Мудрый Гик
Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Мрачный Город 3: Вена - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

Dark City: Vienna - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Опера
  3. Глава 2: Магазин Иакова
  4. Глава 3: Миа
  5. Глава 4: Призрак



Общие советы

Это официальный путеводитель по Темному городу: Вена.

Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.

Используйте карту для быстрого путешествия к месту.

Глава 1: Опера

Поговорите (A).

Нажмите на глаз (B).

Найдите предметы (С).

Возьми шляпу; открытый ящик (D).

Возьмите карту и журнал (E).

Открытый журнал (F); организовать предметы (G).

Возьмите БРИТВУ (H).

Иди (я).

Поговорите (J).

Возьмите ЭМБЛЕМУ РАБОТЫ (K).

Напугать птицу; используйте ЭМБЛЕМУ РАБОТЫ (L). Возьмите ШТОРМ СЛИВА СТОРОНЫ (M).

Возьмите МОНЕТУ 1/2; переместите маску (N).

Повернись и возьми букву ’E’ 1/3; переместить флюгер (O).

Поместите и поверните ободок для шторма x2; возьмите МАСКУ 1/2 (P).

Театральный билет от HAT Используйте бритву; возьмите МОНЕТЫ 2/2.

Используйте МОНЕТЫ, поверните ручку и возьмите спички (Q).

Восстановите изображение (R).

Используйте спички (S). Возьмите НОМЕР ШКАФА (T).

Играть в HOP (U); получить маски 2/2.

Поместите МАСКИ. Решение (V).

Иди (W).

Поговорите (X).

Возьмите фантомное сообщение (Y).

Возьмите ОПЕРНЫЕ ОЧКИ (Z). Переместить сиденье; возьмите ТРУБКУ (A).

Поместите номер шкафа и билет в театр; возьмите CLOAK (B).

Использовать ключи; возьмите ЧАСТЬ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ и РУКОВОДСТВО (С).

Поместите ЧАСТЬ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ (D). Выберите пары (EH). Возьмите ЧЕРНУЮ РОЗУ 1/2 (I).

ЧЕРНЫЕ РОЗЫ 2/2 от ПРИЯТНОГО ФАНТОМА.

ЧЕРНЫЕ РОЗЫ НА ТРУБЕ. Play HOP; принять фантомное сообщение.

Предложите фантомное сообщение (J).

Возьмите КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО 1/2 (K).

Используйте РУЧКУ (L).

Возьмите ПИСЬМА 2/3 (M).

Выберите глаз (N).

Найдите предметы (O).

Получите ФРАГМЕНТ HANDPRINT.

Иди (P).

Используйте CLOAK (Q).

Поговорите (R).

Играть в HOP (S).

Решение (T).

Получите колбу.

Возьмите ЧАСТЬ ОЦЕНКИ (U).

Разместите ЧАСОВОЙ ЧАСТЬ; переместить заметки (V). Возьмите ТРЕБЛЬНЫЙ КЛЕФ (W).

Поместите ТРЕБЛЬНЫЙ КЛЕФ (X); возьмите КОЛЕСНЫЕ КОЛЕСА 2/2 (Y).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК 1/3; переместите лупу (Z).

Открытый отсек; место КОЛЕСНЫЕ. Переместите рычаг и возьмите ЛОТОК 1/2 (A).

ФРАГМЕНТ HANDPRINT на колбе; пошевелить пальцами. Возьмите HANDPRINT 2/2.

Поговорите (B).

Поместите HANDPRINT; выберите линии (С).

Организовать доказательства. Возьмите ЛАМБУКУ (D).

Возьмите ПИСЬМА 3/3 (E).

Поместите буквы (F).

Решение (G): (13-4) - (3-9) - (12-6) - (7-1) - (1-11).

Иди (H).

Возьмите ЦИЛИНДР (I).

Поместите ОПЕРНЫЕ ОЧКИ и замените лампочку (J); поверните ручку (K).

Решение (L): POTU-Tx6-PON-Tx2-U-Tx4-P-Tx3-RQPOTU-Tx2-P-Tx3-RQPON-Tx3-PU-Tx2-POTU.



Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПАЛЬЦА 2/3 (V).

Осмотреть; снять стекло Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПАЛЬЦА 3/3 (W).

Осмотреть; возьмите КЛЮЧ (X). Поместите металлические пальцы. Выберите 1-3-4-2 (Y).

Иди (Z).

Переместите экран (A).



Перешить манекен; возьмите РОЗУ 1/2 (B).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ и УГРОЗУ ПРИЗРАКА (С). Поместите ЦИЛИНДР; возьмите РОЗЫ 2/2 (D).

Используйте КЛЮЧ и поместите РОЗЫ; возьмите дневник Катарины и вырежьте фотографии (E).

Поместите ФОТОГРАФИИ для поиска предметов (E); получить КОЛЬЦО КАТАРИНЫ.

Кольцо Катарины на дневнике Катарины. Восстановите страницы и возьмите БРОШЮРУ КАФЕ ’WALTZ’.

Организовать доказательства; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (F).



Спуститься.

Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА; выберите 1-4 (G).

Иди (H).

Иди (я).

Поговорите (J).



ПРЕДЛАГАЙТЕ БРОШЮРУ КАФЕ "ВАЛЬС" (K).

Иди (L).

Разговаривать; ПРЕДЛОЖИТЬ УГРОЗА ФАНТОМА (M).

Возьмите ПОТЕРЯННЫЙ ПУНКТ 1/3 (N). Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ и КЛЮЧ ОТ РЕГИСТРАЦИИ НАЛИЧНОЙ 1/3 (O).

Возьмите ВЕС 1/2 и ПОТЕРЯННЫЕ ПУНКТЫ 2/3 (P).



Возьмите УТЕРЯННЫЕ ПУНКТЫ 3/3 (Q).

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ; решение (R).

Возьмите КЛЮЧИ С НАЛИЧНЫМИ РЕГИСТРАЦИЯМИ 2/3 (S).

Поместите потерянные предметы; играть в HOP (T).

Возьмите КЛЮЧИ С НАЛИЧНЫМИ РЕГИСТРАЦИЯМИ 3/3 (U).

Поместите КЛЮЧИ С НАЛИЧНЫМИ РЕГИСТРАМИ; возьмите ВЕСА 2/2 (V).

Поместите ВЕСЫ (W).

Иди (X).

Решение (Y): Идите вперед x2-возьмите планку (1), вниз x2-оставьте планку (2).

Левый x2-решение (3) -передний x2-бери канат (4) -вправо-вниз верёвочный трос (5).

Решение продолжение (Z): решение вправо-вперед-влево-вперед-влево-вперед (6).

Правый x2-приемный патрубок (7) - левый x2-вправо-нижний патрубок (8).

Правильное x2-решение (9) -перед.

Поговорите (A).

Нажмите на глаз (B).

Выберите предметы (С).

Возьмите КАМЕО (D).

Глава 2: Магазин Иакова

Осмотреть; говорить (E).

Поместите КАМЕО (F).

Решение (G).

Возьмите ЗАМОК-РОЛИК 1/2 (H).

Возьмите ЧАСТЬ РЕШЕТКИ (I).

Возьми ТКАНЬ; поместите ЧАСТЬ РЕШЕТКИ (J). Переместите стопорный ролик (K).

Играть в HOP (L).

Решение (M).

Получите ролики блокировки 2/2.

Используйте ТКАНЬ x2 (N); получить влажную одежду.

Свиток (O).

Возьмите ЛЕНТУ (P).

Переместить драпировку; поместите ЗАМКИ и используйте ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ. Поверните ролики (Q).

Иди (R).

Возьмите Сломанные очки (S).

Возьмите доказательства (T).

Организовать доказательства (U).

Возьмите доказательство невиновности (V).

Спуститься.

Предложить доказательство невиновности (W).

Возьмите КАМЕО (X).

Поместите КАМЕО (Y); возьмите помаду и металлический коготь (Z).

Иди (А).

Используйте METAL CLAW; возьмите "J" (B).

Убейте безумца дважды (случайно) (С).

Возьмите ФИГУРКУ МАСКИ (D).

Поместите ФИГУРКУ МАСКИ (E).

Нажмите (F); возьмите ЮВЕЛИРНЫЙ ЭСКИЗ и СУНДУК (G).

Удалить паутину. Поместите ЮВЕЛИРНЫЙ ЭСКИЗ; используйте помаду (H). Возьмите NUTCRACKER (I).

Спуститься.

Используйте NUTCRACKER; возьмите ГЛАЗ (J).

Иди (K).

Поместите ГЛАЗ; возьмите СУНДУКОВОЕ ПИСЬМО (L).

СУНДУК ПИСЬМО на СУНДУК; возьмите УГРОЖАЮЩЕЕ ПИСЬМО.

ПРЕДЛОЖИТЕ УГРОЖАЮЩЕЕ ПИСЬМО (M).

Возьмите ФОТОГРАФИЮ (N).

Восстановить ФОТО; место разбитых стекол. Возьмите АДРЕС МАГАЗИНА (O).

Пройдите назад дважды.

Иди (P).

Поговорите (Q).

Предложите МАГАЗИН АДРЕС (R).

Потяните рычаг между номерами (S): 5-4-4-4-11-6-4-5-4-5-4-4.

Возьмите ФОНАРЬ (T).

Иди (U).

Выберите глаз (V).

Найдите предметы (W).

Поместите ФОНАРЬ; играть в хоп (X).

Решение (Y).

Получите ЛОМ.

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ НОМЕР 1/2 (Z).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАПИСЬ; удалите коробки попарно (A).

Используйте ЛОМ; возьмите ржавые ножи (B).

Возьмите СТРУНЫ x4 (C).

Спуститься.

Заменить СТРУНЫ; выберите 1-4. Возьмите ЖЕМЧУГ (D).

Иди (E).

Точильный камень на ржавых секаторах; взять PRUNERS.

Используйте PRUNERS x3. Возьмите ВИНО (F).

Спуститься.

Поместите ЛЕНТУ и ЛОЗУ; возьмите СВЕЧИ (G).

Иди (H).

Используйте СВЕЧУ (I).

Возьмите КАРТИНУ (J).

Спуститься.

Поместите изображение кошки (K); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТУ (L).

Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТУ; найти предметы. Возьмите КРЕМ (M).

Иди (N).

Предложите КРЕМ (O).

Иди (P).

Включите свет (Q).

Возьмите ПАЛЬТО (R).

Используйте ПАЛЬТО (S).

Поговорите (T).

Возьмите Грушу (U); переместите документы и возьмите МАГНИТ (V).

Возьмите изогнутый ключ (W).

Возьмите РЕМЕНЬ; поместите "J" (X). Переместите обе стрелки часов; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ 2/2 (Y).

Спуститься.

РЕМЕНЬ НА МАГНИТЕ; возьмите РАСШИРЕННЫЙ МАГНИТ.

Используйте РАСШИРЕННЫЙ МАГНИТ; возьмите СТРАННОЕ КОЛЬЦО и МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЧИСЛА 2/2 (Z).

Играть в HOP (A).

Решение (B).

Получи НОЖ.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ НОМЕРА; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ИНСТРУМЕНТ (С).

Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ИНСТРУМЕНТ (D); возьмите РУЧКУ от ВИЗЫ (E).

Спуститься.

Переместить заметки. Поместите металлические надписи (F); возьмите КОД ПЕЧАТИ ВЕНЫ (G).

Пойдите в Магазин Джейкоба.

Поместите РУЧКУ ВИЗЫ и согните КЛЮЧ; возьмите КЛЮЧ (H).

Используйте НОЖ (I); возьмите ПОЛЬСКИЙ (J).

Используйте КЛЮЧ (K). Поместите ВЕНСКИЙ КОД ПЕЧАТИ и ПОЛЬСКИЙ; возьмите ВЕНСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОД (L).

Поместите ВЕНСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОД; раствор (М): 1-10.

Возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (N).

Поверните кольца на КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (O); осмотреть.

Глава 3: Миа

Поговорите (P).

Возьмите ЗЕРКАЛО (Q).

Возьмите ТРУБКУ (R) и ПРОВОД (S).

Превратите ПРОВОД в КЛЮЧ ОТ СКЕЛЕТА.

Посмотрите. Поместите ЗЕРКАЛО и КЛЮЧ от СКЕЛЕТА (T).

Иди (U).

Возьмите ПАПКУ КАТАРИНЫ (V).

Место WATCH; выберите (W).

Играть в HOP (X).

Решение (Y).

Получите МЕДИЦИНСКИЙ КОМПЛЕКТ.

Спуститься.

ВОСК ВОСТОЧНЫЙ ОБЪЕКТ от ПАПКИ КАТАРИНЫ.

Поместите объект WAX-STUCK; получите ЖЕЛЕЗУ ПИЛЕТЫ (Z).

ЖЕЛЕЗНАЯ ТАБЛЕТКА и ЖЕЛЕЗНАЯ ПЛЕТКА на МЕДИЦИНСКОМ НАБОРЕ; выберите 1-4 (A). Возьмите соль для запаха.

Иди (B).

Используйте соли для запаха; возьмите медальон Катарины (С).

Выберите глаз (D).

Найдите предметы (E).

Возьмите КНОПКУ (F).

Спуститься.

Поместите КНОПКУ; возьмите РЫЧАГ (G).

Иди (H).

Поместите и потяните РЫЧАГ (I).

Иди (J).

Предложить груша; возьмите НОЖ (K).

Возьмите ЩЕТКУ ФЕТЛОКА (L).

Возьмите ОРЕЛЬСКИЙ КОГОТЬ (M).

Поместите орлиный коготь; используйте щетку FETLOCK дважды. Выбрать символы; возьмите КРУГИ 1/2 (N).

Возьмите КРУГ 2/2 НОЖОМ (O).

Поместите КРУГ (P). Обмен (1-4) - (2-6) - (3-4) - (6-7).

Иди (Q).

Поговорите (R).

Делать заметки); выбрать объекты.

Возьмите ВЕННУЮ ПЛИТУ 1/2 (T).

Возьмите STRAP; используйте СТРАННОЕ КОЛЬЦО (U).

Возьмите КАРТИНУ ФИЛИПА 1/3 и ТАР 1/2 (V).

Возьмите СОВЕТ (W).

Разместить доску; перемещать доски. Возьмите гаечный ключ (X).

Спуститься.

Используйте гаечный ключ; возьмите КРЫШКУ И КЛАПАН 2/2 (Y).

Иди (Z).

Поместите TAP И КЛАПАН; возьмите УНИГАР (A).

Спуститься.

Используйте VINEGAR; потяните рычаг. Возьмите ФОТОГРАФИИ 2/3 (B).

МЕДАЛЬОН КАТАРИНЫ О ПАПЕ КАТАРИНЫ. Восстановите и возьмите ФОТОГРАФИИ 3/3 (С).

Поместите ФОТОГРАФИИ. Своп (1-5) - (2-5) - (3-5) - (4-5). Возьмите ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ (D).

Иди (E).

Переместить драп. Поместите и нажмите ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ; возьмите ПЛАСТИНЫ 2/2 (F).

Разместите ПЛИТЫ; решение (G).

Возьмите ЗАКРЫТУЮ БУТЫЛКУ (H).

ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗНАК ИЗ ЗАКРЫТОЙ БУТЫЛКИ.

Поместите ЗНАК ВИНОГРАДА; возьмите ШТОРНЫЙ КРУГ (I).

ВИНТОВЫЙ ВИНТ на ЗАКРЫТОЙ БУТЫЛКЕ; возьмите ВЛАДЕЛЬСКИЙ ДОКУМЕНТ.

ПРЕДЛАГАЙТЕ ДОКУМЕНТ СОБСТВЕННОСТИ (J).

Возьмите шарф Миа (K).

Организовать доказательства (L).

Возьмите АДРЕС ГОРОДСКОГО ЗАЛА (M).

Разместите АДРЕС ГОРОДСКОГО ЗАЛА; идти (N).

Возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (O).

Возьмите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ; замените ремень (P).

Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 1/2 (Q).

Поместите КЛЮЧ ТРЕУГОЛЬНИКА и КРУГЛЫЙ КЛЮЧ (R).

Играть в HOP (S).

Решение (T).

Получите пустую металлическую пластину.

Поместите пустую металлическую пластину; получите прохождение CITY HALL PASS (U).

Используйте прохождение CITY HALL PASS (V).

Иди (W).

Возьмите УДАЛЕННЫЕ ЧЕРНИЛА (X).

Возьмите НОЖНИЦЫ (Y).

Спуститься.

Возьмите колокольчик с НОЖНИЦАМИ (Z).

Иди (А).

Поместите колокол (B).

Предложить шарф МИА; возьмите КЛЮЧ от АРХИВА (С).

Используйте АРХИВ КЛЮЧ. Организовать документы; возьмите ЧАСТИ КАРТИНЫ 2/2 (D).

Поместите ЧАСТИ КАРТИНЫ (E).

Решение: Ix2-Kx2-Fx2-Hx2-Jx2-Gx2.

Возьмите СТРАННЫЙ ДОКУМЕНТ (L).

КОЛЬЦО ИЗ ПЕЧАТИ ИЗ СТРАННОГО ДОКУМЕНТА. Используйте INK REMOVER; возьмите ТЕЛЕГРАФНЫЙ КОД.

Открыть (M).

Переместить ленту; поместите ТЕЛЕГРАФНЫЙ КОД. Введите 5-3-7 (N).

Возьмите РУЧКУ и МАЛЕНЬКИЙ ДОМ 1/2 (O).

Спуститься.

Используйте КОЛЬЦО ПЕЧАТИ (P); возьмите ДОМ 2/2 (Q).

Иди (R).

Место ДОМА; возьмите КЛЮЧ от каретки (S).

Спуститься.

Поместите КЛЮЧ от каретки (T).

Выберите глаз (U).

Найдите предметы (V).

Поговорите (W).

Возьмите спички (X).

Используйте TRUMPET; возьмите мини-джек (Y).

Возьмите БУМАГУ (Z).

Возьмите CHARRED РУЧКУ. (А).

Спуститься.

Играть в HOP (B); получить маршмеллоу.

Используйте ЗАРЯТНУЮ РУЧКУ (С); получить РУЧКУ ДЖЕКА.

Бог).

Используйте бумагу и спички. Разместите маршмеллоу; возьмите жареные зефиры (E).

Предложите поджаренные зефиры (F).

Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ЖЕТОН (G).

Возьмите ТАБАЧНУЮ ТРУБУ (H). Поместите MINIJACK и ДЖЕК РУЧКУ; возьмите покер (I).

Использовать покер; поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ЖЕТОН. Возьмите ДНЕВНИК МИА (J).

Восстановление изображений в дневнике МВД; возьмите CUFFLINK.

Организовать доказательства (K).

Возьмите ОПЕРНЫЙ ДОМ АДРЕС (L).

Используйте ОПЕРНЫЙ ДОМ АДРЕС; иди (М).

Решение (N).

Глава 4: Призрак

Разговаривать; возьмите ЦЕПЬ (O).

Возьмите ШИЛ (P).

Используйте AWL; возьмите КРЮК и МАСКУ 1/3 (Q).

Разместите ЦЕПЬ и КРЮК; переместить вес (R).

Играть в HOP (S).

Решение (T).

Получить РУЧКУ РУЧКУ.

Поместите РУЧКУ-РУЧКУ (U).

Иди (V).

Поговорите (W).

Возьмите КРИСТАЛЛ 1/2 (X).

Выберите глаз (Y).

Найдите предметы (Z).

Возьмите секаторы и сломанную трость (A).

Используйте PRUNERS; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПТИЦУ (B).

Спуститься.

Место ДЕРЕВЯННОЙ ПТИЦЫ; выберите 2-3. Возьмите КУКИ (С).

Предложение COOKIE; возьмите ЧАСТЬ ЧАСТИ 1/2 (D).

Играть в HOP (E).

Решение (F).

Получите ШПИЛЬКУ.

Иди (G).

Используйте ШПИЛЬКУ; возьмите ЧАСТИ ТРОСТИ 2/2 (H).

ЧАСТИ ЧАСТИ на сломанной тростнике. Поверните разделы (I). Получить ТРОСТЬ.

Используйте ТРОСТЬ (J).

Поместите РУЧКУ (K).

Выберите символы x4. Возьмите КРИСТАЛЛЫ 2/2 (L).

Спуститься.

Поместите КРИСТАЛЛЫ (M).

Иди (N).

Поговорите (O).

Победите Грегори дважды (P).

Возьмите КАМЕННЫЙ ДЕКОР (Q).

Возьмите зажигалку (R).

Открыть (S).

Поместите ТАБАЧНУЮ ТРУБУ и используйте зажигалку; возьмите КОД (T).

Идите вниз и вперед.

Поместите КАМЕННЫЙ ДЕКОР (U); возьмите туз СЕРДЦЕ (V).

Идите вниз и вправо.

Разместите ТУЗ СЕРДЦА и КОД; выберите 1-5 (W).

Иди (X).

Открыто; играть в хоп (Y). Получите волшебную палочку.

Переместить подушки. Используйте волшебную палочку; возьмите РЕБЕНКА КРОЛИКА (Z).

Возьмите МАСКИ 2/3 (A).

Поместите РЕБЕНКА КРОЛИКА; возьмите МАСКИ 3/3 (B).

Спуститься.

Открыто; Разместите и восстановите МАСКИ. Возьмите САВЕРУ (С).

Бог).

Перемещать сабли; место SABRE. Возьмите незаконченную бомбу и солнечную стрелку (E).

Пройдите назад дважды.

Поместите Солнечную Стрелку; возьмите ДЕРЕВЯННОЕ СОЛНЦЕ (F).

Идите направо и налево.

Играть в HOP (G); получить порох

Место ДЕРЕВЯННОЕ СОЛНЦЕ; возьмите БУМАЖНОЕ СЕРДЦЕ (H).

Поместите CUFFLINK и БУМАЖНОЕ СЕРДЦЕ. Переместить изображение (I).

Переверните страницу. Возьмите фитиль (J).

Порох и фитиль на незаконченной бомбе; возьми бомбу.

Спуститься.

Поместите БОМБУ и зажигалку (K).

Иди (L).

Организовать доказательства (M).

Выберите да или нет.

Поздравляем, вы завершили Темный город: Вена.