Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Холст Тьмы 2: Кровь и Камень - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark Canvas: Blood and Stone - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Медицинская Клиника
  3. Глава 2: Садовая вилка
  4. Глава 3: Подвал Студия
  5. Глава 4: мэрия
  6. Глава 5: Под сценой


Общие советы

Это официальное руководство для Dark Canvas: Blood and Stone.

Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.

Мы будем использовать акроним HOP для головоломок со скрытыми объектами. Интерактивные элементы будут иметь цветовую кодировку, а некоторые будут пронумерованы; Пожалуйста, следуйте номерам в последовательности.

Списки HOP могут быть случайными; наши списки могут отличаться от ваших.

Используйте карту, чтобы добраться до места.

Глава 1: Медицинская Клиника

Поговори с мужчиной.

Откройте коробку; возьмите ПЛИТКУ ЗМЕИ (A) и МОЛОЧНУЮ СМЕСЬ (B).

Прочитайте газету (С).

Возьмите МОЛОЧНУЮ БУТЫЛКУ (D).

Вставьте ПЛИТКУ ЗМЕИ в нишу (E).

Сыграйте в мини-игру.

Решение: 4, 5, 6, 3, 2, 1.

Поверните налево.

Откройте папку; возьмите САПФИР 1/2 (F) и прочитайте записку (G).

Возьмите документ (H).

Двигаться вперед.

Откройте папку; возьмите ЖЕТОН УСТРОЙСТВА (фиолетовый) и прочитайте заметки (I).

Повернись круглосуточно; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (J).

Положите БУТЫЛКУ (зеленую) и ПОРОШОЧНУЮ МОЛОЧНУЮ СМЕСЬ (синюю).

Решение: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 2, 6, 7, 6, 6, 8.

Возьмите теплое молоко.

Спуститься.

Откройте банку с WIND UP KEY; возьмите РЫБУ (K).

Вылейте теплое молоко в миску (L); возьмите КОТЕЛ (M).

Спуститься.

Возьмите записку (N).

Отправьте КОТЕЛ на цветы (O).

Возьмите МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ (P).

Дайте РЫБУ аисту (Q).

Играть в HOP.

Вы получите РЫБОЛОВНУЮ ИГРУШКУ (R).

Вставьте МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ в нишу (S); возьмите МЕДИЦИНСКУЮ ЖЕЛЕЗУ (T) и ЭЛАСТИКУ 1/2 (U).

Поверните налево.

Положите ИГРУШКУ-РЫБАК (V); возьмите АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (W).

Двигаться вперед.

Разрежьте стеклянную банку АЛМАЗНЫМ КОЛЬЦОМ (X); возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (зеленый).

Разрежьте Диплом СКАЛЬПЕЛЕМ (Y); положите МЕДИЦИНСКИЕ и ЖЕЛЕЗНЫЙ УСТРОЙСТВО (Z).

Сыграйте в мини-игру.

Решение: 6, 5, 4, 1, 2, 7, 6, 1, 2, 7, 1, 3, 2, 7, 1.

Откройте папку (A); возьмите ФОТО СКУЛЬПТОРА (B) и ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (C).

Пройдите назад дважды.

Играть в HOP.

Вы получите КОРОНУ (D).

Вставьте ЭМБЛЕМУ ЛЬВА в нишу (E).

Двигаться вперед.

Поговорите с человеком (F).

Посмотрите на плакат (G).

Отодвинуть фрукты; возьмите ПОЛОВИНУ КРЕСТА СОЛНЦА (H) и ЭЛАСТИКУ 2/2 (I).

Возьмите ТРИДЕНТА (J).

Двигаться вперед.

Отправьте КОТЕЛ на цветочный горшок (K); возьмите ТКАНЬ 1/4 (L), ИЗУМРУД (M) и записку (N).

Свяжите краб с 2 ЭЛАСТИЧНЫМИ ПОЛОСАМИ (O); возьмите КРАБА и осколок стекла (фиолетовый).

Спуститься.

Разрежьте веревку осколком стекла (P).

Играть в HOP.

Вы получите МАСКУ ТРАГЕДИИ (Q).

Вставьте МАСКУ ТРАГЕДИИ в нишу (R); возьмите ТКАНЬ 2/4 (S) и САПФИР 2/2 (T).

Двигаться вперед.

Соедините ТРИДЕНТА (U) и КОРОНУ (V) со статуей; вставьте 2 САПФИРА в корону.

Сыграйте в мини-игру (W).

Решение: (X).



Нажмите кнопку (Y).

Поверните налево.

Глава 2: Садовая вилка

Поговорите с человеком (Z).

Поверните налево.

Отправьте КРАБА, чтобы забрать РОЗЫ (A).

Возьмите ПОЛОВИНУ КРЕСТА СОЛНЦА (B).



Двигаться вперед.

Вставьте 2 половинки СОЛНЕЧНОГО КРЕСТА в отверстие (С); возьмите ЭМБЛЕМУ ЛОДКИ (D).

Пройдите назад дважды.

Поместите РОЗЫ в руки (E).

Пройдите ПОИСК (F).



Возьмите кувшин (G) и лопату (H).

Поместите кувшин в воду (I).

Копайте землю лопатой (J); возьми ключ.

Вылейте кувшин через факел; возьмите ЭМБЛЕМУ МОЛНИИ (K).

Вставьте ключ в замок (фиолетовый) и поверните ключ; возьмите половину ножниц (зеленую).

Соедините половинки ножниц (синие).



Разрежьте веревку ножницами (L).

Вставьте облака и молнии в прорези (M).

Возьмите ЖЕТОН-ВОИН (N).

Двигайтесь вперед дважды.

Положите ЖЕТОН-ВОИН (O).

Сыграйте в мини-игру.



Решение 1-7.

Нажмите кнопку (P).

Двигаться вперед.

Откройте занавес (Q).

Дайте ФОТО СКУЛЬПТОРА человеку (R).

Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ИГРУШКУ (S); отправьте КОТЕНОК на диван и возьмите ЭМБЛЕМУ НОЖА (T).

Возьмите МАКИЯЖНЫЙ КОМПЛЕКТ (U).

Сыграйте в мини-игру (V).

Решение (W): F, I, Y, E, C x2, B, E, C, Z, A, X, C, E, C, B, E, C.

Возьмите КУЛОН (J).

Вставьте ЭМБЛЕМУ НОЖА в прорезь (K); возьмите ФАЙЛ (L) и посмотрите на кусочки бумаги (фиолетового цвета).

Соберите записку правильно (M); возьми это.

Возьмите перо перо (N).

Положите ФАЙЛ (O).

Спуститься.

Соедините ИЗУМРУД (зеленый) и КУЛОН (P) со статуей; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КЛЮЧ (Q) и ЗОЛОТОЙ БРАСЛЕТ (R).

Двигаться вперед.

Вставьте ЮВЕЛИРНЫЙ КЛЮЧ в замок (S); возьмите РУЧНЫЕ ГРАБЛИ (T).

Пройдите назад три раза.

Отдайте ИГРУШКУ с ГОЛУБОЙ сусликом суслику (U); возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ (V).

Дайте ОЖЕРЕЛЬЕ человеку (W); Вы получаете НОЖНИЦЫ.

Удалите виноградные лозы с НОЖНИЦАМИ (X).

Двигаться вперед.

Отремонтируйте цепь, используя ЗОЛОТУЮ ОДЕЖДУ (Y).

Удалите колючие ветки РУЧНОЙ ГРАБКОЙ (Z); возьмите МОЛОТОК (A).

Двигайтесь вперед дважды.

Положите МОЛОТОК (B).

Сыграйте в мини-игру.

Решение: 1-2, 3-2, 4-2, 5-2, 6-2, 7-2, 8-2.

Возьмите СОЛДАТИЧЕСКИЙ БЮСТ (С).

Пройдите назад три раза.

Играть в HOP.

Возьмите молоток (зеленый) и лом (фиолетовый).

Разбить горшок молотком; возьмите рыхлитель шва (синий).

Удалить плитку с ломом; возьмите половину минотавра (D).

Разрезать карман с помощью рыхлителя шва; возьмите игрушечного паука (E).

Поместите игрушечного паука в сеть; переместите его вдоль линий 2, 5, 4, 2, 3, 4, 6, 5, 7, 6, 3, 1 и возьмите половину минотавра (8).

Поместите 2 половинки минотавра в нишу (F).

Возьмите вращающееся колесо (G).

Соедините БОРТ СОЛДАТА со статуей (H).

Поверните направо.

Отправь КОТЕТУ своему другу (I).

Откройте дверь (J).

Войдите в особняк.

Откройте крышку скамьи; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (K).

Возьмите РУЧКУ (L) и приглашение (M).

Возьмите НОС (N).

Двигаться вперед.

Возьмите ВОСЬМОЕ ЗАПИСЬ (O) и ТКАНЬ 3/4 (P).

Откройте карман и прочитайте записку (Q); откройте чемодан и возьмите НЕЗАКОННОЕ КОЛЬЦО (R).

Идите к Садовой дорожке.

Подсоедините РУЧКУ к устройству (S); потяните за ручку.

Вставьте ЭМБЛЕМУ ЛОДКИ в нишу (T) и прочитайте записку (U); возьмите ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ПРУТ (V) и ТКАНЬ 4/4 (W).

Идите вниз, поверните направо.

Подсоедините вращающееся колесо к устройству (X); возьмите ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ПРУТ рядом с нитью (Y), чтобы получить РЕЗЬБУ.

Двигайтесь вперед дважды.

Положите 4 ТКАНИ (Z); вставьте РЕЗЬБУ в машину (A).

Сыграйте в мини-игру.

Решение: (B).

Возьмите ОДЕЖДУ (С).

Пройдите назад дважды.

Дайте ОДЕЖДУ котятам (D); возьмите ФОТОГРАФИЮ ДАТЫ (E) и ЮВЕЛИРНЫЙ ПОЛИС (F).

Двигаться вперед.

Вылейте ЮВЕЛИРНЫЙ ПОЛИВ в миску (G); поместите НЕЗАКОННОЕ КОЛЬЦО в миску, чтобы получить КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ.

Двигаться вперед.

Вставьте КОЛЬЦО С ПЕЧАТКОЙ в отверстие (H).

Сыграйте в мини-игру (I).

Решение: 1-12.

Возьмите ФОТО ВСТРЕЧИ (J).

Поместите ФОТОГРАФИИ ДАТЫ, ФОТОГРАФИИ ВСТРЕЧИ и НАБОР ДЛЯ МАКИЯЖА (фиолетовый); вставьте 4 фотографии в правильные рамки (1-4).

Расположите фотографии в правильном порядке (K); возьмите пронумерованную фотографию (L).

Спуститься.

Подсоедините НОМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ к другой половине (M) и введите "04132" в циферблаты (N); возьмите ЧАСТЬ ВАЗЫ (O).

Вставьте ЧАСТЬ ВАЗЫ в нишу (P).

Сыграйте в мини-игру.

Сторона решения (Q): 1-4.

Сторона решения (R): 1-5.

Сторона решения (S): 1-6.

Вы получаете СПЕЦИАЛЬНУЮ ВАЗУ.

Глава 3: Подвал Студия

Вставьте СПЕЦИАЛЬНУЮ ВАЗУ в руки статуи (T).

Пройдите в секретную дверь.

Удалите пластырь (U).

Сыграйте в мини-игру.

Решение: V, B x3, A, C, Z, Y, Z x2, C, Z, A, B, X, C x2, A, C, Z, B, A, W, C x4, X, B, A x4, W, B x2, A x3, B, C, Z x2, A x2, B, A, Z, C, X, C x4, Z x2, A, B, C, B, A.

Вы получаете КНОПКУ СПИКЕРА.

Возьмите ОТВЕРТКУ (D).

Возьмите ПЫЛЬНИК (E) и ГЛАЗА (F).

Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ 1/3 (G).

Соберите правильные инструменты (1-5); возьмите ИНСТРУМЕНТЫ СКУЛЬПТОРА (фиолетовый).

Пройдите назад четыре раза.

Удалите четыре винта ОТВЕРТКОЙ (H); возьмите КРЫЛО (I).

Идите в подвальную студию.

Возьмите ОБУВЬ ЛОШАДИ (J) с ИНСТРУМЕНТАМИ СКУЛЬПТОРА.

Спуститься.

Вставьте КРЫЛО (K) и ОБУВЬ ЛОШАДИ (L) в ниши; возьмите МАЛЕНЬКУЮ ЛАМПУ (фиолетового цвета), ЛЕВУЮ ГОЛОВУ (зеленого цвета) и ЗОЛОТО ДРУЖБЫ 1/2 (синего цвета).

Пройдите назад три раза.

Подсоедините ГОЛОВУ ЛЬВА к статуе (M) и КНОПКУ СПЕЦИАЛИСТА к проводам (N); нажать кнопку.

Двигайтесь к дому.

Поговорите с мужчиной (O).

Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ 2/3 (P).

Возьмите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (Q).

Откройте фонарь; возьмите СВЕЧУ (R). Вставьте МАЛЕНЬКУЮ ЛАМПУ в нишу (1).

Сыграйте в мини-игру (S).

Решение: VW-ZA, TU-BC, WX-YZ, ZA-VW, YZ-TU, UV-YZ, AB-VW, UV-AB, ZA-TU, UV-VW, WX-UV, TU-ZA, UV-BC.

Пройдите в дверь.

Прочитайте записку (D).

Поверните налево.

Возьмите ЛЕНТОЧНЫЙ РЕЗАК (E) и ТКАНЬ (F).

Идите в подвальную студию.

Нанесите ПЫЛЬНЫЙ спрей на крышку (фиолетовый) и протрите ТКАНЬЮ; нажмите кнопки 1-4 и возьмите ВИННОЕ СТЕКЛО (зеленое).

Идите в фойе мэра.

Разрежьте ленту РЕЗКОЙ ЛЕНТЫ (G).

Играть в HOP.

Вы получите ВИННУЮ БУТЫЛКУ (H).

Идите в Садовую Вилку.

Играть в HOP.

Возьмите ножницы (зеленые).

Возьмите тиару (синюю).

Поместите тиару в куклу (фиолетовый); возьмите скребок (оранжевый).

Срежьте куст с помощью машинки для стрижки; возьмите каменный цветок (I).

Соберите жвачку скребком (J).

Вставьте каменный цветок в отверстие (K).

Восстановите сердце с помощью десны (L); возьми сердце.

Вставьте сердце в щель (белый); возьмите часть портрета (M).

Опусти портретную часть; соберите портрет правильно (N), чтобы получить ПОРТРЕТ.

Идите в конференц-зал мэра.

Поместите ВИННОЕ СТЕКЛО и ВИННУЮ БУТЫЛКУ на стол (O); открыть бутылку вина с помощью винта.

Откройте фонарь; возьмите ЩЕТКУ (P), возьмите БОРДУ инструментами СКУЛЬПТОРА (Q) и возьмите СВЕЧУ рядом с фонарем (R), чтобы получить ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.

Спуститься.

Вставьте ПОРТРЕТ в рамку (S); соедините ГЛАЗА, НОС и БОРДУ с бюстом (T) и возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ БРОШКУ (U).

Держите ЩЕТКУ рядом с цветами (V), чтобы получить ОПЫТНУЮ ЩЕТКУ.

Спуститься.

Опыляют 8 цветков ЖЕЛЕЗНОЙ ЩЕТКОЙ (фиолетовый).

Возьмите КВАРТАЛЬНУЮ ЗАМЕТКУ (W) и ЛОКЕТ ДРУЖБЫ 2/2 (X).

Идите в конференц-зал мэра.

Поместите 2 ЛОКЕТА ДРУЖБЫ (Y).

Сыграйте в мини-игру.

Решение: 1-4.

Двигаться вперед.

Поговорите с женщиной (Z); Вы получите ключ от мэра.

Вставьте ВОСЬМОЕ ЗАПИСЬ, КЛЕТОК ПОДАЧИ И КВАРТАЛЬНУЮ ЗАПИСЬ в пазы (A); возьмите КРАСНОЕ ПЕРО (B).

Пройдите назад дважды.

Играть в HOP.

Вы получите ФИГУРУ ИКАРУСА (С).

Глава 4: мэрия

Вставьте ключ мэра в замок (D); Поверните ключ.

Войдите в мэрию.

Соедините КРАСНУЮ ПЕРО с павлином (E); возьмите КАССЕТНУЮ ЛЕНТУ (F), ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА (зеленый) и прочитайте газету (G).

Зажгите дрова зажженной свечой (H).

Вставьте ДЕКОРАТИВНУЮ БРОШКУ в отверстие (I); возьмите ШАБЛОН РАЗРЕШЕНИЯ (J).

Положите ФИГУРКУ ИКАРУСА (K).

Сыграйте в мини-игру.

Решение: L x2, N, L x2, O, L, N, L x2.

Нажмите кнопку (фиолетовый).

Вы получаете ПЕЧАТЬ.

Положите перо перо (1), шаблон разрешения (2) и печать (3).

Сыграйте в мини-игру.

Решение: PQ, PR, SR, T, TU, VR.

Возьмите РАЗРЕШЕНИЕ (R).

Пройдите назад четыре раза.

Играть в HOP.

Вы получите ВЕНТИЛЯТОР (W).

Дайте РАЗРЕШЕНИЕ человеку (X).

Поверните налево.

Возьмите ТЕЛЕСКОП (Y).

Возьмите ГЛОБАЛЬНЫЙ ПИН (Z).

Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ 3/3 (A).

Возьмите ОПОРНЫЙ МЕЧ (B).

Вставьте ЛОПАТУ ВЕНТИЛЯТОРА в отверстие (С); возьмите ЭМБЛЕМУ МУЗЫ 1/2 (D).

Спуститься.

Вставьте PROP МЕЧ в щель (E); возьмите ПОДДЕЛКУ ДЛЯ МАКИЯЖА (F) и ЭМБЛЕМУ МУЗА 2/2 (G).

Поверните налево.

Поместите 2 ЭМБЛЕМЫ МЫШИ (H).

Сыграйте в мини-игру.

Решение: 1, 2, 3, 2.

Поверните направо.

Возьмите ВЕРЕВКУ (I).

Возьмите КРАСНЫЙ ВАЛОН (J).

Поместите ГЛОБАЛЬНЫЙ ПИН на глобус (K); возьмите ИГРУШКУ (L) и ДРАГОЦЕННЫЙ ЦВЕТОК (M).

Спуститься.

Подсоедините 3 ДЕРЕВЯННЫХ ПЛАНА к лестнице (N); исправить их с помощью веревки.

Поверните налево.

Возьмите СВИТОК (O), КЛЮЧ ОТ КОДА (P), прочитайте заметку (фиолетовая) и удалите руки ОТВЕРТКОЙ (синяя); возьмите ОРУЖИЕ (Q).

Возьмите БАТАРЕЮ (R); прочитайте записку (S).

Вставьте ИГРУ в нишу (T); нажмите на фигурки в порядке номеров 1-4.

Вставьте выключатель света в щель (U).

Возьмите МАСКУ ПОЛОВИНУ 1/2 (V) и вставьте ДРАГОЦЕННЫЙ ЦВЕТОК в сумку (W); возьмите медный шарик (зеленый) и порох (X).

Спуститься.

Вставьте СВИТОК в руки статуэтки (Y).

Поверните направо.

Подсоедините РУКИ (1), шляпу (2) и перчатки (3) к манекену; примените МАКЕТОВЫЙ ПОДДОН и ЛИСТ НА ПОРОШКЕ на его лицо и возьмите ТАНЦУЮ ОБУВЬ (Z).

Спуститься.

Подсоедините ТАНЦУЮ ОБУВЬ к статуэтке (A).

Играть в HOP.

Вы получите ИГРОКА КАССЕТЫ (B).

Поверните налево.

Вставьте КАССЕТНЫЙ ИГРОК в устройство (С) и поместите КАССЕТНУЮ ЛЕНТУ в кассетный плеер.

Возьмите ЧАЙНУЮ ЧАШКУ (фиолетовая), КЛЮЧ-СЕРДЦЕ (D) и прочитайте записку (E).

Вставьте ключ в форме сердца (F); возьмите бинокль (G).

Поместите бинокль в руки манекена (H); возьмите ДИСК (I).

Подсоедините ДИСК к устройству (J) и поверните циферблат три раза; возьмите МАСКУ ПОЛОВИНУ 2/2 (K) и СИНИЙ ПЕРО (L).

Иди в мэрию.

Подсоедините СИНИЙ ПЕРО к павлину (M); возьмите ФИГУРКУ ТЕРРАКОТТЫ (N).

Перейти к беседке.

Вставьте БАТАРЕЮ в пилу (O), удалите лозы с пилой и откройте сундук; возьмите КРЫШКУ СВЕТА (P) и записку (Q).

Идем в Театральные Сиденья.

Вставьте ОСВЕЩЕНИЕ в освещение сцены (R).

Сыграйте в мини-игру.

Решение: (S).

Возьмите БИЛЕТ (T).

Идите вниз, поверните направо.

Вставьте БИЛЕТ в отверстие (U); поверните ручку (V).

Удалите цепи с ИНСТРУМЕНТАМИ СКУЛЬПТОРА четыре раза (W).

Положите 2 МАСКОВЫХ ПОЛОВИНЫ (X).

Сыграйте в мини-игру.

Соберите маски правильно (Y); подтолкнуть подвески: 1, 2, 3, 2, 3.

Пройдите через люк.

Глава 5: Под сценой

Возьмите ЧЕРНЫЙ СВЕТ (Z).

Возьмите ЛОШАДЬ ЛОШАДИ (A).

Поверните цилиндр; возьмите ЛАВР (B).

Поместите ЧАЙНУЮ ЧАШКУ в бочку (С), чтобы получить ПОРОШОК.

Вставьте ЛАВР в щель (D); возьмите РАМРОД (E).

Вылейте ПОРОШОК из пистолета в пистолет (F) и вставьте в него ЛАТУННЫЙ ШАР (G); толкните медный шар с помощью RAMROD.

Возьмите ЭМБЛЕМУ ПАРТИНА (H) и ПЛИТКУ НА СУНДУК (I).

Положите ПЛИТКУ НА СУНДУК (J).

Сыграйте в мини-игру.

Решение: A4-A5, A5-A6, A6-A7, A7-B7, B7-C7, B4-A4, A4-A5, A5-A6, A6-A7, A7-B7, G6-G7, G7-F7, F7-E7, G5-G6, G6-G7, G7-F7, D5-D6, D6-D7, D5-D6, D3-D2, D2-D1.

D1-E1, E1-F1, D4-D3, D3-D2, D2-D1, D1-E1, B1-C1, A1-B1, E4-D4, D4-D3, D3-D2, C4-D4, D4- D3, D3-D2, D2-D1, D3-D2, C4-D4, D4-E4, E4-F4, F4-G4, E4-D4, D4-D5, A5-A4.

A4-B4, B4-C4, C4-D4, D4-D3, A2-A1, B4-A4, A4-A3, A3-A2, C4-B4, B4-A4, A5-A4, A4-A3, A3- A2, A6-A5, C4-B4, B4-A4, D2-D1, D6-D7, A4-A3, D4-C4, C4-B4, E4-D4, D4-C4.

A5-A4, G5-G4, E4-F4, D4-E4, G4-G3, G5-G6.

Вы получаете AX.

Ударьте в люк ТОПОР три раза (H).

Пройдите назад дважды.

Вставьте ЭМБЛЕМУ ПАРТЕНОНА в нишу (I).

Играть в HOP.

Вы получите ТРИПОД (J).

Двигаться вперед.

Возьмите СТРЕЛКУ (K) и положите ТРИПОД (L); вставьте ЧЕРНЫЙ СВЕТ в сценический свет (M), подключите сценический свет к штативу и запишите код (N).

Переверните страницы дважды и поместите КОДОВЫЙ КЛЮЧ в книгу (O); введите код "513".


Возьмите СТОЛБ 1/3 (P), САТУРН (зеленый) и нажмите выключатель (Q).

Двигаться вперед.

Возьмите СТОЛБ 2/3 (R).

Подсоедините КРАСНЫЙ ВАЛОН к статуе (S); возьмите ЛУК (T).

Соедините ЛУК и СТРЕЛКУ со статуэткой (U).

Играть в HOP.

Вы получите ТЕРРАКОТТОВУЮ ВАЗУ (V).

Положите вазу с терракоттой (W).

Поверните налево, двигайтесь вперед.

Возьмите книгу (X).

Положите ТЕЛЕСКОП (Y); возьмите ЛАССО (Z).

Возьмите ФИГУРКУ ТЕРРАКОТТЫ (A).

Спуститься.

Вставьте 2 ФИГУРКИ ТЕРРАКОТТЫ в ниши (B).

Сыграйте в мини-игру.

Решение: F x2, D x2, C x2, E x2.

Возьмите СИНИЙ ВАЛОН (G).

Спуститься.

Положите СИНИЙ ВАЛОН (H); возьмите СТОЛБ 3/3 (I).

Поверните налево.

Бросьте ЛАССО в вазу (J); возьмите ГЕРМЕС (K).

Двигаться вперед.

Соедините САТУРН (L) и ГЕРМЕС (M) с планетарной системой; возьмите ЛОШАДЬ (N).

Пройдите назад дважды.

Положите ЛОШАДЬ (O).

Поверните направо.

Положите ЛОШАДЬ ЛОШАДИ (P).

Перейти к выставке Галилео.

Нажмите кнопку (Q).

Сыграйте в мини-игру (R).

Решение: 1-4.

Вы получаете ШЛЕМ.

Пройдите назад дважды.

Играть в HOP.

Вы получите МОЛОДЫЙ БАР (S).

Поверните направо.

Удалите кирпич, используя МОЛОДУЮ ЧАСТЬ (T); возьмите КЛЮЧ (U).

Подсоедините ШЛЕМ к статуе (V).

Идите вниз, поверните налево.

Вставьте КЛЮЧ в замок (W); возьмите ТОГУ (X).

Идите вниз, поверните направо.

Подсоедините ТОГУ к статуе (Y); возьмите КНУТ (Z).

Нажмите на кнопку (A).

Положите 3 колонны (B).

Сыграйте в мини-игру.

Решение: CD-JK, IJ-CD, DE-IJ, JK-DE, FG-JK, KL-FG.

Вы получите ЗОЛОТОЙ ВАЛОН.

Спуститься.


Подсоедините ЗОЛОТОЙ Ошейник к статуе (M).

Поверните направо.

Бросьте ЛАССО в машину (N).

Сыграйте в мини-игру.

Решение: (O).

Поздравляем, вы завершили Темный холст: кровь и камень.