Danse Macabre: Ominous Obsession - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Гавань
- Глава 2: Вход в театр
- Глава 3: Этап
- Глава 4: Логово ведьмы
- Глава 5: Мастерская
- Глава 6: Вход в виллу
Общие советы
Это официальное руководство для Danse Macabre: Ominous Obsession.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Глава 1: Гавань
Откройте и возьмите ЛОКЕТ ДРУЖБЫ (A).
Поговорите с мужчиной (B); возьмите КОШКУ МАРИИ (С).
Прочитайте записку (D).
Используйте ЛОКЕТ ДРУЖБЫ НА КОШЕЛЕК МАРИИ; введите код "081920" (зеленый).
Возьмите и откройте конверт, письмо, паспорт, очки, ЧАСТЬ ПОРТРЕТА и МОНЕТУ (E).
Вставьте МОНЕТУ (F); потяните рычаг (G).
Возьмите газету и герб (H).
Поместите Герб (I); возьмите ПЛАН СУДНА, МОЛОТОК и КЛИПЫ (J).
Используйте КЛИПЫ три раза (K); возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ЧАЙКУ (фиолетовый).
Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ ЧАЙКУ (L).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (М).
Поверните налево.
Дайте КОШЕЛЕК И ПАСПОРТ (N); возьмите карту (O).
Используйте МОЛОТОК дважды (P); возьмите КЛЮЧ от ХРАНИЛИЩА (Q) и МЕХАНИЗМ 1/3 (R).
Возьмите КОЛЕСО КОРАБЛЯ (S).
Поверните направо.
Вставьте КЛЮЧ ХРАНЕНИЯ (T).
Пройдите СПП (U), чтобы получить трещотку.
Возьмите пинцет (V); поместите КОЛЕСО КОРАБЛЯ (W).
Возьмите МЕХАНИЗМ 2/3 (X).
Возьмите КАРТУ СПРАВЕДЛИВОСТИ, КАРТУ ВЕНЫ и МЕХАНИЗМ 3/3 (Y).
Спуститься.
Поместите 3 шестерни (Z); поверните ручку (A).
Поверните налево.
Возьмите КОРОБКУ МАРИИ (B) и МАГНИТ (оранжевый).
Осмотрите и переместите книгу (С).
Поместите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА в КОРОБКУ МАРИИ; возьмите БРОШКУ 1/2.
Используйте трещотку три раза (синий); возьмите ДЕТАЛИ КОРАБЛЯ (D).
Спуститься.
Поместите ДЕТАЛИ КОРАБЛЯ в ПЛАН СУДНА, чтобы получить КОРАБЛЬ.
Поместите КОРАБЛЬ (E).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (1-H) - (1-I) - (2-L) - (2-N) - (2-H) - (2-G) - (2-F) - (3-L) - (3-Н) - (3-К) - (3-С) - (3-J) - (1-К) - (1-М).
Возьмите рояль.
Поверните направо.
Поместите РУЧКУ ПИАНИНО (O); возьмите ПРОВОД (P).
Идите вниз, поверните налево.
Поместите ПРОВОД (синий); возьмите БУТЫЛКУ ЧЕРНИЛА и БРОШКУ 2/2 (Q).
Поместите 2 БРОШКИ (R).
Соберите пары 1-5; возьмите КРЮЧОК (S).
Спуститься.
Поместите крючок для вешалки (T); потяните ручку (U).
Возьмите ПАЛЬТО (V).
Выньте предмет из пальто и его кармана; возьмите записку
Откройте ПАЛЬТО; возьмите ГОЛОВУ ЛЬВА 1/2 и ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЛИСТ.
Поместите театральный листочек на карту Вены.
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-3.
Вы приобретаете ТЕАТРАЛЬНЫЙ АДРЕС.
Спуститься.
Глава 2: Вход в театр
Дайте ТЕАТРАЛЬНЫЙ АДРЕС (W).
Возьмите осколок ЦВЕТОК (X); используйте пинцет (Y), чтобы получить ЧАСТЬ ПОРТРЕТА.
Поместите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА в КОРОБКУ МАРИИ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЕСО.
Используйте МАГНИТ (Z); возьмите ГОЛОВУ ЛЬВА 2/2 (A).
Поместите 2 ГОЛОВЫ ЛЬВА (B).
Поверните головы льва: C-Dx3-F-Ex2.
Двигаться вперед.
Возьмите ЗОНТИК (G).
Возьмите ФИГУРКУ ОРЕХА (N).
Используйте осколок цветочного горшка (I); удалите ткань и возьмите ПОРОШОК ШВА (J).
Спуститься.
Используйте ЗОНТИК, чтобы взять рваный пояс (K).
Поместите ФИГУРКУ ОРЕХА (L).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Поместите жетоны 1-12 в слот (M).
Возьми КРАЙОН.
Идите вперед дважды.
Переместите 3 одежды (N).
Используйте ШВЕЙНЫЙ ШПАТУК и возьмите записку (O); используйте КРЕЙОН и возьмите ДВЕРНОЙ КОД (P).
Откройте коробку (Q).
Возьмите ВОСК (R); переместите ленту (S).
Двигаться вперед.
Поместите ДВЕРНОЙ КОД (T); нажимные кнопки UVWV.
Пройдите СПП (X), чтобы получить ЧАСТЬ КЛЕФА.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЕСО (Y) и ПОВОРОТНЫЙ РЕМЕНЬ (Z), чтобы получить РЕМЕНЬ.
Поместите РЕМЕНЬ (A); возьмите ЦВЕТНУЮ ЛЕНТУ 1/2 (B).
Спуститься.
Используйте ЧАСТЬ КЛЕФА и ВОСК (синий); возьмите КЛЕФ (С).
Спуститься.
Поместите КЛЕФ (D).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (E).
Возьмите ЦВЕТНУЮ ЛЕНТУ 2/2.
Двигаться вперед.
Поместите 2 ЦВЕТНЫХ ЛЕНТЫ (F).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (I-1-2-3) - (H-6) - (G-7) - (I-4-8) - (G-5).
Возьмите венецианскую маску и скрещенные пушки.
Двигаться вперед.
Поместите ПЕРЕКРЕТНЫЕ ПУШКИ (J); переместите 2 винтовки и возьмите НОСИТЕЛЬ и халат (K).
Возьмите план (L).
Поместите НОСИТЕЛЬ, активируйте его и возьмите ТАНЦУЮ ФИГУРУ 1/3 (M).
Двигаться вперед.
Возьмите булавку для платья (N).
Спуститься.
Поместите булавку для одежды (O).
Переместить 4 одежды; возьмите РУЧКУ (P).
Используйте РУЧКУ, чтобы взять ЛАМПОЧКУ (Q).
Спуститься.
Поместите ЛАМПОЧКУ (R).
Пройдите СПП (S), чтобы получить РИСУНОК ТАНЦЕРОВ 2/3.
Возьмите пряжку (T).
Двигайтесь вперед дважды.
Поместите пряжу (U); возьмите масло для швейной машины (V).
Спуститься.
Нанесите МАСЛО ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ на отделение, откройте его и возьмите РИСУНОК ТАНЦЕРА 3/3 (W).
Спуститься.
Поместите 3 ЦИФРЫ ТАНЦА (X); возьмите КЛЮЧ ЭТАПА (Y).
Вставьте КЛЮЧ ЭТАПА (Z).
Глава 3: Этап
Поговори с мужчиной.
Поместите 2 мешка в клетку (A).
Возьмите ШИП, переместите куст, возьмите ПЕДАЛЬ и переместите 2 куста (B).
Возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (С).
Возьмите ЗОЛОТУЮ МАСКУ и ЦЕПЬ (D).
Поместите ПЕДАЛЬ (E); толкни это.
Войдите в комнату ловушек.
Откройте занавес (F).
Снимите капюшон (G).
Поместите ЦЕПЬ (H), потяните ползунок (I), нажмите на рычаг (J) и возьмите МАЛЕНЬКУЮ КИСЛОТУ и ЭМБЛЕМУ БОМБЫ (K).
Возьмите рукоять меча (L).
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ БОМБЫ (M); возьмите СВЕТЛЯЩИКИ (N).
Используйте рукоять меча (O).
Пройдите ПОИСК (P).
Решение: TQS.
Вы приобретаете ЭМБЛЕМУ ТЕАТРА.
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ ТЕАТРА и потяните 2 рычага (U).
Поверните налево.
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (V); поверни это.
Снимите крышку и возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗАЖИГАТЕЛЬ (W).
Идите в Ловушку.
Используйте ПЕРЕВОЗЧИКИ и ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗАЖИГАТЕЛЬ (X); переместите кабели (Y).
Возьмите удлинительный шнур (Z).
Пройдите на балкон.
Поместите удлинительный шнур (A); потяните рычаг (B).
Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ Шляпу (С).
Поместите золотую маску и декоративную шляпу на венецианскую маску.
Идите в Ловушку.
Поместите ВЕНЕЦИАНСКУЮ МАСКУ (D); нажмите 4 маски.
Поверните колесо (E).
Удалите ткань и используйте БУТЫЛКУ ЧЕРНИЛ (F).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (G).
Удалите листья три раза.
Осмотрите перчатки (H).
Возьмите ВСПЫШКУ и фото (I).
Осмотрите эскиз и используйте КОЛЬЦО, чтобы взять ВИЛКУ (J).
Поверните налево.
Используйте ВИЛКУ (K), чтобы начать поиск предметов; Вы получаете ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Поместите МАЛЕНЬКУЮ КИБАЛЬЮ и возьмите КУСОЧКУ КИСЛОТЫ (L).
Возьмите ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ 1/2 (M).
Возьмите записку и перо 1/2 (N).
Возьмите КРЕМ для олова и поместите КАРТУ ПРАВОСУДИЯ (O).
Спуститься.
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (P); нажмите кнопку (Q).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (R).
Войдите в колесо обозрения.
Осмотрите манекен (S).
Возьмите КАРТУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (T), РУКОЯТКУ (U) и РУКУ МУЖЧИНЫ (V).
Потяните рычаг (W); возьмите ФИЛЬТР ОБЪЕКТИВА и ЖЕЛЕЗНЫЙ КОЛЕСО (X).
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (Y).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: AZFC-Ex2-FGIGIHIHJ-Ix3.
Спуститься.
Поместите крем для олова и возьмите ЧЕРЕП (синий).
Используйте ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ КИСЛОТУ и откройте камеру (K); возьмите ВЕРХНИЙ ПЕРСОНАЛ (L).
Поверните налево.
Поместите РУКОЯТКУ (M).
Двигаться вперед.
Возьмите сундук (N); возьмите ПУСТОЙ ШПРИЦ и нажмите на манекен (O).
Возьмите ЗУБЧАТОСТЬ ЗУБА (P).
Глава 4: Логово ведьмы
Поместите МУЖСКУЮ РУКУ (Q).
Поверните направо.
Возьмите КРАСИВУЮ ПАЛАТУ ПЕРСОНАЛА (R).
Откройте котел и используйте ПУСТОЙ ШПРИЦ (S), чтобы получить ЗАПОЛНЕННЫЙ Шприц.
Поместите ЧЕРЕП (T).
Соберите ЦВЕТНЫЙ ПЕРСОНАЛ U-Vx2-Wx2; поместите ВЕРХНИЙ ПЕРСОНАЛ (X), чтобы получить ПЕРСОНАЖА АРЛЕКИНА.
Спуститься.
Поместите заполненный шприц (Y); возьмите ПЕРВОНАЧАЛЬНО 2/2 (Z).
Пройдите назад дважды.
Используйте ПЕРСОНАЛА АРЛЕКИНА (A); Пройдите ПОИСК (B), чтобы получить ВЕНТИЛЯТОР.
Поверните налево.
Поместите КАРТОЧКУ (С).
Отправляйся в Логово Ведьмы.
Поместите ЛОПАТУ ВЕНТИЛЯТОРА (D).
Переместите игрушку и возьмите ПЕРЧАТКИ ведьмы (E).
Используйте ФИЛЬТР ОБЪЕКТИВА и активируйте символы 1-4.
Используйте ЗУБНИК, чтобы получить ЗУБ КЛОНА (F).
Активируйте символы 1-4 и потяните рычаг (G).
Возьмите ЖЕНСКУЮ РУКУ (H).
Спуститься.
Используйте ПЕРЧАТКИ ведьмы (I); возьмите перо 2/2 (J) и ЭМБЛЕМУ ПУЛЯ (K).
Поместите ЖЕНСКУЮ РУКУ (L).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (М).
Возьмите ПРОП ФОНАРЬ.
Спуститься.
Поместите 2 иглы и переместите их (N); возьмите КЛЮЧ ОТ ОФИСА (O).
Двигаться вперед.
Вставьте ОФИСНЫЙ КЛЮЧ (P); откройте дверь (Q).
Двигаться вперед.
Возьмите РУЧКИ, 2 буквы и вставьте ЭМБЛЕМУ ПУЛЯ (R); возьмите BB (S).
Используйте ФОНАРЬ (T), чтобы получить СВЕТЯЩИЙСЯ ФОНАРЬ; поместите 2 ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ (U) и возьмите ЧИСТУЮ БУМАГУ (V).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПОЛОСКУ (W); возьмите записку и поместите ЧИСТУЮ БУМАГУ (X).
Используйте посох (Y) и сыр (Z).
Возьмите ПИЛОТНУЮ ПИЛУ, поместите СВЕТЯЩИЙСЯ ФОНАРЬ и возьмите СИГНЕТ-ведьму (A).
Идите вниз, поверните направо.
Поместите ВЕДУЩИЙ СИГНЕТ (B) и играйте в ХОП (зеленый), чтобы получить ПЕЧАТНУЮ ТАБЛИЧКУ.
Пройдите назад три раза.
Используйте ПИЛУ (С); возьмите КЛОУНУЮ Шляпу (D).
Используйте ВВ (E); стреляйте в 4 птицы (фиолетовый) и возьмите НОС КЛОНА.
Идите в Дом с привидениями.
Поместите КЛОУННЫЙ ЗУБ, КЛОУНУЮ Шляпу и НОС КЛОУНА (F); возьмите записку и КАРТУ РАБОТНИКА (G).
Двигаться вперед.
Поместите ПЕЧАТНУЮ ТАБЛИЧКУ (H); возьмите КАРТУ МУЗ (I).
Пройдите назад дважды.
Поместите КАРТУ РАБОТНИКА и КАРТУ МУЗЫ (J).
Решение: (К).
Возьмите БИЛЕТ В ПАРК.
Вставьте БИЛЕТ В ПАРК (L).
Пройдите ко входу в склад.
Возьмите ЭЛАСТИЧНУЮ ГРУППУ (M).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПОЛОСКУ и возьмите ПИРАТНЫЙ КРЮК (N).
Возьмите РУЛОННЫЙ ПРОВОД (O); откройте окно (P).
Возьмите ПУСТОЙ ГОРШОК (Q).
Поместите ПУСТОЙ ГОРШОК (R), чтобы получить ГОРШОК С ВОДОЙ.
Используйте ГОРШОК С ВОДОЙ и удалите 2 шипа (S), чтобы сыграть в HOP (оранжевый); Вы получаете перфорированную карту.
Вставьте перфорированную карту (T); потяните рычаг (U).
Двигаться вперед.
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (V).
Поместите ПИРАТНЫЙ КРЮК и ЭЛАСТИЧНУЮ ПОЛОСУ на ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ, чтобы получить ПРОВОД С КРЮКОМ.
Используйте УДОЧКУ С КРЮКОМ (W) и ВСПЫШКОЙ (X).
Поднимитесь по лестнице.
Переместите крышку (Y).
Откройте купе, возьмите ГРЕЧЕСКОЕ БОЖЕСТВО 1/3 и используйте РУЧКУ ПРОВОДА (Z).
Потяните рычаги (A).
Спуститься.
Прочитайте записку и используйте РУЧКИ (B).
Возьмите оловянную марку 1/2, медный слиток (С) и КИСЛОРОДНЫЙ БАК (D).
Переместите фото и возьмите АКТИВАТОР КРАНА (E).
Иди наверх.
Поместите КРАНОВЫЙ АКТИВАТОР (F).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: JGJ-Hx4-JHIGI-Hx2-IH-Jx5-HJGIG-Jx3-HJ-Gx5-JGIGI.
Пройдите назад, войдите в Мастерскую.
Глава 5: Мастерская
Возьмите ДИСК (K) и ПЕРЕДНИЙ ЧАС (L).
Поверните налево.
Попробуйте открыть занавес (M).
Возьмите греческое божество 2/3 (N).
Возьмите ОТРАЖАТЕЛЬНЫЙ МОЛОТОК (O), ШПИЛЬКУ ЗУБНОЙ ЩЕТКИ (P) и СОВОК (Q).
Спуститься.
Поместите булавку ЗУБНОЙ ЩЕТКИ и возьмите ПОЛУЧИТЕЛЬ ДЛЯ НОГТЕЙ (R).
Используйте СОВОК (S); возьмите основание Гребня и КОЛЕСО (T).
Поверните налево.
Используйте ГВОЗДЬ для ногтей и возьмите парик (U).
Поместите КОЛЕСО (V).
Откройте занавес (W).
Пройдите СПП (X), чтобы получить КОРОБКУ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ.
Разорвите парик три раза и возьмите с него СЕТЬ.
Пройдите назад три раза.
Поместите ПЕРЕДНИЙ ЧАС и введите время "7:15" (A).
Возьмите ШЛАНГ и БУМАГУ (B).
Используйте СЕТЬ и возьмите ЧАСТЬ 1/2 (С).
Иди вперед.
Поместите ШЛАНГ (D).
Поместите БЛОК ПРОДОЛЖЕНИЯ, КОРОБКУ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ и активируйте швейную машину (E).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ МЕХАНИЗМ (F).
Идите в магазин игрушек.
Поместите МАЛЕНЬКИЙ МЕХАНИЗМ (G); возьмите ЧАСТЬ 2/2 (H).
Спуститься.
Поместите 2 ЧАСТИЧНЫЕ ЧАСТИ (I).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: UTPOSWXTSOKJNRSONRVWS-ONRVWSRNOSWVRSTUQPL.
MQUTPQUTSOKLPTSOKLPTS-OPLKJNRSOKLPTSOPTSRNJ-KLM.
QPLKOPLKJNOSRNOSRNOKJ-NRSONJKOSRNOPLKOPLKOP-LMQPLMQPOKLPQMLKO.
PLMQPLKJNOKJNOPLKJNOP-LKOPLKJNOKJNOPLKOPLKJ-NOKL.
PONOPLKOPLKOPLKJNOPLK-ONJKLPONJKLPOKLPOKJNO-KJNOKL.
PONJKONJKONJKLPOKLPOK-JNOPLKONJKLPOKJNOKLPO-Джерси.
Возьмите ЭМБЛЕМУ.
Поместите ЭМБЛЕМУ ЛИТЬЯ и ЛАТУНЬ ЛАТУНИ (Z); нажмите на сильфон (A).
Используйте совок (B) и возьмите медвежонка.
Поверните налево.
Поместите медную божью коровку (С); переместить его 4 крыла.
Двигаться вперед.
Возьмите РОД ЕДИНОРОГА, КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ и используйте ОТРАЖАТЕЛЬНЫЙ МОЛОТОК (D).
Пройдите назад дважды.
Поместите РОД ЕДИНОРОГА (E); возьмите ПЕРВОЙ ПОМОЩЬ (F).
Спуститься.
Поместите ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ и возьмите СТАРУЮ ГАЗОВУЮ МАСКУ (G).
Поместите КИСЛОРОДНЫЙ БАК на СТАРУЮ ГАЗОВУЮ МАСКУ, чтобы получить КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ.
Пойдите в Художественное Хранилище.
Используйте КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ (H).
Возьмите КАРТУ СИМВОЛА (I).
Поместите КАРТУ СИМВОЛА (J).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (К).
Введите коды 1-3; возьмите АДРЕС БАРОНА (L) и карабин (M).
Пройдите назад дважды.
Поместите карабин (N).
Иди вперед.
Пройдите ПОИСК (O), чтобы получить ГРЕЧЕСКОЕ БОЖЕСТВО 3/3.
Возьмите ФИГУРКУ КОШКИ (P).
Поместите АДРЕС БАРОНА (Q).
Пойдите в Художественное Хранилище.
Поместите 3 ГРЕЧЕСКИХ Божества и расположите их правильно (R); возьмите ЗОЛОТУЮ КОРОНУ (S).
Поместите ФИГУРКУ КОШКИ (T).
Спуститься.
Поместите ЗОЛОТУЮ КОРОНУ (U).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (V).
Возьмите ФИГУРКУ МЫШИ.
Иди вперед.
Поместите ФИГУРКУ МЫШИ и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОГОТЬ (W).
Пройдите в Транспортный двор.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОГОТЬ и возьмите УДАЛЕНИЕ СТАПИЛЯ (X).
Пройдите назад дважды.
Используйте СЪЕМНИК (Y); Соберите предметы 1-7, чтобы получить ГАЗОВЫЙ МОЖЕТ.
Поместите ГАЗОВЫЙ БАНК (Z), чтобы получить ГАЗОВЫЙ БАНК.
Пройдите в Транспортный двор.
Используйте газовую канистру (A); завести машину (B).
Глава 6: Вход в виллу
Возьмите Сломанный Цеппелин (С) и УДОЧКУ (D).
Иди вперед.
Используйте УДОЧКУ (E).
Пройдите ПОИСК (F), чтобы получить оловянный знак 2/2.
Возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (G).
Поверните налево.
Прочитайте стихотворение и поместите 2 жестяных поля (H).
Активируйте ориентиры 1-6; возьмите ФЛАГ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА.
Переместите фотографию и нажмите на маятник три раза (I); возьмите маятник (J).
Пройдите назад дважды.
Поместите ФЛАГ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА и осмотрите почтовый ящик (K).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: LMPMQONMOMQPNOQONMPMQ-ONPQ.
VSURSVSTRSUSVRSUSVRST-SURSV.
Возьми посылку.
Прочтите записку от ПАРСЕЛА и используйте КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ; откройте пакет и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК.
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ дважды и возьмите КНОПКУ (W).
Используйте маятник и возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 1/3 (X).
Иди вперед.
Поместите КНОПКУ (зеленая); нажимайте кнопки 1-5.
Возьмите ЩИТ ГРЕБА (Y).
Поместите ЩИТ ГРЕБА на основание ГРЕБА.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК и возьмите ЛОТОК МЯСОНЫХ ШАРОВ (Z).
Спуститься.
Используйте ЛОТОК МЯСОНЫХ ШАРОВ и закройте клетку (A).
Поверните налево.
Снимите крышку и возьмите ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА (B).
Поверните направо.
Откройте занавес (синий) и камеру (С).
Возьмите ОБУВЬ (D) и РУЧКУ (E).
Идите в комнату с садом.
Поместите РУЧКУ (F).
Пройдите ПОИСК (G), чтобы получить СЕРЕБРЯНОГО ЛЬВА.
Используйте ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА и возьмите ГРЕБНО-ПЕРЕВОЗЧИК (H).
Поместите пропеллер в Сломанный ZEPPELIN.
Пройдите назад дважды.
Поместите СЕРЕБРЯНОГО ЛЬВА (I); возьмите ЗВЕЗДОЧНЫЙ ШИПОВОД (J).
Поверните налево.
Используйте ЗВЕЗДОЧНЫЙ ШИПОВОД (K).
Иди наверх.
Поместите набор (L); возьмите подошву обуви (M).
Поместите подошву обуви на основание обуви.
Возьмите записку, СЛАЙД 1/3 и ЧАСТЬ КАРТИНЫ 2/3 (N).
Возьмите записку (O) и Крошечный меч (P).
Поместите КРАСНЫЙ МЕЧ на ГРЕБНУЮ БАЗУ; отрегулируйте мечи правильно (Q), чтобы получить СЕМЕЙНЫЙ КРЕСТ.
Спуститься.
Поместите СЕМЕЙНЫЙ КРЕСТ (R).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (S).
Возьмите записку и крошечный дымоход.
Иди наверх.
Поместите Крошечный дымоход (T); возьмите КНОПКУ ОСТАНОВКИ и ЗОЛОТУЮ МЕДАЛЬ (U).
Идите вниз, поверните направо.
Поместите КНОПКУ СТОП (фиолетовую) и нажимайте кнопки 1-2-1-3-4-2-1; возьмите СЛАЙД 2/3 (V).
Закройте занавес (W).
Поместите ЗОЛОТУЮ МЕДАЛЬ (X).
Пройдите ПОИСК (Y), чтобы получить МРАМОРНЫЙ РОГ.
Спуститься.
Поместите МРАМОРНЫЙ РОГ (Z); возьмите ЛЕНТУ (A).
Поместите ЛЕНТУ на ОБУВНУЮ ОБУВЬ и возьмите ТОЧКУ ОБУВЬ.
Иди наверх.
Поместите ТОЧКУ ОБУВЬ (B).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (С).
Возьмите МРАМОРНЫЙ ГЛАЗ.
Спуститься.
Поместите МРАМОРНЫЙ ГЛАЗ (D); возьмите СЛАЙД 3/3 (E).
Поверните направо.
Используйте 3 СЛАЙДЫ и возьмите ОРНАМЕНТ ПИАНИНО (F).
Спуститься.
Поместите ОРНАМЕНТ ПИАНИНО (G).
Пройдите СПП (H), чтобы получить КАБИНУ.
Поместите КАБИНУ на Сломанный ZEPPELIN, чтобы получить САМОЛЕТ.
Иди наверх.
Поместите самолет и возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 3/3 (I).
Идите вниз, поверните направо.
Поместите 3 ЧАСТИ КАРТИНЫ (J).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (К).
Решение: (L).
Возьмите ФОТОГРАФИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ.
Идите вниз, поднимитесь наверх.
Поместите ФОТОГРАФИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ (M).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-4.
Поверните ручку (N).
Двигаться вперед.
Попробуйте освободить Анну (O).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Нажмите Филиппа, когда мяч находится в области (Q).
Поздравляем! Вы прошли Danse Macabre: Ominous Obsession.