЧНУЮ КАМЕРУ и ФОТОПЛАСТИНКУ в Инвентаре; возьмите КАМЕРУ ТАЙН.
  4. Используйте КАМЕРУ ТАЙН на туман (Н); выберите вариант действий (I-J).
  5. Осмотрите проход прямо (Н).

  1. Выберите вариант "А" (@1); проделайте действия в последовательности: 1-2-3-4-5-6.
  2. Выберите вариант "В"; отметьте пары воронов (D-E-F-G).
  3. Выберите вариант "С"; проделайте действия в следующей последовательности: (H-K)-(H-N)-(I-M).
  4. Пройдите вперед.

  1. Возьмите ФИГУРКУ ЧЕРЕПАХИ, ГОЛОВУ МАРИОНЕТКИ и СУХИЕ ВЕТКИ (Q).
  2. Поместите ФИГУРКУ ЧЕРЕПАХИ на статуэтку черепахи в повозке; возьмите РУКУ МАРИОНЕТКИ и БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ (R).
  3. Идите назад.

  1. Объедините СЛОМАННУЮ МАРИОНЕТКУ, РУКУ МАРИОНЕТКИ и ГОЛОВУ МАРИОНЕТКИ в Инвентаре; возьмите МАРИОНЕТКУ ЕВУ.
  2. Используйте МАРИОНЕТКУ ЕВУ на кукольный театр (S); возьмите ПЛАКАТ 2/2 и ШТОПОР (Т).
  3. Поместите ПЛАКАТЫ 2/2 на информационную доску (U); найдите объекты по списку, чтобы получить ДУХОВУЮ ТРУБКУ и МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ.
  4. Пройдите вперед (V).

  1. Используйте БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ, ЗАГАДКУ 2 и МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ на сундук и выберите объекты в последовательности: луна-ветер-барабанные палочки-сова-звезда (1-5).
  2. Возьмите МАСЛЕНКУ и СОННОЕ ЗЕЛЬЕ (W).
  3. Используйте ШТОПОР и МАСЛЕНКУ на бочку (X), чтобы получить ПОЛНУЮ МАСЛЕНКУ.
  4. Идите назад.

  1. Используйте ПОЛНУЮ МАСЛЕНКУ на задвижку решетки окна (Y); активируйте ПОИСК, чтобы получить МОДЕЛЬ ПЕЩЕРЫ.
  2. Ознакомьтесь с заметкой (Y1).
  3. Поместите МОДЕЛЬ ПЕЩЕРЫ на декорацию театра; возьмите КРЕМЕНЬ И ОГНИВО и НЕЗАВЕРШЕННЫЙ ДРОТИК (Y2).
  4. Пройдите вперед (Z).

  1. Используйте СУХИЕ ВЕТКИ, КРЕМЕНЬ И ОГНИВО и МОКРЫЙ ДНЕВНИК на камень слева (А).
  2. Ознакомьтесь с дневником и возьмите ЗАЩИТНЫЙ АМУЛЕТ и НИТЬ (А1).
  3. Используйте ЗАЩИТНЫЙ АМУЛЕТ на магический барьер (В).
  4. Пройдите направо (В1).

  1. Возьмите ПЕРЬЯ (С).
  2. Объедините ДУХОВУЮ ТРУБКУ, ПЕРЬЯ, НЕЗАВЕРШЕННЫЙ ДРОТИК, НИТЬ и СОННОЕ ЗЕЛЬЕ в Инвентаре; возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ ДУХОВУЮ ТРУБКУ.
  3. Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ ДУХОВУЮ ТРУБКУ на торговца (D).
  4. Выберите цепи (Е); ознакомьтесь с заметкой и возьмите КОЛЕСО ПРЯЛКИ и КРАСКУ (F).

  1. Установите КОЛЕСО ПРЯЛКИ на прялку (G).
  2. Смотрите скриншот для решения (Н).
  3. Возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ и ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ (Н1).

  1. Используйте ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ на магическую сферу (I), чтобы получить ТРАФАРЕТ.
  2. Идите назад.
  3. Используйте ТРАФАРЕТ и КРАСКУ на дверцу шкафчика в повозке; возьмите РУКОЯТКУ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ и КИНЖАЛ (J).
  4. Используйте КИНЖАЛ на сумку в сундуке; возьмите ДЕТАЛЬ УСТРОЙСТВА и МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДИСК (К).
  5. Пройдите направо (L).

  1. Установите ДЕТАЛЬ УСТРОЙСТВА на устройство (М).
  2. Осмотрите устройство (M1).

Решение: (1-2)-(З-1)-(4-3)-(2-5)-(6-4)-(5-6).

  1. Выберите любой вариант действий (N).
  2. Возьмите ФИГУРКУ БАЛЕРИНЫ и ЗАГАДКУ 3 (О).
  3. Объедините МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ, ФИГУРКУ БАЛЕРИНЫ, РУКОЯТКУ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ и МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДИСК в Инвентаре; возьмите БИОЛОКАЦИОННЫЙ МАЯТНИК и КРЫЛО ПТИЦЫ.
  4. Поместите КРЫЛО ПТИЦЫ на замок двери прямо (Р).
  5. Пройдите вперед (Q).

  1. Возьмите ЧАСТЬ ПОДЗОРНОЙ ТРУБЫ 1/4 (R).
  2. Поместите БИОЛОКАЦИОННЫЙ МАЯТНИК на цепь плиты монумента (S); ознакомьтесь с заметкой и возьмите КУСАЧКИ и СЛОМАННУЮ ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (S1).
  3. Используйте КУСАЧКИ на колючую проволоку святыни; возьмите ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ и АМУЛЕТ-ЯЩЕРИЦУ (Т).
  4. Используйте ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ на опавшие листья; возьмите ЧАСТЬ ПОДЗОРНОЙ ТРУБЫ 2/4 и АМУЛЕТ-ЗМЕЮ (U).
  5. Поместите АМУЛЕТ-ЯЩЕРИЦУ и АМУЛЕТ-ЗМЕЮ на плиту монумента (V).

  1. Смотрите скриншот для решения (W).
  2. Возьмите ЧАСТЬ ПОДЗОРНОЙ ТРУБЫ 3/4 и ФОТОПЛАСТИНКУ (X).
  3. Объедините НЕОБЫЧНУЮ КАМЕРУ и ФОТОПЛАСТИНКУ в Инвентаре; возьмите КАМЕРУ ТАЙН.
  4. Используйте КАМЕРУ ТАЙН на деревья (Y).

  1. Возьмите НЕОБЫЧНЫЙ КРИСТАЛЛ и МАГИЧЕСКИЙ ТАЛИСМАН (А).
  2. Поместите МАГИЧЕСКИЙ ТАЛИСМАН на подвеску в святыне (В); возьмите ЧАСТЬ ПОДЗОРНОЙ ТРУБЫ 4/4 (С).
  3. Объедините СЛОМАННУЮ ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ, ЧАСТИ ПОДЗОРНОЙ ТРУБЫ 4/4 и НЕОБЫЧНЫЙ КРИСТАЛЛ в Инвентаре; возьмите НЕОБЫЧНУЮ ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ.
  4. Используйте НЕОБЫЧНУЮ ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ на облака (D); найдите пары соответствующих объектов.
  5. Пройдите вперед (Е).

Выберите любой вариант действий (F-G-H).

  1. Возьмите КАМЕННЫЙ ТОТЕМ, СВИТОК ПРИРУЧЕНИЯ и ДРЕВНИЙ ПОСОХ (I).
  2. Идите назад.

  1. Используйте СВИТОК ПРИРУЧЕНИЯ и ЗАГАДКУ 3 на паука; выберите указанные предметы и возьмите КЛЫК ЖИВОТНОГО 1/3 и ПОДНОШЕНИЯ (J1).
  2. Поместите ПОДНОШЕНИЯ в чашу святыни (К).
  3. Установите КАМЕННЫЙ ТОТЕМ на опору (L) и возьмите КЛЫК ЖИВОТНОГО 2/3 и ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (К).
  4. Пройдите вперед (М).

  1. Используйте ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ на лезвие кирки; возьмите КИРКУ (N).
  2. Используйте КИРКУ на камни (N1); отметьте указанные камни, чтобы получить ГЕРБИЦИД и КЛЫК ЖИВОТНОГО 3/3.
  3. Используйте ГЕРБИЦИД на плотоядное растение; возьмите ЧЕРЕП ЖИВОТНОГО (О).
  4. Поместите ЧЕРЕП ЖИВОТНОГО на копье (Р); возьмите СФЕРУ (Р1).
  5. Объедините ДРЕВНИЙ ПОСОХ, СФЕРУ и КЛЫКИ ЖИВОТНОГО 3/3 в Инвентаре; возьмите ЗАЩИТНЫЙ ПОСОХ.

  1. Используйте ЗАЩИТНЫЙ ПОСОХ на колодец (Q).
  2. Осмотрите колодец (R).

  1. Собирайте символы (S) в порядке, указанном на панели (Т); передвигайте фигурку Евы, чтобы собрать символы в ее книге (U).
  2. Ознакомьтесь с запиской (V). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Перекресток 2: Побег из Тьмы. Коллекционное издание".

Перекресток 2: Коллекционные объекты

Местонахождение фрагментов головоломки отмечено желтым маркером. Местонахождение экспонатов коллекции отмечено красным маркером. Коллекционные объекты (A-D).

Коллекционные объекты (E-F).

Перекресток 2: Достижения в игре

Виды достижений. Вы можете получить в игре следующие достижения:

N - переменный показатель.

Автор статьи: Надежда Д.