Dark City 4: Dublin - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Мрачный город 4: Дублин. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для Dark City: Dublin.
В этом руководстве не будет упоминаться каждый раз, когда вам нужно увеличивать масштаб. скриншоты покажут каждую сцену увеличения.
Головоломки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны решения HOP. Он определит местоположение HOP и приобретенного предмета инвентаря.
Это руководство покажет решения для неслучайных головоломок. Пожалуйста, прочтите внутриигровые инструкции для каждой головоломки.
В этой игре вам иногда придется выбирать новую сцену для запуска диалога, кат-сцен или задач перед взаимодействием со сценой.
Глава 1: Поезд
Возьмите блокнот с подсказками и прочтите письмо: откройте чемодан; возьмите ГАЗЕТУ (A).
Читать газету; возьмите ДЕТЕКТИВНЫЙ ЗНАЧОК.
Возьми ЧАШКУ; выберите карту; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА и карту (B).
Поговорите (С).
Выберите (D); поместите ЧАШКУ (E); выберите (F); возьми КОФЕ и САЛФЕТКУ.
Читать плакат; возьмите ГРАФИН (G).
Дайте КОФЕ (H); разговаривать.
Возьмите подсказки (I).
Выберите Блокнот с подсказками (J).
Решение (K); возьми ПЛОСКОГУБЦЫ.
Используйте ГРАФИК и ПЛОСКОГУБЦЫ; возьмите ГРАФИН С ВОДОЙ (L).
Используйте ГРАФИН С ВОДОЙ (M).
Иди вперед.
Поговорить (N); дать ДЕТЕКТИВНЫЙ ЗНАЧОК; возьмите 1/3 УДАЛЕНИЯ ОТ ПЯТЕН и прочтите заметку.
Выберите кнопку "Вычеты" (O); играть в HOP.
Выберите (P).
Возьмите 2/3 УДАЛЕНИЕ ПЯТНА, РОГ и МОЛОТОК (Q).
Используйте САЛФЕТКУ; выберите (R); поместите ЧАСТЬ ЗАМКА; возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (S).
Используйте ТРЕУГОЛЬНИК; возьмите 3/3 УДАЛЕНИЕ ПЯТНА (A).
Используйте РОГ (B); прочитайте газету, переместите курицу и возьмите СПИСОК ВИТРАЖНОГО БАГАЖА (С).
УДАЛЕНИЕ ПЯТН в СПИСКЕ ВИТРАЖНОГО БАГАЖА; выберите 1-2-3 (D).
Решение (E).
Возьмите БАГАЖНЫЙ СПИСОК.
Используйте БАГАЖНЫЙ СПИСОК; Выбрать; играть в HOP (F); заработать ДВА ФУНТА.
Разговаривать; Дайте ДВА ФУНТА; возьмите ЖЕТОН ЛОШАДИ (G).
Направо (@).
Поговорите (H).
Возьмите НИТИ; используйте ЖЕТОН ЛОШАДИ (I).
Прочтите заметку; возьмите ЗВЕЗДНЫЙ ДИСК (J).
Выберите перо; выберите 1-13 (K); возьми ПОРТРЕТ.
Дайте ПОРТРЕТ (H).
Решение (KL) - (HI) - (JEB) - (A) - (BEJ) - (IH).
Возьмите ОТВЕРТКУ (N).
Продолжение решения (IJE) - (ПЛОХО).
Открытая дверь; направо.
Прочтите заметку; возьмите 1/3 ЖЕТОНА ОБУВИ (P).
Используйте ДВЕРНОЙ МОЛОТОК и ОТВЕРТКУ; решение TSQVUTSQVUTVUTSQVUTSQ-VTU .; выберите молоток.
Иди вперед.
Поговорите (A).
Читать заметки; возьмите КАБЕЛЬ (B).
Возьмите НЕЗАЖЖЕННЫЙ ФОНАРЬ (С); поместите НИТИ и КАБЕЛЬ; выберите колесо. Переместите пальто и возьмите 2/3 ЖЕТОНА ОБУВИ (D).
Возьми МЕЛ; читать газеты (E).
Выберите (F).
Поместите ЗВЕЗДНЫЙ ДИСК (G).
Возьмите УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО (H); выберите 1-2.
Двигаться (IJ); выберите 3-4.
Используйте (KL); выберите (L); двигаться (LK).
Используйте (MN).
Выбирать; возьмите 3/3 ЖЕТОНА ОБУВИ (O).
Поместите ЖЕТОНЫ ОБУВИ (P); играть в HOP; заработать 1/2 ПИСЬМА.
Решение HOP Minigame 1 (Q).
Решение для мини-игры HOP 2 (R).
Выберите Блокнот Clue.
Решение (S).
Возьми ПЕЧЕНЬЕ.
Используйте ПЕЧЕНЬЕ (T).
Возьмите АДРЕС ПОЛИЦИИ (U).
Спуститься.
Разговаривать; дайте АДРЕС ПОЛИЦИИ (V).
Открытая дверь; направо.
Поговорите (A).
Возьмите КОРПУС (B).
Откройте CASE и прочтите заметку; использовать MAGNIFIER; выберите наборы из 3 (С).
Переверните страницу; решение (D).
Глава 2: Улица
Возьмите ЗАГРУЗКУ и ПРОВОДНОЙ КРЮК (E).
Возьмите БАРАБАН (F).
Используйте ПРОВОДНОЙ КРЮК (G); выберите 1-7; заработать 2/2 ПИСЬМА.
Возьмите КЕРОСИН (H).
Выберите (I).
Возьми СПИЧКИ; прочтите примечание (J).
КЕРОСИН и СПИЧКИ на ПОТУШЕННОМ ФОНАРЬЕ; возьмите ЗАЖЖЕННЫЙ ФОНАРЬ.
Поместите ПИСЬМА (K); Выбрать; использовать ЗАЖЖЕННЫЙ ФОНАРЬ; играть в HOP; заработать РАЗОРВАННУЮ БУМАГУ.
Дайте БОТИНКУ (L).
Выберите РАЗОРВАННУЮ БУМАГУ; раствор (М); возьми ТАИНСТВЕННУЮ СТЕНЦИЛ.
Иди вперед.
Поговорите (A).
Возьмите РУКУ КУКЛЫ (B).
Разговаривать; дать БАРАБАН; возьмите 1/3 ЧЕРТЕЖЕЙ (С).
Разговаривать; возьмите ГЛАЗ КУКЛЫ (D).
Поместите РУКУ КУКЛЫ и ГЛАЗ КУКЛЫ; возьмите КУКЛУ (E).
Возьмите НИТЬ (F).
Дайте КУКЛУ и МЕЛ; возьмите 2/3 ЧЕРТЕЖЕЙ (G).
Возьмите ГУБКУ (H).
Используйте ГУБКУ; возьмите 3/3 ЧЕРТЕЖЕЙ (I).
Выберите (J).
Поместите РЕЗЬБУ и ЧЕРТЕЖИ; решение (K).
Возьми НОГУ.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поговорите (L).
Спуститься.
Разговаривать; возьмите ЖЕТОН ОГНЯ (M).
Прочтите заметку; возьмите РУКУ (N).
Поместите ТАИНСТВЕННЫЙ СТЕНЦИЛ; раствор (O).
Выберите (P).
Иди налево.
Выберите ABC; возьмите ПЕСОК (D).
Поместите ЖЕТОН ОГНЯ; решение IGFHJKIGEFHJIGH.
Открытая дверь; используйте ПЕСОК; возьмите ЛОМ (L).
Используйте ЛОМ (M).
Решение (N).
Выберите кнопку "Вычеты"; играть в HOP.
Открытые двери; выберите (O); играть в HOP; заработать СЛОМАННУЮ КУКЛУ.
Разговаривать; возьмите КНИГУ (P).
Поместите КНИГУ; решение; возьмите ГОЛОВУ (Q).
ГОЛОВА, РУКА и НОГА на сломанной кукле; возьми ЛЕПРЕХОНА.
Поговорите (P).
Спуститься; Правильно.
Выберите кнопку "Вычеты"; играть в HOP.
Выберите).
Выберите (B).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (C).
Выбирать; возьмите БОЧКУ (D).
Прочтите заметку; возьмите СПИЧКИ; поместите решение ЧАСТИ ЗАГАДКИ (E); возьмите 1/2 КРЮКА.
Возьмите 2/2 КРЮК, переместите подушку и возьмите НОЖОВКУ (F).
Используйте НОЖОВКУ; заработайте ЦЕПЬ (G).
КРЮЧКИ на ЦЕПИ; возьмите ЦЕПЬ С КРЮЧКАМИ.
Используйте ЦЕПЬ С КРЮЧКАМИ (H).
Используйте БОЧКУ (I).
Иди налево.
Используйте СПИЧКИ; возьмите 1/2 РУЧКИ и 1/2 ДЕРЕВЯННОЙ ДОСКИ (J).
Удалить знак; возьмите 2/2 РУЧКИ (K).
Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и поместите РУЧКИ; выберите Mx2-L-Mx2; возьмите СЛОМАННУЮ ТРОСТЬ (N).
Выберите (O).
Решение (P).
Возьмите 1/2 Прыгающей пары (Q).
Выберите); возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ (B).
Возьмите СЛОМАННУЮ РУЧКУ ОТ ТРОСТИ (С).
Используйте гаечный ключ; заработайте ОЖЕРЕЛЬЕ (D).
Спуститься.
Прочтите записку (E).
Возьмите ВЕРЕВКУ (F).
Возьмите 2/2 ДЕРЕВЯННЫХ ДОСКИ (G).
ДЕРЕВЯННЫЕ ДОСКИ и ВЕРЕВКА на СЛОМАННОЙ ЛЕСТНИЦЕ; возьми ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (H).
Используйте ОЖЕРЕЛЬЕ; возьмите КАДУЦЕЙ и ИГРУШКУ ЛЕПРЕХОНА (I).
Поместите / выберите КАДУЦЕЙ (J); играть в HOP; заработать КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ.
Решение для мини-игры HOP (K).
СЛОМАННАЯ ТРОСТЬ, КЛЕЙКАЯ ЛЕНТА и СЛОМАННАЯ РУЧКА от ТРОСТИ; возьми ТРОСТЬ.
Используйте ТРОСТЬ; возьмите КЛЮЧ ОТ ИГРУШЕЧНОГО МАГАЗИНА (L).
Прочтите заметку; возьмите 2/2 Прыгающую пару (M).
Используйте КЛЮЧ ОТ МАГАЗИНА ИГРУШЕК; выберите ручку 3x; поверните ручку (N).
Иди вперед.
Глава 3: Магазин игрушек
Выберите кнопку "Вычеты"; играть в HOP.
Возьмите РЫЧАГ КАССОВОГО АППАРАТА; поместите Прыгающую пару; выберите Ax2-B; возьми ТОКЕН.
Поместите ЖЕТОН (С); выберите (D).
Решение (E).
Возьмите МАСЛО (F).
Выберите (G).
Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ГИТАРУ (I).
Используйте МАСЛО; открытая коробка; возьмите МАЛЕНЬКИЙ АККОРДЕОН и КЛЮЧ КАССОВОГО РЕГИСТРАЦИИ (J).
Спуститься.
Прочтите заметку; поместите КЛЮЧ КАССОВОГО АППАРАТА и РЫЧАГ КАССОВОГО РЕГИСТРАЦИИ; рычаг выбора 2x; возьмите МОНЕТЫ (K).
Спуститься.
Играть в HOP; заработайте АММИАК (L).
Решение для мини-игры HOP (M).
Поместите МОНЕТЫ; восстановить, как показано (N); возьмите МАЛЕНЬКУЮ СКРИПКУ.
Иди вперед.
Поместите МАЛЕНЬКИЙ АККОРДЕОН, МАЛЕНЬКУЮ СКРИПКУ и МАЛЕНЬКУЮ ГИТАРУ; возьмите БУМАЖНЫЙ МАЛЬЧИК (O).
Используйте АММИАК и ИГРУШКУ ЛЕПРЕХОНА; возьмите ДНЕВНИК КАБМЕНА (P).
Выберите Блокнот Clue; раствор (Q); возьмите АЦЕТОН.
АЦЕТОН НА ДНЕВНИК КАБМЕНА; перевернуть страницу; возьмите ДЕТСКИЙ ЗАМК.
Идите в Темный переулок.
Используйте ЧАСТЬ ЗАМКА ДЛЯ ПРИРОДОВ (R).
Иди вперед.
Возьмите КРАСКИ (A).
Возьмите РЫЧАГ ДЖЕКА и ТРУБУ (B).
Выберите ТРУБКА; раствор (С); возьмите КЛЮЧ ОТ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ и 1/2 ЧАСТЬ СВОБОДНОЙ КАРТИНЫ (D).
Возьмите БУТЫЛКУ ВОДЫ и ДЖЕК (E).
Поместите КЛЮЧ ОТ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ; возьмите БАЗУ КАЛИМБЫ и ЧАСТЬ ЗАМКА СУМКИ (F).
Возьмите 1/2 КАМНЯ (G).
Поместите ДЖЕК и РЫЧАГ ДЖЕКА; выберите (H).
Иди вперед.
Возьмите ЩИПЦЫ (I).
Возьмите СТРЕМКИ и 1/2 ЭЛЕМЕНТ БОКОВОЙ БОРТЫ (J).
Возьми ПОКЕР; используйте БУТЫЛКУ ВОДЫ; читать заметку и дневник; возьмите ЗАМЕТКИ КАЛИМБЫ (K).
Используйте ЩИПЦЫ; заработайте ТЯЧИЙ УГОЛЬ (L).
Спуститься.
Используйте ПОКЕР; выберите (M).
Восстановите элементы, как показано; поместите БУМАЖНЫЙ МАЛЬЧИК (N).
Прочтите заметку; возьмите 2/2 БОКОВОЙ ЭЛЕМЕНТ (O).
Иди вперед.
Восстановить предметы; поместите БОКОВОЙ ЭЛЕМЕНТ (P).
Возьмите ЩЕТКУ, 1/2 ТРОСТИКА КАЛИМБЫ и ДЕТСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ (Q).
Выберите СЫРТУЮ ФОТОГРАФИЮ; играть в HOP; заработать BAG PASSCODE.
Используйте ЩЕТКУ; выберите (R).
Решение (S).
Возьмите ИГРУШКУ ПОПУГАЯ и ОВЕС (T).
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА СУМКИ и ПАСПОРТ СУМКИ; выберите 2x; открытый мешок; возьмите ИГРУШКУ ГРУАГАХИ (A).
Иди вперед.
Поместите ИГРУШКУ ГРУАГАХИ; возьмите 2/2 ЧАСТИ КАЛИМБЫ (B).
ЧАСТИ КАЛИМБЫ и НОТЫ КАЛИМБЫ на БАЗЕ КАЛИМБЫ; возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ КОРОБКУ.
Используйте МУЗЫКАЛЬНУЮ КОРОБКУ; выберите 1-5 (С).
Возьмите РУЧКУ от ОКНА (D).
Используйте РУЧКУ от ОКНА (E).
Иди вперед.
Выберите Блокнот Clue; раствор (F); возьмите АДРЕС МАЯКА.
Возьмите МОРКОВЬ (G).
Возьмите МУКУ (H).
Возьмите 2/2 КАМНЯ (I); поместите КРАСКИ (J).
Решение (K); возьмите ЯБЛОКО (L).
Используйте КАМНИ (M).
Решение 1-6 (N).
Возьми САЛФЕТКУ; поместите ИГРУШКУ ПОПУГАЯ; возьмите КЛЮЧ ОТ МАГАЗИНА (O).
Используйте КЛЮЧ ОТ МАГАЗИНА; возьмите МЕД (P).
Используйте ТОПЛИВНЫЙ УГОЛЬ; прочтите примечание (A).
Используйте МОРКОВЬ (B); двигаться (CD).
Используйте ЯБЛОКО (B); двигаться (CD).
Добавьте ОВЕС, МЕД и МУКУ (D).
Используйте (ED).
Двигаться (DF); возьмите ЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ЛОШАДЕЙ.
Используйте ЛЕЧЕНИЕ для ЛОШАДИ; заработайте 2/2 ФОТОГРАФИЮ (G).
ДОБАВИТЬ ДЕТСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ к ДЕТСКОМУ ИЗОБРАЖЕНИЮ; играть в HOP; заработать РЫБНОЕ ИСКУССТВО.
Спуститься.
Используйте САЛФЕТКУ; возьмите ЛЕЗВИЕ (H).
Иди вперед.
Используйте ЛЕЗВИЕ; возьмите СЕДЛО (I).
Используйте СЕДЛО, СТРЕЛКИ и АДРЕС МАЯКА (J).
Глава 4: Пляж
Возьмите РЫБАЛКУ (K).
Возьмите ЧАСТЬ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА и РЫБАЛКУ (L).
Возьмите ОСНОВУ УДОЧКИ (M).
УДОЧКА и КРЮЧОК на ОСНОВЕ УДОЧКИ; заработать УДОЧКУ.
Иди вперед.
Возьми 1/2 МЕХАНИЗМ; поместите ЧАСТЬ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (A).
Возьмите ДОСКУ (B).
Выберите (С).
Возьмите МАЯТНИК (D).
Возьмите МАСЛЯННУЮ ЛАМПУ (E).
Спуститься.
Поместите МАСЛЯННУЮ ЛАМПУ; возьмите РЫБУ (F); место РЫБНОЕ ИСКУССТВО.
Решение; возьмите ПОЛНОЕ ИСКУССТВО РЫБЫ (G).
Дайте РЫБУ; заработайте МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ (H).
Используйте УДОЧКУ; Выбрать; возьмите ЛОМ (I).
Поместите ДОСКУ ДОКУМЕНТОВ; заработайте ПАРОЛЬ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (J).
Иди вперед.
Поместите ПАРОЛЬ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА; решение (K).
Возьмите ЧАШКУ и 1/2 ЭМБЛЕМЫ ВОРОНА (L).
Используйте ЛОМ; прочитать заметку; возьмите СЕКАТОР и ПРИЛОЖЕНИЕ ДВЕРНОЙ ПАРОЛЬ (M).
Используйте ПРИЛОЖЕНИЕ ДВЕРНОЙ ПАРОЛЬ (N).
Направо.
Используйте ЧАШКУ; заработайте ЧАШКУ ВОДЫ (O).
Используйте ЧАШКУ ВОДЫ (P).
Разговаривать; возьмите 2/2 ЭМБЛЕМЫ ВОРОНА (Q).
Играть в HOP; заработайте КИСЛОТУ (R).
Поместите ЭМБЛЕМЫ ВОРОНА; прочитать заметку; возьмите КРЮЧОК и БУТЫЛКУ С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ (S).
Возьмите СПРЕЙ (T).
Используйте СПРЕЙ; возьмите КЛЮЧ ОТ АЛЬБОМА и КОРОБКУ ЛЕПРЕХОНА (A).
Возьмите ВЕРЕВКУ (B).
Используйте КЛЮЧ ОТ АЛЬБОМА; читать альбом; возьмите КАМЕНЬ (С).
Пройдите назад 2 раза.
Дайте МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ и возьмите ЧАСТЬ ЛОДКИ; используйте СЕКАТОР и возьмите 2/2 МЕХАНИЗМЫ (D).
Поместите ЧАСТЬ ЛОДКИ и ПОЛНОЕ ИСКУССТВО РЫБЫ; раствор (E).
Возьмите КРЮК (F).
КРЮЧОК и ВЕРЕВКА на КРЮЧКЕ.
Иди вперед.
Используйте КРЮЧОК (G).
Иди вперед.
Глава 5: Маяк
Использовать кнопку "Вычеты"; играть в HOP.
Возьмите КНОПКУ ГАЗА (H).
Возьмите КОРОБКУ ДЕНЕГ (I).
Возьми КУСАЧКИ; прочтите примечание (J).
Возьмите МАГНИТ (K).
Выберите Lx3-Nx2.
Возьмите 1/2 МОНЕТУ ЛЕПРЕХОНА (O).
Спуститься.
Используйте КИСЛОТУ, откройте дверь и поместите ШЕСТЕРНИ (P); решение (Q).
Возьмите КНИГУ (R).
Направо.
Play HOP: заработайте СТРЕЛКИ ЧАСОВ (S).
Поместите МАЯТНИК и СТРЕЛКИ ЧАСОВ; возьмите ЛЕПРЕХОНА КИРКОЙ (T).
ЛЕПРЕХОН С КИРКОЙ и КАМЕНЕМ на КОРОБКЕ ЛЕПРЕХОНА; возьмите 2/2 МОНЕТЫ ЛЕПРЕХОНА.
МОНЕТЫ ЛЕПРЕХОНА на ДЕНЕЖНОМ КОРОБКЕ; возьмите КРЕСТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ.
Поместите КНИГУ; решение (U).
Используйте КИСЛОТУ; прочитать заметку; возьмите НАСОС (V).
Спуститься; иди вперед.
Используйте БУТЫЛКУ С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ и НАСОС (A).
Поместите КНОПКУ ГАЗА; выберите Bx2-C.
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ПРОВОД и ЗАЖИГАЛКУ (D).
ПРОВОД НА МАГНИТЕ; ЗАРАБОТАЙ МАГНИТ НА ПРОВОДЕ.
Используйте МАГНИТ НА ПРОВОДЕ; возьмите СКРЕБОК (E).
Используйте СКРЕБОК и КРЕСТ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ; возьмите АПТЕЧКУ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ (F).
Используйте АПТЕЧКУ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ; выберите (G).
Используйте 1-4 на (H).
Разговаривать; прочтите примечание (I).
Выберите Блокнот Clue; раствор (J); возьмите АДРЕС УСАДЬБЫ МЭРА.
Пройдите назад 2 раза.
Используйте АДРЕС УСАДЬБЫ МЭРА (K).
Возьмите ОРЕХИ (A).
Дайте ОРЕХИ; возьмите БЕЛКУ и КЛЮЧ ОТ ПИАНИНО (B).
Читать газету; возьмите ПОЖАРЫ (C).
Возьмите ПЕРЧАТКУ (D).
Используйте ПЕРЧАТКУ, ОГНЯ и БЕЛКУ; играть в HOP; возьмите ИГРУШКУ СОБАКИ (E).
Дайте ИГРУШКУ СОБАКИ (F).
Иди вперед.
Играть в HOP; заработайте КЛЮЧ ОТ СКАМЬИ (G).
Прочтите заметку; используйте зажигалку; возьмите КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ (H).
Возьми РУЧКУ; поместите КЛЮЧ ОТ ПИАНИНО (I).
Возьмите НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ (J).
Используйте ручку; возьмите 1/3 БЕЗОПАСНЫЙ ДИСК (K).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ ОТ СКАМЬИ; открыть коробку и прочитать заметку; возьмите ДНЕВНИК МЭРА (L).
СИГНЕТ-КОЛЬЦО в ДНЕВНИКЕ МЭРА; возьмите 2/3 БЕЗОПАСНЫХ ДИСКОВ.
Используйте ОТКРЫТИЕ ПИСЕМ; прочитать заметку; возьмите КАМЕННУЮ ФИГУРКУ ТРОЛЛЯ (M).
Иди вперед.
Играть в HOP; заработайте КАМЕННУЮ ФИГУРКУ ЛЕПРЕХАНА (N).
Спуститься.
Поместите КАМЕННУЮ ФИГУРКУ ТРОЛЛЯ и КАМЕННУЮ ФИГУРКУ ЛЕПРЕХАНА; раствор (O).
Возьмите ДОЛОТО И МОЛОТОК (P).
Используйте ДОЛОТО И МОЛОТОК; возьмите ЗЕРКАЛЬНОЕ УКРАШЕНИЕ (Q).
Иди вперед.
Поместите УКРАШЕНИЕ ЗЕРКАЛА; возьмите ФРАГМЕНТ ДАГУЭРРОТИПА и СЧЕТ ПИАНИНО (A).
Поместите ФРАГМЕНТ ДАГУЭРРОТИПА; заработайте БЕЗОПАСНЫЙ ПАРОЛЬ (B).
Поместите СЧЕТ ПИАНИНО; выберите 1-4 (С); возьмите 3/3 БЕЗОПАСНЫХ ДИСКОВ.
Используйте ОТКРЫТИЕ ПИСЕМ; поместите БЕЗОПАСНЫЕ ДИСКИ и БЕЗОПАСНЫЙ ПАРОЛЬ; решение (D).
Возьмите ТРОСТЬ БАТА; прочтите примечание (E).
Выберите кнопку "Вычеты"; играть в HOP.
Иди налево.
Разговаривать; используйте ТРОСТЬ БАТА (F).
Решение (G).
Выберите Блокнот Clue; раствор (H).
Выберите Да или Нет (I).
Поздравляю! Вы завершили Dark City: Dublin!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.