Dark City 7: International Intrigue - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Мрачный Город 7: Международная интрига. В Нью-Йорке, Париже и Лондоне случаются необъяснимые события с участием мифических существ. Детектив Агата начинает свое расследование, чтобы установить причины происходящего и предотвратить разрушения в городах. Действительно ли всему виной мистические силы? Или же за странными случаями все же стоит человек? В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Отель
- Глава 2 Библиотека
- Глава 3 Зоопарк
- Бонусная глава
- Коллекционные предметы
- Все достижения игры
Мрачный Город 7: Общие советы
Детектив Агата вновь расследует странное дело. Ее первая остановка - Нью-Йорк, где объявилась самая настоящая птица Феникс, устраивающая пожары по всему городу. В Париже тем временем оживают горгульи, а в Лондоне бушуют озверевшие приматы. Что же происходит и какие злые духи привели к появлению столь необычных явлений? Помогите Агате разобраться в произошедших событиях, предотвратить катаклизмы и узнать, кто на самом деле виноват в случившемся, а кто оказался всего лишь доверчивой жертвой сумасшедшего маньяка.
Каждая локация игры - задача на смекалку, где необходимо найти нужные предметы и правильно их применить. Только так вы сможете продвинуться дальше по сюжету и выполнить квестовые задачи. При затруднениях пользуйтесь подсказкой и почаще заглядывайте в Карту местности, чтобы не заблудиться. В игре предусмотрено несколько режимов сложности: выбирайте любой для комфортного прохождения.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизить локацию. На скриншотах будет показана каждая масштабная сцена. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не объясняет решения СПП. Оно показывает только местоположение СПП и получаемый предмет для инвентаря.
Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро перемещаться между локациями.
Мрачный Город 7: Глава 1 Отель
- Нажмите на сцену 8х.
- Поговорите (А); возьмите КОРОБКУ (A1).
- Выберите КОРОБКУ и откройте дневник; возьмите карту.
- Посмотрите на газету и найдите три пункта, написанные красным. Возьмите ГЕРБ.
- Возьмите ТРЕНОГУ, ПОЛОТЕНЦЕ и КУБИК (В).
- Откройте ящик; возьмите МОДНЫЙ ЖУРНАЛ и ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ (С).
- Поместите ГЕРБ и откройте; возьмите ФОТОРАМКУ и ОРЕХИ (D).
- Используйте ПОЛОТЕНЦЕ (Е); возьмите ВЛАЖНОЕ ПОЛОТЕНЦЕ.
- Используйте ОРЕХИ (F).
- Поместите КУБИК и используйте ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ (G); получите КОД.
- Используйте КОД (Н).
- Решение: (I-J-Kх2-Lх4-Mх2).
- Возьмите ГАЗЕТНУЮ СТАТЬЮ.
- Выберите дверь (N).
- Возьмите ФОТОКАМЕРУ.
- Пройдите СПП (Р); получите ОБЪЕКТИВ КАМЕРЫ.
- Используйте ОБЪЕКТИВ КАМЕРЫ, ТРЕНОГУ, ФОТОРАМКУ и ВЛАЖНОЕ ПОЛОТЕНЦЕ на КАМЕРЕ; возьмите ФОТОКАМЕРУ.
- Используйте КАМЕРУ (Q); получите ФОТОГРАФИЮ.
- Используйте ГАЗЕТНУЮ СТАТЬЮ (R); получите подсказку.
- Выберите (S).
- Решение (S1).
- Возьмите ОЧИСТИТЕЛЬ.
- Возьмите АДРЕС (Т).
- Используйте ОЧИСТИТЕЛЬ на АДРЕСЕ; возьмите АДРЕС ФЕНИКСА.
- Идите (U).
- Поговорите (V); дайте АДРЕС ФЕНИКСА; возьмите ТРАФАРЕТ (V1).
- Возьмите РУЧКУ ШКАФА, ПЕЧЕНЬЕ, КИПЯЩУЮ ВОДУ и КОЛЬЦО (W).
- Прикрепите КОЛЬЦО (X).
- Используйте РУЧКУ ШКАФА и нажмите; возьмите бритву (Y) и используйте ее (Z). Получите ОСТРУЮ БРИТВУ.
- Нажмите на бочку 3х (А).
- Откройте ее и дайте ПЕЧЕНЬЕ (В); получите КИСТЬ.
- Используйте ОСТРУЮ БРИТВУ; возьмите ВЕРЕВКУ (С).
- Откройте дверь; нажмите на два плаката; возьмите КРАСКИ (D).
- Используйте КРАСКИ, КИСТЬ, МОДНЫЙ ЖУРНАЛ и ТРАФАРЕТ (Е).
- Решение первое (F): (2-9)-(1-2-3)-(4-2-5)-(6-2-7)-(8-2-12).
- Решение номер два (G): (2-12)-(1-2-3)-(10-2-7)-(11-2-9)-(13-2-5).
- Решение третье (Н): (2-5)-(1-2-3)-(14-2-9)-(11-2-12)-(15-2-7).
- Получите ПЛАКАТЫ.
- Отдайте ПЛАКАТЫ (I); возьмите ЗАКОЛКУ (J).
- Возьмите ПЕРО (К).
- Используйте ЗАКОЛКУ и нажмите 3х (L).
- Идите (М).
- Выберите сцену. Пройдите СПП.
- Нажмите на записки 4х (N).
- Возьмите ПРОБИРКУ (О).
- Уберите бутылки. Используйте веревку и нажмите (Р).
Решение (R): (1-6).
- Используйте КИПЯЩУЮ ВОДУ и ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ (S); получите ШИФР.
- Используйте ШИФР (Т). Решение (T1).
- Откройте книгу и выберите дважды; возьмите ВИЗИТНУЮ КАРТОЧКУ (U).
- Откройте бумажник и возьмите БИЛЕТ (U1).
- Поместите ПРОБИРКУ (V) и ПЕРО (W); получите ОГНЕОПАСНЫЙ ПОРОШОК.
- Нажмите на заметки дважды; возьмите ПЛАТУ (X).
- Идите назад.
- Поставьте ПЛАТУ. Решение (Y). Возьмите КУЛОН ФЕНИКСА (Z).
- Вставьте БИЛЕТ (А).
- Используйте ВИЗИТНУЮ КАРТОЧКУ (В).
- Возьмите ПОЧТОВОГО ГОЛУБЯ и БРЕЛОК 1/3 (С).
- Идите (C1).
- Нажмите (D).
- Возьмите БРЕЛОК 2/3, КРАСНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 1/2 и СУМКУ ПОЧТАЛЬОНА (Е).
- Используйте ПОЧТОВОГО ГОЛУБЯ на СУМКЕ ПОЧТАЛЬОНА.
- Решение (@1): (P-L)-(L-F)-(R-H)-(F-P)-(P-R)-(R-L)-(H-F)-(L-H).
- Откройте конверт и посмотрите на оба письма. Возьмите КЛЮЧ ПОЧТОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ.
- Идите назад.
- Используйте КЛЮЧ ПОЧТОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ (S); возьмите БРЕЛОК 3/3.
- Используйте БРЕЛКИ 3/3. Решение: (Т).
- Пройдите СПП; получите БИЛЕТ.
- Идите (U).
- Отдайте БИЛЕТ (V).
- Идите (W).
- Возьмите ЛУПУ (X).
- Возьмите СОСИСКИ, МОНЕТУ 1/5, МЕШОЧЕК МУКИ и КОРЗИНУ С КОТЯТАМИ (А).
- Выберите КОРЗИНУ С КОТЯТАМИ 4х и дайте им СОСИСКИ; возьмите КОТЯТ, МЕТЕЛКУ и ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 2/2.
- Используйте МЕШОЧЕК МУКИ, МЕТЕЛКУ и ЛУПУ; выберите пункт (В).
- Возьмите КРЮК и ОГОНЕК 1/2 (С).
- Установите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 2/2 (D).
- Решение (Е).
- Возьмите ПИЛУ, МОНЕТЫ 2/5, ОГОНЕК 2/2 и КОРОЛЯ 1/3 (F).
- Используйте ПИЛУ и ОГОНЬКИ 2/2 (G). Нажмите.
- Решение (Н): (3-7)-(4-8)-(5-10)-(9-1)-(2-6).
- Выберите сцену.
- Идите вниз.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
- Выберите сцену. Пройдите СПП.
- Возьмите МОНЕТЫ 3/5, ПЛЕД и КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ (I).
- Поместите ПЛЕД и КОТЯТ; возьмите КОРОЛЯ 2/3 (J).
- Идите назад.
- Используйте КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ; возьмите КОРОЛЕЙ 3/3 (К).
- Поместите КОРОЛЕЙ 3/3; возьмите ИНИЦИАЛЫ (L).
- Откройте книгу и нажмите; возьмите МОНЕТЫ 4/5 и МОНЕТЫ 5/5 (М).
- Идите назад.
- Используйте МОНЕТЫ 5/5 (N); возьмите СУМКУ С ИНСТРУМЕНТАМИ и УТЕРЯННУЮ ПОСЫЛКУ (О).
- Используйте КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ и КУЛОН ФЕНИКСА на УТЕРЯННОЙ ПОСЫЛКЕ; нажмите на записку и возьмите ВЕРЕВКУ.
- Поместите ИНИЦИАЛЫ; используйте ОГНЕОПАСНЫЙ ПОРОШОК и ФОТОГРАФИЮ.
- Возьмите ФОТО МЕСТА ПРЕСТУПЛЕНИЯ.
- Выберите (Р).
- Решение (Q). Возьмите ОТМЫЧКУ.
- Возьмите БАГАЖНЫЙ ТАЛОН (R).
- Используйте ОТМЫЧКУ (S).
- Решение (Т): (1-13).
- На шаге (10) наведите кончик стержня на первый штифт.
- На шаге (11) переместите стержни, как показано на рисунке, и поместите кончик стержня на средний штифт.
- На шаге (12) отрегулируйте две точки, ближайшие к третьему, как показано на скриншоте (13).
- Как только последняя точка коснется третьей булавки, головоломка будет решена.
- Отдайте ФОТО МЕСТА ПРЕСТУПЛЕНИЯ (U); возьмите КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ (V).
- Используйте КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ (W).
- Откройте отделение; возьмите МАГНИТ (X).
- Используйте ВЕРЕВКУ на МАГНИТ; возьмите МАГНИТ С ВЕРЕВКОЙ.
- Используйте МАГНИТ С ВЕРЕВКОЙ (Y); возьмите БОЛТЫ и ИГРАЛЬНУЮ ФИШКУ.
- Поместите СУМКУ С ИНСТРУМЕНТАМИ (А), КРЮК (В) и ГАЙКИ (С).
- Откройте сумку для инструментов и используйте гаечный ключ.
- Возьмите плоскогубцы из сумки.
- Выберите каждый провод (D).
- Нажмите на транспортное средство (Е).
- Поговорите (F).
- Возьмите КЛЮЧ (G).
- Используйте БАГАЖНЫЙ ТАЛОН; решение (Н).
- Откройте книгу и выберите дважды; возьмите ПЕРО ФЕНИКСА (I).
- Используйте ПЕРО ФЕНИКСА и КЛЮЧ; возьмите ИНСТРУМЕНТЫ и СТАМЕСКУ (J).
- Дайте ИНСТРУМЕНТЫ (К).
- Используйте СТАМЕСКУ (L); получите ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
- Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (М).
- Возьмите АПТЕЧКУ (N).
- Откройте АПТЕЧКУ; выберите бинты и флакон.
- Используйте ИГРАЛЬНУЮ ФИШКУ на бутылке. Налейте жидкость из флакона на бинт; возьмите БИНТ.
- Используйте БИНТ (О).
- Возьмите НАКЛАДНУЮ (Р).
- Используйте НАКЛАДНУЮ (Q).
- Пройдите СПП; получите ТРУБЫ.
- Идите (R).
- Возьмите ВЕДРО и ДЕТАЛЬ ШТУРВАЛА 1/4 (S).
- Используйте ВЕДРО (Т); наберите ВЕДРО С ВОДОЙ.
- Установите ТРУБЫ (U).
- Решение (V).
- Возьмите ЗОЛОТОЙ ЯКОРЬ и КЛЮЧ (W).
- Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ и КЛЮЧ; возьмите СЕРЕБРЯНОГО СКАТА (X).
- Поместите ЗОЛОТОЙ ЯКОРЬ; возьмите РУЛЕТКУ и ДЕТАЛЬ ШТУРВАЛА 2/4 (Y).
- Используйте РУЛЕТКУ (Z); получите МЕРКУ.
- Выберите подходящие ящики (1-6).
- Идите назад.
- Используйте МЕРКУ; нажмите на две стойки (А); получите СТОЙКИ ЛЕСТНИЦЫ.
- Идите (В).
- Установите СТОЙКИ ЛЕСТНИЦЫ (Е); выберите гаечный ключ (С), 5 частей веревки (оранжевый) и молоток (D). Возьмите ЛЕСТНИЦУ (Е).
- Установите ЛЕСТНИЦУ (F) и идите (G).
- Уберите рулевое колесо; возьмите ЭМБЛЕМУ ГОЛОВНОГО УБОРА (L).
- Установите ЭМБЛЕМУ ГОЛОВНОГО УБОРА.
- Решение (М). Возьмите РУКОВОДСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ЯХТОЙ.
- Поместите СЕРЕБРЯНОГО СКАТА; возьмите ДЕТАЛИ ШТУРВАЛА 3/4 и БРОНЗОВЫЙ ШТУРВАЛ (О).
- Идите назад.
- Используйте БРОНЗОВЫЙ ШТУРВАЛ; возьмите ДЕТАЛИ ШТУРВАЛА 4/4 (Р).
- Идите (Q).
- Поместите ДЕТАЛИ ШТУРВАЛА 4/4 и дважды нажмите (R).
- Используйте РУКОВОДСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ЯХТОЙ.
- Решение является случайным. Используйте стрелки, чтобы избегать препятствий в воде (Т).
- Идите вперед.
Мрачный Город 7: Глава 2 Библиотека
- Возьмите ПИСЬМО (А).
- Идите (В).
- Посмотрите на записку; возьмите КОЛОКОЛЬЧИК 1/2 (С).
- Возьмите ФИГУРКУ 1/2 и КОЛОКОЛЬЧИК 2/2 (D).
- Снимите табличку и поместите КОЛОКОЛЬЧИКИ 2/2; выберите все три звонка (Е).
- Отдайте ПИСЬМО (F).
- Возьмите РУЧКУ (G).
- Выберите стол, а затем соответствующие пары (1-3); возьмите ПРЕСС-ПАПЬЕ и ВЕНТИЛЬ 1/2 (Н).
- Откройте книгу и нажмите на заметку; возьмите ИНСТРУКЦИЮ (I).
- Поместите РУЧКУ и нажмите; возьмите БУКВЫ (J).
- Сыграйте в головоломку (К).
- Решение (L).
- Возьмите ФИШКУ (М).
- Поместите ФИШКУ и поменяйте местами, как показано (N).
- Переместите предметы; поместите трубку, лупу, наручники и монету, как показано (О).
- Переместите рубашку; возьмите пистолет и поместите (Р).
- Возьмите ВЕНТИЛЬ 2/2 и МОНЕТЫ (Q).
- Идите назад.
- Возьмите ОБРАЗЕЦ (R).
- Извлеките ШПИЛЬКУ из ОБРАЗЦА.
- Установите ВЕНТИЛЬ 2/2; выберите 3-2-4-1. Возьмите ДУХИ (S).
- Используйте МОНЕТЫ (Т).
- Пройдите СПП; получите БЛАНК ПРОПУСКА.
- Идите (U).
- Используйте ШПИЛЬКУ и нажмите (V).
- Поместите БУКВЫ и БЛАНК ПРОПУСКА (W).
- Решение (@2): (H-A-T-A-G-A).
- Выберите рычаг (X); сделайте НЕЗАВЕРШЕННЫЙ ПРОПУСК (Y).
- Идите назад.
- Используйте ПРЕСС-ПАПЬЕ, ИНСТРУКЦИЮ, ДУХИ и НЕЗАВЕРШЕННЫЙ ПРОПУСК на ОБРАЗЕЦ.
- Используйте духи на пропуске; возьмите ПРОПУСК.
- Используйте ПРОПУСК (Z). Войдите (Z1).
- Поговорите (А).
- Возьмите ЦВЕТОК (В).
- Используйте ПЕРО ФЕНИКСА (С) и откройте конверт 3 раза; возьмите ТРЕУГОЛЬНИК 1/2 (D).
- Поместите ЦВЕТОК; возьмите НИТЬ И ИГЛУ и МОНЕТЫ (Е).
- Идите назад.
- Используйте МОНЕТЫ (Н).
- Пройдите СПП; получите ФИГУРКУ 2/2.
- Идите (I).
- Поместите ФИГУРКИ 2/2.
- Решение (J).
- Возьмите ТРЕУГОЛЬНИК 2/2 (К).
- Выберите 1-5; возьмите БРЕЛОК С КЛЮЧАМИ (L).
- Используйте БРЕЛОК С КЛЮЧАМИ; поместите ключи в соответствующие пазы и поверните все ключи (М).
- Решение: 1-2-3-1-4-5-6-3-4-7-3-8-4-9-1-7-10-11-7-12-10.
- Возьмите КНИГУ и МАТЕРИАЛЫ (N).
- Дайте МАТЕРИАЛЫ (О); возьмите ФЛЕР-ДЕ-ЛИС 1/2 (O1).
- Поместите ТРЕУГОЛЬНИКИ 2/2.
- Решение (Р).
- Возьмите ФЛЕР-ДЕ-ЛИС 2/2 (Q).
- Используйте ФЛЕР-ДЕ-ЛИС 2/2 на КНИГЕ.
- Пройдите СПП.
- Поговорите (R). Возьмите АДРЕС (R1).
- Идите назад.
- Выберите автомобиль (S).
Решение: (1-8). Вы должны пройти мимо всех зеленых точек, чтобы они были показаны на локации.
- Поговорите (Т). Возьмите СЛОМАННЫЙ ПИСТОЛЕТ (U).
- Возьмите ЛОПАСТИ МЕЛЬНИЦЫ (V).
- Используйте ЛОПАСТИ МЕЛЬНИЦЫ; выберите вишню (W).
- Поместите окно (X); возьмите грушу (Y).
- Поместите чердак (Z); выберите сливу (Z1).
- Поместите птицу; возьмите БАШНЮ и клубнику (Z2).
- Возьмите ЖЕТОНЫ КОРЗИНЫ (Z3).
- Поместите ЖЕТОН КОРЗИНЫ.
- Решение: (D-E-B-A-C-E-B-A-C).
- Возьмите ПЕРЧАТКУ (F).
- Используйте НИТЬ И ИГЛУ на ПЕРЧАТКУ; возьмите ПЕРЧАТКУ.
- Используйте ПЕРЧАТКУ (G); получите ЖЕТОН ПРЯЖИ и КРЮЧКИ.
- Поместите ЖЕТОН ПРЯЖИ; возьмите МЕД и ПРЯЖУ (Н).
- Используйте КРЮЧКИ и ПРЯЖУ на СЛОМАННЫЙ ПИСТОЛЕТ.
- Решение: (1-10). Возьмите ЛОВУШКУ.
- Используйте ЛОВУШКУ; возьмите ГОРГУЛЬЮ (I).
- Используйте АДРЕС и идите (J).
- Поговорите (К). Дайте ГОРГУЛЬЮ; возьмите РАЗБИТЫЕ ОЧКИ (L).
- Возьмите ГИРЮ 1/2 и ЖЕТОН ПОДОКОННИКА (М).
- Установите БАШНЮ, а затем установите памятники на глобусе (N).
- Возьмите ГИРИ 2/2 и ЛИНЗЫ (О).
- Используйте МЕД (Р).
- Используйте ЖЕТОН ПОДОКОННИКА (Q); возьмите КНИГУ.
- Поместите КНИГУ; расположите, как показано на рисунке (R).
- Выберите 3241 (U-T-V-S). Возьмите ВИНТ (W).
- Установите ГИРИ 2/2 (X).
- Решение (@1): (I,J-H,G)-(K,L-X-W)-(G,H-V,U)-(M,N-G,H).
- (U,V-N,M) -(W,X-F-E)-(M,N-C,D)-(О-X).
- (C,D-W,V)-(E,F-O,N)-(V,W-M,L)-(G,H-W,V).
- (L,M-H,G)-(N,О-U,T)-(G,H-S,R)-(P-H).
- (R,S-G,F) -(T,U-P,О)-(F,G-N,M)-(V-G).
- (M,N-F,E)-(О-V)-(E,F-U,T)-(P-F)-(T-E).
- Решенное изображение (Y).
- Возьмите ЖЕТОН ИНСТРУМЕНТОВ (Z).
- Используйте ЖЕТОН ИНСТРУМЕНТОВ; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ 1/3 и ОТВЕРТКУ (А).
- Используйте ЛИНЗЫ, ВИНТ и ОТВЕРТКУ на РАЗБИТЫХ ОЧКАХ; возьмите ОЧКИ.
- Дайте ОЧКИ (В).
- Возьмите письмо (С).
- Выберите (D); решение (Е).
- Возьмите ЗАКОЛКУ.
- Возьмите ОШЕЙНИК и ЗОНТИК (F).
- Используйте ПРОПУСК (G).
- Пройдите СПП; получите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/2.
- Выберите куртку и используйте БУЛАВКУ; возьмите ФЛЯЖКУ и НОЖ (Н).
- Используйте НОЖ; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/2 (I).
- Установите ХОМУТ (J).
- Используйте КОЛБУ (К).
- Поместите драгоценные камни 2/2 (L).
- Решение: (M-N-O-P).
- Потяните рычаг (Q).
- Перейдите (R).
- Выберите сцену. Пройдите СПП.
- Используйте ФЛЯЖКУ (S).
- Пройдите СПП; получите УЛИКИ.
- Дайте УЛИКИ (Т).
- Возьмите и посмотрите на все записки (U); возьмите КЛЮЧ ТАКСИ.
Мрачный Город 7: Глава 3 Зоопарк
- Используйте ЗОНТИК (V); получите ЖЕТОН ВЕЛОСИПЕДА.
- Используйте ЖЕТОН ВЕЛОСИПЕДА; выберите дважды; возьмите БУМАГУ И КАРАНДАШ (W).
- Выберите еще раз; возьмите ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ (X).
- Вставьте КЛЮЧ ТАКСИ (Y).
- Решение (Z): (1-8).
- Возьмите ЛОМ и ИНСТРУМЕНТЫ 2/3.
- Поместите ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ.
- Решение (А).
- Пройдите СПП; получите ИНСТРУМЕНТЫ 3/3.
- Используйте ИНСТРУМЕНТЫ 3/3 и выберите (В).
- Поговорите (С).
- Выберите 3х и используйте ЛОМ; возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК и ЖЕТОНЫ ЯЧЕЕК 1/2 (Е).
- Используйте БУМАГУ И КАРАНДАШ; возьмите КОД (F).
- Поместите КОД; решение: (H-Gx8).
- Возьмите ЖЕТОНЫ ЯЧЕЕК 2/2 (I).
- Поместите ЖЕТОНЫ ЯЧЕЕК 2/2 (J).
- Эта головоломка состоит из трех этапов (@1).
- Решение первое: (C-E-FX2).
- Решение второе (Aх3-Eх4-F).
- Решение третье (A-F).
- Пройдите СПП (К); получите ДНК.
- Используйте ДНК; возьмите ДНЕВНИК и ОТВЕРТКУ (L).
- Выберите картинку и используйте ОТВЕРТКУ (L1); получите ЖЕТОН ДНЕВНИКА.
- Используйте ЖЕТОН ДНЕВНИКА на ДНЕВНИКЕ.
- Решение номер один (M1): (1-6).
- Решение номер два (М2): (1-8).
- Решение номер три (М3): (1-10).
- Возьмите ЖЕТОН.
- Пройдите СПП (N); получите КОРОБКУ.
- Используйте ЖЕТОН на КОРОБКЕ; возьмите подсказку.
- Выберите (О).
- Решение (Р).
- Возьмите БИЛЕТ 1/3.
- Поговорите (Q).
- Возьмите ЖЕТОН ШКОЛЬНОЙ СУМКИ (R).
- Выберите заметки 3 раза; возьмите БИЛЕТ 2/3 (S).
- Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК (Т); получите МОРОЖЕНОЕ.
- Поместите ЖЕТОН ШКОЛЬНОЙ СУМКИ (U); возьмите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ.
- Откройте книгу; возьмите БИЛЕТ 3/3 (V).
- Используйте БИЛЕТ 3/3 (W).
- Возьмите КОРМ ЖИВОТНОГО (X).
- Используйте КОРМ ЖИВОТНОГО (Y).
- Пройдите СПП. Выберите подходящие пары. Получите ФИШКИ.
- Разместите ФИШКИ.
- Решение: (Dх4-Cх2-E-A).
- Возьмите СПИЧКИ (F).
- Дважды выберите документы.
- Возьмите БЮЛЛЕТЕНИ С МЕЛОМ (G).
- Выберите карту ветеринара (Н).
- Пройдите СПП (I).
- Используйте МОРОЖЕНОЕ на енота (J); получите ВЕТЕРИНАРНУЮ КАРТОЧКУ.
- Вставьте БЮЛЛЕТЕНИ С МЕЛОМ (К); возьмите МЕЛ (K1).
- Поместите МЕЛ и отметьте доску, как показано на рисунке.
- Возьмите ЖЕТОН КАРТЫ (L).
- Используйте ЖЕТОН КАРТЫ на КАРТОЧКЕ ВЕТЕРИНАРА; возьмите КАРТОЧКУ ВЕТЕРИНАРА.
- Поместите КАРТОЧКУ ВЕТЕРИНАРА (М).
- Выберите сцену. Пройдите СПП.
- Выберите подходящие пары (N); возьмите ЗАКОЛКУ (О).
- Возьмите АПТЕКАРСКИЙ ЖЕТОН 1/2 (Р).
- Возьмите ЛЕНТУ (Q); посмотрите на бумагу; возьмите ФЛЯЖКУ (R).
- Используйте ИГРУШКУ-МЫШЬ; возьмите АПТЕКАРСКИЙ ЖЕТОН 2/2 (S).
- Поместите АПТЕКАРСКИЙ ЖЕТОН 2/2 (Т) и СПИЧКИ (U).
- Пройдите СПП; получите СТЕТОСКОП.
- Используйте СТЕТОСКОП и ЗАКОЛКУ (V). Решение: (W-Y-X-Z).
- Увеличьте (А).
- Ознакомьтесь с запиской (В).
- Возьмите РУЧКУ (С).
- Поместите РУЧКУ (D).
- Возьмите письмо и следующую ручку (Е). Поместите ручку; возьмите подсказку и следующую ручку (F).
- Поместите ручку; возьмите газету и следующую ручку (G).
- Поместите ручку; возьмите письмо и следующую ручку (Н).
- Поместите ручку; возьмите следующую ручку (I).
- Поместите ручку; возьмите следующую ручку (J).
- Поместите ручку; возьмите записку и следующую ручку (К).
- Поместите ручку; возьмите открытку и следующую ручку (L).
- Поместите ручку и откройте книгу (М).
- Введите КОД (N).
- Выберите (О). Решение (Р).
- Возьмите лампочку.
- Идите назад.
- Пройдите СПП (Q); получите 1/3 ИНГРЕДИЕНТА.
- Поместите письмо и ознакомьтесь с запиской; возьмите ИНГРЕДИЕНТЫ 2/3 (R).
- Идите (S).
- Поместите ЛАМПОЧКУ и КОД (Т).
- Решение (@1): (5-3-3-М)-(11-X)-(11-11-6-D)-(5-5-3-3-L)-(6-6-5-S)-(6-A).
- Возьмите ИНГРЕДИЕНТЫ 3/3 и КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ.
- Используйте КОЛБУ и ИНГРЕДИЕНТЫ 3/3.
- Решение (@2): (5-2-4-1).
- Возьмите ЛЕКАРСТВО (U).
- Используйте КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ и ЛЕКАРСТВО (V).
- Идите назад.
- Откройте книгу и возьмите КЛЮЧ ВЕЛОСИПЕДА (W).
- Дважды выберите книгу; примите СНОТВОРНОЕ.
- Используйте КЛЮЧ ВЕЛОСИПЕДА (W1); выберите велосипед (W2).
- Выберите сцену. Пройдите СПП.
- Возьмите ЖЕТОН КЛЕТКИ (X).
- Поместите ЖЕТОН КЛЕТКИ; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 1/3 (X1).
- Выберите подходящие перья (Х2); используйте ЛЕНТУ; возьмите МЕТЕЛКУ ИЗ ПЕРЬЕВ.
- Используйте СПИЧКИ и МЕТЕЛКУ ИЗ ПЕРЬЕВ; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 2/3 и ЖЕТОН СУНДУКА (Y).
- Поместите ЖЕТОН СУНДУКА (Z1).
- Решение: (4-7)-(7-8)-(8-9)-(8-7)-(7-4)-(4-1)-(8-7)-(7-4)-(7-8).
- (7-4)-(4-1)-(1-2)-(4-1)-(7-4)-(4-1).
- Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 3/3 (Z2).
- Установите ШЕСТЕРЕНКИ 3/3.
- Решение: (Dx4-Ex4-Fx2- Ах2-В-Сх3).
Легкое решение: (G-H).
Сложное решение (I-J).
Мрачный Город 7: Бонусная глава
- Выберите бонусную пиву в разделе Экстра.
- Возьмите значок (А); дважды выберите элементы.
- Поговорите (В); возьмите КОЛЬЦО (С).
- Посмотрите на записку; возьмите МОНЕТУ 1/3 (D).
- Откройте ворота (Е).
- Посмотрите на записку; возьмите ШПИЛЬКУ (F).
- Поместите КОЛЬЦО (G); возьмите МОНЕТЫ 2/3 (Н).
- Возьмите КЛАТЧ (I).
- Используйте ЗАКОЛКУ на КЛАТЧ; возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК и МОНЕТЫ 3/3.
- Дайте МОНЕТЫ 3/3 (J).
- Пройдите СПП (К); получите ГИРЮ ЛЕСТНИЦЫ.
- Поместите ГИРЮ ЛЕСТНИЦЫ и потяните все три (L).
- Идите вперед (М).
- Возьмите ПУГОВИЦУ 1/3, КНИГУ, МОЛОТОК и ЖЕТОН ПТИЦЫ 1/2 (N).
- Отодвиньте занавеску и используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК (О).
- Решение: (Px2-Qx2-Rx2).
- Возьмите ЖЕТОНЫ ПТИЦЫ 2/2 и КНОПКИ 2/3 (S).
- Используйте ЖЕТОНЫ ПТИЦЫ 2/2; возьмите записку и КНОПКИ 3/3 (Т).
- Используйте МОЛОТОК; возьмите КОЛЬЦО (U).
- Используйте КОЛЬЦО на КНИГЕ; возьмите ЭТИКЕТКУ 1/2.
- Переверните страницу; возьмите КОД.
- Поместите КНОПКИ 3/3 и КОД.
- Выберите (Y): (2-4-I-D-V-0-7).
- Возьмите ЭТИКЕТКИ 2/2 и ОБЪЕКТИВ (Z).
- Установите ОБЪЕКТИВ (Z1).
- Выберите (А).
- Решение (В). Возьмите КАРТОЧКУ.
- Расставьте МЕТКИ 2/2. Решение: (С).
- Возьмите БУТЫЛКУ (D).
- Идите назад.
- Поместите КАРТОЧКУ; решение: (Е).
- Введите (F).
- Выберите сцену. Пройдите СПП.
- Возьмите ШКАТУЛКУ (G).
- Откройте два яйца; возьмите КЛЮЧ и ФИШКУ 1/3 (Н).
- Используйте КЛЮЧ на ШКАТУЛКЕ; выберите отмеченные кольца (I).
- Возьмите КОЛЬЦА (J).
- Отдерните шторы (К).
- Используйте КОЛЬЦА (L); возьмите ФОТО (М).
- Поместите ФОТО; выберите (N-Ох2-Рх2).
- Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (Q).
- Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (R); возьмите ДУХИ (S).
- Используйте ДУХИ; возьмите ПАРОЛЬ (Т).
- Используйте ПАРОЛЬ (U).
- Решение: (V-W).
- Возьмите БРОШЮРУ, ШТОПОР и ГУБКУ.
- Идите назад.
- Используйте ШТОПОР и ГУБКУ на БУТЫЛКУ; возьмите АНТИРЖАВЧИНУ.
- Дайте БРОШЮРУ (X).
- Пройдите СПП; получите ПЛАКАТ.
- Используйте АНТИРЖАВЧИНУ и ПЛАКАТ. Выберите 17 (Y).
- Идите (Z).
- Дайте ЗНАЧОК (А).
- Возьмите ЖЕТОН и нажмите на газету (В).
- Поместите ЖЕТОН; решение (С). Возьмите ФИШКУ 2/3 и ЗАЖИГАЛКУ (D).
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ (Е).
- Пройдите СПП; получите КАМЕРТОН.
- Возьмите ЧАСТЬ ГЛАЗА 1/2 (F).
- Идите в мастерскую ювелира.
- Используйте КАМЕРТОН и выберите 5х.
- Прочитайте записку и возьмите ФИШКУ 3/3 (G).
- Поместите ФИШКИ 3/3. Решение (Н).
- Возьмите РУЧКУ (I).
- Вернитесь в дом Медиума.
- Используйте РУЧКУ (J); возьмите ФОТО АУКЦИОНА 1/2 и ЧАСТЬ ГЛАЗА 2/2 (К).
- Поместите ЧАСТЬ ГЛАЗА 2/2.
- Выберите: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-4 (L).
- Возьмите КАРТЫ.
- Поместите КАРТЫ (М).
- Пройдите СПП; получите ВЕРЕВКУ ОТ КОЛОКОЛЬЧИКА.
- Возьмите ФОТО С АУКЦИОНА 2/2 (N).
- Выберите (О).
- Решение: (Р). Получите САЛФЕТКИ.
- Идите назад.
- Возьмите КУСАЧКИ (Q).
- Используйте ВЕРЕВКУ ЗВОНКА (R).
- Введите (S).
- Дайте ФОТО С АУКЦИОНА 2/2 (Т).
- Используйте САЛФЕТКИ; возьмите СТРЕЛКИ (U).
- Посмотрите записку.
- Поместите СТРЕЛКИ на часы; решение: (V-W).
- Возьмите РУЧКУ ШКАФА.
- Используйте РУЧКУ ШКАФА; возьмите АДРЕС и МАГНИТ (X).
- Используйте КУСАЧКИ (А); получите ЦЕПЬ.
- Используйте МАГНИТ на ЦЕПЬ; получите МАГНИТ НА ЦЕПИ.
- Используйте МАГНИТ НА ЦЕПИ (В).
- Пройдите СПП; получите ТАЛИСМАН.
- Отдайте ТАЛИСМАН (С): возьмите ФОТО ЛИАМА (D).
- Идите назад.
- Используйте АДРЕС и ФОТО ЛИАМА (Е).
- Выберите дважды; возьмите ЗАЖИМ и ПОРЯДОК ИССЛЕДОВАНИЯ (F).
- Перейдите (G).
- Используйте ЗАЖИМ; возьмите МАСЛО (Н).
- Пройдите СПП (I); получите ФИКСАТОР РУЧКИ.
- Поместите ФИКСАТОР РУЧКИ; возьмите КЛЕЙ и ДЕТАЛЬ ЛИФТА (J).
- Отдайте РАСПОРЯЖЕНИЕ О РАССЛЕДОВАНИИ (К).
- Возьмите БУМАГУ С КЛЮЧОМ (L).
- Поместите ДЕТАЛЬ ЛИФТА (М); выберите кнопку (N).
- Используйте БУМАГУ С КЛЮЧОМ; выберите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ (О).
- Перейдите (Р).
- Используйте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ (Q).
- Выберите сцену. Пройдите СПП.
- Возьмите ЖЕТОН ЗВЕЗДЫ и НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ (R).
- Переместите подушки в 4 раза и используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ; возьмите ЖЕТОН ПТИЦЫ.
- Используйте ЖЕТОН ПТИЦЫ; выберите подходящие пары (1-4).
- Выберите бумаги 3 раза.
- Используйте ЗВЕЗДНЫЙ ЖЕТОН; возьмите СПИЧКИ и УХО КОТА (Т).
- Используйте КЛЕЙ и УХО КОТА (U); возьмите КОД (V).
- Используйте МАСЛО и СПИЧКИ; возьмите ФОНАРЬ (W).
- Используйте КОД; введите (5873) (X).
- Переверните страницу; возьмите фото (Y).
- Выберите страницу в правом нижнем углу; возьмите СХЕМУ (Y1).
- Используйте ФОНАРЬ (Z) и СХЕМУ (Z1).
- Выберите головоломку.
- Решение: (А-Вх3-А-С-В).
- Возьмите ФОТО и выберите улику (D).
- Выберите (Е).
- Решение: (F).
- Возьмите НОЖНИЦЫ.
- Идите назад дважды.
- Идите (G).
- Возьмите РУЧКУ и ФИШКУ 1/2 (Н).
- Поместите РУЧКУ (I).
- Используйте МАСЛО; решение (J).
- Возьмите БАГОР (К).
- Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите РЫБУ (L).
- Дайте РЫБУ (М).
- Решение: (1-7) (N).
- Возьмите КРЮЧОК.
- Используйте БАГОР (О); получите ФИШКУ 2/2.
- Поместите ФИШКИ 2/2; возьмите ВЕРЕВКУ и ЛОМ (Р).
- Используйте КРЮК на ЛОМ; возьмите ЛОМ.
- Используйте ЛОМ (Q).
- Выберите сцену. Пройдите СПП.
- Переместите два предмета и выберите оба жетона (R).
- Выберите дверь (S).
Решение является случайным (Т).
- Используйте веревку (U). Выберите лицо 3х (V).
- Дайте ФОТОГРАФИЮ (W). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Мрачный Город 7: Международная интрига. Коллекционное издание".
Мрачный Город 7: Коллекционные предметы
Морфинг-объекты отмечены желтым цветом, а предметы коллекции - красным. Коллекционные предметы (A-D).
Коллекционные предметы (E-G).
Мрачный Город 7: Все достижения игры
Виды достижений. Соберите все достижения, доступные в игре. К ним относятся:
- Настоящий Шерлок. Использовать дедуктивный метод 1/4/6 раз;
- Мертвый глаз. Завершить 1/5/11 СПП за 3 минуты;
- Летописец. Посмотреть 10/18/23 киносцены без пропусков;
- Мастер головоломок. Решить 1/7/12 мини-игр без пропусков;
- Уложитесь по времени. Решить 1/7/12 мини-игр, прежде чем зарядится "Пропуск", не выходя из головоломки;
- Всеобъемлющий. Завершить 1/5/19 СПП без подсказок;
- На одном дыхании. Найти 3 скрытых объекта в сцене поиска за 5 секунд; Найти 5 скрытых объекта в сцене поиска за 7 секунд; Найти 10 скрытых объекта в сцене поиска за 12 секунд;
- Филателист. Найти 1/20/все объекты коллекции;
- Всевидящее око. Найти 1/10/все морфинг-объекты;
- Независимый исследователь. Использовать 10/25/50 предметов без подсказок;
- Хороший слушатель. Прослушать 5/15/30 монологов без пропусков;
- Предвидение преступления. Разгадать планы преступников.
- Ищейка. Собрать улики и сделать выводы 1/4/6 раз;
- Настоящий криптограф. Определить, кому принадлежит ангар.
- Детектор. Определить главного подозреваемого по делу;
- Осветитель. Раскрыть правду о таинственном злодее;
- Защитник. Обнаружить источник преступлений;
- Фотограф. Найти первую подсказку о Фениксе;
- Искрометное остроумие. Завершить Бонусную главу.
- Ищейка. Найти путь на остров Свободы.
- Спасти три города. Спасти Нью-Йорк, спасти Париж, Спасти Лондон;
- Настоящий друг. Преследовать сообщника Гудини;
- Истинный детектив. Завершить Основную игру.
- Спаситель. Спасти капитана.
- Друг животного. Помочь 1/2/3 животным.
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.