Dangerous Game: Illusionist - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Отель
- Глава 2: Пустыня
- Глава 3: Каир
- Глава 4: Остров
- Глава 5: Подвал
- Глава 6: Комната управления
Общие советы
Это официальное руководство для Dangerous Games: Illusionist.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
Глава 1: Отель
Поговорите с водителем (A).
Возьмите сумочку и откройте ее; переместите кисть, возьмите ПРИГЛАШЕНИЕ, ГУБКУ и ДЕНЬГИ (B).
Поместите ДЕНЬГИ и пролистайте их; вручите купюры на 5, 2, 1, 2 доллара (С).
Откройте дверцу машины и выйдите.
Поговорите с мужчиной (D).
Дайте ПРИГЛАШЕНИЕ (E).
Пройдите в дверь (F).
Возьмите ОСТРОЕ СТЕКЛО (G).
Удалить предметы; посмотрите на книгу (H) и возьмите КОЛЬЦО.
Откройте застежки на КОЛЬЦЕ; возьмите АЛМАЗ (инвентарь).
Используйте ОСТРОЕ СТЕКЛО, чтобы получить ВОЛШЕБНУЮ ТКАНЬ (I).
Прочитайте записку (J).
Спуститься.
Используйте АЛМАЗ; удалите стекло и возьмите ВОЛШЕБНУЮ палочку (K).
Вернитесь на сцену.
Поместите ВОЛШЕБНУЮ ТКАНЬ и ВОЛШЕБНУЮ палочку (L) для поиска предметов; сыграй, чтобы получить КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ (M) и пройдите в дверь.
Переместить чемоданы; посмотрите на газету (N).
Используйте волшебную палочку; возьмите ЭМБЛЕМУ СЛУЧАЯ (O).
Нажмите на коробку; возьмите КАРТУ 1/3 (P).
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ КОРПУСА и откройте кейс; возьмите зажигалку и КАРТУ 2/3 (Q).
Спуститься.
Откройте зажигалку и щёлкните 3 раза; возьмите зажженную зажигалку (инвентарь).
Используйте зажженную зажигалку; возьмите КРАСНУЮ РОЗУ и ЖЕТОН (R).
Вернитесь за кулисы.
Используйте ЖЕЛЕЗ (S); возьмите и затем используйте МОЛОТОК (T).
Возьмите НОЖИ (U).
Бросай НОЖИ; возьмите КАРТУ 3/3 (V).
Поместите 3 КАРТЫ для головоломки (W).
Решение (X).
Откройте чемодан; прочитайте записку (Y) и возьмите очки ПРАВДЫ (Y1).
Поместите очки ПРАВДЫ в загадку (Z).
Первый уровень (7-8-9).
Второй уровень (5-6).
Третий уровень (5-7).
Четвертый уровень (1-2-3).
Пятый уровень (4-5).
Пройдите через стену.
Возьмите обувь (A); удалить все остальные предметы.
Разбейте стекло обувью (B).
Переместите предметы и посмотрите на карту (С); возьмите БУМАГУ.
Поместите БУМАГУ (D).
Прикоснитесь к дверям в порядке 1-4.
Возьмите стопку книг 1 / 5-5 / 5 (зеленый).
Поместите стопку книг (E); попытайтесь взять скребок (F), чтобы активировать HOP; сыграй, чтобы получить СКРЕБОК.
Прикоснитесь к стене. Используйте СКРЕБОК; возьмите КЛЮЧ (G).
Откройте замок и используйте КЛЮЧ (H).
Найдите 12 ЧАСТЕЙ ДВЕРИ (I).
Пройдите в дверь (J).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ДНЕВНИКА (K); посмотрите на статьи.
Возьмите ПЕРЧАТКУ (L).
Используйте ГОРЯЧУЮ ЗАЖИГАЛКУ (светло-синюю) и ПЫЛЬЧИК ПЕРО (белый). Поместите ЭМБЛЕМУ ДНЕВНИКА (M) для головоломки.
Решение (1-4).
Возьмите КИСЛОТНУЮ ПЕРЧАТКУ и посмотрите на записку.
Используйте КИСЛОТНУЮ ПЕРЧАТКУ (N), чтобы активировать HOP; сыграй, чтобы получить ПТИЦУ.
Нажмите на левую клетку и поместите ПТИЦУ (O).
Нажмите на часы для головоломки (P).
Решение (1-8).
Глава 2: Пустыня
Хватайте растения по порядку: 1-3.
Возьмите СЛОВАРЬ (A) и Ржавую бритву (B).
Откройте дверь для поиска предметов (С); играть, чтобы получить компас.
Откройте ржавую бритву (инвентарь).
Используйте Ржавую бритву (D), чтобы получить ОСТРОВУЮ БРИТВУ.
Используйте острую бритву; откройте сумку и возьмите ФИГУРКУ АНУБИСА и КАРТУ (E).
Поместите КАРТУ и КОМПАС (F) для головоломки.
Решение: 1-Hx2-2-Gx2-3-Hx2-4-Gx2-5-Gx2-6-Hx2-7-H-8-G-9.
Дайте СЛОВАРЬ (I) человеку и поменяйте местами слова (J). Поговорите с человеком и возьмите ЛОПАТУ (K).
Возьмите корицу и лампу (L).
Возьмите ШАЛ из ЛАМПЫ (инвентарь). Затем соберите лампу, как показано (M). Откройте лампу; используйте зажженную зажигалку на фитиле и закройте ее; возьмите ЛАМПУ.
Спуститься.
Используйте ЛОПАТУ; открыть коробку; возьмите ВЕРЕВКУ и Оправы 1/2 (N).
Иди вперед.
Удалите три камня и крышку (O). Используйте ВЕРЕВКУ в колодец.
Повесьте ЛАМПУ (P).
Пройдите СПП (Q), чтобы получить ФАКЕЛ.
Возьмите УДОЧКУ (R) и Сломанное ВЕДРО (S).
Запустите головоломку (T).
Решение (U).
Возьмите СКРЕБОК (V).
Спуститься.
Используйте СКРЕБОК, чтобы получить СУХУЮ СМОЛУ (W).
Спуститься.
Используйте УДОЧКУ, чтобы получить ПЕРЧАТКУ (X).
Иди вперед.
Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите БУМЕРАНГ (Y).
Используйте БУМЕРАНГ (Y1); возьмите Кокосовую Половину (Y2).
Поместите ШАЛЬ в ФАКЕЛ; возьмите ФАКЕЛ (инвентарь).
Поместите Кокосовую половину и поместите в нее СУХУЮ СМОЛУ (Z). Окуните ФАКЕЛ в смолу, чтобы получить ФАКЕЛ.
Иди в Грот.
Используйте зажженный факел (A); возьмите Оправы 2/2 (B).
Поместите 2 ОБОДА в Сломанное ВЕДРО. Соберите части и возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (инвентарь-C).
Поместите ПУСТОЕ ВЕДРО; возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ (D).
Спуститься.
Дайте ВЕДРО С ВОДОЙ (E), чтобы пойти в Каир.
Глава 3: Каир
Используйте помаду (F).
Используйте циферблат (G).
Возьмите МОНЕТУ 1/2 (H).
Поговорите с мужчиной (I).
Пройдите на Рынок (J).
Возьмите КЛЕЙ (K).
Поговорите с человеком (L).
Войдите в кафе (M).
Поговорите с мужчинами (1-2).
Возьмите МЫШКУ (N), ЩЕТКУ (O), ФАЙЛ (P) и ТРОСТЬ (Q).
Нажмите на трость 3х; возьмите КОБРУ 1/2 (инвентарь).
Поместите СЛОВАРЬ (R); возьмите РЕЦЕПТ КОФЕ (S).
Спуститься.
Откройте сумку. Используйте ЛОПАТУ, чтобы получить ЛОТОК С КОФЕ (T).
Используйте ФАЙЛ (U); возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Спуститься.
Поместите ПОКРОВКУ С КОФЕ; возьмите жареные кофейные зерна (V).
Поместите ЛЕСТНИЦУ для поиска предметов (W); играть, чтобы получить ключ от коробки.
Используйте КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ (X); возьмите сахар.
Вернитесь на рынок.
Уберите сломанную ручку. Поместите МУТЫШКУ; откройте его и поместите жареные кофейные зерна (Y). Закройте его и раскрутите. Откройте ящик и возьмите НАЗЕМНЫЙ КОФЕ (Y1).
Иди в кафе.
Поместите рецепт кофе, корицу, молотый кофе и сахар для головоломки (Z).
Решение: 1-2, 3-4, 5-6, 1-7, 3-7.
Поместите 6-8, затем остановите метр, как только он достигнет горшка (A). Повторите этот шаг еще два раза (вы должны поставить 6-8 на каждую попытку).
Возьмите АРАБСКИЙ КОФЕ.
Дайте ему кофе Арабика; возьмите МОНЕТУ 2/2 (B).
Спуститься.
Дайте ему 2 МОНЕТЫ; возьмите ГЛАЗ ГОРУСА (С).
Поместите ГЛАЗ ХОРУСА для загадки (D).
Решение (E). Нажмите Старт (F).
Иди вперед.
Возьмите Сломанную фигурку (G) и пинцет (H).
Соберите сломанную фигурку в инвентаре (I). Поместите КЛЕЙ в это и коснитесь этого; возьмите ФИГУРКУ ОСИРИСА.
Осмотрите вазы (J).
Поместите ВАЗЫ, как показано; возьмите МОЛОТОК (K).
Спуститься.
Используйте МОЛОТОК; сопоставьте пары (L).
Возьмите фигурку.
Иди в кафе.
Используйте пинцет, чтобы получить Джейд (M).
Идите к пирамиде.
Поместите Джейд (N); возьмите КОБРУ 2/2 (O).
Поместите 2 КОБРЫ (P); возьмите ЦЕНКУ (Q).
Поместите фигурку, фигурку Анубиса и фигурку Осириса для головоломки (R).
Решение (S).
Возьми КРУК.
Поместите ЦВЕТОК и КРЕПКУ (T) для поиска предметов; играть, чтобы получить Золотой скарабей.
Вернитесь в кафе.
Дайте ЗОЛОТОГО СКАРАБЕЯ; возьмите ЛИЦЕНЗИЮ ПИЛОТА (U).
Пройдите назад дважды.
Дайте ЛИЦЕНЗИЮ ПИЛОТА (V).
Глава 4: Остров
Возьмите ИСТИННЫЕ ОЧКИ (A), КАМЕНЬ (B) и воронку (C).
Используйте КАМЕНЬ, чтобы активировать HOP (D); играть, чтобы получить гаечный ключ.
Используйте гаечный ключ (E); возьмите и затем поместите крыло (FG).
Иди вперед.
Поговори с человеком; дайте ему красную розу; возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА ДЕРЕВА (H).
Используйте КЛЮЧ от дерева (I) и войдите.
Возьмите КАРАНДАШ и РАДИО; посмотрите на записку (J).
Возьмите МАЧЕТУ (K).
Нажмите на дверь и затем откройте ее для поиска предметов (L): сыграйте, чтобы получить МАСКУ ПОД ВОДОЙ.
Спуститься.
Используйте МАЧЕТУ (M), чтобы получить КОПЬЕ БАМБУКА; возьмите ЩИПЦЫ (N).
Спуститься.
Используйте ПОДВОДНУЮ МАСКУ (O); возьмите МАСКУ 1/3 (P) и СПИГЛАСС (Q). Используйте КОПЬЕ БАМБУКА, чтобы получить РЫБУ (R).
Коснитесь сцены. Дайте РЫБУ крабу (S). Откройте сундук; возьмите МАСКУ 2/3 (T).
Иди вперед.
Коснитесь ШПИГЛАССА 4x; возьмите ЛИНЗУ (инвентарь).
Удалите сломанную линзу из очков ПРАВДЫ и поместите ЛИНЗУ (инвентарь).
Поместите очки ПРАВДЫ в загадку (U).
Сдвигайте рычаг (V), пока одна из кнопок (W) не загорится зеленым. Сдвиньте рычаг снова, пока все 3 кнопки не станут зелеными, чтобы перейти к следующему изображению.
Решения 1-4.
Отодвиньте части в сторону; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТАБЛИЧКУ (X).
Идите в дом на дереве.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ и дотроньтесь до нее 5 раз (Y).
Сенсорный 2x; возьмите МАСКУ 3/3 (Y1).
Спуститься.
Поместите 3 МАСКИ для головоломки (Z).
Решение: C-Dx3-Ax3-B-Cx2-BC-Ax3-Cx2-A-Ex2-CBE-Cx2-Bx3-E-Cx3-Ex2-CE-Cx3-ECE.
Войдите в Храм.
Снимите все стекло. Используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (F).
Соберите РАДИО (инвентарь) и поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР. Возьмите КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОВУШКУ (G).
Прикоснись к растению. Используйте КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОВУШКУ; возьмите КРИСТАЛЛ 1/4 (G).
Спуститься.
Используйте КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОВУШКУ; возьмите КРИСТАЛЛ 2/4 (H).
Войдите в дом на дереве.
Используйте КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОВУШКУ; возьмите КРИСТАЛЛ 3/4 (I).
Пройдите назад дважды.
Используйте КРИСТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОВУШКУ; возьмите КРИСТАЛЛ 4/4 (J).
Вернитесь в Храм.
Поместите 4 КРИСТАЛЛА для головоломки (K).
Выберите (L).
Поговори с Питером. Возьмите ТОПОР (M).
Пройдите назад дважды.
Используйте ТОПОР (N).
Глава 5: Подвал
Нажмите на полку, чтобы активировать HOP (O); играть, чтобы получить KEROSENE.
Снимите крышку и поместите воронку (P); налейте КЕРОЗЕН в воронку. Снимите воронку и установите крышку на место. Нажмите на ручку (P1).
Поговори с Питером; возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА (Q).
Возьмите КОРОБКУ КАРАНДАЛА (R).
Войдите в гостиную (S).
Возьмите плунжер; удалите предмет и возьмите БОЛТ 1/2 (T).
Спуститься.
Используйте плунжер; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (U).
Вернитесь в гостиную.
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и удалите стекло; возьмите КЛЮЧ и ФИШКИ (V).
Используйте КЛЮЧ и войдите в Спальню (W).
Поместите фишки для головоломки.
Решение: XD, X-4, XD, X-4, XD, X-4, XD, X-4, XD, X-4, XC, X-3, XC, X-3.
XC, X-3, XC, X-3, XC, X-3, XD, X-7, X-6, X-5, X-9, X-8, XA, XH, XF, XI, XG, ХЕ.
Возьмите КНОПКУ (X).
Вернитесь в Подвал.
Поместите КНОПКУ и нажмите на нее; переместите бумагу и возьмите ОТВЕРТКУ (Y).
Идите в гостиную.
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы получить БОЛТ 2/2 (Z). Нажмите на картинку (фиолетовый).
Идите в спальню.
Коснитесь сцены 2 раза; поместите 2 БОЛТА (A); используйте ОТВЕРТКУ.
Осмотрите ближе загадку (B).
Решение (С). Возьми дневник.
Поместите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА в ДНЕВНИК (инвентарь). Возьмите ШКАФ КАРТОЧКИ (D) и переверните страницу.
Поместите КЛЮЧ ОТ ШКАФА и введите код 2759. Соберите ФОТО ДЖЕЙСОНА и возьмите его (E).
Спуститься.
Поместите фото Джейсона; возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ 1/3 и СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА (F).
Поместите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА в ДНЕВНИК (инвентарь).
Нажмите на часы и откройте дверь (G). Пройти через это.
Нажмите на блоки (H).
Возьмите ШТАТИНУ и ЗВЕЗДУ 1/3 (I).
Вернитесь в Подвал.
Используйте ШЛАТКУ; возьмите СИМВОЛ СЛОНА (J).
Вернитесь в игровую комнату.
Поместите СИМВОЛ СЛОНА; возьмите 8 ИГРУШЕК (K).
Поместите 8 ИГРУШЕК для поиска предметов (L); сыграй, чтобы получить ИГРУШЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ ИГРУШКИ и поверните его (M); возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ и ЧАСТЬ МОЗАИКИ 2/3 (M1).
Спуститься.
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (M2) и потяните ее; пройти через дверь.
Возьмите Гребень (N).
Вернитесь в игровую комнату.
Используйте COMB; возьмите Гребень БАБОЧКИ (O).
Вернитесь в спальню.
Используйте Гребень БАБОЧКИ; откройте папку; возьмите БУМАГУ и Заточку (P).
Используйте ЗОЛОТО на КАРАНДАШ (инвентарь).
Вернитесь в Столовую.
Поместите БУМАГУ и используйте КАРАНДАШ; возьмите БУМАГУ (Q).
Введите код в КОРОБКУ КАРАНДАЛА (инвентарь) (R). Откройте его и возьмите МАРКЕРЫ.
Поместите МАРКЕРЫ на БУМАГУ (инвентарь) и раскрасьте соответствующим образом (S), чтобы получить БУМАГУ С ПАМЯТЬЮ.
Поместите БУМАГУ со ПАМЯТЬЮ (T); возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ 3/3 (U).
Вернитесь в гостиную.
Поместите 3 ЧАСТИ МОЗАИКИ для головоломки (V).
Решение (W).
Используйте очки ПРАВДЫ для поиска предметов; сыграйте, чтобы получить КАТУШКУ ФИЛЬМА (X).
Поместите ФИЛЬМ ДЛЯ Пазла (Y).
Уровень первый: 1 / A-4 / B-5 / C.
Уровень два: 6 / A-3 / B-5 / C.
Уровень три: 7 / A-1 / B-2 / C.
Уровень четвертый: 3 / A-7 / B-2 / C.
Возьмите АНТЕННУ (D).
Прочитайте записку (E).
Пройдите к Лестнице (F).
Глава 6: Комната управления
Откройте сумку; возьмите масло и резиновые перчатки (G).
Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (H).
Поместите СИМВОЛ КРАСНОЙ МАСКИ (I); открой дверь и возьми награду.
Спуститься.
Используйте масло; возьмите ШИЛ (J).
Используйте ШИЛ; возьмите БУТЫЛКУ ДЛЯ ШАМПАНИИ (K).
Поместите НАГРАДУ и обменяйте их, как показано (L). Возьмите ЗВЕЗДУ 2/3 (M).
Идите к Лестнице.
Используйте БУТЫЛКУ ДЛЯ ШАМПАНИИ (N); возьмите ЗВЕЗДУ 3/3 (O).
Поместите 3 ЗВЕЗДЫ (P); пройти через дверь.
Используйте очки ПРАВДЫ на любом из людей для поиска предметов; играть, чтобы получить провода.
Возьмите ДИСТАНЦИОННОЕ ЛИФТ (Q) и КЛЕЙ ПАНЕЛИ (Q1).
Откройте коробку; используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы получить БАТАРЕЮ (R).
Поместите ПРОВОДА и соедините их, выбрав соответствующие узлы (S).
Войдите в комнату управления.
Перемещать предметы; посмотрите на книгу и возьмите гаечный ключ (T).
Вернитесь к Лестнице.
Используйте гаечный ключ; возьмите ВЕСНУ (U).
Поместите БАТАРЕЮ, АНТЕННУ и ПРУЖИНУ на ДИСТАНЦИОННОЕ ЛИФТ (инвентарь). Закройте его и возьмите ДИСТАНЦИОННОЕ.
Поместите ДИСТАНЦИОННОЕ устройство для поиска предметов (V); сыграйте, чтобы получить КЛЕТКОВОЙ КЛИФ.
Спуститься.
Поместите КЛЕТОК ПОДАЧИ (W); откройте дверь и удалите все предметы. Возьми ЗАПИСЬ.
Вернитесь в комнату управления.
Поместите ВИНИЛОВЫЙ ЗАПИСЬ для головоломки (X).
Решение (Y).
Поместите ПАНЕЛЬНЫЙ КЛЮЧ для головоломки (A).
Решение (B). Нажмите (С).
Решение уровня 2 (1-3).
Используйте огнетушитель (D).
Войдите в ресторан.
Переместить столы.
Откройте коробку; возьмите пистолет и шланг (E).
Нажмите на рычаг и поверните клапан (F). Поместите ШЛАНГ (G) и коснитесь его (H).
Нажмите на пианино (I) и выйдите (J).
Откройте панель инструментов; возьмите РАКЕТУ и РЫЧАГ (K).
Поместите РАКЕТУ в ПЛАСТИНУ (оружие) и закройте ее.
Поместите РЫЧАГ и поместите рычаги, как показано (L).
Иди вперед.
Используйте ОРУЖЕВОЕ ОРУЖИЕ для головоломки (M).
Решение (N).
Поздравляем, вы завершили Dangerous Games: Illusionist!