Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Танец смерти 7. Флорентийская элегия - Прохождение игры в картинках пошагово

Danse Macabre: Florentine Elegy - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Музыкальная студия
  3. Глава 2: Амфитеатр
  4. Глава 3: Ресторан
  5. Глава 4: Сады



Общие советы

Это официальное руководство для Danse Macabre: флорентийская элегия.

Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.

Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Музыкальная студия

Поговорите с Бенедетти (A).

Возьмите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОЛЮС (B).

Поместите столб полюса арфы (С).

Возьмите СМАЗКУ ПИАНИНО для мини-игры (D).

Решение (E).

Изучите фотографию; возьмите ОРНАМЕНТАЛЬНЫЙ НОЖ, ВИНТОВ и КОРОБКУ-ПОДАРОК (F).

Откройте ПОДАРОЧНУЮ КОРОБКУ; прочитайте заметку. Осмотрите вино; используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ. Получите ВИННУЮ БУТЫЛКУ.

Используйте ВИННУЮ БУТЫЛКУ (G); получите ВИННОЕ СТЕКЛО.

Дайте ВИННОЕ СТЕКЛО (H).

Возьмите КРЮК (I).

Возьмите кувшин с водой (J).

Используйте КРЮК (K).

Играть в HOP; возьмите КОЖАНУЮ КОШКУ (L).

Откройте КОЖАНЫЙ ЧУЛОК; возьмите ПИАНО-СМАЗКУ и ОРНАМЕНТАЛЬНЫЙ НОЖ.

Возьмите КРЫШКУ ПОДУШКИ (M). Используйте ОРНАМЕНТАЛЬНЫЙ НОЖ (N); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ.

Используйте КРЫШКУ ПОДУШКИ, ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ и КУВШИН ВОДЫ (O); осмотрите доску. Используйте КРЮК (P).

Идите прямо для мини-игры.

Решение (Q): C-Bx5-A-Bx3.

Решение (R): остановите шар внутри свитка 3 раза.

Возьмите карту (S).

Возьмите ВЕДРО (T).

Идите направо.

Возьмите спиннинг (U).

Спуститься.

Используйте спиннинг; возьмите КРЕМЕНЬ (V).

Идите направо.

Откройте лампу; используйте КРЕМЕНЬ (W). Получите кремний и сталь.

Играть в HOP; получите КЛЮЧ СТУДИИ (X).

Изучите записку; используйте КЛЮЧ СТУДИИ (Y). Открой дверь.

Идите направо.

Возьмите СТРОННУЮ ВЕТЕРУ (Z).

Идите направо.

Откройте занавес (A).

Поместите СТРУНУЮ ВЕТРО (B); возьмите ЦВЕТОК ЦВЕТОК и ПТИЦУ (C).

Возьмите ПИН КОНКУРСА (D).

Осмотрите ЦВЕТОК ЦВЕТОК; расставьте кусочки (E). Получите ЦВЕТОЧНУЮ ПЛИТКУ.

Спуститься.

Поместите ЦВЕТОЧНУЮ ПЛИТКУ для мини-игры; решение (F). Возьмите СЕМЕЙНЫЙ КРЕСТ.

Поместите КОНКУРС КОНКУРСА (G); изучить это. Возьмите ПИН-код (H).

Пройти вперед.

Поместите СЕМЕЙНЫЙ КРЕСТ для мини-игры; решение (I).

Читать тетрадь; возьмите записи Маэстро.

Используйте ЗАПИСИ MAESTRO для мини-игры; решение (J).

Получите МУЗЫКАЛЬНУЮ НАГРАДУ.

Пройдите назад дважды.

Используйте МУЗЫКАЛЬНУЮ НАГРАДУ для мини-игры; решение (K).

Получите ЗАМОК. Открой дверь; возьмите ЦЕПЬ и КРИПТИЧЕСКУЮ ИНСТРУКЦИЮ.

Используйте PIN-код; получите ЧАСТЬ КАРТЫ (L).

Идите направо.

Поместите ЧАСТЬ КАРТЫ; расставьте кусочки (M). Открыть дело; возьмите тростниковый тростник.

Поместите тростник ТРОМБОНА (N); откройте ящик. Прочитайте записку (O); возьмите свисток.

Идите направо.

Дайте семена птицы (P); используйте свисток (Q). Используйте КРИПТИЧЕСКИЕ ИНСТРУКЦИИ; возьмите КОНЦЕРТИНУ

Используйте примечания КОНЦЕРТИНЫ для мини-игры (R).

Решение (S).

Прочитайте свиток; получить ЗАПЕЧАТАННЫЙ ДОКУМЕНТ.

Пройдите назад 3 раза.



Дайте ЗАПЕЧАТАННЫЙ ДОКУМЕНТ (T).

Используйте ЦЕПЬ и ЗАМОК (U).

Соедините цепь (V).

Идите налево.

Изучите сцену.

Пройти вперед.



Прочитайте газету (W).

Возьмите СКРЕБОК (X).

Возьмите НЕПОЛНЫЙ КРЕСТ МЕДИЦИНЫ (Y).

Играть в HOP; получите ЛИРУ (Z).

Используйте СМАЗКУ ПИАНИНО; возьмите ДЛИННУЮ РУКОЯТКУ (A). Открыть ворота.

Спуститься.



Используйте СКРЕБОК (B); возьмите ЛУННЫЙ ФАЗОВЫЙ СИМВОЛ (1/2).

Используйте длинную ручку; возьмите ПЕРЧАТКИ и СЕРЬГИ С БАШНЕЙ (С).

Идите налево, затем вперед.

Поговорите с мужчиной (D).

Возьмите ЧИСТУЮ СЕТЬ (E).



Осмотрите лодку. Играть в HOP; получите набор ЖЕЛЕЗОВ (F).

Возьмите ОТДЕЛКУ КРЕСТА (G); используйте СЕРЬГИ ВТУЛКИ. Возьмите ВЕНТИЛЬ.

Осмотрите ЖЕЛЕЗНЫЙ КОМПЛЕКТ 2x; возьмите СИМВОЛ ЛУНЫ ФАЗЫ (2/2) и ЖЕЛЕЗЫ.

Возьмите ЧАСТЬ КРЕСТА (H).

Объедините НЕПРАВИЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КРЕСТ, ОФОРМЛЕНИЕ КРЕСТА и ЧАСТЬ КРЕСТА; возьмите СВИТОК.

Спуститься.



Поместите СИМВОЛ ФАЗЫ ЛУНЫ (2/2) для мини-игры; решение (I).

Возьмите ПЛАНЕТУ.

Поместите ЛИРУ, ПЛАНЕТУ и СВИТОК; возьмите ЗОЛОТЫЕ ФЛОРИНЫ (1/4) - (3/4) (J).

Спуститься.

Осмотрите фонтан; используйте КЛАПАН (K). Возьмите ЗОЛОТЫЕ ФЛОРИНЫ (4/4).

Идите налево, затем вперед.

Используйте ЖЕЛЕЗНЫЕ ИГРЫ и ЗОЛОТЫЕ ФЛОРИНЫ (4/4) для мини-игры (L).

Решение (M).

Налево.

Глава 2: Амфитеатр

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОБРАЗ (N).

Объедините МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ОБРАБОТКУ и БАРЕ НЕТ; возьмите СЕТЬ.

Возьмите ЭМБЛЕМУ РЫБЫ (O).

Поместите ЭМБЛЕМУ РЫБЫ (P). Играть в HOP; получить ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГАФФ.

Используйте TELESCOPIC GAFF; возьмите записку (Q).

Идите налево.

Возьмите ЛЕНИНОВЫЙ КРЫШКА (R).

Возьмите ИНСТРУМЕНТ КУЛЬТУРЫ (S).

Возьмите САЛАМИ (T). Уберите мох (U); использовать сеть. Получите ФИГУРКУ ДИЕТЫ.

Спуститься.

Дайте САЛАМИ. Осмотрите зонт; возьмите ПРОВОД ЗОНТА (V).

Идите налево.

Прочитайте примечание; используйте ИНСТРУМЕНТ КИТЕРАТУРЫ и ПРОВОД ЗОНТИКА (W). Возьмите ФИГУРКУ МУЗЫКИ и заметки.

Поместите фигурку диеты и фигурку мыши для мини-игры (X).

Решение (Y).

Пройти вперед.

Изучите сцену.

Возьмите кувшины с водой (1/2) (Z).

Идите налево.

Используйте ПЕРЧАТКИ; возьмите НЕПОЛНЫЙ ГЛОБУС (A).

Используйте ВЕДРО; изучить это. Возьмите БРАСЛЕТНЫЙ ДРАГОЦЕННОСТЬ и Сломанный кувшин с водой (B).

Возьмите КЛЕЙ (С).

Пройдите назад дважды.

Поместите сломанный кувшин с водой; разместить кусочки. Используйте КЛЕЙ; возьмите кувшины с водой (2/2) (D).

Пройти вперед.

Поместите кувшины с водой (2/2); расположите их (E).

Идите направо.

Возьмите БРЮКИ (F).

Осмотрите БРЮКИ; прочитай письмо. Возьми пояс.

Возьмите ЧАСТИ МЕХАНИЗМА (1/3) (G).

Возьмите ЩЕТКУ (H). Поместите БРАСЛЕТНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (I); получить ПОЛОТЕНЦЕ.

Спуститься.

Поместите РЕМЕНЬ; потяните рычаг (J).

Играть в HOP; возьмите ДВЕРНОЙ КНОКЕР (K).

Идите налево.

Поместите дверной молоток; расставьте молоточки (L).

Идите налево.

Возьмите ДРАП и ТЮНИНГ (M).

Осмотрите ЛЕНОЧНЫЙ ПОКРОВ 2x; поместите ПОЛОЖЕНИЕ и ДРАП. Получите Льняную ВЕРЕВКУ.

Возьмите гексагональную плитку (1/2) (N).

Пройдите назад дважды.

Используйте ЛЕННУЮ ВЕРЕВКУ для мини-игры. Решение (O): выровняйте круги.

Возьмите гексагональную плитку (2/2) (P).

Идите направо.

Поместите шестигранные плитки (2/2) для мини-игры (Q).

Решение (R).

Возьмите КЛЮЧ НА СТОЛ.

Пойдите в Музей Места.

Используйте КЛЮЧ НА СТОЛ; возьмите украшение центра (S).

Спуститься.

Поместите украшение центра для мини-игры; решение (T).

Возьмите АФРИКАНСКИЙ СИЛУЭТ.

Объедините НЕПОЛНЫЙ ГЛОБУС и АФРИКАНСКИЙ СИЛУЭТ; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ГЛОБУС.

Идите налево.

Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ГЛОБУС. Прочитайте примечание; возьмите ЖЕТОН ГАЛЕРЕИ (U).

Пройдите назад дважды.

Поместите ЖЕТОН ГАЛЕРЕИ (V); возьмите записку и защелку арфы.

Идите налево.

Поместите защелку арфы (W).

Играть в HOP; получите ПРОГРАММУ КОНКУРСА (X).

Откройте ПРОГРАММУ КОНКУРСА; возьмите СПИСОК КОМПОЗИЦИЙ и ЭМБЛЕМУ СВИТКА.

Идите налево.

Поместите ЭМБЛЕМУ СВИТКА (Y); возьмите СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ и ОТКРЫТКУ БУТЫЛКИ (Z).

Сходи в римскую баню.

Используйте БУТЫЛКУ ОТКРЫТИЯ; возьмите шахматный рыцарь (A).

Пойдите в Музей Места.

Поместите ШАХМАТНЫЙ НОЧЬ для мини-игры (B).

Решение (С).

Поместите СПИСОК КОМПОЗИЦИЙ для мини-игры.

Решение (D).

Переместить документы; возьмите РУЧКУ от КОРОБКИ.

Изучите сцену.

Пройдите назад дважды.

Поместите РУЧКУ КОРОБКИ. Осмотрите цилиндр; возьмите тюнер для фортепиано (E).

Пройдите налево дважды.

Используйте тюнер для фортепиано; возьмите КОМБИНАЦИЮ ЗАМКА (F).

Пройдите назад 3 раза.

Используйте тюнер для фортепиано; возьмите МЕТОД ОБСЛУЖИВАНИЯ (G).

Поместите КОМБИНАЦИЮ ЗАМКА для мини-игры; решение (H).

Играть в HOP; получите ФЕЙЕРВЕРК (I).

Пройти вперед.

Используйте ФЕЙЕРВЕРК, КРЕМ и СТАЛЬ (J).

Пройти вперед.

Поместите МЕТОД ОБСЛУЖИВАНИЯ (K); возьмите ЧАСТИ МЕХАНИЗМА (2/3).

Используйте ЩЕТКУ (L); возьмите щипцы для огня.

Идите вниз, затем направо.

Используйте ЩИПЦЫ ОГНЯ 2x; получите ЧАСТИ МЕХАНИЗМА (3/3) (M).

Идите вниз, затем вперед.

Поместите ЧАСТИ МЕХАНИЗМА (3/3) для мини-игры (N).

Решение (O).

Пройти вперед.

Глава 3: Ресторан

Используйте СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ (P).

Дайте СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ (Q).

Возьмите МАГНИТ (R).

Пройти вперед.

Возьмите ВИННЫЙ ОСТАНОВКУ и ПОВРЕЖДЕННЫЙ ПРОБКУ (S).

Используйте поврежденный пробок. Играть в HOP; получите ПРОБКУ (T).

Спуститься.

Используйте ВИННЫЙ ОСТАНОВКУ (U); возьмите БУТЫЛКУ.

Пройти вперед.

Используйте ЩЕТКУ БУТЫЛКИ (V).

Пройти вперед.

Переместить подушку; возьмите ЗОЛОТЫЕ ИНИЦИАТИВЫ (W).

Возьмите ОТКРЫТКУ ШАМПАНИИ (X).

Пройдите назад дважды.

Поместите ЗОЛОТЫЕ ИНТИАЛЫ; возьмите БАГАТЕЛЛИ (Y).

Используйте ОТКРЫТИЕ ШАМПАНИИ; возьмите Кости (1/2) (Z).

Пройти вперед.

Используйте BAGATELLE LAUNCHER; потяните это (A). Возьмите Кости (2/2) (B).

Пройти вперед.

Поместите Кости (2/2) для мини-игры; решение (с). Откройте коробку; возьмите КЛЮЧ.

Используйте КЛЮЧ. Изучите карты; используйте ПРОБКУ (D). Осмотрите карты 2 раза; получите ВИННО-КЛЕТОЧНУЮ КАРТУ.

Используйте ВИННО-КЛЕТОЧНУЮ КАРТУ для мини-игры (E).

Решение (F).

Возьмите КАРТУ ФЛОРЕНЦИИ.

Используйте КАРТУ ФЛОРЕНЦИИ (G).

Пройти вперед.

Используйте камертон; удалите стекло (H).

Осмотрите корабль; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК (I).

Возьмите колокольчики (1/2) (J).

Пройти вперед.

Возьмите багажную тележку (K).

Играть в HOP; получите ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПЛАСТИНЫ (1/2) (L). Возьмите КОРЗИНУ.

Возьмите ФАЙЛ (M).

Идите направо.

Осмотрите коробку; используйте ФАЙЛ (N). Возьмите ботинок Джек.

Используйте МАГНИТ (O); получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАКЛАДКУ.

Пройдите назад дважды.

Используйте багажную тележку. Играть в HOP; получите ВЕТЕР ЧАСОВ (P).

Используйте КОРЗИНУ; возьмите УГОЛЬ (Q).

Пройти вперед.

Используйте ВЕТЕР ЧАСОВ (R); поверните его 2 раза. Открыть часы; возьмите ВЕС (S). Получите РУЧКУ ЧАСОВ.

Идите направо.

Используйте СТРЕЛКУ ЧАСОВ; возьмите ЗВОН (2/2) (T).

Пройдите назад дважды.

Поместите гирю (U); возьмите ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПЛАСТИНЫ (2/2).

Пройти вперед.

Поместите ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПЛИТЫ (2/2) для мини-игры (V).

Решение (W).

Идите налево.

Поместите колокольчики (2/2); расставьте колокольчики (X). Потяните цепь (Y); возьмите ЦИФЕРНЫЙ ЗАКАЗ и ЧЕРНИЛА (Z).

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАКЛАДКУ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ (A).

Идите вниз, затем направо.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ (B); изучить их. Возьми МРАМОРЫ.

Пройдите назад дважды.

Поместите МРАМОРЫ для мини-игры. Решение (C): ABA.

Возьмите УГЛОВНУЮ ЛИНЕЙКУ.

Идите вперед, затем налево.

Используйте угловую линейку (D).

Играть в HOP; получите перо (E).

Поместите чернила и перо; нажмите кнопку (F). Возьмите ЧЕРТЕЖ ФАУЧЕТА (G).

Спуститься.

Поместите ЧЕРТЕЖ НОСИТЕЛЯ; расставьте краны (H).

Пройти вперед.

Возьмите ДОСКУ (1/3) (I).

Возьмите ФРУКТОВЫЙ ВЫБОР (J).

Пройти вперед.

Возьмите ДОСКУ (2/3) - (3/3) (K).

Используйте ЗАПИШЕННЫЙ ЗАКАЗ (L); изучить это. Осмотрите машинку; получить ЗАКАЗ ЗАМЕТКИ.

Поместите записку для мини-игры (M).

Решение (N).

Возьмите ID ПЕРЕСЫЛКИ.

Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЕЙ (O).

Спуститься.

Поместите ботинок (P); изучить это. Используйте ДОСКИ (3/3) (Q); изучить каждую доску. Возьмите РАЗМЕРНЫЕ ПЛАНЫ.

Поместите РАЗМЕРНЫЕ ПЛАНЫ (R); возьмите НЕПРАВИЛЬНУЮ БАРКУ.

Используйте УГОЛЬ; поместите НЕПРАВИЛЬНУЮ БАРКУ. Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЕЙ 3x; используйте ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК. Возьмите бочку (S).

Пройти вперед.

Поместите бочку; используйте ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЕЙ и ИД ПЕРЕВОЗКИ (T).

Идите в бочку.

Глава 4: Сады

Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК на сцене.

Иди вперед.

Поверните клапан (U); используйте сборщик фруктов (V).

Возьмите ЯНТАРНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, записку и СВЕЧУ (W).

Собирать оливки; поверните ручку (X). Возьмите оливковое масло (Y).

Спуститься.

Используйте СВЕЧУ (Z).

Играть в HOP; возьмите СКАЛЬПАТЕЛЬНЫЙ ЗУБ (A).

Используйте СКАЛЬПАТЕЛЬНОЕ ЗУМ и ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК; Открой дверь. Возьмите вырезанные блоки (B).

Пройти вперед.

Поместите вырезанные блоки (С); использовать оливковое масло.

Пройти вперед.

Возьмите ЧЕЛОВЕКА (D).

Возьмите ТУТНУЮ косу (E).

Спуститься.

Поместите КОЛЕНЬ-ЧЕЛОВЕКА (F); возьмите резные камни (G).

Спуститься.

Поместите резные КАМНИ для мини-игры (H).

Решение (I). Прочитайте примечание; возьмите РАСТИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЕЖИ и ЗОЛОТОЙ КАМЕНЬ.

Объедините ТУТНУЮ СФУ и ОТОБРАВАЮЩИЙСЯ КАМЕНЬ; получите острую косу.

Пройти вперед.

Открыть дело; Используйте РАСТИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЕЖИ. Возьмите ЛИЛИЯ (J).

Пройти вперед.

Используйте острую косу (K).

Идите налево.

Открой дверь. Используйте СВЕЧУ; возьмите отмычку (L).

Идите направо.

Возьмите МУЖСКУЮ БУТЫЛКУ (M).

Используйте ICE PICK 2x; убрать экран. Используйте РАСТИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЕЖИ; переместить растения. Возьмите ЯГОДУ БЕЛЛАДОННЫ (N).

Возьмите ЯБЛОКИ и МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЛИСТЫ (1/5) (O).

Возьмите ЧЕРЕП ЧЕРЕПА (P).

Спуститься.

Прочитайте примечание; поместите ВЕС ЧЕРЕПА. Используйте РАСТИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЕЖИ. Поместите вес (Q); используйте бутылку мышьяка (R). Возьмите ИЗМЕРЕННЫЙ МЫШЬ.

Пройдите назад дважды.

Поместите ягоды Белладонны; возьмите СУЩНОСТЬ БЕЛЛАДОННЫ (S).

Пройдите в Ботанический сад.

Используйте СУТЬ ЛИЛИИ (T), СУЩНОСТЬ БЕЛЛАДОННЫ (U) и ИЗМЕРЕННЫЙ МЫШЬ (V) для мини-игры.

Решение (W): (Lx2-J) - (Px2-N) - (Ix3-K) - (O) - (LK).

(N) - (Ij) - (РО) - (ЛК) - (ЭГ) - (LJ) - (F) - (ЛК).

(HG) - (DC), - (ЭГ) - (ix3-J), - (Р) - (В) - (MX2-Н).

(J) - (F) - (ПН) - (J) - (F) - (ПН) - (J).

Возьмите АНТИДОТ.

Пройдите назад дважды.

Дайте АНТИДОТУ (X); получите загадочную записку.

Идите налево.

Используйте загадку ПРИМЕЧАНИЕ. Играть в HOP; получите ЭМБЛЕМУ ЧАСОВ (Y).

Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ ЧАСОВ (Z). Прочитай письмо; возьмите РУЧКУ ВОРОТ (A).

Поместите РУЧКУ ВОРОТ для мини-игры (B).

Решение (CF).

Пройти вперед.

Возьмите ФИДЛЕСТИК (G).

Возьмите ОТКРЫТКУ Фляги (H).

Возьмите ПУСТУЮ банку (I). Используйте янтарный драгоценный камень; возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЛИСТЫ (2/5).

Спуститься.

Используйте ОТКРЫТОК Фляги (J); возьмите ЛИСТЫ МУЗЫКИ (3/5) (K).

Идите налево.

Используйте ФИДЛЕСТИК (L); получите МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЛИСТЫ (4/5).

Идите направо.

Откройте кейс. Используйте пустую банку (M); возьмите РАЗРЕШЕНИЯ.

Пройдите назад дважды.

Используйте РАЗРЕШЕНИЯ; возьмите КОРОБКИ (N).

Пройти вперед.

Используйте КОЖИ; возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЛИСТЫ (5/5) (O).

Поместите ЛИСТЫ МУЗЫКИ (5/5) (P); изучить их для мини-игры.

Решение (Q).

Возьмите НОТЫ.

Поместите ПРИМЕЧАНИЯ; расставьте педали (R).

Играть в HOP; получите КЛЮЧ ВОРОТ (S).

Идите вниз, затем налево.

Используйте КЛЮЧ ВОРОТ (T).

Пройти вперед.

Дайте АНТИДОТУ (U).

Дайте ЯБЛОКУ (V).

Изучите царствование; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ для мини-игры (W).

Решение (X): избегайте веток.

Решение (Y).

Поздравляем, вы закончили Danse Macabre: флорентийская элегия.