Мудрый ГикПрохождение игр → Перекресток 1: На верном пути - Прохождение игры в картинках пошагово

Crossroads 1: On a Just Path - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Перекресток 1: На верном пути. В бар Перекресток могут попасть только те, кто оказался на перепутье своей жизни. Когда череда неприятностей обрушивается на Алекса Стейтона, перед ним открывается дверь в это загадочное заведение. Здесь для него приготовлены три истории, каждая из которых содержит квестовые испытания с головоломками, мини-играми и поиском предметов. Будьте осторожны: все решения, принятые Алексом в баре Перекресток, повлияют на его реальность и дальнейшую жизнь. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Запертая комната
  3. Глава 2 Странная комната
  4. Глава 3 Улица
  5. Глава 4 Гостиная
  6. Дополнительная глава
  7. Коллекционные объекты

Перекресток 1: Общие советы

Социальный работник Алекс Стейтон совершил много ошибок в жизни, и теперь желает загладить свою вину. Душевные метания приводят его на порог странного бара "Перекресток", который могут видеть лишь те, кто нуждается в помощи. Хозяйка бара госпожа Ева предлагает Алексу сделку: она проведет его через три истории, в каждой из которых будет необходимо решить поставленные задачи. Любая ошибка повлияет на будущее Алекса, а верные решения помогут исправить ошибки его прошлого.

На протяжении всей игры вам будет нужно собирать полезный инвентарь. Без него вы не сможете решить поставленные задачи и продвинуться на новые локации. Для получения некоторых предметов вам придется проходить головоломки и играть в мини-игры. В игре предусмотрено несколько видов сложности, вы можете выбрать любую для комфортного прохождения.

В данном прохождении не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение. Для сцен поиска скрытых предметов будет использоваться акроним "ПОИСК" по всему прохождению. Предметы, помеченные другим цветом, скрыты или требуют дополнительных действии для их нахождения.

В данном прохождении будет показано пошаговое решение мини-игр, имеющих единственное решение. Для других мини игр внимательно читайте инструкции в игре. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро переместиться на нужную локацию. При необходимости берите подсказки.

Перекресток 1: Глава 1 Запертая комната

Откройте дверь автомобиля; активируйте ПОИСК (А). Поговорите с госпожой Евой (В). Выберите вариант действий (С); в игре много вариантов для выбора, на скриншотах будет показан один из возможных. Выберите вариант действий (D). Выберите комикс три раза (Е).

Выберите трубку телефона; возьмите Карту и первый ВЕНТИЛЬ (F). Возьмите РАНЕЦ КРИСТОФЕРА (G). Возьмите МОНОГРАММУ "СМ" (Н). Объедините РАНЕЦ КРИСТОФЕРА и МОНОГРАММУ "СМ" в Инвентаре; ознакомьтесь с паспортом и дневником и возьмите УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ и ЗАМЕТКУ С ПОДСКАЗКОЙ 1/3. Используйте УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ на защелку тумбочки; возьмите второй ВЕНТИЛЬ и ЭМБЛЕМУ ДЕНЬГИ (I).

Установите два ВЕНТИЛЯ на клапаны паровой трубы; возьмите ЭМБЛЕМУ СЕРДЦЕ и ЗАМЕТКУ С ПОДСКАЗКОЙ 2/3 (J). Поместите ЭМБЛЕМУ ДЕНЬГИ и ЭМБЛЕМУ СЕРДЦЕ на блок стены над кроватью; возьмите НАБОРНЫЙ ДИСК и НЕИСПРАВНУЮ ЛАМПУ (К). Поместите НАБОРНЫЙ ДИСК на телефон; наберите номер в последовательности 1-3 и возьмите ЗАМЕТКУ С ПОДСКАЗКОЙ 3/3 и ИЗОЛЕНТУ (L). Поместите ЗАМЕТКУ С ПОДСКАЗКОЙ 3/3 на электронные замок; смотрите скриншот для решения (М).

Решение: N-О-P-Q-R-S-T-U. Смотрите скриншот для окончательного решения (V). Пройдите направо.

Возьмите РЫЧАГ (А), МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (В) и КУРОК РЕВОЛЬВЕРА (С). Используйте МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ на игровой автомат; возьмите НЕИСПРАВНЫЙ РЕВОЛЬВЕР, БАТАРЕЙКУ 1/2 и МАЛЕНЬКИЕ НОЖНИЦЫ (D). Идите назад.

Используйте МАЛЕНЬКИЕ НОЖНИЦЫ на шов матраса; возьмите ОТВЕРТКУ и УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПОЧКУ (Е). Используйте РЫЧАГ и ОТВЕРТКУ на вентиляционную решетку; возьмите БАТАРЕЙКУ 2/2 и БАРАБАН РЕВОЛЬВЕРА (F).

Объедините НЕИСПРАВНУЮ ЛАМПУ, УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПОЧКУ, БАТАРЕЙКИ 2/2 и ИЗОЛЕНТУ в Инвентаре; возьмите УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ. Пройдите направо. Используйте УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ на панель с картиной на стене справа; выберите правильные символы (G). Возьмите ПАТРОНЫ и НЕИСПРАВНЫЙ РЕСПИРАТОР (Н). Объедините НЕИСПРАВНЫЙ РЕВОЛЬВЕР, КУРОК РЕВОЛЬВЕРА, БАРАБАН РЕВОЛЬВЕРА и ПАТРОНЫ в Инвентаре; возьмите РЕВОЛЬВЕР. Используйте РЕВОЛЬВЕР на замок решетки (I). Пройдите направо.

Поговорите с персонажами (J). Выберите вариант действий (К). Возьмите ФИЛЬТР РЕСПИРАТОРА 1/2 (L). Возьмите ДОЛОТО (М). Возьмите СТРАННЫЙ МЕДАЛЬОН (N). Возьмите РЕМЕНЬ РЕСПИРАТОРА (О). Идите назад.

Поместите СТРАННЫЙ МЕДАЛЬОН на коробку; возьмите КУКЛУ КРИСТОФЕРА и ФИЛЬТР РЕСПИРАТОРА 2/2 (Р). Объедините НЕИСПРАВНЫЙ РЕСПИРАТОР, РЕМЕНЬ РЕСПИРАТОРА и ФИЛЬТРЫ РЕСПИРАТОРА 2/2 в Инвентаре; возьмите РЕСПИРАТОР. Используйте ДОЛОТО на доски двери слева, чтобы получить ДОСКИ; используйте РЕСПИРАТОР на дверь (Q). Активируйте ПОИСК, чтобы получить КАРТУ ЛАБИРИНТА (R). Пройдите направо.

Дайте КАРТУ ЛАБИРИНТА Субъекту 8 (А). Выберите вариант действий (В); вы получите ШЕСТЕРНЮ 1/3 и СЕРЕБРЯНУЮ ЗМЕЮ. Поместите СЕРЕБРЯНУЮ ЗМЕЮ на фигурку кадуцея; возьмите КУКЛУ ЗЛОГО РАЗУМА и ДОЛЛАР (С). Идите назад.

Используйте ДОЛЛАР на игровой автомат (D). Используйте стрелки, чтобы переместить сферу к выходу (Е). Осмотрите сферу; возьмите ШЕСТЕРНЮ 2/3 и ИСКУССТВЕННЫЙ ГЛАЗ (F). Идите назад. Поместите КУКЛУ КРИСТОФЕРА и КУКЛУ ЗЛОГО РАЗУМА на крестовины в тумбочке; возьмите ШЕСТЕРНЮ 3/3 и СТАРЫЙ КИНЖАЛ (G). Вернитесь в Заброшенный зал.

Установите ШЕСТЕРНИ 3/3 в механизм замка двери прямо; смотрите скриншот для решения (Н). Пройдите вперед. Используйте РЕВОЛЬВЕР на панель управления (I). Выберите вариант действий (J).

Используйте РЕВОЛЬВЕР на панель управления; возьмите ГАНТЕЛЬ (К). Возьмите КОЖУ (L). Возьмите ИСКУССТВЕННЫЙ МОЗГ (М). Идите назад.

Перекресток 1: Глава 2 Странная комната

Используйте ДОСКИ и ГАНТЕЛЬ на сломанную лестницу (N). Пройдите направо (О). Возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (Р). Объедините СТАРЫЙ КИНЖАЛ, КОЖУ, ИЗОЛЕНТУ и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ в Инвентаре; возьмите КИНЖАЛ. Используйте КИНЖАЛ на веревку лестницы (Q).

Возьмите ЧЕРЕП ВОРОНА (R). Возьмите МЕЧ ПРАВОСУДИЯ (S). Осмотрите портреты на стене прямо (Т).

Смотрите скриншот для решения (А). Возьмите ДЕТАЛЬ ЛАБИРИНТА 1/4 и ВЕСЫ ПРАВОСУДИЯ (В).

Поместите ВЕСЫ ПРАВОСУДИЯ и МЕЧ ПРАВОСУДИЯ на статую; возьмите ИСКУССТВЕННОЕ СЕРДЦЕ и ДЕТАЛЬ ЛАБИРИНТА 2/4 (С). Идите назад. Поместите ИСКУССТВЕННЫЙ ГЛАЗ, ИСКУССТВЕННОЕ СЕРДЦЕ и ИСКУССТВЕННЫЙ МОЗГ на муляж; найдите указанные объекты и возьмите ЧЕРЕП КРЫСЫ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОРОБКУ (D). Пройдите вперед.

Поместите ЧЕРЕП ВОРОНА и ЧЕРЕП КРЫСЫ на соответствующие скелеты; возьмите НАПИЛЬНИК и ДЕТАЛЬ ЛАБИРИНТА 3/4 (Е). Используйте НАПИЛЬНИК на прут клетки, чтобы получить АМУЛЕТ-ЧЕРЕП и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (F). Объедините МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОРОБКУ и АМУЛЕТ-ЧЕРЕП в Инвентаре; возьмите ШНУРОК и НЕОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ. Используйте НЕОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ на замок решетки (G).

Активируйте ПОИСК, чтобы получить ДЕТАЛЬ ЛАБИРИНТА 4/4 (Н). Выберите вариант действий (I). Поместите ДЕТАЛИ ЛАБИРИНТА 4/4 на панель ящика в клетке; возьмите ФИГУРКУ СУБЪЕКТА 11 и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК (J). Объедините МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК и ШНУРОК в Инвентаре; возьмите ДЛИННЫЙ КРЮК. Используйте ДЛИННЫЙ КРЮК на балку, чтобы получить первую КАРТИНУ и КНОПКУ ВКЛЮЧЕНИЯ (К). Вернитесь в Странную комнату.

Установите КНОПКУ ВКЛЮЧЕНИЯ на телевизор (L). Откройте изображение на экране, выбирая его части (М). Выберите экран телевизора три раза; возьмите фигурку СУБЪЕКТА 5 и вторую КАРТИНУ (N). Поместите две КАРТИНЫ на стену слева; возьмите ФИГУРКУ СУБЪЕКТА 8 (О). Идите назад.

Поместите ФИГУРКУ СУБЪЕКТА 8, ФИГУРКУ СУБЪЕКТА 11 и ФИГУРКУ СУБЪЕКТА 5 на модель лабиринта; возьмите ФОТОГРАФИЮ С ПОДСКАЗКОЙ (Р). Используйте ФОТОГРАФИЮ С ПОДСКАЗКОЙ на локацию (Q). Осмотрите люк (R).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Решение: А-Вх2. Спуститесь в люк (С).

Поговорите с персонажами (D). Выберите вариант действий (Е). Поговорите с госпожой Евой (F). Осмотрите доску с сюжетными диаграммами (G). Выберите комикс слева три раза (Н).

Откройте шкаф; найдите объекты по списку и возьмите ФОНАРИК (I). Используйте ФОНАРИК на локацию. Переместите фотографию; возьмите первого СЛОНА (J). Возьмите второго СЛОНА (К).

Поместите двух СЛОНОВ на шкатулку в шкафу; возьмите КЛЮЧ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПАНЕЛИ и МЕДАЛЬОН АНДЖЕЛЫ (L). Используйте КЛЮЧ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПАНЕЛИ на замок панели; возьмите ЗАЖИГАЛКУ и МЕДАЛЬОН КЕВИНА (М). Поместите МЕДАЛЬОН АНДЖЕЛЫ и МЕДАЛЬОН КЕВИНА на тумбу; возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ и НЕИСПРАВНУЮ ГОРЕЛКУ (N). Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на электрическую панель (О).

Осмотрите дверь (Р). Выберите вариант действий (Q). Пройдите вперед.

Возьмите ГАЗОВЫЙ БАЛЛОНЧИК (А). Используйте ЗАЖИГАЛКУ на воздушный шар; возьмите ЛИНЗУ БИНОКЛЯ 1/2 и ВЕНТИЛЬ ГОРЕЛКИ (В). Объедините НЕИСПРАВНУЮ ГОРЕЛКУ, ВЕНТИЛЬ ГОРЕЛКИ и ГАЗОВЫЙ БАЛЛОНЧИК в Инвентаре; возьмите ГОРЕЛКУ. Используйте ГОРЕЛКУ на забор цветника, чтобы получить ПОДПОРКУ; возьмите ФИГУРКУ ДОМА (С). Используйте ПОДПОРКУ на ворота гаража; выберите рычаг (D). Активируйте ПОИСК (Е).

Возьмите ФИГУРКУ ХОЛМА (F). Возьмите ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РОЖОК (G). Используйте ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РОЖОК на ворон; возьмите ВЕРЕВКУ, БУТЫЛКУ РОМА и ФИГУРКУ БАШНИ (Н).

Поместите ФИГУРКУ ДОМА, ФИГУРКУ БАШНИ и ФИГУРКУ ХОЛМА на модель города; возьмите НЕИСПРАВНЫЙ НАСОС и СЕТЬ (I). Используйте ВЕРЕВКУ и СЕТЬ на упавшее дерево (J). Соберите камни 1-5 (К). Осмотрите поясную сумку; возьмите ЛИНЗУ БИНОКЛЯ 2/2 и НОСОВОЙ ПЛАТОК (L).

Установите ЛИНЗЫ БИНОКЛЯ 2/2 на бинокль (М). Установите регулятор резкости в указанное положение (N); используйте стрелки для поиска указанных объектов (О). Возьмите ШЛАНГ НОЖНОГО НАСОСА и ПОДСКАЗКУ ДЛЯ КОДА (Р).

Поместите ПОДСКАЗКУ ДЛЯ КОДА на кодовый замок; наберите код 5-3-4-7-8 (Q). Возьмите ПЕДАЛЬ НОЖНОГО НАСОСА и ШТОПОР (R). Объедините НЕИСПРАВНЫЙ НАСОС, ШЛАНГ НОЖНОГО НАСОСА и ПЕДАЛЬ НОЖНОГО НАСОСА в Инвентаре; возьмите НОЖНОЙ НАСОС. Объедините БУТЫЛКУ РОМА, ШТОПОР, НОСОВОЙ ПЛАТОК и ЗАЖИГАЛКУ в Инвентаре; возьмите КОКТЕЙЛЬ МОЛОТОВА. Используйте НОЖНОЙ НАСОС на колесо автомобиля (S).

Используйте стрелки (Т), чтобы избежать деревьев (U).

Перекресток 1: Глава 3 Улица

Выберите вариант действий (А). Используйте КОКТЕЙЛЬ МОЛОТОВА на злобное растение (В).

Поговорите с Кевином (С), чтобы получить СУМКУ КЕВИНА. Возьмите ГЕРБИЦИД (D). Используйте ГЕРБИЦИД на цветник и найдите указанные растения; выберите рычаг и возьмите МАЛЕНЬКИЙ СОВОК и ВИТРУВИАНСКОГО ЧЕЛОВЕКА (Е). Используйте МАЛЕНЬКИЙ СОВОК на песочницу, чтобы получить ФИГУРКУ БАЛЕРИНЫ и КАДУЦЕЙ (F).

Объедините СУМКУ КЕВИНА, ВИТРУВИАНСКОГО ЧЕЛОВЕКА и КАДУЦЕЙ в Инвентаре; ознакомьтесь с заметкой и возьмите НАУШНИКИ и АПТЕЧКУ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ. Используйте НАУШНИКИ на сожженные растения; возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ и НЕИСПРАВНУЮ ФОТОКАМЕРУ (G). Используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ на поливочное устройство цветника, чтобы получить БУТЫЛКУ С ВОДОЙ (Н). Используйте АПТЕЧКУ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ и БУТЫЛКУ С ВОДОЙ на Кевина (I); активируйте ПОИСК. Выберите вариант действии (J). Пройдите направо.

Возьмите СЛОМАННУЮ УДОЧКУ (К). Возьмите ОТВЕРТКУ (L). Используйте ОТВЕРТКУ на шурупы скамьи, чтобы получить ТАБЛИЧКУ 1/3; возьмите ФИГУРКУ РЫБЫ (М). Возьмите РУКОЯТКУ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ (N). Идите назад дважды.

Поместите ФИГУРКУ БАЛЕРИНЫ и РУКОЯТКУ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ на музыкальную шкатулку; возьмите ЗАКОЛКУ и ЗАРЯДНЫЙ КАБЕЛЬ (О). Пройдите вперед. Используйте ЗАКОЛКУ на замок шкатулки в беседке; возьмите ЗАВОДНУЮ ИГРУШКУ и ТАБЛИЧКУ 2/3 (Р). Дайте ЗАВОДНУЮ ИГРУШКУ кукле в песочнице; возьмите ТАБЛИЧКУ 3/3 и ВНЕШНИЙ АККУМУЛЯТОР (Q).

Объедините НЕИСПРАВНУЮ ФОТОКАМЕРУ, ЗАРЯДНЫЙ КАБЕЛЬ и ВНЕШНИЙ АККУМУЛЯТОР в Инвентаре; выберите иконку воспроизведения и возьмите ФОТОАППАРАТ С ПОДСКАЗКОЙ. Вернитесь на Площадь. Используйте ТАБЛИЧКИ 3/3 и ФОТОАППАРАТ С ПОДСКАЗКОЙ на панель двери магазина; решение: F-B-Fx6-B-H-Gx5-D-Gx3-B-G-Cx2-G-I-G-B-Gx6-B-Gx2-I-G-Hx3-E-Fx2-A. Пройдите направо.

Поговорите с персонажами; выберите вариант действий (J). Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КРЮЧОК (К). Возьмите вторую ФИГУРКУ РЫБЫ (L). Возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (М); идите назад.

Поместите две ФИГУРКИ РЫБ на фонтан; возьмите АМУЛЕТ РЫБАКА и ФРАГМЕНТ КАРТЫ 1/3 (N). Поместите АМУЛЕТ РЫБАКА на сумку на скамье; возьмите РЫБОЛОВНУЮ ЛЕСКУ и НОЖ (О). Объедините СЛОМАННУЮ УДОЧКУ, РЫБОЛОВНУЮ ЛЕСКУ и МАЛЕНЬКИЙ КРЮЧОК в Инвентаре; возьмите УДОЧКУ. Используйте УДОЧКУ на фонтан, чтобы получить КЛЮЧ ОТ РАДИОРУБКИ и ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (Р).

Используйте НОЖ и КЛЮЧ ОТ РАДИОРУБКИ на дверь радиорубки (Q); найдите объекты по списку. Выберите вариант действий (R).

Поговорите с Кевином; выберите вариант действий (А), чтобы получить СОЛНЕЧНЫЕ ЧАСЫ. Поместите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ, СОЛНЕЧНЫЕ ЧАСЫ и ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ на соответствующие опоры в витрине; возьмите ФРАГМЕНТ КАРТЫ 2/3 и КОЛЬЦО РУЧКИ СУНДУКА (В). Поместите КОЛЬЦО РУЧКИ СУНДУКА на ручку сундука; возьмите ФРАГМЕНТ КАРТЫ 3/3 и первую ФИГУРКУ СОСЕДА (С). Поместите ФРАГМЕНТЫ КАРТЫ 3/3 на карту города; расположите здания на правильных позициях (D).

Переместите фигурку (Е) на зеленую позицию (F), избегая встречи с монстром (G). Решение мини-игры случайно; ваш вариант может отличаться от показанного на скриншоте.

Возьмите вторую ФИГУРКУ СОСЕДА (Н). Возьмите третью ФИГУРКУ СОСЕДА (I). Поместите три ФИГУРКИ СОСЕДЕЙ на модель города; расположите фигурки на правильных позициях и возьмите ПАМЯТКУ 1/4 и СТЕКЛОРЕЗ (J).

Используйте СТЕКЛОРЕЗ на витрину и выберите три фотографии; возьмите ПАМЯТКУ 2/4 и КЛЮЧ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (К). Используйте КЛЮЧ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА на замок почтового ящика (L); проведите ключ по лабиринту (М). Ознакомьтесь с письмом; возьмите ПАМЯТКУ 3/4 и МОМЕНТАЛЬНУЮ ФОТОКАМЕРУ (N). Используйте МОМЕНТАЛЬНУЮ ФОТОКАМЕРУ на модель города, чтобы получить ПАМЯТКУ 4/4 (О).

Используйте ПАМЯТКИ 4/4 на монстров (Р). Выберите вариант действий в последовательности Q-R-S-Т.

Поговорите с госпожой Евой (U); выберите комикс справа (V). Осмотрите локацию. Поговорите с дворецким (W). Выберите вариант действий (X). Возьмите чай и НЕОБЫЧНУЮ ПОДСКАЗКУ (Y).

Перекресток 1: Глава 4 Гостиная

Возьмите СТЕКЛОРЕЗ (А). Возьмите УЗОРЧАТУЮ ПЛИТКУ 1/2 (В). Используйте СТЕКЛОРЕЗ на стекло буфета; возьмите УКСУС и УЗОРЧАТУЮ ПЛИТКУ 2/2 (С).

Возьмите СТАРЫЙ НОЖ (D). Поместите НЕОБЫЧНУЮ ПОДСКАЗКУ и УЗОРЧАТЫЕ ПЛИТКИ 2/2 на камин; выберите плитки в последовательности 1-4 (Е). Возьмите ФИГУРКУ ОСОБНЯКА и ЖЕСТКУЮ ЩЕТКУ (F). Объедините СТАРЫЙ НОЖ, УКСУС и ЖЕСТКУЮ ЩЕТКУ в Инвентаре; возьмите НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ. Используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ на коробку на столике; возьмите ФИГУРКУ ИГРОКА и ЧАШКУ (G).

Поместите ФИГУРКУ ИГРОКА и ФИГУРКУ ОСОБНЯКА на панель двери (Н). Смотрите скриншот для решения (I). Выберите вариант действий (J), чтобы получить НЕОБЫЧНУЮ ПОДСКАЗКУ.

Возьмите ЦВЕТНУЮ ЛИНЗУ 1/3 (А). Ознакомьтесь с заметкой; возьмите МУЛЬТИЛИНЗОВЫЕ ОЧКИ (В). Возьмите РУЧКУ ЯЩИКА (С). Поместите РУЧКУ ЯЩИКА на ящик шкафа; возьмите ЦВЕТНУЮ ЛИНЗУ 2/3 и РОЖОК ДЛЯ ОБУВИ (D). Идите назад.

Используйте РОЖОК ДЛЯ ОБУВИ на камин; возьмите НЕОБЫЧНУЮ ЗВЕЗДУ и БЛЮДЦЕ (Е). Поместите ЧАШКУ, БЛЮДЦЕ и НЕОБЫЧНУЮ ПОДСКАЗКУ на полку буфета; смотрите скриншот для решения (F). Возьмите ДУЖКУ ОЧКОВ и КЛЮЧ (G); пройдите вперед.

Выберите вариант действий (Н), чтобы получить КЛЮЧ ОТ ДОМА. Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА на замок кукольного дома; найдите указанные объекты и возьмите ПУСТУЮ СФЕРУ (I). Пройдите направо; возьмите ДРЕВНИЙ ФОНАРЬ (J).

Откройте ДРЕВНИЙ ФОНАРЬ в Инвентаре; возьмите ФИГУРКУ ВОРОНА и вернитесь в Гостиную. Используйте ПУСТУЮ СФЕРУ на камин; возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ СФЕРУ (К). Поместите НЕОБЫЧНУЮ ЗВЕЗДУ и СВЕТЯЩУЮСЯ СФЕРУ на устройство на столике; возьмите ЦВЕТНУЮ ЛИНЗУ 3/3 и ОГНИВО (L).

Объедините МУЛЬТИЛИНЗОВЫЕ ОЧКИ, ЦВЕТНЫЕ ЛИНЗЫ 3/3 и ДУЖКУ ОЧКОВ в Инвентаре; возьмите МИСТИЧЕСКИЕ ОЧКИ. Пройдите вперед. Используйте МИСТИЧЕСКИЕ ОЧКИ на картину (М). Активируйте ПОИСК, чтобы получить СТАРИННЫЙ СУНДУК и МУЗЫКАЛЬНЫЙ СИМВОЛ (N). Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ СИМВОЛ на клавикорд; возьмите ФИГУРКУ ВОЛКА и СВЕЧУ (О). Поместите ФИГУРКУ ВОЛКА и ФИГУРКУ ВОРОНА на шкаф; возьмите КРЕМЕНЬ и РУЧКУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ (Р). Объедините ДРЕВНИЙ ФОНАРЬ, СВЕЧУ, ОГНИВО и КРЕМЕНЬ в Инвентаре; возьмите ЗАЖЖЕННЫЙ ФОНАРЬ. Пройдите направо.

Поместите ЗАЖЖЕННЫЙ ФОНАРЬ на крюк подвески (А). Возьмите КЛАВИШУ КЛАВИКОРДА 1/3 (В). Возьмите ДИНАМИК РАДИОПРИЕМНИКА (С). Поместите ДИНАМИК РАДИОПРИЕМНИКА и РУЧКУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ на радиоприемник; возьмите ПЛИТКУ МАРГО и первую ПОЛОВИНУ ДЕРЕВА (D).

Используйте ПЛИТКУ МАРГО на магический барьер (Е). Смотрите скриншот для решения (F). Пройдите вперед.

Выберите вариант действий (G). Выберите вариант действий (Н). Выберите вариант действий (I), чтобы получить НЕОБЫЧНУЮ ПОДСКАЗКУ.

Возьмите вторую ПОЛОВИНУ ДЕРЕВА (J). Объедините СТАРИННЫЙ СУНДУК и две ПОЛОВИНЫ ДЕРЕВА в Инвентаре; возьмите КОЛОКОЛЬЧИК и НОТЫ. Возьмите КЛАВИШУ КЛАВИКОРДА 2/3 (К). Возьмите ПЛАТОК (@). Идите назад. Поместите КОЛОКОЛЬЧИК на радиоприемник; возьмите КЛАВИШУ КЛАВИКОРДА 3/3 и ДОБРУЮ МАСКУ (L). Идите назад.

Поместите КЛАВИШИ КЛАВИКОРДА 3/3 и НОТЫ на клавикорд; возьмите СЛОМАННУЮ КУКЛУ и РАСТВОРИТЕЛЬ (М). Пройдите направо. Используйте НЕОБЫЧНУЮ ПОДСКАЗКУ, РАСТВОРИТЕЛЬ и ПЛАТОК на зеркало; активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗЛУЮ МАСКУ (N). Пройдите вперед.

Поместите ЗЛУЮ МАСКУ и ДОБРУЮ МАСКУ на полку шкафа; возьмите ЦЕПОЧКУ и КАМЕРТОН (О). Используйте КАМЕРТОН на стеклянный купол; возьмите ГОЛОВУ КУКЛЫ и ЭМБЛЕМУ-ТРИСКЕЛИОН (Р). Поместите ЭМБЛЕМУ-ТРИСКЕЛИОН на секретер (Q). Активируйте ПОИСК; вы получите ЛОВУШКУ ДЛЯ ДУХОВ (R). Идите назад. Используйте ЛОВУШКУ ДЛЯ ДУХОВ на дверь слева (S). Пройдите налево.

Возьмите первую ФИГУРКУ ОРИГАМИ (А). Возьмите РУКУ КУКЛЫ (В). Возьмите МАЯТНИК (С). Идите назад.

Поместите ЦЕПОЧКУ и МАЯТНИК на игрушку на ларце; возьмите МЕДАЛЬОН-КРЫЛЬЯ и НОГУ КУКЛЫ (D). Объедините СЛОМАННУЮ КУКЛУ, НОГУ КУКЛЫ, РУКУ КУКЛЫ и ГОЛОВУ КУКЛЫ в Инвентаре; возьмите МРАЧНУЮ куклу. Пройдите вперед. Поместите МРАЧНУЮ КУКЛУ на полку шкафа; возьмите вторую ФИГУРКУ ОРИГАМИ и КОСМЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО (Е). Поместите две ФИГУРКИ ОРИГАМИ на подвески купольного столика; возьмите ЗВУКОСНИМАТЕЛЬ и ПИНЦЕТ (F). Идите назад.

Используйте ПИНЦЕТ на трещину за зеркалом, чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (G). Пройдите налево. Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК и КОСМЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО на замок чемодана; возьмите ГРАМПЛАСТИНКУ и ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА 1/2 (Н). Поместите ГРАМПЛАСТИНКУ и ЗВУКОСНИМАТЕЛЬ на граммофон; возьмите СТАРИННОЕ ПИШУЩЕЕ ПЕРО и ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА 2/2 (I). Вернитесь в Кабинет.

Поместите СТАРИННОЕ ПИШУЩЕЕ ПЕРО в чернильницу; возьмите КРЫЛАТЫЙ КЛЮЧ (J). Объедините МЕДАЛЬОН-КРЫЛЬЯ и КРЫЛАТЫЙ КЛЮЧ в Инвентаре; возьмите МАГИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ. Вернитесь в Спальню. Поместите ОСКОЛКИ ЗЕРКАЛА 2/2 и МАГИЧЕСКИИ АМУЛЕТ на зеркало (К).

Найдите все отличия между зеркалами (L-M-N).

Выберите отмеченные объекты (О).

Поместите объекты на соответствующие позиции (А-В). Выберите вариант действий (С). Поместите объекты на соответствующие позиции (D-Е). Выберите вариант действий (F).

Поместите объекты на соответствующие позиции (G-H-I-J). Выберите вариант действий (К). Выберите комикс (L).

Перекресток 1: Дополнительная глава

Активируйте ПОИСК. Поговорите с Каем (А). Возьмите ПОЛОТНО НОЖОВКИ (В). Возьмите КУВШИН (С). Возьмите КАМЕННОЕ ПЕРО; используйте КУВШИН на водопад, чтобы получить КУВШИН С ВОДОЙ (D).

Используйте КУВШИН С ВОДОЙ на огонь; возьмите АНТИРЖАВЧИНУ и ОЖЕРЕЛЬЕ ЕВЫ (Е). Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ ЕВЫ и КАМЕННОЕ ПЕРО на статую; возьмите РУЧКУ НОЖОВКИ и РАКЕТНИЦУ (F). Объедините ПОЛОТНО НОЖОВКИ, АНТИРЖАВЧИНУ и РУЧКУ

НОЖОВКИ в Инвентаре; возьмите НОЖОВКУ. Используйте НОЖОВКУ на корни дерева; проделайте действия в последовательности Gx2-Jx2-I-Hx2 и возьмите первую ПОТЕРЯННУЮ КНИГУ и СИГНАЛЬНУЮ РАКЕТУ. Объедините РАКЕТНИЦУ и СИГНАЛЬНУЮ РАКЕТУ в Инвентаре; возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ РАКЕТНИЦУ. Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ РАКЕТНИЦУ на магическую паутину (К). Пройдите вперед.

Поговорите с Каем (М). Возьмите вторую ПОТЕРЯННУЮ КНИГУ (N). Возьмите ВОДЯНОЕ КОЛЕСО (О). Возьмите ПОВРЕЖДЕННУЮ СФЕРУ (Р). Возьмите РЫЧАГ (Q). Идите назад.

Поместите две ПОТЕРЯННЫЕ КНИГИ на полку шкафа; возьмите ФИГУРКУ ЗМЕИ и МАЛЕНЬКУЮ ШЕСТЕРНЮ (А). Поместите ФИГУРКУ ЗМЕИ на опору в дереве; возьмите БОЛЬШУЮ ШЕСТЕРНЮ и УКРАШЕННЫЙ ЛАРЕЦ (В). Пройдите вперед. Установите РЫЧАГ, БОЛЬШУЮ ШЕСТЕРНЮ и МАЛЕНЬКУЮ ШЕСТЕРНЮ в механизм смертельной ловушки (С).

Смотрите скриншот для решения (D).

Возьмите АМУЛЕТ ГОЛУБЯ и РУНИЧЕСКИИ КАМЕНЬ 1/4 (Е). Поместите АМУЛЕТ ГОЛУБЯ на почтовый ящик; возьмите ЖУТКОГО МЕДВЕДЯ и РЕМЕНЬ (F). Идите назад.

Установите ВОДЯНОЕ КОЛЕСО и РЕМЕНЬ на водяной подъемник; возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ЧЕРЕП и ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ 1/3 (G). Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ЧЕРЕП на шкатулку в шкафу; возьмите КЛЮЧ РЕШЕТКИ и ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ 2/3 (Н). Пройдите вперед.

Используйте КЛЮЧ РЕШЕТКИ на замок решетки ларька; выберите пары соответствующих объектов (I) и возьмите ПОДСКАЗКУ ДЛЯ КОДА (@). Используйте ПОДСКАЗКУ ДЛЯ КОДА на дверь особняка; выберите плитки в последовательности 1-4 (J). Пройдите направо.

Возьмите ЖУТКОГО КРОЛИКА (К). Возьмите СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ ДЖЕКА (L). Поместите ЖУТКОГО МЕДВЕДЯ и ЖУТКОГО КРОЛИКА на подушки; возьмите ТЫКВЕННУЮ ГОЛОВУ и ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ 3/3 (М). Объедините УКРАШЕННЫЙ ЛАРЕЦ и ЧАСТИ УКРАШЕНИЯ 3/3 в Инвентаре; ознакомьтесь с заметкой и возьмите ЖЕТОН ПАРКА и СИНЕЕ ПЕРО. Идите назад.

Используйте ЖЕТОН ПАРКА на арку парка (N). Пройдите налево. Возьмите РУКУ ДЖЕКА (О). Возьмите БУБЕНЕЦ (Р). Активируйте ПОИСК, чтобы получить СТЕКЛОРЕЗ (Q). Используйте СТЕКЛОРЕЗ на окно ларька справа; возьмите НОГУ ДЖЕКА и НЕЗАВЕРШЕННУЮ МУЗЫКУ ВЕТРА (R). Объедините СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ ДЖЕКА, ТЫКВЕННУЮ ГОЛОВУ, РУКУ ДЖЕКА и НОГУ ДЖЕКА в Инвентаре; возьмите ФИГУРКУ ДЖЕКА. Идите назад.

Поместите ФИГУРКУ ДЖЕКА на модель кладбища; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ и ЗАЩИТНЫЙ АМУЛЕТ (А). Пройдите направо. Используйте ЗАЩИТНЫЙ АМУЛЕТ на жутких существ; возьмите РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ 2/4 и МАГИЧЕСКОЕ ЗЕРКАЛО (В). Используйте МАГИЧЕСКОЕ ЗЕРКАЛО на энергетический барьер; найдите указанные на зеркале символы и возьмите ДЕРЕВЯННОЕ СЕРДЦЕ (С). Вернитесь в Парк.

Используйте ДЕРЕВЯННОЕ СЕРДЦЕ и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ на куклу в ларьке справа; возьмите СТРАННЫЙ ЧЕРЕП и первую ПОЛОВИНУ КУСАЧЕК (D). Объедините НЕЗАВЕРШЕННУЮ МУЗЫКУ ВЕТРА, СТРАННЫЙ ЧЕРЕП, БУБЕНЕЦ и СИНЕЕ ПЕРО в Инвентаре; возьмите МУЗЫКУ ВЕТРА. Поместите МУЗЫКУ ВЕТРА на дерево; возьмите МАГИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ и ДРОТИКИ (Е). Осмотрите ларек прямо (F).

Поместите ДРОТИКИ на доску; выберите секторы 1-3 (G). Выберите секторы 1-3 (Н). Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ПИСТОЛЕТ и вторую ПОЛОВИНУ КУСАЧЕК. Вернитесь в Особняк.

Поместите ИГРУШЕЧНЫЙ ПИСТОЛЕТ на фигурку воина (J); возьмите ПЛАТОК и ПРОВОЛОКУ (К). Объедините две ПОЛОВИНЫ КУСАЧЕК и ПРОВОЛОКУ; возьмите КУСАЧКИ. Используйте КУСАЧКИ на колючую проволоку (L). Пройдите вперед.

Поговорите с Каем (М). Возьмите СЛОМАННУЮ МАСКУ (N). Возьмите КУБОК; используйте ПЛАТОК на битое стекло, чтобы получить ОСКОЛОК СТЕКЛА (О). Возьмите СИМВОЛ ВОДЫ (Р). Идите назад.

Используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА на коробку; возьмите СИМВОЛ ОГНЯ и ЧАСТЬ МАСКИ (Q). Вернитесь в Парк. Поместите СИМВОЛ ОГНЯ и СИМВОЛ ВОДЫ на кейс на дереве слева; возьмите первую ФОТОГРАФИЮ В РАМКЕ и КИСТЬ (R). Используйте КУБОК на дерево справа; возьмите ДРЕВЕСНУЮ СМОЛУ (S).

Объедините СЛОМАННУЮ МАСКУ, ЧАСТЬ МАСКИ, ДРЕВЕСНУЮ СМОЛУ и КИСТЬ в Инвентаре; возьмите РИТУАЛЬНУЮ МАСКУ. Вернитесь в Комнату пыток. Поместите РИТУАЛЬНУЮ МАСКУ на скелет; возьмите КОЛОДУ КАРТ и НЕИСПРАВНЫЙ ФОНАРИК (А). Поместите КОЛОДУ КАРТ на карточный стол; решение мини-игры случайно (В). Возьмите МАГИЧЕСКИИ ГЕОРГИН и РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ 3/4 (С). Идите назад.

Поместите МАГИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ и МАГИЧЕСКИЙ ГЕОРГИН на энергетический барьер (D). Пройдите направо. Возьмите ОТВЁРТКУ (Е). Возьмите ЛАМПОЧКУ (F).

Используйте ОТВЕРТКУ на радиоприемник; возьмите БАТАРЕЙКУ (G). Объедините НЕИСПРАВНЫЙ ФОНАРИК, ЛАМПОЧКУ и БАТАРЕЙКУ в Инвентаре; возьмите ФОНАРИК. Возьмите вторую ФОТОГРАФИЮ В РАМКЕ (Н). Вернитесь в Комнату пыток.

Поместите две ФОТОГРАФИИ В РАМКЕ на полку; возьмите ПЕРСТЕНЬ и КОЛЫШЕК (I). Используйте ПЕРСТЕНЬ на сумку скелета; возьмите ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ и САЧОК (J). Вернитесь в Странную комнату.

Используйте КОЛЫШЕК, ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ и ФОНАРИК на стену возле пролома (К). Активируйте ПОИСК, чтобы получить КОСТЯНОЙ КЛЮЧ (L). Используйте КОСТЯНОЙ КЛЮЧ на замок двери (М). Пройдите вперед.

Возьмите БОКАЛ (N). Возьмите КРАСНУЮ СВЕЧУ (О). Возьмите ЧАСТЬ ТРУБЫ 1/3 (Р). Используйте САЧОК на фонтан, чтобы получить БУТЫЛКУ ВИНА (Q). Идите назад.

Поместите БУТЫЛКУ ВИНА и БОКАЛ на барную полку; возьмите ЧАСТЬ ТРУБЫ 2/3 и ЩИПЦЫ (А). Используйте ЩИПЦЫ на радиоприемник, чтобы получить СПИЧКИ (В). Пройдите вперед.

Используйте КРАСНУЮ СВЕЧУ и СПИЧКИ на алтарь; возьмите КУКЛУ МАРГО и ЧАСТЬ ТРУБЫ 3/3 (С). Поместите ЧАСТИ ТРУБЫ 3/3 в трубную систему фонтана; восстановите систему водоснабжения (D) и выберите кнопку. Возьмите ОКОВЫ и РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ 4/4 (Е). Объедините ПОВРЕЖДЕННУЮ СФЕРУ и РУНИЧЕСКИЕ КАМНИ 4/4 в Инвентаре; возьмите КУКЛУ КРИСТОФЕРА и МАРКЕР. Используйте ОКОВЫ на стеклянную дверцу; возьмите КРЮК и ЧИСТУЮ СТРАНИЦУ (F). Идите назад.

Используйте ЧИСТУЮ СТРАНИЦУ и МАРКЕР на винную полку, чтобы получить РИСУНОК С ПОДСКАЗКОЙ (G). Используйте РИСУНОК С ПОДСКАЗКОЙ на стену слева; выберите соответствующий кирпич и возьмите КУКЛУ КЕВИНА и ОРУДИЕ ПЫТКИ 1/3 (Н). Вернитесь в Комнату пыток.

Поместите КУКЛУ КЕВИНА, КУКЛУ КРИСТОФЕРА и КУКЛУ МАРГО на цепи с крюком (I). Активируйте ПОИСК, чтобы получить ДРЕВНЮЮ КНИГУ (J). Ознакомьтесь с ДРЕВНЕЙ КНИГОЙ в Инвентаре; возьмите ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО и ОРУДИЕ ПЫТКИ 2/3. Поместите ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО на ларец; возьмите УСОХШУЮ ГОЛОВУ и БЕЙСБОЛЬНЫЙ МЯЧ (К). Вернитесь в Городскую ратушу.

Поместите КРЮК и УСОХШУЮ ГОЛОВУ на цепь алтаря; возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ и первую ЧАСТЬ СТРАНИЦЫ (L). Объедините ПОВРЕЖДЕННУЮ СФЕРУ и СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ в Инвентаре; возьмите МАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ. Поместите МАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ на постамент (М). Пройдите направо (N).

Используйте БЕЙСБОЛЬНЫЙ МЯЧ на ветку дерева (О); возьмите ОРУДИЕ ПЫТКИ 3/3 (Р). Идите назад. Поместите ОРУДИЯ ПЫТОК 3/3 на витрину; возьмите ТОТЕМ ВЛАСТИ и вторую ЧАСТЬ СТРАНИЦЫ (Q). Объедините ДРЕВНЮЮ КНИГУ и две ЧАСТИ СТРАНИЦЫ в Инвентаре; возьмите ДРЕВНЕЕ ЗАКЛИНАНИЕ. Пройдите направо. Используйте ДРЕВНЕЕ ЗАКЛИНАНИЕ и ТОТЕМ ВЛАСТИ на Кая (R).

Выбирайте цепочки из трех или более соответствующих по цвету элементов (А); заполните свои уровни энергии (В) прежде, чем они заполнятся у Кая (С). Решение мини-игры случайно. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Перекресток 1: На верном пути".

Перекресток 1: Коллекционные объекты

Местоположение частей коллекционного комикса отмечено зеленым маркером. Местоположение фрагментов головоломки отмечено розовым маркером. Коллекционные объекты (A-D).

Коллекционные объекты (E-F).

Автор статьи: