Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Опасность по соседству: Приключение мисс Тери - Прохождение игры в картинках пошагово

Danger Next Door: Miss Teri Tale`s Adventure - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы и информация
  2. Пролог: потрясающая вечеринка
  3. Глава первая: место преступления
  4. Глава вторая: Секрет Монти
  5. Глава третья: идеальный следователь
  6. Глава четвертая: что случилось на вечеринке Кингсли?
  7. Глава пятая: новое руководство
  8. Глава шестая: Новые неожиданные пробуждения
  9. Глава седьмая: в поисках прошлого
  10. Глава восьмая: Откровения

Общие советы и информация

Есть два режима игры. При настройке своего профиля выберите "Ограниченное время" для сложной, рассчитанной по времени игры. Отключение этой функции дает вам неограниченное время, но ваше игровое время измеряется увеличивающимся таймером.

На экране карты вы можете выбрать "Заметки", чтобы прочитать дневник Тери. На вкладке "Соседи" имеются информационные файлы обо всех соседях, а белые стрелки указывают места, которые необходимо исследовать. Вы также можете обнаружить, что вам нужно взаимодействовать с различными объектами на карте. Вкладка "Меню" перенесет вас в главное меню.

Необходимые действия будут написаны желтым цветом и будут иметь соответствующую сверкающую зону на экране игры. Элементы, которые еще не доступны, будут окрашены.

Подсказки не ограничены и используются при выборе клевера в левом столбце во время игры. Как только клевер пополнится, появится еще один намек.

Выбор кошелька или сумки прямо под клевером откроет ваш инвентарь. Обратите внимание, что вам может потребоваться объединить элементы. Выберите один предмет и используйте его на другом, чтобы объединить два.

ПРИМЕЧАНИЕ * За исключением предметов действия и инвентаря, скрытые объекты рандомизируются. Ваши решения могут отличаться!

Пролог: потрясающая вечеринка

Небольшая вечеринка для нового жителя Майка по-прежнему крепка, но мисс Тери нужно уйти.

Найдите светящийся зеленый выключатель, чтобы включить свет.

Найдите скрытые объекты по мере их появления.

Возьмите ручку из своего инвентаря и используйте ее на фото Майка.

Внутри вашего инвентаря соедините дротик и трубку.

Используйте заряженную трубку на воздушном шаре.

Предметы действий и инвентаря отмечены желтым.

На следующее утро звонит телефон мисс Тери. Ответьте на звонок, нажав на мобильный телефон.

Шериф Аллен доставляет плохие новости. Заместитель мэра Норман Монти Монтгомери был убит!

Глава первая: место преступления

Мисс Тери расстроена из-за смерти ее заместителя и дает шерифу Аллену понять, что она хочет участвовать в деле.

Прочитав журнал, выберите вкладку "Карта".

Выберите стрелку, указывающую на дом Майка, место преступления.

Соберите все спрятанные предметы.

Возьмите ватный тампон из инвентаря и используйте его на брызгах крови.

Возьмите пинцет из инвентаря и возьмите патрон.

Присыпьте и соберите 10 отпечатков пальцев.

Собирайте скрытые объекты по мере их появления.

Возьмите ножницы из инвентаря и используйте их на русской матрешке.

Цель этой мини-игры - найти пути к трем из четырех шляп. Зеленая шляпа не доступна по правилам игры.

Двигайтесь, делая только левый или правый повороты. Вы не можете идти прямо. Путь к каждой шляпе отмечен тем же цветом, что и шляпа.

Вам нужно найти "Нечто дольше". Соберите метлу.

Возьмите метлу из инвентаря и используйте ее, чтобы достать зеленую шляпу.

Поговорив с Алиссой и шерифом, вы вернетесь к карте.

Выберите "Вопрос Алисса".

Найдите все скрытые объекты по мере их появления.

В вашем инвентаре соедините нож и апельсин, чтобы сделать дольку апельсина.

Используйте ломтик апельсина на бокал для коктейля.

На карте выберите "Мир Монти".

Соберите все спрятанные предметы. Помните, что многие из скрытых объектов рандомизированы, поэтому ваше решение может отличаться.

На карте найдите стрелку, указывающую на куст, и выберите "Вопрос Майк".

Майк в полной панике. Вы не сможете допросить его в этом состоянии.

Появляются три варианта: вопрос, встряхивание или комфорт. Выбор первых двух вариантов не даст результатов.

Выберите "Комфорт", и мисс Тери успокоит Майка.

На карте Майк теперь вне куста. Выберите "Вопрос Майк".

Многие из предметов спрятаны за воронами. Найдите тридцать ворон.

После того, как вы найдете ворон, вы можете найти 10 ножей и 12 пистолетов.

Найдите все скрытые объекты по мере их появления.

Возьмите перо из инвентаря и используйте его на индийском головном уборе.

Возьмите помаду из инвентаря и используйте ее на лице куклы.

Глава вторая: Секрет Монти

Прочитав журнал, перейдите к карте и выберите "Дом Присциллы".

Найдите 25 клеверов.

Найдите все скрытые объекты.

На карте выберите "Дом Эдварда". Появляется мобильный телефон мисс Тери.

Ребекка дома, но она не открывает дверь. Вам нужно позвонить ей.

Чтобы узнать номер Ребекки, посмотрите на почтовый ящик. Номер 555-4363.

Введите "4363" в мобильный телефон и нажмите зеленую кнопку вызова.

На карте выберите "Дом Эдварда".

Найдите скрытые объекты по мере их появления.

Возьмите компакт-диск из инвентаря и используйте его на зеленой территории.

Возьмите банан из инвентаря и используйте его на желтом месте.

Возьмите цветок из инвентаря и поместите его в синее пространство.

Размытые участки становятся видимыми после размещения объектов инвентаря.

На карте выберите "Мир Ребекки".

Найдите все скрытые объекты.



На карте выберите "Ратуша". Вам понадобится код для входа в архив.

Код - это имя собаки Кингсли. Вы можете посмотреть в соседних файлах, чтобы найти ответ.

Нажмите на зеленую область на кодовом замке и используйте клавиатуру, чтобы набрать "JASON".

Нажмите Enter или выберите кнопку ОК.

На карте выберите "Ратуша".

Найдите все скрытые объекты по мере их появления. Вы не можете выполнять действия в это время.

В этом месте есть две комнаты. Нажмите на пузырящийся клевер, чтобы перейти в другую комнату.



Включите лампу, выбрав небольшую цепочку.

Найдите все скрытые объекты по мере их появления.

Нажмите на пузырящийся клевер, чтобы вернуться в первую комнату.

Возьмите ключ из инвентаря и используйте его на дверце шкафа.

Возьмите ватный тампон из инвентаря и используйте его на черном месте на двери сейфа.



Взятие образца кислоты вызовет мини-игру.

В этой мини-игре вам нужно найти фигуру, которая соответствует примеру.

При выборе фигуры появится возможность выбрать красный "X", чтобы исключить его как возможность, или зеленую галочку, чтобы указать, что он идеально подходит.

Номер на соответствующем фрагменте ссылается на книгу. Найдите книгу номер 1276310.



На карте выберите "Мои воспоминания".

Найдите все скрытые объекты.

Выберите пузырящиеся трилистники, чтобы изменить местоположение.

Найдите лампочку синего цвета.

Возьмите каждую лампочку из инвентаря и поместите ее в цветовую розетку.

Найдите все скрытые объекты.



Глава третья: идеальный следователь

Прочитав журнал, перейдите к карте и выберите "Офис шерифа".

Найдите все скрытые объекты по мере их появления.

В инвентаре соедините карточку и ручку, а затем соедините подписанную карточку со штампом.

Возьмите карту из инвентаря и пропустите ее через свайп-машину.

На карте выберите "Мир шерифа".

Найдите все скрытые объекты.

На карте выберите "Лаборатория".

Найдите все скрытые объекты.

Мисс Тери хочет проанализировать доказательства.

В этой мини-игре вам нужно использовать продукты от низших к высшим.

Используйте пипетку, чтобы переместить содержимое из стаканов на предметное стекло в следующем порядке:

(9-5)
(5)
(1 + 5)
(21/3)
(2 x 4)

Затем найдите полученный цвет на диаграмме цвета. Выберите второй пузырь сверху.

Для второго слайда переместите содержимое стаканов на слайд в следующем порядке:

(1:55)
(4:35)
(5:05)
(9:25)
(10:10)

Найдите полученный цвет на диаграмме цвета. Выберите второй пузырь сверху.

Кровь идентифицирована как Монти.

Найдите соответствующий отпечаток.

Отпечаток пальца принадлежит Майку.

Вернувшись к карте, выберите "Дом Масаковского".

Найдите все скрытые объекты по мере их появления.

Возьмите молоток из инвентаря и используйте его, чтобы разбить бутылку; затем возьмите ключ.

Возьмите ключ из инвентаря и используйте его на ящик стола.

Это открывает новую область. Нажмите на пузырящийся клевер.

Найдите все спрятанные предметы.

Выберите пузырящийся клевер, чтобы вернуться на главную сцену.

Возьмите ключ из инвентаря и откройте зеленый шкаф.

Книга учета показывает, что убийца не покупал кукол у Масаковских.

Глава четвертая: что случилось на вечеринке Кингсли?

Прочитав журнал, перейдите к карте и выберите "Дом Кингсли".

Найдите все скрытые объекты по мере их появления. Размытые области становятся доступными после вставки правильного элемента.

В вашем инвентаре соедините яйцо и сковороду.

Возьмите жареное яйцо из инвентаря и используйте его на желтом месте.

Возьмите кнопку термостата из инвентаря и используйте его на красном пространстве.

На этом экране объекты были разбиты на две части.

Найдите две фигуры, которые соответствуют каждому силуэту в вашем списке.

На карте выберите "Мир Джейсона".

Найдите все скрытые объекты по мере их появления.

На карте выберите "Дом Дуглакс".

Найдите 16 посуды.

Найдите все скрытые объекты по мере их появления.

В этой мини-игре в стиле головоломки собери все части.

При необходимости быстро нажмите, чтобы вращать кусок головоломки.

Глава пятая: новое руководство

Прочитав журнал, перейдите к карте и выберите "Офис шерифа".

Найдите все скрытые объекты по мере их появления.

По мере сбора предметов новые области будут добавляться на экран.

Выберите пузырящиеся клеверы, чтобы изменить комнаты.

Найдите все скрытые объекты по мере их появления.

По мере сбора предметов новые области будут добавляться на экран.

На карте выберите "Дом Монти".

Найдите все скрытые объекты по мере их появления.

Внутри инвентаря соедините медную проволоку и ножницы.

Возьмите отрезанный медный провод из инвентаря и используйте его, чтобы починить свет.

Появится дополнительная область.

Вы не можете завершить комнату в это время, поэтому выберите пузырящиеся клеверы, чтобы изменить комнаты.

Найдите все скрытые объекты по мере их появления.

Возьмите ручку телевизора из инвентаря и используйте ее на телевизоре.

Дополнительные элементы появятся на телевидении.

Выберите пузырящиеся клеверы, чтобы изменить комнаты.

Возьмите ключ из инвентаря и откройте сейф.

Внутри находится газета с описанием сокровищ, спрятанных в городе.

Цель мини-игры - найти куклу, которая не связана с другими куклами.

Выбор куклы вызовет возможность выбрать красный "Х", чтобы исключить его как возможность, или зеленую галочку, чтобы указать, что это правильный выбор.

На карте выберите "Дом Уилсона".

Найдите все микрофоны.

Найдите все скрытые объекты по мере их появления.

Выберите пузырящиеся клеверы, чтобы изменить комнаты.

Найдите все скрытые объекты по мере их появления.

Глава шестая: Новые неожиданные пробуждения

Читать журнал; затем перейдите к карте и выберите "Дом Масаковского".

Найдите 10 Эйфелевых башен.

Найдите все скрытые объекты по мере их появления.

Возьмите дверную ручку из инвентаря и используйте ее на двери.

В комнате мисс Тери находит убитых Масаковских.

Найдите все скрытые объекты по мере их появления.

Возьмите ножницы из инвентаря и обрежьте квадрат ткани.

В этой мини-игре найдите фигуру, которая соответствует центральной площади.

Выбор части вызовет возможность выбрать красный "X", чтобы исключить его как возможность, или зеленую галочку, чтобы указать, что это правильный выбор.

Найдите мешок пылесоса.

Возьмите вакуумный пакет из инвентаря и используйте его на зеркале.

На карте выберите "Мир Маза".

Найдите все спрятанные предметы.

На карте выберите "Дом Портера".

Найдите все скрытые объекты по мере их появления.

Выберите пузырящиеся клеверы, чтобы изменить комнаты.

Найдите все скрытые объекты по мере их появления.

Глава седьмая: в поисках прошлого

Прочитав журнал, перейдите к карте и выберите "Дом Кингсли".

Найдите все скрытые объекты.

Вернувшись к карте, выберите "Мир Кингсли".

Найдите все скрытые объекты.

На карте выберите "Дом Портера".

Найдите 21 автомобиль и старые фотографии.

На карте выберите "Мир Портера".

Найдите все спрятанные предметы.

С карты перейдите в "Дом Дуглакс".

Найдите спичку и спичечный коробок; затем объедините их в инвентаре.

Возьмите зажженную спичку из инвентаря и используйте ее на свечу.

Потяните за ручку, чтобы открыть жалюзи.

Найдите оставшиеся скрытые объекты.

С карты перейдите в "Мир Дугласа".

Найдите все скрытые объекты.

Вернувшись к карте, выберите "Дом Эдвардса".

Включите свет, нажав выключатель света.

Найдите все скрытые объекты по мере их появления.

Возьмите каждый ключ из инвентаря и используйте его на цветовых замках.

На карте выберите "Creepy’s World".

Найдите все скрытые объекты по мере их появления.

Вернитесь к карте и перейдите в "Дом Присциллы".

Найдите двадцать четыре звезды и шкатулку для драгоценностей.

На карте выберите "Мир Присциллы".

Найдите все скрытые объекты.

Глава восьмая: Откровения

Прочитайте дневник мисс Тери и перейдите к карте.

Выберите "На тропе убийцы".

Позвоните в дверь. Дополнительные области появятся в этой сцене во время игры.

Возьми ключ.

Нажмите на белую дверь в конце зала.

Переместите зеленую занавеску для душа, чтобы найти тело Майка.

Возьмите ключ из инвентаря и откройте шкаф.

Возьмите повестку дня.

Возьми русскую куклу.

Цель этой мини-игры - найти путь, по которому вы пройдете только через одну красную "дверь".

Выбор красной точки вызовет возможность выбрать красный "X", чтобы исключить его как возможность, или зеленую галочку, чтобы указать, что это правильный выбор.

Найдите все скрытые объекты по мере их появления.

Дополнительные области появятся в этой сцене во время игры.

В этой мини-игре найдите куб, который совпадает с кубом, отображаемым в верхней части экрана.

При выборе куба появится возможность выбрать красный "X", чтобы исключить его как возможность, или зеленую галочку, чтобы указать, что это правильный выбор.

Найдите все скрытые объекты по мере их появления.

Дополнительные области появятся в этой сцене во время игры.

Возьмите клещи из инвентаря и используйте их на дверных цепях.

Возьми ключ.

Позвоните в дверь.

Возьмите ключ у миссис Портер.

Возьмите ключ из инвентаря и откройте ящик.

Возьмите отвертку и используйте ее, чтобы открыть дверь тройки.

Возьмите удостоверение личности и наручники.

Поздравляем!