Мудрый ГикПрохождение игр → Сонная лощина 1: Всадник без головы - Прохождение игры в картинках пошагово

Cursed Fates 1: The Headless Horseman - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Сонная лощина: Всадник без головы. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1
  3. Глава 2
  4. Глава 3
  5. Глава 4
  6. Глава 5


Общие советы

Это официальное руководство для Cursed Fates: Всадник без головы.
Выберите меню (A), чтобы выйти из игры и настроить звук или режим отображения.
Есть два режима на выбор: легкий и сложный.
Получите доступ к журналу (B), чтобы просмотреть историю и то, что вы обнаружили.
Время от времени вам нужно будет объединить два предмета из инвентаря, чтобы создать новый предмет. Для этого возьмите первый предмет и поместите его в окно (С), а затем возьмите второй предмет и поместите его в окно.
Собранные предметы автоматически попадут в раздел инвентаря (D).
Нажмите кнопку (E), чтобы получить подсказку, если вам нужна помощь в любое время.
На протяжении всего руководства сцены со скрытыми объектами будут называться HOS.

Глава 1

Возьмите КОЛЕСО (F).
Поместите КОЛЕСО в карету (G).
Играть в HOS.

Нажмите на горшок, отмеченный зеленым, и возьмите браслет (H).
Откройте коробку, отмеченную фиолетовым, возьмите булавку (I).
Возьмите ключ (J).
Вы получите КЛЮЧ К ХОДУ.

Осмотрите сундук; поместите КЛЮЧ в багажник в замок (K) и поверните его один раз.
Осмотрите сундук снова; возьмите МАСЛЕНКУ (L).
Поверните налево.
Возьмите РОГАТКУ (M) и ЖЕМЧУГ (N).
Осмотрите почтовый ящик; вылейте МАСЛЕНКУ через петли (O).
Откройте почтовый ящик и возьмите БУКВЫ (P).
Опрокиньте цилиндр (Q).
Поверните направо и двигайтесь вперед.

Используйте РОГАТКУ, чтобы прогнать ворону (R).
Поместите БУКВЫ на знак (S) и возьмите Вторую ЧАСТЬ ВИЛЫ (T).
Увеличьте пень; возьмите Ржавые ножи (U).
Объедините точильный камень и ржавые секаторы, чтобы создать заостренные секаторы.
Осмотрите ближе листья; используйте ЗУБЧАТЫЕ ВРЕМЕНИ три раза на листья, отмеченные синим, и возьмите ЛОМ (V).
Спуститься.

Используйте ЛОМ, чтобы удалить камень, помеченный фиолетовым, и возьмите ПЕРВУЮ ЧАСТЬ ВИЛИ (X).
Соедините ПЕРВУЮ ЧАСТЬ ВИЛЫ со ВТОРОЙ ЧАСТЬЮ ВИЛЫ, чтобы создать волю.
Поверните налево.
Дайте волю призраку (Y).
Вы получите КЛЮЧ К ВОРОТАМ.
Поверните направо и двигайтесь вперед.

Осмотрите ворота; поместите КЛЮЧ К ВОРОТАМ в замок (Y) и поверните его один раз.
Двигаться вперед.
Возьмите страницу (Z).
Осмотрите ближе фонарь; откройте его и возьмите СВЕЧУ (A).
Пройдите назад дважды и поверните налево.
Играть в HOS.

Найдите 15 предметов, отмеченных желтым (B).
Вы получите CROSSPIECE.

Осмотрите ближе пламя; зажмите СВЕЧУ (С), чтобы получить ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.
Поверните направо и двиньтесь вперед дважды.
Осмотрите ближе фонарь; положите ГОРЯЧУЮ СВЕЧУ (D) и возьмите КЛЮЧ от СУМКИ (E).
Пройдите назад дважды.

Осмотрите сундук; поместите КЛЮЧ от путешествующей сумки в нишу (F) и возьмите ИНСТРУМЕНТЫ МАСОНА (G).
Двигайтесь вперед дважды.
Используйте МАСОНОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, чтобы удалить камень (H).
Нажмите на отверстие (I), чтобы сыграть в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (J), передвигайтесь по плиткам, чтобы воссоздать правильную картину.
Используйте пятна, отмеченные зеленым, чтобы расставить плитки.
Вы получите РЫЧАГ КРУСФОРМЫ.

Нажмите на подъемный механизм; поместите КРОССЕЦ (K) и РЫЧАГ КРУСИФОРМЫ (L).
Поверните крестообразный рычаг.
Двигаться вперед.

Глава 2

Поговорите с мальчиком (M).
Двигаться вперед.
Возьмите ГОЛОВУ СТАТУИ (N).
Поверните направо.
Нажмите на статую; положите ГОЛОВКУ СТАТУИ (O).
Осмотрите купе; возьмите МЕЧ (P). Дай МЕЧ мальчику.
Вы получите ТРАКТИРНЫЙ КЛЮЧ.
Осмотрите дверь; поместите КЛЮЧ в замок (Q) и поверните его дважды.
Войдите в таверну.

Возьмите СЕРУ (R), ЗАВОДНУЮ ФОНОГРАФУ (S) и ВИНИЛОВЫЕ ЗАПИСИ (T).
Осмотрите граммофон; поместите ФОНОВУЮ ФОНАРЬ в углубление (U) и поместите ВИНИЛОВЫЕ ЗАПИСИ (V).
Поверните рукоятку (W) и возьмите КЛЮЧ ОТ ЗАКАЗА (X).
Осмотрите дверь; поместите КЛЮЧ В ПРЕДЕЛА в замок (Y) и поверните его дважды.
Поверните направо.

Возьмите ЧАСТЬ ТАБЛИЦЫ (Z) и КОЛЕСО (А).
Попробуйте двигаться в сторону коттеджа.
Поговорите с мальчиком (B).
Идите к мельнице.
Возьмите ЗАМОК (С), Мешок (D) и ЧАСТЬ ЛАМПЫ (E).
Пройдите назад дважды.

Осмотрите люк; поместите ЗАМОК в отверстие (F).
Переместите защелку, отмеченную синим.
Играть в HOS.

Найдите предметы, отмеченные желтым (G).
Вы получите ЧАСТЬ ТАБЛИЦЫ.

Осмотрите доску; положите 2 ЧАСТИ ТАБЛИЦЫ (H).
Нажмите на доску снова, чтобы играть в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (I), возьмите части и поместите их на доску, чтобы создать правильную картину.
Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы повернуть любую фигуру, которую вы сейчас держите

Возьмите КЛЮЧ ОТ МЕЛЬНИЦЫ (J).
Поверните направо и двигайтесь вперед.

Осмотрите дверь; поместите КЛЮЧ В МЕЛЬНИЦУ в замок (K) и поверните его дважды.
Войдите в мельницу.
Возьмите страницу (L), РУЧКУ (M), ВЕДРО (N) и ПАЛКУ (O).
Подсоедините Мешок к крюку (P).
Пройдите назад дважды.

Возьмите сумку (Q) ПАЛКОЙ.
Возьмите СЫР (R).
Двигайтесь вперед дважды.
Нажмите на мышь; дайте СЫР мышам (S) и возьмите ЛИНЕЙКУ (T).
Спуститься.

Осмотрите лестницу; используйте линейку, чтобы снять замок (U).
Возьмите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ (V).
Двигаться вперед.
Нажмите на ящик; положите ВЕРЕВНУЮ ЛЕСТНИЦУ (W) и возьмите ГВОЗДНИК (X).
Осмотрите окно; используйте гвоздодер, чтобы удалить гвоздь (Y).
Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (Z).
Пройдите назад три раза.

Поместите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ в полку (A).
Нажмите на полку, чтобы играть в мини-игру.
Наклоните бутылки в последовательности, от BH, чтобы решить загадку.
Вы получите МЕХАНИЗМ КОЛЕСА.
Поверните направо и двиньтесь вперед дважды.
Играть в HOS.

Снимите веер и возьмите розу (I).
Опустите ботинок и возьмите королеву (J).
Вы получите НОЖ.
Спуститься.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Осмотрите тыкву; используйте НОЖ, чтобы разрезать тыкву и возьмите ГОЛОВУ МОЛОТКА (K).
Объедините РУЧКУ и ГОЛОВКУ МОЛОТКА, чтобы создать КУЛОЧКУ.
Используйте МОЛОТОК, чтобы раздавить бочку (L); возьмите рычаг (M).
Двигаться вперед.
Поместите рычаг в отверстие (N).
Нажмите на зубчатые колеса; положите 2 КОЛЕСА ПЕРЕДАЧИ (O).
Нажмите на рычаг переключения передач и нажмите на колеса, чтобы начать мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (P), используйте веревки, чтобы соединить четыре пары шестеренок, обозначенных цветными рамками.
Вы получите ШКИВ.
Спуститься.

Поместите ШКИВ на механизмы (Q) и возьмите СЕРП (R).
Нажмите на кукурузу; используйте СЕРП на кукурузу (S) три раза и возьмите ЛОПАТУ (T).
Спуститься.

Положите ВЕДРО (U) и используйте ЛОПАТУ, чтобы наполнить песок (V) в ведро.
Возьмите ВЕДРО ПЕСКА.
Используйте ВЕДРО ПЕСКА, чтобы потушить огонь (W).
Двигайтесь к даче.
Возьмите ОГНЕТУ (X) и РАЗЪЕМНУЮ СВЕЧУ (Y).
Идите вниз, идите к мельнице и двигайтесь вперед.
Играть в HOS.

Найдите 15 предметов, отмеченных желтым (Z).
Вы получите ОТВЕРТКУ.

Осмотрите факел; возьмите НЕЗАКОННУЮ СВЕЧУ рядом с факелом (A), чтобы получить ГОРЯЧУЮ СВЕЧУ

Пройдите назад дважды и идите к коттеджу.
Осмотрите дверь; удалите замок (B) ОТВЕРТКОЙ.
Двигаться вперед.

Переместите тело (С), чтобы поговорить с призраком.
Возьмите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ (D) и КАРАНДАШ (E).
Удалите ковер, отмеченный фиолетовым.
Разрежьте ткань НОЖОМ (F).
Спуститься.

Используйте рыболовную сеть, чтобы поймать летучую мышь (G); вы получите НИМ.
Пройдите назад дважды.
Нажмите на книгу; используйте КАРАНДАШ, чтобы нарисовать на странице (H); Вы найдете код "497".
Поверните направо, идите к коттеджу и двигайтесь вперед.

Осмотрите сейф; введите код "497" в панель (I), нажав кнопки, отмеченные зеленым, а затем поверните ручку (J).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА (K).
Осмотрите дверь в подвал; поместите КЛЮЧ в замок (L) и поверните его дважды.
Спуститесь в подвал.

Возьмите ОЧКИ БАРМАНА (M) и ГОРШОК (N).
Нажмите на книгу; прочитайте заметки (O).
Поднимитесь наверх и спуститесь три раза.
Дайте БАРАНОВЫЕ ОЧКИ бармену (P); Вы получите корень женьшеня.
Играть в HOS.

Отодвиньте занавеску и возьмите чашу (Q).
Снимите крышку бочки и возьмите кошелек (R).
Вы получите РЕТОРТ.
Поверните направо и идите к коттеджу.

Вылейте МОЛОЧНУЮ банку на лилию (S) и возьмите ЦВЕТОК ЛИЛИИ.
Идите вперед и войдите в подвал.
Поместите корень женьшеня в устройство (T) и нажмите на ручку (U) три раза.
Возьмите ПОРОШОК из корня женьшеня (V).
Иди наверх.

Осмотрите ближе камин; положите реторт (W).
Поместите СЕРУ и НИТР в реторту.
Держите зажженную свечу рядом с дровами (X).
Возьмите СЕРНУЮ КИСЛОТУ (Y).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите дерево; вылейте СЕРНУЮ КИСЛОТУ на насекомых (Z) и возьмите ЧАСТЬ ЛАМПЫ (A).
Идите к коттеджу и двигайтесь вперед.

Нажмите на лампу; положите 2 ЧАСТИ ЛАМПЫ (B).
Нажмите на лампу еще раз, чтобы играть в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (С), возьмите части лампы и расположите их так, чтобы лампа была правильно собрана.
Нажмите на лампу снова; откройте его и поместите зажженную свечу внутрь (D).
Играть в HOS.

Снимите шляпу и возьмите бабочку (E).
Удалите листья и возьмите компас (F).
Вы получите РИТУАЛЬНУЮ ЧАШУ.
Спуститесь в подвал.

Нажмите на статую; поместите РИТУАЛЬНУЮ ЧАШУ в руки статуи (G).
Поместите летучую мышь, ЦВЕТОЧНЫЙ ЦВЕТОК и ПОРОШОК ИЗ ЖЕНСКОГО КОРМА в ритуальную миску.
Вы получите ИГРУШКУ МАЛЬЧИКА.
Иди наверх.
Дайте ИГРУШКУ МАЛЬЧИКА призраку (H).
Вы получите СУНДУКОВЫЙ КЛЮЧ.
Спуститесь в подвал.

Осмотрите сундук; поместите КЛЮЧ от груди (I) и поверните ключ один раз.
Возьмите ФРАГМЕНТ ПРОХОДА (J).
Иди наверх.
Играть в HOS.

Найдите 15 предметов, отмеченных желтым (K).
Вы получите ПАРОЛЬ ФРАГМЕНТ.
Объедините 2 ФРАГМЕНТА ПРОХОДА, чтобы создать ПРОХОД.
Пройдите назад четыре раза и двигайтесь вперед.

Дайте ПРОПУСК охраннику (L).
Войдите в сарай.

Глава 3

Удалите плакат (M) и возьмите КЛЮЧ (N).
Возьмите УДОЧКУ (O) и ДОСКУ (P).
Осмотрите сундук; поместите КЛЮЧ в замок (Q) и поверните его один раз.
Играть в HOS.

Найдите 15 предметов, отмеченных желтым (R).
Вы получите РУЧКУ ОТ РУКА.
Спуститься.

Возьмите ДОСКУ (S) и ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ (T).
Комбинируйте ЛЕЗВЬ ПИШЕЙ И РУЧКУ НОЖОВЕЧНОЙ ПИЛЫ, чтобы создать ЛУЧШУЮ ПИЛУ.
Двигаться вперед.
Нажмите на цепь; используйте РУКА, чтобы разрезать цепь (U) дважды.
Двигаться вперед.

Возьмите ФАКЕЛ (V), ДОСКУ (W) и Согнутый рычаг (X).
Спуститься.
Опустите ФАКЕЛ в бочку (Y), чтобы получить ФАКЕЛ, Окунутый в поле.
Двигаться вперед.
Удерживайте ФАКЕЛ в углублении рядом с огнем (Z), чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Пройдите назад дважды и поверните направо.

Возьмите РЫЧАГ (A).
Осмотрите колодец; соедините Согнутый Рычаг с фонтаном (B), поверните его дважды и возьмите МЯСО (С).
Двигайтесь вперед, поворачивайте налево и двигайтесь вперед.
Поместите мясо в миску собаки (D).
Поместите 3 ДОСКИ в лестницу (E).

Удалите одеяло, возьмите СИТУ (F) и поговорите с мальчиком (G).
Поднимитесь по лестнице.
Возьмите КЛЕЙ (H) и страницу (I).
Играть в HOS.

Соберите 13 предметов, отмеченных желтым (J).
Вы получите СТРАННЫЙ ПУНКТ.
Пройдите назад дважды.
Играть в HOS.

Нажмите на зеркало и возьмите печать (K).
Откройте рот черепа и возьмите монету (L).
Вы получите КРЮК.

Осмотрите ближе фонарь; распределите КЛЕЙ по бумаге, отмеченной синим, и возьмите МАТЬ (M).
Двигайтесь вперед дважды.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ, чтобы удалить паука и паутину (N).
Объедините УДОЧКУ и МУКУ, чтобы создать УДОЧКУ С ПРИРОДОЙ.
Пройдите назад три раза.

Положите УДОЧКУ С ПРИНЦИПОМ (O) и играйте в мини-игру.
Поймайте пары одинаковых рыб (P), чтобы завершить эту мини-игру.
Вы получите свежую рыбу.
Дайте СВЕЖУЮ РЫБУ чайке (Q).
Осмотрите гнездо; возьмите странный предмет (R).
Поверните налево, двигайтесь вперед и поднимитесь по лестнице.

Нажмите на устройство; подключите РЫЧАГ к устройству (S), дважды поверните рычаг и возьмите НОЖ (T).
Пройдите назад дважды.
Разрежьте мешок (U) НОЖОМ.
Нажмите на зерно; используйте 3 раза СИТ, чтобы просеять зерно (V) и возьмите ЩЕТКУ (W).
Идите вперед и поднимитесь по лестнице.

Осмотрите телескоп; протрите стекло ЩЕТКОЙ (X).
Вращайте части круга, чтобы создать целостную картину (Y).
Запишите код (Z).
Спуститься.

Осмотрите деревянные ворота; введите правильный код (A), нажимая кнопки, отмеченные фиолетовым цветом.
Поместите 2 СТРАННЫХ ПУНКТА (B).
Осмотрите деревянные ворота; поменяйте местами кусочки головоломки, чтобы воссоздать правильную картину (С).
Отдельные фигуры можно поворачивать, нажимая кнопки, отмеченные зеленым.
Двигаться вперед.

Возьмите ВЕРЕВКУ (D), ДУХОВНУЮ ВОДУ (E) и ЦВЕТОК ВЕРХА (F).
Объедините ВЕРЕВКУ и КРЮК, чтобы создать КРЮЧОК.
Спуститесь и поднимитесь по лестнице.
Поместите ФИАЛ ВОДЫ на алтарь (G) и возьмите СВЯТУЮ ВОДУ.
Идите вниз и двигайтесь вперед.

Вылейте СВЯТУЮ ВОДУ в болото (H).
Спуститесь по мосту, используя КРЮЧОК (I).
Поверните направо.
Переместите труп (J), чтобы поговорить с призраком.
Возьмите СИЛЫ (K).
Откройте люк (L), чтобы поговорить с женщиной.
Поверните налево.

Возьмите ЛОВЕСТНИЦУ ЗМЕИ (M) и РАСПЫЛИТЕЛЬ (O).
Осмотрите ближе камин; потяните ручку и возьмите АЛМАЗ (N).
Пройдите назад дважды.

Осмотрите змею; используйте ловушку для змей, чтобы удалить змею (P). Возьмите яйцо змеи, отмеченное синим.
Спуститесь и поднимитесь по лестнице.
Играть в HOS.

Нажмите на голову медведя, отмеченную зеленым, и возьмите желудь (Q).
Уберите мышь и возьмите связку ключей (R).
Вы получите АМУЛЕТ ОХОТНИКА.
Пройдите назад и двиньтесь вперед дважды.

Откройте люк и отдайте АМУЛЕТ ОХОТНИКА женщине (S).
Поверните направо.
Поговорите с женщиной (T) и дайте ей яйцо змеи. Вы получите ЧАСТЬ РЕЦЕПТА.
Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (U).
Осмотрите ближе шкаф; отрежьте стекло, помеченное фиолетовым, АЛМАЗОМ и возьмите ОТКРЫТИЕ (V).
Возьмите ЖЕЛЕЗ (W).
Идите вниз и поверните налево.

Используйте ОТКРЫТИЕ, чтобы открыть защелку (X).
Осмотрите колодец; поместите ПУСТОЕ ВЕДРО в воду (Y), чтобы получить ВЕДРО ВОДЫ.
Идите вниз и поверните направо.
Снимите занавес (Z).
Играть в HOS.

Найдите 15 предметов, отмеченных желтым (A).
Вы получите ПОРОШОК.
Комбинируйте РАСПЫЛИТЕЛЬ и ПОРОШОК, чтобы создать ПЫЛЬНИК.
Пройдите назад дважды.

Осмотрите улей; используйте БИО-СПРЕЙ, чтобы прогнать пчел (B) и возьмите ЖИВОТНУЮ КОМБИНКУ (C).
Поверните направо, а затем поверните налево.
Осмотрите ближе камин; поместите СИЛЫ (D) и используйте его три раза.
Идите вниз и поверните направо.

Осмотрите стол; поместите ЦВЕТОК БАРАБАНА в банку (E) и поместите медовую банку в банку (F).
Положите ЧАСТЬ РЕЦЕПТА (G).
Спуститься.
Нажмите на корзину и удалите одеяло; возьмите мох (H) и фиг (I).
Поверните направо.

Осмотрите стол; поместите Мосс в банку (J) и поместите инжир в банку (K).
Нажмите на стол еще раз, чтобы сыграть в мини-игру.

Поместите инжир (L) на доску и порежьте их дважды ножом (зеленый).
Поместите инжир в горшок (M).
Поместите мох (N) в ступку (O) и используйте пестик (синий), чтобы раздавить мох.
Поместите мох в горшок.
Поместите мед (P) и болотный цветок (Q) в маленькую банку (R).
Используйте ложку, отмеченную фиолетовым, чтобы смешать ингредиенты; поместите смесь в кастрюлю.
Используйте ковш (S) в кастрюлю и опустите колбу (T) в кастрюлю.
Вы получите Зелье.
Спуститься.

Вылейте Зелье на растение (U) и возьмите ЧАСТЬ ФОРМЫ (V).
Поверните направо.
Играть в HOS.

Снимите перчатку и возьмите кольцо (W).
Отодвиньте перо и возьмите муху (X).
Вы получите СТРАННЫЙ КАМЕНЬ.
Идите вниз и поверните налево.

Поместите странный камень в стену (Y).
Нажмите на стену, чтобы играть в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (Z), вы должны найти пары одинаковых рун.
Пары рун были отмечены соответствующими цветами. Это решение является случайным.
Вы получите МОЛОДУЮ ЧАСТЬ.
Объедините 2 ЧАСТИЧНЫЕ ЧАСТИ, чтобы создать МОЛД.

Осмотрите ближе камин; положите пресс-форму (A).
Положите утюг в форму.
Вылейте ВЕДРО ВОДЫ по форме. Возьмите СЫРЦОВЫЙ КЛЮЧ (B).
Удерживайте КЛЮЧ-СЫРЬ рядом с точильным камнем (С), чтобы получить КЛЮЧ.
Идите вниз и поверните направо.
Осмотрите ближе шкаф; поместите КЛЮЧ в замок (D) и дважды поверните ключ.
Возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (E).
Спуститься.

Дайте КАРМАННЫЕ ЧАСЫ призраку (F).
Вы получите СТРАННЫЙ КЛЮЧ.
Пройдите назад четыре раза и поверните направо.
Осмотрите маленькие ворота; поместите СТРАННЫЙ КЛЮЧ в замок (G).
Поверните направо.

Глава 4

Возьмите спички (H) и МАГНИТ (I).
Поговорите с женщиной (J).
Поверните налево.
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (K) и ВЕРЕВКУ (L).
Объедините МАГНИТ и ВЕРЕВКУ, чтобы создать МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ.
Двигаться вперед.
Пройдите назад и дважды поверните направо.

Возьмите РУЧКУ ЧАСОВ (M) и ЧЕРЕП (N).
Осмотрите бочку; используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ, чтобы удалить пробку (O).
Удерживайте МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ, чтобы получить КОЛЬЦО (P).
Спуститься.
Играть в HOS.

Найдите 15 предметов, отмеченных желтым (Q).
Вы получите 1/2 ФРАГМЕНТА ГЕРБА.

Дайте КОЛЬЦО женщине (R).
Вы получите 2/2 ФРАГМЕНТ Герба.
Поверните направо.
Осмотрите ворота; положите 2 ФРАГМЕНТА ГЕРБОВ (S).
Нажмите на ворота снова, чтобы играть в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (T), поместите каждый кусок головоломки на свое место.
Двигаться вперед.

Возьмите МЕТЛУ (U).
Пройдите назад дважды и поверните налево.
Нажмите на листья и используйте МЕТЛУ на них четыре раза (V); возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ (W).
Повернитесь направо дважды, двигайтесь вперед и поверните налево.

Возьмите Лезвие бритвы (X) и палку (Y).
Спуститься.
Разрежьте мешок (Z) ЛЕЗВИЕМ.
Откройте люк (A).
Играть в HOS.

Отодвиньте железо и возьмите пробку (B).
Отодвиньте книгу и возьмите монету (С).
Вы получите КЛАПАН.

Нажмите на трубу; поместите КЛАПАН в отверстие (D) и поверните его дважды. Возьмите АНГЕЛЯ (E).
Спуститься.
Осмотрите сундук; используйте палку, чтобы вытащить дверной молоток (F).
Двигаться вперед. Поговори с мальчиком.
Нажмите на дверь и поместите ДВЕРНОЙ ДАТЧИК на нее (G), а затем поверните ее.
Двигаться вперед.

Осмотрите левый подсвечник; используйте спички, чтобы зажечь все 3 свечи (H).
Нажмите на правый подсвечник; используйте спички, чтобы зажечь все 3 свечи (I).
Возьмите записку (J) и ЧЕРЕП (K).
Двигаться вперед.
Возьмите ЧЕРЕП (L).
Пройдите назад дважды и поверните налево.

Осмотрите дверь; положите 3 ЧЕРЕПА (M).
Чтобы решить эту загадку (N), вращайте черепа в следующей последовательности: Q, O, Px4, Q и Rx6.
Играть в HOS.

Отодвиньте звонок и возьмите шахматную фигуру (S).
Отодвиньте перо и возьмите кольцо (T).
Вы получите ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ.

Осмотрите надгробную плиту; поместите АНГЕЛ в нишу (U) и возьмите КЛЮЧ (V).
Пройдите назад и войдите в особняк.
Осмотрите дверь; поместите КЛЮЧ в замок (W) и дважды поверните ключ.
Пройдите назад три раза.
Играть в HOS.

Выньте книгу и возьмите кофемолку (X).
Отодвиньте ветку и возьмите яблоко (Y).
Вы получите ГВОЗДЬ.
Пройдите вперед три раза и поверните направо.

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (Z).
Поверните налево.
Осмотрите пальто; разрезать карман (A) ЛЕЗВИЕМ и взять РУЧКУ ЯЩИКА (B).
Нажмите на пианино; положите ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ (С).
Нажмите на пианино снова, чтобы играть в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (D), нажмите клавиши органа в правильной последовательности (1-7). Символы, отмеченные зеленым, указывают на правильную последовательность.
Возьмите КЛЮЧ (E).
Двигаться вперед.

Осмотрите ближе левую дверь; поместите КЛЮЧ в замок (F) и поверните ключ один раз. Войди в комнату.
Поговори с мужчиной.
Осмотрите ящики; поместите РУЧКУ ЯЩИКА в сломанный ящик (G) и откройте этот ящик.
Возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ (H).
Откройте нижний ящик и возьмите ХОЛСТ (I).
Спуститься.

Положите ЛЕСТНИЦУ (K).
Осмотрите чемодан; откройте две защелки, отмеченные фиолетовым, возьмите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (L).
Идите вниз и поверните направо.
Осмотрите ближе пол; удалите доску с помощью ГВОЗДЯ (M) и возьмите СТРАННЫЙ ШАБЛОН (N).
Пройдите назад дважды.
Играть в HOS.

Соберите 15 предметов, отмеченных желтым (O).
Вы получите ЛОПАТУ.
Поверните налево.
Играть в HOS.

Найдите 16 предметов, отмеченных желтым (P).
Вы получите РУЧКУ ЧАСОВ.

Используйте ЛОПАТУ, чтобы удалить почву в могиле (зеленый).
Осмотрите ближе гроб; используйте ГВОЗДЬ, чтобы снять крышку (Q); возьмите ЛИНЗУ (R).
Пройдите назад и двиньтесь вперед дважды.
Нажмите на пустую рамку; поместите холст в раму (S).
Поверните налево.

Поместите ЛИНЗУ в оптическое устройство (T).
Нажмите на шкатулку; поместите странный узор в нишу (U) и возьмите КНИГУ (V).
Пройдите назад дважды и поверните направо.
Осмотрите ближе полку; положите КНИГУ (W).
Нажмите на полку еще раз, чтобы играть в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (X), переместите каждую книгу с левой стороны на правую сторону.
Любую книгу можно повернуть, щелкнув правой кнопкой мыши и удерживая ее.
Двигаться вперед.

Возьмите ЖИВОПИСЬ (Y) и осколок ЗЕРКАЛА (Z).
Осмотрите голову; поместите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ в нишу (A).
Играть в HOS.

Удалите одеяло и возьмите яблоко (B).
Удалите ветки и возьмите ступку (С).
Вы получите КОД.
Спуститься.

Осмотрите сейф; поместите КОД (D) и введите код "4283", повернув ручки, отмеченные синим.
Возьмите КЛЮЧ (E).
Поверните налево и двигайтесь вперед.
Осмотрите ближе правую дверь; поместите КЛЮЧ в замок (F) и поверните ключ один раз.
Играть в HOS.

Откройте коробку и возьмите шляпу (G).
Откройте шкаф и возьмите очки (H).
Вы получите ремешок.
Войдите в левую комнату.

Используйте ремешок на занавес (I).
Возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ (J).
Пройдите назад дважды и дважды поверните направо.
Поместите 3 ЧАСТИ СТАТУИ (K) и возьмите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ (L).
Идите вниз, поверните налево и двигайтесь вперед.
Играть в HOS.

Найдите 16 предметов, отмеченных желтым (M).
Вы получите осколок ЗЕРКАЛА.
Идите вниз и поверните направо.

Поместите 2 осколка ЗЕРКАЛА в зеркало (N).
Запишите время (O).
Осмотрите доску; поместите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ в нишу (P).
Нажмите на доску снова, чтобы играть в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (Q), активируйте светящиеся символы в соответствии с последовательностью, отмеченной фиолетовым.
Вы получите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ.
Поверните налево, двигайтесь вперед и войдите в левую комнату.

Осмотрите часы; отложите 2 РУЧКИ ЧАСОВ (R) и поверните их, чтобы они отобразили время "7:15" (S).
Возьмите ЩЕТКУ (T).
Спуститься.
Осмотрите пустое место; положите ЖИВОПИСЬ (U).

Нажмите на все пять картин и почистите их ЩЕТКОЙ (V).
Пройдите назад и дважды поверните направо.
Играть в HOS.

Найдите 16 предметов, отмеченных желтым (W).
Вы получите парик.

Поместите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ в нишу (X).
Возьмите БУКВЫ (Y).
Идите вниз, поверните налево, двигайтесь вперед и войдите в левую комнату.
Дайте ПИСЬМА человеку (Z).
Вы получите ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА.
Пройдите назад дважды.

Осмотрите манекен; положите парик (A).
Нажмите на манекен снова, чтобы играть в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (B), оденьте манекены в соответствии с портретами со стены.
Одежду и аксессуары можно забрать из раздела, отмеченного зеленым; правильно размещенные элементы будут мигать и фиксироваться на месте.
Вы получите ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА.
Объедините 2 ФРАГМЕНТА ПОРТРЕТА, чтобы создать ПОРТРЕТ.
Идите вниз и поверните налево.

Дайте ПОРТРЕТ призраку (С).
Вы получите ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ.
Осмотрите ворота; поместите ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ в нишу (D).
Двигаться вперед.

Глава 5

Возьмите 1/5 ГАЛЬКУ (E), ВЕРЕВКУ (F) и НОЖНИЦЫ (G).
Переместите тело (H), чтобы поговорить с призраком.
Спуститься.
Возьмите 2/5 ГАЛЬКУ (I) и ПЕЛЛЕТЫ (J).
Спуститься.

Возьмите клетку (K) и гальку 3/5 (L).
Продвиньтесь дважды и поверните направо.
Возьмите 4/5 ГАЛЬКУ (M), ШПИЛЬКУ (N) и 5/5 ГАЛЬКУ (O).
Спуститься.

Осмотрите дверь; поместите ШПИЛЬКУ в замок (P) и нажмите на ручку, чтобы открыть дверь.
Поверните налево.
Возьмите ЦЕПЬ (Q), записку (R), ДЕРЕВЯННУЮ ШКАТУЛКУ (S), РАМРОД (T) и ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ (U).
Спуститься.

Подсоедините ЦЕПЬ к левому крюку (V), а Клетку - к правому (W).
Поместите 5 камешков в клетку.
Поверните направо.
Осмотрите лестницу; соедините ВЕРЕВКУ с колоколом (X) и потяните за веревку.
Возьмите ЧАСТЬ (Y).
Объедините ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ и ЧАСТЬ, чтобы создать ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ.
Идите вниз и поверните налево.

Осмотрите ближе камин; положите ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ (Z).
Идите вниз и поверните направо.
Увеличьте сетку; положите ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ и поверните ручку (A), чтобы нажать кнопку (B).
Играть в HOS.

Удалите доску и возьмите самолет (С).
Переверните вазу и возьмите мышь (D).
Вы получите ПОРОШОК.
Спуститься.

Осмотрите винтовку; налейте РОГ ПОРОШОКА в винтовку, поместите ПЕЛЛЕТЫ в винтовку и поместите RAMROD в винтовку (E).
Возьмите винтовку (F).
Стреляйте из винтовки в ствол (G).
Двигайтесь вперед дважды.
Возьмите Кусок дерева (H) и ФРАГМЕНТ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (I).
Спуститься.

Возьмите ДЖЕК (J), РУЧКУ ОСИ (K) и ЩЕТКУ (L).
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы разрезать одеяло, отмеченное зеленым.
Играть в HOS.

Отодвиньте соломенную шляпу и возьмите ежа (M).
Откройте контейнер и возьмите бабочку (N).
Вы получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ.
Спуститься.

Осмотрите ближе ловушку; положите Джек (O) и возьмите ТРУБУ (P).
Используйте ТРУБУ, чтобы восстановить желоб (Q).
Поверните направо.
Осмотрите окно; поместите ФРАГМЕНТ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА в нишу (R).
Нажмите на окно снова и играйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (S), поместите все части в правильные места.
Вы получите МЯГКУЮ БУМАГУ.
Идите вниз и поверните налево.

Держите пропитанную бумагу над свечой (T), чтобы получить первую половину кода "56xx".
Пройдите назад и двиньтесь вперед дважды.
Положите Джек (U) и возьмите ПЕРЧАТКИ (V).
Осмотрите куст; используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы удалить колючие ветви и возьмите КЛИН (W).
Положите ЩЕТКУ (X).
Пройдите назад дважды и поверните направо.
Играть в HOS.

Найдите 16 предметов, отмеченных желтым (Y).
Вы получите КРЮК.
Спуститься.

Нажмите на сток; используйте КРЮК, чтобы вытащить СКРЕБОК (Z).
Поверните налево.
Используйте СКРЕБОК, чтобы ослабить воск (A); возьми запечатывающий воск.

Нажмите на камин и поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ Сковородку (B). Поместите запечатывающий воск в металлическую кастрюлю.
Возьми МОЛТЕН ВОСК.
Идите вниз и двигайтесь вперед.
Осмотрите камень; используйте СКРЕБОК, чтобы удалить мох (С) и поместите ВОСК в форму (D).
Возьмите АКТЕР из формы.
Идите вниз и поверните налево.

Осмотрите ближе шкаф; поместите АКТЕР в нишу (E).
Играть в HOS.

Удалите лютню и возьмите звезду (F).
Удалите венок и возьмите бабочку (G).
Вы получите КРАСКИ.
Идите вниз и двигайтесь вперед.

Отложите КРАСКИ (H) и нажмите на каменную плиту, чтобы начать мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (I), окуните кисть в различные краски и примените эти цвета к нужным точкам на картине.
Используйте горшок (J), чтобы объединить цвета, и используйте другой горшок (K), чтобы удалить цвет с вашей кисти.
Объедините красный и желтый, чтобы создать оранжевый, объедините красный и синий, чтобы создать фиолетовый, и объедините синий и желтый, чтобы создать зеленый.
Возьмите ТОПОРНУЮ ГОЛОВУ (L).
Объедините РУЧКУ ОСИ и ГОЛОВКУ ОСИ, чтобы создать ОСВОБОЖДЕННУЮ ОСЬ.
Объедините LOOSE AX и КЛИН, чтобы создать AX.
Двигаться вперед.

Нажмите на корни и используйте ТОПОР на них (M) три раза; возьмите ЩИПЦЫ (N).
Пройдите назад дважды и поверните налево.
Осмотрите ближе камин; используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить НОМЕРНУЮ ТРУБУ (O).
Играть в HOS.

Найдите 15 предметов, отмеченных желтым (P).
Вы получите СВЕЧУ ДЛЯ СВЕЧИ.
Идите вниз и поверните направо.

Нажмите на свечи; используйте СНЕЖКУ СВЕЧИ, чтобы потушить три свечи (Q).
Возьмите спички (R).
Идите вниз и поверните налево.
Осмотрите ближе фонарь; используйте СПИЧКИ, чтобы зажечь фонарь (S) и возьмите ФОНАРЬ (T).
Пройдите назад и двиньтесь вперед дважды.

Используйте ФОНАРЬ, чтобы осветить дупло дерева (U) и возьмите ЛЕЗВИЕ (V).
Используйте спички, чтобы зажечь хворост (W).
Запишите вторую половину кода "xx14" (X).
Пройдите назад дважды и поверните налево.
Осмотрите ближе шкаф; положите номер трубки (Y) и введите код "5614" (Z), нажимая кнопки, отмеченные синим цветом.
Сыграйте в мини-игру.

Откройте все ящики, чтобы завершить эту загадку (A).
Откройте ящики в следующей последовательности: B, C, D, E, F и B.
Вы приобретете ГОЛОВУ ПЕЧАТИ.
Идите вниз и двигайтесь вперед.
Играть в HOS.

Найдите 15 предметов, отмеченных желтым (G).
Вы получите РЕМЕНЬ.
Идите вниз и поверните налево.

Нажмите на токарный станок плотника; положите кусочек дерева (H), ремень (I) и лезвие (J).
Нажмите на пластину (K) и возьмите РУЧКУ от ПЕЧАТИ (H).
Объедините ГОЛОВКУ ПЕЧАТИ и РУЧКУ ПЕЧАТИ, чтобы создать ПЕЧАТЬ.
Спуститься.
Дайте ПЕЧАТЬ призраку (L).
Вы получите ГОРЮЧИЙ ПОРОШОК.
Двигаться вперед.

Бросьте ГОРЯЧИЙ ПОРОШОК в огонь (M).
Возьмите ЧЕРЕП ХОЗЯЯНА (N).
Двигаться вперед.
Дайте ЧЕРЕП ХОЗЯЯНА всаднику (O).
Поздравляем, вы завершили Cursed Fates: Всадник без головы

Автор статьи: