Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Темная тайна 1: Ярмарка - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark Arcana 1: The Carnival - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Темная тайна: Ярмарка. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Скачайте полную лицензионную версию этой игры от компании Alawar по данной ссылке. И наслаждайтесь качественным переводом, отсутствием багов, рекламы и вирусов в игре. Будьте мудрее!

Содержание статьи

  1. Как играть?
  2. Глава 1 - Расследование начинается
  3. Глава 2 - Спасение Предсказателя
  4. Глава 3 - В поисках Сьюзан Джонс
  5. Глава 4 - Погоня за Джимом Гиббонсом
  6. Глава 5 - Побег с острова Джима
  7. Глава 6 - Снова в Доме Страхов
  8. Глава 7 - Святилище и Арена
  9. Дополнительная глава 1
  10. Дополнительная глава 2

Темная тайна. Ярмарка: Как играть?

В этой игре вам предстоит спасти похищенную мать напуганной девочки и не дать вечному злу проникнуть в нашу реальность. Различные иконки помогут вам взаимодействовать с миром игры.
Предметы и обозначения:

Инвентарь. Найденные предметы хранятся в вашем Инвентаре внизу экрана. Вы можете их использовать для взаимодействия с окружением.

Питомец. Вы можете встретиться с препятствиями, которые можно преодолеть только с помощью вашего питомца. Нажмите на него, и он отправится исследовать нужное место.

Подсказка. Если вы не знаете, что делать, нажмите Подсказку. Подсказка после использования перезаряжается. Если подсказка указывает на переход в другую локацию, то она не используется, и ее перезарядка не нужна.
Сцены поиска предметов. Искры указывают на сцену поиска. Используйте лупу, чтобы исследовать сцену и найти подсказки.

Найдите все предметы из списка. Если название написано синим, значит, чтобы найти предмет, нужно совершить дополнительное действие. Вы можете нажать на Подсказку, чтобы найти нужный объект, но для ее перезарядки понадобится время.

Игра Монако. Вместо того, чтобы искать предметы, вы можете сыграть в карточную игру Монако. Чтобы сделать это, нажмите на иконку карт. В этой игре вам нужно разложить карты по парам. Вы можете убирать только карты, которые находятся рядом друг с другом (в ряду, столбце или по диагонали).
Когда вы собираете карты с определенным фоном, это равноценно одному найденному предмету из списка. Когда вы убираете карты с одинаковым символом, и одна или обе из них имеют особую рамку, вы получаете бонус. Вы потом можете его использовать, чтобы убрать целый ряд, столбец или все карты с определённым символом с поля.
Мини-игры. Во время вашего приключения вам придется пройти множество мини игр. В некоторые из них можно поиграть только после использования определенного предмета из Инвентаря.

Как только мини-игра активируется, вы можете прочесть её правила внизу экрана. Вы также можете пропустить мини-игру, но для этого вам придётся ждать, когда кнопка "Пропустить" перезарядится.

Темная тайна. Ярмарка: Глава 1 - Расследование начинается

Поговорите с полицейской и девочкой (А). Возьмите фотографию пропавшей женщины (В). Идите вперёд.

Поговорите с человеком около Офиса (С), посмотрите ролик.

Пройдите поиск предметов. Потяните за рычаг на кассе и получите Пуговицу.

Увеличьте будку механического предсказателя, затем слот для монет. Используйте Пуговицу (D) поверх монет и получите Монету (Е). Идите вперёд, посмотрите ролик.

Увеличьте автомат, вставьте Монету (F). Передвиньте кран вправо дважды (G), затем один раз вперёд (Н) и нажмите красную кнопку (I). Получите Плюшевый банан (J). Посмотрите ролик.

Увеличьте обезьянку, дайте ей Плюшевый банан (К). Увеличьте лапу обезьянки. Освободите её от кандалов (L).

Увеличьте ворота, напротив. Выберите сначала обезьянку (М) и затем Ключ от ворот на земле (N).

Увеличьте будку рядом с воротами. Возьмите Молот (О). Идите назад.

Увеличьте крышу Офиса. Выберите Обезьянку (Р) и затем Дверную ручку (Q).

Увеличьте дверь Офиса:

Идите в Офис менеджера. Рассмотрите зеркало на стене (S). посмотрите ролик. Рассмотрите плакаты на стене (Т) и возьмите Карту. Поднимите её (U).

Откройте дверцы шкафа (V) и увеличьте шкаф. Возьмите Часть зубов (W).

Увеличьте стол. Возьмите Билеты (X).

Вернитесь на Площадь. Увеличьте вход в Зеркальный Холл. Вставьте Билеты в автомат (А).

Войдите в Зеркальный Холл. Дерните за верёвку, свешивающуюся с потолка (В). Посмотрите ролик.

Увеличьте мешок в центре комнаты. Откройте его (С) и возьмите Ключ в форме носа Клоуна (D).

Откройте дверь в конце комнаты (Е).

Пройдите поиск предметов. Уберите покрывало, чтобы открыть все предметы. Вырежьте ножом страшную тыкву. С помощью мела дорисуйте крестики-нолики.
Откройте коробку, возьмите лампочку, вставьте её в лампу, затем зажгите её. Возьмите Вторую часть зубов (F). Идите в Офис.

Увеличьте сундук. Используйте Ключ в форме носа Клоуна (G). Возьмите Ручку (Н) и прочитайте записку (I).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Увеличьте сейф на стене. Поместите ручку на место (J):

Используйте ручку, чтобы открыть сейф (К). Возьмите пластину (L). Идите обратно на площадь.

Увеличьте ворота. Увеличьте замок на воротах. Используйте пластину на замке (М). Вставьте ключ от ворот (N) и поверните его, чтобы открыть дверь (О). Идите вперёд.

Темная тайна. Ярмарка: Глава 2 - Спасение Предсказателя

Исследуйте вход в палатку (Р). Посмотрите ролик. Войдите в палатку предсказателя (Q). Посмотрите ролик.

Посмотрите направо (R). Возьмите Часть парика (S). Уберите фонарь (Т). Возьмите Пружину (U). Идите наружу, затем направо к Карусели.

Увеличьте коробку рядом с мимом; возьмите Отвертку (V).

Увеличьте куклу на полу карусели. Уберите руки, ноги, голову зеркальный осколок (А). Возьмите Нос (В). Идите назад.

Используйте Молот в игре (С). Увеличьте основание игры. Используйте отвертку, чтобы её открыть (D).

Уберите поврежденную пружину (Е). Используйте Пружину на том месте, где была старая (F). Используйте Молот на игре снова (G). Возьмите Глаз (Н).

Увеличьте вход в Дол Страхов. Поставьте на правильные места:

Откройте дверь (N). Войдите в Дом Страхов.

Исследуйте занавески(О). Посмотрите ролик. Увеличьте руку, которая торчит из гроба. Возьмите Зеркальный жетон (Р).

Увеличьте зеркало. Вставьте кусочки зеркала на правильные места (Q). Посмотрите ролик.

Дайте Зеркальный жетон Стражу в зеркале (R). Посмотрите ролик. Возьмите Карту (S). Посмотрите ролик. Идите вперёд.

Подберите Фигурку ролик (Т). Идите ко Входу в Парк.

Пройдите сцену поиска. Соберите предметы из списка, чтобы получить Фигурку Джима.

Увеличьте большой череп рядом с Офисом. Возьмите рукоять с крысой (А). Идите вперёд. Увеличьте стенд справа. Возьмите Фигурку Зла (В).

Увеличьте ящики слева. Возьмите Маску 1/5 (С). Увеличьте будку напротив. Возьмите Карту 1/3 (D). Исследуйте кукольный театр (Е).

Вставьте Фигурку Элис рядом с целью (F), Фигурку Джима слева от Элис (G) и Фигурку Зла рядом с зеркалом (И).

Исследуйте ворота рядом с будкой (J). Посмотрите ролик.

Увеличьте ветки, блокирующие ворота. Используйте Ножницы на ветках (К). Идите вперёд.

Увеличьте череп слева. Получите Карту 2/3 (L) - она выпадет изо рта черепа. Поднимите её (М). Идите направо.

Пройдите сцену поиска. Возьмите голову и приделайте её к бюсту. Соберите вставшие предметы, чтобы получить Карту 3/3. Идите назад.

Увеличьте сооружение из костей. Вставьте Карту 3/3 в зубы (О).

Войдите внутрь Клетки.

Возьмите рукоять с мышью (Р). Увеличьте скелет. Возьмите Маску 2/5 (Q). Увеличьте коробку на земле.

Переключайте картинки на плитках до тех пор, пока не появится изображение обезьянки (R).

Увеличьте дверь Дома Страхов. Поместите Молоточек на дверь (Т) и используйте его.

Войдите в Дом Страхов; включите свет (U). Идите направо к кухне.

Увеличьте шкаф справа. Возьмите Клещи (V). Прочитайте рецепт (W). Идите обратно в Холл.

Увеличьте шкаф. Используйте Клещи на гвоздях (X). Откройте дверцу шкафа (Y).

Пройдите поиск предметов:

Идите на Кухню. Увеличьте лёд из морозилки. Используйте на нём Паяльную лампу (А). Возьмите букву R (В) и Рукоять со Змеей (С). Идите назад дважды до Клетки.

Сложите перегородку справа (D). Увеличьте стенд за ней. Вставьте букву R в пустой слот (F). Переместите буквы в слово CARNIVAL. Откроется вторая панель.

Нажмите на две стрелки внизу (G), потом используйте слот посередине (Н), чтобы получить из знаков буквы. Вам нужно составить слово CARNIVAL снова (см. скриншот); возьмите Ручку от печи (I).

Идите обратно в Дом Страхов, на кухню. Увеличьте печь. Поместите Ручку печи на место (J).

Идите назад дважды. Используйте Ножовку на цепи (L).

Увеличьте труп. Возьмите Маску 3/5 (М). Уберите фиолетовую ткань (N) и получите Зеркальный жетон. Поднимите его (О).

Идите в Дом Страхов. Увеличьте зеркало. Дайте Стражу Зеркальный жетон (Р). Посмотрите ролик. Пройдите через зеркало. Идите внутрь палатки Предсказателя.

Увеличьте коробку, в которой заперт Предсказатель.

Поговорите с Предсказателем (Т). Возьмите Маску 4/5 (U).

Темная тайна. Ярмарка: Глава 3 - В поисках Сьюзан Джонс

Выйдите из палатки Предсказателя. Посмотрите ролик. Идите в Дом Страхов, потом через зеркало. Идите 3 раза вперёд до Аллеи. Идите направо к Карусели. Увеличьте Маску на карусели. Выберите Майлза (V) и Маски (W).

Увеличьте ворота. Используйте Маски 5/5 на воротах (X). Откройте ворота (Y). Посмотрите ролик.

Увеличьте стенд и получите Кольцо 1/4 (А). Увеличьте заросли над палаткой. Выберите Майлза (В) и затем Кольцо 2/5 (С), чтобы его достать.

Исследуйте будку Колеса Ферриса. Увеличьте коробку под ней. Возьмите Голову Заклинателя (D). Идите обратно к Цирковой Палатке и затем к Клетке.

Пройдите поиск предметов. Получите Шпильку.

Идите к Цирковой Палатке, затем вперед к Детской Площадке. Увеличьте карусель. Поднимите Перчатку (F) и Сетку (G).

Пройдите поиск предметов. Используйте кисть на кукле и получите разрисованную куклу. Получите Монету.

Идите обратно к Цирковой Палатке, затем направо к Клетке. Увеличьте бочки. Используйте Сетку на рыбе (Н). Поднимите Кольцо 3/5 (I).

Увеличьте лампочку. Используйте Перчатку, чтобы получить Лампочку (J). Идите назад дважды. Исследуйте будку Колеса Ферриса.

Увеличьте замок. Откройте его Шпилькой (К). Откройте дверь (L).

Увеличьте сломанную лампочку. Замените сломанную лампочку Лампочкой (М).

Возьмите Бейсбольную биту (N). Идите к Цирковой Палатке. Идите к Клетке.

Пройдите поиск предметов. Получите Кабель 1/2.

Увеличьте Пиньяту. Ударьте её Бейсбольной битой (Р). Исследуйте содержание Пиньяты на земле. Идите назад дважды.

Увеличьте заклинателя. Поместите на его плечи Голову Заклинателя (Q). Поместите монетку к слоту рядом с ним (R). Возьмите Флейту (S).

Идите вперед, затем к Клетке. Увеличьте змею на земле. Усыпите её Флейтой (Т). Возьмите Кабель 2/2 (U). Идите назад дважды.

Исследуйте будку Колеса Ферриса. Увеличьте панель внутри (V).

Пройдите поиск предметов; получите Кольцо 4/4. Идите к Цирковой Палатке.

Увеличьте вход. Поместите Кольца 4/4 в круглое отверстие, чтобы открыть мини-игру (В).

Поворачивайте кольца до тех пор, пока не соберется изображение змеи (см. скриншот).

Идите вперёд. Возьмите Насос (С). Увеличьте леса справа. Выберите Майлза (D) и потом Фигурку лошади (Е).

Идите вперёд. Увеличьте жилет. Уберите с него все предметы (F). Поднимите Ключ (G). Посмотрите ролик.

Темная тайна. Ярмарка: Глава 4 - Погоня за Джимом Гиббонсом

Идите в Аудиторию. Увеличьте скелета с подносом. Используйте Ключ на замке (Н). Откройте поднос (I).

Пройдите поиск предметов. Уберите занавески, чтобы получить доступ к другим предметам. Используйте клещи, чтобы вытащить зуб. Получите Резиновые заплатки.

Идите к Игровой Площадке. Попытайтесь поговорить с Джимом около закусочной (К). Посмотрите ролик. Увеличьте панель около двери закусочной. Ещё раз увеличьте сцену и получите Часть дверного механизма (L).

Пройдите поиск предметов. получите Пластину 1/3.

Увеличьте Карусель. Используйте Резиновые заплатки на спасательном круге (М). Используйте Насос (N). Надуйте круг (О), потом поднимите его (Р). Идите назад трижды.

Увеличьте колонну Карусели. Вставьте на место Фигурку лошади (Q).

Нажмите на черепа в правильном порядке (R) (см. скриншот); Возьмите Часть дверного механизма (S).

Идите на Игровую Площадку. Увеличьте панель возле двери. Вставьте Части дверного механизма (Т).

Войдите в Закусочную. Увеличьте стол. Поднимите Пластинку 2/3 (U). Прочитайте записку с помощью кода из коробки с ланчем (V).

Исследуйте снова будку Колеса Ферриса. Пройдите поиск предметов. Откройте бутылку штопором. Получите Пластинку 3/3.

Увеличьте коробки рядом с будкой. Введите код с записки (В).

Идите обратно к Закусочной. Увеличьте музыкальный автомат. Вставьте Пластинки 3/3 (D).

Увеличьте стеклянный прилавок под кассой. Используйте Алмаз на стекле (G). Возьмите Резец (Н).

Увеличьте дверь справа. Попробуйте её открыть (I). Используйте Резец на цепи (J).

Идите через дверь. Посмотрите ролик. Пройдите поиск предметов.

Увеличьте остров с флагом. Выберите Майлза (L) и отправьте его на остров (М).

Вернитесь к закусочной. Увеличьте двери лифта. Откройте их Ломом (N). Используйте спасательный круг на верёвке (О). Получите Спасательный круг с верёвкой (Р).

Идите к Утёсу. Увеличьте обезьянку на острове. Вытащите обезьянку с помощью Спасательного круга с верёвкой (Q), получите Металлическое колесо.

Увеличьте заднее колесо машины напротив. Поместите Металлическое колесо на место (R). Увеличьте капот машины. Поместите туда Батарею (S) соедините кабели (Т).

На машите доберитесь до Пляжа (U). Идите направо к Ангару, затем вперед на Поляну - Поговорите с Джимом (V). Посмотрите ролик.

Пройдите поиск предметов:

Увеличьте гроб. Откройте крышку (А). возьмите Медальон (В).

Увеличьте рулевое колесо. Поднимите Голову 1/5 (С). Идите обратно на Пляж. Попробуйте завести машину (D). В ней нет горючего.

Темная тайна. Ярмарка: Глава 5 - Побег с острова Джима

Пройдите поиск предметов. Используйте насос на мяче. Вылейте воду из ведра в ров. Получите Крюк с веревкой.

Идите к Ангару:

Идите направо на Парковку. Возьмите Ручку (J).

Увеличьте вещь, закрытую тканью. Снимите ткань с генератора (К). Отвинтите шурупы с помощью Гаечного ключа (L). Посмотрите ролик.

Увеличьте кран. Увеличьте снова на выемке в форме звезды. Прикрепите Рукоять (М). Поверните её (N). Возьмите Ведро (О).

Потушите водой из Ведра огонь (Р). Заходите в трейлер.

Возьмите Ветку из раковины (Q). Увеличьте шкаф справа. Прочитайте записку. Рассмотрите пузырёк (R). Из него выпадет Снотворное.

Пройдите поиск предметов:

Идите назад трижды. Увеличьте ловушку рядом с пианино. Откройте её с помощью Ветки (S). Возьмите Ручку от почтового ящика (Т). Идите на Парковку через Ангар.

Увеличьте почтовый ящик. Прикрепите к нему Ручку от почтового ящика (U). Откройте ящик (V). Возьмите Рогатку (W).

Идите в Ангар. Увеличьте шар на одном из островов. Сбейте его рогаткой (X).

Увеличьте то, что осталось от шарика и получите Ключи от машины (Y).

Исследуйте багажник. Используйте Ключи от машины (А), чтобы его открыть (В). Возьмите Канистру (С).

Возвращайтесь на Пляж. Увеличьте машину. Откройте бак (D). Поместите туда Воронку (Е). Используйте Канистру (F).

Темная тайна. Ярмарка: Глава 6 - Снова в Доме Страхов

Идите в Цирковую Палатку. Идите к Клеткам. Увеличьте женщину без сознания. Используйте Нюхательную соль (G). Посмотрите ролик. Получите Эмблему.

Идите в Аудиторию. Пройдите поиск предметов. Получите Спички.

Идите в Аллею. Затем - в Дом Страхов. Увеличьте дверь слева, где было зеркало. Поместите Эмблему в слот над дверью (I).
Выберите обезьянку (J), затем эмблему (К). Обезьянка справится с эмблемой. Проходите в Гостиную.

Пройдите поиск предметов. получите Ножницы.

Увеличьте диван. Поднимите подушку (М). Возьмите Клавишу (N). Разрежьте Ножницами подушку (О); возьмите Голову Бога 2/5 (Р).

Увеличьте дверь в центре комнаты. Вставьте Медальон в слот на двери (Q). Составьте картинку Джима и Элис (см. скриншот) (R). Идите в Спальню.

Зажгите Спичками свечи в подсвечнике (S). Увеличьте кровать. Под одеялом лежит Элис (Т).

Увеличьте граммофон справа. Возьмите Видеопленку (U). Идите в Гостиную.

Вставьте Видеопленку в проигрыватель (V).

Рассмотрите телевизор. Переключите все выключатели так, чтобы все они зажглись (А). Прочитайте записку и возьмите Спрей (В).

Идите назад. Пройдите поиск предметов. Получите Клавишу 2/4.

Идите в Аллею, потом на Площадь. Увеличьте растение, которое блокирует путь в Зеркальный Дом. Используйте на нём Спрей (D).

Идите в Зеркальный Дом. Увеличьте скелет около стены. Возьмите Клавишу 3/4 (Е). Откройте дверь в конце комнаты (F).

Пройдите поиск предметов. Дорисуйте мелом крестики-нолики. Получите Ружье.

Увеличьте зеркало с осколками. Вставьте осколки на место (Н). Посмотрите ролик. Вы получите Голову 3/5. Возвращайтесь на Площадь.

Увеличьте будку в центре локации. Увеличьте кабель на столе. Положите Ружье рядом с кабелем (I). Вам нужно сбить все цели с помощью 4 пуль.

Идите к Карусели. Пройдите поиск предметов. Найдите моль в коконе. Получите Щипцы. Идите к Игровой Площадке.

Увеличьте качели. Поместите Детскую фигурку на место, чтобы начать мини-игру (L).

Переместите всех мальчиков налево, а девочек направо. Разберитесь с помощью одежды, в каком порядке дети должны сидеть (см. скриншот). Возьмите Голову 4/5 (М).

Темная тайна. Ярмарка: Глава 7 - Святилище и Арена

Идите к Утёсу, затем поезжайте на машине на Пляж. Идите на Поляну. Пройдите поиск предметов. Получите Клавишу 4/4.

Увеличьте фонарь. Погасите свет гасильником (О). Выберите Обезьянку (Р) и затем Голову 5/5 на фонаре (Q).

Возвращайтесь в Ангар и в Трейлер. Увеличьте дверь в конце Трейлера. Поместите все Головы 5/5 на место и пройдите мини-игру (R).

Переместите головы так, чтобы красные были в первом ряду, синие - в среднем, а жёлтые - в нижнем (S). Возьмите Домкрат (Т). Прочитайте записку и возьмите Снотворное 2/3 (U).

Идите на Пляж. Увеличьте пианино. Поместите Клавиши 4/4 на место (V). Повторите мелодию (см. скриншот) (W). Возьмите Жетон с Демоном (X).

Возвращайтесь на Утёс и ко входу в Палатку. идите к Клетке. Увеличьте ворота напротив. Используйте Домкрат на дыре в земле (А). С помощью Домкрата поднимите ворота (В). Выберите Обезьянку и затем рычаг (С).

Идите в Святилище. Посмотрите ролик. Увеличьте колонну напротив. Поместите Жетон с Демоном на книгу (D). Откройте книгу (Е). Возьмите Символ (F).

Увеличьте две статуи слева. Рассмотрите пузырёк на пьедестале справа (G). Возьмите Снотворное 3/3.

Идите в Закусочную. Увеличьте прилавок рядом с кассой. Поместите Снотворное 3/3 в мясо (Н) и получите Мясо со снотворным (I). Идите в Палатку и к Клеткам.

Дайте Мясо со снотворным льву (J). Посмотрите ролик.

Идите к Арене. Посмотрите ролик. Используйте Символ на зеркале (К). Посмотрите ролик.

Возвращайтесь в Святилище:

Возвращайтесь на Арену. Посмотрите ролик. Увеличьте магическое кольцо на земле. Поместите жетоны на место (Р). Поворачивайте кольца в министре (R) (см. скриншот).

Темная тайна. Ярмарка: Дополнительная глава 1

Возьмите Осколок зеркала 1/9 (А). Посмотрите ролик.

Увеличьте предметы напротив. Уберите лишнее (В) и достаньте еще один Осколок зеркала 2/9 (С).

Рассмотрите будку Колеса Ферриса. Пройдите поиск предметов. Получите фигурку Человечка 1/3.

Возьмите Осколок зеркала 3/9 (Е). Возьмите Лук (F). Увеличьте спутанную верёвку. Распутайте верёвку (G).

Возьмите верёвку (Н). Вернитесь на Тропинку.

Привяжите веревки в крюки (I) и возьмите Веревку с крюком (J). Привяжите её к дереву около обрыва (К).

Идите к Палатке. Посмотрите ролик. Увеличьте забор. Возьмите Паука (L) и Человечка 2/3 (М).

Идите к Клетке. Пройдите поиск предметов. Получите Человечка 3/3.

Поднимите Дракона (О).

Идите к Палатке. Увеличьте клетку. Поместите Человечков 3/3 на место (Р). У всех человечков должны загореться глаза (Q) (см. скриншот).

Возьмите Страницу книги (R) и Львёнка (S).

Идите к Клетке. Отдайте Львёнка льву (Т). Возьмите ещё один Осколок зеркала 4/9 (U). Идите в Святилище.

Возьмите Осколок зеркала 5/9 (V) и предмет ниже.

Поместите Лук на статую Кентавра (В). Увеличьте две следующие статуи.

Увеличьте колонну напротив. Вставьте Страницу книги в книгу (Е). Посмотрите ролик.

Возьмите Молот (F). Идите назад.

Разбейте Молотом камень с душой (G). Посмотрите ролик.

Возьмите Палку (Н). Возвращайтесь в Палатку.

Увеличьте часть рельефа. С помощью Шампура вытащите Опаловый глаз (I). Идите в Клетку.

Пройдите поиск предметов. Возьмите щётку. Идите в Святилище.

Увеличьте Статую Зла. С помощью Молота разбейте Камень с душой (К). Посмотрите ролик.

Темная тайна. Ярмарка: Дополнительная глава 2

Идите ко Входу. Возьмите Стрелку часов 1/3 (L). Увеличьте рельеф. Поместите Опаловый глаз на рельеф (М).

Поверните все ручки так, чтобы свет попал на все камни (N) (см. скриншот).

Возьмите Осколок зеркала 6/9 (О). Идите к Плавающей Скале. Возьмите Часть часов 2/3 (Р). Идите к Пещере.

Пройдите поиск предметов. Получите Стрелку часов 3/3.

Возьмите Часть механизма Горгульи 1/3 (R).

Увеличьте камин. Возьмите Осколок зеркала 7/9 (S).

Возвращайтесь к Плавающей Скале. Увеличьте циферблат справа. Вставьте части часов 3/3 и пройдите мини-игру (Т). Выставите правильное время на часах (U) (см. скриншот).

Молотком разбейте камень с душой (V). Посмотрите ролик.

Пройдите поиск предметов. Получите Скелетообразную руку.

Используйте Скелетообразную руку на механизме около лестницы (А). Потяните за руку (В). Посмотрите ролик.

Идите на Спрятанную Платформу. Увеличьте скелет. Возьмите Часть механизма Горгульи 2/3 (С), Куб 1/2 (D) и Осколок зеркала 8/9 (Е).

Увеличьте три горгульи. Возьмите Куб 2/2 (F). Идите в Пещеру.

Пройдите поиск предметов. Получите Кольцо с тёмной печатью.

Увеличьте картины на стене. Поместите Кубы 2/2 на место (Н). Поворачивайте кубы в каждом ряду до тех пор, пока не составите историю (I) (см. скриншот). Возьмите Часть механизма Горгульи 3/3 (J).

Идите на Спрятанную Платформу. Увеличьте горгульи. Поместите Части механизма Горгульи 3/3 на место и пройдите мини-игру (К).
Проведите болт через лабиринт. Поворачивайте зубчатые колёса (L). Возьмите Кремень. Возвращайтесь к Плавающей Скале.

Пройдите поиск предметов. Получите Урну.

Идите к Пещере. Увеличьте очаг. Зажгите Кремнем огонь (Н). Поместите Урну рядом с пеплом (I). С помощью Щетки засыпьте пепел в урну (J). Вы получите Урну с пеплом.

Возвращайтесь на Плавающую скалу. Увеличьте пульную лестницу. Посыпьте Пеплом из урны невидимые ступени (К). Идите в Логово Зла.

Возьмите Свечу (L).

Увеличьте полу алтаря:

Увеличьте демоническое лицо у алтаря. Поместите Кольцо с темной печатью в рот демона (О). С помощью Молота уничтожьте Камень с душой (Р). Посмотрите ролик.

Возьмите Осколок зеркала 9/9 (Q). Возвращайтесь в Святилище.

Соберите из Осколков зеркала 9/9 целое зеркало (R). Посмотрите ролик.

Автор статьи: Надежда Д.