Cruel Games 1: Red Riding Hood - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Жестокие игры. Красная шапочка. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для жестоких игр: Красная Шапочка.
Нажмите Play (A), чтобы начать игру.
Выберите Параметры (B), чтобы настроить громкость и режим отображения.
Выберите свой текущий профиль (C) для редактирования, удаления или создания профиля.
Вы можете выйти здесь (D).
Вы можете выбрать между двумя уровнями сложности: случайный и эксперт.
В этом руководстве сцены со скрытыми объектами будут называться HOS.
Глава 1: Кладбище
Возьмите КОСТЬ (E) и ГОЛОВУ АНГЕЛЯ (F).
Осмотрите ворота; возьмите записку (G) и дайте КОСТЬ собаке (H).
Осмотрите куст; удалите листья один раз и возьмите ФИЛИАЛ (I).
Осмотрите ворота; используйте ФИЛИАЛ на ключе (J) и возьмите КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ на замке сундука (K).
Играть в HOS.
Найдите предметы по списку 1-12.
ПРОВОДНЫЕ КУСАЧКИ будут приобретены.
Осмотрите ворота; используйте КУСАЧКИ на цепь (L), чтобы сломать замок.
Двигаться вперед.
Осмотрите постамент; возьмите МУЗЫКУ 1/2 ЛИСТА (M).
Поверните налево.
Возьмите РУЧКУ (N).
Осмотрите левого ангела; поместите АНГЕЛОВУЮ ГОЛОВУ (O).
Возьмите записку (P) и ФИГУРКУ 1/3 (Q).
Идите вниз и двигайтесь вперед.
Осмотрите фонтан; возьмите первую ЧАСТЬ ЗНАКА ПОД ЖИВОПИСЬ (R).
Осмотрите дверь; возьмите записку (S).
Играть в HOS.
Найдите предметы по списку 1-12.
2/2 ЛИСТОВАЯ МУЗЫКА войдет в учетную запись.
Пройдите назад дважды.
Играть в HOS.
Найдите предметы по списку 1-12.
ЛОМ будет приобретен.
Двигаться вперед.
Осмотрите постамент; используйте ЛОМ, чтобы разбить камень (T) и возьмите ВЕРЕВКУ (U).
Используйте ЛОМ, чтобы поднять большую скалу, отмеченную зеленым; возьмите КЛЮЧ ОТ КАПЕЛЬА (V).
Двигаться вперед.
Осмотрите дверь; поместите КЛЮЧ ОТ ЗАМКА в замок (W).
Двигаться вперед.
Возьмите ВЕДРО (X) и 2/3 ФИГУРКУ (Y).
Нажмите на пианино; возьмите КАМЕНЬ (Z).
Нажмите на картину; возьмите вторую ЧАСТЬ ЗНАКА ПОД ЖИВОПИСЬЮ (A).
Спуститься.
Осмотрите фонтан; добавьте РУЧКУ, ВЕРЕВКУ и ВЕДРО к фонтану (B).
Нажмите на ручку дважды и возьмите КЛЮЧ от ОРГАНА 1/2 (С).
Осмотрите дверь; используйте КУСАЧКИ на гнома (D) и возьмите 1/7 САДОВОГО ГНОМА.
Спуститься.
Бросьте КАМЕНЬ в ворону (E).
Играть в HOS.
Найдите предметы по списку 1-12.
КЛЮЧ 2/2 ОРГАН будет приобретен.
Двигайтесь вперед дважды.
Нажмите на пианино; добавьте 2 КЛАВИШИ ОРГАНА и 2 МУЗЫКАЛЬНЫХ ЛИСТА к пианино, чтобы сыграть в мини-игру.
Выберите ключи в следующей последовательности, чтобы завершить мини-игру: F, G, F, G, F, H и I.
Осмотрите алтарь; возьмите первую ЧАСТЬ ЭПИТАФЫ (J) и третью ЧАСТЬ ЗНАКА ПОД ЖИВОПИСЬ (K).
Нажмите на картину и затем нажмите на знак; Поместите первую, вторую и третью ЧАСТЬ ЗНАКА ПОД ЖИВОПИСЬ в ниши, отмеченные фиолетовым.
Возьмите КРЫЛО (L).
Пройдите назад дважды и поверните налево.
Осмотрите правого ангела; поместите КРЫЛО на него (M).
Возьмите записку, отмеченную синим, и вторую ЧАСТЬ ЭПИТАФЫ (N).
Спуститься.
Осмотрите ближе могилу; поместите первую и вторую ЧАСТЬ ЭПИТАФЫ в нишу (O).
Возьмите ТРЯПКУ (P).
Нажмите на руки скелета (Q), чтобы сыграть в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (R), переключите кольца, чтобы выровнять их правильно.
ФИГУРКА 3/3 войдет в учетную запись.
Поверните налево.
Осмотрите дверь; используйте тряпку, чтобы удалить паутину, отмеченную фиолетовым.
Добавьте 3 ФИГУРКИ на доску, чтобы сыграть в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (S), переместите фигурки в соответствующие им слоты.
Двигаться вперед.
Осмотрите ближе гроб; удалите одеяло (T).
Возьмите КЛЮЧ от КОМНАТЫ, отмеченный зеленым, и нажмите на фотографию (U).
Пройдите назад три раза.
Нажмите на машину (V), чтобы сыграть в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (W), переместите автомобиль в указанное место (X), нажимая кнопки со стрелками.
Глава 2: Город
Нажмите на машину; возьмите испорченное дерево (Y).
Осмотрите ближе правую дверь; возьмите записку (Z).
Возьмите ФРАГМЕНТ ЗАГАДКИ 1/3 (A).
Осмотрите ближе левую дверь; возьмите РЫБНЫЙ КРЮК (B) и поместите КЛЮЧ от КОМНАТЫ в замок (С).
Поверните налево.
Возьмите первую МОНЕТУ (D) и ЧАСТЬ ХЛЕБА (E).
Поверните налево.
Возьмите ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (F).
Идите вниз, поверните направо и поверните налево.
Прочитайте газету (G).
Нажмите на газовый насос; возьмите ПУСТУЮ ГАЗОВУ (H) и записку (I).
Пройдите назад дважды и двигайтесь вперед.
Возьмите записку (J) и поговорите с человеком (K).
Идите вниз и поверните направо.
Осмотрите почтовый ящик; возьмите записку (L).
Войдите в бар.
Поговорите с парнем (M).
Пройдите назад три раза.
Играть в HOS.
Найдите предметы по списку 1-12.
Кожаная куртка войдет в учетную запись.
Поверните налево, поверните направо и войдите в бар.
Дайте КОЖАНУЮ КУРТКУ человеку (N), чтобы получить разрешение на вход.
Возьмите ВЕЛОСИПЕДНЫЙ КЛЮЧ (O).
Нажмите на игровой автомат; возьмите РУЧКУ (P), поместите первую МОНЕТУ в отверстие (Q) и нажмите на рычаг (R).
Играть в HOS.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Найдите предметы по списку 1-12.
Сломанная бутылка войдет в инвентарь.
Спуститься.
Осмотрите люк; поместите ВЕЛОСИПЕДНЫЙ КЛЮЧ в нишу (S).
Откройте дверь и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БАР (T).
Нажмите на металлическую коробку; удалите дверь МЕТАЛЛИЧЕСКИМ БАРОМ (U).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите ближе правую дверь; поместите ручку в нишу (V) и нажмите на ручку.
Войдите в мотель.
Поговорите с мужчиной (W).
Осмотрите стол; возьмите МАСЛО (X), брошюру, отмеченную фиолетовым, СПИЧКИ (Y) и ПЫЛЬЧУКУ ПЕРО (Z).
Идите вниз, поверните налево, поверните направо и поверните налево.
Нажмите на телефонную будку; используйте МАСЛО на дверь дважды (A) и отодвиньте дверь в сторону.
Возьмите ОТВЕРТКУ (B), записку, отмеченную зеленым, и ТЕЛЕСКОП (С).
Спуститься.
Нажмите на металлическую коробку и затем нажмите на панель; используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить винты, отмеченные синим.
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (D), нажмите выключатели в последовательности 1-6.
Осмотрите люк; нажмите выключатель света (E).
Опускаться.
Играть в HOS.
Найдите предметы по списку 1-12.
Обрезка ножницы будут приобретены.
Разрежьте мешок с помощью сломанной бутылки (F).
Возьмите СОЛОМУ (G).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите куст; удалите листья, используя НОЖНИЦЫ (H).
Двигаться вперед.
Играть в HOS.
Найдите предметы по списку 1-12.
МОЛОТОК будет приобретен.
Пройдите назад, поверните направо и войдите в бар.
Играть в HOS.
Найдите предметы по списку 1-12.
ПЕРЧАТКИ войдут в инвентарь.
Пройдите назад дважды.
Осмотрите куст; удалите паука ПЕРЧАТКАМИ (I) и обрежьте веревку, используя СРОК БУТЫЛКУ (J).
Возьмите ДЫХАТЕЛЬ (K) и КЛЕЩИ (L).
Двигаться вперед.
Осмотрите бочку; поместите ДЫМОВОЙ рядом с ним (M) и поместите гнилую древесину и соломку в курильщика.
Используйте спички, чтобы поджечь соломинку, и используйте КЛЕЩИ дважды, чтобы удалить гвозди (N); 1/4 гвоздя и 2/4 гвоздя будут приобретены.
Возьмите первую ДОСКУ, отмеченную зеленым, и ПОЛОВИНУ ОТ ЛОККЕТА (O).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на машину; используйте КЛЕЩИ на гвоздь (P), чтобы получить 3/4 ГВОЗДЬ.
Войдите в мотель.
Осмотрите окно; используйте КЛЕЩИ на гвоздь (Q), чтобы получить 4/4 ГВОЗДЬ.
Пройдите назад, поверните налево, поверните направо и спуститесь в люк.
Осмотрите лестницу; возьмите вторую ДОСКУ (R).
Поместите первую и вторую ДОСКУ на лестницу; добавьте 4 гвоздя к доскам.
Используйте МОЛОТОК, чтобы исправить гвозди, отмеченные фиолетовым.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (S).
Спуститься.
Положите ЛЕСТНИЦУ рядом с решеткой (T).
Поднимитесь по лестнице.
Глава 3: Крыша бара
Осмотрите чемодан; поместите ПОЛОВИНУ ОТ ЛОККА в нишу (U).
Возьмите записку (V) и 2/7 САДОВЫЙ ГНОМ (W).
Возьмите вторую МОНЕТУ (X).
Используйте сломанную бутылку, чтобы отрезать шланг (Y) и возьмите ШЛАНГ.
Используйте сломанную бутылку, чтобы разрезать веревку (Z).
Играть в HOS.
Найдите предметы по списку 1-12.
Ключ почтового ящика войдет в учетную запись.
Спуститься.
Осмотрите почтовый ящик; поместите КЛЮЧ от почтового ящика в замок (A) и используйте ДАТЧИК ПЕРО, чтобы удалить паутину (B).
Возьмите третью МОНЕТУ (С) и 2/3 ФРАГМЕНТА ЗАГАДКИ (D).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (E).
Войдите в бар.
Нажмите на игровой автомат; поместите вторую монетку в отверстие (F) и нажмите на рычаг (G).
Поместите третью МОНЕТУ в щель и нажмите на рычаг; возьмите записку (H).
Спуститесь и спуститесь в люк.
Играть в HOS.
Найдите предметы по списку 1-12.
МЕШОК будет приобретен.
Осмотрите ближе шкаф; введите код 8534 в замок (I), чтобы получить ДЖЕК.
Пройдите назад и войдите в бар.
Нажмите на игровой автомат; возьмите монеты с ЧУМКОЙ (J), чтобы получить МОНЕТЫ.
Пройдите назад дважды.
Положите ЛЕСТНИЦУ рядом с деревом (K).
Осмотрите дерево; возьмите записку (L) и СТРАННЫЙ КЛЮЧ (M).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Пройдите назад и войдите в мотель.
Дайте МОНЕТЫ владельцу (N).
Осмотрите ближе полку; откройте письмо (O), чтобы получить записку и КЛЮЧ.
Двигаться вперед.
Возьмите 1/5 ВЕСА (P).
Осмотрите окно; возьмите 1/3 КАМЕНЬ (Q).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите ближе левую дверь; нажмите на ручку (R).
Войди в комнату.
Играть в HOS.
Найдите предметы по списку 1-12.
ВЕС 2/5 войдет в инвентарь.
Возьмите записку (S) и РЫБАЛКУ, спрятанные под манекеном (T).
Осмотрите комод; откройте ящик, отодвиньте шесть предметов и откройте посылку, используя СЛУЖЕБНУЮ БУТЫЛКУ (U).
Возьмите КНИГУ (V).
Осмотрите тумбочку; поместите КЛЮЧ в замок (W); возьмите записку (X) и КАРТУ ЧЛЕНСТВА (Y).
Идите вниз, поверните налево и двигайтесь вперед.
Нажмите на удочку; соедините РЫБАЛКУ с удочкой (Z) и подключите РЫБНОЙ КРЮК к рыболовной катушке.
Возьмите 3/5 гирю (A).
Осмотрите мужчину; отдайте КАРТУ ЧЛЕНА ему (B).
Двигаться вперед.
Дайте ЧАСТЬ ХЛЕБА чайке (С).
Пройдите назад дважды, поверните направо и поверните налево.
Нажмите на машину; положите Джек (D), поверните рычаг, чтобы поднять его, и возьмите ФРАГМЕНТ ЗАГАДКИ 3/3 (E).
Пройдите назад дважды и поверните налево.
Осмотрите маяк; добавьте 3 ФРАГМЕНТА ЗАГАДКИ к доске (F), чтобы начать мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (G), вращайте пять кругов, чтобы сгруппировать одинаково цветные кусочки вместе.
Двигаться вперед.
Повернись манекен; возьмите 3/7 САДОВОГО ГНОМА (H) и перережьте веревку, используя СЛОМАННУЮ БУТЫЛКУ (I).
Возьмите летучую мышь (J).
Осмотрите плакат; разорвите его и запишите код (K).
Осмотрите лестницу; возьмите 2/3 КАМЕНЬ (L).
Осмотрите сейф; возьмите записку (M).
Иди наверх.
Положите ЛЕСТНИЦУ (N).
Осмотрите верхнее окно; подсоедините ТЕЛЕСКОП к штативу (O) и осмотрите его (P), чтобы сыграть в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (Q), нажмите кнопку со стрелкой (R) три раза и кнопку со стрелкой (S) пять раз.
Запишите координаты (T).
Увеличьте масштаб изображения, чтобы активировать область поиска предметов.
Играть в HOS.
Найдите предметы по списку 1-12.
ВЕС 4/5 будет получен.
Пройдите назад три раза.
Играть в HOS.
Найдите предметы по списку 1-12.
ВЕС 5/5 войдет в инвентарь.
Двигайтесь вперед дважды.
Используйте летучую мышь, чтобы разбить стеклянную дверь (U).
Осмотрите перила; возьмите 3/3 КАМЕНЬ (V) и ТОПЛИВНУЮ форсунку (W).
Пройдите назад дважды, поверните налево, двигайтесь вперед и поднимитесь наверх.
Осмотрите стол; добавьте 5 ВЕС и 3 КАМНЯ к шкале (X), чтобы сыграть в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (Y), поместите камень (Z) на платформу (A) и 20, 5 и 1 гирь на платформу (B).
Поместите камень (C) на платформу (A) и веса 20, 15, 5 и 1 на платформе (B).
Поместите камень (D) на платформу (A) и 20 и 15 гирь на платформе (B).
Спуститься.
Осмотрите сейф; поместите 3 КАМНЯ в ниши (E) и введите код 26, 35 и 41 (F), чтобы открыть сейф.
КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ ЯХТЫ будет приобретен.
Пройдите назад дважды, поверните направо и поверните налево.
Нажмите на газовый насос; Подсоедините Шланг к газовому насосу (G), зафиксируйте его ИЗОЛЯЦИОННОЙ ЛЕНТОЙ (H) и соедините шланг с ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКОЙ (I).
Заполните пустую канистру с топливной форсункой и возьмите канистру с газом (J).
Пройдите назад трижды, войдите в мотель и двигайтесь вперед.
Отодвинуть подушку; возьмите КНИГУ (K).
Осмотрите ближе полку; поместите две КНИГИ на полку (L), чтобы начать мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (M), переключите предметы так, чтобы в каждом столбце было до 10, а в каждом ряду - до 15.
FUNNEL будет приобретен.
Пройдите назад дважды, поверните налево и двиньтесь вперед дважды.
Осмотрите перила; поместите воронку в отверстие (N) и вылейте канистру с газом в воронку.
Осмотрите разбитую дверь; поместите КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ ЯХТЫ в замок (O) и нажмите на панель (P), чтобы начать мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (Q), введите 88 для севера (R) и 33 для запада (S), нажимая кнопки со стрелками, отмеченные зеленым.
Нажмите кнопку (T), чтобы запустить яхту.
Глава 4: Казино
Возьмите ВЕРЕВКУ (U) и СВЕЧУ (V).
Нажмите на знак три раза (W), чтобы получить ЗНАК.
Осмотрите правую горгулью; возьмите 1/2 МОЛОТОК И СТАНОК (X).
Поместите ЗНАК на щель (Y).
Двигаться вперед.
Осмотрите ворота; возьмите АНХ (Z).
Осмотрите куст; возьмите ФЕНИКСА (A).
Осмотрите дверь; возьмите антикоррозийный спрей (B) и поместите СТРАННЫЙ КЛЮЧ в замок (C).
Войдите в замок.
Используйте СВЕЧУ, чтобы зажечь подсвечник (D).
Осмотрите стол; возьмите 2/2 МОЛОТОК И СТАНОК (E).
Осмотрите манекен; возьмите шарф (F), записку (G) и КНОПКУ ЛИФТА (H).
Возьмите КЛЮЧ от КОМНАТЫ (I).
Осмотрите лестницу; используйте 2/2 МОЛОТОК И СТАНОК, чтобы разбить большой камень (J).
Возьмите ВЕНТИЛЬ (K).
Спуститься.
Осмотрите бассейн; используйте антикоррозионный спрей на трубу (L) и очистите трубу ШАРФОМ.
Поместите ВЕНТИЛЬ на трубу (M).
Поверните клапан.
Играть в HOS.
Найдите предметы по списку 1-12.
AX будет приобретен.
Двигайтесь вперед дважды.
Используйте СВЕЧУ, чтобы зажечь подсвечник (N).
Осмотрите разбитый стол; возьмите записку (O) и НОЖ (P).
Удалите одеяло и опустите руки манекена (Q).
Осмотрите ближе пол; разрезайте ковер НОЖОМ и удалите доски ТОПОРОМ (R).
Поместите ВЕРЕВКУ рядом с отверстием (S).
Спуститесь по веревке.
Осмотрите ближе стену; нажмите выключатель света (T).
Осмотрите ближе шкаф; откройте все двери и возьмите ОТВЕРТКУ (U).
Играть в HOS.
Найдите предметы по списку 1-12.
Захватывающий крюк войдет в учетную запись.
Подсоедините КРЮК к веревке (V).
Поднимитесь по веревке и спуститесь вниз.
Осмотрите стол; снимите стеклянный дисплей ОТВЕРТКОЙ (W); ВИНТЫ будут приобретены.
Возьмите ЛОККЕТ (X).
Нажмите на панель лифта; поместите ВИНТЫ в дисплей, зафиксируйте дисплей ОТВЕРТКОЙ (Y) и поместите КНОПКУ ЛИФТА в нишу (Z).
Войдите в лифт.
Снять крышку; возьмите ВЕРХНУЮ ЯЙЦУ (A) и записку под ней.
Удалите одеяло (B) и возьмите ЧАСТЬ 1/2 СНИЖАЮЩИХСЯ НОЖЕЙ (C).
Идите вниз и двигайтесь вперед.
Осмотрите разбитый стол; поместите ЛОККЕТ в нишу (D) и возьмите БЕЗОПАСНЫЙ ДИСК (E).
Спуститесь по веревке.
Осмотрите стол; поместите ВЕРХНУЮ ЯЙЦУ на яйцо (F) и возьмите ВНУТРЕННЮЮ КНОПКУ НА ЭТАЖЕ (G).
Поднимитесь по веревке, спуститесь и войдите в лифт.
Увеличьте панель; поместите КНОПКУ ВТОРОГО ЭТАЖА в прорезь, отмеченную зеленым, и нажмите на нее.
Осмотрите ковер; разрезайте ковер НОЖОМ и возьмите 1/2 ОРУЖИЕ ТРАНКВИЛИЗАТОРА (H).
Осмотрите дверь в конце зала; сломайте доску ТОПОРОМ (I).
Осмотрите входную дверь; поместите КЛЮЧ от КОМНАТЫ в замок (J).
Поверните налево.
Играть в HOS.
Найдите предметы по списку 1-12.
1/3 жетона будет приобретен.
Возьмите записку (K), ФЕНИКСА (L) и КЛЕТОЧНУЮ КНОПКУ (M).
Осмотрите ближе нижнюю часть кровати; положите СВЕЧУ (N); возьмите 4/7 САДОВЫЙ ГНОМ (O), КЛЮЧ ОТ СУМКИ БЕЗОПАСНОСТИ (P) и СВЕЧУ.
Посмотрите на фото (Q).
Пройдите назад дважды, нажмите кнопку первого этажа и спуститесь вниз.
Нажмите на карету; добавьте первый и второй PHOENIX к доске, чтобы играть в мини-игру.
Вращайте замок дважды, чтобы решить эту загадку (R).
Играть в HOS.
Найдите предметы по списку 1-12.
КЛЮЧ С СИМВОЛОМ войдет в инвентарь.
Войдите в замок, двигайтесь вперед и спускайтесь по веревке.
Играть в HOS.
Найдите предметы по списку 1-12.
РЕЗИНОВАЯ ПЕРЧАТКА будет приобретена.
Нажмите на депозитный шкаф; поместите КЛЮЧ ОТ СУММЫ БЕЗОПАСНОСТИ в замок (S).
Возьмите рисунок (T).
Поднимитесь по веревке, спуститесь и войдите в лифт.
Увеличьте панель; поместите КЛЕТОЧНУЮ КНОПКУ в отверстие (U) и КЛЮЧ С СИМВОЛОМ в отверстие (V).
Нажмите кнопку погреба.
Поместите АНХ в саркофаг (W).
Осмотрите ближе стену; возьмите гаечный ключ (X).
Осмотрите ближе полку; возьмите записку (Y) и фотографию (Z).
Нажмите на решетку (A), чтобы начать мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (B), нажмите на части круга в следующей последовательности: C, F, E, G и C.
Возьмите косу (I).
Пройдите назад, нажмите кнопку первого этажа и спуститесь дважды.
Нажмите на левую горгулью, чтобы играть в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (J), переставьте горгулью в правильное положение.
Возьмите 2/3 ЖЕТОНА (K).
Продвиньтесь дважды, войдите в лифт и нажмите кнопку второго этажа.
Осмотрите дверь; используйте гаечный ключ, чтобы удалить болт (L) и нажмите на ручку.
Двигаться вперед.
Осмотрите стол; удалите осколки, используя РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (M), чтобы получить ВЗРЫВУЮ ПТИЦУ и возьмите записку (N).
Спуститься.
Осмотрите дверь; возьмите ЛУЧ (O).
Двигаться вперед.
Осмотрите балкон; положите ЛУЧ (P).
Двигаться вперед.
Глава 5: Балкон
Возьмите ФАКЕЛ (Q) и РЕЗИНОВЫЙ РЕМЕНЬ (R).
Осмотрите куртку; используйте НОЖ, чтобы разрезать швы (S).
Возьмите ЧАСТЬ 2/2 ножниц (T) и жетон 3/3, отмеченный фиолетовым.
Пройдите назад дважды и поверните налево.
Осмотрите столб кровати; соедините 2 ЧАСТИ СТРОЧНЫХ НОЖОВ с другой половиной (U), чтобы получить НОЖНИЦЫ.
Осмотрите коробку; поместите 3 ЖЕТОНА в слоты, отмеченные зеленым, чтобы сыграть в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (V), переключайте жетоны, пока каждый жетон не будет размещен правильно.
Возьмите прохождение лабиринта (W).
Пройдите назад дважды, нажмите кнопку первого этажа и спуститесь вниз.
Осмотрите куст; используйте ножницы для обрезки куста одиннадцать раз и возьмите 1/3 МЕХАНИЗМ (X).
Осмотрите ворота; используйте ФОНАРЬ, чтобы открыть его (Y).
Осмотрите ворота; чтобы пройти через лабиринт, возьмите проходы в следующей последовательности: A, Z, B, A, A и B.
Возьмите ЛОПАТУ (С).
Осмотрите манекен; возьмите СТЕТОСКОП (D).
Осмотрите траву; используйте косу, чтобы удалить траву (E) и возьмите КУКЛУ (F).
Спуститься.
Играть в HOS.
Найдите предметы по списку 1-12.
ЛЕСТНИЦА войдет в инвентарь.
Продвиньтесь дважды и спуститесь по веревке.
Осмотрите сейф; используйте антикоррозийный спрей на ручку (G) и поместите БЕЗОПАСНЫЙ НАБОР на сейф (H).
Положите стетоскоп (I).
Поверните циферблат (J) на 30, 60 и 50.
Возьмите 2/3 МЕХАНИЗМ (K).
Поднимитесь по веревке и спуститесь дважды.
Играть в HOS.
Найдите предметы по списку 1-12.
3/3 МЕХАНИЗМ будет приобретен.
Войдите в замок, пройдите в лифт и нажмите кнопку второго этажа.
Нажмите на цветочный горшок; используйте ЛОПАТУ, чтобы удалить почву (L) и возьмите ЛИНЕЙКУ (M).
Пройдите назад, нажмите кнопку первого этажа, спуститесь и пройдите через ворота.
Осмотрите дверь; добавьте 3 МЕХАНИЗМА и РЕЗИНОВЫЙ РЕМЕНЬ к механизму (N), чтобы начать мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (O), переключите и выровняйте механизмы так, чтобы механизм начал работать.
Положите ЛЕСТНИЦУ (P).
Осмотрите окно; используйте линейку, чтобы открыть окно (Q).
Пройдите в окно.
Осмотрите сумку; удалите веревку один за другим (R) и возьмите ЩИПЦЫ (S).
Осмотрите сундук; возьмите КУСАЧКИ (T).
Пройдите назад и войдите в дом через парадную дверь.
Возьмите 5/7 САДОВЫЙ ГНОМ (U).
Осмотрите ведро; удалите четыре кирпича и возьмите ВЕДРО (V).
Осмотрите ближе камин; положите КУКЛУ (W).
Поменяйте куклы, чтобы каждая кукла соответствовала своему символу (X).
Пройдите назад дважды, войдите в замок, войдите в лифт и нажмите кнопку погреба.
Осмотрите ближе стену; положите ВЕДРО (Y), чтобы получить ВЕДРО ВОДЫ.
Осмотрите ближе клетку; используйте КУСАЧКИ, чтобы открыть клетку (Z) и возьмите вторую побежавшую птицу (A).
Пройдите назад, нажмите кнопку первого этажа и двигайтесь вперед.
Осмотрите ближе камин; потушите огонь ВЕДРОМ ВОДЫ (B) и используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить РУЧКУ ГРАММОФОНА (С).
Пройдите назад дважды и пройдите в ворота.
Осмотрите дерево; поместите обе ЗАВОДНЫЕ ПТИЦЫ в гнездо (D) и отметьте образец символа (E).
Пройдите в окно.
Осмотрите сундук; поменяйте изображения, чтобы выровнять их правильно (F) и возьмите ЛОПАТУ (G).
Пройдите назад и пройдите в дверь.
Осмотрите граммофон; подсоедините РУЧКУ ГРАММОФОНА к нему (H), поверните ручку и возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА (I).
Осмотрите люк; поместите ГОЛОВУ ВОЛКА в нишу (J).
Спуститься вниз.
Возьмите КЕРОЗЕНУ (K).
Осмотрите голову; вылейте КЕРОЗЕН в миску (L) и зажгите его СВЕЧОЙ.
Осмотрите вторую голову; вылейте КЕРОЗЕН в миску (L) и зажгите его СВЕЧОЙ.
Нажмите на ящик; используйте ЩИПЦЫ, чтобы удалить гвозди, отмеченные зеленым.
Снимите крышку и возьмите записку (M).
Удалите соломинку три раза и возьмите 6/7 САДОВЫЙ ГНОМ (N).
Пройдите назад трижды, войдите в замок, войдите в лифт и нажмите кнопку погреба.
Осмотрите сундук; используйте Лопатку, чтобы удалить пластырь (O).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (P), поверните диски так, чтобы каждая линия между дисками соединяла два одинаковых символа.
Возьмите КЛЕЙ (Q).
Пройдите назад, нажмите кнопку второго этажа и двигайтесь вперед.
Осмотрите лестницу; закрепите гнома КЛЕЕМ (R), чтобы получить 7/7 САДОВЫЙ ГНОМ.
Пройдите назад дважды, нажмите кнопку на первом этаже, спуститесь, пройдите через ворота, войдите в дом и пройдите в люк.
Осмотрите ближе конец туннеля; поместите 7 САДОВЫХ ГНОМОВ в ниши, отмеченные фиолетовым.
Двигаться вперед.
Осмотрите стол; возьмите записку (S), отодвиньте деревянную часть, отмеченную зеленым, и возьмите 2/2 ОГРАНИЧЕННОЕ ОРУЖИЕ ТРАНКВИЛИЗАТОРА (T).
Отодвиньте лампу, отмеченную синим, и возьмите соль для запаха (U).
Нажмите на книжную полку (V), чтобы начать мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (W), переключите все книги, отмеченные фиолетовым, так, чтобы каждая была помещена в правильный ряд.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (X).
Осмотрите волчью голову; поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в отверстие (Y) и поверните рычаг (Z).
Двигаться вперед.
Выстрелите заряженным пистолетом в человеке (A).
Нажмите на панель управления (B), чтобы начать мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (C), нажмите кнопки со стрелками (D) в следующей последовательности: вправо, вниз, вправо, вниз, вверх и влево.
Нажмите кнопку (E), чтобы поднять крышку.
Осмотрите саркофаг; используйте соли для запаха на человека (F), чтобы разбудить его.
Поздравляем, вы прошли Жестокие игры: Красная Шапочка!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.