Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Холст тьмы. Картины смерти - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark Canvas: A Brush with Death - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Док
  3. Глава 2: Художественная галерея
  4. Глава 3: Пекарня
  5. Глава 4: Арт-студия
  6. Глава 5: Церковь
  7. Глава 6: Маяк

Общие советы

Это официальное руководство для Dark Canvas: A Brush with Death.

Используйте кнопку подсказки (A), если вам нужна дополнительная помощь.

Ваш инвентарь (B) будет держать предметы, пока они не понадобятся.

Нажмите кнопку меню (C), чтобы выйти, приостановить или возобновить игру. Вы также можете использовать эту кнопку, чтобы настроить параметры (звук, музыку и размер экрана).

Используйте свой журнал (D) для дополнительной помощи с головоломками и заданиями.

Приблизьтесь к сверкающим сценам, чтобы играть в скрытые объекты. Сцены со скрытыми объектами будут называться HOS в оставшейся части этого руководства.

Все предметы в HOS отмечены зеленым, если не указано иное. Предметы в области поиска предметов могут быть случайными

Глава 1: Док

Нажмите на доску объявлений; возьмите ДРАГОЦЕННОСТЬ (E), СПИЧКИ (F) и две подсказки (розовые).

Осмотрите колесо кареты; возьмите ЩЕТКУ (G).

Нажмите на карету; поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в замок (H).

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.

Вылейте вино (I) на флаг (J), чтобы сделать итальянский флаг.

Переместите книгу, чтобы найти Билеты (K).

Удалите картину из ее рамки, чтобы показать старую фотографию (L).

Соберите оставшиеся предметы (все они отмечены зеленым), чтобы получить ЭМБЛЕМЫ ИСКУССТВА.

Осмотрите ближе ворота и затем снова осмотрите замок; поместите ЭМБЛЕМЫ ИСКУССТВА в загадку.

Разместите эмблемы на доске так, чтобы ни один символ или цвет не повторялся по одной линии, по горизонтали или по диагонали. Используйте скриншот (M) как ключ к этой головоломке.

Идите вперед, к входу в Художественную галерею.

Нажмите на картину; удалите драпировку и возьмите ТРУБОПРОВОД (N).

Осмотрите маленький стенд; откройте защелки (синие) и возьмите ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (O).

Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ в углубление (P) и поверните жетон. Возьмите ШИРОКУЮ КИСТЬ (Q) и СВЕЧИ (T).

Поместите широкую кисть на разделочную доску (R), затем опустите ручку (S).

Соберите ШИРОКУЮ РУЧКУ.

Осмотрите окно (U).

Нажмите на билетную кассу; поместите ЭМБЛЕМУ ЛЬВА в углубление (V).

Вернитесь в док.

Бросьте ВЕРЕВКУ (W) капитану (X).

Возьмите НОЖ (Y) и УДОЧКУ (Z).

Нажмите на багаж; отрежьте ПОЯС (A) НОЖОМ.

Вернитесь к входу в Художественную галерею.

Используйте НОЖ, чтобы срезать ЖГУТ (B).

Вернитесь в док.

Отдайте капитану жгут.

Поговори с капитаном. Соберите ГАЛЕРЕЯ БИЛЕТ (С).

Двигаться вперед.

Нажмите на билетную кассу (D); поместите ГАЛЕРЕЯ БИЛЕТ в рот льва.

Глава 2: Художественная галерея

Войдите в художественную галерею.

Нажмите на панель переключателя; нажмите на выключатель (E). Используйте ШИРОКУЮ РУЧКУ, чтобы заменить сломанный выключатель. Нажмите на переключатель, чтобы включить питание.

Нажмите на рукоятку (F); поместите РЕМЕНЬ на механизмах.

Нажмите на футляр для гитары; собрать подсказку, а затем открыть дело. Соберите СТРОКУ ГИТАРЫ (G).

Нажмите на картину; удалите портрет и возьмите КРЮК (H).

Нажмите на сцену; переместить рамку Остановите метроном и затем возьмите МАЛЕНЬКУЮ КРАСНУЮ ЛАМБУКУ (I). Попытайтесь удалить бумагу (J) из тромбона.

Выход из художественной галереи.

Нажмите на статую; поместите МАЛЕНЬКУЮ КРАСНУЮ ЛАМБУКУ в глаз статуи (K). Возьмите КАМЕННЫЙ МОЛОТОК (L).

Вернитесь в док.

Нажмите на багаж; используйте КАМЕННЫЙ МОЛОТОК, чтобы открыть замок футляра тромбона (M).

Возьмите ВИТРУВСКИЙ ДИСК (N) и СЛАЙД ТРОМБОНА (O).

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.

Откройте книгу, чтобы открыть колбу (P).

Переместите маску, чтобы открыть Глобус (Q).

Используйте молоток (R), чтобы разбить бутылку и освободить Кулон (S).

Соберите оставшиеся предметы, чтобы получить ДЕКОРАТИВНОЕ СТЕКЛО.

Вернитесь в Художественную галерею.

Нажмите на сцену; поместите СЛАЙД ТРОМБОНА на тромбон (T). Соберите ключ (U) и СВЕЧИ (V).

Осмотрите дверь; поместите ВИТРУВСКИЙ ДИСК в углубление (W).

Войдите в комнату Витрувиан.

Соберите РУКОВОДСТВО МАНЕКВИНОВ Витрувианского человека (X).

Осмотрите замок; возьмите колышек ГИТАРЫ (Y) и МИНИАТЮРНЫЕ ПУШКИ (Z).

Посмотрите в окно (A).

Сделайте резервную копию одной сцены.

Нажмите на гитару; поместите КОЛЕНОТ ГИТАРЫ на переднюю бабку (B). Поворачивайте колышек, пока струны не сломаются. Возьмите первую ИГРУШЕЧНУЮ СТРЕЛУ (С).

Вернитесь к входу в Художественную галерею.

Осмотрите стол; поместите МИНИАТЮРНЫЕ ПУШКИ в загадку.



Прыгайте по пушечным ядрам в следующей последовательности, чтобы очистить игровое поле: переместитесь с 9 на 1, с 1 по 3, с 11 по 9, с 3 по 11, с 12 по 10, с 25 по 33, с 33 по 31, с 23 по 25, с 26 по 24, 17 15, 5-17, 18-16, 31-23, 29-17, 22-24, 17-29, 15-17, 8-10, 10-24, 29-17.

Возьмите вторую ИГРУШЕЧНУЮ СТРЕЛУ (D).

Нажмите на разделочную доску; поместите СВЕЧИ на доску и нарежьте их, потянув за ручку. Возьмите МАЛЕНЬКИЕ СВЕЧИ (E).

Вернитесь в комнату Витрувианского Человека.

Осмотрите замок; поместите два ИГРУШЕЧНЫХ ЛУКА на доску (F) и возьмите КЛЮЧ ОТ ПАНЕЛИ (G).



Осмотрите основание Крыла; возьмите ключ и вставьте КЛЮЧ от ПАНЕЛИ в замочную скважину (H).

Осмотрите ближе основание Крыла; нажмите кнопки в следующей последовательности, чтобы очистить эту загадку: 2, 3, 4, 4, 4, 3, 2, 2, 2, 2, 3, 4, 4, 4, 4, 2, 3, 4, 2, 2, 2, 2, 4, 3, 2, 3, 3, 3, 3.

Войдите в заднюю комнату.

Соберите первые банки с краской (I).

Осмотрите сумку; откройте крышку и возьмите ДИСК КОМПЬЮТЕРА (J) и ключ.

Осмотрите комод; поместите МАЛЕНЬКИЕ СВЕЧИ на верхнюю часть комода (K). Поместите СВЕЧИ в свечи и затем зажгите их спичками.



Осмотрите стол после поворота стены; возьмите ЩЕТКУ (L).

Зажгите свечи (M) на полу спичками.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.

Соберите убирающийся нож (N), глобус (O) и кисть (P).

Переверните страницу тетради и возьмите Ключ (Q).



Разрежьте осман с помощью убирающегося ножа, а затем возьмите Молоток (R).

Нажмите на Атлас; снимите наручники с ключом. Поместите Глобус в руки статуи и возьмите Атлас (S).

Используйте Кисть, чтобы очистить обломки, а затем возьмите Торс Статуи (T).

Поместите Торс Статуи на тело лошади (U) и Атлас на пустой столб (V).

Нажмите на каменный блок (W); используйте Молоток на блоке.

Соберите МАГНИТ (X).

Вернитесь в док.



Осмотрите колесо тележки; поместите РУЧКУ от манекена под тележку, чтобы вы могли взять КОЛЕСО (Y).

Вернитесь в комнату Витрувиана.

Осмотрите ближе конус; Используйте КОЛЕСО на защелке (Z), чтобы открыть панель. Возьмите СТАБИЛЬНУЮ БУТЫЛКУ (A) и МАЛЕНЬКУЮ ЗЕЛЕНУЮ ЛАМПОЧКУ (B).

Войдите в заднюю комнату.

Вылейте ТУРПЕНТИНУ БУТЫЛКУ на стену (С). Используйте ЩЕТКУ, чтобы удалить краску со стены.

Откройте дверь и затем выйдите к воротам.

Попробуйте опустить РЫБАЛКУ на ПУСТОЙ КРЕМЕР (D), и он упадет на перила (E). Поместите СТРУНУ ГИТАРЫ на шест, а затем прикрепите КРЮК.

ПУСТОЙ КРЕМЕР будет добавлен в ваш инвентарь.

Вернитесь в комнату Витрувиана.

Осмотрите ближе конус; поместите ПУСТОЙ КРЕМЕР под трубку (F). Используйте ТРУБЫ, чтобы заполнить крем сливочным маслом. Соберите КРЕМЕР С НЕФТЬЮ.

Вернитесь ко входу в Художественную галерею.

Нажмите на статую; поместите МАЛЕНЬКУЮ ЗЕЛЕНУЮ ЛАМПУ в глаз статуи (G) и возьмите ЖЕЛЕЗ (H).

Глава 3: Пекарня

Вернитесь к воротам.

Осмотрите Ворота; вылейте КРЕМЕР С МАСЛОМ на ржавый шарнир (@).

Двигайтесь вперед к фонтану.

Осмотрите дверь пекарни. Возьмите КЛЮЧ от МАГАЗИНА ИСКУССТВА (I) от пекаря.

Осмотрите дверь арт-магазина; возьмите Вешающий Орнамент (J). Нажмите на замок и затем используйте КЛЮЧ ОТ МАГАЗИНА, чтобы открыть дверь.

Войдите в арт-магазин.

Нажмите на компьютер; поместите компьютерный диск в дисковод (K).

Нажмите на экран компьютера; переместите диски вдоль путей, показанных на скриншоте (L) для выигрышных дорожек.

Соберите реплику косы (M).

Осмотрите ближе полку; возьмите БУМАЖНЫЙ РЕЗАК (N).

Соберите вторую банку с краской (O).

Выходите из арт-магазина.

Осмотрите фонтан; поместите ЖЕТОН в отверстие (P). Поднимите шланг (Q), чтобы потушить огонь.

Войдите в пекарню.

Осмотрите дверь морозильника; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КАМИН (R).

Осмотрите кондитерский корпус; используйте ОГОНЬ, чтобы разбить стекло и возьмите ПОДУШКУ ПЕЧИ (S).

Используйте ДУХОВНУЮ РУЧКУ, чтобы открыть дверь морозильника.

Вернувшись на улицу, возьмите открытый путь к мосту.

Поговори с Розарией.

Осмотрите скамейку; возьмите БУМАГУ (T), ПОВОРОТНУЮ РУЧКУ (U) и ключ (V).

Вернитесь к фонтану.

Нажмите на тент; поместите ПОВОРОТНУЮ РУЧКУ на рукоятку (W). Вращай ручку.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.

Соберите нож (X), кисть (Y) и салфетку (Z).

Переверните страницу на мольберте (A).

Откройте банку с медом (B). Окуните Кисть в мед и нарисуйте розы на мольберте.

Возьмите кнопку номер четыре (С).

Нарежьте сыр (D) ножом.

Дайте маленький кусочек сыра мышке и возьмите перо (E).

Окуните перо в чернила (F).

Нажмите на корзину с фруктами; используйте салфетку, чтобы очистить и собрать восьмую кнопку (G).

Поместите кнопку номер четыре и кнопку номер восемь в коробку (H).

Осмотрите коробку; введите номер 4682. Возьмите ЛИНЗУ КАМЕРЫ (I).

Войдите в Художественный магазин и затем пройдите в Переулок.

Осмотрите мольберт; поместите БУМАГУ и РЕЗАК БУМАГИ на доску.

Поверните и поместите отходы в головоломку, как показано на скриншоте (K).

Соберите ЭМБЛЕМУ ВОРОТ.

Нажмите на проектор; поместите ЛИНЗУ КАМЕРЫ на проектор (L), а затем ДЕКОРАТИВНУЮ СТЕКЛЯННУЮ ПЛИТУ.

Осмотрите ближе стену; возьмите подсказку и повесьте ХАНГИНГ-ОРНАМЕНТ на крайний правый крюк (M).

Возьмите ДЕРЕВЯННОЕ МЕХАНИЗМ (N), третью банку с краской (O) и ключ (P).

Вернитесь на Мост.

Осмотрите воду (Q); поместите три банки с краской в воду.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.

Откройте ящик с инструментами, чтобы открыть Бутылки с водой (R).

Откройте раковину, чтобы найти Карманные Часы (S).

Поместите цветы (T) в бумагу (U), чтобы сделать Букет.

Соберите оставшиеся предметы, чтобы получить первый холст.

Глава 4: Арт-студия

Поднимитесь на длинные шаги.

Осмотрите ворота; поместите ЭМБЛЕМУ ВОРОТ в углубление (V).

Осмотрите окно; используйте МАГНИТ, чтобы открыть защелку (W).

Войдите в Арт Студию.

Осмотрите картину (X).

Нажмите на гончарный круг; возьмите СУХУЮ ГЛИНУ (Y) и БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (Z).

Осмотрите дверь люка; потяните за веревку (A). Разрежьте цепь (B) БОЛТОВЫМИ РЕЗАКАМИ.

Поднимитесь по лестнице на крышу.

Нажмите на духовку; возьмите КРАСНУЮ КРАСКУ (С) и откройте дверцу духовки.

Осмотрите ближе полку; возьмите СИНЮЮ КРАСКУ (D) и ТЕПЛОСТОЙКИЕ ПЕРЧАТКИ (E). Закройте крышку формы (F).

Осмотрите бельевую веревку; возьмите ОДЕЖДУ ОДЕЖДЫ (H), а затем КЛЮЧ НА СТОРОНУ ВИРДЖИЛА (I).

Осмотрите штатив; возьмите КАМЕРУ (J).

Вернитесь в Арт Студию.

Осмотрите стол; поместите КРАСНУЮ КРАСКУ и СИНЮЮ КРАСКУ на стол.

Опустите кисть (K) в красную краску (L) и затем нарисуйте эмблему (M). Опустите кисть в синюю краску (N) и затем нарисуйте эмблему. Ополосните щетку в воде (O).

Покрасьте эмблему в синий цвет и затем добавьте желтый (P), чтобы нарисовать эмблему зеленым. Нарисуйте эмблему желтым, а затем добавьте красный, чтобы нарисовать эмблему оранжевым.

Возьмите СТРАННУЮ ЭМБЛЕМУ и возьмите бумагу (Q).

Используйте КЛЮЧ от ВИРДЖИЛА, чтобы открыть ящик, а затем возьмите СИНИЙ БУС (R), ЗВЕЗДНУЮ КАРТУ (S) и ключ (T).

Осмотрите ближе шкаф; поместите СТРАННУЮ ЭМБЛЕМУ в замок.

Используйте следующую последовательность, чтобы решить эту загадку: переместите красную палитру (1) и затем желтую палитру (2). Поворачивайте доску до тех пор, пока все палитры не совпадут с их цветом на эмблеме.

Возьмите второй ХОЛСТ (U) и НОЖ С ЛИСТОМ (V).

Вернитесь на крышу.

Осмотрите стол; поместите ЗВЕЗДНУЮ КАРТУ на доску.

Вы можете использовать скриншот (W), чтобы увидеть, как расположить линии. Соберите ТЕЛЕСКОП (X).

Осмотрите штатив; поместите ТЕЛЕСКОП на штатив (Y).

Осмотрите мост; поместите два холста на мост (Z) и перейдите к входу в башню.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.

Возьмите лопату (A) и лом (B).

Используйте лопату, чтобы выкопать грязь в горшке, а затем возьмите защелку (С).

Осмотрите ближе случай; поместите защелку на корпус, а затем откройте все три защелки (D). Соберите ножницы (E).

Используйте лом, чтобы удалить кирпич, а затем возьмите эмблему птицы (F).

Поместите эмблему Птицы в клетку и затем соберите Семена (G).

Посадите семена в горшок, а затем используйте ножницы, чтобы собрать розу (H).

Поместите розу в вазу и возьмите Ключ (I).

Осмотрите ближе фонарь; используйте Ключ, чтобы открыть дверь, а затем возьмите СУХУЮ ЛАМПУ (J).

Осмотрите куст лося; возьмите МЕДНУЮ ФИГУРУ (K). Поместите носик в форме лося на фонтан (L). Возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ БУС (M).

Окуните сухую глину в фонтан, чтобы получить влажную глину.

Вернитесь в Арт Студию.

Нажмите на гончарный круг; поместите СУШКУ в лампу (N). Поместите ВЛАЖНУЮ ГЛИНУ в колесо и нажмите выключатель (O). Вращайте глину и затем возьмите ПУСТУЮ ЧАШУ (P).

Вернитесь на крышу.

Нажмите на духовку; поместите ПУСТУЮ ЧАШУ на поднос (Q) и затем поместите МЕДНУЮ СТАТУЮ в миску. Вставьте поднос в духовку. Используйте жаропрочные перчатки, чтобы вытащить чашу из расплавленной меди из духовки.

Осмотрите ближе полку; поместите ЧАШКУ ТЯНУТОЙ МЕДИ на полку.

Используйте щипцы (R), чтобы налить расплавленную медь в чашку (S). Вылейте чашку в форму (T) и затем соберите ГОРЯЧУЮ МОЛОДОСТЬ.

Вернитесь ко входу в башню.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.

Соберите пустую чашку (U), ручную пилу (V) и перчатки (W).

Используйте ручную пилу, чтобы срезать ветку (X).

Поместите ветку в сеть (Y).

Используйте Сеть, чтобы выловить крышку бутылки с распылителем (Z).

Заполните пустую чашку водой из желоба (A).

Используйте Садовую Перчатку, чтобы собрать Ядовитое Растение (B).

Осмотрите стол; поместите Ядовитое растение в ступку (С), чтобы получить Ядовитый порошок.

Вылейте чашку с водой в бутылку (D), а затем порошок с ядом. Поместите крышку баллончика с распылителем в бутылку и затем соберите ГЕРБИЦИД.

Осмотрите куст лося; поместите ГОРЯЧУЮ МОЛОДУЮ в фонтан, чтобы получить МЕДНУЮ РУКУ.

Нажмите на статую (E); поместите МЕДНУЮ РУКУ в статую.

Используйте ГЕРБИЦИД на дверь лифта (F).

Войдите в лифт.

Нажмите 4 кнопки (G).

Выходите из лифта на вершину башни.

Осмотрите механизмы; поместите ДЕРЕВЯННОЕ МЕХАНИЗМ в отверстие (H).

Осмотрите лифт; опустите ведро и возьмите ЖЕЛТУЮ БУШКУ (I).

Увеличьте панель; поместите ЖЕЛТУЮ БУШКУ, ФИОЛЕТОВУЮ БУЛОЧКУ и СИНИЙ БУСИН в головоломку.

Вы можете переместить бусинки в их правильные положения, используя следующие последовательности, чтобы закончить эту загадку: 5, 4, 6, 3, 1, 2, 6, 3, 1, 2, 6. 10, 11, 8, 7, 12, 11, 8, 9, 7, 12, 13, 14, 16, 15, 17, 18. 20, 23, 19, 22, 21, 24.

Поверните ручку (J).

Глава 5: Церковь

Оказавшись внутри церкви, возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ (K).

Нажмите на леса; откройте ящик для инструментов и возьмите БАТАРЕЙКИ (L).

Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ на столб (M) и затем скрепите (@) их вместе, чтобы получить ДОСТУПНЫЙ ИНСТРУМЕНТ.

Осмотрите ближе правую дверь; используйте ДОСТУПНЫЙ ИНСТРУМЕНТ, чтобы взять ДВЕРНУЮ РУЧКУ (N).

Осмотрите ближе левую дверь; поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на дверь (O) и затем поверните ручку.

Выходите из Церкви на Путь.

Осмотрите пруд; используйте ДОСТУПАЮЩИЙ ИНСТРУМЕНТ, чтобы взять КЛЮЧ от ЗАМОК (P). Соберите первое КАМЕННОЕ ПЕРО (Q).

Осмотрите дерево; используйте ДОСТУПНЫЙ ИНСТРУМЕНТ, чтобы взять ЛЕВУЮ ПОЛОВИНУ ПОРТРЕТА (R).

Нажмите на знак; поверните знак и возьмите КАБЕЛЬ-интерком (S).

Двигайтесь вперед к передней части дома.

Осмотрите ворота; поместите ИНТЕРКОМ КАБЕЛЬ на динамик (T) и затем нажмите кнопку (U).

Войдите в задний двор.

Поговори с Розарией.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.

Переместите коврик, чтобы найти Льва (V).

Откройте сумку, чтобы найти Колбу (W).

Вылейте бутылку (X) в стакан (Y) для Вина.

Соберите оставшиеся предметы, чтобы получить ЛЮК.

Осмотрите стол; используйте КЛЮЧ ОТ ОТМОТРА, чтобы открыть коробку и возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДИММЕРА (Z).

Выходите из заднего двора.

Нажмите на прожектор; поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДИММЕРА в паз (A) и сдвиньте его вверх.

Войдите в боковой двор.

Возьмите ПРАВИЛЬНУЮ ПОЛОВИНУ ПОРТРЕТА (B).

Осмотрите кусты; используйте КАМЕРУ, чтобы сфотографировать Тень (С), чтобы получить первую НЕРАЗРАБОТАННУЮ ФОТОГРАФИЮ. Осмотрите картину (D).

Осмотрите тачку; используйте ЛЮК, чтобы открыть крышку. Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (E) и ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (F).

Осмотрите основание дерева; поместите БАТАРЕИ в ФОНАРЬ (H). Соберите ФОНАРЬ.

Осмотрите уголок дерева; зажгите ФОНАРЬ в отверстии и затем возьмите ЗОЛОТУЮ РУЧКУ (I), второй КАМЕННЫЙ ПЕРО (J) и ключ (K).

Вернитесь на Задний двор.

Осмотрите стол; используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ, чтобы открыть бутылку (L). Соберите ключ (M) и третий КАМЕННЫЙ ПЕРО (N).

Вернитесь на Путь.

Повесьте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на упавшее дерево (O).

Пройдите по пути к Воротам Кладбища.

Сфотографируйте Тень (P) с помощью КАМЕРЫ, чтобы получить вторую НЕРАЗРАБОТАННУЮ ФОТОГРАФИЮ.

Осмотрите разорванный плащ; возьмите КРЕСТ КАМЕРЫ (Q) и ПОРОШУЮ ТКАНЬ (R).

Вернитесь на Путь.

Осмотрите основание дерева; используйте ЛЮК, чтобы порубить ветку (S). Поместите ПОРОШУЮ ТКАНЬ на ветку и затем возьмите СУХОЙ ФАКЕЛ.

Войдите в церковь.

Увеличьте панель; поместите левую половину портрета и правую половину портрета в раму. Вы можете использовать скриншот (T) для окончательной договоренности.

Осмотрите ближе правую дверь; поместите ГРАФ КАМЕРЫ в углубление (U).

Войдите в темную комнату.

Осмотрите подносы разработчика; возьмите ВЕРТИКАЛЬНУЮ ПЕЧАТНУЮ РУЧКУ (V) и четвертый КАМЕННЫЙ ПЕРО (W).

Вернитесь к передней части дома.

Осмотрите фонтан; поместите четыре КАМЕННЫХ ПЕРО на сову (X) и возьмите ЗОЛОТУЮ ПАЛИТРУ (Y).

Вернитесь на Задний двор.

Осмотрите ближе пресс для винограда; поместите ВИНОГРАФИЧЕСКУЮ ПЕЧАТЬ на шпиндель (Z). Окуните СУХОЙ ФАКЕЛ в вино (A), чтобы получить ГОРЯЧИЙ ФАКЕЛ.

Вернитесь к Воротам Кладбища.

Осмотрите ближе левую сторону ворот; повесьте ГОРЯЧИЙ ФАКЕЛ на столб (B) и затем зажгите его спичками. Возьмите КРАСНУЮ ЛАМПОЧКУ (С) и ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (D).

Вернитесь в темную комнату.

Осмотрите лампочку (E); замените лампочку на КРАСНУЮ ЛАМПУ.

Осмотрите подносы разработчика; залейте проявитель (F) в лотки. Поместите две недоработанные фотографии в разработчика. Используйте щипцы (G), чтобы собрать ВЛАЖНЫЕ ФОТОГРАФИИ.

Увеличьте линию; повесьте ОДЕЖДУ, а затем ВЛАЖНЫЕ ФОТОГРАФИИ и возьмите ФОТОГРАФИИ ВИРДЖИЛА (H).

Вернитесь на Задний двор.

Дайте ФОТОГРАФИИ РОССИИ Розарии, чтобы получить РАДИО.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.

Используйте Спички (I), чтобы зажечь Фонарь (J).

Откройте коробку, чтобы увидеть Морскую Раковину (K).

Переместите бутылку вина, чтобы найти Щетку для волос (L).

Соберите оставшиеся предметы, чтобы получить ЗОЛОТУЮ ЩЕТКУ.

Вернитесь в церковь.

Увеличьте панель; поместите ЗОЛОТУЮ ПАЛИТРУ, ЗОЛОТУЮ РУЧКУ и ЗОЛОТУЮ ЩЕТКУ в отверстия (M). Возьмите ФЛЕЙТУ (N).

Вернитесь к Воротам Кладбища.

Осмотрите ворота; поместите ФЛЕЙТУ в руку статуи. Расположите пальцы так, как показано на скриншоте (1), а затем нажмите кнопку воспроизведения (O). Продолжайте с разделов со 2 по 7, чтобы открыть ворота.

Войдите на кладбище.

Двигайтесь вперед к экстерьеру маяка.

Осмотрите скамейку; возьмите РОТАЦИОННОЕ КОЛЕСО (P).

Осмотрите дерево; используйте ДОСТУПНЫЙ ИНСТРУМЕНТ, чтобы опустить сумку. Откройте сумку и возьмите ТОЛЬКУЮ ЩЕТКУ (Q) и КАМЕННУЮ РОЗУ (R).

Осмотрите камень; возьмите первый осколок ЭМБЛЕМЫ МАЯКА (S).

Вернитесь к Воротам Кладбища.

Осмотрите ближе правую сторону ворот; поместите КАМЕННУЮ РОЗУ в столб (T). Соберите ключ, код (U) и КАМЕНЬ СИЛУ (V).

Вернитесь на кладбище.

Осмотрите ближе открытую могилу; используйте лопату (W), чтобы полностью открыть коробку.

Нажмите на коробку и установите код 940. Соберите подсказку, второй осколок ЭМБЛЕМЫ МАЯКА (X) и счет (Y).

Осмотрите дверь мавзолея; поместите КАМЕНЬ СИЛУЭТА в отверстие (Z), за которым следует Реплика косы.

Откройте шкатулку. Возьмите РАБОЧИЕ ПЕРЧАТКИ (A) и КЛАПАН (B).

Зажгите свечу спичками и возьмите третий осколок ЭМБЛЕМЫ МАЯКА (C).

Нажмите на могильный камень; используйте РАБОЧИЕ ПЕРЧАТКИ, чтобы взять РЫЧАГ (D).

Вернитесь обратно к воротам кладбища.

Осмотрите осколки; используйте РАБОЧИЕ ПЕРЧАТКИ, чтобы получить ПРОВОДНИК (E).

Вернитесь в экстерьер маяка.

Осмотрите скамейку; поместите три осколка ЭМБЛЕМЫ МАЯКА на скамейку.

Используйте тонкую кисть, чтобы нанести клей (F) на осколки, а затем возьмите ЭМБЛЕМУ МАЯКА (G).

Нажмите на дверь Маяка; поместите ЭМБЛЕМУ МАЯКА в углубление (H).

Глава 6: Маяк

Войдите в Маяк.

Нажмите на генератор; поместите КЛАПАН на шпиндель (I). Поверните клапан, чтобы отключить питание.

Нажмите на обрезанные провода; используйте ПРОВОДНИК, чтобы исправить провода (J). Нанесите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ на проводник.

Нажмите на генератор и снова включите питание.

Увеличьте панель; поместите РЫЧАГ на выключатель (K). Нажмите на рычаг, чтобы опустить лестницу.

Поднимитесь по лестнице на Loft Loft.

Откройте занавес (L) и осмотрите картину.

Нажмите на телефон; поместите РОТАЦИОННОЕ КОЛЕСО на телефон (M), затем возьмите ОТВЕРТКУ (N).

Осмотрите лестницу; возьмите РУЧКУ от ГАРДЕРОБА (O).

Поместите РУЧКУ от ГАРДЕРОБА в шкаф (P).

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.

Откройте ящик, чтобы открыть Изумруд (Q).

Откройте крышку, чтобы найти Божью коровку (R).

Используйте сердце (S), чтобы открыть коробку, чтобы найти Брошь (T).

Соберите оставшиеся предметы, чтобы получить ЛОМ.

Вернитесь вниз по лестнице.

Нажмите на печь; используйте ОТВЕРТКУ, чтобы открыть панель.

Нажмите на бомбу (U); поместите РАДИО рядом с загадкой (V). Используя стрелки, двигайтесь по пути, указанному на скриншоте, чтобы решить головоломку.

Соберите первую КЛАВИАТУРУ БОМБЫ (W). РАДИО будет возвращен в ваш инвентарь.

Выходите из Маяка.

Осмотрите камень; переместите камень ЛОМОМ.

Нажмите на бомбу; поместите РАДИО в загадку и используйте путь, показанный на скриншоте (X). Возьмите вторую КАРТУ БОМБЫ (Y).

Вернитесь в Loft Loft.

Нажмите на блестки, чтобы начать поиск предметов.

Откройте ящик, чтобы открыть Белую маску (Z).

Используйте ключ (A), чтобы открыть ящик и открыть плюшевого мишку (B).

Откройте голову льва, чтобы увидеть Жука (С).

Соберите оставшиеся предметы, чтобы получить РУЧКИ ЧАСОВ.

Осмотрите часы; поместите РУЧКИ ЧАСОВ в циферблат (D). Возьмите ОСТРЫЙ КУЛОН (E).

Нажмите на картину; используйте острый маятник, чтобы разрезать картину и открыть бомбу.

Нажмите на бомбу; поместите РАДИО и следуйте пути, показанному на скриншоте (F). Возьмите третью КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ БОМБЫ (G).

Осмотрите лестницу; поместите три КЛЮЧЕВЫЕ КАРТЫ БОМБ в углубления (H).

Как только Розария перестанет говорить, бросьте РАДИО в красную кнопку (I).

Развяжи пленных.

Поздравляем! Вы завершили "Темный холст: кисть со смертью".