Мудрый ГикПрохождение игр → Мрачный город 2: Мюнхен - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark City 2: Munich - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Мрачный город 2. Мюнхен. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Октоберфест
  3. Глава 2: Расследование
  4. Глава 3: Вмешательство




Общие советы

Это официальный путеводитель по Темному городу: Мюнхен.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Октоберфест

Нажмите (A); получить сломанную трость

Нажмите (Bx14); получить карту и журнал.
Нажмите (С).

Используйте МАЙОРСКОЕ ПИСЬМО на (D); возьмите ТЕАТРАЛЬНЫЙ ПОСТЕР и РАЗЫСКИВАЕМЫЙ ПОСТЕР

Используйте РАЗЫСКИВАЕМЫЙ ПОСТЕР на (E).
Используйте ТЕАТРАЛЬНЫЙ ПОСТЕР на (F); получить ручку тростника.
Ручка тростника на сломанной трости.

Решение (@ 1).
Получить тростник.

Иди (G).
Используйте ТРОСТЬ на (H).
Возьмите КОРОБКУ и КНОПКУ (1/2) (I).
Нажмите (Jx5); получить КНОПКИ (2/2).
Используйте BOX, получите КЛЕЩИ; КНОПКИ (2/2) на КОРОБКЕ.

Решение (@ 2): нажмите (1-4) - (2-3 x 2).
Решить HOP; получить маску (1/3).

Используйте ЩИПЦЫ и нажмите (K); получить РУЧКУ.
Нажмите (K).
Нажмите (Lx2), перетащите (1-L); используйте РУЧКУ на (L), возьмите ЗЕРКАЛО РУКИ и НОЖНИЦЫ.
Нажмите (M) - (Nx2).
Нажмите (Ox5), нажмите (P) - (Qx2) - (R); получить маски (2/3).
Используйте НОЖНИЦЫ и нажмите (S); возьмите ФЛАГ (1/4) и РЫЧАГ.
Используйте РЫЧАГ и нажмите (K).
Нажмите (Tx2); получить маски (3/3).
Используйте МАСКИ (3/3) на (U).

Решение (@ 3): нажмите (1-4) - (1-6) - (1-7).
Получите пинцет и ключ от номера.

Используйте КЛЮЧ ОТ ОДЕЖДЫ и нажмите (V).

Решение (@ 4): нажмите (Ax1) - (Bx6) - (Cx3) - (Dx7), перетащите (1-4) - (3-2) - (5-6) - (7-8).

Используйте ЗЕРКАЛО РУКИ на (W).
Нажмите (X).
Нажмите (Y); решить хоп.
Перетащите (Z-1); нажмите (Zx2), возьмите ВИНТ и КАРТУ ДОКТОРА.
Перейти Журнал.

Используйте НЕИЗВЕСТНЫЙ НАПАДАТЕЛЬ и СКРЕБОК С КНОПКОЙ на (A).
Используйте ЖЕРТВУ на (B).
Используйте свидетелей доктора на (С).
Используйте ГАЗЕТУ и КОРОБКИ на (D).
Нажмите (Ex2); получить портрет подозреваемого.

Используйте ВИНТ и нажмите (Fx4).
Иди (G).
Используйте ПОРТРЕТ SUSPECT на (H).
Решить HOP.
Возьмите ФЛАГИ (2/4) (I).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (J).

Перетащите (1-2) - (3-4) - (5-6) - (7-8) - (9-10) - (11-12).
Нажмите (KL) и используйте SPADE GEM на (M).
Возьмите ВОЗДУШНОЕ ОРУЖИЕ (N).
Нажмите и используйте пинцет на (O); нажмите (P), возьмите ФЛАГИ (3/4).
Используйте AIR GUN; получить СОБАКУ СОБАКИ.

Используйте СОБАКУ СОБАКИ на (Q); нажмите (R), возьмите РУЧКУ.
Нажмите (Sx2) - (Tx2) - (Ux2), возьмите ФЛАГИ (4/4).
Используйте РУЧКУ и нажмите (V).

Решение (@ 5): нажмите (1) - (2 x 6) - (3 x 2) - (4 x 2) - (5 x 1) - (6 x 4) - (7 x 2) - (8 x 6).
Получить КРЮЧОК.
КРЮК и ФЛАГИ (4/4) на ВОЗДУШНОМ ПУШКЕ; получить пистолет с крюком.

Используйте пистолет с крюком на (W); идти (W).
Возьмите воздушный змей (X).
Используйте KITE; получить ЛЕНТУ.
Нажмите (Y); получить бритву.
Нажмите (Yx3).
Бритва на воздушном змее.

Решение (@ 6): нажмите (1-2-3-4-5-6).
Получить код.

Используйте КОД на (Z).

Решение (@ 7): нажмите (1 x 2) - (2 x 2) - (3 x 2) - (4) - (5 x 2).
Получите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПИСЬМО (1/2).

Нажмите (A); получить гаечный ключ.
Используйте ЛЕНТУ на (B); получить веник

Используйте МЕТЛУ на (С); решить HOP, получить фигурку птицы (1/2) и BELLOWS.
Используйте гаечный ключ, нажмите и используйте ЖЕЛТЫЕ на (D); получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БУКВЫ (2/2).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БУКВЫ (2/2) на (E); возьмите фигурки птиц (2/2).
Используйте ФИГУРКИ ПТИЦЫ (2/2) на (F); получить ручку пилы.
Используйте РУЧКУ ПИЛИ на (G); получить пилу

Используйте ПИЛУ на (A).
Нажмите (H); решить хоп.

Нажмите (I); нажмите (1) - (2) - (3 x 2).
Нажмите (Jx2).
Перейти Журнал.

Используйте ATTACKER на (K).
Используйте ПОПЫТКУ, ЧТОБЫ УБРАТЬ и БРОНИРОВАТЬ на (L).
Используйте КЛЕЩИ АКТЕРА на (M); получить рычаг каретки

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Иди на Городскую площадь.

Используйте рычаг каретки и нажмите (N).
Иди (O).
Нажмите (P); решить хоп.
Иди (Q).
Нажмите (R).
Возьмите куртку (S).
Осмотрите куртку; получить ФИГУРКУ РЫБЫ.
Бритва на куртке; получить перфокарту.
Используйте ФИГУРКУ РЫБЫ и нажмите (T); получить клоун (1/2).
Пойдите Цирковые Вагоны.

Нажмите и используйте PUNCH CARD на (U).
Нажмите (2-3-1) - (4-5-1) - (6-7-1); получить жетон

Используйте ЖЕТОН на (V); решить ХОП, получить КЛОНЫ (2/2).
Используйте КЛОНЫ (2/2) и нажмите (W); получить молоко.
Нажмите (X) и используйте МОЛОКО на (Y); получить волк куб

Go Animal Cage.
Используйте WOLF CUB и нажмите (Zx5); возьмите ОБРАЗЕЦ ВОЛОС (1/3).
Иди (А).

Нажмите (B); решить HOP (B).

Решение (@ 8): Перетащите (1-2) - (3-4) - (5-6).
Получить адрес волка.
Пойдите Цирковые Вагоны.

Нажмите (1-2-3-4).
Нажмите (Cx2), получите подкову.
Используйте подкову на (D); получить маску.

Используйте МАСКУ на (E); нажмите (1 x 2) - (2 x 2) - (3 x 2) - (4) - (5) - (6 x 2) - (7 x 2).
Нажмите (F); перетащить (GH).

Нажмите (IJ-Kx2); получить дневник волка

Используйте дневник волка; возьмите ОБРАЗЕЦ ВОЛОС (2/3).
Решить HOP; получить дартс

Перейти Журнал.

Используйте ЦИРКОВОГО ПОСТЕРА на (L).
Используйте КАРТИНЫ и ОТСУТСТВУЮЩУЮ КУБКУ ВОЛКА на (M).
Используйте ворошье пальто и отравленный дротик на (N).
Используйте ГОВОРИТЕЛЬ на (O).
Используйте Вольфмена на (P).
Нажмите (Px2); ПОЛУЧИТЕ ПОРТРЕТ СУДЬБЫ.
Go Animal Cage.

Иди (Q).
Нажмите (R); получите дротики (2/3) и книгу предсказателя.
Используйте КНИГУ ФОРТУНТЕЛЯ.

Решение (@ 9).
Решить HOP; получить объектив.

Нажмите (S).

Глава 2: Расследование

Нажмите (T).
Нажмите (U); решить хоп.
Нажмите (V); получить дротики (3/3).
Нажмите (W); получить МОНЕТУ (1/4).
Нажмите (Xx6).
Перетащите (1-2) - (3-4) - (5-6); получить СОБАКУ СОБАКИ.

Нажмите (Yx4); возьмите ОБРАЗЦЫ ВОЛОС (3/3). (платок в окне).
Получите аптечку первой помощи (Z).
Нажмите (1-5) - (2-6) - (3-6) - (4-6); получить СОБАКУ СОБАКИ.
Используйте СТАТУЭТУ СОБАКИ и СТАТУЭТУ СОБАКИ на (A); получить нож

Используйте нож для карандаша на (B); получить РУЧКУ от ЯЩИКА.
Используйте РУЧКУ от ЯЩИКА и нажмите (С); возьмите МОНЕТЫ (2/4) и SPYGLASS.
Используйте SPYGLASS и LENS и нажмите (Dx3); получить СОБАКУ ЖЕЛЕЗУ.
Используйте КНИГУ ФОРТУНТЕЛЯ.

Нажмите (E).
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ СОБАК на (F).
Перетащите (1-2) - (3-4) - (5-6) - (7-8) и нажмите (G), возьмите КРЕСТОВУЮ ФИГУРКУ.

КРЕСТОВАЯ ФИГУРКА НА КОМПЛЕКТЕ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ.
Нажмите (1 x 2-2-3); получить BANDGE.
Используйте BANDGE на (H) и нажмите (I); получить безопасный ключ.
Используйте БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ на (J).

Решение (@ 10).
Получите CORKSCREW и блокнот.
Перейти Журнал.

Используйте КНИГУ ФОРТУНИКА и ЗНАК ПОЛУЧЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА на (K).
Используйте ПОЛОВИНУ на (L).
Используйте отравленный дротик на (M).
Используйте МЭЙОР на (N).
Используйте наручник на (O).
Используйте ВОЗМОЖНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО на (P).
Нажмите (Q); ПОЛУЧИТЕ ПОЛОВИНУ ЧЕЛОВЕКА.

Возьмите КНОКЕР (R).
Нажмите и используйте ЗНАК ПОЛОВИНЫ на (S); получить обезьяний герб.
Используйте КНИГУ ФОРТУНТЕЛЯ.
Нажмите (T).

Используйте КРЕСТ ДЛЯ МАНКЕЙ на (U).
Перетащите (1-2) - (3-4) - (5-6) - (7-8); получить МОНЕТЫ (3/4).
Нажмите (Vx2).
Используйте KNOCKER и нажмите (W).

Нажмите (X); получить SQUIRREL.
Нажмите (Yx3); получить кошелек

SQUIRREL на кошелек; возьмите МОНЕТЫ (4/4), ВИНТ И ГАЙКУ (1/2).
Используйте МОНЕТЫ (4/4) на (X); решить HOP, получить еду.
Используйте ЕДУ на (Z); получить РУЧКУ.
Используйте РУЧКУ на (A).
Нажмите (1-2) - (1-4) - (3-4); используйте КАРТУ ДОКТОРА на (Y), нажмите (Ax3).
Иди (B).

Нажмите (Cx2); получить список реагентов (1/5).
Возьмите Сломанный костыль, реагенты (2/5) и ПУСТОЙ ШПРИЦ (D).
Нажмите (Ex3); возьмите ВИНТ И ГАЙКУ (2/2), КЛЕЩИ И РЕАГЕНТЫ (3/5).
Используйте КОРСКОВ и ПУСТОЙ ШПРИЦ на (F); получить РЕАГЕНТЫ (4/5).
ВИНТ И Гайки (2/2) на сломанной костыле; получить костыль.
Используйте костыль на (G); получить РЕАГЕНТЫ (5/5).
Используйте РЕАГЕНТЫ (5/5) и ОБРАЗЦЫ ВОЛОС (3/3) на (H).

Решение (@ 11): Нажмите (Q-1-2-3-4-5-6-7) - (R-8-9-10-11) - (S-12-13-14), (T- 15-16-17-18-19-20-21-22-23-24-25) - (U-26-27-28-29-30-31-32) - (V-33-34-35- 36), (W-37-38-39-40-41-42-43-44) - (X-45-46-47-48-49) - (Y-50-51-52-53-54- 55) - (Z-56-57).
Получить пустую сумку.

Используйте ПУСТУЮ СУМКУ на (I); решите HOP, получите СУМКУ ДОКТОРА.
Используйте СУМКУ ДОКТОРА и нажмите (Jx3).
Перейти Журнал.
Используйте ПОЛОВИНЦУЮ НАПАДЕНИЯ на (K).
Используйте РЕЗУЛЬТАТ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОЛОС и АДРЕС АПТЕКИ на (L).
Нажмите (J); получить адрес аптекаря.
Используйте АДРЕС ФАРМАЦИСТА на (M).
Иди (N).

Нажмите (O); получить сломанную лестницу.
Используйте сломанную лестницу; получить кольцо с бриллиантом

Возьмите ПЕРЧАТКУ (P).
Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО на (Q); получить голубь фигурку.
Используйте КЛЕЩИ и нажмите (R); возьмите ЗНАК (1/3) и колокол (1/3).
Нажмите, используйте DOVE FIGURINE и нажмите (Sx2); возьмите ЖИВОТНЫЙ КЛИН и колокольчики (2/3).
Используйте КЛЕЩИ на (T); получить доски (2/3).
Нажмите (U); получить доски (3/3).
Доски (3/3) на сломанной лестнице; получить ЛЕСТНИЦУ.
Используйте ЛЕСТНИЦУ на (V).
Пресс (1 x 2) - (2) - (3) - (4) - (5) - (6) - (7); получить спички.

Нажмите (WXYZA), используйте КЛИК ДЛЯ ЖИВОТНЫХ на (A).
Нажмите (WY) - (WA) - (WZ) - (WX); нажмите (Yx3), возьмите колокольчики (3/3).
Нажмите и используйте колокольчики (3/3) на (B).

Решение (@ 12): Нажмите на трубы, чтобы шары попали в змей, глаза которых соответствуют цвету шара.

Иди (С).
Нажмите (D).
Используйте ЗНАЧОК ПОЛОВИНЫ и ДРОМ (3/3) и нажмите (D); решить HOP, получить набор бутылок.
Используйте БУТЫЛКИ на (D); получить змеиный герб.
Используйте КНИГУ ФОРТУНТЕЛЯ.
Нажмите (E).

Используйте КРЕСТ ЗМЕИ на (F).
Перетащите (1-2) - (3-4) - (5-6) - (7-8); получить змея ключ.
Возьмите ЗЕРКАЛО РУКИ и СВЕЧУ (G).

Используйте КЛЮЧ ЗМЕИ и нажмите (H).
Нажмите и используйте СВЕЧУ и СПИЧКИ на (I).
Нажмите (1-2); получить файл и зарегистрировать книгу.
Используйте ПЕРЧАТКУ на (J); получить увеличитель.
Используйте РЕГИСТРАЦИОННУЮ КНИГУ и нажмите (K); используйте увеличитель на (L) и нажмите (M).
Решить HOP; получить ИНН АДРЕС.
Иди в Винс Кэб.

Используйте АДРЕС на (N).
Возьмите МАГНИТ, ВИЛКУ И ПОДУШКУ (O).
Используйте МАГНИТ; получить Knocker.
Используйте PITCHFORK на (P); получить сено и масло.
Используйте ФАЙЛ на (Q); получить ЛАМПУ

Масло и спички на лампе; получить ЛАМПУ

Нажмите, используйте KNOCKER и нажмите (R); получить фигурку овчарки.
ЛАМПА на (S), используйте ФИГУРКУ ОСТРОВА на (T); получить ЭМБЛЕМУ ЧАСТЬ.
Используйте сено на (T); получить цепь.
ЦЕПЬ НА МАГНИТЕ; получить МАГНИТ НА ЦЕПИ.
Используйте ЗЕРКАЛО РУКИ на (U), используйте МАГНИТ НА ЦЕПЬ на (V).

Решение (@ 13): Перетащите (1-2), (3-4), (5-6).

Иди (W).
Используйте ЗНАЧОК ПОЛОВИНЫ на (X).

Решение (@ 14): Нарисуйте путь через три или более круга, соответствующих цветам на правой стороне, чтобы заполнить ваши трубки. Заполните их дважды.
Получить ЧАЙНЫЙ КОМПЛЕКТ.
Используйте ЧАЙНЫЙ КОМПЛЕКТ; получить хряк хохол.
Используйте КНИГУ ФОРТУНТЕЛЯ.

Нажмите (Y).
Используйте ХОЛСТОВЫЙ КРЕСТ на (Z).
Перетащите (1-2) - (3-4) - (5-6) - (7-8); получить ЭМБЛЕМУ ЧАСТЬ.

Возьмите ТУСК (A).
Используйте ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ и ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ на (B); получить мяту (1/3).
Используйте ТУСК на (С); получить ЧАЙНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ (2/3).
Go Inn Yard.
Нажмите (1-2-3-4-5-6-7-8); возьмите ЧАЙНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ (3/3).
ЧАЙНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ (3/3) на ЧАЙНОМ КОМПЛЕКТЕ; получить СЕДИТИВНЫЙ ЧАЙ.
Go Uptown Inn.
Используйте ЧАЙ на (D); решить HOP, получить КОМНАТУ КОМНАТЫ.
Нажмите (E).
Используйте КЛЮЧ на (F).
Иди (G).

Используйте ПОДУШКУ на (H), используйте спички на (I); получить КНОПКУ.
Нажмите (J); получить ключ от коробки.
Возьмите кружку (1/4) и СЕРЕБРЯНОЕ УКРАШЕНИЕ (K).
Используйте КНОПКУ на (L); получить КЛЕЙ.
Используйте КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ и нажмите (Mx3); получить НОЖНИЦЫ.
Нажмите (Nx3); получить кружки (2/4).
Go Inn Yard.

Нажмите, используйте НОЖНИЦЫ и нажмите (O); получить кружки (3/4).
Используйте НОЖНИЦЫ на (P); получить пшеницу

Используйте пшеницу и нажмите (Q); нажмите (1-2-3-4-5), возьмите ПЕРЧАТКУ.
Go Uptown Inn.

Используйте КЛЕЙ на (R); получить кружки (4/4).
Используйте СЕРЕБРЯНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ на (S); получить ОТВЕРТКУ.
Решить HOP (T); получить угольную пыль

Используйте ОТВЕРТКУ на (U); получить покер.
Используйте кружки (4/4) на (V); нажмите (1-2-3-4), возьмите ФИГУРКУ КРЕСТОВ.
Перейти в гостевую комнату.
Используйте ПОКЕР на (W); получить жернов.
Используйте ФИГУРКУ КРЕСТОВ на (X).

Решение (@ 15).

Нажмите и используйте угольную пыль и пыльник на (Y).

Глава 3: Вмешательство

Спуститься. Нажмите (Z); получить кольцо с сигналом

Используйте КОЛЬЦО С ПЕТЛЯ на (A); получить РУЧКУ ЧЕРЕПА.
Используйте РУЧКУ ЧЕРЕПА и нажмите (Bx3); получить каменный медальон и тупой ось.
Точильный камень на тупой оси; получить AX.
Перейти Журнал.
Используйте РЕЦЕПТ ЗОЛОТА, ОДЕЖДУ НАПАДИТЕЛЯ, ПРЕДПИСАНИЕ ФАРМАЦЕВТОВ и СТАРЫЙ ЗАМОК ЗАМКА на (С).
Используйте ПОЛОВИНУ на (D).
Используйте ПОЛОВИНУ на (E).
Используйте СПЕЦИАЛЬНОЕ Зелье на (F).
Используйте КЛЮЧ от SUSPECT на (G).
Получить WEREWOLVES ’ЗАМОК ЗАМКА.
Спуститься. Используйте ТОПОР на (Z).
Иди в Винс Кэб.

Используйте ЗАМОК ЗАМОК WEREWOLVES на (H).
Решить HOP (I); получить CAT CREST.
Используйте КНИГУ ФОРТУНТЕЛЯ.
Нажмите (J).

Используйте КРЕСТ КОШКИ на (K).
Перетащите (1-2) - (3-4) - (5-6) - (7-8); получить ручку серпа.
Возьмите ШИЛ и МОЛОТОК (L).

Используйте РУЧКУ на СЕРП (M); получить серп.
Нажмите (1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13); используйте МОЛОТОК на (M), возьмите ЦЕПЬ.
Используйте СЕРП и нажмите (Nx5); получить ГАРПУН.
Используйте КАМЕННЫЙ МЕДАЛЬОН на (O); получить двойной крюк.
Используйте ЦЕПЬ на (P); используйте ДВОЙНОЙ КРЮК и нажмите (Q).
Решить HOP (R); получить весло. Поговори с человеком; получить шляпу.

Используйте ГАРПУН на (S); получить сломанный стержень.
Используйте шляпу и весло на (S).
Нажмите (T); решить хоп.
Возьмите эластичную и сломанную рогатку (U).
Используйте AWL и нажмите (Vx2); возьмите КОЛЬЦО С ПЕТЛЯ (1/3).
Нажмите (Wx3); получить деревянный столб

Нажмите (1-2-3-4-5).

Нажмите (6-7-8-9-10-11); получить каштаны.
Нажмите (Xx2); получить рыболовный крючок.
Эластик и каштаны на сломанной рогатке; получить рогатку

Используйте рогатку и нажмите (Y); получить медальон лапы.
Используйте медальон на (Z); получить рыболовную линию

РЫБОЛОВНАЯ ЛИНИЯ и КРЮЧОК НА НЕПРАВИЛЬНОЙ УДОЧКЕ; получить УДОЧКУ.
Нажмите, используйте FISHING ROD и нажмите (Ax2).
Иди (А).

Возьмите КАМЕННУЮ ВРОНУ и РЫЧАГ (B).
Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ ПОЛЮС на (С); получить GEM-EYE.
Бог).
Нажмите и используйте GEM-EYE на (E); получить каменную летучую мышь.
Иди (F).
Нажмите (Gx2).
Используйте КАМЕННУЮ ВРОНУ на (H), используйте КАМЕННУЮ БИТУ на (I).
Drag (H-1) - (I-2); получить скребок.
Бог).

Используйте РЫЧАГ и нажмите (J); нажмите (J-Kx2-L), возьмите РУКУ ВЕРУЛА.
Используйте СКРЕБОК на (M).
Нажмите (1-2-3-4-5-6-7-8); иди (М).
Решить HOP (N); получить ЛОЖУ ПЕЧАТЬ.

Получите ЧАСТЬ САРКОФАГА (1/4), КОЛЬЦА СИГНЕТА (2/3), ОБРАТ и КОЛЬЦА СИГНЕТА (3/3) (O).
Используйте РУЧКУ РУКА на (P); нажмите (1-2), возьмите ЧАСТЬ САРКОФАГА (2/4).
Иди в темницу.

Используйте кольца SIGNET (3/3) и нажмите (Qx2); получить код ОКНА.
Используйте ЛАМПУ на (R); получить статуэтку волка.
Иди в Замковый Зал.
Используйте ОКОННЫЙ КОД на (S); решите HOP, возьмите ЧАСТЬ САРКОФАГА (3/4).
Используйте статую волка и нажмите (T).

Решение (@ 16): Нажмите (6-2-4-10) - (3 x 2-10) - (9-4) - (6-8 x 2-3-9 x 2).
Получите ЧАСТЬ САРКОФАГА (4/4).

Используйте ЧАСТЬ САРКОФАГА (4/4) на (U).
Нажмите (1 x 2) - (2) - (3) - (4 x 2).
Используйте ЗНАК ПОЛОВИНЫ на (V).
Нажмите (Vx3); получить ножки.
Нажмите (W); решить хоп.

Используйте WRAP на (E); используйте НОЖИ на (F); получить осколок.
Возьмите БУМАЖНЫЙ ПАКЕТ (E).
Осколок на бумажной упаковке; получить кольцо доктора.
Перейти Журнал.
Используйте СЕКРЕТНЫЙ ОТРЫВОК на (X).
Используйте ПОЛОВИНУ на (Y).
Используйте ПОЛОВИНУ на (Z).
Используйте дорожку на (A).
Используйте ЖЕРТВУ на (B).
Используйте ДОКТОРА РИХТЕРА на (С).
Получить фигурку волка.
Используйте КНИГУ ФОРТУНТЕЛЯ.
Нажмите (I).

Используйте фигурку волка на (J).
Перетащите (1-2) - (3-4) - (5-6) - (7-8); получить статую атласа.
Решить HOP (G); получить портреты

Используйте ПОРТРЕТЫ на (H); получить статую атласа.
Используйте СТАТУЭТКУ АТЛАСА и СТАТУЭТКУ АТЛАСА на (K).
Иди в кабинет врача.

Решить HOP (L); получить код.
Используйте КОЛЬЦО ДОКТОРА на (M).

Решение (@ 17).
Получите ЦВЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ и ЧЕРЕП ЧЕРЕПА.

Используйте ЗНАК ЧЕРЕПА на (N); получить ГОБЛЕТ.
Используйте ГОБЛЕТ и нажмите (O); получить воду.
Используйте КОД на (P).
Нажмите (7-3-9-5).
Иди (Q).

Возьмите КЛЮЧ от ЧЕРЕПА и ФОРМУЛУ ЗЛАКОВ (1/3) (R).
Используйте КЛЮЧ на (S); получите МЕХАНИЗМ (1/3) и МЕДИЦИНСКИЕ СИЛЫ.
Используйте ЦВЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ на (T); нажмите (Tx3), возьмите ФОТОГРАФИИ ПЛАНА (2/3).
Используйте МЕДИЦИНСКИЕ СИЛЫ на (U); нажмите (1-2-3-4-U), получите ПЛАН ИЗОБРАЖЕНИЙ (3/3).
Перетащите (5-6) - (7-8) - (9-10) - (11-12); используйте ФОТОГРАФИИ ПЛАНА (3/3) на (V).
Drag (13-14) - (15-16) - (17-18); получить код.
Используйте КОД на (W).

Решение (@ 18): нажмите (A) - (1), (BD) - (2), (BC) - (3), (A) - (4), (Cx3) - (5), (B- dx2) - (6).

Используйте ВОДУ на (X); получить ключ от ворот.
Иди на Городскую площадь.
Используйте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ на (Y).
Иди (Z).

Возьмите КИРПИЧ, ОТДЕЛКУ МЕТАЛЛА, МЕХАНИЗМ (2/3) и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПИСЬМО (A).
Нажмите (1-2-3-4); используйте МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПИСЬМО на (B), возьмите РУЧКУ ЛЕБЕДКИ.
Используйте BRICK и нажмите (Cx2); получить растительный яд.
Перетащите (С) в (D); используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ДЕКОРАЦИЮ на (D), возьмите ЖЕТОН.
Используйте ЖЕТОН на (E); возьмите шестерни (3/3).
Используйте МЕХАНИЗМЫ (3/3) и РУЧКУ ЛЕБЕДКИ и нажмите (F).
Нажмите (Gx2).
Нажмите (H); решить хоп.
Перейти Журнал.

Используйте КОСТЮМ WEREWOLF, ВЫДЕРЖКУ ЭЛЬЗЫ и ОБНОВЛЕННЫЙ ЯД на (I).
Используйте СУПЕР-ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ИДЕЮ на (J).
Используйте МАЙОР-ПРЕДМЕТ на (K).
Используйте ПОТРЯСАЙТЕ ПОЛУ ЧЕЛОВЕКА на (L).
Получить СПАСАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН.
Нажмите (1-2-3-4); получить маски.
Используйте СПАСАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН.

Возьмите ЯГОДЫ (1/3) (M).
Нажмите (Nx4); получить TROWEL.
Иди аптекарь.
Используйте PLANT POINT и TROWEL и нажмите (Ox3); получить противоядия ингредиенты (2/3).
Решить HOP (P); возьмите антидотные ингредиенты (3/3).
Используйте АНТИДОТНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ (3/3) и нажмите (Qx3); получить антидот.
АНТИДОТ и МАСКИ на СПАСАТЕЛЬНОМ ПЛАНЕ; получить СПАСАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ.
Используйте RESCUE SET на (R).
Поздравляем! Вы закончили Темный Город: Мюнхен!

Автор статьи: