Cursed Fables 3: A Voice to Die For - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Проклятые предания 3: Голос, призывающий смерть. К морской ведьме Марианне обращается принцесса Кассандра. Ей нужно снять колдовские чары с ее жениха, который был загипнотизирован голосом сирены Сесилии. Кассандра знает рецепт нужного исцеляющего зелья, но вот добыть его ингредиенты весьма проблематично. Так Марианна объединяется с принцессой и отправляется с ней в долгий путь на поиск волшебных снадобий. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Дом морской ведьмы
- Глава 2 Комната капитана
- Глава 3 Пещера
- Глава 4 Грот
- Бонусная глава
- Коллекционные объекты
- Достижения в игре
Проклятые предания 3: Общие советы
Как играть? Эта игра - продолжение приключений ведьмы Марианны, способной использовать мистические силы на благо односельчан и моряков. На этот раз к Марианне обращается принцесса Кассандра, жених которой был заколдован голосом злой сирены. Пришло время помочь принцессе и спасти ее суженого! Для прохождения игры вам нужно перемещаться по локациям, искать полезные предметы и правильно использовать их. Так вы справитесь с игровыми задачами и сможете узнать сюжет игры.
Также вы будете проходить мини-игры и сцены поиска предметов. При любых затруднениях используйте кнопку "Совет", чтобы получить подсказку. Не забывайте заглядывать в Карту, чтобы быстро перемещаться по локациям. В данном гиде не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение.
Сложность. В игре предусмотрено несколько режимов сложности:
- Простой. Режим предназначен для игроков, желающих спокойной игры. Активные игровые локации обозначены блестками. Совет и Пропуск перезаряжаются быстро. Активные задачи показаны на карте.
- Обычный. Режим предназначен для опытных игроков, не нуждающихся в дополнительной помощи. Совет и Пропуск перезаряжаются медленно. Нет блесток на активных локациях. Активные задачи показаны на карте.
- Трудный. Режим предназначен для игроков, не нуждающихся ни в какой помощи вообще. Совет и Пропуск отключены. Нет блесток на активных локациях. Активные задачи не показаны на карте.
- Свой режим. Измените уровень сложности в соответствии с вашими предпочтениями. Отрегулируйте время перезарядки подсказок и пропусков. Возможны и другие варианты настроек.
Поиск предметов. Все головоломки с поиском предметов обозначаются в руководстве акронимом ПОИСК. Предметы, помеченные другим цветом, скрыты или требуют дополнительных действии для их нахождения. Это прохождение не объясняет решений сцен поиска. Оно показывает только местоположение таких сцен и получаемый предмет для инвентаря.
Мини-игры. В гиде будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила.
Проклятые предания 3: Глава 1 Дом морской ведьмы
- Ознакомьтесь с заметками; возьмите СВИСТОК (А).
- Используйте СВИСТОК на Кловера, чтобы получить ОГНЕННЫЙ МЕДАЛЬОН.
- Поговорите с принцессой, чтобы получить ДНЕВНИК КАССАНДРЫ (В).
- Используйте ОГНЕННЫЙ МЕДАЛЬОН на свечи (С).
- Возьмите МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ (D).
- Используйте МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ на панель соответствующего шкафчика; возьмите ПЕРЧАТКИ и ФИГУРКУ МАРИАННЫ (Е).
- Используйте ПЕРЧАТКИ на аквариум, чтобы получить КАМЕНЬ С ГРАВИРОВКОЙ и ФИГУРКУ АЛИСТЕРА (F).
- Поместите ФИГУРКУ МАРИАННЫ и ФИГУРКУ АЛИСТЕРА на шкатулку.
- Возьмите КАТАЛОГ СУЩЕСТВ и РУНУ СВЕТА (G).
- Используйте РУНУ СВЕТА на панель соответствующего шкафчика; возьмите МОРСКИЕ ВОДОРОСЛИ и КИСЛОТУ (H).
- Используйте КИСЛОТУ на задвижку шкафа (I).
- Активируйте ПОИСК, чтобы подучить ИСТОРИЮ СЕСИЛИИ (J).
- Объедините ДНЕВНИК КАССАНДРЫ, КАТАЛОГ СУЩЕСТВ и ИСТОРИЮ СЕСИЛИИ в Инвентаре.
- Восстановите текст строк (К) и возьмите ДЕЛО ПРИНЦА.
- Дайте ДЕЛО ПРИНЦА Кассандре (L), чтобы получить КЛЮЧ-КОРОНУ.
- Попытайтесь поговорить с моряком (М).
- Выберите рунные камни в последовательности: 1-2-3 (N).
- Ознакомьтесь с заметкой и возьмите ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ; используйте МОРСКИЕ ВОДОРОСЛИ на ос (О).
- Возьмите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ; используйте ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ на стенд и возьмите ДУБОВЫЙ ЛИСТ и КЛЮЧ-МОРСКОЙ КОНЕК (Р).
- Возьмите АМУЛЕТ-ЗМЕЮ; используйте КЛЮЧ-КОРОНУ и КЛЮЧ-МОРСКОЙ КОНЕК на замок будки и возьмите ДОЛОТО и МАСЛЕНКУ (Q).
- Используйте ДОЛОТО и КАМЕНЬ С ГРАВИРОВКОЙ на почтовый ящик; возьмите КРЕМЕНЬ И ОГНИВО и КАРМАННЫЙ НОЖ (R).
- Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ на сеть стенда (S).
- Решение: L-H-D-C-B-A-E-I-J-K-L-H-D-C-B-F-G-H-D-C-B-A-E-I.
- M-N-J-F-E-I-J-N-O-K-G-F-J-l-E-F-G-K-J-N-O-P-L-H-G-K-L-H.
- G-F-E-I-M-N-O-P-L-K-J-N-O-K-J-N-M-I-J-N-O-K-J-I-M-N-O-P.
- Возьмите ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ 1/3 и ФИТИЛЬ (P).
- Объедините МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ, МАСЛЕНКУ, ФИТИЛЬ и КРЕМЕНЬ И ОГНИВО в Инвентаре; возьмите ЗАЖЖЕННУЮ ЛАМПУ.
- Используйте ЗАЖЖЕННУЮ ЛАМПУ на дверь слева (А).
- Пройдите налево.
- Возьмите УКРАШЕНИЕ (В).
- Поместите УКРАШЕНИЕ на соответствующий ящик; возьмите РЕЦЕПТ, КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ и ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ 2/3 (С).
- Поместите КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ и ДУБОВЫЙ ЛИСТ на хлебницу, смотрите скриншот для решения (D).
- Возьмите АМУЛЕТ-ЧАШУ и ТРАВЫ (Е).
- Поместите АМУЛЕТ-ЧАШУ и АМУЛЕТ-ЗМЕЮ на шкатулку; возьмите ПЕСТИК, ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ 3/3 и УСПОКАИВАЮЩИЕ ЛЕПЕСТКИ (F).
- Идите назад.
- Поместите ФРАГМЕНТЫ МОЗАИКИ на шкатулку в будке; возьмите ПЕРЕЦ и ПОЧТОВУЮ МОНЕТУ (G).
- Используйте ПОЧТОВУЮ МОНЕТУ на почтовый ящик; возьмите ЗАКОЛКУ ДЛЯ ВОЛОС и МРАМОРНУЮ РЫБУ (Н).
- Пройдите налево.
- Используйте ЗАКОЛКУ ДЛЯ ВОЛОС на замок шкафчика (I).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить СТУПКУ (J).
- Объедините РЕЦЕПТ, ТРАВЫ, ПЕРЕЦ, СТУПКУ и ПЕСТИК в Инвентаре; возьмите ТРАВЯНУЮ СМЕСЬ.
- Идите назад.
- Используйте ТРАВЯНУЮ СМЕСЬ на моряка (К); поговорите с моряком, чтобы получить ФЛЕЙТУ.
- Используйте ФЛЕЙТУ на водоросли на воротах справа (L).
- Пройдите направо.
- Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПТИЦУ (М).
- Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ПТИЦУ на скворечник; возьмите ЛОМТИК ЯБЛОКА, ЦЕПОЧКУ и ГИРЬКУ (N).
- Ознакомьтесь с заметкой и используйте ЛОМТИК ЯБЛОКА и УСПОКАИВАЮЩИЕ ЛЕПЕСТКИ на агрессивный куст (О).
- Найдите объекты по их силуэтам, чтобы получить МРАМОРНЫЙ КУВШИН.
- Поместите МРАМОРНЫЙ КУВШИН и МРАМОРНУЮ РЫБУ на статую фонтана; возьмите ШКАТУЛКУ КАПИТАНА и РУЧКУ ВЫДВИЖНОГО ЯЩИКА (Р).
- Вернитесь в Аптеку.
- Установите РУЧКУ ВЫДВИЖНОГО ЯЩИКА на соответствующий ящик; возьмите ЖЕНСКИЙ МЕДАЛЬОН и ЧАШУ ВЕСОВ (Q).
- Используйте ЦЕПОЧКУ, ЧАШУ ВЕСОВ и ГИРЬКУ на весы; возьмите ЧАСТЬ ТРУБЫ и СЕРЕБРЯНЫЙ ШТУРВАЛ (R).
- Вернитесь в Жилой район.
- Поместите ЧАСТЬ ТРУБЫ на фонтан (S).
Смотрите скриншот для решения (А).
- Возьмите КОЛОКОЛ и ПЕРЕЗВОН 1/4 (В).
- Используйте КОЛОКОЛ и ФЛЕЙТУ на дверь дома слева (С).
- Пройдите налево.
Проклятые предания 3: Глава 2 Комната капитана
- Ознакомьтесь с буклетом; возьмите МАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ (D).
- Используйте МАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ на темную тучу; возьмите МУЖСКОЙ МЕДАЛЬОН, ПЕРЕЗВОН 2/4 и НЕЗАВЕРШЕННЫЙ КОРАБЛЬ (Е).
- Объедините ШКАТУЛКУ КАПИТАНА, ЖЕНСКИЙ МЕДАЛЬОН и МУЖСКОЙ МЕДАЛЬОН в Инвентаре; ознакомьтесь с запиской и возьмите ЗОЛОТОЙ ШТУРВАЛ и ПАРУС.
- Возьмите ПЕРЕЗВОН 3/4 (F).
- Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ ШТУРВАЛ и ЗОЛОТОЙ ШТУРВАЛ на панель ящика стола (G); проделайте действия в последовательности: Hх2-Iх2.
- Возьмите ФИГУРКУ КАПИТАНА и ЩИПЦЫ (J).
- Идите назад.
- Используйте ЩИПЦЫ на камень стены дома слева; возьмите ПЕРЕЗВОН 4/4 и УГОЛ РАМЫ (К).
- Поместите ПЕРЕЗВОНЫ на музыку ветра; возьмите ИЛЛЮМИНАТОР и ТРЕЗУБЕЦ (L).
- Объедините НЕЗАВЕРШЕННЫЙ КОРАБЛЬ, ПАРУС, ФИГУРКУ КАПИТАНА и ИЛЛЮМИНАТОР в Инвентаре; возьмите КОРАБЛЬ.
- Пройдите налево.
- Поместите КОРАБЛЬ на опору на полке (М).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить КАРТИНУ ШТИЛЯ (N).
- Поместите КАРТИНУ ШТИЛЯ и УГОЛ РАМЫ на поврежденную раму; возьмите КАПЛИ РОМАШКИ и АНЮТИНЫ ГЛАЗКИ 1/3 (О).
- Пройдите вперед.
- Возьмите ПЕРО (Р).
- Поместите ПЕРО на шкатулку на письменном столике; возьмите АНЮТИНЫ ГЛАЗКИ 2/3, ГИГАНТСКУЮ ЖЕМЧУЖИНУ и БУМАЖНОГО ЖУРАВЛИКА (Q).
- Поместите ТРЕЗУБЕЦ и ГИГАНТСКУЮ ЖЕМЧУЖИНУ на статую Тритона; возьмите МАССАЖНУЮ ЩЕТКУ и РЫЧАГ (R).
- Используйте РЫЧАГ на запор ящика; возьмите ЧАСОВУЮ СТРЕЛКУ и УГОЛЕК (А).
- Используйте УГОЛЕК на страницу дневника (В); активируйте ПОИСК, чтобы получить РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УХОДУ.
- Используйте РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УХОДУ, МАССАЖНУЮ ЩЕТКУ и КАПЛИ РОМАШКИ на магический сундук; возьмите МАГИЧЕСКИЕ КРАСКИ и МОРСКУЮ НИМФУ (С).
- Идите назад.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
- Поместите МОРСКУЮ НИМФУ на шкатулку на полке камина; возьмите ЗАКОЛКУ ДЛЯ ВОЛОС и АНЮТИНЫ ГЛАЗКИ 3/3 (D).
- Поместите АНЮТИНЫ ГЛАЗКИ в вазу на столике; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ДИСК и КИСТЬ (Е).
- Объедините БУМАЖНОГО ЖУРАВЛИКА, МАГИЧЕСКИЕ КРАСКИ и КИСТЬ в Инвентаре; возьмите МАГИЧЕСКОГО ЖУРАВЛИКА.
- Пройдите вперед.
- Используйте МАГИЧЕСКОГО ЖУРАВЛИКА на бочку с рыбой (F).
Решение: G-H-I-J.
- Поговорите с Сесилией (К).
- Проделайте действия в последовательности: 1-4 (L).
- Возьмите КЛЫК (М).
- Поместите КЛЫК на голову дракона; возьмите СТЕКЛО, ФИГУРКУ ДЕРЕВА и ЛЕВУЮ РУКУ (N).
- Поместите ЧАСОВУЮ СТРЕЛКУ и СТЕКЛО на часы; возьмите ЯКОРЬ и ЧАЙКУ (О).
- Поместите ЯКОРЬ на застежку сумки; возьмите СТРУНУ 1/4 и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (Р).
- Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ДИСК и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ на панель двери прямо.
- Проделайте действия в последовательности: (B-A)-(C-A)-(D-A).
- Смотрите скриншот для окончательного решения (Е).
- Пройдите вперед.
- Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (F).
- Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на клей на стопе; возьмите ТУФЕЛЬКУ, СТРУНУ 2/4 и ДНЕВНИК СМОТРИТЕЛЯ (G).
- Поместите ЗАКОЛКУ ДЛЯ ВОЛОС и ТУФЕЛЬКУ на куклу.
- Ознакомьтесь с заметкой и возьмите БУКВУ R, ЛИНЗУ МАЯКА и СТРУНУ 3/4 (Н).
- Поместите ЧАЙКУ, ЛИНЗУ МАЯКА и ФИГУРКУ ДЕРЕВА на модель маяка (I).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПРАВУЮ РУКУ (J).
- Поместите ЛЕВУЮ РУКУ и ПРАВУЮ РУКУ на дверцу люка; возьмите ЛОЖКУ и СТРУНУ 4/4 (К).
- Идите назад.
- Поместите СТРУНЫ на скрипку; возьмите АЛМАЗ и БЕЛУЮ ШАШКУ (L).
- Поместите БЕЛУЮ ШАШКУ на шкатулку; возьмите ЧАСТЬ ПАНЦИРЯ 1/3 и БУКВУ О (М).
- Объедините ДНЕВНИК СМОТРИТЕЛЯ, БУКВУ R и БУКВУ О в Инвентаре; ознакомьтесь с дневником и возьмите ЧАСТЬ ПАНЦИРЯ 2/3 и ГЕРБАРИЙ.
- Пройдите вперед.
- Поместите ГЕРБАРИЙ на шкатулку (N).
- Найдите объекты по их силуэтам, чтобы получить КОРРОЗИОННЫЙ ПОРОШОК.
- Используйте КОРРОЗИОННЫЙ ПОРОШОК на кристаллы в люке (О).
Проклятые предания 3: Глава 3 Пещера
- Возьмите ВЫГРАВИРОВАННУЮ ПЛИТКУ (А).
- Поместите ВЫГРАВИРОВАННУЮ ПЛИТКУ на замок ларца.
- Ознакомьтесь с заметкой и возьмите ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО, РУНУ ТЕПЛА и ОСНОВУ ЗЕЛЬЯ (В).
- Используйте РУНУ ТЕПЛА и ЛОЖКУ на смолу; возьмите МОНЕТУ и СМОЛУ (С).
- Вернитесь в Чулан.
- Используйте МОНЕТУ на винты коробки (D).
- Смотрите скриншоты для решения: (E-F-G); возьмите ЧАСТЬ ПАНЦИРЯ 3/3 и ФИГУРКУ ЛОШАДИ.
- Поместите ЧАСТИ ПАНЦИРЯ на панцирь черепахи; возьмите ПИНЦЕТ и ИМБИРЬ (Н).
- Вернитесь в Пещеру.
- Используйте АЛМАЗ и ПИНЦЕТ на тумбу; возьмите ИЗОГНУТЫЙ КЛЮЧ и ЧЕРТОПОЛОХ (I).
- Объедините ОСНОВУ ЗЕЛЬЯ, ИМБИРЬ, СМОЛУ и ЧЕРТОПОЛОХ в Инвентаре; возьмите ЗЕЛЬЕ РОСТА.
- Используйте ЗЕЛЬЕ РОСТА на грибы (J).
- Пройдите вперед.
- Возьмите ШТОПОР (К).
- Используйте ШТОПОР на пробку бутылки; возьмите ПУСТУЮ ЧАШУ, СЕРЬГУ и ФИГУРКУ ПОГОНЩИКА (L).
- Поместите ФИГУРКУ ЛОШАДИ, ФИГУРКУ ПОГОНЩИКА и КОЛЕСО на повозку (М).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ОСТРЫЙ ОСКОЛОК (N).
- Идите назад.
- Используйте ОСТРЫЙ ОСКОЛОК на зашитый мешок; возьмите КИРКУ и ЗОЛОТУЮ РАМКУ (О).
- Используйте КИРКУ на камень; возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ КОРАЛЛ и РУЧКУ ДВЕРЦЫ (Р).
- Пройдите вперед.
- Используйте ИЗОГНУТЫЙ КЛЮЧ и РУЧКУ ДВЕРЦЫ на замок шкафа; возьмите МАГИЧЕСКИЙ ШТОРМ и ГОЛУБОЕ ПЛАМЯ (Q).
- Объедините ПУСТУЮ ЧАШУ, ЗОЛОТУЮ РАМКУ и МАГИЧЕСКИЙ ШТОРМ в Инвентаре; возьмите ОСУШАЮЩУЮ ЧАШУ.
- Используйте ОСУШАЮЩУЮ ЧАШУ на красную воду (R).
- Пройдите наверх.
- Возьмите КИЯНКУ (А).
- Возьмите ЧАСТЬ ВЕЕРА 1/5 и используете КИЯНКУ на замок сундука.
- Ознакомьтесь с письмом и возьмите РОЗУ и ОЖЕРЕЛЬЕ ИЗ РАКУШЕК (В).
- Поместите СЕРЬГУ и ОЖЕРЕЛЬЕ ИЗ РАКУШЕК на шкатулку; возьмите ЧАСТИ ПАНЕЛИ и ЧАСТЬ ВЕЕРА 2/5 (С).
- Поместите ЧАСТИ ПАНЕЛИ на панель стены слева (D).
- Смотрите скриншоты для решения: (E-F-G).
- Возьмите КРАСНУЮ НИТЬ и ШЕСТЕРНЮ.
- Соедините ФИОЛЕТОВЫЙ КОРАЛЛ, КРАСНУЮ НИТЬ и ГОЛУБОЕ ПЛАМЯ в Инвентаре; возьмите КОРАЛЛОВЫЙ ФАКЕЛ.
- Используйте КОРАЛЛОВЫЙ ФАКЕЛ на коралл (Н).
- Пройдите наверх.
- Возьмите НОЖНИЦЫ (I).
- Используйте НОЖНИЦЫ на нити подкладки чемодана; возьмите ПАЛИТРУ, ЧАСТЬ ВЕЕРА 3/5 и ИСПОЛЬЗОВАННУЮ КИСТЬ (J).
- Возьмите ЧАСТЬ ВЕЕРА 4/5 и поместите ПАЛИТРУ на мольберт (К).
- Найдите указанные фрагменты картины, чтобы получить СЕРДЦЕ.
- Поместите РОЗУ и СЕРДЦЕ на шкатулку; возьмите ЧАСТЬ ВЕЕРА 5/5 и НЕЗАВЕРШЕННОЕ ПЛАТЬЕ (L).
- Вернитесь в Подвал.
- Поместите ЧАСТИ ВЕЕРА на веер; возьмите БРОНЗОВЫЙ РЫЧАГ и КРУЖЕВО (М).
- Установите ШЕСТЕРНЮ и БРОНЗОВЫЙ РЫЧАГ на механизм колонны; возьмите ЗЕЛЬЕ ПРОЯВЛЕНИЯ и ШАР 1/4 (N).
- Вернитесь в Фонарю маяка.
- Используйте ЗЕЛЬЕ ПРОЯВЛЕНИЯ на ткань (О).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ-РУСАЛКУ (Р).
- Используйте КЛЮЧ-РУСАЧКУ на замок сумки; возьмите ШАР 2/4 и ТЮБИК КРАСКИ (Q).
- Поместите ИСПОЛЬЗОВАННУЮ КИСТЬ и ТЮБИК КРАСКИ на мольберт; возьмите ПУГОВИЦУ и РУЧКУ-МЕДУЗУ (R).
- Используйте РУЧКУ-МЕДУЗУ на шкатулку в чемодане; возьмите ИГОЛКУ С НИТКОЙ и РУЧКУ С ЦЕПОЧКОЙ (S).
- Объедините НЕЗАВЕРШЕННОЕ ПЛАТЬЕ, ИГОЛКУ С НИТКОЙ, ПУГОВИЦУ и КРУЖЕВО в Инвентаре; возьмите ПРАЗДНИЧНОЕ ПЛАТЬЕ.
- Идите назад.
- Используйте ПРАЗДНИЧНОЕ ПЛАТЬЕ на куклу на полке; возьмите ШАР 3/4 и ПЕРСТЕНЬ (Т).
- Используйте ПЕРСТЕНЬ на кожаный футляр в сундуке; возьмите ШАР 4/4 и КЛЕЙ (U).
- Поместите ШАРЫ на опоры рамы зеркала (V).
Решение: (В-В-А)-(В-А-В)-(В-В-А)-(В-В-В).
- Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ЩИПЦЫ; ознакомьтесь с заметкой (А).
- Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ МОЛОТОК (В).
- Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ ЩИПЦЫ на корни дерева; возьмите СЛОМАННЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК и СВИТОК (С).
- Объедините РУЧКУ С ЦЕПОЧКОЙ, СЛОМАННЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК, СЕРЕБРЯНЫЙ МОЛОТОК и КЛЕЙ В Инвентаре; возьмите ДВЕРНОЙ ЗВОНОК.
- Используйте ДВЕРНОЙ ЗВОНОК на дверь дома (D).
- Пройдите направо.
- Поговорите с Алистером, чтобы получить ГОЛУБУЮ ЛЕНТУ 1/3.
- Возьмите ЯЩЕРИЦУ (Е).
- Возьмите КРЕМЕНЬ И ОГНИВО (F).
- Поместите ЯЩЕРИЦУ на тотем в террариуме; возьмите ГОЛУБУЮ ЛЕНТУ 2/3 и ПЕРО (G).
- Поместите СВИТОК и ПЕРО на ящик секретера; ознакомьтесь с письмом и возьмите ПУСТУЮ БАНКУ и КОРЕШОК КНИГИ (Н).
- Используйте ИГОЛКУ С НИТКОЙ и КОРЕШОК КНИГИ на поврежденную книгу (I).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ-ДРАКОНА (J).
- Используйте КЛЮЧ-ДРАКОНА на ящик секретера; возьмите ОПИСАНИЕ ЛОВУШКИ и ГОЛУБУЮ ЛЕНТУ 3/3 (К).
- Идите назад.
- Используйте КРЕМЕНЬ И ОГНИВО и ГОЛУБЫЕ ЛЕНТЫ на алтарь; ознакомьтесь с заметкой и возьмите ГЕРБИЦИД и РОГ (L).
- Используйте ГЕРБИЦИД на корни дерева (М).
- Пройдите налево.
- Возьмите ГЛАДКИЙ КАМУШЕК (N).
- Используйте ГЛАДКИЙ КАМУШЕК на краба; возьмите СВЕТЛЯЧКОВ, НАПИЛЬНИК и РУКОЯТКУ (О).
- Возьмите МОРСКУЮ РАКОВИНУ и используйте СВЕТЛЯЧКОВ на грот (Р); активируйте ПОИСК, чтобы получить АМЕТИСТ.
- Вернитесь в Дом Алистера.
- Используйте ПУСТУЮ БАНКУ и АМЕТИСТ на установку на столе; возьмите СЛЕЗЫ НИМФЫ (А).
- Объедините ОПИСАНИЕ ЛОВУШКИ, РОГ, МОРСКУЮ РАКОВИНУ, НАПИЛЬНИК и СЛЕЗЫ НИМФЫ в Инвентаре; возьмите ГОЛОСОВУЮ ЛОВУШКУ.
- Поговорите с Алистером, чтобы получить ДУХ ВОДЫ.
- Смотрите скриншот для решения (В); возьмите ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУН и БЕРУШИ.
- Идите назад.
- Поместите ДУХ ВОДЫ на панель алтаря; возьмите ВОСК и УСПОКАИВАЮЩИЕ ТРАВЫ (Е).
- Используйте РУКОЯТКУ и ВОСК на колодец; возьмите БРОШЬ и СИТО (F).
- Пройдите налево.
- Используйте СИТО на песок; возьмите ОСТРУЮ РАКОВИНУ и СОЛЬ (G).
- Используйте ОСТРУЮ РАКОВИНУ на зашитый мешок; возьмите КОЛЬЦО ВОЗДУХА и КОКОСОВУЮ СКОРЛУПУ (Н).
- Вернитесь в Дом Алистера.
- Используйте БРОШЬ и КОЛЬЦО ВОЗДУХА на тотем в террариуме; смотрите скриншот для решения (I).
- Возьмите ЗАКЛАДКУ и НЕАКТИВНЫЕ РУНЫ (J).
- Объедините ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУН, НЕАКТИВНЫЕ РУНЫ, СОЛЬ и УСПОКАИВАЮЩИЕ ТРАВЫ в Инвентаре; возьмите РУНЫ ЗАЩИТЫ.
- Поместите БЕРУШИ и РУНЫ ЗАЩИТЫ на панель стола; возьмите НЕПРОНИЦАЕМЫЕ БЕРУШИ (К).
- Вернитесь на Берег.
Проклятые предания 3: Глава 4 Грот
- Используйте НЕПРОНИЦАЕМЫЕ БЕРУШИ на водную гладь (L); найдите объекты по их силуэтам.
- Возьмите НОЖ (М).
- Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ЩИТ (N).
- Используйте НОЖ на побеги плюща; возьмите ФИГУРКУ ОРУЖЕНОСЦА и ЗЕРКАЛО (О).
- Поместите ФИГУРКУ ОРУЖЕНОСЦА на сундук; ознакомьтесь с заметкой и возьмите ПОРОХ и СЕМЕНА МУХОЛОВКИ (Р).
- Объедините КОКОСОВУЮ СКОРЛУПУ, ПОРОХ и ЗАКЛАДКУ в Инвентаре; возьмите БОМБУ.
- Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ СИМВОЛ 1/4 (Q).
- Поместите ЗЕРКАЛО и БОМБУ на камень (R).
- Пройдите налево.
- Возьмите РУЧКУ (А).
- Возьмите ФУТЛЯР (В).
- Установите РУЧКУ на ящик комода; возьмите КОЧЕРГУ, ДЕРЕВЯННЫЙ СИМВОЛ 2/4 и СВЕЧУ (С).
- Используйте КОЧЕРГУ на разбитый корабль; возьмите ПЕЧАТЬ, КРАСНЫЙ ЩИТ и ДЕРЕВЯННЫЙ СИМВОЛ 3/4 (D).
- Поместите КРАСНЫЙ ЩИТ и ЗЕЛЕНЫЙ ЩИТ на полог палатки (Е).
- Смотрите скриншот для решения (F).
- Удалите ткань; ознакомьтесь с заметкой и возьмите ЖИВУЮ ВОДУ и УДОБРЕНИЕ (G).
- Используйте ЖИВУЮ ВОДУ на рану руки (Н).
- Идите назад.
- Используйте СЕМЕНА МУХОЛОВКИ и УДОБРЕНИЕ на землю возле грота справа.
- Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ СИМВОЛ 4/4 и НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ (I).
- Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ СИМВОЛЫ на обелиск возле сундука; возьмите РЕЗНОЙ БРУСОК и ТИАРУ (J).
- Пройдите налево.
- Используйте РЕЗНОЙ БРУСОК на камни (К); найдите объекты, но их фрагментам, чтобы получить КЛЮЧ КОМОДА.
- Используйте КЛЮЧ КОМОДА на замок шкафчика комода; возьмите НЕЗАВЕРШЕННЫЙ АРБАЛЕТ и НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ (L).
- Объедините ФУТЛЯР, НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ и ПЕЧАТЬ в Инвентаре; возьмите СТРЕЛУ и ОЖЕРЕЛЬЕ.
- Идите назад.
- Поместите ТИАРУ, СВЕЧУ и ОЖЕРЕЛЬЕ на статую сирены (М).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить АМУЛЕТ-СИРЕНУ (N).
- Поместите АМУЛЕТ-СИРЕНУ на скрытое отделение сундука; возьмите МОЛОТОК и ВЕРЕВКУ (О).
- Пройдите налево.
- Используйте ОСТРИЕ КОПЬЯ и МОЛОТОК на ящик возле разрушенною корабля; возьмите КРЮК и ЗЕЛЬЕ РАСТВОРЕНИЯ (А).
- Объедините НЕЗАВЕРШЕННЫЙ АРБАЛЕТ, ВЕРЕВКУ, КРЮК и СТРЕЛУ в Инвентаре; возьмите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК.
- Используйте АБОРДАЖНЫЙ КРЮК на скалу слева (В).
- Используйте ЗЕЛЬЕ РАСТВОРЕНИЯ на каменные руины (С).
- Используйте ГОЛОСОВУЮ ЛОВУШКУ на Сесилию (D).
Смотрите скриншоты для решения: (E-F-G).
Проклятые предания 3: Бонусная глава
- Возьмите РУЧКУ-ОСЬМИНОГА (А).
- Используйте РУЧКУ-ОСЬМИНОГА на ящик шкафа и ознакомьтесь с письмом.
- Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ЧАШУ, ПЕСОК и ВЗЛОМЩИК ПЕЧАТЕЙ (В).
- Используйте СТЕКЛЯННУЮ ЧАШУ на бассейн, чтобы получить РЫБУ и МОРСКУЮ ВОДУ (С).
- Дайте РЫБУ чайке и используйте ВЗЛОМЩИК ПЕЧАТЕЙ на печать футляра (D); активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗНАЧОК.
- Используйте ЗНАЧОК на оплавленную свечу; возьмите ПРУЖИНУ и КРИСТАЛЛ ВОДЫ (Е).
- Используйте КРИСТАЛЛ ВОДЫ на панель бассейна; возьмите АРОМАТИЧЕСКУЮ ПАЛОЧКУ и ОСУШАЮЩИЙ POГ (F).
- Используйте АРОМАТИЧЕСКУЮ ПАЛОЧКУ на свечи, чтобы получить ФИОЛЕТОВОЕ ПЛАМЯ (G).
- Поместите ПЕСОК (Н), МОРСКУЮ ВОДУ (I) и ФИОЛЕТОВОЕ ПЛАМЯ (J) в соответствующие ниши.
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПРОЯВЛЯЮЩИЙ АМУЛЕТ (К).
- Поговорите со стюардом, чтобы получить БРАСЛЕТ (L).
- Возьмите ТЕРРИТОРИЮ 1/4 (М).
- Возьмите МЯГКУЮ КИСТЬ (N).
- Используйте МЯГКУЮ КИСТЬ на книжную полку; возьмите КРЫЛО (О).
- Объедините ПРОЯВЛЯЮЩИЙ АМУЛЕТ и КРЫЛО в Инвентаре; возьмите АКТИВНЫЙ АМУЛЕТ.
- Используйте АКТИВНЫЙ АМУЛЕТ на мольберт (Р).
- Возьмите МОРСКОГО КОНЬКА (Q).
- Используйте ПРУЖИНУ и МОРСКОГО КОНЬКА на механизм глобуса; возьмите КНИГУ (R).
- Поместите КНИГУ на полку шкафа; возьмите ТЕРРИТОРИЮ 2/4 и КОСТЯНЫЕ НОЖНИЦЫ (S).
- Используйте ОСУШАЮЩИЙ РОГ и КОСТЯНЫЕ НОЖНИЦЫ на побеги плюща (А).
- Проделайте действия в последовательности 1-6 (В).
- Пройдите направо.
- Возьмите МАЯТНИК; ознакомьтесь с информацией на табличке (С).
- Поместите МАЯТНИК на часы; возьмите ТЕРРИТОРИЮ 3/4 и ЗОЛОТОЙ ПАЛЕЦ (D).
- Поместите ЗОЛОТОЙ ПАЛЕЦ на ладонь руки статуи и возьмите КОРОБКУ-ГОЛОВОЛОМКУ.
- Поместите БРАСЛЕТ на руку статуи и возьмите ТЕРРИТОРИЮ 4/4 и БРОНЗОВУЮ ШЕСТЕРНЮ (Е).
- Идите назад.
- Поместите ТЕРРИТОРИИ на глобус; возьмите БУТЫЛКУ С МАСЛОМ и ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ (F).
- Используйте ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ на засов ящика; возьмите ДОСКИ (G).
- Пройдите направо.
- Используйте ДОСКИ на заболоченный водоем (Н).
Смотрите скриншот для решения (I).
- Поговорите с Кассандрой, чтобы получить КЛЮЧ ОТ КНИЖНОГО ШКАФА (J).
- Возьмите ПЕРЬЯ (К) и ЦЕПОЧКУ (L).
- Поместите БРОНЗОВУЮ ШЕСТЕРНЮ и ЦЕПОЧКУ на музыкальную шкатулку.
- Ознакомьтесь с заметкой и возьмите ТЮЛЬПАН, ПОДСКАЗКУ и ЧАСТЬ СОВЫ 1/3 (М).
- Поместите ТЮЛЬПАН в вазу; возьмите ТУФЛЮ и ЛОВЦА ТУМАНА (N).
- Вернитесь в Гостиную.
- Используйте ЛОВЕЦ ТУМАНА и КЛЮЧ ОТ КНИЖНОГО ШКАФА на шкаф (О); активируйте ПОИСК, чтобы получить ЖЕТОН-ПИКСИ.
- Объедините КОРОБКУ-ГОЛОВОЛОМКУ, ПОДСКАЗКУ и ЖЕТОН-ПИКСИ в Инвентаре и выберите грани коробки в последовательности 1-2-3 (Р).
- Ознакомьтесь с заметкой и возьмите МЕЛ и ЧАСТЬ СОВЫ 2/3.
- Используйте МЕЛ на глобус; возьмите ЛИНЗЫ и ЧАСТЬ СОВЫ 3/3 (Q).
- Поместите БУТЫЛКУ С МАСЛОМ, ПЕРЬЯ и ЧАСТИ СОВЫ на стол; возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ СОВУ (R).
- Вернитесь в Комнату Кассандры.
- Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ СОВУ на летающих существ (А); активируйте ПОИСК, чтобы получить КОЛЬЦО КАССАНДРЫ.
- Используйте ТУФЛЮ и КОЛЬЦО КАССАНДРЫ на замок комода; ознакомьтесь с заметкой и возьмите ФЛАКОН и КЛЕЙКУЮ МАСТИКУ (В).
- Используйте КЛЕЙКУЮ МАСТИКУ на макет замка; возьмите РАСПЫЛИТЕЛЬ и ФИГУРКУ КАССАНДРЫ (С).
- Поместите ФИГУРКУ КАССАНДРЫ в кукольный домик (D).
- Проделайте действия в следующей последовательности: G-F-E-E-F.
- Возьмите СИЯЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ и МАНГО (Н).
- Пройдите направо.
- Используйте ЛИНЗЫ и МАНГО на террариум; возьмите ПРИГЛАШЕНИЕ и ГОЛУБОЕ СЕРДЦЕ (I).
- Поместите ПРИГЛАШЕНИЕ на часы и установите время 10:30 на циферблате (J); возьмите ОСТРОЛИСТ и ПИНЦЕТ-ХАМЕЛЕОНА (К).
- Объедините ФЛАКОН, СИЯЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ, ОСТРОЛИСТ и РАСПЫЛИТЕЛЬ в Инвентаре; возьмите ВЫСУШИВАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ.
- Используйте ВЫСУШИВАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ на заболоченный водоем (L).
- Пройдите вперед.
- Смотрите скриншоты для решения: (M-N-O-P).
- Поговорите со стюардом, чтобы получить КАНЦЕЛЯРСКИЙ НАБОР.
- Возьмите КОРОНУ (Q).
- Поместите КОРОНУ на цветочного принца; возьмите ДРАГОЦЕННОЕ КОЛЕСИКО 1/3 и КРАСНОЕ СЕРДЦЕ (R).
- Возьмите ЛЕЙКУ и поместите ГОЛУБОЕ СЕРДЦЕ и КРАСНОЕ СЕРДЦЕ на панели беседки; возьмите ЧЕРНИЛА и ВЕНТИЛЬ (S).
- Используйте ПИНЦЕТ-ХАМЕЛЕОН и ВЕНТИЛЬ на кран фонтана (Т); найдите объекты, но их силуэтам, чтобы получить РАЗОРВАННЫЙ КОКОН.
- Дайте РАЗОРВАННЫЙ КОКОН стюарду (U), чтобы получить СВАДЕБНУЮ АРКУ.
- Вернитесь в Комнату Кассандры.
- Поместите СВАДЕБНУЮ АРКУ на макет замка; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ и КРЕМЕНЬ И ОГНИВО (V).
- Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ на плюшевого медведя; возьмите ДРАГОЦЕННОЕ КОЛЕСИКО 2/3 и ПЫЛЬЦУ (W).
- Вернитесь во Внутренний двор.
- Используйте ЛЕЙКУ и ПЫЛЬЦУ на тюльпан; возьмите СУРГУЧ и РОЗОВУЮ ПУГОВИЦУ (А).
- Используйте РОЗОВУЮ ПУГОВИЦУ на винты панели беседки; возьмите КРАСНУЮ ЖЕМЧУЖИНУ и ДРАГОЦЕННОЕ КОЛЕСИКО 3/3 (В).
- Вернитесь в Комнату Кассандры.
- Поместите ДРАГОЦЕННЫЕ КОЛЕСИКИ на механизм отделения комода (С).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПЕРО ПАВЛИНА (D).
- Объедините КАНЦЕЛЯРСКИЙ НАБОР, ПЕРО ПАВЛИНА, ЧЕРНИЛА, СУРГУЧ и КРЕМЕНЬ И ОГНИВО в Инвентаре; возьмите ПИСЬМО.
- Используйте ПИСЬМО на чайку (Е).
- Поговорите с Алистером (F), чтобы получить МОРСКОЙ РИТУАЛ.
- Поговорите со старым моряком, чтобы получить КАРТУ.
- Используйте КАРТУ на причал; переместите карту на правильную позицию (G).
- Возьмите ЛИМОН (H).
- Возьмите РЕЗНОЙ КОЛОКОЛЬЧИК; используйте КРАСНУЮ ЖЕМЧУЖИНУ и ЛИМОН на статую и возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ и ПОЛУЮ ПАЛКУ (I).
- Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ на ветку дерева слева (J).
- Возьмите УГОЛЕК и ЖЕТОН-ВОСХОД (К).
- Поместите ЖЕТОН-ВОСХОД на шкатулку; возьмите КРОВЬ РЫБЫ и КОЖАНУЮ ЛЕНТУ (L).
- Поместите МОРСКОЙ РИТУАЛ, УГОЛЕК и КРОВЬ РЫБЫ на причал (М).
Смотрите скриншот для решения (N).
- Возьмите ЗУБ АКУЛЫ (А).
- Используйте ЗУБ АКУЛЫ на сундук; возьмите КЛЕШНЮ (В).
- Используйте КЛЕШНЮ на ветви куста; возьмите КОМПАС и БУСИНЫ (С).
- Ознакомьтесь с заметкой; поместите БУСИНЫ и РЕЗНОЙ КОЛОКОЛЬЧИК на алтарь и возьмите ПУШИСТЫЙ КОРАЛЛ и ЦИНКОВЫЙ ЦИЛИНДР (D).
- Объедините ПОЛУЮ ПАЛКУ, ЦИНКОВЫЙ ЦИЛИНДР и КОЖАНУЮ ЛЕНТУ в Инвентаре; возьмите ДЛИННЫЙ РЫЧАГ.
- Используйте ДЛИННЫЙ РЫЧАГ на камень (Е).
- Пройдите налево.
- Возьмите АМУЛЕТ СВЕТА (F).
- Используйте АМУЛЕТ СВЕТА на грибы; возьмите ПИГМЕНТ 1/2, ОСТРУЮ РАКУШКУ и КАМЕНЬ-ОСЬМИНОГА (G).
- Используйте ОСТРУЮ РАКУШКУ на сеть; возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ и РИТУАЛ ЗАЩИТЫ (Н).
- Идите назад.
- Поместите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ и КОМПАС на сундук (I).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ГЕРБИЦИД (J).
- Пройдите налево.
- Используйте ГЕРБИЦИД на побеги плюща (К).
- Возьмите ПИГМЕНТ 2/2 (L).
- Поместите ПУШИСТЫЙ КОРАЛЛ и ПИГМЕНТЫ на постамент барельефа; возьмите РАСПИСНУЮ ЧАШУ и ПЛЮЩ (М).
- Идите назад.
- Используйте РАСПИСНУЮ ЧАШУ на смолу; возьмите КАМЕНЬ-ДРАКОНА и ЗАЩИТНУЮ СМОЛУ (N).
- Поместите КАМЕНЬ-ДРАКОНА и КАМЕНЬ-ОСЬМИНОГА на алтарь; возьмите ПЕРЧАТКУ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ и ДЕРЕВЯННУЮ ШПИЛЬКУ (О).
- Пройдите налево.
- Используйте ПЕРЧАТКУ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ на грибы, чтобы получить МАГИЧЕСКИЙ ГРИБ (Р).
- Объедините РИТУАЛ ЗАЩИТЫ, МАГИЧЕСКИЙ ГРИБ, ДЕРЕВЯННУЮ ШПИЛЬКУ, ЗАЩИТНУЮ СМОЛУ и ПЛЮЩ в Инвентаре; возьмите СТОРОЖЕВОЙ ГРИБ.
- Используйте СТОРОЖЕВОЙ ГРИБ на источник воды (Q).
Смотрите скриншот для решения (R). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Проклятые предания 3: Голос, призывающий смерть. Коллекционное издание".
Проклятые предания 3: Коллекционные объекты
- Местоположение фрагментов головоломки отмечено зеленым маркером.
- Местоположение предметов коллекции отмечено розовым маркером.
- Коллекционные объекты (А-D).
Коллекционные объекты (E-F).
Проклятые предания 3: Достижения в игре
Виды достижений. Проходите игру и получайте следующие достижения:
- Смотри, что я умею. Завершено 10 сцен поиска подряд, менее чем за три минуты каждая.
- Я даже не спешил. Завершено 5 сцен поиска подряд, менее чем за три минуты каждая.
- Часы тикают. Завершено 3 сцены поиска подряд, менее чем за три минуты каждая.
- Полная картина. Собраны все фрагменты головоломки.
- Скорость и точность. Завершена сцена поиска менее чем за минуту.
- Орлиный глаз. Завершена сцена поиска без ошибок.
- Время веселиться. Завершена мини-игра без использования пропуска.
- Любитель веселья. Завершено 3 мини-игры без пропуска.
- Веселые игры. Завершено 5 мини-игр без пропуска.
- Не боюсь вызовов. Завершено 10 мини-игр без пропуска.
- Смышленый игрок. Завершены все мини-игры без пропуска.
- Отличный темп. Завершена мини-игра менее чем за минуту.
- Коллекция завершена. Собраны все предметы коллекции.
- Точные попадания. Найдено 10 предметов в сцене поиска за 10 секунд.
- Каждая секунда на счету. Найдено 5 предметов в сцене поиска за 5 секунд.
- Раз, два, три - предметы идут со мной. Найдено 3 предмета в сцене поиска за 3 секунды.
- Искатель подарков. Завершена сцена поиска без использования Совета.
- Настоящий эксперт. Завершено 3 сцены поиска без использования Совета.
- Любитель пряток. Завершено 5 сцен поиска без использования Совета.
- Я поищу и здесь, и там. Завершено 10 сцен поиска без использования Совета.
- Ничто не спрячется от меня. Завершены все сцены поиска без использования Совета.
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.