Мудрый ГикПрохождение игр → Мрачный город 6: Париж - Прохождение игры в картинках пошагово

Dark City 6: Paris - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Мрачный город 6: Париж. Всемирная выставка в Париже находится под угрозой срыва из-за массовой паники: многие жители и туристы утверждают, что видели на улицах призраков. Теперь безопасность города под угрозой, а закрытие выставки сулит огромным скандалом и убытками. Опасаясь за последствия, мэр города приглашает для расследования известного детектива Агату. Ей предстоит собрать необходимые улики, решить головоломки и квестовые задания, чтобы защитить Париж от злых духов и вернуть покой на городские улицы. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Выставка в Париже
  3. Глава 2 Мадам Дюмон
  4. Глава 3 Никола Тесла
  5. Глава 4 Поиск Теслы
  6. Глава 5 Другие Ученые
  7. Глава 6 Найдите Самозванца
  8. Глава 7 Найдите Жерара
  9. Глава 8 Уничтожение призраков
  10. Бонусная глава
  11. Коллекционные предметы

Мрачный город 6: Общие советы

Всемирная выставка в Париже должна была стать грандиозным событием, но, похоже, обернется только большим скандалом. Туристы в панике бегут из города, а жители закрываются в своих домах и боятся выходить на улицу. Всему виной призраки из старинного пророчества, которые массово оккупировали Париж, разрушают здания и творят ужасы на улицах.

Чтобы обезопасить город и не допустить закрытия выставки, мэр в срочном порядке обращается за помощью к известному детективу Агате, у которой есть опыт в расследовании столь необычных дел. Теперь девушке предстоит провести собственное расследование, собрать нужные улики, узнать причины появления нечисти и ответить на главный вопрос - а есть ли призраки на самом деле?

В этом руководстве не будет упоминаться каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб в определенном месте. Скриншоты показывают каждую сцену масштабирования. Головоломки со скрытыми объектами называются СПП. В этом руководстве не будут показаны решения СПП. Показывается только местоположение СПП и приобретенный элемент инвентаря.

Вам будут раскрыты решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту для быстрого перемещения между локациями.

Мрачный город 6: Глава 1 Выставка в Париже

Читайте записку (А), затем карту. Возьмите СУМКУ (В).

Читайте записку; откройте; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРУГ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК 1/2. Прочитайте записку (С); возьмите МЯТУЮ БУМАГУ. Изучите; выберите пары. Возьмите ПОЛЕНО и МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЦВЕТЫ 2/2.

Изучите (D); добавьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРУГ; настройте.

Исследуйте (Е). Добавьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЦВЕТЫ (F). Решение Легкое (G). Решение Сложное (Н).

Откройте (I). Поговорите (J). Введите (К). Возьмите ПАПКУ (L).

Откройте ПАПКУ; прочитайте; найдите подсказки (М); получите ВЫВОДЫ. Предложите ВЫВОДЫ (N).

Возьмите ЗОНТИК (О) и ЭМБЛЕМУ. Прочитайте; возьмите ЗНАК ГЕРБА 1/2. Используйте ключ.

Изучите (Р); изучите; нажмите эмблему, затем кнопку. Возьмите ЗНАК ГЕРБА 2/2.

Добавьте ЗНАК ГЕРБА (Q). Отрегулируйте плитки. Осмотрите; возьмите ИНСТРУКЦИИ.

Прочитайте (R). Добавьте ЭМБЛЕМУ; возьмите ФИГУРКУ МИМА и СПИЧКИ.

Добавьте дрова (S), ПОЛЕНО и БУМАГУ; используйте СПИЧКИ. Возьмите РЕАГЕНТ.

Переместите предметы (Т). Добавьте ИНСТРУКЦИИ и РЕАГЕНТ. Исследуйте. Поместите кисть в реагент и на чернила; возьмите подсказку.

Откройте книгу (U); сделайте вывод. Возьмите САХАР. Идите назад.

Поговорите (V). Предложите САХАР (W). Пройдите СПП; получите ПОРВАННЫЕ ПОВОДЬЯ.

Возьмите ЖЕТОН КАРЕТЫ (X). Добавьте ЖЕТОН КАРЕТЫ (Y); возьмите ЦЕПЬ и ЩЕТКУ. Используйте ЗОНТИК (Z); получите ВЕНТИЛЬ.

Используйте ЩЕТКУ (А); добавьте ВЕНТИЛЬ; поверните. Получить КРЕПЛЕНИЕ ПОВОДЬЕВ.

Используйте КРЕПЛЕНИЕ ПОВОДЬЕВ (В) на ПОРВАННЫХ ПОВОДЬЯХ; соберите заново; возьмите ПОВОДЬЯ. Добавьте ПОВОДЬЯ (С). Идите (D).

Мрачный город 6: Глава 2 Мадам Дюмон

Исследуйте (Е). Исследуйте (F). Найдите улики (G). Поговорите (Н). Возьмите КЛЮЧ.

Изучите (I). Добавьте ФИГУРКУ МИМА (J); отрегулируйте позу. Возьмите ЗЕРКАЛО и РУЧКУ. Читайте; возьмите ПРОВОД.

Добавьте ЦЕПОЧКУ (К) и РУЧКУ. Поверните ручку; возьмите ПАЛКУ и ЩИПЦЫ.

Используйте ЩИПЦЫ (L); получите БИТОЕ СТЕКЛО. Прочитайте (М); возьмите ЛАМПОЧКУ 1/2. Используйте БИТОЕ СТЕКЛО; получите ДЕТАЛЬ ДВЕРИ. Добавьте ДЕТАЛЬ ДВЕРИ (N) и КЛЮЧ.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Отрегулируйте детали устройства (О). Введите (Р).

Решение (Q).

Решение: (R). Поговорите (S). Используйте ЩИПЦЫ (Т); получите ЛАМПОЧКИ 2/2. Добавьте ПАЛКУ (U).

Удалите лампочки (V); добавьте ЛАМПОЧКИ. Возьмите КАРАНДАШ, прочитайте заметки.

Поговорите (W). Возьмите КЛЮЧ (X).

Поместите КЛЮЧ (Y). Идите (Z).

Мрачный город 6: Глава 3 Никола Тесла

Осмотрите (А). Возьмите КАТУШКУ (В).

Откройте (С). Возьмите ИГЛУ ГРАММОФОНА; читайте. Используйте щетку. Используйте КАРАНДАШ; возьмите КОД.

Добавьте ИГЛУ ФОНОГРАФА (D). Используйте отвертку; получите РУЧКУ ТЕЛЕСКОПА. Вставьте РУЧКУ ТЕЛЕСКОПА (Е).

Решение (F): A-B-C-D-B-A. Возьмите ЧЕМОДАН.

ЗАФИКСИРУЙТЕ КАТУШКУ (G); добавьте КОД. Отрегулируйте барабаны; возьмите БРИТВУ и ДНЕВНИК ТЕСЛЫ. Отдайте ДНЕВНИК ТЕСЛЫ (Н). Пройдите СПП (I); возьмите ЭМБЛЕМУ МОЛНИИ 1/2.

Возьмите КУРТКУ ТЕСЛЫ (J). Читайте; возьмите МАСЛО.

Откройте КУРТКУ ТЕСЛЫ (К); прочитайте записку; используйте ПРОВОЛОКУ; возьмите КРЮЧОК.

Добавьте КРЮЧОК (L); потяните. Возьмите ЭМБЛЕМЫ МОЛНИИ 2/2.

Используйте МАСЛО (М); получите РЫЧАГ.

Вставьте РЫЧАГ (N); потяните. Вставьте ЭМБЛЕМЫ МОЛНИИ. Идите вперед.

Переместите доски (О). Коснитесь; возьмите СЛОМАННЫЕ ЧАСЫ.

Возьмите ЛОМ (Р). Используйте ткань; добавьте ЗЕРКАЛО. Решение (Q): D-C-Dх3-C-D.

Откройте (R); возьмите КРЮК и ДЕТАЛИ ЧАСОВ.

Используйте ДЕТАЛИ ЧАСОВ на СЛОМАННЫХ ЧАСАХ (S); выберите верх; снимите стекло; возьмите ПРУЖИНУ.

Добавьте ПРУЖИНУ (Т); возьмите ЗАЖИГАЛКУ и ШТОПОР. Идите назад.

Прочитайте (U); снимите ткань; используйте ЛОМ; подберите предметы; возьмите БУТЫЛКУ.

Используйте ШТОПОР на БУТЫЛКЕ; возьмите НАПИТОК. Предложите НАПИТОК (V); возьмите СТАРУЮ ЛЕГЕНДУ.

Откройте; прочитайте СТАРУЮ ЛЕГЕНДУ. Откройте книгу улик (W); сделайте вывод. Возьмите КУСАЧКИ.

Переместите стул (X); осмотрите, используйте КУСАЧКИ; возьмите КЛЮЧ.

Используйте БРИТВУ (Y); затем КЛЮЧ. Прочитайте записку. Идите (Z).

Мрачный город 6: Глава 4 Поиск Теслы

Идише влево (А), вперед, вправо, вправо, вперед, вправо, вправо, вправо. Введите (В).

Исследуйте (С). Найдите улики (D).

Пройдите СПП (Е); возьмите КИСЛОТУ. Возьмите ШИЛО (F). Используйте КИСЛОТУ (G), затем ШИЛО. Возьмите ЦЕПЬ.

Используйте КРЮК на ЦЕПЬ; возьмите ЦЕПЬ С КРЮКОМ. Возьмите ЧАСТИ ТРОСТИ (Н) и СВЕЧУ. Используйте ЦЕПЬ С КРЮКОМ. Откройте, возьмите ПЕРЬЯ.

Добавьте СВЕЧУ (I), затем ПЕРЬЯ. Разложите перья. Прочитайте свиток; возьмите СТРАННУЮ ВСТАВКУ.

Вставьте СТРАННУЮ ВСТАВКУ (J).

Говорите (К). Возьмите, откройте, прочитайте.

Откройте книгу улик (L); сделайте вывод. Возьмите ФИТИЛЬ.

Возьмите ЗНАКИ 1/3 (М). Возьмите РЕМЕНЬ (N). Возьмите ПОДСВЕЧНИК (О).

Возьмите КЕРОСИН (Р). Используйте ПОДСВЕЧНИК; возьмите ГВОЗДИ и КОЛЕСО.

Коснитесь (Q). Возьмите КРУЖКУ (R). Добавьте КОЛЕСО и РЕМЕНЬ.

Осмотрите (S); возьмите СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ и ЗНАКИ 2/3.

Используйте КРУЖКУ (Т); используйте ПОДСВЕЧНИК; возьмите ЗНАКИ 3/3.

Добавьте ГВОЗДИ (U), затем ЗНАКИ.

Решение (V). Добавьте ФИТИЛЬ, КЕРОСИН и ЗАЖИГАЛКУ на СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ; возьмите ФОНАРЬ. Используйте ФОНАРЬ (W).

Мрачный город 6: Глава 5 Другие Ученые

Поговорите (X). Возьмите ШЛЯПУ (Y).

Подберите одежду (Z).

Возьмите КОСТЮМ и БОРОДУ (А). Добавьте ШЛЯПУ (В), КОСТЮМ и БОРОДУ.

Возьмите ЗЕРКАЛО (С). Используйте ЗЕРКАЛО (D); возьмите РУЧКУ ТРОСТИ.

Прочитайте (Е); возьмите ПОЧТОВОГО ГОЛУБЯ. Вставьте ГОЛУБЯ (F); возьмите ЧАЙ; прочитайте; возьмите КЛЕЙ. Примените РУЧКУ ТРОСТИ и КЛЕЙ на ЧАСТЯХ ТРОСТИ; получите ТРОСТЬ.

Используйте ТРОСТЬ (G), затем ФОНАРЬ. Найдите свечи. Пройдите СПП; получите АММИАК.

Используйте АММИАК (Н). Возьмите письмо; откройте; получите КОНВЕРТ.

Добавьте KOHBEPT (I); измените цифры на 23. Введите.

Поговорите (J). Возьмите КНОПКУ (К). Возьмите ТВЕРДОЕ ТОПЛИВО (L).

Добавьте КНОПКУ (М). Нажмите B-C-A-D. Исследуйте. Возьмите ПТИЦУ.

Возьмите СПИЦЫ (N) и НОЖ. Исследуйте.

Ищите предметы (О).

Откройте книгу улик (Р); сделайте вывод. Возьмите ЛИНЗУ.

Возьмите ЗАЖИМ (Q). Добавьте ПТИЦУ; добавьте этикетки. Прочитайте инструкции; добавьте специи. Добавьте ЧАЙ, ТВЕРДОЕ ТОПЛИВО, затем ЗАЖИГАЛКУ. Примите УСПОКАИВАЮЩИЙ НАПИТОК.

Предложите НАПИТОК (R). Возьмите КОД СЕЙФА.

Добавьте КОД СЕЙФА (S). Решение (Т) 7-5-2. Возьмите ЖУРНАЛ.

Добавьте ЛИНЗУ (U) и ЖУРНАЛ.

Найдите подписи (V).

Возьмите ПЕРФОКАРТУ (W). Возьмите КЛЮЧ (X). Идите назад.

Используйте НОЖ (Y); получите КНОПКИ. Вставьте КЛЮЧ (Z).

Введите. Поговорите (А). Возьмите МОНОКОЛЕСО (В). Снимите абажур; возьмите ЛАМПОЧКУ.

Вставьте ПЕРФОКАРТУ (С); возьмите РЫЧАГ. Прочитайте; возьмите ЖЕТОН 1/2. Исследуйте.

Пройдите СПП (D); возьмите НЕГАТИВЫ. Добавьте КНОПКИ (Е); разместите кнопки. Возьмите ЖЕТОНЫ 2/2 и РАМКУ КАМЕРЫ. Идите назад.

Добавьте РАМКУ КАМЕРЫ (F); сделайте ФОТО. Войдите в дом Дюмон. Исследуйте (G). Используйте ЗАЖИГАЛКУ, затем НЕГАТИВЫ.

Решение: (Н). Получите ПЛЕНКУ КИНЕТОСКОПА. Вернитесь в магазин ученых.

Добавьте ЖЕТОНЫ (I), затем ПЛЕНКУ КИНЕТОСКОПА и ЛАМПОЧКУ. Добавьте ФОТО. Изучите фото; возьмите АДРЕС.

Возьмите КЛЮЧ БАЛЛОНА (J). Идите назад. Используйте СПИЦЫ и КЛЮЧ на МОНОКОЛЕСЕ; возьмите СПУЩЕННЫЙ БАЛЛОН. Пройдите СПП (К); получите ШЛАНГ.

Добавьте ШЛАНГ (L), затем СПУЩЕННЫЙ БАЛЛОН; получите НАДУТЫЙ БАЛЛОН. Используйте НАДУТЫЙ БАЛЛОН на МОНОКОЛЕСЕ; возьмите МОНОКОЛЕСО. Снимите колесо (М); добавьте МОНОКОЛЕСО. Идите вперед.

Возьмите БОТИНОК (N) и КОНСЕРВНЫЙ НОЖ.

Возьмите РАЗБИТУЮ БУТЫЛКУ (О), СОВОК и КЛЮЧИ. Используйте ОБУВЬ; поднимите; захватите.

Найдите подходящие узлы (Р); получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОЛЬЦА. Возьмите ВЕРЕВКУ.

Возьмите ПИЛУ (Q). Добавьте ВЕРЕВКУ; возьмите ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА. Добавьте СОВОК; возьмите УГОЛЬ. Вернитесь в магазин ученых.

Пройдите СПП (R); получите МАНОМЕТРЫ. Исследуйте (S). Используйте НОЖ; возьмите ТУНЕЦ. Вернитесь к реке.

Предложите ТУНЦА (Т); соберите МЕТЛУ. Используйте ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА. Используйте РАЗБИТУЮ БУТЫЛКУ; получите ПРОБКУ.

Добавьте МАНОМЕТРЫ (U) и ПРОБКУ. Откройте. Используйте МЕТЛУ; добавьте УГОЛЬ и ЗАЖИГАЛКУ. Добавьте РЫЧАГ; потяните.

Добавьте АДРЕС (V). Идите (W).

Решение: (X).

Мрачный город 6: Глава 6 Найдите Самозванца

Используйте КЛЮЧИ (Y); получите НАРУЧНИКИ. Прочитайте записки; возьмите ПОЧТОВУЮ СУМКУ.

Добавьте НАРУЧНИКИ (Z) и ПОЧТОВУЮ СУМКУ. Возьмите КРЮЧКИ. Повесьте сумку.

Пройдите СПП (А); получите СВИСТОК. Изучите (В). Используйте СВИСТОК (С). Возьмите СПИЧКИ. Удалите листья; возьмите НОЖНИЦЫ.

Используйте НОЖНИЦЫ (D), затем ПИЛУ. Используйте КЛЮЧИ.

Введите (Е). Получите СУМКУ. Возьмите ЗАНАВЕСКУ (F).

Возьмите ЛИНЕЙКУ (G) и ШАР. Прочитайте; вставьте ручку. Возьмите ЩИПЦЫ и ЛЕНТУ ДЛЯ ТЕЛЕГРАММ.

Добавьте ЗАНАВЕС (Н). Возьмите ИНСТРУКЦИИ ПО ВЗРЫВЧАТКЕ и РЫЧАГ. Добавьте ЛЕНТУ ТЕЛЕГРАММЫ; получите ЛИПКУЮ ЛЕНТУ. Откройте; возьмите ПЕТАРДУ.

Вставьте СПИЧКИ (I); добавьте ЛИПКУЮ ЛЕНТУ; получите ИМПРОВИЗИРОВАННЫЙ ФИТИЛЬ. Примените ПЕТАРДУ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОЛЬЦА, ИМПРОВИЗИРОВАННЫЙ ФИТИЛЬ и СФЕРУ к ИНСТРУКЦИИ по ВЗРЫВЧАТКЕ; возьмите ВЗРЫВЧАТКУ. Используйте ВЗРЫВЧАТКУ (J).

Добавьте КРЮЧКИ (К).

Решение: (L).

Решение: (М).

Решение: (N).

Добавьте РЫЧАГ (О), затем ЛИНЕЙКУ.

Пройдите СПП (Р); получите КОД. Примените КОД на СУМКУ (Q); отрегулируйте. Прочитайте заметки; возьмите ДОКУМЕНТЫ.

Откройте книгу улик (R); сделайте вывод. Примите ПРИГЛАШЕНИЕ.

Используйте ПРИГЛАШЕНИЕ (S). Идите (Т).

Мрачный город 6: Глава 7 Найдите Жерара

Поговорите (U). Предложите ДОКУМЕНТЫ (V). Изучите (W).

Найдите улики (Х).

Поговорите (Y). Возьмите НОЖКУ СТУЛА (Z) и СВЕЧУ. Возьмите КОЧЕРГУ (А). Используйте СВЕЧУ; получите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ.

Возьмите САЛФЕТКУ (В). Поднимите подушку; используйте ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ. Используйте ЩИПЦЫ; получите ЖЕТОН.

Добавьте ЖЕТОН (С); возьмите КИЙ. Добавьте КОЧЕРГУ (D), КИЙ и НОЖКУ СТУЛА. Идите (Е).

Решение: (F) Идите вверх, влево; возьмите доску. Идите назад, назад, вправо. Добавьте доску. Идите вперед.

Решение: (G) Идите влево, влево, вправо, влево. Возьмите трубу. Идите назад, назад.

Решение: (Н) Идите влево. Добавьте трубу. Иди налево. Возьми веревку. Идите назад, направо. Добавьте веревку. Идите вправо, влево.

Возьмите БУЛАВУ (I). Используйте БУЛАВУ (J).

Осмотрите одежду (К); возьмите БЛОКНОТ; откройте; возьмите ФЛЕР-ДЕ-ЛИС.

Откройте (L); возьмите ШЕСТЕРЕНКУ и БУКВУ. Используйте САЛФЕТКУ; получите ПРОМАСЛЕННУЮ САЛФЕТКУ.

Вставьте ФЛЕР-ДЕ-ЛИС (М); возьмите КОМПАС. Откройте БЛОКНОТ; возьмите АЗБУКУ МОРЗЕ и СТРЕЛКУ КОМПАСА. Добавьте БУКВУ (N), КОМПАС и СТРЕЛКУ КОМПАСА.

Решение: (О) решение является случайным, смотрите на стрелку и нажимайте буквы. Исследуйте (Р). Получите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ; возьмите РЫЧАГ.

Добавьте РЫЧАГ (Q); откройте; используйте САЛФЕТКУ; добавьте ШЕСТЕРЕНКУ. Потяните рычаг. Идите (R).

Мрачный город 6: Глава 8 Уничтожение призраков

Поговорите (S). Изучите (Т).

Найдите улики (U). Возьмите РАЗРУШИТЕЛЯ ПРИЗРАКОВ (V).

Возьмите ФУТЛЯР ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ (W). Возьмите ПУСТУЮ ЛЕЙКУ (X). Налейте воды (Y); получите ЛЕЙКУ. Возьмите НОЖ.

Используйте НОЖ (Z). Найдите ПЕРЬЯ. Используйте; получите СИТО С МУКОЙ. Осмотрите ФУТЛЯР ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ. Пройдите СПП, получите БАТАРЕЙКУ. Примените БАТАРЕЙКУ на РАЗРУШИТЕЛЕ.

Используйте РАЗРУШИТЕЛЬ (А), затем ЛЕЙКУ. Идите вперед.

Возьмите ЗОНТИК (В) и СТУПЕНЬКУ Возьмите ИЗОГНУТУЮ ШЕСТЕРЕНКУ (С). Идите назад.

Добавьте ИЗОГНУТУЮ ШЕСТЕРЕНКУ (D); используйте молоток; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ. Идите вперед.

Добавьте ШЕСТЕРЕНКУ (Е).

Решение: (F). Возьмите ЭМБЛЕМУ ЧЕМОДАНА.

Добавьте ЭМБЛЕМУ ЧЕМОДАНА (G). Возьмите КОД ВРЕМЕНИ и ВАРЕЖКУ. Используйте ВАРЕЖКУ (Н); возьмите ЛАМПОЧКУ.

Добавьте СИТО С МУКОЙ (I), затем ПЕРЬЯ. Нажимайте кнопки.

Пройдите СПП (J); получите БИЛЕТ. Добавьте КОД ВРЕМЕНИ (К), затем БИЛЕТ.

Решение: (L) Вх2 - пропустить призрака - Вх2 - пропустить призрака - А. Ах2 - пропустить два набора призраков - А - пропустить призрака - В. А - пропустить призрака - А - пропустить призрака - Вх2 - пропустить призрака - А.

Возьмите ТУМБЛЕР (М) и ЧАСТЬ КАРТЫ 1/2. Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (N). Переместите; удалите; добавьте ЛАМПОЧКУ.

Используйте ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (О). Изучите (Р). Возьмите точные улики (Q); получите НОМЕР ДИРИЖАБЛЯ.

Используйте РАЗРУШИТЕЛЬ (R). Добавьте ЗОНТИК; возьмите РУЛЬ и СТУПЕНЬКУ. Идите назад.

Пройдите СПП (S); получите ТЕЛЕГРАФНУЮ КАТУШКУ. Добавьте СТУПЕНЬКИ (Т); возьмите ЛЕСТНИЦУ. Идите вверх.

Исследуйте (U). Добавьте АЗБУКУ МОРЗЕ, ТЕЛЕГРАФНУЮ КАТУШКУ и НОМЕР ДИРИЖАБЛЯ. Решение (V): С-Вх4-Сх3-Вх4-Сх3-Вх3-Сх2.

Добавьте ЛЕСТНИЦУ (W). Решение (X): Ax5-Cx7-Bx6. Введите.

Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 1/2 (Y). Откройте ФУТЛЯР ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ. Пройдите СПП; получите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 2/2. Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (Z); возьмите ЧАСТИ КАРТЫ 2/2. Добавьте ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.

Добавьте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (А), РУЛЕВОЕ КОЛЕСО и ДЕТАЛИ КАРТЫ. Добавьте части карты.

Решение: (В).

Мрачный город 6: Бонусная глава

Поговорите (А). Возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ 1/2 (В). Пройдите СПП (С); получите АРФУ.

Возьмите ЦЕПЬ (D) и ЧАСТЬ РАМЫ 1/2. Добавьте АРФУ; возьмите ЧАСТИ РАМЫ 2/2.

Добавьте ЧАСТИ РАМЫ (Е). Отрегулируйте; возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ 2/2.

Откройте (F). Возьмите ЗАПИСКУ (G). Добавьте СТРЕЛКИ ЧАСОВ (Н) и ЗАПИСКУ.

Решение (I). Возьмите БУЛАВКУ и КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ. Вставьте КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (J). Идите вправо.

Поговорите (К). Возьмите СЛОМАННУЮ БУЛАВУ.

Вставьте БУЛАВКУ (L); удалите предметы; возьмите СЛОМАННУЮ ЗАЖИГАЛКУ; удалите предмет; возьмите МОНЕТУ.

Возьмите ФИТИЛЬ (М). Используйте МОНЕТУ; возьмите МЕТЕЛКУ ИЗ ПЕРЬЕВ.

Используйте МЕТЕЛКУ ИЗ ПЕРЬЕВ (N). Используйте МОНЕТУ; удалите. Возьмите КОРОЛЕВСКУЮ ЭМБЛЕМУ 1/2 и КУЛОН СТАТУИ.

Вставьте КУЛОН СТАТУИ (О); возьмите ГОЛОВКУ БУЛАВЫ. Примените ЦЕПЬ и ГОЛОВКУ БУЛАВЫ к БУЛАВЕ; возьмите БУЛАВУ. Поговорите (Р).

Используйте БУЛАВУ (Q). Решение: (R).

Поговорите (S). Возьмите ЛАМПОЧКУ. Пройдите СПП (Т); добавьте ЛАМПОЧКУ. Возьмите ЭМБЛЕМЫ 2/2.

Вставьте КОРОЛЕВСКИЕ ЭМБЛЕМЫ (U). Идите налево. Поговорите (V).

Возьмите КОЛЬЦО 1/3 (W). Поднимите ткань; возьмите НОЖНИЦЫ. Используйте НОЖНИЦЫ (X); снимите; возьмите КОЛЬЦА 2/3.

Найдите пары (Y); возьмите КОЛЬЦА 3/3.

Переместите ткань (Z). Добавьте КОЛЬЦА; возьмите РАСЧЕСКУ.

Добавьте РАСЧЕСКУ (А); согните. Получите ДИСК СЕЙФА. Добавьте ДИСК СЕЙФА (В). Решение (С): Bx13-Ax2. Откройте.

Изучите (D). Найдите подсказки (Е). Потяните (F). Идите направо.

Возьмите СЫР (G) и ЧАСТЬ ЗАЖИГАЛКИ. Предложите СЫР (Н); возьмите ЖЕТОН 1/2. Примените ФИТИЛЬ и ЧАСТЬ ЗАЖИГАЛКИ к СЛОМАННОЙ ЗАЖИГАЛКЕ; возьмите ЗАЖИГАЛКУ.

Используйте ЗАЖИГАЛКУ (I). Откройте; прочитайте; возьмите ПЕРЧАТКИ и САДОВУЮ ЛОПАТУ.

Используйте САДОВУЮ ЛОПАТУ (J); возьмите ЖЕТОНЫ СУНДУКА 2/2. Добавьте ЖЕТОНЫ СУНДУКА (К); возьмите КИНЖАЛ. Используйте КИНЖАЛ (L); возьмите СЛОМАННЫЙ ПЕРЕДАТЧИК и КУЛОН.

Осмотрите КУЛОН. Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (М). Добавьте ЧАСТЬ ЗАМКА (N).

Решение (О): Ах2-Вх3-С-D-Е.

Поговорите (Р). Двигайтесь вперед. Поговорите (Q).

Пройдите СПП (R); получите АДРЕСНУЮ КНИГУ. Возьмите ЗАПЕЧАТАННЫЙ СВЕРТОК (S). Переместите салфетку (Т); возьмите ШПИЛЬКУ. Используйте ШПИЛЬКУ (U); используйте КИНЖАЛ; получите ЛЕНТУ 1/2. Примените ЛЕНТЫ 2/2 из АДРЕСНОЙ КНИГИ.

Используйте ПЕРЧАТКИ (V); соберите палочки; добавьте ЛЕНТЫ; получите МЕТЛУ.

Используйте МЕТЛУ (W); возьмите АНТЕННУ и МОНОГРАММУ.

Примените МОНОГРАММУ на ЗАПЕЧАТАННОМ ПАКЕТЕ; читайте. Откройте книгу улик (X); сделайте вывод. Возьмите ГОЛОВКУ КЛЮЧА.

Пройдите СПП (Y); добавьте ГОЛОВКУ КЛЮЧА. Получите ПЛИТКУ КОРОБКИ. Идите назад.

Добавьте ПЛИТКУ КОРОБКИ (Z). Решение.

Решение: (А). Возьмите ФЛАГИ. Идите вперед.

Расположите ФЛАГИ в АДРЕСНОЙ КНИГЕ. Решение: (В). Возьмите АДРЕС ПАСКАЛЯ. Дайте АДРЕС ПАСКАЛЯ (С). Идите (D).

Возьмите КАРАНДАШ (Е).

Возьмите КЛЕЙ (F); прочитайте; используйте КАРАНДАШ. Возьмите КОД РАМКИ.

Добавьте КОД РАМКИ (G). Решение: (Н). Прочитайте; возьмите РУЧКИ ЯЩИКА; прочитайте; возьмите КНИГУ.

Вставьте КНИГУ (I).

Решение: (J).

Возьмите ЖЕТОН ДНЕВНИКА 1/2 (К). Добавьте РУЧКИ ЯЩИКОВ (L). Пройдите СПП; получите ФРАГМЕНТ ЩИТА.

Добавьте ФРАГМЕНТ ЩИТА (М). Решение: (N). Возьмите ЗАПЕРТЫЙ ДНЕВНИК. Идите вправо.

Возьмите КИСТЬ (О) и ДЕТАЛИ ЧЕРТЕЖА 1/3. Возьмите ДЕТАЛИ ЧЕРТЕЖА 2/3 (Р); удалите; возьмите РУЧКУ ШКАФА.

Прочитайте (Q); добавьте РУЧКУ ШКАФА. Решение (R): Вх7-Ах6-Вх8. Возьмите ДЕТАЛИ ЧЕРТЕЖА 3/3 и КРИПТЕКС. Примените КЛЕЙ на КИСТЬ; возьмите КИСТЬ с КЛЕЕМ.

Переместите (S); добавьте ДЕТАЛИ ЧЕРТЕЖА и КИСТЬ с КЛЕЕМ. Возьмите КОД КРИПТЕКСА.

Примените КОД КРИПТЕКСА на КРИПТЕКС. Решение (Т). Возьмите ПРОВОДА.

Примените АНТЕННУ и ПРОВОДА на СЛОМАННОМ ПЕРЕДАТЧИКЕ; возьмите ПЕРЕДАТЧИК. Используйте ПЕРЕДАТЧИК (U); возьмите ЭМБЛЕМУ ЯЩИКА. Идите назад.

Добавьте ЭМБЛЕМУ ЯЩИКА (V). Пройдите СПП; получите ЖЕТОН ДНЕВНИКА. Используйте ЖЕТОНЫ ДНЕВНИКА на ДНЕВНИКЕ. Возьмите ЛИНЕЙКУ. Используйте ЛИНЕЙКУ (W). Поздравляем! Вы закончили прохождение игры "Темный город 6: Париж. Коллекционное издание"!

Мрачный город 6: Коллекционные предметы

Коллекционные предметы (A-С).

Коллекционные предметы (D-F).

Автор статьи: