Dark Canvas: Blood and Stone - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Медицинская Клиника
- Глава 2: Садовая вилка
- Глава 3: Подвал Студия
- Глава 4: мэрия
- Глава 5: Под сценой
Общие советы
Это официальное руководство для Dark Canvas: Blood and Stone.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Мы будем использовать акроним HOP для головоломок со скрытыми объектами. Интерактивные элементы будут иметь цветовую кодировку, а некоторые будут пронумерованы; Пожалуйста, следуйте номерам в последовательности.
Списки HOP могут быть случайными; наши списки могут отличаться от ваших.
Используйте карту, чтобы добраться до места.
Глава 1: Медицинская Клиника
Поговори с мужчиной.
Откройте коробку; возьмите ПЛИТКУ ЗМЕИ (A) и МОЛОЧНУЮ СМЕСЬ (B).
Прочитайте газету (С).
Возьмите МОЛОЧНУЮ БУТЫЛКУ (D).
Вставьте ПЛИТКУ ЗМЕИ в нишу (E).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 4, 5, 6, 3, 2, 1.
Поверните налево.
Откройте папку; возьмите САПФИР 1/2 (F) и прочитайте записку (G).
Возьмите документ (H).
Двигаться вперед.
Откройте папку; возьмите ЖЕТОН УСТРОЙСТВА (фиолетовый) и прочитайте заметки (I).
Повернись круглосуточно; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (J).
Положите БУТЫЛКУ (зеленую) и ПОРОШОЧНУЮ МОЛОЧНУЮ СМЕСЬ (синюю).
Решение: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 2, 6, 7, 6, 6, 8.
Возьмите теплое молоко.
Спуститься.
Откройте банку с WIND UP KEY; возьмите РЫБУ (K).
Вылейте теплое молоко в миску (L); возьмите КОТЕЛ (M).
Спуститься.
Возьмите записку (N).
Отправьте КОТЕЛ на цветы (O).
Возьмите МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ (P).
Дайте РЫБУ аисту (Q).
Играть в HOP.
Вы получите РЫБОЛОВНУЮ ИГРУШКУ (R).
Вставьте МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ в нишу (S); возьмите МЕДИЦИНСКУЮ ЖЕЛЕЗУ (T) и ЭЛАСТИКУ 1/2 (U).
Поверните налево.
Положите ИГРУШКУ-РЫБАК (V); возьмите АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (W).
Двигаться вперед.
Разрежьте стеклянную банку АЛМАЗНЫМ КОЛЬЦОМ (X); возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (зеленый).
Разрежьте Диплом СКАЛЬПЕЛЕМ (Y); положите МЕДИЦИНСКИЕ и ЖЕЛЕЗНЫЙ УСТРОЙСТВО (Z).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 6, 5, 4, 1, 2, 7, 6, 1, 2, 7, 1, 3, 2, 7, 1.
Откройте папку (A); возьмите ФОТО СКУЛЬПТОРА (B) и ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (C).
Пройдите назад дважды.
Играть в HOP.
Вы получите КОРОНУ (D).
Вставьте ЭМБЛЕМУ ЛЬВА в нишу (E).
Двигаться вперед.
Поговорите с человеком (F).
Посмотрите на плакат (G).
Отодвинуть фрукты; возьмите ПОЛОВИНУ КРЕСТА СОЛНЦА (H) и ЭЛАСТИКУ 2/2 (I).
Возьмите ТРИДЕНТА (J).
Двигаться вперед.
Отправьте КОТЕЛ на цветочный горшок (K); возьмите ТКАНЬ 1/4 (L), ИЗУМРУД (M) и записку (N).
Свяжите краб с 2 ЭЛАСТИЧНЫМИ ПОЛОСАМИ (O); возьмите КРАБА и осколок стекла (фиолетовый).
Спуститься.
Разрежьте веревку осколком стекла (P).
Играть в HOP.
Вы получите МАСКУ ТРАГЕДИИ (Q).
Вставьте МАСКУ ТРАГЕДИИ в нишу (R); возьмите ТКАНЬ 2/4 (S) и САПФИР 2/2 (T).
Двигаться вперед.
Соедините ТРИДЕНТА (U) и КОРОНУ (V) со статуей; вставьте 2 САПФИРА в корону.
Сыграйте в мини-игру (W).
Решение: (X).
Нажмите кнопку (Y).
Поверните налево.
Глава 2: Садовая вилка
Поговорите с человеком (Z).
Поверните налево.
Отправьте КРАБА, чтобы забрать РОЗЫ (A).
Возьмите ПОЛОВИНУ КРЕСТА СОЛНЦА (B).
Двигаться вперед.
Вставьте 2 половинки СОЛНЕЧНОГО КРЕСТА в отверстие (С); возьмите ЭМБЛЕМУ ЛОДКИ (D).
Пройдите назад дважды.
Поместите РОЗЫ в руки (E).
Пройдите ПОИСК (F).
Возьмите кувшин (G) и лопату (H).
Поместите кувшин в воду (I).
Копайте землю лопатой (J); возьми ключ.
Вылейте кувшин через факел; возьмите ЭМБЛЕМУ МОЛНИИ (K).
Вставьте ключ в замок (фиолетовый) и поверните ключ; возьмите половину ножниц (зеленую).
Соедините половинки ножниц (синие).
Разрежьте веревку ножницами (L).
Вставьте облака и молнии в прорези (M).
Возьмите ЖЕТОН-ВОИН (N).
Двигайтесь вперед дважды.
Положите ЖЕТОН-ВОИН (O).
Сыграйте в мини-игру.
Решение 1-7.
Нажмите кнопку (P).
Двигаться вперед.
Откройте занавес (Q).
Дайте ФОТО СКУЛЬПТОРА человеку (R).
Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ИГРУШКУ (S); отправьте КОТЕНОК на диван и возьмите ЭМБЛЕМУ НОЖА (T).
Возьмите МАКИЯЖНЫЙ КОМПЛЕКТ (U).
Сыграйте в мини-игру (V).
Решение (W): F, I, Y, E, C x2, B, E, C, Z, A, X, C, E, C, B, E, C.
Возьмите КУЛОН (J).
Вставьте ЭМБЛЕМУ НОЖА в прорезь (K); возьмите ФАЙЛ (L) и посмотрите на кусочки бумаги (фиолетового цвета).
Соберите записку правильно (M); возьми это.
Возьмите перо перо (N).
Положите ФАЙЛ (O).
Спуститься.
Соедините ИЗУМРУД (зеленый) и КУЛОН (P) со статуей; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КЛЮЧ (Q) и ЗОЛОТОЙ БРАСЛЕТ (R).
Двигаться вперед.
Вставьте ЮВЕЛИРНЫЙ КЛЮЧ в замок (S); возьмите РУЧНЫЕ ГРАБЛИ (T).
Пройдите назад три раза.
Отдайте ИГРУШКУ с ГОЛУБОЙ сусликом суслику (U); возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ (V).
Дайте ОЖЕРЕЛЬЕ человеку (W); Вы получаете НОЖНИЦЫ.
Удалите виноградные лозы с НОЖНИЦАМИ (X).
Двигаться вперед.
Отремонтируйте цепь, используя ЗОЛОТУЮ ОДЕЖДУ (Y).
Удалите колючие ветки РУЧНОЙ ГРАБКОЙ (Z); возьмите МОЛОТОК (A).
Двигайтесь вперед дважды.
Положите МОЛОТОК (B).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-2, 3-2, 4-2, 5-2, 6-2, 7-2, 8-2.
Возьмите СОЛДАТИЧЕСКИЙ БЮСТ (С).
Пройдите назад три раза.
Играть в HOP.
Возьмите молоток (зеленый) и лом (фиолетовый).
Разбить горшок молотком; возьмите рыхлитель шва (синий).
Удалить плитку с ломом; возьмите половину минотавра (D).
Разрезать карман с помощью рыхлителя шва; возьмите игрушечного паука (E).
Поместите игрушечного паука в сеть; переместите его вдоль линий 2, 5, 4, 2, 3, 4, 6, 5, 7, 6, 3, 1 и возьмите половину минотавра (8).
Поместите 2 половинки минотавра в нишу (F).
Возьмите вращающееся колесо (G).
Соедините БОРТ СОЛДАТА со статуей (H).
Поверните направо.
Отправь КОТЕТУ своему другу (I).
Откройте дверь (J).
Войдите в особняк.
Откройте крышку скамьи; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (K).
Возьмите РУЧКУ (L) и приглашение (M).
Возьмите НОС (N).
Двигаться вперед.
Возьмите ВОСЬМОЕ ЗАПИСЬ (O) и ТКАНЬ 3/4 (P).
Откройте карман и прочитайте записку (Q); откройте чемодан и возьмите НЕЗАКОННОЕ КОЛЬЦО (R).
Идите к Садовой дорожке.
Подсоедините РУЧКУ к устройству (S); потяните за ручку.
Вставьте ЭМБЛЕМУ ЛОДКИ в нишу (T) и прочитайте записку (U); возьмите ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ПРУТ (V) и ТКАНЬ 4/4 (W).
Идите вниз, поверните направо.
Подсоедините вращающееся колесо к устройству (X); возьмите ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ПРУТ рядом с нитью (Y), чтобы получить РЕЗЬБУ.
Двигайтесь вперед дважды.
Положите 4 ТКАНИ (Z); вставьте РЕЗЬБУ в машину (A).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (B).
Возьмите ОДЕЖДУ (С).
Пройдите назад дважды.
Дайте ОДЕЖДУ котятам (D); возьмите ФОТОГРАФИЮ ДАТЫ (E) и ЮВЕЛИРНЫЙ ПОЛИС (F).
Двигаться вперед.
Вылейте ЮВЕЛИРНЫЙ ПОЛИВ в миску (G); поместите НЕЗАКОННОЕ КОЛЬЦО в миску, чтобы получить КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ.
Двигаться вперед.
Вставьте КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ в отверстие (H).
Сыграйте в мини-игру (I).
Решение: 1-12.
Возьмите ФОТО ВСТРЕЧИ (J).
Поместите ФОТОГРАФИИ ДАТЫ, ФОТОГРАФИИ ВСТРЕЧИ и НАБОР ДЛЯ МАКИЯЖА (фиолетовый); вставьте 4 фотографии в правильные рамки (1-4).
Расположите фотографии в правильном порядке (K); возьмите пронумерованную фотографию (L).
Спуститься.
Подсоедините НОМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ к другой половине (M) и введите "04132" в циферблаты (N); возьмите ЧАСТЬ ВАЗЫ (O).
Вставьте ЧАСТЬ ВАЗЫ в нишу (P).
Сыграйте в мини-игру.
Сторона решения (Q): 1-4.
Сторона решения (R): 1-5.
Сторона решения (S): 1-6.
Вы получаете СПЕЦИАЛЬНУЮ ВАЗУ.
Глава 3: Подвал Студия
Вставьте СПЕЦИАЛЬНУЮ ВАЗУ в руки статуи (T).
Пройдите в секретную дверь.
Удалите пластырь (U).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: V, B x3, A, C, Z, Y, Z x2, C, Z, A, B, X, C x2, A, C, Z, B, A, W, C x4, X, B, A x4, W, B x2, A x3, B, C, Z x2, A x2, B, A, Z, C, X, C x4, Z x2, A, B, C, B, A.
Вы получаете КНОПКУ СПИКЕРА.
Возьмите ОТВЕРТКУ (D).
Возьмите ПЫЛЬНИК (E) и ГЛАЗА (F).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ 1/3 (G).
Соберите правильные инструменты (1-5); возьмите ИНСТРУМЕНТЫ СКУЛЬПТОРА (фиолетовый).
Пройдите назад четыре раза.
Удалите четыре винта ОТВЕРТКОЙ (H); возьмите КРЫЛО (I).
Идите в подвальную студию.
Возьмите ОБУВЬ ЛОШАДИ (J) с ИНСТРУМЕНТАМИ СКУЛЬПТОРА.
Спуститься.
Вставьте КРЫЛО (K) и ОБУВЬ ЛОШАДИ (L) в ниши; возьмите МАЛЕНЬКУЮ ЛАМПУ (фиолетового цвета), ЛЕВУЮ ГОЛОВУ (зеленого цвета) и ЗОЛОТО ДРУЖБЫ 1/2 (синего цвета).
Пройдите назад три раза.
Подсоедините ГОЛОВУ ЛЬВА к статуе (M) и КНОПКУ СПЕЦИАЛИСТА к проводам (N); нажать кнопку.
Двигайтесь к дому.
Поговорите с мужчиной (O).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ 2/3 (P).
Возьмите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (Q).
Откройте фонарь; возьмите СВЕЧУ (R). Вставьте МАЛЕНЬКУЮ ЛАМПУ в нишу (1).
Сыграйте в мини-игру (S).
Решение: VW-ZA, TU-BC, WX-YZ, ZA-VW, YZ-TU, UV-YZ, AB-VW, UV-AB, ZA-TU, UV-VW, WX-UV, TU-ZA, UV-BC.
Пройдите в дверь.
Прочитайте записку (D).
Поверните налево.
Возьмите ЛЕНТОЧНЫЙ РЕЗАК (E) и ТКАНЬ (F).
Идите в подвальную студию.
Нанесите ПЫЛЬНЫЙ спрей на крышку (фиолетовый) и протрите ТКАНЬЮ; нажмите кнопки 1-4 и возьмите ВИННОЕ СТЕКЛО (зеленое).
Идите в фойе мэра.
Разрежьте ленту РЕЗКОЙ ЛЕНТЫ (G).
Играть в HOP.
Вы получите ВИННУЮ БУТЫЛКУ (H).
Идите в Садовую Вилку.
Играть в HOP.
Возьмите ножницы (зеленые).
Возьмите тиару (синюю).
Поместите тиару в куклу (фиолетовый); возьмите скребок (оранжевый).
Срежьте куст с помощью машинки для стрижки; возьмите каменный цветок (I).
Соберите жвачку скребком (J).
Вставьте каменный цветок в отверстие (K).
Восстановите сердце с помощью десны (L); возьми сердце.
Вставьте сердце в щель (белый); возьмите часть портрета (M).
Опусти портретную часть; соберите портрет правильно (N), чтобы получить ПОРТРЕТ.
Идите в конференц-зал мэра.
Поместите ВИННОЕ СТЕКЛО и ВИННУЮ БУТЫЛКУ на стол (O); открыть бутылку вина с помощью винта.
Откройте фонарь; возьмите ЩЕТКУ (P), возьмите БОРДУ инструментами СКУЛЬПТОРА (Q) и возьмите СВЕЧУ рядом с фонарем (R), чтобы получить ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.
Спуститься.
Вставьте ПОРТРЕТ в рамку (S); соедините ГЛАЗА, НОС и БОРДУ с бюстом (T) и возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ БРОШКУ (U).
Держите ЩЕТКУ рядом с цветами (V), чтобы получить ОПЫТНУЮ ЩЕТКУ.
Спуститься.
Опыляют 8 цветков ЖЕЛЕЗНОЙ ЩЕТКОЙ (фиолетовый).
Возьмите КВАРТАЛЬНУЮ ЗАМЕТКУ (W) и ЛОКЕТ ДРУЖБЫ 2/2 (X).
Идите в конференц-зал мэра.
Поместите 2 ЛОКЕТА ДРУЖБЫ (Y).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-4.
Двигаться вперед.
Поговорите с женщиной (Z); Вы получите ключ от мэра.
Вставьте ВОСЬМОЕ ЗАПИСЬ, КЛЕТОК ПОДАЧИ И КВАРТАЛЬНУЮ ЗАПИСЬ в пазы (A); возьмите КРАСНОЕ ПЕРО (B).
Пройдите назад дважды.
Играть в HOP.
Вы получите ФИГУРУ ИКАРУСА (С).
Глава 4: мэрия
Вставьте ключ мэра в замок (D); Поверните ключ.
Войдите в мэрию.
Соедините КРАСНУЮ ПЕРО с павлином (E); возьмите КАССЕТНУЮ ЛЕНТУ (F), ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА (зеленый) и прочитайте газету (G).
Зажгите дрова зажженной свечой (H).
Вставьте ДЕКОРАТИВНУЮ БРОШКУ в отверстие (I); возьмите ШАБЛОН РАЗРЕШЕНИЯ (J).
Положите ФИГУРКУ ИКАРУСА (K).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: L x2, N, L x2, O, L, N, L x2.
Нажмите кнопку (фиолетовый).
Вы получаете ПЕЧАТЬ.
Положите перо перо (1), шаблон разрешения (2) и печать (3).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: PQ, PR, SR, T, TU, VR.
Возьмите РАЗРЕШЕНИЕ (R).
Пройдите назад четыре раза.
Играть в HOP.
Вы получите ВЕНТИЛЯТОР (W).
Дайте РАЗРЕШЕНИЕ человеку (X).
Поверните налево.
Возьмите ТЕЛЕСКОП (Y).
Возьмите ГЛОБАЛЬНЫЙ ПИН (Z).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ 3/3 (A).
Возьмите ОПОРНЫЙ МЕЧ (B).
Вставьте ЛОПАТУ ВЕНТИЛЯТОРА в отверстие (С); возьмите ЭМБЛЕМУ МУЗЫ 1/2 (D).
Спуститься.
Вставьте PROP МЕЧ в щель (E); возьмите ПОДДЕЛКУ ДЛЯ МАКИЯЖА (F) и ЭМБЛЕМУ МУЗА 2/2 (G).
Поверните налево.
Поместите 2 ЭМБЛЕМЫ МЫШИ (H).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1, 2, 3, 2.
Поверните направо.
Возьмите ВЕРЕВКУ (I).
Возьмите КРАСНЫЙ ВАЛОН (J).
Поместите ГЛОБАЛЬНЫЙ ПИН на глобус (K); возьмите ИГРУШКУ (L) и ДРАГОЦЕННЫЙ ЦВЕТОК (M).
Спуститься.
Подсоедините 3 ДЕРЕВЯННЫХ ПЛАНА к лестнице (N); исправить их с помощью веревки.
Поверните налево.
Возьмите СВИТОК (O), КЛЮЧ ОТ КОДА (P), прочитайте заметку (фиолетовая) и удалите руки ОТВЕРТКОЙ (синяя); возьмите ОРУЖИЕ (Q).
Возьмите БАТАРЕЮ (R); прочитайте записку (S).
Вставьте ИГРУ в нишу (T); нажмите на фигурки в порядке номеров 1-4.
Вставьте выключатель света в щель (U).
Возьмите МАСКУ ПОЛОВИНУ 1/2 (V) и вставьте ДРАГОЦЕННЫЙ ЦВЕТОК в сумку (W); возьмите медный шарик (зеленый) и порох (X).
Спуститься.
Вставьте СВИТОК в руки статуэтки (Y).
Поверните направо.
Подсоедините РУКИ (1), шляпу (2) и перчатки (3) к манекену; примените МАКЕТОВЫЙ ПОДДОН и ЛИСТ НА ПОРОШКЕ на его лицо и возьмите ТАНЦУЮ ОБУВЬ (Z).
Спуститься.
Подсоедините ТАНЦУЮ ОБУВЬ к статуэтке (A).
Играть в HOP.
Вы получите ИГРОКА КАССЕТЫ (B).
Поверните налево.
Вставьте КАССЕТНЫЙ ИГРОК в устройство (С) и поместите КАССЕТНУЮ ЛЕНТУ в кассетный плеер.
Возьмите ЧАЙНУЮ ЧАШКУ (фиолетовая), КЛЮЧ-СЕРДЦЕ (D) и прочитайте записку (E).
Вставьте ключ в форме сердца (F); возьмите бинокль (G).
Поместите бинокль в руки манекена (H); возьмите ДИСК (I).
Подсоедините ДИСК к устройству (J) и поверните циферблат три раза; возьмите МАСКУ ПОЛОВИНУ 2/2 (K) и СИНИЙ ПЕРО (L).
Иди в мэрию.
Подсоедините СИНИЙ ПЕРО к павлину (M); возьмите ФИГУРКУ ТЕРРАКОТТЫ (N).
Перейти к беседке.
Вставьте БАТАРЕЮ в пилу (O), удалите лозы с пилой и откройте сундук; возьмите КРЫШКУ СВЕТА (P) и записку (Q).
Идем в Театральные Сиденья.
Вставьте ОСВЕЩЕНИЕ в освещение сцены (R).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (S).
Возьмите БИЛЕТ (T).
Идите вниз, поверните направо.
Вставьте БИЛЕТ в отверстие (U); поверните ручку (V).
Удалите цепи с ИНСТРУМЕНТАМИ СКУЛЬПТОРА четыре раза (W).
Положите 2 МАСКОВЫХ ПОЛОВИНЫ (X).
Сыграйте в мини-игру.
Соберите маски правильно (Y); подтолкнуть подвески: 1, 2, 3, 2, 3.
Пройдите через люк.
Глава 5: Под сценой
Возьмите ЧЕРНЫЙ СВЕТ (Z).
Возьмите ЛОШАДЬ ЛОШАДИ (A).
Поверните цилиндр; возьмите ЛАВР (B).
Поместите ЧАЙНУЮ ЧАШКУ в бочку (С), чтобы получить ПОРОШОК.
Вставьте ЛАВР в щель (D); возьмите РАМРОД (E).
Вылейте ПОРОШОК из пистолета в пистолет (F) и вставьте в него ЛАТУННЫЙ ШАР (G); толкните медный шар с помощью RAMROD.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ПАРТИНА (H) и ПЛИТКУ НА СУНДУК (I).
Положите ПЛИТКУ НА СУНДУК (J).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: A4-A5, A5-A6, A6-A7, A7-B7, B7-C7, B4-A4, A4-A5, A5-A6, A6-A7, A7-B7, G6-G7, G7-F7, F7-E7, G5-G6, G6-G7, G7-F7, D5-D6, D6-D7, D5-D6, D3-D2, D2-D1.
D1-E1, E1-F1, D4-D3, D3-D2, D2-D1, D1-E1, B1-C1, A1-B1, E4-D4, D4-D3, D3-D2, C4-D4, D4- D3, D3-D2, D2-D1, D3-D2, C4-D4, D4-E4, E4-F4, F4-G4, E4-D4, D4-D5, A5-A4.
A4-B4, B4-C4, C4-D4, D4-D3, A2-A1, B4-A4, A4-A3, A3-A2, C4-B4, B4-A4, A5-A4, A4-A3, A3- A2, A6-A5, C4-B4, B4-A4, D2-D1, D6-D7, A4-A3, D4-C4, C4-B4, E4-D4, D4-C4.
A5-A4, G5-G4, E4-F4, D4-E4, G4-G3, G5-G6.
Вы получаете AX.
Ударьте в люк ТОПОР три раза (H).
Пройдите назад дважды.
Вставьте ЭМБЛЕМУ ПАРТЕНОНА в нишу (I).
Играть в HOP.
Вы получите ТРИПОД (J).
Двигаться вперед.
Возьмите СТРЕЛКУ (K) и положите ТРИПОД (L); вставьте ЧЕРНЫЙ СВЕТ в сценический свет (M), подключите сценический свет к штативу и запишите код (N).
Переверните страницы дважды и поместите КОДОВЫЙ КЛЮЧ в книгу (O); введите код "513".
Возьмите СТОЛБ 1/3 (P), САТУРН (зеленый) и нажмите выключатель (Q).
Двигаться вперед.
Возьмите СТОЛБ 2/3 (R).
Подсоедините КРАСНЫЙ ВАЛОН к статуе (S); возьмите ЛУК (T).
Соедините ЛУК и СТРЕЛКУ со статуэткой (U).
Играть в HOP.
Вы получите ТЕРРАКОТТОВУЮ ВАЗУ (V).
Положите вазу с терракоттой (W).
Поверните налево, двигайтесь вперед.
Возьмите книгу (X).
Положите ТЕЛЕСКОП (Y); возьмите ЛАССО (Z).
Возьмите ФИГУРКУ ТЕРРАКОТТЫ (A).
Спуститься.
Вставьте 2 ФИГУРКИ ТЕРРАКОТТЫ в ниши (B).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: F x2, D x2, C x2, E x2.
Возьмите СИНИЙ ВАЛОН (G).
Спуститься.
Положите СИНИЙ ВАЛОН (H); возьмите СТОЛБ 3/3 (I).
Поверните налево.
Бросьте ЛАССО в вазу (J); возьмите ГЕРМЕС (K).
Двигаться вперед.
Соедините САТУРН (L) и ГЕРМЕС (M) с планетарной системой; возьмите ЛОШАДЬ (N).
Пройдите назад дважды.
Положите ЛОШАДЬ (O).
Поверните направо.
Положите ЛОШАДЬ ЛОШАДИ (P).
Перейти к выставке Галилео.
Нажмите кнопку (Q).
Сыграйте в мини-игру (R).
Решение: 1-4.
Вы получаете ШЛЕМ.
Пройдите назад дважды.
Играть в HOP.
Вы получите МОЛОДЫЙ БАР (S).
Поверните направо.
Удалите кирпич, используя МОЛОДУЮ ЧАСТЬ (T); возьмите КЛЮЧ (U).
Подсоедините ШЛЕМ к статуе (V).
Идите вниз, поверните налево.
Вставьте КЛЮЧ в замок (W); возьмите ТОГУ (X).
Идите вниз, поверните направо.
Подсоедините ТОГУ к статуе (Y); возьмите КНУТ (Z).
Нажмите на кнопку (A).
Положите 3 колонны (B).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: CD-JK, IJ-CD, DE-IJ, JK-DE, FG-JK, KL-FG.
Вы получите ЗОЛОТОЙ ВАЛОН.
Спуститься.
Подсоедините ЗОЛОТОЙ Ошейник к статуе (M).
Поверните направо.
Бросьте ЛАССО в машину (N).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (O).
Поздравляем, вы завершили Темный холст: кровь и камень.