Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Опасные игры 2. Иллюзионист - Прохождение игры в картинках пошагово

Dangerous Game: Illusionist - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Отель
  3. Глава 2: Пустыня
  4. Глава 3: Каир
  5. Глава 4: Остров
  6. Глава 5: Подвал
  7. Глава 6: Комната управления

Общие советы

Это официальное руководство для Dangerous Games: Illusionist.

Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.

Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

Глава 1: Отель

Поговорите с водителем (A).

Возьмите сумочку и откройте ее; переместите кисть, возьмите ПРИГЛАШЕНИЕ, ГУБКУ и ДЕНЬГИ (B).

Поместите ДЕНЬГИ и пролистайте их; вручите купюры на 5, 2, 1, 2 доллара (С).

Откройте дверцу машины и выйдите.

Поговорите с мужчиной (D).

Дайте ПРИГЛАШЕНИЕ (E).

Пройдите в дверь (F).

Возьмите ОСТРОЕ СТЕКЛО (G).

Удалить предметы; посмотрите на книгу (H) и возьмите КОЛЬЦО.

Откройте застежки на КОЛЬЦЕ; возьмите АЛМАЗ (инвентарь).

Используйте ОСТРОЕ СТЕКЛО, чтобы получить ВОЛШЕБНУЮ ТКАНЬ (I).

Прочитайте записку (J).

Спуститься.

Используйте АЛМАЗ; удалите стекло и возьмите ВОЛШЕБНУЮ палочку (K).

Вернитесь на сцену.

Поместите ВОЛШЕБНУЮ ТКАНЬ и ВОЛШЕБНУЮ палочку (L) для поиска предметов; сыграй, чтобы получить КЛЮЧ.

Используйте КЛЮЧ (M) и пройдите в дверь.

Переместить чемоданы; посмотрите на газету (N).

Используйте волшебную палочку; возьмите ЭМБЛЕМУ СЛУЧАЯ (O).

Нажмите на коробку; возьмите КАРТУ 1/3 (P).

Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ КОРПУСА и откройте кейс; возьмите зажигалку и КАРТУ 2/3 (Q).

Спуститься.

Откройте зажигалку и щёлкните 3 раза; возьмите зажженную зажигалку (инвентарь).

Используйте зажженную зажигалку; возьмите КРАСНУЮ РОЗУ и ЖЕТОН (R).

Вернитесь за кулисы.

Используйте ЖЕЛЕЗ (S); возьмите и затем используйте МОЛОТОК (T).

Возьмите НОЖИ (U).

Бросай НОЖИ; возьмите КАРТУ 3/3 (V).

Поместите 3 КАРТЫ для головоломки (W).

Решение (X).

Откройте чемодан; прочитайте записку (Y) и возьмите очки ПРАВДЫ (Y1).

Поместите очки ПРАВДЫ в загадку (Z).

Первый уровень (7-8-9).

Второй уровень (5-6).

Третий уровень (5-7).

Четвертый уровень (1-2-3).

Пятый уровень (4-5).

Пройдите через стену.

Возьмите обувь (A); удалить все остальные предметы.

Разбейте стекло обувью (B).

Переместите предметы и посмотрите на карту (С); возьмите БУМАГУ.

Поместите БУМАГУ (D).

Прикоснитесь к дверям в порядке 1-4.

Возьмите стопку книг 1 / 5-5 / 5 (зеленый).

Поместите стопку книг (E); попытайтесь взять скребок (F), чтобы активировать HOP; сыграй, чтобы получить СКРЕБОК.

Прикоснитесь к стене. Используйте СКРЕБОК; возьмите КЛЮЧ (G).

Откройте замок и используйте КЛЮЧ (H).

Найдите 12 ЧАСТЕЙ ДВЕРИ (I).

Пройдите в дверь (J).

Возьмите ЭМБЛЕМУ ДНЕВНИКА (K); посмотрите на статьи.

Возьмите ПЕРЧАТКУ (L).

Используйте ГОРЯЧУЮ ЗАЖИГАЛКУ (светло-синюю) и ПЫЛЬЧИК ПЕРО (белый). Поместите ЭМБЛЕМУ ДНЕВНИКА (M) для головоломки.

Решение (1-4).

Возьмите КИСЛОТНУЮ ПЕРЧАТКУ и посмотрите на записку.


Используйте КИСЛОТНУЮ ПЕРЧАТКУ (N), чтобы активировать HOP; сыграй, чтобы получить ПТИЦУ.



Нажмите на левую клетку и поместите ПТИЦУ (O).

Нажмите на часы для головоломки (P).

Решение (1-8).

Глава 2: Пустыня




Хватайте растения по порядку: 1-3.

Возьмите СЛОВАРЬ (A) и Ржавую бритву (B).

Откройте дверь для поиска предметов (С); играть, чтобы получить компас.



Откройте ржавую бритву (инвентарь).

Используйте Ржавую бритву (D), чтобы получить ОСТРОВУЮ БРИТВУ.

Используйте острую бритву; откройте сумку и возьмите ФИГУРКУ АНУБИСА и КАРТУ (E).

Поместите КАРТУ и КОМПАС (F) для головоломки.

Решение: 1-Hx2-2-Gx2-3-Hx2-4-Gx2-5-Gx2-6-Hx2-7-H-8-G-9.

Дайте СЛОВАРЬ (I) человеку и поменяйте местами слова (J). Поговорите с человеком и возьмите ЛОПАТУ (K).



Возьмите корицу и лампу (L).

Возьмите ШАЛ из ЛАМПЫ (инвентарь). Затем соберите лампу, как показано (M). Откройте лампу; используйте зажженную зажигалку на фитиле и закройте ее; возьмите ЛАМПУ.

Спуститься.

Используйте ЛОПАТУ; открыть коробку; возьмите ВЕРЕВКУ и Оправы 1/2 (N).

Иди вперед.



Удалите три камня и крышку (O). Используйте ВЕРЕВКУ в колодец.

Повесьте ЛАМПУ (P).

Пройдите СПП (Q), чтобы получить ФАКЕЛ.

Возьмите УДОЧКУ (R) и Сломанное ВЕДРО (S).

Запустите головоломку (T).



Решение (U).

Возьмите СКРЕБОК (V).

Спуститься.

Используйте СКРЕБОК, чтобы получить СУХУЮ СМОЛУ (W).

Спуститься.

Используйте УДОЧКУ, чтобы получить ПЕРЧАТКУ (X).

Иди вперед.

Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите БУМЕРАНГ (Y).

Используйте БУМЕРАНГ (Y1); возьмите Кокосовую Половину (Y2).

Поместите ШАЛЬ в ФАКЕЛ; возьмите ФАКЕЛ (инвентарь).

Поместите Кокосовую половину и поместите в нее СУХУЮ СМОЛУ (Z). Окуните ФАКЕЛ в смолу, чтобы получить ФАКЕЛ.

Иди в Грот.

Используйте зажженный факел (A); возьмите Оправы 2/2 (B).

Поместите 2 ОБОДА в Сломанное ВЕДРО. Соберите части и возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (инвентарь-C).

Поместите ПУСТОЕ ВЕДРО; возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ (D).

Спуститься.

Дайте ВЕДРО С ВОДОЙ (E), чтобы пойти в Каир.

Глава 3: Каир

Используйте помаду (F).

Используйте циферблат (G).

Возьмите МОНЕТУ 1/2 (H).

Поговорите с мужчиной (I).

Пройдите на Рынок (J).

Возьмите КЛЕЙ (K).

Поговорите с человеком (L).

Войдите в кафе (M).

Поговорите с мужчинами (1-2).

Возьмите МЫШКУ (N), ЩЕТКУ (O), ФАЙЛ (P) и ТРОСТЬ (Q).

Нажмите на трость 3х; возьмите КОБРУ 1/2 (инвентарь).

Поместите СЛОВАРЬ (R); возьмите РЕЦЕПТ КОФЕ (S).

Спуститься.

Откройте сумку. Используйте ЛОПАТУ, чтобы получить ЛОТОК С КОФЕ (T).

Используйте ФАЙЛ (U); возьмите ЛЕСТНИЦУ.

Спуститься.

Поместите ПОКРОВКУ С КОФЕ; возьмите жареные кофейные зерна (V).

Поместите ЛЕСТНИЦУ для поиска предметов (W); играть, чтобы получить ключ от коробки.

Используйте КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ (X); возьмите сахар.

Вернитесь на рынок.

Уберите сломанную ручку. Поместите МУТЫШКУ; откройте его и поместите жареные кофейные зерна (Y). Закройте его и раскрутите. Откройте ящик и возьмите НАЗЕМНЫЙ КОФЕ (Y1).

Иди в кафе.

Поместите рецепт кофе, корицу, молотый кофе и сахар для головоломки (Z).

Решение: 1-2, 3-4, 5-6, 1-7, 3-7.

Поместите 6-8, затем остановите метр, как только он достигнет горшка (A). Повторите этот шаг еще два раза (вы должны поставить 6-8 на каждую попытку).

Возьмите АРАБСКИЙ КОФЕ.

Дайте ему кофе Арабика; возьмите МОНЕТУ 2/2 (B).

Спуститься.

Дайте ему 2 МОНЕТЫ; возьмите ГЛАЗ ГОРУСА (С).

Поместите ГЛАЗ ХОРУСА для загадки (D).

Решение (E). Нажмите Старт (F).

Иди вперед.


Возьмите Сломанную фигурку (G) и пинцет (H).

Соберите сломанную фигурку в инвентаре (I). Поместите КЛЕЙ в это и коснитесь этого; возьмите ФИГУРКУ ОСИРИСА.

Осмотрите вазы (J).

Поместите ВАЗЫ, как показано; возьмите МОЛОТОК (K).

Спуститься.

Используйте МОЛОТОК; сопоставьте пары (L).

Возьмите фигурку.

Иди в кафе.

Используйте пинцет, чтобы получить Джейд (M).

Идите к пирамиде.

Поместите Джейд (N); возьмите КОБРУ 2/2 (O).

Поместите 2 КОБРЫ (P); возьмите ЦЕНКУ (Q).

Поместите фигурку, фигурку Анубиса и фигурку Осириса для головоломки (R).

Решение (S).

Возьми КРУК.

Поместите ЦВЕТОК и КРЕПКУ (T) для поиска предметов; играть, чтобы получить Золотой скарабей.

Вернитесь в кафе.

Дайте ЗОЛОТОГО СКАРАБЕЯ; возьмите ЛИЦЕНЗИЮ ПИЛОТА (U).

Пройдите назад дважды.

Дайте ЛИЦЕНЗИЮ ПИЛОТА (V).

Глава 4: Остров

Возьмите ИСТИННЫЕ ОЧКИ (A), КАМЕНЬ (B) и воронку (C).

Используйте КАМЕНЬ, чтобы активировать HOP (D); играть, чтобы получить гаечный ключ.

Используйте гаечный ключ (E); возьмите и затем поместите крыло (FG).

Иди вперед.

Поговори с человеком; дайте ему красную розу; возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА ДЕРЕВА (H).

Используйте КЛЮЧ от дерева (I) и войдите.

Возьмите КАРАНДАШ и РАДИО; посмотрите на записку (J).

Возьмите МАЧЕТУ (K).

Нажмите на дверь и затем откройте ее для поиска предметов (L): сыграйте, чтобы получить МАСКУ ПОД ВОДОЙ.

Спуститься.

Используйте МАЧЕТУ (M), чтобы получить КОПЬЕ БАМБУКА; возьмите ЩИПЦЫ (N).

Спуститься.

Используйте ПОДВОДНУЮ МАСКУ (O); возьмите МАСКУ 1/3 (P) и СПИГЛАСС (Q). Используйте КОПЬЕ БАМБУКА, чтобы получить РЫБУ (R).

Коснитесь сцены. Дайте РЫБУ крабу (S). Откройте сундук; возьмите МАСКУ 2/3 (T).

Иди вперед.

Коснитесь ШПИГЛАССА 4x; возьмите ЛИНЗУ (инвентарь).

Удалите сломанную линзу из очков ПРАВДЫ и поместите ЛИНЗУ (инвентарь).

Поместите очки ПРАВДЫ в загадку (U).

Сдвигайте рычаг (V), пока одна из кнопок (W) не загорится зеленым. Сдвиньте рычаг снова, пока все 3 кнопки не станут зелеными, чтобы перейти к следующему изображению.

Решения 1-4.

Отодвиньте части в сторону; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТАБЛИЧКУ (X).

Идите в дом на дереве.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ и дотроньтесь до нее 5 раз (Y).

Сенсорный 2x; возьмите МАСКУ 3/3 (Y1).

Спуститься.

Поместите 3 МАСКИ для головоломки (Z).

Решение: C-Dx3-Ax3-B-Cx2-BC-Ax3-Cx2-A-Ex2-CBE-Cx2-Bx3-E-Cx3-Ex2-CE-Cx3-ECE.

Войдите в Храм.

Снимите все стекло. Используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (F).

Соберите РАДИО (инвентарь) и поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР. Возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОВУШКУ (G).

Прикоснись к растению. Используйте КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОВУШКУ; возьмите КРИСТАЛЛ 1/4 (G).

Спуститься.

Используйте КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОВУШКУ; возьмите КРИСТАЛЛ 2/4 (H).

Войдите в дом на дереве.

Используйте КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОВУШКУ; возьмите КРИСТАЛЛ 3/4 (I).

Пройдите назад дважды.

Используйте КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОВУШКУ; возьмите КРИСТАЛЛ 4/4 (J).

Вернитесь в Храм.

Поместите 4 КРИСТАЛЛА для головоломки (K).

Выберите (L).

Поговори с Питером. Возьмите ТОПОР (M).

Пройдите назад дважды.

Используйте ТОПОР (N).

Глава 5: Подвал

Нажмите на полку, чтобы активировать HOP (O); играть, чтобы получить KEROSENE.

Снимите крышку и поместите воронку (P); налейте КЕРОЗЕН в воронку. Снимите воронку и установите крышку на место. Нажмите на ручку (P1).

Поговори с Питером; возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА (Q).

Возьмите КОРОБКУ КАРАНДАЛА (R).

Войдите в гостиную (S).

Возьмите плунжер; удалите предмет и возьмите БОЛТ 1/2 (T).

Спуститься.

Используйте плунжер; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (U).

Вернитесь в гостиную.

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и удалите стекло; возьмите КЛЮЧ и ФИШКИ (V).

Используйте КЛЮЧ и войдите в Спальню (W).

Поместите фишки для головоломки.

Решение: XD, X-4, XD, X-4, XD, X-4, XD, X-4, XD, X-4, XC, X-3, XC, X-3.

XC, X-3, XC, X-3, XC, X-3, XD, X-7, X-6, X-5, X-9, X-8, XA, XH, XF, XI, XG, ХЕ.

Возьмите КНОПКУ (X).

Вернитесь в Подвал.

Поместите КНОПКУ и нажмите на нее; переместите бумагу и возьмите ОТВЕРТКУ (Y).

Идите в гостиную.

Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы получить БОЛТ 2/2 (Z). Нажмите на картинку (фиолетовый).

Идите в спальню.


Коснитесь сцены 2 раза; поместите 2 БОЛТА (A); используйте ОТВЕРТКУ.

Осмотрите ближе загадку (B).

Решение (С). Возьми дневник.

Поместите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА в ДНЕВНИК (инвентарь). Возьмите ШКАФ КАРТОЧКИ (D) и переверните страницу.

Поместите КЛЮЧ ОТ ШКАФА и введите код 2759. Соберите ФОТО ДЖЕЙСОНА и возьмите его (E).

Спуститься.

Поместите фото Джейсона; возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ 1/3 и СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА (F).

Поместите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА в ДНЕВНИК (инвентарь).

Нажмите на часы и откройте дверь (G). Пройти через это.

Нажмите на блоки (H).

Возьмите ШТАТИНУ и ЗВЕЗДУ 1/3 (I).

Вернитесь в Подвал.

Используйте ШЛАТКУ; возьмите СИМВОЛ СЛОНА (J).

Вернитесь в игровую комнату.

Поместите СИМВОЛ СЛОНА; возьмите 8 ИГРУШЕК (K).

Поместите 8 ИГРУШЕК для поиска предметов (L); сыграй, чтобы получить ИГРУШЕЧНЫЙ КЛЮЧ.

Используйте КЛЮЧ ИГРУШКИ и поверните его (M); возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ и ЧАСТЬ МОЗАИКИ 2/3 (M1).

Спуститься.

Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (M2) и потяните ее; пройти через дверь.

Возьмите Гребень (N).

Вернитесь в игровую комнату.

Используйте COMB; возьмите Гребень БАБОЧКИ (O).

Вернитесь в спальню.

Используйте Гребень БАБОЧКИ; откройте папку; возьмите БУМАГУ и Заточку (P).

Используйте ЗОЛОТО на КАРАНДАШ (инвентарь).

Вернитесь в Столовую.

Поместите БУМАГУ и используйте КАРАНДАШ; возьмите БУМАГУ (Q).

Введите код в КОРОБКУ КАРАНДАЛА (инвентарь) (R). Откройте его и возьмите МАРКЕРЫ.

Поместите МАРКЕРЫ на БУМАГУ (инвентарь) и раскрасьте соответствующим образом (S), чтобы получить БУМАГУ С ПАМЯТЬЮ.

Поместите БУМАГУ со ПАМЯТЬЮ (T); возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ 3/3 (U).

Вернитесь в гостиную.

Поместите 3 ЧАСТИ МОЗАИКИ для головоломки (V).

Решение (W).

Используйте очки ПРАВДЫ для поиска предметов; сыграйте, чтобы получить КАТУШКУ ФИЛЬМА (X).

Поместите ФИЛЬМ ДЛЯ Пазла (Y).

Уровень первый: 1 / A-4 / B-5 / C.

Уровень два: 6 / A-3 / B-5 / C.

Уровень три: 7 / A-1 / B-2 / C.

Уровень четвертый: 3 / A-7 / B-2 / C.

Возьмите АНТЕННУ (D).

Прочитайте записку (E).

Пройдите к Лестнице (F).

Глава 6: Комната управления

Откройте сумку; возьмите масло и резиновые перчатки (G).

Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (H).

Поместите СИМВОЛ КРАСНОЙ МАСКИ (I); открой дверь и возьми награду.

Спуститься.

Используйте масло; возьмите ШИЛ (J).

Используйте ШИЛ; возьмите БУТЫЛКУ ДЛЯ ШАМПАНИИ (K).

Поместите НАГРАДУ и обменяйте их, как показано (L). Возьмите ЗВЕЗДУ 2/3 (M).

Идите к Лестнице.

Используйте БУТЫЛКУ ДЛЯ ШАМПАНИИ (N); возьмите ЗВЕЗДУ 3/3 (O).

Поместите 3 ЗВЕЗДЫ (P); пройти через дверь.

Используйте очки ПРАВДЫ на любом из людей для поиска предметов; играть, чтобы получить провода.

Возьмите ДИСТАНЦИОННОЕ ЛИФТ (Q) и КЛЕЙ ПАНЕЛИ (Q1).

Откройте коробку; используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы получить БАТАРЕЮ (R).

Поместите ПРОВОДА и соедините их, выбрав соответствующие узлы (S).

Войдите в комнату управления.

Перемещать предметы; посмотрите на книгу и возьмите гаечный ключ (T).

Вернитесь к Лестнице.

Используйте гаечный ключ; возьмите ВЕСНУ (U).

Поместите БАТАРЕЮ, АНТЕННУ и ПРУЖИНУ на ДИСТАНЦИОННОЕ ЛИФТ (инвентарь). Закройте его и возьмите ДИСТАНЦИОННОЕ.

Поместите ДИСТАНЦИОННОЕ устройство для поиска предметов (V); сыграйте, чтобы получить КЛЕТКОВОЙ КЛИФ.

Спуститься.

Поместите КЛЕТОК ПОДАЧИ (W); откройте дверь и удалите все предметы. Возьми ЗАПИСЬ.

Вернитесь в комнату управления.

Поместите ВИНИЛОВЫЙ ЗАПИСЬ для головоломки (X).

Решение (Y).


Поместите ПАНЕЛЬНЫЙ КЛЮЧ для головоломки (A).

Решение (B). Нажмите (С).

Решение уровня 2 (1-3).

Используйте огнетушитель (D).

Войдите в ресторан.

Переместить столы.

Откройте коробку; возьмите пистолет и шланг (E).

Нажмите на рычаг и поверните клапан (F). Поместите ШЛАНГ (G) и коснитесь его (H).

Нажмите на пианино (I) и выйдите (J).


Откройте панель инструментов; возьмите РАКЕТУ и РЫЧАГ (K).

Поместите РАКЕТУ в ПЛАСТИНУ (оружие) и закройте ее.

Поместите РЫЧАГ и поместите рычаги, как показано (L).

Иди вперед.

Используйте ОРУЖЕВОЕ ОРУЖИЕ для головоломки (M).

Решение (N).

Поздравляем, вы завершили Dangerous Games: Illusionist!