Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Танец смерти 5. Роковые письма - Прохождение игры в картинках пошагово

Danse Macabre: Lethal Letters - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Театр
  3. Глава 2: Убежище
  4. Глава 3: Тарасов
  5. Глава 4: Полицейский участок
  6. Глава 5: Школа


Общие советы

Это официальное руководство для Danse Macabre: Lethal Letters.

Это руководство не скажет вам, когда вам нужно приблизить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.

Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Используйте кнопку сброса (стрелки) в верхнем правом углу каждой сцены головоломки.

Глава 1: Театр

Поговори с Юрием; возьмите кошелек (A).

Откройте кошелек; посмотрите на записку; возьмите очки оперы, карманные часы и номер сиденья (инвентарь).

Поместите НОМЕР МЕСТА, затем выберите место 73 (B).

Поговори с графом; возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ КОРОБКУ (С).

Откройте ДЕКОРИРОВАННУЮ КОРОБКУ; посмотрите на записку (инвентарь).

Иди направо.

Возьмите карту (D) и играйте в головоломку.

Решение 1-15 (E).

Поговорите с Юрием (F).

Пройдите на сцену (G).

Удалите ткань для поиска предметов (H); играть, чтобы получить рычаг.

Налево.

Возьмите ТЕАТРАЛЬНУЮ МАСКУ 1/2 (I).

Открыть письмо; прочитайте заметку; возьмите плиту (J). Вы получите КРАСНУЮ ОБОЛОЧКУ.

Попробуйте взять маятник (K); возьмите МАЯТНИК ЧАСОВ 1/2 и ОРНАМЕНТАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (L). Стрелка вверх (M).

Иди направо.

Переместите лестницу (N). Поместите РЫЧАГ (O) и потяните его. Пройдите за кулисы (P).

Включите свет (Q).

Переместите одежду (R) для поиска предметов; сыграй, чтобы получить ПАКЕТ.

Посмотрите на записку; возьмите ФИГУРКУ РИМО (S).

Посмотрите на записку на ПАКЕТЕ; откройте коробку и возьмите АНГЕЛСКОЕ КРЫЛО (инвентарь).

Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ (T).

Спуститься; налево.

Поместите крыло ангела; возьмите ТЕАТРАЛЬНУЮ МАСКУ 2/2 (Y).

Вернуться за кулисы.

Поместите 2 ТЕАТРАЛЬНЫЕ МАСКИ для головоломки (Z).

Решение: DAGB-Ex2-BEBGC-Fx2-CG.

Войдите в комнату поддержки.

Открой дверь; возьмите ЖЕЛТЫЙ КАМЕНЬ (H).

Поместите ФИГУРКУ РИМО (I); возьмите КНОПКУ РЕГИСТРА 1/2 (J).

Выберите предметы 3x; пройдите в Аллею (K).

Нажмите на карманные часы (L) для головоломки.

Соедините 1-4 (M).

Соедините 1-5 (N).

Соедините 1-6 (O).

Возьмите МЯГКИЙ ЧАСЫ 2/2 (P).

Спуститься.

Поместите 2 НОЖА ЧАСЫ (Q); возьмите ФОТОГРАФИЮ (R).

Вернитесь к лестнице театра.

Поместите ФОТОГРАФИЮ (S); посмотрите на газету и поместите ПЛОТНУЮ ПЛИТКУ (T). Возьмите ОРНАМЕНТАЛЬНОЕ КОЛЬЦО и ЗАЖИГАЛКУ (U).

Поместите ОРНАМЕНТАЛЬНОЕ КОЛЬЦО в ОРНАМЕНТАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (инвентарь) для головоломки. Решение (V). Возьмите СИНИЙ КАМЕНЬ и МЕХАНИЗМ (W).

Вернитесь в комнату поддержки.

Поместите МЕХАНИЗМ (X) для поиска предметов; сыграйте на ней (Y), чтобы получить FIRECRACKER.

Иди на Аллею.

Поместите ИЗВЕЩАТЕЛЬ (Z); используйте зажигалку и идите вперед.

Дайте КРАСНУЮ ОБОЛОЧКУ; возьмите МИНИАТЮРНОЕ КОЛЕСО (A).

Прочитайте записку (B).

Иди направо.

Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ЛОПАТУ (С). Нажмите на регистр (D).

Идите налево и затем идите в салон автомобиля (E).

Возьмите ТРОСТЬ (F).

Поместите МИНИАТЮРНОЕ КОЛЕСО; возьмите БРИТВУ (G).

Вернитесь на Аллею.

Используйте БРИТВУ; возьмите ФИГУРКУ МАКБЕТА (H).

Спуститься.

Поместите ФИГУРКУ МАКБЕТА (I); возьмите ЩЕТКУ и ВЕРХ Тростника (J).

Вернитесь на Аллею.

Поместите ТОП ТРОСТИ в ТРОСТЬ, чтобы получить КИНЖАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ (инвентарь).



Используйте тростниковый кинжал; возьмите АНТЛЕР и ПАРУСНЫЕ КОРАБЛИ (K).

Пройдите в театр.

Поместите АНТЛЕРЫ (L); возьмите РЕГИСТРАЦИОННЫЕ КНОПКИ 2/2 (M).

Иди направо.

Выберите регистр; поместите 2 РЕГИСТРАЦИОННЫЕ КНОПКИ для головоломки. Решение: 4-3-8-1-9-2-6-5-7 (N).

Возьмите МОНЕТУ и МАЛЕНЬКИЙ ШАР (O).



Спуститься.

Бросьте МАЛЕНЬКИЙ ШАР для ПОИСКА (P); играть, чтобы получить OTHELLO фигурку.

Спуститься.

Поместите ФИГУРКУ ОТЕЛЛО и ПАРУСЫ (Q); возьмите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (R).

Спуститься.



Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, ЖЕЛТЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в ОФОРМЛЕННУЮ КОРОБКУ; посмотрите на записку и возьмите ЗАВЕРШЕННЫЙ ГРЕБ (инвентарь).

Поместите ЗАВЕРШЕННЫЙ ГРЕБ; возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КОД (S).

Поместите БЕЗОПАСНЫЙ КОД; идите против часовой стрелки до 3, по часовой стрелке до 5, по часовой стрелке до 7, против часовой стрелки до 2 и против часовой стрелки до 1 (T). Возьмите ПИСЬМО (U).

Откройте ПИСЬМО; посмотрите на записку; возьмите ТАРАСОВУЮ КАРТУ (инвентарь).

Вернитесь на театр.



Отдайте визитную карточку Юрия ТАРАСОВА (V).

Решение: ABACABACDCDEDBDCDCDCA-BACABDBD-Bx2-ABA.

Глава 2: Убежище

Пройдите в фойе приюта (F).

Порвите картину; посмотрите на записку; используйте БРИТВУ и возьмите костюмы для карт 1/3 (G).

Пройдите в Аудиторию (H).



Удалить лист; возьмите костюмы для карт 2/3 (I).

Возьмите КРОННЫЙ СИГИЛ (J).

Спуститься.

Поместите СИМВОЛ КОРОНЫ; возьмите костяной кулон (K).

Спуститься.

Поместите костяной кулон (L); возьмите БАБУШКУ (M).

Вернитесь в зал.

Нажмите BABUSHKA дважды; возьмите ТОРМОЗНУЮ РУЧКУ (инвентарь).

Поместите ТОРМОЗНУЮ РУЧКУ (N); возьмите его и возьмите ВЕРХНЮЮ КОЛОДКУ (O).

Спуститься.

Поместите верх колокола (P); звенит звонок.

Пройдите в Прихожую (Q).

Возьмите МАГНИТ (R).

Откройте папку; возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ 1/4 (S). Стрелка вверх (T).

Войдите в игровую комнату (U).

Как только Питер закончит говорить, вы автоматически получите ДЕРЕВЯННЫЙ СЛУЧАЙ.

Прочитайте записку (V).

Используйте МАГНИТ; сдвиньте его полностью вверх, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ШОУ (W).

Спуститься.

Вставьте КЛЮЧ от ШОУ (X) для поиска предметов; сыграй, чтобы получить КАРТОВЫЕ КОСТЮМЫ 3/3.

Пройдите в Гараж (Y).

Потяните занавеску (A).

Опустите ЩЕТКУ (B), чтобы получить ЩЕТКУ С КЛЕЕМ.

Вернитесь в игровую комнату.

Поместите 3 КАРТОЧНЫХ КОСТЮМА на ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ; перетащите каждый костюм в соответствующее ему место; возьмите ИГРОВЫЕ КАРТЫ (инвентарь).

Поместите ИГРОВЫЕ КАРТЫ (С) для головоломки.

Решение первое (D).

Решение второе (E).

Решение третье (F).

Вы получите ДНО ЛАБОРАТОРИИ.

Вернитесь в фойе приюта.

Посмотрите на записку; возьмите ЧАСТЬ ЗАЖИГАНИЯ (G).

Идите в Аудиторию.

Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА; посмотрите на записку; возьмите ЗАПЕЧАТАННЫЙ КУБ (H).

Вернитесь в гараж.

Поместите ЗАПЕЧАТАННЫЙ КУБ (I); нажмите на рычаг (J); возьмите ПАЛИТРУ ХУДОЖНИКА.

Вернитесь в игровую комнату.

Поместите ПАЛИТРУ ХУДОЖНИКА; возьмите ПЕРЧАТКИ и ГРЕБНУЮ БАЗУ (K).

Вернитесь во двор Убежища.

Используйте ПЕРЧАТКИ (L) для поиска предметов; играть, чтобы получить лабиринт.

Вернитесь в Прихожую.

Поместите нижнюю часть лабиринта и верхнюю часть лабиринта для головоломки. Перетащите кнопку (M), чтобы повернуть лабиринт, чтобы направить мяч (N) к выходу (O). Решение случайное.

Пойдите в Одиночное (P).

Возьмите ГАЗОВЫЙ КЛАПАН (Q).

Спуститься.

Откройте лампу; поместите ГАЗОВЫЙ КЛАПАН (R); возьмите кадуцея (S).

Идите в гараж.

Поместите КАДУЦЕЯ на КРЕСТНУЮ БАЗУ, чтобы получить ЩИТ КРЕСТА (инвентарь).

Поместите ЩИТОВЫЙ КРЕСТ, возьмите БРАСЛЕТ и ПРИВОДНУЮ ТРУБУ (T).

Пройдите в Угольную комнату (U).

Используйте ПРИВОДНУЮ ТРУБУ (A).

Поверните клапан (B). Используйте ЩЕТКУ С КЛЕЕМ (С); Поверните клапан еще раз.

Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (D). Вставьте МОНЕТУ (E); возьмите СТРЕЛКУ (F).

Возьмите СТРЕЛКУ СТРЕЛЫ (G); переместите ткань (H); возьмите ОТКРЫТКУ ЛЮКА.

Поместите СТРЕЛУ в ВАЛ, чтобы получить СТРЕЛКУ (инвентарь).

Прочитайте записку (I).

Вернитесь в одиночку.

Используйте ОТКРЫТКУ ЛЮКА; возьмите КУЛОН КЛЕВЕРА (J).

Поместите БРАСЛЕТ (K); возьмите БРЮКИ ДЛЯ СНЕЖИНКИ 1/3 (L).

Вернитесь во двор Убежища.

Поместите КУЛОН КЛЕВЕРА (M); возьмите ДАТЧИК ТЕПЛА (N).

Вернитесь в комнату с углем.

Поместите ДАТЧИК ТЕПЛА (O) для головоломки.

Перемещайте ручки в порядке (1-4), пока датчик (или датчики), на которые он указывает, не станет зеленым.

Используйте МАЛЕНЬКУЮ ЛОПАТУ, чтобы получить БРЮКИ ДЛЯ СНЕЖИНЫ 2/2 (P).

Вернитесь в фойе приюта.

Поместите 2 БРЮКИ ДЛЯ СНЕЖИНКИ; возьмите КОД КАБИНЕТА (Q).

Вернитесь в игровую комнату.

Поместите КОД КАБИНЕТА; нажмите на переключатели, как показано (R). Возьмите СПАРТСКОГО ВОИНА и ШПОНКА (S).

Вернитесь в одиночку.

Используйте ШВЕЙНЫЙ ШПАТЕЛЬ для поиска предметов (T); сыграйте (U), чтобы получить СИМВОЛ PSI.

Вернитесь в зал.

Поместите СИМВОЛ PSI (V) для головоломки.


Решение первое: (HG) - (CA) - (BI) - (GD) - (AJ) - (EC) - (JE) - (FD) - (CE).

Решение второе: (PN) - (OM) - (MK) - (KL).

Решение третье (QR) - (RS) - (ST) - (TU).

Войдите в кабинет Тарасова (V).

Глава 3: Тарасов

Возьмите РОЗОВЫЙ ПЛИТКИ (A). Поместите спартанского воина; возьмите КИНЖАЛЬНУЮ рукоять (B). Стрелка вправо (С). Переместите две книги (D).

Посмотрите на записку (E).

Поместите СТРЕЛКУ (F); выберите его, чтобы получить модель самолета. Возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ 2/4 (G).

Вставьте ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ на МОДЕЛЬ САМОЛЕТА (инвентарь).

Вернитесь в игровую комнату.

Используйте рукоять кинжала (H); идти в сад.

Бросьте МОДЕЛЬ САМОЛЕТА (I); нажмите на ЖЕЛТУЮ ЛЕНТУ 3 раза, чтобы получить ее, затем возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ВИНОГРАД 1/3 (J).

Поговорите с мужчиной (K).

Пройдите в Хижину Сада (L).

Возьмите МЕТЛУ и УЧЕБНИК АНАТОМИИ (M).

Возьмите ЧЕСНОК (N).

Используйте ЖЕЛТУЮ ЛЕНТУ (O) и нажмите для поиска предметов; играть, чтобы получить FOOD STRAINER.

Спуститься.

Используйте МЕТЛУ 2x; возьмите ФОНАРЬ (P).

Используйте ПИТАТЕЛЬ, чтобы получить ЧАСТЬ МОЗАИКИ 3/4 (Q).

Откройте ФОНАРЬ; возьмите ЖЕЛЕЗЫ ВИНОГРАДА 2/3 (инвентарь).

Вернитесь в кабинет Тарасова.

Поместите УЧЕБНИК АНАТОМИИ; возьмите СЕГМЕНТ НАБОРКИ (R).

Вернитесь в фойе приюта.

Поместите СЕГМЕНТ МЕТКИ; возьмите ЖЕЛЕЗЫ ВИНОГРАДА 3/3 (S).

Вернитесь в лачугу Сада.

Поместите 3 ЖЕЛЕЗЫ ВИНОГРАДА; возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ 4/4 (T).

Вернитесь в кабинет Тарасова.

Поместите 4 ЧАСТИ МОЗАИКИ; посмотрите на записку и возьмите РУЧКУ (U).

Вернитесь в Сад.

Используйте РУЧКУ (V) и нажмите на Карманные часы (W) для головоломки.

Решение первое (A).

Решение второе (B).

Решение третье (С).

Вы получаете тростник.

Пройдите ко входу на Кладбище (D).

Пройдите ПОИСК (E), чтобы получить ЛОШАДЬ.

Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ЛОДКУ (F).

Возьмите СИМВОЛ УРОЖАЯ 1/3 от ИГРУШЕЧНОЙ ЛОДКИ (инвентарь).

Идите к церковному фронту (G).

Прочитайте записку (H).

Спуститься; идите направо (I).

Откройте и возьмите ПИСЬМО ГЕРЦОГА (J). Возьмите ЛЯГУШКУ (K).

Возьмите КУЛОН (L).

Пройдите к воротам Кладбища (M).

Возьмите СИМВОЛ УРОЖАЯ 2/3 (N).

Поместите Лягушку и Лошадь для головоломки (O).

Решение: B-Cx3-EB-Cx3-E-Bx2-Cx3-EB-Dx2-EBCEB-Cx2-EBCEB-Cx3-EB.

Возьмите МИНИАТЮРНОЕ КОЛЕСО.

Вернитесь на фронт Церкви.

Поместите миниатюрное колесо на игрушечную лодку; возьмите ЩИПЦЫ (инвентарь).

Используйте ЩИПЦЫ; возьмите спички (F).

Используйте СПИЧКИ на ФОНАРЬ, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФОНАРЬ (инвентарь).

Вернитесь на кладбище.

Используйте ОСВЕЩЕННЫЙ ФОНАРЬ (G) для поиска предметов; играть, чтобы получить колокольчик.

Спуститься.

Используйте МОЛОТОК ЗВОНОКА; возьмите СИНЮЮ ПЛИТКУ (H).

Пройдите на кладбище.

Поместите РОЗОВЫЙ ПЛИТКИ и СИНИЙ ПЛИТКИ для головоломки (I).

Решение: (НЕТ) - (QMN) - (PQR) - (KMQP) - (JL) - (NMKJ) - (ONMQ) - (JKMNO) - (QMN) - (LJKMQ) - (NMKJL) - (ONMKJ) - (QMNO).

Возьмите блокнот и каменные голуби 1/2.

Вернитесь на фронт Церкви.

Используйте СНОС (S). Стрелка вверх (T). Используйте тростник (U). Возьмите КЛЮЧ ЦЕРКВИ (S). Стрелка вверх (T). Используйте КЛЮЧ ЦЕРКВИ (U). Войдите в церковь.

Дайте ГЕРЦОГОВОЕ ПИСЬМО (V). Нажмите на Карманные часы для головоломки (W).

Решение первое (X).

Решение второе (Y).

Решение третье (Z).

Используйте спички; возьмите СВЕЧУ (A).

Возьмите ЧАШКУ ДЛЯ ВЛАЖЕНИЯ (B) и ГУБКУ (C).

Используйте МОЛОТОК ЗВОНОКА (D); возьмите КРУГ ТРУБЫ 1/3.

Пройдите в комнату смотрителя (E).

Пройдите ПОИСК (F), чтобы получить БРЮК ДЛЯ МЕДВЕДЬ.

Используйте СВЕЧУ, чтобы получить ВОЛКОВЫЙ ВОСК (G). Откройте коробку; посмотрите на записку и возьмите Сломанную БУТЫЛКУ ДЛЯ ПАРФЮМЕРИИ (H).

Поместите МЕДВЕДЬ ЛОШАДЕЙ НА КУЛОН; возьмите СИМВОЛ УРОЖАЯ 3/3 (инвентарь).

Поместите 3 СИМВОЛА УРОЖАЯ; возьмите ОТЧЕТ, КАМЕННЫЕ ГОЛУБИ 2/2 и C-CLAMP (I).

Вернитесь на фронт Церкви.


Поместите 2 КАМЕННЫХ ГОЛУБЯ для головоломки (J).

Поместите Солнце и Камень (K). Решение: C-2-F-1-F-2-E-1-E-2-DC-1-BDA-2-BA.

Возьмите ВОСК МОЛД.

Спуститься.

Используйте ГУБКУ, чтобы получить ВЛАЖНУЮ ГУБКУ (G).

Вернитесь к воротам Кладбища.

Положите ВОСК МОЛОДОЙ (H); поместите ВОЛКОВЫЙ ВОСК (I) и вылейте его. Возьми восковой орнамент.

Вернитесь в церковный зал.

Поместите восковой орнамент; возьмите АРОМАТИЗАТОР ПАРФЮМЕРИИ (J).

Идите в комнату смотрителя.

Поместите ЧЕСНОК (K); используйте пестик (L). Используйте ВЛАЖНУЮ ГУБКУ (K); возьмите заполненный раствор.

Используйте минометный наполнитель в сломанной бутылке духов; поместите АРОМАТИЗАТОР ПАРФЮМЕРИИ, чтобы получить ПЕСТИЦИД (инвентарь).

Вернитесь на кладбище.

Используйте ПЕСТИЦИД (M); возьмите МОСТ КОЛЕСА (N).

Идите к воротам кладбища.

Нажмите на механизм (O); поместите ОСЬ КОЛЕСА (P).

Пройдите в отделение полиции (Q).

Глава 4: Полицейский участок

Дайте ОТЧЕТ Юрию (R), чтобы получить ДИСК АРХИВОВ.

Возьмите КЛЮЧЕВЫЕ ЗНАКИ 1/3 (S).

Войдите в штаб полиции (T).

Используйте присоску; возьмите УГОЛ КРОНШТЕЙНА (U).

Поместите ДИСК АРХИВОВ для головоломки (V).


Решение: Cx4-D-Ax3. Затем поменяйте местами части, как показано (E).

Возьмите ФИГУРКУ МЕДАЛЬОНА и ДОКАЗАТЕЛЬСТВА.

Спуститься.

Дайте ДОКАЗАТЕЛЬСТВО (F).

Пройдите в школу балета (G).

Посмотрите на записку (H).

Посмотрите на записку; возьмите КЛЮЧЕВЫЕ ЗНАКИ 2/3 (I).

Пройдите в Задний переулок (J).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГРИЛЬ (K); переместите две ветви; возьмите БАК БЕНЗИНА (L).

Идите на фронт полицейского участка.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГРИЛЬ; возьмите ЗАМКИ 1/3 и ЧАСТЬ ФАРЫ (M).

Поместите ЧАСТЬ ФАКЕЛА в БАК БЕНЗИНА, чтобы получить ФАКЕЛ (инвентарь).

Идите на фронт балетной школы.

Используйте ФОНАРЬ для поиска предметов (N); играть, чтобы получить ключ от паба.

Дайте КЛЮЧ от ПАБА (O).

Войдите в паб (P).

Посмотрите на записку; возьмите ВИННЫЙ ОТКРЫТИЕ (Q). Используйте УГОЛ КРОНШТЕЙНА; возьмите плунжер (R).

Используйте C-CLAMP; возьмите КРУГ ТРУБЫ 2/3 (S).

Вернитесь в Переулок.

Используйте плунжер; возьмите МАЛЕНЬКУЮ БУТЫЛКУ (T).

Вернитесь в паб.

Поместите МАЛЕНЬКУЮ БУТЫЛКУ для головоломки. Решение (U). Возьмите КЛЮЧЕВЫЕ ЗНАКИ 3/3 (V).

Вернитесь в штаб-квартиру полиции.

Поместите 3 КЛЮЧА для загадки. Решение (W). Возьмите АРХИВНЫЙ КЛЮЧ (X).

Используйте АРХИВНЫЙ КЛЮЧ; посмотрите на записку; возьмите ГВОЗДИК (Y).

Вернитесь в Переулок.

Используйте ГВОЗДЬ ДЛЯ НОЖА (A); сыграй, чтобы получить ЭТАП МЕДАЛЬОНА.

Спуститься.

Поместите фигурный медальон и сценический медальон для головоломки (B).

Решение (С).

Идите в школьный коридор.

Глава 5: Школа

Посмотрите в глазок (D).

Возьмите ЗАМКИ 2/3 (E).

Пройдите в Классную комнату (F).

Переместить подушку; посмотрите на записку; возьмите ПЕРЧАТКУ (G).

Открой дверь; возьмите ЛЕДЯНОЙ СКРЕБОК (H).

Спуститься.

Используйте ПЕРЧАТКУ (I) для поиска предметов; сыграйте, чтобы получить ЧАСТЬ ТРУБЫ CREST 3/3.

Используйте ЛЕДЯНОЙ СКРЕБОК; возьмите БАЛЛИНУНУЮ БРОШКУ (J).

Вернитесь на фронт полицейского участка.

Поместите 3 ГРИБА ТРУБЫ; возьмите Сломанный ОЖЕРЕЛЬЕ и КЛЕФ (K).

Вернитесь в класс.

Поместите CLEF (L) и войдите в Музыкальную комнату.

Поместите БАЛЛИНУЮ БРОШКУ; возьмите ЛУК (M).

Спуститься.

Поместите ЛУК; возьмите ЗАМКИ 3/3 (N).

Спуститься.

Потяните ручку (O); поместите 3 ЗАМКА (P) и потяните за ручку. Возьмите ГОЛОВУ ОРЕЛА и СЕГМЕНТ ЗАГАДКИ (Q).

Вернитесь в Музыкальную комнату.

Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (R) для головоломки.

Решение: (B1-A1) - (B4-B3) - (D1-C2-B1) - (C3-D2) - (C1-C2-C3) - (B3-B4-B5-A5) - (C4-B3 ) - (С3-С4-С5) - (С6-В5) - (С5-С6-С7).

Возьмите ОФИСНЫЙ КЛЮЧ.

Вернитесь в школьный коридор.

Используйте КЛЮЧ ОФИСА (E). Войдите в офис Оксаны.

Используйте ВИННЫЙ ОТКРЫТИЕ; посмотрите на записку; возьмите КЛИН (F).

Вернитесь в класс.

Используйте КЛИН (G) для поиска предметов; сыграйте, чтобы получить КНИГУ.

Идите в музыкальную комнату.

Поместите КНИЖНЫЙ КЛЮЧ; посмотрите на записку и возьмите СИГНАЛЫ ШИПОВ (H).

Спуститься.

Поместите ШИПОВЫЙ ИНСИГНИЯ (I); возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ и ГОЛОВУ МЕДВЕДЯ (J).

Идите в музыкальную комнату.

Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ; расставьте педали, как показано (K); возьмите ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ МОТИВ (L).

Вернитесь в кабинет Оксаны.

Поместите фонограф МОТИВ; возьмите ЗАПИСЬ (M).

Вернитесь в Музыкальную комнату.

Поместите ЗАПИСЬ (N); возьмите КИРПИЧНЫЙ ОРНАМЕНТ и ГОЛОВУ ВОЛКА (O).

Вернитесь в кабинет Оксаны.

Поместите ОРЕЛОВУЮ ГОЛОВУ, МЕДВЕДНУЮ ГОЛОВУ и ВОЛОВУЮ ГОЛОВУ на Сломанный ОЖЕРЕЛЬЕ, чтобы получить ТРЕХГОЛОВОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (инвентарь).

Поместите ТРЕХГЛАДНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (P).

Войдите в секретную комнату (Q).

Поместите КИРПИЧНЫЙ ОРНАМЕНТ (R); открыть и прочитать письмо; возьмите БЕЗОПАСНОЕ КОЛЕСО (S).

Спуститься.

Поместите БЕЗОПАСНОЕ КОЛЕСО; возьмите ФИГУРКУ ПЕГАСА (T).

Вернитесь в секретную комнату.

Поместите ФИГУРКУ ПЕГАСА (U).

Идите на крышу (V).

Сыграйте в головоломку (W).



Решение первое (A).

Решение второе (B).

Решение третье (С).

Часы решения один (D).

Часы решения два (E).

Решение часов три (F).

Поздравляем, вы закончили Danse Macabre: Lethal Letters.