Cursed Fates 1: The Headless Horseman - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Сонная лощина: Всадник без головы. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для Cursed Fates: Всадник без головы.
Выберите меню (A), чтобы выйти из игры и настроить звук или режим отображения.
Есть два режима на выбор: легкий и сложный.
Получите доступ к журналу (B), чтобы просмотреть историю и то, что вы обнаружили.
Время от времени вам нужно будет объединить два предмета из инвентаря, чтобы создать новый предмет. Для этого возьмите первый предмет и поместите его в окно (С), а затем возьмите второй предмет и поместите его в окно.
Собранные предметы автоматически попадут в раздел инвентаря (D).
Нажмите кнопку (E), чтобы получить подсказку, если вам нужна помощь в любое время.
На протяжении всего руководства сцены со скрытыми объектами будут называться HOS.
Глава 1
Возьмите КОЛЕСО (F).
Поместите КОЛЕСО в карету (G).
Играть в HOS.
Нажмите на горшок, отмеченный зеленым, и возьмите браслет (H).
Откройте коробку, отмеченную фиолетовым, возьмите булавку (I).
Возьмите ключ (J).
Вы получите КЛЮЧ К ХОДУ.
Осмотрите сундук; поместите КЛЮЧ в багажник в замок (K) и поверните его один раз.
Осмотрите сундук снова; возьмите МАСЛЕНКУ (L).
Поверните налево.
Возьмите РОГАТКУ (M) и ЖЕМЧУГ (N).
Осмотрите почтовый ящик; вылейте МАСЛЕНКУ через петли (O).
Откройте почтовый ящик и возьмите БУКВЫ (P).
Опрокиньте цилиндр (Q).
Поверните направо и двигайтесь вперед.
Используйте РОГАТКУ, чтобы прогнать ворону (R).
Поместите БУКВЫ на знак (S) и возьмите Вторую ЧАСТЬ ВИЛЫ (T).
Увеличьте пень; возьмите Ржавые ножи (U).
Объедините точильный камень и ржавые секаторы, чтобы создать заостренные секаторы.
Осмотрите ближе листья; используйте ЗУБЧАТЫЕ ВРЕМЕНИ три раза на листья, отмеченные синим, и возьмите ЛОМ (V).
Спуститься.
Используйте ЛОМ, чтобы удалить камень, помеченный фиолетовым, и возьмите ПЕРВУЮ ЧАСТЬ ВИЛИ (X).
Соедините ПЕРВУЮ ЧАСТЬ ВИЛЫ со ВТОРОЙ ЧАСТЬЮ ВИЛЫ, чтобы создать волю.
Поверните налево.
Дайте волю призраку (Y).
Вы получите КЛЮЧ К ВОРОТАМ.
Поверните направо и двигайтесь вперед.
Осмотрите ворота; поместите КЛЮЧ К ВОРОТАМ в замок (Y) и поверните его один раз.
Двигаться вперед.
Возьмите страницу (Z).
Осмотрите ближе фонарь; откройте его и возьмите СВЕЧУ (A).
Пройдите назад дважды и поверните налево.
Играть в HOS.
Найдите 15 предметов, отмеченных желтым (B).
Вы получите CROSSPIECE.
Осмотрите ближе пламя; зажмите СВЕЧУ (С), чтобы получить ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.
Поверните направо и двиньтесь вперед дважды.
Осмотрите ближе фонарь; положите ГОРЯЧУЮ СВЕЧУ (D) и возьмите КЛЮЧ от СУМКИ (E).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите сундук; поместите КЛЮЧ от путешествующей сумки в нишу (F) и возьмите ИНСТРУМЕНТЫ МАСОНА (G).
Двигайтесь вперед дважды.
Используйте МАСОНОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, чтобы удалить камень (H).
Нажмите на отверстие (I), чтобы сыграть в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (J), передвигайтесь по плиткам, чтобы воссоздать правильную картину.
Используйте пятна, отмеченные зеленым, чтобы расставить плитки.
Вы получите РЫЧАГ КРУСФОРМЫ.
Нажмите на подъемный механизм; поместите КРОССЕЦ (K) и РЫЧАГ КРУСИФОРМЫ (L).
Поверните крестообразный рычаг.
Двигаться вперед.
Глава 2
Поговорите с мальчиком (M).
Двигаться вперед.
Возьмите ГОЛОВУ СТАТУИ (N).
Поверните направо.
Нажмите на статую; положите ГОЛОВКУ СТАТУИ (O).
Осмотрите купе; возьмите МЕЧ (P). Дай МЕЧ мальчику.
Вы получите ТРАКТИРНЫЙ КЛЮЧ.
Осмотрите дверь; поместите КЛЮЧ в замок (Q) и поверните его дважды.
Войдите в таверну.
Возьмите СЕРУ (R), ЗАВОДНУЮ ФОНОГРАФУ (S) и ВИНИЛОВЫЕ ЗАПИСИ (T).
Осмотрите граммофон; поместите ФОНОВУЮ ФОНАРЬ в углубление (U) и поместите ВИНИЛОВЫЕ ЗАПИСИ (V).
Поверните рукоятку (W) и возьмите КЛЮЧ ОТ ЗАКАЗА (X).
Осмотрите дверь; поместите КЛЮЧ В ПРЕДЕЛА в замок (Y) и поверните его дважды.
Поверните направо.
Возьмите ЧАСТЬ ТАБЛИЦЫ (Z) и КОЛЕСО (А).
Попробуйте двигаться в сторону коттеджа.
Поговорите с мальчиком (B).
Идите к мельнице.
Возьмите ЗАМОК (С), Мешок (D) и ЧАСТЬ ЛАМПЫ (E).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите люк; поместите ЗАМОК в отверстие (F).
Переместите защелку, отмеченную синим.
Играть в HOS.
Найдите предметы, отмеченные желтым (G).
Вы получите ЧАСТЬ ТАБЛИЦЫ.
Осмотрите доску; положите 2 ЧАСТИ ТАБЛИЦЫ (H).
Нажмите на доску снова, чтобы играть в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (I), возьмите части и поместите их на доску, чтобы создать правильную картину.
Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы повернуть любую фигуру, которую вы сейчас держите
Возьмите КЛЮЧ ОТ МЕЛЬНИЦЫ (J).
Поверните направо и двигайтесь вперед.
Осмотрите дверь; поместите КЛЮЧ В МЕЛЬНИЦУ в замок (K) и поверните его дважды.
Войдите в мельницу.
Возьмите страницу (L), РУЧКУ (M), ВЕДРО (N) и ПАЛКУ (O).
Подсоедините Мешок к крюку (P).
Пройдите назад дважды.
Возьмите сумку (Q) ПАЛКОЙ.
Возьмите СЫР (R).
Двигайтесь вперед дважды.
Нажмите на мышь; дайте СЫР мышам (S) и возьмите ЛИНЕЙКУ (T).
Спуститься.
Осмотрите лестницу; используйте линейку, чтобы снять замок (U).
Возьмите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ (V).
Двигаться вперед.
Нажмите на ящик; положите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ (W) и возьмите ГВОЗДНИК (X).
Осмотрите окно; используйте гвоздодер, чтобы удалить гвоздь (Y).
Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (Z).
Пройдите назад три раза.
Поместите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ в полку (A).
Нажмите на полку, чтобы играть в мини-игру.
Наклоните бутылки в последовательности, от BH, чтобы решить загадку.
Вы получите МЕХАНИЗМ КОЛЕСА.
Поверните направо и двиньтесь вперед дважды.
Играть в HOS.
Снимите веер и возьмите розу (I).
Опустите ботинок и возьмите королеву (J).
Вы получите НОЖ.
Спуститься.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Осмотрите тыкву; используйте НОЖ, чтобы разрезать тыкву и возьмите ГОЛОВУ МОЛОТКА (K).
Объедините РУЧКУ и ГОЛОВКУ МОЛОТКА, чтобы создать КУЛОЧКУ.
Используйте МОЛОТОК, чтобы раздавить бочку (L); возьмите рычаг (M).
Двигаться вперед.
Поместите рычаг в отверстие (N).
Нажмите на зубчатые колеса; положите 2 КОЛЕСА ПЕРЕДАЧИ (O).
Нажмите на рычаг переключения передач и нажмите на колеса, чтобы начать мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (P), используйте веревки, чтобы соединить четыре пары шестеренок, обозначенных цветными рамками.
Вы получите ШКИВ.
Спуститься.
Поместите ШКИВ на механизмы (Q) и возьмите СЕРП (R).
Нажмите на кукурузу; используйте СЕРП на кукурузу (S) три раза и возьмите ЛОПАТУ (T).
Спуститься.
Положите ВЕДРО (U) и используйте ЛОПАТУ, чтобы наполнить песок (V) в ведро.
Возьмите ВЕДРО ПЕСКА.
Используйте ВЕДРО ПЕСКА, чтобы потушить огонь (W).
Двигайтесь к даче.
Возьмите ОГНЕТУ (X) и РАЗЪЕМНУЮ СВЕЧУ (Y).
Идите вниз, идите к мельнице и двигайтесь вперед.
Играть в HOS.
Найдите 15 предметов, отмеченных желтым (Z).
Вы получите ОТВЕРТКУ.
Осмотрите факел; возьмите НЕЗАКОННУЮ СВЕЧУ рядом с факелом (A), чтобы получить ГОРЯЧУЮ СВЕЧУ
Пройдите назад дважды и идите к коттеджу.
Осмотрите дверь; удалите замок (B) ОТВЕРТКОЙ.
Двигаться вперед.
Переместите тело (С), чтобы поговорить с призраком.
Возьмите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ (D) и КАРАНДАШ (E).
Удалите ковер, отмеченный фиолетовым.
Разрежьте ткань НОЖОМ (F).
Спуститься.
Используйте рыболовную сеть, чтобы поймать летучую мышь (G); вы получите НИМ.
Пройдите назад дважды.
Нажмите на книгу; используйте КАРАНДАШ, чтобы нарисовать на странице (H); Вы найдете код "497".
Поверните направо, идите к коттеджу и двигайтесь вперед.
Осмотрите сейф; введите код "497" в панель (I), нажав кнопки, отмеченные зеленым, а затем поверните ручку (J).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА (K).
Осмотрите дверь в подвал; поместите КЛЮЧ в замок (L) и поверните его дважды.
Спуститесь в подвал.
Возьмите ОЧКИ БАРМАНА (M) и ГОРШОК (N).
Нажмите на книгу; прочитайте заметки (O).
Поднимитесь наверх и спуститесь три раза.
Дайте БАРАНОВЫЕ ОЧКИ бармену (P); Вы получите корень женьшеня.
Играть в HOS.
Отодвиньте занавеску и возьмите чашу (Q).
Снимите крышку бочки и возьмите кошелек (R).
Вы получите РЕТОРТ.
Поверните направо и идите к коттеджу.
Вылейте МОЛОЧНУЮ банку на лилию (S) и возьмите ЦВЕТОК ЛИЛИИ.
Идите вперед и войдите в подвал.
Поместите корень женьшеня в устройство (T) и нажмите на ручку (U) три раза.
Возьмите ПОРОШОК из корня женьшеня (V).
Иди наверх.
Осмотрите ближе камин; положите реторт (W).
Поместите СЕРУ и НИТР в реторту.
Держите зажженную свечу рядом с дровами (X).
Возьмите СЕРНУЮ КИСЛОТУ (Y).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите дерево; вылейте СЕРНУЮ КИСЛОТУ на насекомых (Z) и возьмите ЧАСТЬ ЛАМПЫ (A).
Идите к коттеджу и двигайтесь вперед.
Нажмите на лампу; положите 2 ЧАСТИ ЛАМПЫ (B).
Нажмите на лампу еще раз, чтобы играть в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (С), возьмите части лампы и расположите их так, чтобы лампа была правильно собрана.
Нажмите на лампу снова; откройте его и поместите зажженную свечу внутрь (D).
Играть в HOS.
Снимите шляпу и возьмите бабочку (E).
Удалите листья и возьмите компас (F).
Вы получите РИТУАЛЬНУЮ ЧАШУ.
Спуститесь в подвал.
Нажмите на статую; поместите РИТУАЛЬНУЮ ЧАШУ в руки статуи (G).
Поместите летучую мышь, ЦВЕТОЧНЫЙ ЦВЕТОК и ПОРОШОК ИЗ ЖЕНСКОГО КОРМА в ритуальную миску.
Вы получите ИГРУШКУ МАЛЬЧИКА.
Иди наверх.
Дайте ИГРУШКУ МАЛЬЧИКА призраку (H).
Вы получите СУНДУКОВЫЙ КЛЮЧ.
Спуститесь в подвал.
Осмотрите сундук; поместите КЛЮЧ от груди (I) и поверните ключ один раз.
Возьмите ФРАГМЕНТ ПРОХОДА (J).
Иди наверх.
Играть в HOS.
Найдите 15 предметов, отмеченных желтым (K).
Вы получите ПАРОЛЬ ФРАГМЕНТ.
Объедините 2 ФРАГМЕНТА ПРОХОДА, чтобы создать ПРОХОД.
Пройдите назад четыре раза и двигайтесь вперед.
Дайте ПРОПУСК охраннику (L).
Войдите в сарай.
Глава 3
Удалите плакат (M) и возьмите КЛЮЧ (N).
Возьмите УДОЧКУ (O) и ДОСКУ (P).
Осмотрите сундук; поместите КЛЮЧ в замок (Q) и поверните его один раз.
Играть в HOS.
Найдите 15 предметов, отмеченных желтым (R).
Вы получите РУЧКУ ОТ РУКА.
Спуститься.
Возьмите ДОСКУ (S) и ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ (T).
Комбинируйте ЛЕЗВЬ ПИШЕЙ И РУЧКУ НОЖОВЕЧНОЙ ПИЛЫ, чтобы создать ЛУЧШУЮ ПИЛУ.
Двигаться вперед.
Нажмите на цепь; используйте РУКА, чтобы разрезать цепь (U) дважды.
Двигаться вперед.
Возьмите ФАКЕЛ (V), ДОСКУ (W) и Согнутый рычаг (X).
Спуститься.
Опустите ФАКЕЛ в бочку (Y), чтобы получить ФАКЕЛ, Окунутый в поле.
Двигаться вперед.
Удерживайте ФАКЕЛ в углублении рядом с огнем (Z), чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Пройдите назад дважды и поверните направо.
Возьмите РЫЧАГ (A).
Осмотрите колодец; соедините Согнутый Рычаг с фонтаном (B), поверните его дважды и возьмите МЯСО (С).
Двигайтесь вперед, поворачивайте налево и двигайтесь вперед.
Поместите мясо в миску собаки (D).
Поместите 3 ДОСКИ в лестницу (E).
Удалите одеяло, возьмите СИТУ (F) и поговорите с мальчиком (G).
Поднимитесь по лестнице.
Возьмите КЛЕЙ (H) и страницу (I).
Играть в HOS.
Соберите 13 предметов, отмеченных желтым (J).
Вы получите СТРАННЫЙ ПУНКТ.
Пройдите назад дважды.
Играть в HOS.
Нажмите на зеркало и возьмите печать (K).
Откройте рот черепа и возьмите монету (L).
Вы получите КРЮК.
Осмотрите ближе фонарь; распределите КЛЕЙ по бумаге, отмеченной синим, и возьмите МАТЬ (M).
Двигайтесь вперед дважды.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ, чтобы удалить паука и паутину (N).
Объедините УДОЧКУ и МУКУ, чтобы создать УДОЧКУ С ПРИРОДОЙ.
Пройдите назад три раза.
Положите УДОЧКУ С ПРИНЦИПОМ (O) и играйте в мини-игру.
Поймайте пары одинаковых рыб (P), чтобы завершить эту мини-игру.
Вы получите свежую рыбу.
Дайте СВЕЖУЮ РЫБУ чайке (Q).
Осмотрите гнездо; возьмите странный предмет (R).
Поверните налево, двигайтесь вперед и поднимитесь по лестнице.
Нажмите на устройство; подключите РЫЧАГ к устройству (S), дважды поверните рычаг и возьмите НОЖ (T).
Пройдите назад дважды.
Разрежьте мешок (U) НОЖОМ.
Нажмите на зерно; используйте 3 раза СИТ, чтобы просеять зерно (V) и возьмите ЩЕТКУ (W).
Идите вперед и поднимитесь по лестнице.
Осмотрите телескоп; протрите стекло ЩЕТКОЙ (X).
Вращайте части круга, чтобы создать целостную картину (Y).
Запишите код (Z).
Спуститься.
Осмотрите деревянные ворота; введите правильный код (A), нажимая кнопки, отмеченные фиолетовым цветом.
Поместите 2 СТРАННЫХ ПУНКТА (B).
Осмотрите деревянные ворота; поменяйте местами кусочки головоломки, чтобы воссоздать правильную картину (С).
Отдельные фигуры можно поворачивать, нажимая кнопки, отмеченные зеленым.
Двигаться вперед.
Возьмите ВЕРЕВКУ (D), ДУХОВНУЮ ВОДУ (E) и ЦВЕТОК ВЕРХА (F).
Объедините ВЕРЕВКУ и КРЮК, чтобы создать КРЮЧОК.
Спуститесь и поднимитесь по лестнице.
Поместите ФИАЛ ВОДЫ на алтарь (G) и возьмите СВЯТУЮ ВОДУ.
Идите вниз и двигайтесь вперед.
Вылейте СВЯТУЮ ВОДУ в болото (H).
Спуститесь по мосту, используя КРЮЧОК (I).
Поверните направо.
Переместите труп (J), чтобы поговорить с призраком.
Возьмите СИЛЫ (K).
Откройте люк (L), чтобы поговорить с женщиной.
Поверните налево.
Возьмите ЛОВЕСТНИЦУ ЗМЕИ (M) и РАСПЫЛИТЕЛЬ (O).
Осмотрите ближе камин; потяните ручку и возьмите АЛМАЗ (N).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите змею; используйте ловушку для змей, чтобы удалить змею (P). Возьмите яйцо змеи, отмеченное синим.
Спуститесь и поднимитесь по лестнице.
Играть в HOS.
Нажмите на голову медведя, отмеченную зеленым, и возьмите желудь (Q).
Уберите мышь и возьмите связку ключей (R).
Вы получите АМУЛЕТ ОХОТНИКА.
Пройдите назад и двиньтесь вперед дважды.
Откройте люк и отдайте АМУЛЕТ ОХОТНИКА женщине (S).
Поверните направо.
Поговорите с женщиной (T) и дайте ей яйцо змеи. Вы получите ЧАСТЬ РЕЦЕПТА.
Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (U).
Осмотрите ближе шкаф; отрежьте стекло, помеченное фиолетовым, АЛМАЗОМ и возьмите ОТКРЫТИЕ (V).
Возьмите ЖЕЛЕЗ (W).
Идите вниз и поверните налево.
Используйте ОТКРЫТИЕ, чтобы открыть защелку (X).
Осмотрите колодец; поместите ПУСТОЕ ВЕДРО в воду (Y), чтобы получить ВЕДРО ВОДЫ.
Идите вниз и поверните направо.
Снимите занавес (Z).
Играть в HOS.
Найдите 15 предметов, отмеченных желтым (A).
Вы получите ПОРОШОК.
Комбинируйте РАСПЫЛИТЕЛЬ и ПОРОШОК, чтобы создать ПЫЛЬНИК.
Пройдите назад дважды.
Осмотрите улей; используйте БИО-СПРЕЙ, чтобы прогнать пчел (B) и возьмите ЖИВОТНУЮ КОМБИНКУ (C).
Поверните направо, а затем поверните налево.
Осмотрите ближе камин; поместите СИЛЫ (D) и используйте его три раза.
Идите вниз и поверните направо.
Осмотрите стол; поместите ЦВЕТОК БАРАБАНА в банку (E) и поместите медовую банку в банку (F).
Положите ЧАСТЬ РЕЦЕПТА (G).
Спуститься.
Нажмите на корзину и удалите одеяло; возьмите мох (H) и фиг (I).
Поверните направо.
Осмотрите стол; поместите Мосс в банку (J) и поместите инжир в банку (K).
Нажмите на стол еще раз, чтобы сыграть в мини-игру.
Поместите инжир (L) на доску и порежьте их дважды ножом (зеленый).
Поместите инжир в горшок (M).
Поместите мох (N) в ступку (O) и используйте пестик (синий), чтобы раздавить мох.
Поместите мох в горшок.
Поместите мед (P) и болотный цветок (Q) в маленькую банку (R).
Используйте ложку, отмеченную фиолетовым, чтобы смешать ингредиенты; поместите смесь в кастрюлю.
Используйте ковш (S) в кастрюлю и опустите колбу (T) в кастрюлю.
Вы получите Зелье.
Спуститься.
Вылейте Зелье на растение (U) и возьмите ЧАСТЬ ФОРМЫ (V).
Поверните направо.
Играть в HOS.
Снимите перчатку и возьмите кольцо (W).
Отодвиньте перо и возьмите муху (X).
Вы получите СТРАННЫЙ КАМЕНЬ.
Идите вниз и поверните налево.
Поместите странный камень в стену (Y).
Нажмите на стену, чтобы играть в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (Z), вы должны найти пары одинаковых рун.
Пары рун были отмечены соответствующими цветами. Это решение является случайным.
Вы получите МОЛОДУЮ ЧАСТЬ.
Объедините 2 ЧАСТИЧНЫЕ ЧАСТИ, чтобы создать МОЛД.
Осмотрите ближе камин; положите пресс-форму (A).
Положите утюг в форму.
Вылейте ВЕДРО ВОДЫ по форме. Возьмите СЫРЦОВЫЙ КЛЮЧ (B).
Удерживайте КЛЮЧ-СЫРЬ рядом с точильным камнем (С), чтобы получить КЛЮЧ.
Идите вниз и поверните направо.
Осмотрите ближе шкаф; поместите КЛЮЧ в замок (D) и дважды поверните ключ.
Возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (E).
Спуститься.
Дайте КАРМАННЫЕ ЧАСЫ призраку (F).
Вы получите СТРАННЫЙ КЛЮЧ.
Пройдите назад четыре раза и поверните направо.
Осмотрите маленькие ворота; поместите СТРАННЫЙ КЛЮЧ в замок (G).
Поверните направо.
Глава 4
Возьмите спички (H) и МАГНИТ (I).
Поговорите с женщиной (J).
Поверните налево.
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (K) и ВЕРЕВКУ (L).
Объедините МАГНИТ и ВЕРЕВКУ, чтобы создать МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ.
Двигаться вперед.
Пройдите назад и дважды поверните направо.
Возьмите РУЧКУ ЧАСОВ (M) и ЧЕРЕП (N).
Осмотрите бочку; используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ, чтобы удалить пробку (O).
Удерживайте МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ, чтобы получить КОЛЬЦО (P).
Спуститься.
Играть в HOS.
Найдите 15 предметов, отмеченных желтым (Q).
Вы получите 1/2 ФРАГМЕНТА ГЕРБА.
Дайте КОЛЬЦО женщине (R).
Вы получите 2/2 ФРАГМЕНТ Герба.
Поверните направо.
Осмотрите ворота; положите 2 ФРАГМЕНТА ГЕРБОВ (S).
Нажмите на ворота снова, чтобы играть в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (T), поместите каждый кусок головоломки на свое место.
Двигаться вперед.
Возьмите МЕТЛУ (U).
Пройдите назад дважды и поверните налево.
Нажмите на листья и используйте МЕТЛУ на них четыре раза (V); возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ (W).
Повернитесь направо дважды, двигайтесь вперед и поверните налево.
Возьмите Лезвие бритвы (X) и палку (Y).
Спуститься.
Разрежьте мешок (Z) ЛЕЗВИЕМ.
Откройте люк (A).
Играть в HOS.
Отодвиньте железо и возьмите пробку (B).
Отодвиньте книгу и возьмите монету (С).
Вы получите КЛАПАН.
Нажмите на трубу; поместите КЛАПАН в отверстие (D) и поверните его дважды. Возьмите АНГЕЛЯ (E).
Спуститься.
Осмотрите сундук; используйте палку, чтобы вытащить дверной молоток (F).
Двигаться вперед. Поговори с мальчиком.
Нажмите на дверь и поместите ДВЕРНОЙ ДАТЧИК на нее (G), а затем поверните ее.
Двигаться вперед.
Осмотрите левый подсвечник; используйте спички, чтобы зажечь все 3 свечи (H).
Нажмите на правый подсвечник; используйте спички, чтобы зажечь все 3 свечи (I).
Возьмите записку (J) и ЧЕРЕП (K).
Двигаться вперед.
Возьмите ЧЕРЕП (L).
Пройдите назад дважды и поверните налево.
Осмотрите дверь; положите 3 ЧЕРЕПА (M).
Чтобы решить эту загадку (N), вращайте черепа в следующей последовательности: Q, O, Px4, Q и Rx6.
Играть в HOS.
Отодвиньте звонок и возьмите шахматную фигуру (S).
Отодвиньте перо и возьмите кольцо (T).
Вы получите ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ.
Осмотрите надгробную плиту; поместите АНГЕЛ в нишу (U) и возьмите КЛЮЧ (V).
Пройдите назад и войдите в особняк.
Осмотрите дверь; поместите КЛЮЧ в замок (W) и дважды поверните ключ.
Пройдите назад три раза.
Играть в HOS.
Выньте книгу и возьмите кофемолку (X).
Отодвиньте ветку и возьмите яблоко (Y).
Вы получите ГВОЗДЬ.
Пройдите вперед три раза и поверните направо.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (Z).
Поверните налево.
Осмотрите пальто; разрезать карман (A) ЛЕЗВИЕМ и взять РУЧКУ ЯЩИКА (B).
Нажмите на пианино; положите ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ (С).
Нажмите на пианино снова, чтобы играть в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (D), нажмите клавиши органа в правильной последовательности (1-7). Символы, отмеченные зеленым, указывают на правильную последовательность.
Возьмите КЛЮЧ (E).
Двигаться вперед.
Осмотрите ближе левую дверь; поместите КЛЮЧ в замок (F) и поверните ключ один раз. Войди в комнату.
Поговори с мужчиной.
Осмотрите ящики; поместите РУЧКУ ЯЩИКА в сломанный ящик (G) и откройте этот ящик.
Возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ (H).
Откройте нижний ящик и возьмите ХОЛСТ (I).
Спуститься.
Положите ЛЕСТНИЦУ (K).
Осмотрите чемодан; откройте две защелки, отмеченные фиолетовым, возьмите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (L).
Идите вниз и поверните направо.
Осмотрите ближе пол; удалите доску с помощью ГВОЗДЯ (M) и возьмите СТРАННЫЙ ШАБЛОН (N).
Пройдите назад дважды.
Играть в HOS.
Соберите 15 предметов, отмеченных желтым (O).
Вы получите ЛОПАТУ.
Поверните налево.
Играть в HOS.
Найдите 16 предметов, отмеченных желтым (P).
Вы получите РУЧКУ ЧАСОВ.
Используйте ЛОПАТУ, чтобы удалить почву в могиле (зеленый).
Осмотрите ближе гроб; используйте ГВОЗДЬ, чтобы снять крышку (Q); возьмите ЛИНЗУ (R).
Пройдите назад и двиньтесь вперед дважды.
Нажмите на пустую рамку; поместите холст в раму (S).
Поверните налево.
Поместите ЛИНЗУ в оптическое устройство (T).
Нажмите на шкатулку; поместите странный узор в нишу (U) и возьмите КНИГУ (V).
Пройдите назад дважды и поверните направо.
Осмотрите ближе полку; положите КНИГУ (W).
Нажмите на полку еще раз, чтобы играть в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (X), переместите каждую книгу с левой стороны на правую сторону.
Любую книгу можно повернуть, щелкнув правой кнопкой мыши и удерживая ее.
Двигаться вперед.
Возьмите ЖИВОПИСЬ (Y) и осколок ЗЕРКАЛА (Z).
Осмотрите голову; поместите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ в нишу (A).
Играть в HOS.
Удалите одеяло и возьмите яблоко (B).
Удалите ветки и возьмите ступку (С).
Вы получите КОД.
Спуститься.
Осмотрите сейф; поместите КОД (D) и введите код "4283", повернув ручки, отмеченные синим.
Возьмите КЛЮЧ (E).
Поверните налево и двигайтесь вперед.
Осмотрите ближе правую дверь; поместите КЛЮЧ в замок (F) и поверните ключ один раз.
Играть в HOS.
Откройте коробку и возьмите шляпу (G).
Откройте шкаф и возьмите очки (H).
Вы получите ремешок.
Войдите в левую комнату.
Используйте ремешок на занавес (I).
Возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ (J).
Пройдите назад дважды и дважды поверните направо.
Поместите 3 ЧАСТИ СТАТУИ (K) и возьмите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ (L).
Идите вниз, поверните налево и двигайтесь вперед.
Играть в HOS.
Найдите 16 предметов, отмеченных желтым (M).
Вы получите осколок ЗЕРКАЛА.
Идите вниз и поверните направо.
Поместите 2 осколка ЗЕРКАЛА в зеркало (N).
Запишите время (O).
Осмотрите доску; поместите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ в нишу (P).
Нажмите на доску снова, чтобы играть в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (Q), активируйте светящиеся символы в соответствии с последовательностью, отмеченной фиолетовым.
Вы получите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ.
Поверните налево, двигайтесь вперед и войдите в левую комнату.
Осмотрите часы; отложите 2 РУЧКИ ЧАСОВ (R) и поверните их, чтобы они отобразили время "7:15" (S).
Возьмите ЩЕТКУ (T).
Спуститься.
Осмотрите пустое место; положите ЖИВОПИСЬ (U).
Нажмите на все пять картин и почистите их ЩЕТКОЙ (V).
Пройдите назад и дважды поверните направо.
Играть в HOS.
Найдите 16 предметов, отмеченных желтым (W).
Вы получите парик.
Поместите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ в нишу (X).
Возьмите БУКВЫ (Y).
Идите вниз, поверните налево, двигайтесь вперед и войдите в левую комнату.
Дайте ПИСЬМА человеку (Z).
Вы получите ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА.
Пройдите назад дважды.
Осмотрите манекен; положите парик (A).
Нажмите на манекен снова, чтобы играть в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (B), оденьте манекены в соответствии с портретами со стены.
Одежду и аксессуары можно забрать из раздела, отмеченного зеленым; правильно размещенные элементы будут мигать и фиксироваться на месте.
Вы получите ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА.
Объедините 2 ФРАГМЕНТА ПОРТРЕТА, чтобы создать ПОРТРЕТ.
Идите вниз и поверните налево.
Дайте ПОРТРЕТ призраку (С).
Вы получите ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ.
Осмотрите ворота; поместите ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ в нишу (D).
Двигаться вперед.
Глава 5
Возьмите 1/5 ГАЛЬКУ (E), ВЕРЕВКУ (F) и НОЖНИЦЫ (G).
Переместите тело (H), чтобы поговорить с призраком.
Спуститься.
Возьмите 2/5 ГАЛЬКУ (I) и ПЕЛЛЕТЫ (J).
Спуститься.
Возьмите клетку (K) и гальку 3/5 (L).
Продвиньтесь дважды и поверните направо.
Возьмите 4/5 ГАЛЬКУ (M), ШПИЛЬКУ (N) и 5/5 ГАЛЬКУ (O).
Спуститься.
Осмотрите дверь; поместите ШПИЛЬКУ в замок (P) и нажмите на ручку, чтобы открыть дверь.
Поверните налево.
Возьмите ЦЕПЬ (Q), записку (R), ДЕРЕВЯННУЮ ШКАТУЛКУ (S), РАМРОД (T) и ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ (U).
Спуститься.
Подсоедините ЦЕПЬ к левому крюку (V), а Клетку - к правому (W).
Поместите 5 камешков в клетку.
Поверните направо.
Осмотрите лестницу; соедините ВЕРЕВКУ с колоколом (X) и потяните за веревку.
Возьмите ЧАСТЬ (Y).
Объедините ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ и ЧАСТЬ, чтобы создать ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ.
Идите вниз и поверните налево.
Осмотрите ближе камин; положите ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ (Z).
Идите вниз и поверните направо.
Увеличьте сетку; положите ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ и поверните ручку (A), чтобы нажать кнопку (B).
Играть в HOS.
Удалите доску и возьмите самолет (С).
Переверните вазу и возьмите мышь (D).
Вы получите ПОРОШОК.
Спуститься.
Осмотрите винтовку; налейте РОГ ПОРОШОКА в винтовку, поместите ПЕЛЛЕТЫ в винтовку и поместите RAMROD в винтовку (E).
Возьмите винтовку (F).
Стреляйте из винтовки в ствол (G).
Двигайтесь вперед дважды.
Возьмите Кусок дерева (H) и ФРАГМЕНТ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (I).
Спуститься.
Возьмите ДЖЕК (J), РУЧКУ ОСИ (K) и ЩЕТКУ (L).
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы разрезать одеяло, отмеченное зеленым.
Играть в HOS.
Отодвиньте соломенную шляпу и возьмите ежа (M).
Откройте контейнер и возьмите бабочку (N).
Вы получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ.
Спуститься.
Осмотрите ближе ловушку; положите Джек (O) и возьмите ТРУБУ (P).
Используйте ТРУБУ, чтобы восстановить желоб (Q).
Поверните направо.
Осмотрите окно; поместите ФРАГМЕНТ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА в нишу (R).
Нажмите на окно снова и играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (S), поместите все части в правильные места.
Вы получите МЯГКУЮ БУМАГУ.
Идите вниз и поверните налево.
Держите пропитанную бумагу над свечой (T), чтобы получить первую половину кода "56xx".
Пройдите назад и двиньтесь вперед дважды.
Положите Джек (U) и возьмите ПЕРЧАТКИ (V).
Осмотрите куст; используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы удалить колючие ветви и возьмите КЛИН (W).
Положите ЩЕТКУ (X).
Пройдите назад дважды и поверните направо.
Играть в HOS.
Найдите 16 предметов, отмеченных желтым (Y).
Вы получите КРЮК.
Спуститься.
Нажмите на сток; используйте КРЮК, чтобы вытащить СКРЕБОК (Z).
Поверните налево.
Используйте СКРЕБОК, чтобы ослабить воск (A); возьми запечатывающий воск.
Нажмите на камин и поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ Сковородку (B). Поместите запечатывающий воск в металлическую кастрюлю.
Возьми МОЛТЕН ВОСК.
Идите вниз и двигайтесь вперед.
Осмотрите камень; используйте СКРЕБОК, чтобы удалить мох (С) и поместите ВОСК в форму (D).
Возьмите АКТЕР из формы.
Идите вниз и поверните налево.
Осмотрите ближе шкаф; поместите АКТЕР в нишу (E).
Играть в HOS.
Удалите лютню и возьмите звезду (F).
Удалите венок и возьмите бабочку (G).
Вы получите КРАСКИ.
Идите вниз и двигайтесь вперед.
Отложите КРАСКИ (H) и нажмите на каменную плиту, чтобы начать мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (I), окуните кисть в различные краски и примените эти цвета к нужным точкам на картине.
Используйте горшок (J), чтобы объединить цвета, и используйте другой горшок (K), чтобы удалить цвет с вашей кисти.
Объедините красный и желтый, чтобы создать оранжевый, объедините красный и синий, чтобы создать фиолетовый, и объедините синий и желтый, чтобы создать зеленый.
Возьмите ТОПОРНУЮ ГОЛОВУ (L).
Объедините РУЧКУ ОСИ и ГОЛОВКУ ОСИ, чтобы создать ОСВОБОЖДЕННУЮ ОСЬ.
Объедините LOOSE AX и КЛИН, чтобы создать AX.
Двигаться вперед.
Нажмите на корни и используйте ТОПОР на них (M) три раза; возьмите ЩИПЦЫ (N).
Пройдите назад дважды и поверните налево.
Осмотрите ближе камин; используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить НОМЕРНУЮ ТРУБУ (O).
Играть в HOS.
Найдите 15 предметов, отмеченных желтым (P).
Вы получите СВЕЧУ ДЛЯ СВЕЧИ.
Идите вниз и поверните направо.
Нажмите на свечи; используйте СНЕЖКУ СВЕЧИ, чтобы потушить три свечи (Q).
Возьмите спички (R).
Идите вниз и поверните налево.
Осмотрите ближе фонарь; используйте СПИЧКИ, чтобы зажечь фонарь (S) и возьмите ФОНАРЬ (T).
Пройдите назад и двиньтесь вперед дважды.
Используйте ФОНАРЬ, чтобы осветить дупло дерева (U) и возьмите ЛЕЗВИЕ (V).
Используйте спички, чтобы зажечь хворост (W).
Запишите вторую половину кода "xx14" (X).
Пройдите назад дважды и поверните налево.
Осмотрите ближе шкаф; положите номер трубки (Y) и введите код "5614" (Z), нажимая кнопки, отмеченные синим цветом.
Сыграйте в мини-игру.
Откройте все ящики, чтобы завершить эту загадку (A).
Откройте ящики в следующей последовательности: B, C, D, E, F и B.
Вы приобретете ГОЛОВУ ПЕЧАТИ.
Идите вниз и двигайтесь вперед.
Играть в HOS.
Найдите 15 предметов, отмеченных желтым (G).
Вы получите РЕМЕНЬ.
Идите вниз и поверните налево.
Нажмите на токарный станок плотника; положите кусочек дерева (H), ремень (I) и лезвие (J).
Нажмите на пластину (K) и возьмите РУЧКУ от ПЕЧАТИ (H).
Объедините ГОЛОВКУ ПЕЧАТИ и РУЧКУ ПЕЧАТИ, чтобы создать ПЕЧАТЬ.
Спуститься.
Дайте ПЕЧАТЬ призраку (L).
Вы получите ГОРЮЧИЙ ПОРОШОК.
Двигаться вперед.
Бросьте ГОРЯЧИЙ ПОРОШОК в огонь (M).
Возьмите ЧЕРЕП ХОЗЯЯНА (N).
Двигаться вперед.
Дайте ЧЕРЕП ХОЗЯЯНА всаднику (O).
Поздравляем, вы завершили Cursed Fates: Всадник без головы
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.