Мудрый ГикПрохождение игр → Мрачный Город 7: Международная интрига - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark City 7: International Intrigue - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Мрачный Город 7: Международная интрига. В Нью-Йорке, Париже и Лондоне случаются необъяснимые события с участием мифических существ. Детектив Агата начинает свое расследование, чтобы установить причины происходящего и предотвратить разрушения в городах. Действительно ли всему виной мистические силы? Или же за странными случаями все же стоит человек? В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Отель
  3. Глава 2 Библиотека
  4. Глава 3 Зоопарк
  5. Бонусная глава
  6. Коллекционные предметы
  7. Все достижения игры

Мрачный Город 7: Общие советы

Детектив Агата вновь расследует странное дело. Ее первая остановка - Нью-Йорк, где объявилась самая настоящая птица Феникс, устраивающая пожары по всему городу. В Париже тем временем оживают горгульи, а в Лондоне бушуют озверевшие приматы. Что же происходит и какие злые духи привели к появлению столь необычных явлений? Помогите Агате разобраться в произошедших событиях, предотвратить катаклизмы и узнать, кто на самом деле виноват в случившемся, а кто оказался всего лишь доверчивой жертвой сумасшедшего маньяка.

Каждая локация игры - задача на смекалку, где необходимо найти нужные предметы и правильно их применить. Только так вы сможете продвинуться дальше по сюжету и выполнить квестовые задачи. При затруднениях пользуйтесь подсказкой и почаще заглядывайте в Карту местности, чтобы не заблудиться. В игре предусмотрено несколько режимов сложности: выбирайте любой для комфортного прохождения.

Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизить локацию. На скриншотах будет показана каждая масштабная сцена. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не объясняет решения СПП. Оно показывает только местоположение СПП и получаемый предмет для инвентаря.

Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро перемещаться между локациями.

Мрачный Город 7: Глава 1 Отель

  1. Нажмите на сцену 8х.
  2. Поговорите (А); возьмите КОРОБКУ (A1).
  3. Выберите КОРОБКУ и откройте дневник; возьмите карту.
  4. Посмотрите на газету и найдите три пункта, написанные красным. Возьмите ГЕРБ.
  5. Возьмите ТРЕНОГУ, ПОЛОТЕНЦЕ и КУБИК (В).
  6. Откройте ящик; возьмите МОДНЫЙ ЖУРНАЛ и ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ (С).

  1. Поместите ГЕРБ и откройте; возьмите ФОТОРАМКУ и ОРЕХИ (D).
  2. Используйте ПОЛОТЕНЦЕ (Е); возьмите ВЛАЖНОЕ ПОЛОТЕНЦЕ.
  3. Используйте ОРЕХИ (F).
  4. Поместите КУБИК и используйте ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ (G); получите КОД.
  5. Используйте КОД (Н).

  1. Решение: (I-J-Kх2-Lх4-Mх2).
  2. Возьмите ГАЗЕТНУЮ СТАТЬЮ.

  1. Выберите дверь (N).
  2. Возьмите ФОТОКАМЕРУ.
  3. Пройдите СПП (Р); получите ОБЪЕКТИВ КАМЕРЫ.
  4. Используйте ОБЪЕКТИВ КАМЕРЫ, ТРЕНОГУ, ФОТОРАМКУ и ВЛАЖНОЕ ПОЛОТЕНЦЕ на КАМЕРЕ; возьмите ФОТОКАМЕРУ.
  5. Используйте КАМЕРУ (Q); получите ФОТОГРАФИЮ.

  1. Используйте ГАЗЕТНУЮ СТАТЬЮ (R); получите подсказку.
  2. Выберите (S).
  3. Решение (S1).
  4. Возьмите ОЧИСТИТЕЛЬ.

  1. Возьмите АДРЕС (Т).
  2. Используйте ОЧИСТИТЕЛЬ на АДРЕСЕ; возьмите АДРЕС ФЕНИКСА.
  3. Идите (U).

  1. Поговорите (V); дайте АДРЕС ФЕНИКСА; возьмите ТРАФАРЕТ (V1).
  2. Возьмите РУЧКУ ШКАФА, ПЕЧЕНЬЕ, КИПЯЩУЮ ВОДУ и КОЛЬЦО (W).
  3. Прикрепите КОЛЬЦО (X).
  4. Используйте РУЧКУ ШКАФА и нажмите; возьмите бритву (Y) и используйте ее (Z). Получите ОСТРУЮ БРИТВУ.

  1. Нажмите на бочку 3х (А).
  2. Откройте ее и дайте ПЕЧЕНЬЕ (В); получите КИСТЬ.
  3. Используйте ОСТРУЮ БРИТВУ; возьмите ВЕРЕВКУ (С).
  4. Откройте дверь; нажмите на два плаката; возьмите КРАСКИ (D).
  5. Используйте КРАСКИ, КИСТЬ, МОДНЫЙ ЖУРНАЛ и ТРАФАРЕТ (Е).

  1. Решение первое (F): (2-9)-(1-2-3)-(4-2-5)-(6-2-7)-(8-2-12).
  2. Решение номер два (G): (2-12)-(1-2-3)-(10-2-7)-(11-2-9)-(13-2-5).
  3. Решение третье (Н): (2-5)-(1-2-3)-(14-2-9)-(11-2-12)-(15-2-7).
  4. Получите ПЛАКАТЫ.

  1. Отдайте ПЛАКАТЫ (I); возьмите ЗАКОЛКУ (J).
  2. Возьмите ПЕРО (К).
  3. Используйте ЗАКОЛКУ и нажмите 3х (L).
  4. Идите (М).

  1. Выберите сцену. Пройдите СПП.
  2. Нажмите на записки 4х (N).
  3. Возьмите ПРОБИРКУ (О).
  4. Уберите бутылки. Используйте веревку и нажмите (Р).

Решение (R): (1-6).

  1. Используйте КИПЯЩУЮ ВОДУ и ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ (S); получите ШИФР.
  2. Используйте ШИФР (Т). Решение (T1).
  3. Откройте книгу и выберите дважды; возьмите ВИЗИТНУЮ КАРТОЧКУ (U).
  4. Откройте бумажник и возьмите БИЛЕТ (U1).
  5. Поместите ПРОБИРКУ (V) и ПЕРО (W); получите ОГНЕОПАСНЫЙ ПОРОШОК.
  6. Нажмите на заметки дважды; возьмите ПЛАТУ (X).
  7. Идите назад.

  1. Поставьте ПЛАТУ. Решение (Y). Возьмите КУЛОН ФЕНИКСА (Z).
  2. Вставьте БИЛЕТ (А).
  3. Используйте ВИЗИТНУЮ КАРТОЧКУ (В).

  1. Возьмите ПОЧТОВОГО ГОЛУБЯ и БРЕЛОК 1/3 (С).
  2. Идите (C1).
  3. Нажмите (D).
  4. Возьмите БРЕЛОК 2/3, КРАСНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 1/2 и СУМКУ ПОЧТАЛЬОНА (Е).

  1. Используйте ПОЧТОВОГО ГОЛУБЯ на СУМКЕ ПОЧТАЛЬОНА.
  2. Решение (@1): (P-L)-(L-F)-(R-H)-(F-P)-(P-R)-(R-L)-(H-F)-(L-H).

  1. Откройте конверт и посмотрите на оба письма. Возьмите КЛЮЧ ПОЧТОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ.
  2. Идите назад.
  3. Используйте КЛЮЧ ПОЧТОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ (S); возьмите БРЕЛОК 3/3.
  4. Используйте БРЕЛКИ 3/3. Решение: (Т).
  5. Пройдите СПП; получите БИЛЕТ.
  6. Идите (U).

  1. Отдайте БИЛЕТ (V).
  2. Идите (W).
  3. Возьмите ЛУПУ (X).

  1. Возьмите СОСИСКИ, МОНЕТУ 1/5, МЕШОЧЕК МУКИ и КОРЗИНУ С КОТЯТАМИ (А).
  2. Выберите КОРЗИНУ С КОТЯТАМИ 4х и дайте им СОСИСКИ; возьмите КОТЯТ, МЕТЕЛКУ и ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 2/2.
  3. Используйте МЕШОЧЕК МУКИ, МЕТЕЛКУ и ЛУПУ; выберите пункт (В).
  4. Возьмите КРЮК и ОГОНЕК 1/2 (С).

  1. Установите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 2/2 (D).
  2. Решение (Е).

  1. Возьмите ПИЛУ, МОНЕТЫ 2/5, ОГОНЕК 2/2 и КОРОЛЯ 1/3 (F).
  2. Используйте ПИЛУ и ОГОНЬКИ 2/2 (G). Нажмите.

  1. Решение (Н): (3-7)-(4-8)-(5-10)-(9-1)-(2-6).
  2. Выберите сцену.
  3. Идите вниз.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Выберите сцену. Пройдите СПП.
  2. Возьмите МОНЕТЫ 3/5, ПЛЕД и КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ (I).
  3. Поместите ПЛЕД и КОТЯТ; возьмите КОРОЛЯ 2/3 (J).
  4. Идите назад.

  1. Используйте КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ; возьмите КОРОЛЕЙ 3/3 (К).
  2. Поместите КОРОЛЕЙ 3/3; возьмите ИНИЦИАЛЫ (L).
  3. Откройте книгу и нажмите; возьмите МОНЕТЫ 4/5 и МОНЕТЫ 5/5 (М).
  4. Идите назад.

  1. Используйте МОНЕТЫ 5/5 (N); возьмите СУМКУ С ИНСТРУМЕНТАМИ и УТЕРЯННУЮ ПОСЫЛКУ (О).
  2. Используйте КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ и КУЛОН ФЕНИКСА на УТЕРЯННОЙ ПОСЫЛКЕ; нажмите на записку и возьмите ВЕРЕВКУ.
  3. Поместите ИНИЦИАЛЫ; используйте ОГНЕОПАСНЫЙ ПОРОШОК и ФОТОГРАФИЮ.
  4. Возьмите ФОТО МЕСТА ПРЕСТУПЛЕНИЯ.

  1. Выберите (Р).
  2. Решение (Q). Возьмите ОТМЫЧКУ.

  1. Возьмите БАГАЖНЫЙ ТАЛОН (R).
  2. Используйте ОТМЫЧКУ (S).

  1. Решение (Т): (1-13).
  2. На шаге (10) наведите кончик стержня на первый штифт.
  3. На шаге (11) переместите стержни, как показано на рисунке, и поместите кончик стержня на средний штифт.
  4. На шаге (12) отрегулируйте две точки, ближайшие к третьему, как показано на скриншоте (13).
  5. Как только последняя точка коснется третьей булавки, головоломка будет решена.

  1. Отдайте ФОТО МЕСТА ПРЕСТУПЛЕНИЯ (U); возьмите КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ (V).
  2. Используйте КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ (W).
  3. Откройте отделение; возьмите МАГНИТ (X).
  4. Используйте ВЕРЕВКУ на МАГНИТ; возьмите МАГНИТ С ВЕРЕВКОЙ.
  5. Используйте МАГНИТ С ВЕРЕВКОЙ (Y); возьмите БОЛТЫ и ИГРАЛЬНУЮ ФИШКУ.

  1. Поместите СУМКУ С ИНСТРУМЕНТАМИ (А), КРЮК (В) и ГАЙКИ (С).
  2. Откройте сумку для инструментов и используйте гаечный ключ.
  3. Возьмите плоскогубцы из сумки.
  4. Выберите каждый провод (D).
  5. Нажмите на транспортное средство (Е).

  1. Поговорите (F).
  2. Возьмите КЛЮЧ (G).
  3. Используйте БАГАЖНЫЙ ТАЛОН; решение (Н).
  4. Откройте книгу и выберите дважды; возьмите ПЕРО ФЕНИКСА (I).

  1. Используйте ПЕРО ФЕНИКСА и КЛЮЧ; возьмите ИНСТРУМЕНТЫ и СТАМЕСКУ (J).
  2. Дайте ИНСТРУМЕНТЫ (К).
  3. Используйте СТАМЕСКУ (L); получите ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
  4. Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (М).

  1. Возьмите АПТЕЧКУ (N).
  2. Откройте АПТЕЧКУ; выберите бинты и флакон.
  3. Используйте ИГРАЛЬНУЮ ФИШКУ на бутылке. Налейте жидкость из флакона на бинт; возьмите БИНТ.
  4. Используйте БИНТ (О).
  5. Возьмите НАКЛАДНУЮ (Р).
  6. Используйте НАКЛАДНУЮ (Q).
  7. Пройдите СПП; получите ТРУБЫ.
  8. Идите (R).

  1. Возьмите ВЕДРО и ДЕТАЛЬ ШТУРВАЛА 1/4 (S).
  2. Используйте ВЕДРО (Т); наберите ВЕДРО С ВОДОЙ.
  3. Установите ТРУБЫ (U).

  1. Решение (V).
  2. Возьмите ЗОЛОТОЙ ЯКОРЬ и КЛЮЧ (W).

  1. Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ и КЛЮЧ; возьмите СЕРЕБРЯНОГО СКАТА (X).
  2. Поместите ЗОЛОТОЙ ЯКОРЬ; возьмите РУЛЕТКУ и ДЕТАЛЬ ШТУРВАЛА 2/4 (Y).
  3. Используйте РУЛЕТКУ (Z); получите МЕРКУ.

  1. Выберите подходящие ящики (1-6).
  2. Идите назад.

  1. Используйте МЕРКУ; нажмите на две стойки (А); получите СТОЙКИ ЛЕСТНИЦЫ.
  2. Идите (В).
  3. Установите СТОЙКИ ЛЕСТНИЦЫ (Е); выберите гаечный ключ (С), 5 частей веревки (оранжевый) и молоток (D). Возьмите ЛЕСТНИЦУ (Е).
  4. Установите ЛЕСТНИЦУ (F) и идите (G).

  1. Уберите рулевое колесо; возьмите ЭМБЛЕМУ ГОЛОВНОГО УБОРА (L).
  2. Установите ЭМБЛЕМУ ГОЛОВНОГО УБОРА.
  3. Решение (М). Возьмите РУКОВОДСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ЯХТОЙ.

  1. Поместите СЕРЕБРЯНОГО СКАТА; возьмите ДЕТАЛИ ШТУРВАЛА 3/4 и БРОНЗОВЫЙ ШТУРВАЛ (О).
  2. Идите назад.
  3. Используйте БРОНЗОВЫЙ ШТУРВАЛ; возьмите ДЕТАЛИ ШТУРВАЛА 4/4 (Р).
  4. Идите (Q).
  5. Поместите ДЕТАЛИ ШТУРВАЛА 4/4 и дважды нажмите (R).
  6. Используйте РУКОВОДСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ЯХТОЙ.

  1. Решение является случайным. Используйте стрелки, чтобы избегать препятствий в воде (Т).
  2. Идите вперед.

Мрачный Город 7: Глава 2 Библиотека

  1. Возьмите ПИСЬМО (А).
  2. Идите (В).

  1. Посмотрите на записку; возьмите КОЛОКОЛЬЧИК 1/2 (С).
  2. Возьмите ФИГУРКУ 1/2 и КОЛОКОЛЬЧИК 2/2 (D).
  3. Снимите табличку и поместите КОЛОКОЛЬЧИКИ 2/2; выберите все три звонка (Е).
  4. Отдайте ПИСЬМО (F).

  1. Возьмите РУЧКУ (G).
  2. Выберите стол, а затем соответствующие пары (1-3); возьмите ПРЕСС-ПАПЬЕ и ВЕНТИЛЬ 1/2 (Н).
  3. Откройте книгу и нажмите на заметку; возьмите ИНСТРУКЦИЮ (I).
  4. Поместите РУЧКУ и нажмите; возьмите БУКВЫ (J).
  5. Сыграйте в головоломку (К).

  1. Решение (L).
  2. Возьмите ФИШКУ (М).

  1. Поместите ФИШКУ и поменяйте местами, как показано (N).
  2. Переместите предметы; поместите трубку, лупу, наручники и монету, как показано (О).
  3. Переместите рубашку; возьмите пистолет и поместите (Р).
  4. Возьмите ВЕНТИЛЬ 2/2 и МОНЕТЫ (Q).
  5. Идите назад.

  1. Возьмите ОБРАЗЕЦ (R).
  2. Извлеките ШПИЛЬКУ из ОБРАЗЦА.
  3. Установите ВЕНТИЛЬ 2/2; выберите 3-2-4-1. Возьмите ДУХИ (S).
  4. Используйте МОНЕТЫ (Т).
  5. Пройдите СПП; получите БЛАНК ПРОПУСКА.
  6. Идите (U).

  1. Используйте ШПИЛЬКУ и нажмите (V).
  2. Поместите БУКВЫ и БЛАНК ПРОПУСКА (W).

  1. Решение (@2): (H-A-T-A-G-A).
  2. Выберите рычаг (X); сделайте НЕЗАВЕРШЕННЫЙ ПРОПУСК (Y).
  3. Идите назад.
  4. Используйте ПРЕСС-ПАПЬЕ, ИНСТРУКЦИЮ, ДУХИ и НЕЗАВЕРШЕННЫЙ ПРОПУСК на ОБРАЗЕЦ.
  5. Используйте духи на пропуске; возьмите ПРОПУСК.
  6. Используйте ПРОПУСК (Z). Войдите (Z1).

  1. Поговорите (А).
  2. Возьмите ЦВЕТОК (В).
  3. Используйте ПЕРО ФЕНИКСА (С) и откройте конверт 3 раза; возьмите ТРЕУГОЛЬНИК 1/2 (D).
  4. Поместите ЦВЕТОК; возьмите НИТЬ И ИГЛУ и МОНЕТЫ (Е).
  5. Идите назад.

  1. Используйте МОНЕТЫ (Н).
  2. Пройдите СПП; получите ФИГУРКУ 2/2.
  3. Идите (I).

  1. Поместите ФИГУРКИ 2/2.
  2. Решение (J).
  3. Возьмите ТРЕУГОЛЬНИК 2/2 (К).
  4. Выберите 1-5; возьмите БРЕЛОК С КЛЮЧАМИ (L).
  5. Используйте БРЕЛОК С КЛЮЧАМИ; поместите ключи в соответствующие пазы и поверните все ключи (М).

  1. Решение: 1-2-3-1-4-5-6-3-4-7-3-8-4-9-1-7-10-11-7-12-10.
  2. Возьмите КНИГУ и МАТЕРИАЛЫ (N).

  1. Дайте МАТЕРИАЛЫ (О); возьмите ФЛЕР-ДЕ-ЛИС 1/2 (O1).
  2. Поместите ТРЕУГОЛЬНИКИ 2/2.
  3. Решение (Р).
  4. Возьмите ФЛЕР-ДЕ-ЛИС 2/2 (Q).
  5. Используйте ФЛЕР-ДЕ-ЛИС 2/2 на КНИГЕ.
  6. Пройдите СПП.

  1. Поговорите (R). Возьмите АДРЕС (R1).
  2. Идите назад.
  3. Выберите автомобиль (S).

Решение: (1-8). Вы должны пройти мимо всех зеленых точек, чтобы они были показаны на локации.

  1. Поговорите (Т). Возьмите СЛОМАННЫЙ ПИСТОЛЕТ (U).
  2. Возьмите ЛОПАСТИ МЕЛЬНИЦЫ (V).
  3. Используйте ЛОПАСТИ МЕЛЬНИЦЫ; выберите вишню (W).
  4. Поместите окно (X); возьмите грушу (Y).
  5. Поместите чердак (Z); выберите сливу (Z1).
  6. Поместите птицу; возьмите БАШНЮ и клубнику (Z2).
  7. Возьмите ЖЕТОНЫ КОРЗИНЫ (Z3).

  1. Поместите ЖЕТОН КОРЗИНЫ.
  2. Решение: (D-E-B-A-C-E-B-A-C).
  3. Возьмите ПЕРЧАТКУ (F).
  4. Используйте НИТЬ И ИГЛУ на ПЕРЧАТКУ; возьмите ПЕРЧАТКУ.
  5. Используйте ПЕРЧАТКУ (G); получите ЖЕТОН ПРЯЖИ и КРЮЧКИ.
  6. Поместите ЖЕТОН ПРЯЖИ; возьмите МЕД и ПРЯЖУ (Н).
  7. Используйте КРЮЧКИ и ПРЯЖУ на СЛОМАННЫЙ ПИСТОЛЕТ.

  1. Решение: (1-10). Возьмите ЛОВУШКУ.
  2. Используйте ЛОВУШКУ; возьмите ГОРГУЛЬЮ (I).
  3. Используйте АДРЕС и идите (J).

  1. Поговорите (К). Дайте ГОРГУЛЬЮ; возьмите РАЗБИТЫЕ ОЧКИ (L).
  2. Возьмите ГИРЮ 1/2 и ЖЕТОН ПОДОКОННИКА (М).
  3. Установите БАШНЮ, а затем установите памятники на глобусе (N).
  4. Возьмите ГИРИ 2/2 и ЛИНЗЫ (О).

  1. Используйте МЕД (Р).
  2. Используйте ЖЕТОН ПОДОКОННИКА (Q); возьмите КНИГУ.
  3. Поместите КНИГУ; расположите, как показано на рисунке (R).
  4. Выберите 3241 (U-T-V-S). Возьмите ВИНТ (W).
  5. Установите ГИРИ 2/2 (X).

  1. Решение (@1): (I,J-H,G)-(K,L-X-W)-(G,H-V,U)-(M,N-G,H).
  2. (U,V-N,M) -(W,X-F-E)-(M,N-C,D)-(О-X).
  3. (C,D-W,V)-(E,F-O,N)-(V,W-M,L)-(G,H-W,V).
  4. (L,M-H,G)-(N,О-U,T)-(G,H-S,R)-(P-H).
  5. (R,S-G,F) -(T,U-P,О)-(F,G-N,M)-(V-G).
  6. (M,N-F,E)-(О-V)-(E,F-U,T)-(P-F)-(T-E).
  7. Решенное изображение (Y).
  8. Возьмите ЖЕТОН ИНСТРУМЕНТОВ (Z).

  1. Используйте ЖЕТОН ИНСТРУМЕНТОВ; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ 1/3 и ОТВЕРТКУ (А).
  2. Используйте ЛИНЗЫ, ВИНТ и ОТВЕРТКУ на РАЗБИТЫХ ОЧКАХ; возьмите ОЧКИ.
  3. Дайте ОЧКИ (В).
  4. Возьмите письмо (С).

  1. Выберите (D); решение (Е).
  2. Возьмите ЗАКОЛКУ.

  1. Возьмите ОШЕЙНИК и ЗОНТИК (F).
  2. Используйте ПРОПУСК (G).
  3. Пройдите СПП; получите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/2.
  4. Выберите куртку и используйте БУЛАВКУ; возьмите ФЛЯЖКУ и НОЖ (Н).
  5. Используйте НОЖ; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/2 (I).
  6. Установите ХОМУТ (J).
  7. Используйте КОЛБУ (К).

  1. Поместите драгоценные камни 2/2 (L).
  2. Решение: (M-N-O-P).
  3. Потяните рычаг (Q).
  4. Перейдите (R).

  1. Выберите сцену. Пройдите СПП.
  2. Используйте ФЛЯЖКУ (S).
  3. Пройдите СПП; получите УЛИКИ.
  4. Дайте УЛИКИ (Т).
  5. Возьмите и посмотрите на все записки (U); возьмите КЛЮЧ ТАКСИ.

Мрачный Город 7: Глава 3 Зоопарк

  1. Используйте ЗОНТИК (V); получите ЖЕТОН ВЕЛОСИПЕДА.
  2. Используйте ЖЕТОН ВЕЛОСИПЕДА; выберите дважды; возьмите БУМАГУ И КАРАНДАШ (W).
  3. Выберите еще раз; возьмите ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ (X).
  4. Вставьте КЛЮЧ ТАКСИ (Y).

  1. Решение (Z): (1-8).
  2. Возьмите ЛОМ и ИНСТРУМЕНТЫ 2/3.
  3. Поместите ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ.

  1. Решение (А).
  2. Пройдите СПП; получите ИНСТРУМЕНТЫ 3/3.
  3. Используйте ИНСТРУМЕНТЫ 3/3 и выберите (В).
  4. Поговорите (С).

  1. Выберите 3х и используйте ЛОМ; возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК и ЖЕТОНЫ ЯЧЕЕК 1/2 (Е).
  2. Используйте БУМАГУ И КАРАНДАШ; возьмите КОД (F).
  3. Поместите КОД; решение: (H-Gx8).
  4. Возьмите ЖЕТОНЫ ЯЧЕЕК 2/2 (I).
  5. Поместите ЖЕТОНЫ ЯЧЕЕК 2/2 (J).

  1. Эта головоломка состоит из трех этапов (@1).
  2. Решение первое: (C-E-FX2).
  3. Решение второе (Aх3-Eх4-F).
  4. Решение третье (A-F).

  1. Пройдите СПП (К); получите ДНК.
  2. Используйте ДНК; возьмите ДНЕВНИК и ОТВЕРТКУ (L).
  3. Выберите картинку и используйте ОТВЕРТКУ (L1); получите ЖЕТОН ДНЕВНИКА.

  1. Используйте ЖЕТОН ДНЕВНИКА на ДНЕВНИКЕ.
  2. Решение номер один (M1): (1-6).
  3. Решение номер два (М2): (1-8).
  4. Решение номер три (М3): (1-10).
  5. Возьмите ЖЕТОН.

  1. Пройдите СПП (N); получите КОРОБКУ.
  2. Используйте ЖЕТОН на КОРОБКЕ; возьмите подсказку.
  3. Выберите (О).

  1. Решение (Р).
  2. Возьмите БИЛЕТ 1/3.

  1. Поговорите (Q).
  2. Возьмите ЖЕТОН ШКОЛЬНОЙ СУМКИ (R).
  3. Выберите заметки 3 раза; возьмите БИЛЕТ 2/3 (S).
  4. Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК (Т); получите МОРОЖЕНОЕ.
  5. Поместите ЖЕТОН ШКОЛЬНОЙ СУМКИ (U); возьмите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ.
  6. Откройте книгу; возьмите БИЛЕТ 3/3 (V).

  1. Используйте БИЛЕТ 3/3 (W).
  2. Возьмите КОРМ ЖИВОТНОГО (X).
  3. Используйте КОРМ ЖИВОТНОГО (Y).
  4. Пройдите СПП. Выберите подходящие пары. Получите ФИШКИ.

  1. Разместите ФИШКИ.
  2. Решение: (Dх4-Cх2-E-A).
  3. Возьмите СПИЧКИ (F).
  4. Дважды выберите документы.
  5. Возьмите БЮЛЛЕТЕНИ С МЕЛОМ (G).
  6. Выберите карту ветеринара (Н).
  7. Пройдите СПП (I).
  8. Используйте МОРОЖЕНОЕ на енота (J); получите ВЕТЕРИНАРНУЮ КАРТОЧКУ.

  1. Вставьте БЮЛЛЕТЕНИ С МЕЛОМ (К); возьмите МЕЛ (K1).
  2. Поместите МЕЛ и отметьте доску, как показано на рисунке.
  3. Возьмите ЖЕТОН КАРТЫ (L).
  4. Используйте ЖЕТОН КАРТЫ на КАРТОЧКЕ ВЕТЕРИНАРА; возьмите КАРТОЧКУ ВЕТЕРИНАРА.
  5. Поместите КАРТОЧКУ ВЕТЕРИНАРА (М).

  1. Выберите сцену. Пройдите СПП.
  2. Выберите подходящие пары (N); возьмите ЗАКОЛКУ (О).
  3. Возьмите АПТЕКАРСКИЙ ЖЕТОН 1/2 (Р).

  1. Возьмите ЛЕНТУ (Q); посмотрите на бумагу; возьмите ФЛЯЖКУ (R).
  2. Используйте ИГРУШКУ-МЫШЬ; возьмите АПТЕКАРСКИЙ ЖЕТОН 2/2 (S).
  3. Поместите АПТЕКАРСКИЙ ЖЕТОН 2/2 (Т) и СПИЧКИ (U).
  4. Пройдите СПП; получите СТЕТОСКОП.

  1. Используйте СТЕТОСКОП и ЗАКОЛКУ (V). Решение: (W-Y-X-Z).
  2. Увеличьте (А).
  3. Ознакомьтесь с запиской (В).
  4. Возьмите РУЧКУ (С).
  5. Поместите РУЧКУ (D).

  1. Возьмите письмо и следующую ручку (Е). Поместите ручку; возьмите подсказку и следующую ручку (F).
  2. Поместите ручку; возьмите газету и следующую ручку (G).
  3. Поместите ручку; возьмите письмо и следующую ручку (Н).
  4. Поместите ручку; возьмите следующую ручку (I).
  5. Поместите ручку; возьмите следующую ручку (J).
  6. Поместите ручку; возьмите записку и следующую ручку (К).
  7. Поместите ручку; возьмите открытку и следующую ручку (L).
  8. Поместите ручку и откройте книгу (М).
  9. Введите КОД (N).

  1. Выберите (О). Решение (Р).
  2. Возьмите лампочку.
  3. Идите назад.

  1. Пройдите СПП (Q); получите 1/3 ИНГРЕДИЕНТА.
  2. Поместите письмо и ознакомьтесь с запиской; возьмите ИНГРЕДИЕНТЫ 2/3 (R).
  3. Идите (S).
  4. Поместите ЛАМПОЧКУ и КОД (Т).

  1. Решение (@1): (5-3-3-М)-(11-X)-(11-11-6-D)-(5-5-3-3-L)-(6-6-5-S)-(6-A).
  2. Возьмите ИНГРЕДИЕНТЫ 3/3 и КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ.

  1. Используйте КОЛБУ и ИНГРЕДИЕНТЫ 3/3.
  2. Решение (@2): (5-2-4-1).
  3. Возьмите ЛЕКАРСТВО (U).
  4. Используйте КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ и ЛЕКАРСТВО (V).
  5. Идите назад.

  1. Откройте книгу и возьмите КЛЮЧ ВЕЛОСИПЕДА (W).
  2. Дважды выберите книгу; примите СНОТВОРНОЕ.
  3. Используйте КЛЮЧ ВЕЛОСИПЕДА (W1); выберите велосипед (W2).

  1. Выберите сцену. Пройдите СПП.
  2. Возьмите ЖЕТОН КЛЕТКИ (X).
  3. Поместите ЖЕТОН КЛЕТКИ; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 1/3 (X1).
  4. Выберите подходящие перья (Х2); используйте ЛЕНТУ; возьмите МЕТЕЛКУ ИЗ ПЕРЬЕВ.
  5. Используйте СПИЧКИ и МЕТЕЛКУ ИЗ ПЕРЬЕВ; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 2/3 и ЖЕТОН СУНДУКА (Y).

  1. Поместите ЖЕТОН СУНДУКА (Z1).
  2. Решение: (4-7)-(7-8)-(8-9)-(8-7)-(7-4)-(4-1)-(8-7)-(7-4)-(7-8).
  3. (7-4)-(4-1)-(1-2)-(4-1)-(7-4)-(4-1).
  4. Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ 3/3 (Z2).

  1. Установите ШЕСТЕРЕНКИ 3/3.
  2. Решение: (Dx4-Ex4-Fx2- Ах2-В-Сх3).

Легкое решение: (G-H).

Сложное решение (I-J).

Мрачный Город 7: Бонусная глава

  1. Выберите бонусную пиву в разделе Экстра.
  2. Возьмите значок (А); дважды выберите элементы.
  3. Поговорите (В); возьмите КОЛЬЦО (С).
  4. Посмотрите на записку; возьмите МОНЕТУ 1/3 (D).
  5. Откройте ворота (Е).

  1. Посмотрите на записку; возьмите ШПИЛЬКУ (F).
  2. Поместите КОЛЬЦО (G); возьмите МОНЕТЫ 2/3 (Н).
  3. Возьмите КЛАТЧ (I).
  4. Используйте ЗАКОЛКУ на КЛАТЧ; возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК и МОНЕТЫ 3/3.

  1. Дайте МОНЕТЫ 3/3 (J).
  2. Пройдите СПП (К); получите ГИРЮ ЛЕСТНИЦЫ.
  3. Поместите ГИРЮ ЛЕСТНИЦЫ и потяните все три (L).
  4. Идите вперед (М).

  1. Возьмите ПУГОВИЦУ 1/3, КНИГУ, МОЛОТОК и ЖЕТОН ПТИЦЫ 1/2 (N).
  2. Отодвиньте занавеску и используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК (О).
  3. Решение: (Px2-Qx2-Rx2).
  4. Возьмите ЖЕТОНЫ ПТИЦЫ 2/2 и КНОПКИ 2/3 (S).
  5. Используйте ЖЕТОНЫ ПТИЦЫ 2/2; возьмите записку и КНОПКИ 3/3 (Т).

  1. Используйте МОЛОТОК; возьмите КОЛЬЦО (U).
  2. Используйте КОЛЬЦО на КНИГЕ; возьмите ЭТИКЕТКУ 1/2.
  3. Переверните страницу; возьмите КОД.
  4. Поместите КНОПКИ 3/3 и КОД.
  5. Выберите (Y): (2-4-I-D-V-0-7).
  6. Возьмите ЭТИКЕТКИ 2/2 и ОБЪЕКТИВ (Z).
  7. Установите ОБЪЕКТИВ (Z1).

  1. Выберите (А).
  2. Решение (В). Возьмите КАРТОЧКУ.

  1. Расставьте МЕТКИ 2/2. Решение: (С).
  2. Возьмите БУТЫЛКУ (D).
  3. Идите назад.

  1. Поместите КАРТОЧКУ; решение: (Е).
  2. Введите (F).
  3. Выберите сцену. Пройдите СПП.

  1. Возьмите ШКАТУЛКУ (G).
  2. Откройте два яйца; возьмите КЛЮЧ и ФИШКУ 1/3 (Н).
  3. Используйте КЛЮЧ на ШКАТУЛКЕ; выберите отмеченные кольца (I).
  4. Возьмите КОЛЬЦА (J).
  5. Отдерните шторы (К).
  6. Используйте КОЛЬЦА (L); возьмите ФОТО (М).

  1. Поместите ФОТО; выберите (N-Ох2-Рх2).
  2. Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (Q).
  3. Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (R); возьмите ДУХИ (S).
  4. Используйте ДУХИ; возьмите ПАРОЛЬ (Т).
  5. Используйте ПАРОЛЬ (U).

  1. Решение: (V-W).
  2. Возьмите БРОШЮРУ, ШТОПОР и ГУБКУ.
  3. Идите назад.

  1. Используйте ШТОПОР и ГУБКУ на БУТЫЛКУ; возьмите АНТИРЖАВЧИНУ.
  2. Дайте БРОШЮРУ (X).
  3. Пройдите СПП; получите ПЛАКАТ.
  4. Используйте АНТИРЖАВЧИНУ и ПЛАКАТ. Выберите 17 (Y).
  5. Идите (Z).

  1. Дайте ЗНАЧОК (А).
  2. Возьмите ЖЕТОН и нажмите на газету (В).
  3. Поместите ЖЕТОН; решение (С). Возьмите ФИШКУ 2/3 и ЗАЖИГАЛКУ (D).
  4. Используйте ЗАЖИГАЛКУ (Е).
  5. Пройдите СПП; получите КАМЕРТОН.
  6. Возьмите ЧАСТЬ ГЛАЗА 1/2 (F).
  7. Идите в мастерскую ювелира.

  1. Используйте КАМЕРТОН и выберите 5х.
  2. Прочитайте записку и возьмите ФИШКУ 3/3 (G).
  3. Поместите ФИШКИ 3/3. Решение (Н).
  4. Возьмите РУЧКУ (I).
  5. Вернитесь в дом Медиума.

  1. Используйте РУЧКУ (J); возьмите ФОТО АУКЦИОНА 1/2 и ЧАСТЬ ГЛАЗА 2/2 (К).
  2. Поместите ЧАСТЬ ГЛАЗА 2/2.
  3. Выберите: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-4 (L).
  4. Возьмите КАРТЫ.
  5. Поместите КАРТЫ (М).
  6. Пройдите СПП; получите ВЕРЕВКУ ОТ КОЛОКОЛЬЧИКА.
  7. Возьмите ФОТО С АУКЦИОНА 2/2 (N).

  1. Выберите (О).
  2. Решение: (Р). Получите САЛФЕТКИ.
  3. Идите назад.

  1. Возьмите КУСАЧКИ (Q).
  2. Используйте ВЕРЕВКУ ЗВОНКА (R).
  3. Введите (S).

  1. Дайте ФОТО С АУКЦИОНА 2/2 (Т).
  2. Используйте САЛФЕТКИ; возьмите СТРЕЛКИ (U).
  3. Посмотрите записку.
  4. Поместите СТРЕЛКИ на часы; решение: (V-W).
  5. Возьмите РУЧКУ ШКАФА.
  6. Используйте РУЧКУ ШКАФА; возьмите АДРЕС и МАГНИТ (X).

  1. Используйте КУСАЧКИ (А); получите ЦЕПЬ.
  2. Используйте МАГНИТ на ЦЕПЬ; получите МАГНИТ НА ЦЕПИ.
  3. Используйте МАГНИТ НА ЦЕПИ (В).
  4. Пройдите СПП; получите ТАЛИСМАН.
  5. Отдайте ТАЛИСМАН (С): возьмите ФОТО ЛИАМА (D).
  6. Идите назад.

  1. Используйте АДРЕС и ФОТО ЛИАМА (Е).
  2. Выберите дважды; возьмите ЗАЖИМ и ПОРЯДОК ИССЛЕДОВАНИЯ (F).
  3. Перейдите (G).

  1. Используйте ЗАЖИМ; возьмите МАСЛО (Н).
  2. Пройдите СПП (I); получите ФИКСАТОР РУЧКИ.
  3. Поместите ФИКСАТОР РУЧКИ; возьмите КЛЕЙ и ДЕТАЛЬ ЛИФТА (J).
  4. Отдайте РАСПОРЯЖЕНИЕ О РАССЛЕДОВАНИИ (К).
  5. Возьмите БУМАГУ С КЛЮЧОМ (L).

  1. Поместите ДЕТАЛЬ ЛИФТА (М); выберите кнопку (N).
  2. Используйте БУМАГУ С КЛЮЧОМ; выберите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ (О).
  3. Перейдите (Р).
  4. Используйте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ (Q).

  1. Выберите сцену. Пройдите СПП.
  2. Возьмите ЖЕТОН ЗВЕЗДЫ и НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ (R).
  3. Переместите подушки в 4 раза и используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ; возьмите ЖЕТОН ПТИЦЫ.

  1. Используйте ЖЕТОН ПТИЦЫ; выберите подходящие пары (1-4).
  2. Выберите бумаги 3 раза.
  3. Используйте ЗВЕЗДНЫЙ ЖЕТОН; возьмите СПИЧКИ и УХО КОТА (Т).

  1. Используйте КЛЕЙ и УХО КОТА (U); возьмите КОД (V).
  2. Используйте МАСЛО и СПИЧКИ; возьмите ФОНАРЬ (W).
  3. Используйте КОД; введите (5873) (X).
  4. Переверните страницу; возьмите фото (Y).
  5. Выберите страницу в правом нижнем углу; возьмите СХЕМУ (Y1).
  6. Используйте ФОНАРЬ (Z) и СХЕМУ (Z1).
  7. Выберите головоломку.

  1. Решение: (А-Вх3-А-С-В).
  2. Возьмите ФОТО и выберите улику (D).

  1. Выберите (Е).
  2. Решение: (F).
  3. Возьмите НОЖНИЦЫ.
  4. Идите назад дважды.
  5. Идите (G).

  1. Возьмите РУЧКУ и ФИШКУ 1/2 (Н).
  2. Поместите РУЧКУ (I).
  3. Используйте МАСЛО; решение (J).
  4. Возьмите БАГОР (К).
  5. Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите РЫБУ (L).
  6. Дайте РЫБУ (М).

  1. Решение: (1-7) (N).
  2. Возьмите КРЮЧОК.

  1. Используйте БАГОР (О); получите ФИШКУ 2/2.
  2. Поместите ФИШКИ 2/2; возьмите ВЕРЕВКУ и ЛОМ (Р).
  3. Используйте КРЮК на ЛОМ; возьмите ЛОМ.
  4. Используйте ЛОМ (Q).
  5. Выберите сцену. Пройдите СПП.
  6. Переместите два предмета и выберите оба жетона (R).
  7. Выберите дверь (S).

Решение является случайным (Т).

  1. Используйте веревку (U). Выберите лицо 3х (V).
  2. Дайте ФОТОГРАФИЮ (W). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Мрачный Город 7: Международная интрига. Коллекционное издание".

Мрачный Город 7: Коллекционные предметы

Морфинг-объекты отмечены желтым цветом, а предметы коллекции - красным. Коллекционные предметы (A-D).

Коллекционные предметы (E-G).

Мрачный Город 7: Все достижения игры

Виды достижений. Соберите все достижения, доступные в игре. К ним относятся:

Автор статьи: Надежда Д.