Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Танец смерти 6. Наваждение - Прохождение игры в картинках пошагово

Danse Macabre: Ominous Obsession - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Гавань
  3. Глава 2: Вход в театр
  4. Глава 3: Этап
  5. Глава 4: Логово ведьмы
  6. Глава 5: Мастерская
  7. Глава 6: Вход в виллу

Общие советы

Это официальное руководство для Danse Macabre: Ominous Obsession.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.

Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.

Глава 1: Гавань

Откройте и возьмите ЛОКЕТ ДРУЖБЫ (A).

Поговорите с мужчиной (B); возьмите КОШКУ МАРИИ (С).

Прочитайте записку (D).

Используйте ЛОКЕТ ДРУЖБЫ НА КОШЕЛЕК МАРИИ; введите код "081920" (зеленый).

Возьмите и откройте конверт, письмо, паспорт, очки, ЧАСТЬ ПОРТРЕТА и МОНЕТУ (E).

Вставьте МОНЕТУ (F); потяните рычаг (G).

Возьмите газету и герб (H).

Поместите Герб (I); возьмите ПЛАН СУДНА, МОЛОТОК и КЛИПЫ (J).

Используйте КЛИПЫ три раза (K); возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ЧАЙКУ (фиолетовый).

Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ ЧАЙКУ (L).

Сыграйте в мини-игру.

Решение: (М).

Поверните налево.

Дайте КОШЕЛЕК И ПАСПОРТ (N); возьмите карту (O).

Используйте МОЛОТОК дважды (P); возьмите КЛЮЧ от ХРАНИЛИЩА (Q) и МЕХАНИЗМ 1/3 (R).

Возьмите КОЛЕСО КОРАБЛЯ (S).

Поверните направо.

Вставьте КЛЮЧ ХРАНЕНИЯ (T).

Пройдите СПП (U), чтобы получить трещотку.

Возьмите пинцет (V); поместите КОЛЕСО КОРАБЛЯ (W).

Возьмите МЕХАНИЗМ 2/3 (X).

Возьмите КАРТУ СПРАВЕДЛИВОСТИ, КАРТУ ВЕНЫ и МЕХАНИЗМ 3/3 (Y).

Спуститься.

Поместите 3 шестерни (Z); поверните ручку (A).

Поверните налево.

Возьмите КОРОБКУ МАРИИ (B) и МАГНИТ (оранжевый).

Осмотрите и переместите книгу (С).

Поместите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА в КОРОБКУ МАРИИ; возьмите БРОШКУ 1/2.

Используйте трещотку три раза (синий); возьмите ДЕТАЛИ КОРАБЛЯ (D).

Спуститься.

Поместите ДЕТАЛИ КОРАБЛЯ в ПЛАН СУДНА, чтобы получить КОРАБЛЬ.

Поместите КОРАБЛЬ (E).

Сыграйте в мини-игру.

Решение: (1-H) - (1-I) - (2-L) - (2-N) - (2-H) - (2-G) - (2-F) - (3-L) - (3-Н) - (3-К) - (3-С) - (3-J) - (1-К) - (1-М).

Возьмите рояль.

Поверните направо.

Поместите РУЧКУ ПИАНИНО (O); возьмите ПРОВОД (P).

Идите вниз, поверните налево.

Поместите ПРОВОД (синий); возьмите БУТЫЛКУ ЧЕРНИЛА и БРОШКУ 2/2 (Q).

Поместите 2 БРОШКИ (R).

Соберите пары 1-5; возьмите КРЮЧОК (S).

Спуститься.

Поместите крючок для вешалки (T); потяните ручку (U).

Возьмите ПАЛЬТО (V).

Выньте предмет из пальто и его кармана; возьмите записку

Откройте ПАЛЬТО; возьмите ГОЛОВУ ЛЬВА 1/2 и ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЛИСТ.

Поместите театральный листочек на карту Вены.

Сыграйте в мини-игру.

Решение: 1-3.

Вы приобретаете ТЕАТРАЛЬНЫЙ АДРЕС.

Спуститься.

Глава 2: Вход в театр

Дайте ТЕАТРАЛЬНЫЙ АДРЕС (W).

Возьмите осколок ЦВЕТОК (X); используйте пинцет (Y), чтобы получить ЧАСТЬ ПОРТРЕТА.

Поместите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА в КОРОБКУ МАРИИ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЕСО.

Используйте МАГНИТ (Z); возьмите ГОЛОВУ ЛЬВА 2/2 (A).

Поместите 2 ГОЛОВЫ ЛЬВА (B).

Поверните головы льва: C-Dx3-F-Ex2.

Двигаться вперед.

Возьмите ЗОНТИК (G).



Возьмите ФИГУРКУ ОРЕХА (N).

Используйте осколок цветочного горшка (I); удалите ткань и возьмите ПОРОШОК ШВА (J).

Спуститься.

Используйте ЗОНТИК, чтобы взять рваный пояс (K).

Поместите ФИГУРКУ ОРЕХА (L).



Сыграйте в мини-игру.

Решение: Поместите жетоны 1-12 в слот (M).

Возьми КРАЙОН.

Идите вперед дважды.

Переместите 3 одежды (N).

Используйте ШВЕЙНЫЙ ШПАТУК и возьмите записку (O); используйте КРЕЙОН и возьмите ДВЕРНОЙ КОД (P).



Откройте коробку (Q).

Возьмите ВОСК (R); переместите ленту (S).

Двигаться вперед.

Поместите ДВЕРНОЙ КОД (T); нажимные кнопки UVWV.



Пройдите СПП (X), чтобы получить ЧАСТЬ КЛЕФА.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЕСО (Y) и ПОВОРОТНЫЙ РЕМЕНЬ (Z), чтобы получить РЕМЕНЬ.

Поместите РЕМЕНЬ (A); возьмите ЦВЕТНУЮ ЛЕНТУ 1/2 (B).

Спуститься.

Используйте ЧАСТЬ КЛЕФА и ВОСК (синий); возьмите КЛЕФ (С).

Спуститься.



Поместите КЛЕФ (D).

Сыграйте в мини-игру.

Решение: (E).

Возьмите ЦВЕТНУЮ ЛЕНТУ 2/2.

Двигаться вперед.

Поместите 2 ЦВЕТНЫХ ЛЕНТЫ (F).

Сыграйте в мини-игру.

Решение: (I-1-2-3) - (H-6) - (G-7) - (I-4-8) - (G-5).

Возьмите венецианскую маску и скрещенные пушки.

Двигаться вперед.

Поместите ПЕРЕКРЕТНЫЕ ПУШКИ (J); переместите 2 винтовки и возьмите НОСИТЕЛЬ и халат (K).

Возьмите план (L).

Поместите НОСИТЕЛЬ, активируйте его и возьмите ТАНЦУЮ ФИГУРУ 1/3 (M).

Двигаться вперед.

Возьмите булавку для платья (N).

Спуститься.

Поместите булавку для одежды (O).

Переместить 4 одежды; возьмите РУЧКУ (P).

Используйте РУЧКУ, чтобы взять ЛАМПОЧКУ (Q).

Спуститься.

Поместите ЛАМПОЧКУ (R).

Пройдите СПП (S), чтобы получить РИСУНОК ТАНЦЕРОВ 2/3.

Возьмите пряжку (T).

Двигайтесь вперед дважды.

Поместите пряжу (U); возьмите масло для швейной машины (V).

Спуститься.

Нанесите МАСЛО ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ на отделение, откройте его и возьмите РИСУНОК ТАНЦЕРА 3/3 (W).

Спуститься.

Поместите 3 ЦИФРЫ ТАНЦА (X); возьмите КЛЮЧ ЭТАПА (Y).

Вставьте КЛЮЧ ЭТАПА (Z).

Глава 3: Этап

Поговори с мужчиной.

Поместите 2 мешка в клетку (A).

Возьмите ШИП, переместите куст, возьмите ПЕДАЛЬ и переместите 2 куста (B).

Возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (С).

Возьмите ЗОЛОТУЮ МАСКУ и ЦЕПЬ (D).

Поместите ПЕДАЛЬ (E); толкни это.

Войдите в комнату ловушек.

Откройте занавес (F).

Снимите капюшон (G).

Поместите ЦЕПЬ (H), потяните ползунок (I), нажмите на рычаг (J) и возьмите МАЛЕНЬКУЮ КИСЛОТУ и ЭМБЛЕМУ БОМБЫ (K).

Возьмите рукоять меча (L).

Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ БОМБЫ (M); возьмите СВЕТЛЯЩИКИ (N).

Используйте рукоять меча (O).

Пройдите ПОИСК (P).

Решение: TQS.

Вы приобретаете ЭМБЛЕМУ ТЕАТРА.

Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ ТЕАТРА и потяните 2 рычага (U).

Поверните налево.

Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (V); поверни это.

Снимите крышку и возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗАЖИГАТЕЛЬ (W).

Идите в Ловушку.

Используйте ПЕРЕВОЗЧИКИ и ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗАЖИГАТЕЛЬ (X); переместите кабели (Y).

Возьмите удлинительный шнур (Z).

Пройдите на балкон.

Поместите удлинительный шнур (A); потяните рычаг (B).

Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ Шляпу (С).

Поместите золотую маску и декоративную шляпу на венецианскую маску.

Идите в Ловушку.

Поместите ВЕНЕЦИАНСКУЮ МАСКУ (D); нажмите 4 маски.

Поверните колесо (E).

Удалите ткань и используйте БУТЫЛКУ ЧЕРНИЛ (F).

Сыграйте в мини-игру.

Решение: (G).

Удалите листья три раза.

Осмотрите перчатки (H).

Возьмите ВСПЫШКУ и фото (I).

Осмотрите эскиз и используйте КОЛЬЦО, чтобы взять ВИЛКУ (J).

Поверните налево.

Используйте ВИЛКУ (K), чтобы начать поиск предметов; Вы получаете ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.

Поместите МАЛЕНЬКУЮ КИБАЛЬЮ и возьмите КУСОЧКУ КИСЛОТЫ (L).

Возьмите ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ 1/2 (M).

Возьмите записку и перо 1/2 (N).

Возьмите КРЕМ для олова и поместите КАРТУ ПРАВОСУДИЯ (O).

Спуститься.

Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (P); нажмите кнопку (Q).

Сыграйте в мини-игру.

Решение: (R).

Войдите в колесо обозрения.

Осмотрите манекен (S).

Возьмите КАРТУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (T), РУКОЯТКУ (U) и РУКУ МУЖЧИНЫ (V).

Потяните рычаг (W); возьмите ФИЛЬТР ОБЪЕКТИВА и ЖЕЛЕЗНЫЙ КОЛЕСО (X).

Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (Y).

Сыграйте в мини-игру.

Решение: AZFC-Ex2-FGIGIHIHJ-Ix3.

Спуститься.

Поместите крем для олова и возьмите ЧЕРЕП (синий).

Используйте ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ КИСЛОТУ и откройте камеру (K); возьмите ВЕРХНИЙ ПЕРСОНАЛ (L).

Поверните налево.

Поместите РУКОЯТКУ (M).

Двигаться вперед.

Возьмите сундук (N); возьмите ПУСТОЙ ШПРИЦ и нажмите на манекен (O).

Возьмите ЗУБЧАТОСТЬ ЗУБА (P).

Глава 4: Логово ведьмы

Поместите МУЖСКУЮ РУКУ (Q).

Поверните направо.

Возьмите КРАСИВУЮ ПАЛАТУ ПЕРСОНАЛА (R).

Откройте котел и используйте ПУСТОЙ ШПРИЦ (S), чтобы получить ЗАПОЛНЕННЫЙ Шприц.

Поместите ЧЕРЕП (T).

Соберите ЦВЕТНЫЙ ПЕРСОНАЛ U-Vx2-Wx2; поместите ВЕРХНИЙ ПЕРСОНАЛ (X), чтобы получить ПЕРСОНАЖА АРЛЕКИНА.

Спуститься.

Поместите заполненный шприц (Y); возьмите ПЕРВОНАЧАЛЬНО 2/2 (Z).

Пройдите назад дважды.

Используйте ПЕРСОНАЛА АРЛЕКИНА (A); Пройдите ПОИСК (B), чтобы получить ВЕНТИЛЯТОР.

Поверните налево.

Поместите КАРТОЧКУ (С).

Отправляйся в Логово Ведьмы.

Поместите ЛОПАТУ ВЕНТИЛЯТОРА (D).

Переместите игрушку и возьмите ПЕРЧАТКИ ведьмы (E).

Используйте ФИЛЬТР ОБЪЕКТИВА и активируйте символы 1-4.

Используйте ЗУБНИК, чтобы получить ЗУБ КЛОНА (F).

Активируйте символы 1-4 и потяните рычаг (G).

Возьмите ЖЕНСКУЮ РУКУ (H).

Спуститься.

Используйте ПЕРЧАТКИ ведьмы (I); возьмите перо 2/2 (J) и ЭМБЛЕМУ ПУЛЯ (K).

Поместите ЖЕНСКУЮ РУКУ (L).

Сыграйте в мини-игру.

Решение: (М).

Возьмите ПРОП ФОНАРЬ.

Спуститься.

Поместите 2 иглы и переместите их (N); возьмите КЛЮЧ ОТ ОФИСА (O).

Двигаться вперед.

Вставьте ОФИСНЫЙ КЛЮЧ (P); откройте дверь (Q).

Двигаться вперед.

Возьмите РУЧКИ, 2 буквы и вставьте ЭМБЛЕМУ ПУЛЯ (R); возьмите BB (S).

Используйте ФОНАРЬ (T), чтобы получить СВЕТЯЩИЙСЯ ФОНАРЬ; поместите 2 ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ (U) и возьмите ЧИСТУЮ БУМАГУ (V).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПОЛОСКУ (W); возьмите записку и поместите ЧИСТУЮ БУМАГУ (X).

Используйте посох (Y) и сыр (Z).

Возьмите ПИЛОТНУЮ ПИЛУ, поместите СВЕТЯЩИЙСЯ ФОНАРЬ и возьмите СИГНЕТ-ведьму (A).

Идите вниз, поверните направо.

Поместите ВЕДУЩИЙ СИГНЕТ (B) и играйте в ХОП (зеленый), чтобы получить ПЕЧАТНУЮ ТАБЛИЧКУ.

Пройдите назад три раза.

Используйте ПИЛУ (С); возьмите КЛОУНУЮ Шляпу (D).

Используйте ВВ (E); стреляйте в 4 птицы (фиолетовый) и возьмите НОС КЛОНА.

Идите в Дом с привидениями.

Поместите КЛОУННЫЙ ЗУБ, КЛОУНУЮ Шляпу и НОС КЛОУНА (F); возьмите записку и КАРТУ РАБОТНИКА (G).

Двигаться вперед.

Поместите ПЕЧАТНУЮ ТАБЛИЧКУ (H); возьмите КАРТУ МУЗ (I).

Пройдите назад дважды.

Поместите КАРТУ РАБОТНИКА и КАРТУ МУЗЫ (J).

Решение: (К).

Возьмите БИЛЕТ В ПАРК.

Вставьте БИЛЕТ В ПАРК (L).

Пройдите ко входу в склад.

Возьмите ЭЛАСТИЧНУЮ ГРУППУ (M).

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПОЛОСКУ и возьмите ПИРАТНЫЙ КРЮК (N).

Возьмите РУЛОННЫЙ ПРОВОД (O); откройте окно (P).

Возьмите ПУСТОЙ ГОРШОК (Q).

Поместите ПУСТОЙ ГОРШОК (R), чтобы получить ГОРШОК С ВОДОЙ.

Используйте ГОРШОК С ВОДОЙ и удалите 2 шипа (S), чтобы сыграть в HOP (оранжевый); Вы получаете перфорированную карту.

Вставьте перфорированную карту (T); потяните рычаг (U).

Двигаться вперед.

Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (V).

Поместите ПИРАТНЫЙ КРЮК и ЭЛАСТИЧНУЮ ПОЛОСУ на ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ, чтобы получить ПРОВОД С КРЮКОМ.

Используйте УДОЧКУ С КРЮКОМ (W) и ВСПЫШКОЙ (X).

Поднимитесь по лестнице.

Переместите крышку (Y).

Откройте купе, возьмите ГРЕЧЕСКОЕ БОЖЕСТВО 1/3 и используйте РУЧКУ ПРОВОДА (Z).

Потяните рычаги (A).

Спуститься.

Прочитайте записку и используйте РУЧКИ (B).

Возьмите оловянную марку 1/2, медный слиток (С) и КИСЛОРОДНЫЙ БАК (D).

Переместите фото и возьмите АКТИВАТОР КРАНА (E).

Иди наверх.

Поместите КРАНОВЫЙ АКТИВАТОР (F).

Сыграйте в мини-игру.

Решение: JGJ-Hx4-JHIGI-Hx2-IH-Jx5-HJGIG-Jx3-HJ-Gx5-JGIGI.

Пройдите назад, войдите в Мастерскую.

Глава 5: Мастерская

Возьмите ДИСК (K) и ПЕРЕДНИЙ ЧАС (L).

Поверните налево.

Попробуйте открыть занавес (M).

Возьмите греческое божество 2/3 (N).

Возьмите ОТРАЖАТЕЛЬНЫЙ МОЛОТОК (O), ШПИЛЬКУ ЗУБНОЙ ЩЕТКИ (P) и СОВОК (Q).

Спуститься.

Поместите булавку ЗУБНОЙ ЩЕТКИ и возьмите ПОЛУЧИТЕЛЬ ДЛЯ НОГТЕЙ (R).

Используйте СОВОК (S); возьмите основание Гребня и КОЛЕСО (T).

Поверните налево.

Используйте ГВОЗДЬ для ногтей и возьмите парик (U).

Поместите КОЛЕСО (V).

Откройте занавес (W).

Пройдите СПП (X), чтобы получить КОРОБКУ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ.

Разорвите парик три раза и возьмите с него СЕТЬ.

Пройдите назад три раза.

Поместите ПЕРЕДНИЙ ЧАС и введите время "7:15" (A).

Возьмите ШЛАНГ и БУМАГУ (B).

Используйте СЕТЬ и возьмите ЧАСТЬ 1/2 (С).

Иди вперед.

Поместите ШЛАНГ (D).

Поместите БЛОК ПРОДОЛЖЕНИЯ, КОРОБКУ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ и активируйте швейную машину (E).

Возьмите МАЛЕНЬКИЙ МЕХАНИЗМ (F).

Идите в магазин игрушек.

Поместите МАЛЕНЬКИЙ МЕХАНИЗМ (G); возьмите ЧАСТЬ 2/2 (H).

Спуститься.

Поместите 2 ЧАСТИЧНЫЕ ЧАСТИ (I).

Сыграйте в мини-игру.

Решение: UTPOSWXTSOKJNRSONRVWS-ONRVWSRNOSWVRSTUQPL.

MQUTPQUTSOKLPTSOKLPTS-OPLKJNRSOKLPTSOPTSRNJ-KLM.

QPLKOPLKJNOSRNOSRNOKJ-NRSONJKOSRNOPLKOPLKOP-LMQPLMQPOKLPQMLKO.

PLMQPLKJNOKJNOPLKJNOP-LKOPLKJNOKJNOPLKOPLKJ-NOKL.

PONOPLKOPLKOPLKJNOPLK-ONJKLPONJKLPOKLPOKJNO-KJNOKL.

PONJKONJKONJKLPOKLPOK-JNOPLKONJKLPOKJNOKLPO-Джерси.

Возьмите ЭМБЛЕМУ.

Поместите ЭМБЛЕМУ ЛИТЬЯ и ЛАТУНЬ ЛАТУНИ (Z); нажмите на сильфон (A).

Используйте совок (B) и возьмите медвежонка.

Поверните налево.

Поместите медную божью коровку (С); переместить его 4 крыла.

Двигаться вперед.

Возьмите РОД ЕДИНОРОГА, КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ и используйте ОТРАЖАТЕЛЬНЫЙ МОЛОТОК (D).

Пройдите назад дважды.

Поместите РОД ЕДИНОРОГА (E); возьмите ПЕРВОЙ ПОМОЩЬ (F).

Спуститься.

Поместите ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ и возьмите СТАРУЮ ГАЗОВУЮ МАСКУ (G).

Поместите КИСЛОРОДНЫЙ БАК на СТАРУЮ ГАЗОВУЮ МАСКУ, чтобы получить КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ.

Пойдите в Художественное Хранилище.

Используйте КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ (H).

Возьмите КАРТУ СИМВОЛА (I).

Поместите КАРТУ СИМВОЛА (J).


Сыграйте в мини-игру.

Решение: (К).

Введите коды 1-3; возьмите АДРЕС БАРОНА (L) и карабин (M).

Пройдите назад дважды.

Поместите карабин (N).

Иди вперед.

Пройдите ПОИСК (O), чтобы получить ГРЕЧЕСКОЕ БОЖЕСТВО 3/3.

Возьмите ФИГУРКУ КОШКИ (P).

Поместите АДРЕС БАРОНА (Q).

Пойдите в Художественное Хранилище.

Поместите 3 ГРЕЧЕСКИХ Божества и расположите их правильно (R); возьмите ЗОЛОТУЮ КОРОНУ (S).

Поместите ФИГУРКУ КОШКИ (T).

Спуститься.

Поместите ЗОЛОТУЮ КОРОНУ (U).

Сыграйте в мини-игру.

Решение: (V).

Возьмите ФИГУРКУ МЫШИ.

Иди вперед.

Поместите ФИГУРКУ МЫШИ и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОГОТЬ (W).

Пройдите в Транспортный двор.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОГОТЬ и возьмите УДАЛЕНИЕ СТАПИЛЯ (X).

Пройдите назад дважды.

Используйте СЪЕМНИК (Y); Соберите предметы 1-7, чтобы получить ГАЗОВЫЙ МОЖЕТ.

Поместите ГАЗОВЫЙ БАНК (Z), чтобы получить ГАЗОВЫЙ БАНК.

Пройдите в Транспортный двор.

Используйте газовую канистру (A); завести машину (B).

Глава 6: Вход в виллу

Возьмите Сломанный Цеппелин (С) и УДОЧКУ (D).

Иди вперед.

Используйте УДОЧКУ (E).

Пройдите ПОИСК (F), чтобы получить оловянный знак 2/2.

Возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (G).

Поверните налево.

Прочитайте стихотворение и поместите 2 жестяных поля (H).

Активируйте ориентиры 1-6; возьмите ФЛАГ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА.

Переместите фотографию и нажмите на маятник три раза (I); возьмите маятник (J).

Пройдите назад дважды.

Поместите ФЛАГ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА и осмотрите почтовый ящик (K).

Сыграйте в мини-игру.

Решение: LMPMQONMOMQPNOQONMPMQ-ONPQ.

VSURSVSTRSUSVRSUSVRST-SURSV.

Возьми посылку.

Прочтите записку от ПАРСЕЛА и используйте КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ; откройте пакет и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК.

Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ дважды и возьмите КНОПКУ (W).

Используйте маятник и возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 1/3 (X).

Иди вперед.

Поместите КНОПКУ (зеленая); нажимайте кнопки 1-5.

Возьмите ЩИТ ГРЕБА (Y).

Поместите ЩИТ ГРЕБА на основание ГРЕБА.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК и возьмите ЛОТОК МЯСОНЫХ ШАРОВ (Z).

Спуститься.

Используйте ЛОТОК МЯСОНЫХ ШАРОВ и закройте клетку (A).

Поверните налево.

Снимите крышку и возьмите ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА (B).

Поверните направо.

Откройте занавес (синий) и камеру (С).

Возьмите ОБУВЬ (D) и РУЧКУ (E).

Идите в комнату с садом.

Поместите РУЧКУ (F).

Пройдите ПОИСК (G), чтобы получить СЕРЕБРЯНОГО ЛЬВА.

Используйте ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА и возьмите ГРЕБНО-ПЕРЕВОЗЧИК (H).

Поместите пропеллер в Сломанный ZEPPELIN.

Пройдите назад дважды.

Поместите СЕРЕБРЯНОГО ЛЬВА (I); возьмите ЗВЕЗДОЧНЫЙ ШИПОВОД (J).

Поверните налево.

Используйте ЗВЕЗДОЧНЫЙ ШИПОВОД (K).

Иди наверх.

Поместите набор (L); возьмите подошву обуви (M).

Поместите подошву обуви на основание обуви.

Возьмите записку, СЛАЙД 1/3 и ЧАСТЬ КАРТИНЫ 2/3 (N).

Возьмите записку (O) и Крошечный меч (P).

Поместите КРАСНЫЙ МЕЧ на ГРЕБНУЮ БАЗУ; отрегулируйте мечи правильно (Q), чтобы получить СЕМЕЙНЫЙ КРЕСТ.

Спуститься.

Поместите СЕМЕЙНЫЙ КРЕСТ (R).

Сыграйте в мини-игру.

Решение: (S).

Возьмите записку и крошечный дымоход.

Иди наверх.

Поместите Крошечный дымоход (T); возьмите КНОПКУ ОСТАНОВКИ и ЗОЛОТУЮ МЕДАЛЬ (U).

Идите вниз, поверните направо.

Поместите КНОПКУ СТОП (фиолетовую) и нажимайте кнопки 1-2-1-3-4-2-1; возьмите СЛАЙД 2/3 (V).

Закройте занавес (W).

Поместите ЗОЛОТУЮ МЕДАЛЬ (X).

Пройдите ПОИСК (Y), чтобы получить МРАМОРНЫЙ РОГ.

Спуститься.

Поместите МРАМОРНЫЙ РОГ (Z); возьмите ЛЕНТУ (A).

Поместите ЛЕНТУ на ОБУВНУЮ ОБУВЬ и возьмите ТОЧКУ ОБУВЬ.

Иди наверх.

Поместите ТОЧКУ ОБУВЬ (B).

Сыграйте в мини-игру.

Решение: (С).

Возьмите МРАМОРНЫЙ ГЛАЗ.

Спуститься.

Поместите МРАМОРНЫЙ ГЛАЗ (D); возьмите СЛАЙД 3/3 (E).

Поверните направо.

Используйте 3 СЛАЙДЫ и возьмите ОРНАМЕНТ ПИАНИНО (F).

Спуститься.

Поместите ОРНАМЕНТ ПИАНИНО (G).

Пройдите СПП (H), чтобы получить КАБИНУ.

Поместите КАБИНУ на Сломанный ZEPPELIN, чтобы получить САМОЛЕТ.

Иди наверх.

Поместите самолет и возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 3/3 (I).

Идите вниз, поверните направо.

Поместите 3 ЧАСТИ КАРТИНЫ (J).


Сыграйте в мини-игру.

Решение: (К).

Решение: (L).

Возьмите ФОТОГРАФИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ.

Идите вниз, поднимитесь наверх.

Поместите ФОТОГРАФИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ (M).

Сыграйте в мини-игру.

Решение: 1-4.

Поверните ручку (N).

Двигаться вперед.

Попробуйте освободить Анну (O).

Сыграйте в мини-игру.

Решение: Нажмите Филиппа, когда мяч находится в области (Q).

Поздравляем! Вы прошли Danse Macabre: Ominous Obsession.