Мудрый ГикПрохождение игр → Перекресток 3: Возврата нет - Прохождение игры в картинках пошагово

Crossroads 3: What Was Lost - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Перекресток 3: Возврата нет. Бар Перекресток - загадочное место, где отчаявшиеся люди могут изменить свою судьбу. В третьей части игры сюда приходит Иден Ройер, которая не может смириться со смертью матери. Хозяйка бара, госпожа Ева, предлагает Иден проследовать в три книжные истории и помочь их героям разрешить возникшие у них трудности. Ева уверена, что это поможет Иден наладить ее собственную жизнь. Главное условие этого необычного путешествия - стараться принимать только правильные решения на своем пути, поскольку любой неверный шаг отразится как на сюжете книг, так и на самой Иден.

Содержание статьи

  1. Гайд для новичков
  2. Глава 1 Перекресток
  3. Глава 2 Тихие воды
  4. Глава 3 Исчезнувшие
  5. Глава 4 Шаг за шагом
  6. Бонусная глава
  7. Коллекции
  8. Достижения в игре

Перекресток 3: Гайд для новичков

Как играть? Исследуйте локации, ищите на них предметы и правильно используйте их. Так вы справитесь с игровыми задачами и продвинетесь по сюжету. Также вы будете проходить мини-игры и сцены поиска предметов. При желании мини-игры можно пропустить (кнопка "Пропуск"). При любых затруднениях в игре используйте кнопку "Подсказка". Для быстрого перемещения по локациям применяйте Карту. В данном гиде не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение.

Сложность. В игре предусмотрено несколько режимов сложности:

Поиск предметов. Головоломки с поиском предметов обозначены на локациях искорками (в легком режиме). Найдите все предметы, чтобы получить полезный инвентарь. Для сцен поиска скрытых предметов будет использоваться акроним "ПОИСК" по всему прохождению. Предметы, помеченные другим цветом, скрыты или требуют дополнительных действий для их нахождения.

Мини-игры. По пути вы столкнетесь с мини-играми. Их решение откроет новые области или вознаградит вас полезными предметами. В гиде будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила.

Перекресток 3: Глава 1 Перекресток

  1. Возьмите ХРУСТАЛЬНУЮ ТУФЕЛЬКУ (А) и ШКАТУЛКУ С ЗАМКОМ (В).
  2. Поместите ХРУСТАЛЬНУЮ ТУФЕЛЬКУ на шкатулку и возьмите НАСОС РАСПЫЛИТЕЛЯ и НОЖ ДЛЯ БУМАГИ.
  3. Используйте НОЖ ДЛЯ БУМАГИ на коробку (С); возьмите БЛОКНОТ и ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ КНИГ.

  1. Осмотрите ШКАТУЛКУ С ЗАМКОМ в Инвентаре; возьмите АВТОРУЧКУ.
  2. Возьмите АМУЛЕТ-ДЖИННА (D); используйте НАСОС РАСПЫЛИТЕЛЯ, БЛОКНОТ и РУЧКУ на трельяж, чтобы получить КОД К ШКАТУЛКЕ.

  1. Объедините ШКАТУЛКУ С ЗАМКОМ и КОД К ШКАТУЛКЕ в Инвентаре и установите правильный код на замке шкатулки (Е).
  2. Ознакомьтесь с заметкой и возьмите ДРАГОЦЕННОСТЬ МАМЫ 1/2 и МОНОГРАММУ JR.
  3. Поместите МОНОГРАММУ JR на альбом (F); найдите указанные объекты, чтобы получить ДРАГОЦЕННОСТЬ МАМЫ 2/2.

  1. Поместите ДРАГОЦЕННОСТИ МАМЫ на шкатулку на трельяже (G); возьмите КНИГУ СКАЗОК и АМУЛЕТ-ГАРПИЮ.
  2. Поместите АМУЛЕТ-ДЖИННА и АМУЛЕТ-ГАРПИЮ на карту (Н); установите амулеты на соответствующие позиции и возьмите КНИГУ МИФОВ.

  1. Поместите КНИГУ СКАЗОК, КНИГУ МИФОВ и ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ КНИГ на полку шкафа (I).
  2. Установите книги на правильные позиции.

  1. Выберите полку с книгами (J).
  2. Осмотрите вход в бар (К); найдите указанные объекты.

  1. Выберите варианты действий (L).
  2. Осмотрите книгу (М), откройте ее и начните ваше приключение.

Перекресток 3: Глава 2 Тихие воды

  1. Ознакомьтесь с заметкой (N); возьмите КИСТЬ.
  2. Возьмите ДЕТАЛЬ МУЗЫКИ ВЕТРА 1/3 (О); используйте КИСТЬ на осколки и возьмите НОЖНИЦЫ и ФОТОГРАФИЮ ПОМОЛВКИ.
  3. Ознакомьтесь с заметкой (Р); используйте НОЖНИЦЫ на проволоку и возьмите ФОТОГРАФИЮ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ.

  1. Поместите ФОТОГРАФИЮ ПОМОЛВКИ и ФОТОГРАФИЮ на опоры (Q); возьмите ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА и РУЧКУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ.
  2. Установите РУЧКУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ на пишущую машинку (R); ознакомьтесь с дневником и возьмите ЗАПИСИ АДРИАНА и ДЕТАЛЬ МУЗЫКИ ВЕТРА 2/3.
  3. Возьмите ЯЩИК ХУДОЖНИКА; используйте ЗАПИСИ АДРИАНА и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на доску (S).

Проделайте действия в следующей последовательности (Т): (A-D-J)-(B-G-J)-(C-l-J)-(E-H-J).

  1. Возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА и ИНСТРУКЦИИ К РИТУАЛУ (U).
  2. Выберите вариант действий (V).
  3. Объедините ЯЩИК ХУДОЖНИКА и КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА в Инвентаре; ознакомьтесь с заметкой и возьмите РИСУНОК АЙРИС и ДЕТАЛЬ МУЗЫКИ ВЕТРА 3/3.

  1. Поместите ДЕТАЛИ МУЗЫКИ ВЕТРА на музыку ветра (W); возьмите ЗНАЧОК ЖУРНАЛИСТА и ШПАТЕЛЬ.
  2. Используйте ШПАТЕЛЬ на оплавленный воск (X); возьмите СЛОМАННЫЙ МЕДАЛЬОН и СПИЧКИ.
  3. Объедините ИНСТРУКЦИИ К РИТУАЛУ, РИСУНОК АЙРИС, ЗНАЧОК ЖУРНАЛИСТА, СЛОМАННЫЙ МЕДАЛЬОН и ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА в Инвентаре; возьмите РИТУАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ.

Используйте РИТУАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ на пентаграмму на лодке (Y).

Решение для первого этапа (Z).

Решение для второго этапа (А).

Решение для третьего этапа (В); вы получите КОЛЬЦО АЙРИС.

  1. Осмотрите локацию (С).
  2. Возьмите ДЛИННУЮ ПАЛКУ (D).
  3. Используйте СПИЧКИ на лед (Е); возьмите КОСТЯНОЙ КРЮК и СТАТУЭТКУ СТРАЖА.
  4. Ознакомьтесь с заметкой (F); возьмите СТАТУЭТКУ ПРИЗРАКА.

  1. Возьмите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ МУШКЕТ (G); установите СТАТУЭТКУ СТРАЖА и СТАТУЭТКУ ПРИЗРАКА на опоры и возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ ГЛАЗ и ЛЕНТУ.
  2. Объедините ДЛИННУЮ ПАЛКУ, КОСТЯНОЙ КРЮК и ЛЕНТУ в Инвентаре; возьмите ДЛИННЫЙ КРЮК.
  3. Используйте ДЛИННЫЙ КРЮК на каменный уступ (Н); возьмите ДРЕВНИЙ БРАСЛЕТ и БОЕК МУШКЕТА.
  4. Поместите ДРЕВНИЙ БРАСЛЕТ на костяную руку (I).

  1. Активируйте ПОИСК (J).
  2. Выберите варианты действий (К).

  1. Возьмите ПРИЗРАЧНЫЙ ПЛОД (L).
  2. Используйте ПРИЗРАЧНЫЙ ПЛОД на стражей (М).
  3. Выберите вариант действий (N).
  4. Пройдите вперед.

  1. Возьмите ФЛАКОН С КРОВЬЮ (О).
  2. Используйте ДРАГОЦЕННЫЙ ГЛАЗ и ФЛАКОН С КРОВЬЮ на постамент с черепом (Р); возьмите КЛЮЧ ОТ ФОНАРЯ и СТАТУЭТКУ ДЕРЕВА.
  3. Возьмите НЕОБЫЧНЫЙ ПОРОХ (Q).
  4. Идите назад.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Используйте КЛЮЧ ОТ ФОНАРЯ на замок фонаря (R); возьмите ВЕТВЬ ДЕРЕВА 1/4 и ОГНЕННУЮ ПУЛЮ.
  2. Объедините НЕЗАРЯЖЕННЫЙ МУШКЕТ, БОЕК МУШКЕТА, НЕОБЫЧНЫЙ ПОРОХ и ОГНЕННУЮ ПУЛЮ в Инвентаре; возьмите ОГНЕННЫЙ МУШКЕТ.
  3. Используйте ОГНЕННЫЙ МУШКЕТ на лед (S), чтобы получить НЕЗАРЯЖЕННЫЙ МУШКЕТ; найдите пары соответствующих объектов.
  4. Возьмите СЕРП; вернитесь на Тропу мертвых.

  1. Используйте СЕРП на колючие побеги (Т); ознакомьтесь с заметкой и возьмите ВЕТВЬ ДЕРЕВА 2/4 и КОЛЬЦО-УРОБОРОСА.
  2. Поместите КОЛЬЦО-УРОБОРОСА на постамент черепа (U); возьмите КРАСНУЮ СВЕЧУ и КАМЕНЬ С РИСУНКОМ.
  3. Идите назад.

  1. Используйте КРАСНУЮ СВЕЧУ и СПИЧКИ на фонарь (V); возьмите ЛЕДЯНУЮ ПУЛЮ и ДРЕВНИЙ ЗНАК.
  2. Объедините НЕЗАРЯЖЕННЫЙ МУШКЕТ и ЛЕДЯНУЮ ПУЛЮ в Инвентаре; возьмите ЛЕДЯНОЙ МУШКЕТ.
  3. Используйте ЛЕДЯНОЙ МУШКЕТ на пропасть (W), чтобы получить НЕЗАРЯЖЕННЫЙ МУШКЕТ.

  1. Спуститесь в Пропасть (X).
  2. Осмотрите локацию (Y).

  1. Смотрите скриншоты для решения (Z).
  2. Выберите вариант действий (А).

  1. Ознакомьтесь с книгой (В); возьмите ДРЕВНЮЮ ЗАКОЛКУ.
  2. Возьмите ВЕТВЬ ДЕРЕВА 3/4 (С).
  3. Используйте ДРЕВНИЙ ЗНАК и ДРЕВНЮЮ ЗАКОЛКУ на скелет (D); возьмите ДЕРЕВО СМЕРТИ и КАМЕНЬ С РИСУНКОМ.
  4. Вернитесь к Тропе мертвых.

  1. Поместите два КАМНЯ С РИСУНКОМ на каменную плиту (Е) и выберите рисунки.
  2. Поместите фрагменты на правильные позиции и возьмите ВЕТВЬ ДЕРЕВА 4/4 и ВЫСУШЕННУЮ ГОЛОВУ.
  3. Объедините СТАТУЭТКУ ДЕРЕВА и ВЕТВИ ДЕРЕВА в Инвентаре; возьмите ДЕРЕВО ЖИЗНИ.

  1. Поместите ДЕРЕВО ЖИЗНИ и ДЕРЕВО СМЕРТИ в соответствующие ниши (F); возьмите РИТУАЛЬНЫЙ КОЛОКОЛ и СВЕТОВУЮ ПУЛЮ.
  2. Вернитесь в Пропасть.
  3. Объедините НЕЗАРЯЖЕННЫЙ МУШКЕТ и СВЕТОВУЮ ПУЛЮ в Инвентаре; возьмите СВЕТОВОЙ МУШКЕТ.
  4. Используйте СВЕТОВОЙ МУШКЕТ на тьму (G).

  1. Активируйте ПОИСК (Н), чтобы получить ПРИЗРАЧНУЮ СУЩНОСТЬ.
  2. Используйте КОЛЬЦО АЙРИС и ПРИЗРАЧНУЮ СУЩНОСТЬ на компас (I) и возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КОМПАС; ознакомьтесь с книгой и возьмите ВЕНТИЛЬ.
  3. Вернитесь к Тропе мертвых.

  1. Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КОМПАС на вход в лабиринт (J).
  2. Пройдите налево.
  3. Осмотрите локацию (К).

Выберите вариант действий (L).

  1. Ознакомьтесь с заметкой (М); возьмите КАНДАЛЫ.
  2. Используйте КАНДАЛЫ на скелет справа (N); возьмите ВЫСУШЕННУЮ ГОЛОВУ и СОЛЬ.
  3. Вернитесь в Пропасть.

  1. Поместите две ВЫСУШЕННЫЕ ГОЛОВЫ на крюки (О); возьмите ШАЛФЕЙ.
  2. Используйте РИТУАЛЬНЫЙ КОЛОКОЛ, СОЛЬ и ШАЛФЕЙ на алтарь (Р).

  1. Проделайте действия в следующей последовательности (Q): A-(D-C)-A-(E-C)-A-(B-C)-(F-C).
  2. Возьмите ЗАЧАРОВАННЫЙ КОЛОКОЛ (R).
  3. Вернитесь в Лабиринт.

  1. Используйте ЗАЧАРОВАННЫЙ КОЛОКОЛ на потерянные души (S).
  2. Возьмите ПОДСКАЗКУ К СУНДУКУ (Т).
  3. Вернитесь в Пропасть.

  1. Используйте ВЕНТИЛЬ и ПОДСКАЗКУ К СУНДУКУ на сундук (U).
  2. Проделайте действия в последовательности В-А-С и возьмите ЛОПАТУ и ТАИНСТВЕННУЮ РУНУ 1/3.
  3. Используйте ЛОПАТУ на землю возле скелета (V); возьмите КОСТЯНУЮ КОРОНУ и ТАИНСТВЕННУЮ РУНУ 2/3.
  4. Вернитесь в Лабиринт.

  1. Поместите КОСТЯНУЮ КОРОНУ на львиную голову (W); возьмите ТАИНСТВЕННУЮ РУНУ 3/3.
  2. Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КОМПАС и ТАИНСТВЕННЫЕ РУНЫ на алтарь (X).

  1. Решение (Y): (F-I)-(E-I)-(C-I)-(A-I)-(D-I)-(G-I)-(H-I)-(B-I).
  2. (F-I)-(B-I)-(E-I)-(A-I)-(C-I)-(D-I)-(H-I)-(G-I).
  3. (A-I)-(B-I)-(G-I)-(D-I)-(H-I)-(C-I)-(F-I)-(E-I).
  4. Выберите вариант действий (Z).

Перекресток 3: Глава 3 Исчезнувшие

  1. Поговорите с Госпожой Евой (А).
  2. Выберите вариант действий (В).
  3. Выберите книгу слева (С); начните ваше приключение.

Возьмите ФИГУРКУ ИСКАТЕЛЯ (D).

  1. Возьмите КЛЮЧ ОТ КЕЙСА (Е).
  2. Используйте КЛЮЧ ОТ КЕЙСА на замок кейса (F); возьмите ФИГУРКУ ДЕТЕКТИВА и ВНЕШНИЙ АККУМУЛЯТОР.
  3. Возьмите РАЗРЯЖЕННЫЕ РАЦИИ (G); поместите ФИГУРКУ ИСКАТЕЛЯ и ФИГУРКУ ДЕТЕКТИВА на шкатулку.

  1. Решение (Н): A-B-C-D-G-E-F-A-B-G.
  2. Возьмите ГОРЮЧУЮ ЖИДКОСТЬ и МАГНИТНУЮ КАРТУ (I).

  1. Осмотрите сейф в автомобиле (J); используйте МАГНИТНУЮ КАРТУ на электронный замок сейфа и возьмите СУМКУ С ВИДЕОКАМЕРОЙ и ДОК-СТАНЦИЮ ДЛЯ РАЦИЙ.
  2. Объедините РАЗРЯЖЕННЫЕ РАЦИИ, ДОК-СТАНЦИЮ ДЛЯ РАЦИЙ и ВНЕШНИЙ АККУМУЛЯТОР в Инвентаре; возьмите РАЦИИ.

  1. Дайте РАЦИИ членам команды (К).
  2. Выберите вариант действий (L).
  3. Возьмите ОТМЫЧКУ (М).

  1. Возьмите КРЕМЕНЬ И ОГНИВО (N); используйте ОТМЫЧКУ на замок двери дома справа.
  2. Пройдите направо (О).

  1. Возьмите топор (Р).
  2. Возьмите АМУЛЕТ-ГЛИНЯНУЮ ФИГУРКУ (Q); используйте топор на бочку и возьмите ДОЩЕЧКИ ДЛЯ РАСТОПКИ.
  3. Используйте ГОРЮЧУЮ ЖИДКОСТЬ, КРЕМЕНЬ И ОГНИВО и ДОЩЕЧКИ ДЛЯ РАСТОПКИ на очаг (R).

  1. Возьмите КАЛЬЯН (S).
  2. Возьмите СВЕЧУ (Т).
  3. Объедините СУМКУ С ВИДЕОКАМЕРОЙ и СВЕЧУ в Инвентаре; возьмите ВИДЕОКАМЕРУ и АМУЛЕТ ЗАМКА 1/3.
  4. Используйте ВИДЕОКАМЕРУ на локацию (U); найдите объекты по их силуэтам, чтобы получить РИСУНОК РЕБЕНКА.

  1. Выберите вариант действий (V).
  2. Возьмите АМУЛЕТ ЗАМКА 2/3 (W).

  1. Пройдите вперед (X).
  2. Возьмите МЕДНЫЙ КЛЮЧ (Y).
  3. Возьмите АМУЛЕТ-ДЕРЕВО (Z).
  4. Используйте МЕДНЫЙ КЛЮЧ на замок сундука (А); возьмите ЧАШУ КАЛЬЯНА и РИТУАЛЬНЫЙ АМУЛЕТ.
  5. Вернитесь в Пустой дом.

  1. Используйте РИТУАЛЬНЫЙ АМУЛЕТ, АМУЛЕТ-ГЛИНЯНУЮ ФИГУРКУ, АМУЛЕТ-ДЕРЕВО и РИСУНОК РЕБЕНКА на стол (В).
  2. Расположите амулеты на правильных подвесках и возьмите ЩИПЦЫ и ТАБАК.
  3. Используйте ЩИПЦЫ на очаг (С), чтобы получить РАСКАЛЕННЫЙ УГОЛЕК.
  4. Вернитесь в Дом вниз по улице.

  1. Объедините КАЛЬЯН, ЧАШУ КАЛЬЯНА, ТАБАК и РАСКАЛЕННЫЙ УГОЛЕК в Инвентаре; возьмите ДЫМЯЩИЙ КАЛЬЯН.
  2. Используйте ДЫМЯЩИЙ КАЛЬЯН на скорпионов (D); возьмите МЕТЛУ и ВИДЕОКАМЕРУ АМИРА.

  1. Используйте МЕТЛУ на паутину (Е).
  2. Возьмите АМУЛЕТ ЗАМКА 3/3 (F).
  3. Идите назад.

  1. Поместите АМУЛЕТЫ ЗАМКА на замки кейса (G); возьмите USB-ШНУР и ПАПКУ ДЛЯ БУМАГ.
  2. Используйте USB-ШНУР и ВИДЕОКАМЕРУ АМИРА на планшет (Н).

Решение (I): (Q-О)-(R-T)-(F-A)-(E-B)-(E-M)-(Q-S)-(Q-R)-(E-D)-(G-E)-(I-F)-(J-F)-(L-H).

  1. Возьмите ПЛАНШЕТ С ВИДЕО (J).
  2. Пройдите вперед.
  3. Дайте ПЛАНШЕТ С ВИДЕО Лейле (К).
  4. Выберите вариант действий (L).
  5. Возьмите ЗАПИСИ (М).
  6. Пройдите вперед.

  1. Возьмите МОЛОТОК АРХЕОЛОГА (N).
  2. Возьмите ЧЕРЕП (О).
  3. Используйте МОЛОТОК АРХЕОЛОГА на арку статуи (Р); возьмите ЧЕРЕП и СТАРУЮ ФОТОГРАФИЮ 1/4.
  4. Возьмите СТАРУЮ ФОТОГРАФИЮ 2/4 (Q); поместите два ЧЕРЕПА на колонну и возьмите СТАРУЮ ФОТОГРАФИЮ 3/4 и РУЧКУ СТОЛА.
  5. Вернитесь в Пустой дом.

  1. Установите РУЧКУ СТОЛА на ящик стола (R); найдите указанные объекты, чтобы получить АМУЛЕТ-ПЕНТАЭДР.
  2. Поместите АМУЛЕТ-ПЕНТАЭДР на шкатулку на бочке (S); возьмите ШЕСТЕРНЮ и СТАРУЮ ФОТОГРАФИЮ 4/4.
  3. Вернитесь в Дом вниз по улице.

  1. Объедините ПАПКУ ДЛЯ БУМАГ, СТАРЫЕ ФОТОГРАФИИ и ЗАПИСИ в Инвентаре; найдите указанные объекты и возьмите КОД.
  2. Поместите КОД на пьедестал (Т); выберите символы в последовательности C-D-F-A и возьмите РЫЧАГ МЕХАНИЗМА и РУКОЯТКУ КНУТА.
  3. Установите РЫЧАГ МЕХАНИЗМА и ШЕСТЕРНЮ на коробку в сундуке (U); возьмите МЕДНУЮ ПОВЯЗКУ ЧЕРЕПА и СТАТУЭТКУ МОНСТРА.
  4. Вернитесь в Катакомбы.

  1. Поместите МЕДНУЮ ПОВЯЗКУ ЧЕРЕПА на череп в нише справа (V); возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ и МЕШОЧЕК С ПЕПЛОМ.
  2. Используйте МЕШОЧЕК С ПЕПЛОМ на каменный столик (W).
  3. Решение (X): K-J-G-H-I-L-K-H-G-D-E-H-G-D-Е-B-C-F-E-D-A-B-E-F-C-B-A-D-G-H-K-J.
  4. Пройдите вперед.

  1. Возьмите ЧАСТЬ ТАБЛИЧКИ (Y).
  2. Используйте ЧАСТЬ ТАБЛИЧКИ на колонну справа (Z); возьмите НАРУЧ и ПЛЕТЕНУЮ ВЕРЕВКУ.
  3. Объедините РУКОЯТКУ КНУТА, ПЛЕТЕНУЮ ВЕРЕВКУ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ в Инвентаре; возьмите КНУТ.
  4. Используйте КНУТ на фонарь (А), чтобы получить ДЕТАЛЬ ФОНАРЯ и БИРЮЗУ.

Выберите вариант действий (В).

  1. Возьмите СТАТУЭТКУ СТРАЖА (С); используйте ДЕТАЛЬ ФОНАРЯ на горшок и возьмите ОСТРЫЙ КОГОТЬ.
  2. Идите назад.
  3. Используйте ОСТРЫЙ КОГОТЬ на пчелиные соты (D); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ ТАЛИСМАН и ЗОЛОТОЙ ОРНАМЕНТ.
  4. Используйте ДРАГОЦЕННЫЙ ТАЛИСМАН, СТАТУЭТКУ МОНСТРА и СТАТУЭТКУ СТРАЖА на статую (Е).

Смотрите скриншот для решения (F).

  1. Возьмите КОШАЧЬЮ ЛАПУ 1/2 (G).
  2. Возьмите ДЛИННЫЙ КРЮК (Н).
  3. Используйте ДЛИННЫЙ КРЮК на ветку дерева (I), чтобы получить ТАЛИСМАН ИЗГНАНИЯ и КОШАЧЬЮ ЛАПУ 2/2.
  4. Используйте ТАЛИСМАН ИЗГНАНИЯ на призрачный туман (J); возьмите МАСЛО и ОСНОВУ АМУЛЕТА.
  5. Вернитесь к Костяным вратам.

  1. Используйте МАСЛО на крышку горшка (К); возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЗВЕЗДУ и ПОЛОВИНУ РУБИНА.
  2. Объедините НАРУЧ, ПОЛОВИНУ РУБИНА, ЗОЛОТОЙ ОРНАМЕНТ и БИРЮЗУ в Инвентаре; возьмите НАРУЧ СТРАЖА.
  3. Поместите НАРУЧ СТРАЖА на статую стража справа (L); возьмите ПЛИТКУ С ДЕРЕВОМ и СМОЛУ.
  4. Вернитесь в Волшебную пещеру.

  1. Поместите ПЛИТКУ С ДЕРЕВОМ на развалины справа (М).
  2. Поместите объекты из списка на соответствующие позиции (N), чтобы получить ПЕЧАТЬ ЛОВУШКИ.

Выберите вариант действий (О).

  1. Используйте ПЕЧАТЬ ЛОВУШКИ на ловушку Амира (Р); возьмите ГЛИНЯНЫЕ КРЫЛЬЯ и КОШАЧЬЮ ГОЛОВУ.
  2. Поместите КОШАЧЬИ ЛАПЫ и КОШАЧЬЮ ГОЛОВУ на ларец (Q); найдите объекты по их силуэтам, чтобы получить ЦВЕТОК АМАРАНТА.
  3. Объедините ОСНОВУ АМУЛЕТА, ЦВЕТОК АМАРАНТА. СЕРЕБРЯНУЮ ЗВЕЗДУ, ГЛИНЯНЫЕ КРЫЛЬЯ и СМОЛУ в Инвентаре; возьмите АМУЛЕТ ИЗГНАНИЯ.
  4. Используйте АМУЛЕТ ИЗГНАНИЯ на ветку дерева (R).

Перекресток 3: Глава 4 Шаг за шагом

  1. Поговорите с Госпожой Евой (S).
  2. Осмотрите локацию (Т); выберите книгу (U) и начните ваше приключение.

Возьмите НЕИСПРАВНЫЙ НАВИГАТОР (V).

  1. Возьмите КНОПКУ ПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА (W).
  2. Возьмите АНТЕННУ (X); установите КНОПКУ ПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА на перчаточный ящик.
  3. Ознакомьтесь с заметкой и возьмите АМУЛЕТ-АВТОМОБИЛЬ и ФИГУРКУ ПУТЕШЕСТВЕННИКА.
  4. Поместите ФИГУРКУ ПУТЕШЕСТВЕННИКА на коробку на полке (Y); возьмите АМУЛЕТ-САМОЛЕТ и БАТАРЕЙКИ.

  1. Поместите АМУЛЕТ-АВТОМОБИЛЬ и АМУЛЕТ-САМОЛЕТ на чемодан (Z); найдите объекты по их силуэтам, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА.
  2. Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА на ящик в перчаточном ящике (А); возьмите НОЖ и GPS-ЧИП.
  3. Объедините НЕИСПРАВНЫЙ НАВИГАТОР, АНТЕННУ, GPS-ЧИП и БАТАРЕЙКИ в Инвентаре; возьмите НАВИГАТОР.
  4. Используйте НАВИГАТОР на приборную панель автодома (В).

  1. Выберите любой вариант действий (С).
  2. Возьмите ВЕРЕВКУ (D).

  1. Смотрите скриншот для решения (Е).
  2. Решение для легкого режима: В-С-Вх2-А-В-Сх2-В; С-В-Ах3-В-С-Вх2.
  3. Решение для трудного режима: В-С-Вх2-А-В-Сх2-В-Е; С-В-АхЗ-В-С-Вх2-Е.

  1. Поговорите с друзьями (F).
  2. Выберите любой вариант действий (G).
  3. Возьмите РАЗМОТАННУЮ КАССЕТУ (Н).

  1. Возьмите РОЖОК (I).
  2. Используйте РОЖОК на сову (J); возьмите СЛОМАННУЮ ЛАМПУ и КАРАНДАШ.
  3. Ознакомьтесь с заметкой (К); возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ.
  4. Объедините РАЗМОТАННУЮ КАССЕТУ, КАРАНДАШ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ в Инвентаре; возьмите КАССЕТУ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ.
  5. Используйте КАССЕТУ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ на магнитофон (L); возьмите ЗАЖИГАЛКУ и ФИГУРКУ ЖИВОТНОГО 1/3.

Выберите вариант действий (М).

  1. Возьмите ШАРФ ФЭЙ (N).
  2. Возьмите ФИГУРКУ ЖИВОТНОГО 2/3 (О).
  3. Используйте ШАРФ ФЭЙ на ядовитые грибы (Р); возьмите ФИГУРКУ ЖИВОТНОГО 3/3 и ЧЕСНОК.
  4. Идите назад.

  1. Используйте НОЖ и ФИГУРКИ ЖИВОТНЫХ на алтарь (Q).
  2. Решение (R): A-C-Ax3-Dx2.
  3. Возьмите СТЕКЛО ЛАМПЫ и АМУЛЕТ-СЕРДЦЕ (S).

  1. Используйте ВЕРЕВКУ и АМУЛЕТ-СЕРДЦЕ на ветку дерева (Т); возьмите ЛОВУШКУ ДЛЯ ПРИЗРАКОВ и ЩИПЦЫ.
  2. Вернитесь на Таинственное болото.

  1. Используйте ЛОВУШКУ ДЛЯ ПРИЗРАКОВ на призрачные руки (U); возьмите УДИЛИЩЕ и ГОРЮЧУЮ ЖИДКОСТЬ.
  2. Объедините СЛОМАННУЮ ЛАМПУ, СТЕКЛО ЛАМПЫ, ГОРЮЧУЮ ЖИДКОСТЬ и ЗАЖИГАЛКУ в Инвентаре; возьмите ЛАМПУ.
  3. Используйте ЛАМПУ на вещи друзей (V).
  4. Активируйте ПОИСК (W).

  1. Возьмите РУКОЯТЬ КИРКИ (X).
  2. Используйте РУКОЯТЬ КИРКИ на лезвие кирки (Y), чтобы получить КИРКУ.
  3. Возьмите ЛЕСКУ (Z); используйте КИРКУ на доски и возьмите АМУЛЕТ-ГЛАЗ 1/4 и МОХ.
  4. Используйте ЩИПЦЫ, МОХ и ЧЕСНОК на очаг (А); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КРЮЧОК и ЖЖЕНЫЕ ТРАВЫ.

  1. Используйте ЖЖЕНЫЕ ТРАВЫ на змею (В); возьмите АМУЛЕТ-ГЛАЗ 2/4 и КАТУШКУ.
  2. Объедините УДИЛИЩЕ, ЛЕСКУ, КАТУШКУ и СЕРЕБРЯНЫЙ КРЮЧОК в Инвентаре; возьмите УДОЧКУ.
  3. Используйте УДОЧКУ на болотный водоем (С); возьмите ВОЛШЕБНУЮ КРАСНУЮ ВЕРЕВКУ и СУМКУ ЛИАМА.

  1. Осмотрите Лиама (D).
  2. Выберите вариант действий (Е).
  3. Используйте ВОЛШЕБНУЮ КРАСНУЮ ВЕРЕВКУ на призрака (F).

  1. Решение мини-игры случайно; смотрите скриншот для одного из возможных вариантов (G).
  2. Пройдите вперед.

  1. Поговорите с призраком (Н).
  2. Выберите вариант действий (I).
  3. Возьмите УГОЛЕК (J).

  1. Возьмите АМУЛЕТ-ГЛАЗ 3/4 (К).
  2. Возьмите ОСТРЫЙ КАМЕНЬ (L).
  3. Используйте ОСТРЫЙ КАМЕНЬ на оплавленный воск (М); возьмите АМУЛЕТ-ГЛАЗ 4/4.
  4. Используйте АМУЛЕТЫ-ГЛАЗА и УГОЛЕК на статую (N); возьмите ЦЕПЬ и ШПИЛЬКУ ФЭЙ.
  5. Вернитесь на Таинственное болото.

  1. Объедините СУМКУ ЛИАМА и ШПИЛЬКУ ФЭЙ в Инвентаре; возьмите БАНКУ СОДОВОЙ и МОНЕТУ-ТАЛИСМАН.
  2. Используйте МОНЕТУ-ТАЛИСМАН на винты коробки (О); возьмите ФРАГМЕНТ ФРЕСКИ 1/5 и ДРЕВНЮЮ РУНУ.
  3. Поместите ДРЕВНЮЮ РУНУ на каменную плиту (Р).

  1. Решение (Q): C-E-J-E-D-B-F-K-I-C-B-Jx3-Е-C-J-E-A-Jx3.
  2. Возьмите ФРАГМЕНТ ФРЕСКИ 2/5 и КОД КЕЙСА (R).

  1. Используйте КОД КЕЙСА и БАНКУ СОДОВОЙ на кейс (S).
  2. Установите правильный код на замке кейса и возьмите ФРАГМЕНТ ФРЕСКИ 3/5 и ДРЕВНИЙ СВИТОК.
  3. Используйте ДРЕВНИЙ СВИТОК и ВОЛШЕБНУЮ КРАСНУЮ ВЕРЕВКУ на пень (Т); возьмите ПЛЕТЕНУЮ КУКЛУ и ФРАГМЕНТ ФРЕСКИ 4/5.
  4. Вернитесь в Древнее святилище.

  1. Поместите ПЛЕТЕНУЮ КУКЛУ на ветку над алтарем (U); возьмите ФРАГМЕНТ ФРЕСКИ 5/5 и ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАМОК.
  2. Используйте ФРАГМЕНТЫ ФРЕСКИ на обелиск (V).
  3. Активируйте ПОИСК (W); возьмите ГЛУБОКУЮ ЧАШУ.

  1. Выберите вариант действий (X).
  2. Возьмите ДНЕВНИК ИССЛЕДОВАТЕЛЯ (Y).
  3. Идите назад.

  1. Используйте ЦЕПЬ, ГЛУБОКУЮ ЧАШУ и ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАМОК на колодец (Z); возьмите МЕДАЛЬОН ФЭЙ и КОСТЯНОЙ ОРНАМЕНТ.
  2. Поместите МЕДАЛЬОН ФЭЙ на рюкзак (А); возьмите ПОСОХ и НОЖНИЦЫ ФЭЙ.
  3. Вернитесь в Древнее святилище.

  1. Используйте НОЖНИЦЫ ФЭЙ на ветви растений на алтаре (В); возьмите ВЕТВИ ОМЕЛЫ и ПЕРСТЕНЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ.
  2. Объедините ДНЕВНИК ИССЛЕДОВАТЕЛЯ и ПЕРСТЕНЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ в Инвентаре; найдите указанные объекты и возьмите ЭБЕНОВЫЙ ОРНАМЕНТ.
  3. Поместите КОСТЯНОЙ ОРНАМЕНТ и ЭБЕНОВЫЙ ОРНАМЕНТ на ларец скелета (С); возьмите ПТИЧЬЕ ПЕРО 1/2 и ОЖЕРЕЛЬЕ.
  4. Идите назад.

  1. Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ на девушку в болоте (D); возьмите ПТИЧЬЕ ПЕРО 2/2 и ПОРОШОК ПРОЗРЕНИЯ.
  2. Используйте ПОРОШОК ПРОЗРЕНИЯ на очаг (Е).

  1. Смотрите скриншот для решения (F).
  2. Выберите вариант действий (G).
  3. Смотрите скриншот для решения (Н).
  4. Возьмите ЧЕРЕП ЖИВОТНОГО и ФРАГМЕНТ ДУШИ.
  5. Вернитесь в Древнее святилище.

  1. Используйте ФРАГМЕНТ ДУШИ на скелет исследователя (I); возьмите РИТУАЛЬНУЮ ЛЕНТУ и ЗАЧАРОВАННЫЙ КРИСТАЛЛ.
  2. Осмотрите ПОСОХ в Инвентаре и удалите сухие растения; поместите ПТИЧЬИ ПЕРЬЯ, РИТУАЛЬНУЮ ЛЕНТУ, ВЕТВИ ОМЕЛЫ и ЧЕРЕП ЖИВОТНОГО на посох и возьмите ПОСОХ ЖРИЦЫ.
  3. Используйте ЗАЧАРОВАННЫЙ КРИСТАЛЛ и ПОСОХ ЖРИЦЫ на статую (J); возьмите ПУТЕВОДНУЮ СФЕРУ.
  4. Используйте ПУТЕВОДНУЮ СФЕРУ на туман (К).

  1. Пройдите вперед (L).
  2. Используйте ПОСОХ ЖРИЦЫ на Женщин белом (М).

  1. Выберите вариант действий (N).
  2. Выберите варианты действий (О).

  1. Поговорите с Госпожой Евой (Р).
  2. Выберите книгу (Q).

Смотрите скриншоты для решения (R).

Смотрите скриншоты для решения (S).

Смотрите скриншоты для решения (Т).

Смотрите скриншоты для решения (U).

Смотрите скриншоты для решения (V).

Смотрите скриншоты для решения (W).

Смотрите скриншоты для решения (X).

Перекресток 3: Бонусная глава

  1. Возьмите СТАТУЭТКУ ФЕМИДЫ (А).
  2. Возьмите БОКАЛ ДЛЯ ВИНА (В); поместите СТАТУЭТКУ ФЕМИДЫ на барную стойку и возьмите МАГИЧЕСКИЙ КОЛОКОЛ и КОГОТЬ ЗВЕРЯ.
  3. Возьмите ЗАПЕЧАТАННУЮ КОРОБКУ (С); используйте КОГОТЬ ЗВЕРЯ на веревку коробки.

  1. Активируйте ПОИСК (D).
  2. Возьмите ДУХ ДРАКОНА (Е).
  3. Используйте ДУХ ДРАКОНА на драконью голову (F); возьмите ТЕМНЫЙ ЧЕРЕП и БОКАЛ ДЛЯ МАРТИНИ.

  1. Поместите БОКАЛ ДЛЯ ВИНА и БОКАЛ ДЛЯ МАРТИНИ на шкатулку бара (G); возьмите БРЕНДИ и МАГИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК.
  2. Объедините ЗАПЕЧАТАННУЮ КОРОБКУ, МАГИЧЕСКИЙ КОЛОКОЛ и МАГИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК в Инвентаре; найдите пары соответствующих символов, ознакомьтесь с заметкой и возьмите МАГИЧЕСКОЕ ПЕРО.
  3. Используйте МАГИЧЕСКОЕ ПЕРО на зачарованную книгу справа (Н).

  1. Осмотрите локацию (I).
  2. Возьмите РОГ ЧЕРЕПА (J).
  3. Используйте МАГИЧЕСКОЕ ПЕРО на локацию (К).

  1. Возьмите МОНЕТУ (L).
  2. Возьмите АМУЛЕТ-ПАЛИТРУ (М).
  3. Поместите МОНЕТУ на ладонь руки и возьмите ПОВРЕЖДЕННУЮ СТРАНИЦУ и ПРИЗРАЧНОЕ ПЛАМЯ.

  1. Используйте БРЕНДИ и ПРИЗРАЧНОЕ ПЛАМЯ на картину на мольберте (N); возьмите ДРЕВНИЙ МУШКЕТ и КРАСКУ И КИСТЬ АЙРИС.
  2. Объедините ТЕМНЫЙ ЧЕРЕП, РОГ ЧЕРЕПА и КРАСКУ И КИСТЬ АЙРИС в Инвентаре; возьмите ПРОВОДНИКА В ДРУГОЙ МИР.
  3. Используйте ПРОВОДНИКА В ДРУГОЙ МИР на стену (О).

Решение (Р): D-G-R-A-C-F-Qx2-B-E-H-Q-K-Q-P-Q-L-N-Q-l-Qx2-J-M-Q-О.

  1. Возьмите ПРИЗРАЧНУЮ ПУЛЮ (Q).
  2. Возьмите САЧОК (R).
  3. Используйте САЧОК на камень в лаве (S), чтобы получить АМУЛЕТ-КРАСКУ и ШОМПОЛ.
  4. Идите назад.

  1. Поместите АМУЛЕТ-ПАЛИТРУ и АМУЛЕТ-КРАСКУ на мольберт (Т); возьмите ФИГУРКУ ДУХА и СКЛАДНОЙ НОЖ.
  2. Используйте СКЛАДНОЙ НОЖ на шов мешочка (U); возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ДРОТИК и ПОРОХ.
  3. Вернитесь в Подземный мир.

  1. Объедините ДРЕВНИЙ МУШКЕТ, ПРИЗРАЧНУЮ ПУЛЮ, ПОРОХ и ШОМПОЛ в Инвентаре; возьмите ПРИЗРАЧНЫЙ МУШКЕТ.
  2. Используйте ПРИЗРАЧНЫЙ МУШКЕТ на призраков (V).
  3. Используйте ПОВРЕЖДЕННУЮ СТРАНИЦУ на Адриана (W).
  4. Выберите вариант действий (X).

  1. Возьмите ФИГУРКУ ПРИВРАТНИКА (Y).
  2. Поместите ФИГУРКУ ДУХА и ФИГУРКУ ПРИВРАТНИКА на постамент (Z).

  1. Решение (A): (H-E)-(D-A)-(E-B)-(B-G)-(G-D)-(C-H)-(H-E)-(E-B)-(F-C)-(C-H)-(A-F).
  2. Возьмите ОГНЕУПОРНУЮ ЧАШУ и ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ 1/3 (В).

  1. Используйте ОГНЕУПОРНУЮ ЧАШУ на расплавленную лаву (С), чтобы получить ЛАВУ и ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ 2/3.
  2. Используйте ЛАВУ на лед (D); возьмите КРАСНЫЙ ДРОТИК и ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ 3/3.
  3. Используйте ЧАСТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ на постамент (Е).

Активируйте ПОИСК (F); возьмите СФЕРУ ХАОСА.

  1. Используйте КРАСНЫЙ ДРОТИК и ЗЕЛЕНЫЙ ДРОТИК на мишень дартса (G); возьмите ПЕСКИ ВРЕМЕНИ и КОВШИК ДЛЯ СОКА.
  2. Используйте ПЕСКИ ВРЕМЕНИ и СФЕРУ ХАОСА на книгу в центре (Н).

  1. Используйте МАГИЧЕСКОЕ ПЕРО на монстра (I); выберите вариант действий (J).
  2. Ознакомьтесь с заметкой (К).
  3. Возьмите МАГИЧЕСКУЮ ТАБЛИЧКУ (L).

  1. Ознакомьтесь с заметкой (М); возьмите КЛЮЧ-КАРТУ АЙЗЫ.
  2. Используйте КЛЮЧ-КАРТУ АЙЗЫ на электронный замок кейса (N); найдите объекты по их силуэтам, чтобы получить СИМВОЛ ХАОСА 1/2.
  3. Возьмите СИМВОЛ ХАОСА 2/2 (О).
  4. Поместите СИМВОЛЫ ХАОСА на сундук (Р); возьмите ПЕРЧАТКИ и СТЕКЛЯННУЮ ПИРАМИДУ.

  1. Используйте ПЕРЧАТКИ и КОВШИК ДЛЯ СОКА на кактус (Q); возьмите ЦВЕТОК КАКТУСА и СОК КАКТУСА.
  2. Используйте ЦВЕТОК КАКТУСА на жука (R); возьмите МОДЕЛЬ ПЛАНЕТЫ 1/4 и СВЕТЯЩЕГОСЯ ЖУКА.
  3. Объедините МАГИЧЕСКУЮ ТАБЛИЧКУ, СВЕТЯЩЕГОСЯ ЖУКА, СТЕКЛЯННУЮ ПИРАМИДУ и СОК КАКТУСА в Инвентаре; возьмите АРТЕФАКТ ПРОТИВ БУРИ.
  4. Используйте АРТЕФАКТ ПРОТИВ БУРИ на магическую бурю (S).

Решение (Т): B-C-A-F-E-D; A-L-K-B-J-G-H-I-D-C-E-F.

  1. Поговорите с Айзой; возьмите ПОДСВЕЧНИК (U).
  2. Пройдите вперед.

  1. Возьмите МОДЕЛЬ ПЛАНЕТЫ 2/4 (V).
  2. Возьмите ДРЕВНИЙ КУЛОН (W).
  3. Возьмите НОЖОВКУ (X).

  1. Переместите каменную плиту (Y); используйте НОЖОВКУ на прутья решетки и возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ и МОДЕЛЬ ПЛАНЕТЫ 3/4.
  2. Идите назад.

  1. Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ на ветвь дерева (Z), чтобы получить ТЕМНУЮ СВЕЧУ и МОДЕЛЬ ПЛАНЕТЫ 4/4.
  2. Поместите МОДЕЛИ ПЛАНЕТ на устройство на каменном ящике (А); возьмите ЗОЛОТОЕ ЗЕЛЬЕ и ЛУПУ.
  3. Пройдите вперед.

  1. Объедините ПОДСВЕЧНИК, ТЕМНУЮ СВЕЧУ, ДРЕВНИЙ КУЛОН и ЛУПУ в Инвентаре; возьмите ОТПУГИВАТЕЛЬ МОНСТРОВ.
  2. Используйте ОТПУГИВАТЕЛЬ МОНСТРОВ на грот (В).

  1. Возьмите РУЧКУ ДОМКРАТА (С); используйте МАГИЧЕСКОЕ ПЕРО на дерево и возьмите ПОВРЕЖДЕННУЮ СТРАНИЦУ.
  2. Возьмите ГЛИНЯНУЮ КОРОНУ (D).
  3. Поместите ГЛИНЯНУЮ КОРОНУ на статую (Е); возьмите КУКЛУ и ЧЕРНОЕ ЗЕЛЬЕ.
  4. Используйте ЗОЛОТОЕ ЗЕЛЬЕ и ЧЕРНОЕ ЗЕЛЬЕ на алтарь (F).

  1. Активируйте ПОИСК (G); возьмите КЛЮЧ ОТ ЛАРЦА.
  2. Вернитесь в Опасную пустыню.

  1. Используйте КЛЮЧ ОТ ЛАРЦА на замок ларца (Н); возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ИГРУШЕЧНУЮ ЗМЕЮ.
  2. Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болты ящика в автомобиле (I); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУКУ и ЗОЛОТОЙ ПОДНОС.
  3. Пройдите вперед.

  1. Используйте ЗОЛОТОЙ ПОДНОС на водоем (J); возьмите ШКАТУЛКУ и АНТИРЖАВЧИНУ.
  2. Используйте АНТИРЖАВЧИНУ на домкрат (К); установите РУЧКУ ДОМКРАТА на домкрат и возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ГОЛОВУ и ПЛИТКУ С ПОДСКАЗКОЙ.
  3. Вернитесь в Катакомбы.

  1. Объедините КУКЛУ, ИГРУШЕЧНУЮ ГОЛОВУ, ДЕРЕВЯННУЮ РУКУ и ИГРУШЕЧНУЮ ЗМЕЮ в Инвентаре; возьмите КУКЛУ-ГОСПОЖУ ЕВУ.
  2. Используйте КУКЛУ-ГОСПОЖУ ЕВУ, ПОВРЕЖДЕННУЮ СТРАНИЦУ и МАГИЧЕСКОЕ ПЕРО на нишу (L).

Смотрите скриншот для решения (М).

Смотрите скриншот для решения (N).

  1. Смотрите скриншот для решения (О).
  2. Возьмите НОЖ ДЛЯ КОЛКИ ЛЬДА и РОСТОК ОГНЕННОГО ДЕРЕВА.

Выберите вариант действий (Р).

  1. Используйте РОСТОК ОГНЕННОГО ДЕРЕВА на дерево (Q).
  2. Возьмите РОСТОК ХАОСА.

  1. Используйте НОЖ ДЛЯ КОЛКИ ЛЬДА на лед на барной стойке (R); возьмите КНОПКУ ШКАТУЛКИ и СЛОМАННУЮ АРФУ.
  2. Объедините ШКАТУЛКУ, КНОПКУ ШКАТУЛКИ и ПЛИТКУ С ПОДСКАЗКОЙ в Инвентаре.
  3. Выберите кнопки в последовательности В-А-С (S) и возьмите ЗНАК ЖИЗНИ и СТРУНЫ.

  1. Используйте ЗНАК ЖИЗНИ и РОСТОК ХАОСА на книгу слева (Т).
  2. Поговорите с Женщинами в белом (U).

  1. Выберите вариант действий (V).
  2. Возьмите ПОСОХ ЖЕНЩИН В БЕЛОМ (W).

  1. Возьмите КОСУ (X).
  2. Возьмите ИГРАЛЬНУЮ КАРТУ (Y); используйте КОСУ на очаг и возьмите КЛЮЧ ОТ КАНДАЛОВ.
  3. Используйте КЛЮЧ ОТ КАНДАЛОВ на кандалы скелета (Z); возьмите МЕД и ЧАСТЬ АРФЫ.

Используйте МЕД и ИГРАЛЬНУЮ КАРТУ на пень (А).

Смотрите скриншоты для решения (В); решение первых двух раундов случайно.

  1. Возьмите ЗАБЫТУЮ МЕЛОДИЮ и ЯДОВИТЫЕ СЕМЕНА (С).
  2. Объедините СЛОМАННУЮ АРФУ, СТРУНЫ, ЧАСТЬ АРФЫ и ЗАБЫТУЮ МЕЛОДИЮ в Инвентаре; возьмите АРФУ С МЕЛОДИЕЙ.
  3. Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ГОЛОВУ ВОЛКА (D); используйте АРФУ С МЕЛОДИЕЙ на призрачные руки.

  1. Активируйте ПОИСК (Е); найдите объекты по их ассоциациям, чтобы получить МЕДНЫЙ КУВШИН.
  2. Используйте МЕДНЫЙ КУВШИН на водоем (F); возьмите КУВШИН С ВОДОЙ.

  1. Используйте КУВШИН С ВОДОЙ и ЯДОВИТЫЕ СЕМЕНА на яму возле скелета (G); возьмите КОЛЮЧИЕ ЦВЕТЫ и МУХОМОР.
  2. Поместите МУХОМОР в котелок очага (Н); найдите выделенные объекты и возьмите ДУХ ХАОСА.
  3. Объедините ПОСОХ ЖЕНЩИН В БЕЛОМ, ДЕРЕВЯННУЮ ГОЛОВУ ВОЛКА, КОЛЮЧИЕ ЦВЕТЫ и ДУХ ХАОСА в Инвентаре; возьмите ПОСОХ ЖРИЦЫ.

  1. Используйте ПОСОХ ЖРИЦЫ на туман (I).
  2. Пройдите вперед.
  3. Используйте МАГИЧЕСКОЕ ПЕРО на Мистификатора (J).

Решение мини-игры случайно; смотрите скриншоты для одного из возможных вариантов (К). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Перекресток 3: Возврата нет. Коллекционное издание".

Перекресток 3: Коллекции

Предметы коллекции (A-D).

Предметы коллекции (E-F).

Перекресток 3: Достижения в игре

Виды достижений. Проходите игру и получайте следующие виды достижений:

Автор статьи: