Danse Macabre: A Lover`s Pledge - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: За кулисами
- Глава 2: Оперный театр
- Глава 3: Усадьба
- Глава 4: Парк
- Глава 5: Фронт замка
Общие советы
Это официальное руководство для Danse Macabre: обещание любовника.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: За кулисами
Говорить (A); возьмите ЭМБЛЕМУ ЖЕНЩИНА (B); возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ 1/2 (С).
Возьмите СВЕТЛЮНУЮ репетицию (D); поместите ЭМБЛЕМУ ЖЕНЩИНА.
Решение (E): 1-2-3-4-5.
Возьмите расписание репетиций и ключ от шкафа (F).
Посмотри налево; пройти вперед.
Поговорите (G).
Используйте КЛЮЧ от ШКАФА (H); возьмите ЗВУКОВЫЕ ЗНАКИ 1/3 и ЗАДВИЖКУ КАДРА.
Возьмите рваное платье (I).
Поднимите карту и ЛЕЗВИЯ ВИНДМИЛЛА 1/2 (J).
Двигаться вперед.
Осмотрите (K); открытый.
Читать заметку; возьмите ПРОВОД (L).
Поместите защелку рамы (M); возьмите ЗАМОК СЛАЙДЕРА (N).
Двигаться вперед.
Говорите (O).
Возьмите репетицию платья (P).
ЛЕГКАЯ репетиция по расписанию репетиций; Выберите (Q).
ПЛАН репетиции по расписанию репетиций; Выберите (R).
Поместите БЛОКИРОВКУ СЛАЙДЕРА (S); горка; возьмите рычаг и набор для шитья.
Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ 2/2 (T); поместите ШВЕЙНЫЙ КОМПЛЕКТ.
Двигаться (U); место рваное платье.
Полный HOP; получить платье Юлии.
Спуститься.
Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ (V); возьмите НИЖНИЕ ЗНАКИ 2/3.
Пройдите назад дважды.
Поднимите РЫЧАГОВЫЕ ЗНАКИ 3/3 (W); Двигаться вперед.
Поместите НИКОГДА ЗНАКИ (X); тянуть (Y); возьмите скребковый инструмент.
Спуститься.
Говорить (Z); дайте платье Юлии.
Смотреть прямо.
Осмотрите (A).
Используйте скребковый инструмент (B).
Решение (C): ACACBCBCBCBCACAC.
Возьми КЛЕТОЧНЫЙ КОД.
Посмотри налево; двинуться вперед дважды.
Поместите КЛЕТОЧНЫЙ КОД; решение (D); возьми рыцарь.
Двигаться вперед.
Поместите НОЧЬ (E); возьмите номер пальто.
Двигайся вниз.
Двигаться (F).
Используйте НОМЕР ПАЛЬТО (G).
Пройдите HOP (H); получить поющую репетицию.
Петь репетиции в расписании репетиций; выберите (I); получить безопасное сочетание.
Двигаться вперед.
Поместите БЕЗОПАСНУЮ КОМБИНАЦИЮ (J).
Раствор (К): 1-2-3-4; возьмите КОЛЕСНОЕ.
Вернитесь назад.
Поместите КОЛЕСНОЕ колесо (L); нажмите кнопку.
Переместить вправо.
Глава 2: Оперный театр
Возьмите МАЛЕНЬКУЮ КНИГУ (M).
Читать заметку; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (N).
Используйте ПРОВОД (O); возьмите ЧАСТЬ СТЕНЫ и ПРОБКУ.
Поместите ЧАСТЬ СТЕНЫ (P).
Решение (Q); возьмите РОЗУ.
Пройдите назад дважды.
Осмотрите (R); место GEM; возьмите ЧАСТИ МАСКИ 1/3.
Спуститься; говорить (S).
Поместите РОЗУ (T); подобрать клещи.
Используйте КЛЕЩИ (U).
Используйте CORK (V); возьмите МОНЕТУ.
Используйте МОНЕТУ (W); возьмите КЛЮЧ ОТ БАРАБАНА.
Пройти вперед.
Используйте КЛЕЩИ (X); возьмите ЧАСТИ МАСКИ 2/3.
Идите вперед и вправо.
Используйте КЛЮЧ ОТ БАРАБАНА (A); возьмите ЛЕЗВИЯ ВИНДМИЛЛА 2/2.
Идите вниз, затем вперед.
Поместите ЛЕЗВИЯ ВЕТРА (B); вращение; возьмите ЧАСТИ МАСКИ 3/3.
Спуститься.
Поместите ЧАСТИ МАСКИ (С); возьми сломанную трость.
Пройдите ПОИСК (D); получить ксилофоновые кулоны.
Идите направо.
Поместите ксилофоновые молотки (E); получить тростник ТОП.
ТОП ТРОСТИ на Сломанной Тростнике.
Перейти на сцену.
Используйте ТРОСТЬ (F); подниматься.
Используйте ТРОСТЬ (G); Говорите (H).
Возьмите КОРОНУ КОРОНЫ (I); горка.
Поднимите ЗАПЧАСТИ (J); место РЫЧАГ; опустите: 1-2-3.
Осмотрите (K).
Решение (L); ABCDEFGHI.
Пройти вперед.
Возьми ЛУЧ; двигаться (MN).
Используйте ЗАПАСНЫЙ РЕМЕНЬ (O); использовать ЛУЧ; потяните (P).
Раскройте (Q); полный HOP; получить кольцо.
Спуститься.
Используйте КОЛЬЦО (R); возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.
Пройти вперед.
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (S).
Решение (T): AD; TD; LD; DW; DE; В.Д.; ED; DU; ND; DU.
Возьмите КОПЬЕ (U); место МАЛЕНЬКАЯ КНИГА.
Открыто; горка; возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ.
Используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (V).
Решение (W): ABC.
Возьмите ЛОШАДЕЙ Ворота 1/2.
Используйте КОПЬЕ (X); возьмите ЛАМПУШКУ и ПИЛУ.
Возьмите PROP BOW (Y); используйте SAW.
Пройти вперед.
Глава 3: Усадьба
Возьмите ВЕРЕВКУ (Z).
Прочитайте примечание (A); возьми разбитое стекло.
Возьмите кувшины 1/2 (B); поместите КОРОНУ КОРОНЫ (С); возьмите ВОРОННЫЕ ЛОШАДИ 2/2.
Поместите ЛОШАДЕЙ Ворота (D); Идите направо.
Пройдите HOP (E); получить королеву корону.
Спуститься.
Поместите КОРОЛЕВУ КОРОНУ (F); возьмите РИСУНОК.
Идите направо.
Возьмите СТАТУЮ РУКУ (G).
Возьмите ОТВЕРТКУ (H).
Поместите ЧЕРТЕЖ (I) и СТАТУЮ РУКУ (J); Решение 1-2-3.
Двигай влево.
Прочитайте примечание (K); подобрать КЛЕЙ.
Возьмите кувшины 2/2 (M); откройте и возьмите ЗОЛОТОЙ ЦВЕТОК.
Возьмите МЕДВЕДЯ (N); используйте ОТВЕРТКУ; возьми крюк.
Пройти вперед.
Говорите (O).
Возьмите СТРЕЛКУ (P).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ЛЬВА (Q).
Прочитайте примечание (R); возьми лиру.
Веревка, крюк и стрелка на PROP BOW; получить лук и стрелы.
Идите на задний двор.
Поместите кувшины (S); поместите фонарь (T).
Решение (U); возьмите ЧАСТИ МАСКИ 1/3.
Спуститься.
Используйте ЛУК И СТРЕЛКУ (V); получить скребок.
Идите в Большой зал.
Используйте СКРЕБОК (W); получить ПЛИТКУ.
Спуститься.
Поместите ПЛИТКУ (X).
Решение (Y); получить СОЛДАТ.
Пройти вперед.
Поместите СОЛДАТ (Z); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПТИЦУ.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (A); Решение (B): ABCD.
Пройти вперед.
Возьмите сломанную маску (С).
Используйте КЛЮЧ ЛЕВА (D).
Пройдите HOP (E); получить СЕРДЦЕ МЕДАЛЬОН.
Возьмите МАСЛЕНКУ (F); спуститься.
Поместите медальон на сердце (G); подойти.
Поговорите (H).
Возьмите ЧАСТЬ ИГРЫ (I).
Двигаться (J); поместите ЗОЛОТОЙ ЦВЕТОК; возьмите ЗОЛОТУЮ СТРУНУ и КРЕКЕР
Иди на кухню.
Используйте КРЕКЕР (K); возьмите ЧАСТЬ КРЕСЛА.
Используйте МАСЛЕНКУ (L); возьмите ЧАСТИ МАСКИ 2/3.
Пройти вперед.
Поместите ЧАСТЬ КРЕСЛА (M).
Решение (N): A1-A2; А2-А3; A3-A4; В1-В2; С1-С2; С2-С3; В2-В3; В3-В4; D1-D2; D2-D3; D3, D4-; D4-D5; D5-D6; A4-A5.
Получите ТАБЛИЧКУ и СПИЧКИ.
Подойти.
Используйте спички (O); исследовать (P).
Прочитайте примечание (Q).
Поднимите ключ Пандоры; Используйте разбитое стекло; возьмите ЧАСТИ МАСКИ 3/3.
Части маски и клей на сломанной маске; получить маску инка
Спуститься.
Поместите КЛЮЧ ПАНДОРЫ (R); возьми кинжал.
Идите на задний двор.
Пройдите HOP (S); получить китайскую маску.
Используйте КИНЖАЛ (T); получить инструкции ORIGAMI; осмотреть.
Решение (U).
Сложить (V); добавить ЗОЛОТУЮ СТРУНУ; возьмите ОРИГАМИ БАБОЧКУ.
Идите в комнату Андреа.
Поместите БАБОЧКУ ОРИГАМИ (W); получить африканскую маску.
Перейти в коллекционную комнату.
Поместите АФРИКАНСКУЮ МАСКУ (X); КИТАЙСКАЯ МАСКА (Y); Маска INCA (Z); получить КИСЛОТУ.
Идите в комнату Андреа.
Используйте КИСЛОТУ (A).
Решение (B): F-up-leftx3; Е-до-rightx2-downx2; В-downx3; F-вправо-вниз; Д-вверх-rightx2 вверх; С-вниз-leftx4-downx2; D-вниз rightx2-upx2; A-вниз rightx2-upx2; F-вверх-leftx2-upx2.
Читать заметку; возьмите САСАНДО ТОП.
Перейти в коллекционную комнату.
Глава 4: Парк
Пройдите ПОИСК (С); получить LOCK PART.
Поместите САСАНДО ВЕРХ (D); получить LOCK PART.
Идите на задний двор.
Поместите ЗАПЧАСТИ (E); открытый.
Идите направо.
Пройдите ПОИСК (F); получить ЛОМ.
Возьмите Сломанную СТАТУЮ (G); двигаться вперед.
Поговорите (H).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЫБУ (I).
Возьмите улей (J); использовать ЛОМ; возьмите ОГОНЬ.
Спуститься.
Возьмите ФИЛИАЛ (K).
Расследовать (L); место МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ РЫБА; взять якорь.
Идите вперед дважды.
Используйте ФИЛИАЛ (M); Полный HOP; получить кирку.
Возьмите КОЛЕСНЫЕ КОЛЕСА (N); использовать ЛОМ; возьмите ФОУ и АЛКОГОЛЬ.
Возьмите ТАР (O).
Читать (P).
Поднимите СКРЕБОК (Q); поставить ЯКОРЬ; возьмите КУЗНЕЦ.
ЭМБЛЕМА ОТ КИРКИ, ПОЖАРНЫЙ ЖЕЛЕЗ и КУЗНЕЦ на тарелке; получить дверную плиту
Пройдите назад дважды.
Используйте ДВЕРНУЮ ПЛИТУ (R); идите налево.
Поместите ЧАСТЬ ИГРЫ (S).
Решение (T); получить СВЯТЫЕ ЧАСТИ 1/2 и зажигалку.
Используйте АЛКОГОЛЬ (U); открытый; взять крылья 1/2.
Открыть (V); поместите улей (W) и МЕДВЕДЯ (X); возьми крылья 2/2.
Спуститься.
Крылья на сломанной статуе; получить RAVEN.
Поместите ЛИРУ и ВОРОНА (Y); возьмите левую ручку и солому.
Пройдите HOP (Z); получить ДЕРЕВЯННЫЕ ОРНАМЕНТЫ.
Идите налево.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ОРНАМЕНТЫ (A); читать заметку; возьмите ИНДИКАТОР СТРЕЛКИ.
Иди к пирсу.
Поместите тар, солому и зажигалку (B); возьми горячую смолу.
Используйте ГОРЯЧУЮ ТАРУ (С); пройти вперед.
Поместите СТРЕЛКУ ИНДИКАТОРА (D).
Решение (E): A-Bx2-A-Bx2-CDCEFEF-Ex2-FHGHGH.
Используйте СКРЕБОК (F); полный HOP; получить КОЛЕСНЫЕ 2/2.
Осмотрите (G); поместите КОЛЕСНЫЕ КОЛЕСА (H).
Решение (I): GK; FG; ED; KL; LI; DE; AQ; IJ; GF; QR; RD; CP; ПО; OB; FG; DR; EC; RD; ГК; ВЧ; КГ; GH; DE.
Пройти вперед.
Поговорите (J).
Возьмите ПЕСТИЦИД (K); используйте FAUCET (L); открытый.
Идите налево.
Читать (M); открытый.
Поместите ЛЕВУЮ РУЧКУ (N); возьмите гвоздодер.
Возьмите БЮСТ (O).
Спуститься.
Возьмите НЕПОЛНУЮ ФИГУРКУ (P); используйте гвоздодер; возьмите ЧАСТИ СВЯЩИНА 2/2.
Идите направо.
Поместите БЮСТ (Q); возьмите ПРАВИЛЬНУЮ РУЧКУ (R).
Решение (S); читать заметку; возьмите Пегаса.
Поместите Пегаса (T); возьми русалок 1/2.
Отправляйся в Логово Диего.
Поместите ПРАВУЮ РУЧКУ (U); возьмите ПИК.
Спуститься.
Используйте кирку (V); возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ.
Идите направо.
Поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (W).
Решение (X): BU; A; BCDBCD.
Решение (Y): 2-8; 1; 2-3-4-2-3-4.
Возьмите КЛЮЧ.
Отправляйся в Логово Диего.
Используйте КЛЮЧ (Z).
Пройдите HOP (A); получить КАМЕННУЮ КНИГУ.
Пройдите назад дважды.
Используйте КАМЕННУЮ КНИГУ (B).
Поместите ЧАСТИ СВЯЗИ (С).
Решение (D); нажмите (A); получить Русалочки 2/2.
Русалки на неполной фигурке; получить ФИГУРКУ.
Отправляйся в Логово Диего.
Говорите (D1).
Поместите ФИГУРКУ (E); получить рычаг.
Используйте РЫЧАГ (F); двигаться вперед.
Глава 5: Фронт замка
Пройдите ПОИСК (G); получить шов RIPPER.
Используйте ПЕСТИЦИД (H); возьмите КАМЕННЫЕ ПЛАСТИНЫ 1/3 и ЖЕЛЕЗЫ 1/2.
Возьмите ПОЛЮСА (I).
Пройти вперед.
Поговорите (J).
Двигаться вперед.
Используйте ШПАНУ (K); возьмите ПУСТУЮ РАКУШКУ и НОСИТЕЛЬ ДЛЯ ОБУВИ.
Спуститься.
Поднимите КРАНКУ (L); используйте ОБУВЬ ДЛЯ ОБУВИ (M); получить жетоны 2/2.
Спуститься.
Пройдите ПОИСК (N); получить КОЛЕСО.
Поместите ЖЕЛЕЗЫ (O).
Решение (P): FEDHIEDABCFEDABCFEDHI-JFED.
Возьмите ТОПЛИВУ.
Откройте ПУСТУЮ ГОРЕЛКУ, добавьте ТОПЛИВНУЮ БАНКУ; получить порох.
Используйте СВЕЧУ (Q); идите направо.
Поместите КОЛЕСО (R); открытый. Читать заметку; возьмите РУКОВОДСТВО и МЕХАНИЗМ.
Поместите МЕХАНИЗМ (S).
Решение (T): 1-B-2-C-3-A-4-B-5-C-6-B-7-C-8.
Поднимите ЦЕПЬ (U).
Возьмите КАМЕННЫЕ ПЛИТЫ 2/3 (V).
Пройдите в Туннель.
Используйте ЦЕПЬ и ПОЛЮС (W); пройти вперед.
Возьмите SANDPAPER (X). Читать заметку; использовать CRANK; возьмите ЗАМОК КЛЮЧ.
Пройдите ПОИСК (Y); получить КУСАЧКИ.
Идите к Замковому двору.
Используйте КУСАЧКИ (Z); возьмите запертый фонарь.
Поместите ключ от замка (A); подойти.
Возьмите СВЕЧУ (B); Использовать полюс; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БАР.
Пройти вперед.
Поговорите (D).
Возьмите КАМЕННЫЕ ПЛАСТИНЫ 3/3 (E).
Спуститься.
Поместите КАМЕННЫЕ ПЛИТЫ (F); возьмите сундук ключ.
Пройти вперед.
Используйте КЛЮЧ от Сундука (G); возьми БУМЕРАНГ.
Отправляйся в лагуну.
Используйте БУМЕРАНГ (H).
Возьмите ПЕРО (I).
SANDPAPER на перо; получить перо
Перейти к железнодорожной станции.
Используйте КУСАЧКИ (J); возьмите ГОВОРИТЬ.
Пройти вперед.
Поместите РУКОВОДСТВО (K); Решение: 1-2-3.
ПОГОВОРИМ о ЗАКРЫТОМ ФОНАРЬЕ; получить ЭМБЛЕМУ ПОЕЗДА.
СВЕЧУ и ЗАЖИГАЛКУ на ЗАКРЫТОМ ФОНАРЬЕ; получить LIT ФОНАРЬ.
Поместите ЭМБЛЕМУ ПОЕЗДА (L).
Решение (M): 1-11.
Решение (N): 12-22.
Возьмите MOLD; идите во двор перед дворцом.
Используйте СПОСК (O).
Решение: Cx3-ACACA-Cx3-Dx2-CDC.
Возьми щипцы.
Перейти на поезд.
Открыть (P); используйте MOLD и METAL BAR.
Используйте ЩИПЦЫ (Q); получить ворон Эмблему.
Идите к Замковому двору.
Поместите ЭМБЛЕМУ ВОРОНА (R).
Пройдите HOP (S); ПОЛУЧИТЬ КОРОБКУ ЭМБЛЕМУ.
Перейти на сцену.
Используйте ОСВЕЩЕННЫЙ ФОНАРЬ (T).
Поместите ЭМБЛЕМУ КОРОБКИ (U); взять чернила.
Перейти к железнодорожной станции.
Поместите чернила и перо (V); Решение: 1-2-3-4; возьмите поэму (W).
Перейти к входу в замок.
Поместите ПОЭМУ (X); Решение: 1-2-3-4; возьмите ЭМБЛЕМУ ЧЕРЕПА.
Пройти вперед.
Поместите ЭМБЛЕМУ ЧЕРЕПА (Y); возьмите ПОРТРЕТ.
Спуститься.
Поместите ПОРТРЕТ (Z).
Решение (A): AH.
Возьмите ЛЮБОВНИК.
Пройти вперед.
Поместите ЛЕДНИК ЛЮБИТЕЛЯ (B).
Поговорите (С).
Используйте зажигалку (B).
Поздравляем, вы выполнили Danse Macabre: обещание любовника.