Dark Arcana 1: The Carnival - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Темная тайна: Ярмарка. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Как играть?
- Глава 1 - Расследование начинается
- Глава 2 - Спасение Предсказателя
- Глава 3 - В поисках Сьюзан Джонс
- Глава 4 - Погоня за Джимом Гиббонсом
- Глава 5 - Побег с острова Джима
- Глава 6 - Снова в Доме Страхов
- Глава 7 - Святилище и Арена
- Дополнительная глава 1
- Дополнительная глава 2
Темная тайна. Ярмарка: Как играть?
В этой игре вам предстоит спасти похищенную мать напуганной девочки и не дать вечному злу проникнуть в нашу реальность. Различные иконки помогут вам взаимодействовать с миром игры.
Предметы и обозначения:
- Лупа. Используйте лупу, чтобы разглядеть разные сцены.
- Шестерёнки. Появляются там, где с предметом можно взаимодействовать.
- Иконка руки. Когда на экране появляется иконка руки, вы можете поднять предмет, который поможет вам в прохождении игры.
- Иконка рта. Показывает, что с персонажем можно поговорить. Нажмите на него, чтобы начать диалог.
- Стрелки. Стрелка показывает, где можно попасть в следующую локацию.
Инвентарь. Найденные предметы хранятся в вашем Инвентаре внизу экрана. Вы можете их использовать для взаимодействия с окружением.
Питомец. Вы можете встретиться с препятствиями, которые можно преодолеть только с помощью вашего питомца. Нажмите на него, и он отправится исследовать нужное место.
Подсказка. Если вы не знаете, что делать, нажмите Подсказку. Подсказка после использования перезаряжается. Если подсказка указывает на переход в другую локацию, то она не используется, и ее перезарядка не нужна.
Сцены поиска предметов. Искры указывают на сцену поиска. Используйте лупу, чтобы исследовать сцену и найти подсказки.
Найдите все предметы из списка. Если название написано синим, значит, чтобы найти предмет, нужно совершить дополнительное действие. Вы можете нажать на Подсказку, чтобы найти нужный объект, но для ее перезарядки понадобится время.
Игра Монако. Вместо того, чтобы искать предметы, вы можете сыграть в карточную игру Монако. Чтобы сделать это, нажмите на иконку карт. В этой игре вам нужно разложить карты по парам. Вы можете убирать только карты, которые находятся рядом друг с другом (в ряду, столбце или по диагонали).
Когда вы собираете карты с определенным фоном, это равноценно одному найденному предмету из списка. Когда вы убираете карты с одинаковым символом, и одна или обе из них имеют особую рамку, вы получаете бонус. Вы потом можете его использовать, чтобы убрать целый ряд, столбец или все карты с определённым символом с поля.
Мини-игры. Во время вашего приключения вам придется пройти множество мини игр. В некоторые из них можно поиграть только после использования определенного предмета из Инвентаря.
Как только мини-игра активируется, вы можете прочесть её правила внизу экрана. Вы также можете пропустить мини-игру, но для этого вам придётся ждать, когда кнопка "Пропустить" перезарядится.
Темная тайна. Ярмарка: Глава 1 - Расследование начинается
Поговорите с полицейской и девочкой (А). Возьмите фотографию пропавшей женщины (В). Идите вперёд.
Поговорите с человеком около Офиса (С), посмотрите ролик.
Пройдите поиск предметов. Потяните за рычаг на кассе и получите Пуговицу.
Увеличьте будку механического предсказателя, затем слот для монет. Используйте Пуговицу (D) поверх монет и получите Монету (Е). Идите вперёд, посмотрите ролик.
Увеличьте автомат, вставьте Монету (F). Передвиньте кран вправо дважды (G), затем один раз вперёд (Н) и нажмите красную кнопку (I). Получите Плюшевый банан (J). Посмотрите ролик.
Увеличьте обезьянку, дайте ей Плюшевый банан (К). Увеличьте лапу обезьянки. Освободите её от кандалов (L).
Увеличьте ворота, напротив. Выберите сначала обезьянку (М) и затем Ключ от ворот на земле (N).
Увеличьте будку рядом с воротами. Возьмите Молот (О). Идите назад.
Увеличьте крышу Офиса. Выберите Обезьянку (Р) и затем Дверную ручку (Q).
Увеличьте дверь Офиса:
- Вставьте Дверную ручку на место (R). Возьмите ходулю (1) и дайте её акробату.
- Дерните за ручку. Возьмите иголку (2) и лопните шарик. Возьмите шар (3) и поместите его под слона. Возьмите трапецию (4) и дайте её артисту.
- Используйте ручку. Возьмите гантелю (5) и передайте её силачу. Возьмите глаз (6) и поместите его на дверь. Возьмите кролика (7) и положите его в шляпу.
- Поверните ручку. Возьмите шпагу (8) и отдайте её глотателю шпаг. С помощью спички(9) зажгите фитиль пушки. Пирог (10) отдайте клоуну.
- Поверните ручку. Возьмите ключ (11) и откройте коробку. Возьмите кеглю (12) и отдайте её жонглеру.
Идите в Офис менеджера. Рассмотрите зеркало на стене (S). посмотрите ролик. Рассмотрите плакаты на стене (Т) и возьмите Карту. Поднимите её (U).
Откройте дверцы шкафа (V) и увеличьте шкаф. Возьмите Часть зубов (W).
Увеличьте стол. Возьмите Билеты (X).
Вернитесь на Площадь. Увеличьте вход в Зеркальный Холл. Вставьте Билеты в автомат (А).
Войдите в Зеркальный Холл. Дерните за верёвку, свешивающуюся с потолка (В). Посмотрите ролик.
Увеличьте мешок в центре комнаты. Откройте его (С) и возьмите Ключ в форме носа Клоуна (D).
Откройте дверь в конце комнаты (Е).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Пройдите поиск предметов. Уберите покрывало, чтобы открыть все предметы. Вырежьте ножом страшную тыкву. С помощью мела дорисуйте крестики-нолики.
Откройте коробку, возьмите лампочку, вставьте её в лампу, затем зажгите её. Возьмите Вторую часть зубов (F). Идите в Офис.
Увеличьте сундук. Используйте Ключ в форме носа Клоуна (G). Возьмите Ручку (Н) и прочитайте записку (I).
Увеличьте сейф на стене. Поместите ручку на место (J):
- Поверните колесо по часовой стрелке до цифры "1".
- Поверните колесо против часовой стрелки до "4".
- Поверните колесо по часовой стрелке до "2".
- Поверните колесо против часовой стрелки до "1".
- Поверните колесо по часовой стрелке "8".
Используйте ручку, чтобы открыть сейф (К). Возьмите пластину (L). Идите обратно на площадь.
Увеличьте ворота. Увеличьте замок на воротах. Используйте пластину на замке (М). Вставьте ключ от ворот (N) и поверните его, чтобы открыть дверь (О). Идите вперёд.
Темная тайна. Ярмарка: Глава 2 - Спасение Предсказателя
Исследуйте вход в палатку (Р). Посмотрите ролик. Войдите в палатку предсказателя (Q). Посмотрите ролик.
Посмотрите направо (R). Возьмите Часть парика (S). Уберите фонарь (Т). Возьмите Пружину (U). Идите наружу, затем направо к Карусели.
Увеличьте коробку рядом с мимом; возьмите Отвертку (V).
Увеличьте куклу на полу карусели. Уберите руки, ноги, голову зеркальный осколок (А). Возьмите Нос (В). Идите назад.
Используйте Молот в игре (С). Увеличьте основание игры. Используйте отвертку, чтобы её открыть (D).
Уберите поврежденную пружину (Е). Используйте Пружину на том месте, где была старая (F). Используйте Молот на игре снова (G). Возьмите Глаз (Н).
Увеличьте вход в Дол Страхов. Поставьте на правильные места:
- Часть зубов (I);
- Вторую часть зубов (J);
- Парик (К);
- Hос (L);
- Глаз (М).
Откройте дверь (N). Войдите в Дом Страхов.
Исследуйте занавески(О). Посмотрите ролик. Увеличьте руку, которая торчит из гроба. Возьмите Зеркальный жетон (Р).
Увеличьте зеркало. Вставьте кусочки зеркала на правильные места (Q). Посмотрите ролик.
Дайте Зеркальный жетон Стражу в зеркале (R). Посмотрите ролик. Возьмите Карту (S). Посмотрите ролик. Идите вперёд.
Подберите Фигурку ролик (Т). Идите ко Входу в Парк.
Пройдите сцену поиска. Соберите предметы из списка, чтобы получить Фигурку Джима.
Увеличьте большой череп рядом с Офисом. Возьмите рукоять с крысой (А). Идите вперёд. Увеличьте стенд справа. Возьмите Фигурку Зла (В).
Увеличьте ящики слева. Возьмите Маску 1/5 (С). Увеличьте будку напротив. Возьмите Карту 1/3 (D). Исследуйте кукольный театр (Е).
Вставьте Фигурку Элис рядом с целью (F), Фигурку Джима слева от Элис (G) и Фигурку Зла рядом с зеркалом (И).
- Нажмите один раз на кнопку рядом с Джимом (1);
- Нажмите на кнопку ниже дважды (2);
- Нажмите на кнопку над Джимом дважды (3);
- Нажмите на кнопку Элис один раз (4);
- Нажмите на кнопку над Злом дважды (5);
- Возьмите Ножницы (I).
Исследуйте ворота рядом с будкой (J). Посмотрите ролик.
Увеличьте ветки, блокирующие ворота. Используйте Ножницы на ветках (К). Идите вперёд.
Увеличьте череп слева. Получите Карту 2/3 (L) - она выпадет изо рта черепа. Поднимите её (М). Идите направо.
Пройдите сцену поиска. Возьмите голову и приделайте её к бюсту. Соберите вставшие предметы, чтобы получить Карту 3/3. Идите назад.
Увеличьте сооружение из костей. Вставьте Карту 3/3 в зубы (О).
- Поднимите карту с дьяволом и вставьте её в верхний правый слот;
- Переместите карту из верхнего правого слота в нижний левый слот;
- Переместите карту из левого нижнего слота в левый верхний слот.
Войдите внутрь Клетки.
Возьмите рукоять с мышью (Р). Увеличьте скелет. Возьмите Маску 2/5 (Q). Увеличьте коробку на земле.
Переключайте картинки на плитках до тех пор, пока не появится изображение обезьянки (R).
- Плитки в правом верхнем углу должны быть красными;
- Плитки в нижнем правом углу должны быть желтыми;
- Плитки в нижнем левом углу должны быть синими;
- Плитки в верхнем левом углу должны быть зелёными;
- Возьмите Молоточек (S). Идите назад.
Увеличьте дверь Дома Страхов. Поместите Молоточек на дверь (Т) и используйте его.
Войдите в Дом Страхов; включите свет (U). Идите направо к кухне.
Увеличьте шкаф справа. Возьмите Клещи (V). Прочитайте рецепт (W). Идите обратно в Холл.
Увеличьте шкаф. Используйте Клещи на гвоздях (X). Откройте дверцу шкафа (Y).
Пройдите поиск предметов:
- Обмакните щетку в крем и используйте её на обуви, чтобы получить полированную обувь;
- Возьмите расческу и используйте её на парике;
- Исследуйте цилиндр, чтобы достать кролика;
- Потяните за выключатель лампы, чтобы получить моль.
- Соберите оставшиеся предметы в списке, чтобы получить Паяльную лампу.
Идите на Кухню. Увеличьте лёд из морозилки. Используйте на нём Паяльную лампу (А). Возьмите букву R (В) и Рукоять со Змеей (С). Идите назад дважды до Клетки.
Сложите перегородку справа (D). Увеличьте стенд за ней. Вставьте букву R в пустой слот (F). Переместите буквы в слово CARNIVAL. Откроется вторая панель.
Нажмите на две стрелки внизу (G), потом используйте слот посередине (Н), чтобы получить из знаков буквы. Вам нужно составить слово CARNIVAL снова (см. скриншот); возьмите Ручку от печи (I).
Идите обратно в Дом Страхов, на кухню. Увеличьте печь. Поместите Ручку печи на место (J).
- Поверните первую слева ручку 3 раза, пока она не укажет на температуру чуть ниже максимума;
- Вторую ручку - 2 раза, пока она не покажет на огонь сверху печи;
- Третью ручку - 3 раза, пока она не укажет на курицу;
- Возьмите Ножовку (К).
Идите назад дважды. Используйте Ножовку на цепи (L).
Увеличьте труп. Возьмите Маску 3/5 (М). Уберите фиолетовую ткань (N) и получите Зеркальный жетон. Поднимите его (О).
Идите в Дом Страхов. Увеличьте зеркало. Дайте Стражу Зеркальный жетон (Р). Посмотрите ролик. Пройдите через зеркало. Идите внутрь палатки Предсказателя.
Увеличьте коробку, в которой заперт Предсказатель.
- Поместите Рукоять с мышью на лезвие со значком мыши (Q);
- Поместите Рукоять с крысой на лезвие со значком крысы (R);
- Поместите Рукоять со змеей на лезвие со значком змеи (S);
- Вытащите все мечи.
Поговорите с Предсказателем (Т). Возьмите Маску 4/5 (U).
Темная тайна. Ярмарка: Глава 3 - В поисках Сьюзан Джонс
Выйдите из палатки Предсказателя. Посмотрите ролик. Идите в Дом Страхов, потом через зеркало. Идите 3 раза вперёд до Аллеи. Идите направо к Карусели. Увеличьте Маску на карусели. Выберите Майлза (V) и Маски (W).
Увеличьте ворота. Используйте Маски 5/5 на воротах (X). Откройте ворота (Y). Посмотрите ролик.
Увеличьте стенд и получите Кольцо 1/4 (А). Увеличьте заросли над палаткой. Выберите Майлза (В) и затем Кольцо 2/5 (С), чтобы его достать.
Исследуйте будку Колеса Ферриса. Увеличьте коробку под ней. Возьмите Голову Заклинателя (D). Идите обратно к Цирковой Палатке и затем к Клетке.
Пройдите поиск предметов. Получите Шпильку.
Идите к Цирковой Палатке, затем вперед к Детской Площадке. Увеличьте карусель. Поднимите Перчатку (F) и Сетку (G).
Пройдите поиск предметов. Используйте кисть на кукле и получите разрисованную куклу. Получите Монету.
Идите обратно к Цирковой Палатке, затем направо к Клетке. Увеличьте бочки. Используйте Сетку на рыбе (Н). Поднимите Кольцо 3/5 (I).
Увеличьте лампочку. Используйте Перчатку, чтобы получить Лампочку (J). Идите назад дважды. Исследуйте будку Колеса Ферриса.
Увеличьте замок. Откройте его Шпилькой (К). Откройте дверь (L).
Увеличьте сломанную лампочку. Замените сломанную лампочку Лампочкой (М).
Возьмите Бейсбольную биту (N). Идите к Цирковой Палатке. Идите к Клетке.
Пройдите поиск предметов. Получите Кабель 1/2.
Увеличьте Пиньяту. Ударьте её Бейсбольной битой (Р). Исследуйте содержание Пиньяты на земле. Идите назад дважды.
Увеличьте заклинателя. Поместите на его плечи Голову Заклинателя (Q). Поместите монетку к слоту рядом с ним (R). Возьмите Флейту (S).
Идите вперед, затем к Клетке. Увеличьте змею на земле. Усыпите её Флейтой (Т). Возьмите Кабель 2/2 (U). Идите назад дважды.
Исследуйте будку Колеса Ферриса. Увеличьте панель внутри (V).
- Вставьте Кабели 2/2 (W);
- Перемещайте плитки, пока все кабели не будут выходить из разъёмов одинакового цвета (см. скриншот);
- Дерните за рычаг, чтобы повернуть Колеса Ферриса (X).
Пройдите поиск предметов; получите Кольцо 4/4. Идите к Цирковой Палатке.
Увеличьте вход. Поместите Кольца 4/4 в круглое отверстие, чтобы открыть мини-игру (В).
Поворачивайте кольца до тех пор, пока не соберется изображение змеи (см. скриншот).
Идите вперёд. Возьмите Насос (С). Увеличьте леса справа. Выберите Майлза (D) и потом Фигурку лошади (Е).
Идите вперёд. Увеличьте жилет. Уберите с него все предметы (F). Поднимите Ключ (G). Посмотрите ролик.
Темная тайна. Ярмарка: Глава 4 - Погоня за Джимом Гиббонсом
Идите в Аудиторию. Увеличьте скелета с подносом. Используйте Ключ на замке (Н). Откройте поднос (I).
Пройдите поиск предметов. Уберите занавески, чтобы получить доступ к другим предметам. Используйте клещи, чтобы вытащить зуб. Получите Резиновые заплатки.
Идите к Игровой Площадке. Попытайтесь поговорить с Джимом около закусочной (К). Посмотрите ролик. Увеличьте панель около двери закусочной. Ещё раз увеличьте сцену и получите Часть дверного механизма (L).
Пройдите поиск предметов. получите Пластину 1/3.
Увеличьте Карусель. Используйте Резиновые заплатки на спасательном круге (М). Используйте Насос (N). Надуйте круг (О), потом поднимите его (Р). Идите назад трижды.
Увеличьте колонну Карусели. Вставьте на место Фигурку лошади (Q).
Нажмите на черепа в правильном порядке (R) (см. скриншот); Возьмите Часть дверного механизма (S).
Идите на Игровую Площадку. Увеличьте панель возле двери. Вставьте Части дверного механизма (Т).
Войдите в Закусочную. Увеличьте стол. Поднимите Пластинку 2/3 (U). Прочитайте записку с помощью кода из коробки с ланчем (V).
Исследуйте снова будку Колеса Ферриса. Пройдите поиск предметов. Откройте бутылку штопором. Получите Пластинку 3/3.
Увеличьте коробки рядом с будкой. Введите код с записки (В).
- В верхний слот - изображение хлеба;
- В следующий слот - изображение содовой;
- В третий слот - сыра;
- В четвертый слот -помидора (см. скриншот);
- Поднимите Алмаз (С).
Идите обратно к Закусочной. Увеличьте музыкальный автомат. Вставьте Пластинки 3/3 (D).
- Увеличьте список лучших песен и узнайте верхние три;
- Затем введите жанр и код музыкального аппарата к песням от наиболее популярных к наименее популярным;
- Нажмите на кнопку "Играть" (Е);
- Возьмите клетку (F).
Увеличьте стеклянный прилавок под кассой. Используйте Алмаз на стекле (G). Возьмите Резец (Н).
Увеличьте дверь справа. Попробуйте её открыть (I). Используйте Резец на цепи (J).
Идите через дверь. Посмотрите ролик. Пройдите поиск предметов.
- Используйте открывалку, чтобы открыть банку с рыбой;
- Используйте банку с рыбой на булке и получите фишбургер.
- Получите Лом.
Увеличьте остров с флагом. Выберите Майлза (L) и отправьте его на остров (М).
Вернитесь к закусочной. Увеличьте двери лифта. Откройте их Ломом (N). Используйте спасательный круг на верёвке (О). Получите Спасательный круг с верёвкой (Р).
Идите к Утёсу. Увеличьте обезьянку на острове. Вытащите обезьянку с помощью Спасательного круга с верёвкой (Q), получите Металлическое колесо.
Увеличьте заднее колесо машины напротив. Поместите Металлическое колесо на место (R). Увеличьте капот машины. Поместите туда Батарею (S) соедините кабели (Т).
На машите доберитесь до Пляжа (U). Идите направо к Ангару, затем вперед на Поляну - Поговорите с Джимом (V). Посмотрите ролик.
Пройдите поиск предметов:
- Откройте коробку с подвязкой;
- Откройте фотоальбом, чтобы получить фото Джима;
- Получите Нюхательную соль.
Увеличьте гроб. Откройте крышку (А). возьмите Медальон (В).
Увеличьте рулевое колесо. Поднимите Голову 1/5 (С). Идите обратно на Пляж. Попробуйте завести машину (D). В ней нет горючего.
Темная тайна. Ярмарка: Глава 5 - Побег с острова Джима
Пройдите поиск предметов. Используйте насос на мяче. Вылейте воду из ведра в ров. Получите Крюк с веревкой.
Идите к Ангару:
- Увеличьте машину. Прикрепите Крюк с веревкой к блоку (F).
- Увеличьте дробилку. Прикрепите Веревку с крюком к дробилке (G).
- Нажмите на кнопку, чтобы включить дробилку (Н).
- Увеличьте дыру в стене Ангара. Поднимите Гаечный ключ (I).
Идите направо на Парковку. Возьмите Ручку (J).
Увеличьте вещь, закрытую тканью. Снимите ткань с генератора (К). Отвинтите шурупы с помощью Гаечного ключа (L). Посмотрите ролик.
Увеличьте кран. Увеличьте снова на выемке в форме звезды. Прикрепите Рукоять (М). Поверните её (N). Возьмите Ведро (О).
Потушите водой из Ведра огонь (Р). Заходите в трейлер.
Возьмите Ветку из раковины (Q). Увеличьте шкаф справа. Прочитайте записку. Рассмотрите пузырёк (R). Из него выпадет Снотворное.
Пройдите поиск предметов:
- Поместите балерину на музыкальную шкатулку;
- Из электрического чайника налейте воду в чашку;
- Получите Воронку.
Идите назад трижды. Увеличьте ловушку рядом с пианино. Откройте её с помощью Ветки (S). Возьмите Ручку от почтового ящика (Т). Идите на Парковку через Ангар.
Увеличьте почтовый ящик. Прикрепите к нему Ручку от почтового ящика (U). Откройте ящик (V). Возьмите Рогатку (W).
Идите в Ангар. Увеличьте шар на одном из островов. Сбейте его рогаткой (X).
Увеличьте то, что осталось от шарика и получите Ключи от машины (Y).
Исследуйте багажник. Используйте Ключи от машины (А), чтобы его открыть (В). Возьмите Канистру (С).
Возвращайтесь на Пляж. Увеличьте машину. Откройте бак (D). Поместите туда Воронку (Е). Используйте Канистру (F).
Темная тайна. Ярмарка: Глава 6 - Снова в Доме Страхов
Идите в Цирковую Палатку. Идите к Клеткам. Увеличьте женщину без сознания. Используйте Нюхательную соль (G). Посмотрите ролик. Получите Эмблему.
Идите в Аудиторию. Пройдите поиск предметов. Получите Спички.
Идите в Аллею. Затем - в Дом Страхов. Увеличьте дверь слева, где было зеркало. Поместите Эмблему в слот над дверью (I).
Выберите обезьянку (J), затем эмблему (К). Обезьянка справится с эмблемой. Проходите в Гостиную.
Пройдите поиск предметов. получите Ножницы.
Увеличьте диван. Поднимите подушку (М). Возьмите Клавишу (N). Разрежьте Ножницами подушку (О); возьмите Голову Бога 2/5 (Р).
Увеличьте дверь в центре комнаты. Вставьте Медальон в слот на двери (Q). Составьте картинку Джима и Элис (см. скриншот) (R). Идите в Спальню.
Зажгите Спичками свечи в подсвечнике (S). Увеличьте кровать. Под одеялом лежит Элис (Т).
Увеличьте граммофон справа. Возьмите Видеопленку (U). Идите в Гостиную.
Вставьте Видеопленку в проигрыватель (V).
Рассмотрите телевизор. Переключите все выключатели так, чтобы все они зажглись (А). Прочитайте записку и возьмите Спрей (В).
Идите назад. Пройдите поиск предметов. Получите Клавишу 2/4.
Идите в Аллею, потом на Площадь. Увеличьте растение, которое блокирует путь в Зеркальный Дом. Используйте на нём Спрей (D).
Идите в Зеркальный Дом. Увеличьте скелет около стены. Возьмите Клавишу 3/4 (Е). Откройте дверь в конце комнаты (F).
Пройдите поиск предметов. Дорисуйте мелом крестики-нолики. Получите Ружье.
Увеличьте зеркало с осколками. Вставьте осколки на место (Н). Посмотрите ролик. Вы получите Голову 3/5. Возвращайтесь на Площадь.
Увеличьте будку в центре локации. Увеличьте кабель на столе. Положите Ружье рядом с кабелем (I). Вам нужно сбить все цели с помощью 4 пуль.
- Если стрелять из ружья с двумя прицелами, то можно сбить и рядом стоящие цели. Если стрелять из ружья с одним прицелом, то можно попасть только в цель под прицелом;
- В каждом ряду 9 целей. Вы можете переключиться между ними с помощью кнопки справа;
- Выберите способ, при котором можно сбить все цели 4 пулями (J) (см. скриншот);
- Возьмите Детскую фигурку (К).
Идите к Карусели. Пройдите поиск предметов. Найдите моль в коконе. Получите Щипцы. Идите к Игровой Площадке.
Увеличьте качели. Поместите Детскую фигурку на место, чтобы начать мини-игру (L).
Переместите всех мальчиков налево, а девочек направо. Разберитесь с помощью одежды, в каком порядке дети должны сидеть (см. скриншот). Возьмите Голову 4/5 (М).
Темная тайна. Ярмарка: Глава 7 - Святилище и Арена
Идите к Утёсу, затем поезжайте на машине на Пляж. Идите на Поляну. Пройдите поиск предметов. Получите Клавишу 4/4.
Увеличьте фонарь. Погасите свет гасильником (О). Выберите Обезьянку (Р) и затем Голову 5/5 на фонаре (Q).
Возвращайтесь в Ангар и в Трейлер. Увеличьте дверь в конце Трейлера. Поместите все Головы 5/5 на место и пройдите мини-игру (R).
Переместите головы так, чтобы красные были в первом ряду, синие - в среднем, а жёлтые - в нижнем (S). Возьмите Домкрат (Т). Прочитайте записку и возьмите Снотворное 2/3 (U).
Идите на Пляж. Увеличьте пианино. Поместите Клавиши 4/4 на место (V). Повторите мелодию (см. скриншот) (W). Возьмите Жетон с Демоном (X).
Возвращайтесь на Утёс и ко входу в Палатку. идите к Клетке. Увеличьте ворота напротив. Используйте Домкрат на дыре в земле (А). С помощью Домкрата поднимите ворота (В). Выберите Обезьянку и затем рычаг (С).
Идите в Святилище. Посмотрите ролик. Увеличьте колонну напротив. Поместите Жетон с Демоном на книгу (D). Откройте книгу (Е). Возьмите Символ (F).
Увеличьте две статуи слева. Рассмотрите пузырёк на пьедестале справа (G). Возьмите Снотворное 3/3.
Идите в Закусочную. Увеличьте прилавок рядом с кассой. Поместите Снотворное 3/3 в мясо (Н) и получите Мясо со снотворным (I). Идите в Палатку и к Клеткам.
Дайте Мясо со снотворным льву (J). Посмотрите ролик.
Идите к Арене. Посмотрите ролик. Используйте Символ на зеркале (К). Посмотрите ролик.
Возвращайтесь в Святилище:
- Увеличьте две статуи слева. Возьмите Жетон с Драконом (L) и Жетон с Кентавром (М) из их рук;
- Увеличьте две следующие статуи и возьмите Жетон с Пауком (N) и Жетон с Тотом (О).
Возвращайтесь на Арену. Посмотрите ролик. Увеличьте магическое кольцо на земле. Поместите жетоны на место (Р). Поворачивайте кольца в министре (R) (см. скриншот).
Темная тайна. Ярмарка: Дополнительная глава 1
Возьмите Осколок зеркала 1/9 (А). Посмотрите ролик.
Увеличьте предметы напротив. Уберите лишнее (В) и достаньте еще один Осколок зеркала 2/9 (С).
Рассмотрите будку Колеса Ферриса. Пройдите поиск предметов. Получите фигурку Человечка 1/3.
Возьмите Осколок зеркала 3/9 (Е). Возьмите Лук (F). Увеличьте спутанную верёвку. Распутайте верёвку (G).
Возьмите верёвку (Н). Вернитесь на Тропинку.
Привяжите веревки в крюки (I) и возьмите Веревку с крюком (J). Привяжите её к дереву около обрыва (К).
Идите к Палатке. Посмотрите ролик. Увеличьте забор. Возьмите Паука (L) и Человечка 2/3 (М).
Идите к Клетке. Пройдите поиск предметов. Получите Человечка 3/3.
Поднимите Дракона (О).
Идите к Палатке. Увеличьте клетку. Поместите Человечков 3/3 на место (Р). У всех человечков должны загореться глаза (Q) (см. скриншот).
Возьмите Страницу книги (R) и Львёнка (S).
Идите к Клетке. Отдайте Львёнка льву (Т). Возьмите ещё один Осколок зеркала 4/9 (U). Идите в Святилище.
Возьмите Осколок зеркала 5/9 (V) и предмет ниже.
Поместите Лук на статую Кентавра (В). Увеличьте две следующие статуи.
- Положите Паука под статуей Паучихи (С);
- Положите Пирамиду под статую Тота (D).
Увеличьте колонну напротив. Вставьте Страницу книги в книгу (Е). Посмотрите ролик.
Возьмите Молот (F). Идите назад.
Разбейте Молотом камень с душой (G). Посмотрите ролик.
Возьмите Палку (Н). Возвращайтесь в Палатку.
Увеличьте часть рельефа. С помощью Шампура вытащите Опаловый глаз (I). Идите в Клетку.
Пройдите поиск предметов. Возьмите щётку. Идите в Святилище.
Увеличьте Статую Зла. С помощью Молота разбейте Камень с душой (К). Посмотрите ролик.
Темная тайна. Ярмарка: Дополнительная глава 2
Идите ко Входу. Возьмите Стрелку часов 1/3 (L). Увеличьте рельеф. Поместите Опаловый глаз на рельеф (М).
Поверните все ручки так, чтобы свет попал на все камни (N) (см. скриншот).
Возьмите Осколок зеркала 6/9 (О). Идите к Плавающей Скале. Возьмите Часть часов 2/3 (Р). Идите к Пещере.
Пройдите поиск предметов. Получите Стрелку часов 3/3.
Возьмите Часть механизма Горгульи 1/3 (R).
Увеличьте камин. Возьмите Осколок зеркала 7/9 (S).
Возвращайтесь к Плавающей Скале. Увеличьте циферблат справа. Вставьте части часов 3/3 и пройдите мини-игру (Т). Выставите правильное время на часах (U) (см. скриншот).
Молотком разбейте камень с душой (V). Посмотрите ролик.
Пройдите поиск предметов. Получите Скелетообразную руку.
Используйте Скелетообразную руку на механизме около лестницы (А). Потяните за руку (В). Посмотрите ролик.
Идите на Спрятанную Платформу. Увеличьте скелет. Возьмите Часть механизма Горгульи 2/3 (С), Куб 1/2 (D) и Осколок зеркала 8/9 (Е).
Увеличьте три горгульи. Возьмите Куб 2/2 (F). Идите в Пещеру.
Пройдите поиск предметов. Получите Кольцо с тёмной печатью.
Увеличьте картины на стене. Поместите Кубы 2/2 на место (Н). Поворачивайте кубы в каждом ряду до тех пор, пока не составите историю (I) (см. скриншот). Возьмите Часть механизма Горгульи 3/3 (J).
Идите на Спрятанную Платформу. Увеличьте горгульи. Поместите Части механизма Горгульи 3/3 на место и пройдите мини-игру (К).
Проведите болт через лабиринт. Поворачивайте зубчатые колёса (L). Возьмите Кремень. Возвращайтесь к Плавающей Скале.
Пройдите поиск предметов. Получите Урну.
Идите к Пещере. Увеличьте очаг. Зажгите Кремнем огонь (Н). Поместите Урну рядом с пеплом (I). С помощью Щетки засыпьте пепел в урну (J). Вы получите Урну с пеплом.
Возвращайтесь на Плавающую скалу. Увеличьте пульную лестницу. Посыпьте Пеплом из урны невидимые ступени (К). Идите в Логово Зла.
Возьмите Свечу (L).
Увеличьте полу алтаря:
- Поместите свечу на место и пройдите мини-игру (М);
- Поместите свечи на правильные места (N).
Увеличьте демоническое лицо у алтаря. Поместите Кольцо с темной печатью в рот демона (О). С помощью Молота уничтожьте Камень с душой (Р). Посмотрите ролик.
Возьмите Осколок зеркала 9/9 (Q). Возвращайтесь в Святилище.
Соберите из Осколков зеркала 9/9 целое зеркало (R). Посмотрите ролик.
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.