Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Танец смерти 8. Проклятие Банши - Прохождение игры в картинках пошагово

Danse Macabre: Curse of the Banshee - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Этап
  3. Глава 2: Точка зрения
  4. Глава 3: Поезд
  5. Глава 4: Фабрика
  6. Глава 5 Особняк


Общие советы

Это официальное руководство для Danse Macabre: Проклятие Банши.

Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.

Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Этап

Откройте дверь и поговорите (A).

Возьмите ЛИСТЬЯ 1/2 и ЛОГОТИП БРЮКИ (B).

Выберите ЛОГОТИП ТРОПА дважды.

Поместите ЛОГОТИП ТРУПЫ (С). Играть в HOP: получить медальон О’КОННОРА.

Иди (А).

Дайте О’КОННОР МЕДАЛЬОН (D).

Возьмите Сломанную пилу (E).

Выберите книгу и возьмите КЕЛЬТСКИЙ СИГИЛ (F).

Возьмите SANDPAPER (G).

Поместите кельтский символ и выберите. Возьмите СТАРУЮ КУРТКУ (H); переместить предмет; возьмите КЛЕВЕРНЫЙ ОРНАМЕНТ (I).

Спуститься.

Поместите КЛЕВЕРНЫЙ ОРНАМЕНТ; Выбрать. Взять карту; перемещать предметы; возьмите ДЕРЖАТЕЛЬ КНИГИ (J).

Иди (K).

Играть в головоломку (L).


Решение первое: (KI) - (LH) - (MR) - (NG) - (OQ) - (PF) - (IE) - (QD) - (RC) - (GB) - (HA).

Решение два является случайным. Нажмите Старт (S). Выберите кнопки (T), как только танцевальные движения приблизятся к зеленой зоне. Заполните метр, чтобы выиграть! (U).

Возьмите ВЕРЕВКИ 1 / 4-4 / 4 (оранжевый) и Сломанный ЛУЧ (V).

Веревки 4/4 на сломанной балке; выберите 3x; получить крюк.

Используйте КРЮЧОК и идите (W).

Выбрать обувь; возьмите ТАНЦУЮ ОБУВЬ (X).

Go (X1).

Возьмите перфорированный билет (Y).

Возьмите СКРЕБОК и посмотрите на Флаера (Z).

Пройдите назад дважды.

Используйте СКРЕБОК (A); получить холодную смолу

Открытая бочка. Окуните старую куртку (B); получить мокрую куртку.

Перейти на сцену.

Используйте Влажную куртку (С).

Play HOP; получить сломанное колесо. Выберите дважды; возьмите НОЖ (D).

Перейти к трейлеру.

Используйте НОЖ; возьмите УГОЛЬ (E).

Иди (F).

Поместите УГОЛЬ и ХОЛОДНЫЙ ТАР (G); получить HOT TAR.

ГОРЯЧАЯ ТАРА на Сломанном КОЛЕСЕ; получить фиксированное колесо.

Перейти на сцену.

Поместите фиксированное колесо (H); переместить лестницу (I).

Возьмите декоративную плитку (J).

Перейти к местам.

Поместите декоративную плитку (K). Решение (L).

Возьмите ЛИСТЬЯ 2/2 (M).

Перейти к трейлеру.

Разместите ЛИСТЬЯ 2/2; возьмите ЛИМОНА (N).

Поместите ЛИМОН (O); используйте нож (P) на лимон. Выберите половину лимона; возьмите ЛИМОННЫЙ СОК (Q).

Перейти на сцену.

Используйте лимонный сок и SANDPAPER; выберите ручку (R).

Иди (S).

Возьмите МАСЛО (T); посмотрите на две заметки (U).

Используйте ДЕРЖАТЕЛЬ КНИГИ и ТАНЦУЮ ОБУВЬ (V). Играть в HOP: получить TUNING WRENCH.

Используйте TUNING WENENCH; возьмите ИНСТРУМЕНТНЫЕ ПРОВОДА 1 / 3-2 / 3 (W).

Возьмите ФРЕЙТИНГОВЫЙ ФАЙЛ (X).

Спуститься.

Используйте ФРЕЙТИНГОВЫЙ ФАЙЛ (Y); возьмите ПРИМЕЧАНИЕ (Y1).

Иди (Y2).

Поместите ПРИМЕЧАНИЕ (Z).

Решение (1-6). Следуйте красно-желто-зеленым.

Возьмите грязное зеркало и инструментальные провода 3/3.

Спуститься.

Поместите ИНСТРУМЕНТНЫЕ ПРОВОДА 3/3 (Z1) и увеличьте.

Решение: A1-A2-A1-B2-B1-B2-C1x2-C2-C1-D2-D1x2-D2-D1-D2.

Войдите в палатку.



Возьмите КЛЮЧ от ПУНКТА (E).

Перейти к местам.

Используйте КЛЮЧ ОТ ПЕРЕНОСА (F) и БИЛЕТ ИЗ ПЕРЕНОСА (G).

Перетащите номер (H); взять номер шкафа.

Иди в палатку.



Используйте НОМЕР ГАРДЕРОБА; выберите дважды; возьмите ЗОЛОТУЮ АРФУ (I).

Перейти к местам.

Поместите ЗОЛОТУЮ АРФУ; возьмите плоскогубцы, спички и КАРТУ БИБЛИОТЕКИ (J).

Иди в палатку.

Открытая дверь; используйте масло и спички (K); возьмите ОКНА КРЮЧКОМ (L).

Дайте БИБЛИОТЕЧНУЮ КАРТУ (M).



Иди (НЕТ). Попробуйте пойти (P).

Возьмите ТАНЦУЮЩУЮ ФИГУРКУ (Q).

Выберите веревку дважды (RS).

Иди в палатку.



Поместите ФИГУРКУ ТАНЦА (T); возьмите КЛЕЙКУЮ и ДЕРЕВЯННУЮ ЛОШАДЬ (U).

Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ЛОШАДЬ и выберите (V). Играть в HOP: получить SAW BLADE.

Иди (W).

Пилы на сломанной пилы; выберите винт; получить ножовку

Используйте ножовку (X); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КАРАБИНЕР.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КАРАБИНЕР (X1).



Решение (1-12).

Пересечь линию (Y).

Иди (Z).

Глава 2: Точка зрения

Посмотрите на заметку; возьмите сломанный кирки (A).

Используйте КЛЕЩИ ДЛЯ НОГТЕЙ (B); получить PICK TOP.

Поговорите (С). Возьмите КЛЮЧ ОТ ТРЕЙЛЕРА (D).

ПИК ТОП и КЛЕЙ на сломанном кирке; получить ICE PICK.

Иди в палатку.

Используйте КЛЮЧ ОТ ТРЕЙЛЕРА (E).

Введите (F).

Нажмите на ящик и стул (G).

Используйте ICE PICK; возьмите ЧАСТЬ СИГНАЛА (H).

Возьмите шарф, чернила и обзорную брошюру (I).

Поместите грязное зеркало (J); используйте кисть (K); возьми ЗЕРКАЛО.

Поместите ЧАСТЬ СИГНАЛА (L).

Решение: MPOMOPON-Ox2.

Возьмите ПИСЬМО и ТУМАННЫЙ НОЖ.

Используйте тупой нож (Q); получить нагретый нож.

Выберите осколки дважды; используйте ЗЕРКАЛО И НАГРЕВАННЫЙ НОЖ (R).

Открытое окно; идти (ST).

Возьмите РУЧКУ от РУКИ (U).

ОКНА КРЮЧКОМ на РУЧКУ ВЕТРА; получить крюк полюс.

Спуститься.

Использовать крюк полюс; выберите (VW).

Посмотрите на заметку (X).

Иди (Y).

Поговорите (A).

Выберите комплект; использовать шарф; возьмите УЛУЧШЕННУЮ МЕТЛУ (B).

Используйте САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ БУМАЖНИК (С). Play HOP; получить башню снега

Поместите башню снега; остановитесь на 1-7-4-2 (D).

Введите (E).

Возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ (F).

Посмотрите на знак (F1).

Посмотрите на заметку; возьмите PINS 1/2 (G).

Пройдите назад дважды.

Используйте CLOCK HAND; выберите дважды; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО и ЛИЦО ЧАСОВ (H).

Перейти к Часовой башне.

Поместите ЧАСЫ ЛИЦА; выберите дважды (I). Возьмите ОСНОВНУЮ ПЛИТКУ (J).

Поместите ОСНОВНУЮ ПЛИТКУ (K).


Решение (1-8).

Иди (L).

Возьмите СМАЗКУ и ЭМБЛЕМУ ЧАСОВОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (M).

Используйте УЛУЧШЕННУЮ МЕТЛУ; возьмите согнутую грудь (N).

Пройдите назад 3 раза.

Поместите ЭМБЛЕМУ ЧАСОВОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (O); возьмите PINS 2/2 и ОСЬ (P).

Перейти к Часовой башне.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО; выберите 3x. Используйте PINS 2/2; возьмите обмоточный инструмент (Q).

Поместите БЕНТ-КОГ; выбрать и использовать намоточный инструмент; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОГАТ (R).

Иди (S).

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОГТУ; используйте ОСЬ и ЗАМОК (T).

Играть в HOP (U); получить монеты 1/3.

Пройдите назад дважды; идти (VW).

Возьмите РАШПИЛЬ (X).

Открытый портфель; возьмите ТРУБКУ (Y).

Спуститься.

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ (Z).

Go (Z1).

Глава 3: Поезд

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ (A); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГРАББЕР.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГРАББЕР (B); получить дневник.

ПИСЬМО на ДНЕВНИК. Решение (CD).

Возьмите МОНЕТЫ 2/3 и ВХОД ДНЕВНИКА.

Спуститься.

Поместите запись в дневник (E). Play HOP; получить информацию о поезде. Возьмите МОНЕТЫ 3/3.

Спуститься.

Дайте МОНЕТЫ 3/3 (F).

Переместить элемент; возьмите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (G).

Перейти к железнодорожной станции.

Используйте МАГНИТНОЕ СТЕКЛО и выберите (H); возьмите КЛИК ЛОКА (I).

Поместите КЛИК ЗАМОК (J).

Решение (@ 2): (LQ) - (ML) - (SO) - (BM) - (AJ) - (EA) - (GE) - (HB) - (CF) - (KC).

(ОС) - (PG) - (TH) - (NT) - (МП) - (RO) - (LN) - (JR) - (FL) - (GM) - (HJ) - (IF).

(ГД) - (ОД) - (СИ) - (НК) - (МС) - (КМ) - (СН) - (ОО) - (FO) - (ЭК) - (JE).

(MG) - (NF) - (OJ) - (КМ) - (PH) - (МП) - (JO) - (FM) - (GF).

Возьмите КАБЕЛЬ ЛАМПЫ и НЕПОЛНЫЙ БИЛЕТ.

Поместите чернила, информацию о поезде и неполный билет. Нажмите на ручку (U) дважды. Выберите штамп (V). Возьмите БИЛЕТ (W).

Перейти к железнодорожным путям.

Дайте БИЛЕТ (X).

Введите (Y).

Посмотрите на газету (А).

Используйте КАБЕЛЬ ЛАМПЫ (B).

Иди (С).

Откройте занавес. Сыграйте в HOP (D): получите ВИНТ.

Используйте СМАЗКУ (E); откройте окно (F).

Возьмите УЛУЧШЕННЫЙ ОТДЕЛКУ 1/2 (G).

Используйте ВИНТ (H); получить диск украшения.

Поместите диск украшения (I).


Решение первое (J).

Решение второе: F-Gx2-FG-Ix3-CBD-Mx2-Nx2-Qx3-Nx2-Ix4-OL-Px4-KM-Qx3-Px2-L-Ex2.

Прочитать письмо; возьмите STAPLE REMOVER.

Спуститься.

Используйте СЪЕМНИК (Q); получить ДЕРЕВЯННЫЙ СОВЕТ.

РАШПИЛЬ на ДЕРЕВЯННОМ СОВЕТЕ; получить ДЕРЕВЯННЫЙ РЫЧАГ.

Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ РЫЧАГ (R).

Иди (S).

Играть в HOP (T); получить лопатку

Возьмите РЕЗИНОВУЮ ТРУБУ и СТЕКЛО ПИВА 1/2 (U).

Используйте ЩЕТКУ ДЛЯ ТРУБ; возьмите ПИЛЕР (V).

Спуститься.

Используйте Лопатку (W); получить УЛУЧШЕННУЮ ЛОПАТУ.

Перейти к столовой машине.

Используйте УЛУЧШЕННУЮ ЛОПАТУ; возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (A).

Используйте PEELER; Выбрать; поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ и потяните его (B).

Возьмите ОТКРЫТУЮ КАНИКУ и ПИВНОЕ СТЕКЛО 2/2 (C)

Поместите ПИВНОЕ СТЕКЛО 2/2; возьмите АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДЖЕК и УЛУЧШЕННЫЙ ОТБОР 2/2 (D).

Используйте УЛУЧШЕННЫЙ ОТБОР (E); играть в пазл (F).

Пройдите через все отмеченные области, когда область свободна. Решение является случайным (GH).


Уберите все чемоданы с дороги.

Возьмите СТАРУЮ ТРОСТЬ и СВАРОЧНЫЙ ФАКЕЛ (I).

Используйте СВАРОЧНЫЙ ФАКЕЛ; возьмите АВАРИЙНУЮ РУКОЯТКУ (J). Возьмите ЦЕПЬ (K).

Решение показано в произвольном порядке (L).

Выберите 1-4.

Открыть ворота; поместите ЦЕПЬ (M).

Поместите АВАРИЙНУЮ РУКОЯТКУ (N).

Иди (O).

Глава 4: Фабрика

Возьмите ПОРТ РАЗРЯДА (P).

Иди (Q).

Возьмите РУЧКУ МЕХАНИЗМА (R).

Поместите РУЧКУ МЕХАНИЗМА (S).

Играть в HOP (T); получить ПРОВОД.

Спуститься.

Используйте КАТУШКУ (U); возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЦЕПЬ (V).

Возьмите ЛЕВА и КЛЮЧЕВУЮ ПОДВЕСКУ из ЦЕПИ.

Иди (W).

Используйте КЛЮЧ (X); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ДВЕРЬ.

Посмотрите на бумагу; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПОЛОСКУ (Y).

Спуститься.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПОЛОСКУ (Z); получить ОБОЛОЧКУ. Выберите ствол.

Используйте ОБОЛОЧКУ; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КАЛИПЕР (Z1).

Go (Z2).

Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ КАЛИПЕР (A); получить размер винта.

Играть в головоломку (B).

Повесьте все инструменты на борту в любом порядке и поменяйте местами, как показано на рисунке. Решение (С).

Используйте РАЗМЕР ВИНТА (D); получить BOX-END ИНСТРУМЕНТ.

Используйте BOX-END TOOL; снимите крышку и возьмите МАЛЕНЬКУЮ ЛОПАТУ (E).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ БАРКУ (F).

РАЗРЯД ПОРТА НА РЕЗИНОВЫХ ТРУБАХ; получить компрессорную трубку

Поместите металлическую бочку и компрессорную трубку (G); выберите трубку и получите воздушный ствол.

Спуститься.

Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ДВЕРЬ и ВОЗДУШНУЮ БАРКУ

Нажмите (I).

Иди (J).

Возьмите РАСТЕНКУ (K).

Используйте CAN OPENER (L); получить деформированное колесо

Введите (M).

Возьмите ПЕРЧАТКИ (N).

Спуститься.

Используйте ПЕРЧАТКИ и МАЛЕНЬКУЮ ЛОПАТУ; возьмите ФОТОАЛЬБОМ (O).

Иди (М).

Дайте ФОТОАЛЬБОМ (P). Играть в HOP: получить КЕРАМИЧЕСКУЮ СКИДКУ.

Поставьте КЕРАМИЧЕСКУЮ СКРИПКУ; возьмите ОГНЕТНУЮ ПЕТУ (Q)

Поместите ПИСЬМО ОЖИДАНИЯ возьмите КЛЮЧ-КЛЮЧ (R).

Используйте ЗАКРЫТЫЙ КЛЮЧ; возьмите НАСОС (S).

Поместите деформированное колесо; возьмите КОЛЕСО ВЕЛОСИПЕДА (T).

Спуститься.

Поместите КОЛЕСО ВЕЛОСИПЕДА и используйте НАСОС (U).

Играть в головоломку (V).

Выберите цифры, показанные (WXY), когда офицеры находятся в показанных позициях (оранжевый). Обратите внимание на положение фонарей.

Возьмите МАЛЕНЬКОЕ ВЕДРО (A).

Посмотрите на знак (B).

Поместите ЛЕВА (С).

Бог).

Возьмите МОЩЬ (E).

Иди (F).

Возьмите РУЧКУ ВЕДРА (G).

Используйте MOWER; возьмите Орнамент 1/2 и сгребите голову (H).

Идите к воротам усадьбы.

Используйте ГРАЧНУЮ ГОЛОВУ (I); получить сверло.

Иди вперед.

Используйте сверло (J). Play HOP; получить SEED.

Перейти в сад.

Дайте СЕМЕНУ (K); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ (L).

Спуститься.

Используйте АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДЖЕК и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТУ (M); открытое окно.

РУЧКА ВЕДРА И ЗАВОД СКАЛЬБЕК на МАЛОМ ВЕДРО; получить ВЕРЕВКУ И ВЕДРО.

Используйте ВЕРЕВКУ И ВЕДРО; посмотрите на заметку; возьмите зажигалку и металлические стрелки 1/4 (N).

Используйте зажигалку (O); выберите дважды.

Введите (P).

Глава 5 Особняк

Выберите картину (Q).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СТРЕЛКИ 2/4 (R).

Иди (S).

Открытые шторы; возьмите сломанные сахарные щипцы (T). Переместить подушки.

Используйте СТАРУЮ ТРОСТЬ; получить жженую трость Возьмите Орнамент 2/2 и ИРЛАНДИЯ (U).

Спуститься.

Поместите украшение для скрипки 2/2 (V).

Решение первое (Y): B-Ax2-Bx2-Ax2.

Решение второе (Z): Bx5-Ax3-Bx2-AB.

Возьмите отраву сорняков и металлические стрелки 3/4.

Перейти в сад.

Используйте отраву сорняков; возьмите ШПИЛЬКУ (С).

Спуститься.

Используйте ШПИЛЬКУ (D); получить каменное украшение.

Перейти в сад.

Поместите КАМЕННУЮ ДЕКОРАЦИЮ (E). Play HOP; получить украшение украшения.

Перейти в столовую.

Поместите декоративное украшение; возьмите КЛЮЧ БИБЛИОТЕКИ (F).

Спуститься.

Используйте КЛЮЧ БИБЛИОТЕКИ (G).

Иди (H).

Поместите ФЛАГ ИРЛАНДИИ; возьмите ОТКРЫТКУ БУТЫЛКИ (I).

Перейти в столовую.

Используйте БУТЫЛКУ ОТКРЫТИЯ; открытый отсек; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СТРЕЛКИ 4/4 (J).

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СТРЕЛКИ 4/4 (K).

Решение (@ 4): (IJ) - (AI) - (FB) - (DF) - (BA) - (GC) - (FH).

Возьмите CROWN CREST.

Спуститься.

Поместите КОРОНОВЫЙ КРЕСТ; возьмите СИГАРЕ (L).

Иди (М).

Используйте CIGAR CUTTER; возьмите ЭТИКЕТУ РЕШЕТКИ (N).

Поместите макет полок (O). Выберите (P).

Нажмите на лестницу (Q).

Возьмите ВИНТ (R). Открытая книга; возьмите ПИСЬМО ПАТ (S).

Перейти в столовую.

Поместите ЭМБЛЕМУ КУТЛИРЯ (T). Играй в HOP: получи ФАРФОР.

Перейти в библиотеку.

Поместите ФАРФОР (U); возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КОД (V).

Спуститься.

Разместите БЕЗОПАСНЫЙ КОД; выберите циферблат 4x (W); потяните ручку (X).

Посмотрите на заметку; возьмите ОРНАТНЫЙ БОЛТ (Y).

Иди (Z).

Поместите БОЛЬШОЙ ОРНАТЫ (Z1).


Решение (1-29).

Посмотрите на заметку; возьмите ЭМБЛЕМУ ВИНОГРАДА

Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ ВИНОГРАДА (A).

Иди (B).

Играть в HOP (C); получите О’КОННОР МЕДАЛЬОН.

Используйте О’КОННОР МЕДАЛЬОНА; возьмите ЧАСТЬ ЩИПЦ (D).

ЧАСТИ ЩИПЦОВ и ВИНТ на сломанных сахарных клещах; получить сахарные щипцы.

Используйте сахарные щипцы; возьмите ОСТРЫЙ СЕРЬГ (E).

ОСТАЯ СЕРЬГА НА ОЖОГОВОЙ ТРОСТИ; получить тростниковый кинжал.

Используйте тростниковый кинжал (F).

Спуститься.

Решение (GHI). Подберите основные символы и выберите вопрос по вашему выбору, когда он появится.

Используйте ПИСЬМО ПАТ (J).

Поздравляем, вы закончили Danse Macabre: Проклятие Банши!