Мудрый ГикПрохождение игр → Мрачный город 8: Киев - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark City 8: Kyiv - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Мрачный город 8: Киев. В волшебном городе Киеве участились случаи спиритуалистического мошенничества. Лучшие детективы пытались найти виновника преступлений, но у них ничего не получилось. Вместе с этим, неудачное расследование выявило присутствие в Киеве особых людей со сверхъестественными способностями, у которых есть очень опасные враги. Вам предстоит окунуться в пучину тайн, узнать, кому можно доверять, а кому не следует, и спасти Киев от опасности. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Главная улица
  3. Глава 2 Фуникулер
  4. Глава 3 Гимназия
  5. Глава 4 Ювелирная мастерская
  6. Бонусная глава
  7. Коллекции
  8. Все достижения в игре

Мрачный город 8: Общие советы

О чем эта игра? Вы играете за известного детектива, специалиста по паранормальным явлениям и мистическим загадкам. Ваше очередное расследование проходит в волшебном Киеве, где было доказано существование людей со сверхъестественными способностями. Им угрожает некая сила, и вам нужно выяснить, как предотвратить возможные трагедии среди горожан. Путешествуйте по ночному потустороннему городу, знакомьтесь с местными жителями, ищите союзников для помощи в расследовании и остерегайтесь недругов, которые захотят вам помешать.

Как проходить? Для прохождения перемещайтесь по локациям, ищите предметы и правильно используйте их. Так вы справитесь с текущими задачами и сможете узнать детали сюжета. Также вы будете проходить мини-игры и сцены поиска предметов. При любых затруднениях в игре используйте кнопку "Совет" ("Hint") для получения подсказок. Для быстрого перемещения по локациям используйте Карту. В данном гиде не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение.

Сложность игры. В игре предусмотрено несколько режимов сложности:

Поиск предметов (СПП). Все головоломки с поиском предметов обозначены на локациях блестками (в легком режиме). Найдите все предметы, чтобы получить полезный инвентарь. В руководстве все головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не объясняет решений сцен поиска. Оно показывает только местоположение таких сцен и получаемый предмет для инвентаря.

Мини-игры. По пути вы столкнетесь с мини-играми. Их решение откроет новые области или вознаградит вас полезными предметами для инвентаря. В гиде будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила.

Мрачный город 8: Глава 1 Главная улица

  1. Откройте книгу; прочтите заметки.
  2. Поговорите (А).
  3. Поговорите (В); возьмите СВИТОК.
  4. Возьмите ХЛОПУШКУ, БЕЧЕВКУ, ЛЕНТУ и карту из СВИТКА.
  5. Возьмите ТЕРКУ и ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО; прочитайте записку; возьмите ПОЛОВИНКИ НОЖНИЦ (С).
  6. Поместите и выберите ХЛОПУШКУ (D).
  7. Выберите (Е).

  1. Выберите; используйте ВЕРЕВКУ; возьмите МЕТЛУ (F).
  2. Идите назад.
  3. Прочитайте записку.
  4. Возьмите МЯТУ (G); используйте МЕТЛУ (Н).
  5. Используйте ПОЛОВИНКИ НОЖНИЦ (I).
  6. Пройдите СПП; возьмите НОЖНИЦЫ.
  7. Выберите (J).

  1. Используйте НОЖНИЦЫ и КОШАЧЬЮ МЯТУ; возьмите КОШКУ (К).
  2. Идите назад.
  3. Дайте КОШКУ; возьмите ПИРОЖНЫЕ (L).
  4. Дайте ПИРОЖНЫЕ; пройдите СПП; возьмите БИЛЕТ (М).
  5. Используйте БИЛЕТ (N).
  6. Идите вперед.

Выберите сцену; 1-4 (О).

  1. Возьмите ГАЗЕТНУЮ СТАТЬЮ и АЛКОГОЛЬ (А).
  2. Используйте ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО; выберите; возьмите ВИЛКУ (В).
  3. Прочитайте заметку; возьмите ТРУТНИЦУ и 1/3 ЖЕТОНА (С).
  4. Используйте ИЗОЛЕНТУ и ВИЛКУ; выберите 1-5 (D).

Легкое решение (Е).

Сложное решение (F).

  1. Выберите улики (G).
  2. Решение (Н); возьмите СКРЕПКУ.

  1. Выберите (I).
  2. Возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ; используйте ТРУТНИЦУ; возьмите 2/3 ЖЕТОНОВ (J).
  3. Используйте СКРЕПКУ; возьмите РАСПЫЛИТЕЛЬ (К).
  4. Расставьте СТРЕЛКИ ЧАСОВ; возьмите 3/3 ЖЕТОНА (L).

  1. Расставьте ЖЕТОНЫ; выберите: P-O-N-M-P-O.
  2. Возьмите ГРУШУ; читайте книгу.
  3. Откройте коробку; возьмите МЫЛО (R).
  4. Используйте ТРУТНИЦУ (Т).
  5. Идите (S-Т); возьмите КИПЯТОК.
  6. Читайте инструкцию; добавьте ТЕРКУ, СПИРТ, МЫЛО и КИПЯТОК; возьмите РАСТВОР ДЛЯ ЛЬДА.
  7. Используйте РАСТВОР ДЛЯ ЛЬДА; читайте записку; получите КУКЛУ-МОТАНКУ (U).
  8. Идите назад.

  1. Возьмите ГОЛОВУ КУКЛЫ (А); постучите; дайте ГАЗЕТНУЮ СТАТЬЮ.
  2. Идите налево.
  3. Отдайте КУКЛУ МОТАНКУ (В).
  4. Возьмите 1/4 ШЕСТЕРЕНКИ (С).
  5. Откройте кофр (D).
  6. Возьмите КАДУЦЕЙ и МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ.
  7. Прочитайте записку; возьмите 1/2 КУКОЛЬНОЙ РУКИ (Е).

  1. Выберите: Fx3-Gx2-H.
  2. Возьмите 2/4 ШЕСТЕРЕНКИ (I); выберите J.
  3. Используйте: К-L; выберите: M-N-Ox2-P.
  4. Используйте: Q-R; выберите S. Используйте: T-U.
  5. Возьмите КАТУШКУ НИТИ (V).

  1. Возьмите ОТВЕРТКУ и КЛЮЧ (А).
  2. Прочитайте записку (В).
  3. Дайте ИГРУШЕЧНУЮ ГРУШУ; возьмите 3/4 ШЕСТЕРЕНКИ (С).
  4. Прочитайте записку; возьмите СЛОМАННУЮ КУКЛУ (D).

  1. Прочитайте записку; возьмите 2/2 КУКОЛЬНЫХ РУК и ПОРВАННЫЙ РЕМЕНЬ (Е).
  2. КУКОЛЬНУЮ ГОЛОВУ и РУКИ на СЛОМАННОЙ КУКЛЕ; возьмите КУКЛУ.
  3. КУКЛА и КЛЮЧ на МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКЕ; возьмите 4/4 ШЕСТЕРЕНКИ.
  4. Положите КАТУШКУ НИТОК и ПОРВАННЫЙ РЕМЕНЬ; возьмите РЕМЕНЬ (F).

  1. Используйте ОТВЕРТКУ (G).
  2. Установите ШЕСТЕРЕНКИ; решение (Н).
  3. Установите РЕМЕНЬ (I).
  4. Выберите (J).
  5. Пройдите СПП; получите АМУЛЕТ БЕЛЕНЫ.
  6. Идите назад.

  1. Поговорите (К); возьмите записку.
  2. Выберите улики; решение (L); возьмите ГЛИЦЕРИН.
  3. Идите направо.

Выберите сцену; 1-2-3-4 (М).

  1. Возьмите ВЕСЫ (N).
  2. Возьмите 1/3 ЧАСТИ КАРТЫ.
  3. Выберите (О).
  4. Возьмите 1/3 МОНЕТЫ, БАНКУ И КИСТОЧКУ.
  5. Прочитайте записку; поместите КАДУЦЕЙ; возьмите СЛОМАННЫЙ КАРАНДАШ и КОД (Р).
  6. Возьмите НАПОМИНАНИЕ О ВЕСЕ из БАНКИ И КИСТОЧКИ.
  7. Прочитайте записку; возьмите МУКУ и 2/3 КУСОЧКА КАРТЫ (Q).
  8. Используйте СЛОМАННЫЙ КАРАНДАШ; возьмите ЗАТОЧЕННЫЙ КАРАНДАШ (R).

  1. Возьмите 3/3 ЧАСТИ КАРТЫ.
  2. Поместите АМУЛЕТ из БЕЛЕНЫ; возьмите РЕЗИНОВУЮ ТРУБКУ и ЭТИЛОВЫЙ СПИРТ (А).
  3. Удалите рисунок; поместите КОД.
  4. (В-С-С-В)-(С-В-В-С-В-С)-(С-В-С-В-В-С).
  5. Возьмите ГИРЮ и ДНЕВНИК ВАСИЛИЯ (D).

  1. ОТТОЧЕННЫЙ КАРАНДАШ в ДНЕВНИКЕ ВАСИЛИЯ; выберите.
  2. Выберите улики; решение (Е).
  3. Возьмите ШТОПОР.

  1. НАПОМИНАНИЕ О ВЕСЕ, ГИРИ и МУКА на ВЕСЫ.
  2. Установите гири, как показано на рисунке.
  3. Выберите: Fx5; возьмите МЕРНУЮ ЛОЖКУ МУКИ (G).
  4. ЭТАНОЛ, ГЛИЦЕРИН, ШТОПОР и МЕРНУЮ ЛОЖКУ МУКИ насыпьте на БАНКУ и смажьте КИСТОЧКОЙ; получите ЛИПКУЮ СМЕСЬ.
  5. Выберите (Н).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Поместите КУСОЧКИ КАРТЫ и ЛИПКУЮ СМЕСЬ.
  2. Выберите: С-Ах2-Вх2-С-Ах2-Вх2-Ах2.
  3. Выберите: G-H-E-F-I-Gx5-D-J-K-Jx2-K-Gx5-Jx3-Gx5-J-Gx2.
  4. Выберите: М-Qx2-Rх3-S-R-Qx4-Tх3-Vx4-Tx2-Vx4-N-P-Wx2-Vx2-V.
  5. N-V-N-L-Vx3-P-V-W-Vx4-Wx3-Vx2-Wx3-Vx4-W-Vx2-Wx2-Vx4.
  6. Wx2-Q-W-P-Qx4-Px2-R-P-Rx3.
  7. Получите КАРТУ.
  8. Идите назад.
  9. Используйте КАРТУ (X).
  10. Идите вперед.

Мрачный город 8: Глава 2 Фуникулер

  1. Возьмите 2/3 МОНЕТЫ (А).
  2. Прочитайте записку; возьмите СИМВОЛ КАШТАНА; возьмите 3/3 МОНЕТЫ (В).
  3. Возьмите ШНУР; поместите СИМВОЛ КАШТАНА (С).

  1. Прочитайте записку; возьмите ЛЕНТУ (D).
  2. Отдайте МОНЕТЫ (Е); пройдите СПП.
  3. Возьмите ШАЛЬ (F).
  4. Идите назад.

  1. Возьмите ГАЛСТУК.
  2. Используйте: (G-I)-(G-K)-(G-H)-(G-J).
  3. Возьмите ДИСК С РУСАЛКОЙ.
  4. Прочитайте газету; возьмите ПОДТЯЖКИ.
  5. ШНУР, ТРУБКА, ГАЛСТУК и ПОДТЯЖКИ на ШАЛИ; возьмите ВЕРЕВКУ.
  6. Используйте САМОДЕЛЬНУЮ ВЕРЕВКУ (L); возьмите КАРТУ ТАРО.

  1. Поместите и выберите КАРТУ ТАРО (М).
  2. Решение (N); выберите (О); возьмите ПЕРФОКАРТУ.
  3. Поместите ПЕРФОКАРТУ; выберите рычаг; возьмите ТРАНСФОРМАТОР (Р).
  4. Откройте люк; поместите ТРАНСФОРМАТОР (Q).

  1. Возьмите ДИСК ВОРОНА (А).
  2. Выберите; пройдите СПП; получите ДИСК ГОРГУЛЬИ (В).
  3. Прочитайте записку; возьмите ДИСК.
  4. Поместите ДИСКИ ГОРГУЛЬИ, ВОРОНА и РУСАЛКИ.
  5. Решение: D-F-G-E-Dx7-F-H-E-Cx2-F-Gx9-E-C-F.
  6. G-E-Dx3-F-Gx4-E-Dx6-F-Gx5-E-Dx4-F-Gx6-E-Dx2-F-Gx5.

Выберите сцену; выберите 1-4 (J).

  1. Возьмите ЖЕЛУДЬ и БУМАЖНЫЙ КОМОК (К).
  2. Установите ДИСК; выберите 1-8 (L).
  3. Возьмите НОЖ и 1/3 СИМВОЛА (М).
  4. Возьмите СЕТКУ (N).

  1. Дайте ЖЕЛУДЬ; возьмите ШАРФ.
  2. Используйте СЕТКУ; возьмите САЧОК (О).
  3. Используйте САЧОК; удалите листья; возьмите 2/3 СИМВОЛОВ и ПАЛКУ (Р).
  4. ЛЕНТУ и БУМАЖНЫЙ КОМОК на ПАЛОЧКУ; возьмите РОГАТКУ.
  5. Используйте РОГАТКУ; получите 3/3 СИМВОЛОВ (Q).

  1. Разместите СИМВОЛЫ; выберите: Ах2-В.
  2. Идите вперед.

  1. Используйте НОЖ (G).
  2. Возьмите ТРОСТЬ и МОТАНКУ (Н).
  3. Возьмите ВЕНТИЛЬ (I).
  4. Используйте ТРОСТЬ; возьмите ГОРЕЛКУ.
  5. Расстегните пальто; возьмите МАГНИТ (J).
  6. МАГНИТ на ШАРФЕ. Используйте МАГНИТ.

  1. Возьмите АМУЛЕТ ИЗ ЛИСТЬЕВ (К).
  2. Прочитайте записку; возьмите СУМКУ ТАРАСА (L).
  3. АМУЛЕТ из ЛИСТЬЕВ на СУМКУ ТАРАСА; возьмите КЛЕЙ.
  4. Нанесите КЛЕЙ (М).
  5. Восстановите предметы (N); выберите КЛЕЙ.

  1. Используйте ТРОСТЬ (О).
  2. Установите ВЕНТИЛЬ; выберите: 1-2-3 (Р).
  3. Возьмите ГЛАЗ ХИМЕРЫ и СТРЕЛКУ (Q).
  4. Установите СТРЕЛКУ (R).
  5. Идите вперед.

  1. Возьмите ГЛИНУ (А).
  2. Прочитайте записку; возьмите ЗАВОДНЫЕ ГОЛОВКИ (В).
  3. Возьмите ГАЗОВЫЙ ШЛАНГ (С).
  4. Возьмите МОНЕТУ и ИЗОБРАЖЕНИЕ РОГА (D).

  1. Прочитайте записку; поместите ИЗОБРАЖЕНИЕ и ГЛИНУ (Е).
  2. Обведите контур (F).
  3. Установите ГОРЕЛКУ и ГАЗОВЫЙ ШЛАНГ; переместите: G-Н; получите РОГ.
  4. Установите РОГ; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КРЕСТ и СЛОМАННЫЕ КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (I).
  5. Откройте СЛОМАННЫЕ КАРМАННЫЕ ЧАСЫ.

  1. Удалите разбитое стекло; используйте ЗАВОДНЫЕ ГОЛОВКИ; выберите (J).
  2. Установите время на 12:15 (К); возьмите КНОПКУ С СИМВОЛОМ.
  3. Используйте КНОПКУ С СИМВОЛОМ; возьмите СНИМОК СТАТУИ (L).
  4. Идите назад.

  1. Возьмите ТРЯПКУ; поместите ГЛАЗ ХИМЕРЫ и ИЗОБРАЖЕНИЕ СТАТУИ.
  2. Решение (М).
  3. Прочитайте заметку; возьмите КЛЮЧ ОТ АРХИВА.
  4. Идите вперед.
  5. Используйте КЛЮЧ ОТ АРХИВА; возьмите ЧЕРТЕЖНУЮ ЛИНЕЙКУ (N).
  6. Пройдите СПП; получите ОБРЕЗКИ ДОКУМЕНТОВ (О).
  7. Поместите ОБРЕЗКИ ДОКУМЕНТОВ и ЧЕРТЕЖНУЮ ЛИНЕЙКУ (Р).

  1. Решение (Q).
  2. Возьмите ЧЕРТЕЖ (R).
  3. Пройдите назад 2 раза.

  1. Используйте СХЕМУ; выберите (S).
  2. Выберите 1-4 (Т).
  3. Идите налево (U).

  1. Возьмите НЕЗАЖЖЕННУЮ ЛАМПУ; переместите (А-В).
  2. Используйте МОНЕТУ; возьмите БОЛТЫ (С).
  3. Выберите 1-5; потяните рычаг (D).

  1. Прочитайте записку; возьмите ИСПАЧКАННЫЙ ДОКУМЕНТ, МОТАНКУ и АПТЕЧКУ (Е).
  2. ЗЕЛЕНЫЙ КРЕСТИК на АПТЕЧКЕ.
  3. Прочитайте записку; возьмите 1/2 ГЛИЦЕРИНА.
  4. Выберите (F).
  5. Прочитайте записку; возьмите ПАКЕТ (G).
  6. Откройте ПАКЕТ; возьмите КАТАЛИЗИРУЮЩИЙ КРИСТАЛЛ.
  7. Возьмите ЛАК (Н).
  8. Переместите: (I-J)-(K-L).

  1. Используйте ШУРУПЫ и МОНЕТУ; выберите.
  2. Прочитайте записку; выберите пробирки.
  3. Возьмите 2/2 ХИМИКАТОВ и ЗОЛОТОЙ САМОРОДОК (М).
  4. Откройте НЕЗАЖЖЕННУЮ ЛАМПУ; используйте ХИМИКАТЫ; возьмите ЛАМПУ.
  5. Используйте ЛАМПУ; выберите.
  6. Возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА и ДИСК (N).
  7. Установите ДИСК.
  8. Поверните ДИСК в положение: 24-52-17 (О).

  1. Возьмите ПИНЦЕТ и ФОРМУ (Р).
  2. Используйте ЛАМПУ; поместите ФОРМУ и ЗОЛОТОЙ САМОРОДОК.
  3. Выберите; возьмите ЗОЛОТОЙ СЛИТОК (Q).
  4. Поместите ЗОЛОТОЙ СЛИТОК, КАТАЛИЗИРУЮЩИЙ КРИСТАЛЛ и ОКРАШЕННЫЙ ДОКУМЕНТ.
  5. Выберите (R); пройдите СПП.

  1. Выберите заметки; решение (S); возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ.
  2. Идите назад 2 раза; пройдите вперед.

  1. Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА; возьмите КЛЫК (А).
  2. Поместите КЛЫК; возьмите СЛОЖНУЮ ВСТАВКУ (В).
  3. Используйте ТРЯПКУ и РАСТВОРИТЕЛЬ (С).
  4. Пройдите СПП; получите ДНЕВНИК СТЕПАНА.

  1. СЛОЖНУЮ ВСТАВКУ в ДНЕВНИКЕ СТЕПАНА.
  2. Решение: D-E.
  3. Возьмите АДРЕС (F).
  4. Пройдите назад 2 раза.
  5. Используйте АДРЕС (G).

Мрачный город 8: Глава 3 Гимназия

  1. Поговорите (Н).
  2. Возьмите 1/2 ПОРТРЕТА и КОВШ (I).
  3. Возьмите ТРЯПКУ (J).
  4. Пройдите СПП (К); возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и РАМКУ ДЛЯ ПОРТРЕТА.

  1. ТРЯПКУ на РАСТВОРИТЕЛЬ.
  2. Поговорите (L); возьмите КИСТЬ.
  3. Возьмите ЛИПКУЮ КОРОБКУ (М).
  4. ТРЯПКУ С РАСТВОРИТЕЛЕМ и ПИНЦЕТОМ на КОРОБКУ.
  5. Добавьте КИСТЬ; возьмите НАБОР КРАСОК.
  6. Используйте НАБОР КРАСОК; решение; используйте ЛАК (N).
  7. Используйте РАМКУ; возьмите 2/2 ПОРТРЕТОВ, 1/3 БУСИНКУ и КЛЮЧ К ЗАМКУ (О).

  1. Разместите ПОРТРЕТЫ; решение.
  2. Возьмите 1/4 ТРАФАРЕТА и ЧАСТЬ ЗАМКА (А).
  3. Используйте ЧАСТЬ ЗАМКА и КЛЮЧ К ЗАМКУ.
  4. Решение: С вверх - В вправо - Е вниз - F - E вверх 2х - D - C вверх.
  5. В вправо 2х - I вниз - J - I вверх 2х - Н - В влево 2х.
  6. С вниз - D - Е вниз 2х - F - E вверх - G вверх - F - E вверх - D - C вверх.
  7. Идите налево.

  1. Откройте занавес; возьмите ЖЕТОН КРЫЛА.
  2. Переместите: (N-O); выберите 1-3.
  3. Возьмите 2/3 БУСИН и ЧЕРНИЛА (Р).
  4. Возьмите БРОККОЛИ и ПЕРО ВОРОНА (Q).
  5. Поместите ЖЕТОН КРЫЛА; возьмите ЯЙЦО ВОРОНА и 2/4 ТРАФАРЕТА (R).
  6. Используйте КОВШ; наберите 3/3 БУСИН и 3/4 ТРАФАРЕТА (S).

  1. Возьмите ШИФР; поместите БУСИНЫ.
  2. Наденьте бусины на брусок (Т).
  3. Возьмите 4/4 ТРАФАРЕТА (U).

  1. ЧЕРНИЛЬНИЦА, ПЕРО ВОРОНА и ТРАФАРЕТЫ на ШИФРЕ.
  2. Переместите каждый трафарет на форму; используйте перо.
  3. Возьмите ПОДСКАЗКУ на СЧЕТАХ.
  4. Поместите ПОДСКАЗКУ; решение; возьмите ЛАМПОЧКУ (А).
  5. Используйте ЛАМПОЧКУ (В).
  6. Пройдите СПП; получите ЛАНДЫШ.

  1. Поговорите (С).
  2. Возьмите ГВОЗДИ и 1/2 ДОСКИ (D).
  3. Возьмите СПИЧКИ и ЛОЖКУ (Е).
  4. Возьмите ЛЕСТНИЦУ и НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ (F).

  1. Возьмите 2/2 ДОСОК (G).
  2. Дайте БРОККОЛИ; возьмите ЖЕТОН МОЛОТКА и ЯЙЦО (Н).
  3. ЖЕТОН МОЛОТКА в НАБОРЕ ИНСТРУМЕНТОВ; возьмите МОЛОТОК и КЛЮЧ.
  4. Переместите (I-J); добавьте ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК; выберите бочку.

  1. Поставьте ЛЕСТНИЦУ (К).
  2. Возьмите ЗЕРКАЛО и ЯЙЦО АИСТА (L).
  3. Положите ЛАНДЫШ; используйте ЛОЖКУ; возьмите ВОСК (М).
  4. Используйте ГУСИНОЕ ПЕРО; возьмите УЗОРЫ ДЛЯ ПИСАНОК (N).

  1. Поместите ЯЙЦО ВОРОНА (А), ЯЙЦО АИСТА (В), ЯЙЦО (С), ВОСК (D), СПИЧКИ (Е) и РИСУНКИ ПИСАНКИ (F).
  2. Выберите: E-G.
  3. Выберите: (H-L-N)-(I-Lx2-M)-(J-Lx3-M); возьмите ЯЙЦА ПИСАНКИ.
  4. Дайте ЯЙЦА ПИСАНКИ (N).

  1. Поговорите (О); возьмите ПУСТОЙ СВИСТОК.
  2. Используйте ПУСТОЙ СВИСТОК и ЛОЖКУ; возьмите СВИСТОК (Р).
  3. Используйте СВИСТОК (Q).
  4. Пройдите СПП; получите БУЛАВКУ.

  1. Выберите сцену.
  2. Выберите 1-4 (R).

Выберите улики; решение (S); возьмите БРИТВУ.

  1. Используйте ЗЕРКАЛО (А).
  2. Возьмите 1/3 ЧАСТИ ЗАМКА и ВЕРЕВКУ; используйте БРИТВУ (В).
  3. БУЛАВКУ на ВЕРЕВКЕ; возьмите КРЮЧОК НА ВЕРЕВКЕ.
  4. Возьмите МЕЛ (С).

  1. Прочитайте бумагу; возьмите ЛОПАТЕ и КРЕМЕНЬ.
  2. Используйте КРЮЧОК НА ВЕРЕВКЕ; получите 2/3 ЧАСТЕЙ ЗАМКА (D).
  3. Прочитайте табличку; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ и 3/3 ЧАСТЕЙ ЗАМКА (Е).

  1. Расставьте ДЕТАЛИ ЗАМКА.
  2. Решение (F).
  3. Пройдите СПП; получите АПТЕЧКУ.
  4. Используйте АПТЕЧКУ (G); возьмите ДЕНЬГИ.
  5. Выберите (Н).

  1. Используйте ДЕНЬГИ; возьмите БОЛТЫ (I).
  2. ДЕРЕВЯННАЯ РУЧКА и БОЛТЫ на ЛОПАТУ; возьмите ЛОПАТУ.
  3. Используйте ЛОПАТУ; наберите СОЛЬ (J).
  4. Используйте ЛОПАТУ С СОЛЬЮ; идите (K-L).
  5. Идите вперед.

  1. Возьмите 1/2 НИТИ (М).
  2. Возьмите 2/2 ИГЛЫ И НИТКУ; прочитайте записку.
  3. Возьмите ВЕТОЧКИ и НАЖИМНУЮ РУЧКУ (N).
  4. Используйте НАЖИМНУЮ РУЧКУ; возьмите ПЕРЧАТКУ.
  5. Используйте МЕЛ; возьмите ПОРОШОК (О).

  1. Прочитайте книгу; возьмите КИСТЬ и СВЕРЛО (Р).
  2. Наденьте ПЕРЧАТКИ; возьмите ИСКРОВОЕ КОЛЕСО (Q).
  3. Выберите (R).

  1. Возьмите МОТАНКУ; прочитайте записку; возьмите ПОДКОВУ (А).
  2. Возьмите 1/4 РУЧКУ; используйте ИГЛУ И НИТКУ; выберите (В).
  3. Используйте ИСКРОВОЕ КОЛЕСО и КРЕМЕНЬ (С).
  4. Выберите (D); положите ВЕТОЧКИ.
  5. Переместите (C-D).
  6. Идите назад.

  1. Поместите ПОДКОВУ; решение (Е).
  2. Пройдите СПП; получите ОРИХАЛКОВУЮ РУДУ (F).

  1. Поместите ОРИХАЛКОВУЮ РУДУ (G).
  2. Решение (Н); возьмите КАНДАЛЫ и АЛМАЗ.

  1. Используйте ПОРОШОК МЕЛА и КИСТЬ; выберите: 4-5-8 (I).
  2. Поместите АЛМАЗ (J).
  3. Идите направо.

Мрачный город 8: Глава 4 Ювелирная мастерская

  1. Возьмите 2/4 РУЧКИ и БОЛЬШИЕ ЗАЖИМЫ.
  2. Пройдите СПП; возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ (@).
  3. Возьмите ЦЕПОЧКУ (К).
  4. Возьмите 3/4 РУЧКИ (L).

  1. Возьмите 4/4 РУЧКИ; поместите ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ; выберите: 1-4 (М).
  2. Восстановите трубу; прочитайте записку.
  3. Восстановите лупу; возьмите ГРЕЦКИЙ ОРЕХ и ОТВЕРТКУ.
  4. Восстановите часы; возьмите НАЖДАЧКУ и МАЛЕНЬКИЕ ЗАЖИМЫ (N).
  5. Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ЛУПУ (О).

  1. Прочитайте инструкции; возьмите СЛОМАННУЮ ТРЕТЬЮ СТРЕЛКУ (Р).
  2. Возьмите ИЗОЛЕНТУ со СЛОМАННОЙ ТРЕТЬЕЙ СТРЕЛКИ.
  3. Добавьте МАЛЕНЬКИЕ ЗАЖИМЫ, БОЛЬШИЕ ЗАЖИМЫ и РУЧКИ; возьмите ТРЕТЬЮ РУКУ.
  4. Идите назад.
  5. Используйте ЦЕПОЧКУ и выберите.
  6. Пройдите СПП; получите НЕОБРАБОТАННЫЙ АДАМАНТ (Q).
  7. Идите направо.

  1. Положите СВЕРЛО, НАЖДАЧКУ, ЛУПУ и АДАМАНТ.
  2. Выберите и возьмите ОБРЕЗАННЫЙ АДАМАНТ (А).
  3. Поместите ТРЕТЬЮ РУКУ, СКОБЫ и ОБРЕЗАННЫЙ АДАМАНТ (В).
  4. Решение: C-H-F-H-D-H-G-H-E
  5. Возьмите ВОЛШЕБНЫЕ КАНДАЛЫ (J).
  6. Идите назад 2 раза.

  1. Пройдите СПП; получите СТАРТЕР (К).
  2. Дайте СТАРТЕР (L).
  3. Идите вперед (М).

  1. Возьмите СЛОМАННЫЙ КОМПАС и НОЖНИЦЫ (N).
  2. Откройте СЛОМАННЫЙ КОМПАС; возьмите КОЛЬЦО.
  3. Возьмите ЛЕСТНИЦУ, ВЕДРО и 1/3 ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ (О).
  4. Используйте НОЖНИЦЫ; выберите дерево.
  5. Возьмите 2/3 ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ (Р).

  1. Поставьте ЛЕСТНИЦУ (Q).
  2. Используйте ГРЕЦКИЙ ОРЕХ; возьмите СТРЕЛКУ КОМПАСА и РУЧКУ КОЛОДЦА (R).
  3. Поставьте ВЕДРО и РУЧКУ КОЛОДЦА; возьмите 3/3 ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ и МЕДНУЮ ПРОВОЛОКУ (S).

  1. Разместите ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ (А).
  2. Решение: 1-4 (В).
  3. Возьмите ПЕСТИК и РУЧКУ; прочитайте книгу (С).
  4. Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО, МЕДНУЮ ПРОВОЛОКУ и ИЗОЛЕНТУ.
  5. Идите: (D-E)-(F-E); получите МАГНИТНОЕ КОЛЬЦО.

  1. СТРЕЛКА КОМПАСА и МАГНИТНОЕ КОЛЬЦО на СЛОМАННОМ КОМПАСЕ; получите КОМПАС.
  2. Используйте КОМПАС (G).
  3. Идите направо (Н); идите налево (I).
  4. Возьмите ТОПОР (J).
  5. Идите назад 2 раза.

  1. Используйте ТОПОР (@); идите налево.
  2. Идите направо (К); возьмите 1/2 доски (L).
  3. Идите назад. Идите налево (М).

  1. Идите направо (N); возьмите 2/2 доски (О).
  2. Идите назад.
  3. Расставьте доски (Р); идите налево (Q).
  4. Идите налево (R); идите налево (S).

  1. Выберите (А).
  2. Используйте РУЧКУ; возьмите СОВОК.
  3. Возьмите 1/3 ТОТЕМНЫХ ПАНЕЛЕЙ (В).
  4. Возьмите НАПИЛЬНИК (С).
  5. Возьмите СТУПКУ; используйте СОВОК.
  6. Возьмите 2/3 ТОТЕМНЫХ ПАНЕЛЕЙ (D).

  1. Возьмите ИНСТРУКЦИИ, МОРКОВЬ и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (Е).
  2. Используйте МОРКОВЬ; возьмите 3/3 ТОТЕМНЫХ ПАНЕЛЕЙ и БАРВИНОК (F).
  3. Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ; возьмите ВАСИЛЕК (G).

  1. Поместите ТОТЕМНЫЕ ПАНЕЛИ; решение.
  2. Возьмите ЧЕРТОПОЛОХ (Н).
  3. Смешайте в ступке ВАСИЛЕК, БАРВИНОК и ЧЕРТОПОЛОХ в соответствии с ИНСТРУКЦИЕЙ ПО ПРИГОТОВЛЕНИЮ ЗЕЛИЙ.
  4. Переложите цветы в ступку; выберите пестик и бумагу; возьмите СРЕДСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ ЗАКЛИНАНИЙ.
  5. Поместите СРЕДСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ ЗАКЛИНАНИЙ (I); пройдите СПП.

  1. Выберите сцену.
  2. Выберите 1-4 (J).

  1. Возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ФИГУРКИ (К).
  2. Расставьте ВОЛШЕБНЫЕ ФИГУРКИ (L).
  3. Пройдите СПП; возьмите АМУЛЕТ ШЛЕМ.
  4. Идите вперед.

  1. Возьмите 1/3 КАРАБИНА и РЖАВЫЙ БЛОК (М).
  2. Используйте НАПИЛЬНИК; возьмите 2/3 КАРАБИНОВ, ПИЩЕВУЮ СОДУ и ГУБКУ (N).
  3. Поместите АМУЛЕТ ШЛЕМ; прочитайте записку; возьмите 3/3 КАРАБИНОВ и УКСУС (О).
  4. Пройдите СПП; получите БОЛТЫ; возьмите РЕМЕНЬ (Р).

  1. Выберите 1-6; возьмите РЕМЕНЬ (Q).
  2. УКСУС, ГУБКУ и ПИЩЕВУЮ СОДУ на РЖАВЫЙ БЛОК; возьмите БЛОК.
  3. Используйте БЛОК, БОЛТЫ, КАРАБИНЫ и РЕМЕНЬ (R).

  1. Используйте МАГИЧЕСКИЕ КАНДАЛЫ (S).
  2. Эта мини-игра генерируется случайным образом; ваше решение может отличаться (Т).

Выберите ДА или НЕТ (U).

Мрачный город 8: Бонусная глава

  1. Прочитайте записку; возьмите ЦВЕТОК (А).
  2. Возьмите КЛЕЙ (В).
  3. Покажите ЦВЕТОК (С).

  1. Возьмите ПИНЦЕТ (D).
  2. Используйте ПИНЦЕТ (Е); пройдите СПП; получите МОНЕТЫ.
  3. Отдайте МОНЕТЫ (F).

  1. Выберите карты (G).
  2. Возьмите СЛОМАННЫЕ ЧАСЫ.

  1. Откройте СЛОМАННЫЕ ЧАСЫ; восстановите стекло.
  2. Используйте КЛЕЙ; возьмите ЧАСЫ (Н).
  3. Используйте ЧАСЫ (I).
  4. Выберите (J).

  1. Возьмите РОГАТКУ (К).
  2. Возьмите КАШТАНЫ, КРАСНУЮ ЛЕНТУ и КЛЮЧ ОТ МАГАЗИНА; прочитайте записку (L).
  3. КАШТАНЫ на РОГАТКЕ; получите ЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТКУ.
  4. Используйте КЛЮЧ ОТ МАГАЗИНА; выберите.
  5. Пройдите СПП; получите БЛАГОВОНИЯ (М).

  1. Возьмите СПИЧКИ и СВЯЩЕННЫЕ ТРАВЫ (N).
  2. СПИЧКИ на БЛАГОВОНИЯ.
  3. Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТКУ.
  4. Выберите, когда круги станут зелеными; получите КОЛОКОЛЬЧИК (О).
  5. Используйте БЛАГОВОНИЯ; возьмите ЯЗЫК и ПЕЧЕНЬЕ (Р).

  1. Положите ПЕЧЕНЬЕ; возьмите ВЕРЕВКУ (Q).
  2. Поместите КОЛОКОЛЬЧИК, ЯЗЫК и ВЕРЕВКУ; выберите (R).
  3. Отдайте ЦВЕТОК; возьмите СЕКАТОРЫ и СПИСОК ТРАВ (S).

  1. Пройдите СПП; получите ОСНОВУ ДЛЯ ВЕНКА (А).
  2. Используйте СПИСОК ТРАВ (В).
  3. Выберите: 1-4; возьмите ЛЕСНЫЕ ТРАВЫ (С).

  1. Используйте СЕКАТОРЫ; получите ЦВЕТЫ (D).
  2. ЦВЕТЫ, ЛЕСНЫЕ ТРАВЫ и КРАСНУЮ ЛЕНТУ на ОСНОВАНИЕ ВЕНКА; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ВЕНОК.
  3. Выберите колокольчик (Е); подарите ВОЛШЕБНЫЙ ВЕНОК (F).
  4. Идите вперед.

  1. Поговорите (G); возьмите котелок.
  2. Читайте книгу; возьмите КАРАНДАШ И БУМАГУ и КОД (Н).
  3. Возьмите РУЧКУ НАСОСА (I)
  4. Поместите КОД.
  5. Решение (J).
  6. Возьмите БРИТВУ (К).

  1. Поместите РУЧКУ НАСОСА и КОТЕЛ; установите РУЧКУ; возьмите КОТЕЛ С ВОДОЙ (L).
  2. Используйте СВЯЩЕННЫЕ ТРАВЫ, КОТЕЛ С ВОДОЙ и СПИЧКИ (М).
  3. Возьмите ЗЕЛЬЕ ПЫЛИ (N)
  4. Используйте ЗЕЛЬЕ (М).

  1. Решение: 5-5-4-6-4-11-8-6-4-4-9-5-5-5-4-5-4-5-4-5 (О).
  2. Выберите 3 раза; прочитайте записку.
  3. Возьмите ПОДАРОК и ЗЕРКАЛА (Р).

  1. Подарите ПОДАРОК (А).
  2. Выберите (В).
  3. Возьмите 1/2 ШЕСТЕРЕНКУ; удалите листья (С).
  4. Используйте: D-E.

  1. Пройдите СПП; возьмите КИСТЬ (F).
  2. Используйте БРИТВУ; получите КИРКУ (G).
  3. Используйте КИСТЬ, КАРАНДАШ И БУМАГУ; получите СИМВОЛЫ (Н).
  4. Дайте СИМВОЛЫ (I); возьмите СИМВОЛЫ.
  5. Разместите СИМВОЛЫ; выберите руны (J).
  6. Используйте КИРКУ; выберите руны (К).

  1. Возьмите МЕТЛУ (L).
  2. Выберите: M-N.
  3. Выберите сцену; выберите: 1-6 (О).

  1. Используйте МЕТЛУ; возьмите АМУЛЕТ (Р).
  2. Поместите АМУЛЕТ; возьмите КИСЛОТУ (Q).
  3. Используйте: R-S; возьмите 2/2 ШЕСТЕРЕНКИ.
  4. Используйте ШЕСТЕРЕНКИ и КИСЛОТУ; возьмите 1/3 ЧАСТИ ВСТАВКИ (Т).

  1. Используйте ЗЕРКАЛО (А); прочитайте книгу; возьмите НОЖ (В).
  2. Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ ПАНЕЛЬ (С).
  3. Используйте НОЖ; возьмите 2/3 ЧАСТИ ВСТАВКИ; читайте записку (D).

  1. Поместите ДЕКОРАТИВНУЮ ПАНЕЛЬ; решение (Е).
  2. Прочитайте записку, переместите монеты и возьмите 3/3 ЧАСТЕЙ ВСТАВКИ (F).
  3. Поместите ЧАСТИ ВСТАВКИ (G).
  4. Решение (Н).
  5. Прочитайте книгу; возьмите СТРАННУЮ БУТЫЛКУ (I).

  1. Дайте СТРАННУЮ БУТЫЛКУ; возьмите БУТЫЛКУ ПОКМЕНТИ и КЛЮЧ СОЛОМОНА (J).
  2. Возьмите 1/3 СЛАЙДА С СОВОЙ (К).
  3. Выберите (L).
  4. Возьмите 2/3 СЛАЙДА С СОВОЙ, КИСТЬ и ТРЯПКУ (М).

  1. Возьмите КЛЕЙ; прочитайте записку (N).
  2. Поместите КЛЮЧ СОЛОМОНА (О); выберите.
  3. Решение: Qx3-R-V-Q-T-U-Q-S-W.
  4. Возьмите ФОТОАЛЬБОМ (X).

  1. Прочитайте ФОТОАЛЬБОМ; используйте НОЖ; получите 3/3 СЛАЙДОВ С СОВАМИ.
  2. Возьмите БУЛАВКУ; поместите СЛАЙДЫ С СОВАМИ (А).
  3. Пройдите СПП (В).
  4. Возьмите РАЗБИТУЮ ЛИНЗУ (С).
  5. Восстановите РАЗБИТУЮ ЛИНЗУ (D).
  6. Используйте КЛЕЙ, КИСТЬ и ТРЯПКУ; возьмите ЛИНЗУ.
  7. Установите ЛИНЗУ (С).
  8. Пройдите СПП (В).
  9. Возьмите ГЛАЗА ХИМЕРЫ (Е).

  1. Поместите ГЛАЗА ХИМЕРЫ (Н).
  2. Выберите и откройте список (I).
  3. Пройдите СПП; возьмите ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ ЗЕЛЬЯ.
  4. Поместите БУТЫЛКУ ПОКМЕНТИ (J) и ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ ЗЕЛЬЯ (К).
  5. Выберите 3х (L); перейдите (М).
  6. Выберите (N); перейдите (М).
  7. Выберите (О); перейдите (М).
  8. Примите ЗАПИРАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ (J).

  1. Выберите (Р).
  2. Возьмите ХЛЕБ (Q); откройте сумку.
  3. Прочитайте записку; возьмите КЕРОСИН и НОЖНИЦЫ (R).
  4. Используйте НОЖНИЦЫ (S).

  1. Пройдите СПП; получите РАЗБИТУЮ ЛАМПУ (Т).
  2. Откройте РАЗБИТУЮ ЛАМПУ; используйте БУЛАВКУ и КЕРОСИН; получите НЕЗАЖЖЕННУЮ ЛАМПУ.
  3. Дайте НЕЗАЖЖЕННУЮ ЛАМПУ; возьмите ЗАЖЖЕННУЮ ЛАМПУ (U).
  4. Используйте ЛАМПУ и ХЛЕБ; возьмите ШАРФ (V).

  1. Пройдите СПП; получите СОДУ (А).
  2. Используйте СОДУ и ШАРФ; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КРЕСТ (B) .
  3. Используйте ЗЕЛЕНЫЙ КРЕСТ; возьмите КЛЮЧ ПАРКА (C) .
  4. Используйте КЛЮЧ ПАРКА (D).

  1. Возьмите МЕШОЧКИ С ТРАВАМИ (Е).
  2. Выберите сцену; выберите: 1-4 (F).

  1. Используйте МЕШОЧКИ С ТРАВАМИ (G).
  2. Возьмите САЧОК (Н).
  3. Расставьте МЕШОЧКИ С ТРАВАМИ (I).
  4. Используйте САЧОК; поймайте КРУПНУЮ РЫБУ (J).

  1. Используйте РЫБУ; возьмите ТЯПКУ (К).
  2. Возьмите КЛЮЧ (L).
  3. Используйте КЛЮЧ; возьмите ЗАЖИГАЛКУ (М).

  1. Используйте ЗАЖИГАЛКУ; положите МЕШОЧКИ С ТРАВАМИ (N).
  2. Пройдите СПП; возьмите ПОСОХ (О).
  3. ПОСОХ на ТЯПКУ; добавьте МЕШОЧКИ С ТРАВАМИ; получите ПАЛОЧКУ С ТРАВАМИ.
  4. Используйте ПАЛОЧКУ С ТРАВАМИ (Р).

  1. Выберите цепочки (Q) в цветах (R).
  2. Сначала заполните свою шкалу (S).
  3. Возможно, вам придется выбрать другие цвета. Эта мини-игра генерируется случайным образом, ваше решение может отличаться.

Используйте ЗАПИРАЮЩЕЕ ЗЕЛЬЕ (Т). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Мрачный город 8: Киев. Коллекционное издание".

Мрачный город 8: Коллекции

Подсолнухи отмечены зеленым цветом, а морфинги - розовым. Коллекции (A-D).

Коллекции (E-G).

Мрачный город 8: Все достижения в игре

Виды достижений. Проходите игру и получайте следующие достижения:

Автор статьи: