Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Опасные игры. Заложники судьбы - Прохождение игры в картинках пошагово

Dangerous Games: Prisoners of Destiny - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: в игру
  3. Глава 2: Мир Плавающих Островов
  4. Глава 3: Долина статуй
  5. Глава 4: Искаженный мир
  6. Глава 5: Загадки и игры
  7. Глава 6: Победа в игре

Общие советы

Это официальное руководство для Dangerous Games: Prisoners of Destiny.

Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб сцены; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.

Мы будем использовать акроним HOP для головоломок со скрытыми объектами; интерактивные головоломки будут иметь цветовую кодировку, а некоторые будут пронумерованы. Пожалуйста, следуйте номерам по порядку.

HOP могут быть случайными; наши списки могут отличаться от ваших.

Используйте карту, чтобы путешествовать по местам.

Глава 1: в игру

Сделайте снимок и обратите внимание (A).

Возьмите МОЛОТОК (B).

Используйте МОЛОТОК на долото; возьмите ботинки (С).

Используйте ботинки на болото (D).

Возьмите СУМКУ ГЕЛЯ (E).

Возьмите КЛЮЧ ОТ КОМПАСА (F).

Возьмите РУЧКУ от ДЖЕКА (G).

Спуститься.

Прочитайте газету, поместите РУЧКУ ДЖЕКА в домкрат и возьмите ДЖЕК (H); возьмите СИМВОЛ МАСШТАБА (I).

Поместите КЛЮЧ КОМПАСА на ящик для инструментов (J).

Пройдите ПОИСК (K).

Вы получите ключ.

Пройти вперед.

Поместите СИМВОЛ МАСШТАБА на замок для мини-игры (L).

Разместите веса так, чтобы весы опустились до красной линии; весы с достаточным весом загорятся.

Вы не можете разместить более трех гирь в каждой шкале (M).

Возьмите КЛЮЧ ОТ КАНАЛА (N).

Удалите КЛАПАН с помощью гаечного ключа (O).

Откройте люк КЛЮЧОМ КАНАЛА; поместите КЛАПАН на трубы и поверните его (P).

Иди направо.

Поговори с Саймоном; возьмите ПУСТОЙ ГЕЛЬ-ТАЙМЕР (Q).

Поместите ПУСТОЙ ТАЙМЕР ГЕЛЯ под дозатор, поместите СУМКУ ГЕЛЯ и потяните за ручку; поместите крышку на таймер, чтобы получить ГЕЛЬ-ТАЙМЕР (R).

Дайте ТАЙМЕР ГЕЛЯ Саймону.

Возьмите ЧАСТЬ ПИРАМИДЫ-КЛЮЧ 1/3 (S).

Осмотрите земной шар.

Возьмите колоду карт силы (T).

Осмотрите палубу (U).

Выберите Power Card: Ice и используйте его на замороженном гейзере (V).

Выберите заряженную Power Card: Ice и используйте ее на лавовом потоке (W).

Идите направо.

Возьмите ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО 1/3 (X).

Удалите плакат и возьмите РУЧКУ от КИРКИ (Y).

Спуститься.

Поместите РУЧКУ от КИРКИ на топор, чтобы получить КИРКУ (Z).

Иди направо.

Используйте КИРКУ на камень и возьмите ВУЛКАНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ (A); поместите Джек под камень и надавите на него (B).

Сформируйте ВУЛКАНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ на точильный камень, чтобы получить КАМЕННУЮ ПРОБКУ (С).

Пройти вперед.

Пройдите ПОИСК (D).

Вы получаете ФИГУРКУ СОВ.

Возьмите РУБИНУЮ РУДУ и прочитайте записку (E).

Пройдите назад дважды.

Вставьте гейзер в КАМЕННУЮ ПРОБКУ (F).

Налево.

Накормите РУБИНУЮ РУДУ Голему (G); возьмите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ (H).

Возьмите спички (I).

Идите к подножию вулкана.

Сожги шипы своими спичками; возьмите банку (J).

Пойдите в Водный Сад.

Соберите светящиеся грибы в банке, чтобы получить СВЕТЛЯЮЩУЮ банку (K).

Возьмите АЛМАЗ (L).

Перейти на вершину вулкана.

Разрежьте кристалл АЛМАЗОМ; возьмите КАМЕННУЮ ИГРУШКУ (M).

Пройдите назад дважды.

Дайте КАМЕННУЮ ИГРУШКУ существу (N).

Возьмите ВОЛШЕБНОЕ ЖИВОТНОЕ и назовите его.

Идите направо.



Отправьте свое ВОЛШЕБНОЕ ЖИВОТНОЕ на крышу (O).

Поднимите ЗОЛОТУЮ ЧАШУ (P).

Пойдите в Водный Сад.

Поместите ЗОЛОТУЮ ЧАШКУ на водопад для мини-игры (Q).

Меняйте чаши, пока вода не протечет через все из них, но не ударит кота (R).



Пройдите ПОИСК (S).

Вы получите КЛЮЧ ОТ ЛИЦОГО ГОЛОВА.

Идите вниз и направо.

Откройте дверь КЛЮЧОМ ЛИЦЫ (T).

Идите в хижину.



Поговори с Анной; возьмите ЗОЛОТОЙ ПОРОШОК (U).

Используйте Силовую карту: Лед на огне (V); возьмите ЗАМОРОЖЕННЫЙ ОГОНЬ (W).

Возьмите СЕРП и ФИОЛЕТОВОЙ ОБЪЕКТИВ (X), поместите ФИГУРКУ СОВЫ на ветку, возьмите КОНТРОЛЛЕР АРКИ, дайте РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ сове и возьмите ВИШНЮ (Y).

Пройдите назад дважды.



Поместите ЗАМОРОЖЕННЫЙ ОГОНЬ в миску (Z); возьмите ЧАСТЬ ПИРАМИДЫ-КЛЮЧА 2/3 (A).

Налево.

Срежьте цветок СЕРПОМ; возьмите КРАСНЫЙ ЦВЕТОК (B).

Иди в хижину Анны.

Положите ЗОЛОТОЙ ПОРОШОК, КРАСНЫЙ ЦВЕТОК и ВИШНЮ на стол; поместите все предметы в ступку, используйте пестик, вылейте раствор во флакон и возьмите растительный репеллент (С).



Пойдите в Водный Сад.

Используйте растительный репеллент на лозу (D).

Пройти вперед.

Заморозьте жуков с помощью карты силы: Лед (E).

Откройте сумку, возьмите ЗОЛОТУЮ ЯБЛОКУ 2/3 и прочитайте записку (F).

Получите ваше волшебное животное, чтобы копаться в грязи; Вы получите ЗОЛОТОЙ СИМВОЛ (G).

Иди в хижину Анны.

Откройте сундук с ЗОЛОТОМ СИМВОЛОМ (H); возьмите нефритовую лягушку, записку и фотографию (I).

Пройдите назад дважды.

Откройте глобус НЕФТЯНОЙ ЛЯГУШКОЙ и осмотрите его для мини-игры (J).

Используйте клавиши со стрелками, чтобы переместить лягушку по подушкам лилии, чтобы удалить их (K).

Лягушка может перепрыгивать через воду, но не отступать.

Возьмите ЧАСТЬ ПИРАМИДЫ-КЛЮЧ 3/3 (L).

Отправляйся на Красные Поля.

Поместите ЧАСТИ ПИРАМИДЫ на алтарь (M).

Пройдите ПОИСК (N).

Вы получите ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО 3/3.

Положите ЗОЛОТЫЕ ЯБЛОКИ на коробку; возьмите КАРТУ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, обратите внимание и ТАБЛИЧКУ С РУНАМИ (O).

Перейти на вершину вулкана.

Поместите тарелку с рунами на арку и возьмите арку (P).

Возьмите обломки с алтаря, поместите на него ДУГУ и зажгите её СВЕТЯЩЕЙСЯ КУВШИНОМ (Q)

Поместите КОНТРОЛЛЕР АРКИ на алтарь для мини-игры.

Переместите шар в красные точки, перемещая шар на джойстике в правильных направлениях; L = слева, R = справа, U = вверх, D = вниз.

Решение 1: L, U, R, D, L, U.

Решение 2: L, U, R, D, R, U, L, D, L, U, R, D, L.

Решение 3: D, L, U, R, U, L, U, R, D, L, U, L.

Поговори с Анной; возьмите ПУЗЫРЬ ОГНЯ (R).

Поместите ФИОЛЕТОВЫЙ ОБЪЕКТИВ в ТЕЛЕСКОП и возьмите его (S).

Отправьте свое ВОЛШЕБНОЕ ЖИВОТНОЕ через мост (T).

Пройдите ПОИСК (U).

Вы получаете КОЛЬЦО.

Прикрепите КОЛЬЦО к сломанному мосту (V).

Прочитайте записку и возьмите ЛЕЗВИЯ (W); поместите ТЕЛЕПОРТАЦИОННУЮ КАРТУ на кристалл и активируйте его ФУНКЦИЕЙ ОГНЯ (X).

Глава 2: Мир Плавающих Островов

Поговорите с Каменным Гигантом; возьмите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (Y).

Возьмите АМУЛЕТ СЕВЕРНОГО ВЕТРА и Силовую карту: Воздух (Z).

Идите направо.

Возьмите КРАСНЫЙ ЖЕМЧУГ и ПЕРЧАТУЮ ПЕРО 1/2. используйте МАГИЧЕСКОГО ЖИВОТНОГО, чтобы взять МОЛОТОК (A).

Удалите несколько листьев с ивы (B).

Пройдите ПОИСК (С).

Вы получаете ПУСТЫЕ СИЛЫ.

Спуститься.

Возьмите пепел с ПУСТЫМИ ЯЩИКАМИ и получите ЯЗЫКИ С ЗОЛОТОМ (D).

Отдайте МОЛОТОК Каменному Гиганту и возьмите ВОЛШЕБНОЕ Семя (E).

Посадите ВОЛШЕБНОЕ Семя в почву для мини-игры (F).

Выберите виноградные лозы, чтобы заставить их расти через промежуток; если лоза растет слишком быстро, вам нужно начать снова (G).

Решение: Ax5, Bx5, cx6, aX6, Bx3, Cx3, Ax3, Bx1.

Пересеките виноградный мост.

Поговорите с Гарпией (H).

Возьмите АМУЛЕТ ХАРПИ (I).

Разрежьте подушку ЛЕЗВИЯМИ; возьмите АМУЛЕТ ЮЖНОГО ВЕТРА и перышко Харпи 2/2 (J).

Откройте сундук с АМЛЕТОМ ГАРПИ (K).

Пройдите ПОИСК (L).

Вы получаете ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР.

Идите вниз и направо.

Используйте колокольчики с золой на плотоядное растение (M); возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (N).

Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР на статую для мини-игры.

Найдите жетоны, показывающие двух существ, составляющих гибридных существ в середине (O).

Возьмите ЗУБ (P).

Спуститься.

Поместите АЛМАЗ, КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ и СИНИЙ КРИСТАЛЛ на огонь и зажгите его спичками (Q); возьмите СУШИЛЬНЫЙ КРИСТАЛЛ (R).

Иди направо.

Бросьте СУХОЙ КРИСТАЛЛ в колодец (S).

Возьмите ЛЕДЯНОЙ ЦВЕТОК (T).

Идите вниз и налево.

Поместите перышки ХАРПИ, ЗУБ и Цветок IVY в котел; заполните бутылку и возьмите АНТИДОТ ДЛЯ БЕНА (U).

Идите вниз и вправо.

Отдай Бену ПРОТИВОЯДИЕ ДЛЯ БЕНА; поговорите с Беном и возьмите КАМЕННЫЙ СИМВОЛ (V).

Идите вниз и налево.

Положите КАМЕННЫЙ СИМВОЛ на планшет для двух мини-игр.

Сначала нажмите на камни в правильном порядке, пока они не останутся внизу (W).

Используйте стрелки, чтобы переместить жука на вершину поля (X).

Ряды рун будут двигаться каждый раз, когда вы двигаете жука; жук может приземляться только на белые руны, а не на красные.

Решение: L, R, U, L, L, U, U, R, R, U, L, U, U, U.

Возьмите палку (Y).

Возьмите ЖЕМЧУЖНЫЙ НОЖ (Z).

Пусть ваш ВОЛШЕБНЫЙ ЖИВОТНЫЙ возьмет АМУЛЕТ ВОСТОЧНОГО ВЕТРА (A).

Пройдите назад дважды.

Удалите камень палкой и возьмите КЛЮЧ (B); поместите палку на вилку и возьмите вилу (С).

Отправляйся на остров Мельница.

Используйте ВИЛУ на сене и возьмите АМУЛЕТ ЗАПАДНОГО ВЕТРА (D); используйте СТАВКУ снова и возьмите ЧУГУШКУ (E).

Поместите ЧАЙНИКА на раму и наденьте его брюки, рубашку, шляпу, жилет и пояс (F).

Возьмите Сломанный Лезвие ВИНДМИЛЛА (G).

Откройте дверь КЛЮЧОМ (H).

Играть в HOP (I).

Вы получаете ТАРП.

Спуститься.

Поместите АМУЛЕТ СЕВЕРНОГО ВЕТРА, АМУЛЕТ ЮГО ВЕТРА, АМУЛЕТ ВОСТОЧНОГО ВЕТРА и АМУЛЕТ ЗАПАДНОГО ВЕТРА на тотем; зарядить карту питания: воздух (J).

Спуститься.

Поместите Сломанную ЛОЖКУ ВЕТЕРМИНА на наковальню и накройте ее ТАРПОМ; возьмите ЛЕЗВИЕ ВЕТРА (K).

Отправляйся на остров Мельница.

Поместите ЛЕЗВИЕ ВЕТРА на мельницу (L); используйте Power Card: Air.

Поговорите с Русалкой и возьмите Сломанную Тиару (M).

Откройте моллюска ЖЕМЧУЖНЫМ НОЖОМ; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ЖЕМЧУГ (N).

Пусть ваш ВОЛШЕБНЫЙ ЖИВОТНЫЙ возьмет СИНИЙ ЖЕМЧУГ из воды (O).

Прочитайте записку и возьмите ТЕЛЕСКОП часть 3/7 (P).

Пройдите назад три раза.

Поместите Сломанную Тиару, Красный жемчуг, Зеленый жемчуг и Синий жемчуг на наковальню для мини-игры (Q).

Соберите тиару, прикрепив части к части 1 в правильном порядке.

Возьмите ТИАРУ (R).

Вернитесь на остров Русалочки.

Дайте ТИАРУ Русалке; возьмите СЛЕДУЮЩУЮ РУЧКУ (S).

Бросьте слезу русалки в таз; нажмите на карту (T).

Глава 3: Долина статуй

Возьмите карту силы: возродите (U).

Идите вперед дважды.

Возьмите рычаг гильотины (V).

Возьмите КНИГУ 1/3 (W).

Сожгите паутину спичками (X).

Пройдите ПОИСК (Y).

Вы получаете КУКЛУ.

Спуститься.

Используйте Силовую карту: Воздух на дупле дерева (Z); возьмите ТЕЛЕСКОП часть 4/7 и ЗОЛОТУЮ СУМКУ 1/2 (A).

Поместите рычаг гильотины на гильотину и потяните ее; возьмите AX BLADE (B).

Спуститься.

Повесьте КУКЛУ на статую; возьмите СИМВОЛ РОЗЫ (С).

Поместите ТОПОРНУЮ ЛЕЗВИЕ на топор (D).

Пройти вперед.

Поместите РОЗОВЫЙ СИМВОЛ в корзину для мини-игры.

Поменяйте местами диски, чтобы создать непрерывный лабиринт (E).

Как только лабиринт будет завершен, переместите розу через лабиринт на другую сторону.

Возьмите пряжу (F).

Пройти вперед.

Дайте пряжу ШАР кошке; возьмите ЗОЛОТУЮ СУМКУ 2/2 (G).

Пройдите назад дважды.

Дайте ЗОЛОТЫЕ СУМКИ статуе свиней; возьмите ФОНАРЬ (H).

Пройти вперед.

Отпугните сову ФОНАРЬМ (I); возьмите мотыгу с вашим ВОЛШЕБНЫМ ЖИВОТНЫМ (J).

Пройти вперед.

Используйте мотыгу на землю и возьмите КУКЛУ (K).

Пройдите назад дважды.

Поместите НАСОС на статую и возьмите СИМВОЛ ВИНОГРАДА (L).

Пройти вперед.

Откройте сундук с ВИНОГРАДНЫМ СИМВОЛОМ; возьмите зелье роста (M).

Спуститься.

Используйте ЗЕЛЬЕ РОСТА на саженце (N); зарядить карту питания: возродить (O).

Используйте карту силы: оживите статую Луизы для мини-игры (P).

Повторите последовательности (Q).

Последовательность первая: 1, 3, 6.

Последовательность вторая: 2, 4, 7, 5.

Последовательность третья: 1, 3, 4, 7, 2.

Последовательность четвертая: 7, 4, 2, 1, 5, 2.

Последовательность пятая: 5, 3, 2, 1, 5, 7, 1.

Поговорите с Луизой и возьмите КАРТУ ТЕЛЕПОРТАЦИИ (R).

Идите вперед дважды.

Поместите КАРТУ ТЕЛЕПОРТАЦИИ на алтарь (S).

Глава 4: Искаженный мир

Поговорите с Анной и возьмите ТЕЛЕСКОП часть 5/7 (T).

Возьмите карту силы: Истина (U).

Сыграйте в пазл (V).

Выберите кусок, чтобы переместить его в рамку; правильно расположенные части зафиксируются на месте.

Вы можете вращать части, выбирая их снова, когда они находятся внутри рамки.

Пройдите СПП (W).

Вы получите ключ.

Используйте гаечный ключ на кран и откройте кран (X); Используйте Power Card: Воздух на воде.

Используйте карту питания: лед на зеркале (Y).

Налево.

Переместите три движущиеся лестницы (Z).

Возьмите ЗВЕЗДУ (A).

Возьмите ВАЗУ С ЦВЕТАМИ (B).

Спуститься.

Поместите ВАЗУ С ЦВЕТАМИ под кран; возродите цветы с помощью карты силы: возродите (С) и возьмите ТЕЛЕСКОП часть 6/7 (D).

Поместите ЗВЕЗДУ в центральное зеркало и зарядите карту питания: Правда (E).

Пройти вперед.

Используйте заряженную Power Card: Правда на тумане (F).

Переместите нижнюю лестницу (G).

Пройти вперед.

Удалите болт гаечным ключом и возьмите РЫЧАГ 1/2 (H).

Возьмите КЛЕЙ и КИРПИЧ (I).

Возьмите ОТВЕРТКУ (J).

Спуститься.

Поместите КИРПИЧ в стену и возьмите КНИГУ 2/3; удалите РЫЧАГ 2/2 ОТВЕРТКОЙ (K).

Спуститься.

Используйте КЛЕЙ на книгу и переместите страницы на место; возьмите КНИГУ 3/3 (L).

Идите налево и вперед.

Поместите КНИГИ на полку и возьмите ТЕЛЕСКОП часть 7/7 (M).

Поместите Рычаги в отверстия (N).

Используйте рычаги, чтобы переместить телескоп в центр.

Решение: 1, 1, 1, 2, 1, 1, 2, 1, 1, 1, 2.

Поместите части ТЕЛЕСКОПА в телескоп для мини-игры (O).

Создайте три гибридных существа, выбирая и вращая линзы.

Возьмите ТЕЛЕПОРТАЦИОННУЮ КАРТУ (P).

Пройдите назад дважды.

Поговорите с Анной и дайте ей ТЕЛЕПОРТАЦИОННУЮ КАРТУ; возьмите КРУЖЕВНУЮ КАРТУ МИРА (Q).

Идите направо и вперед.

Положите КРУЖЕВНУЮ КАРТУ на стол.

Глава 5: Загадки и игры

Поговорите со Сфинксом и возьмите БОЛЬШОЙ КЛЮЧ (R).

Возьмите карту питания: откройте (S).

Возьмите ЧАСТЬ 1/2 (T).

Откройте маленькую дверь БОЛЬШИМ КЛЮЧОМ (U); отправьте свое ВОЛШЕБНОЕ ЖИВОТНОЕ через дверь (V).

Пройдите СПП (W).

Вы получаете ФЛИНТ.

Дайте КРЕМЕНЬ Сфинксу и возьмите СИМВОЛ ОГНЯ (X).

Откройте дверь СИМВОЛОМ ОГНЯ и пройдите направо (Y).

Возьмите ИНЬ-ЯН (Z).

Возьмите СПИЦУ (A).

Спуститься.

Поместите ИНЬ-ЯНЬ над дверью (B); возьмите ЧАСТЬ 2/2 (С).

Иди направо.

Положите ЧАСТИ ШАРА на стол; откройте шар, поместите два других шара внутрь, закройте его и возьмите ШАР (D).

Поместите ШАР в символ бесконечности (E).

Возьмите записку, ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ 1/3 и ГЛОБУС (F).

Спуститься.

Дайте ГЛОБУС Сфинксу и возьмите ЛУННЫЙ СИМВОЛ (G).

Поместите ЛУННЫЙ СИМВОЛ в левую дверь для мини-игры (H).

Переместите четыре лунных тайла в пустые слоты (I).

Используйте плитку белой луны, чтобы толкать золотые плитки луны вокруг.

Налево.

Возьмите БУМЕРАНГ (J).

Возьмите ОБЛАЧНЫЙ СИМВОЛ и откройте коробку СПИЦОЙ (K); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК (L).

Возьмите СИМВОЛ КЛЕВЕРА (M).

Спуститься.

Дайте ОБЛАЧНЫЙ СИМВОЛ Сфинксу; возьмите СИМВОЛ СОЛНЦА (N).

Откройте отделение с СИМВОЛОМ СОЛНЦА (O); возьмите СКРЕБОК и ЧАСТЬ МОЗАИКИ 1/2 (P).

Иди направо.

Бросьте БУМЕРАНГ в ключ и возьмите КЛЮЧ (Q).

Поместите СИМВОЛ КЛЕВЕРА на шляпу Лепрекона; возьмите ЧАСТЬ ШАХМАТОВ 2/3 (R).

Идите вниз и налево.

Используйте Силовую карту: Правда на окне (S); удалите Мосс с помощью своего СКРЕБКА (T).

Откройте сундук КЛЮЧОМ (U).

Пройдите ПОИСК (V).

Вы получаете БУТЫЛКУ ДЛЯ РАСПЫЛЕНИЯ.

Поместите мох и волшебный порошок в чайник (W); положите БУТЫЛКУ СПРЕЯ на место, наполните ее чаем, закройте и возьмите МАГИЧЕСКИЙ ПАРОВОЙ ПАРА (X).

Идите вниз и направо.

Используйте МАГИЧЕСКИЙ ПАРЕЛЬ на бутылку (Y); зарядить карту питания: разблокировать (Z).

Спуститься.

Используйте карту питания, чтобы открыть центральную дверь (A).

Нажмите на карту (B).

Поговорите с Анной и возьмите ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (С).

Возьмите СВЕЧУ (D).

Возьмите DIE 1/2 (E).

Поместите ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО в дверь, и пусть ваше ВОЛШЕБНОЕ ЖИВОТНОЕ откроет защелку (F).

Пройти вперед.

Возьмите ГЛАЗ КРОКОДИЛА (G).

Возьмите карту питания: отпустите (H).

Играть в HOP (I).

Вы получаете ЧАСТЬ МОЗАИКИ 2/2.

Спуститься.

Положите ЧАСТИ МОЗАИКИ на пол; возьмите КЛЮЧ от тюремщика и ЩЕТКУ (J).

Дайте ГЛАЗ КРОКОДИЛА крокодилу; возьмите ЧЕРНОГО ДЖОКЕРА (K).

Заморозьте щит с картой силы: лед; поместите ЩЕТКУ и СВЕЧУ в это, почистите щит и возьмите ЗЕРКАЛО ЗЕРКАЛА (L).

Пройти вперед.

Используйте ЗАКРЫТИЕ ЗЕРКАЛА на дракона (M).

Поднимите ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ 3/3 (N).

Поместите шахматные фигуры на шахматную доску для мини-игры.

Поместите все шахматные фигуры на доску, пока не загорятся все квадраты (O).

Возьмите КРАСНОГО ДЖОКЕРА (P).

Поместите КРАСНОГО ДЖОКЕРА и ЧЕРНОГО ДЖОКЕРА в коробки и возьмите УМЕР 2/2 (Q); откройте кандалы КЛЮЧОМ ОСТРОВА и зарядите карту питания: отпустите (R).

Возьмите записку и поместите Кости в коробку (S); используйте карту питания: отпустите и коснитесь карты (T).

Глава 6: Победа в игре

Пройдите ПОИСК (U).

Вы получите КОРСКОВ.

Откройте шкаф, используя ШТОРНЫЙ ВИНТ (V); возьмите ВИННУЮ БУТЫЛКУ (W).

Откройте дверь с ВИННОЙ БУТЫЛКОЙ (X).

Пройти вперед.

Поговори с Анной; возьмите САЛАМАНДЕРА 1/4 (Y).

Возьмите РУЧКУ НОЖА (Z).

Спуститься.

Возьмите САЛАМАНДЕР 2/4 (A).

Налево.

Поместите РУЧКУ НОЖА на нож; возьмите тупой нож (B).

Иди в клуб Саймона.

Используйте ТУПОЙ НОЖ на точильный камень, чтобы получить ОСТРЫЙ НОЖ (С).

Пройти вперед.

Разрежьте веревку острым ножом (D).

Поговорите с Беном и возьмите КЛЮЧ ЗАВОДА 1/2 (E).

Идите на проспект.

Сократите виноград с острым ножом; возьмите ЗАВОДСКИЙ КЛЮЧ 2/2 (F).

Откройте ворота КЛАВИШАМИ ФАБРИКИ (G).

Иди направо.

Пройдите ПОИСК (H).

Вы получаете РЫНОЧНЫЙ РЕГИСТРАЦИЯ.

Возьмите СЕКУНДУ и БАНКОВСКУЮ ЗАПИСКУ 1/2 (I).

Отправляться в клуб.

Поместите РЫЧАГ НА СЧЕТ РЕГИСТРАЦИИ и включите его; возьмите БАНКНОТУ 2/2 (J).

Поместите БАНКНОТЫ в музыкальный автомат для мини-игры.


Переместите стопку дисков на поворотный стол справа; Вы можете перемещать только один диск за раз, и вы можете складывать только меньшие диски поверх больших.

Используйте зеленую кнопку, чтобы поднимать и опускать диски, а стрелки перемещать диски влево и вправо (K).

Решение: AC, AB, CB, AC, BA, BC, AC, AB, CB, CA, BA, CB, AC, AB, CB (L).

AC, BA, BC, AC, BA, CB, CA, BA, BC, BC, AC, AB, CB, AC, BA, BC, AC (M).

AB, CB, CA, BA, CB, AC, AB, CB, CA, CA, BA, BC, AC, BA, CB, CA, BA, CB (N).

AC, AB, CB, AC, BA, BC, AC, AB, CB, CA, CA, BA, CB, AC, AB, CB (O).

AC, BA, BC, AC, BA, CB, CA, BA, BC, BC, AC, AB, CB, AC, BA, BC, AC (P).

BA, CB, CA, BA, CB, AC, AB, CB, CA, CA, BA, BC, AC, BA, CB, CA, BA, BC (Q).

AC, AB, CB, AC, BA, BC, AC, AB, CB, CA, CA, BA, CB, AC, AB, CB, AC (R).

BA, BC, AC, BA, CB, CA, BA, BC, AC, AB, CB, AC, BA, BC, AC (S).

Возьмите САЛАМАНДЕР 3/4 (T).

Идите на проспект.

Разрежьте лен с помощью секатора и получите пучок льна; возьмите КАМЕННУЮ Шляпу (U).

Иди направо.

Положите каменную шляпу на бюст; возьмите ЧИП ПОКЕРА 1/2 (V).

Поместите ПАКЕТ ЛЕН на ткацкий станок; возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ катушку (W).

Пройдите назад дважды.

Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ КАТУШКУ на знак Клуба и отправьте ВАШЕГО ВОЛШЕБНОГО ЖИВОТНОГО, чтобы получить его; опустите знак (X).

Возьмите ЛОМ (Y).

Идите налево и направо.

Удалите МРАМОРНУЮ ПЛИТКУ ЛОМОМ (Z).

Пройдите назад дважды.

Дайте МРАМОРНЫЙ ПЛИТ Голему (A).

Поднимите САЛАМАНДЕР 4/4 (B).

Налево.

Откройте дверь САЛАМАНДЕРАМИ (С).

Налево.

Поговори с Саймоном.

Возьмите РУЧКУ с поршнем (D).

Идите в погреб.

Поместите РУЧКУ поршня в поршень; возьмите плунжер (E).

Иди на Фабрику.

Разблокировать ствол с помощью плунжера; возьмите ЧИП ПОКЕРА 2/2 (F).

Идите вниз и налево.

Откройте шкаф с покерными фишками; возьмите ПУСТОЙ КАРТУ (G).

Возьмите КАРТУ 1/6 с КОРПУСОМ КАРТЫ (H).

Спуститься.

Возьмите КАРТУ 2/6, используя КАРТОЧКУ (I).

Иди направо.

Возьмите КАРТУ 3/6 с КОРОБКОЙ КАРТЫ (J).

Пройдите назад дважды.

Возьмите КАРТУ 4/6 с КАРТОЧКОЙ КАРТЫ (K).

Иди направо.

Возьмите КАРТУ 5/6 с КАРТОЧКОЙ КАРТЫ (L).

Иди вперед.

Возьмите КАРТУ 6/6 с КАРТОЧКОЙ КАРТЫ (M).

Пойдите в Дом Симона.

Поместите КАРТОЧКУ на стол для мини-игры (N).

Положите свои карты на стол по очереди.

Если число на вашей карте больше, чем на карте противника рядом с ним (O), вы захватите их карту (P).

Человек с наибольшим количеством карт в конце игры побеждает.

Поздравляем, вы завершили "Опасные игры: узники судьбы".