Dark City 6: Paris - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Мрачный город 6: Париж. Всемирная выставка в Париже находится под угрозой срыва из-за массовой паники: многие жители и туристы утверждают, что видели на улицах призраков. Теперь безопасность города под угрозой, а закрытие выставки сулит огромным скандалом и убытками. Опасаясь за последствия, мэр города приглашает для расследования известного детектива Агату. Ей предстоит собрать необходимые улики, решить головоломки и квестовые задания, чтобы защитить Париж от злых духов и вернуть покой на городские улицы. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Выставка в Париже
- Глава 2 Мадам Дюмон
- Глава 3 Никола Тесла
- Глава 4 Поиск Теслы
- Глава 5 Другие Ученые
- Глава 6 Найдите Самозванца
- Глава 7 Найдите Жерара
- Глава 8 Уничтожение призраков
- Бонусная глава
- Коллекционные предметы
Мрачный город 6: Общие советы
Всемирная выставка в Париже должна была стать грандиозным событием, но, похоже, обернется только большим скандалом. Туристы в панике бегут из города, а жители закрываются в своих домах и боятся выходить на улицу. Всему виной призраки из старинного пророчества, которые массово оккупировали Париж, разрушают здания и творят ужасы на улицах.
Чтобы обезопасить город и не допустить закрытия выставки, мэр в срочном порядке обращается за помощью к известному детективу Агате, у которой есть опыт в расследовании столь необычных дел. Теперь девушке предстоит провести собственное расследование, собрать нужные улики, узнать причины появления нечисти и ответить на главный вопрос - а есть ли призраки на самом деле?
В этом руководстве не будет упоминаться каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб в определенном месте. Скриншоты показывают каждую сцену масштабирования. Головоломки со скрытыми объектами называются СПП. В этом руководстве не будут показаны решения СПП. Показывается только местоположение СПП и приобретенный элемент инвентаря.
Вам будут раскрыты решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту для быстрого перемещения между локациями.
Мрачный город 6: Глава 1 Выставка в Париже
Читайте записку (А), затем карту. Возьмите СУМКУ (В).
Читайте записку; откройте; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРУГ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК 1/2. Прочитайте записку (С); возьмите МЯТУЮ БУМАГУ. Изучите; выберите пары. Возьмите ПОЛЕНО и МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЦВЕТЫ 2/2.
Изучите (D); добавьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРУГ; настройте.
Исследуйте (Е). Добавьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЦВЕТЫ (F). Решение Легкое (G). Решение Сложное (Н).
Откройте (I). Поговорите (J). Введите (К). Возьмите ПАПКУ (L).
Откройте ПАПКУ; прочитайте; найдите подсказки (М); получите ВЫВОДЫ. Предложите ВЫВОДЫ (N).
Возьмите ЗОНТИК (О) и ЭМБЛЕМУ. Прочитайте; возьмите ЗНАК ГЕРБА 1/2. Используйте ключ.
Изучите (Р); изучите; нажмите эмблему, затем кнопку. Возьмите ЗНАК ГЕРБА 2/2.
Добавьте ЗНАК ГЕРБА (Q). Отрегулируйте плитки. Осмотрите; возьмите ИНСТРУКЦИИ.
Прочитайте (R). Добавьте ЭМБЛЕМУ; возьмите ФИГУРКУ МИМА и СПИЧКИ.
Добавьте дрова (S), ПОЛЕНО и БУМАГУ; используйте СПИЧКИ. Возьмите РЕАГЕНТ.
Переместите предметы (Т). Добавьте ИНСТРУКЦИИ и РЕАГЕНТ. Исследуйте. Поместите кисть в реагент и на чернила; возьмите подсказку.
Откройте книгу (U); сделайте вывод. Возьмите САХАР. Идите назад.
Поговорите (V). Предложите САХАР (W). Пройдите СПП; получите ПОРВАННЫЕ ПОВОДЬЯ.
Возьмите ЖЕТОН КАРЕТЫ (X). Добавьте ЖЕТОН КАРЕТЫ (Y); возьмите ЦЕПЬ и ЩЕТКУ. Используйте ЗОНТИК (Z); получите ВЕНТИЛЬ.
Используйте ЩЕТКУ (А); добавьте ВЕНТИЛЬ; поверните. Получить КРЕПЛЕНИЕ ПОВОДЬЕВ.
Используйте КРЕПЛЕНИЕ ПОВОДЬЕВ (В) на ПОРВАННЫХ ПОВОДЬЯХ; соберите заново; возьмите ПОВОДЬЯ. Добавьте ПОВОДЬЯ (С). Идите (D).
Мрачный город 6: Глава 2 Мадам Дюмон
Исследуйте (Е). Исследуйте (F). Найдите улики (G). Поговорите (Н). Возьмите КЛЮЧ.
Изучите (I). Добавьте ФИГУРКУ МИМА (J); отрегулируйте позу. Возьмите ЗЕРКАЛО и РУЧКУ. Читайте; возьмите ПРОВОД.
Добавьте ЦЕПОЧКУ (К) и РУЧКУ. Поверните ручку; возьмите ПАЛКУ и ЩИПЦЫ.
Используйте ЩИПЦЫ (L); получите БИТОЕ СТЕКЛО. Прочитайте (М); возьмите ЛАМПОЧКУ 1/2. Используйте БИТОЕ СТЕКЛО; получите ДЕТАЛЬ ДВЕРИ. Добавьте ДЕТАЛЬ ДВЕРИ (N) и КЛЮЧ.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Отрегулируйте детали устройства (О). Введите (Р).
Решение (Q).
Решение: (R). Поговорите (S). Используйте ЩИПЦЫ (Т); получите ЛАМПОЧКИ 2/2. Добавьте ПАЛКУ (U).
Удалите лампочки (V); добавьте ЛАМПОЧКИ. Возьмите КАРАНДАШ, прочитайте заметки.
Поговорите (W). Возьмите КЛЮЧ (X).
Поместите КЛЮЧ (Y). Идите (Z).
Мрачный город 6: Глава 3 Никола Тесла
Осмотрите (А). Возьмите КАТУШКУ (В).
Откройте (С). Возьмите ИГЛУ ГРАММОФОНА; читайте. Используйте щетку. Используйте КАРАНДАШ; возьмите КОД.
Добавьте ИГЛУ ФОНОГРАФА (D). Используйте отвертку; получите РУЧКУ ТЕЛЕСКОПА. Вставьте РУЧКУ ТЕЛЕСКОПА (Е).
Решение (F): A-B-C-D-B-A. Возьмите ЧЕМОДАН.
ЗАФИКСИРУЙТЕ КАТУШКУ (G); добавьте КОД. Отрегулируйте барабаны; возьмите БРИТВУ и ДНЕВНИК ТЕСЛЫ. Отдайте ДНЕВНИК ТЕСЛЫ (Н). Пройдите СПП (I); возьмите ЭМБЛЕМУ МОЛНИИ 1/2.
Возьмите КУРТКУ ТЕСЛЫ (J). Читайте; возьмите МАСЛО.
Откройте КУРТКУ ТЕСЛЫ (К); прочитайте записку; используйте ПРОВОЛОКУ; возьмите КРЮЧОК.
Добавьте КРЮЧОК (L); потяните. Возьмите ЭМБЛЕМЫ МОЛНИИ 2/2.
Используйте МАСЛО (М); получите РЫЧАГ.
Вставьте РЫЧАГ (N); потяните. Вставьте ЭМБЛЕМЫ МОЛНИИ. Идите вперед.
Переместите доски (О). Коснитесь; возьмите СЛОМАННЫЕ ЧАСЫ.
Возьмите ЛОМ (Р). Используйте ткань; добавьте ЗЕРКАЛО. Решение (Q): D-C-Dх3-C-D.
Откройте (R); возьмите КРЮК и ДЕТАЛИ ЧАСОВ.
Используйте ДЕТАЛИ ЧАСОВ на СЛОМАННЫХ ЧАСАХ (S); выберите верх; снимите стекло; возьмите ПРУЖИНУ.
Добавьте ПРУЖИНУ (Т); возьмите ЗАЖИГАЛКУ и ШТОПОР. Идите назад.
Прочитайте (U); снимите ткань; используйте ЛОМ; подберите предметы; возьмите БУТЫЛКУ.
Используйте ШТОПОР на БУТЫЛКЕ; возьмите НАПИТОК. Предложите НАПИТОК (V); возьмите СТАРУЮ ЛЕГЕНДУ.
Откройте; прочитайте СТАРУЮ ЛЕГЕНДУ. Откройте книгу улик (W); сделайте вывод. Возьмите КУСАЧКИ.
Переместите стул (X); осмотрите, используйте КУСАЧКИ; возьмите КЛЮЧ.
Используйте БРИТВУ (Y); затем КЛЮЧ. Прочитайте записку. Идите (Z).
Мрачный город 6: Глава 4 Поиск Теслы
Идише влево (А), вперед, вправо, вправо, вперед, вправо, вправо, вправо. Введите (В).
Исследуйте (С). Найдите улики (D).
Пройдите СПП (Е); возьмите КИСЛОТУ. Возьмите ШИЛО (F). Используйте КИСЛОТУ (G), затем ШИЛО. Возьмите ЦЕПЬ.
Используйте КРЮК на ЦЕПЬ; возьмите ЦЕПЬ С КРЮКОМ. Возьмите ЧАСТИ ТРОСТИ (Н) и СВЕЧУ. Используйте ЦЕПЬ С КРЮКОМ. Откройте, возьмите ПЕРЬЯ.
Добавьте СВЕЧУ (I), затем ПЕРЬЯ. Разложите перья. Прочитайте свиток; возьмите СТРАННУЮ ВСТАВКУ.
Вставьте СТРАННУЮ ВСТАВКУ (J).
Говорите (К). Возьмите, откройте, прочитайте.
Откройте книгу улик (L); сделайте вывод. Возьмите ФИТИЛЬ.
Возьмите ЗНАКИ 1/3 (М). Возьмите РЕМЕНЬ (N). Возьмите ПОДСВЕЧНИК (О).
Возьмите КЕРОСИН (Р). Используйте ПОДСВЕЧНИК; возьмите ГВОЗДИ и КОЛЕСО.
Коснитесь (Q). Возьмите КРУЖКУ (R). Добавьте КОЛЕСО и РЕМЕНЬ.
Осмотрите (S); возьмите СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ и ЗНАКИ 2/3.
Используйте КРУЖКУ (Т); используйте ПОДСВЕЧНИК; возьмите ЗНАКИ 3/3.
Добавьте ГВОЗДИ (U), затем ЗНАКИ.
Решение (V). Добавьте ФИТИЛЬ, КЕРОСИН и ЗАЖИГАЛКУ на СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ; возьмите ФОНАРЬ. Используйте ФОНАРЬ (W).
Мрачный город 6: Глава 5 Другие Ученые
Поговорите (X). Возьмите ШЛЯПУ (Y).
Подберите одежду (Z).
Возьмите КОСТЮМ и БОРОДУ (А). Добавьте ШЛЯПУ (В), КОСТЮМ и БОРОДУ.
Возьмите ЗЕРКАЛО (С). Используйте ЗЕРКАЛО (D); возьмите РУЧКУ ТРОСТИ.
Прочитайте (Е); возьмите ПОЧТОВОГО ГОЛУБЯ. Вставьте ГОЛУБЯ (F); возьмите ЧАЙ; прочитайте; возьмите КЛЕЙ. Примените РУЧКУ ТРОСТИ и КЛЕЙ на ЧАСТЯХ ТРОСТИ; получите ТРОСТЬ.
Используйте ТРОСТЬ (G), затем ФОНАРЬ. Найдите свечи. Пройдите СПП; получите АММИАК.
Используйте АММИАК (Н). Возьмите письмо; откройте; получите КОНВЕРТ.
Добавьте KOHBEPT (I); измените цифры на 23. Введите.
Поговорите (J). Возьмите КНОПКУ (К). Возьмите ТВЕРДОЕ ТОПЛИВО (L).
Добавьте КНОПКУ (М). Нажмите B-C-A-D. Исследуйте. Возьмите ПТИЦУ.
Возьмите СПИЦЫ (N) и НОЖ. Исследуйте.
Ищите предметы (О).
Откройте книгу улик (Р); сделайте вывод. Возьмите ЛИНЗУ.
Возьмите ЗАЖИМ (Q). Добавьте ПТИЦУ; добавьте этикетки. Прочитайте инструкции; добавьте специи. Добавьте ЧАЙ, ТВЕРДОЕ ТОПЛИВО, затем ЗАЖИГАЛКУ. Примите УСПОКАИВАЮЩИЙ НАПИТОК.
Предложите НАПИТОК (R). Возьмите КОД СЕЙФА.
Добавьте КОД СЕЙФА (S). Решение (Т) 7-5-2. Возьмите ЖУРНАЛ.
Добавьте ЛИНЗУ (U) и ЖУРНАЛ.
Найдите подписи (V).
Возьмите ПЕРФОКАРТУ (W). Возьмите КЛЮЧ (X). Идите назад.
Используйте НОЖ (Y); получите КНОПКИ. Вставьте КЛЮЧ (Z).
Введите. Поговорите (А). Возьмите МОНОКОЛЕСО (В). Снимите абажур; возьмите ЛАМПОЧКУ.
Вставьте ПЕРФОКАРТУ (С); возьмите РЫЧАГ. Прочитайте; возьмите ЖЕТОН 1/2. Исследуйте.
Пройдите СПП (D); возьмите НЕГАТИВЫ. Добавьте КНОПКИ (Е); разместите кнопки. Возьмите ЖЕТОНЫ 2/2 и РАМКУ КАМЕРЫ. Идите назад.
Добавьте РАМКУ КАМЕРЫ (F); сделайте ФОТО. Войдите в дом Дюмон. Исследуйте (G). Используйте ЗАЖИГАЛКУ, затем НЕГАТИВЫ.
Решение: (Н). Получите ПЛЕНКУ КИНЕТОСКОПА. Вернитесь в магазин ученых.
Добавьте ЖЕТОНЫ (I), затем ПЛЕНКУ КИНЕТОСКОПА и ЛАМПОЧКУ. Добавьте ФОТО. Изучите фото; возьмите АДРЕС.
Возьмите КЛЮЧ БАЛЛОНА (J). Идите назад. Используйте СПИЦЫ и КЛЮЧ на МОНОКОЛЕСЕ; возьмите СПУЩЕННЫЙ БАЛЛОН. Пройдите СПП (К); получите ШЛАНГ.
Добавьте ШЛАНГ (L), затем СПУЩЕННЫЙ БАЛЛОН; получите НАДУТЫЙ БАЛЛОН. Используйте НАДУТЫЙ БАЛЛОН на МОНОКОЛЕСЕ; возьмите МОНОКОЛЕСО. Снимите колесо (М); добавьте МОНОКОЛЕСО. Идите вперед.
Возьмите БОТИНОК (N) и КОНСЕРВНЫЙ НОЖ.
Возьмите РАЗБИТУЮ БУТЫЛКУ (О), СОВОК и КЛЮЧИ. Используйте ОБУВЬ; поднимите; захватите.
Найдите подходящие узлы (Р); получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОЛЬЦА. Возьмите ВЕРЕВКУ.
Возьмите ПИЛУ (Q). Добавьте ВЕРЕВКУ; возьмите ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА. Добавьте СОВОК; возьмите УГОЛЬ. Вернитесь в магазин ученых.
Пройдите СПП (R); получите МАНОМЕТРЫ. Исследуйте (S). Используйте НОЖ; возьмите ТУНЕЦ. Вернитесь к реке.
Предложите ТУНЦА (Т); соберите МЕТЛУ. Используйте ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА. Используйте РАЗБИТУЮ БУТЫЛКУ; получите ПРОБКУ.
Добавьте МАНОМЕТРЫ (U) и ПРОБКУ. Откройте. Используйте МЕТЛУ; добавьте УГОЛЬ и ЗАЖИГАЛКУ. Добавьте РЫЧАГ; потяните.
Добавьте АДРЕС (V). Идите (W).
Решение: (X).
Мрачный город 6: Глава 6 Найдите Самозванца
Используйте КЛЮЧИ (Y); получите НАРУЧНИКИ. Прочитайте записки; возьмите ПОЧТОВУЮ СУМКУ.
Добавьте НАРУЧНИКИ (Z) и ПОЧТОВУЮ СУМКУ. Возьмите КРЮЧКИ. Повесьте сумку.
Пройдите СПП (А); получите СВИСТОК. Изучите (В). Используйте СВИСТОК (С). Возьмите СПИЧКИ. Удалите листья; возьмите НОЖНИЦЫ.
Используйте НОЖНИЦЫ (D), затем ПИЛУ. Используйте КЛЮЧИ.
Введите (Е). Получите СУМКУ. Возьмите ЗАНАВЕСКУ (F).
Возьмите ЛИНЕЙКУ (G) и ШАР. Прочитайте; вставьте ручку. Возьмите ЩИПЦЫ и ЛЕНТУ ДЛЯ ТЕЛЕГРАММ.
Добавьте ЗАНАВЕС (Н). Возьмите ИНСТРУКЦИИ ПО ВЗРЫВЧАТКЕ и РЫЧАГ. Добавьте ЛЕНТУ ТЕЛЕГРАММЫ; получите ЛИПКУЮ ЛЕНТУ. Откройте; возьмите ПЕТАРДУ.
Вставьте СПИЧКИ (I); добавьте ЛИПКУЮ ЛЕНТУ; получите ИМПРОВИЗИРОВАННЫЙ ФИТИЛЬ. Примените ПЕТАРДУ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОЛЬЦА, ИМПРОВИЗИРОВАННЫЙ ФИТИЛЬ и СФЕРУ к ИНСТРУКЦИИ по ВЗРЫВЧАТКЕ; возьмите ВЗРЫВЧАТКУ. Используйте ВЗРЫВЧАТКУ (J).
Добавьте КРЮЧКИ (К).
Решение: (L).
Решение: (М).
Решение: (N).
Добавьте РЫЧАГ (О), затем ЛИНЕЙКУ.
Пройдите СПП (Р); получите КОД. Примените КОД на СУМКУ (Q); отрегулируйте. Прочитайте заметки; возьмите ДОКУМЕНТЫ.
Откройте книгу улик (R); сделайте вывод. Примите ПРИГЛАШЕНИЕ.
Используйте ПРИГЛАШЕНИЕ (S). Идите (Т).
Мрачный город 6: Глава 7 Найдите Жерара
Поговорите (U). Предложите ДОКУМЕНТЫ (V). Изучите (W).
Найдите улики (Х).
Поговорите (Y). Возьмите НОЖКУ СТУЛА (Z) и СВЕЧУ. Возьмите КОЧЕРГУ (А). Используйте СВЕЧУ; получите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ.
Возьмите САЛФЕТКУ (В). Поднимите подушку; используйте ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ. Используйте ЩИПЦЫ; получите ЖЕТОН.
Добавьте ЖЕТОН (С); возьмите КИЙ. Добавьте КОЧЕРГУ (D), КИЙ и НОЖКУ СТУЛА. Идите (Е).
Решение: (F) Идите вверх, влево; возьмите доску. Идите назад, назад, вправо. Добавьте доску. Идите вперед.
Решение: (G) Идите влево, влево, вправо, влево. Возьмите трубу. Идите назад, назад.
Решение: (Н) Идите влево. Добавьте трубу. Иди налево. Возьми веревку. Идите назад, направо. Добавьте веревку. Идите вправо, влево.
Возьмите БУЛАВУ (I). Используйте БУЛАВУ (J).
Осмотрите одежду (К); возьмите БЛОКНОТ; откройте; возьмите ФЛЕР-ДЕ-ЛИС.
Откройте (L); возьмите ШЕСТЕРЕНКУ и БУКВУ. Используйте САЛФЕТКУ; получите ПРОМАСЛЕННУЮ САЛФЕТКУ.
Вставьте ФЛЕР-ДЕ-ЛИС (М); возьмите КОМПАС. Откройте БЛОКНОТ; возьмите АЗБУКУ МОРЗЕ и СТРЕЛКУ КОМПАСА. Добавьте БУКВУ (N), КОМПАС и СТРЕЛКУ КОМПАСА.
Решение: (О) решение является случайным, смотрите на стрелку и нажимайте буквы. Исследуйте (Р). Получите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ; возьмите РЫЧАГ.
Добавьте РЫЧАГ (Q); откройте; используйте САЛФЕТКУ; добавьте ШЕСТЕРЕНКУ. Потяните рычаг. Идите (R).
Мрачный город 6: Глава 8 Уничтожение призраков
Поговорите (S). Изучите (Т).
Найдите улики (U). Возьмите РАЗРУШИТЕЛЯ ПРИЗРАКОВ (V).
Возьмите ФУТЛЯР ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ (W). Возьмите ПУСТУЮ ЛЕЙКУ (X). Налейте воды (Y); получите ЛЕЙКУ. Возьмите НОЖ.
Используйте НОЖ (Z). Найдите ПЕРЬЯ. Используйте; получите СИТО С МУКОЙ. Осмотрите ФУТЛЯР ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ. Пройдите СПП, получите БАТАРЕЙКУ. Примените БАТАРЕЙКУ на РАЗРУШИТЕЛЕ.
Используйте РАЗРУШИТЕЛЬ (А), затем ЛЕЙКУ. Идите вперед.
Возьмите ЗОНТИК (В) и СТУПЕНЬКУ Возьмите ИЗОГНУТУЮ ШЕСТЕРЕНКУ (С). Идите назад.
Добавьте ИЗОГНУТУЮ ШЕСТЕРЕНКУ (D); используйте молоток; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ. Идите вперед.
Добавьте ШЕСТЕРЕНКУ (Е).
Решение: (F). Возьмите ЭМБЛЕМУ ЧЕМОДАНА.
Добавьте ЭМБЛЕМУ ЧЕМОДАНА (G). Возьмите КОД ВРЕМЕНИ и ВАРЕЖКУ. Используйте ВАРЕЖКУ (Н); возьмите ЛАМПОЧКУ.
Добавьте СИТО С МУКОЙ (I), затем ПЕРЬЯ. Нажимайте кнопки.
Пройдите СПП (J); получите БИЛЕТ. Добавьте КОД ВРЕМЕНИ (К), затем БИЛЕТ.
Решение: (L) Вх2 - пропустить призрака - Вх2 - пропустить призрака - А. Ах2 - пропустить два набора призраков - А - пропустить призрака - В. А - пропустить призрака - А - пропустить призрака - Вх2 - пропустить призрака - А.
Возьмите ТУМБЛЕР (М) и ЧАСТЬ КАРТЫ 1/2. Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (N). Переместите; удалите; добавьте ЛАМПОЧКУ.
Используйте ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (О). Изучите (Р). Возьмите точные улики (Q); получите НОМЕР ДИРИЖАБЛЯ.
Используйте РАЗРУШИТЕЛЬ (R). Добавьте ЗОНТИК; возьмите РУЛЬ и СТУПЕНЬКУ. Идите назад.
Пройдите СПП (S); получите ТЕЛЕГРАФНУЮ КАТУШКУ. Добавьте СТУПЕНЬКИ (Т); возьмите ЛЕСТНИЦУ. Идите вверх.
Исследуйте (U). Добавьте АЗБУКУ МОРЗЕ, ТЕЛЕГРАФНУЮ КАТУШКУ и НОМЕР ДИРИЖАБЛЯ. Решение (V): С-Вх4-Сх3-Вх4-Сх3-Вх3-Сх2.
Добавьте ЛЕСТНИЦУ (W). Решение (X): Ax5-Cx7-Bx6. Введите.
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 1/2 (Y). Откройте ФУТЛЯР ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ. Пройдите СПП; получите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 2/2. Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (Z); возьмите ЧАСТИ КАРТЫ 2/2. Добавьте ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.
Добавьте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (А), РУЛЕВОЕ КОЛЕСО и ДЕТАЛИ КАРТЫ. Добавьте части карты.
Решение: (В).
Мрачный город 6: Бонусная глава
Поговорите (А). Возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ 1/2 (В). Пройдите СПП (С); получите АРФУ.
Возьмите ЦЕПЬ (D) и ЧАСТЬ РАМЫ 1/2. Добавьте АРФУ; возьмите ЧАСТИ РАМЫ 2/2.
Добавьте ЧАСТИ РАМЫ (Е). Отрегулируйте; возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ 2/2.
Откройте (F). Возьмите ЗАПИСКУ (G). Добавьте СТРЕЛКИ ЧАСОВ (Н) и ЗАПИСКУ.
Решение (I). Возьмите БУЛАВКУ и КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ. Вставьте КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (J). Идите вправо.
Поговорите (К). Возьмите СЛОМАННУЮ БУЛАВУ.
Вставьте БУЛАВКУ (L); удалите предметы; возьмите СЛОМАННУЮ ЗАЖИГАЛКУ; удалите предмет; возьмите МОНЕТУ.
Возьмите ФИТИЛЬ (М). Используйте МОНЕТУ; возьмите МЕТЕЛКУ ИЗ ПЕРЬЕВ.
Используйте МЕТЕЛКУ ИЗ ПЕРЬЕВ (N). Используйте МОНЕТУ; удалите. Возьмите КОРОЛЕВСКУЮ ЭМБЛЕМУ 1/2 и КУЛОН СТАТУИ.
Вставьте КУЛОН СТАТУИ (О); возьмите ГОЛОВКУ БУЛАВЫ. Примените ЦЕПЬ и ГОЛОВКУ БУЛАВЫ к БУЛАВЕ; возьмите БУЛАВУ. Поговорите (Р).
Используйте БУЛАВУ (Q). Решение: (R).
Поговорите (S). Возьмите ЛАМПОЧКУ. Пройдите СПП (Т); добавьте ЛАМПОЧКУ. Возьмите ЭМБЛЕМЫ 2/2.
Вставьте КОРОЛЕВСКИЕ ЭМБЛЕМЫ (U). Идите налево. Поговорите (V).
Возьмите КОЛЬЦО 1/3 (W). Поднимите ткань; возьмите НОЖНИЦЫ. Используйте НОЖНИЦЫ (X); снимите; возьмите КОЛЬЦА 2/3.
Найдите пары (Y); возьмите КОЛЬЦА 3/3.
Переместите ткань (Z). Добавьте КОЛЬЦА; возьмите РАСЧЕСКУ.
Добавьте РАСЧЕСКУ (А); согните. Получите ДИСК СЕЙФА. Добавьте ДИСК СЕЙФА (В). Решение (С): Bx13-Ax2. Откройте.
Изучите (D). Найдите подсказки (Е). Потяните (F). Идите направо.
Возьмите СЫР (G) и ЧАСТЬ ЗАЖИГАЛКИ. Предложите СЫР (Н); возьмите ЖЕТОН 1/2. Примените ФИТИЛЬ и ЧАСТЬ ЗАЖИГАЛКИ к СЛОМАННОЙ ЗАЖИГАЛКЕ; возьмите ЗАЖИГАЛКУ.
Используйте ЗАЖИГАЛКУ (I). Откройте; прочитайте; возьмите ПЕРЧАТКИ и САДОВУЮ ЛОПАТУ.
Используйте САДОВУЮ ЛОПАТУ (J); возьмите ЖЕТОНЫ СУНДУКА 2/2. Добавьте ЖЕТОНЫ СУНДУКА (К); возьмите КИНЖАЛ. Используйте КИНЖАЛ (L); возьмите СЛОМАННЫЙ ПЕРЕДАТЧИК и КУЛОН.
Осмотрите КУЛОН. Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (М). Добавьте ЧАСТЬ ЗАМКА (N).
Решение (О): Ах2-Вх3-С-D-Е.
Поговорите (Р). Двигайтесь вперед. Поговорите (Q).
Пройдите СПП (R); получите АДРЕСНУЮ КНИГУ. Возьмите ЗАПЕЧАТАННЫЙ СВЕРТОК (S). Переместите салфетку (Т); возьмите ШПИЛЬКУ. Используйте ШПИЛЬКУ (U); используйте КИНЖАЛ; получите ЛЕНТУ 1/2. Примените ЛЕНТЫ 2/2 из АДРЕСНОЙ КНИГИ.
Используйте ПЕРЧАТКИ (V); соберите палочки; добавьте ЛЕНТЫ; получите МЕТЛУ.
Используйте МЕТЛУ (W); возьмите АНТЕННУ и МОНОГРАММУ.
Примените МОНОГРАММУ на ЗАПЕЧАТАННОМ ПАКЕТЕ; читайте. Откройте книгу улик (X); сделайте вывод. Возьмите ГОЛОВКУ КЛЮЧА.
Пройдите СПП (Y); добавьте ГОЛОВКУ КЛЮЧА. Получите ПЛИТКУ КОРОБКИ. Идите назад.
Добавьте ПЛИТКУ КОРОБКИ (Z). Решение.
Решение: (А). Возьмите ФЛАГИ. Идите вперед.
Расположите ФЛАГИ в АДРЕСНОЙ КНИГЕ. Решение: (В). Возьмите АДРЕС ПАСКАЛЯ. Дайте АДРЕС ПАСКАЛЯ (С). Идите (D).
Возьмите КАРАНДАШ (Е).
Возьмите КЛЕЙ (F); прочитайте; используйте КАРАНДАШ. Возьмите КОД РАМКИ.
Добавьте КОД РАМКИ (G). Решение: (Н). Прочитайте; возьмите РУЧКИ ЯЩИКА; прочитайте; возьмите КНИГУ.
Вставьте КНИГУ (I).
Решение: (J).
Возьмите ЖЕТОН ДНЕВНИКА 1/2 (К). Добавьте РУЧКИ ЯЩИКОВ (L). Пройдите СПП; получите ФРАГМЕНТ ЩИТА.
Добавьте ФРАГМЕНТ ЩИТА (М). Решение: (N). Возьмите ЗАПЕРТЫЙ ДНЕВНИК. Идите вправо.
Возьмите КИСТЬ (О) и ДЕТАЛИ ЧЕРТЕЖА 1/3. Возьмите ДЕТАЛИ ЧЕРТЕЖА 2/3 (Р); удалите; возьмите РУЧКУ ШКАФА.
Прочитайте (Q); добавьте РУЧКУ ШКАФА. Решение (R): Вх7-Ах6-Вх8. Возьмите ДЕТАЛИ ЧЕРТЕЖА 3/3 и КРИПТЕКС. Примените КЛЕЙ на КИСТЬ; возьмите КИСТЬ с КЛЕЕМ.
Переместите (S); добавьте ДЕТАЛИ ЧЕРТЕЖА и КИСТЬ с КЛЕЕМ. Возьмите КОД КРИПТЕКСА.
Примените КОД КРИПТЕКСА на КРИПТЕКС. Решение (Т). Возьмите ПРОВОДА.
Примените АНТЕННУ и ПРОВОДА на СЛОМАННОМ ПЕРЕДАТЧИКЕ; возьмите ПЕРЕДАТЧИК. Используйте ПЕРЕДАТЧИК (U); возьмите ЭМБЛЕМУ ЯЩИКА. Идите назад.
Добавьте ЭМБЛЕМУ ЯЩИКА (V). Пройдите СПП; получите ЖЕТОН ДНЕВНИКА. Используйте ЖЕТОНЫ ДНЕВНИКА на ДНЕВНИКЕ. Возьмите ЛИНЕЙКУ. Используйте ЛИНЕЙКУ (W). Поздравляем! Вы закончили прохождение игры "Темный город 6: Париж. Коллекционное издание"!
Мрачный город 6: Коллекционные предметы
Коллекционные предметы (A-С).
Коллекционные предметы (D-F).
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.