Мудрый ГикПрохождение игр → Проклятые предания 2: Двуликая башня - Прохождение игры в картинках пошагово

Cursed Fables 2: Twisted Tower - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Проклятые предания 2: Двуликая башня. Ведьма-ученица Гехелдия вступает в схватку с монстром по имени Рапунцель. Могущество врага растет, ведь свои новые силы Рапунцель получает из жизненной энергии очарованных ею мужчин. Если монстр станет слишком силен, он уничтожит все Королевство! Помогите Гехелдии победить Рапунцель, а заодно - вернуть расположение Ордена Ведьм. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Староста
  3. Глава 2 Доберитесь до башни
  4. Глава 3 Найдите принца
  5. Глава 4 Воспоминания Рапунцель
  6. Глава 5 Восстановите душу принца
  7. Бонусная глава Пророчество
  8. Коллекционные объекты
  9. Достижения в игре

Проклятые предания 2: Общие советы

Королевство в опасности из-за ужасной Рапунцель, которая соблазняет мужчин и питается их жизненной энергией. Начинающая ведьма Гехелдия бросает вызов монстру и пытается остановить распространение колдовских чар. Ее цель - получить волшебный ключ, благодаря которому Рапунцель подпитывает свои силы. Если Гехелдия сможет его уничтожить, то чары врага иссякнут, а она займет достойное место в Ордене ведьм.

Вам предстоит помогать героине в ее приключениях и выполнять сюжетные задачи. Для этого собирайте на локациях нужный инвентарь и ищите правильный способ его применения. Для нахождения некоторых предметов вам будет нужно сыграть в головоломки и мини-игры. При необходимости вы всегда можете воспользоваться подсказкой.

В данном прохождении не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение. Для сцен поиска скрытых предметов будет использоваться акроним "ПОИСК" по всему прохождению. Предметы, помеченные другим цветом, скрыты или требуют дополнительных действии для их нахождения.

Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Читайте описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро перемещаться между локациями. В игре предусмотрено несколько режимов сложности: выбирайте любой для увлекательного прохождения.

Проклятые предания 2: Глава 1 Староста

  1. Осмотрите свиток на столе (А).
  2. Активируйте ПОИСК (В) и ознакомьтесь с посланием; найдите объекты по списку и возьмите РЕЦЕПТ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ.
  3. Возьмите КРЕМЕНЬ И ОГНИВО (С); ознакомьтесь с посланием.

  1. Используйте КРЕМЕНЬ И ОГНИВО на свечу в шкафу (D).
  2. Возьмите СЕМЕЙНУЮ БРОШЬ и ФИГУРКУ КОШКИ; ознакомьтесь со свитком.

  1. Возьмите ЧЕРЕП ВОРОНА (Е); поместите СЕМЕЙНУЮ БРОШЬ на шкатулку и возьмите МЕТЛУ и ФИГУРКУ ВЕДЬМЫ.
  2. Поместите ФИГУРКУ ВЕДЬМЫ и ФИГУРКУ КОШКИ на шкатулку на столе справа (F).
  3. Возьмите КОРЕНЬ ЗАБВЕНИЯ и СТРЕЛКИ ЧАСОВ.
  4. Установите СТРЕЛКИ ЧАСОВ на настольные часы (G).
  5. Возьмите КАМЕННЫЙ ЛЕПЕСТОК 1/3 и ЦВЕТОК ПАМЯТИ.

  1. Поместите РЕЦЕПТ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ, КОРЕНЬ ЗАБВЕНИЯ и ЦВЕТОК ПАМЯТИ на стол слева (Н).
  2. Решение (I): (A-E)-(A-E)-(D-E)-(C-F)-(E-D)-(F-C)-(B-E)-(B-E)-(B-E)-(C-F).
  3. Возьмите ЗЕЛЬЕ МУДРОСТИ.

  1. Используйте ЗЕЛЬЕ МУДРОСТИ на посланника (J); ознакомьтесь со свитком.
  2. Возьмите СИМВОЛ КОВЕНА.

  1. Поместите СИМВОЛ КОВЕНА на стол справа (К); возьмите РУНЫ и ЛЕНТУ.
  2. Поместите РУНЫ и ЧЕРЕП ВОРОНА на ящик на полке шкафа (L); выберите руны в указанном порядке.
  3. Возьмите АМУЛЕТ ПОЛЕТА; ознакомьтесь с заметкой.

  1. Объедините МЕТЛУ, АМУЛЕТ ПОЛЕТА и ЛЕНТУ в Инвентаре.
  2. Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ТРАНСПОРТ.
  3. Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ТРАНСПОРТ на окно жилища ведьмы (М).

  1. Возьмите РОГ (N); ознакомьтесь с заметкой.
  2. Используйте РОГ на овец (О), чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншот для решения (Р).

Смотрите скриншот для решения (Q).

Смотрите скриншот для решения (R).

Смотрите скриншот для решения (S).

Смотрите скриншот для решения (Т).

  1. Возьмите ВИЛЫ (U).
  2. Возьмите первую ПОЛОВИНУ КЛЮЧА ОТ ВОРОТ (V).
  3. Используйте ВИЛЫ на сено и возьмите КУЗНЕЧНЫЕ КЛЕЩИ и СЕНО.
  4. Возьмите КАМЕННЫЙ ЛЕПЕСТОК 2/3 (W).
  5. Используйте КУЗНЕЧНЫЕ КЛЕЩИ на цепь и возьмите ТРЕСНУВШИЙ КОЛОКОЛЬЧИК и вторую ПОЛОВИНУ КЛЮЧА ОТ ВОРОТ.
  6. Используйте две ПОЛОВИНЫ КЛЮЧА ОТ ВОРОТ на замок ворот (X).
  7. Пройдите вперед.

  1. Осмотрите деревянную статую (Y).
  2. Возьмите ЗАШИФРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ (Z).
  3. Возьмите АМУЛЕТ-КОСТЬ (А).

  1. Возьмите САПОГИ (В).
  2. Поместите АМУЛЕТ-КОСТЬ на дверцу собачьей будки и возьмите УКРАШЕНИЕ-КОЛОС и ПОДНОС.
  3. Возьмите ЯЗЫЧОК КОЛОКОЛЬЧИКА (С).
  4. Поместите УКРАШЕНИЕ-КОЛОС на грудь статуи и возьмите РУКОЯТКУ КОЛОДЦА и БРУСЬЯ.

  1. Возьмите ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ (D) и используйте РУКОЯТКУ КОЛОДЦА и ПОДНОС на колодец.
  2. Соберите указанные объекты, чтобы получить КИСТЬ.

  1. Используйте КИСТЬ на собачью будку (E), чтобы получить СМОЛУ.
  2. Объедините ТРЕСНУВШИЙ КОЛОКОЛЬЧИК, ЯЗЫЧОК КОЛОКОЛЬЧИКА и СМОЛУ в Инвентаре; возьмите КОЛОКОЛЬЧИК.
  3. Поместите КОЛОКОЛЬЧИК на замок ворот (F).

  1. Активируйте ПОИСК (G), чтобы получить ТАБЛИЧКУ СТАРОСТЫ.
  2. Поместите ТАБЛИЧКУ СТАРОСТЫ на шкатулку в руке статуи (H) и возьмите ДЕКОДЕР.
  3. Ознакомьтесь с заметкой и возьмите СОЛОМЕННУЮ ШЛЯПУ.
  4. Объедините ЗАШИФРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ и ДЕКОДЕР в Инвентаре и выберите сообщение четыре раза.
  5. Осмотрите декодер и возьмите РЕМНИ и РАСШИФРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ.
  6. Объедините САПОГИ, РЕМНИ и БРУСЬЯ в Инвентаре; возьмите ХОДУЛИ.
  7. Используйте ХОДУЛИ на болото (I).

  1. Возьмите КУВШИН (J).
  2. Используйте КУВШИН на поток воды (К), чтобы получить ВОДУ; возьмите МЕШОК.
  3. Используйте ВОДУ на костер (L); возьмите ОСТРЫЙ КАМЕНЬ и УГОЛЬ.
  4. Идите назад.

  1. Используйте ОСТРЫЙ КАМЕНЬ на ворот колодца (М), чтобы получить ВЕРЕВКУ.
  2. Идите назад.
  3. Объедините МЕШОК, СЕНО, ВЕРЕВКУ, УГОЛЬ и СОЛОМЕННУЮ ШЛЯПУ в Инвентаре; возьмите ГОЛОВУ ПУГАЛА.
  4. Поместите ГОЛОВУ ПУГАЛА на пугало (N), чтобы получить КАМЕННЫЙ ЛЕПЕСТОК 3/3.
  5. Возьмите ТЕНТОВУЮ ТКАНЬ.
  6. Поместите ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ и КАМЕННЫЕ ЛЕПЕСТКИ 3/3 на панель ниши (О).

  1. Решение (Р): B-Cx3-A-Cx3-B-C-B-C-B.
  2. Возьмите ЧАСТЬ ГОБЕЛЕНА и КРЮКИ.
  3. Вернитесь в Лес.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Используйте КРЮКИ и ТЕНТОВУЮ ТКАНЬ на поток воды (Q).
  2. Возьмите ТОНКУЮ ВЕТКУ и ПОРОШОК-УДОБРЕНИЕ.
  3. Используйте ТОНКУЮ ВЕТКУ на дверной крючок (R).
  4. Пройдите налево.

  1. Поговорите со старостой (S).
  2. Дайте РАСШИФРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ старосте (Т), чтобы получить РАЗБИТОЕ ЗЕРКАЛО.
  3. Возьмите СОВОК (U); ознакомьтесь с заметкой.

  1. Ознакомьтесь с заметкой (V) и возьмите ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА.
  2. Используйте СОВОК на землю в витрине и возьмите АМУЛЕТ-ПОДКОВУ и ИГОЛКУ И НИТКИ.
  3. Поместите ЧАСТЬ ГОБЕЛЕНА на гобелен, чтобы получить ЦЕЛЕБНЫЕ ТРАВЫ (W).
  4. Используйте ИГОЛКУ И НИТКИ на гобелен.

  1. Активируйте ПОИСК (X), чтобы получить АМУЛЕТ-КЛЕВЕР.
  2. Поместите АМУЛЕТ-ПОДКОВУ и АМУЛЕТ-КЛЕВЕР на дверцу отделения шкафа (Y).
  3. Возьмите ЗАЩИТНЫЙ АМУЛЕТ и РАСПЫЛИТЕЛЬ.
  4. Используйте ПОРОШОК-УДОБРЕНИЕ и РАСПЫЛИТЕЛЬ на флакон (Z).
  5. Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК.
  6. Объедините РАЗБИТОЕ ЗЕРКАЛО, ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА и ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК в Инвентаре.
  7. Выберите зеркало, чтобы получить ЗАЩИТНЫЙ АМУЛЕТ.

  1. Используйте ЗАЩИТНЫЙ АМУЛЕТ на монстра (А).
  2. Решение мини-игры случайно (В).

  1. Возьмите ДВЕРНОЙ ШТИФТ (С).
  2. Используйте ДВЕРНОЙ ШТИФТ на петлю дверцы экипажа (D).
  3. Возьмите ЩИПЦЫ и ЧИСТУЮ ТКАНЬ.
  4. Возьмите ЯБЛОКО (Е).
  5. Используйте ЩИПЦЫ на лед, чтобы получить ЛЕД.

  1. Объедините ЧИСТУЮ ТКАНЬ, ЛЕД и ЦЕЛЕБНЫЕ ТРАВЫ в Инвентаре; возьмите ЛЕЧЕБНЫЙ КОМПРЕСС.
  2. Используйте ЛЕЧЕБНЫЙ КОМПРЕСС на всадника (F), чтобы получить ГЕРБОВЫЙ КЛЮЧ.
  3. Используйте ГЕРБОВЫЙ КЛЮЧ на замок отделения экипажа (G).
  4. Возьмите СЕДЛО и КОРОНУ.
  5. Дайте ЯБЛОКО лошади (Н); поместите СЕДЛО на лошадь.

  1. Поговорите с всадником (I), чтобы получить АМУЛЕТ.
  2. Осмотрите всадника (J).
  3. Используйте АМУЛЕТ на дорогу (К).

Решение (L): (B-G)-(F-H)-(E-J)-(A-I)-(C-K)-(D-L).

Проклятые предания 2: Глава 2 Доберитесь до башни

  1. Возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (М).
  2. Возьмите РИТУАЛ ИСКОРЕНЕНИЯ (N).
  3. Используйте ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ на копилку-бегемота и возьмите ВОЛОСЫ МОНСТРА и ПОДКОВУ.
  4. Возьмите КАМНЕЛОМКУ (О); поместите ПОДКОВУ на ящик и возьмите СКИПЕТР и ПЛАНКУ 1/3.

  1. Поместите КОРОНУ и СКИПЕТР на статую короля (Р).
  2. Возьмите МАЛАХИТОВЫЙ КЛЮЧ и НОЖ.
  3. Используйте МАЛАХИТОВЫЙ КЛЮЧ на замок люка подвала (Q).

  1. Активируйте ПОИСК (R), чтобы получить ГРАБЛИ.
  2. Используйте ГРАБЛИ на опавшие листья (S).
  3. Ознакомьтесь с заметкой и возьмите АМУЛЕТ ПРОХОДА и ПЕРЧАТКИ.
  4. Используйте ПЕРЧАТКИ на колючие ветви (Т); возьмите ИГЛЫ ДИКОБРАЗА.
  5. Объедините РИТУАЛ ИСКОРЕНЕНИЯ, ВОЛОСЫ МОНСТРА, КАМНЕЛОМКУ и ИГЛЫ ДИКОБРАЗА в Инвентаре; возьмите КОМПОНЕНТЫ РИТУАЛА.
  6. Используйте КОМПОНЕНТЫ РИТУАЛА и АМУЛЕТ ПРОХОДА на вход в башню (U).

  1. Возьмите ХРУСТАЛЬНУЮ ГОРТЕНЗИЮ (V).
  2. Возьмите ПЛАНКУ 2/3 (W).
  3. Поместите ХРУСТАЛЬНУЮ ГОРТЕНЗИЮ на плиту и возьмите ЭЛЕМЕНТ ПРИРОДЫ 1/4 и ЧАСТЬ ФРЕСКИ.
  4. Возьмите КРЮК (X).
  5. Поместите ЧАСТЬ ФРЕСКИ на фреску и возьмите КОЛЕСО 1/2 и МЕТЕЛКУ ДЛЯ ПЫЛИ.

  1. Используйте МЕТЕЛКУ ДЛЯ ПЫЛИ и НОЖ на статую (Y); возьмите КЛЕЙ и ПЛАНКУ 3/3.
  2. Используйте ПЛАНКИ 3/3 на поврежденный мост (Z).

Смотрите скриншот для решения (А).

  1. Смотрите скриншот для решения (В).
  2. Пройдите вперед.

  1. Ознакомьтесь с заметкой (С); возьмите КОЛЕСО 2/2.
  2. Возьмите ПРОХУДИВШЕЕСЯ ВЕДРО (D) и ознакомьтесь с заметкой.
  3. Установите КОЛЕСА на тележку и возьмите РОГ и ЗОЛОТУЮ ВЕРЕВКУ.
  4. Возьмите ЭЛЕМЕНТ ПРИРОДЫ 2/4 (Е) и используйте КЛЕЙ и РОГ на голову статуи.
  5. Ознакомьтесь с заметкой и возьмите ФИГУРКУ ДЖИННА и КАМЕННЫЕ КРЫЛЬЯ.

  1. Поместите ФИГУРКУ ДЖИННА на лампу (F).
  2. Решение (G): E-C-E-A-E-D-E-B-E-C-G-B-F-D-F-A-F-С-F-В-F-D-F-А-F-C-F-G.
  3. Возьмите ЭЛЕМЕНТ ПРИРОДЫ 3/4 и ОТВЕРТКУ (Н).
  4. Идите назад.

  1. Используйте ОТВЕРТКУ на винт оков статуи (I); возьмите ЦЕПЬ.
  2. Используйте ЦЕПЬ и КРЮК на плиту (J); возьмите ОЖИВЛЯЮЩИЙ АМУЛЕТ и КАМЕЮ МОНСТРА.
  3. Поместите КАМЕЮ МОНСТРА на стену возле фрески (К); возьмите ФЛЯГУ и ЭЛЕМЕНТ ПРИРОДЫ 4/4.
  4. Пройдите вперед.

  1. Используйте ФЛЯГУ на ядовитый цветок (L), чтобы получить ФЛЯГУ С ЯДОМ.
  2. Используйте ЭЛЕМЕНТЫ ПРИРОДЫ и ФЛЯГУ С ЯДОМ на сферу (М).

  1. Активируйте ПОИСК (N); возьмите ПОСОХ.
  2. Поместите ПОСОХ в руку статуи (О); возьмите ПЕЧАТЬ ЖЕЛАНИЙ и РУКОЯТКУ.
  3. Используйте ПЕЧАТЬ ЖЕЛАНИЙ на постамент лампы (Р); возьмите ЛЕВИТАЦИОННЫЙ ПОРОШОК и ЛАРЕЦ.
  4. Объедините КАМЕННЫЕ КРЫЛЬЯ, ОЖИВЛЯЮЩИЙ АМУЛЕТ и ЛЕВИТАЦИОННЫЙ ПОРОШОК в Инвентаре; возьмите КРЫЛЬЯ ГРИФОНА.
  5. Используйте КРЫЛЬЯ ГРИФОНА на ступени лестницы справа (Q).
  6. Пройдите направо.

Проклятые предания 2: Глава 3 Найдите принца

  1. Возьмите ДРЕВНИЙ КЛЮЧ (R).
  2. Используйте ДРЕВНИЙ КЛЮЧ на замок шкатулки (S); возьмите ДЕРЕВЯННОГО ПАУКА и МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЗАКЛЕПКИ.
  3. Возьмите НОТНЫЙ ЛИСТ (Т) и поместите ДЕРЕВЯННОГО ПАУКА и РУКОЯТКУ на шкатулку.
  4. Активируйте ПОИСК, чтобы получить АМУЛЕТ-ВОЛКА.

  1. Объедините ЛАРЕЦ, АМУЛЕТ-ВОЛКА и ЗОЛОТУЮ ВЕРЕВКУ в Инвентаре; возьмите ФИГУРКУ ПРИНЦА и ДРАГОЦЕННЫЕ СФЕРЫ.
  2. Поместите ДРАГОЦЕННЫЕ СФЕРЫ на столик (U).

  1. Решение (V): D-Hx2-A-C-E-H-B-F.
  2. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАПЛАТУ и ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЕВУШКИ (W).

  1. Объедините ПРОХУДИВШЕЕСЯ ВЕДРО, МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАПЛАТУ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЗАКЛЕПКИ в Инвентаре, возьмите ВЕДРО.
  2. Используйте ВЕДРО на фонтан (X).
  3. Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ВОДУ и БОЖЬЮ КОРОВКУ.
  4. Используйте ВОЛШЕБНУЮ ВОДУ на огонь (Y).

  1. Возьмите МАСЛО (Z).
  2. Возьмите НОЖНИЦЫ (А); используйте МАСЛО на ларец и возьмите ШПИЛЬКУ.
  3. Ознакомьтесь с заметкой и возьмите ЛОВЦА ДУХОВ.
  4. Возьмите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (В); используйте ШПИЛЬКУ на замок клетки.

  1. Решение (С): Bx2-Gx2-H-E-A.
  2. Возьмите ФИГУРКУ ПРИНЦЕССЫ и РАМУ (D).
  3. Идите назад.

  1. Поместите ФИГУРКУ ПРИНЦА и ФИГУРКУ ПРИНЦЕССЫ на полку шкафа (Е).
  2. Возьмите КРАСНУЮ НИТЬ и АМУЛЕТ-РУСАЛКУ.
  3. Поместите АМУЛЕТ-РУСАЛКУ на панель фонтана (F).
  4. Возьмите КИСТЬ и ИЗОБРАЖЕНИЕ МОНСТРА.
  5. Вернитесь в Музыкальную комнату.

  1. Объедините РАМУ, ИЗОБРАЖЕНИЕ МОНСТРА и ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЕВУШКИ в Инвентаре; возьмите ДВУЛИКУЮ КАРТИНУ.
  2. Поместите ДВУЛИКУЮ КАРТИНУ на стену (G).
  3. Активируйте ПОИСК (Н), чтобы получить МЕХАНИЧЕСКОГО ВОРОНА.

  1. Поместите МЕХАНИЧЕСКОГО ВОРОНА в птичью клетку (I).
  2. Возьмите СУХОЙ ОСТРОЛИСТ и СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ.
  3. Поместите НОТНЫЙ ЛИСТ и СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ на рояль (J).
  4. Возьмите ЖЕМЧУЖИНУ 1/3 и СЖИГАЮЩЕЕ ЗАКЛИНАНИЕ.
  5. Используйте СЖИГАЮЩЕЕ ЗАКЛИНАНИЕ на побеги плюща (К).
  6. Пройдите направо.

  1. Объедините ЛОВЕЦ ДУХОВ, КРАСНУЮ НИТЬ, ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ и СУХОЙ ОСТРОЛИСТ в Инвентаре; возьмите СВЯЩЕННОГО ЗАЩИТНИКА.
  2. Используйте СВЯЩЕННОГО ЗАЩИТНИКА на монстра (L).
  3. Возьмите ЖЕМЧУЖИНУ 2/3 (М); используйте НОЖНИЦЫ на веревку и возьмите КРОЛИЧЬЮ ЛАПУ.
  4. Возьмите ВОЛШЕБНУЮ КРАСКУ (N); поместите БОЖЬЮ КОРОВКУ и КРОЛИЧЬЮ ЛАПУ на трибуну и возьмите ЖЕМЧУЖИНУ 3/3 и ЖЕТОН-ЗВЕЗДУ.

  1. Поместите ЖЕМЧУЖИНЫ на основание зеркала (О); возьмите ШЕСТЕРНЮ С РИСУНКОМ и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ.
  2. Установите ШЕСТЕРНЮ С РИСУНКОМ в механизм столика с зеркалом (Р).

Смотрите скриншот для решения (Q).

  1. Возьмите СЕРЬГИ и ИЗЯЩНУЮ ЗАКОЛКУ (R).
  2. Используйте ИЗЯЩНУЮ ЗАКОЛКУ на книгу на трибуне (S).
  3. Ознакомьтесь с заметкой и возьмите МАГИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ.
  4. Поместите КИСТЬ, ВОЛШЕБНУЮ КРАСКУ и МАГИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ на мольберт возле зеркала (Т).
  5. Найдите объекты по списку и возьмите КАМЕНЬ ДУШИ.
  6. Используйте КАМЕНЬ ДУШИ на принца (U).

Проклятые предания 2: Глава 4 Воспоминания Рапунцель

  1. Возьмите РОГАТКУ (V); используйте ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ на запутанную леску, чтобы получить РЫБОЛОВНЫЕ СНАСТИ.
  2. Используйте РОГАТКУ на окно башни (W).
  3. Сделайте прицельный выстрел, чтобы получить РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК и КИСТЬ.

Используйте РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК и РЫБОЛОВНЫЕ СНАСТИ на удилище (X).

  1. Перемещение рыб случайно; на скриншотах показано одно из возможных решений (Y).
  2. Возьмите РЫБУ и КЛЕЙ (Z).

  1. Дайте РЫБУ коту (А), чтобы получить ПЕРЧАТКУ и КАРАНДАШ.
  2. Возьмите РАЗБИТОЕ ЗЕРКАЛО (В) и используйте ПЕРЧАТКУ на жабу.
  3. Поместите ЖЕТОН-ЗВЕЗДУ на застежку кожаного футляра и возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ.
  4. Используйте ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ на окно башни (С).

  1. Активируйте ПОИСК (D), чтобы получить НЕЗАВЕРШЕННЫЙ РИСУНОК.
  2. Объедините РАЗБИТОЕ ЗЕРКАЛО, КЛЕЙ, КИСТЬ, НЕЗАВЕРШЕННЫЙ РИСУНОК и КАРАНДАШ в Инвентаре; возьмите ЗЕРКАЛО ЖЕЛАНИЙ.
  3. Используйте ЗЕРКАЛО ЖЕЛАНИЙ на Рапунцель (Е), чтобы получить ОСКОЛОК НАДЕЖДЫ.

  1. Ознакомьтесь с заметкой (F) и возьмите КЛЮЧ ИЗ РЫБЬЕЙ КОСТИ.
  2. Используйте СЕРЬГИ на птицу и возьмите РАКУШКУ и ЛОКОН ВОЛОС.
  3. Возьмите ЗАСТЕЖКУ ДЛЯ ОДЕЖДЫ (G).
  4. Используйте РАКУШКУ на землю возле костра и возьмите ГЕРБИЦИД и ГЛИНУ.
  5. Возьмите КУСОК ОЛОВА (Н); используйте ГЕРБИЦИД на побег растения и возьмите ВЕРЕВКУ ИЗ ПОБЕГА и КОРОТКИЕ ВЕТОЧКИ.
  6. Используйте ВЕРЕВКУ ИЗ ПОБЕГА и ЗАСТЕЖКУ ДЛЯ ОДЕЖДЫ на ветку дерева (I).

  1. Решение (J): B-C-D-H-l-F-B-C-G-l-F-B-A-E-l-G-C-B-F-E-l-F-B-A-E-I.
  2. Возьмите ЗАКЛИНАНИЕ ВЫЗОВА МОЛНИИ и ФИТИЛЬ (К).

  1. Поместите КУСОК ОЛОВА в ковш (L); используйте ЗАКЛИНАНИЕ ВЫЗОВА МОЛНИИ на ковш и возьмите КОВШ С ОЛОВОМ.
  2. Объедините КЛЮЧ ИЗ РЫБЬЕЙ КОСТИ, КОРОТКИЕ ВЕТОЧКИ, ЛОКОН ВОЛОС, ГЛИНУ и КОВШ С ОЛОВОМ в Инвентаре; возьмите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ.
  3. Используйте КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ на клетку (М), чтобы получить ОСКОЛОК РАЗУМА.

  1. Ознакомьтесь с заметкой (N); разверните заметку и возьмите СЛОМАННЫЙ ГРЕБЕНЬ.
  2. Возьмите БУТЫЛКУ С КИСЛОТОЙ (О).
  3. Возьмите ВЕНТИЛЬ ФОНАРЯ (Р).
  4. Используйте БУТЫЛКУ С КИСЛОТОЙ на замок колодца и возьмите КЛЕЩИ и ЛЕСТНИЦУ.
  5. Установите ЛЕСТНИЦУ к фонарному столбу (Q).

  1. Возьмите АМУЛЕТ-КОЛОКОЛЬЧИК (R) и поместите ВЕНТИЛЬ ЛАМПЫ и ФИТИЛЬ на фонарь.
  2. Выберите пары соответствующих бабочек и возьмите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ГРЕБНЯ.
  3. Поместите АМУЛЕТ-КОЛОКОЛЬЧИК на фигурку автоматона (S).
  4. Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ и МОЛОТОК.
  5. Объедините СЛОМАННЫЙ ГРЕБЕНЬ, ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ ГРЕБНЯ, КЛЕЩИ и МОЛОТОК в Инвентаре; возьмите ГРЕБЕНЬ РАПУНЦЕЛЬ.
  6. Используйте ГРЕБЕНЬ РАПУНЦЕЛЬ на Рапунцель (Т).

  1. Решение мини-игры случайно, смотрите скриншот для одного из возможных вариантов (U).
  2. Вы получите ВЕРЕТЕНО и ОСКОЛОК СТРАСТИ.

Проклятые предания 2: Глава 5 Восстановите душу принца

  1. Ознакомьтесь с заметкой (V); возьмите СОСУД ТЬМЫ.
  2. Используйте СОСУД ТЬМЫ на рыцаря (W).

Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ на доспехи (X).

  1. Смотрите скриншот для решения (Y).
  2. Возьмите СЛОМАННЫЙ МЕЧ (Z) и ФЛАКОН ДУШИ.

  1. Используйте СЛОМАННЫЙ МЕЧ на путы принца (А).
  2. Объедините ФЛАКОН ДУШИ, ОСКОЛОК НАДЕЖДЫ, ОСКОЛОК РАЗУМА и ОСКОЛОК СТРАСТИ в Инвентаре; возьмите ДУШУ ПРИНЦА.
  3. Используйте ДУШУ ПРИНЦА на принца (В).

  1. Поговорите с принцем (С), чтобы получить РУЧКУ МЕТЛЫ.
  2. Установите ВЕРЕТЕНО на колесо прялки (D); возьмите ЗАКОЛДОВАННЫЙ ШНУР и РУНУ ПРОБУЖДЕНИЯ.

  1. Ознакомьтесь с заметкой (Е).
  2. Поместите РУНУ ПРОБУЖДЕНИЯ на висячий замок.
  3. Возьмите ПЕРЬЯ ВОРОН и СОВОК.

  1. Ознакомьтесь с заметкой (F) и возьмите МАСЛЕНКУ.
  2. Используйте СОВОК на золу и возьмите АМУЛЕТ ПОЛЕТА И ЦВЕТНОЕ СТЕКЛО 1/3.
  3. Объедините РУЧКУ МЕТЛЫ, АМУЛЕТ ПОЛЕТА, ЗАКОЛДОВАННЫЙ ШНУР и ПЕРЬЯ ВОРОН в Инвентаре; возьмите ПЕРЬЕВУЮ МЕТЛУ.
  4. Возьмите УРАГАННЫЙ ФОНАРЬ (G); используйте ПЕРЬЕВУЮ МЕТЛУ на окно.

  1. Активируйте ПОИСК (Н); используйте УРАГАННЫЙ ФОНАРЬ на локацию.
  2. Возьмите РУЧКУ КУКОЛЬНОГО ДОМИКА (I).

  1. Возьмите ЦВЕТНОЕ СТЕКЛО 2/3 (J).
  2. Установите РУЧКУ КУКОЛЬНОГО ДОМИКА на домик и возьмите КАТУШКУ и ДРЕЛЬ.
  3. Возьмите НЕОБРАБОТАННУЮ ГОЛОВУ КУКЛЫ (К).

  1. Поместите НЕОБРАБОТАННУЮ ГОЛОВУ КУКЛЫ в тиски (L).
  2. Используйте ДРЕЛЬ на голову и возьмите ГОЛОВУ КУКЛЫ.
  3. Установите ГОЛОВУ КУКЛЫ на куклу в кукольном домике (М).

  1. Активируйте ПОИСК (N), чтобы получить КЛЮЧ ОТ СУНДУКА.
  2. Используйте МАСЛЕНКУ и КЛЮЧ ОТ СУНДУКА на замок сундука (О).
  3. Возьмите АМУЛЕТ-СОЛНЦЕ и ПЕНТАКЛЬ.
  4. Вернитесь в Трофейную комнату.

  1. Поместите АМУЛЕТ-СОЛНЦЕ и КАТУШКУ на прялку (Р).
  2. Возьмите ЗОЛОТОГО ПАУКА и СОЛНЕЧНУЮ НИТЬ.
  3. Поместите ЗОЛОТОГО ПАУКА на опору орла (Q).
  4. Возьмите ЦВЕТНОЕ СТЕКЛО 3/3 и КОГТИ РОСОМАХИ.
  5. Вернитесь на Чердак башни.

Поместите ЦВЕТНЫЕ СТЕКЛА на витраж (R).

  1. Смотрите скриншот для решения (S).
  2. Вернитесь к Сердцу башни.

  1. Поговорите с принцем (Т), чтобы получить ТААФФЕИТ.
  2. Объедините ПЕНТАКЛЬ, КОГТИ РОСОМАХИ, СОЛНЕЧНУЮ НИТЬ И ТААФФЕИТ в Инвентаре; возьмите АМУЛЕТ РАВНОВЕСИЯ.
  3. Используйте АМУЛЕТ РАВНОВЕСИЯ на Алтарь Тьмы (U).

Проклятые предания 2: Бонусная глава Пророчество

  1. Поговорите со старцем (А), чтобы получить ПИСЬМО ГЕНХЕЛИИ.
  2. Ознакомьтесь с плакатом (В); возьмите КРЕМЕНЬ И ОГНИВО.

  1. Ознакомьтесь с заметкой в шкафу (С); используйте КРЕМЕНЬ И ОГНИВО на масляную лампу.
  2. Возьмите РАСПЫЛИТЕЛЬ, НОЖ ДЛЯ БУМАГИ и МЕД.

  1. Ознакомьтесь с заметкой на столе (D) и возьмите ФИГУРКУ АКТЕРА 1/3.
  2. Используйте РАСПЫЛИТЕЛЬ на чашу и возьмите ПРОЯВИТЕЛЬ ЧЕРНИЛ.

  1. Объедините ПИСЬМО ГЕНХЕЛИИ, НОЖ ДЛЯ БУМАГИ и ПРОЯВИТЕЛЬ ЧЕРНИЛ в Инвентаре; активируйте ПОИСК.
  2. Поговорите с рыцарем (Е).
  3. Возьмите КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (F).

  1. Возьмите ВОСК (G) и используйте КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ и КРЕМЕНЬ И ОГНИВО на осиное гнездо.
  2. Ознакомьтесь с заметкой и возьмите СЕРП и ФИГУРКУ АКТЕРА 2/3.
  3. Возьмите КЛЮЧ ШКАТУЛКИ (Н).
  4. Используйте СЕРП на траву и возьмите ПОЛЕЗНЫЕ ТРАВЫ и ФИГУРКУ АКТЕРА 3/3.
  5. Идите назад.

Поместите ФИГУРКИ АКТЕРОВ на дверцы театра (I).

  1. Решение (J): (A-Bx2-Cx2)-(A-B-C-D)-(A-B-C).
  2. Возьмите ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЕ КАПЛИ и ГЕРБ ГОТФРИДА (К).

  1. Поместите МЕД, ПОЛЕЗНЫЕ ТРАВЫ и ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЕ КАПЛИ на стол (L).
  2. Возьмите ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ ОТВАР и ЧАШКУ ДЛЯ РАЗОГРЕВА.
  3. Идите назад.

  1. Дайте ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ ОТВАР рыцарю (М), чтобы получить ПРЯЖКУ-ПОДКОВУ.
  2. Возьмите ЗОЛОТОЙ ПОРОШОК (N).
  3. Используйте ПРЯЖКУ-ПОДКОВУ на застежку седельной сумки и возьмите АНТИРЖАВЧИНУ и ИНСТРУМЕНТЫ ПИСАРЯ.
  4. Используйте АНТИРЖАВЧИНУ на сундук (О); возьмите ЗНАК ГИЛЬДИИ.

  1. Используйте ЧАШКУ ДЛЯ РАЗОГРЕВА, ЗНАК ГИЛЬДИИ и ЗОЛОТОЙ ПОРОШОК на устройство на столе (Р).
  2. Возьмите ЗОЛОТОЙ ЗНАЧОК.
  3. Объедините ИНСТРУМЕНТЫ ПИСАРЯ, ЗОЛОТОЙ ЗНАЧОК, ВОСК и ГЕРБ ГОТФРИДА в Инвентаре; возьмите ПРОПУСК В ГИЛЬДИЮ.
  4. Дайте ПРОПУСК В ГИЛЬДИЮ рыцарю (Q).

  1. Поговорите с принцем (R), чтобы получить СЛОМАННОЕ КОЛЬЦО.
  2. Ознакомьтесь с заметкой (S); возьмите КАМЕЮ РАПУНЦЕЛЬ.
  3. Возьмите ЗЕРКАЛЬНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ (Т).
  4. Используйте КАМЕЮ РАПУНЦЕЛЬ и КЛЮЧ ШКАТУЛКИ на шкатулку.

  1. Активируйте ПОИСК (U), чтобы получить ЛАМПОВОЕ МАСЛО.
  2. Используйте ЛАМПОВОЕ МАСЛО и КРЕМЕНЬ И ОГНИВО на засохшие побеги на зеркале (V).
  3. Возьмите ПЕЧАТЬ и ТКАЦКИЙ КРЮЧОК.

  1. Возьмите РЖАВУЮ ИГРУШКУ (W).
  2. Используйте ТКАЦКИЙ КРЮЧОК на ткацкий станок и расправьте нити; выберите станок и возьмите КОСТЬ и ЮВЕЛИРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ.
  3. Объедините СЛОМАННЫЙ ПЕРСТЕНЬ, ПЕЧАТЬ и ЮВЕЛИРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ в Инвентаре; возьмите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ.

  1. Используйте ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ и ЗЕРКАЛЬНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ на зеркало (X).
  2. Выберите зеркало, чтобы получить СИМВОЛ КОВЕНА.

Смотрите скриншот для решения (Y).

  1. Осмотрите придворных (Z).
  2. Возьмите МАЗЬ (А).
  3. Дайте КОСТЬ псу (В); используйте МАЗЬ на пса и возьмите МРАМОРНУЮ ЧАШУ и МАСЛЕНКУ.
  4. Поместите МРАМОРНУЮ ЧАШУ в руку статуи (С).
  5. Возьмите МАГНИТ и ФРАГМЕНТ ВИТРАЖА.

  1. Используйте МАГНИТ на сено (D).
  2. Возьмите СТОЛЯРНЫЙ КЛЕЙ и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ.
  3. Возьмите МЕТЛУ (Е); используйте СТОЛЯРНЫЙ КЛЕЙ и ФРАГМЕНТ ВИТРАЖА на оконную раму и возьмите СТРУНУ и ТРЯПКУ.
  4. Объедините РЖАВУЮ ИГРУШКУ, МАСЛЕНКУ, ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ и ТРЯПКУ в Инвентаре; возьмите ЗАВОДНУЮ ИГРУШКУ.
  5. Используйте ЗАВОДНУЮ ИГРУШКУ на придворных (F).

  1. Используйте МЕТЛУ на паутину под кроватью (G).
  2. Найдите объекты по их силуэтам, чтобы получить ОКОННУЮ РУЧКУ.
  3. Возьмите ШНУР ЗАНАВЕСА (Н).
  4. Установите ОКОННУЮ РУЧКУ на раму окна и дайте СИМВОЛ КОВЕНА посланнику.
  5. Ознакомьтесь со свитком и возьмите РАСТВОРЯЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ и ВЕРИТЕЛЬНЫЕ ГРАМОТЫ.

  1. Используйте ШНУР ЗАНАВЕСА на занавес (I).
  2. Используйте РАСТВОРЯЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ на замок двери (J).
  3. Активируйте ПОИСК (К); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ МОЛОТОК.

  1. Возьмите ОТВЕРТКУ (L).
  2. Ознакомьтесь с заметкой (М); возьмите БАСОВЫЙ КЛЮЧ.
  3. Возьмите ШЕСТЕРНЮ (N) и используйте СТРУНУ и ОТВЕРТКУ на механизм автоматона.
  4. Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР и СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ.
  5. Возьмите БИОЛОКАЦИОННЫЙ ПРУТ (О).
  6. Поместите БАСОВЫЙ КЛЮЧ и СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ на скамью органа и возьмите ОРГАННУЮ ТРУБУ и ГИРЮ ЧАСОВ.
  7. Идите назад.

  1. Поместите ГИРЮ ЧАСОВ на настенные часы (Р).
  2. Возьмите ЖЕМЧУЖНУЮ ЗАКОЛКУ и ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ РОЗУ 1/3.
  3. Используйте ЖЕМЧУЖНУЮ ЗАКОЛКУ на замок шкатулки на окне (Q).
  4. Возьмите КЛАВИШУ ОРГАНА.
  5. Вернитесь в Банкетный зал.

  1. Установите ОРГАННУЮ ТРУБУ и КЛАВИШУ ОРГАНА на орган (R).
  2. Выберите орган и возьмите ЗАПИСЬ.
  3. Объедините МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР, ЗАПИСЬ и СЕРЕБРЯНЫЙ МОЛОТОК в Инвентаре; возьмите ОБЪЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ.
  4. Используйте ОБЪЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ на автоматон (S).

  1. Дайте ВЕРИТЕЛЬНЫЕ ГРАМОТЫ королю (Т).
  2. Смотрите скриншот для решения (U).

  1. Возьмите СКРЫТОЕ СОКРОВИЩЕ (V).
  2. Поместите СКРЫТОЕ СОКРОВИЩЕ и ПРУТ ДЛЯ ПОИСКА на барельеф (W).
  3. Возьмите ЗАХВАТ СТЕРЖНЯ и ШТОПОР-КЛЮЧ.
  4. Возьмите БЛЕСТЯЩИЙ ПОРОШОК (X) и используйте ШТОПОР-КЛЮЧ на замок бочки.
  5. Ознакомьтесь с заметкой и возьмите РЫЧАГ и ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ РОЗУ 2/3.
  6. Возьмите ЧАСТЬ СТЕРЖНЯ (Y); установите ШЕСТЕРНЮ и РЫЧАГ на механизм двери.
  7. Пройдите вперед.

  1. Возьмите ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ РОЗУ 3/3 (Z).
  2. Возьмите ФИГУРКУ РЫЦАРЯ ХАРАЛЬДА (А).
  3. Поместите ГЕРАЛЬДИЧЕСКИЕ РОЗЫ на ящик стола и возьмите УКРАШЕННОЕ НАВЕРШИЕ и МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ.
  4. Объедините ОСНОВАНИЕ ЖЕЗЛА, РУЧКУ ЖЕЗЛА и УКРАШЕННОЕ НАВЕРШИЕ в Инвентаре; возьмите КОМАНДИРСКИЙ ЖЕЗЛ.
  5. Поместите КОМАНДИРСКИЙ ЖЕЗЛ на опоры под картиной (В).

  1. Активируйте ПОИСК (С), чтобы получить КОД ДЛЯ КНИГ.
  2. Возьмите КОЖАНУЮ ПАПКУ (D) и используйте БЛЕСТЯЩИЙ ПОРОШОК и КОД ДЛЯ КНИГ на книги.
  3. Выберите книги в последовательности: X-L-D-I.
  4. Возьмите ФИГУРКУ РЫЦАРЯ ГОТФРИДА и РЕЦЕПТ ПРОТИВОЯДИЯ.
  5. Идите назад.

  1. Поместите ФИГУРКУ РЫЦАРЯ ХАРАЛЬДА и ФИГУРКУ РЫЦАРЯ ГОТФРИДА на ларец на столе (Е).
  2. Возьмите РУЧКУ БОЧКИ и СЕКРЕТНЫЙ СПИСОК ЗАГОВОРЩИКОВ.
  3. Установите РУЧКУ БОЧКИ на бочку (F); возьмите КУБОК С ВИНОМ и ФУМИГАНТ.
  4. Используйте ФУМИГАНТ на крысу (G); возьмите СЕКРЕТНЫЙ ПРИКАЗ.

  1. Используйте СЕКРЕТНЫЙ ПРИКАЗ и МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ на автоматон (Н).
  2. Ознакомьтесь с документом, чтобы получить СТЕНОГРАММУ СЕКРЕТНОГО ПРИКАЗА.

  1. Используйте КОМАНДИРСКИЙ ЖЕЗЛ на рыцаря (I), чтобы получить КЛЮЧ ОТ ГЛОБУСА.
  2. Вернитесь в Покои герцога.
  3. Поместите КЛЮЧ ОТ ГЛОБУСА на замок глобуса (J).

  1. Активируйте ПОИСК (К); возьмите ВЕСЫ.
  2. Поместите ВЕСЫ на ящик стола (L); возьмите КОРОЛЕВСКИЕ КАПЛИ.
  3. Вернитесь в Банкетный зал.

  1. Объедините РЕЦЕПТ ПРОТИВОЯДИЯ, КУБОК С ВИНОМ и КОРОЛЕВСКИЕ КАПЛИ в Инвентаре; возьмите ПРОТИВОЯДИЕ.
  2. Дайте ПРОТИВОЯДИЕ рыцарю (М), чтобы получить СООБЩЕНИЕ ЛАЗУТЧИКА.
  3. Объедините КОЖАНУЮ ПАПКУ, СЕКРЕТНЫЙ СПИСОК ЗАГОВОРЩИКОВ, СТЕНОГРАММУ СЕКРЕТНОГО ПРИКАЗА и СООБЩЕНИЕ ЛАЗУТЧИКА в Инвентаре; возьмите ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ВИНЫ.
  4. Дайте ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ВИНЫ королю Готфриду (N).

Смотрите скриншоты решения (О). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Проклятые предания 2: Двуликая башня. Коллекционное издание".

Проклятые предания 2: Коллекционные объекты

Коллекционные объекты (A-D).

Коллекционные объекты (Е).

Проклятые предания 2: Достижения в игре

Виды достижений. Соберите все достижения, доступные в игре. К ним относятся:

Автор статьи: