Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Danse Macabre: Crimson Cabaret - Прохождение игры в картинках пошагово

Danse Macabre: Crimson Cabaret - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Дело
  3. Глава 2: Розы
  4. Глава 3: Слон
  5. Глава 4: Парк
  6. Глава 5: Барон


Общие советы

Это официальное руководство для Danse Macabre: Crimson Cabaret.

Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.

Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

Глава 1: Дело

Возьмите 1/2 ЧАСТЬ ЗАМКА и ДВЕРНУЮ ручку (A).

Откройте занавес (B).

Используйте дверную ручку (С).

Поверните ручку; возьмите ГОРЯЧУЮ ВОДУ (D).

Налейте ГОРЯЧУЮ ВОДУ, добавьте лимон и сахар; возьмите ЧАЙ (E).

Вы сохраните ЛИМОН.

Дайте ЧАЙ месье Лотреку (F).

Возьмите КОНВЕРТ (G).

Откройте КОНВЕРТ; прочитайте записку и возьмите ПРОМО-КАРТУ (инвентарь).

Пройти вперед.

Удалите 3 куста; Пройдите ПОИСК, чтобы получить НОЖ (H).

Попробуйте ключ; используйте НОЖ на дверь (I).

Возьмите ПАКЕТ (J).

Откройте ПАКЕТ, чтобы найти 2/2 ЧАСТЬ ЗАМКА (инвентарь).

Спуститься.

Поместите 2 ЧАСТИ ЗАМКА (K).

Сдвиньте ручку, как указано (L).

Переместите предметы и возьмите СУДЕБНЫЙ КОМПЛЕКТ (M).

Идите вперед дважды.

Дайте водителю ПРОМО КАРТУ (N).

Выберите вход в Мулен Руж на карте (O).

Возьмите ВИНТ (P).

Возьмите КЛЕЙ (Q).

Войдите в фойе (R).

Снимите полицейскую ленту.

Возьмите ШЕЙКЕР И СЕРЕБРЯНУЮ ЛОЖКУ (T).

Используйте СЕРЕБРЯНУЮ ЛОЖКУ, чтобы найти ДВЕРНУЮ ПЛИТУ-КНОКЕР и 1/3 МОНЕТЫ (U).

Обратите внимание на мини-игру от шкафчика (V).

Используйте СУДЕБНЫЙ КОМПЛЕКТ на Софи (W).


Используйте лупу на ее голове; найдите 5 предметов (A).

Поверните голову Софи и используйте ватный тампон на носу (B).

Используйте криминалисты, а затем перчатки, чтобы взять обернутую розу (С).

Поговорив с детективом Ле Бланком, возьмите БУМАГИ 1/3 (D).

Откройте обернутую розу, чтобы найти 2/3 БУМАГИ и 1/2 РОЗЫ (инвентарь).

Спуститься.

Поговорив с дворником, возьмите 3/3 БУМАГИ (F).

Используйте СЕРЕБРЯНУЮ ЛОЖКУ, чтобы взять 2/3 МОНЕТУ (G).

Восстановите 3 БУМАГИ, чтобы сделать СТРАННУЮ БУМАГУ (инвентарь).

Идите вперед и выберите мини-игру в шкафчике.

Поместите СТРАННУЮ БУМАГУ (H).

Расположите кольца, как показано (I).

Возьмите записку и брошюру Л’ЭНФЕРА (J).

Пройдите назад дважды и дайте водителю буклет L’ENFER.

Возьмите 3/3 МОНЕТУ (A).

Нажмите на дверь (B).

Поместите 3 МОНЕТЫ (С).

Расположите фигуры, как показано (D).

Пройти вперед.

Возьмите медальон и КУКЛУ МАТРЁШКИ (E).

Возьмите СВЕЧУ (F).

Откройте занавес и возьмите ЩЕТКУ (G).

Объедините КЛЕЙ и ЩЕТКУ, чтобы получить КЛЕЙ (инвентарь).

Обратите внимание на картину на задней стене (H).

Спуститься.

Используйте СВЕЧУ (I).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ФРАГМЕНТ ПОСТЕРА (J).

Идите вперед и выберите картину.

Используйте КЛЕЙ и поместите ФРАГМЕНТ ПОСТЕРА (K).



Выберите наборы из 3 животных в порядке розово-сине-зеленый.

Вы зарабатываете МАТРЁШКУ ТОП.

Объедините МАТРЁШКУ КУКЛУ и МАТРЁШКУ ТОП, чтобы найти КАРТУ БАРОНА ВАСИЛЬЕВИЧА и МАТРЁШКУ.

Пройдите назад дважды и дайте КАРТУ БАРОНА ВАСИЛЬЕВИЧА водителю.

Глава 2: Розы

Возьмите ручку дверного молотка (L).

Обратите внимание на мини-игру с паутиной (M).



Поместите ДВЕРНУЮ ПЛАСТИНКУ, ВИНТ и ДВЕРНУЮ РУЧКУ (N).

Используйте молоток и войдите в Фойе Виллы.

Возьмите газету, ПЕРЕЦ и МОЖЕТ ОТКРЫТЬСЯ (O).

Возьмите ЧАСТЬ СОБАКИ СОБАКИ и поместите КУКЛУ МАТРЁШКИ (P).

Возьмите фотографию и ручку паука (Q).

Пройдите назад и выберите мини-игру с паутиной.



Поместите ручку паука в Интернете.

Переместите паука по указанному пути (R).

Идите направо.

Возьмите ФОНТАНОВЫЙ КЛАПАН (S); поместите ФОНТАНОВЫЙ КЛАПАН (T).



Пройдите ПОИСК, чтобы получить 2/2 РОЗУ (U).

Откройте СУДЕБНЫЙ КОМПЛЕКТ; выберите полку (инвентарь).

Поместите 2 РОЗЫ (A).

Откройте коробку и выберите два тампона (B).

Нажмите на увеличительное стекло (С).

Выберите пары (с цветовой кодировкой).



Возьмите формулу (D).

Выберите соответствующие части (с цветовой кодировкой).

Возьмите РОЗОВЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА (E).

Дайте РОЗОВЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА барону (F).

Возьмите осколок керамики (G).

Спуститься.

Прочитайте записку и используйте осколок керамики на веревке (H).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить БАТУШКУ ТОМАТА (I).

Используйте ОТКРЫТИЕ ДЛЯ ОТКРЫТОГО ТОМАТА, чтобы сделать ОТКРЫТУЮ БАНКУ ДЛЯ ТОМАТА (инвентарь).

Вернитесь в кафе L’Enfer.

Поместите ШЕЙКЕР КОКТЕЙЛЯ; добавьте ЛИМОН, ОТКРЫТУЮ БАШКУ ОТ ТОМАТА и ПЕРЕЦ (J).

Возьмите ГАНГОВЕРНОЕ СРЕДСТВО (K).

Используйте средство от вешалки (L).

Возьмите КЛЮЧ от ШКАФА (M).

Поместите КЛЮЧ от ШКАФА, чтобы разыграть ПОИСК и получите ПИСЬМА СОФИ (N).

Откройте ПИСЬМО СОФИ и возьмите КЛЮЧ ОТ ВЕТЕРМИЛЯ (инвентарь).

Идите ко входу в Мулен Руж.

Дайте письмо Софи месье Лотреку (A).

Поместите КЛЮЧ ОТ ВЕТЕРМИНА (B).

Войдите в Аллею.

Возьмите КОД СОБАКИ СОБАКИ и ЧАСТЬ СОБАКИ СОБАКИ (С).

Объедините 2 ЧАСТИ СВИЦА СОБАКИ, чтобы сделать СВИСТОК СОБАКИ (инвентарь).

Используйте СОБАКУ СОБАКИ и КОД свистка СОБАКИ (D).

Нажмите кнопки EFGEEG.

Войдите во двор и откройте ворота.

Возьмите ВИЛКУ (H).

Посмотрите на обезьяну (I).

Возьмите ФИЛЬТР-ОТРАЖАТЕЛЬ и обратите внимание на орган (J).

Используйте СУДЕБНЫЙ КОМПЛЕКТ (K).

Используйте лупу на маске (L).

Найдите предметы (зеленый).

Используйте увеличительное стекло, а затем ватный тампон (M).

Переместите плащ и используйте увеличительное стекло; найдите предметы (синие).

Возьмите колбу (N).

Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ из колбы (инвентарь).

Обратите внимание на мини-игру со слоном (O).

Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ на замке (P).

Идите налево.

Используйте ВИЛКУ, чтобы взять 1/3 ОРГАНУ ТРУБУ (Q).

Пройти вперед.

Возьмите ЛУКОВЫЙ ЛУК (R).

Возьмите 2/3 ОРГАНОВУЮ ТРУБУ (S).

Возьмите РУЧКУ КУКЛЫ (T).

Пройдите назад дважды.

Используйте НОЖ, чтобы взять ТАССЕЛЬ (A).

Идите налево.

Поместите ТАССЕЛЬ; потяните кисточки (1-4).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЗОНТИК (B).

Пройдите назад дважды.

Используйте ЗОНТИК (С).

Возьмите 3/3 ОРГАНУ ТРУБУ и МАГНИТ (D).

Вернитесь на задний двор и выберите орган.

Поместите 3 ОРГАНЫ ТРУБЫ в орган.

Нажмите E; Повторите последовательность HIJK.

Нажмите F; Повторите последовательность LMNOP.

Нажмите G; повторить последовательность HQKIJR.

Возьми заклепку.

Идите налево.

Поместите РУКУ КУКЛЫ (S).

Поместите заклепку (T).

Возьмите КЛЮЧ ОТ ОДЕЖДЫ (U).

Пройти вперед.

Используйте МАГНИТ, чтобы взять ЖЕТОН КЛОНА (V).

Используйте КЛЮЧ ОТ ОДЕЖДЫ в замке и пройдите (W).

Снимите экран (A).

Поменяйте обувь, как показано (B).

Поднимите обувь, переверните ее и возьмите КАРТУ ТАРО (С).

Пройдите СПП, чтобы получить ВЕНТИЛЯТОРА (D).

Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (E).

Пройдите назад дважды.

Поместите ТАРО-КАРТУ; Пройдите ПОИСК и возьмите РЫЧАГ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ (F).

Пройти вперед.

Поместите РЫЧАГ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ; потяните рычаги (1-5).

Идите направо.

Возьмите ЛЕНТУ (G).

Возьмите САМОЛЕТ (H).

Откройте САМОЛЕТ и возьмите ЖЕТОН ТЕАТРА (инвентарь).

Пройдите назад дважды.

Используйте ЖЕЛЕЗУ ТЕАТРА (I).

Идите налево.

Возьмите ПЕРЧАТКИ и переверните шляпу (J).

Используйте СКАЛЬПЕЛЬ, чтобы взять МУЗЫКАЛЬНУЮ КАРТУ (K).

Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (L).

Вернуться за кулисы.

Поместите ЛЕНТУ и ПЕРО, чтобы сделать ПЕРЧАТКУ ПЕРО (A).

Пройти вперед.

Возьмите фото; используйте ОТМОЧНЫЙ КЛЮЧ и МУЗЫКАЛЬНУЮ КАРТУ (B).

Возьмите РУЧКУ-ОТРАЖАТЕЛЬ и фото (С).

Вернитесь на Балкон.

Поместите ФИЛЬТР-ОТРАЖАТЕЛЬ; коснитесь света 3 раза (D).

Поместите РУЧКУ ОТРАЖАТЕЛЯ; сдвиньте обе ручки и включите свет (E).

Перейти на сцену.

Используйте СКАЛЬПЕЛЬ (F).

Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (G).

Решение: 6-12-15-9-3-6-12-9-10-8-7-9-11-14-17-16-10-8-5-2-1-7-9-11- 14-17-16-10-8-5-2-3-6-9-11-14-13-10-8-5-4-7-9-11-14-13-10-8-5- 6-9-11-10-8-9.

Войдите в люк.

Используйте ПЕРЧАТКУ (H).

Возьмите фото и КОЖАНУЮ ЛАМПУ (I).

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (J).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить СТРАННЫЙ КЛЮЧ (K).

Пройдите назад 3 раза.

Возьмите записку и поместите СТРАННЫЙ КЛЮЧ (L).

Возьмите ЛЕДЯНОЙ И АРАХИС (M).

Спуститься.

Глава 3: Слон

Поместите ЛЕСТНИЦУ (N).

Дать арахис; возьмите КОЛЬЦО ОРЕХИ (O).

Используйте Кольцо Обезьяны (P).

Откройте коробку; возьмите ЗОЛОТОГО СЛОНА (Q).

Нажмите на ногу слона (R).

Поместите ЗОЛОТОГО СЛОНА в центр (A).

Выберите BFDFBGCFGB-Fx5-GEFGC-Fx5-GD-Fx5-G-Fx3-GE-Fx5-G.

Войдите в Слона.

Переместите подушки и возьмите ЗЕЛЬЦЕР (H).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ОДЕЖДУ (I).

Прочитайте записку (J).

Иди в бальный зал.

Используйте ЗЕЛЬЦЕР; используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ОДЕЖДУ, чтобы взять ЧАСТЬ ШАХМАТА (K).

Перейти под сцену.

Переместите записку и используйте ICEPICK, чтобы взять КИРПИЧ (L).

Спуститься.

Используйте КИРПИЧ (M).

Снять крышку; возьмите ЗОЛОТОЙ КАМЕНЬ и Тусклый сабль (N).

Перейти под сцену.

Поместите ЗОЛОТОЙ КАМЕНЬ и используйте ТУШКУ, чтобы сделать САВЕРУ (O).

Идите на задний двор.

Используйте саблю на кустах; возьмите ИЗГОТОВЛЕННЫЙ КОЖАНЫЙ ШЛАНГ (P).

Объедините ПРОШИВШУЮСЯ КОЖАНУЮ КОЖУ и КОЖАНУЮ ЛОПАТУ, чтобы сделать КОЖАНЫЙ ШЛАНГ (инвентарь).

Войдите в Слона.

Поместите ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ (Q).

Возьмите ХУКУ (R).

Поместите ХУКА и КОЖАНЫЙ ШЛАНГ (S).

Используйте ВЕНТИЛЯТОР на дым (T).

Идите в кафе L’Enfer. Пройти вперед.

Возьмите ДОСКУ и ВЕДРО (A).

Перемещать предметы; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК и БУТЫЛКУ АЛКОГОЛЯ (B).

Поместите ВЕДРО (С).

Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК, чтобы получить ВЕДРО ВОДЫ (D).

Используйте ВЕДРО ВОДЫ (E).

Возьмите ВЫШИВАННУЮ ТКАНЬ и ОТКРЫТУЮ ФЛАЙЕРУ (F).

Откройте СВОБОДНУЮ ФЛАЙЕРУ, чтобы найти ПОЛОВИНУ и ФЛАЙЕР (инвентарь).

Пройдите назад 3 раза и отдайте флайер водителю.

Поместите доску (G).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ТРУБУ (H).

Двигать траву; используйте лопаточку, чтобы взять кусок глины (I).

Посмотрите на кусок глины, возьмите ЛОПАТУ ХУДОЖНИКА и используйте ПОЛОВИНА ЖЕЛЕЗЫ, чтобы сделать ЖЕЛЕЗНОЕ МОЛОТКО (инвентарь).

Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ (J).

Переместите предметы и возьмите ГАЙКУ БАБОЧКИ (K).

Перейти к L’Enfer Backstreet.

Используйте шпатель ХУДОЖНИКА (L).

Переместите предметы, чтобы найти ВОСК (M).

Объедините ЖЕЛЕЗНОЕ МОЛОЧКО и ВОСК, чтобы сделать ЗАПОЛНЕННУЮ МОЛОДУ (инвентарь).

Используйте ЗАПОЛНЕННУЮ МОЛОДУЮ здесь, чтобы сделать ЖЕСТКИЙ ЖЕТОН (N).

Сходить на фуникулер Монмартр.

Поместите восковой жетон (O).

Нажмите кнопки (1-6).

Нажмите на рычаг (P) и возьмите БИЛЕТ (Q).

Поместите БИЛЕТ (R).

Войдите в интерьер фуникулера (S).

Поместите ГАЙКУ БАБОЧКИ (T).

Снимите старую трубу и поверните клапан (U).

Поместите ТРУБУ и поверните клапан (V).

Пройдите СПП, чтобы получить СПИЧКИ (W).

Возьмите КОНВЕРТ (X).

Откройте КОНВЕРТ и возьмите ПИСЬМО БАРОНА (инвентарь).

Пройти вперед.

Поверните ручку (A).

Используйте БУТЫЛКУ АЛКОГОЛЯ и спички (B).

Возьмите записку и платок (С).

Поместите платок и вышитую одежду на рабочее пространство (D).

Нажмите на увеличительное стекло (E).

Найдите пары (с цветовой кодировкой).

Нажмите на пинцет (F).

Нажмите на пряжу (G).

Возьмите пряжу (H).

Дайте пряжу коту (I).

Обратите внимание на мини-игру на карте (J).

Идите направо.

Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ (K).

Поменяйте местами фигуры и поверните, как показано здесь (L).

Вы зарабатываете ТАНЦУЮЩУЮ СТИКЕРУ.

Пройдите назад дважды.

Поместите стикер для танцев (M).

Переместите предметы и возьмите ГВОЗДИК и НОЖНОЙ ФАЙЛ (N).

Вернитесь в Угол улицы.

Переместить картины; используйте ГВОЗДЬ, чтобы взять ЛИНЗУ (O).

Используйте ГВОЗДИК (P).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ДЕРЕВЯННУЮ НОГУ (Q).

Двигать растения; поместите ДЕРЕВЯННУЮ НОГУ (R).

Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ ПАРИЖА (S).

Спуститься.

Поместите ЛИНЗУ (T).

Возьмите павлина (U).

Поместите павлина (V).

Возьмите COG (W).

Выберите мини-игру на карте (X).

Поместите ЧАСТЬ КАРТЫ ПАРИЖА (Y).

Пара ориентиров и имен (с цветовой кодировкой).

Вы зарабатываете РУЧКУ отсека.

Спуститься.

Поместите РУЧКУ отсека; откройте ящик (A).

Возьмите ВЕРЕВКУ (B).

Пройти вперед.

Поместите ВЕРЕВКУ (С).

Свяжите веревку (D).

Поместите COG (E) и потяните рычаг (F).

Пройти вперед.

Глава 4: Парк

Возьмите СУВЕНИРНУЮ СУМКУ (G).

Возьмите КАМЕНЬ (H).

Пройти вперед.

После разговора с человеком вы получаете 1/2 МЕДАЛЬОНА.

Переместите предметы и используйте ГВОЗДЫ, чтобы взять МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЫБУ 1/4 (I).

Поместите СУВЕНИРНУЮ СУМКУ и КАМЕНЬ (J).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЫБУ 2/4 (K).

Возьмите БАБОЧКУ СЕТЬ (L).

Возьмите 3/4 МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЫБУ (M).

Спуститься.

Используйте СЕТЬ БАБОЧКИ, чтобы взять 4/4 МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЫБУ (O).

Пройдите в Угол улицы.

Поместите 4 МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЫБУ (P).

Возьмите ДЕЛЬФИН и ЛОККЕТ (Q).

Идите вниз и вперед.

Поместите ДЕЛЬФИНА; возьмите БУМАГУ КОДА (R).

Пройти вперед.

Поместите ЛОККЕТ (S).

Поместите БУМАГУ КОДА (A).

Поверните диски, как показано (B).

Возьмите 2/2 МЕДАЛЬОН (С).

Пройдите в Угол улицы.

Глава 5: Барон

Войдите в Лобби Виллы (E).

Поместите 2 части МЕДАЛЬОНА (F).

Пройти вперед.

Возьмите записку и ВРЕМЯ ЗАПИСИ (G).

Удалите веревки (H).

Поговорив с девушкой, вы получаете ПИСЬМО Б.

Возьмите 1/3 КЕРАМИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ и ВЕС ЧАСА (I).

Поместите ПИСЬМО В; идите вперед (J).

Возьмите МАЛЕНЬКИЕ КЛЕЩИ и РЕЦЕПТ (K).

Снимите подушку (L).

Возьмите БАЛАЛАЙКУ и ОЛОВЬ ТАБАКА (M).

Обратите внимание на мини-игру с плиткой (N).

Прочитайте записку и поместите ВЕС ЧАСЫ (O).

Поместите ПРИМЕЧАНИЕ ВРЕМЕНИ (P).

Установите часы на 6:15 (Q), а затем 10:45 (R).

Возьмите 2/3 КЕРАМИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ (S).

Спуститься.

Поместите БАЛАЙКА (T).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЯЩИК (U).

Откройте окрашенную коробку; возьмите 3/3 КЕРАМИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ (инвентарь).

Используйте МАЛЕНЬКИЕ КЛЕЩИ, чтобы взять КРИСТАЛЛ СЕРЫ и КРИСТАЛЛ СОЛТФЕТРА (V).

Идите вперед и выберите мини-игру.

Поместите 3 КЕРАМИЧЕСКИЕ ПЛИТКИ на доску.

Выберите плитку в пространстве BADEFCBADEFCBEF.

Пройти вперед.

Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (G).

Обратите внимание на мини-игру на поезде (H).

Возьмите масляную лампу (I).

Возьмите фото, КНИГУ и РУЧКУ МЕЛЬНИЦА (J).

Спуститься.

Поместите КНИГУ (K).

Открыть панель; возьмите РОЗУ ЗОЛОТОЙ МАСКИ и желудь, затем нажмите кнопку (L).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить СЕМЕЙНЫЙ ГРЕБ (M).

Спуститься.

Поместите РОЗУ ЗОЛОТОЙ МАСКИ (N).

Расставьте маски, как показано; возьмите УГЛЕВЫЙ ГЛАЗ (O).

Поместите желудь, чтобы получить 1/4 МЕДНЕЕ ПЕРО (P).

Поместите РЕЦЕПТ и РУЧКУ от мельницы (Q).

Добавьте КРИСТАЛЛ САЛПЕТЕРА, КРИСТАЛЛ СЕРЫ и УГЛЕРОДНЫЙ ГЛАЗ (R).

Возьмите ПОРОШОК (S).

Объедините ТАБАЧНУЮ МОЛОЧКУ и ПОРОШОК, чтобы сделать МОЛОЧКУ ПОРОШКА (инвентарь).

Поместите ПОРОШОК, МОЖЕТ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ; используйте спички на предохранитель (T).

Идите налево.

Переместить подушку; возьмите ОРУЖИЕ (A).

Откройте ящик; возьмите полусферу и до свидания письмо (B).

Поместите СЕМЕЙНЫЙ КРЕСТ (С).

Возьмите МИНИАТЮРНЫЙ МОСТ (D).

Откройте СУДЕБНЫЙ КОМПЛЕКТ и выберите рабочее пространство (инвентарь).

Поместите БАРОННОЕ БУКВУ и БЮДЖЕТНОЕ БУКВУ (E).

Нажмите на увеличительное стекло (F).

Сопряжение букв (с цветовой кодировкой).

Откройте коробку и выберите решение (@).

Возьмите НАБОР 1/3 КУКЛЫ (G).

Идите направо.

Используйте масляную лампу; Пройдите ПОИСК, чтобы получить 2/3 НАБОР КУКЛЫ (H).

Открыть шкаф; возьмите 2/4 медное перо и гонг (1).

Возьмите ТРОСТЬ и снимите обувь (J).

Идите в офис виллы.

Используйте ТРОСТЬ, чтобы взять НАБОР 3/3 КУКЛЫ (K).

Поместите полусферу (L).

Возьмите ЗВЕЗДУ и БАЛЕТРИНУЮ СТАТУЭТКУ (M).

Спуститься.

Поместите ЗВЕЗДУ (N).

Потяните рычаг (O).

Поместите балетную статуэтку (P).

Возьмите СИМВОЛ КАПЛИ ВОДЫ (Q).

Поместите 3 части НАБОРКИ КУКЛЫ (R).

Выберите шляпу перчатки и платье (синий).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ (S).

Идите в спальню.

Прочитайте записку и поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ (A).

Возьмите КОЛЬЦО БАРОНА (B).

Идите направо.

Поместите КОЛЬЦО БАРОНА (С).

Пройти вперед.

Поместите МИНИАТЮРНЫЙ МОСТ (E).

Поговорите с бароном (F).

Возьмите БУТЫЛКУ МАСЛА и ЧАСТЬ КАРТЫ (G).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить 3/4 МЕДНОЕ ПЕРО (H).

Вернитесь в офис Виллы и выберите мини-игру на поезде.

Поместите ЧАСТЬ КАРТЫ (I).

Поместите 2 части следа как показано (синий).

Поместите 2 части следа как показано (желтый).

Поместите 2 части следа как показано (зеленый).

Возьмите 4/4 медное перо (J).

Поместите 4 медных пера (K).

Идите налево.

Обратите внимание на мини-игру с жетоном (L).

Возьмите ФАРФОРНЫЕ ПЛИТКИ и обратите внимание (M).

Используйте ТРОСТЬ, чтобы взять КЛЮЧ БАРОНА (N).

Используйте МАСЛЕНКУ (O).

Пройти вперед.

Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и поместите СИМВОЛ КАПЕЛЬНОЙ ВОДЫ (P).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить 1/2 РУБИНОВЫХ ГЛАЗА (Q).

Возьмите ЖЕТОН МАШИНЫ КАРТЫ (R).

Переместите цветы и возьмите ГОНГ (S).

Поместите ФАРФОРНЫЕ ПЛИТКИ (T).

Возьмите пыль и дорожку (U).

Спуститься.

Поместите ГОНГ и ГОНГ (A).

Возьмите КЛЮЧ ОТ БАРОНА (B).

Выберите мини-игру с жетоном (С).

Поместите ЖЕТОН МАШИНЫ КАРТЫ (D).

Эта мини-игра генерируется случайным образом.

Нажимайте красную кнопку, пока цифры не совпадут (E).

Нажмите синюю кнопку (F).

Нажимайте зеленую кнопку, пока костюмы не совпадут (G).

Возьмите ПАЛАТУ КАРТ (H).

Откройте КАРТУ КАРТ, чтобы найти 2/2 РУБИНОВЫХ ГЛАЗА (инвентарь).

Пройти вперед.

Поместите 2 РУБИНОВЫХ ГЛАЗА (I).

Возьмите первую КЛЮЧ БАРОНА (J).

Пройдите в Модельный Зал.

Открыть панель; поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (K).

Поместите ЧАСТЬ ТРЕКА, чтобы получить КЛЮЧЕВЫЕ ЗУБЫ БАРОНА (L).

Объедините КЛЮЧ БАРОНА, КЛЮЧ БАРОНА, КЛЮЧ БАРОНА и КЛЮЧ ЗУБЫ БАРОНА, чтобы получить КЛЮЧ БАРОНА (инвентарь).

Используйте КЛЮЧ БАРОНА (M).

Используйте ОРУЖИЕ (N).

Пройти вперед.

Используйте Пыль (O).

Нажмите 3 зеленых колбы (P).

Время ваших атак, когда мяч находится в зеленой зоне (Q).

Поздравляем! Вы закончили Danse Macabre: Багровое Кабаре.