Danse Macabre 3: Deadly Deception - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Танец смерти 3: Роковой обман. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Смерть балерины
- Глава 2: Клуб де Селеста
- Глава 3: 45 Альбион Роуд
- Глава 4: Отчеты Коттон Авеню
- Глава 5: Fairfax Lodge
Общие советы
Это официальное руководство для Danse Macabre: Смертельный обман.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, но будет упомянуто, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
Глава 1: Смерть балерины
Поговорите с полицейским (A); возьмите ПЕРЧАТКИ (B).
Используйте ПЕРЧАТКИ (С).
Найдите ключи (D).
Вы получите ЖЕРТВУ.
Возьмите ФОТО МАРИОНА (E).
Двигайтесь и возьмите Ржавый БАР (F).
Пройти вперед.
Откройте шкаф (G); переместите пальто и возьмите СЕТЬ (H).
Пройти вперед.
Дайте фото мадам Комптон МАРИОН (I).
Пройдите ПОИСК (J).
Вы получаете КНОПКУ ТКАНИ 1/4.
Переместите кувшин с молоком, возьмите РЕЗИНОВУЮ ГРУППУ и пряжу (K).
Откройте ящик и возьмите КАРАНДАШ и КНОПКУ ТКАНИ 2/4 (L).
Пройдите назад дважды.
Получите доступ к RUSTY BAR и прикрепите СЕТЬ; Вы получите БАБОЧКУ СЕТЬ (M).
Возьмите заклинание МОЛОТКИ с СЕТКОЙ БАБОЧКИ (N).
Иди вперед.
Поместите заклинание МОЛОТКИ (O); возьмите ЛОПАТУ и гаечный ключ (P).
Спуститься.
Используйте ЛОПАТУ; возьмите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (Q).
Пройти вперед.
Поместите КЛЕТОК ПОДАЧИ (R) для мини-игры (S).
Возьмите медную ручку и ЦВЕТНОЙ ДИСК 1/3 (T).
Пройти вперед.
Поместите медную ручку, откройте ящик и возьмите НОЖ ДЛЯ БАБОЧКИ (U).
Используйте НОЖ ДЛЯ БАБОЧКИ (V).
Налево.
Откройте шкаф, переместите буквы, возьмите записку и ТЮНИНГ (W) и КНОПКУ ТКАНИ 3/4 (X).
Возьмите КОД (Y).
Спуститься.
Поместите КОД (Z); введите 2074 (A) и возьмите КНОПКУ ТКАНИ 4/4 (B).
Налево.
Поместите КНОПКИ ТКАНИ для мини-игры.
Решение: Cx2-D-Hx2-Ex3-Fx2-Hx2-G-Ix2.
Возьмите УГРОЖАЮЩЕЕ ПИСЬМО (J).
Спуститься.
Дайте УГРОЖАЮЩЕЕ ПИСЬМО мадам Комптон (K).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (L).
Налево.
Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА и откройте ящик; возьмите ДНЕВНИК ЖЕРТВЫ (M).
Спуститься.
Получите доступ и откройте ДНЕВНИК ЖЕРТВЫ; переверните страницу, используйте КАРАНДАШ и возьмите ПИСЬМО ДЛЯ ВОЛЯ (N).
Покажите ПИСЬМО ДЛЯ ВОЛЯ мадам Комптон (O).
Иди вперед.
Покажите ПИСЬМО ДЛЯ ВОЛЯ Воля (P).
Возьмите КЛЮЧ ВИЛЫ (Q).
Используйте гаечный ключ и возьмите ЛЕЗВИЕ СТЕКЛЯННОГО РЕЗАКА (R); переместите брезент и возьмите ГАЛЬКУ (S).
Поместите и поверните КЛЮЧ УИЛЛИ (T).
Пройти вперед.
Откройте шкаф для мини-хопа (U).
Вы получаете приманку для рыбалки.
Возьмите ПОЖАРНЫЙ ПОКЕР (V), переместите часы, прочитайте заметки и возьмите ЦВЕТНОЙ ДИСК 2/3 (W).
Откройте занавес (X).
Спуститься.
Возьмите Сломанную удочку (Y).
Получите доступ к сломанному полюсу для рыбалки и прикрепите пряжу и приманку для рыбалки; Вы получите УДОЧКУ (Z).
Получите доступ к ТЮНИНГОВОЙ ВИЛКЕ, прикрепите РЕЗИНОВУЮ ГРУППУ и ГАЛЬКУ; Вы получите РОГАТКУ (A).
Используйте РОГАТКУ, затем РЫБАЛКУ; возьмите ПТИЦЕВОЕ ГНЕЗД (B).
Получите доступ к ГНЕЗДУ ПТИЦЫ, переместите безделушки и возьмите ЦВЕТНОЙ ДИСК 3/3 (C).
Пройти вперед.
Поместите ЦВЕТНЫЕ ДИСКИ для мини-игры.
Решение: поменяйте местами DJ, EI, FH, GK, включите Fx3-Kx2-Ex3-Dx3-Hx3-G.
Возьмите МАССИОННЫЕ ПОСЛЕДОВАНИЯ (L).
Спуститься.
Получите доступ к ПОЛОЖЕНИЯМ МАРИОНА, откройте коробку, переместите предметы и возьмите КЛУБ DE CELESTE FLYER (M).
Покажите КЛУБ ДЕ СЕЛЕСЕ ФЛЕЙР Уиллу (N).
Глава 2: Клуб де Селеста
Пройти вперед.
Возьмите БУМАГУ и БУМАЖНЫЕ ВЫРЕЗЫ (O).
Спуститься.
Возьмите ФОНТАННУЮ РУЧКУ (P).
Поместите БУМАГУ и ПОЖАРНЫЙ ПОКЕР (Q); возьмите выброшенное приглашение (R).
Получите доступ к ОТКЛОНЕННОМУ ПРИГЛАШЕНИЮ, прикрепите БУМАЖНЫЕ ВЫРЕЗЫ и используйте ЛОЖКУ-ФОНТАН Вы получите ПРИГЛАШЕНИЕ от CLUB DE CELESTE (S).
Иди вперед.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Дайте ПРИГЛАШЕНИЕ КЛУБА ДЕ СЕЛЕСЕ хозяйке (T).
Поговорите с танцором (U).
Возьмите записку, Сломанную бутылку (V) и КОЛЕСО (W).
Спуститься.
Используйте сломанную бутылку (X); переместите предметы и возьмите Сломанную зажигалку (Y).
Пройти вперед.
Получите доступ к Сломанной зажигалке и прикрепите СТРИКОВОЕ КОЛЕСО; Вы получите зажигалку (Z).
Используйте зажигалку и играйте в HOP (A).
Вы получаете МЕХАНИЗМ ЗАГЛУШКИ.
Покажите фото Мариона Дэнни, затем покажите ему ЗАКРЫТИЕ ЖЕРТВЫ (B).
Иди направо.
Переместите стакан и коробку и возьмите кошелек (С).
Возьмите ДЕРЖАТЕЛЬ СИГАРЕТЫ (D).
Получите доступ к СТЕКЛЯННОМУ РЕЗКУ и прикрепите ДЕРЖАТЕЛЬ СИГАРЕТЫ; Вы получите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (E).
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; возьмите ПИРАМИДНУЮ КОРОБКУ (F).
Получите доступ к ПИРАМИДНОЙ КОРОБКЕ и нажмите символы в указанном порядке (G); возьмите записку и РУЧКУ от ОКНА (H).
Поместите и поверните РУЧКУ от ОКНА (I).
Налево.
Поговорите с водителем (J).
Возьмите вилку для барбекю (K).
Иди направо.
Используйте вилку для барбекю; возьмите ЭМБЛЕМУ ТЕЛЕФОНА (L).
Возьмите САНДАПРИР (M).
Спуститься.
Поместите ЭЛЕМЕНТ ТЕЛЕФОНА (N) и переместите защелки, касаясь болтов в указанном порядке (O).
Пройдите ПОИСК (P).
Вы получаете МАЛЕНЬКИЙ БАРОМЕТР.
Спуститься.
Поместите МАЛЕНЬКИЙ БАРОМЕТР (Q); возьмите СИГАРЕ (R).
Получите доступ к СИГАРЕ, разберите ее и возьмите ЛЕЗВИЕ СИГАРА (S).
Налево.
Возьмите ЧАСТЬ РЕЗИНОВОГО ШЛАНГА с ЛЕЗВИЕМ РЕЗАКА СИГАРА (T).
Иди направо.
Используйте лезвие сигары и возьмите МЯГКИЙ РЕЗИНУ (U).
Спуститься.
Войдите в кошелек, откройте молнию и возьмите ДОЛЛАР (V).
Поговорите с продавцом и дайте ему ДОЛЛАР; Вы получите КВАРТАЛЬ 1/2 (W).
Возьмите СТЕЙК (X); переместите предметы, поместите МЯГКУЮ РЕЗИНУ и возьмите МЯГКИЙ РЕЗИНУ (Y).
Поместите РАСПЛАВЛЕННУЮ МЯГКУЮ РЕЗИНУ и ЧАСТЬ Шланга; используйте насос (Z).
Садитесь в такси (A).
Глава 3: 45 Альбион Роуд
Используйте SANDPAPER (B); возьмите медное письмо 1/3 (С).
Возьмите ПЛИТКУ (D).
Иди вперед.
Поверните знак и возьмите ЗОЛОТУЮ ЛИСУ (E).
Переместите диван три раза и возьмите ВЕРЕВКУ (F).
Бросить стейк собаке; сыграйте в HOP (G).
Вы получаете ЩИПЦЫ.
Иди вперед.
Переместите цветы и возьмите КВАРТАЛ 2/2 (H).
Пройдите назад дважды.
Используйте ЩИПЦЫ и возьмите ПОЛКУ (I).
Используйте КВАРТАЛЫ (J) и возьмите медное письмо 2/3 (K).
Идите вперед дважды.
Получите доступ к ПОЛНОЙ ПЛИТКЕ и поместите ПЛИТКУ; возьмите ЦВЕТОЧНУЮ ПЛИТКУ (L).
Поместите ЦВЕТОЧНУЮ ПЛИТКУ и возьмите медное письмо 3/3 (M).
Спуститься.
Поместите медные письма; возьмите записку и КЛЮЧ ДЭННИ (N).
Поместите КЛЮЧ ДЭННИ (O).
Налево.
Поговорите с Дэнни (P).
Возьмите КУЛОН (Q) и поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ ЗАМОК (R); переместите предметы и возьмите ДУХОВУЮ ЛУКУ (S).
Используйте ВЕРЕВКУ; сыграйте в HOP (T).
Вы получаете СЕРЕБРЯНУЮ ЖИДКОСТЬ.
Откройте камеру (U).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: VY, VX, XZ, XV, WZ, XZ, WZ.
Возьмите Ржавого ДУМА (A).
Идите вниз и вперед.
Переместите коробки (B).
Иди вперед.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (С).
Возьмите АЛЬБОМ ЗАПИСИ (D).
Прочитайте записку и возьмите РОСТОВЫЙ СКРЕТКЕР НАЗАД (E).
Спуститься.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (F).
Используйте ЛЕЗВИЕ СИГАРА, откройте мешок и возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ МЕДВЕДЬ и ПАЛКУ (G).
Иди вперед.
Используйте ХОДЯЩУЮ ПАЛКУ для мини-хопа (H).
Вы получаете СУМКУ БУКВ.
Иди в комнату Дэнни.
Поместите СУМКУ БУКВ для мини-игры (I).
Возьмите спички и БРОНЗОВОГО ВОЛКА (J).
Идите в разрушенную квартиру.
Поместите ЗОЛОТОГО ЛИСА, СЕРЕБРЯНОГО МЕДВЕДЯ и БРОНЗОВОГО ВОЛКА (K); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЗВЕЗДУ (L).
Иди в комнату Дэнни.
Переместите бумагу и паспорт, поместите ДЕРЕВЯННУЮ ЗВЕЗДУ; возьмите КИСТЬ (M).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на киоск и используйте спички для поиска предметов (N).
HOP память мини-игра (O).
HOP Jigsaw мини-игра (P).
Вы получаете МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК.
Идите в разрушенную квартиру.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК (Q); возьмите ДУХОВОЕ КРЫЛО (R).
Иди в комнату Дэнни.
Получите доступ к СЕРЕБРЯНОЙ ЖИДКОСТИ, откройте бутылку и поместите КИСТЬ; Вы получите ЩЕТКУ С СЕРЕБРОМ (S).
Получите доступ к RUSTY CUPID и используйте ЩЕТКУ С СЕРЕБРОМ; Вы получите ГЛУПОЙ (T).
Поместите ГЛАВНОГО, ГЛАВНОГО ЛУКА и ГЛАВНОГО КРЫЛА (U); возьмите заметки и АРОМАТИЧЕСКОЕ МАСЛО (V).
Глава 4: Отчеты Коттон Авеню
Переместите цепи и возьмите полезный нож (W).
Получите доступ к ОБЫЧНОМУ НОЖУ, закройте сломанный клинок и откройте маленький клинок (X).
Получите доступ к RUSTY BACK SCRATCHER и используйте МАСЛО ДЛЯ АРОМАТИЗАТОРА; Вы получите РАСШИРЕННЫЙ ОБРАТНЫЙ СКРАТЧЕР (Y).
Возьмите ЧАСТЬ СТЕКЛА с РАСШИРЕННЫМ ОБРАТНЫМ СКРЕТКОМ (Z).
Нажмите на ЧАСТЬ СТЕКЛА и используйте ЩЕТКУ С СЕРЕБРОМ, чтобы получить ЗЕРКАЛО (A).
Используйте полезный нож и поместите ЗЕРКАЛО для мини-игры (B).
Решение (С).
Иди вперед.
Переместите бумагу и возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО (D).
Сыграйте в мини-хоп (E).
Вы получаете ДОЛОТО.
Иди вперед.
Возьмите ЗОНТИК (F), переместите бумагу и возьмите БЕЗОПАСНУЮ КОМБИНАЦИЮ 1/2 (G).
Возьмите ЖЕТОН САКСОФОНА (H), поместите ЗОЛОТОЕ ПЕРО и возьмите БЕЗОПАСНУЮ КОМБИНАЦИЮ 2/2 (I).
Возьмите запись и переместите рамку (J); поместите БЕЗОПАСНУЮ КОМБИНАЦИЮ для мини-игры (K).
Возьмите записку Филиппа (L) и Ключ от ворот (M).
Спуститься.
Используйте ЗОНТИК и возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ СИМВОЛ (N).
Иди направо.
Используйте КЛЮЧ ВОРОТ (O).
Возьмите ЖЕТОН БАРАБАНОВ (P).
Используйте зубило; возьмите ЖЕТОН АРФЫ (Q).
Нажмите на дверь для мини-игры (Q2).
Поместите ЖЕТОН САКСОФОНА, ЖЕЛЕЗУ ЖИВОТНОГО, ЖЕЛЕЗУ ЖЕЛЕЗОВ и ЖЕЛЕЗ ХАРПОВ (R).
Решение: 11-13-8-7-3-5-8-7-6-1-3-6-9-11-12-8-7-6-9-11.
Налево.
Переместите драпировку; сыграйте в HOP (S).
Вы получаете ЧАСОВЫЙ ВЕС 1/2.
Поместите КУЛОН (T); возьмите НОВЫЙ ВИНТ и РУЧКУ ЧАСОВ 1/2 (U).
Иди вперед.
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЗМЕЮ 1/2 (V).
Возьмите МОЛОТОК ПИАНИНО (W).
Спуститься.
Используйте МОЛОТОК ПИАНИНО (X); возьмите Скрипку (Y).
Поместите Скрипку (Z).
Иди направо.
Возьмите ОТКРЫТКУ БУТЫЛКИ (A).
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЗМЕЮ 2/2, откройте часы и возьмите ИГЛУ ФОНОГРАФА (B).
Нажмите на АЛЬБОМ ЗАПИСИ и выньте АЛЬБОМ ЗАПИСИ (С).
Возьмите КОЛЕСО С РУЧКОЙ (D), поместите АЛЬБОМ ЗАПИСИ и ИГЛУ ФОНОГРАФА и возьмите ЦИЛИНДР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ (E).
Идите вниз и вперед.
Поместите РУЧНОЕ КОЛЕСО; Вы получите РУЧКУ (F).
Используйте ручку дважды; сыграйте в HOP (G).
Вы получаете Сломанный Лук.
Получите доступ к Сломанной ЧАСТИ и используйте ВИНТ ЛУКА; Вы получите ЛУКОВЫЙ ЛУК (H).
Поместите луковицу (I) и возьмите гирю 2/2 (J).
Идите вниз и вправо.
Поместите ЧАСЫ ЧАСОВ и возьмите МАЛЕНЬКУЮ РУЧКУ (K).
Поместите ЦИЛИНДР ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ и МАЛЕНЬКУЮ РУЧКУ для мини-игры (L).
Иди вперед.
Пройдите ПОИСК (M).
Вы получаете ХРУСТАЛЬНОЕ СТЕКЛО.
Откройте сейф и возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЦЕПЬ 1/2 (N); переместите документы и возьмите БАССЕЙН КЛЕФА (O).
Идите в комнату записи.
Поместите басовый ключ; возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ 2/2 (P).
Используйте БУТЫЛКУ и ХРУСТАЛЬНОЕ СТЕКЛО; Вы получите СТЕКЛО ВОДЫ (Q).
Идите в офис Филиппа.
Дайте СТЕКЛО ВОДЫ Филиппу (R).
Поместите РУЧКИ ЧАСОВ; возьмите КРЮК ОБУВИ и НЕПОЛНЫЙ КАДУК (S).
Спуститься.
Получите доступ к НЕПОЛНОМУ КАДУКУ и поместите СЕРЕБРЯНЫЕ ЗМЕИ; Вы получите СИМВОЛ КАДУКА (T).
Поместите СИМВОЛ КАДУКА (U); возьмите БОЛЕЗНИ (V).
Иди вперед.
Дайте БУМАГИ Филиппу (W).
Дайте Филиппу записку.
Сделайте снимок (X).
Глава 5: Fairfax Lodge
Возьмите ЛЕТАЮЩИЙ РЕЦЕПТЕНТ (Y).
Налево.
Возьмите пыльник (Z).
Спуститься.
Используйте ДУСТЕР (A) и возьмите ХЛЕБ (B).
Налево.
Нажмите на ХЛЕБ, раскрошите его и возьмите ХЛЕБ (C).
Используйте КРЮК ОБУВЬ, поместите ХЛЕБЫ и возьмите МАЛЕНЬКУЮ КИРКУ (D).
Спуститься.
Поместите МАЛЕНЬКУЮ КИРКУ и возьмите ЗАМОК чемодана (E).
Налево.
Поместите ЗАМОК на чемодан (F).
Пройдите ПОИСК (G).
Вы получаете КРУПНОЙ ШУРУ.
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ; возьмите КЛЮЧ от ЛОДЖА (H).
Используйте КЛЮЧ ЛОДЖА (I).
Налево.
Возьмите КОШЕЛЕК (J).
Переместите предметы и возьмите ПРОВОДКУ (K).
Возьмите Лопатку для камина (L).
Налево.
Возьмите РУЧКУ НОЖА (M).
Пройдите назад дважды.
Поместите РУЧКУ от НОЖА, чтобы получить НОЖ (N).
Спуститься.
Переместить буквы; возьмите КУЛЬТУЮ ГРЯЗЬ с ЛОПАТОЙ КАМИНА (O).
Идите налево дважды.
Переместите лимон, используйте НОЖ, удалите лимон и возьмите ЛИМОННЫЙ СОК (P).
Используйте груду грязи (Q); возьмите ГОРЯЩИЕ БУМАГИ (R).
Получите доступ к ОБОЖЕННЫМ БУМАГАМ (S), удалите примечания и возьмите ОБОЖЕННЫЙ БИЛЕТ и КЛЮЧЕВУЮ ЦЕПЬ 2/2 (T).
Поместите КЛЮЧЕВЫЕ ЦЕПИ (U) и возьмите БУТЫЛКУ СИФОНА и ЛИСТ КЛЕВЕРА 1/2 (V).
Налево.
Используйте НОЖ и возьмите ЧЕРЕЗ ЧЕРЕЗ (W).
Получите доступ к СИФОННОЙ БУТЫЛКЕ, поместите РЕЦЕПТ ЛЕТУЧЕГО ОТКРЫТИЯ, снимите крышку с бутылки, поместите ЛИМОННЫЙ СОК и ЧИСТУЮ РОЗУМКУ и возьмите МУЖЧИНУ ОТ ЛИЦА (X).
Используйте ЛЕТУЮ ЛИШКУ для мини-хопа (Y).
Вы получаете ТЯНУТУ.
Получите доступ к КОШЕЛЕКУ и поместите ZIPPERPULL; возьмите КЛЕВЕРНЫЙ ЛИСТ 2/2 (Z).
Поместите ЛИСТЬЯ КЛЕВЕРА (A) для мини-игры (B).
Иди вперед.
Возьмите ЩИПЦЫ и ВЕТЕРНЫЙ ЗВОН. 1/2 (С).
Получите доступ к ПРОВОДНОЙ Вешалке, используйте КЛЕЩИ четыре раза и возьмите ДЛИННЫЙ КРЮК (D).
Возьмите ГОРЯЧУЮ РУЧКУ с КРЮКОМ (E).
Возьмите ВЕТЕР-ПЕРЕЧЕНЬ 2/2 ДЛИННЫМ КРЮКОМ (F).
Поместите колокольчики и возьмите РУЧКУ КЛАПАНА (G).
Спуститься.
Поместите ГОРЯЧУЮ РУЧКУ в воду, чтобы получить РУКОЯТКУ (H).
Поместите РУКОЯТКУ (I).
Возьмите САДОВЫЙ ШЛАНГ (J).
Поместите РУЧКУ КЛАПАНА и САДОВЫЙ ШЛАНГ и поверните клапан (K).
Иди вперед.
Поднимите шланг и переместите его на огонь (L).
Дайте сожженный билет полицейскому человеку; Вы получите РАЗЫСКИВАЕМОГО ПОСТЕРА (M).
Иди вперед.
Осмотрите билетную кассу (N).
Соберите четыре коробки (O) и переместите тележку (P).
Измените время на 10 часов (Q).
Поговорите с продавцом; Вы получите КЛЮЧ ОТ ДИСПЛЕЯ (R).
Используйте КЛЮЧ ОТ ДИСПЛЕЯ (S); возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (T).
Поместите ЧАСТЬ КАРТЫ (U).
Пройдите ПОИСК (V).
Вы получаете расписание поездов.
Дайте расписание поездов полицейскому.
Иди вперед.
Возьмите МАГНИТ ХОЛОДИЛЬНИКА (W).
Используйте МАГНИТ ХОЛОДИЛЬНИКА, откройте окно и возьмите СИГНАЛЬНУЮ ЛАМПУ (X).
Поместите СИГНАЛЬНУЮ ЛАМПУ (Y).
Используйте РАЗЫСКИВАЕМУЮ ПОСТЕРУ (Z).
Потяните аварийный тормоз (A).
Поздравляем, вы закончили Danse Macabre: Смертельный обман.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.