Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Темные аллеи: Мотель Пенумбра - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark Alleys: Penumbra Motel - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: АЗС
  3. Глава 2: Кинотеатр
  4. Глава 3: Пенумбра Мотель
  5. Глава 4: Дорога в особняк
  6. Глава 5: Особняк


Общие советы

Это официальное руководство для Dark Alleys: Penumbra Motel Standard Edition.

Это приключенческая игра.

Нажмите на кнопку Цели, чтобы просмотреть список текущих целей.

Нажмите на Play (A), чтобы начать свое приключение.

Кнопка "Параметры" (B) позволяет изменить режим воспроизведения, настроить экран, музыку, курсор и звук.

Кнопка "Нажмите здесь, чтобы сменить игрока" (C) может использоваться для управления вашими профилями в игре.

Кнопка "Дополнительно" (D) доступна только в Коллекционном издании.

Использование кнопки "Подсказка" не ограничено, но вы должны подождать, пока она перезарядится между использованиями.

Все мини-игры могут быть пропущены после перезарядки кнопки пропуска. Большинство головоломок имеют кнопку RESET; используйте его, если вы хотите следовать решениям, показанным в этом руководстве.

Глава 1: АЗС


Поговори с молодым человеком.

Осмотрите, а затем откройте багажник машины; возьмите КЛЕЙ и фото (A).

Осмотрите заколоченную дверь; нажмите на коробку (B).

Откройте коробку и поместите первый ФИЛЬМ на проектор (C) и нажмите красную кнопку (D), чтобы посмотреть фильм.

Возьмите ЛЕНТУ, которая была ниже коробки (E).

Осмотрите доску объявлений; возьмите газетную статью (F) и КРЮК (G).

Посмотрите на доску; нажмите на сломанную ручку и примените КЛЕЙ (H).

Поместите КРЮК на клей и затем поместите ЛЕНТУ на крючок (I).

Возьми столб.

Присмотритесь к собачьему дому; используйте ПОЛЮС, чтобы получить КЛЮЧ (J).

Нажмите на замок боковой двери и вставьте КЛЮЧ (K); поверните ключ и пройдите в дверь.

Попробуйте осмотреть открытую дверь слева, и преступник запер дверь снаружи (L).

Нажмите на таксофон; ответьте и повесьте трубку (M).

Изучите манекен; используйте столб на веер (N).

Присмотритесь к упавшему манекену; возьмите 2 КНОПКИ (O).

Нажмите на кассу; добавьте 2 КНОПКИ к пустым местам, чтобы активировать загадку.

Ваша цель - нажимать на кнопки в правильном порядке, пока все цифры не появятся на кнопках.

Чтобы решить загадку кассового аппарата, нажмите на клавиши в следующем порядке: 1, 9, 5, 3 и 7.

Осмотрите кассовый ящик; возьмите РУЧКУ ДЖЕКА и ЧАСТЬ БУМАГИ (@).

Осмотрите сторону книжного шкафа (P); Поместите ЛЕНТУ на рваную бумагу и затем добавьте ЧАСТЬ БУМАГИ.

Возьмите дневниковую заметку (Q) и ЛЕЗВИЕ ЛЕЗВИЯ (R).

Осмотрите бюро; разрезать 2 веревки ЛЕЗВИЕМ (S).

Откройте ящик и возьмите ДЖЕК (T).

Осмотрите основание книжного шкафа и возьмите КИРПИЧ (U).

Поместите ДЖЕК под книжный шкаф, затем добавьте ДЖЕК РУЧКУ в гнездо (V).

Нажмите на ручку, чтобы уронить книжный шкаф. Нажмите на пол и возьмите фотографию (W).

Выйди за дверь.

Прикоснись к собаке.

Нажмите на заметку в дневнике и возьмите ее (X).

Осмотрите машину под указателем на мотель и возьмите первую ШКОЛУ (Y).

Осмотрите боковое окно машины; разбейте окно КИРПИЧОМ (Z).

Потяните защелку (A), а затем за ручку (B).

Посмотрите и затем возьмите схему на сиденье (С).

Нажмите на кнопку, чтобы открыть капот автомобиля (D).

Нажмите на двигатель; возьмите крышку радиатора (E).

Направляйтесь к левой стороне сцены.

Осмотрите знак; возьмите газетную статью (F).

Откройте дверь автобуса и пройдите внутрь (G).

Осмотрите и возьмите ВЕДРО (H).

Возьмите второй ШКОЛЬНИК (I).

Посмотри на радио; нажмите на кнопки, как показано на скриншоте (J), а затем возьмите КНОПКУ ДВЕРИ (K).

Спуститься.

Нажмите на воду; поместите ВЕДРО в это, чтобы получить ВЕДРО С ВОДОЙ (L).

Спуститься.

Осмотрите дверь и затем сломанный дверной звонок; поместите ДВЕРНУЮ КНОПКУ в сломанный дверной звонок (M).

Позвони в звонок и пройди через дверь.

Поговорите со стариком (N).

Посмотрите на дверь шкафа; возьмите дневник (O).

Откройте дверь шкафа; возьмите ЧАСТИ ОТКРЫТКИ (P) и КЛЕЩИ ниже (не на фото).

Посмотрите на ящик; откройте его и нажмите на него (Q). Поместите ЧАСТИ ОТКРЫТКИ на коробку, чтобы активировать загадку.

Перетащите кусочки на место, пока открытка не будет завершена.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (R).

Возьмите открытку после того, как загадка была завершена (S).

Вернитесь к внутренней части автобуса.

Осмотрите люк; перережьте провода ЩИПЦАМИ (T).



Откройте люк; возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ШИНУ и СЕМЬЮ (U).

Осмотрите спинку сиденья; перережьте провод ЩИПЦАМИ и возьмите РЫБУ (V).

Пройдите назад дважды.

Нажмите на автомобиль ниже знака мотеля; используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ШИН в отверстие (W).

Возьмите ПОЯС (X).

Вернитесь в комнату старика.



Дайте СЕМЕЙНОЕ ФОТО старику.

Возьмите фотографию от старика, и вы автоматически получите БУМАЖНЫЙ КЛИП (Y). Поговорите со стариком снова, и он попросит вас что-нибудь выпить.

Вернитесь в область за пределами автобуса.

Нажмите на кота на машине; поместите РЫБУ в миску (A).

Откройте крышку замка и вставьте зажим для бумаги в замок (B).

Открыть багажник; возьмите ВЕРЕВКУ (С), БУТЫЛКУ С НАПИТКОМ (D) и КАТУШКУ ФИЛЬМА (E). Играйте на барабане сейчас или позже.



Вернитесь в комнату старика.

Нажмите на стол и поместите БУТЫЛКУ С НАПИТКОМ на стол, чтобы автоматически заполнить стакан (F).

Возьмите СТЕКЛО и отдайте его старику.

Возьмите НОЖНИЦЫ на полу (G).

Разрежьте веревку НОЖНИЦАМИ (H).



Осмотрите стол и возьмите ЖЕЛЕЗ (I).

Откройте коробку и возьмите первую ВОЕННУЮ МЕДАЛЬ (J) и КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (K).

Спуститься.

Осмотрите крюк и прикрепите к нему ВЕРЕВКУ (L).

Осмотрите двигатель автомобиля (M).

Вылейте воду из ВЕДРА С ВОДОЙ в радиатор (N). Примечание: сначала убедитесь, что вы сняли крышку радиатора.



Замените крышку радиатора и наденьте ремень (O).

Войти в машину; осмотрите замок зажигания и вставьте КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ (P).

Поверните ключ и нажмите на блок предохранителей, чтобы вызвать загадку (Q).

Вы должны поместить все кусочки в провода одного цвета. Используйте стрелки (R), чтобы переместить части в направлении стрелки.

Нажмите на переключатель (S) справа, чтобы переместить фигуру на доске того же цвета. Чтобы перейти к другому цвету, щелкните переключатель другого цвета.

Чтобы решить головоломку, следуйте инструкциям ниже.

Зеленый переключатель: влево x 2, вниз x 2 и вверх.

Синий переключатель - вверх и влево.

Красный переключатель - влево x 2, вниз x 4, вправо x 2, вверх x 2, вниз, влево x 2, вверх x 3, влево, вниз.

Желтый выключатель - вниз.

Красный выключатель - справа.

Синий переключатель - вправо, вниз x 3, влево, вправо и вверх.

Желтый переключатель - вправо x 2, вверх x 2, вниз и влево.

Поставьте утюг на педаль, чтобы убрать автомобиль под указателем. Поднимитесь по ступенькам.

Глава 2: Кинотеатр

Осмотрите кусты; снимите листья и осмотрите ящик для инструментов. Возьмите гвоздодер и нагревательный элемент (T).

Попробуйте подняться по ступенькам, и они рухнут.

Вернитесь в комнату старика.

Осмотрите стол; поместите НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ на горелку. Нажмите на чайник (U), чтобы добавить его в горелку.

Нажмите на выключатель (V) и возьмите кипящую воду.

Поместите 2 стула на землю друг на друга (W).

Осмотрите потолок и возьмите МОЛОТОК (X).

Вернитесь в область за пределами автобуса.

Нажмите на знак (Y) и поместите в него кипящую воду.

Удалите ногти с помощью гвоздя. Возьмите ДОСКИ и ГВОЗДИ (Z).

Спуститесь и поднимитесь по ступенькам.

Осмотрите свернутые ступени (A); положите доски вниз.

Поместите ГВОЗДИ на доски дважды (B); используйте МОЛОТОК на ногти дважды.

Поднимитесь по ступенькам.

Осмотрите ворота; посмотрите и возьмите дневник (С).

Пройдите в беседку слева (D).

Осмотрите скамью и возьмите РУЧКУ (E); обратите внимание на инициалы, вырезанные на скамейке (F).

Осмотрите перила; нажмите на цепи 3 раза и возьмите РУЧКУ ВОРОТ (G).

Осмотрите бинокль, чтобы активировать загадку (H).

Ваша цель - разместить числа на внешнем кольце рядом с их совпадающим номером на внутреннем кольце.

Стрелки слева управляют числами на внешнем левом кольце (зеленые); стрелки справа обозначают цифры на правом наружном кольце.

Используйте верхние стрелки, чтобы поместить числа из внешнего кольца в удерживающий паз рядом со стрелками. Например, выберите верхние стрелки, чтобы переместить число 3 в слот удержания и из него (@).

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения и возьмите ГАЙКУ (I).

Идите вниз и идите направо.

Осмотрите колодец; нажмите на ведро (J) и возьмите РУЧКУ с ХОРОШОЙ (K).

Осмотрите доску; посмотрите и возьмите заметку из дневника (L).

Возьмите КВАДРАТНЫЙ КЛЮЧ (M).

Осмотрите скелет на двери кинотеатра; перережьте одну из веревок НОЖНИЦАМИ (N).

Откройте дверь и пройдите через нее.

Осмотрите куртку; переместите отворот и возьмите КРЕСТОВЫЙ КЛЮЧ (O).

Осмотрите стол; возьмите гаечный ключ и грязный нож (P).

Идите вниз и идите направо.

Осмотрите скелет; возьмите Сломанную зажигалку из пиджака (Q).

Обратите внимание на кольцо на руке (R).

Осмотрите стол; возьмите дневник (S).

Пройдите назад дважды.

Осмотрите вазу; поместите грязный нож в воду, чтобы получить ЧИСТЫЙ НОЖ С ЗАМОРОЖЕНИЕМ (T). Опустите РУЧКУ в ту же воду, чтобы получить ВЛАЖНЫЙ РУЧКУ.

Осмотрите ворота; поместите РУЧКУ ВОРОТ в замок. Добавьте гайку на ручку и закрепите гайкой гаечным ключом (U).

Откройте ворота и пройдите через них.

Поговори с молодым человеком.

Осмотрите окно; возьмите МОНЕТУ (V).

Очистите окно ВЛАЖНЫМ РУЧКОМ (W).

Удалите листья дважды и возьмите ФИЛЬМОВЫЙ БУРА (X).

Пройдите на задний двор (Y).

Погладить собаку, чтобы она ушла.

Осмотрите дверь на чердаке и возьмите ВЕРЕВКУ (A).

Осмотрите нижнюю дверь; поместите ХОРОШУЮ РУЧКУ на резиновую присоску; возьмите плунжер (B).

Осмотрите окно; возьмите КЛЮЧ от ХРАНЕНИЯ (С).

Удалите 4 молдинга, используя ЧИСТЫЙ НОЖ С ЗАКРЫТИЕМ (D).

Поместите плунжер в стакан; откройте ручку и пройдите.

Осмотрите раковину; возьмите КРЮК (E).

Осмотрите сторону острова; откройте ящик и возьмите КЕРОЗЕНУ (F).

Осмотрите скелет; возьмите РУЧКУ от МИНЧЕРА (G).

Нажмите на заднюю дверь; используйте КЛЮЧ от ХРАНИЛИЩА в замке (H) и пройдите в дверь, чтобы получить доступ к кладовке.

Осмотрите ближе и откройте аптечку; возьмите банку с аммонией (I).

Осмотрите дверь хранилища; коснитесь защелки. Возьмите упавшую защелку (J) и спички (K).

Откройте левую дверь; вам нужно найти другой способ попасть в подвал (L).

Осмотрите ближе полку; поместите РУЧКУ МИНЧЕРА на часть отвертки и возьмите ОТВЕРТКУ (M).

Осмотрите холодильник; потяните за ручку и возьмите БУМАГУ изнутри холодильника (N).

Спуститься.

Осмотрите левую дверь; вставьте ОТВЕРТКУ в замок и пройдите в дверь.

Поговорите с профессором.

Посмотрите на книгу; возьмите дневник (P); возьмите ТРЯПКУ (Q).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ на земле (R).

Посмотрите на дыру в земле (@).

Изучите музыкальный автомат; вставьте МОНЕТУ в отверстие для монет (S).

Возьмите РУЧКУ (T).

Осмотрите ближе панель на музыкальном автомате. Удалите 4 винта с помощью ОТВЕРТКИ; возьмите ВИНТЫ (U).

Снимите панель и возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (V).

Спуститься.

Нажмите на плиту; зажгите печь спичками (W).

Положите ТРЯПКУ на покер; возьмите покер с тряпкой (X).

Разогрейте ПОКЕР с тряпкой на пламени, чтобы получить ГОРЯЧИЙ ПОКЕР.

Осмотрите скелет; удалите веревку, прикрепленную к ней, ГОРЯЧИМ ПОКЕРОМ (Y).

Осмотрите землю и возьмите вторую медаль (Z).

Вернитесь в кладовую.

Нажмите на дверной замок шкафа; поместите ОТВЕРТКИ в замок и закрепите винты ОТВЕРТКОЙ (A).

Потяните защелку, чтобы открыть дверь.

Поместите ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ на ручку и затем добавьте КЕРОЗЕНУ в банку с туалетной бумагой; возьмите ФАКЕЛ (B).

Пройдите назад дважды.

Осмотрите дверь подвала; нажмите на защелку, поместите защелку в дверь и потяните ее (С).

Откройте дверь и пройдите в нее, чтобы получить доступ в подвал.

Осмотрите танк; возьмите ВЕНТИЛЬ (D).

Осмотрите человека на земле; поместите банку с аммонией на него (E). Возьмите третью военную медаль от него (F).

Используйте ВЕРЕВКУ (ту же веревку можно использовать 3 раза) на задней двери (G), на трубе над дверью (H) и на устройстве (I).

Нажмите на устройство и добавьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (J).

Осмотрите сундук. Откройте сундук и возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (K).

Пройдите через заднюю дверь, чтобы войти в комнату генератора.

Нажмите на металлические решетки; вставьте ФАКЕЛ между ними и зажгите ФАКЕЛ спичками (L).

Осмотрите устройство; добавьте 2 ЛИЦА, чтобы активировать загадку (M).

Поместите фишки на доске в правильные места. Каждая фишка рядом друг с другом должна совпадать по цвету или форме.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (N).

Нажмите на панель и поместите РУЧКУ на нее (O).

Потяните за ручку.

Пройдите назад 3 раза.

Осмотрите дверь (P); 3 медали будут автоматически помещены в ваш инвентарь.

Поместите 3 медали на диски, чтобы активировать загадку.

Нажмите в центре медалей, чтобы вращать диски. Нажмите на драгоценные камни, прикрепленные к одному из ползунков, чтобы переключить драгоценные камни на обоих концах.

Драгоценные камни, прикрепленные к каждому концу слайда, должны соответствовать цветам слайда.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (Q).

Осмотрите дверь; откройте его и пройдите через него, чтобы получить доступ к мотелю.

Глава 3: Пенумбра Мотель

Осмотрите скелет; возьмите медный рог (A).

Осмотрите игрока; поверните левую ручку (B) и возьмите колпачок справа (C).

Возьмите ТРОФЕЙ (D).

Осмотрите телефон; возьмите трубку (E) и повесьте ее; возьмите КЛЮЧ (F).

Посмотрите на книгу; возьмите ЛИНЗУ (G).

Откройте книгу и выберите отходы, чтобы активировать загадку (H).

Соберите разорванную записку в исходное состояние.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (I).

Поднимитесь по ступенькам.

Осмотрите стол; откройте книгу и возьмите дневник (J).

Возьмите КУБОК (K).

Изучите манекен; возьмите ЧАСТЬ СТЕКЛА (L).

Осмотрите ближе шкаф; поместите ЧАСТЬ СТЕКЛА, чтобы активировать загадку (M).

Расположите кусочки стекла так, чтобы ни один из цветов не соприкасался друг с другом.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (N).

Возьмите ФИЛЬМ (O).

Осмотрите штатив; коснитесь камеры (P). Коснитесь нижней части штатива и поместите крышку в отверстие (Q).

Откройте сторону камеры и вставьте ФИЛЬМ (R). Закройте крышку и нажмите на нее.

Нажмите на камеру и возьмите фотографию (S).

Осмотрите ближе пол; возьмите КЛЮЧ (T).

Осмотрите заднюю дверь; вставьте КЛЮЧ (с зеленой биркой) в замок и пройдите в дверь (U).

Осмотрите стол; возьмите ГРЕБИТЕЛЬ (A) и банку с растворителем (B).

Посмотрите и сделайте фото (С).

Осмотрите заднюю стенку; возьмите КУБОК (D).

Положите КРЮК на удочку; возьмите УДОЧКУ (E).

Осмотрите ближе левую сторону полок; поместите 2 КУКЛЫ и ТРОФЕЙ на них (F).

Осмотрите правую сторону полок и возьмите ЧАСТЬ СТОЛА (G).

Посмотрите и возьмите дневник (H).

Осмотрите ближе сторону стола и поместите ЧАСТЬ СТОЛОВ на него (I), чтобы активировать загадку.

Нажмите на стрелки, чтобы увеличить элементы до нужного размера.

Чтобы решить загадку, нажмите на стрелки в следующем порядке: A, B, C, D, C, A x 2 и E.

Осмотрите стол; возьмите БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ и КАТУШКУ ФИЛЬМА (@).

Пройдите назад дважды.

Осмотрите держатель ключа; поместите КЛЮЧ в держатель, чтобы активировать загадку.

Положите ключи обратно в соответствующие места.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (K).

Присмотритесь к сейфу; добавьте БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ к нему (L).

Измените код на 2486 и нажмите на ручку сейфа.

Возьмите бирки (M).

Закройте дверь сейфа и нажмите на ключи.

Добавьте TAGS на доску, чтобы активировать загадку.

Поместите флажки рядом с соответствующими ключами.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (N).

Вы получите ГРУППУ КЛЮЧЕЙ.

Пройдите назад дважды и идите направо.

Нажмите на устройство; поместите КЛАПАН на кран (O).

Поверните клапан; нажмите на веревку и возьмите КЛЮЧ от ТРЕУГОЛЬНИКА (P).

Иди в кино.

Осмотрите сейф; поместите КЛЮЧ ТРЕУГОЛЬНИКА (Q), КВАДРАТНЫЙ КЛЮЧ (R) и КРЕСТНОЙ КЛЮЧ (S) в соответствующие отверстия.

Поверните ручку в центре и возьмите ШНУР НАПРЯЖЕНИЯ (T).

Идите вниз и идите направо.

Нажмите на дверной замок; вставьте связку ключей в замок (U). Примечание: связка ключей вернется в инвентарь.

Пройдите в дверь.

Осмотрите стол; возьмите ТРУБУ (V).

Спуститесь и поднимитесь по ступенькам.

Нажмите на центральный дверной замок (W); вставьте связку ключей в нее и пройдите в дверь.

Осмотрите зеркало; откройте книгу после того, как зеркало разбилось (X).

Поместите ТРУБУ на страницу книги; нажмите на пепел, чтобы показать что-то на странице книги. Возьмите дневник (Y).

Возьмите ЧАСТЬ КЛЮЧА на разбитом зеркале (Z).

Пройдите в дверной проем, чтобы получить доступ к ванной (@).

Нажмите на аптечку и откройте ее (A).

Возьмите МЫЛО и ЩЕТКУ (B).

Осмотрите раковину; положить мыло в раковину. Включите кран (С) и возьмите ЧАСТЬ КЛЮЧА (D).

Пройдите назад 3 раза и пройдите в нижнюю правую дверь.

Осмотрите стол и осмотрите книгу; добавьте 2 ЧАСТИ КЛЮЧЕЙ в замок (E) и возьмите ЧАСЫ (F).

Спуститься.

Нажмите на решетку; используйте УДОЧКУ, чтобы получить Сигарную коробку (G).

Осмотрите стол; положите чемодан с сигарой вниз (H).

Поместите сломанную зажигалку и часы на портсигар.

Откройте коробку и возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (I).

Вернитесь через дверь в правом нижнем углу.

Нажмите на подушку, затем отодвиньте ее, чтобы открыть коробку. Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА в замке; возьмите четвертую военную медаль и ОТВЕРТКУ (J).

Осмотрите стол.

Посмотрите на часы и откройте крышку лица; удалите винты ОТВЕРТКОЙ и возьмите МЕХАНИЗМЫ (K).

Спуститься; подняться по лестнице.

Осмотрите светящуюся дверь (L); 4 медали будут автоматически добавлены в ваш инвентарь.

Добавьте 4 медали к дискам, чтобы активировать загадку.

Поместите 4 МЕДАЛИ на диски, чтобы активировать загадку.

Нажмите в центре медалей, чтобы вращать диски. Нажмите на драгоценные камни, прикрепленные к одному из ползунков, чтобы переключить драгоценные камни на обоих концах.

Драгоценные камни, прикрепленные к каждому концу слайда, должны соответствовать цветам слайда.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (M).

Пройдите в дверь.

Осмотрите подножие кровати; возьмите НОЖ (N).

Осмотрите стол; печатная машинка начнет печатать сама. Возьмите дневник (O).

Добавьте банку с растворителем в колпачок с сухим клеем (P). Снимите крышку. Окуните ЩЕТКУ в клей, чтобы получить ЩЕТКУ С КЛЕЕМ.

Осмотрите ближе самолет; добавьте ЩЕТКУ С КЛЕЕМ к носу и затем добавьте ГРЕБИТЕЛЬ (Q).

Осмотрите ковер и возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (R).

Осмотрите стол; удалите пробку, используя ВИНТОВЫЙ ВИНТ (S). Нажмите на бутылку и возьмите ЦЕПЬ (T).

Осмотрите область под картинкой; посмотрите, а затем возьмите заметку из дневника с решением головоломки (U).

Осмотрите табличку на стене, чтобы активировать загадку (V).

Используйте правила Рок, Бумага, Ножницы, чтобы решить головоломку.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (W).

Осмотрите устройство на стене; добавьте ЦЕПЬ к нему (X) и затем нажмите выключатель (Y), чтобы опустить лестницу.

Поднимитесь по лестнице (Z).

Нажмите на коробку и возьмите РУЧКУ (A).

Изучите карту; возьмите дневник (B).

Перенесите гвоздь (С) в подкову и возьмите МАГНИТ.

Спуститься.

Осмотрите стол; поместите РУЧКУ в ящик (D).

Откройте ящик и возьмите ПУЛЯ (E).

Осмотрите игрушечный танк.

Откройте обе крышки; вставьте МЕХАНИЗМЫ (F) и ПУЛЯ (G).

Осмотрите стену; посмотрите на код: 2754.

Вернитесь вверх по лестнице.

Осмотрите дверь шкафа; измените числа на замке на 2754.

Открой дверь; возьмите КЛЮЧ (H), ВЕС (I), дневниковую заметку (J) и пятый ФИЛЬМ (K).

Пройдите назад 2 раза. Войдите в центральную дверь.

Исследуйте разбитый корпус; откройте дверь, и клубок пряжи и иголок упадет под корпус.

Осмотрите дно корпуса; удалите КРЮК и ИГЛУ с МАГНИТОМ (L).

Пройдите назад дважды.

Поговорите с профессором (M).

Вернитесь в нижнюю правую комнату (N).

Нажмите на и откройте дверь шкафа; используйте КРЮК на шаль, чтобы получить НИТУ (O).

Глава 4: Дорога в особняк

Вернитесь в кино.

Изучите кинопроектор; Присмотритесь к машине для резки пленки. 5 ФИЛЬМОВ будут автоматически добавлены в инвентарь.

Поместите 5 ФИЛЬМОВ на устройство, чтобы активировать головоломку.

Используйте стрелки, чтобы разместить черно-белые картинки в центре.

Выбор стрелки может перемещать более одной строки в некоторых случаях.

Чтобы решить головоломку, нажмите на стрелки в следующем порядке: A x 3, B, C x 4, D x 2, E x 5 и F. Затем нажмите на ручку (G).

Клееный фильм будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите заднюю стенку; поместите НОЖ на стену (P) и затем прикрепите лист к ножу.

Осмотрите заднюю стенку; добавьте НИТУ и ИГЛУ на сцену, чтобы активировать загадку.

Соберите холст.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (Q).

Осмотрите проектор; добавьте удлинительный шнур (R) и ЛИНЗУ к нему (S).

Осмотрите землю; подключите удлинитель (T).

Нажмите на проектор; добавьте КЛЕЙКУЮ ПЛЕНКУ к проектору (U) и нажмите на переключатель, чтобы посмотреть фильм (V).

Осмотрите замок; используйте КЛЮЧ на замок (W).

Откройте дверь и возьмите ДЕТАЛИ (X).

Вернитесь в подвал.

Осмотрите ближе правую дверь; вставьте ПОДРОБНЕЕ в замок (A) и переверните ручку (B).

Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к прачечной.

Осмотрите шкаф; свяжите листы вместе и возьмите ЛИСТЫ, СЯТЫЕ (С).

Нажмите на стиральную машину; добавьте гирю (D) и нажмите кнопку (E).

Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (F).

Пройдите назад 4 раза и пройдите направо, чтобы получить доступ к колодцу прямо возле кинотеатра.

Нажмите на колодец и добавьте связанные листы к нему (G).

Спуститесь в колодец.

Возьмите КРОНШТЕЙН (H) и КНУТ (I).

Осмотрите скелет; возьмите АМУЛЕТ (J).

Нажмите на коробку, чтобы активировать загадку (K).

Выберите правильную комбинацию пальцев, чтобы открыть руку скелета.

Чтобы решить головоломку, нажмите на пальцы в порядке, показанном на скриншоте (1-5).

Возьмите РУКУ СКЕЛЕТА (L).

Поместите АМУЛЕТ в нишу (M) и возьмите МЕХАНИЗМЫ (N).

Осмотрите стену; поместите КРОНШТЕЙН и выйдите из колодца (O).

Идите на задний двор за мотелем.

Осмотрите дверь; поместите ЧАСТЬ ЗАМКА и ШЕСТЕРНИ, чтобы активировать загадку.

Переместите курсор в виде квадратной рамки через доску, чтобы выбрать элементы передач. Нажмите на шестерни в раме, чтобы вращать эти шестерни.

Чтобы не потревожить некоторые фигуры в правильных местах, отодвиньте квадрат от доски, чтобы он не касался других фигур. Маркировка на скриншотах дает вам хорошее представление о том, где разместить рамку.

Чтобы решить головоломку, выполните следующие действия: P x 2, Q x 1, R x 2, S x 2 и T x 3. В последней части скриншота (@) показана завершенная головоломка.

Пройдите в дверь.

Осмотрите кусты; нажмите на них и возьмите БУТЫЛКУ (A).

Иди вперед.

Изучите почтовый ящик; откройте его и возьмите СЛАЙД 10 (B).

Возьмите дневник из почтового ящика (С).

Осмотрите решетку; используйте кнут на него (D).

Возьмите ФИНАЛ (E) и пройдите через забор.

Изучите трехколесный велосипед; возьмите тряпку (F).

Идите направо (G).

Осмотрите кусты; отодвиньте их в сторону и возьмите ГОЛОВУ РАКЕТЫ (H).

Нажмите на огнетушитель и возьмите его (I).

Осмотрите сторону здания и возьмите ШЛАНГ (J).

Идите вперед по тропинке справа (K).

Осмотрите трактор; снимите газовую крышку и вставьте в нее ШЛАНГ (L).

Поместите БУТЫЛКУ в шланг, чтобы получить БУТЫЛКУ С ГАЗОМ.

Используйте ФИНАЛ на ручку (M) и возьмите ОТВЕРТКУ (N).

Откройте дверь сарая и пройдите (O).

Осмотрите верхнюю часть барабана; возьмите банку с маслом и дневник (P).

Поместите БУТЫЛКУ С ГАЗОМ на барабан. Вставьте ТРЯПКУ в бутылку. Подожгите тряпку спичками и возьмите ВЗРЫВ (Q).

Осмотрите газонокосилку; удалите гайки гаечным ключом (R) и возьмите ЦЕПЬ (S).

Спуститься.

Осмотрите водяной насос; поместите канистру с маслом на ржавую гайку (T), чтобы получить РЫЧАГ.

Пройдите назад дважды.

Бросьте ВЗРЫВ на собаку (U).

Потушить огонь огнетушителем.

Осмотрите травянистую зону под крыльцом; возьмите КРЮК (V).

Идите вперед по левому пути.

Осмотрите песочницу; возьмите ЛОПАТУ (W).

Используйте ЛОПАТУ на машину; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ МАШИНУ (X).

Осмотрите кору дерева; используйте ОТВЕРТКУ на это и возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (Y).

Подойдите к дому на дереве и откройте дверь.

Осмотрите стол; возьмите дневник (A) и СЛАЙД 8 (B).

Осмотрите куклу и возьмите ЗЕРКАЛО (С).

Вернитесь в сарай.

Осмотрите лебедку; поместите РЫЧАГ в сторону (D).

Поместите КРЮК на веревку и поверните рычаг (E).

Возьмите МЕХАНИЗМ (F) на земле.

Пройдите назад дважды.

Осмотрите блок управления и откройте его (G). Поместите ЦЕПЬ и МЕХАНИЗМ на механизм (H).

Нажмите на механизмы и затем на средства управления; пройти через дверь.

Осмотрите стопку справа; отодвиньте все предметы в сторону и возьмите ВОДУЮ ТРУБУ (I).

Осмотрите рабочий стол и возьмите дневник (J).

Нажмите на коробку и поместите медный рог на коробку, чтобы активировать загадку (K).

Перетащите инструменты так, чтобы все они поместились на коробке и не перекрывали друг друга.

Инструменты с зеленым контуром не перекрываются; инструменты с красным контуром перекрываются.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (L).

Возьмите БРАСЛЕТ (M).

Осмотрите скелет и осмотрите его руку. Поместите БРАСЛЕТ, а затем РУКУ СКЕЛЕТА на руку (N).

Поместите ИГРУШЕЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ в руку скелета. Затем поместите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ на устройство вокруг его шеи (O).

Возьмите пятую военную медаль (P).

Пройдите назад дважды.

Нажмите на дверь и дотроньтесь до нее.

Поместите 5 медалей на диски, чтобы активировать загадку.

Нажмите в центре медалей, чтобы вращать диски. Нажмите на драгоценные камни, прикрепленные к одному из ползунков, чтобы переключить драгоценные камни на обоих концах.

Драгоценные камни, прикрепленные к каждому концу слайда, должны соответствовать цветам слайда.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (Q).

Пройдите в дверь.

Глава 5: Особняк

Поговорите с маленькой девочкой, стоящей на ступеньках (R).

Возьмите ТРОСТЬ (S).

Пройдите в левую дверь и затем пройдите в открытую дверь, чтобы получить доступ к ванной (T).

Осмотрите трубы (U); добавьте ВОДУ ТРУБУ к нему, чтобы активировать загадку.

Используйте все трубы и крышки, чтобы соединить все трубы вместе.

Щелкните правой кнопкой мыши на части, чтобы вращать ее.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (V).

Осмотрите ванну.

Нажмите на кран (W), а затем на слив (X); возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (Y).

Вернитесь в дом на дереве.

Осмотрите лестницу; поместите ТРОСТЬ на это (Z). Возьмите ЛЕСТНИЦУ на землю (@).

Пройдите назад и пройдите через дверь особняка.

Поместите ЛЕСТНИЦУ на пол (A).

Осмотрите люстру и возьмите бинокль (B).

Налево.

Осмотрите центральную дверь; поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на (С). Откройте дверь и пройдите через нее.

Изучите тщеславие.

Нажмите на лампу (D) и поместите БИНОКУЛЯРЫ в верхнюю часть книг (E).

Поместите ЗЕРКАЛО под лампу, чтобы растопить сургучную печать (@).

Нажмите на коробку (F); Открой это; возьмите ВЗРЫВУЮ РАКЕТУ и ЧАСТЬ ШКАФА (G).

Осмотрите шкаф; добавьте ЧАСТЬ КАБИНЕТА к нему (H).

Пройдите в шкаф, чтобы получить доступ к секретной комнате.

Осмотрите стол; возьмите СЛАЙД 11 (I).

Вернитесь в дом на дереве.

Осмотрите стол. Поместите ГОЛОВКУ-РАКЕТУ на бумагу (J) и ВЗРЫВ-РАКЕТУ на стол (K). Нижняя половина ракеты уже на столе (L).

Коснитесь ракеты взрывчаткой, и она войдет в нижнюю половину ракеты.

Прикоснитесь к головке ракеты, чтобы собрать все кусочки вместе.

Возьмите РАКЕТУ.

Вернитесь в секретную спальню.

Осмотрите стол.

Положите РАКЕТУ на стол; зажгите нижнюю часть ракеты спичками (M).

Возьмите ПЛАНЕТУ (N).

Пройдите назад 3 раза.

Осмотрите ближе правую дверь (O); добавьте планету к этому. Нажмите на дверь, чтобы активировать загадку.

Поместите 6 планет в соответствующие им места (обведены белым); нажмите на одну из больших планет (AF), чтобы появились меньшие планеты. Используйте маленькие планеты, чтобы перемещать другие части вдоль дорожки.

Нажмите кнопку "Перезагрузить" (@), если вам нужно начать все сначала.

Если фигуры упадут в центр (солнце), они упадут с доски.

Чтобы решить головоломку, нажмите на планеты в следующем порядке: A, B, A, B x 2, A, B x 2, F x 4, C x 6, A, F, D x 4, C x 3, E х 2, В х 2, Е х 2 и С.

Пройдите в дверь.

Осмотрите тостер; нажмите кнопку (1) и возьмите ЛУНУ (2).

Вернитесь в секретную спальню.

Осмотрите сундук; поместите ЛУНУ в замок (3).

Откройте сундук и возьмите РУЧКУ (4).

Вернитесь на кухню.

Нажмите на кухонный комбайн; поместите РУЧКУ в это и поверните ручку (5).

Осмотрите плиту и возьмите ГОРЯЧУЮ Сковородку (6).

Осмотрите раковину; поместите ГОРЯЧУЮ Сковородку в раковину и возьмите шестую военную медаль (7).

Спуститься.

Поговорите с маленькой девочкой на ступеньках (8). Поднимитесь по ступенькам после того, как она закончит говорить.

Нажмите на лампу и включите ее (9).

Откройте правую дверь и пройдите (10).

Осмотрите стол; возьмите КАРАНДАШ (11) и СЛАЙД 12 (12).

Осмотрите полку; поместите КАРАНДАШ в отверстие (13) и возьмите ПОЕЗД (14).

Спуститься.

Осмотрите модель у окна; добавьте ПОЕЗД к нему, чтобы активировать загадку.

Разместите рельсы, чтобы поезд мог отправиться в депо и получить ключ.

Чтобы решить головоломку, нажмите на дорожки в следующем порядке: A, B, B и C, а затем нажмите кнопку запуска (@).

Вы получите КЛЮЧ.

Нажмите на крайнюю правую дверь; используйте КЛЮЧ на замок (D) и пройдите в дверь.

Осмотрите стол; переместите бумаги в сторону и возьмите НОЖ (E).

Пройдите назад и пройдите через правую дверь (F).

Осмотрите сторону книжного шкафа; используйте НОЖ на ЗНАК (G).

Пройдите назад и пройдите через крайнюю правую дверь (D).

Осмотрите шкаф; откройте дверь и нажмите на портфель.

Используйте ЗНАК на замке (H); откройте портфель и возьмите РУЧКУ (I).

Осмотрите тумбочку; поместите РУЧКУ в ящик (J). Откройте ящик и возьмите КЛЮЧ (K).

Пройдите назад и осмотрите левую дверь. Используйте КЛЮЧ на замок и пройдите в дверь (L).

Осмотрите медведя и возьмите ЧАСТЬ (M).

Вернитесь в секретную спальню.

Нажмите на проектор; нажмите на него и затем поместите СЛАЙД 8, СЛАЙД 10, СЛАЙД 11 и СЛАЙД 12 в слоты, отмеченные одинаковым номером (N).

Нажмите кнопку (O) и обратите внимание на числа 3852, которые появляются на слайдах (P).

Пройдите назад 3 раза и поднимитесь по ступенькам. Войдите в левую дверь.

Осмотрите ближе шкаф; откройте дверь и нажмите на сейф. Поверните ручку, чтобы опустить стекло и введите числа 3852 (Q).

Возьмите ПУЛЯ и ЧАСТЬ МОЛДЫ (R).

Осмотрите шкаф и возьмите РОГ (S).

Осмотрите голову буйвола; поместите РОГ на голову (T) и возьмите КЛЮЧ (U).

Осмотрите замок шкафа; вставьте КЛЮЧ в замок (V).

Осмотрите пистолет и вставьте в него ПУЛЯ; возьмите ОРУЖИЕ (W).

Пройдите назад дважды.

Осмотрите дартс; используйте ОРУЖИЕ на дартс (X). Откройте дверь и пройдите (Y).

Осмотрите круглый стол; увеличьте ближе к частям и добавьте ЧАСТЬ МОЛДА, чтобы активировать загадку (Z).

Расставьте кусочки головоломки в правильном порядке.

Выберите любую часть для появления стрелок; выберите одну из стрелок, чтобы переместить эту часть в направлении, указанном стрелкой.

Чтобы решить головоломку, пожалуйста, следуйте инструкциям на скриншоте (1-19). Последняя часть скриншота (@) показывает завершенную головоломку.

Вы получите АКТЕР.

Возьмите ЛОПАТУ (1). Используйте лопату на угли, чтобы получить лопату с углем (2).

Нажмите на печь; откройте дверь и поместите в нее ЛОПАТУ (3).

Поверните клапан (4). Поместите АКТЕР в печь, чтобы получить ГОРЯЧИЙ.

Осмотрите барабан; поместите СВЯЗЬ в кран (5) и поверните клапан (6). Поместите ГОРЯЧИЙ ЛЮДЬ в воду, чтобы получить ОХЛАЖДЕННЫЙ АКТЕР (7).

Осмотрите стол; положите охлажденный ящик на него. Коснитесь молотка на столе, чтобы автоматически использовать его на охлажденном гипсе (8).

Нажмите на актерский состав, чтобы получить ВОЛШЕБНУЮ КНОПКУ.

Вы будете выведены за ворота; спуститесь 2 раза оттуда.

Осмотрите дверь чердака. Поместите 6 медалей на диски, чтобы активировать загадку.

Нажмите в центре медалей, чтобы вращать диски. Нажмите на драгоценные камни, прикрепленные к одному из слайдов, чтобы переключить драгоценные камни на обоих концах.

Драгоценные камни, прикрепленные к каждому концу слайда, должны соответствовать цветам слайда.

Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (A).

Войдите на чердак.

Коснитесь клетки (9).

Возьмите ВЕРЕВКУ (10).

Осмотрите стол подноса; возьмите пилу (11); откройте книгу и возьмите дневник (12).

Осмотрите коробку; отрезать кабель с Пилой (13). Добавьте ВЕРЕВКУ к концу кабеля.

Осмотрите нижнюю часть устройства; коснитесь веревки (14).

Осмотрите элементы управления (15); добавьте ВОЛШЕБНУЮ КНОПКУ, чтобы активировать загадку.

Используйте стрелки, чтобы переместить кнопку в пустые слоты.

Разместите кнопки на квадратах определенного цвета, чтобы разблокировать эти замки. Например, если вы хотите разблокировать зеленый замок, поместите кнопку поверх зеленого квадрата.

Чтобы решить головоломку, следуйте шагам, показанным на скриншоте (1-10).

Поздравляем, вы завершили Dark Alleys: Penumbra Motel Standard Edition!