Dangerous Games: Prisoners of Destiny - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: в игру
- Глава 2: Мир Плавающих Островов
- Глава 3: Долина статуй
- Глава 4: Искаженный мир
- Глава 5: Загадки и игры
- Глава 6: Победа в игре
Общие советы
Это официальное руководство для Dangerous Games: Prisoners of Destiny.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб сцены; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Мы будем использовать акроним HOP для головоломок со скрытыми объектами; интерактивные головоломки будут иметь цветовую кодировку, а некоторые будут пронумерованы. Пожалуйста, следуйте номерам по порядку.
HOP могут быть случайными; наши списки могут отличаться от ваших.
Используйте карту, чтобы путешествовать по местам.
Глава 1: в игру
Сделайте снимок и обратите внимание (A).
Возьмите МОЛОТОК (B).
Используйте МОЛОТОК на долото; возьмите ботинки (С).
Используйте ботинки на болото (D).
Возьмите СУМКУ ГЕЛЯ (E).
Возьмите КЛЮЧ ОТ КОМПАСА (F).
Возьмите РУЧКУ от ДЖЕКА (G).
Спуститься.
Прочитайте газету, поместите РУЧКУ ДЖЕКА в домкрат и возьмите ДЖЕК (H); возьмите СИМВОЛ МАСШТАБА (I).
Поместите КЛЮЧ КОМПАСА на ящик для инструментов (J).
Пройдите ПОИСК (K).
Вы получите ключ.
Пройти вперед.
Поместите СИМВОЛ МАСШТАБА на замок для мини-игры (L).
Разместите веса так, чтобы весы опустились до красной линии; весы с достаточным весом загорятся.
Вы не можете разместить более трех гирь в каждой шкале (M).
Возьмите КЛЮЧ ОТ КАНАЛА (N).
Удалите КЛАПАН с помощью гаечного ключа (O).
Откройте люк КЛЮЧОМ КАНАЛА; поместите КЛАПАН на трубы и поверните его (P).
Иди направо.
Поговори с Саймоном; возьмите ПУСТОЙ ГЕЛЬ-ТАЙМЕР (Q).
Поместите ПУСТОЙ ТАЙМЕР ГЕЛЯ под дозатор, поместите СУМКУ ГЕЛЯ и потяните за ручку; поместите крышку на таймер, чтобы получить ГЕЛЬ-ТАЙМЕР (R).
Дайте ТАЙМЕР ГЕЛЯ Саймону.
Возьмите ЧАСТЬ ПИРАМИДЫ-КЛЮЧ 1/3 (S).
Осмотрите земной шар.
Возьмите колоду карт силы (T).
Осмотрите палубу (U).
Выберите Power Card: Ice и используйте его на замороженном гейзере (V).
Выберите заряженную Power Card: Ice и используйте ее на лавовом потоке (W).
Идите направо.
Возьмите ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО 1/3 (X).
Удалите плакат и возьмите РУЧКУ от КИРКИ (Y).
Спуститься.
Поместите РУЧКУ от КИРКИ на топор, чтобы получить КИРКУ (Z).
Иди направо.
Используйте КИРКУ на камень и возьмите ВУЛКАНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ (A); поместите Джек под камень и надавите на него (B).
Сформируйте ВУЛКАНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ на точильный камень, чтобы получить КАМЕННУЮ ПРОБКУ (С).
Пройти вперед.
Пройдите ПОИСК (D).
Вы получаете ФИГУРКУ СОВ.
Возьмите РУБИНУЮ РУДУ и прочитайте записку (E).
Пройдите назад дважды.
Вставьте гейзер в КАМЕННУЮ ПРОБКУ (F).
Налево.
Накормите РУБИНУЮ РУДУ Голему (G); возьмите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ (H).
Возьмите спички (I).
Идите к подножию вулкана.
Сожги шипы своими спичками; возьмите банку (J).
Пойдите в Водный Сад.
Соберите светящиеся грибы в банке, чтобы получить СВЕТЛЯЮЩУЮ банку (K).
Возьмите АЛМАЗ (L).
Перейти на вершину вулкана.
Разрежьте кристалл АЛМАЗОМ; возьмите КАМЕННУЮ ИГРУШКУ (M).
Пройдите назад дважды.
Дайте КАМЕННУЮ ИГРУШКУ существу (N).
Возьмите ВОЛШЕБНОЕ ЖИВОТНОЕ и назовите его.
Идите направо.
Отправьте свое ВОЛШЕБНОЕ ЖИВОТНОЕ на крышу (O).
Поднимите ЗОЛОТУЮ ЧАШУ (P).
Пойдите в Водный Сад.
Поместите ЗОЛОТУЮ ЧАШКУ на водопад для мини-игры (Q).
Меняйте чаши, пока вода не протечет через все из них, но не ударит кота (R).
Пройдите ПОИСК (S).
Вы получите КЛЮЧ ОТ ЛИЦОГО ГОЛОВА.
Идите вниз и направо.
Откройте дверь КЛЮЧОМ ЛИЦЫ (T).
Идите в хижину.
Поговори с Анной; возьмите ЗОЛОТОЙ ПОРОШОК (U).
Используйте Силовую карту: Лед на огне (V); возьмите ЗАМОРОЖЕННЫЙ ОГОНЬ (W).
Возьмите СЕРП и ФИОЛЕТОВОЙ ОБЪЕКТИВ (X), поместите ФИГУРКУ СОВЫ на ветку, возьмите КОНТРОЛЛЕР АРКИ, дайте РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ сове и возьмите ВИШНЮ (Y).
Пройдите назад дважды.
Поместите ЗАМОРОЖЕННЫЙ ОГОНЬ в миску (Z); возьмите ЧАСТЬ ПИРАМИДЫ-КЛЮЧА 2/3 (A).
Налево.
Срежьте цветок СЕРПОМ; возьмите КРАСНЫЙ ЦВЕТОК (B).
Иди в хижину Анны.
Положите ЗОЛОТОЙ ПОРОШОК, КРАСНЫЙ ЦВЕТОК и ВИШНЮ на стол; поместите все предметы в ступку, используйте пестик, вылейте раствор во флакон и возьмите растительный репеллент (С).
Пойдите в Водный Сад.
Используйте растительный репеллент на лозу (D).
Пройти вперед.
Заморозьте жуков с помощью карты силы: Лед (E).
Откройте сумку, возьмите ЗОЛОТУЮ ЯБЛОКУ 2/3 и прочитайте записку (F).
Получите ваше волшебное животное, чтобы копаться в грязи; Вы получите ЗОЛОТОЙ СИМВОЛ (G).
Иди в хижину Анны.
Откройте сундук с ЗОЛОТОМ СИМВОЛОМ (H); возьмите нефритовую лягушку, записку и фотографию (I).
Пройдите назад дважды.
Откройте глобус НЕФТЯНОЙ ЛЯГУШКОЙ и осмотрите его для мини-игры (J).
Используйте клавиши со стрелками, чтобы переместить лягушку по подушкам лилии, чтобы удалить их (K).
Лягушка может перепрыгивать через воду, но не отступать.
Возьмите ЧАСТЬ ПИРАМИДЫ-КЛЮЧ 3/3 (L).
Отправляйся на Красные Поля.
Поместите ЧАСТИ ПИРАМИДЫ на алтарь (M).
Пройдите ПОИСК (N).
Вы получите ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО 3/3.
Положите ЗОЛОТЫЕ ЯБЛОКИ на коробку; возьмите КАРТУ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, обратите внимание и ТАБЛИЧКУ С РУНАМИ (O).
Перейти на вершину вулкана.
Поместите тарелку с рунами на арку и возьмите арку (P).
Возьмите обломки с алтаря, поместите на него ДУГУ и зажгите её СВЕТЯЩЕЙСЯ КУВШИНОМ (Q)
Поместите КОНТРОЛЛЕР АРКИ на алтарь для мини-игры.
Переместите шар в красные точки, перемещая шар на джойстике в правильных направлениях; L = слева, R = справа, U = вверх, D = вниз.
Решение 1: L, U, R, D, L, U.
Решение 2: L, U, R, D, R, U, L, D, L, U, R, D, L.
Решение 3: D, L, U, R, U, L, U, R, D, L, U, L.
Поговори с Анной; возьмите ПУЗЫРЬ ОГНЯ (R).
Поместите ФИОЛЕТОВЫЙ ОБЪЕКТИВ в ТЕЛЕСКОП и возьмите его (S).
Отправьте свое ВОЛШЕБНОЕ ЖИВОТНОЕ через мост (T).
Пройдите ПОИСК (U).
Вы получаете КОЛЬЦО.
Прикрепите КОЛЬЦО к сломанному мосту (V).
Прочитайте записку и возьмите ЛЕЗВИЯ (W); поместите ТЕЛЕПОРТАЦИОННУЮ КАРТУ на кристалл и активируйте его ФУНКЦИЕЙ ОГНЯ (X).
Глава 2: Мир Плавающих Островов
Поговорите с Каменным Гигантом; возьмите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (Y).
Возьмите АМУЛЕТ СЕВЕРНОГО ВЕТРА и Силовую карту: Воздух (Z).
Идите направо.
Возьмите КРАСНЫЙ ЖЕМЧУГ и ПЕРЧАТУЮ ПЕРО 1/2. используйте МАГИЧЕСКОГО ЖИВОТНОГО, чтобы взять МОЛОТОК (A).
Удалите несколько листьев с ивы (B).
Пройдите ПОИСК (С).
Вы получаете ПУСТЫЕ СИЛЫ.
Спуститься.
Возьмите пепел с ПУСТЫМИ ЯЩИКАМИ и получите ЯЗЫКИ С ЗОЛОТОМ (D).
Отдайте МОЛОТОК Каменному Гиганту и возьмите ВОЛШЕБНОЕ Семя (E).
Посадите ВОЛШЕБНОЕ Семя в почву для мини-игры (F).
Выберите виноградные лозы, чтобы заставить их расти через промежуток; если лоза растет слишком быстро, вам нужно начать снова (G).
Решение: Ax5, Bx5, cx6, aX6, Bx3, Cx3, Ax3, Bx1.
Пересеките виноградный мост.
Поговорите с Гарпией (H).
Возьмите АМУЛЕТ ХАРПИ (I).
Разрежьте подушку ЛЕЗВИЯМИ; возьмите АМУЛЕТ ЮЖНОГО ВЕТРА и перышко Харпи 2/2 (J).
Откройте сундук с АМЛЕТОМ ГАРПИ (K).
Пройдите ПОИСК (L).
Вы получаете ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР.
Идите вниз и направо.
Используйте колокольчики с золой на плотоядное растение (M); возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (N).
Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР на статую для мини-игры.
Найдите жетоны, показывающие двух существ, составляющих гибридных существ в середине (O).
Возьмите ЗУБ (P).
Спуститься.
Поместите АЛМАЗ, КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ и СИНИЙ КРИСТАЛЛ на огонь и зажгите его спичками (Q); возьмите СУШИЛЬНЫЙ КРИСТАЛЛ (R).
Иди направо.
Бросьте СУХОЙ КРИСТАЛЛ в колодец (S).
Возьмите ЛЕДЯНОЙ ЦВЕТОК (T).
Идите вниз и налево.
Поместите перышки ХАРПИ, ЗУБ и Цветок IVY в котел; заполните бутылку и возьмите АНТИДОТ ДЛЯ БЕНА (U).
Идите вниз и вправо.
Отдай Бену ПРОТИВОЯДИЕ ДЛЯ БЕНА; поговорите с Беном и возьмите КАМЕННЫЙ СИМВОЛ (V).
Идите вниз и налево.
Положите КАМЕННЫЙ СИМВОЛ на планшет для двух мини-игр.
Сначала нажмите на камни в правильном порядке, пока они не останутся внизу (W).
Используйте стрелки, чтобы переместить жука на вершину поля (X).
Ряды рун будут двигаться каждый раз, когда вы двигаете жука; жук может приземляться только на белые руны, а не на красные.
Решение: L, R, U, L, L, U, U, R, R, U, L, U, U, U.
Возьмите палку (Y).
Возьмите ЖЕМЧУЖНЫЙ НОЖ (Z).
Пусть ваш ВОЛШЕБНЫЙ ЖИВОТНЫЙ возьмет АМУЛЕТ ВОСТОЧНОГО ВЕТРА (A).
Пройдите назад дважды.
Удалите камень палкой и возьмите КЛЮЧ (B); поместите палку на вилку и возьмите вилу (С).
Отправляйся на остров Мельница.
Используйте ВИЛУ на сене и возьмите АМУЛЕТ ЗАПАДНОГО ВЕТРА (D); используйте СТАВКУ снова и возьмите ЧУГУШКУ (E).
Поместите ЧАЙНИКА на раму и наденьте его брюки, рубашку, шляпу, жилет и пояс (F).
Возьмите Сломанный Лезвие ВИНДМИЛЛА (G).
Откройте дверь КЛЮЧОМ (H).
Играть в HOP (I).
Вы получаете ТАРП.
Спуститься.
Поместите АМУЛЕТ СЕВЕРНОГО ВЕТРА, АМУЛЕТ ЮГО ВЕТРА, АМУЛЕТ ВОСТОЧНОГО ВЕТРА и АМУЛЕТ ЗАПАДНОГО ВЕТРА на тотем; зарядить карту питания: воздух (J).
Спуститься.
Поместите Сломанную ЛОЖКУ ВЕТЕРМИНА на наковальню и накройте ее ТАРПОМ; возьмите ЛЕЗВИЕ ВЕТРА (K).
Отправляйся на остров Мельница.
Поместите ЛЕЗВИЕ ВЕТРА на мельницу (L); используйте Power Card: Air.
Поговорите с Русалкой и возьмите Сломанную Тиару (M).
Откройте моллюска ЖЕМЧУЖНЫМ НОЖОМ; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ЖЕМЧУГ (N).
Пусть ваш ВОЛШЕБНЫЙ ЖИВОТНЫЙ возьмет СИНИЙ ЖЕМЧУГ из воды (O).
Прочитайте записку и возьмите ТЕЛЕСКОП часть 3/7 (P).
Пройдите назад три раза.
Поместите Сломанную Тиару, Красный жемчуг, Зеленый жемчуг и Синий жемчуг на наковальню для мини-игры (Q).
Соберите тиару, прикрепив части к части 1 в правильном порядке.
Возьмите ТИАРУ (R).
Вернитесь на остров Русалочки.
Дайте ТИАРУ Русалке; возьмите СЛЕДУЮЩУЮ РУЧКУ (S).
Бросьте слезу русалки в таз; нажмите на карту (T).
Глава 3: Долина статуй
Возьмите карту силы: возродите (U).
Идите вперед дважды.
Возьмите рычаг гильотины (V).
Возьмите КНИГУ 1/3 (W).
Сожгите паутину спичками (X).
Пройдите ПОИСК (Y).
Вы получаете КУКЛУ.
Спуститься.
Используйте Силовую карту: Воздух на дупле дерева (Z); возьмите ТЕЛЕСКОП часть 4/7 и ЗОЛОТУЮ СУМКУ 1/2 (A).
Поместите рычаг гильотины на гильотину и потяните ее; возьмите AX BLADE (B).
Спуститься.
Повесьте КУКЛУ на статую; возьмите СИМВОЛ РОЗЫ (С).
Поместите ТОПОРНУЮ ЛЕЗВИЕ на топор (D).
Пройти вперед.
Поместите РОЗОВЫЙ СИМВОЛ в корзину для мини-игры.
Поменяйте местами диски, чтобы создать непрерывный лабиринт (E).
Как только лабиринт будет завершен, переместите розу через лабиринт на другую сторону.
Возьмите пряжу (F).
Пройти вперед.
Дайте пряжу ШАР кошке; возьмите ЗОЛОТУЮ СУМКУ 2/2 (G).
Пройдите назад дважды.
Дайте ЗОЛОТЫЕ СУМКИ статуе свиней; возьмите ФОНАРЬ (H).
Пройти вперед.
Отпугните сову ФОНАРЬМ (I); возьмите мотыгу с вашим ВОЛШЕБНЫМ ЖИВОТНЫМ (J).
Пройти вперед.
Используйте мотыгу на землю и возьмите КУКЛУ (K).
Пройдите назад дважды.
Поместите НАСОС на статую и возьмите СИМВОЛ ВИНОГРАДА (L).
Пройти вперед.
Откройте сундук с ВИНОГРАДНЫМ СИМВОЛОМ; возьмите зелье роста (M).
Спуститься.
Используйте ЗЕЛЬЕ РОСТА на саженце (N); зарядить карту питания: возродить (O).
Используйте карту силы: оживите статую Луизы для мини-игры (P).
Повторите последовательности (Q).
Последовательность первая: 1, 3, 6.
Последовательность вторая: 2, 4, 7, 5.
Последовательность третья: 1, 3, 4, 7, 2.
Последовательность четвертая: 7, 4, 2, 1, 5, 2.
Последовательность пятая: 5, 3, 2, 1, 5, 7, 1.
Поговорите с Луизой и возьмите КАРТУ ТЕЛЕПОРТАЦИИ (R).
Идите вперед дважды.
Поместите КАРТУ ТЕЛЕПОРТАЦИИ на алтарь (S).
Глава 4: Искаженный мир
Поговорите с Анной и возьмите ТЕЛЕСКОП часть 5/7 (T).
Возьмите карту силы: Истина (U).
Сыграйте в пазл (V).
Выберите кусок, чтобы переместить его в рамку; правильно расположенные части зафиксируются на месте.
Вы можете вращать части, выбирая их снова, когда они находятся внутри рамки.
Пройдите СПП (W).
Вы получите ключ.
Используйте гаечный ключ на кран и откройте кран (X); Используйте Power Card: Воздух на воде.
Используйте карту питания: лед на зеркале (Y).
Налево.
Переместите три движущиеся лестницы (Z).
Возьмите ЗВЕЗДУ (A).
Возьмите ВАЗУ С ЦВЕТАМИ (B).
Спуститься.
Поместите ВАЗУ С ЦВЕТАМИ под кран; возродите цветы с помощью карты силы: возродите (С) и возьмите ТЕЛЕСКОП часть 6/7 (D).
Поместите ЗВЕЗДУ в центральное зеркало и зарядите карту питания: Правда (E).
Пройти вперед.
Используйте заряженную Power Card: Правда на тумане (F).
Переместите нижнюю лестницу (G).
Пройти вперед.
Удалите болт гаечным ключом и возьмите РЫЧАГ 1/2 (H).
Возьмите КЛЕЙ и КИРПИЧ (I).
Возьмите ОТВЕРТКУ (J).
Спуститься.
Поместите КИРПИЧ в стену и возьмите КНИГУ 2/3; удалите РЫЧАГ 2/2 ОТВЕРТКОЙ (K).
Спуститься.
Используйте КЛЕЙ на книгу и переместите страницы на место; возьмите КНИГУ 3/3 (L).
Идите налево и вперед.
Поместите КНИГИ на полку и возьмите ТЕЛЕСКОП часть 7/7 (M).
Поместите Рычаги в отверстия (N).
Используйте рычаги, чтобы переместить телескоп в центр.
Решение: 1, 1, 1, 2, 1, 1, 2, 1, 1, 1, 2.
Поместите части ТЕЛЕСКОПА в телескоп для мини-игры (O).
Создайте три гибридных существа, выбирая и вращая линзы.
Возьмите ТЕЛЕПОРТАЦИОННУЮ КАРТУ (P).
Пройдите назад дважды.
Поговорите с Анной и дайте ей ТЕЛЕПОРТАЦИОННУЮ КАРТУ; возьмите КРУЖЕВНУЮ КАРТУ МИРА (Q).
Идите направо и вперед.
Положите КРУЖЕВНУЮ КАРТУ на стол.
Глава 5: Загадки и игры
Поговорите со Сфинксом и возьмите БОЛЬШОЙ КЛЮЧ (R).
Возьмите карту питания: откройте (S).
Возьмите ЧАСТЬ 1/2 (T).
Откройте маленькую дверь БОЛЬШИМ КЛЮЧОМ (U); отправьте свое ВОЛШЕБНОЕ ЖИВОТНОЕ через дверь (V).
Пройдите СПП (W).
Вы получаете ФЛИНТ.
Дайте КРЕМЕНЬ Сфинксу и возьмите СИМВОЛ ОГНЯ (X).
Откройте дверь СИМВОЛОМ ОГНЯ и пройдите направо (Y).
Возьмите ИНЬ-ЯН (Z).
Возьмите СПИЦУ (A).
Спуститься.
Поместите ИНЬ-ЯНЬ над дверью (B); возьмите ЧАСТЬ 2/2 (С).
Иди направо.
Положите ЧАСТИ ШАРА на стол; откройте шар, поместите два других шара внутрь, закройте его и возьмите ШАР (D).
Поместите ШАР в символ бесконечности (E).
Возьмите записку, ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ 1/3 и ГЛОБУС (F).
Спуститься.
Дайте ГЛОБУС Сфинксу и возьмите ЛУННЫЙ СИМВОЛ (G).
Поместите ЛУННЫЙ СИМВОЛ в левую дверь для мини-игры (H).
Переместите четыре лунных тайла в пустые слоты (I).
Используйте плитку белой луны, чтобы толкать золотые плитки луны вокруг.
Налево.
Возьмите БУМЕРАНГ (J).
Возьмите ОБЛАЧНЫЙ СИМВОЛ и откройте коробку СПИЦОЙ (K); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК (L).
Возьмите СИМВОЛ КЛЕВЕРА (M).
Спуститься.
Дайте ОБЛАЧНЫЙ СИМВОЛ Сфинксу; возьмите СИМВОЛ СОЛНЦА (N).
Откройте отделение с СИМВОЛОМ СОЛНЦА (O); возьмите СКРЕБОК и ЧАСТЬ МОЗАИКИ 1/2 (P).
Иди направо.
Бросьте БУМЕРАНГ в ключ и возьмите КЛЮЧ (Q).
Поместите СИМВОЛ КЛЕВЕРА на шляпу Лепрекона; возьмите ЧАСТЬ ШАХМАТОВ 2/3 (R).
Идите вниз и налево.
Используйте Силовую карту: Правда на окне (S); удалите Мосс с помощью своего СКРЕБКА (T).
Откройте сундук КЛЮЧОМ (U).
Пройдите ПОИСК (V).
Вы получаете БУТЫЛКУ ДЛЯ РАСПЫЛЕНИЯ.
Поместите мох и волшебный порошок в чайник (W); положите БУТЫЛКУ СПРЕЯ на место, наполните ее чаем, закройте и возьмите МАГИЧЕСКИЙ ПАРОВОЙ ПАРА (X).
Идите вниз и направо.
Используйте МАГИЧЕСКИЙ ПАРЕЛЬ на бутылку (Y); зарядить карту питания: разблокировать (Z).
Спуститься.
Используйте карту питания, чтобы открыть центральную дверь (A).
Нажмите на карту (B).
Поговорите с Анной и возьмите ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (С).
Возьмите СВЕЧУ (D).
Возьмите DIE 1/2 (E).
Поместите ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО в дверь, и пусть ваше ВОЛШЕБНОЕ ЖИВОТНОЕ откроет защелку (F).
Пройти вперед.
Возьмите ГЛАЗ КРОКОДИЛА (G).
Возьмите карту питания: отпустите (H).
Играть в HOP (I).
Вы получаете ЧАСТЬ МОЗАИКИ 2/2.
Спуститься.
Положите ЧАСТИ МОЗАИКИ на пол; возьмите КЛЮЧ от тюремщика и ЩЕТКУ (J).
Дайте ГЛАЗ КРОКОДИЛА крокодилу; возьмите ЧЕРНОГО ДЖОКЕРА (K).
Заморозьте щит с картой силы: лед; поместите ЩЕТКУ и СВЕЧУ в это, почистите щит и возьмите ЗЕРКАЛО ЗЕРКАЛА (L).
Пройти вперед.
Используйте ЗАКРЫТИЕ ЗЕРКАЛА на дракона (M).
Поднимите ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ 3/3 (N).
Поместите шахматные фигуры на шахматную доску для мини-игры.
Поместите все шахматные фигуры на доску, пока не загорятся все квадраты (O).
Возьмите КРАСНОГО ДЖОКЕРА (P).
Поместите КРАСНОГО ДЖОКЕРА и ЧЕРНОГО ДЖОКЕРА в коробки и возьмите УМЕР 2/2 (Q); откройте кандалы КЛЮЧОМ ОСТРОВА и зарядите карту питания: отпустите (R).
Возьмите записку и поместите Кости в коробку (S); используйте карту питания: отпустите и коснитесь карты (T).
Глава 6: Победа в игре
Пройдите ПОИСК (U).
Вы получите КОРСКОВ.
Откройте шкаф, используя ШТОРНЫЙ ВИНТ (V); возьмите ВИННУЮ БУТЫЛКУ (W).
Откройте дверь с ВИННОЙ БУТЫЛКОЙ (X).
Пройти вперед.
Поговори с Анной; возьмите САЛАМАНДЕРА 1/4 (Y).
Возьмите РУЧКУ НОЖА (Z).
Спуститься.
Возьмите САЛАМАНДЕР 2/4 (A).
Налево.
Поместите РУЧКУ НОЖА на нож; возьмите тупой нож (B).
Иди в клуб Саймона.
Используйте ТУПОЙ НОЖ на точильный камень, чтобы получить ОСТРЫЙ НОЖ (С).
Пройти вперед.
Разрежьте веревку острым ножом (D).
Поговорите с Беном и возьмите КЛЮЧ ЗАВОДА 1/2 (E).
Идите на проспект.
Сократите виноград с острым ножом; возьмите ЗАВОДСКИЙ КЛЮЧ 2/2 (F).
Откройте ворота КЛАВИШАМИ ФАБРИКИ (G).
Иди направо.
Пройдите ПОИСК (H).
Вы получаете РЫНОЧНЫЙ РЕГИСТРАЦИЯ.
Возьмите СЕКУНДУ и БАНКОВСКУЮ ЗАПИСКУ 1/2 (I).
Отправляться в клуб.
Поместите РЫЧАГ НА СЧЕТ РЕГИСТРАЦИИ и включите его; возьмите БАНКНОТУ 2/2 (J).
Поместите БАНКНОТЫ в музыкальный автомат для мини-игры.
Переместите стопку дисков на поворотный стол справа; Вы можете перемещать только один диск за раз, и вы можете складывать только меньшие диски поверх больших.
Используйте зеленую кнопку, чтобы поднимать и опускать диски, а стрелки перемещать диски влево и вправо (K).
Решение: AC, AB, CB, AC, BA, BC, AC, AB, CB, CA, BA, CB, AC, AB, CB (L).
AC, BA, BC, AC, BA, CB, CA, BA, BC, BC, AC, AB, CB, AC, BA, BC, AC (M).
AB, CB, CA, BA, CB, AC, AB, CB, CA, CA, BA, BC, AC, BA, CB, CA, BA, CB (N).
AC, AB, CB, AC, BA, BC, AC, AB, CB, CA, CA, BA, CB, AC, AB, CB (O).
AC, BA, BC, AC, BA, CB, CA, BA, BC, BC, AC, AB, CB, AC, BA, BC, AC (P).
BA, CB, CA, BA, CB, AC, AB, CB, CA, CA, BA, BC, AC, BA, CB, CA, BA, BC (Q).
AC, AB, CB, AC, BA, BC, AC, AB, CB, CA, CA, BA, CB, AC, AB, CB, AC (R).
BA, BC, AC, BA, CB, CA, BA, BC, AC, AB, CB, AC, BA, BC, AC (S).
Возьмите САЛАМАНДЕР 3/4 (T).
Идите на проспект.
Разрежьте лен с помощью секатора и получите пучок льна; возьмите КАМЕННУЮ Шляпу (U).
Иди направо.
Положите каменную шляпу на бюст; возьмите ЧИП ПОКЕРА 1/2 (V).
Поместите ПАКЕТ ЛЕН на ткацкий станок; возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ катушку (W).
Пройдите назад дважды.
Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ КАТУШКУ на знак Клуба и отправьте ВАШЕГО ВОЛШЕБНОГО ЖИВОТНОГО, чтобы получить его; опустите знак (X).
Возьмите ЛОМ (Y).
Идите налево и направо.
Удалите МРАМОРНУЮ ПЛИТКУ ЛОМОМ (Z).
Пройдите назад дважды.
Дайте МРАМОРНЫЙ ПЛИТ Голему (A).
Поднимите САЛАМАНДЕР 4/4 (B).
Налево.
Откройте дверь САЛАМАНДЕРАМИ (С).
Налево.
Поговори с Саймоном.
Возьмите РУЧКУ с поршнем (D).
Идите в погреб.
Поместите РУЧКУ поршня в поршень; возьмите плунжер (E).
Иди на Фабрику.
Разблокировать ствол с помощью плунжера; возьмите ЧИП ПОКЕРА 2/2 (F).
Идите вниз и налево.
Откройте шкаф с покерными фишками; возьмите ПУСТОЙ КАРТУ (G).
Возьмите КАРТУ 1/6 с КОРПУСОМ КАРТЫ (H).
Спуститься.
Возьмите КАРТУ 2/6, используя КАРТОЧКУ (I).
Иди направо.
Возьмите КАРТУ 3/6 с КОРОБКОЙ КАРТЫ (J).
Пройдите назад дважды.
Возьмите КАРТУ 4/6 с КАРТОЧКОЙ КАРТЫ (K).
Иди направо.
Возьмите КАРТУ 5/6 с КАРТОЧКОЙ КАРТЫ (L).
Иди вперед.
Возьмите КАРТУ 6/6 с КАРТОЧКОЙ КАРТЫ (M).
Пойдите в Дом Симона.
Поместите КАРТОЧКУ на стол для мини-игры (N).
Положите свои карты на стол по очереди.
Если число на вашей карте больше, чем на карте противника рядом с ним (O), вы захватите их карту (P).
Человек с наибольшим количеством карт в конце игры побеждает.
Поздравляем, вы завершили "Опасные игры: узники судьбы".