Мудрый ГикПрохождение игр → Проклятые предания 1: Сама невинность - Прохождение игры в картинках пошагово

Cursed Fables 1: White as Snow - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Проклятые предания 1: Сама невинность. Королева возвращается в родные земли и обнаруживает странную картину: ее замок находится в почти заброшенном состоянии, а большинство придворных пропало без вести или оказалось под действием заклятья. К приезду королевы была готова лишь ее падчерица Белоснежка, и, кажется, она очень рада видеть свою мачеху. Только вот почему от этой юной девичьей улыбки по коже проходит холодок, а на душе становится так тревожно? Пришло время покончить с тайнами и найти ответы на все вопросы, пока не стало слишком поздно... В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Замок
  3. Глава 2 Побег
  4. Глава 3 Возвращение
  5. Бонусная глава
  6. Коллекционные предметы


Проклятые предания 1: Общие советы

Королева долгое время находилась на дипломатической миссии, а когда наконец-то вернулась домой, то не увидела ни любящего мужа, ни своих верных слуг. Ее взору предстал лишь заброшенный замок, находящиеся под заклятьем люди и... радушная падчерица Белоснежка, которую словно вовсе не беспокоят столь странные перемены. Ситуация обостряется, когда пропадает сама Белоснежка, и становится ясно, что во всем виновата черная магия. Сможет ли королева спасти родные земли от полного разрушения? Или же их навсегда поглотит тьма? Теперь исход этого дела зависит от вас.

На протяжении всей игры вам предстоит собирать полезный инвентарь, решать головоломки и играть в мини-игры. В случае затруднений вы всегда можете обратиться к подсказке и узнать, куда двигаться дальше. Также у вас под рукой будет карта местности, с помощью которой вы сможете быстро перемещаться между локациями и ориентироваться в своем местоположении. Для вас предусмотрено несколько режимов сложности: выбирайте тот, в котором вам будет комфортно играть.

В данном прохождении не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение. Для сцен поиска скрытых предметов будет использоваться акроним "Поиск" по всему прохождению. Предметы, помеченные другим цветом, скрыты или требуют дополнительных действий для их нахождения. Вам будет показало пошаговое решение мини-игр, имеющих единственное решение. Для других мини-игр внимательно читайте инструкции в игре.

Проклятые предания 1: Глава 1 Замок

Поговорите с Белоснежкой (А), чтобы получить ФИГУРКУ КОРОЛЕВЫ.

Возьмите СУМОЧКУ КОРОЛЕВЫ (В). Возьмите МАСЛЕНКУ (С). Возьмите РУКОЯТКУ ФЛАГШТОКА (Е). Используйте РУКОЯТКУ ФЛАГШТОКА и МАСЛЕНКУ на подъемный механизм флагштока; возьмите ЗОЛОТУЮ РОЗУ и КОРОЛЕВСКИЙ ФЛАГ (D). Используйте КОРОЛЕВСКИЙ ФЛАГ на побеги растений; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ РОЗУ и ЛЕВОЕ КРЫЛО (С). Объедините СУМОЧКУ КОРОЛЕВЫ. ЗОЛОТУЮ РОЗУ и СЕРЕБРЯНУЮ РОЗУ в Инвентаре; откройте сумочку и возьмите КЛЮЧ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ и ЗЕРКАЛЬНОЕ ЗЕЛЬЕ. Используйте КЛЮЧ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ на замок багажного отделения экипажа (В). Активируйте ПОИСК, чтобы получить ФИГУРКУ КОРОЛЯ. Поместите ФИГУРКУ КОРОЛЕВЫ и ФИГУРКУ КОРОЛЯ на панель ворот (Е); пройдите вперед.

Возьмите ГЕРБ (G). Возьмите НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ (F). Поместите НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ на шкатулку на полке камина (I); возьмите ГОЛОВУ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ и САДОВОГО ГНОМА 1/3. Возьмите КОМБИНАЦИЮ ДЛЯ ГНОМОВ (I). Поместите ЛЕВОЕ КРЫЛО и ГОЛОВУ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ на замок сумки (G) и возьмите САДОВОГО ГНОМА 2/3 и ФЕЙЕРВЕРК; идите назад.

Используйте ФЕЙЕРВЕРК на гнездо на флагштоке (J), чтобы получить САДОВОГО ГНОМА 3/3 и РАЗБИТЫЙ КУБОК. Установите САДОВЫХ ГНОМОВ на опоры в нише (К); используйте КОМБИНАЦИЮ ДЛЯ ГНОМОВ на нишу.

Проделайте действия в следующей последовательности: А-А-В-В-С. Возьмите РУБИНОВЫЙ ЧЕРЕП и РЫЦАРСКИЙ ЩИТ; пройдите вперед.

Поместите РЫЦАРСКИЙ ЩИТ и ГЕРБ на доспехи (L); возьмите ЧАСТЬ КУБКА и ПАНЕЛЬ ШКАТУЛКИ. Объедините СЛОМАННЫЙ КУБОК, ЧАСТЬ КУБКА и РУБИНОВЫЙ ЧЕРЕП в Инвентаре; возьмите ЗЛОВЕЩИЙ КУБОК. Поместите ЗЛОВЕЩИЙ КУБОК на чашу весов (М) и возьмите ЭМБЛЕМУ-ЭКИПАЖ и КЛЫК КАБАНА; ознакомьтесь с заметкой. Поместите ЭМБЛЕМУ-ЭКИПАЖ на панель стены над полкой камина (N).

Смотрите скриншот для решения. Пройдите направо.

Возьмите УХО КАБАНА (О). Возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (Р). Поместите УХО КАБАНА и КЛЫК КАБАНА на голову кабана (Р); возьмите ТРАФАРЕТ и СЛОМАННЫЙ ПОСОХ. Поместите ПАНЕЛЬ ШКАТУЛКИ на шкатулку (Q); установите ТРАФАРЕТ в опору. Выберите отмеченные кнопки и возьмите НАКОНЕЧНИК ГАРПУНА и ЩИПЦЫ; ознакомьтесь с заметкой. Объедините СЛОМАННЫЙ ПОСОХ, КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ и НАКОНЕЧНИК ГАРПУНА в Инвентаре; возьмите САМОДЕЛЬНЫЙ ГАРПУН. Используйте САМОДЕЛЬНЫМ ГАРПУН на стену над кроватью (@), чтобы получить АМУЛЕТ-ЗАТМЕНИЕ. Поместите АМУЛЕТ-ЗАТМЕНИЕ на отделение стола (О); найдите показанные предметы, чтобы получить ВСТАВКУ ЗАМКА. Используйте ВСТАВКУ ЗАМКА на замок двери (Р). Пройдите направо (Р).

Возьмите ДЕТАЛЬ ЗАМКА 1/2 (R). Возьмите РЕЦЕПТ КИСЛОТЫ (S). Возьмите РУЧКУ ЗАДВИЖКИ (Т). Установите РУЧКУ ЗАДВИЖКИ на задвижку дверцы печи (U). Используйте ЩИПЦЫ на золу (U), чтобы получить ПИЩЕВУЮ СОДУ и ДЕТАЛЬ ЗАМКА 2/2. Установке ДЕТАЛИ ЗАМКА на панель сундука (Т). Решение головоломки смотрите ниже. Возьмите УКСУС и ДЕТАЛЬ ЗАМКА ШКАФА (Т). Объедините РЕЦЕПТ КИСЛОТЫ, УКСУС и ПИЩЕВУЮ СОДУ в Инвентаре; возьмите КИСЛОТУ. Используйте КИСЛОТУ на висячий замок (R); активируйте ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ ОТ КУХНИ.

Проделайте действия в следующей последовательности: F-B-B-B-E-F-B-C-F-A-A-A-E-D-D-C-B-B-F.

Поговорите со стражником (V); вернитесь в Тронный зал.

Используйте КЛЮЧ ОТ КУХНИ на замок двери справа (W); пройдите направо.

Возьмите АМУЛЕТ-ЛОЖКУ (А). Возьмите ДЕТАЛЬ ЗАМКА ШКАФА (В). Поместите АМУЛЕТ-ЛОЖКУ на коробку на столе (С); возьмите ЗОЛОТУЮ РУЧКУ и ДНЕВНИК БЕЛОСНЕЖКИ. Установите две ДЕТАЛИ ЗАМКА ШКАФА и ЗОЛОТУЮ РУЧКУ на замок кухонного шкафчика (D); возьмите ЧЕРНУЮ СМОЛУ и НОЖНИЦЫ. Осмотрите кухонную мойку (В); используйте НОЖНИЦЫ на шнур, чтобы получить САЧОК. Вернитесь в Комнату для слуг.

Используйте САЧОК на паука (Е). Выберите плитки в указанной последовательности (см. скриншот ниже). Возьмите МЕДАЛЬОН СЛУЖАНКИ (Е). Возьмите ТУРКУ (Е). Поместите МЕДАЛЬОН СЛУЖАНКИ на шкатулку в сундуке (F); возьмите БРАСЛЕТ ДВОРЕЦКОГО и КРЕМЕНЬ И ОГНИВО. Используйте КРЕМЕНЬ И ОГНИВО на топку печи и установите ТУРКУ на печь (G); поместите ЧЕРНУЮ СМОЛУ в турку, чтобы получить РАСПЛАВЛЕННУЮ СМОЛУ.

Решение головоломки.

Вернитесь на Кухню; используйте РАСПЛАВЛЕННУЮ СМОЛУ на стол мойки (Н) и возьмите ЧЕРНУЮ ЛАСТОЧКУ и ВИННУЮ ПРОБКУ. Установите ВИННУЮ ПРОБКУ на крышку чаши (I); активируйте ПОИСК, чтобы получить ПЕРСТЕНЬ ДВОРЕЦКОГО. Используйте БРАСЛЕТ ДВОРЕЦКОГО и ПЕРСТЕНЬ ДВОРЕЦКОГО на замок коробки в кухонном шкафчике (J); возьмите ПИПЕТКУ и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ. Используйте ПИПЕТКУ на капли крови (Н), чтобы получить ПИПЕТКУ С КРОВЬЮ. Поместите ЧЕРНУЮ ЛАСТОЧКУ на створку двери (К). Объедините ДНЕВНИК БЕЛОСНЕЖКИ и ПИПЕТКУ С КРОВЬЮ в Инвентаре. Ознакомьтесь с информацией в дневнике; возьмите СУШЕНУЮ МАГНОЛИЮ и БЕЛУЮ ЛАСТОЧКУ. Поместите БЕЛУЮ ЛАСТОЧКУ на створку двери (К). Пройдите направо (К).

Осмотрите фонтан (L); возьмите КИРКУ. Возьмите РУКОЯТЬ МЕЧА (М). Используйте КИРКУ на камень (N); установите РУКОЯТЬ МЕЧА на лезвие меча, чтобы получить РЖАВЫЙ МЕЧ. Объедините ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ и РЖАВЫЙ МЕЧ в Инвентаре; возьмите ОСТРЫЙ МЕЧ. Используйте ОСТРЫЙ МЕЧ на побеги растений (М); возьмите ФИГУРКУ РЫЦАРЯ и ДОСКИ. Осмотрите мост (О); используйте ДОСКИ на пролом в мосту.

Смотрите скриншот для решения. Пройдите налево (О).

Проклятые предания 1: Глава 2 Побег

Осмотрите дверь три раза. Возьмите СТАРУЮ ЛАМПУ (Р). Возьмите ФИГУРКУ ГРИФОНА (Q). Поместите ФИГУРКУ ГРИФОНА и ФИГУРКУ РЫЦАРЯ па шкатулку на столике (R); ознакомьтесь с заметкой и возьмите СПИЧКИ и УКРАШЕНИЕ-ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ. Возьмите УКРАШЕНИЕ-СКОРПИОНА (S). Поместите УКРАШЕНИЕ-ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ и УКРАШЕНИЕ-СКОРПИОНА на сундук (P). Найдите указанные предметы, чтобы получить СВАДЕБНУЮ СВЕЧУ. Объедините СТАРУЮ ЛАМПУ, СВАДЕБНУЮ СВЕЧУ и СПИЧКИ в Инвентаре, чтобы получить ЗАЖЖЕННУЮ ЛАМПУ. Используйте ЗАЖЖЕННУЮ ЛАМПУ на пространство под кроватью (S); возьмите ОКОННУЮ РУЧКУ и ВЕРЕВКУ.

Установите ОКОННУЮ РУЧКУ на раму окна (Q); возьмите РАСПЫЛИТЕЛЬ и МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ. Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ на замок шкатулки в сундуке (Р); активируйте ПОИСК, чтобы получить ХРУСТАЛЬНЫЙ ФЛАКОН. Используйте ВЕРЕВКУ на окно (Q). Объедините РАСПЫЛИТЕЛЬ, ХРУСТАЛЬНЫЙ ФЛАКОН и ЗЕРКАЛЬНОЕ ЗЕЛЬЕ в Инвентаре; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ СПРЕЙ. Используйте ВОЛШЕБНЫЙ СПРЕЙ на зеркало (R). Осмотрите зеркало, чтобы получить ПУТЕВОДНЫЙ КАМЕНЬ (R). Используйте ПУТЕВОДНЫЙ КАМЕНЬ на окно (Q); найдите указанные символы.

Возьмите КОРМ ДЛЯ РЫБ (Т). Возьмите КИРКУ (U). Возьмите ЖЕМЧУЖИНУ 1/3 (V). Используйте КИРКУ на кристаллы (W), чтобы получить ЖЕМЧУЖИНУ 2/3 и ДРЕВНЮЮ РАКОВИНУ. Используйте ДРЕВНЮЮ РАКОВИНУ и КОРМ ДЛЯ РЫБ на водоем (V); возьмите ЗОЛОТУЮ ЛОЖКУ и СЛОМАННЫЙ РОГ. Используйте ЗОЛОТУЮ ЛОЖКУ на корни дерева (U); возьмите ЖЕМЧУЖИНУ 3/3 и СМОЛУ. Поместите ЖЕМЧУЖИНЫ на шкатулку рыцаря (Т). Объедините СЛОМАННЫЙ РОГ, СМОЛУ и ОБРУЧ РОГА в Инвентаре; возьмите ОХОТНИЧИЙ РОГ. Используйте ОХОТНИЧИЙ РОГ на свод пещеры (X). Поднимитесь наверх по лестнице (X).

Проделайте действия в следующей последовательности: С-А-А-В-А-А. Возьмите ОБРУЧ РОГА и АМУЛЕТ-ШАПКУ; ознакомьтесь с заметкой.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поговорите с камердинером (А), чтобы получить СТАРЫЙ КЛЮЧ. Возьмите УЗОРЧАТУЮ ПЛИТКУ 1/4 (В). Возьмите АМУЛЕТ-БОРОДУ (С). Возьмите УЗОРЧАТУЮ ПЛИТКУ 2/4 и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КНОПКУ (D). Поместите АМУЛЕТ-ШАПКУ и АМУЛЕТ-БОРОДУ на застежку ранца (D); возьмите ДЫМОВУЮ ШАШКУ и КАРМАННЫЙ НОЖ. Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ на шнур палатки (Е); активируйте ПОИСК, чтобы получить ГОРЕЛКУ.

Идите назад; осмотрите улей (F). Используйте ДЫМОВУЮ ШАШКУ на насекомых; возьмите УЗОРЧАТУЮ ПЛИТКУ 3/4 и ЩИПЦЫ. Используйте ЩИПЦЫ на череп рыцаря (G), чтобы получить УЗОРЧАТУЮ ПЛИТКУ 4/4 и ОТПЕЧАТОК ЛАПЫ; поднимитесь наверх по лестнице.

Поместите УЗОРЧАТЫЕ ПЛИТКИ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КНОПКУ на панель вагонетки (Е).

Смотрите скриншот для окончательного решения. Возьмите МЕХИ и БРОНЗОВЫЙ СЛИТОК. Используйте МЕХИ на золу очага (F); возьмите МОЛОТОК и ПЛАСТИЛИН. Осмотрите палатку. Объедините СТАРЫЙ КЛЮЧ, ГОРЕЛКУ, БРОНЗОВЫЙ СЛИТОК, СПИЧКИ и ПЛАСТИЛИН в Инвентаре; возьмите КЛЮЧ ОТ ШАХТЫ. Используйте КЛЮЧ ОТ ШАХТЫ на замок решетки шахты (G).

Смотрите скриншот для решения.

Возьмите КРЫЛО ПТИЦЫ (Н). Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (I). Возьмите ДОЛОТО (J). Осмотрите корни дерева слева (К); возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ ЗВЕЗДУ 1/2. Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК на корень дерева; возьмите ОТПЕЧАТОК ЛАПЫ. Поместите два ОТПЕЧАТКА ЛАПЫ на собачью будку (I); возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ ЗВЕЗДУ 2/2 и ЗАВОДНОГО ДЯТЛА. Поместите ЗАВОДНОГО ДЯТЛА на дерево (J); используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ на дятла. Найдите десять пар соответствующих орехов, чтобы получить ПОЛЯРНУЮ ЗВЕЗДУ. Поместите СВЕТЯЩИЕСЯ ЗВЕЗДЫ и ПОЛЯРНУЮ ЗВЕЗДУ на дверь маяка (Н); пройдите вперед.

Возьмите ПЛАНЕТУ САТУРН (L). Поместите ЗАСУШЕННУЮ МАГНОЛИЮ на столик (L). Возьмите ТОЛСТУЮ ПЕРЧАТКУ (М). Осмотрите тумбу (N); используйте ТОЛСТУЮ ПЕРЧАТКУ на растение слева, чтобы получить КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ и ПЛАНЕТУ ВЕНЕРУ. Осмотрите стол слева (О); возьмите ПУГОВИЦУ. Установите ПЛАНЕТУ САТУРН и ПЛАНЕТУ ВЕНЕРУ на звездный алтарь; возьмите ЦВЕТНОЕ СТЕКЛЫШКО 1/5 и РЕЗИНОВЫЙ МЯЧИК. Поместите КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ на столик справа (L); идите назад.

Используйте РЕЗИНОВЫЙ МЯЧИК на собачью будку (Р); возьмите ХВОСТ ПТИЦЫ и ЦВЕТНОЕ СТЕКЛЫШКО 2/5. Поместите ХВОСТ ПТИЦЫ и КРЫЛО ПТИЦЫ на цепи дерева слева (Q). Возьмите ЦВЕТНОЕ СТЕКЛЫШКО 3/5 и БЕРЕЗОВЫЙ СОК (Q); пройдите вперед.

Проделайте действия в следующей последовательности: A-E-D-A-Е-E-C-A-E-E-B-A-E-E-E.

Поместите БЕРЕЗОВЫЙ СОК на столик справа (R); возьмите ЗЕЛЬЕ ПРОБУЖДЕНИЯ. Используйте ЗЕЛЬЕ ПРОБУЖДЕНИЯ на ведьму (S). Поговорите с ведьмой (S), чтобы получить КРИСТАЛЛ СМОТРИТЕЛЯ МАЯКА. Установите КРИСТАЛЛ СМОТРИТЕЛЯ МАЯКА на опору перил (Т); поднимитесь наверх по лестнице.

Возьмите ФИГУРКУ ВОРОНЫ (U). Возьмите ЦВЕТНОЕ СТЕКЛЫШКО 4/5 (V). Поместите ФИГУРКУ ВОРОНЫ на шкатулку (V) и возьмите КЛЮЧ-ХАМЕЛЕОН и УГОЛЕК; ознакомьтесь с заметкой. Используйте ПУГОВИЦУ и УГОЛЕК на пугало (W); возьмите ЦВЕТНОЕ СТЕКЛЫШКО 5/5 и МЕТЛУ ФРИНГИЛЬИ. Возьмите ПОДВЯЗКУ ВЕДЬМЫ (X). Установите ЦВЕТНЫЕ СТЕКЛЫШКИ на прожектор (X); активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗАКЛИНАНИЕ ВЕЧНОГО СНА.

Поговорите с ведьмой (А); возьмите РУЧКУ ВЫДВИЖНОГО ЯЩИКА. Установите РУЧКУ ВЫДВИЖНОГО ЯЩИКА на ящик столика справа (В); возьмите СЕКАТОР и РЫЧАГИ УПРАВЛЕНИЯ. Используйте СЕКАТОР на цветочный горшок справа (С); возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ВЕТОЧКИ. Объедините МЕТЛУ ФРИНГИЛЬИ, ВОЛШЕБНЫЕ ВЕТОЧКИ, ПОДВЯЗКУ ВЕДЬМЫ и РЫЧАГИ УПРАВЛЕНИЯ в Инвентаре; возьмите ЛЕТАЮЩУЮ МЕТЛУ.

Вернитесь на Верхний этаж (D); используйте ЛЕТАЮЩУЮ МЕТЛУ на дверной проем.

Проклятые предания 1: Глава 3 Возвращение

Поговорите с Белоснежкой (Е).

Смотрите скриншоты для решения (Р10). Решение для 1 этапа: (А-направо) - (В-направо) - (С-направо). Решение для 2 этапа (D-А) - (Е-D) - (В-Е) - (G-B). Решение для 3 этапа A-B-C-D-A-B-C-E.

Возьмите МЕТЕЛКУ (F). Возьмите ОПРАВУ ЗЕРКАЛА (G). Возьмите ЧЕРНУЮ КРАСКУ (Н). Используйте МЕТЕЛКУ на солому (Н); возьмите МОНЕТУ и ОСКОЛОК СТЕКЛА 1/3. Используйте МОНЕТУ на винты скоб табурета (G); возьмите ТАБУРЕТ и ОСКОЛОК СТЕКЛА 2/3. Установите ТАБУРЕТ под потолочную балку (I); возьмите АМУЛЕТ-ПОЛУМЕСЯЦ и ОСКОЛОК СТЕКЛА 3/3. Поместите АМУЛЕТ-ПОЛУМЕСЯЦ на плиту пола (H). Объедините ОПРАВУ ЗЕРКАЛА, ОСКОЛКИ ЗЕРКАЛА и ЧЕРНУЮ КРАСКУ в Инвентаре; возьмите ЗЕРКАЛО. Используйте КЛЮЧ-ХАМЕЛЕОН и ЗЕРКАЛО на дверь (F).

Проделайте действия в следующей последовательности: A-A-B-C-C-D-E-E-F. Пройдите направо.

Возьмите РОЗУ ВЕТРОВ (J). Поместите РОЗУ ВЕТРОВ на панель клетки (К), чтобы получить АМУЛЕТ-ЛУНУ; возьмите ДУХОВУЮ ТРУБКУ и РУЧКУ-ЗВЕЗДУ и идите назад.

Используйте РУЧКУ-ЗВЕЗДУ на панель потолочной балки (L) и возьмите АМУЛЕТ-СОЛНЦЕ и СОННОЕ ЗЕЛЬЕ; ознакомьтесь с заметкой. Поместите АМУЛЕТ-СОЛНЦЕ и АМУЛЕТ-ЛУНУ на плиту пола (М); возьмите УКРАШЕННЫЙ КУБОК и ДРОТИК. Объедините ДУХОВУЮ ТРУБКУ, СОННОЕ ЗЕЛЬЕ и ДРОТИК в Инвентаре; возьмите УСЫПЛЯЮЩУЮ ДУХОВУЮ ТРУБКУ и пройдите направо.

Используйте УСЫПЛЯЮЩУЮ ДУХОВУЮ ТРУБКУ на стражника (N). Активируйте ПОИСК (N), чтобы получить ЗОЛОТУЮ РУЧКУ. Возьмите ГОЛОВУ СИНЕЙ ПТИЦЫ (О). Установите ЗОЛОТУЮ РУЧКУ на кран винного бочонка (N); поместите УКРАШЕННЫЙ КУБОК под кран, чтобы получить КУБОК С ВИНОМ. Идите назад.

Используйте КУБОК С ВИНОМ на короля (@), чтобы получить СЛОМАННЫЙ СЕКАТОР и КАМЕННЫЙ БЛОК. Установите КАМЕННЫЙ БЛОК в стену (Р) и возьмите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК и ЗОЛОТУЮ ШЕСТЕРНЮ; пройдите направо.

Установите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК на ручку ящика стола (Q); возьмите КИТОВЫЙ ЖИР и ГОЛОВУ КРАСНОЙ ПТИЦЫ. Поместите ГОЛОВУ КРАСНОЙ ПТИЦЫ и ГОЛОВУ СИНЕЙ ПТИЦЫ на тела птиц в клетке (R).

Проделайте действия в следующей последовательности: B-I-C-H-A-G-K-C-J-B-C-H-I-C-K-A-D-C-E-D-B-F-E-C-F; вы получите ДРЕВНИЙ ТОТЕМ и ОБСИДИАНОВУЮ ШЕСТЕРНЮ. Осмотрите арочную нишу (S); используйте КИТОВЫЙ ЖИР на жаровню. Установите ЗОЛОТУЮ ШЕСТЕРНЮ и ОБСИДИАНОВУЮ ШЕСТЕРНЮ в механизм ниши; пройдите налево.

Возьмите ДРЕВНЕГО ИДОЛА (Т). Возьмите ПЕРЕКЛАДИНУ 1/3 (U). Возьмите РИМСКУЮ ЦИФРУ (V). Возьмите ЛЕЗВИЕ СЕКАТОРА (W). Поместите ДРЕВНЕГО ИДОЛА и ДРЕВНИЙ ТОТЕМ на стол (W); возьмите СТРЕЛКУ СОЛНЕЧНЫХ ЧАСОВ и КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ. Поместите РИМСКУЮ ЦИФРУ и СТРЕЛКУ СОЛНЕЧНЫХ ЧАСОВ на солнечные часы (U). Найдите указанные предметы; возьмите ВИНТ СЕКАТОРА. Объедините СЛОМАННЫЙ СЕКАТОР, ЛЕЗВИЕ СЕКАТОРА и ВИНТ СЕКАТОРА в Инвентаре; возьмите СЕКАТОР. Используйте СЕКАТОР на побеги растений на двери; пройдите налево.

Возьмите ШПИЛЬКУ (S). Возьмите ПЕРЕКЛАДИНУ 2/3 (Т). Используйте КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ и ШПИЛЬКУ на дверь беседки (Т); выберите ключ. Активируйте ПОИСК (Т), чтобы получить КРОВАВУЮ СЛЕЗУ. Возьмите ФИГУРКУ СТРАЖНИКА (U). Используйте КРОВАВУЮ СЛЕЗУ на цветок (U); возьмите НЕКТАР и КРОВАВЫЙ ЛОТОС. Поместите НЕКТАР па верстак (S); возьмите КОРОЛЕВСКУЮ ЛИЛИЮ и ПЕРЕКЛАДИНУ 3/3. Поместите ФИГУРКУ СТРАЖНИКА на модель замка на верстаке (S). Используйте ПЕРЕКЛАДИНЫ на лестницу (V). Осмотрите дерево (V); возьмите ФИГУРКУ СТРАЖНИКА и ЗРЕЛОЕ ЯБЛОКО. Поместите ФИГУРКУ СТРАЖНИКА на модель замка на верстаке (S) и возьмите РЫЧАГ и ЧЕРНОЕ БЛЮДЦЕ; идите назад.

Установите РЫЧАГ на механизм в проходе справа (W); пройдите направо.

Возьмите ФРАГМЕНТ ВИТРАЖА 1/4 (А). Возьмите ШКАТУЛКУ-КНИГУ (В). Поместите КОРОЛЕВСКУЮ ЛИЛИЮ на бюст (В); ознакомьтесь с заметкой. Возьмите АМУЛЕТ-ЧЕЛЮСТЬ (С). Осмотрите секретер (D); поместите АМУЛЕТ-ЧЕЛЮСТЬ на шкатулку. Решение головоломки смотрите ниже. Возьмите КОРОНУ и КАРТОННОГО КОРОЛЯ (D). Поместите КОРОНУ на бюст (В); возьмите КАРТОННУЮ ВЕДЬМУ и ФРАГМЕНТ ВИТРАЖА 2/4. Объедините ШКАТУЛКУ-КНИГУ, КАРТОННОГО КОРОЛЯ и КАРТОННУЮ ВЕДЬМУ в Инвентаре; возьмите ФРАГМЕНТ ВИТРАЖА 3/4 и ПЛИТКИ ГОЛОВОЛОМКИ. Вернитесь в Секретный проход.

Решение головоломки. Решение для 1 этапа: (В-С) - (В-А). Решение для 2 этапа: (D-A) - (G-B) - (G-С) - (F-G) - (F-E). Решение для 3 этапа: (C-G) - (E-I) - (В-С) - (E-F) - (В-Е) - (A-D).

Поместите ПЛИТКИ ГОЛОВОЛОМКИ на панель алтаря (Е). Решение головоломки смотрите ниже. Возьмите БЕЛУЮ ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ и МОЗАИЧНОЕ СОЛНЦЕ. Поместите БЕЛУЮ ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ на шкатулку на солнечных часах (F) и возьмите ФРАГМЕНТ ВИТРАЖА 4/4 и ДВЕРНУЮ РУЧКУ; пройдите направо.

Решение головоломки. Решение для 1 этапа: Е-вниз, Е-вниз, F-влево, F-вниз, В-вниз, В-влево, I-влево, H-влево, H-вниз, J-вверх, J-влево, G-вниз, G-вниз, J-вправо, D-вниз, С-вправо. Решение для 2 этапа: F-вверх, F-вверх, F-вправо, Е-вправо, Е-вверх, Е-вправо, G-влево, G-влево, D-вправо, D-вниз, D-вправо, С-вправо, А-вниз, A-вниз, С-влево, В-влево. Решение для 3 этапа: Н-вниз, H-вправо, I-влево, I-вниз, F-вниз, F-влево, D-вниз, D-вниз, С-вправо, С-вниз, В-вправо, B-вправо, А-вправо, А-вправо, Е-вверх, G-вверх, J-вверх, К-влево, I-влево, F-вниз, D-влево, С-вниз, В-вниз, А-вправо.

Поместите ФРАГМЕНТЫ ВИТРАЖА и МОЗАИЧНОЕ СОЛНЦЕ на витраж (G); возьмите КЛЮЧ БЕЛОСНЕЖКИ и РЕЗНУЮ БАШНЮ. Установите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на дверь (H); используйте КЛЮЧ БЕЛОСНЕЖКИ на замок двери. Пройдите налево.

Возьмите ШЕСТЕРНЮ (I). Возьмите ПУСТУЮ ГРЕЛКУ (J). Поместите ШЕСТЕРНЮ на игрушечный замок (J) и возьмите СОВОК; установите РЕЗНУЮ БАШНЮ на опору. Вернитесь в Королевскую оранжерею.

Используйте СОВОК на землю цветника (К); найдите предметы по списку, чтобы получить ЛЕСКУ С КРЮЧКОМ. Используйте ЛЕСКУ С КРЮЧКОМ на навес и возьмите ЯЗЫК САЛАМАНДРЫ и СУХОЙ МОХ (L); вернитесь в Коридор.

Поместите ЯЗЫК САЛАМАНДРЫ на саламандру на секретере (М); возьмите ЗАЖИГАЛКУ и ИГРУШЕЧНЫЙ БАЛКОН 1/2. Объедините ПУСТУЮ ГРЕЛКУ, СУХОЙ МОХ и ЗАЖИГАЛКУ в Инвентаре и возьмите ДЫМАРЬ; вернитесь в Покои Белоснежки.

Используйте ДЫМАРЬ на летучих мышей (N), возьмите ОЧИСТИТЕЛЬ и ИГРУШЕЧНЫЙ БАЛКОН 2/2. Установите ИГРУШЕЧНЫЕ БАЛКОНЫ на игрушечный замок (О); возьмите ШЕЛКОВЫЙ ПЛАТОК. Используйте ШЕЛКОВЫЙ ПЛАТОК и ОЧИСТИТЕЛЬ на зеркало трельяжа (Р); активируйте ПОИСК чтобы получить ВЕРЕТЕНО БЕЛОСНЕЖКИ. Объедините ЗАКЛИНАНИЕ ВЕЧНОГО СНА, ЗРЕЛОЕ ЯБЛОКО, ВЕРЕТЕНО БЕЛОСНЕЖКИ, ЧЕРНОЕ БЛЮДЦЕ и КРОВАВЫЙ ЛОТОС в Инвентаре.

Поговорите с Белоснежкой (Q).

Проклятые предания 1: Бонусная глава

Поговорите со стражником (А). Возьмите ВЯЛЕНОЕ МЯСО (В). Дайте ВЯЛЕНОЕ МЯСО еноту (С); возьмите РУЧКУ КОРМУШКИ и ПТИЧЬЮ КЛЕТКУ. Возьмите МОЛОТОК (D). Установите РУЧКУ КОРМУШКИ на кормушку голубятни (D); возьмите КЛЮЧ ПОЧТАЛЬОНА и АМУЛЕТ-ГОЛУБЯ. Возьмите ПРАВОЕ КРЫЛО (Е). Используйте КЛЮЧ ПОЧТАЛЬОНА на замок почтового ящика (Е); возьмите ДОЛОТО и МУЗЫКАЛЬНУЮ НОТУ. Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК на ствол дерева (С); активируйте ПОИСК, чтобы получить АМУЛЕТ-СЕРДЦЕ.

Объедините ПТИЧЬЮ КЛЕТКУ, АМУЛЕТ-ГОЛУБЯ и АМУЛЕТ-СЕРДЦЕ в Инвентаре; возьмите ПТЕНЦА и ШПИЛЬКУ. Поместите ПТЕНЦА к голубям на голубятне (D), чтобы получить ЛЕВОЕ КРЫЛО и ДЕТАЛЬ ЗАМКА 1/3. Поместите ЛЕВОЕ КРЫЛО и ПРАВОЕ КРЫЛО на застежку седельной сумки (В) и возьмите УДОСТОВЕРЕНИЕ ДЕТЕКТИВА и СПИЧКИ; ознакомьтесь с письмом. Используйте УДОСТОВЕРЕНИЕ ДЕТЕКТИВА на стражника (А). Пройдите вперед (А).

Поговорите с королем (F), чтобы получить СЛОМАННЫЙ СМЫЧОК и ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ 1/4. Возьмите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (G). Возьмите ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ 2/4 (Н). Поместите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ и МУЗЫКАЛЬНУЮ НОТУ на футляр скрипки (H) и возьмите ДЕТАЛЬ ЗАМКА 2/3 и ЛИСТОК БУМАГИ; ознакомьтесь с заметкой. Возьмите ГНОМА-МАТЬ (I). Используйте ЛИСТОК БУМАГИ и ШПИЛЬКУ на решетчатую дверь (I); возьмите КРЮК и ДЕТАЛЬ ЗАМКА 3/3. Поместите ДЕТАЛИ ЗАМКА на замок ближней двери справа (G).

Скриншот для решения; пройдите направо.

Возьмите ГНОМА-ОТЦА (J). Поместите ГНОМА-ОТЦА и ГНОМА-МАТЬ на шкатулку на тумбе (К); возьмите ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ 3/4 и НОЖНИЦЫ. Вернитесь во Двор замка.

Используйте НОЖНИЦЫ на седельную сумку (L) и возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 4/4 и ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ; ознакомьтесь с заметкой. Поместите ЧАСТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ на панель почтового ящика (М).

Проделайте действия в следующей последовательности: 7-5-4-5-8-3-5-1 -7-5-7. Возьмите КЛУБОК ШПАГАТА. Объедините СЛОМАННЫЙ СМЫЧОК, КРЮК и КЛУБОК ШПАГАТА в Инвентаре и возьмите САМОДЕЛЬНЫЙ БАГОР; вернитесь в Коридор.

Используйте САМОДЕЛЬНЫЙ БАГОР на гобелен (N), чтобы получить КЛЮЧ ДИРИЖЕРА. Используйте КЛЮЧ ДИРИЖЕРА на замок двери (О); пройдите налево.

Используйте ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ на задымленное помещение; активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗНАЧОК ДИРИЖЕРА. Возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ЩЕПКИ 1/3 (Р) . Поместите ЗНАЧОК ДИРИЖЕРА на фрак (Р); возьмите ЗЕЛЕНУЮ СВЕЧУ и РУКОЯТКУ ТАБАКЕРКИ. Возьмите ВЕДРО и БУТЫЛКУ ШАМПАНСКОГО (Q). Установите РУКОЯТКУ ТАБАКЕРКИ на табакерку (Q); возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ЩЕПКИ 2/3 и ЩИПЦЫ. Возьмите КРАСНУЮ СВЕЧУ (R). Используйте ЩИПЦЫ на подоконник (R), чтобы получить МЕДАЛЬОН НИМФЫ. Осмотрите камин (S) и выберите кубок; вернитесь в Тронный зал.

Используйте МЕДАЛЬОН НИМФЫ на короля (@); поговорите с королем, чтобы получить РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ РОСТА и КНОПКИ УПРАВЛЕНИЯ. Используйте КНОПКИ УПРАВЛЕНИЯ, ЗЕЛЕНУЮ СВЕЧУ, КРАСНУЮ СВЕЧУ и СПИЧКИ на театр марионеток (Т).

Смотрите скриншоты для решения (СЕЗ, СЕ4). Возьмите ЗВЕЗДНУЮ ПЫЛЬ и КОРОЛЕВСКУЮ ПЕЧАТЬ.

Используйте КОРОЛЕВСКУЮ ПЕЧАТЬ на шкатулку на рояле (V) и возьмите КОРОЛЕВСКУЮ БРОШЬ и ВОЛШЕБНЫЕ БОБЫ; пройдите направо.

Поместите КОРОЛЕВСКУЮ БРОШЬ на гобелен (W); возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ЩЕПКИ 3/3, ВИЛКУ ДЛЯ ФОНДЮ и КАРТУ КОРОЛЕВСТВА ГНОМОВ. Используйте ВИЛКУ ДЛЯ ФОНДЮ на замок ящика Тумбы (X); активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ. Используйте ВЕДРО и ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ на автомат для приготовления льда (Y), чтобы получить ВЕДРО СО ЛЬДОМ. Объедините РЕЦЕПТ ЗЕЛЬЯ РОСТА, ЗВЕЗДНУЮ ПЫЛЬ, ВОЛШЕБНЫЕ БОБЫ и ВЕДРО СО ЛЬДОМ в Инвентаре, чтобы получить ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ ЗЕЛЬЯ; пройдите налево.

Используйте ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ ЗЕЛЬЯ, ВОЛШЕБНЫЕ ЩЕПКИ и СПИЧКИ на камин (А). Выберите все ингредиенты и кубок (А); возьмите ЗЕЛЬЕ РОСТА. Используйте ЗЕЛЬЕ РОСТА и КАРТУ КОРОЛЕВСТВА ГНОМОВ на окно (В).

Возьмите МАСЛЕНКУ (С). Возьмите КОГОТЬ МЕДВЕДЯ (D). Используйте МАСЛЕНКУ на коробку на очаге (D); возьмите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ и СТЕКЛОРЕЗ. Используйте СТЕКЛОРЕЗ на окно экипажа (Е); активируйте ПОИСК, чтобы получить ОЛЕНЬИ РОГА. Поместите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ и ОЛЕНЬИ РОГА на оленей (F). Пройдите налево (F).

Возьмите ЦВЕТНОЙ КАМЕНЬ 1/3 (D). Поместите КОГОТЬ МЕДВЕДЯ на лапу медведя (D). Используйте БУТЫЛКУ ШАМПАНСКОГО на сумку на дереве справа (Е); возьмите БРАСЛЕТ МЕДВЕДЯ и ЦВЕТНОЙ КАМЕНЬ 2/3. Поместите БРАСЛЕТ МЕДВЕДЯ на лапу медведя (D); возьмите ШИФР и ГРАБЛИ. Возьмите ЗОЛОТОЙ ШТИФТ (F). Используйте ГРАБЛИ на листья (F); возьмите СЛОМАННЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК и ЦВЕТНОЙ КАМЕНЬ 3/3. Поместите ЦВЕТНЫЕ КАМНИ и ШИФР на каменную плиту (G). Спуститесь в колодец (G).

Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ШТИФТ (H). Установите ЗОЛОТОЙ ШТИФТ и СЕРЕБРЯНЫЙ ШТИФТ в замок решетки (I). Решение головоломки показано ниже. Возьмите ЛОЖКУ и ЯЗЫЧОК КОЛОКОЛЬЧИКА. Возьмите ОПРАВУ КРИСТАЛЛА (G). Используйте ЛОЖКУ на ветку за грибами (G), чтобы получить СМОЛУ. Объедините СЛОМАННЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК, ЯЗЫЧОК КОЛОКОЛЬЧИКА и СМОЛУ в Инвентаре; возьмите КОЛОКОЛЬЧИК НИМФЫ. Используйте КОЛОКОЛЬЧИК НИМФЫ на спящего дирижера (Н).

Проделайте действия в следующей последовательности: D-влево, D-влево, А-влево, A-влево, В-влево, В-влево, D-вправо, D-вправо, А-вправо, А-вправо, В-вправо, В-вправо.

Собирайте комбинации из шести и более одинаковых элементов, чтобы наполнить чаши справа. Поговорите с дирижером (I), чтобы получить ГРЕЦКИЙ ОРЕХ и РАЗБИТЫЙ КРИСТАЛЛ; идите назад.

Используйте ГРЕЦКИЙ ОРЕХ на белку (J); возьмите ОСКОЛОК КРИСТАЛЛА и ВОЛШЕБНЫЙ ЛИСТ 1/4. Объедините РАЗБИТЫЙ КРИСТАЛЛ, ОСКОЛОК КРИСТАЛЛА и ОПРАВУ КРИСТАЛЛА в Инвентаре; возьмите КРИСТАЛЛ НИМФЫ. Используйте КРИСТАЛЛ НИМФЫ на арочный проход (К). Пройдите вперед (К).

Возьмите штопор (L). Возьмите ИЗУМРУДНУЮ РОЗУ и ВОЛШЕБНЫЙ ЛИСТ 2/4 (М). Используйте ШТОПОР на ящик полки (О); возьмите АМЕТИСТОВУЮ РОЗУ и ВОЛШЕБНЫЙ ЛИСТ 3/4. Поместите ИЗУМРУДНУЮ РОЗУ и АМЕТИСТОВУЮ РОЗУ на дверцу шкафчика (N), чтобы получить ШКАТУЛКУ-КНИГУ; возьмите РУКОЯТКУ НАСОСА и ВОЛШЕБНЫЙ ЛИСТ 4/4. Установите РУКОЯТКУ НАСОСА на насос (М). Поместите ВОЛШЕБНЫЕ ЛИСТЬЯ на ящик столика (L); возьмите ВОСПОМИНАНИЯ НИМФЫ и КАРТОННОГО ТАНЦОРА. Используйте ВОСПОМИНАНИЯ НИМФЫ на фонтанчик (М); активируйте ПОИСК, чтобы получить ВОЛШЕБНЫЕ ЧЕРНИЛА.

Вернитесь в Темницу; поговорите с дирижером (Р), чтобы получить МОНОГРАММУ. Поместите МОНОГРАММУ на сундук (Q); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ СЛИТОК 1/3 и УДОБРЕНИЕ. Используйте УДОБРЕНИЕ на грибы (R).

Проделайте действия в следующей последовательности (СЕ7): В-А-А-С-А-А. Вы получите СЕРЕБРЯНЫЙ СЛИТОК 2/3 и КАРТОННУЮ ТАНЦОВЩИЦУ. Объедините ШКАТУЛКУ-КНИГУ, КАРТОННОГО ТАНЦОРА и КАРТОННУЮ ТАНЦОВЩИЦУ в Инвентаре; ознакомьтесь с заметкой и возьмите ПЛИТКУ С РИСУНКОМ и КРАСНЫЙ БАНТ. Идите назад.

Поместите ПЛИТКУ С РИСУНКОМ на фонтан (S) и возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ СЛИТОК 3/3 и ЭСКИЗ КЛЮЧА. Идите назад.

Поместите СЕРЕБРЯНЫЕ СЛИТКИ в литейную форму (Т). Выберите мехи (Т); возьмите ЭЛЕМЕНТЫ ЗАМКА. Поместите ЭЛЕМЕНТЫ ЗАМКА на панель двери маяка (U). Проведите задвижку на конечную позицию (U); пройдите вперед.

Возьмите МАГНИТ (V). Используйте МАГНИТ на полку шкафа (W), чтобы получить ЗАГОТОВКУ ДЛЯ КЛЮЧА. Используйте ЭСКИЗ КЛЮЧА и ЗАГОТОВКУ ДЛЯ КЛЮЧА на фрезерный станок (X).

Проделайте действия в следующей последовательности: B-B-D-Е-B-D-B-Е-D-B-B-Е-A-D. Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ; вернитесь в Жилище нимфы.

Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ на шкатулку на столике (А); возьмите ИГОЛКУ С НИТКОЙ. Используйте ИГОЛКУ С НИТКОЙ и КРАСНЫЙ БАНТ на платье в шкафчике (В); возьмите ПЛАТЬЕ ДЛЯ КУКЛЫ. Используйте ПЛАТЬЕ ДЛЯ КУКЛЫ на куклу на полке (С), чтобы получить МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТАРЕЛКИ и ЧИСТОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ; вернитесь в Типографию.

Используйте МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТАРЕЛКИ на обезьяну на полке шкафа (D); возьмите МАТРИЦУ ПЕЧАТНОГО СТАНКА. Поместите МАТРИЦУ ПЕЧАТНОГО СТАНКА, ЧИСТОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ и ВОЛШЕБНЫЕ ЧЕРНИЛА на печатный станок (Е); возьмите ПРИГЛАШЕНИЕ НА БАЛ. Вернитесь в Жилище нимфы.

Используйте ПРИГЛАШЕНИЕ НА БАЛ на нимфу (F); поговорите с нимфой. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Проклятые предания 1: Сама невинность. Коллекционное издание"!

Проклятые предания 1: Коллекционные предметы

Местоположение фрагментов головоломки отмечено зеленым маркером. Местоположение открыток отмечено красным маркером.

Автор статьи: