Dark City 4: Dublin - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Мрачный город 4: Дублин. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для Dark City: Dublin.
В этом руководстве не будет упоминаться каждый раз, когда вам нужно увеличивать масштаб. скриншоты покажут каждую сцену увеличения.
Головоломки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он определит местоположение HOP и приобретенного предмета инвентаря.
Это руководство покажет решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочтите внутриигровые инструкции для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.
Глава 1: Поезд
Возьмите блокнот с подсказками и прочтите письмо: откройте чемодан; возьмите ГАЗЕТУ (A).
Читать газету; возьмите ДЕТЕКТИВНЫЙ ЗНАЧОК.
Возьми ЧАШКУ; выберите карту; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА и карту (B).
Поговорите (С).
Выберите (D); поместите ЧАШКУ (E); выберите (F); возьми КОФЕ и САЛФЕТКУ.
Читать плакат; возьмите ГРАФИН (G).
Дайте КОФЕ (H); разговаривать.
Возьмите подсказки (I).
Выберите Блокнот с подсказками (J).
Решение (K); возьми ПЛОСКОГУБЦЫ.
Используйте ГРАФИК и ПЛОСКОГУБЦЫ; возьмите ГРАФИН С ВОДОЙ (L).
Используйте ГРАФИН С ВОДОЙ (M).
Иди вперед.
Поговорить (N); дать ДЕТЕКТИВНЫЙ ЗНАЧОК; возьмите 1/3 УДАЛЕНИЯ ОТ ПЯТЕН и прочтите заметку.
Выберите кнопку "Вычеты" (O); играть в HOP.
Выберите (P).
Возьмите 2/3 УДАЛЕНИЕ ПЯТНА, РОГ и МОЛОТОК (Q).
Используйте САЛФЕТКУ; выберите (R); поместите ЧАСТЬ ЗАМКА; возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (S).
Используйте ТРЕУГОЛЬНИК; возьмите 3/3 УДАЛЕНИЕ ПЯТНА (A).
Используйте РОГ (B); прочитайте газету, переместите курицу и возьмите СПИСОК ВИТРАЖНОГО БАГАЖА (С).
УДАЛЕНИЕ ПЯТН в СПИСКЕ ВИТРАЖНОГО БАГАЖА; выберите 1-2-3 (D).
Решение (E).
Возьмите БАГАЖНЫЙ СПИСОК.
Используйте БАГАЖНЫЙ СПИСОК; Выбрать; играть в HOP (F); заработать ДВА ФУНТА.
Разговаривать; Дайте ДВА ФУНТА; возьмите ЖЕТОН ЛОШАДИ (G).
Направо (@).
Поговорите (H).
Возьмите НИТИ; используйте ЖЕТОН ЛОШАДИ (I).
Прочтите заметку; возьмите ЗВЕЗДНЫЙ ДИСК (J).
Выберите перо; выберите 1-13 (K); возьми ПОРТРЕТ.
Дайте ПОРТРЕТ (H).
Решение (KL) - (HI) - (JEB) - (A) - (BEJ) - (IH).
Возьмите ОТВЕРТКУ (N).
Продолжение решения (IJE) - (ПЛОХО).
Открытая дверь; направо.
Прочтите заметку; возьмите 1/3 ЖЕТОНА ОБУВИ (P).
Используйте ДВЕРНОЙ МОЛОТОК и ОТВЕРТКУ; решение TSQVUTSQVUTVUTSQVUTSQ-VTU .; выберите молоток.
Иди вперед.
Поговорите (A).
Читать заметки; возьмите КАБЕЛЬ (B).
Возьмите НЕЗАЖЖЕННЫЙ ФОНАРЬ (С); поместите НИТИ и КАБЕЛЬ; выберите колесо. Переместите пальто и возьмите 2/3 ЖЕТОНА ОБУВИ (D).
Возьми МЕЛ; читать газеты (E).
Выберите (F).
Поместите ЗВЕЗДНЫЙ ДИСК (G).
Возьмите УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО (H); выберите 1-2.
Двигаться (IJ); выберите 3-4.
Используйте (KL); выберите (L); двигаться (LK).
Используйте (MN).
Выбирать; возьмите 3/3 ЖЕТОНА ОБУВИ (O).
Поместите ЖЕТОНЫ ОБУВИ (P); играть в HOP; заработать 1/2 ПИСЬМА.
Решение HOP Minigame 1 (Q).
Решение для мини-игры HOP 2 (R).
Выберите Блокнот Clue.
Решение (S).
Возьми ПЕЧЕНЬЕ.
Используйте ПЕЧЕНЬЕ (T).
Возьмите АДРЕС ПОЛИЦИИ (U).
Спуститься.
Разговаривать; дайте АДРЕС ПОЛИЦИИ (V).
Открытая дверь; направо.
Поговорите (A).
Возьмите КОРПУС (B).
Откройте CASE и прочтите заметку; использовать MAGNIFIER; выберите наборы из 3 (С).
Переверните страницу; решение (D).
Глава 2: Улица
Возьмите ЗАГРУЗКУ и ПРОВОДНОЙ КРЮК (E).
Возьмите БАРАБАН (F).
Используйте ПРОВОДНОЙ КРЮК (G); выберите 1-7; заработать 2/2 ПИСЬМА.
Возьмите КЕРОСИН (H).
Выберите (I).
Возьми СПИЧКИ; прочтите примечание (J).
КЕРОСИН и СПИЧКИ на ПОТУШЕННОМ ФОНАРЬЕ; возьмите ЗАЖЖЕННЫЙ ФОНАРЬ.
Поместите ПИСЬМА (K); Выбрать; использовать ЗАЖЖЕННЫЙ ФОНАРЬ; играть в HOP; заработать РАЗОРВАННУЮ БУМАГУ.
Дайте БОТИНКУ (L).
Выберите РАЗОРВАННУЮ БУМАГУ; раствор (М); возьми ТАИНСТВЕННУЮ СТЕНЦИЛ.
Иди вперед.
Поговорите (A).
Возьмите РУКУ КУКЛЫ (B).
Разговаривать; дать БАРАБАН; возьмите 1/3 ЧЕРТЕЖЕЙ (С).
Разговаривать; возьмите ГЛАЗ КУКЛЫ (D).
Поместите РУКУ КУКЛЫ и ГЛАЗ КУКЛЫ; возьмите КУКЛУ (E).
Возьмите НИТЬ (F).
Дайте КУКЛУ и МЕЛ; возьмите 2/3 ЧЕРТЕЖЕЙ (G).
Возьмите ГУБКУ (H).
Используйте ГУБКУ; возьмите 3/3 ЧЕРТЕЖЕЙ (I).
Выберите (J).
Поместите РЕЗЬБУ и ЧЕРТЕЖИ; решение (K).
Возьми НОГУ.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поговорите (L).
Спуститься.
Разговаривать; возьмите ЖЕТОН ОГНЯ (M).
Прочтите заметку; возьмите РУКУ (N).
Поместите ТАИНСТВЕННЫЙ СТЕНЦИЛ; раствор (O).
Выберите (P).
Иди налево.
Выберите ABC; возьмите ПЕСОК (D).
Поместите ЖЕТОН ОГНЯ; решение IGFHJKIGEFHJIGH.
Открытая дверь; используйте ПЕСОК; возьмите ЛОМ (L).
Используйте ЛОМ (M).
Решение (N).
Выберите кнопку "Вычеты"; играть в HOP.
Открытые двери; выберите (O); играть в HOP; заработать СЛОМАННУЮ КУКЛУ.
Разговаривать; возьмите КНИГУ (P).
Поместите КНИГУ; решение; возьмите ГОЛОВУ (Q).
ГОЛОВА, РУКА и НОГА на сломанной кукле; возьми ЛЕПРЕХОНА.
Поговорите (P).
Спуститься; Правильно.
Выберите кнопку "Вычеты"; играть в HOP.
Выберите).
Выберите (B).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (C).
Выбирать; возьмите БОЧКУ (D).
Прочтите заметку; возьмите СПИЧКИ; поместите решение ЧАСТИ ЗАГАДКИ (E); возьмите 1/2 КРЮКА.
Возьмите 2/2 КРЮК, переместите подушку и возьмите НОЖОВКУ (F).
Используйте НОЖОВКУ; заработайте ЦЕПЬ (G).
КРЮЧКИ на ЦЕПИ; возьмите ЦЕПЬ С КРЮЧКАМИ.
Используйте ЦЕПЬ С КРЮЧКАМИ (H).
Используйте БОЧКУ (I).
Иди налево.
Используйте СПИЧКИ; возьмите 1/2 РУЧКИ и 1/2 ДЕРЕВЯННОЙ ДОСКИ (J).
Удалить знак; возьмите 2/2 РУЧКИ (K).
Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и поместите РУЧКИ; выберите Mx2-L-Mx2; возьмите СЛОМАННУЮ ТРОСТЬ (N).
Выберите (O).
Решение (P).
Возьмите 1/2 Прыгающей пары (Q).
Выберите); возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ (B).
Возьмите СЛОМАННУЮ РУЧКУ ОТ ТРОСТИ (С).
Используйте гаечный ключ; заработайте ОЖЕРЕЛЬЕ (D).
Спуститься.
Прочтите записку (E).
Возьмите ВЕРЕВКУ (F).
Возьмите 2/2 ДЕРЕВЯННЫХ ДОСКИ (G).
ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ и ВЕРЕВКА на СЛОМАННОЙ ЛЕСТНИЦЕ; возьми ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (H).
Используйте ОЖЕРЕЛЬЕ; возьмите КАДУЦЕЙ и ИГРУШКУ ЛЕПРЕХОНА (I).
Поместите / выберите КАДУЦЕЙ (J); играть в HOP; заработать КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ.
Решение для мини-игры HOP (K).
СЛОМАННАЯ ТРОСТЬ, КЛЕЙКАЯ ЛЕНТА и СЛОМАННАЯ РУЧКА от ТРОСТИ; возьми ТРОСТЬ.
Используйте ТРОСТЬ; возьмите КЛЮЧ ОТ ИГРУШЕЧНОГО МАГАЗИНА (L).
Прочтите заметку; возьмите 2/2 Прыгающую пару (M).
Используйте КЛЮЧ ОТ МАГАЗИНА ИГРУШЕК; выберите ручку 3x; поверните ручку (N).
Иди вперед.
Глава 3: Магазин игрушек
Выберите кнопку "Вычеты"; играть в HOP.
Возьмите РЫЧАГ КАССОВОГО АППАРАТА; поместите Прыгающую пару; выберите Ax2-B; возьми ТОКЕН.
Поместите ЖЕТОН (С); выберите (D).
Решение (E).
Возьмите МАСЛО (F).
Выберите (G).
Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ГИТАРУ (I).
Используйте МАСЛО; открытая коробка; возьмите МАЛЕНЬКИЙ АККОРДЕОН и КЛЮЧ КАССОВОГО РЕГИСТРАЦИИ (J).
Спуститься.
Прочтите заметку; поместите КЛЮЧ КАССОВОГО АППАРАТА и РЫЧАГ КАССОВОГО РЕГИСТРАЦИИ; рычаг выбора 2x; возьмите МОНЕТЫ (K).
Спуститься.
Играть в HOP; заработайте АММИАК (L).
Решение для мини-игры HOP (M).
Поместите МОНЕТЫ; восстановить, как показано (N); возьмите МАЛЕНЬКУЮ СКРИПКУ.
Иди вперед.
Поместите МАЛЕНЬКИЙ АККОРДЕОН, МАЛЕНЬКУЮ СКРИПКУ и МАЛЕНЬКУЮ ГИТАРУ; возьмите БУМАЖНЫЙ МАЛЬЧИК (O).
Используйте АММИАК и ИГРУШКУ ЛЕПРЕХОНА; возьмите ДНЕВНИК КАБМЕНА (P).
Выберите Блокнот Clue; раствор (Q); возьмите АЦЕТОН.
АЦЕТОН НА ДНЕВНИК КАБМЕНА; перевернуть страницу; возьмите ДЕТСКИЙ ЗАМК.
Идите в Темный переулок.
Используйте ЧАСТЬ ЗАМКА ДЛЯ ПРИРОДОВ (R).
Иди вперед.
Возьмите КРАСКИ (A).
Возьмите РЫЧАГ ДЖЕКА и ТРУБУ (B).
Выберите ТРУБКА; раствор (С); возьмите КЛЮЧ ОТ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ и 1/2 ЧАСТЬ СВОБОДНОЙ КАРТИНЫ (D).
Возьмите БУТЫЛКУ ВОДЫ и ДЖЕК (E).
Поместите КЛЮЧ ОТ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ; возьмите БАЗУ КАЛИМБЫ и ЧАСТЬ ЗАМКА СУМКИ (F).
Возьмите 1/2 КАМНЯ (G).
Поместите ДЖЕК и РЫЧАГ ДЖЕКА; выберите (H).
Иди вперед.
Возьмите ЩИПЦЫ (I).
Возьмите СТРЕМКИ и 1/2 ЭЛЕМЕНТ БОКОВОЙ БОРТЫ (J).
Возьми ПОКЕР; используйте БУТЫЛКУ ВОДЫ; читать заметку и дневник; возьмите ЗАМЕТКИ КАЛИМБЫ (K).
Используйте ЩИПЦЫ; заработайте ТЯЧИЙ УГОЛЬ (L).
Спуститься.
Используйте ПОКЕР; выберите (M).
Восстановите элементы, как показано; поместите БУМАЖНЫЙ МАЛЬЧИК (N).
Прочтите заметку; возьмите 2/2 БОКОВОЙ ЭЛЕМЕНТ (O).
Иди вперед.
Восстановить предметы; поместите БОКОВОЙ ЭЛЕМЕНТ (P).
Возьмите ЩЕТКУ, 1/2 ТРОСТИКА КАЛИМБЫ и ДЕТСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ (Q).
Выберите СЫРТУЮ ФОТОГРАФИЮ; играть в HOP; заработать BAG PASSCODE.
Используйте ЩЕТКУ; выберите (R).
Решение (S).
Возьмите ИГРУШКУ ПОПУГАЯ и ОВЕС (T).
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА СУМКИ и ПАСПОРТ СУМКИ; выберите 2x; открытый мешок; возьмите ИГРУШКУ ГРУАГАХИ (A).
Иди вперед.
Поместите ИГРУШКУ ГРУАГАХИ; возьмите 2/2 ЧАСТИ КАЛИМБЫ (B).
ЧАСТИ КАЛИМБЫ и НОТЫ КАЛИМБЫ на БАЗЕ КАЛИМБЫ; возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ КОРОБКУ.
Используйте МУЗЫКАЛЬНУЮ КОРОБКУ; выберите 1-5 (С).
Возьмите РУЧКУ от ОКНА (D).
Используйте РУЧКУ от ОКНА (E).
Иди вперед.
Выберите Блокнот Clue; раствор (F); возьмите АДРЕС МАЯКА.
Возьмите МОРКОВЬ (G).
Возьмите МУКУ (H).
Возьмите 2/2 КАМНЯ (I); поместите КРАСКИ (J).
Решение (K); возьмите ЯБЛОКО (L).
Используйте КАМНИ (M).
Решение 1-6 (N).
Возьми САЛФЕТКУ; поместите ИГРУШКУ ПОПУГАЯ; возьмите КЛЮЧ ОТ МАГАЗИНА (O).
Используйте КЛЮЧ ОТ МАГАЗИНА; возьмите МЕД (P).
Используйте ТОПЛИВНЫЙ УГОЛЬ; прочтите примечание (A).
Используйте МОРКОВЬ (B); двигаться (CD).
Используйте ЯБЛОКО (B); двигаться (CD).
Добавьте ОВЕС, МЕД и МУКУ (D).
Используйте (ED).
Двигаться (DF); возьмите ЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ЛОШАДЕЙ.
Используйте ЛЕЧЕНИЕ для ЛОШАДИ; заработайте 2/2 ФОТОГРАФИЮ (G).
ДОБАВИТЬ ДЕТСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ к ДЕТСКОМУ ИЗОБРАЖЕНИЮ; играть в HOP; заработать РЫБНОЕ ИСКУССТВО.
Спуститься.
Используйте САЛФЕТКУ; возьмите ЛЕЗВИЕ (H).
Иди вперед.
Используйте ЛЕЗВИЕ; возьмите СЕДЛО (I).
Используйте СЕДЛО, СТРЕЛКИ и АДРЕС МАЯКА (J).
Глава 4: Пляж
Возьмите РЫБАЛКУ (K).
Возьмите ЧАСТЬ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА и РЫБАЛКУ (L).
Возьмите ОСНОВУ УДОЧКИ (M).
УДОЧКА и КРЮЧОК на ОСНОВЕ УДОЧКИ; заработать УДОЧКУ.
Иди вперед.
Возьми 1/2 МЕХАНИЗМ; поместите ЧАСТЬ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (A).
Возьмите ДОСКУ (B).
Выберите (С).
Возьмите МАЯТНИК (D).
Возьмите МАСЛЯННУЮ ЛАМПУ (E).
Спуститься.
Поместите МАСЛЯННУЮ ЛАМПУ; возьмите РЫБУ (F); место РЫБНОЕ ИСКУССТВО.
Решение; возьмите ПОЛНОЕ ИСКУССТВО РЫБЫ (G).
Дайте РЫБУ; заработайте МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ (H).
Используйте УДОЧКУ; Выбрать; возьмите ЛОМ (I).
Поместите ДОСКУ ДОКУМЕНТОВ; заработайте ПАРОЛЬ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (J).
Иди вперед.
Поместите ПАРОЛЬ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА; решение (K).
Возьмите ЧАШКУ и 1/2 ЭМБЛЕМЫ ВОРОНА (L).
Используйте ЛОМ; прочитать заметку; возьмите СЕКАТОР и ПРИЛОЖЕНИЕ ДВЕРНОЙ ПАРОЛЬ (M).
Используйте ПРИЛОЖЕНИЕ ДВЕРНОЙ ПАРОЛЬ (N).
Направо.
Используйте ЧАШКУ; заработайте ЧАШКУ ВОДЫ (O).
Используйте ЧАШКУ ВОДЫ (P).
Разговаривать; возьмите 2/2 ЭМБЛЕМЫ ВОРОНА (Q).
Играть в HOP; заработайте КИСЛОТУ (R).
Поместите ЭМБЛЕМЫ ВОРОНА; прочитать заметку; возьмите КРЮЧОК и БУТЫЛКУ С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ (S).
Возьмите СПРЕЙ (T).
Используйте СПРЕЙ; возьмите КЛЮЧ ОТ АЛЬБОМА и КОРОБКУ ЛЕПРЕХОНА (A).
Возьмите ВЕРЕВКУ (B).
Используйте КЛЮЧ ОТ АЛЬБОМА; читать альбом; возьмите КАМЕНЬ (С).
Пройдите назад 2 раза.
Дайте МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ и возьмите ЧАСТЬ ЛОДКИ; используйте СЕКАТОР и возьмите 2/2 МЕХАНИЗМЫ (D).
Поместите ЧАСТЬ ЛОДКИ и ПОЛНОЕ ИСКУССТВО РЫБЫ; раствор (E).
Возьмите КРЮК (F).
КРЮЧОК и ВЕРЕВКА на КРЮЧКЕ.
Иди вперед.
Используйте КРЮЧОК (G).
Иди вперед.
Глава 5: Маяк
Использовать кнопку "Вычеты"; играть в HOP.
Возьмите КНОПКУ ГАЗА (H).
Возьмите КОРОБКУ ДЕНЕГ (I).
Возьми КУСАЧКИ; прочтите примечание (J).
Возьмите МАГНИТ (K).
Выберите Lx3-Nx2.
Возьмите 1/2 МОНЕТУ ЛЕПРЕХОНА (O).
Спуститься.
Используйте КИСЛОТУ, откройте дверь и поместите ШЕСТЕРНИ (P); решение (Q).
Возьмите КНИГУ (R).
Направо.
Play HOP: заработайте СТРЕЛКИ ЧАСОВ (S).
Поместите МАЯТНИК и СТРЕЛКИ ЧАСОВ; возьмите ЛЕПРЕХОНА КИРКОЙ (T).
ЛЕПРЕХОН С КИРКОЙ и КАМЕНЕМ на КОРОБКЕ ЛЕПРЕХОНА; возьмите 2/2 МОНЕТЫ ЛЕПРЕХОНА.
МОНЕТЫ ЛЕПРЕХОНА на ДЕНЕЖНОМ КОРОБКЕ; возьмите КРЕСТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ.
Поместите КНИГУ; решение (U).
Используйте КИСЛОТУ; прочитать заметку; возьмите НАСОС (V).
Спуститься; иди вперед.
Используйте БУТЫЛКУ С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ и НАСОС (A).
Поместите КНОПКУ ГАЗА; выберите Bx2-C.
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ПРОВОД и ЗАЖИГАЛКУ (D).
ПРОВОД НА МАГНИТЕ; ЗАРАБОТАЙ МАГНИТ НА ПРОВОДЕ.
Используйте МАГНИТ НА ПРОВОДЕ; возьмите СКРЕБОК (E).
Используйте СКРЕБОК и КРЕСТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ; возьмите АПТЕЧКУ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (F).
Используйте АПТЕЧКУ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ; выберите (G).
Используйте 1-4 на (H).
Разговаривать; прочтите примечание (I).
Выберите Блокнот Clue; раствор (J); возьмите АДРЕС УСАДЬБЫ МЭРА.
Пройдите назад 2 раза.
Используйте АДРЕС УСАДЬБЫ МЭРА (K).
Возьмите ОРЕХИ (A).
Дайте ОРЕХИ; возьмите БЕЛКУ и КЛЮЧ ОТ ПИАНИНО (B).
Читать газету; возьмите ПОЖАРЫ (C).
Возьмите ПЕРЧАТКУ (D).
Используйте ПЕРЧАТКУ, ОГНЯ и БЕЛКУ; играть в HOP; возьмите ИГРУШКУ СОБАКИ (E).
Дайте ИГРУШКУ СОБАКИ (F).
Иди вперед.
Играть в HOP; заработайте КЛЮЧ ОТ СКАМЬИ (G).
Прочтите заметку; используйте зажигалку; возьмите КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ (H).
Возьми РУЧКУ; поместите КЛЮЧ ОТ ПИАНИНО (I).
Возьмите НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ (J).
Используйте ручку; возьмите 1/3 БЕЗОПАСНЫЙ ДИСК (K).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ ОТ СКАМЬИ; открыть коробку и прочитать заметку; возьмите ДНЕВНИК МЭРА (L).
СИГНЕТ-КОЛЬЦО в ДНЕВНИКЕ МЭРА; возьмите 2/3 БЕЗОПАСНЫХ ДИСКОВ.
Используйте ОТКРЫТИЕ ПИСЕМ; прочитать заметку; возьмите КАМЕННУЮ ФИГУРКУ ТРОЛЛЯ (M).
Иди вперед.
Играть в HOP; заработайте КАМЕННУЮ ФИГУРКУ ЛЕПРЕХАНА (N).
Спуститься.
Поместите КАМЕННУЮ ФИГУРКУ ТРОЛЛЯ и КАМЕННУЮ ФИГУРКУ ЛЕПРЕХАНА; раствор (O).
Возьмите ДОЛОТО И МОЛОТОК (P).
Используйте ДОЛОТО И МОЛОТОК; возьмите ЗЕРКАЛЬНОЕ УКРАШЕНИЕ (Q).
Иди вперед.
Поместите УКРАШЕНИЕ ЗЕРКАЛА; возьмите ФРАГМЕНТ ДАГУЭРРОТИПА и СЧЕТ ПИАНИНО (A).
Поместите ФРАГМЕНТ ДАГУЭРРОТИПА; заработайте БЕЗОПАСНЫЙ ПАРОЛЬ (B).
Поместите СЧЕТ ПИАНИНО; выберите 1-4 (С); возьмите 3/3 БЕЗОПАСНЫХ ДИСКОВ.
Используйте ОТКРЫТИЕ ПИСЕМ; поместите БЕЗОПАСНЫЕ ДИСКИ и БЕЗОПАСНЫЙ ПАРОЛЬ; решение (D).
Возьмите ТРОСТЬ БАТА; прочтите примечание (E).
Выберите кнопку "Вычеты"; играть в HOP.
Иди налево.
Разговаривать; используйте ТРОСТЬ БАТА (F).
Решение (G).
Выберите Блокнот Clue; раствор (H).
Выберите Да или Нет (I).
Поздравляю! Вы завершили Dark City: Dublin!
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.