Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Танец смерти: Последнее адажио - Прохождение игры в картинках пошагово

Danse Macabre: The Last Adagio - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Театр
  3. Глава 2: За кулисами
  4. Глава 3: Зеленая комната
  5. Глава 4: Подъем этапа
  6. Глава 5: Сад


Общие советы

Это официальное руководство для Danse Macabre: The Last Adagio!

Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.

Загадки со скрытыми объектами в этом руководстве называются HOP. Элементы, выделенные зеленым или красным цветом, скрыты или требуют дополнительных действий для поиска. Интерактивные элементы в HOPs имеют цветовую кодировку.

Мини-игры и хопы иногда рандомизированы; Ваше решение может отличаться.

В HOP группы предметов будут отмечены одинаковым цветом. Перечисленные элементы будут отмечены желтым цветом, а интерактивные элементы будут иметь цветовую кодировку.

Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

Глава 1: Театр

Поговорите с режиссером.

Переместить листья; возьмите ПРОБКУ и СПИЧКИ (A).

Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (B).

Поместите ПРОБКУ в отверстие и возьмите ЖЕЛЕЗ 1/3 (С).

Возьмите КУЛЬТУРУ и ПУСТУЮ СУМКУ (D).

Пройдите в Аллею (E).

Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ и возьмите ЖЕЛЕЗ 2/3 (E).

Используйте спички на свечу. Вы получите СПИЧНУЮ КРЫШКУ.

Возьмите кирпичи (F).

Удалите ткань, чтобы активировать HOP (G).

Пройдите ПОИСК (H).

Вы получаете ЛЕСТНИЦУ.

Спуститься.

Поместите ЛЕСТНИЦУ (I) на карету; используйте ЛОЖКУ, чтобы получить ЛЕНТУ (J).

Иди на Аллею.

Поместите ЛЕНТУ на перила, а затем повесьте на нее ПУСТУЮ СУМКУ. Поместите кирпичи в пустой пакет (K).

Размахните сумкой дважды и идите к боковому входу.

Возьмите РУЧКУ (L).

Используйте КРЫШКУ СПИЧКА на защелку (M); возьмите ШПИЛЬКУ ДЛЯ ВОЛОС и ЖЕТОН 3/3 (N).

Возьмите газетную статью (O).

Поместите 3 ЖЕТОНА на замок, чтобы активировать загадку (P).

Вставьте жетоны в правильные слоты. Сначала поместите токен справа, расположив их в следующем порядке: зеленый, красный, синий и золотой.

Решение (P1) является случайным.

Идите ко входу в лобби.

Используйте ШПИЛЬКУ ДЛЯ ВОЛОС в замке; возьмите КЛЕЙ и МОЛОКО (Q).

Возьмите БАЛЕРЕТНУЮ СКОЛЬЦУ 1/3 (R).

Переместите стремянку (S); возьмите ПРОВОД ПИАНО (T).

Пройдите в Лобби (U).

Поговори с Мари.

Возьмите РУЧКУ (V) и РУЧКУ КЛАПАНА (W).

Возьмите консервную банку и КНОПКУ НАЛИЧНОГО РЕГИСТРА (зеленым). Откройте музыкальную шкатулку (синяя).

Вернитесь к боковому входу.

Поместите КЛЕЙ в отверстие, а затем РУЧКУ МЕТАЛЛЫ на щетку, чтобы получить МЕТЛУ (X). Возьмите пинцет ниже.

Вернитесь в Лобби.

Используйте МЕТЛУ на развалины, чтобы активировать HOP (Y).

Используйте РУЧКУ, чтобы получить ОСТРЫЙ ОСТРОВ (Z).

Пройдите ПОИСК (A).

Вы получите CAN OPENER.

Возьмите БАЛЕРЕТУ 2/3 (B).

Откройте консервную банку с помощью ОТКРЫТИЯ CAN; возьмите КЛЮЧ от ШКАФА (С).

Спуститься.

Используйте КЛЮЧ от ШКАФА в замке (D); поверните ключ и войдите в комнату с пальто.

Возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ 1/3 (E). Используйте пинцет, чтобы получить РУЧКУ от ЯЩИКА (F).

Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (синий) и газетную статью (зеленый).

Нажмите на жетоны для загадки (белый).


Найдите подходящие номера. Возьмите ЖЕТОН 12 НОМЕРОВ (G).

Поместите ЖЕТОН 12 в слот; возьмите БЕЗОПАСНУЮ КОМБИНАЦИЮ (H).

Спуститься.

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на стекло двери слева (W); потяните ручку (X) и войдите в кассу.

Возьмите ЛОМ (I).

Поместите РУЧКУ от ЯЩИКА (желтая); возьмите РЕЗЬБУ и ПОЗЫ БАЛЛЕРИНЫ (зеленые).

Поместите МОЛОКО в блюдце (J); возьмите КНОПКУ С ДЕНЕЖНЫМ РЕГИСТРАТОМ 2/2 (K).

Поместите 2 КНОПКИ КАССОВОГО РЕГИСТРА на регистр; возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ 2/3 (L).

Поместите БЕЗОПАСНУЮ КОМБИНАЦИЮ в сейф (M).

Вращайте диск (N) в следующем порядке и останавливайтесь после каждого номера: против часовой стрелки до 15, по часовой стрелке до 55, против часовой стрелки до 10, против часовой стрелки до 35 и по часовой стрелке до 20.

Возьмите ТРОФЕЙ 1/3 (O).

Вернитесь в комнату с пальто.



Переместить ковер; используйте ЛОМ на люке.

Возьмите ТРОФЕЙ 2/3 (P).

Нажмите на трубы и поместите РУЧКУ КЛАПАНА на трубы для загадки.

Выберите трубы по порядку (1-5).

Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (Q).



Вернитесь к боковому входу.

Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ в дверь; войдите в VIP-зал (R).

Поговори с призраком.

Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ ПЛИТКУ (S) и ФЛЕЙТУ (T).

Снять крышку; возьмите ПАКЕТ (U).



Используйте ОСТРЫЙ осколок на ПАКЕТЕ; возьмите СИМВОЛ ЗАМЕТКИ 1/2 (V).

Пройдите СПП (W).

Вы получаете трофей 3/3.

Поместите 3 трофея и позы балерины на мантию для головоломки.



Расставьте позы балерины, как показано, чтобы завершить головоломку (X).

Балерина 1: RLx3 и LAx2.

Балерина 2: RAx1.

Балерина 3: RLx1 и RAx2.

Балерина 4: RLx2.

Балерина 5: RLx2, RAx2 и Lax1.

Возьмите ЧАСТИ МОЗАИКИ 3/3 (Y).



Вернитесь в Лобби.

Поместите 3 ЧАСТИ МОЗАИКИ в коробку (A); возьмите СИМВОЛ ДЛЯ ЗАПИСИ 2/2 (B).

Поместите 2 СИМВОЛА НОТЫ на дверь (С) и войдите в Прихожую.

Поговорите с Пьером и дайте ему ФЛЕЙТУ (D).

Возьмите КАНИСТЫ ДЛЯ КРАСКИ 1/3 (E) и НОЖНИЦЫ (F).

Войдите в комнату практики.

Разрежьте картину ножницами; возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ 1/2 (G).

Удалите ткань (H), чтобы активировать HOP.

Играть в HOP (I).

Вы получаете БАЛЕТОВЫЕ СЛАЙПЕРЫ 3/3.

Спуститься.

Поместите 3 БАЛОЧКИ на полку для головоломки.

Выберите две тапочки, чтобы поменять их местами.

Решение (J).

Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ 2/2 (K).

Вернитесь в тренировочную комнату.

Глава 2: За кулисами


Поместите ПРОВОД ПИАНИНО (L) и 2 МУЗЫКАЛЬНЫХ ЛИСТА (M) на пианино и нажмите клавиши для головоломки.

Повторите шесть последовательностей.

Первый раунд: 3.

Второй раунд: 3, 1.

Раунд три: 3, 1, 4.

Раунд четвертый: 3, 1, 4, 2.

Пятый тур: 3, 1, 4, 2, 3.

Раунд шестой: 3, 1, 4, 2, 3, 5.

Завершите головоломку для вырезанной сцены и еще одной головоломки.

Прикоснитесь к огням по порядку (1-5).

Откройте панель и возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ДИСК (O).

Возьмите ФРАГМЕНТ ЗАПИСИ 1/5 (P).

Поместите ДЕКОРАТИВНУЮ ПЛИТКУ на пол для головоломки. Поменяйте местами плитки в каждом разделе, как показано (Q).

Возьмите ЭТИКЕТКУ и ФРАГМЕНТ ЗАПИСИ под ним (синий).

Пройдите направо в коридор за кулисами.

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (R).

Снимите рукав и возьмите ПЕРЧАТКУ (S).

Переместите очки и возьмите ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ПИТАТЕЛЬ (T).

Пройдите в Проход (U).

Поговори с призраком.

Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (V), ИГЛУ ФОНОГРАФА (W) и ФРАГМЕНТ ЗАПИСИ 3/5 (X).

Пройдите ПОИСК (Y).

Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ БЛОК (Z).

Вернитесь в Коридор.

Используйте ПЕРЧАТКУ на ручку (A) и ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ на провода (синий).

Потяните ручку и возьмите КЛЮЧ от КЛЮЧА (B).

Используйте КЛЮЧ на ДЕРЕВЯННЫЙ БЛОК; возьмите КЛЮЧЕВОЙ БЛОК (С).

Войдите в магазин сцен (D).

Возьмите КОЛЕСО МАШИНЫ (E), ЗОЛОТУЮ ЭМБЛЕМУ (F) и ФРАГМЕНТ ЗАПИСИ 4/5 (G).

Поместите КЛЮЧЕВУЮ КОРОБКУ в отверстие, чтобы активировать загадку (H).

Вставьте пластину клавиатуры в замок.

Чтобы решить головоломку, следуйте стрелкам в следующем порядке: желтый, красный, зеленый и фиолетовый (1-4).

Возьмите КИСТЬ (5).

Спуститься.


Поместите ЗОЛОТУЮ ЭМБЛЕМУ (I) и откройте двери, чтобы активировать ХОП.

Пройдите ПОИСК (J).

Возьмите МАСЛЕНКУ (@).

Вернитесь в коридор за кулисами.

Используйте МАСЛЕНКУ на броню и возьмите ЧАСТЬ ВЕРЕВКИ (K).

Вернитесь в магазин сцен.

Используйте ЧАСТЬ ВЕРЕВКИ на механизм и потяните ручку (L).

Идите вперед к Мастерской.


Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРОВОД (M).

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ на тиски (N) и поверните его; возьмите ЧАСТИ РЕЗЬБЫ БОЛТА (O).

Возьмите БУТЫЛКУ КЛЕЯ (P).

Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ДИСК в щель. Расположите диски, как показано (Q), нажимая диски в следующем порядке: 1, 1, 1, 2, 2 и 2.

Возьмите ПИСЬМО Е (зеленое).

Снимите стену, чтобы активировать HOP (Q1).

Пройдите ПОИСК (R).

Вы получите КРАСКУЮ КУЛЬТУРУ 2/3.

Вернитесь в Коридор.

Согните МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРОВОД три раза и возьмите Согнутый ПРОВОД (S).

Используйте изогнутый провод, чтобы получить РУЧКУ от ОКНА (T).

Вернитесь в коридор за кулисами.

Поместите ПИСЬМО Е в отверстие (U), чтобы активировать HOP.

Играть в HOP (1 и 2).

Возьмите КАНИСТУ КРАСКИ 3/3 (V).

Вернитесь к Проходу.

Поместите РУЧКУ в окно и поверните ее; возьмите ФРАГМЕНТ ЗАПИСИ 5/5 (W).

Спуститься.

Используйте БУТЫЛКУ КЛЕЯ на диск и затем поместите 5 ФРАГМЕНТОВ ЗАПИСИ; возьмите КЛЕЙКУЮ ЗАПИСЬ (X).

Вернитесь в Мастерскую.

Поместите иглу фонографа в руку и положите КЛЕЙКУЮ ЗАПИСЬ (белая).

Поверните ручку (желтый).

Возьмите РУЧНУЮ ЖИВОПИСЬ (Y) и полностью разверните ее; возьмите Рецепт и выцветшую живопись (Z).

Спуститься.

Положите ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ПИТАТЕЛЬ. 3 CANNISTERS, и рецепт для головоломки.

Решение: A, FD, DE, DG.

B, FD, DE, EH, DE, FD, DE, DG.

C, FE, ED, FE, ED, EG.

Возьмите СМЕШАННЫЙ ЦВЕТ (G).

Отложите FADED PAINTING, MIXED COLOR и PAINTBRUSH для головоломки.

Головоломка не работает, время руководство было написано.

Возьмите ЖИВОПИСЬ (I).

Вернитесь к Проходу.

Поместите ЖИВОПИСЬ в рамку; возьмите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ (J).

Поместите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ в углубление (K) и войдите в Зеленую комнату.

Глава 3: Зеленая комната

Возьмите Сложенную ГАЗЕТУ (L); раскрыть это; возьмите ключ и ГАЗЕТУ (L1).

Возьмите РУЧКУ ПИЛИ (M).

Опустите подушку, чтобы активировать HOP (N).

Пройдите ПОИСК (O).

Поднимите и опустите центральную подушку и переместите левую подушку, чтобы найти все предметы.

Вы получаете ICE PICK.

Поднимитесь по лестнице в прихожую галереи.

Возьмите ВИННОЕ СТЕКЛО 1/2 (P).

Поместите ГАЗЕТУ под дверь (Q).

Вставьте отмычку в замочную скважину (R) и возьмите медный ключ (Q).

Используйте медный ключ в замке и войдите в гримерную.

Возьмите ВАЗУ С ВОДОЙ (R) и КРЕСТОВОЙ КЛЮЧ (S).

Используйте кирку на лед для головоломки (T).



Плитка изначально может быть размещена в любом месте на доске. Поместите это в область с белым квадратом, чтобы начать.

Решение (U). Возьмите ЗАМОРОЖЕННУЮ РОЗУ (V).

Спуститься.

Используйте КРЕСТОВАННЫЙ КЛЮЧ на замочную скважину (С). Поверните ключ и войдите в раздевалку.

Возьмите БОЛТ (W). Используйте БОЛТ на ЧАСТИ РЕЗАКА БОЛТА; возьмите БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (X).

Удалить раздел; возьмите ОВАЛЬНОЕ ФОТОГРАФИЮ (Y).

Используйте НОЖНИЦЫ на шторах (Z), чтобы получить ПОЛОСУ ТКАНИ 1/2 и активировать HOP.

Пройдите ПОИСК (A).

Вы получаете ВИНО СТЕКЛО 2/2.

Спуститься.

Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ на цепи; откройте коробку и возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЛЮК (B).

Вернитесь в раздевалку.

Используйте МАЛЕНЬКИЙ ЛЮК на ноге (С).

Пройдите в дыру в стене.


Возьмите КРЮК для одежды (D).

Разрежьте ТКАНЬ 2/2 НОЖНИЦАМИ (E).

Возьмите гаечный ключ (F), КРЫЛЬЯ БАБОЧКИ (G) и НЕПРАВИЛЬНУЮ ВИНТУЮ БУТЫЛКУ (H).

Поместите РЕЗЬБУ (I) и КОЛЕСО МАШИНЫ (J) на швейную машину.

Отложите ТКАНЬ (K), чтобы получить ТАБЛИЧКУ.

Поместите ЭТИКЕТКУ в НЕПРАВИЛЬНУЮ БУТЫЛКУ ВИНА; возьмите ВИННУЮ БУТЫЛКУ (L).

Пройдите назад дважды.

Используйте гаечный ключ на клапан; поместите ЗАМОРОЖЕННУЮ РОЗУ на пар, чтобы получить РОЗУ (M).

Поместите РОЗУ в ВАЗУ С ВОДОЙ; возьмите РАЗРЕШЕННУЮ ВАЗУ (N).

Спуститься.

Поместите ОВАЛЬНОЕ ФОТО в раму для головоломки.

Поменяйте местами фотографии, как показано. Возьмите записку (O).

Положите ВИННУЮ БУТЫЛКУ для головоломки.

Поместите этикетки на место, а затем разместите бутылки в правильном порядке. Смотрите журнал для подсказок.

Решение (Q).

Возьмите ВСТРОЕННОЕ ВИНО (R).

Вернитесь в гримерную.

Используйте КРЮК на записку (S); возьмите записку (T).

Измените числа на 853 (U); возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЛОЖКУ (V).

Вернитесь в магазин костюмов.

Используйте СЕРЕБРЯНУЮ ЛОЖКУ на крышку; возьмите КНОПКИ (W).

Поместите КНОПКИ на поднос для головоломки (X).

Разместите кнопки на правой тарелке так, чтобы отверстия на кнопках совпадали до десяти.

Решение (Y).

Возьмите РАМКУ ОТ ЛОКЕТА (Z).

Поместите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ в РАМКУ; возьмите ЛОКЕТ МАРИ (A).

Вернитесь в Зеленую комнату.


Положите ТАБЛИЧКУ, 2 ВИНА СТЕКЛА, УСТАНОВЛЕННУЮ ВАЗУ, ВИНОС ВСТРОЕННОГО И ЛОКЕТ МАРИ (B).

Поговорите с Мари, чтобы вернуть ЛОКЕТ МАРИ.

Снимите все стекло и фото; возьмите ключ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛЕЗВИЕ (С).

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ЛЕЗВИЕ на РУЧКУ ПИЛЫ; возьмите НОЖОВКУ (D).

Вернитесь в коридор за кулисами.

Разрежьте трубы НОЖОВКОЙ (E). Идите к лифту сцены.

Глава 4: Подъем этапа

Возьмите ПЕРО 1/5 (F).

Используйте НОЖОВКУ на решетку (G).

Возьмите канифоль (H).

Иди вперед.

Удалите музыкальные листы и возьмите НАБОР КЛЮЧЕЙ (I).

Возьмите НОВЫЙ ВИНТ (J).

Откройте защелки для поиска предметов (K).

Пройдите ПОИСК (L). Секции, отмеченные фиолетовым, должны быть открыты.

Возьмите Сломанный Лук (M).

Нажмите на вершину виолончели для головоломки. Правильно смотреть в лицо колышкам. Решение (N).

Используйте ВИНТ ЛУКА на Сломанной ЛУКЕ. Используйте канифоль на ЛУК, а затем возьмите ее (O). Поместите ЛУК на виолончель (P).

Возьмите ПЕРО 2/5 (Q).

Вернитесь в коридор за кулисами и поднимитесь в верхний коридор.

Возьмите ПЕРО 3/5 (R).

Используйте КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ на замок и пройдите в дверь (S).

Возьмите противень (T), предохранители 1/2 (U), перо 4/5 (V) и растворитель для краски (W).

Спуститься.

Используйте РАЗБАВИТЕЛЬ ДЛЯ КРАСКИ на краску; возьмите КРЫЛО БАБОЧКИ 2/2 (X).

Вернитесь к лифту сцены.

Используйте ПЫЛЬНЫЙ ПАН на камни; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 2/2 (Y).

Поместите 2 КРЫЛА БАБОЧКИ на сундук, чтобы активировать ХОП (Z).

Пройдите ПОИСК (A).

Возьмите РУЧКУ (B).

Вернитесь в Верхнюю Прихожую.

Используйте РУЧКУ на дверь и пройдите (С).

Возьмите ТРОСТЬ (D).

Поместите 2 ЛИЦА для загадки (E).

Зажги все предохранители.

Нажмите на все предохранители, отмеченные синим, в любом порядке, а затем выберите последний, отмеченный красным, чтобы решить головоломку (E1).

Возьмите СОЛНЦЕ (F) и удалите сломанную лампочку (G).

Спуститься.

Используйте ХОДУЮ ТРОСТЬ на проводах; поднимитесь по лестнице (H).

Возьмите ПЕРО 5/5 (I).

Пройдите ПОИСК (J).

Возьмите ЛУНУ (K).

Вернитесь в Яму Оркестра.


Поместите ЛУНУ и СОЛНЦЕ в щели; возьмите КОРОБКУ (L).

Положите 5 перьев для головоломки. Поместите перья в правильные места. Решение (M).

Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РОЗУ 1/2 (N).

Вернитесь в Верхнюю Прихожую.

Используйте КОРОБКУ на мешочек с песком и откройте сундук для поиска предметов (O).

Пройдите ПОИСК (P).

Вы получаете ВЕС.

Вернитесь к Стене Освещения.

Используйте КОРОБКУ на стуле; возьмите ЧАСТЬ МАСКИ (Q).

Вернитесь в галерею Fly.

Поместите гирю на остальных, чтобы активировать загадку (R).

Поместите все веса на левой панели.

Решение: ТУ, ТС, США, ТУ, СТ, ТС, ТУ.

TS, US, UT, ST, US, TU, TS, US. Головоломка перестала работать, не удалось проверить решение.

Используйте ТРОСТЬ на лестнице (V).

Перейти за кулисы.

Поместите ЧАСТЬ МАСКИ, чтобы активировать загадку.

Воссоздайте 3 выражения маски (1-3).

Возьми ЗВЕЗДУ.

Откройте шторы, чтобы активировать HOP (W).

Пройдите ПОИСК (X).

Вы получаете ЧАСЫ РУКИ 1/2.

Вернитесь к Стене Освещения.

Поместите ЗВЕЗДУ в углубление и возьмите ПОЛОЖЕНИЕ (Y).

Вернитесь в галерею Fly.

Удалите ЛАМПОЧКУ С ПОЛОЖЕНИЕМ (Z).

Вернитесь к Стене Освещения.

Поместите лампочку в лампу (A).

Вернитесь за кулисы и пройдите на сцену.

Дайте ЛОКЕТ МАРИ Гаспару.

Удалите кирпичи для поиска предметов (B).

Пройдите ПОИСК (С).

Возьмите РУЧНОЙ ВЕНТИЛЯТОР (D).

Спуститься.

Используйте РУЧНОЙ ВЕНТИЛЯТОР на пепелище; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (D1).

Иди вперед.

Используйте ВЕРТОЛЕТ на доске; возьмите тростник () и РУЧКУ ЧАСОВ 2/2 под ней (D2).

Спуститься.

Поместите 2 РУЧКИ ЧАСОВ в часы для головоломки.

Решение: 1-8.

Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РОЗУ 2/2.

Иди вперед.

Поместите 2 ДЕРЕВЯННЫХ РОЗЫ в ящик; возьмите ЛЕДГЕР (H).

Вернитесь к лифту сцены.

Дайте ЛЕДГЕР менеджеру (I).

Возьмите АКТИВАТОР САДОВОЙ ДВЕРИ (зеленый).

Вернитесь к Проходу.

Поместите АКТИВАТОР САДОВОЙ ДВЕРИ в дверь для загадки (J).

Решение: Ax2, Bx3, C, D, E, Ax3, Bx2, Cx3, D, Ex3, Ax3, Bx3, Cx3, D и Ex2.

Пройдите в дверь.

Глава 5: Сад

Возьмите ПЛИТКУ ИЗОБРАЖЕНИЯ (A), ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО 1/4 (B), КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (C).

Иди вперед.


Возьмите ЧАСТЬ КОНТИНЕНТА 1/3 (E).

Поместите ПЛИТКУ КАРТИНЫ на стену для головоломки. Решение (F).

Возьмите ДНЕВНИК МАРИ 1/6 (H) и запятнанное стекло 2/4 под ним.

Пройдите налево в Садовый театр.

Возьмите камень (I).

Нажмите на статуи для подсказки (J).

Возьмите НОЖНИЦЫ (K).

Спуститься.

Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы получить ЛОЗУ (L) и активировать HOP.

Пройдите ПОИСК (M).

Вы получаете ГРАБЛИ.

Используйте камень на защелку, затем сдвиньте его (N).

Возьмите МРАМОР (O).

Используйте ЛОЗУ на тростнике; возьмите МАЛЕНЬКУЮ МЕТЛУ (P).

Спуститься.

Используйте ГРАБЛИ на листьях, чтобы получить ЖЕТУК СНЕЖИНЫ (Q).

Поместите МРАМОР в отверстие (R); возьмите МУХУ (S).

Вернитесь в беседку.

Поместите МУХУ рядом с остальными (T); возьмите МАЛЕНЬКУЮ МАШИНУ 1/2 (U).

Поместите ЖЕТУК СНЕЖИНКИ на замок; возьмите СУМКУ СОЛИ (V).

Вернитесь в Садовый театр.

Используйте СУМКУ Соли на ступеньках (W).

Иди вперед.

Возьмите ЧАСТЬ КОНТИНЕНТА 2/3 (X).

Используйте ГРАБЛИ на ТИАРУ, затем возьмите ее (Y).

Используйте МАЛЕНЬКУЮ МЕТЛУ на книжном шкафу, чтобы активировать НОР (Z).

Пройдите ПОИСК (A).

Вы получаете СЧЕТЧИК.

Спуститься.


Поместите СЧЕТЧИК на механизм (B).

Измените символы, как показано: Трезубец, Копье, Ваза и Крылья (С).

Возьмите СВИТОК (D) и ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ под ним.

Откройте СВИТОК; возьмите его и ШНУР под ним (J).

Иди вперед.

Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ на замок, чтобы активировать НОР (E).

Пройдите ПОИСК (F).

Возьмите ПОБОЧКУ (G).

Вернитесь в Сад.

Используйте ЩЕТКУ на кирпич; возьмите ЧАСТЬ КОНТИНЕНТА 3/3 (H).

Вернитесь на наружную сцену.

Поместите 3 ЧАСТИ КОНТИНЕНТА в земной шар. Нажмите каждый из трех континентов один раз; возьмите ДНЕВНИК МАРИ 2/6 и МАЛЕНЬКИЕ ШКАЛЫ 2/2 (I).

Поместите 2 МАЛЫХ ШКАЛЫ на статую (J); возьмите ТУЧИЙ МЕЧ (K).

Вернитесь в беседку.

Используйте Тупой МЕЧ на точильный камень, чтобы получить ОСТРЫЙ МЕЧ (L).

Используйте ОСТРЫЙ МЕЧ, чтобы получить СОВЕТУ (M).

Вернитесь на наружную сцену.

Поместите МУЖЧИНУ, затем КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ в камин, чтобы получить подсказку (N).

Вернитесь в беседку.

Поместите ЛОКЕТ МАРИ на сцену для головоломки (O).

Найдите все скрытые сердца на сцене и нажмите на них (P).

Выберите сердца в указанном порядке (1-6).

Войдите в Теплицу.

Поместите ТИАРУ на статую (R).

Уберите осколки с дороги; возьмите ЛОКЕТ МАРИ 5/6 и РАМКУ ЗЕРКАЛА РУКИ (S).

Удалите виноградные лозы, чтобы активировать HOP (T).

Пройдите ПОИСК (U).

Вы получаете МАЛЕНЬКУЮ ЛОПАТУ.

Идите вперед к романтическому пятну.

Пройдите ПОИСК (V).

Возьмите СЕРП (W).

Возьмите МОНЕТУ (X).

Спуститься.

Используйте СЕРП, чтобы получить СЕТЬ (Y).

Поместите СЕТЬ в РАМКУ ЗЕРКАЛА РУКИ; привяжите ШНУР к нему и возьмите МАЛЕНЬКУЮ СЕТЬ (Z).

Вернитесь в Сад.

Используйте МОНЕТУ, чтобы получить ДОСКИ (A).

Положите ДОСКИ (B). Используйте МАЛЕНЬКУЮ СЕТЬ, чтобы получить Окрашенное стекло 3/4 (С).

Возьмите ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО 4/4 (D).

Вернитесь в романтическое место.

Поместите 4 части ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА в окно для головоломки.

Найдите различия (E).

Используйте МАЛЕНЬКУЮ ЛОПАТУ на землю; поместите ЛОКЕТ МАРИ в щель; возьмите ДНЕВНИК МАРИ 5/6 и ФОНТАННУЮ ЧАСТЬ (F).

Вернитесь в Сад.

Поместите ЧАСТЬ ФОНТАНА, чтобы активировать загадку (G).



Поместите все плитки правильно.

Решение, часть 1 (H).

Решение, часть 2: L, D, R, D, L, Dx2, Rx2, U, R, Dx2, L, D, L, Dx2, L, U, L, D, R, D, Lx2, R, U , R, D, Lx2.

Возьмите MARI’S DIARY 6/6.

Вернитесь на сцену.

Дайте 6 штук ДНЯ МАРИ Гаспару (I). Играть в HOP.

Поздравляем, вы завершили Danse Macabre: The Last Adagio!