Мудрый ГикПрохождение игр → Танец смерти 3: Роковой обман - Прохождение игры в картинках пошагово

Danse Macabre 3: Deadly Deception - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Танец смерти 3: Роковой обман. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Смерть балерины
  3. Глава 2: Клуб де Селеста
  4. Глава 3: 45 Альбион Роуд
  5. Глава 4: Отчеты Коттон Авеню
  6. Глава 5: Fairfax Lodge


Общие советы

Это официальное руководство для Danse Macabre: Смертельный обман.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, но будет упомянуто, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

Глава 1: Смерть балерины

Поговорите с полицейским (A); возьмите ПЕРЧАТКИ (B).
Используйте ПЕРЧАТКИ (С).

Найдите ключи (D).
Вы получите ЖЕРТВУ.

Возьмите ФОТО МАРИОНА (E).
Двигайтесь и возьмите Ржавый БАР (F).
Пройти вперед.

Откройте шкаф (G); переместите пальто и возьмите СЕТЬ (H).
Пройти вперед.

Дайте фото мадам Комптон МАРИОН (I).
Пройдите ПОИСК (J).
Вы получаете КНОПКУ ТКАНИ 1/4.

Переместите кувшин с молоком, возьмите РЕЗИНОВУЮ ГРУППУ и пряжу (K).
Откройте ящик и возьмите КАРАНДАШ и КНОПКУ ТКАНИ 2/4 (L).
Пройдите назад дважды.

Получите доступ к RUSTY BAR и прикрепите СЕТЬ; Вы получите БАБОЧКУ СЕТЬ (M).
Возьмите заклинание МОЛОТКИ с СЕТКОЙ БАБОЧКИ (N).
Иди вперед.

Поместите заклинание МОЛОТКИ (O); возьмите ЛОПАТУ и гаечный ключ (P).
Спуститься.
Используйте ЛОПАТУ; возьмите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (Q).
Пройти вперед.

Поместите КЛЕТОК ПОДАЧИ (R) для мини-игры (S).
Возьмите медную ручку и ЦВЕТНОЙ ДИСК 1/3 (T).
Пройти вперед.

Поместите медную ручку, откройте ящик и возьмите НОЖ ДЛЯ БАБОЧКИ (U).
Используйте НОЖ ДЛЯ БАБОЧКИ (V).
Налево.

Откройте шкаф, переместите буквы, возьмите записку и ТЮНИНГ (W) и КНОПКУ ТКАНИ 3/4 (X).
Возьмите КОД (Y).
Спуститься.

Поместите КОД (Z); введите 2074 (A) и возьмите КНОПКУ ТКАНИ 4/4 (B).
Налево.

Поместите КНОПКИ ТКАНИ для мини-игры.
Решение: Cx2-D-Hx2-Ex3-Fx2-Hx2-G-Ix2.
Возьмите УГРОЖАЮЩЕЕ ПИСЬМО (J).
Спуститься.

Дайте УГРОЖАЮЩЕЕ ПИСЬМО мадам Комптон (K).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (L).
Налево.
Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА и откройте ящик; возьмите ДНЕВНИК ЖЕРТВЫ (M).
Спуститься.

Получите доступ и откройте ДНЕВНИК ЖЕРТВЫ; переверните страницу, используйте КАРАНДАШ и возьмите ПИСЬМО ДЛЯ ВОЛЯ (N).
Покажите ПИСЬМО ДЛЯ ВОЛЯ мадам Комптон (O).
Иди вперед.

Покажите ПИСЬМО ДЛЯ ВОЛЯ Воля (P).
Возьмите КЛЮЧ ВИЛЫ (Q).
Используйте гаечный ключ и возьмите ЛЕЗВИЕ СТЕКЛЯННОГО РЕЗАКА (R); переместите брезент и возьмите ГАЛЬКУ (S).
Поместите и поверните КЛЮЧ УИЛЛИ (T).
Пройти вперед.

Откройте шкаф для мини-хопа (U).
Вы получаете приманку для рыбалки.
Возьмите ПОЖАРНЫЙ ПОКЕР (V), переместите часы, прочитайте заметки и возьмите ЦВЕТНОЙ ДИСК 2/3 (W).
Откройте занавес (X).
Спуститься.

Возьмите Сломанную удочку (Y).
Получите доступ к сломанному полюсу для рыбалки и прикрепите пряжу и приманку для рыбалки; Вы получите УДОЧКУ (Z).
Получите доступ к ТЮНИНГОВОЙ ВИЛКЕ, прикрепите РЕЗИНОВУЮ ГРУППУ и ГАЛЬКУ; Вы получите РОГАТКУ (A).

Используйте РОГАТКУ, затем РЫБАЛКУ; возьмите ПТИЦЕВОЕ ГНЕЗД (B).
Получите доступ к ГНЕЗДУ ПТИЦЫ, переместите безделушки и возьмите ЦВЕТНОЙ ДИСК 3/3 (C).
Пройти вперед.

Поместите ЦВЕТНЫЕ ДИСКИ для мини-игры.
Решение: поменяйте местами DJ, EI, FH, GK, включите Fx3-Kx2-Ex3-Dx3-Hx3-G.
Возьмите МАССИОННЫЕ ПОСЛЕДОВАНИЯ (L).
Спуститься.

Получите доступ к ПОЛОЖЕНИЯМ МАРИОНА, откройте коробку, переместите предметы и возьмите КЛУБ DE CELESTE FLYER (M).
Покажите КЛУБ ДЕ СЕЛЕСЕ ФЛЕЙР Уиллу (N).

Глава 2: Клуб де Селеста

Пройти вперед.
Возьмите БУМАГУ и БУМАЖНЫЕ ВЫРЕЗЫ (O).
Спуститься.

Возьмите ФОНТАННУЮ РУЧКУ (P).
Поместите БУМАГУ и ПОЖАРНЫЙ ПОКЕР (Q); возьмите выброшенное приглашение (R).
Получите доступ к ОТКЛОНЕННОМУ ПРИГЛАШЕНИЮ, прикрепите БУМАЖНЫЕ ВЫРЕЗЫ и используйте ЛОЖКУ-ФОНТАН Вы получите ПРИГЛАШЕНИЕ от CLUB DE CELESTE (S).
Иди вперед.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Дайте ПРИГЛАШЕНИЕ КЛУБА ДЕ СЕЛЕСЕ хозяйке (T).
Поговорите с танцором (U).
Возьмите записку, Сломанную бутылку (V) и КОЛЕСО (W).
Спуститься.

Используйте сломанную бутылку (X); переместите предметы и возьмите Сломанную зажигалку (Y).
Пройти вперед.

Получите доступ к Сломанной зажигалке и прикрепите СТРИКОВОЕ КОЛЕСО; Вы получите зажигалку (Z).
Используйте зажигалку и играйте в HOP (A).
Вы получаете МЕХАНИЗМ ЗАГЛУШКИ.
Покажите фото Мариона Дэнни, затем покажите ему ЗАКРЫТИЕ ЖЕРТВЫ (B).
Иди направо.

Переместите стакан и коробку и возьмите кошелек (С).
Возьмите ДЕРЖАТЕЛЬ СИГАРЕТЫ (D).
Получите доступ к СТЕКЛЯННОМУ РЕЗКУ и прикрепите ДЕРЖАТЕЛЬ СИГАРЕТЫ; Вы получите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (E).

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; возьмите ПИРАМИДНУЮ КОРОБКУ (F).
Получите доступ к ПИРАМИДНОЙ КОРОБКЕ и нажмите символы в указанном порядке (G); возьмите записку и РУЧКУ от ОКНА (H).
Поместите и поверните РУЧКУ от ОКНА (I).
Налево.

Поговорите с водителем (J).
Возьмите вилку для барбекю (K).
Иди направо.

Используйте вилку для барбекю; возьмите ЭМБЛЕМУ ТЕЛЕФОНА (L).
Возьмите САНДАПРИР (M).
Спуститься.

Поместите ЭЛЕМЕНТ ТЕЛЕФОНА (N) и переместите защелки, касаясь болтов в указанном порядке (O).
Пройдите ПОИСК (P).
Вы получаете МАЛЕНЬКИЙ БАРОМЕТР.
Спуститься.

Поместите МАЛЕНЬКИЙ БАРОМЕТР (Q); возьмите СИГАРЕ (R).
Получите доступ к СИГАРЕ, разберите ее и возьмите ЛЕЗВИЕ СИГАРА (S).
Налево.

Возьмите ЧАСТЬ РЕЗИНОВОГО ШЛАНГА с ЛЕЗВИЕМ РЕЗАКА СИГАРА (T).
Иди направо.
Используйте лезвие сигары и возьмите МЯГКИЙ РЕЗИНУ (U).
Спуститься.

Войдите в кошелек, откройте молнию и возьмите ДОЛЛАР (V).
Поговорите с продавцом и дайте ему ДОЛЛАР; Вы получите КВАРТАЛЬ 1/2 (W).
Возьмите СТЕЙК (X); переместите предметы, поместите МЯГКУЮ РЕЗИНУ и возьмите МЯГКИЙ РЕЗИНУ (Y).

Поместите РАСПЛАВЛЕННУЮ МЯГКУЮ РЕЗИНУ и ЧАСТЬ Шланга; используйте насос (Z).
Садитесь в такси (A).

Глава 3: 45 Альбион Роуд

Используйте SANDPAPER (B); возьмите медное письмо 1/3 (С).
Возьмите ПЛИТКУ (D).
Иди вперед.

Поверните знак и возьмите ЗОЛОТУЮ ЛИСУ (E).
Переместите диван три раза и возьмите ВЕРЕВКУ (F).
Бросить стейк собаке; сыграйте в HOP (G).
Вы получаете ЩИПЦЫ.
Иди вперед.

Переместите цветы и возьмите КВАРТАЛ 2/2 (H).
Пройдите назад дважды.

Используйте ЩИПЦЫ и возьмите ПОЛКУ (I).
Используйте КВАРТАЛЫ (J) и возьмите медное письмо 2/3 (K).
Идите вперед дважды.

Получите доступ к ПОЛНОЙ ПЛИТКЕ и поместите ПЛИТКУ; возьмите ЦВЕТОЧНУЮ ПЛИТКУ (L).
Поместите ЦВЕТОЧНУЮ ПЛИТКУ и возьмите медное письмо 3/3 (M).
Спуститься.

Поместите медные письма; возьмите записку и КЛЮЧ ДЭННИ (N).
Поместите КЛЮЧ ДЭННИ (O).
Налево.

Поговорите с Дэнни (P).
Возьмите КУЛОН (Q) и поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ ЗАМОК (R); переместите предметы и возьмите ДУХОВУЮ ЛУКУ (S).

Используйте ВЕРЕВКУ; сыграйте в HOP (T).
Вы получаете СЕРЕБРЯНУЮ ЖИДКОСТЬ.
Откройте камеру (U).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: VY, VX, XZ, XV, WZ, XZ, WZ.
Возьмите Ржавого ДУМА (A).
Идите вниз и вперед.

Переместите коробки (B).
Иди вперед.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (С).
Возьмите АЛЬБОМ ЗАПИСИ (D).
Прочитайте записку и возьмите РОСТОВЫЙ СКРЕТКЕР НАЗАД (E).
Спуститься.

Поместите ЛЕСТНИЦУ (F).
Используйте ЛЕЗВИЕ СИГАРА, откройте мешок и возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ МЕДВЕДЬ и ПАЛКУ (G).
Иди вперед.

Используйте ХОДЯЩУЮ ПАЛКУ для мини-хопа (H).
Вы получаете СУМКУ БУКВ.
Иди в комнату Дэнни.
Поместите СУМКУ БУКВ для мини-игры (I).
Возьмите спички и БРОНЗОВОГО ВОЛКА (J).
Идите в разрушенную квартиру.

Поместите ЗОЛОТОГО ЛИСА, СЕРЕБРЯНОГО МЕДВЕДЯ и БРОНЗОВОГО ВОЛКА (K); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЗВЕЗДУ (L).
Иди в комнату Дэнни.
Переместите бумагу и паспорт, поместите ДЕРЕВЯННУЮ ЗВЕЗДУ; возьмите КИСТЬ (M).
Пройдите назад дважды.

Нажмите на киоск и используйте спички для поиска предметов (N).
HOP память мини-игра (O).
HOP Jigsaw мини-игра (P).
Вы получаете МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК.
Идите в разрушенную квартиру.

Используйте МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК (Q); возьмите ДУХОВОЕ КРЫЛО (R).
Иди в комнату Дэнни.

Получите доступ к СЕРЕБРЯНОЙ ЖИДКОСТИ, откройте бутылку и поместите КИСТЬ; Вы получите ЩЕТКУ С СЕРЕБРОМ (S).
Получите доступ к RUSTY CUPID и используйте ЩЕТКУ С СЕРЕБРОМ; Вы получите ГЛУПОЙ (T).

Поместите ГЛАВНОГО, ГЛАВНОГО ЛУКА и ГЛАВНОГО КРЫЛА (U); возьмите заметки и АРОМАТИЧЕСКОЕ МАСЛО (V).

Глава 4: Отчеты Коттон Авеню

Переместите цепи и возьмите полезный нож (W).
Получите доступ к ОБЫЧНОМУ НОЖУ, закройте сломанный клинок и откройте маленький клинок (X).
Получите доступ к RUSTY BACK SCRATCHER и используйте МАСЛО ДЛЯ АРОМАТИЗАТОРА; Вы получите РАСШИРЕННЫЙ ОБРАТНЫЙ СКРАТЧЕР (Y).

Возьмите ЧАСТЬ СТЕКЛА с РАСШИРЕННЫМ ОБРАТНЫМ СКРЕТКОМ (Z).
Нажмите на ЧАСТЬ СТЕКЛА и используйте ЩЕТКУ С СЕРЕБРОМ, чтобы получить ЗЕРКАЛО (A).
Используйте полезный нож и поместите ЗЕРКАЛО для мини-игры (B).

Решение (С).
Иди вперед.

Переместите бумагу и возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО (D).
Сыграйте в мини-хоп (E).
Вы получаете ДОЛОТО.
Иди вперед.

Возьмите ЗОНТИК (F), переместите бумагу и возьмите БЕЗОПАСНУЮ КОМБИНАЦИЮ 1/2 (G).
Возьмите ЖЕТОН САКСОФОНА (H), поместите ЗОЛОТОЕ ПЕРО и возьмите БЕЗОПАСНУЮ КОМБИНАЦИЮ 2/2 (I).

Возьмите запись и переместите рамку (J); поместите БЕЗОПАСНУЮ КОМБИНАЦИЮ для мини-игры (K).
Возьмите записку Филиппа (L) и Ключ от ворот (M).
Спуститься.

Используйте ЗОНТИК и возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ СИМВОЛ (N).
Иди направо.
Используйте КЛЮЧ ВОРОТ (O).

Возьмите ЖЕТОН БАРАБАНОВ (P).
Используйте зубило; возьмите ЖЕТОН АРФЫ (Q).
Нажмите на дверь для мини-игры (Q2).

Поместите ЖЕТОН САКСОФОНА, ЖЕЛЕЗУ ЖИВОТНОГО, ЖЕЛЕЗУ ЖЕЛЕЗОВ и ЖЕЛЕЗ ХАРПОВ (R).
Решение: 11-13-8-7-3-5-8-7-6-1-3-6-9-11-12-8-7-6-9-11.
Налево.

Переместите драпировку; сыграйте в HOP (S).
Вы получаете ЧАСОВЫЙ ВЕС 1/2.
Поместите КУЛОН (T); возьмите НОВЫЙ ВИНТ и РУЧКУ ЧАСОВ 1/2 (U).
Иди вперед.

Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЗМЕЮ 1/2 (V).
Возьмите МОЛОТОК ПИАНИНО (W).
Спуститься.

Используйте МОЛОТОК ПИАНИНО (X); возьмите Скрипку (Y).
Поместите Скрипку (Z).
Иди направо.

Возьмите ОТКРЫТКУ БУТЫЛКИ (A).
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЗМЕЮ 2/2, откройте часы и возьмите ИГЛУ ФОНОГРАФА (B).
Нажмите на АЛЬБОМ ЗАПИСИ и выньте АЛЬБОМ ЗАПИСИ (С).

Возьмите КОЛЕСО С РУЧКОЙ (D), поместите АЛЬБОМ ЗАПИСИ и ИГЛУ ФОНОГРАФА и возьмите ЦИЛИНДР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ (E).
Идите вниз и вперед.

Поместите РУЧНОЕ КОЛЕСО; Вы получите РУЧКУ (F).
Используйте ручку дважды; сыграйте в HOP (G).
Вы получаете Сломанный Лук.

Получите доступ к Сломанной ЧАСТИ и используйте ВИНТ ЛУКА; Вы получите ЛУКОВЫЙ ЛУК (H).
Поместите луковицу (I) и возьмите гирю 2/2 (J).
Идите вниз и вправо.

Поместите ЧАСЫ ЧАСОВ и возьмите МАЛЕНЬКУЮ РУЧКУ (K).
Поместите ЦИЛИНДР ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ и МАЛЕНЬКУЮ РУЧКУ для мини-игры (L).
Иди вперед.

Пройдите ПОИСК (M).
Вы получаете ХРУСТАЛЬНОЕ СТЕКЛО.
Откройте сейф и возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЦЕПЬ 1/2 (N); переместите документы и возьмите БАССЕЙН КЛЕФА (O).
Идите в комнату записи.

Поместите басовый ключ; возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ 2/2 (P).
Используйте БУТЫЛКУ и ХРУСТАЛЬНОЕ СТЕКЛО; Вы получите СТЕКЛО ВОДЫ (Q).
Идите в офис Филиппа.

Дайте СТЕКЛО ВОДЫ Филиппу (R).
Поместите РУЧКИ ЧАСОВ; возьмите КРЮК ОБУВИ и НЕПОЛНЫЙ КАДУК (S).
Спуститься.

Получите доступ к НЕПОЛНОМУ КАДУКУ и поместите СЕРЕБРЯНЫЕ ЗМЕИ; Вы получите СИМВОЛ КАДУКА (T).
Поместите СИМВОЛ КАДУКА (U); возьмите БОЛЕЗНИ (V).
Иди вперед.

Дайте БУМАГИ Филиппу (W).
Дайте Филиппу записку.
Сделайте снимок (X).

Глава 5: Fairfax Lodge

Возьмите ЛЕТАЮЩИЙ РЕЦЕПТЕНТ (Y).
Налево.
Возьмите пыльник (Z).
Спуститься.

Используйте ДУСТЕР (A) и возьмите ХЛЕБ (B).
Налево.

Нажмите на ХЛЕБ, раскрошите его и возьмите ХЛЕБ (C).
Используйте КРЮК ОБУВЬ, поместите ХЛЕБЫ и возьмите МАЛЕНЬКУЮ КИРКУ (D).
Спуститься.

Поместите МАЛЕНЬКУЮ КИРКУ и возьмите ЗАМОК чемодана (E).
Налево.

Поместите ЗАМОК на чемодан (F).
Пройдите ПОИСК (G).
Вы получаете КРУПНОЙ ШУРУ.
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ; возьмите КЛЮЧ от ЛОДЖА (H).
Используйте КЛЮЧ ЛОДЖА (I).
Налево.

Возьмите КОШЕЛЕК (J).
Переместите предметы и возьмите ПРОВОДКУ (K).
Возьмите Лопатку для камина (L).
Налево.

Возьмите РУЧКУ НОЖА (M).
Пройдите назад дважды.
Поместите РУЧКУ от НОЖА, чтобы получить НОЖ (N).
Спуститься.

Переместить буквы; возьмите КУЛЬТУЮ ГРЯЗЬ с ЛОПАТОЙ КАМИНА (O).
Идите налево дважды.

Переместите лимон, используйте НОЖ, удалите лимон и возьмите ЛИМОННЫЙ СОК (P).
Используйте груду грязи (Q); возьмите ГОРЯЩИЕ БУМАГИ (R).

Получите доступ к ОБОЖЕННЫМ БУМАГАМ (S), удалите примечания и возьмите ОБОЖЕННЫЙ БИЛЕТ и КЛЮЧЕВУЮ ЦЕПЬ 2/2 (T).
Поместите КЛЮЧЕВЫЕ ЦЕПИ (U) и возьмите БУТЫЛКУ СИФОНА и ЛИСТ КЛЕВЕРА 1/2 (V).
Налево.

Используйте НОЖ и возьмите ЧЕРЕЗ ЧЕРЕЗ (W).
Получите доступ к СИФОННОЙ БУТЫЛКЕ, поместите РЕЦЕПТ ЛЕТУЧЕГО ОТКРЫТИЯ, снимите крышку с бутылки, поместите ЛИМОННЫЙ СОК и ЧИСТУЮ РОЗУМКУ и возьмите МУЖЧИНУ ОТ ЛИЦА (X).
Используйте ЛЕТУЮ ЛИШКУ для мини-хопа (Y).
Вы получаете ТЯНУТУ.

Получите доступ к КОШЕЛЕКУ и поместите ZIPPERPULL; возьмите КЛЕВЕРНЫЙ ЛИСТ 2/2 (Z).
Поместите ЛИСТЬЯ КЛЕВЕРА (A) для мини-игры (B).
Иди вперед.

Возьмите ЩИПЦЫ и ВЕТЕРНЫЙ ЗВОН. 1/2 (С).
Получите доступ к ПРОВОДНОЙ Вешалке, используйте КЛЕЩИ четыре раза и возьмите ДЛИННЫЙ КРЮК (D).

Возьмите ГОРЯЧУЮ РУЧКУ с КРЮКОМ (E).
Возьмите ВЕТЕР-ПЕРЕЧЕНЬ 2/2 ДЛИННЫМ КРЮКОМ (F).
Поместите колокольчики и возьмите РУЧКУ КЛАПАНА (G).
Спуститься.

Поместите ГОРЯЧУЮ РУЧКУ в воду, чтобы получить РУКОЯТКУ (H).
Поместите РУКОЯТКУ (I).
Возьмите САДОВЫЙ ШЛАНГ (J).
Поместите РУЧКУ КЛАПАНА и САДОВЫЙ ШЛАНГ и поверните клапан (K).
Иди вперед.

Поднимите шланг и переместите его на огонь (L).
Дайте сожженный билет полицейскому человеку; Вы получите РАЗЫСКИВАЕМОГО ПОСТЕРА (M).
Иди вперед.

Осмотрите билетную кассу (N).
Соберите четыре коробки (O) и переместите тележку (P).

Измените время на 10 часов (Q).
Поговорите с продавцом; Вы получите КЛЮЧ ОТ ДИСПЛЕЯ (R).

Используйте КЛЮЧ ОТ ДИСПЛЕЯ (S); возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (T).
Поместите ЧАСТЬ КАРТЫ (U).
Пройдите ПОИСК (V).
Вы получаете расписание поездов.
Дайте расписание поездов полицейскому.
Иди вперед.

Возьмите МАГНИТ ХОЛОДИЛЬНИКА (W).
Используйте МАГНИТ ХОЛОДИЛЬНИКА, откройте окно и возьмите СИГНАЛЬНУЮ ЛАМПУ (X).
Поместите СИГНАЛЬНУЮ ЛАМПУ (Y).

Используйте РАЗЫСКИВАЕМУЮ ПОСТЕРУ (Z).
Потяните аварийный тормоз (A).
Поздравляем, вы закончили Danse Macabre: Смертельный обман.

Автор статьи: