Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Темные досье. Кровавый рубин - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark Cases: The Blood Ruby - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Спасаясь от сцены убийства
  3. Глава 2: Подвал
  4. Глава 3: Сад
  5. Глава 4: Окраина города
  6. Глава 5: Канализация
  7. Глава 6: Корабельная палуба

Общие советы

Это официальное руководство для Dark Cases: The Blood Ruby.

Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.

Мы будем использовать акроним HOP для головоломок со скрытыми объектами. Интерактивные элементы будут иметь цветовую кодировку, а некоторые будут пронумерованы; Пожалуйста, следуйте номерам в последовательности.

Списки HOP могут быть случайными; наши списки могут отличаться от ваших.

Используйте карту, чтобы добраться до места.

Глава 1: Спасаясь от сцены убийства

Возьмите БАБОЧКУ (A).

Возьмите БАБОЧКУ (B).

Объедините 2 половинки БАБОЧКИ, чтобы создать БАБОЧКУ.

Вставьте БАБОЧКУ в нишу (С).

Играть в HOP.

Вы получите КЛИП и НОЖНИЦЫ (D).

Вставьте ЗАЖИМ в замок (E); возьмите ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (F).

Вставьте ДВЕРНОЙ КЛЮЧ в замок (G); Поверните ключ.

Войдите в гостевую комнату.

Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ СИМВОЛ (G1).

Обратите внимание на код (I); разрежьте шов НОЖНИЦАМИ (H) и возьмите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/5 (синий).

Перейти в лобби.

Возьмите ДРАГОЦЕННУЮ ТАБЛИЧКУ (J).

Идите в Будуар.

Вставьте ДРАГОЦЕННУЮ ПЛИТУ в нишу (K) и введите правильный код (L); возьмите МАГНИТ (M) и КРАСНЫЙ КАМЕНЬ 2/5 (N).

Перейти в лобби.

Разрежьте веревку НОЖНИЦАМИ (O).

Возьмите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 3/5 (P) и ЗАВОДНУЮ ВЕРЕВКУ (Q).

Объедините МАГНИТ и ЗАВОДНУЮ ВЕРЕВКУ, чтобы получить МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ.

Спуститься.

Возьмите КЛЮЧЕВОЕ КОЛЬЦО с МАГНИТОМ НА ВЕРЕВКЕ (R).

Поверните направо.

Вставьте правильный ключ (зеленый) КОЛЬЦА КЛЮЧЕЙ в замок (S).

Войдите на кухню.

Играть в HOP.

Вы получите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 4/5 и ПУСТОЕ ВЕДРО (T).

Удалите ковер (U).

Возьмите ЩИПЦЫ КЛАССА (V).

Возьмите Влажную губку (W).

Возьмите ЧАСТЬ ЗАПИСИ (X).

Спуститься.

Очистите портрет влажной губкой (Y) три раза.

Решение: 1-10.

Возьмите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 5/5 (Z).

Спуститься.

Вставьте 5 красных камней в пазы (A).

Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (B), поместите синие полосы правильно.

Введите исследование.

Удалить камень; возьмите ЩЕТКУ за ней (С).

Возьмите ЛИСТ БУМАГИ (D); возьмите ЧЕРНИЛА (E).

Вставьте правильный ключ (фиолетовый) КОЛЬЦА КЛЮЧЕЙ в замок (F); возьмите ФОНАРЬ БЕЗ БАТАРЕИ (G).

Иди на кухню.

Положите ЛИСТ БУМАГИ (H), ЧЕРНИЛА (I) и используйте перо, чтобы нарисовать на листе бумаги; возьмите ТАЙНЫЙ СИМВОЛ.

Идите в Будуар.

Выньте ящерицу КЛЕЩАМИ КЛАПАНА (J); возьмите Ящерицу (K).

Перейти в кабинет.

Вставьте Ящерицу в отверстие (K1); возьмите ЛАМПОЧКУ (L).

Выберите правильный символ (M); вставьте ТАЙНЫЙ СИМВОЛ в коробку (N) и возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ СИМВОЛ (O).

Иди на кухню.

Вставьте 2 СИМВОЛА ЦВЕТОК в отверстия (P); возьмите ОТВЕРТКУ (Q) и СПИЧКИ (R).

Перейти в кабинет.

Удалите винт ОТВЕРТКОЙ (S).

Сыграйте в мини-игру.

Решение: (T): 9 вверх x3, 6 вверх x1, 2 справа x1, 2 вверх x1, 1 справа x1, 11 слева x1, 4 слева x1, 6 слева x1, 3 справа x1, 6 справа x1, 2 вниз x1, 12 вверх x1, 5 справа x2, 7 справа x1, 8 вниз x2, 7 вниз x1, 10 вниз x1, 11 вниз x2, 4 слева x2, 12 слева x2, 12 вверх x1, 12 слева x1, 10 вверх x3, 5 слева х1, 5 до х2.

5 слева x1, 7 вверх x2, 7 справа x2, 8 справа x2, 11 вниз x1, 4 вниз x1, 5 вниз x2, 7 вверх x1, 7 слева x2, 2 вверх x1, 1 вверх x3, 8 вниз x1, 8 вправо x1, 5 вниз x1, 5 справа x3, 11 справа x2, 11 вниз x1, 4 вниз x2, 12 вниз x3, 7 вниз x1, 7 справа x1, 10 слева x2, 10 вниз x2, 7 слева x1, 1 слева x1.

1 вверх x1, 1 слева x3, 2 слева x1, 9 вниз x2, 6 справа x1, 2 вверх x1, 2 слева x1, 2 вверх x1, 2 слева x2, 2 вверх x1, 3 вниз x2, 3 слева x2, 7 справа x1, 7 вверх x3, 9 слева x3, 9 вверх x1, 11 вверх x1, 5 слева x1, 5 вверх x3, 8 вверх x1, 8 вверх x2, 8 вверх x2, 9 вниз x1, 9 слева x1, 5 слева x1, 5 вниз x2, 5 справа x2, 5 вниз x1.

9 справа x2, 9 вниз x1, 7 вниз x2, 6 слева x2, 6 вверх x1, 8 вверх x2, 7 вправо x2, 9 вниз x3, 6 вниз x3, 6 слева x1, 7 слева x1, 7 вверх x1, 7 слева x1, 8 вниз x3, 7 вверх x1, 7 вправо x1, 9 вверх x3, 9 вправо x2, 9 вверх x1, 8 вверх x2, 5 вверх x2, 11 вверх x2, 6 вниз x2, 10 вправо x2, 6 вверх x1, 11 вверх x1.

11 справа x1, 6 справа x1, 12 справа x1, 12 вниз x1, 12 справа x1, 10 слева x2, 6 вверх x1, 6 слева x1, 12 справа x1, 6 вниз x2, 6 слева x1, 5 слева x3, 5 вниз x1, 5 слева x1, 12 слева x1, 12 вверх x4, 11 слева x1, 11 вниз x1, 12 вниз x2, 12 справа x3, 12 вниз x1, 10 справа x4, 10 вниз x1.



Возьмите ПАЛИТРУ (U).

Объедините ЩЕТКУ и ПАЛИТРУ, чтобы получить ЩЕТКУ И ПАЛИТРУ.

Иди на кухню.

Положите ЩЕТКУ И ПАЛИТРУ (V).

Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (W), раскрасьте элементы правильно.



Войдите в подвал.

Глава 2: Подвал

Возьмите БУМАЖНЫЙ НОЖ (X).

Идите в гостевую комнату.

Откройте отделение БУМАЖНЫМ НОЖОМ (Y); возьмите БАТАРЕЮ (зеленый).

Объедините ФОНАРЬ БЕЗ АККУМУЛЯТОРА и АККУМУЛЯТОР, чтобы получить РАБОЧИЙ ФОНАРЬ.

Идите в подвал.



Используйте РАБОЧИЙ ФОНАРЬ, чтобы вставить ЛАМПОЧКУ в лампу (Z); нажмите на ручку (A).

Возьмите КЛЕЙ (B); возьмите ЧАСТЬ ЗАПИСИ (С).

Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ (D).

Пройдите назад дважды.



Вставьте ЗЕЛЕНЫЙ КАМЕНЬ в амулет (E); возьмите ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ (F).

Идите в Будуар.

Вставьте ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ в нишу (G); возьмите СОВОК (H).

Идите в подвал.

Поместите ЛОПАТУ в уголь, чтобы получить ЛОПКУ УГЛЯ (I); возьмите гирю (фиолетовый).



Вылейте ЧАШКУ УГЛЯ в духовку (J); зажечь уголь спичками.

Сыграйте в мини-игру (K).

Решение: 4, 3, 2, 1, 3, 2, 4, 2.

Спуститься.

Положите ПУСТОЕ ВЕДРО (L); поверните кран (M) и возьмите ВЕДРО ВОДЫ.

Идите в Будуар.

Вылейте ВЕДРО ВОДЫ на огонь (N); подключите гирю к тигру (O).

Войдите на чердак.

Играть в HOP.

Вы получите ЖЕНСКУЮ ФИГУРКУ и ПЕРЧАТКУ ПЕРЦА (P).

Идите в подвал.

Удалите паутину, используя ПЕРЧАТКУ (Q).

Вставьте правильный ключ (синий) КОЛЬЦА КЛЮЧЕЙ в замок (R); возьмите фигурку без головы (S), ЛОМ (T) и прочитайте газету (зеленая).

Иди на чердак.

Удалите гвозди ЛОМОМ четыре раза (U); положите ЛЕДОВУЮ ФИГУРКУ (V) и БЕЗГРУЗНУЮ ФИГУРКУ (W).

Возьмите РУКОЯТКУ (X) и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗМЕЮ (Y).

Иди на кухню.

Вставьте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗМЕЮ в нишу (Z); возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (A).

Идите в гостевую комнату.


Положите 2 ЧАСТИ ЗАПИСИ (B); примените КЛЕЙ к записи.

Подсоедините РУКОЯТКУ к устройству (С); поверните рукоятку.

Включите граммофон (фиолетовый); возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (D).

Иди на чердак.

Вставьте ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ в отверстие (E); Поверните ключ.

Сыграйте в мини-игру.

Решение: 1-16.

Возьмите КРЮК (F).

Перейти в кабинет.

Разрежьте стекло, используя СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (G); возьмите ФИГУРКУ МАЛЬЧИКА (синюю).

Иди на чердак.

Положите ФИГУРКУ МАЛЬЧИКА (H); возьмите ВЕРЕВКУ (I).

Объедините КРЮК и ВЕРЕВКУ, чтобы получить ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.

Перейти в кабинет.

Подсоедините ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ к стене (J).

Идите вперед в Сад.

Глава 3: Сад

Играть в HOP.

Вы получите РЫБОЛОВКУ и Ржавый МАЧЕТ (K).

Срежьте ветки Ржавым МАШИНОМ три раза (L).

Возьмите ПРУТУ БЕЗ КРЮКА (M); прочитайте письмо (N).

Объедините КРЮК и ПРУТКУ БЕЗ КРЮКА, чтобы получить УДОЧКУ.

Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ РЫБУ с УДОЧКОЙ (O).

Дайте СЕРЕБРЯНУЮ РЫБУ гному (P); возьмите АЛМАЗНУЮ ПЧЕЛУ (Q).

Вставьте АЛМАЗНУЮ ПЧЕЛУ в нишу (R).

Сыграйте в мини-игру.

Решение (S): 1-7.

Двигайтесь вперед и поверните налево.

Возьмите СОЛНЕЧНЫЙ ДИСК (T); возьмите СТРУКУ АРФЫ 1/3 (U).

Возьмите ЖЕТОН ПЛАМЕНИ (V).

Прочитайте газету (W); возьмите ЖЕТОН ВОДЫ (X) и ФРАГМЕНТ РИСУНКА (Y).

Спуститься.

Вставьте ДИСК СОЛНЦА в отверстие (Z); возьмите шляпу (A).

Спуститься.

Поместите шляпу в нишу (B); возьмите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (С).

Двигаться вперед.

Вставьте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ в замок (D).

Возьмите СТРОКУ АРФЫ 2/3 (E); откройте аптечку.

Возьмите БАНДАЖ (F); возьмите стеклянную банку (G).

Возьмите светлячка со СТЕКЛЯННЫМ Кувшином (H), чтобы получить КУВШИН С ОГНЕВЫМ.

Спуститься.

Поместите БАНДАЖ на ворона (I), чтобы получить ЖЕТОН ЛИСТА.

Поместите банку с огнем в нишу (J); запишите код (K) и возьмите СТРОКУ АРФЫ 3/3 (фиолетовый).

Вставьте ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (L), ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (M) и ЖИДКОСТЬ ВОДЫ (N) в ниши.

Возьмите ЛЕВУЮ ЗАПИСКУ (O).

Двигаться вперед.

Используйте код, который вы только что отметили, чтобы открыть это отделение.

Решение: 1-5.

Возьмите КОЛЕСНЫЙ ФРАГМЕНТ (P); возьмите ПРАВИЛЬНЫЕ ЗАПИСИ (Q).

Поверните налево.

Подсоедините 2 СТРОКИ АРФЫ к левой арфе (R); затянуть струны (синий).

Отложите ЗАМЕТКИ ЛЕВОЙ АРФЫ (фиолетовый).

Сыграйте в мини-игру.

Решение: 1-8.

Подсоедините СТРУНУ арфы к правой арфе (S); затяните шнурок (зеленый).

Отложите ПРАВИЛЬНЫЕ ЗАПИСИ (белые).

Сыграйте в мини-игру.

Решение: 1-8.

Двигаться вперед.

Играть в HOP.

Вы получите HONEYCOMB и ГОЛОВУ ШУМА (T).

Откройте дверь (U).

Возьмите ПЕРСОНАЛ (V).

Пройдите в дверь.

Активируйте элементы W, Xx3, Y; возьмите ФРАГМЕНТ ШАБЛОНА (Z).

Активируйте элементы Wx2, X; возьмите ДОЛОТО (A) и ШАР 1/4 (B).

Активируйте элементы Xx2, Yx2; возьмите МОСТОВОЙ ПЕЧАТИ 1/5 (С).

Активируйте элементы D, Fx3; возьмите МОСТОВКУ 2/5 (G).

Активируйте элементы Dx2, Ex3; возьмите МОСТОВОЙ ПЕЧАТИ 3/5 (H).

Пройдите назад дважды.

Откройте коробку с долотом (I); возьмите МОЛОЧНУЮ БУТЫЛКУ (фиолетовая).

Двигаться вперед.

Вылейте МОЛОЧНУЮ БУТЫЛКУ в миску (J); возьмите крюк GAFF (K).

Объедините КРЮК ГАФФ и ПЕРСОНАЛ, чтобы получить ГАФФ.

Вытащите сумку с помощью GAFF (L); открой сумку.

Возьмите МОСТОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ 4/5 (M); возьмите ФРАГМЕНТ ШАБЛОНА (N).

Пройдите назад дважды.

Поместите 3 ФРАГМЕНТА РИСУНКА в нишу (O).

Войдите в пещеру.

Возьмите МОСТОВКУ 5/5 (P).

Иди на мост.

Вставьте 5 МОСТОВЫХ ПЕЧАТЕЙ в отверстия (Q).

Пройдите через мост.

Глава 4: Окраина города

Возьмите ШАР 2/4 (R).

Войдите в Ателье.

Возьмите ЯНТАРЬ (S), РАЗМЕР 1/5 (T) и РУЧКУ КРИПТИЧЕСКОЙ МАШИНЫ (U).

Прочитайте примечание (синее); возьмите МЕДНУЮ ТРУБКУ 1/2 (V).

Идите вниз и двигайтесь вперед к центральной площади.

Возьмите ДАЙМ 2/5 (W).

Двигаться вперед.

Прочитайте записку (X).

Идите вниз и поверните направо.

Играть в HOP.

Вы получите ТОМАТЫ и РАЗРЯД 3/5 (Y).

Двигаться вперед.

Возьмите МОЛОТОК (Z).

Возьмите ШАР 3/4 (A).

Возьмите ЗНАК СЕРВИСА (B).

Спуститься.

Ударьте клин МОЛОТОК (С).

Откройте дверь (D).

Пройдите в дверь.

Возьмите ПОЛОВИНУ КЛЮЧА (E) и ФРАГМЕНТ КОЛЕСА (F).

Объедините 2 ФРАГМЕНТА КОЛЕСА, чтобы получить КОЛЕСО.

Запишите код (G).

Иди к мельнице.

Вставьте КОЛЕСО в нишу (H); возьмите ШАР 4/4 (I) и ОРУЖЕЙНУЮ ОБОЛОЧКУ 1/2 (J).

Подсоедините РУЧКУ КРИПТИЧЕСКОЙ МАШИНЫ к устройству (K); поверните ручку.

Решение: Lx2, M, Nx4, Ox5, Px3.

Возьмите ГЕРАЛЬДИЧЕСКОГО МЕДВЕДЯ (Q).

Пойдите в Городскую Окраину.

Вставьте 4 ШАРА в отверстие (R); возьмите ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА (S) и ЛОШАДЬ (T).

Спуститься.

Вставьте ЛОШАДЬ в нишу (U); возьмите ЛИНЕЙКУ (V).

Идите на восточную улицу.

Поместите ЛИНЕЙКУ между дверью (W); Открой дверь.

Возьмите ЦЕПЬ (X), БАНК ГАЗА (Y) и ЗЕРКАЛО (Z).

Перейти в ателье.

Подсоедините ЗЕРКАЛО к подставке (A).

Возьмите МАСКУ ПОЛОВИНУ (B); возьмите половину ключа (С).

Объедините 2 ПОЛОВИНЫ КЛЮЧА, чтобы получить КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ.

Иди в гостиницу.

Вставьте КЛЮЧ от КОМНАТЫ в углубление (D).

Войди в комнату.

Играть в HOP.

Вы получите ГЕРАЛЬДИЧЕСКИЙ ГРИФОН и МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ (E).

Перевернуть страницу; возьмите КЛЮЧ СВОБОДЫ 1/2 (F).

Возьмите МЕДНУЮ ТРУБКУ 2/2 (G).

Включите лампу (H).

Идти на центральную площадь.

Положите 2 МЕДНЫХ ТРУБЫ (I).

Сыграйте в мини-игру.

Решение: 1-8.

Поверните налево.

Возьмите ЧАШКУ (J); снимите крышку (K).

Возьмите ИНЬ (L).

Возьмите ПЕЧАТЬ (M).

Двигаться вперед.

Играть в HOP.

Вы получите ЗОЛОТУЮ ДИАДЕМУ и ГЕРАЛЬДИЧЕСКОГО ЛЕВА (N).

Перейти в ателье.

Вставьте ПЕЧАТЬ в нишу (O); возьмите КЛЮЧ ОТ ОТЕЛЯ (P).

Иди в гостиницу.

Вставьте ГЕРАЛЬДИЧЕСКОГО МЕДВЕДЯ и ГЕРАЛЬДИЧЕСКОГО ЛЕВА в прорези (Q); возьмите незаряженный ружье (R).

Вставьте КЛЮЧ ОТ ОТЕЛЯ в замок (S).

Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку, найдите пары в одном цвете.

Возьмите СЕГМЕНТ ВЕНТИЛЯТОРА (T).

Пройдите назад дважды.

Вставьте СЕГМЕНТ ВЕНТИЛЯТОРА в вентилятор (U); возьмите ГЕРАЛЬДИЧЕСКОГО ЕДИНОРОГА (V).

Идите на западную улицу.

Вставьте ГЕРАЛЬДИЧЕСКОГО ГРИФОНА и ГЕРАЛЬДИЧЕСКОГО ЕДИНОРОГА в ниши (W).

Спуститесь в канализацию.

Глава 5: Канализация

Возьмите ЗАЩИТНЫЙ ЗНАК (X).

Идите в гостиничный номер.

Вставьте ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ и ЗНАК ЗАЩИТЫ в пазы (фиолетового цвета); возьмите СТРАННЫЙ КРИСТАЛЛ (Y) и ОБОЛОЧКУ РУЧКИ 2/2 (Z).

Объедините 2 ОРУЖЕЙНЫХ РУЧКИ и НЕЗАРЯЖЕННЫЙ ОБОРУДОВАНИЕ, чтобы получить заряженное ОРУЖИЕ.

Пройдите в подземный тоннель.

Стреляйте из заряженного ружья в ворота дважды (A).

Возьмите ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА (B).

Двигаться вперед.

Возьмите ОБСИДИАНСКИЙ КИНЖАЛ (С).

Возьмите ЯКОРЬ (D).

Прочитайте примечание (1).

Объедините ЯКОРЬ и ЦЕПЬ, чтобы получить ЯКОРЬ НА ЦЕПИ.

Идите на западную улицу.

Откройте окно с ЯКОРОМ НА ЦЕПИ (E).

Поверните налево.

Прочитайте рецепт (F).

Иди в канализацию.

Выберите следующие направления: вправо, вперед, влево, вперед, вправо, вперед.

Играть в HOP.

Вы получите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО и РОЗУ (G).

Разрежьте ветки Обсидиановым Кинжалом (H); возьмите ЯДНЫЕ ГРИБЫ (I) и ГРИБЫ (J).

Иди в гостиницу.

Поместите увеличительное стекло в код (K).

Двигаться вперед.

Сыграйте в мини-игру (L).

Решение: O, Mx2, P, Ox2, Nx2, M, P, M, N, P, N, P, Mx2, Nx2, O.

Возьмите ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ (Q) и РАЗ 4/5 (R).

Идите в пещеру.

Вставьте ЖЕЛТЫЙ КРИСТАЛЛ в нишу (S).

Пройдите в кухню ресторана.

Положите ТОМАТЫ (T) и ГРИБЫ (U).

Решение: 1, 2, 3, 4, 5, 3, 4, 6, 3, 4, 7.

Возьмите СЫРЦУЮ ПИЦЦУ (зеленую).

Вставьте ГАЗОВЫЙ КАНАЛ в нишу (фиолетовый); поверните кнопку (V).

Поместите СЫРЬЮ ПИЦЦУ в духовку (синяя); возьмите ПИЦЦУ (W).

Пойдите в Городскую Окраину.

Дайте ПИЦЦУ ворону (X), чтобы получить КЛЮЧ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ.

Идите в Ювелирный Сад.

Вставьте КЛЮЧ ЮВЕЛИРА в замок (Y).

Войдите в Дом Ювелира.

Возьмите СКАПЕТРА ФАРАОНА (Z).

Вставьте СТРАННЫЙ КРИСТАЛЛ в нишу (A); возьмите РТУТЬ (B) и ЧАШКУ (С).

Пройдите в кухню ресторана.

Положите 2 ЧАШКИ (D).

Сыграйте в мини-игру.

Поменяйте местами чашки правильно (E).

Возьмите ЯНГ (F).

Объедините Инь и Ян, чтобы получить СИМВОЛ ИНЬ-ЯН.

Ходить в музей.

Вставьте СИМВОЛ ИНЬ-ЯН в углубление (G); возьмите БЕЛЫЙ НОЧЬ (H).

Идите в Ювелирный Дом и поверните направо.

Положите БЕЛЫЙ НОЧЬ (I); возьмите КЛАСТЕР КРИСТАЛЛОВ (J).

Спуститься.

Поместите кластер из кристаллов (K).

Активируйте кристаллы (1-4).

Сыграйте в мини-игру (L).

Решение: 1-13.

Иди наверх.

Возьмите БРИТВУЮ ПИЛУ (L1); возьмите СКРЕБОК (M).

Пройдите в подземный тоннель.

Возьмите СВЕТЯЩУЮ МОЩЬЮ СКРЕБОКОМ (N).

Идите в гостиничный номер.

Разрежьте решетку бритвенной пилой четыре раза (O); возьмите МЕХАНИЗМ (P).

Иди в гавань.

Подсоедините МЕХАНИЗМ к механизму (Q); поверните рычаг (R).

Иди под водой.

Играть в HOP.

Вы получите ФЛЕУР-ДЕ-ЛИС и ЗОЛОТОЙ САМОЦВЕТ (S).

Перейти в ателье.

Вставьте ФЛУР-ДЕ-ЛИС в нишу (T); возьмите СИМВОЛ ВЕСОВ (U).

Идите в гостиничный номер.

Вставьте СИМВОЛ ВЕСОВ в отверстие (V); возьмите DIME 5/5 (W).

Иди в гавань.

Вставьте 5 РАЗМЕРОВ в отверстие (X); посмотрите в очки (зеленые).

Идите в пещеру.

Решение (Y); возьмите БРОНЗОВЫЙ СЕРП (Z).

Отправляйся на затонувший корабль.

Разрежьте кораллы БРОНЗОВЫМ СЕРПОМ (A).

Сыграйте в мини-игру (B).

Решение: 1-2, 1-3, 4-5, 1-4, 6-4.

Поднимите якорь (С).

Спуститься.

Глава 6: Корабельная палуба

Поднимите якорь (D); потяните ручку (E).

Возьмите КУХОННЫЕ ЩИПЦЫ (F).

Отправляйся на затонувший корабль.

Получите КРАБА КУХОННЫМИ ЩИПЦАМИ (G); возьмите ШУМОВОЕ ТЕЛО (H).

Идите в гостиную ювелира.

Поместите КРАБА в бак (I); возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (J).

Соедините ГОЛОВУ ШУМА и ТЕЛО ШУМА, чтобы получить ТАНЦЫЩИЙ ШУМ.

Перейти на палубу корабля.

Вставьте ТАНЦУЮЩИЙ ШУТ в нишу (K).

Спуститесь в грузовой отсек.

Играть в HOP.

Вы получите МУЗЫКАЛЬНУЮ ЗАПИСЬ и СРЕДНИЙ ГЛОБУС (L).

Спуститься.

Вставьте 2 МУЗЫКАЛЬНЫХ НОТЫ в ниши (M).

Сыграйте в мини-игру.

Решение: N1, O56, P7, Q9, P8, Q7, P9, Q8, P456, O13, N23, P.

Войдите в каюту капитана.

Возьмите ФРАГМЕНТ ПОСТЕРА (фиолетовый); прочитайте книгу (синий).

Удалите пластину (R); вставьте СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ в нишу (S); возьмите МАНДРЕЙК (T).

Возьмите МАГНИТНУЮ ИГЛУ (U).

Идти на центральную площадь.

Прочитайте записку (V).

Подсоедините ФРАГМЕНТ ПОСТЕРА к его недостающей части (W).

Перейти на палубу корабля.

Подсоедините МАГНИТНУЮ ИГЛУ к рулевому колесу (зеленый).

Решение: 1-4.

Возьмите СТРАННЫЙ КРИСТАЛЛ (X).

Идите в Ювелирный Дом.

Вставьте СТРАННЫЙ КРИСТАЛЛ в отверстие (Y); возьмите ФАРАОНУ КНУТ (Z).

Ходить в музей.

Подсоедините ФАРАОН-СКЕПЕР и ФАРАОН-КНУТ к статуе (A); возьмите АНХ (B).

Идите в каюту капитана.

Введите правильный код (зеленый); нажмите кнопку (фиолетовый).

Сыграйте в мини-игру.

Решение (С).

Возьмите половину маски (D).

Идите ко входу в театр.

Положите 2 МАСКОВЫХ ПОЛОВИНЫ (E).

Сыграйте в мини-игру.

Решение: H, G, F, H, I, H, F.

Войдите в фойе.

Возьмите сломанную куклу (J).

Иди наверх.

Возьмите ИМЯ КАРТИНЫ (K).

Играть в HOP.

Вы получите гаситель и МАСЛЕНКУ (L).

Идите в Ювелирный Дом.

Вставьте ИМЯ КАРТИНЫ в отверстие (M).

Сыграйте в мини-игру.

Решение (N); нажмите кнопку (O).

Возьмите ЧЕРНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (P).

Иди наверх.

Соедините ЗОЛОТУЮ ДИАДЕМУ и ЧЕРНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ с бюстом (Q).

Сыграйте в мини-игру.

Решение (R).

Возьмите СТРАННЫЙ КРИСТАЛЛ (синий).

Спуститься.

Вставьте СТРАННЫЙ КРИСТАЛЛ в нишу (S); возьмите СИМВОЛ РУБИН (T).

Перейти на палубу корабля.

Вылейте МАСЛЕНКУ через ключ (U); Поверните ключ.

Возьмите МОЛОТОК (V).

Идите в фойе.

Потушите огонь огнетушителем (W).

Иди наверх.

Ударьте статую МОЛОТОМ (X); возьмите ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА (Y).

Ходить в музей.

Положите 3 ФРАГМЕНТА БАССЕЙНОВ (Z).

Сыграйте в мини-игру.

Часть первая решения: 1-12.

Решение часть вторая: (A).

Возьмите БОЛЬШОЙ ГЛОБУС (B).

Идите в гостиную ювелира.

Вставьте БОЛЬШОЙ ГЛОБУС и СРЕДНИЙ ГЛОБУС в устройство (С).

Удалите три книги (D); возьмите грубый СИНИЙ КРИСТАЛЛ (E).

Идите в Ювелирную Лабораторию.

Дайте грубый СИНИЙ КРИСТАЛЛ ювелиру (F), чтобы получить СИНИЙ КРИСТАЛЛ.

Идите в пещеру.

Вставьте СИНИЙ КРИСТАЛЛ в нишу (G).

Сыграйте в мини-игру (H).

Решение: I, J, K, L, N, J, K, M, K, J, N, K, J, Nx2, I, L, N, I, L, M, I, L, N, I, J, K, L.

Возьмите СИМВОЛ СМЕРТИ (O).

Идите в грузовой отсек.

Положите сломанную куклу (P).

Возьмите СИНЮЮ КРАСКУ (Q).

Разрежьте куклу (R) скальпелем (фиолетовый); вставьте АНХ в отверстие (S).

Удалите три стеклянных осколка (U) с помощью пинцета (T).

Идите на крышу театра.

Положите СИНЮЮ КРАСКУ (V).

Решение (1).

Возьмите КИННАБАРУ (синюю).

Идите в грузовой отсек.

Положите ЯДНЫЕ ГРИБЫ (X), МАНДРЕЙК (Y), ЯНТАРЬ (Z), СВЕТЯЩИЙСЯ МОЩЬ (A), ЗОЛОТОЙ САМОЦВЕТ (B), РТУТЬ (C), ЖИВОТНАЯ КОМБИНА (D), КИННАБАР (E) и РОЗА (F) ).

Сыграйте в мини-игру.

Решение: 1, 2, 3, 2, 4, 2, 5, 2, 6, 2, 7, 2, 8, 2, 9, 2, 10, 2, 11, 12.

Возьмите СТЕКЛЯННОЕ СЕРДЦЕ (G).

Вставьте СТЕКЛЯННОЕ СЕРДЦЕ в куклу (H).

Идите на крышу театра.

Вы получите ОКНО.

Вставьте ОКОННЫЙ КЛЮЧ в отверстие (I).

Сыграйте в мини-игру.

Решение: Jx3, L, K, N, K, M, J, L.

Спуститься.

Возьмите КЛЮЧ СВОБОДЫ 2/2 (O).

Спуститься.

Вставьте 2 КЛЮЧА СВОБОДЫ в наручники (P); возьмите СИМВОЛ ЛЮБВИ (Q).

Двигаться вперед.

Вставьте СИМВОЛ СМЕРТИ (R), СИМВОЛ ЛЮБВИ (S) и СИМВОЛ РУБИНЫ (T) в отверстия.

Поздравляем, вы завершили Dark Cases: The Blood Ruby.