Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Танец смерти 9. Обет влюбленных - Прохождение игры в картинках пошагово

Danse Macabre: A Lover`s Pledge - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: За кулисами
  3. Глава 2: Оперный театр
  4. Глава 3: Усадьба
  5. Глава 4: Парк
  6. Глава 5: Фронт замка


Общие советы

Это официальное руководство для Danse Macabre: обещание любовника.

Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.

Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: За кулисами

Говорить (A); возьмите ЭМБЛЕМУ ЖЕНЩИНА (B); возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ 1/2 (С).

Возьмите СВЕТЛЮНУЮ репетицию (D); поместите ЭМБЛЕМУ ЖЕНЩИНА.

Решение (E): 1-2-3-4-5.

Возьмите расписание репетиций и ключ от шкафа (F).

Посмотри налево; пройти вперед.

Поговорите (G).

Используйте КЛЮЧ от ШКАФА (H); возьмите ЗВУКОВЫЕ ЗНАКИ 1/3 и ЗАДВИЖКУ КАДРА.

Возьмите рваное платье (I).

Поднимите карту и ЛЕЗВИЯ ВИНДМИЛЛА 1/2 (J).

Двигаться вперед.

Осмотрите (K); открытый.

Читать заметку; возьмите ПРОВОД (L).

Поместите защелку рамы (M); возьмите ЗАМОК СЛАЙДЕРА (N).

Двигаться вперед.

Говорите (O).

Возьмите репетицию платья (P).

ЛЕГКАЯ репетиция по расписанию репетиций; Выберите (Q).

ПЛАН репетиции по расписанию репетиций; Выберите (R).

Поместите БЛОКИРОВКУ СЛАЙДЕРА (S); горка; возьмите рычаг и набор для шитья.

Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ 2/2 (T); поместите ШВЕЙНЫЙ КОМПЛЕКТ.

Двигаться (U); место рваное платье.

Полный HOP; получить платье Юлии.

Спуститься.

Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ (V); возьмите НИЖНИЕ ЗНАКИ 2/3.

Пройдите назад дважды.

Поднимите РЫЧАГОВЫЕ ЗНАКИ 3/3 (W); Двигаться вперед.

Поместите НИКОГДА ЗНАКИ (X); тянуть (Y); возьмите скребковый инструмент.

Спуститься.

Говорить (Z); дайте платье Юлии.

Смотреть прямо.

Осмотрите (A).

Используйте скребковый инструмент (B).

Решение (C): ACACBCBCBCBCACAC.

Возьми КЛЕТОЧНЫЙ КОД.

Посмотри налево; двинуться вперед дважды.

Поместите КЛЕТОЧНЫЙ КОД; решение (D); возьми рыцарь.

Двигаться вперед.

Поместите НОЧЬ (E); возьмите номер пальто.

Двигайся вниз.

Двигаться (F).

Используйте НОМЕР ПАЛЬТО (G).

Пройдите HOP (H); получить поющую репетицию.

Петь репетиции в расписании репетиций; выберите (I); получить безопасное сочетание.

Двигаться вперед.

Поместите БЕЗОПАСНУЮ КОМБИНАЦИЮ (J).

Раствор (К): 1-2-3-4; возьмите КОЛЕСНОЕ.

Вернитесь назад.

Поместите КОЛЕСНОЕ колесо (L); нажмите кнопку.

Переместить вправо.

Глава 2: Оперный театр

Возьмите МАЛЕНЬКУЮ КНИГУ (M).

Читать заметку; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (N).

Используйте ПРОВОД (O); возьмите ЧАСТЬ СТЕНЫ и ПРОБКУ.

Поместите ЧАСТЬ СТЕНЫ (P).

Решение (Q); возьмите РОЗУ.

Пройдите назад дважды.

Осмотрите (R); место GEM; возьмите ЧАСТИ МАСКИ 1/3.

Спуститься; говорить (S).



Поместите РОЗУ (T); подобрать клещи.

Используйте КЛЕЩИ (U).

Используйте CORK (V); возьмите МОНЕТУ.

Используйте МОНЕТУ (W); возьмите КЛЮЧ ОТ БАРАБАНА.

Пройти вперед.

Используйте КЛЕЩИ (X); возьмите ЧАСТИ МАСКИ 2/3.



Идите вперед и вправо.

Используйте КЛЮЧ ОТ БАРАБАНА (A); возьмите ЛЕЗВИЯ ВИНДМИЛЛА 2/2.

Идите вниз, затем вперед.

Поместите ЛЕЗВИЯ ВЕТРА (B); вращение; возьмите ЧАСТИ МАСКИ 3/3.

Спуститься.

Поместите ЧАСТИ МАСКИ (С); возьми сломанную трость.



Пройдите ПОИСК (D); получить ксилофоновые кулоны.

Идите направо.

Поместите ксилофоновые молотки (E); получить тростник ТОП.

ТОП ТРОСТИ на Сломанной Тростнике.

Перейти на сцену.



Используйте ТРОСТЬ (F); подниматься.

Используйте ТРОСТЬ (G); Говорите (H).

Возьмите КОРОНУ КОРОНЫ (I); горка.

Поднимите ЗАПЧАСТИ (J); место РЫЧАГ; опустите: 1-2-3.

Осмотрите (K).



Решение (L); ABCDEFGHI.

Пройти вперед.

Возьми ЛУЧ; двигаться (MN).

Используйте ЗАПАСНЫЙ РЕМЕНЬ (O); использовать ЛУЧ; потяните (P).

Раскройте (Q); полный HOP; получить кольцо.

Спуститься.

Используйте КОЛЬЦО (R); возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.

Пройти вперед.

Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (S).

Решение (T): AD; TD; LD; DW; DE; В.Д.; ED; DU; ND; DU.

Возьмите КОПЬЕ (U); место МАЛЕНЬКАЯ КНИГА.

Открыто; горка; возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ.

Используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (V).

Решение (W): ABC.

Возьмите ЛОШАДЕЙ Ворота 1/2.

Используйте КОПЬЕ (X); возьмите ЛАМПУШКУ и ПИЛУ.

Возьмите PROP BOW (Y); используйте SAW.

Пройти вперед.

Глава 3: Усадьба

Возьмите ВЕРЕВКУ (Z).

Прочитайте примечание (A); возьми разбитое стекло.

Возьмите кувшины 1/2 (B); поместите КОРОНУ КОРОНЫ (С); возьмите ВОРОННЫЕ ЛОШАДИ 2/2.

Поместите ЛОШАДЕЙ Ворота (D); Идите направо.

Пройдите HOP (E); получить королеву корону.

Спуститься.

Поместите КОРОЛЕВУ КОРОНУ (F); возьмите РИСУНОК.

Идите направо.

Возьмите СТАТУЮ РУКУ (G).

Возьмите ОТВЕРТКУ (H).

Поместите ЧЕРТЕЖ (I) и СТАТУЮ РУКУ (J); Решение 1-2-3.

Двигай влево.

Прочитайте примечание (K); подобрать КЛЕЙ.

Возьмите кувшины 2/2 (M); откройте и возьмите ЗОЛОТОЙ ЦВЕТОК.

Возьмите МЕДВЕДЯ (N); используйте ОТВЕРТКУ; возьми крюк.

Пройти вперед.

Говорите (O).

Возьмите СТРЕЛКУ (P).

Возьмите КЛЮЧ ОТ ЛЬВА (Q).

Прочитайте примечание (R); возьми лиру.

Веревка, крюк и стрелка на PROP BOW; получить лук и стрелы.

Идите на задний двор.

Поместите кувшины (S); поместите фонарь (T).

Решение (U); возьмите ЧАСТИ МАСКИ 1/3.

Спуститься.

Используйте ЛУК И СТРЕЛКУ (V); получить скребок.

Идите в Большой зал.

Используйте СКРЕБОК (W); получить ПЛИТКУ.

Спуститься.

Поместите ПЛИТКУ (X).

Решение (Y); получить СОЛДАТ.

Пройти вперед.

Поместите СОЛДАТ (Z); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПТИЦУ.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (A); Решение (B): ABCD.

Пройти вперед.

Возьмите сломанную маску (С).

Используйте КЛЮЧ ЛЕВА (D).

Пройдите HOP (E); получить СЕРДЦЕ МЕДАЛЬОН.

Возьмите МАСЛЕНКУ (F); спуститься.

Поместите медальон на сердце (G); подойти.

Поговорите (H).

Возьмите ЧАСТЬ ИГРЫ (I).

Двигаться (J); поместите ЗОЛОТОЙ ЦВЕТОК; возьмите ЗОЛОТУЮ СТРУНУ и КРЕКЕР

Иди на кухню.

Используйте КРЕКЕР (K); возьмите ЧАСТЬ КРЕСЛА.

Используйте МАСЛЕНКУ (L); возьмите ЧАСТИ МАСКИ 2/3.

Пройти вперед.

Поместите ЧАСТЬ КРЕСЛА (M).

Решение (N): A1-A2; А2-А3; A3-A4; В1-В2; С1-С2; С2-С3; В2-В3; В3-В4; D1-D2; D2-D3; D3, D4-; D4-D5; D5-D6; A4-A5.

Получите ТАБЛИЧКУ и СПИЧКИ.

Подойти.

Используйте спички (O); исследовать (P).

Прочитайте примечание (Q).

Поднимите ключ Пандоры; Используйте разбитое стекло; возьмите ЧАСТИ МАСКИ 3/3.

Части маски и клей на сломанной маске; получить маску инка

Спуститься.

Поместите КЛЮЧ ПАНДОРЫ (R); возьми кинжал.

Идите на задний двор.

Пройдите HOP (S); получить китайскую маску.

Используйте КИНЖАЛ (T); получить инструкции ORIGAMI; осмотреть.

Решение (U).

Сложить (V); добавить ЗОЛОТУЮ СТРУНУ; возьмите ОРИГАМИ БАБОЧКУ.

Идите в комнату Андреа.

Поместите БАБОЧКУ ОРИГАМИ (W); получить африканскую маску.

Перейти в коллекционную комнату.

Поместите АФРИКАНСКУЮ МАСКУ (X); КИТАЙСКАЯ МАСКА (Y); Маска INCA (Z); получить КИСЛОТУ.

Идите в комнату Андреа.

Используйте КИСЛОТУ (A).

Решение (B): F-up-leftx3; Е-до-rightx2-downx2; В-downx3; F-вправо-вниз; Д-вверх-rightx2 вверх; С-вниз-leftx4-downx2; D-вниз rightx2-upx2; A-вниз rightx2-upx2; F-вверх-leftx2-upx2.

Читать заметку; возьмите САСАНДО ТОП.

Перейти в коллекционную комнату.

Глава 4: Парк

Пройдите ПОИСК (С); получить LOCK PART.

Поместите САСАНДО ВЕРХ (D); получить LOCK PART.

Идите на задний двор.

Поместите ЗАПЧАСТИ (E); открытый.

Идите направо.

Пройдите ПОИСК (F); получить ЛОМ.

Возьмите Сломанную СТАТУЮ (G); двигаться вперед.

Поговорите (H).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЫБУ (I).

Возьмите улей (J); использовать ЛОМ; возьмите ОГОНЬ.

Спуститься.

Возьмите ФИЛИАЛ (K).

Расследовать (L); место МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ РЫБА; взять якорь.

Идите вперед дважды.

Используйте ФИЛИАЛ (M); Полный HOP; получить кирку.

Возьмите КОЛЕСНЫЕ КОЛЕСА (N); использовать ЛОМ; возьмите ФОУ и АЛКОГОЛЬ.

Возьмите ТАР (O).

Читать (P).

Поднимите СКРЕБОК (Q); поставить ЯКОРЬ; возьмите КУЗНЕЦ.

ЭМБЛЕМА ОТ КИРКИ, ПОЖАРНЫЙ ЖЕЛЕЗ и КУЗНЕЦ на тарелке; получить дверную плиту

Пройдите назад дважды.

Используйте ДВЕРНУЮ ПЛИТУ (R); идите налево.

Поместите ЧАСТЬ ИГРЫ (S).

Решение (T); получить СВЯТЫЕ ЧАСТИ 1/2 и зажигалку.

Используйте АЛКОГОЛЬ (U); открытый; взять крылья 1/2.

Открыть (V); поместите улей (W) и МЕДВЕДЯ (X); возьми крылья 2/2.

Спуститься.

Крылья на сломанной статуе; получить RAVEN.

Поместите ЛИРУ и ВОРОНА (Y); возьмите левую ручку и солому.

Пройдите HOP (Z); получить ДЕРЕВЯННЫЕ ОРНАМЕНТЫ.

Идите налево.

Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ОРНАМЕНТЫ (A); читать заметку; возьмите ИНДИКАТОР СТРЕЛКИ.

Иди к пирсу.

Поместите тар, солому и зажигалку (B); возьми горячую смолу.

Используйте ГОРЯЧУЮ ТАРУ (С); пройти вперед.

Поместите СТРЕЛКУ ИНДИКАТОРА (D).

Решение (E): A-Bx2-A-Bx2-CDCEFEF-Ex2-FHGHGH.

Используйте СКРЕБОК (F); полный HOP; получить КОЛЕСНЫЕ 2/2.

Осмотрите (G); поместите КОЛЕСНЫЕ КОЛЕСА (H).

Решение (I): GK; FG; ED; KL; LI; DE; AQ; IJ; GF; QR; RD; CP; ПО; OB; FG; DR; EC; RD; ГК; ВЧ; КГ; GH; DE.

Пройти вперед.

Поговорите (J).

Возьмите ПЕСТИЦИД (K); используйте FAUCET (L); открытый.

Идите налево.

Читать (M); открытый.

Поместите ЛЕВУЮ РУЧКУ (N); возьмите гвоздодер.

Возьмите БЮСТ (O).

Спуститься.

Возьмите НЕПОЛНУЮ ФИГУРКУ (P); используйте гвоздодер; возьмите ЧАСТИ СВЯЩИНА 2/2.

Идите направо.

Поместите БЮСТ (Q); возьмите ПРАВИЛЬНУЮ РУЧКУ (R).

Решение (S); читать заметку; возьмите Пегаса.

Поместите Пегаса (T); возьми русалок 1/2.

Отправляйся в Логово Диего.

Поместите ПРАВУЮ РУЧКУ (U); возьмите ПИК.

Спуститься.

Используйте кирку (V); возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ.

Идите направо.

Поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (W).

Решение (X): BU; A; BCDBCD.

Решение (Y): 2-8; 1; 2-3-4-2-3-4.

Возьмите КЛЮЧ.

Отправляйся в Логово Диего.

Используйте КЛЮЧ (Z).

Пройдите HOP (A); получить КАМЕННУЮ КНИГУ.

Пройдите назад дважды.

Используйте КАМЕННУЮ КНИГУ (B).

Поместите ЧАСТИ СВЯЗИ (С).

Решение (D); нажмите (A); получить Русалочки 2/2.

Русалки на неполной фигурке; получить ФИГУРКУ.

Отправляйся в Логово Диего.

Говорите (D1).

Поместите ФИГУРКУ (E); получить рычаг.

Используйте РЫЧАГ (F); двигаться вперед.

Глава 5: Фронт замка

Пройдите ПОИСК (G); получить шов RIPPER.

Используйте ПЕСТИЦИД (H); возьмите КАМЕННЫЕ ПЛАСТИНЫ 1/3 и ЖЕЛЕЗЫ 1/2.

Возьмите ПОЛЮСА (I).

Пройти вперед.

Поговорите (J).

Двигаться вперед.

Используйте ШПАНУ (K); возьмите ПУСТУЮ РАКУШКУ и НОСИТЕЛЬ ДЛЯ ОБУВИ.

Спуститься.

Поднимите КРАНКУ (L); используйте ОБУВЬ ДЛЯ ОБУВИ (M); получить жетоны 2/2.

Спуститься.

Пройдите ПОИСК (N); получить КОЛЕСО.

Поместите ЖЕЛЕЗЫ (O).

Решение (P): FEDHIEDABCFEDABCFEDHI-JFED.

Возьмите ТОПЛИВУ.

Откройте ПУСТУЮ ГОРЕЛКУ, добавьте ТОПЛИВНУЮ БАНКУ; получить порох.

Используйте СВЕЧУ (Q); идите направо.

Поместите КОЛЕСО (R); открытый. Читать заметку; возьмите РУКОВОДСТВО и МЕХАНИЗМ.

Поместите МЕХАНИЗМ (S).

Решение (T): 1-B-2-C-3-A-4-B-5-C-6-B-7-C-8.

Поднимите ЦЕПЬ (U).

Возьмите КАМЕННЫЕ ПЛИТЫ 2/3 (V).

Пройдите в Туннель.

Используйте ЦЕПЬ и ПОЛЮС (W); пройти вперед.

Возьмите SANDPAPER (X). Читать заметку; использовать CRANK; возьмите ЗАМОК КЛЮЧ.

Пройдите ПОИСК (Y); получить КУСАЧКИ.

Идите к Замковому двору.

Используйте КУСАЧКИ (Z); возьмите запертый фонарь.

Поместите ключ от замка (A); подойти.

Возьмите СВЕЧУ (B); Использовать полюс; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БАР.

Пройти вперед.

Поговорите (D).

Возьмите КАМЕННЫЕ ПЛАСТИНЫ 3/3 (E).

Спуститься.

Поместите КАМЕННЫЕ ПЛИТЫ (F); возьмите сундук ключ.

Пройти вперед.

Используйте КЛЮЧ от Сундука (G); возьми БУМЕРАНГ.

Отправляйся в лагуну.

Используйте БУМЕРАНГ (H).

Возьмите ПЕРО (I).

SANDPAPER на перо; получить перо

Перейти к железнодорожной станции.

Используйте КУСАЧКИ (J); возьмите ГОВОРИТЬ.

Пройти вперед.

Поместите РУКОВОДСТВО (K); Решение: 1-2-3.

ПОГОВОРИМ о ЗАКРЫТОМ ФОНАРЬЕ; получить ЭМБЛЕМУ ПОЕЗДА.

СВЕЧУ и ЗАЖИГАЛКУ на ЗАКРЫТОМ ФОНАРЬЕ; получить LIT ФОНАРЬ.

Поместите ЭМБЛЕМУ ПОЕЗДА (L).

Решение (M): 1-11.

Решение (N): 12-22.

Возьмите MOLD; идите во двор перед дворцом.

Используйте СПОСК (O).

Решение: Cx3-ACACA-Cx3-Dx2-CDC.

Возьми щипцы.

Перейти на поезд.

Открыть (P); используйте MOLD и METAL BAR.

Используйте ЩИПЦЫ (Q); получить ворон Эмблему.

Идите к Замковому двору.

Поместите ЭМБЛЕМУ ВОРОНА (R).

Пройдите HOP (S); ПОЛУЧИТЬ КОРОБКУ ЭМБЛЕМУ.

Перейти на сцену.

Используйте ОСВЕЩЕННЫЙ ФОНАРЬ (T).

Поместите ЭМБЛЕМУ КОРОБКИ (U); взять чернила.

Перейти к железнодорожной станции.

Поместите чернила и перо (V); Решение: 1-2-3-4; возьмите поэму (W).

Перейти к входу в замок.

Поместите ПОЭМУ (X); Решение: 1-2-3-4; возьмите ЭМБЛЕМУ ЧЕРЕПА.

Пройти вперед.

Поместите ЭМБЛЕМУ ЧЕРЕПА (Y); возьмите ПОРТРЕТ.

Спуститься.

Поместите ПОРТРЕТ (Z).

Решение (A): AH.

Возьмите ЛЮБОВНИК.

Пройти вперед.

Поместите ЛЕДНИК ЛЮБИТЕЛЯ (B).

Поговорите (С).

Используйте зажигалку (B).

Поздравляем, вы выполнили Danse Macabre: обещание любовника.