Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Танец смерти 3: Роковой обман - Прохождение игры в картинках пошагово

Danse Macabre: Deadly Deception - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Смерть балерины
  3. Глава 2: Клуб де Селеста
  4. Глава 3: 45 Альбион Роуд
  5. Глава 4: Отчеты Коттон Авеню
  6. Глава 5: Fairfax Lodge


Общие советы

Это официальное руководство для Danse Macabre: Смертельный обман.

Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, но будет упомянуто, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.

Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

Глава 1: Смерть балерины

Поговорите с полицейским (A); возьмите ПЕРЧАТКИ (B).

Используйте ПЕРЧАТКИ (С).

Найдите ключи (D).

Вы получите ЖЕРТВУ.

Возьмите ФОТО МАРИОНА (E).

Двигайтесь и возьмите Ржавый БАР (F).

Пройти вперед.

Откройте шкаф (G); переместите пальто и возьмите СЕТЬ (H).

Пройти вперед.

Дайте фото мадам Комптон МАРИОН (I).

Пройдите ПОИСК (J).

Вы получаете КНОПКУ ТКАНИ 1/4.

Переместите кувшин с молоком, возьмите РЕЗИНОВУЮ ГРУППУ и пряжу (K).

Откройте ящик и возьмите КАРАНДАШ и КНОПКУ ТКАНИ 2/4 (L).

Пройдите назад дважды.

Получите доступ к RUSTY BAR и прикрепите СЕТЬ; Вы получите БАБОЧКУ СЕТЬ (M).

Возьмите заклинание МОЛОТКИ с СЕТКОЙ БАБОЧКИ (N).

Иди вперед.

Поместите заклинание МОЛОТКИ (O); возьмите ЛОПАТУ и гаечный ключ (P).

Спуститься.

Используйте ЛОПАТУ; возьмите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (Q).

Пройти вперед.

Поместите КЛЕТОК ПОДАЧИ (R) для мини-игры (S).

Возьмите медную ручку и ЦВЕТНОЙ ДИСК 1/3 (T).

Пройти вперед.

Поместите медную ручку, откройте ящик и возьмите НОЖ ДЛЯ БАБОЧКИ (U).

Используйте НОЖ ДЛЯ БАБОЧКИ (V).

Налево.

Откройте шкаф, переместите буквы, возьмите записку и ТЮНИНГ (W) и КНОПКУ ТКАНИ 3/4 (X).

Возьмите КОД (Y).

Спуститься.

Поместите КОД (Z); введите 2074 (A) и возьмите КНОПКУ ТКАНИ 4/4 (B).

Налево.

Поместите КНОПКИ ТКАНИ для мини-игры.

Решение: Cx2-D-Hx2-Ex3-Fx2-Hx2-G-Ix2.

Возьмите УГРОЖАЮЩЕЕ ПИСЬМО (J).

Спуститься.

Дайте УГРОЖАЮЩЕЕ ПИСЬМО мадам Комптон (K).

Возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (L).

Налево.

Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА и откройте ящик; возьмите ДНЕВНИК ЖЕРТВЫ (M).

Спуститься.

Получите доступ и откройте ДНЕВНИК ЖЕРТВЫ; переверните страницу, используйте КАРАНДАШ и возьмите ПИСЬМО ДЛЯ ВОЛЯ (N).

Покажите ПИСЬМО ДЛЯ ВОЛЯ мадам Комптон (O).

Иди вперед.

Покажите ПИСЬМО ДЛЯ ВОЛЯ Воля (P).

Возьмите КЛЮЧ ВИЛЫ (Q).

Используйте гаечный ключ и возьмите ЛЕЗВИЕ СТЕКЛЯННОГО РЕЗАКА (R); переместите брезент и возьмите ГАЛЬКУ (S).

Поместите и поверните КЛЮЧ УИЛЛИ (T).

Пройти вперед.

Откройте шкаф для мини-хопа (U).

Вы получаете приманку для рыбалки.

Возьмите ПОЖАРНЫЙ ПОКЕР (V), переместите часы, прочитайте заметки и возьмите ЦВЕТНОЙ ДИСК 2/3 (W).

Откройте занавес (X).

Спуститься.

Возьмите Сломанную удочку (Y).



Получите доступ к сломанному полюсу для рыбалки и прикрепите пряжу и приманку для рыбалки; Вы получите УДОЧКУ (Z).

Получите доступ к ТЮНИНГОВОЙ ВИЛКЕ, прикрепите РЕЗИНОВУЮ ГРУППУ и ГАЛЬКУ; Вы получите РОГАТКУ (A).

Используйте РОГАТКУ, затем РЫБАЛКУ; возьмите ПТИЦЕВОЕ ГНЕЗД (B).

Получите доступ к ГНЕЗДУ ПТИЦЫ, переместите безделушки и возьмите ЦВЕТНОЙ ДИСК 3/3 (C).

Пройти вперед.



Поместите ЦВЕТНЫЕ ДИСКИ для мини-игры.

Решение: поменяйте местами DJ, EI, FH, GK, включите Fx3-Kx2-Ex3-Dx3-Hx3-G.

Возьмите МАССИОННЫЕ ПОСЛЕДОВАНИЯ (L).

Спуститься.

Получите доступ к ПОЛОЖЕНИЯМ МАРИОНА, откройте коробку, переместите предметы и возьмите КЛУБ DE CELESTE FLYER (M).

Покажите КЛУБ ДЕ СЕЛЕСЕ ФЛЕЙР Уиллу (N).

Глава 2: Клуб де Селеста



Пройти вперед.

Возьмите БУМАГУ и БУМАЖНЫЕ ВЫРЕЗЫ (O).

Спуститься.

Возьмите ФОНТАННУЮ РУЧКУ (P).



Поместите БУМАГУ и ПОЖАРНЫЙ ПОКЕР (Q); возьмите выброшенное приглашение (R).

Получите доступ к ОТКЛОНЕННОМУ ПРИГЛАШЕНИЮ, прикрепите БУМАЖНЫЕ ВЫРЕЗЫ и используйте ЛОЖКУ-ФОНТАН Вы получите ПРИГЛАШЕНИЕ от CLUB DE CELESTE (S).

Иди вперед.

Дайте ПРИГЛАШЕНИЕ КЛУБА ДЕ СЕЛЕСЕ хозяйке (T).

Поговорите с танцором (U).

Возьмите записку, Сломанную бутылку (V) и КОЛЕСО (W).



Спуститься.

Используйте сломанную бутылку (X); переместите предметы и возьмите Сломанную зажигалку (Y).

Пройти вперед.

Получите доступ к Сломанной зажигалке и прикрепите СТРИКОВОЕ КОЛЕСО; Вы получите зажигалку (Z).

Используйте зажигалку и играйте в HOP (A).

Вы получаете МЕХАНИЗМ ЗАГЛУШКИ.

Покажите фото Мариона Дэнни, затем покажите ему ЗАКРЫТИЕ ЖЕРТВЫ (B).

Иди направо.

Переместите стакан и коробку и возьмите кошелек (С).

Возьмите ДЕРЖАТЕЛЬ СИГАРЕТЫ (D).

Получите доступ к СТЕКЛЯННОМУ РЕЗКУ и прикрепите ДЕРЖАТЕЛЬ СИГАРЕТЫ; Вы получите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (E).

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; возьмите ПИРАМИДНУЮ КОРОБКУ (F).

Получите доступ к ПИРАМИДНОЙ КОРОБКЕ и нажмите символы в указанном порядке (G); возьмите записку и РУЧКУ от ОКНА (H).

Поместите и поверните РУЧКУ от ОКНА (I).

Налево.

Поговорите с водителем (J).

Возьмите вилку для барбекю (K).

Иди направо.

Используйте вилку для барбекю; возьмите ЭМБЛЕМУ ТЕЛЕФОНА (L).

Возьмите САНДАПРИР (M).

Спуститься.

Поместите ЭЛЕМЕНТ ТЕЛЕФОНА (N) и переместите защелки, касаясь болтов в указанном порядке (O).

Пройдите ПОИСК (P).

Вы получаете МАЛЕНЬКИЙ БАРОМЕТР.

Спуститься.

Поместите МАЛЕНЬКИЙ БАРОМЕТР (Q); возьмите СИГАРЕ (R).

Получите доступ к СИГАРЕ, разберите ее и возьмите ЛЕЗВИЕ СИГАРА (S).

Налево.

Возьмите ЧАСТЬ РЕЗИНОВОГО ШЛАНГА с ЛЕЗВИЕМ РЕЗАКА СИГАРА (T).

Иди направо.

Используйте лезвие сигары и возьмите МЯГКИЙ РЕЗИНУ (U).

Спуститься.

Войдите в кошелек, откройте молнию и возьмите ДОЛЛАР (V).

Поговорите с продавцом и дайте ему ДОЛЛАР; Вы получите КВАРТАЛЬ 1/2 (W).

Возьмите СТЕЙК (X); переместите предметы, поместите МЯГКУЮ РЕЗИНУ и возьмите МЯГКИЙ РЕЗИНУ (Y).

Поместите РАСПЛАВЛЕННУЮ МЯГКУЮ РЕЗИНУ и ЧАСТЬ Шланга; используйте насос (Z).

Садитесь в такси (A).

Глава 3: 45 Альбион Роуд

Используйте SANDPAPER (B); возьмите медное письмо 1/3 (С).

Возьмите ПЛИТКУ (D).

Иди вперед.

Поверните знак и возьмите ЗОЛОТУЮ ЛИСУ (E).

Переместите диван три раза и возьмите ВЕРЕВКУ (F).

Бросить стейк собаке; сыграйте в HOP (G).

Вы получаете ЩИПЦЫ.

Иди вперед.

Переместите цветы и возьмите КВАРТАЛ 2/2 (H).

Пройдите назад дважды.

Используйте ЩИПЦЫ и возьмите ПОЛКУ (I).

Используйте КВАРТАЛЫ (J) и возьмите медное письмо 2/3 (K).

Идите вперед дважды.

Получите доступ к ПОЛНОЙ ПЛИТКЕ и поместите ПЛИТКУ; возьмите ЦВЕТОЧНУЮ ПЛИТКУ (L).

Поместите ЦВЕТОЧНУЮ ПЛИТКУ и возьмите медное письмо 3/3 (M).

Спуститься.

Поместите медные письма; возьмите записку и КЛЮЧ ДЭННИ (N).

Поместите КЛЮЧ ДЭННИ (O).

Налево.

Поговорите с Дэнни (P).

Возьмите КУЛОН (Q) и поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ ЗАМОК (R); переместите предметы и возьмите ДУХОВУЮ ЛУКУ (S).

Используйте ВЕРЕВКУ; сыграйте в HOP (T).

Вы получаете СЕРЕБРЯНУЮ ЖИДКОСТЬ.

Откройте камеру (U).

Сыграйте в мини-игру.

Решение: VY, VX, XZ, XV, WZ, XZ, WZ.

Возьмите Ржавого ДУМА (A).

Идите вниз и вперед.

Переместите коробки (B).

Иди вперед.

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (С).

Возьмите АЛЬБОМ ЗАПИСИ (D).

Прочитайте записку и возьмите РОСТОВЫЙ СКРЕТКЕР НАЗАД (E).

Спуститься.

Поместите ЛЕСТНИЦУ (F).

Используйте ЛЕЗВИЕ СИГАРА, откройте мешок и возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ МЕДВЕДЬ и ПАЛКУ (G).

Иди вперед.

Используйте ХОДЯЩУЮ ПАЛКУ для мини-хопа (H).

Вы получаете СУМКУ БУКВ.

Иди в комнату Дэнни.

Поместите СУМКУ БУКВ для мини-игры (I).

Возьмите спички и БРОНЗОВОГО ВОЛКА (J).

Идите в разрушенную квартиру.

Поместите ЗОЛОТОГО ЛИСА, СЕРЕБРЯНОГО МЕДВЕДЯ и БРОНЗОВОГО ВОЛКА (K); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЗВЕЗДУ (L).

Иди в комнату Дэнни.

Переместите бумагу и паспорт, поместите ДЕРЕВЯННУЮ ЗВЕЗДУ; возьмите КИСТЬ (M).

Пройдите назад дважды.

Нажмите на киоск и используйте спички для поиска предметов (N).

HOP память мини-игра (O).

HOP Jigsaw мини-игра (P).

Вы получаете МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК.

Идите в разрушенную квартиру.

Используйте МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК (Q); возьмите ДУХОВОЕ КРЫЛО (R).

Иди в комнату Дэнни.

Получите доступ к СЕРЕБРЯНОЙ ЖИДКОСТИ, откройте бутылку и поместите КИСТЬ; Вы получите ЩЕТКУ С СЕРЕБРОМ (S).

Получите доступ к RUSTY CUPID и используйте ЩЕТКУ С СЕРЕБРОМ; Вы получите ГЛУПОЙ (T).

Поместите ГЛАВНОГО, ГЛАВНОГО ЛУКА и ГЛАВНОГО КРЫЛА (U); возьмите заметки и АРОМАТИЧЕСКОЕ МАСЛО (V).

Глава 4: Отчеты Коттон Авеню

Переместите цепи и возьмите полезный нож (W).

Получите доступ к ОБЫЧНОМУ НОЖУ, закройте сломанный клинок и откройте маленький клинок (X).

Получите доступ к RUSTY BACK SCRATCHER и используйте МАСЛО ДЛЯ АРОМАТИЗАТОРА; Вы получите РАСШИРЕННЫЙ ОБРАТНЫЙ СКРАТЧЕР (Y).

Возьмите ЧАСТЬ СТЕКЛА с РАСШИРЕННЫМ ОБРАТНЫМ СКРЕТКОМ (Z).

Нажмите на ЧАСТЬ СТЕКЛА и используйте ЩЕТКУ С СЕРЕБРОМ, чтобы получить ЗЕРКАЛО (A).

Используйте полезный нож и поместите ЗЕРКАЛО для мини-игры (B).

Решение (С).

Иди вперед.

Переместите бумагу и возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО (D).

Сыграйте в мини-хоп (E).

Вы получаете ДОЛОТО.

Иди вперед.

Возьмите ЗОНТИК (F), переместите бумагу и возьмите БЕЗОПАСНУЮ КОМБИНАЦИЮ 1/2 (G).

Возьмите ЖЕТОН САКСОФОНА (H), поместите ЗОЛОТОЕ ПЕРО и возьмите БЕЗОПАСНУЮ КОМБИНАЦИЮ 2/2 (I).

Возьмите запись и переместите рамку (J); поместите БЕЗОПАСНУЮ КОМБИНАЦИЮ для мини-игры (K).

Возьмите записку Филиппа (L) и Ключ от ворот (M).

Спуститься.

Используйте ЗОНТИК и возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ СИМВОЛ (N).

Иди направо.

Используйте КЛЮЧ ВОРОТ (O).

Возьмите ЖЕТОН БАРАБАНОВ (P).

Используйте зубило; возьмите ЖЕТОН АРФЫ (Q).

Нажмите на дверь для мини-игры (Q2).

Поместите ЖЕТОН САКСОФОНА, ЖЕЛЕЗУ ЖИВОТНОГО, ЖЕЛЕЗУ ЖЕЛЕЗОВ и ЖЕЛЕЗ ХАРПОВ (R).

Решение: 11-13-8-7-3-5-8-7-6-1-3-6-9-11-12-8-7-6-9-11.

Налево.

Переместите драпировку; сыграйте в HOP (S).

Вы получаете ЧАСОВЫЙ ВЕС 1/2.

Поместите КУЛОН (T); возьмите НОВЫЙ ВИНТ и РУЧКУ ЧАСОВ 1/2 (U).

Иди вперед.

Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЗМЕЮ 1/2 (V).

Возьмите МОЛОТОК ПИАНИНО (W).

Спуститься.

Используйте МОЛОТОК ПИАНИНО (X); возьмите Скрипку (Y).

Поместите Скрипку (Z).

Иди направо.

Возьмите ОТКРЫТКУ БУТЫЛКИ (A).

Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЗМЕЮ 2/2, откройте часы и возьмите ИГЛУ ФОНОГРАФА (B).

Нажмите на АЛЬБОМ ЗАПИСИ и выньте АЛЬБОМ ЗАПИСИ (С).

Возьмите КОЛЕСО С РУЧКОЙ (D), поместите АЛЬБОМ ЗАПИСИ и ИГЛУ ФОНОГРАФА и возьмите ЦИЛИНДР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ (E).

Идите вниз и вперед.

Поместите РУЧНОЕ КОЛЕСО; Вы получите РУЧКУ (F).

Используйте ручку дважды; сыграйте в HOP (G).

Вы получаете Сломанный Лук.

Получите доступ к Сломанной ЧАСТИ и используйте ВИНТ ЛУКА; Вы получите ЛУКОВЫЙ ЛУК (H).

Поместите луковицу (I) и возьмите гирю 2/2 (J).

Идите вниз и вправо.

Поместите ЧАСЫ ЧАСОВ и возьмите МАЛЕНЬКУЮ РУЧКУ (K).

Поместите ЦИЛИНДР ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ и МАЛЕНЬКУЮ РУЧКУ для мини-игры (L).

Иди вперед.

Пройдите ПОИСК (M).

Вы получаете ХРУСТАЛЬНОЕ СТЕКЛО.

Откройте сейф и возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЦЕПЬ 1/2 (N); переместите документы и возьмите БАССЕЙН КЛЕФА (O).

Идите в комнату записи.

Поместите басовый ключ; возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ 2/2 (P).

Используйте БУТЫЛКУ и ХРУСТАЛЬНОЕ СТЕКЛО; Вы получите СТЕКЛО ВОДЫ (Q).

Идите в офис Филиппа.

Дайте СТЕКЛО ВОДЫ Филиппу (R).

Поместите РУЧКИ ЧАСОВ; возьмите КРЮК ОБУВИ и НЕПОЛНЫЙ КАДУК (S).

Спуститься.

Получите доступ к НЕПОЛНОМУ КАДУКУ и поместите СЕРЕБРЯНЫЕ ЗМЕИ; Вы получите СИМВОЛ КАДУКА (T).

Поместите СИМВОЛ КАДУКА (U); возьмите БОЛЕЗНИ (V).

Иди вперед.

Дайте БУМАГИ Филиппу (W).

Дайте Филиппу записку.

Сделайте снимок (X).

Глава 5: Fairfax Lodge

Возьмите ЛЕТАЮЩИЙ РЕЦЕПТЕНТ (Y).

Налево.

Возьмите пыльник (Z).

Спуститься.

Используйте ДУСТЕР (A) и возьмите ХЛЕБ (B).

Налево.

Нажмите на ХЛЕБ, раскрошите его и возьмите ХЛЕБ (C).

Используйте КРЮК ОБУВЬ, поместите ХЛЕБЫ и возьмите МАЛЕНЬКУЮ КИРКУ (D).

Спуститься.

Поместите МАЛЕНЬКУЮ КИРКУ и возьмите ЗАМОК чемодана (E).

Налево.

Поместите ЗАМОК на чемодан (F).

Пройдите ПОИСК (G).

Вы получаете КРУПНОЙ ШУРУ.

Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ; возьмите КЛЮЧ от ЛОДЖА (H).

Используйте КЛЮЧ ЛОДЖА (I).

Налево.

Возьмите КОШЕЛЕК (J).

Переместите предметы и возьмите ПРОВОДКУ (K).

Возьмите Лопатку для камина (L).

Налево.

Возьмите РУЧКУ НОЖА (M).

Пройдите назад дважды.

Поместите РУЧКУ от НОЖА, чтобы получить НОЖ (N).

Спуститься.

Переместить буквы; возьмите КУЛЬТУЮ ГРЯЗЬ с ЛОПАТОЙ КАМИНА (O).

Идите налево дважды.

Переместите лимон, используйте НОЖ, удалите лимон и возьмите ЛИМОННЫЙ СОК (P).

Используйте груду грязи (Q); возьмите ГОРЯЩИЕ БУМАГИ (R).

Получите доступ к ОБОЖЕННЫМ БУМАГАМ (S), удалите примечания и возьмите ОБОЖЕННЫЙ БИЛЕТ и КЛЮЧЕВУЮ ЦЕПЬ 2/2 (T).

Поместите КЛЮЧЕВЫЕ ЦЕПИ (U) и возьмите БУТЫЛКУ СИФОНА и ЛИСТ КЛЕВЕРА 1/2 (V).

Налево.

Используйте НОЖ и возьмите ЧЕРЕЗ ЧЕРЕЗ (W).

Получите доступ к СИФОННОЙ БУТЫЛКЕ, поместите РЕЦЕПТ ЛЕТУЧЕГО ОТКРЫТИЯ, снимите крышку с бутылки, поместите ЛИМОННЫЙ СОК и ЧИСТУЮ РОЗУМКУ и возьмите МУЖЧИНУ ОТ ЛИЦА (X).

Используйте ЛЕТУЮ ЛИШКУ для мини-хопа (Y).

Вы получаете ТЯНУТУ.

Получите доступ к КОШЕЛЕКУ и поместите ZIPPERPULL; возьмите КЛЕВЕРНЫЙ ЛИСТ 2/2 (Z).

Поместите ЛИСТЬЯ КЛЕВЕРА (A) для мини-игры (B).

Иди вперед.

Возьмите ЩИПЦЫ и ВЕТЕРНЫЙ ЗВОН. 1/2 (С).

Получите доступ к ПРОВОДНОЙ Вешалке, используйте КЛЕЩИ четыре раза и возьмите ДЛИННЫЙ КРЮК (D).

Возьмите ГОРЯЧУЮ РУЧКУ с КРЮКОМ (E).

Возьмите ВЕТЕР-ПЕРЕЧЕНЬ 2/2 ДЛИННЫМ КРЮКОМ (F).

Поместите колокольчики и возьмите РУЧКУ КЛАПАНА (G).

Спуститься.

Поместите ГОРЯЧУЮ РУЧКУ в воду, чтобы получить РУКОЯТКУ (H).

Поместите РУКОЯТКУ (I).

Возьмите САДОВЫЙ ШЛАНГ (J).

Поместите РУЧКУ КЛАПАНА и САДОВЫЙ ШЛАНГ и поверните клапан (K).

Иди вперед.

Поднимите шланг и переместите его на огонь (L).

Дайте сожженный билет полицейскому человеку; Вы получите РАЗЫСКИВАЕМОГО ПОСТЕРА (M).

Иди вперед.

Осмотрите билетную кассу (N).

Соберите четыре коробки (O) и переместите тележку (P).

Измените время на 10 часов (Q).

Поговорите с продавцом; Вы получите КЛЮЧ ОТ ДИСПЛЕЯ (R).

Используйте КЛЮЧ ОТ ДИСПЛЕЯ (S); возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (T).

Поместите ЧАСТЬ КАРТЫ (U).

Пройдите ПОИСК (V).

Вы получаете расписание поездов.

Дайте расписание поездов полицейскому.

Иди вперед.

Возьмите МАГНИТ ХОЛОДИЛЬНИКА (W).

Используйте МАГНИТ ХОЛОДИЛЬНИКА, откройте окно и возьмите СИГНАЛЬНУЮ ЛАМПУ (X).

Поместите СИГНАЛЬНУЮ ЛАМПУ (Y).

Используйте РАЗЫСКИВАЕМУЮ ПОСТЕРУ (Z).

Потяните аварийный тормоз (A).

Поздравляем, вы закончили Danse Macabre: Смертельный обман.