Мудрый ГикПрохождение игр → Проклятые предания 3: Голос, призывающий смерть - Прохождение игры в картинках пошагово

Cursed Fables 3: A Voice to Die For - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Проклятые предания 3: Голос, призывающий смерть. К морской ведьме Марианне обращается принцесса Кассандра. Ей нужно снять колдовские чары с ее жениха, который был загипнотизирован голосом сирены Сесилии. Кассандра знает рецепт нужного исцеляющего зелья, но вот добыть его ингредиенты весьма проблематично. Так Марианна объединяется с принцессой и отправляется с ней в долгий путь на поиск волшебных снадобий. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Дом морской ведьмы
  3. Глава 2 Комната капитана
  4. Глава 3 Пещера
  5. Глава 4 Грот
  6. Бонусная глава
  7. Коллекционные объекты
  8. Достижения в игре

Проклятые предания 3: Общие советы

Как играть? Эта игра - продолжение приключений ведьмы Марианны, способной использовать мистические силы на благо односельчан и моряков. На этот раз к Марианне обращается принцесса Кассандра, жених которой был заколдован голосом злой сирены. Пришло время помочь принцессе и спасти ее суженого! Для прохождения игры вам нужно перемещаться по локациям, искать полезные предметы и правильно использовать их. Так вы справитесь с игровыми задачами и сможете узнать сюжет игры.

Также вы будете проходить мини-игры и сцены поиска предметов. При любых затруднениях используйте кнопку "Совет", чтобы получить подсказку. Не забывайте заглядывать в Карту, чтобы быстро перемещаться по локациям. В данном гиде не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение.

Сложность. В игре предусмотрено несколько режимов сложности:

Поиск предметов. Все головоломки с поиском предметов обозначаются в руководстве акронимом ПОИСК. Предметы, помеченные другим цветом, скрыты или требуют дополнительных действии для их нахождения. Это прохождение не объясняет решений сцен поиска. Оно показывает только местоположение таких сцен и получаемый предмет для инвентаря.

Мини-игры. В гиде будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила.

Проклятые предания 3: Глава 1 Дом морской ведьмы

  1. Ознакомьтесь с заметками; возьмите СВИСТОК (А).
  2. Используйте СВИСТОК на Кловера, чтобы получить ОГНЕННЫЙ МЕДАЛЬОН.
  3. Поговорите с принцессой, чтобы получить ДНЕВНИК КАССАНДРЫ (В).
  4. Используйте ОГНЕННЫЙ МЕДАЛЬОН на свечи (С).

  1. Возьмите МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ (D).
  2. Используйте МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ на панель соответствующего шкафчика; возьмите ПЕРЧАТКИ и ФИГУРКУ МАРИАННЫ (Е).
  3. Используйте ПЕРЧАТКИ на аквариум, чтобы получить КАМЕНЬ С ГРАВИРОВКОЙ и ФИГУРКУ АЛИСТЕРА (F).
  4. Поместите ФИГУРКУ МАРИАННЫ и ФИГУРКУ АЛИСТЕРА на шкатулку.

  1. Возьмите КАТАЛОГ СУЩЕСТВ и РУНУ СВЕТА (G).
  2. Используйте РУНУ СВЕТА на панель соответствующего шкафчика; возьмите МОРСКИЕ ВОДОРОСЛИ и КИСЛОТУ (H).
  3. Используйте КИСЛОТУ на задвижку шкафа (I).

  1. Активируйте ПОИСК, чтобы подучить ИСТОРИЮ СЕСИЛИИ (J).
  2. Объедините ДНЕВНИК КАССАНДРЫ, КАТАЛОГ СУЩЕСТВ и ИСТОРИЮ СЕСИЛИИ в Инвентаре.
  3. Восстановите текст строк (К) и возьмите ДЕЛО ПРИНЦА.
  4. Дайте ДЕЛО ПРИНЦА Кассандре (L), чтобы получить КЛЮЧ-КОРОНУ.

  1. Попытайтесь поговорить с моряком (М).
  2. Выберите рунные камни в последовательности: 1-2-3 (N).
  3. Ознакомьтесь с заметкой и возьмите ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ; используйте МОРСКИЕ ВОДОРОСЛИ на ос (О).

  1. Возьмите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ; используйте ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ на стенд и возьмите ДУБОВЫЙ ЛИСТ и КЛЮЧ-МОРСКОЙ КОНЕК (Р).
  2. Возьмите АМУЛЕТ-ЗМЕЮ; используйте КЛЮЧ-КОРОНУ и КЛЮЧ-МОРСКОЙ КОНЕК на замок будки и возьмите ДОЛОТО и МАСЛЕНКУ (Q).
  3. Используйте ДОЛОТО и КАМЕНЬ С ГРАВИРОВКОЙ на почтовый ящик; возьмите КРЕМЕНЬ И ОГНИВО и КАРМАННЫЙ НОЖ (R).
  4. Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ на сеть стенда (S).

  1. Решение: L-H-D-C-B-A-E-I-J-K-L-H-D-C-B-F-G-H-D-C-B-A-E-I.
  2. M-N-J-F-E-I-J-N-O-K-G-F-J-l-E-F-G-K-J-N-O-P-L-H-G-K-L-H.
  3. G-F-E-I-M-N-O-P-L-K-J-N-O-K-J-N-M-I-J-N-O-K-J-I-M-N-O-P.
  4. Возьмите ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ 1/3 и ФИТИЛЬ (P).

  1. Объедините МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ, МАСЛЕНКУ, ФИТИЛЬ и КРЕМЕНЬ И ОГНИВО в Инвентаре; возьмите ЗАЖЖЕННУЮ ЛАМПУ.
  2. Используйте ЗАЖЖЕННУЮ ЛАМПУ на дверь слева (А).
  3. Пройдите налево.
  4. Возьмите УКРАШЕНИЕ (В).
  5. Поместите УКРАШЕНИЕ на соответствующий ящик; возьмите РЕЦЕПТ, КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ и ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ 2/3 (С).

  1. Поместите КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ и ДУБОВЫЙ ЛИСТ на хлебницу, смотрите скриншот для решения (D).
  2. Возьмите АМУЛЕТ-ЧАШУ и ТРАВЫ (Е).
  3. Поместите АМУЛЕТ-ЧАШУ и АМУЛЕТ-ЗМЕЮ на шкатулку; возьмите ПЕСТИК, ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ 3/3 и УСПОКАИВАЮЩИЕ ЛЕПЕСТКИ (F).
  4. Идите назад.

  1. Поместите ФРАГМЕНТЫ МОЗАИКИ на шкатулку в будке; возьмите ПЕРЕЦ и ПОЧТОВУЮ МОНЕТУ (G).
  2. Используйте ПОЧТОВУЮ МОНЕТУ на почтовый ящик; возьмите ЗАКОЛКУ ДЛЯ ВОЛОС и МРАМОРНУЮ РЫБУ (Н).
  3. Пройдите налево.
  4. Используйте ЗАКОЛКУ ДЛЯ ВОЛОС на замок шкафчика (I).
  5. Активируйте ПОИСК, чтобы получить СТУПКУ (J).
  6. Объедините РЕЦЕПТ, ТРАВЫ, ПЕРЕЦ, СТУПКУ и ПЕСТИК в Инвентаре; возьмите ТРАВЯНУЮ СМЕСЬ.
  7. Идите назад.

  1. Используйте ТРАВЯНУЮ СМЕСЬ на моряка (К); поговорите с моряком, чтобы получить ФЛЕЙТУ.
  2. Используйте ФЛЕЙТУ на водоросли на воротах справа (L).
  3. Пройдите направо.

  1. Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПТИЦУ (М).
  2. Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ПТИЦУ на скворечник; возьмите ЛОМТИК ЯБЛОКА, ЦЕПОЧКУ и ГИРЬКУ (N).
  3. Ознакомьтесь с заметкой и используйте ЛОМТИК ЯБЛОКА и УСПОКАИВАЮЩИЕ ЛЕПЕСТКИ на агрессивный куст (О).
  4. Найдите объекты по их силуэтам, чтобы получить МРАМОРНЫЙ КУВШИН.
  5. Поместите МРАМОРНЫЙ КУВШИН и МРАМОРНУЮ РЫБУ на статую фонтана; возьмите ШКАТУЛКУ КАПИТАНА и РУЧКУ ВЫДВИЖНОГО ЯЩИКА (Р).
  6. Вернитесь в Аптеку.

  1. Установите РУЧКУ ВЫДВИЖНОГО ЯЩИКА на соответствующий ящик; возьмите ЖЕНСКИЙ МЕДАЛЬОН и ЧАШУ ВЕСОВ (Q).
  2. Используйте ЦЕПОЧКУ, ЧАШУ ВЕСОВ и ГИРЬКУ на весы; возьмите ЧАСТЬ ТРУБЫ и СЕРЕБРЯНЫЙ ШТУРВАЛ (R).
  3. Вернитесь в Жилой район.
  4. Поместите ЧАСТЬ ТРУБЫ на фонтан (S).

Смотрите скриншот для решения (А).

  1. Возьмите КОЛОКОЛ и ПЕРЕЗВОН 1/4 (В).
  2. Используйте КОЛОКОЛ и ФЛЕЙТУ на дверь дома слева (С).
  3. Пройдите налево.

Проклятые предания 3: Глава 2 Комната капитана

  1. Ознакомьтесь с буклетом; возьмите МАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ (D).
  2. Используйте МАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ на темную тучу; возьмите МУЖСКОЙ МЕДАЛЬОН, ПЕРЕЗВОН 2/4 и НЕЗАВЕРШЕННЫЙ КОРАБЛЬ (Е).
  3. Объедините ШКАТУЛКУ КАПИТАНА, ЖЕНСКИЙ МЕДАЛЬОН и МУЖСКОЙ МЕДАЛЬОН в Инвентаре; ознакомьтесь с запиской и возьмите ЗОЛОТОЙ ШТУРВАЛ и ПАРУС.
  4. Возьмите ПЕРЕЗВОН 3/4 (F).
  5. Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ ШТУРВАЛ и ЗОЛОТОЙ ШТУРВАЛ на панель ящика стола (G); проделайте действия в последовательности: Hх2-Iх2.
  6. Возьмите ФИГУРКУ КАПИТАНА и ЩИПЦЫ (J).
  7. Идите назад.

  1. Используйте ЩИПЦЫ на камень стены дома слева; возьмите ПЕРЕЗВОН 4/4 и УГОЛ РАМЫ (К).
  2. Поместите ПЕРЕЗВОНЫ на музыку ветра; возьмите ИЛЛЮМИНАТОР и ТРЕЗУБЕЦ (L).
  3. Объедините НЕЗАВЕРШЕННЫЙ КОРАБЛЬ, ПАРУС, ФИГУРКУ КАПИТАНА и ИЛЛЮМИНАТОР в Инвентаре; возьмите КОРАБЛЬ.
  4. Пройдите налево.

  1. Поместите КОРАБЛЬ на опору на полке (М).
  2. Активируйте ПОИСК, чтобы получить КАРТИНУ ШТИЛЯ (N).
  3. Поместите КАРТИНУ ШТИЛЯ и УГОЛ РАМЫ на поврежденную раму; возьмите КАПЛИ РОМАШКИ и АНЮТИНЫ ГЛАЗКИ 1/3 (О).
  4. Пройдите вперед.

  1. Возьмите ПЕРО (Р).
  2. Поместите ПЕРО на шкатулку на письменном столике; возьмите АНЮТИНЫ ГЛАЗКИ 2/3, ГИГАНТСКУЮ ЖЕМЧУЖИНУ и БУМАЖНОГО ЖУРАВЛИКА (Q).
  3. Поместите ТРЕЗУБЕЦ и ГИГАНТСКУЮ ЖЕМЧУЖИНУ на статую Тритона; возьмите МАССАЖНУЮ ЩЕТКУ и РЫЧАГ (R).

  1. Используйте РЫЧАГ на запор ящика; возьмите ЧАСОВУЮ СТРЕЛКУ и УГОЛЕК (А).
  2. Используйте УГОЛЕК на страницу дневника (В); активируйте ПОИСК, чтобы получить РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УХОДУ.
  3. Используйте РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УХОДУ, МАССАЖНУЮ ЩЕТКУ и КАПЛИ РОМАШКИ на магический сундук; возьмите МАГИЧЕСКИЕ КРАСКИ и МОРСКУЮ НИМФУ (С).
  4. Идите назад.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Поместите МОРСКУЮ НИМФУ на шкатулку на полке камина; возьмите ЗАКОЛКУ ДЛЯ ВОЛОС и АНЮТИНЫ ГЛАЗКИ 3/3 (D).
  2. Поместите АНЮТИНЫ ГЛАЗКИ в вазу на столике; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ДИСК и КИСТЬ (Е).
  3. Объедините БУМАЖНОГО ЖУРАВЛИКА, МАГИЧЕСКИЕ КРАСКИ и КИСТЬ в Инвентаре; возьмите МАГИЧЕСКОГО ЖУРАВЛИКА.
  4. Пройдите вперед.
  5. Используйте МАГИЧЕСКОГО ЖУРАВЛИКА на бочку с рыбой (F).

Решение: G-H-I-J.

  1. Поговорите с Сесилией (К).
  2. Проделайте действия в последовательности: 1-4 (L).

  1. Возьмите КЛЫК (М).
  2. Поместите КЛЫК на голову дракона; возьмите СТЕКЛО, ФИГУРКУ ДЕРЕВА и ЛЕВУЮ РУКУ (N).
  3. Поместите ЧАСОВУЮ СТРЕЛКУ и СТЕКЛО на часы; возьмите ЯКОРЬ и ЧАЙКУ (О).
  4. Поместите ЯКОРЬ на застежку сумки; возьмите СТРУНУ 1/4 и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (Р).

  1. Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ДИСК и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ на панель двери прямо.
  2. Проделайте действия в последовательности: (B-A)-(C-A)-(D-A).
  3. Смотрите скриншот для окончательного решения (Е).
  4. Пройдите вперед.

  1. Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (F).
  2. Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на клей на стопе; возьмите ТУФЕЛЬКУ, СТРУНУ 2/4 и ДНЕВНИК СМОТРИТЕЛЯ (G).
  3. Поместите ЗАКОЛКУ ДЛЯ ВОЛОС и ТУФЕЛЬКУ на куклу.
  4. Ознакомьтесь с заметкой и возьмите БУКВУ R, ЛИНЗУ МАЯКА и СТРУНУ 3/4 (Н).

  1. Поместите ЧАЙКУ, ЛИНЗУ МАЯКА и ФИГУРКУ ДЕРЕВА на модель маяка (I).
  2. Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПРАВУЮ РУКУ (J).
  3. Поместите ЛЕВУЮ РУКУ и ПРАВУЮ РУКУ на дверцу люка; возьмите ЛОЖКУ и СТРУНУ 4/4 (К).
  4. Идите назад.

  1. Поместите СТРУНЫ на скрипку; возьмите АЛМАЗ и БЕЛУЮ ШАШКУ (L).
  2. Поместите БЕЛУЮ ШАШКУ на шкатулку; возьмите ЧАСТЬ ПАНЦИРЯ 1/3 и БУКВУ О (М).
  3. Объедините ДНЕВНИК СМОТРИТЕЛЯ, БУКВУ R и БУКВУ О в Инвентаре; ознакомьтесь с дневником и возьмите ЧАСТЬ ПАНЦИРЯ 2/3 и ГЕРБАРИЙ.
  4. Пройдите вперед.

  1. Поместите ГЕРБАРИЙ на шкатулку (N).
  2. Найдите объекты по их силуэтам, чтобы получить КОРРОЗИОННЫЙ ПОРОШОК.
  3. Используйте КОРРОЗИОННЫЙ ПОРОШОК на кристаллы в люке (О).

Проклятые предания 3: Глава 3 Пещера

  1. Возьмите ВЫГРАВИРОВАННУЮ ПЛИТКУ (А).
  2. Поместите ВЫГРАВИРОВАННУЮ ПЛИТКУ на замок ларца.
  3. Ознакомьтесь с заметкой и возьмите ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО, РУНУ ТЕПЛА и ОСНОВУ ЗЕЛЬЯ (В).
  4. Используйте РУНУ ТЕПЛА и ЛОЖКУ на смолу; возьмите МОНЕТУ и СМОЛУ (С).
  5. Вернитесь в Чулан.

  1. Используйте МОНЕТУ на винты коробки (D).
  2. Смотрите скриншоты для решения: (E-F-G); возьмите ЧАСТЬ ПАНЦИРЯ 3/3 и ФИГУРКУ ЛОШАДИ.

  1. Поместите ЧАСТИ ПАНЦИРЯ на панцирь черепахи; возьмите ПИНЦЕТ и ИМБИРЬ (Н).
  2. Вернитесь в Пещеру.
  3. Используйте АЛМАЗ и ПИНЦЕТ на тумбу; возьмите ИЗОГНУТЫЙ КЛЮЧ и ЧЕРТОПОЛОХ (I).
  4. Объедините ОСНОВУ ЗЕЛЬЯ, ИМБИРЬ, СМОЛУ и ЧЕРТОПОЛОХ в Инвентаре; возьмите ЗЕЛЬЕ РОСТА.
  5. Используйте ЗЕЛЬЕ РОСТА на грибы (J).
  6. Пройдите вперед.

  1. Возьмите ШТОПОР (К).
  2. Используйте ШТОПОР на пробку бутылки; возьмите ПУСТУЮ ЧАШУ, СЕРЬГУ и ФИГУРКУ ПОГОНЩИКА (L).
  3. Поместите ФИГУРКУ ЛОШАДИ, ФИГУРКУ ПОГОНЩИКА и КОЛЕСО на повозку (М).
  4. Активируйте ПОИСК, чтобы получить ОСТРЫЙ ОСКОЛОК (N).
  5. Идите назад.

  1. Используйте ОСТРЫЙ ОСКОЛОК на зашитый мешок; возьмите КИРКУ и ЗОЛОТУЮ РАМКУ (О).
  2. Используйте КИРКУ на камень; возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ КОРАЛЛ и РУЧКУ ДВЕРЦЫ (Р).
  3. Пройдите вперед.
  4. Используйте ИЗОГНУТЫЙ КЛЮЧ и РУЧКУ ДВЕРЦЫ на замок шкафа; возьмите МАГИЧЕСКИЙ ШТОРМ и ГОЛУБОЕ ПЛАМЯ (Q).
  5. Объедините ПУСТУЮ ЧАШУ, ЗОЛОТУЮ РАМКУ и МАГИЧЕСКИЙ ШТОРМ в Инвентаре; возьмите ОСУШАЮЩУЮ ЧАШУ.
  6. Используйте ОСУШАЮЩУЮ ЧАШУ на красную воду (R).
  7. Пройдите наверх.

  1. Возьмите КИЯНКУ (А).
  2. Возьмите ЧАСТЬ ВЕЕРА 1/5 и используете КИЯНКУ на замок сундука.
  3. Ознакомьтесь с письмом и возьмите РОЗУ и ОЖЕРЕЛЬЕ ИЗ РАКУШЕК (В).
  4. Поместите СЕРЬГУ и ОЖЕРЕЛЬЕ ИЗ РАКУШЕК на шкатулку; возьмите ЧАСТИ ПАНЕЛИ и ЧАСТЬ ВЕЕРА 2/5 (С).

  1. Поместите ЧАСТИ ПАНЕЛИ на панель стены слева (D).
  2. Смотрите скриншоты для решения: (E-F-G).
  3. Возьмите КРАСНУЮ НИТЬ и ШЕСТЕРНЮ.
  4. Соедините ФИОЛЕТОВЫЙ КОРАЛЛ, КРАСНУЮ НИТЬ и ГОЛУБОЕ ПЛАМЯ в Инвентаре; возьмите КОРАЛЛОВЫЙ ФАКЕЛ.

  1. Используйте КОРАЛЛОВЫЙ ФАКЕЛ на коралл (Н).
  2. Пройдите наверх.
  3. Возьмите НОЖНИЦЫ (I).
  4. Используйте НОЖНИЦЫ на нити подкладки чемодана; возьмите ПАЛИТРУ, ЧАСТЬ ВЕЕРА 3/5 и ИСПОЛЬЗОВАННУЮ КИСТЬ (J).

  1. Возьмите ЧАСТЬ ВЕЕРА 4/5 и поместите ПАЛИТРУ на мольберт (К).
  2. Найдите указанные фрагменты картины, чтобы получить СЕРДЦЕ.
  3. Поместите РОЗУ и СЕРДЦЕ на шкатулку; возьмите ЧАСТЬ ВЕЕРА 5/5 и НЕЗАВЕРШЕННОЕ ПЛАТЬЕ (L).
  4. Вернитесь в Подвал.
  5. Поместите ЧАСТИ ВЕЕРА на веер; возьмите БРОНЗОВЫЙ РЫЧАГ и КРУЖЕВО (М).

  1. Установите ШЕСТЕРНЮ и БРОНЗОВЫЙ РЫЧАГ на механизм колонны; возьмите ЗЕЛЬЕ ПРОЯВЛЕНИЯ и ШАР 1/4 (N).
  2. Вернитесь в Фонарю маяка.
  3. Используйте ЗЕЛЬЕ ПРОЯВЛЕНИЯ на ткань (О).
  4. Активируйте ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ-РУСАЛКУ (Р).

  1. Используйте КЛЮЧ-РУСАЧКУ на замок сумки; возьмите ШАР 2/4 и ТЮБИК КРАСКИ (Q).
  2. Поместите ИСПОЛЬЗОВАННУЮ КИСТЬ и ТЮБИК КРАСКИ на мольберт; возьмите ПУГОВИЦУ и РУЧКУ-МЕДУЗУ (R).
  3. Используйте РУЧКУ-МЕДУЗУ на шкатулку в чемодане; возьмите ИГОЛКУ С НИТКОЙ и РУЧКУ С ЦЕПОЧКОЙ (S).
  4. Объедините НЕЗАВЕРШЕННОЕ ПЛАТЬЕ, ИГОЛКУ С НИТКОЙ, ПУГОВИЦУ и КРУЖЕВО в Инвентаре; возьмите ПРАЗДНИЧНОЕ ПЛАТЬЕ.
  5. Идите назад.

  1. Используйте ПРАЗДНИЧНОЕ ПЛАТЬЕ на куклу на полке; возьмите ШАР 3/4 и ПЕРСТЕНЬ (Т).
  2. Используйте ПЕРСТЕНЬ на кожаный футляр в сундуке; возьмите ШАР 4/4 и КЛЕЙ (U).
  3. Поместите ШАРЫ на опоры рамы зеркала (V).

Решение: (В-В-А)-(В-А-В)-(В-В-А)-(В-В-В).

  1. Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ЩИПЦЫ; ознакомьтесь с заметкой (А).
  2. Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ МОЛОТОК (В).
  3. Используйте ДЕРЕВЯННЫЕ ЩИПЦЫ на корни дерева; возьмите СЛОМАННЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК и СВИТОК (С).
  4. Объедините РУЧКУ С ЦЕПОЧКОЙ, СЛОМАННЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК, СЕРЕБРЯНЫЙ МОЛОТОК и КЛЕЙ В Инвентаре; возьмите ДВЕРНОЙ ЗВОНОК.
  5. Используйте ДВЕРНОЙ ЗВОНОК на дверь дома (D).
  6. Пройдите направо.

  1. Поговорите с Алистером, чтобы получить ГОЛУБУЮ ЛЕНТУ 1/3.
  2. Возьмите ЯЩЕРИЦУ (Е).
  3. Возьмите КРЕМЕНЬ И ОГНИВО (F).
  4. Поместите ЯЩЕРИЦУ на тотем в террариуме; возьмите ГОЛУБУЮ ЛЕНТУ 2/3 и ПЕРО (G).

  1. Поместите СВИТОК и ПЕРО на ящик секретера; ознакомьтесь с письмом и возьмите ПУСТУЮ БАНКУ и КОРЕШОК КНИГИ (Н).
  2. Используйте ИГОЛКУ С НИТКОЙ и КОРЕШОК КНИГИ на поврежденную книгу (I).
  3. Активируйте ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ-ДРАКОНА (J).
  4. Используйте КЛЮЧ-ДРАКОНА на ящик секретера; возьмите ОПИСАНИЕ ЛОВУШКИ и ГОЛУБУЮ ЛЕНТУ 3/3 (К).
  5. Идите назад.

  1. Используйте КРЕМЕНЬ И ОГНИВО и ГОЛУБЫЕ ЛЕНТЫ на алтарь; ознакомьтесь с заметкой и возьмите ГЕРБИЦИД и РОГ (L).
  2. Используйте ГЕРБИЦИД на корни дерева (М).
  3. Пройдите налево.

  1. Возьмите ГЛАДКИЙ КАМУШЕК (N).
  2. Используйте ГЛАДКИЙ КАМУШЕК на краба; возьмите СВЕТЛЯЧКОВ, НАПИЛЬНИК и РУКОЯТКУ (О).
  3. Возьмите МОРСКУЮ РАКОВИНУ и используйте СВЕТЛЯЧКОВ на грот (Р); активируйте ПОИСК, чтобы получить АМЕТИСТ.
  4. Вернитесь в Дом Алистера.

  1. Используйте ПУСТУЮ БАНКУ и АМЕТИСТ на установку на столе; возьмите СЛЕЗЫ НИМФЫ (А).
  2. Объедините ОПИСАНИЕ ЛОВУШКИ, РОГ, МОРСКУЮ РАКОВИНУ, НАПИЛЬНИК и СЛЕЗЫ НИМФЫ в Инвентаре; возьмите ГОЛОСОВУЮ ЛОВУШКУ.
  3. Поговорите с Алистером, чтобы получить ДУХ ВОДЫ.
  4. Смотрите скриншот для решения (В); возьмите ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУН и БЕРУШИ.
  5. Идите назад.

  1. Поместите ДУХ ВОДЫ на панель алтаря; возьмите ВОСК и УСПОКАИВАЮЩИЕ ТРАВЫ (Е).
  2. Используйте РУКОЯТКУ и ВОСК на колодец; возьмите БРОШЬ и СИТО (F).
  3. Пройдите налево.

  1. Используйте СИТО на песок; возьмите ОСТРУЮ РАКОВИНУ и СОЛЬ (G).
  2. Используйте ОСТРУЮ РАКОВИНУ на зашитый мешок; возьмите КОЛЬЦО ВОЗДУХА и КОКОСОВУЮ СКОРЛУПУ (Н).
  3. Вернитесь в Дом Алистера.

  1. Используйте БРОШЬ и КОЛЬЦО ВОЗДУХА на тотем в террариуме; смотрите скриншот для решения (I).
  2. Возьмите ЗАКЛАДКУ и НЕАКТИВНЫЕ РУНЫ (J).
  3. Объедините ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУН, НЕАКТИВНЫЕ РУНЫ, СОЛЬ и УСПОКАИВАЮЩИЕ ТРАВЫ в Инвентаре; возьмите РУНЫ ЗАЩИТЫ.
  4. Поместите БЕРУШИ и РУНЫ ЗАЩИТЫ на панель стола; возьмите НЕПРОНИЦАЕМЫЕ БЕРУШИ (К).
  5. Вернитесь на Берег.

Проклятые предания 3: Глава 4 Грот

  1. Используйте НЕПРОНИЦАЕМЫЕ БЕРУШИ на водную гладь (L); найдите объекты по их силуэтам.
  2. Возьмите НОЖ (М).
  3. Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ЩИТ (N).
  4. Используйте НОЖ на побеги плюща; возьмите ФИГУРКУ ОРУЖЕНОСЦА и ЗЕРКАЛО (О).

  1. Поместите ФИГУРКУ ОРУЖЕНОСЦА на сундук; ознакомьтесь с заметкой и возьмите ПОРОХ и СЕМЕНА МУХОЛОВКИ (Р).
  2. Объедините КОКОСОВУЮ СКОРЛУПУ, ПОРОХ и ЗАКЛАДКУ в Инвентаре; возьмите БОМБУ.
  3. Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ СИМВОЛ 1/4 (Q).
  4. Поместите ЗЕРКАЛО и БОМБУ на камень (R).
  5. Пройдите налево.

  1. Возьмите РУЧКУ (А).
  2. Возьмите ФУТЛЯР (В).
  3. Установите РУЧКУ на ящик комода; возьмите КОЧЕРГУ, ДЕРЕВЯННЫЙ СИМВОЛ 2/4 и СВЕЧУ (С).
  4. Используйте КОЧЕРГУ на разбитый корабль; возьмите ПЕЧАТЬ, КРАСНЫЙ ЩИТ и ДЕРЕВЯННЫЙ СИМВОЛ 3/4 (D).

  1. Поместите КРАСНЫЙ ЩИТ и ЗЕЛЕНЫЙ ЩИТ на полог палатки (Е).
  2. Смотрите скриншот для решения (F).
  3. Удалите ткань; ознакомьтесь с заметкой и возьмите ЖИВУЮ ВОДУ и УДОБРЕНИЕ (G).

  1. Используйте ЖИВУЮ ВОДУ на рану руки (Н).
  2. Идите назад.
  3. Используйте СЕМЕНА МУХОЛОВКИ и УДОБРЕНИЕ на землю возле грота справа.
  4. Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ СИМВОЛ 4/4 и НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ (I).
  5. Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ СИМВОЛЫ на обелиск возле сундука; возьмите РЕЗНОЙ БРУСОК и ТИАРУ (J).
  6. Пройдите налево.

  1. Используйте РЕЗНОЙ БРУСОК на камни (К); найдите объекты, но их фрагментам, чтобы получить КЛЮЧ КОМОДА.
  2. Используйте КЛЮЧ КОМОДА на замок шкафчика комода; возьмите НЕЗАВЕРШЕННЫЙ АРБАЛЕТ и НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ (L).
  3. Объедините ФУТЛЯР, НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ и ПЕЧАТЬ в Инвентаре; возьмите СТРЕЛУ и ОЖЕРЕЛЬЕ.
  4. Идите назад.

  1. Поместите ТИАРУ, СВЕЧУ и ОЖЕРЕЛЬЕ на статую сирены (М).
  2. Активируйте ПОИСК, чтобы получить АМУЛЕТ-СИРЕНУ (N).
  3. Поместите АМУЛЕТ-СИРЕНУ на скрытое отделение сундука; возьмите МОЛОТОК и ВЕРЕВКУ (О).
  4. Пройдите налево.

  1. Используйте ОСТРИЕ КОПЬЯ и МОЛОТОК на ящик возле разрушенною корабля; возьмите КРЮК и ЗЕЛЬЕ РАСТВОРЕНИЯ (А).
  2. Объедините НЕЗАВЕРШЕННЫЙ АРБАЛЕТ, ВЕРЕВКУ, КРЮК и СТРЕЛУ в Инвентаре; возьмите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК.
  3. Используйте АБОРДАЖНЫЙ КРЮК на скалу слева (В).

  1. Используйте ЗЕЛЬЕ РАСТВОРЕНИЯ на каменные руины (С).
  2. Используйте ГОЛОСОВУЮ ЛОВУШКУ на Сесилию (D).

Смотрите скриншоты для решения: (E-F-G).

Проклятые предания 3: Бонусная глава

  1. Возьмите РУЧКУ-ОСЬМИНОГА (А).
  2. Используйте РУЧКУ-ОСЬМИНОГА на ящик шкафа и ознакомьтесь с письмом.
  3. Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ЧАШУ, ПЕСОК и ВЗЛОМЩИК ПЕЧАТЕЙ (В).
  4. Используйте СТЕКЛЯННУЮ ЧАШУ на бассейн, чтобы получить РЫБУ и МОРСКУЮ ВОДУ (С).

  1. Дайте РЫБУ чайке и используйте ВЗЛОМЩИК ПЕЧАТЕЙ на печать футляра (D); активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗНАЧОК.
  2. Используйте ЗНАЧОК на оплавленную свечу; возьмите ПРУЖИНУ и КРИСТАЛЛ ВОДЫ (Е).
  3. Используйте КРИСТАЛЛ ВОДЫ на панель бассейна; возьмите АРОМАТИЧЕСКУЮ ПАЛОЧКУ и ОСУШАЮЩИЙ POГ (F).

  1. Используйте АРОМАТИЧЕСКУЮ ПАЛОЧКУ на свечи, чтобы получить ФИОЛЕТОВОЕ ПЛАМЯ (G).
  2. Поместите ПЕСОК (Н), МОРСКУЮ ВОДУ (I) и ФИОЛЕТОВОЕ ПЛАМЯ (J) в соответствующие ниши.
  3. Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПРОЯВЛЯЮЩИЙ АМУЛЕТ (К).

  1. Поговорите со стюардом, чтобы получить БРАСЛЕТ (L).
  2. Возьмите ТЕРРИТОРИЮ 1/4 (М).
  3. Возьмите МЯГКУЮ КИСТЬ (N).
  4. Используйте МЯГКУЮ КИСТЬ на книжную полку; возьмите КРЫЛО (О).
  5. Объедините ПРОЯВЛЯЮЩИЙ АМУЛЕТ и КРЫЛО в Инвентаре; возьмите АКТИВНЫЙ АМУЛЕТ.

  1. Используйте АКТИВНЫЙ АМУЛЕТ на мольберт (Р).
  2. Возьмите МОРСКОГО КОНЬКА (Q).
  3. Используйте ПРУЖИНУ и МОРСКОГО КОНЬКА на механизм глобуса; возьмите КНИГУ (R).
  4. Поместите КНИГУ на полку шкафа; возьмите ТЕРРИТОРИЮ 2/4 и КОСТЯНЫЕ НОЖНИЦЫ (S).

  1. Используйте ОСУШАЮЩИЙ РОГ и КОСТЯНЫЕ НОЖНИЦЫ на побеги плюща (А).
  2. Проделайте действия в последовательности 1-6 (В).
  3. Пройдите направо.

  1. Возьмите МАЯТНИК; ознакомьтесь с информацией на табличке (С).
  2. Поместите МАЯТНИК на часы; возьмите ТЕРРИТОРИЮ 3/4 и ЗОЛОТОЙ ПАЛЕЦ (D).
  3. Поместите ЗОЛОТОЙ ПАЛЕЦ на ладонь руки статуи и возьмите КОРОБКУ-ГОЛОВОЛОМКУ.
  4. Поместите БРАСЛЕТ на руку статуи и возьмите ТЕРРИТОРИЮ 4/4 и БРОНЗОВУЮ ШЕСТЕРНЮ (Е).
  5. Идите назад.

  1. Поместите ТЕРРИТОРИИ на глобус; возьмите БУТЫЛКУ С МАСЛОМ и ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ (F).
  2. Используйте ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ на засов ящика; возьмите ДОСКИ (G).
  3. Пройдите направо.
  4. Используйте ДОСКИ на заболоченный водоем (Н).

Смотрите скриншот для решения (I).

  1. Поговорите с Кассандрой, чтобы получить КЛЮЧ ОТ КНИЖНОГО ШКАФА (J).
  2. Возьмите ПЕРЬЯ (К) и ЦЕПОЧКУ (L).
  3. Поместите БРОНЗОВУЮ ШЕСТЕРНЮ и ЦЕПОЧКУ на музыкальную шкатулку.
  4. Ознакомьтесь с заметкой и возьмите ТЮЛЬПАН, ПОДСКАЗКУ и ЧАСТЬ СОВЫ 1/3 (М).
  5. Поместите ТЮЛЬПАН в вазу; возьмите ТУФЛЮ и ЛОВЦА ТУМАНА (N).
  6. Вернитесь в Гостиную.

  1. Используйте ЛОВЕЦ ТУМАНА и КЛЮЧ ОТ КНИЖНОГО ШКАФА на шкаф (О); активируйте ПОИСК, чтобы получить ЖЕТОН-ПИКСИ.
  2. Объедините КОРОБКУ-ГОЛОВОЛОМКУ, ПОДСКАЗКУ и ЖЕТОН-ПИКСИ в Инвентаре и выберите грани коробки в последовательности 1-2-3 (Р).
  3. Ознакомьтесь с заметкой и возьмите МЕЛ и ЧАСТЬ СОВЫ 2/3.
  4. Используйте МЕЛ на глобус; возьмите ЛИНЗЫ и ЧАСТЬ СОВЫ 3/3 (Q).
  5. Поместите БУТЫЛКУ С МАСЛОМ, ПЕРЬЯ и ЧАСТИ СОВЫ на стол; возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ СОВУ (R).
  6. Вернитесь в Комнату Кассандры.

  1. Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ СОВУ на летающих существ (А); активируйте ПОИСК, чтобы получить КОЛЬЦО КАССАНДРЫ.
  2. Используйте ТУФЛЮ и КОЛЬЦО КАССАНДРЫ на замок комода; ознакомьтесь с заметкой и возьмите ФЛАКОН и КЛЕЙКУЮ МАСТИКУ (В).
  3. Используйте КЛЕЙКУЮ МАСТИКУ на макет замка; возьмите РАСПЫЛИТЕЛЬ и ФИГУРКУ КАССАНДРЫ (С).
  4. Поместите ФИГУРКУ КАССАНДРЫ в кукольный домик (D).

  1. Проделайте действия в следующей последовательности: G-F-E-E-F.
  2. Возьмите СИЯЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ и МАНГО (Н).
  3. Пройдите направо.

  1. Используйте ЛИНЗЫ и МАНГО на террариум; возьмите ПРИГЛАШЕНИЕ и ГОЛУБОЕ СЕРДЦЕ (I).
  2. Поместите ПРИГЛАШЕНИЕ на часы и установите время 10:30 на циферблате (J); возьмите ОСТРОЛИСТ и ПИНЦЕТ-ХАМЕЛЕОНА (К).
  3. Объедините ФЛАКОН, СИЯЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ, ОСТРОЛИСТ и РАСПЫЛИТЕЛЬ в Инвентаре; возьмите ВЫСУШИВАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ.
  4. Используйте ВЫСУШИВАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ на заболоченный водоем (L).
  5. Пройдите вперед.

  1. Смотрите скриншоты для решения: (M-N-O-P).
  2. Поговорите со стюардом, чтобы получить КАНЦЕЛЯРСКИЙ НАБОР.

  1. Возьмите КОРОНУ (Q).
  2. Поместите КОРОНУ на цветочного принца; возьмите ДРАГОЦЕННОЕ КОЛЕСИКО 1/3 и КРАСНОЕ СЕРДЦЕ (R).
  3. Возьмите ЛЕЙКУ и поместите ГОЛУБОЕ СЕРДЦЕ и КРАСНОЕ СЕРДЦЕ на панели беседки; возьмите ЧЕРНИЛА и ВЕНТИЛЬ (S).

  1. Используйте ПИНЦЕТ-ХАМЕЛЕОН и ВЕНТИЛЬ на кран фонтана (Т); найдите объекты, но их силуэтам, чтобы получить РАЗОРВАННЫЙ КОКОН.
  2. Дайте РАЗОРВАННЫЙ КОКОН стюарду (U), чтобы получить СВАДЕБНУЮ АРКУ.
  3. Вернитесь в Комнату Кассандры.
  4. Поместите СВАДЕБНУЮ АРКУ на макет замка; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ и КРЕМЕНЬ И ОГНИВО (V).
  5. Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ на плюшевого медведя; возьмите ДРАГОЦЕННОЕ КОЛЕСИКО 2/3 и ПЫЛЬЦУ (W).
  6. Вернитесь во Внутренний двор.

  1. Используйте ЛЕЙКУ и ПЫЛЬЦУ на тюльпан; возьмите СУРГУЧ и РОЗОВУЮ ПУГОВИЦУ (А).
  2. Используйте РОЗОВУЮ ПУГОВИЦУ на винты панели беседки; возьмите КРАСНУЮ ЖЕМЧУЖИНУ и ДРАГОЦЕННОЕ КОЛЕСИКО 3/3 (В).
  3. Вернитесь в Комнату Кассандры.

  1. Поместите ДРАГОЦЕННЫЕ КОЛЕСИКИ на механизм отделения комода (С).
  2. Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПЕРО ПАВЛИНА (D).
  3. Объедините КАНЦЕЛЯРСКИЙ НАБОР, ПЕРО ПАВЛИНА, ЧЕРНИЛА, СУРГУЧ и КРЕМЕНЬ И ОГНИВО в Инвентаре; возьмите ПИСЬМО.
  4. Используйте ПИСЬМО на чайку (Е).

  1. Поговорите с Алистером (F), чтобы получить МОРСКОЙ РИТУАЛ.
  2. Поговорите со старым моряком, чтобы получить КАРТУ.
  3. Используйте КАРТУ на причал; переместите карту на правильную позицию (G).

  1. Возьмите ЛИМОН (H).
  2. Возьмите РЕЗНОЙ КОЛОКОЛЬЧИК; используйте КРАСНУЮ ЖЕМЧУЖИНУ и ЛИМОН на статую и возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ и ПОЛУЮ ПАЛКУ (I).
  3. Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ на ветку дерева слева (J).
  4. Возьмите УГОЛЕК и ЖЕТОН-ВОСХОД (К).

  1. Поместите ЖЕТОН-ВОСХОД на шкатулку; возьмите КРОВЬ РЫБЫ и КОЖАНУЮ ЛЕНТУ (L).
  2. Поместите МОРСКОЙ РИТУАЛ, УГОЛЕК и КРОВЬ РЫБЫ на причал (М).

Смотрите скриншот для решения (N).

  1. Возьмите ЗУБ АКУЛЫ (А).
  2. Используйте ЗУБ АКУЛЫ на сундук; возьмите КЛЕШНЮ (В).
  3. Используйте КЛЕШНЮ на ветви куста; возьмите КОМПАС и БУСИНЫ (С).

  1. Ознакомьтесь с заметкой; поместите БУСИНЫ и РЕЗНОЙ КОЛОКОЛЬЧИК на алтарь и возьмите ПУШИСТЫЙ КОРАЛЛ и ЦИНКОВЫЙ ЦИЛИНДР (D).
  2. Объедините ПОЛУЮ ПАЛКУ, ЦИНКОВЫЙ ЦИЛИНДР и КОЖАНУЮ ЛЕНТУ в Инвентаре; возьмите ДЛИННЫЙ РЫЧАГ.
  3. Используйте ДЛИННЫЙ РЫЧАГ на камень (Е).
  4. Пройдите налево.

  1. Возьмите АМУЛЕТ СВЕТА (F).
  2. Используйте АМУЛЕТ СВЕТА на грибы; возьмите ПИГМЕНТ 1/2, ОСТРУЮ РАКУШКУ и КАМЕНЬ-ОСЬМИНОГА (G).
  3. Используйте ОСТРУЮ РАКУШКУ на сеть; возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ и РИТУАЛ ЗАЩИТЫ (Н).
  4. Идите назад.

  1. Поместите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ и КОМПАС на сундук (I).
  2. Активируйте ПОИСК, чтобы получить ГЕРБИЦИД (J).
  3. Пройдите налево.
  4. Используйте ГЕРБИЦИД на побеги плюща (К).
  5. Возьмите ПИГМЕНТ 2/2 (L).

  1. Поместите ПУШИСТЫЙ КОРАЛЛ и ПИГМЕНТЫ на постамент барельефа; возьмите РАСПИСНУЮ ЧАШУ и ПЛЮЩ (М).
  2. Идите назад.
  3. Используйте РАСПИСНУЮ ЧАШУ на смолу; возьмите КАМЕНЬ-ДРАКОНА и ЗАЩИТНУЮ СМОЛУ (N).
  4. Поместите КАМЕНЬ-ДРАКОНА и КАМЕНЬ-ОСЬМИНОГА на алтарь; возьмите ПЕРЧАТКУ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ и ДЕРЕВЯННУЮ ШПИЛЬКУ (О).
  5. Пройдите налево.

  1. Используйте ПЕРЧАТКУ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ на грибы, чтобы получить МАГИЧЕСКИЙ ГРИБ (Р).
  2. Объедините РИТУАЛ ЗАЩИТЫ, МАГИЧЕСКИЙ ГРИБ, ДЕРЕВЯННУЮ ШПИЛЬКУ, ЗАЩИТНУЮ СМОЛУ и ПЛЮЩ в Инвентаре; возьмите СТОРОЖЕВОЙ ГРИБ.
  3. Используйте СТОРОЖЕВОЙ ГРИБ на источник воды (Q).

Смотрите скриншот для решения (R). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Проклятые предания 3: Голос, призывающий смерть. Коллекционное издание".

Проклятые предания 3: Коллекционные объекты

  1. Местоположение фрагментов головоломки отмечено зеленым маркером.
  2. Местоположение предметов коллекции отмечено розовым маркером.
  3. Коллекционные объекты (А-D).

Коллекционные объекты (E-F).

Проклятые предания 3: Достижения в игре

Виды достижений. Проходите игру и получайте следующие достижения:

Автор статьи: