Мудрый ГикПрохождение игр → Мрачный Город 1: Лондон - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark City 1: London - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Мрачный Город: Лондон. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Главная улица
  3. Глава 2: Площадь
  4. Глава 3: Мост
  5. Глава 4: Центральная улица
  6. Глава 5: Старый Город


Общие советы

Это официальное руководство для Dark City: Лондон.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Главная улица

Читать).
Возьмите ПРИМЕЧАНИЕ (B); Говорить (С); дать ПРИМЕЧАНИЕ.

Возьмите КРЫШКУ ИНЖЕНЕРА (D); осмотреть.
Взять карту; подобрать ЗЕРКАЛО; читать заметку.
Решение (E).

Говорить (F); вид (G).
Решение (H); получить скидку

Дайте ВЫЧЕТ (F).
Удалить (I); получить перчатку

Возьмите ЛОМ (J).
Возьмите МОНЕТУ 1/3 (K); используйте ЛОМ.
Открыть (L); двигаться вперед.

Используйте ПЕРЧАТКУ (M); получить осколок.
Поверните (N); получить КЛАПАН 1/3.
Осмотрите (O); возьмите зажигалку (P).
Используйте осколок (Q); открытый.
Возьмите ШИЛЛИНГИ 2/3 и ШЛАНГ (R).
Используйте ШЛАНГ (N).

Используйте (S).
Используйте ЛОМ (T).
Используйте ЗЕРКАЛО (U); осмотрите (V).
Полный HOP; получить краткий код.

КРАТКИЙ КОДЕКС на КРАТКОМ ИНЖЕНЕРЕ.
Спин (W); осмотреть (X).
Решение (Y): 5 x 2-4-6-4-11-8-4-5-4-5-4 x 2.
Открыть (X); прочитайте и возьмите ШИЛЛИНГОВ 3/3 (Z).
Использовать); полный хоп.

Говорить (B); дать шиллинги; разговаривать.
Возьмите ЩЕТКУ (С); используйте осколок (D).

Введите (E).
Говорить (F); возьмите СУМКУ (G).
Открыть (H); переместить вправо.

Решение (I): Ax4-Bx3-Ax2-Bx3.

Поговорите (J).
Решение (K): Решение является случайным.
Пройти вперед.

Осмотрите СУМКУ; возьмите КРЕМЕННОЕ КОЛЕСО (L).
Открыть зажигалку; удалить сломанное колесо; поместите КРЕМЕННОЕ КОЛЕСО (M).
Используйте зажигалку (N).
Возьмите КЛАПАНЫ 2/3 (O); перемена; используйте зажигалку.
Используйте ЩЕТКУ (P); возьмите КОД.

Осмотрите (Q).
Решение (R); открытый.
Возьмите КЛАПАНЫ 3/3 (S).
Поместите КЛАПАНЫ (T).

Решение (U).
Поместите КОД (V); Решение: 6-1-3; возьмите атомизатор.

Осмотрите (W); возьмите гаечный ключ; переместить плакат.
Осмотрите СУМКУ; используйте гаечный ключ (X).
Посмотреть зелья; добавьте атомизатор (Y); возьмите паук репеллент.

Используйте РЕПЕЛЛЕНТ ПАУКА (Z); возьми духовку.
Используйте ДУХОВНУЮ РУЧКУ (A); взять колбасы.
Посмотри (B).

Используйте (C); полный хоп.
Возьмите завязанный провод (D).
Сосиски на завязанном проводе; получить приманку.
Спуститься.

Используйте приманку (E); получить CAT в сети.
Распутать кошку в сети.
СЕТЬ на СУМКЕ; возьмите NET GUN.
Осмотрите (G).
Надеть чистую пушку (H); посмотри (я).

Решение (J): Ax2-DFBH-Bx2-GBEC.
Открыто; ПОЛУЧИТЕ КРАТКИЙ ОБЗОР ИНЖЕНЕРА.

Решение (K): AFJAGADAIACAEH-Ax2-K.
Открыто; разговаривать.

Возьмите НОЖ (L).
Потяните (M); возьми крюк.
Поместите КРЮК (N); защелки.

Возьмите КЛЕЩИ (O).
Осмотрите СУМКУ; поворот (P); используйте клещи.
Открыто; возьмите наручники и увеличительное стекло.
Используйте РУЧКИ (Q); полный HOP; получить пакет.
Разверните BUNDLE; возьми сломанную бомбу.
МАГНИТНОЕ СТЕКЛО на ПАКЕТЕ.
Используйте (R); решение (S).
Возьмите КАРТУ ПАРКА (T).

Глава 2: Площадь

Дайте КАРТУ ПАРКА (U).
Осмотрите (V); получить ИГРОВУЮ КАРТУ.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/4 (W).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поднимите КНОКЕР (X); переехать.
Откройте бумагу (Y); взять драгоценные камни 2/4.
Удалить (Z); добавить КНОКЕР; постучать.
Разговаривать; возьми сито.
Посмотри (А).
Возьмите КОРОБКУ (B); осмотрите КОРОБКУ и возьмите РУЧКИ ЧАСОВ.
Используйте РУЧКИ ЧАСОВ (С); взять драгоценные камни 3/4; открытый.

Вид (D); использовать сито; получить драгоценные камни 4/4.
Разместите CAT; Решение (E); получить монеты.

Дайте МОНЕТЫ (F); разговаривать.
Пройдите ПОИСК (G); получить образец билета.
Драгоценные камни на коробке; добавьте ОБРАЗЕЦ БИЛЕТА (H).

Решение (I); получить перфорированный билет

Используйте перфорированный билет (J).
Пройти вперед.

Возьмите МОЛОТОК (K).
Возьмите ФАЙЛ (L).
Поместите МОЛОТОК (M); использовать, получить фитиль.
Возьмите (N); используйте НОЖ (O); открывай.
Возьмите РЫЧАГ (P).

Замените РЫЧАГ (Q).
Решение: ABC; получить колокол 1/2.
Спуститься.

Используйте ФАЙЛ (R); изгиб.
Используйте зажигалку; возьмите колокола 2/2.
Пройти вперед.
Поместите колокольчики (S); кольцо; дать ИГРОВОЙ КАРТЫ.

Говорите (T).
Читать (U).
Возьми банану.

Дайте БАНАНУ (V).
Play (W); решение является случайным; возьмите жетон.
Вид (X); используйте токен.
Играть (Y); решение является случайным; возьми рога.
Решение (Z); получить ПУЛЯ.
Спуститься.

Фитиль и пули на сломанной бомбе; собрать.
Используйте бомбу и зажигалку (A); пройти вперед.
Прочитайте (B).

Возьмите ЛОВУШКУ (С).
Осмотрите (D); используйте зажигалку; подобрать САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ.
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ и ЗАЖИГАЛКУ (E).
Решение (F); получить желуди.
Дайте желуди (G); прочитайте письмо.
Посмотри (H).

Используйте (I); полный хоп.
Возьмите КУЛОН (J).
Двигайся вниз.
Поместите КУЛОН (K); возьмите МАГНИЙ.
Ожидать.

Поместите КРЫШКУ ИНЖЕНЕРА, ЛОВУШКУ и МАГНИЙ (L); используйте зажигалку.
Двигайтесь (M).

Поднимите ТРОСТЬ (N).
Возьмите МЕДАЛЬОН ВИЛЛА (O).
Открыть (P); прочитайте записку и возьмите пинцет.
Пинцет на сумке; открыть (Q); осмотреть.

Решение (R): ABCD.
Возьмите РАЗРАБОТКУ РЕШЕНИЯ.

Поместите РАЗРАБОТКУ РЕШЕНИЯ (S); использование; получить ГАЗЕТУ ФОТО.
Используйте ТРОСТЬ (T); возьмите масло.
Спуститься.

Используйте масло (U); перемена; взять шестерни.
Поместите ФОТОГРАФИИ ГАЗЕТЫ (V); полный HOP; получить СИМВОЛ ЧАСОВ.
Разберите МЕДАЛЬОН ВИЛЛА; место МЕХАНИЗМОВ; откройте и возьмите ЧАСТЬ КОДА 1/2.

Используйте (W); решение (X); получить адрес мастерской часов.
Введите (Y).
Дайте АДРЕС МАСТЕРСКОЙ ЧАСОВ (Z).

Глава 3: Мост

Двигайтесь (A).
Вид (B); возьмите ИНСТРУМЕНТ.
Возьмите РУЧКУ-ЗОНТИК (С).
Используйте РОГ (D); добавьте РУЧКУ от ЗОНТИКА; возьмите ЗОНТИК.
Используйте ЗОНТИК (E).
Осмотрите (F).

Используйте (G).
Решение (H).
Решение (I); возьмите фигурку ложки 1/2.

Возьмите ИНСТРУМЕНТНЫЕ ФИГУРКИ 2/2 (J).
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ФИГУРКИ на TOOLKIT; возьмите КРЮК (K).
Поместите КРЮК (J); перемена.
Пройдите ПОИСК (L); получить РУЧКУ ЛЮКА.
Поместите РУЧКУ ЛЮКА (M).

Решение (N).
Подниматься.

Говорите (O).
Возьмите МЕДАЛЬОН СУМКИ (P).
Возьмите РУЧКУ МОЛОТКА (Q).
РУЧКА МОЛОТКА на ИНСТРУМЕНТЕ (R); возьмите МОЛОТОК и АВТОМОБИЛЬ.
Поднимите доску (S).
Двигаться (T).

Решение (U); получить гвозди.
Соберите (V); добавить ГВОЗДИ и МОЛОТОК; получить КОЛЕСО.
Удалить (W); место КОЛЕСО и СОВЕТ; От себя.
Возьмите КАРБИНЕРЫ 2/3.
Спуститься.

Поместите МЕДАЛЬОН СУМКИ (X); возьмите ЧАСТИ КОДА 2/2 и ШПИЛЬКУ.
ШПИЛЬКА на СУМКЕ; возьмите КРЕЙН РЫЧАГ 1/2.
Поместите ЧАСТИ КОДА (Y).
Решение (Z); возьмите НЕИЗВЕСТНЫЙ ПОРОШОК и ПЕЧЬ.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (A); открытый; возьмите КОРЗИНУ.
Поместите КОРЗИНУ (B); полный HOP; получить ЯБЛОКИ.
НЕИЗВЕСТНЫЙ ПОРОШОК на СУМКЕ.

Решение (C): Bx3-Ax3.
Возьми КИСЛОТУ.
Подойти.

Используйте КИСЛОТУ (D); получить КРАНОВЫЕ РЫЧАГИ 2/2.
Дайте ЯБЛОКИ (E); возьмите КАРБИНЕРЫ 3/3.
Поместите РЫЧАГИ КРАНА (F); вытащить.
Осмотрите (G).

Решение (H).

Поместите КАРБИНЕРЫ (I); потяните (J).
Введите (K).
Возьмите РУЧНОЕ ЗЕРКАЛО (L).
Переместить вправо.

Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ВОРОНУ (M).
Поместите СИМВОЛ ЧАСОВ (N); читать заметку; возьми бритву.
Возьмите ТОП ХЭТ (O); осмотреть; возьмите SQUIRREL.
БРИТВЫ на TOP HAT; возьмите МАГНИТ.
Поднимите КНОПКУ ЧАСОВ 1/3 (P); место SQUIRREL.
Откройте и возьмите AMMONIA; переехать; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ 1/2.
Исследуйте (Q); переместить растение.
Используйте МАГНИТ; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ 2/2.
Поместите ДВЕРНЫЕ РУЧКИ (R); открытый.
Используйте ЗЕРКАЛО РУКИ (S).
Поместите МАГНИТ (T).

Решение (U): Fx2-CFCF-Cx2-ACHBHBEH.
Идите направо.

Используйте АММОНИЮ (V); возьмите КЛЮЧЕВОЙ КЛЮЧ.
Полный HOP (W); получить связку ключей.
КЛЮЧ КЛЮЧ на связке ключей; найти ключ от задней двери.
Решение (X); получить DUSTER.
Используйте DUSTER (Y); возьми стеклянную летучую мышь.
Посмотри (Z); используйте BACKDOOR KEY; перемена.
Решение (А); двигаться вперед.

Поместите СТЕКЛЯННУЮ ВРОНУ и СТЕКЛЯНУЮ БАТУ (B); открытый; возьмите ЛИНЗУ и используйте зажигалку.
Используйте (C); полный хоп.

Двигаться (D); разговаривать; возьми веник.
Разговаривать; возьмите ДРОБ.
Поднимите пилу (E).
Двигаться (F); использовать веник; возьмите МОНЕТУ.
Пройдите назад дважды.

ПИЛА бритвой на TOOLKIT; возьми пилу

Используйте ПИЛУ (G); возьмите Сломанный телефон.
Используйте МОНЕТУ (H); перемена; получить винт.
ВИНТ на ИНСТРУМЕНТ; возьмите ножницы.
Используйте ножницы (I); возьмите ФИГУРКУ СОЛНЦА.
Идите направо, затем вперед.

ОБЪЕКТИВ на Сломанном Телескопе; собрать.
Поместите ФИГУРКУ СОЛНЦА (J); возьмите РУЧКУ.
Поместите ТЕЛЕСКОП (K); вид (L).
Возьмите КНОПКИ ЧАСОВ 2/3 (M).
Поместите РУЧКУ (N); открытый; возьми рыцарь.
Спуститься.

Поместите НОЧЬ (O); открытый; возьмите КРУПНОЙ ВИНТ и КНОПКИ ЧАСОВ 3/3.
Пройти вперед.
Поместите КНОПКИ ЧАСОВ (P).

Решение (Q).
Решение (R): ABCDEFGHI.
Решение (S); возьмите ЛУННУЮ ЛУНКУ и КАРТИНКУ.
Спуститься.

Поместите ЛУНУЮ ЛУНУ (T); возьмите МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ.
МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ на ЯЩИК; найти таблетки сердца.
Дайте СЕРДЦЕ пилюли (U).
Разговаривать; дать КАРТИНКУ; возьмите КЛЮЧ от ШОУ.
Используйте КЛЮЧ от ШОУ (V); полный HOP; получить часы мэра.
Используйте (W); решение (X); получить адрес мэра.
Спуститься.

Введите (Y).
Используйте ШТОПОР (Z); возьмите гаечный ключ.
Дайте АДРЕС ОФИСА МЭРА (A).

Глава 4: Центральная улица

Используйте гаечный ключ (BD); возьмите отмычку.
Уберите колокольчик (E); двигать знаки; возьмите КУХНУЮ СТАТУЭТКУ 1/3.
Зажигалка на колокол; получить КНОПКУ БАБОЧКИ.
Читать (F); возьмите КОСТЬ (G).
Читать (H); найти СТАТУЭТЫ 2/3.

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ (I); дайте КОСТЬ (J).
Поместите КНОПКУ БАБОЧКИ (K); открытый.
Решение (L); получить ЩЕТКУ.
Близко; пройти вперед.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ (M); перемена; получить СТАТУЭТЫ 3/3.
Поверните (M); Посмотреть.
Поднимите Заточку (N).
Возьмите ЩИПЦЫ (O); поместите СТАТУЭТКИ (P).

Решение (Q): Место начала решения является случайным.
Начало (@): IAGBDJAEBDLAHBDKAFB.
Возьми колокольчик.
Спуститься.

Колокольчик на колокол.
Поместите колокол (R); разговаривать; дать мэр часы.
Пройти вперед.

Говорить (S); использовать (T); полный хоп.
Разговаривать; ПОЛУЧИТЕ ЭМБЛЕМУ ЗАМКА КЛАССА.
Пройдите назад дважды.

Вид (U).
Поместите ЭМБЛЕМУ ЗАМКА КЛАДБИЩА (V); используйте отмычку (W).
Решение (X).
Открыто; двигаться вперед.

Возьмите РУЧКУ со свистком (Y).
Решение (Z); возьмите ЩЕТКУ (A).
Используйте ЩЕТКУ (B); возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТУ.
Используйте ЩЕТКУ (С); найти порванный билет.
Перейти к железнодорожной станции.

Поместите рваный билет (D); найти (E).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (F).
Поместите РУЧКУ-свисток (G); вытащить.
Читать (H); подобрать вес.
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА; найти билет на поезд.
Используйте БИЛЕТ НА ПОЕЗД (F).
Двигаться вперед.

Поднимите ручку тростника (I).
Поднимите ЧАСТЬ ТРОСТИ (J).
Поднимите ЧАСТЬ ТРОСТИ (K).
ЧАСТИ ТРОСТИ на ручке тростника.
Используйте ТРОСТЬ (L); открытый; возьмите РУЧКУ от ОКНА и КЕМЕТАРНУЮ КАРТУ.
Используйте РУЧКУ от ОКНА (M); открытый; двигай влево.
Отправляйся на старое кладбище.

Используйте ВЕС (N); возьмите тупой серп.
Заточка на тупой серп.
Используйте СЕРП (O); получить весы фигурку.
Поместите КАМЕННУЮ ПЛИТУ (P); решение (Q); возьмите ФИГУРКУ ЛАПЫ БОРА и ЧАСТЬ 1/3.
Используйте ЩИПЦЫ (R); решение (S); возьмите БАРЕЛЬЕФ ЧАСТЬ 2/3.
Используйте ЩЕТКУ (T); решение (U); возьмите БАРЕЛЬЕФ ЧАСТЬ 3/3.
Поместите ЧАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ (V).

Решение (W): BCDEA.
Ожидать.

Используйте СЕРП (X); найти часы руки.
Пройдите назад дважды.
Поместите ФИГУРКУ ВЕСОВ (Y); открытый; возьмите ЛОМ.
Пройти вперед; ожидать.

Используйте ЛОМ (Z).
Решение (А); получить карманные часы.
Осмотрите карманные часы; полный хоп.
Поместите РУЧКИ для часов (B); решение (C); откройте и возьмите ЗАМЕТКУ ЧАСОВОГО МАШИНЫ.
Иди в мэрию.

Дайте ЗАПИСЬ ЧАСОВОГО МАШИНЫ (D); разговаривать.
Вид (E); поиск (F); получить НЕИЗВЕСТНЫЙ ПОРОШОК.
Возьмите ФИГУРКУ ЛАПЫ ВОЛКА (G).
НЕИЗВЕСТНЫЙ ПОРОШОК на СУМКЕ.

Решение (H): Ax5, Bx5.
Найдите графитовый фонарь.

Возьмите ЖУКУ ФИГУРКУ (I); используйте фигурку волчья лапка; возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА 1/3.
Поместите ФИГУРКУ ЛАПЫ ХРАВА (J); возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА 2/3.
Возьмите ФИГУРКУ ЗВЕЗДЫ (K).
Возьмите РУЧКИ ИЗ ЯЩИКА 3/3 (L).
Поместите РУЧКИ ЯЩИКА (M).

Решение (N).
Решение (O); получить ЛЕТАЛЬНЫЕ.
Исследуйте (P).
Поместите ЛЮБИМЫ (Q); используйте графитовый фонарь; получить карту КООРДИНАТЫ.

Поместите КАРТИНУ КАРТЫ (R).
Решение (S).
Выберите (T); подобрать СИМВОЛ ПЕРО.

Поместите СИМВОЛ ПЕРО (U); открытый.
Решение (V): ECACBER; возьмите чернила УДАЛИТЬ.

УДАЛИТЬ ЧЕРНИЛА на КАРМАННЫХ ЧАСАХ.
Используйте (W); решение (X); получить адрес Ребекки.
Спуститься.
Введите (Z).
Читать); возьми AX.
Дайте АДРЕС РЕБЕККИ (B).

Глава 5: Старый Город

Используйте AX (C); возьмите РУЧКУ МЕХАНИЗМА.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 1/3 (D); поместите РУЧКУ МЕХАНИЗМА.
Решение (E): 1-2-3.
Полный HOP.

Поднимите ботинок (F).
Поместите ФИГУРКУ ЖУКА (G); открытый; взять колбасы.
Разберите BOOT; получите КРОВИ, НЕФТЬ и ЧАСТИ ЗАМКА 2/3.
Дайте КОЛБАСЫ (H); получить ЧАСТИ ЗАМКА 3/3.
Возьмите ГАЗЕТУ (I); поместите ЧАСТИ ЗАМКА.

Решение (J).
Пройти вперед.

Открыть (K); разговаривать; двигаться вперед.
Говорить (L); использовать (M); полный хоп.

Пройдите ПОИСК (N); получить стетоскоп.
Возьмите КАРТИНКУ (O).
Поместите СТЕТОСКОП (P); вращение; возьмите КЛЮЧ ДНЕВНИКА и ЧАСТЬ КАРТИНЫ.
ЧАСТЬ КАРТИНЫ на КАРТИНКЕ; открытый; возьми шило.
Используйте зажигалку (Q); возьмите ГРИФОНУ ГОЛОВУ.
Возьмите РУЧКУ СЕРДЦА (R).
Поместите ГАЗЕТУ и ШИЛ (S); получить ключ от двери.
Используйте КЛЮЧ на двери (T); открытый; войти.

Говорить (U); возьмите дневник Ребекки.
ДНЕВНЫЙ КЛЮЧ на ДНЕВНИК РЕБЕККИ; открытый.
Решение (V).
Возьмите КЛЮЧ от КОМНАТЫ РЕБЕККИ (W).
Читать (XZ); получить КРЫЛЬЕВОЙ КЛАПАН.
Двигайтесь (A).
Поместите ГОЛОВУ ГРИФОНА (B); используйте REBECCA’S ROOM KEY.
Идите направо.

Возьмите Гребень (С).
Используйте COMB (D); возьмите ВЯЗАНУЮ ИГЛУ.
Переехать; используйте МАСЛО (E); откройте и возьмите КЛЮЧ ЧАСОВ.

Решение (F); получить металлические кнопки.
Удалить (G); поместите РУЧКУ СЕРДЦА.
Открыто; возьми крюк.
Используйте КЛЮЧ ЧАСОВ (H); открытый.
Полный HOP; получить ПРИМЕЧАНИЕ СИМВОЛ 1/3.
Поместите КРЫЛЬЕВОЙ КЛАПАН (I); перемена.
Поместите ФИГУРКУ ЗВЕЗДЫ (J); осмотреть; получить влажную губку.
Используйте ВЯЗАНУЮ ИГЛУ (K); найти РУЧКУ от ОКНА.
Идите в Лабораторию Убежища.

Используйте ВЛАЖНУЮ ГУБКУ (L); осмотреть; получить дневник код

КОДЕКС ДНЕВНИКА РЕБЕККИ.
Решение (М); перевернуть страницу.
Решение (N); возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ 2/3 (O).
Спуститься.

Поднимите стержень (P).
КРУЖЕВА и КРЮЧОК на ШТУКЕ; собрать; получить УДОЧКУ.
Идите направо.
Замените РУЧКУ ОКНА (Q); открытый.
Литая УДОЧКА (R); получить шляпу фигурку.
Спуститься.

Поместите шляпу (S); получить МУЗЫКАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ 3/3.
Используйте СИМВОЛЫ ПРИМЕЧАНИЕ (T).

Решение (U).
Решение 1: JIHGF.
Решение 2: IGHL.
Решение 3: LCDAKJDF.
Возьмите TUNING FORK.
Идите направо.

Используйте ТЮНИНГ (V); возьмите РУЧКИ ЧАСОВ.
Поместите РУЧКИ ЧАСОВ (W); полный HOP; получите символ снежинки.
Спуститься.

Двигаться (X); используйте символ снежинки; возьмите ПИСЬМО W 1/2.
Пройти вперед.
Пройдите ПОИСК (Y); найди стеклянное зелье.
Используйте ТЮНИНГ (Z); возьмите шприц и губную помаду.
Идите в комнату Ребекки.

Поместите СТЕКЛЯННОЕ Зелье и помаду (A).
Решение (B); возьмите КОД КОРЗИНЫ.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КНОПКИ и КОД КОРПУСА (C).
Решение (D); принять ребекка.
ИССЛЕДОВАНИЯ РЕБЕККИ НА ДНЕВНИК РЕБЕККИ (E); перевернуть страницу.
Решение (F); перевернуть страницу; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ 1/2 и АДРЕС БАШНЯ ЧАСОВ

Пройдите назад дважды.

Дайте АДРЕС БАШНЯ ЧАСОВ (G).
Говорить (H); возьми сломанную гармонику.
Осмотреть сломанную гармонику; найти жетоны 2/2.
Шприц на сломанной HARMONICA.
Дайте ГАРМОНИКУ (I).

Открыть (J); двигаться вперед.
Открыть (K); войти.
Поместите ЖЕМЧУЖИНЫ (L).

Решение (M): BA; HB; ДО НАШЕЙ ЭРЫ; CG; ED; ОКРУГ КОЛУМБИЯ; CB; BH; FE; ED; ОКРУГ КОЛУМБИЯ; CB; GC; КОМПАКТ ДИСК; DE; ДО НАШЕЙ ЭРЫ; HB.
Возьмите КОПЬЕ (N).
Пройти вперед.

Используйте (O); полный хоп.
Осмотрите (P); возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и СВИСТОК.
Используйте свисток (Q); возьми ЦЕПЬ.
Слайд (Q1).

Поднимите мешки с песком (R).
Возьмите КОД ЛИФТ-МЕХАНИЗМА (S).
Осмотрите (T); поместите КОД ЛИФТ-МЕХАНИЗМА.
Решение (U); взять редуктор 1/3; поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и потяните.

Осмотрите (V); поместите ЦЕПЬ и ПЕСОЧНЫЕ СУМКИ.
Полный HOP; получить ЭМБЛЕМУ ЧАСОВОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
Идти назад.
Говорите (W).

Говорить (X); использовать SPEAR.
Решение (Y): решение является случайным.

Поместите ЭМБЛЕМУ ЧАСОВОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (Z); возьмите БОЛЬШОЙ КЛЮЧ ЧАСОВ.
Зажигалка на бумаге; возьмите БОМБУ КЛУБ.
Используйте БОМБОВЫЙ КЛЕЙ (A); полный хоп.
Расследовать (B).

Решение (C): Ax5-Bx6-C-Dx2-Ex6-Fx4.
Возьмите шестерни 2/3.

Ты видишь); решение (F).
Выберите Да; получить редукторы 3/3.
ПЕРЕДАЧИ НА БОЛЬШОМ КЛЮЧЕ ЧАСОВ (G).
Поздравляю, вы завершили Dark City: Лондон.

Автор статьи: