Dark City 8: Kyiv - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Мрачный город 8: Киев. В волшебном городе Киеве участились случаи спиритуалистического мошенничества. Лучшие детективы пытались найти виновника преступлений, но у них ничего не получилось. Вместе с этим, неудачное расследование выявило присутствие в Киеве особых людей со сверхъестественными способностями, у которых есть очень опасные враги. Вам предстоит окунуться в пучину тайн, узнать, кому можно доверять, а кому не следует, и спасти Киев от опасности. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Главная улица
- Глава 2 Фуникулер
- Глава 3 Гимназия
- Глава 4 Ювелирная мастерская
- Бонусная глава
- Коллекции
- Все достижения в игре
Мрачный город 8: Общие советы
О чем эта игра? Вы играете за известного детектива, специалиста по паранормальным явлениям и мистическим загадкам. Ваше очередное расследование проходит в волшебном Киеве, где было доказано существование людей со сверхъестественными способностями. Им угрожает некая сила, и вам нужно выяснить, как предотвратить возможные трагедии среди горожан. Путешествуйте по ночному потустороннему городу, знакомьтесь с местными жителями, ищите союзников для помощи в расследовании и остерегайтесь недругов, которые захотят вам помешать.
Как проходить? Для прохождения перемещайтесь по локациям, ищите предметы и правильно используйте их. Так вы справитесь с текущими задачами и сможете узнать детали сюжета. Также вы будете проходить мини-игры и сцены поиска предметов. При любых затруднениях в игре используйте кнопку "Совет" ("Hint") для получения подсказок. Для быстрого перемещения по локациям используйте Карту. В данном гиде не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение.
Сложность игры. В игре предусмотрено несколько режимов сложности:
- Обычный. Для новых или случайных игроков, которые хотят расслабленного игрового процесса. Активные игровые места сверкают. Совет и Пропуск перезаряжаются быстро. Активные задачи показаны на карте.
- Сложный. Для продвинутых игроков, которые хотят преодолеть препятствия без дополнительной помощи. Активные места не сверкают. Подсказка и Пропуск перезаряжаются медленно. Активные задачи показаны на карте.
- Эксперт. Для тех, кто хочет играть в игру без какой-либо помощи. Нет индикатора блеска, нет подсказки и функции пропуска. На карте не отображаются активные задачи.
- Свой. Измените уровень сложности в соответствии с вашими предпочтениями. Отрегулируйте время зарядки подсказки и пропуска и др.
Поиск предметов (СПП). Все головоломки с поиском предметов обозначены на локациях блестками (в легком режиме). Найдите все предметы, чтобы получить полезный инвентарь. В руководстве все головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не объясняет решений сцен поиска. Оно показывает только местоположение таких сцен и получаемый предмет для инвентаря.
Мини-игры. По пути вы столкнетесь с мини-играми. Их решение откроет новые области или вознаградит вас полезными предметами для инвентаря. В гиде будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила.
Мрачный город 8: Глава 1 Главная улица
- Откройте книгу; прочтите заметки.
- Поговорите (А).
- Поговорите (В); возьмите СВИТОК.
- Возьмите ХЛОПУШКУ, БЕЧЕВКУ, ЛЕНТУ и карту из СВИТКА.
- Возьмите ТЕРКУ и ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО; прочитайте записку; возьмите ПОЛОВИНКИ НОЖНИЦ (С).
- Поместите и выберите ХЛОПУШКУ (D).
- Выберите (Е).
- Выберите; используйте ВЕРЕВКУ; возьмите МЕТЛУ (F).
- Идите назад.
- Прочитайте записку.
- Возьмите МЯТУ (G); используйте МЕТЛУ (Н).
- Используйте ПОЛОВИНКИ НОЖНИЦ (I).
- Пройдите СПП; возьмите НОЖНИЦЫ.
- Выберите (J).
- Используйте НОЖНИЦЫ и КОШАЧЬЮ МЯТУ; возьмите КОШКУ (К).
- Идите назад.
- Дайте КОШКУ; возьмите ПИРОЖНЫЕ (L).
- Дайте ПИРОЖНЫЕ; пройдите СПП; возьмите БИЛЕТ (М).
- Используйте БИЛЕТ (N).
- Идите вперед.
Выберите сцену; 1-4 (О).
- Возьмите ГАЗЕТНУЮ СТАТЬЮ и АЛКОГОЛЬ (А).
- Используйте ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО; выберите; возьмите ВИЛКУ (В).
- Прочитайте заметку; возьмите ТРУТНИЦУ и 1/3 ЖЕТОНА (С).
- Используйте ИЗОЛЕНТУ и ВИЛКУ; выберите 1-5 (D).
Легкое решение (Е).
Сложное решение (F).
- Выберите улики (G).
- Решение (Н); возьмите СКРЕПКУ.
- Выберите (I).
- Возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ; используйте ТРУТНИЦУ; возьмите 2/3 ЖЕТОНОВ (J).
- Используйте СКРЕПКУ; возьмите РАСПЫЛИТЕЛЬ (К).
- Расставьте СТРЕЛКИ ЧАСОВ; возьмите 3/3 ЖЕТОНА (L).
- Расставьте ЖЕТОНЫ; выберите: P-O-N-M-P-O.
- Возьмите ГРУШУ; читайте книгу.
- Откройте коробку; возьмите МЫЛО (R).
- Используйте ТРУТНИЦУ (Т).
- Идите (S-Т); возьмите КИПЯТОК.
- Читайте инструкцию; добавьте ТЕРКУ, СПИРТ, МЫЛО и КИПЯТОК; возьмите РАСТВОР ДЛЯ ЛЬДА.
- Используйте РАСТВОР ДЛЯ ЛЬДА; читайте записку; получите КУКЛУ-МОТАНКУ (U).
- Идите назад.
- Возьмите ГОЛОВУ КУКЛЫ (А); постучите; дайте ГАЗЕТНУЮ СТАТЬЮ.
- Идите налево.
- Отдайте КУКЛУ МОТАНКУ (В).
- Возьмите 1/4 ШЕСТЕРЕНКИ (С).
- Откройте кофр (D).
- Возьмите КАДУЦЕЙ и МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ.
- Прочитайте записку; возьмите 1/2 КУКОЛЬНОЙ РУКИ (Е).
- Выберите: Fx3-Gx2-H.
- Возьмите 2/4 ШЕСТЕРЕНКИ (I); выберите J.
- Используйте: К-L; выберите: M-N-Ox2-P.
- Используйте: Q-R; выберите S. Используйте: T-U.
- Возьмите КАТУШКУ НИТИ (V).
- Возьмите ОТВЕРТКУ и КЛЮЧ (А).
- Прочитайте записку (В).
- Дайте ИГРУШЕЧНУЮ ГРУШУ; возьмите 3/4 ШЕСТЕРЕНКИ (С).
- Прочитайте записку; возьмите СЛОМАННУЮ КУКЛУ (D).
- Прочитайте записку; возьмите 2/2 КУКОЛЬНЫХ РУК и ПОРВАННЫЙ РЕМЕНЬ (Е).
- КУКОЛЬНУЮ ГОЛОВУ и РУКИ на СЛОМАННОЙ КУКЛЕ; возьмите КУКЛУ.
- КУКЛА и КЛЮЧ на МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКЕ; возьмите 4/4 ШЕСТЕРЕНКИ.
- Положите КАТУШКУ НИТОК и ПОРВАННЫЙ РЕМЕНЬ; возьмите РЕМЕНЬ (F).
- Используйте ОТВЕРТКУ (G).
- Установите ШЕСТЕРЕНКИ; решение (Н).
- Установите РЕМЕНЬ (I).
- Выберите (J).
- Пройдите СПП; получите АМУЛЕТ БЕЛЕНЫ.
- Идите назад.
- Поговорите (К); возьмите записку.
- Выберите улики; решение (L); возьмите ГЛИЦЕРИН.
- Идите направо.
Выберите сцену; 1-2-3-4 (М).
- Возьмите ВЕСЫ (N).
- Возьмите 1/3 ЧАСТИ КАРТЫ.
- Выберите (О).
- Возьмите 1/3 МОНЕТЫ, БАНКУ И КИСТОЧКУ.
- Прочитайте записку; поместите КАДУЦЕЙ; возьмите СЛОМАННЫЙ КАРАНДАШ и КОД (Р).
- Возьмите НАПОМИНАНИЕ О ВЕСЕ из БАНКИ И КИСТОЧКИ.
- Прочитайте записку; возьмите МУКУ и 2/3 КУСОЧКА КАРТЫ (Q).
- Используйте СЛОМАННЫЙ КАРАНДАШ; возьмите ЗАТОЧЕННЫЙ КАРАНДАШ (R).
- Возьмите 3/3 ЧАСТИ КАРТЫ.
- Поместите АМУЛЕТ из БЕЛЕНЫ; возьмите РЕЗИНОВУЮ ТРУБКУ и ЭТИЛОВЫЙ СПИРТ (А).
- Удалите рисунок; поместите КОД.
- (В-С-С-В)-(С-В-В-С-В-С)-(С-В-С-В-В-С).
- Возьмите ГИРЮ и ДНЕВНИК ВАСИЛИЯ (D).
- ОТТОЧЕННЫЙ КАРАНДАШ в ДНЕВНИКЕ ВАСИЛИЯ; выберите.
- Выберите улики; решение (Е).
- Возьмите ШТОПОР.
- НАПОМИНАНИЕ О ВЕСЕ, ГИРИ и МУКА на ВЕСЫ.
- Установите гири, как показано на рисунке.
- Выберите: Fx5; возьмите МЕРНУЮ ЛОЖКУ МУКИ (G).
- ЭТАНОЛ, ГЛИЦЕРИН, ШТОПОР и МЕРНУЮ ЛОЖКУ МУКИ насыпьте на БАНКУ и смажьте КИСТОЧКОЙ; получите ЛИПКУЮ СМЕСЬ.
- Выберите (Н).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
- Поместите КУСОЧКИ КАРТЫ и ЛИПКУЮ СМЕСЬ.
- Выберите: С-Ах2-Вх2-С-Ах2-Вх2-Ах2.
- Выберите: G-H-E-F-I-Gx5-D-J-K-Jx2-K-Gx5-Jx3-Gx5-J-Gx2.
- Выберите: М-Qx2-Rх3-S-R-Qx4-Tх3-Vx4-Tx2-Vx4-N-P-Wx2-Vx2-V.
- N-V-N-L-Vx3-P-V-W-Vx4-Wx3-Vx2-Wx3-Vx4-W-Vx2-Wx2-Vx4.
- Wx2-Q-W-P-Qx4-Px2-R-P-Rx3.
- Получите КАРТУ.
- Идите назад.
- Используйте КАРТУ (X).
- Идите вперед.
Мрачный город 8: Глава 2 Фуникулер
- Возьмите 2/3 МОНЕТЫ (А).
- Прочитайте записку; возьмите СИМВОЛ КАШТАНА; возьмите 3/3 МОНЕТЫ (В).
- Возьмите ШНУР; поместите СИМВОЛ КАШТАНА (С).
- Прочитайте записку; возьмите ЛЕНТУ (D).
- Отдайте МОНЕТЫ (Е); пройдите СПП.
- Возьмите ШАЛЬ (F).
- Идите назад.
- Возьмите ГАЛСТУК.
- Используйте: (G-I)-(G-K)-(G-H)-(G-J).
- Возьмите ДИСК С РУСАЛКОЙ.
- Прочитайте газету; возьмите ПОДТЯЖКИ.
- ШНУР, ТРУБКА, ГАЛСТУК и ПОДТЯЖКИ на ШАЛИ; возьмите ВЕРЕВКУ.
- Используйте САМОДЕЛЬНУЮ ВЕРЕВКУ (L); возьмите КАРТУ ТАРО.
- Поместите и выберите КАРТУ ТАРО (М).
- Решение (N); выберите (О); возьмите ПЕРФОКАРТУ.
- Поместите ПЕРФОКАРТУ; выберите рычаг; возьмите ТРАНСФОРМАТОР (Р).
- Откройте люк; поместите ТРАНСФОРМАТОР (Q).
- Возьмите ДИСК ВОРОНА (А).
- Выберите; пройдите СПП; получите ДИСК ГОРГУЛЬИ (В).
- Прочитайте записку; возьмите ДИСК.
- Поместите ДИСКИ ГОРГУЛЬИ, ВОРОНА и РУСАЛКИ.
- Решение: D-F-G-E-Dx7-F-H-E-Cx2-F-Gx9-E-C-F.
- G-E-Dx3-F-Gx4-E-Dx6-F-Gx5-E-Dx4-F-Gx6-E-Dx2-F-Gx5.
Выберите сцену; выберите 1-4 (J).
- Возьмите ЖЕЛУДЬ и БУМАЖНЫЙ КОМОК (К).
- Установите ДИСК; выберите 1-8 (L).
- Возьмите НОЖ и 1/3 СИМВОЛА (М).
- Возьмите СЕТКУ (N).
- Дайте ЖЕЛУДЬ; возьмите ШАРФ.
- Используйте СЕТКУ; возьмите САЧОК (О).
- Используйте САЧОК; удалите листья; возьмите 2/3 СИМВОЛОВ и ПАЛКУ (Р).
- ЛЕНТУ и БУМАЖНЫЙ КОМОК на ПАЛОЧКУ; возьмите РОГАТКУ.
- Используйте РОГАТКУ; получите 3/3 СИМВОЛОВ (Q).
- Разместите СИМВОЛЫ; выберите: Ах2-В.
- Идите вперед.
- Используйте НОЖ (G).
- Возьмите ТРОСТЬ и МОТАНКУ (Н).
- Возьмите ВЕНТИЛЬ (I).
- Используйте ТРОСТЬ; возьмите ГОРЕЛКУ.
- Расстегните пальто; возьмите МАГНИТ (J).
- МАГНИТ на ШАРФЕ. Используйте МАГНИТ.
- Возьмите АМУЛЕТ ИЗ ЛИСТЬЕВ (К).
- Прочитайте записку; возьмите СУМКУ ТАРАСА (L).
- АМУЛЕТ из ЛИСТЬЕВ на СУМКУ ТАРАСА; возьмите КЛЕЙ.
- Нанесите КЛЕЙ (М).
- Восстановите предметы (N); выберите КЛЕЙ.
- Используйте ТРОСТЬ (О).
- Установите ВЕНТИЛЬ; выберите: 1-2-3 (Р).
- Возьмите ГЛАЗ ХИМЕРЫ и СТРЕЛКУ (Q).
- Установите СТРЕЛКУ (R).
- Идите вперед.
- Возьмите ГЛИНУ (А).
- Прочитайте записку; возьмите ЗАВОДНЫЕ ГОЛОВКИ (В).
- Возьмите ГАЗОВЫЙ ШЛАНГ (С).
- Возьмите МОНЕТУ и ИЗОБРАЖЕНИЕ РОГА (D).
- Прочитайте записку; поместите ИЗОБРАЖЕНИЕ и ГЛИНУ (Е).
- Обведите контур (F).
- Установите ГОРЕЛКУ и ГАЗОВЫЙ ШЛАНГ; переместите: G-Н; получите РОГ.
- Установите РОГ; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КРЕСТ и СЛОМАННЫЕ КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (I).
- Откройте СЛОМАННЫЕ КАРМАННЫЕ ЧАСЫ.
- Удалите разбитое стекло; используйте ЗАВОДНЫЕ ГОЛОВКИ; выберите (J).
- Установите время на 12:15 (К); возьмите КНОПКУ С СИМВОЛОМ.
- Используйте КНОПКУ С СИМВОЛОМ; возьмите СНИМОК СТАТУИ (L).
- Идите назад.
- Возьмите ТРЯПКУ; поместите ГЛАЗ ХИМЕРЫ и ИЗОБРАЖЕНИЕ СТАТУИ.
- Решение (М).
- Прочитайте заметку; возьмите КЛЮЧ ОТ АРХИВА.
- Идите вперед.
- Используйте КЛЮЧ ОТ АРХИВА; возьмите ЧЕРТЕЖНУЮ ЛИНЕЙКУ (N).
- Пройдите СПП; получите ОБРЕЗКИ ДОКУМЕНТОВ (О).
- Поместите ОБРЕЗКИ ДОКУМЕНТОВ и ЧЕРТЕЖНУЮ ЛИНЕЙКУ (Р).
- Решение (Q).
- Возьмите ЧЕРТЕЖ (R).
- Пройдите назад 2 раза.
- Используйте СХЕМУ; выберите (S).
- Выберите 1-4 (Т).
- Идите налево (U).
- Возьмите НЕЗАЖЖЕННУЮ ЛАМПУ; переместите (А-В).
- Используйте МОНЕТУ; возьмите БОЛТЫ (С).
- Выберите 1-5; потяните рычаг (D).
- Прочитайте записку; возьмите ИСПАЧКАННЫЙ ДОКУМЕНТ, МОТАНКУ и АПТЕЧКУ (Е).
- ЗЕЛЕНЫЙ КРЕСТИК на АПТЕЧКЕ.
- Прочитайте записку; возьмите 1/2 ГЛИЦЕРИНА.
- Выберите (F).
- Прочитайте записку; возьмите ПАКЕТ (G).
- Откройте ПАКЕТ; возьмите КАТАЛИЗИРУЮЩИЙ КРИСТАЛЛ.
- Возьмите ЛАК (Н).
- Переместите: (I-J)-(K-L).
- Используйте ШУРУПЫ и МОНЕТУ; выберите.
- Прочитайте записку; выберите пробирки.
- Возьмите 2/2 ХИМИКАТОВ и ЗОЛОТОЙ САМОРОДОК (М).
- Откройте НЕЗАЖЖЕННУЮ ЛАМПУ; используйте ХИМИКАТЫ; возьмите ЛАМПУ.
- Используйте ЛАМПУ; выберите.
- Возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА и ДИСК (N).
- Установите ДИСК.
- Поверните ДИСК в положение: 24-52-17 (О).
- Возьмите ПИНЦЕТ и ФОРМУ (Р).
- Используйте ЛАМПУ; поместите ФОРМУ и ЗОЛОТОЙ САМОРОДОК.
- Выберите; возьмите ЗОЛОТОЙ СЛИТОК (Q).
- Поместите ЗОЛОТОЙ СЛИТОК, КАТАЛИЗИРУЮЩИЙ КРИСТАЛЛ и ОКРАШЕННЫЙ ДОКУМЕНТ.
- Выберите (R); пройдите СПП.
- Выберите заметки; решение (S); возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ.
- Идите назад 2 раза; пройдите вперед.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА; возьмите КЛЫК (А).
- Поместите КЛЫК; возьмите СЛОЖНУЮ ВСТАВКУ (В).
- Используйте ТРЯПКУ и РАСТВОРИТЕЛЬ (С).
- Пройдите СПП; получите ДНЕВНИК СТЕПАНА.
- СЛОЖНУЮ ВСТАВКУ в ДНЕВНИКЕ СТЕПАНА.
- Решение: D-E.
- Возьмите АДРЕС (F).
- Пройдите назад 2 раза.
- Используйте АДРЕС (G).
Мрачный город 8: Глава 3 Гимназия
- Поговорите (Н).
- Возьмите 1/2 ПОРТРЕТА и КОВШ (I).
- Возьмите ТРЯПКУ (J).
- Пройдите СПП (К); возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и РАМКУ ДЛЯ ПОРТРЕТА.
- ТРЯПКУ на РАСТВОРИТЕЛЬ.
- Поговорите (L); возьмите КИСТЬ.
- Возьмите ЛИПКУЮ КОРОБКУ (М).
- ТРЯПКУ С РАСТВОРИТЕЛЕМ и ПИНЦЕТОМ на КОРОБКУ.
- Добавьте КИСТЬ; возьмите НАБОР КРАСОК.
- Используйте НАБОР КРАСОК; решение; используйте ЛАК (N).
- Используйте РАМКУ; возьмите 2/2 ПОРТРЕТОВ, 1/3 БУСИНКУ и КЛЮЧ К ЗАМКУ (О).
- Разместите ПОРТРЕТЫ; решение.
- Возьмите 1/4 ТРАФАРЕТА и ЧАСТЬ ЗАМКА (А).
- Используйте ЧАСТЬ ЗАМКА и КЛЮЧ К ЗАМКУ.
- Решение: С вверх - В вправо - Е вниз - F - E вверх 2х - D - C вверх.
- В вправо 2х - I вниз - J - I вверх 2х - Н - В влево 2х.
- С вниз - D - Е вниз 2х - F - E вверх - G вверх - F - E вверх - D - C вверх.
- Идите налево.
- Откройте занавес; возьмите ЖЕТОН КРЫЛА.
- Переместите: (N-O); выберите 1-3.
- Возьмите 2/3 БУСИН и ЧЕРНИЛА (Р).
- Возьмите БРОККОЛИ и ПЕРО ВОРОНА (Q).
- Поместите ЖЕТОН КРЫЛА; возьмите ЯЙЦО ВОРОНА и 2/4 ТРАФАРЕТА (R).
- Используйте КОВШ; наберите 3/3 БУСИН и 3/4 ТРАФАРЕТА (S).
- Возьмите ШИФР; поместите БУСИНЫ.
- Наденьте бусины на брусок (Т).
- Возьмите 4/4 ТРАФАРЕТА (U).
- ЧЕРНИЛЬНИЦА, ПЕРО ВОРОНА и ТРАФАРЕТЫ на ШИФРЕ.
- Переместите каждый трафарет на форму; используйте перо.
- Возьмите ПОДСКАЗКУ на СЧЕТАХ.
- Поместите ПОДСКАЗКУ; решение; возьмите ЛАМПОЧКУ (А).
- Используйте ЛАМПОЧКУ (В).
- Пройдите СПП; получите ЛАНДЫШ.
- Поговорите (С).
- Возьмите ГВОЗДИ и 1/2 ДОСКИ (D).
- Возьмите СПИЧКИ и ЛОЖКУ (Е).
- Возьмите ЛЕСТНИЦУ и НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ (F).
- Возьмите 2/2 ДОСОК (G).
- Дайте БРОККОЛИ; возьмите ЖЕТОН МОЛОТКА и ЯЙЦО (Н).
- ЖЕТОН МОЛОТКА в НАБОРЕ ИНСТРУМЕНТОВ; возьмите МОЛОТОК и КЛЮЧ.
- Переместите (I-J); добавьте ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК; выберите бочку.
- Поставьте ЛЕСТНИЦУ (К).
- Возьмите ЗЕРКАЛО и ЯЙЦО АИСТА (L).
- Положите ЛАНДЫШ; используйте ЛОЖКУ; возьмите ВОСК (М).
- Используйте ГУСИНОЕ ПЕРО; возьмите УЗОРЫ ДЛЯ ПИСАНОК (N).
- Поместите ЯЙЦО ВОРОНА (А), ЯЙЦО АИСТА (В), ЯЙЦО (С), ВОСК (D), СПИЧКИ (Е) и РИСУНКИ ПИСАНКИ (F).
- Выберите: E-G.
- Выберите: (H-L-N)-(I-Lx2-M)-(J-Lx3-M); возьмите ЯЙЦА ПИСАНКИ.
- Дайте ЯЙЦА ПИСАНКИ (N).
- Поговорите (О); возьмите ПУСТОЙ СВИСТОК.
- Используйте ПУСТОЙ СВИСТОК и ЛОЖКУ; возьмите СВИСТОК (Р).
- Используйте СВИСТОК (Q).
- Пройдите СПП; получите БУЛАВКУ.
- Выберите сцену.
- Выберите 1-4 (R).
Выберите улики; решение (S); возьмите БРИТВУ.
- Используйте ЗЕРКАЛО (А).
- Возьмите 1/3 ЧАСТИ ЗАМКА и ВЕРЕВКУ; используйте БРИТВУ (В).
- БУЛАВКУ на ВЕРЕВКЕ; возьмите КРЮЧОК НА ВЕРЕВКЕ.
- Возьмите МЕЛ (С).
- Прочитайте бумагу; возьмите ЛОПАТЕ и КРЕМЕНЬ.
- Используйте КРЮЧОК НА ВЕРЕВКЕ; получите 2/3 ЧАСТЕЙ ЗАМКА (D).
- Прочитайте табличку; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ и 3/3 ЧАСТЕЙ ЗАМКА (Е).
- Расставьте ДЕТАЛИ ЗАМКА.
- Решение (F).
- Пройдите СПП; получите АПТЕЧКУ.
- Используйте АПТЕЧКУ (G); возьмите ДЕНЬГИ.
- Выберите (Н).
- Используйте ДЕНЬГИ; возьмите БОЛТЫ (I).
- ДЕРЕВЯННАЯ РУЧКА и БОЛТЫ на ЛОПАТУ; возьмите ЛОПАТУ.
- Используйте ЛОПАТУ; наберите СОЛЬ (J).
- Используйте ЛОПАТУ С СОЛЬЮ; идите (K-L).
- Идите вперед.
- Возьмите 1/2 НИТИ (М).
- Возьмите 2/2 ИГЛЫ И НИТКУ; прочитайте записку.
- Возьмите ВЕТОЧКИ и НАЖИМНУЮ РУЧКУ (N).
- Используйте НАЖИМНУЮ РУЧКУ; возьмите ПЕРЧАТКУ.
- Используйте МЕЛ; возьмите ПОРОШОК (О).
- Прочитайте книгу; возьмите КИСТЬ и СВЕРЛО (Р).
- Наденьте ПЕРЧАТКИ; возьмите ИСКРОВОЕ КОЛЕСО (Q).
- Выберите (R).
- Возьмите МОТАНКУ; прочитайте записку; возьмите ПОДКОВУ (А).
- Возьмите 1/4 РУЧКУ; используйте ИГЛУ И НИТКУ; выберите (В).
- Используйте ИСКРОВОЕ КОЛЕСО и КРЕМЕНЬ (С).
- Выберите (D); положите ВЕТОЧКИ.
- Переместите (C-D).
- Идите назад.
- Поместите ПОДКОВУ; решение (Е).
- Пройдите СПП; получите ОРИХАЛКОВУЮ РУДУ (F).
- Поместите ОРИХАЛКОВУЮ РУДУ (G).
- Решение (Н); возьмите КАНДАЛЫ и АЛМАЗ.
- Используйте ПОРОШОК МЕЛА и КИСТЬ; выберите: 4-5-8 (I).
- Поместите АЛМАЗ (J).
- Идите направо.
Мрачный город 8: Глава 4 Ювелирная мастерская
- Возьмите 2/4 РУЧКИ и БОЛЬШИЕ ЗАЖИМЫ.
- Пройдите СПП; возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ (@).
- Возьмите ЦЕПОЧКУ (К).
- Возьмите 3/4 РУЧКИ (L).
- Возьмите 4/4 РУЧКИ; поместите ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ; выберите: 1-4 (М).
- Восстановите трубу; прочитайте записку.
- Восстановите лупу; возьмите ГРЕЦКИЙ ОРЕХ и ОТВЕРТКУ.
- Восстановите часы; возьмите НАЖДАЧКУ и МАЛЕНЬКИЕ ЗАЖИМЫ (N).
- Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ЛУПУ (О).
- Прочитайте инструкции; возьмите СЛОМАННУЮ ТРЕТЬЮ СТРЕЛКУ (Р).
- Возьмите ИЗОЛЕНТУ со СЛОМАННОЙ ТРЕТЬЕЙ СТРЕЛКИ.
- Добавьте МАЛЕНЬКИЕ ЗАЖИМЫ, БОЛЬШИЕ ЗАЖИМЫ и РУЧКИ; возьмите ТРЕТЬЮ РУКУ.
- Идите назад.
- Используйте ЦЕПОЧКУ и выберите.
- Пройдите СПП; получите НЕОБРАБОТАННЫЙ АДАМАНТ (Q).
- Идите направо.
- Положите СВЕРЛО, НАЖДАЧКУ, ЛУПУ и АДАМАНТ.
- Выберите и возьмите ОБРЕЗАННЫЙ АДАМАНТ (А).
- Поместите ТРЕТЬЮ РУКУ, СКОБЫ и ОБРЕЗАННЫЙ АДАМАНТ (В).
- Решение: C-H-F-H-D-H-G-H-E
- Возьмите ВОЛШЕБНЫЕ КАНДАЛЫ (J).
- Идите назад 2 раза.
- Пройдите СПП; получите СТАРТЕР (К).
- Дайте СТАРТЕР (L).
- Идите вперед (М).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ КОМПАС и НОЖНИЦЫ (N).
- Откройте СЛОМАННЫЙ КОМПАС; возьмите КОЛЬЦО.
- Возьмите ЛЕСТНИЦУ, ВЕДРО и 1/3 ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ (О).
- Используйте НОЖНИЦЫ; выберите дерево.
- Возьмите 2/3 ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ (Р).
- Поставьте ЛЕСТНИЦУ (Q).
- Используйте ГРЕЦКИЙ ОРЕХ; возьмите СТРЕЛКУ КОМПАСА и РУЧКУ КОЛОДЦА (R).
- Поставьте ВЕДРО и РУЧКУ КОЛОДЦА; возьмите 3/3 ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ и МЕДНУЮ ПРОВОЛОКУ (S).
- Разместите ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ (А).
- Решение: 1-4 (В).
- Возьмите ПЕСТИК и РУЧКУ; прочитайте книгу (С).
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО, МЕДНУЮ ПРОВОЛОКУ и ИЗОЛЕНТУ.
- Идите: (D-E)-(F-E); получите МАГНИТНОЕ КОЛЬЦО.
- СТРЕЛКА КОМПАСА и МАГНИТНОЕ КОЛЬЦО на СЛОМАННОМ КОМПАСЕ; получите КОМПАС.
- Используйте КОМПАС (G).
- Идите направо (Н); идите налево (I).
- Возьмите ТОПОР (J).
- Идите назад 2 раза.
- Используйте ТОПОР (@); идите налево.
- Идите направо (К); возьмите 1/2 доски (L).
- Идите назад. Идите налево (М).
- Идите направо (N); возьмите 2/2 доски (О).
- Идите назад.
- Расставьте доски (Р); идите налево (Q).
- Идите налево (R); идите налево (S).
- Выберите (А).
- Используйте РУЧКУ; возьмите СОВОК.
- Возьмите 1/3 ТОТЕМНЫХ ПАНЕЛЕЙ (В).
- Возьмите НАПИЛЬНИК (С).
- Возьмите СТУПКУ; используйте СОВОК.
- Возьмите 2/3 ТОТЕМНЫХ ПАНЕЛЕЙ (D).
- Возьмите ИНСТРУКЦИИ, МОРКОВЬ и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (Е).
- Используйте МОРКОВЬ; возьмите 3/3 ТОТЕМНЫХ ПАНЕЛЕЙ и БАРВИНОК (F).
- Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ; возьмите ВАСИЛЕК (G).
- Поместите ТОТЕМНЫЕ ПАНЕЛИ; решение.
- Возьмите ЧЕРТОПОЛОХ (Н).
- Смешайте в ступке ВАСИЛЕК, БАРВИНОК и ЧЕРТОПОЛОХ в соответствии с ИНСТРУКЦИЕЙ ПО ПРИГОТОВЛЕНИЮ ЗЕЛИЙ.
- Переложите цветы в ступку; выберите пестик и бумагу; возьмите СРЕДСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ ЗАКЛИНАНИЙ.
- Поместите СРЕДСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ ЗАКЛИНАНИЙ (I); пройдите СПП.
- Выберите сцену.
- Выберите 1-4 (J).
- Возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ФИГУРКИ (К).
- Расставьте ВОЛШЕБНЫЕ ФИГУРКИ (L).
- Пройдите СПП; возьмите АМУЛЕТ ШЛЕМ.
- Идите вперед.
- Возьмите 1/3 КАРАБИНА и РЖАВЫЙ БЛОК (М).
- Используйте НАПИЛЬНИК; возьмите 2/3 КАРАБИНОВ, ПИЩЕВУЮ СОДУ и ГУБКУ (N).
- Поместите АМУЛЕТ ШЛЕМ; прочитайте записку; возьмите 3/3 КАРАБИНОВ и УКСУС (О).
- Пройдите СПП; получите БОЛТЫ; возьмите РЕМЕНЬ (Р).
- Выберите 1-6; возьмите РЕМЕНЬ (Q).
- УКСУС, ГУБКУ и ПИЩЕВУЮ СОДУ на РЖАВЫЙ БЛОК; возьмите БЛОК.
- Используйте БЛОК, БОЛТЫ, КАРАБИНЫ и РЕМЕНЬ (R).
- Используйте МАГИЧЕСКИЕ КАНДАЛЫ (S).
- Эта мини-игра генерируется случайным образом; ваше решение может отличаться (Т).
Выберите ДА или НЕТ (U).
Мрачный город 8: Бонусная глава
- Прочитайте записку; возьмите ЦВЕТОК (А).
- Возьмите КЛЕЙ (В).
- Покажите ЦВЕТОК (С).
- Возьмите ПИНЦЕТ (D).
- Используйте ПИНЦЕТ (Е); пройдите СПП; получите МОНЕТЫ.
- Отдайте МОНЕТЫ (F).
- Выберите карты (G).
- Возьмите СЛОМАННЫЕ ЧАСЫ.
- Откройте СЛОМАННЫЕ ЧАСЫ; восстановите стекло.
- Используйте КЛЕЙ; возьмите ЧАСЫ (Н).
- Используйте ЧАСЫ (I).
- Выберите (J).
- Возьмите РОГАТКУ (К).
- Возьмите КАШТАНЫ, КРАСНУЮ ЛЕНТУ и КЛЮЧ ОТ МАГАЗИНА; прочитайте записку (L).
- КАШТАНЫ на РОГАТКЕ; получите ЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТКУ.
- Используйте КЛЮЧ ОТ МАГАЗИНА; выберите.
- Пройдите СПП; получите БЛАГОВОНИЯ (М).
- Возьмите СПИЧКИ и СВЯЩЕННЫЕ ТРАВЫ (N).
- СПИЧКИ на БЛАГОВОНИЯ.
- Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТКУ.
- Выберите, когда круги станут зелеными; получите КОЛОКОЛЬЧИК (О).
- Используйте БЛАГОВОНИЯ; возьмите ЯЗЫК и ПЕЧЕНЬЕ (Р).
- Положите ПЕЧЕНЬЕ; возьмите ВЕРЕВКУ (Q).
- Поместите КОЛОКОЛЬЧИК, ЯЗЫК и ВЕРЕВКУ; выберите (R).
- Отдайте ЦВЕТОК; возьмите СЕКАТОРЫ и СПИСОК ТРАВ (S).
- Пройдите СПП; получите ОСНОВУ ДЛЯ ВЕНКА (А).
- Используйте СПИСОК ТРАВ (В).
- Выберите: 1-4; возьмите ЛЕСНЫЕ ТРАВЫ (С).
- Используйте СЕКАТОРЫ; получите ЦВЕТЫ (D).
- ЦВЕТЫ, ЛЕСНЫЕ ТРАВЫ и КРАСНУЮ ЛЕНТУ на ОСНОВАНИЕ ВЕНКА; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ВЕНОК.
- Выберите колокольчик (Е); подарите ВОЛШЕБНЫЙ ВЕНОК (F).
- Идите вперед.
- Поговорите (G); возьмите котелок.
- Читайте книгу; возьмите КАРАНДАШ И БУМАГУ и КОД (Н).
- Возьмите РУЧКУ НАСОСА (I)
- Поместите КОД.
- Решение (J).
- Возьмите БРИТВУ (К).
- Поместите РУЧКУ НАСОСА и КОТЕЛ; установите РУЧКУ; возьмите КОТЕЛ С ВОДОЙ (L).
- Используйте СВЯЩЕННЫЕ ТРАВЫ, КОТЕЛ С ВОДОЙ и СПИЧКИ (М).
- Возьмите ЗЕЛЬЕ ПЫЛИ (N)
- Используйте ЗЕЛЬЕ (М).
- Решение: 5-5-4-6-4-11-8-6-4-4-9-5-5-5-4-5-4-5-4-5 (О).
- Выберите 3 раза; прочитайте записку.
- Возьмите ПОДАРОК и ЗЕРКАЛА (Р).
- Подарите ПОДАРОК (А).
- Выберите (В).
- Возьмите 1/2 ШЕСТЕРЕНКУ; удалите листья (С).
- Используйте: D-E.
- Пройдите СПП; возьмите КИСТЬ (F).
- Используйте БРИТВУ; получите КИРКУ (G).
- Используйте КИСТЬ, КАРАНДАШ И БУМАГУ; получите СИМВОЛЫ (Н).
- Дайте СИМВОЛЫ (I); возьмите СИМВОЛЫ.
- Разместите СИМВОЛЫ; выберите руны (J).
- Используйте КИРКУ; выберите руны (К).
- Возьмите МЕТЛУ (L).
- Выберите: M-N.
- Выберите сцену; выберите: 1-6 (О).
- Используйте МЕТЛУ; возьмите АМУЛЕТ (Р).
- Поместите АМУЛЕТ; возьмите КИСЛОТУ (Q).
- Используйте: R-S; возьмите 2/2 ШЕСТЕРЕНКИ.
- Используйте ШЕСТЕРЕНКИ и КИСЛОТУ; возьмите 1/3 ЧАСТИ ВСТАВКИ (Т).
- Используйте ЗЕРКАЛО (А); прочитайте книгу; возьмите НОЖ (В).
- Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ ПАНЕЛЬ (С).
- Используйте НОЖ; возьмите 2/3 ЧАСТИ ВСТАВКИ; читайте записку (D).
- Поместите ДЕКОРАТИВНУЮ ПАНЕЛЬ; решение (Е).
- Прочитайте записку, переместите монеты и возьмите 3/3 ЧАСТЕЙ ВСТАВКИ (F).
- Поместите ЧАСТИ ВСТАВКИ (G).
- Решение (Н).
- Прочитайте книгу; возьмите СТРАННУЮ БУТЫЛКУ (I).
- Дайте СТРАННУЮ БУТЫЛКУ; возьмите БУТЫЛКУ ПОКМЕНТИ и КЛЮЧ СОЛОМОНА (J).
- Возьмите 1/3 СЛАЙДА С СОВОЙ (К).
- Выберите (L).
- Возьмите 2/3 СЛАЙДА С СОВОЙ, КИСТЬ и ТРЯПКУ (М).
- Возьмите КЛЕЙ; прочитайте записку (N).
- Поместите КЛЮЧ СОЛОМОНА (О); выберите.
- Решение: Qx3-R-V-Q-T-U-Q-S-W.
- Возьмите ФОТОАЛЬБОМ (X).
- Прочитайте ФОТОАЛЬБОМ; используйте НОЖ; получите 3/3 СЛАЙДОВ С СОВАМИ.
- Возьмите БУЛАВКУ; поместите СЛАЙДЫ С СОВАМИ (А).
- Пройдите СПП (В).
- Возьмите РАЗБИТУЮ ЛИНЗУ (С).
- Восстановите РАЗБИТУЮ ЛИНЗУ (D).
- Используйте КЛЕЙ, КИСТЬ и ТРЯПКУ; возьмите ЛИНЗУ.
- Установите ЛИНЗУ (С).
- Пройдите СПП (В).
- Возьмите ГЛАЗА ХИМЕРЫ (Е).
- Поместите ГЛАЗА ХИМЕРЫ (Н).
- Выберите и откройте список (I).
- Пройдите СПП; возьмите ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ ЗЕЛЬЯ.
- Поместите БУТЫЛКУ ПОКМЕНТИ (J) и ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ ЗЕЛЬЯ (К).
- Выберите 3х (L); перейдите (М).
- Выберите (N); перейдите (М).
- Выберите (О); перейдите (М).
- Примите ЗАПИРАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ (J).
- Выберите (Р).
- Возьмите ХЛЕБ (Q); откройте сумку.
- Прочитайте записку; возьмите КЕРОСИН и НОЖНИЦЫ (R).
- Используйте НОЖНИЦЫ (S).
- Пройдите СПП; получите РАЗБИТУЮ ЛАМПУ (Т).
- Откройте РАЗБИТУЮ ЛАМПУ; используйте БУЛАВКУ и КЕРОСИН; получите НЕЗАЖЖЕННУЮ ЛАМПУ.
- Дайте НЕЗАЖЖЕННУЮ ЛАМПУ; возьмите ЗАЖЖЕННУЮ ЛАМПУ (U).
- Используйте ЛАМПУ и ХЛЕБ; возьмите ШАРФ (V).
- Пройдите СПП; получите СОДУ (А).
- Используйте СОДУ и ШАРФ; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КРЕСТ (B) .
- Используйте ЗЕЛЕНЫЙ КРЕСТ; возьмите КЛЮЧ ПАРКА (C) .
- Используйте КЛЮЧ ПАРКА (D).
- Возьмите МЕШОЧКИ С ТРАВАМИ (Е).
- Выберите сцену; выберите: 1-4 (F).
- Используйте МЕШОЧКИ С ТРАВАМИ (G).
- Возьмите САЧОК (Н).
- Расставьте МЕШОЧКИ С ТРАВАМИ (I).
- Используйте САЧОК; поймайте КРУПНУЮ РЫБУ (J).
- Используйте РЫБУ; возьмите ТЯПКУ (К).
- Возьмите КЛЮЧ (L).
- Используйте КЛЮЧ; возьмите ЗАЖИГАЛКУ (М).
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ; положите МЕШОЧКИ С ТРАВАМИ (N).
- Пройдите СПП; возьмите ПОСОХ (О).
- ПОСОХ на ТЯПКУ; добавьте МЕШОЧКИ С ТРАВАМИ; получите ПАЛОЧКУ С ТРАВАМИ.
- Используйте ПАЛОЧКУ С ТРАВАМИ (Р).
- Выберите цепочки (Q) в цветах (R).
- Сначала заполните свою шкалу (S).
- Возможно, вам придется выбрать другие цвета. Эта мини-игра генерируется случайным образом, ваше решение может отличаться.
Используйте ЗАПИРАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ (Т). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Мрачный город 8: Киев. Коллекционное издание".
Мрачный город 8: Коллекции
Подсолнухи отмечены зеленым цветом, а морфинги - розовым. Коллекции (A-D).
Коллекции (E-G).
Мрачный город 8: Все достижения в игре
Виды достижений. Проходите игру и получайте следующие достижения:
- Настоящий Шерлок. Используйте дедуктивный метод 1/4/6 раз.
- Мертвый глаз. Завершите 1/5/11 СПП за 3 минуты каждую.
- Летописец. Просмотрите 10/18/23 киносцены без пропусков.
- Мастер головоломок. Решите 1/7/12 мини-игр без пропусков.
- Уложитесь по времени. Решите 1/7/12 мини-игр, прежде чем зарядится "Пропуск", не выходя из головоломки.
- Всеобъемлющий. Завершите 1/5/19 СПП без подсказок.
- На одном дыхании. Найдите 3 скрытых объекта в сцене поиска за 5 секунд; найдите 5 скрытых объектов в сцене поиска за 7 секунд; найдите 10 скрытых объектов в сцене поиска за 12 секунд.
- Филателист. Найдите 1/20/все объекты коллекции.
- Всевидящее око. Найдите 1/10/все морфинг-объекты.
- Независимый исследователь. Используйте 10/25/50 предметов без подсказок.
- Хороший слушатель. Прослушайте 5/15/30 монологов без пропусков.
- Ищейка. Найдите подсказку о ключевом свидетеле.
- Ищейка. Соберите улики и сделайте выводы 1/4/6 раз.
- Настоящий друг. Помогите музыканту.
- Кукловод. Отремонтируйте кукольный театр.
- Защитник. Спасите провидицу.
- Тихий детектив. Сбегите от злодея.
- Разоблачитель. Разоблачите сеанс мошенничества.
- Сверкающий остроумием. Завершите Бонусную главу.
- Детектор. Опознайте главного подозреваемого по делу колдунов.
- Криминолог. Восстановите улики.
- Специалист по ремеслу. Завершите создание кандалов.
- Истинный детектив. Завершите Основную игру.
- Спаситель Киева. Спасите Киев.
- Друг животного. Помогите 1/2/3 животным.
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.