Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Танец смерти 4. Тонкий лед - Прохождение игры в картинках пошагово

Danse Macabre: Thin Ice - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Каток
  3. Глава 2: Отель
  4. Глава 3: Дом Дональда
  5. Глава 4: Театр
  6. Глава 5: Магазин Скотта


Общие советы

Это официальное руководство для Danse Macabre: Thin Ice.

Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.

Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Каток


Возьмите ФЕН (A).

Удалите бирку с ФЕНЫ; возьмите КОМПАКТНОЕ ЗЕРКАЛО и удалите крышку (инвентарь).

Идите вперед (A1).

Возьмите МЕТЛУ (B) и карту (B1).

Спуститься.

Используйте МЕТЛУ (С); возьмите ЭМБЛЕМУ СНЕЖИКА (D) и записку.

Снимите одеяло для поиска предметов (E); играть, чтобы получить батареи.

Поместите БАТАРЕИ в ФЕН (инвентарь).

Идите вперед (A1).

Используйте ФЕН (F). Откройте ворота и идите вперед.

Поговорите с Дональдом Перри.

Удалите шляпу (G) и используйте компактное зеркало (H).

Пройдите СПП (H1), чтобы получить КНОПКУ.

Поместите КНОПКУ и сделайте спички. Решение (I).

Возьмите конверт (J). Прочтите записку и возьмите ЭМБЛЕМУ ЛИСЫ.

Поместите ЭМБЛЕМУ СНЕЖИКА; возьмите КИРКИ 1/2 (K).

Введите (L).

Возьмите ВИДЕОКАМЕРУ (M).

Возьмите записку (N).

Иди (O).

Переместить обувь; возьмите КИРКИ 2/2 (P).

Возьмите записку (Q).

Встряхните сумку; возьмите ЭМБЛЕМУ СКЕЙТА (R).

Пройдите назад 3 раза.

Поместите 2 КИРКИ; откройте коробку, переместите ткань и возьмите ЭМБЛЕМУ КАНДИ-ТРОСТИ (S).

Иди вперед.

Поместите ЭМБЛЕМУ КАНДИ-ТРОСТИ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ (T).

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ (U) для головоломки.

Решение 1-6. Выберите кусок, а затем кнопку (U1), чтобы повернуть кусок, затем установите его на место. Нажать кнопку (@).

Возьмите КОШЕЛЕК (V).

Откройте кошелек; переместите два предмета и возьмите медную пряжку (инвентарь).

Пойдите в Лобби Катка.

Поместите медную пряжку (W); открыть чемодан; возьмите рваную фотографию и гравированную звезду (W1).

Идите в гостиную.

Поместите ГРАВИРОВАННУЮ ЗВЕЗДУ (W2) и пройдите в дверь.

Потяните за веревку (X).

Откройте дверь для поиска предметов (X1); сыграй, чтобы получить ЭМБЛЕМУ МЕДВЕДЯ.

Возьмите ЭМБЛЕМУ желудя (Y). Поместите ЭМБЛЕМУ МЕДВЕДЯ и ЭМБЛЕМУ ЛИСЫ (оранжевая). Откройте коробку для соответствующей загадки. Решение (1-5). Возьмите медный ключ.

Поместите ЭМБЛЕМУ СКЕЙТА; возьмите НАБОР ГВОЗДЯ (Z).

Нажмите кнопки 7-6-9-8 на НАБОРЕ НОГТЕЙ; возьмите ЩЕТКУ МАКИЯЖА и ФАЙЛ ГВОЗДА (инвентарь).

Спуститься.

Используйте медный ключ; возьмите СУМКУ ПОЛЮСА (A).

Спуститься.

Используйте ГВОЗДЬ (B); дотроньтесь до бумаги и возьмите БУМАГУ (С).

Используйте БУМАГУ на сумку с шестом; возьмите лыжный шест (инвентарь).

Спуститься.

Используйте ЛОЖКУ, чтобы получить СЕРЕБРЯНУЮ СНЕЖКУ (D).

Вернитесь в гостиную.

Поместите серебряную снежинку; возьмите КЛЕЩИ (E).

Пройдите в раздевалку Рут.

Переместите медведя и используйте ЩИПЦЫ; возьмите СИНИЙ осколок и записку ЧЕРНОЙ ПОЧТЫ (F).

Пройдите назад дважды.

Дайте НОЧНУЮ ПОЧТУ и возьмите КЛЮЧ от СНОМУБИЛИ (G).

Открой дверь; возьмите ЧИСЛО НОМЕРА (H).

Идите в гостиную.

Поместите номерную табличку; возьмите лыжные очки (I).

Спуститься.

Используйте ключ от снеговика (J). Поместите очки на снегоход для головоломки. Используйте стрелки (фиолетовые) для навигации по курсу. Выберите правильную полосу движения (J1), чтобы избежать препятствий.

Глава 2: Отель

Возьмите шарф (K).

Иди (L).



Возьмите VIP ПРОПУСК (M) и Сломанную БАБОЧКУ (N).

Возьмите ФИГУРКУ КОШКИ (O).

Иди (P).

Возьмите БУТЫЛКУ КЛЕЯ (Q), ПУСТОЕ ВЕДРО (R) и гаечный ключ (S).

Возьмите осколок льда (T). Снимите крышку и возьмите этикетку (U).



Поместите ВИП-ПАСС (V) и потяните ручку (W) для поиска предметов; сыграйте, чтобы получить ИНСТРУКЦИЮ MOLD.

Используйте кисть для макияжа на бутылку с клеем, чтобы получить кисть с клеем (инвентарь).

Снимите 2 крышки с ВИДЕОКАМЕРЫ; используйте гаечный ключ, чтобы получить ЛИНЗУ (инвентарь).

Пройдите назад дважды.

Нажмите на стрелку (X). Поместите ЛИНЗУ (Y); возьмите КРАСНЫЙ осколок (Y1).

Поместите ПУСТОЕ ВЕДРО (Z), чтобы получить ВЕДРО СНЕГА.



Вернитесь в VIP-бар.

Используйте шарф; поместите ВЕДРО СНЕГА (A) и возьмите ЭМБЛЕМУ ЛИСТА (A1).

Поместите ЭМБЛЕМУ ЛИСТА и ЭМБЛЕМУ желудя; возьмите СМАЗКУ, САНДАПАРУ и ЛАМПОЧКУ (B).

Спуститься.



Используйте СМАЗКУ; откройте ящик и возьмите ЖЕЛТЫЙ осколок (С).

Поместите и перетащите SANDPAPER, пока он не исчезнет. Используйте ЩЕТКУ С КЛЕЕМ и поместите ФОТОГРАФИЯ (D). Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ осколок (E).

Поместите синий осколок, красный осколок, жёлтый осколок и зелёный осколок в сломанную кнопку, чтобы получить СТЕКЛЯННУЮ БАБОЧКУ (инвентарь).

Поместите СТЕКЛЯННУЮ БАБОЧКУ для головоломки (F).

Решение (G).

Пройдите в дверь.



Поместите ЛАМПОЧКУ (H) для поиска предметов; сыграй, чтобы получить ИЗОЛЯЦИОННУЮ КОЛЕНКУ.

Возьмите ДИСК (I) и откройте крышку (белая).

Спуститься.

Поместите ИНСТРУКЦИЮ по формованию и дотроньтесь до нее, затем поместите осколок льда (J).

Переместите осколок сюда (K).

Поместите этот кусок (L) на осколок.

Используйте изолированную колбу (M); удалите верх и возьмите ЛЕДЯНОЙ ЖЕЛЕЗ (M1).

Перейти в VIP-бар.

Поместите ЛЕДЯНОЙ ЖЕЛЕЗ; откройте коробку и возьмите БАЛЕТРИНСКИЕ ЭСКИЗЫ (N).

Вернитесь в Люкс Рут.

Поместите ЭЛЕМЕНТЫ БАЛЛИРИНЫ для головоломки (O).

Решение: Ax2-D-Ax3-DBDBDC.

Возьми дневник Рута.

Откройте дневник Рута и переверните 2 страницы; возьмите КВАДРАТНЫЙ ЖЕТОН (инвентарь).

Поместите КВАДРАТНЫЙ ЖЕТОН (E).

Пройдите ПОИСК (F), чтобы получить ЭМБЛЕМУ СОБАКИ.

Переместите подушку и доску; возьмите чемодан с клевером (G).

Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ СОБАКИ; прочитайте записку и возьмите медный ключик (H).

Поместите медный клевер в футляр для клеверов; возьмите ПРОВОДА (инвентарь).

Используйте карту, чтобы вернуться к входу в Ледяной отель.

Снять крышку; поместите ПРОВОДА для загадки (I).

Решение (J).

Перейти в лобби отеля.

Возьмите АДРЕС ДОНАЛЬДА (K).

Спуститься.

Поместите АДРЕС ДОНАЛЬДА (L).

Глава 3: Дом Дональда

Нажмите на дверной молоточек (M) и стрелку (N). Возьмите ДВЕРНОЙ ДРАГОЦЕНЧИК и ВОДУ (O).

Нажмите на ГРИБУ 5 раз, чтобы получить Согнутый провод (инвентарь).

Иди (P).

Поместите ФИГУРКУ КОШКИ; возьмите ОСНОВУ ФЛАЙЕРА (Q).

Поместите ДИСК (R). Идите по часовой стрелке до IV, против часовой стрелки до II, против часовой стрелки до III и по часовой стрелке до I для поиска предметов; сыграй, чтобы получить ФЛАГ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА.

Спуститься.

Поместите ФЛАГ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА и переверните его (S). Прочитайте записку и возьмите КЛЮЧ ОТ КОТТЕДЖА (S1).

Используйте КЛЮЧ ОТ КОТТЕДЖА (T) и пройдите в дверь.

Пройдите СПП (U), чтобы получить ВИЛКУ.

Возьмите ФИГУРКУ БАЛЛИРИНЫ (V), СНЕЖНЫЕ ОБУВИ (V1) и ЗОЛОТУЮ МУШКУ (V2).

Нажмите на горшок (W). Поместите изогнутый провод (X), чтобы получить ОТОПЛЕННЫЙ ПРОВОД.

Используйте дверной молоточек на мешочек. откройте сумку и возьмите ШЕРСТЬ (инвентарь).

Иди (Y).

Поговорите с Гари и возьмите ФЛАЙЕР БОББИН (A).

Используйте ВИЛКУ, чтобы получить ТВ-ДИСК (B), затем возьмите колокольчики 1/3.

Пройдите назад дважды.

Используйте НАГРЕВАННЫЙ ПРОВОД, чтобы получить ЧАСТЬ (С).

Идите на задний двор.

Поместите ФИГУРКУ БАЛЛИРИНЫ (D); возьмите колокольчики 2/3 (E).

Вернитесь на кухню.

Поместите ICICLE, чтобы получить ЩИПЦЫ; возьмите ГОРЯЧУЮ ВОДУ (F).

Иди (G).

Используйте ЩИПЦЫ (H) и переверните ковер.

Перемещать предметы; возьмите ТИАРУ (I) и три ЦВЕТНЫХ ПЛИТКИ (J).

Вернитесь на задний двор.

Используйте ГОРЯЧУЮ ВОДУ; возьмите колокольчики 3/3 (K).

Поместите 3 колокола (L).

Пройдите в дверь.

Возьмите ФИГУРКУ ЛОШАДИ (M) и ТОНКИЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РЕМЕНЬ (N).

Спуститься.

Поместите ТВ-ДИСК (O); возьмите воронку и бальзам для губ (P).

Используйте тонкий металлический ремешок; прочитайте заметку; возьмите ЗВУКОВЫЙ ЗНАК и ОСЬ ЛЕТАТЕЛЯ (Q).

Поместите БОЛЬШОЙ ФЛАЙЕР и ОСЬ ФЛАЙЕРА на БАЗУ ФЛАЙЕРА, чтобы получить ФЛАЙЕР (инвентарь).

Спуститься.

Поместите ЗВУКОВЫЙ ЗНАК; прочитайте заметку; возьмите ЖИДКИЙ АЗОТ (R).

Поместите воронку (ы) и используйте жидкий азот.

Пройдите в дверь.

Поместите ЛОШАДЬ ФИГУРКУ; возьмите сломанную пилу (T).

Вернитесь в комнату отдыха.

Используйте бальзам для губ; возьмите ЗАПИСАННУЮ ЗАПИСЬ (U).

Поместите ШЕРСТЬ и ФЛАЙЕР; прикоснитесь к ней и возьмите ШЕРСТЬ из пряжи (V).

Вернитесь в спальню Дональда.

Посмотрите на код (W). Поместите зашифрованную записку (X); возьмите загадку.

Поместите ЦВЕТНЫЕ ПЛИТКИ и КЛЕЙКУЮ загадку для головоломки (Y).

Решение (Z).

Идите на секретный чердак.

Нажмите на ручку (A).

Пройдите ПОИСК (B), чтобы получить пилу.

Поместите шерстяную пряжу; посмотрите на картинку (B1). Нажмите на пряжу и возьмите ЭМБЛЕМУ СКЕЙТЕРОВ (С).

Поместите пилу в сломанную пилу, чтобы получить ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ПИЛУ (инвентарь).

Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ СКЕЙТЕРОВ; возьмите ЗНАК ОЛЕНЯ 1/2 (D).

Вернитесь в студию Дональда.

Используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ПИЛУ на загадку (E).

Решение: 3-4-5-7-6-2-1-6-8-7-12-11-7-10-11-8-9-10-8-5-3-2.

Снять крышку; возьмите КУЛОН КЛЮЧЕВЫХ.

Вернитесь на секретный чердак.

Поместите ПОДВЕСКУ КЛЮЧЕЙ; прочитайте заметку; возьмите МУЖСКУЮ МАРИОНЕТУ и ЛЕДЯНОЙ МЕДАЛЬОН (F).

Идите в комнату отдыха.

Поместите ЛЕДЯНОЙ МЕДАЛЬОН (G) для головоломки.


Решение (1-32).

Возьмите ЗНАК ОЛЕНЯ 2/2.

Вернитесь на задний двор.

Поместите 2 ЗНАКА ОЛЕНЯ; возьмите ЛЕНТУ и НОЖОВКУ (I).

Спуститься.

Используйте ручную пилу 2 раза и поместите снегоступы (J).

Используйте ЛЕНТУ для поиска предметов (K); играть, чтобы получить причудливую эмблему.

Возьмите БУТЫЛКУ ВОДЫ (L).

Поместите причудливую ЭМБЛЕМУ (M); пройти через ворота.

Глава 4: Театр

Возьмите СЛАЙД 1/2 (N).

Поместите ТИАРУ (O); возьмите МОНЕТУ (P).

Откройте МОНЕТУ КОШЕЛЕК; прочитайте записку и возьмите КУКЛУ (инвентарь).

Спуститься.

Используйте долларовую купюру; возьмите ГАЗЕТУ (Q).

Возьмите ЖЕСТКИЙ ЖЕТОН из ГАЗЕТЫ (инвентарь).

Идите во двор.

Поместите ЖЕСТКИЙ ЖЕТОН (R) и пройдите в дверь.

Удалите ткань (S); переместите коробку и возьмите СТЕКЛЯННУЮ ПИРАМИДУ (T).

Иди (U).

Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и картину (V).

Пройдите назад и войдите (W).

Пройдите ПОИСК (X), чтобы получить БИЛЕТ ТЕАТРА.

Возьмите ЗОНТИК (X1).

Возьмите женскую марионетку и медиатор (X2).

Прочитайте записку (X3).

Спуститься.

Вставьте БИЛЕТ ТЕАТРА (Y); разверните записку и возьмите СТЕКЛЯННОЕ ПЕРО (Y1).

Поместите МУЖСКУЮ МАРИОНЕТУ и ЖЕНСКУЮ МАРИОНЕТУ для головоломки (Z).


Решение первое: (ACD) - (ABCE) - (AB).

Решение второе: (ABD) - (ABC) - (ABE).

Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ.

Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕТОН на СТЕКЛЯННУЮ ПИРАМИДУ; возьмите СЛАЙД 2/2 (инвентарь).

Поместите 2 СЛАЙДЫ для головоломки (K).

Решение (L-L1). Выберите стрелку (@).

Возьмите фото пингвинов.

Спуститься.

Поместите ФОТОГРАФИИ ПИНГВИНОВ для головоломки. Решение: Mx2-Nx2.

Возьмите ЭМБЛЕМУ КНИГИ (O).

Поместите СТЕКЛЯННОЕ ПЕРО (P); возьмите COG (Q).

Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ КНИГИ (R); возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУЛОН (R1).

Вернитесь в тренировочную комнату.

Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУЛОН и COG; возьмите ОФИСНЫЙ КЛЮЧ (S).

Вернитесь в Прихожую.

Используйте КЛЮЧ ОФИСА (T).

Пройдите в дверь.

Прочитайте 2 примечания (УФ).

Снять крышку; добавьте растворитель и используйте БУТЫЛКУ ВОДЫ. Возьмите КУЛОН ПТИЦЫ 1/3 (W).

Иди (X).

Вращайте стул для поиска предметов (Y); сыграй, чтобы получить СКАЛЬПЕЛЬ.

Возьмите РУКОЯТКУ (Y1).

Пройдите назад дважды.

Используйте СКАЛЬПЕЛЬ; возьмите ЭМБЛЕМУ ЛЕДОВОГО КОЙТА 1/2 (Z).

Вернитесь в тренировочную комнату.

Используйте РУКОЯТКУ (A); возьмите ТРОФЕЙ (B).

Вернитесь в Прихожую.

Поместите ТРОФЕЙ (С); посмотрите на записку и возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ ПЛИТКУ (D).

Иди в офис Скотта.

Поместите ДЕКОРАТИВНУЮ ПЛИТКУ (E); возьмите КЛЮЧ СКОТТА и МЕХАНИЗМ ВЕСНЫ (F).

Вернитесь в лобби театра.

Поместите пружинный механизм для головоломки (G).

Решение: Ax4-B-Cx3.

Пройдите в дверь.

Используйте ЗОНТИК (D).

Возьмите КУСАЧКИ (F).

Идите вперед (F1).

Удалить три предмета; возьмите КОМЕДИЙСКУЮ МАСКУ (G).

Спуститься.

Поместите КОМЕДИЙСКУЮ МАСКУ; возьмите ЭМБЛЕМУ ЛЕДОВОГО КОЙТА 2/2 (H).

Вернитесь в Прихожую.

Используйте КУСАЧКИ; возьмите КУЛОН ПТИЦЫ 2/3 (J).

Иди в офис Скотта.

Поместите 2 ЭМБЛЕМЫ ЛЕДЯНОГО КАНАЛА (K) для головоломки.

Решение (L). Возьмите КЛЮЧ ОТ ЛАМПЫ (M).

Пройдите на балкон.

Используйте КЛЮЧ ОТ ЛАМПЫ; возьмите КУЛОН ПТИЦЫ 3/3 (N).

Поместите 3 ПТИЦЫ (O); возьмите МАСКУ ТРАГЕДИИ (P).

Вернитесь в театр.

Поместите маску ТРАГЕДИИ; возьмите РУЧКУ УПРАВЛЕНИЯ (Q).

Иди вперед.

Поместите КОНТРОЛЬНУЮ ПАЛКУ (R).

Возьмите Окрашенную плитку (R1).

Спуститься.

Поместите КРАСКУЮ ПЛИТКУ (S) для головоломки.

Решение: 19-18-14-10-9-5-1-2-6-7-8-4-3-7-8-12-11-10-14-13-17-18-14-15- 19-20.

Вы получаете 8 ММ ФИЛЬМ.

Иди в офис Скотта.

Поместите 8-ММ ФИЛЬМ (T); возьмите РАСПОЛОЖЕНИЕ ТОЧКИ КАПЛЯ (U).

Вернитесь на главную улицу.

Поместите РАСПОЛОЖЕНИЕ ТОЧКИ КАПЛЯ и пройдите (V).

Глава 5: Магазин Скотта

Возьмите СХЕМАТИКУ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ (A).

Возьмите КУЛОН ШЛЕМА (С).

Используйте СКОТТ КЛЮЧ (D); пройти через дверь.

Пройдите ПОИСК (E), чтобы получить СЛУЧАЙ ТРУБЫ.

Откройте коробку, переместите гитару и поместите ПИТАНИЕ ГИТАРЫ; возьмите Фальшивую монету (F).

Запустите головоломку (G).

Решение (1-4).

Возьмите ФОТОГРАФИИ.

Спуститесь и идите (H).

Возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ 1/3 (I). Удалите снег 3 раза и поместите КУЛОН-ШЛЕМ (J); возьмите ЭМБЛЕМУ БОЛТА.

Иди (K).

Подходим предметы (M). Возьмите ТРЯПКУ (M1).

Поместите ФОТОГРАФИИ для загадки (N).

Решение (O).

Возьмите ТРУБНУЮ ИНСТРУКЦИЮ.

Вернитесь к месту падения.


Поместите ИНСТРУКЦИЮ ТРУБЫ на КОРПУС ТРУБЫ (инвентарь). Выберите 1-2-3-4, чтобы получить ТРУБКУ.

Поместите ТРУБКУ (O); возьмите РЫЧАГ (P).

Поместите ЭМБЛЕМУ БОЛТА (S). Поместите СХЕМАТИКУ ДЛЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПРЕДМЕТА (T).

Решение: (A-30) - (B-70) - (C-10) - (D-80) - (W-40) - (X-20) - (Y-60) - (Z-50) ( @).

Используйте Фальшивую монету (Q); возьмите записку и колышек для тюнинга (R).

Перейти в магазин Скотта.

Используйте ТЮНИНГ (U); возьмите СИМВОЛ ВОДЫ (V).

Вернитесь к контрольной будке.

Поместите СИМВОЛ ВОДЫ; возьмите ШЛАНГ (W).

Спуститься.

Поместите ШЛАНГ (X); прочитайте заметку. Поместите РЫЧАГ (Y) и потяните его.

Иди (Z).

Возьмите ШИЛ (A).

Иди (B).

Возьмите ВЕРЕВКУ (С) и ЭМБЛЕМУ КРЫЛЬЯ (D).

Возьмите ВЕСЛО и ЛЕСТНИЦУ (E).

Иди (F).

Прочитайте записку (G).

Поместите ЭМБЛЕМУ КРЫЛЬЯ; возьмите КЛИН (H).

Поместите ЛЕСТНИЦУ (I) и поднимитесь.


Пройдите ПОИСК (J), чтобы получить ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕТОН.

Снять крышку; возьмите ДРОВЯ (K).

Снять крышку; поместите КЛИН и возьмите СОЛЬ (L).

Спуститься.

Возьмите билет (M). Используйте ШИЛО (N) для головоломки.

Решение (O): Ex1-Fx1-1 x 3-Hx1-Gx1-1 x 3-Cx1-1 x 3-Bx1-1 x 3-Ax1-1 x 3-Dx1-1 x 1-Ax1-Bx1-2 x 4-HX1-GX1.

2 x 2-Cx1-2 x 4-Bx1-2 x 2-Ax1-2 x 4-Dx1-1 x 2-Hx1-2 x 4-Ex1-2 x 2-Ax1-2 x 3-Ex1-2 x 1-Dx1-1 x 4.

Hx1-1 x 3-Dx1-1 x 3-Ax1-1 x 1-Ex1-2 x 2-Hx1-2 x 4-Gx1-2 x 2-Ax1-1 x 4-Ex1-Fx1-2 x 6- Cx1-2 x 2.

Bx1-1 x 6-Dx1-2 x 2-Hx1-2 x 2-Dx1-2 x 4-Ax1-2 x 1.

Возьмите Кремень.

Пройдите назад дважды.

Используйте ВЕСЛО (Q); возьмите БУТЫЛКУ ДЛЯ РАСПЫЛЕНИЯ (R).

Поместите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ЖЕТОН (S); возьмите ГАРПУН (S1).

Используйте ВОДНУЮ БУТЫЛКУ и СОЛЬ на БУТЫЛКУ ДЛЯ РАСПЫЛЕНИЯ, чтобы получить ДЕ-ЛЕД (инвентарь).

Используйте ДЕ-ЛЕД и ТРЯПКУ; возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ 2/3 (T).

Иди вперед.

Используйте DE-ICER; возьмите ручную дрель (U).

Вернитесь к Крыше Лодочного Дома.

Поместите ВЕРЕВКУ на ГАРПУН, чтобы получить КРЮЧОК (инвентарь).

Используйте КРЮЧОК (V); возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ 3/3 (W).

Спуститься.

Поместите 3 ЧАСТИ МОЗАИКИ (X); возьмите НЕПРАВИЛЬНУЮ TINDERBOX (Y).

Откройте НЕПРАВИЛЬНУЮ TINDERBOX; поместите КРЕМЕНЬ в него, чтобы получить МЕТАЛКУ (инвентарь).

Спуститься.

Поместите ДРОВЯНКУ и ЯЧУШКУ для поиска предметов (A); сыграй, чтобы получить ДЖЕК АВТОМОБИЛЯ.

Используйте ручную дрель и поместите АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДЖЕК (B).

Иди (С).

Поговорите с Мишель и Скоттом.

Используйте стрелки для прокрутки вариантов, выберите правильный элемент, а затем установите зеленую галочку. Решение (1-4).

Поздравляем, вы закончили Danse Macabre: Тонкий лед.